Аккумулятор Рено Логан: проверка и зарядка батареи

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля Рено Логан?

Если провода зарядного устройства дотягиваются до АКБ, то его можно даже не вынимать.

Зарядка должна проходить в хорошо проветриваемом помещении или как заряжать аккумулятор рено логан открытом воздухе, потому что при заряде из АКБ выделяются пары серной кислоты. Кроме того, важным фактором является температура окружающей среды. Только тёплый аккумулятор воспринимает заряд, поэтому заряжать его зимой в неотапливаемом гараже в общем-то бессмысленно. Можно провести зарядку дома, но при строгом соблюдении мер предосторожности: Обеспечьте хорошее проветривание помещения — пары кислоты ядовиты.

Уберите все источники огня, исключите возможность искрообразования. Выделяемая смесь газов взрывоопасна. Следите за температурой аккумулятора. Если он нагрелся свыше 50 градусов, снижайте силу тока вдвое или отключайте зарядное устройство во избежание закипания электролита. Важно правильно подключить такое устройство к аккумулятору, соблюдая последовательность этапов: Если сила тока в цепи слишком высокая, предохранители могут перегореть. Мультиметр не должен показывать утечку тока.

Если прибор зафиксировал утечку обычно более 0,1 мАскорее всего, в цепи есть короткое замыкание. Используя электрические схемысистематически отсоединяйте отдельные электрические компоненты, проверяя показания мультиметра до тех пор, пока не установите источник короткого замыкания.

Если утечек нет, отсоедините мультиметр и подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее, зафиксировав ее должным образом. Чтобы проверить регулируемое напряжение на выходе, дайте двигателю поработать на холостом ходу, подсоедините щупы мультиметра, выбрав как заряжать аккумулятор рено логан от 0 до 20 В постоянного тока, к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительному выводу, а также к отрицательной клемме и отрицательному выводу.

Медленно увеличьте частоту вращения двигателя и зафиксируйте полученный результат.

Регулируемое напряжение должно соответствовать значениям в спецификациях. Признаком неисправности регулятора является постоянное перегорание лампочек, при этом их яркость может изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.

Проблемы в электрической системе Аккумуляторная батарея слабая или разряжена Признаки: Аккумуляторная батарея неисправна. Минимальное время зарядки 6 часов. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи как заряжать аккумулятор рено логан батареи.

Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи.

Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 Как заряжать аккумулятор рено логан дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение.

Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс.

Рено Логан нет зарядки аккумулятора

Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Установите аккумуляторную батарею. Как заряжать аккумулятор рено логан вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

Сигнальная лампа аккумулятора Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или.

Аккумулятор — проверка, снятие, зарядка

Сигнальная лампа должна погаснуть через секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие как заряжать аккумулятор рено логан другие причины неисправностей: Меры предосторожности: Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции: Работы проводите в вентилируемом помещении.

Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого как заряжать аккумулятор рено логан источников искрообразования. Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.

Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой.

Читайте также:  Объем и габариты багажника Рено Дастер в литрах

Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки.

  • Renault Koleos — описание модели
  • Передние фары Renault Laguna — 2 поколение — SKREN
  • Renault с пробегом – купить подержанный автомобиль Рено в Волгограде | ГК АГАТ

    Индикатор аккумулятора — какой цвет что означает

    Нет заряда АКБ

    Добрый день. Эта тема уже обсуждалась но хочу все детали прояснить заранее т.к. сейчас от машины далеко и проверить все смогу вечером. В общем ситуация такова: ехал я домой в городе. С начала стрелка тахометра начала просто плясать туда сюда как будто ее качали от 800 оборотов до 2500 туда сюда потом вообще стрелка легла. По звуку обороты были ровные. Возле дома заглох. Попытался запустить двигатель но стартер так вяло мотнул и все. При прокрутке стартера (попытках прокрутки) — лампочки и часы в авто начинали блекнуть. Бензонасос слышно что очень тихо пытался качать. Запустить двигатель не удавалось. Померял напряжение на АКБ — было около 9,35 в и оно потихоньку росло примерно на 0,01 в в минуту.. Пошел в магазин купил зарядку для аккумуляторов. Прошло где то 60-90 минут. Пришел попробовал завести машину. Тыкнул зажигание услышал хороший звук бензонасоса. Стартер закрутил но не так резво. Двигатель запустился. Работал так тихо, по звуку было слышно что он работал не в полную мощность на ХХ. Открыл капот и решил замерить напряжение на клемах АКБ. Напряжение было на заведенном двигателе 9,50 в. Явно тут не шла зарядка. Заглушил двигатель. Посмотрел на ремень генератора, ремень на месте. Вроде натяжение на ремне есть. Т.е. передача вращения на генератор идет. Предохранитель F13 не смотрел. В то время когда я ехал — лампа зарядки акб не горела(до дома). Все было штатно. Вчера вечером затащил АКБ домой начал заряжать. Дома кстати как только я вытащил АКБ напряжение было 12 в, а в машине показывала 9 в за 10 минут пока я дошел до дома оно так подросло вроде. В машинах я новичок, права получил недавно. Подскажите кто сможет что проверить и все варианты развития ситуации. Сегодня хочу проверить следующие вещи : 1. Предохранитель F13 — отвечающий за генератор. Я читал что если он перегорел то не работали бы часы но они у меня работали. Х.з. может кто подскажет или кто знает как должно быть. (если дело в предохранителе то заменить его и разобраться в чем причина перегорания). После замены предохранителя запустить двигатель и проверить идет ли заряд на АКБ. Как тогда проверить почему сгорел предохранитель ?

    2. Проверить ситуацию с коротким замыканием. Подключить мультиметр в разрыв цепи и измерить сколько тока машина потребляет в не запущеном режиме. Если до 100мА то все норм. Если свыше или уже 1А то это повод искать КЗ. По поводу поиска КЗ я думаю сделать так — по очереди отключать предохранители и смотреть в каком моменте при включении предохранителей, ток уменьшится. Если я не правильно мыслю то подскажите как искать КЗ.

    3. Если предохранитель не горел и КЗ нет то тут я не знаю уже сто можно сделать. Снять генератор я не смогу сам. Проверить диодный мост на нем тоже соответственно. В этом варианте везти машину в сервис. Тогда следующий вопрос сколько она проедет на АКБ без зарядки генератором.



    Почему мигает индикатор зарядки на ноутбуке

    Рассмотрим несколько ситуаций, при которых индикатор зарядки аккумулятора может моргать, в том числе и непривычным цветом:

    • При автономной работе ноутбука индикатор зарядки вдруг начал мигать красным цветом. Ничего страшного в этом нет — такая сигнализация говорит о том, что уровень заряда батареи приближается к нулю, и нужно срочно завершить работу или подключить к устройству адаптер сетевого питания.
    • На ноутбуке постоянно мигает индикатор зарядки зеленым (голубым, желтым) или другим нейтральным цветом. Это можно наблюдать, когда устройство закрыто, но не выключено.



    5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

    На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

    Читайте также:  Антифриз для Рено Логан: замена, марка, цвет, количество

    Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

    Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

    Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

    Нормальное натяжение ремня?

    Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

    Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (
    см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
    4.

    Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

    Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

    Лампа зарядки погасла?

    Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

    Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

    Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

    Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

    Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

    Салонный монтажный блок

    Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нём находятся с двух сторон — на передней стороне, обращённой к водителю и на нижней стороне, обращённой к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передохранителей с нижней стороны, возможно потребуется достать весь монтажный блок или повернуть его.

    Предохранители в салонном монтажном блоке

    F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

    F2 (10 А) — габаритные огни. Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода в её основании. Цена нового переключателя света около 700-1000 руб. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле M и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

    Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

    F3 — резервный.

    F4 (20 А) — дальний свет фар. Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя. Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

    Читайте также:  Рено Дастер двигатель 2.0 технические характеристики 4х4, 4х2

    F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары. F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары. Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

    F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

    Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

    При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    Всем большущее спасибо! Теперь имею представление где искать причину. Тоже грешила на генератор (а целиком его менять ох как не хочется). Какой-то ток там однозначно есть — перед тем как переставить другой аккумулятор, завели машину с разряженным аккумулятором аля с толкача (прицепив на буксир). Получается машина работала от генератора, но генератор не передавал заряд на аккумулятор? Аккумулятор за время всех этих манипуляций, порядка 20 минут не зарядился даже на столько, чтобы потом завести машину.

    , извиняюсь за дезинформацию — стопы работают. Просто по началу работали криво и горели постоянно. Потом эта проблема как-то самоликвидировалась, и стопы стали работать исправно, но перестали гореть габариты и подсветка приборной панели (загорается только при нажатии на тормоз).

    , встречный вопрос — где искать в нексии эти предохранители? И как они выглядят? :

    Slaveni сказал(-а): 15.11.2011 13:05

    Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

    Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

    Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

    Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

    1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
    2. красный/черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
    3. белый/серый/прозрачный/желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.


    Индикаторы на аккумуляторе по цветам
    У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

    • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

    В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

    В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

    • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    , спасибо за наглядную картинку. Предохранители нашла. Только сам блок у меня выглядит несколько по-другому. И реле на первый взгляд гораздо меньше и расположены по-другому. Вот подумала может у меня до кучи какое реле не работает.

    , еще бы знать где лампы тормоза находятся. ) Предохранители купила. Только какой именно из них F2? Вечером по темени бегло просмотрев не обнаружила их нумерации. Там на крышке панели какая-то схема нанесена, но не с цифрами, а надписями типа «head lamp» и т.п.

    Не гаснет лампочка аккумулятора. Разряжается.

    , спасибо за наглядную картинку. Предохранители нашла. Только сам блок у меня выглядит несколько по-другому. И реле на первый взгляд гораздо меньше и расположены по-другому. Вот подумала может у меня до кучи какое реле не работает.

    Читайте также:  Рено Дастер расширители арок: установка своими руками

    , еще бы знать где лампы тормоза находятся. ) Предохранители купила. Только какой именно из них F2? Вечером по темени бегло просмотрев не обнаружила их нумерации. Там на крышке панели какая-то схема нанесена, но не с цифрами, а надписями типа «head lamp» и т.п.

    Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

    Вокруг заряда аккумуляторов для автомобиля бродит много мифов, как правило, они связаны с незнанием основных законов электричества. Кроме того, эта процедура параллельна и другой непростой науке. Ведь в аккумуляторной батарее (АКБ) протекают электрохимические процессы. Но изделие это капризное и дорогое, без практической помощи хозяина долго не протянет. Значит потребуется знание некоторых основ материальной части, а именно как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

    Что такое заряд батареи? Как заряжать автомобильный аккумулятор

    Образно говоря, заполнение ёмкости определённых размеров некоторой субстанцией. Она представляет собой электрическую энергию, количество её измеряется в киловатт-часах. Но в автомобилях пока принято говорить об ампер-часах. Поскольку напряжение, через которое преобразуется ток в мощность, в автомобильной бортовой сети более-менее постоянно.

    Зачем заряжать аккумулятор автомобиля?

    Вопрос логичный, поскольку в конструкции двигателя зарядник уже предусмотрен. Это автомобильный генератор, и всё происходит автоматически. При нормальной работе системы водителю вмешиваться не нужно. Но в определенных ситуациях ручная зарядка аккумулятора для автомобиля становится необходимой процедурой.

    Помимо дохода, всегда существует и расход. Батарея разряжается на бортовые потребители, причём иногда в таких условиях, что мощности генератора не хватает. Большие токи разряда, малые обороты двигателя, низкие температуры. Всё это не способствует поддержанию АКБ в заряженном состоянии. Приходится оказывать внешнюю помощь.

    Зарядное устройство

    Современный рынок предлагает самые разные, иногда весьма замысловатые устройства. Но для практической работы надо полностью автоматическое зарядное устройство. Когда владелец не хочет ни в чём разбираться, его дело подключить, отключить и забыть.

    Также зарядное устройство может быть простейшее, регулируемое вручную и достаточно мощное. К нему надо иметь амперметр (обычно встроен в конструкцию) и точный вольтметр (в составе цифрового мультиметра).

    Когда нужна ручная зарядка аккумулятора?

    Чаще всего зарядка от внешнего зарядного устройства батарее требуется после долгих стоянок с включённой сигнализацией. Больше недели – это уже долго. Или зимой, когда из-за коротких поездок замёрзшая батарея не в состоянии принимать зарядный ток в нужном количестве.

    Есть два объективных признака, что пора заряжаться.

    1. При холодном запуске стартёр стал вращать вал двигателя вяло и неохотно. Х отя масло залито сезонное, а мороз не такой уж и критический.
    2. Замер напряжения вольтметром, встроенным в приборный щиток или внешним, показывает снижение напряжения. Это может быть на постоявшей машине более двух часов, с неработающим двигателем.

    Полезно подзаряжать профилактически, перед долгим хранением. После сильного разряда или регулярно, при низких температурах.

    Порядок правильной подзарядки

    Батарею лучше снять с автомобиля, а все операции проводить в тепле. Данная рекомендация желательна, хотя и не обязательна. Но ниже нуля шансы на быстрый успех сомнительны.

    При зарядке автомобильного аккумулятора важно учитывать следующие моменты:

    1. Если АКБ заряжается на автомобиле, то надо снять с неё одну из штатных клемм, чтобы напряжение ЗУ не проникло в бортовую сеть. Уровень, а главное – форма этого напряжения ничем не гарантируется.
    2. Нельзя путать полярность подключения, если в ЗУ не предусмотрена защита, то на этом всё и закончится.
    3. Если ток заряда не выставляется автоматически, то вручную он примерно определяется как 10% от ёмкости батареи, выраженной в ампер-часах.
    4. Заряд продолжается до повышения напряжения примерно до 14,5-15 вольт. В зависимости от типа АКБ, после чего ток надо уменьшить, если не предусмотрена такая автоматическая функция. Многие зарядники умеют сами переходить в режим поддержания напряжения, как в сети автомобиля. Так заряжать долго и не очень эффективно. Но всё же лучше чем никак, к тому же не требуются особые познания в электротехнике.
    5. Окончанием заряда можно считать рост напряжения к 15 вольтам при токе 1А. Меньше, одновременно с этим можно расслышать кипение электролита в банках АКБ.
    6. «Поднимать с колен» посаженный до нуля глубоким разрядом аккумулятор лучше доверить профессионалу. Только он сможет определить правильный алгоритм действий в таком случае. Пробивать АКБ большим напряжением и токами, медленно выводить его малым током. Возможно нужно проводить более сложные процедуры, циклирование или химическую десульфатацию.
    Читайте также:  Замена тормозных дисков Рено Логан своими руками

    Всё перечисленное относится к полностью исправному и ещё не потерявшему ёмкость аккумулятору. Во всех прочих случаях придётся продолжить углублённое изучение матчасти, обратиться к автоэлектрику или отправиться в магазин за новым аккумулятором.

    Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля Рено Логан?

    Если провода зарядного устройства дотягиваются до АКБ, то его можно даже не вынимать.

    Зарядка должна проходить в хорошо проветриваемом помещении или как заряжать аккумулятор рено логан открытом воздухе, потому что при заряде из АКБ выделяются пары серной кислоты. Кроме того, важным фактором является температура окружающей среды. Только тёплый аккумулятор воспринимает заряд, поэтому заряжать его зимой в неотапливаемом гараже в общем-то бессмысленно. Можно провести зарядку дома, но при строгом соблюдении мер предосторожности: Обеспечьте хорошее проветривание помещения — пары кислоты ядовиты.

    Уберите все источники огня, исключите возможность искрообразования. Выделяемая смесь газов взрывоопасна. Следите за температурой аккумулятора. Если он нагрелся свыше 50 градусов, снижайте силу тока вдвое или отключайте зарядное устройство во избежание закипания электролита. Важно правильно подключить такое устройство к аккумулятору, соблюдая последовательность этапов: Если сила тока в цепи слишком высокая, предохранители могут перегореть. Мультиметр не должен показывать утечку тока.

    Если прибор зафиксировал утечку обычно более 0,1 мАскорее всего, в цепи есть короткое замыкание. Используя электрические схемысистематически отсоединяйте отдельные электрические компоненты, проверяя показания мультиметра до тех пор, пока не установите источник короткого замыкания.

    Если утечек нет, отсоедините мультиметр и подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее, зафиксировав ее должным образом. Чтобы проверить регулируемое напряжение на выходе, дайте двигателю поработать на холостом ходу, подсоедините щупы мультиметра, выбрав как заряжать аккумулятор рено логан от 0 до 20 В постоянного тока, к положительной клемме аккумуляторной батареи и положительному выводу, а также к отрицательной клемме и отрицательному выводу.

    Медленно увеличьте частоту вращения двигателя и зафиксируйте полученный результат.

    Регулируемое напряжение должно соответствовать значениям в спецификациях. Признаком неисправности регулятора является постоянное перегорание лампочек, при этом их яркость может изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя.

    Проблемы в электрической системе Аккумуляторная батарея слабая или разряжена Признаки: Аккумуляторная батарея неисправна. Минимальное время зарядки 6 часов. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи как заряжать аккумулятор рено логан батареи.

    Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи.

    Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 Как заряжать аккумулятор рено логан дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение.

    Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс.

    Рено Логан нет зарядки аккумулятора

    Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

    Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Установите аккумуляторную батарею. Как заряжать аккумулятор рено логан вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

    Сигнальная лампа аккумулятора Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или.

    Аккумулятор — проверка, снятие, зарядка

    Сигнальная лампа должна погаснуть через секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие как заряжать аккумулятор рено логан другие причины неисправностей: Меры предосторожности: Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции: Работы проводите в вентилируемом помещении.

    Читайте также:  Замена рулевой рейки Рено Логан: регулировка и подтяжка

    Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого как заряжать аккумулятор рено логан источников искрообразования. Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.

    Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой.

    Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки.

  • Renault Koleos — описание модели
  • Передние фары Renault Laguna — 2 поколение — SKREN
  • Renault с пробегом – купить подержанный автомобиль Рено в Волгограде | ГК АГАТ

    Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

    Вокруг заряда аккумуляторов для автомобиля бродит много мифов, как правило, они связаны с незнанием основных законов электричества. Кроме того, эта процедура параллельна и другой непростой науке. Ведь в аккумуляторной батарее (АКБ) протекают электрохимические процессы. Но изделие это капризное и дорогое, без практической помощи хозяина долго не протянет. Значит потребуется знание некоторых основ материальной части, а именно как правильно заряжать автомобильный аккумулятор.

    Что такое заряд батареи? Как заряжать автомобильный аккумулятор

    Образно говоря, заполнение ёмкости определённых размеров некоторой субстанцией. Она представляет собой электрическую энергию, количество её измеряется в киловатт-часах. Но в автомобилях пока принято говорить об ампер-часах. Поскольку напряжение, через которое преобразуется ток в мощность, в автомобильной бортовой сети более-менее постоянно.

    Зачем заряжать аккумулятор автомобиля?

    Вопрос логичный, поскольку в конструкции двигателя зарядник уже предусмотрен. Это автомобильный генератор, и всё происходит автоматически. При нормальной работе системы водителю вмешиваться не нужно. Но в определенных ситуациях ручная зарядка аккумулятора для автомобиля становится необходимой процедурой.

    Помимо дохода, всегда существует и расход. Батарея разряжается на бортовые потребители, причём иногда в таких условиях, что мощности генератора не хватает. Большие токи разряда, малые обороты двигателя, низкие температуры. Всё это не способствует поддержанию АКБ в заряженном состоянии. Приходится оказывать внешнюю помощь.

    Зарядное устройство

    Современный рынок предлагает самые разные, иногда весьма замысловатые устройства. Но для практической работы надо полностью автоматическое зарядное устройство. Когда владелец не хочет ни в чём разбираться, его дело подключить, отключить и забыть.

    Также зарядное устройство может быть простейшее, регулируемое вручную и достаточно мощное. К нему надо иметь амперметр (обычно встроен в конструкцию) и точный вольтметр (в составе цифрового мультиметра).

    Когда нужна ручная зарядка аккумулятора?

    Чаще всего зарядка от внешнего зарядного устройства батарее требуется после долгих стоянок с включённой сигнализацией. Больше недели – это уже долго. Или зимой, когда из-за коротких поездок замёрзшая батарея не в состоянии принимать зарядный ток в нужном количестве.

    Есть два объективных признака, что пора заряжаться.

    1. При холодном запуске стартёр стал вращать вал двигателя вяло и неохотно. Х отя масло залито сезонное, а мороз не такой уж и критический.
    2. Замер напряжения вольтметром, встроенным в приборный щиток или внешним, показывает снижение напряжения. Это может быть на постоявшей машине более двух часов, с неработающим двигателем.

    Полезно подзаряжать профилактически, перед долгим хранением. После сильного разряда или регулярно, при низких температурах.

    Порядок правильной подзарядки

    Батарею лучше снять с автомобиля, а все операции проводить в тепле. Данная рекомендация желательна, хотя и не обязательна. Но ниже нуля шансы на быстрый успех сомнительны.

    При зарядке автомобильного аккумулятора важно учитывать следующие моменты:

    1. Если АКБ заряжается на автомобиле, то надо снять с неё одну из штатных клемм, чтобы напряжение ЗУ не проникло в бортовую сеть. Уровень, а главное – форма этого напряжения ничем не гарантируется.
    2. Нельзя путать полярность подключения, если в ЗУ не предусмотрена защита, то на этом всё и закончится.
    3. Если ток заряда не выставляется автоматически, то вручную он примерно определяется как 10% от ёмкости батареи, выраженной в ампер-часах.
    4. Заряд продолжается до повышения напряжения примерно до 14,5-15 вольт. В зависимости от типа АКБ, после чего ток надо уменьшить, если не предусмотрена такая автоматическая функция. Многие зарядники умеют сами переходить в режим поддержания напряжения, как в сети автомобиля. Так заряжать долго и не очень эффективно. Но всё же лучше чем никак, к тому же не требуются особые познания в электротехнике.
    5. Окончанием заряда можно считать рост напряжения к 15 вольтам при токе 1А. Меньше, одновременно с этим можно расслышать кипение электролита в банках АКБ.
    6. «Поднимать с колен» посаженный до нуля глубоким разрядом аккумулятор лучше доверить профессионалу. Только он сможет определить правильный алгоритм действий в таком случае. Пробивать АКБ большим напряжением и токами, медленно выводить его малым током. Возможно нужно проводить более сложные процедуры, циклирование или химическую десульфатацию.
    Читайте также:  Задняя балка Рено Логан

    Всё перечисленное относится к полностью исправному и ещё не потерявшему ёмкость аккумулятору. Во всех прочих случаях придётся продолжить углублённое изучение матчасти, обратиться к автоэлектрику или отправиться в магазин за новым аккумулятором.

    ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2020 год

    Обзор и технические характеристики наиболее качественных аккумуляторов для Рено Логан: топ-6 моделей, правила выбора, фото. Видео про АКБ Рено Логан. Обзор и технические характеристики наиболее качественных аккумуляторов для Рено Логан: топ-6 моделей, правила выбора, фото. Видео про АКБ Рено Логан.

    Renault Logan заслужил репутацию «народного», надежного автомобиля, приспособленного к реалиям российских дорог. Поломки случаются нечасто, а вот аккумуляторная батарея требует замены через каждые 4-6 лет.

    Для аккумулятора к Logan существует достаточно много хороших аналогов, не уступающих оригинальной версии, устанавливаемой на авто.

    Оригинальные аккумуляторные батареи для Renault Logan

    Бесперебойная работа автомобиля и его надежность во многом зависят от установленной АКБ. Самые первые модели поступали в продажу со штатным аккумулятором Varta Blue Dynamic E11, отличающимся высокой производительностью и рассчитанной емкостью на 74 Ач, достаточной для обеспечения всего необходимого функционала.

    В пределах 680 А машина демонстрировала пусковой ток с неплохими результатами при старте, однако срок службы подобной батареи был небольшой, а производительность начинала уменьшаться достаточно быстро. Оптимально расходник служил не более трех лет, нуждаясь по истечении срока в обязательной замене.

    Все машины, выпускаемые с 2017 года включительно, оснащаются АКБ Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+, имеющей большой прочностный запас: емкость составляет 75Ач, а пусковая характеристика подтянута до 700 А. Увеличение ресурса батареи позволяет эксплуатировать ее дольше. При правильном использовании она может прослужить до пяти лет с момента приобретения.

    Еще одной конкурентоспособной альтернативой, устанавливаемой на Logan и другие современные машины, считается АКБ BERGA BB-H6 74. Ее характеристики совпадают с оригинальной Varta, приятно удивляя увеличенным эксплуатационным ресурсом при меньшей стоимости, чем у мощной и «раскрученной» Rombat.

    В целом, покупка BERGA выглядит разумным выбором, хотя Rombat все же более предпочтительна.

    «Родные» аккумуляторы для Логанов ходят долго, отличаясь безусловной надежностью и доказанной работоспособностью при высоких и низких температурах, что для условий эксплуатации «народной машинки» в жестких климатических условиях России немаловажно!

    Характеристики штатной АКБ

    Аккумуляторные батареи на Renault Logan имеют свои параметры, которые обязательно надо сравнивать перед приобретением, уточняя в сопроводительной документации либо пробивая по Интернету все рабочие аналоги. Заказ «на авось» чреват приобретением откровенной подделки или изделия, не имеющего должных габаритов и производительности.

    Критериями выбора являются:

      Размер батареи – 278х175х190 мм.

    Необходимое сетевое напряжение – 12 Вт.

  • Установка – в нише.
  • Оригинальная собственная сборка корпорации Renault-Nissan комплектуется произведенными на заводах концерна АКБ с маркировкой L3 70 Ah либо L3 86 71 016 930.

    Различие между моделями заключается в разнице величин пускового тока, рассчитанного соответственно либо на 720, либо на 620 А. Встретить такие батареи в современных отечественной сборки Renault Logan трудно, да и цена на них, как правило, выше рыночной.

    Поэтому для российских автомобилистов остается только приобретать аналогичные аккумуляторы от других производителей, соответствующих вышеуказанным параметрам.

    Неоригинальные АКБ – какие лучше

    Ассортимент аккумуляторов, предлагаемых на отечественном рынке, широк. Существуют различные комбинированные модели, отличные как по сроку службы, так и по цене.

    К основным типам батарей относятся:

      никель-кадмиевые (Ni-Cd) – одни из самых распространенных, отличающиеся бюджетной стоимостью и достаточно продолжительной работоспособностью;

    литий-ионные – максимально надежные, сохраняющие свою работоспособность длительное время и не чувствительные к перепадам температур, однако и самые дорогие;

    никель-металлогидридные (Ni-MH) – встречаются не часто, особо не распространены, количество моделей ограничено;

  • гелиевые (AGM) – достойные батареи, хотя для эксплуатации при длительных низких температурах нежелательны.
  • При подборе аккумулятора проверяйте соблюдение размерного ряда и не приобретайте батареи повышенной мощности. Это чревато выведением из строя генератора автомобиля.
    Требуется соблюдать разрыв между показателями АКБ и генератора в пределах 5%, не более.

    Читайте также:  Какой лучше заливать бензин в Рено Дастер 92 или 95

    Для автомобилей с мотором объема 1,2 либо 1,4 литра подходят АКБ, рассчитанные на 50-55 Ач. Машины, имеющие 1,6-литровый силовой агрегат, требуют батарею с показателем 70-75 Ач.

    Важные моменты выбора АКБ

    Учитывая широкий спектр предоставленных АКБ на рынке, выбрать подходящий по всем критериям аккумулятор непросто. Большинство автовладельцев не слишком разбираются в данном вопросе, ведь модели продукции постоянно обновляются, и те батареи, которые приобретались несколько лет назад, уже имеют свои клоны и варианты.

    Кажется, что многие аккумуляторы – «хорошие и дешевые», и возникает соблазн сэкономить. Важно помнить, что многие китайские товары не дотягивают до «хорошего» качества, а выбравший их автомобилист рискует оказаться с разряженной «в ноль» посреди трассы аккумуляторной батареей. Всегда лучше брать в расчет основные правила приобретения и последующей эксплуатации аккумуляторной батареи.

    Силовые агрегаты Renault Logan требуют АКБ с обратной полярностью, когда «плюс» находится справа.

    Выбирая расходник:

      Определите точные габаритные размеры, совместимость с двигателем и подходящий тип, сверяясь с мануалом по эксплуатации Renault Logan. Чем больше рабочий объем аккумулятора, тем больше его размер. Батарея может не встать в уже имеющуюся нишу для АКБ.

    Приобретайте АКБ только в надежных магазинах. Делая заказ через Интернет, проанализируйте информацию о поставщике, продолжительности существования продающей фирмы на рынке и отзывах тех автовладельцев, которые уже воспользовались услугами.

    Дизельные моторы требуют максимально мощных аккумуляторных батарей, так как разгон силового агрегата из-за повышения компрессии требователен к увеличенной мощности.

    Соблюдение 5% порога обязательно! Чуть более слабая относительно генератора батарея убережет двигатель от перегрузок, предотвращая преждевременный износ деталей. Не гонитесь за большей емкостью. Она провоцирует чрезмерную нагрузку на электрооборудование, приводя к повреждению реле зарядки, короткому замыканию и выходу из строя генератора. Если емкость аккумулятора превышает пороговые 5%, устанавливайте реле зарядки, имеющее более высокие характеристики.

    Проверяйте срок выпуска АКБ – батарея должна быть свежей! Даже те элементы питания, которые стояли на полке в магазине, все равно постепенно, за счет протекающих внутри химических процессов, снижают уровень заряда. Когда у товара срок годности истекает либо продавец не в состоянии предоставить гарантийный талон и сопроводительную документацию на АКБ, лучше отказаться от приобретения такого ненадежного изделия.

    Гарантийка обычно рассчитана на полтора-два года, иногда гарантийным сроком считается пробег автомобиля после монтажа батареи.

    В обязательном порядке сверьте паспортные данные с «родными» параметрами аккумуляторной батареи, приобретаемой для Renault Logan.

  • Внимательно осмотрите батарею. Ее внешний вид, состояние защитного корпуса несут информацию о качестве товара. Китайское производство отличается неровными швами, часто встречаются деформированные углы и грани. Батареи европейских производителей выглядят аккуратно, без потеков и расплывчатых надписей. Они надежнее по умолчанию.
  • Правильно выбранный аккумулятор гарантирует бесперебойную работу, надежность, удобство в процессе использования, редкость внеплановых посещений автосервиса. Замена АКБ должна осуществлять точно в срок во избежание износа других электрических элементов.

    Возьмите за правило контролировать загоревшийся значок аккумулятора на панели. Активный, он может означать проблему. Например, произошла заливка клемм, на них образовался налет, возникли проблемы с генератором либо виноват физический износ батареи. Проблема «лечится» проверкой всех узлов и заменой либо ремонтом поврежденных элементов. Выполнить диагностику можно самостоятельно или обратившись на СТО.

    Основные типы АКБ по цене

      Бюджетные. Имеют непродолжительный срок службы, при этом ремонтопригодны и восстанавливаемы.

    Середнячки. Работают долго, хотя зачастую сбоят при минусовых температурах. Отлично служат в мягком климате южных регионов России.

  • Премиальные. Гарантированная работоспособность при любых, даже самых суровых условиях эксплуатации. Батареи трудны в обслуживании, ремонт затруднителен в силу технического строения АКБ.
  • Лучшие модели аккумуляторов для Renault Logan

    Взамен штатной батареи могут быть использованы аналоги, ничуть не уступающие ни в надежности, ни в сроке годности.

    BOSCH SILVER S4005 (60 Ач)

    Один из лучших аналогов, имеющих внушительные характеристики, самая популярная модель! С этим аккумулятором гарантирован безотказный запуск вне зависимости от времени года.

    Компания Bosch имеет длительную историю и давно существует на рынке, выпуская батареи для автомобилей. Продукция бренда не имеет нареканий. Емкость в 60 Ач достаточна для работы всей необходимой электрической части Renault Logan с двигателем 1,4 литра.

    Читайте также:  Абсорбер (адсорбер) и система улавливания паров топлива Рено Логан: замена

    Батарею можно устанавливать как в салоне, так и багажнике автомобиля. Она некапризна к температурным перепадам. Гарантия – 24 месяца.

    MUTLU EVOLUTION 62 (62 Ач)

    Данная АКБ устанавливается на модели с двигателями на 1,4 и 1,6 литров. Пусковой ток батареи – 540 А вкупе с заявленной емкостью позволяет аккумулятору прослужить несколько лет без оглядки на температурные перепады, в т.ч. сильные морозы.

    Бренд гарантирует повышенный ресурс батареи, защиту от возгорания и коррозии за счет использования серебра в составе пластин. Гарантия – 30 месяцев.

    VARTA BLUE DYNAMIC D24 (60 Ач)

    Считается одним из лучших вариантов для старых Renault Logan. Емкость предлагается на выбор – 60 либо 74 Ач, имеет длительный гарантийный срок. В отличие от оригинальной батареи Varta Blue Dynamic E11, устанавливаемой на заводе, модель устойчива к перепадам температур. Вся серия обладает конструктивной особенностью – крышкой со встроенным пламегасителем. Гарантия – 12 месяцев.

    BOSCH SILVER S4008 (74 Ач)

    Предлагается как городской аккумулятор, рассчитанный на частые запуски и непродолжительные поездки, выносливый и надежный. Устанавливается на 1,4-литровые двигатели с восьмью клапанами, демонстрируя максимальную мощность с возможностью хода холодной прокрутки. Гарантия – 24 месяца.

    VARTA SILVER DYNAMIC E38 (74 Aч)

    Считается одной из лучших АКБ компании, всецело соответствуя стандартам качества ЕС. Подходит для современных автомобилей с мощными двигателями (1,6) и сложной электрической частью.

    «Родным» батареям Logan с этой не тягаться – она гораздо интереснее, надежнее и работоспособнее. Гарантия — 48 месяцев.

    BOSCH SILVER PLUS S5007 (74 Aч)

    Модель универсальна, подходит для множества машин помимо Renault Logan. Имеет улучшенные пусковые характеристики, позволяющие применять ее для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Обеспечивает уверенный пуск, полноценное обеспечение энергией электрооборудования. Гарантия – 60 месяцев.

    Видео про АКБ Рено Логан:

    Все что нужно знать об Аккумуляторе.

    Решил поделиться с вами информацией об АКБ.
    Наступила зима, во дворе прикуривала 8-й аккорд нива 20 минут безуспешно. Пару моих действий позволило через 3 минуты завестись японцу. И это с подвигло меня на данную запись. Оказывается не все понимают что к чему. Часто спрашивают меня какой АКБ купить? С недоумением, почему почти новый АКБ отказывается заводить машину в минус 20.
    Итак.
    Все мы знаем, что минусовая температура за бортом в первую очередь сильно бьёт по АКБ. Химические процессы в нем на морозе протекают замедленно. И если АКБ старенький то ему приходиться не сладко.
    Конечно, в руках мастера он живет дольше иной раз в разы и машина всегда заводиться. Так в чем же фишка спросите вы? Ведь не каждый из нас автослесарь с золотыми руками. А некоторые вообще не интересуются этим и вынужденны просить прикурить. Ведь у меня же иномарка, не жигули же. Но не тут то было.
    В первую очередь. На завод машины в мороз влияет емкость АКБ и его пусковой ток. Эти показатели определяют сколько сможет стартер крутится по времени создавая необходимую скорость для заводки.
    АКБ логана имеет емкость 70ач и ток 720А. На самом АКБ эти показатели написаны.

    Ему уже 5 лет и до сих пор горит зеленый.

    Так вот. Такой аккумулятор для мотора 1,6 с синтетическим маслом просто за глаза. Эти параметры позволят крутится стартеру уверенно с десять секунд в любой мороз в нашей полосе. А значит машина заведется.
    Для сравнения, та хонда прикуриваемая имела АКБ 55ач (это повышенная емкасть АКБ не штатный) для мотора 2,4 и автомат. А на солярисах вообще 45 ставят вроде как .
    И пока АКБ свежий они заводятся, но у них есть особенность терять емкасть.
    Почему теряется ёмкасть? Это саморазряд. Это сульфатация — т.е. грубо внутри АКБ пластины покрываются кристалами и они мешают протеканию реакции. Это не дозаряд.
    Теперь по порядку. Грубо в год АКБ теряет из-за саморазряда приблизительно 10 % от ёмкасти. Сам по себе. Стоит ли он у вас дома или в машине. Саморазряд увеличивается если АКБ грязный. т.е покрыт слоем налета. Т.к. АКБ теряет в год 10%, то за счет не дозаряда этих 10% происходит сульфатация. Сульфатация — почти не обратимый процес для АКБ. Далее. Чисто кальциевые АКБ (об этом ниже) нужен заряд до 16 вольт, однако генератор в машине выдает 14,7 максимум плюс минус. Т.е. АКБ не до конца заряжается в машине всегда и это опять же ведет к сульфатации, т.е к потери ёмкасти. Прибавьте к этому короткие поездки по городу, стояние в пробках, постоянно вкл. ближний, попогрей, обогревы зеркал стекол, печка, противотуманки. А до этого вы в мороз заводились. И АКБ отдал почти всю емкасть на завод, а эти потребители не дают слабому генератору зарядить даже до 14,7 вольт АКБ как на жигулях, например. На логане кстати генератор нормальный.
    Итого мы получаем потерю ёмкасти ежегодно грубо в 10 а/ч. И ваш АКБ на солярисе 45ач, за 3 года теряет больше половины емкасти и уже не может прокрутить мотор в мороз. Или в логане. Та же половина теряется приблизительно и остаётся 35 ач. Но даже при этом еще можно кое как завестись с нашими моторами маленького объёма. Спасибо большое за такой большой АКБ!
    Сами АКБ есть 3-х видов.
    Сурьмянистые Sb/Sb
    Гибридные Ca/Sb
    Кальциевые Са/Са
    У всех есть свои плюсы и минусы. У нас да и во многих нынешних машинах ставят чисто кальциевые АКБ Са/Са. У них меньше саморазряд, они так называемые не обслуживаемые, т.е меньше выкипает вода. Перезаряда не так боятся. Но есть один СТРАШНЫЙ МИНУС. 3-5 разряда больше чем на половину или не заряд разряженного АКБ ведет к сильной потери мощности и смерти.
    Да, да вспомнили как вы не завелись, посадили АКБ и оставили машину до вечера или на неделю.
    Все вы убили свой аккумулятор.
    Сурьмянистые АКБ более стойкие к глубокому разряду. Сам лично заряжал такой с напряжением 6 вольт стоявший месяц так. Кальциевые такого не прощают. Их нужно заряжать до 16 вольт. А ваши зарядные устройства хорошо если до 15 в догоняют. Все равно идет не дозаряд и потеря емкости постепенная.
    Так что запомните основные правила.
    1. Держите АКБ в чистоте — если он в кислоте, то смойте содой пищевой. 1 ч ложка на пол стакана.
    2. Затяните клемы хорошо и чтобы на них не было окислов.
    3. НИКОГДА не разряжайте в 0 АКБ. Ноль это когда ели крутит стартер и напряжение 10,8 В. Это уже труп. Чем быстрее зарядите может и спасете, но емкость потерялась. 11,5 В ниже не делайте и сразу на зарядку.
    4. Проверьте генератор, сколько выдает напряжение на клеммах.
    5. Старайтесь в пробках выключать фары, печку, обогревы, особенно при заводке в морозы и коротких поездках. Т.к. АКБ не успевает зарядиться. Лично я отучился вкл. задний обогрев стекла и ближний днем.
    6. По возможности проверять уровень электролита и подзаряжать ежегодно, хотя бы в зиму.

    Читайте также:  Подшипники Рено Логан: замена, снятие, их типы и повреждения

    Вот мой АКБ после 4-х лет.
    Аж в инеи

    Стоял 2 дня при минус 10
    Вот напряжение до заводки.

    Сразу могу сказать что емкость у него была 50 А/ч при таких показателях. Грубо. Т.к он стоял на морозе и питал машину. Сигналку, магнитолу, ЭБУ. Т.е ни о каких 70 а/ч речи быть не может.
    После заводки 14,7. Норма. Генератор исправен.

    А вот после суток стояния при -10.

    Это уже 60 а/ч емкасть. Но машина постояла сутки. Этого мало.
    Коротко могу сказать. 12,7 — 100% заряд АКБ.
    12,5 — 75%.
    12,3 — 50%.
    12,1- 30%
    Можете померить АКБ.
    Просто я на этих АКБ собаку съел. Т.к у меня электромотор на лодке стоит.
    Теперь вернёмся про ту хонду и ниву. У них у обоих болтались клемы. И при заводке у хонды стрекотало аж реле в перерывах между прокрутками, а это показатель. Посильнее я натянул 3 минуты и завелась.
    У хонды АКБ весь был в кислоте (он кипит у него), клемы в силидоле на соплях — мазал от окисла. Масса на кузов вся зеленая.
    У обоих чисто кальциевые АКБ и оба разряжали пару раз в ноль. Вот результат. У нивы горит черный глазок и не заводится в сильные морозы, у японца еще хуже все.
    Кто дочитал тот молодец. Кому пригодилось я рад.
    Удачи.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: