Что лучше Логан или Приора?

Эстетика или надежность: Приора или Логан?

Имея определенную сумму средств на покупку машины, автолюбитель неизменно сравнивает модели. Обычно выбирают между представителями одного класса и одной ценовой категории. Российские водители чаще всего делают выбор между Лада приора и Рено логан. Оба этих автомобиля относятся к классу В и доступны людям со средним достатком.

Сравниваются машины не только по внешним параметрам, но и по комфортабельности, техническим характеристикам, а также безопасности. При этом каждый автолюбитель обращает внимание в первую очередь на те критерии, к которым он предъявляет повышенные требования. Например, для семьи из четырех человек важен просторный салон и операционные системы, отвечающие за безопасность нахождения в нем пассажиров. Представители молодого поколения выбирают машину, которая хорошо смотрится и имеет надежный двигатель. Горожанин обратит внимание на расход топлива, а житель пригорода – на клиренс, который позволит ездить по бездорожью.

Рено логан и Приора почти одновременно появились на автомобильном рынке, поэтому сложно без детального анализа сказать, какой автомобиль лучше.

Впервые Рено логан сошел с конвейера в 2004 году, а уже в 2005 его производство было налажено в Москве. Это совершенно новое транспортное средство, специально созданное для Восточной Европы, стран Азии и Африки. На разработку ушло всего два года, в результате получился весьма вместительный автомобиль, имеющий стандартный дизайн кузова и современную отделку салона.

В 2006 году началась подготовка к производству Лады приора, а через год был налажен ее серийный выпуск. Созданная на базе Лада 2110, внешними очертаниями она очень напоминает этот автомобиль,. Однако детали и механизмы современной Приоры совершенно другие, нежели у ее предшественника. В 2013 году Лада приора была обновлена. Изменения коснулись интерьера машины, а также двигательной системы.

  1. Дизайн экстерьера
  2. Салон должен быть комфортным
  3. Главное в машине – двигатель
  4. «Люкс» лучше, чем «Норма»
  5. Проверка российскими дорогами
  6. Выгодная цена

Дизайн экстерьера

Определить сразу, кузов какого автомобиля выглядит более гармонично, нельзя. Все зависит от предпочтений водителя. Хотя многие отмечают более эстетичный, аккуратный вид Приоры. Несмотря на то, что двери новой машины шире, чем у «десятки», на 5 мм, Приора не стала выглядеть массивнее. А вот пассажиры заметили, что садиться в транспортное средство стало удобнее.

Для водителя гораздо важнее обновленная оптика: головные и задние фары изменились и имеют интересную форму. Бампер, багажник, капот – все это технически выверено в соответствии с остальными деталями кузова. В итоге перед автолюбителями предстала машина, которая выглядит весьма гармонично.

Рено – солидное авто

При производстве Рено логан ориентировались в первую очередь на добротность. Качество сборки кузова – это фирменная концепция компании. Машина отличается прямыми линиями, от капота до багажника. Это позволяет модели выглядеть стильно.

Немаловажное значение имеет багажник. С одной стороны, он составляющая внешнего вида автомобиля, с другой – необходимость, на которую обращают внимание. В этом отношении Логан имеет преимущество: его багажник значительно вместительнее. Но если в Приоре сложить второй ряд сидений, достоинство Рено логан может быть оспорено. Правда, при этом количество пассажирских мест в Приоре сокращается. Какой вариант выбрать и что лучше – каждый водитель должен решить сам.

Ознакомиться с каталогом профессиональных инструментов для автосервисов на сайте – снабжение.рф.

Салон должен быть комфортным

Интерьер автомобиля имеет немаловажное значение. От того, насколько в салоне комфортно, зависит настроение водителя и пассажиров, их самочувствие. В интерьере важными считается ряд моментов.

Признаки комфорта

Следует сразу заметить, что Логан имеет более просторный салон, чем Приора. Кроме того, обращает на себя внимание отлично выполненная передняя панель. Конечно, она изготовлена не из дорогих материалов, но вид у нее вполне презентабельный. Гармонично в паре с приборной панелью выглядит и руль. На этом, пожалуй, достоинства интерьера Рено логан и заканчиваются. Все остальное выглядит просто и без излишеств.

Салон автомобиля обеспечивает комфортность путешествия, поэтому важно, чтобы он был не только просторным, но и эргономичным.

Приборная панель приоры немного интереснее. Здесь можно выделить оригинальную систему управления светом. Она располагается справа от руля и объединяет регулировку дальнего и ближнего света, а также противотуманных фар. В центре размещен бортовой компьютер. Показания всех приборов хорошо читаются четко благодаря большим размерам датчиков. Водитель может быстро отрегулировать положение боковых зеркал, стеклоподъемников окон. Все они установлены со стороны водительской двери.

В обновленной версии салон Приоры претерпел изменения. Например, приборная доска отделана материалом «софт-лук». Это специальное прорезиненное покрытие, очень похожее на натуральную кожу. А в люксовой версии на приборном щите появился сенсорный экран системы мультимедиа, навигатор и передающие устройства.

Приору недаром называют семейным автомобилем, в салоне немало различных карманов и ниш, которые так удобны для путешествия с детьми. Подлокотник, где могут быть размещены мелкие предметы, расположился и между двумя передними сидениями. Здесь же можно на специальной полочке оставлять очки. Обивка сидений – комбинированный вариант двух расцветок.

Главным достоинством интерьера Рено логан является качественная подгонка всех панелей. При езде детали не издают звуков, все надежно закреплено. Салон выполнен в серых тонах, не имеет излишеств, но выглядит стильно. А мягкий ковролин на полу и обивка из ткани создают уют и комфорт.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс: сравнение что лучше

Главное в машине – двигатель

Сравнивая Логан и Приору по техническим характеристикам, следует отметить, что это как раз тот случай, когда мощность – далеко не самый важный критерий. Логан имеет более сильный мотор. Это 16-клапанный агрегат мощностью в 102 л. с. Он на 4 единицы мощнее того двигателя, что установлен на Приоре. Но на деле данное преимущество Логана сомнительно, ведь в реальности это добавляет машине дополнительные килограммы. К тому же мотор используется во всю мощь очень редко.

У Приоры под капотом

Хотя у любителей Рено логан есть выбор: линейка двигателей достаточно широка. Например, это может быть мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. с. Еще один вариант: двигатель на 1,6 литра, обладающий мощность в 87 л.с. Это 8-клапанные агрегаты инжекторного типа. А вот трансмиссия у всех одинаковая – 5-ступенчатая механика. Нужно помнить, что двигатели, установленные на Рено логан и Приоре, позволяют сэкономить на налоге на транспортное средство. Но тем, кто все-таки выбирает мощь и силу, подойдет Приора 2013 года с мотором, объем которого 1,6 литра, а мощность – 106 л. с.

Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской среде, мощный двигатель ему не нужен.

Технические характеристики других узлов и деталей не менее важны. Рено в этом вопросе придерживается критерия: все простое – надежно. Поэтому выхлопная труба имеет один элемент, а топливный бак – съемный фильтр. Кстати, модель Логан вобрала в себя все самое лучшее от других авто. Так, задняя подвеска заимствована у Рено Модус, от него же и система отопления. Clio отдала Рено логан больше всего своих деталей:

  • двигатель;
  • переднюю подвеску;
  • задний тормоз;
  • дверные ручки;
  • рулевое управление.

Лада приора отличается высокой надежностью тормозной системы благодаря применению вакуумного усилителя тормозов. Устойчивость машине придают передние и задние стойки, которые подобраны производителем в соответствии с характерными особенностями амортизаторов. Коробка передач усилена закрытыми подшипниками, которые обеспечивают продолжительный срок службы.

«Люкс» лучше, чем «Норма»

Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Рено – тест-драйв

Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.

Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.

Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем снабдить его необходимыми вам операционными системами.

Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:

  • logan;
  • ambiance;
  • laureate;
  • laureate рlus.

Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.

Проверка российскими дорогами

Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии. Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора.

Тест драйв Приоры

Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.

Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.

Выгодная цена

Как правило, люди, покупающие автомобили класса В, имеют средний достаток, лишних денег у них нет. Они выбирают практичную, надежную машину, оснащенную многочисленными операционными системами. Но переплачивать за нее никто не собирается. Поэтому перед покупкой имеет смысл сравнить стоимость машин в одинаковых комплектациях.

Читайте также:  Механическая коробка передач КПП JH Рено Логан: устройство

Самая дешевая Приора в комплектации «Стандарт» оценивается в 345 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину, оснащенную регулируемой рулевой колонкой, электроприводом передних стекол, иммобилайзером. Стартовая цена Рено логан – 353 тысячи рублей. И это подразумевает наличие в авто только иммобилайзера и обогрева заднего стекла.

Люксовая версия Приоры стоит 450 тысяч рублей, в то время как самая дорогая комплектация Рено логан обойдется в 504 тысячи рублей. Однако набор операционных систем у Приоры значительно шире. Она имеет самые разнообразные датчики (света, дождя, парковки), обогрев лобового стекла, кондиционер, электропривод стекол и зеркал. Кроме того, в ней установлен бортовой компьютер, все уровни безопасности, сигнализация. Список опций Логана значительно меньше.

Получается, что Рено логан дороже Лады приора, а его операционные системы беднее. Но специалисты утверждают, что в дороге Логан надежнее. В общем, все зависит от требований, которые водитель предъявляет к автомобилю.

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга. Для сравнения принято анализировать:

  1. Технические характеристики.
  2. Уровень безопасности.
  3. Дизайн интерьера.
  4. Дизайн экстерьера.
  5. Комфортабельность.
  6. Практичность.

Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT ВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 98/5600
Максимальная скорость, км/ч: 180 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 10; трасса 6,9
Длина, мм: 4500 4350
Ширина, мм: 1742 1680
Высота, мм: 1525 1420
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1075 1185
Полная масса, кг: 1600 1578
Объём топливного бака: 50 43

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Рено Логан сделан согласно канонам европейского качества

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Автомобиль Лада Приора выглядит не так изысканно, зато более привычно для ценителей отечественного автопрома

Пару слов о внутреннем оформлении

Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.

Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Для поездок по городу мощности двигателя вполне достаточно

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Проводя сравнение Приоры и Логана в технических характеристиках, мы не нашли особых недостатков у обеих моделей. У «француза» двигатель на пару лошадиных сил мощнее, чем у отечественного автомобиля. Базовая модель Логана оснащена 102-сильным 16-клапанным двигателем. Этот факт не даёт преимущества, ведь вес машины в таком случае повышается. Можно осуществить выбор 1,4-литрового агрегата, выдающего 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового, развивающего 87 лошадок. В отличие от базового двигателя это 8-клапанные двигатели. Для езды по городским джунглям мощности вполне достаточно. Обновлённая модель отечественного авто предлагает три варианта мощности двигателя — это 87, 98 и 106 лошадиных сил. Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью. Что лучше Лада Приора или Рено Логан? Относительно качества двигателя оба автомобиля заслуживают только положительные отзывы, и отдать преимущество одной из моделей нельзя.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Анализируя другие технические характеристики, можно отметить, что Логан почти все свои агрегаты одолжил у Рено Клио. Это касается в первую очередь рулевого управления и передней подвески. Подвеска в обоих автомобилях не вызывает особых нареканий, она хорошо подготовлена к езде по нашим «отличным» дорогам. Уровень активной и пассивной безопасности Логана удовлетворительный так же, как и в Приоре. Ответить на вопрос что лучше Приора или Логан, нам поможет анализ цен. Стоимость французского автомобиля немного выше, но и качество сборки лучше, чем у представителя отечественного автопрома. Выбирать тот или иной автомобиль требуется исходя из индивидуальных требований покупателя.

Приора или Рено Логан что лучше?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Двигатель в самом бюджетном варианте первого Логана – 1,4 литра, восьмиклапанный мощностью 75 л. с. – по тяговитости ненамного лучше старой вазовской «классики». Конечно, для спокойной езды мощности вполне хватает, но опережение попутных автомобилей на трассе с таким мотором – дело не такое уж простое.

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

  • 87 л. с., 1,6 л, 8-клапанный.
  • 98 л. с., 1,6 л, 16-клапанный.
  • Новый 106-сильный, 1,6-литровый с динамическим наддувом.

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.



Что лучше lada priora или renault logan

Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ (Priora)? Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Соперничество в вопросе, что лучше: Renault Logan или Лада Приора, французский или отечественный автопром, кажется вполне закономерным, как для данного класса машинок.

За отдельную цену можно установить и климат-контроль , и боковые подушки безопасности, и другие опции. Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:.

На Приоре, как ее не делай более современной, иногда все же просматриваются абрисы десятки, от которой данная модель и произошла.

Владельцы Лады Приоры отменили, что двигатели отличаются надёжностью и экономичностью.



Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.



Проверка российскими дорогами

Одним из главных критериев выбора автомобиля является его приспособленность к условиям российских дорог. Здесь важны не только технические характеристики, но и защита от коррозии. Немаловажное значение имеет проходимость по бездорожью. Обо всем этом позаботились как производители Рено логан, так и Лады приора.

Тест драйв Приоры

Кузов Логана полностью обработан антикоррозийными составами. Кроме того, 70% панелей выполнены из оцинкованной стали. Картер двигателя оснащен соответствующей защитой, она же установлена на топливных и тормозных магистралях. Клиренс при полной нагрузке составляет 155 мм. Все это делает Логан приспособленным для движения за пределами города.

Но и Приора отлично ездит по российским дорогам. Больше половины кузовных деталей автомобиля выполнены из оцинкованной стали. Те, что особо подвержены коррозии, сделаны из специальной стали, имеющей двухстороннее горячецинкованное покрытие. Производитель дает гарантию защиты на 6 лет. Что касается клиренса, то у Приоры он составляет 165 мм. Это не намного больше, чем у Логана, но при езде по бездорожью 10 мм могут стать решающими.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Сравниваем внешний вид «одноклассников»

Французский седан сделан аккуратно, по-европейски — это видно невооружённым глазом. Все детали экстерьера продуманы до мелочей. Существующие недостатки, скорей всего, присутствуют исходя из бюджета, который был выделен на разработку Рено Логан. Фирменная концепция компании-производителя — это добротность сборки кузова, который отличается высокими прочностными характеристиками. Явный недостаток «француза» неразборная спинка заднего дивана, что делает невозможной транспортировку негабаритных грузов. Внешний вид Приоры напоминает облик базовой модели — «десятки», которая по сравнению с Логаном и близко «не валялась». Зато Лада имеет разборное заднее сидение, что позволяет перевозить длинные вещи. Если сравнить Логан и Приору по внешнему виду, мы отдадим представителю французского автопрома.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Отзывы владельцев о Megane ii рестайлинг

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км.

По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу.

Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

«Люкс» лучше, чем «Норма»

Стоимость любой машины зависит от набора операционных систем, предусмотренных комплектациями. Например, лада приора имеет три варианта:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Рено — тест-драйв
Чаще всего автолюбители покупают комплектацию «Норма», поскольку она включает в себя весь необходимый набор функций. Это электроусилитель руля, центральный замок, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер и многое другое. Кроме того, Приора имеет современный отопительный механизм и вентиляцию, поддерживающие в салоне необходимый микроклимат. Недостаток этого варианта комплектации в том, что здесь не предусмотрена активная система безопасности, а пассивная представлена только подушкой безопасности для водителя.

Все эти опции присутствуют в люксовом оснащении машины. В машине установлены системы ABS и EBD (распределение усилий тормоза), кондиционер, имеется подушка безопасности для сидящего впереди пассажира. Также версия «Люкс» имеет противотуманки, диски в литом исполнении, обновился и корпус боковых зеркал. Безусловно, такой вариант Приоры интереснее других, но и стоимость его значительно выше.

Можно приобрести автомобиль в базовой комплектации, а затем снабдить его необходимыми вам операционными системами.

Рено логан обошел Ладу приора как по количеству комплектаций, так и по набору опций. Автомобиль представлен в четырех вариантах:

  • logan;
  • ambiance;
  • laureate;
  • laureate рlus.

Уже в базовой версии логан оснащен двумя подушками безопасности, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля. Вторая комплектация предполагает наличие центрального замка, дистанционной регулировки зеркал, на дверях появляются тканевые вставки. Бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары – все это преимущества комплектации «Laureate». Самый дорогой вариант авто подразумевает наличие кондиционера, дисковых тормозов в передней части и барабанных в задней. Но главное достоинство – двигатель на 1,6 литра.

Что лучше: Приора или Логан?

Индивидуальные потребности потенциального владельца – основной параметр при выборе автомобиля и ответе на вопрос что лучше Приора или Логан.

Что касается выбора между двумя автомобилями примерно одинаковой ценовой категории и, относящихся к одному классу, а именно отечественной Ладой Приорой и французским Рено Логан, стоит отметить общепринятый ряд анализа, в который входят:

• технические характеристики каждого из автомобилей;
• уровень безопасности водителя и пассажиров;
• интерьер;
• экстерьер;
• комфортабельность в условиях ежедневной эксплуатации;
• практичность.

Технические характеристики: динамика; экономичность; вместительность; габариты

Автомобильная культура, заложенная производителем в основу каждого из автомобилей, делает его уникальным, но именно технические характеристики как многогранный камень ложатся в основу выбора и последующего приобретения автомобиля.

Логан или Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю Renault Logan 1.6 MT?

Сам автомобиль имеет французские корни, но при этом собирают его на базе заводов России. Тип кузова – седан, что, в свою очередь, наделяет автомобиль 4-мя дверьми и возможностью транспортировки 5-ти пассажиров, включая водителя.

Двигатель автомобиля довольно приемистый при объеме в 1598 куб. см. Лошадиные силы, в отношении количества оборотов, равняются – 102/5750 л. с./об. мин. Максимальная скорость данного автомобиля находится на отметке в 180 км/ч, при этом разгон с нуля до сотни за 10,5 секунд, что также является результатом хорошей проработки двигателя.

Разгон до сотни рассчитан с учетом использования МКПП. Если потенциальный владелец имеет немного больше средств, то линейка коробок передач предоставляет возможность установки АКПП на 6-ть передач.

Оба автомобиля ездят, предпочтительно, на АИ-95, в результате чего, с учетом вышеупомянутых технических характеристик, Renault Logan 1.6 MT показывает расход 9,4 литра в черте города и 5,8 л на трассе.

Габаритами автомобиль несколько превосходит отечественный «экземпляр автопрома». Renault Logan имеет следующие габариты: 4500 Х 742 Х 1525.

Все остальные показатели (клиренс, размер шин и т.д.) несколько больше чем у Лады Приоры, а именно:

• клиренс – 160 мм;
• размер шин – 185/65; диски r15;
• с.н. масса – 1075 кг;
• п.л. – 1600 кг;
• об. тп. бака – 50 л.

Рено Логан или Лада Приора что лучше: что может предложить потенциальному потребителю ВАЗ 21703 (Priora)?

Данный автомобиль является «детищем» российского автопрома и полностью адаптирован под эксплуатацию в уже известных условиях. Что касается двигателя Приоры, то он на 4-ри лошадиные силы слабее, но и тут есть преимущество – он легче, чем у Renault Logan 1.6 MT.

Лошадиные силы в отношении количества оборотов равняются – 98/5600 л. с./об. мин. Отметка максимальной скорости остановилась на показателе 183 км/ч, что на 3 км больше чем у предыдущего рассматриваемого автомобиля, но это также не существенно. Разгон Приоры занимает на 1-ну секунду больше, чем у Логана.

Существенным недостатком Приоры является скудная линейка двигателей и коробок передач. Предоставляется возможность установки лишь 5 МКПП.

Расход топлива отечественного автомобиля несколько завышен, хотя и двигатель слабее. Приора показывает расход 10 литров в черте города и 6,9 на трассе. С точки зрения ежедневного использования и такой же экономии, а также разъяснения вопроса относительно того что лучше Лада Приора или Рено Логан, Renault Logan выгоднее.

Что касается остальных технических характеристик, то они таковы:

• клиренс – 155 мм;
• размер шин – 175/65; диски r14;
• с.н. масса – 1185 кг;
• п.л. масса – 1578 кг;
• об. тп. бака – 43 л.

Уровень безопасности водителя и пассажиров

Данный показатель не является основополагающим в моделях автомобилей, которые относятся к демократичной ценовой категории, но все же учитываются. Преимуществом Логана является наличие водительской подушки безопасности, но и та часто отправляет ошибку на БК автомобиля, в результате чего она может не сработать. Такая ситуация, как отмечают сами владельцы, наступает по преодолении порога пробега в 20 000 тыс. км.

Что касается краш-тестов автомобилей, то оба они прошли их довольно успешно, но при этом раскрасив таблицу степени повреждений водителя и пассажира, как в желтый, так и зеленый цвета.

Внешнее оформление автомобилей

Внешний дизайн полностью зависит от природы автомобиля. Аля француз имеет более европейский, современный вид, чего не скажешь про Приору, которая придется по душе заядлому любителю отечественного автопрома.

Существенным недостатком Renault Logan является малый бюджет, выделенный на его разработку, что сказалось на некоторых особенностях, а в частности неразборной спинке заднего сидения. Выбор относительно интерьера остается исключительно за потенциальным владельцем.

Внутреннее оформление автомобилей

Внутреннее оформление автомобиля является началом дня его владельца. Чем привлекательней салон, чем он функциональней, тем приятнее потенциальному владельцу автомобиля. Наличие подстаканников, подогрева сидений и руля – основные моменты, наличие которых сделает автомобиль желанным и востребованным, а более того уютным в любое время года.

Что касается использованных материалов отделки автомобилей?

По данному параметру однозначно выигрывает Приора, так как использованные материалы более практичны и долговечны, а также более безопасны в случае аварии. У отечественного образца следует отметить эргономику передней панели, что делает Рено Логан против Лада Приора в данном параметре проигравшим.

Салон Рено Логана немного просторней и функциональней за счет наличия подстаканников и различных кармашков. Вещевой ящик Логана больше чем у Приоры.

Сравнение Рено Логан и Лада Приора также выявило небольшие расхожести данных автомобилей, а в частности немного мощнее двигатель Рено Логан, но при этом – тяжелее. Сам же производитель Логана предоставляет возможность выбора среди 102-сильным 16-клапанным двигателем, а также рядом 8-клапанных двигателей: 1,4-литровый агрегат / 75 лошадиных сил, или 1,6-литрового / 87 лошадок.

Лада Приора против Рено Логан не даст столько объективных результатов, которые станут основанием покупки того или иного автомобиля. Прохождение тест-драйва лично потенциальным покупателем позволит прочувствовать автомобиль, а также оценить его интерьер и экстерьер.

Renault Logan 2008 – отзывы владельцев и технические характеристики

Рестайлинговая версия первого поколения Рено Логан, получившая неофициальное название «Renault Logan 2008», увеличила популярность автомобиля. Обновленная внешность, улучшенные комплектации позволили российскому варианту Renault Logan (производится с 2009 года) выйти в лидеры продаж по России. (См. также подробные отзывы владельцев Рено Логан на нашем портале).

Рестайлинговые изменения экстерьера, интерьера

В отличие от первого фейслифтинга (2006 г.), большой рестайлинг значительно изменил внешность седана, это легко увидеть, сопоставив фото автомобилей. Увеличились размеры, рисунок головной оптики, передний бампер стал более массивным, солидным.

Уже комментаторы первых фото отметили стильную решетку фальшрадиатора, выгодно отличающуюся от невыразительного «передка» начальной модели, изменения формы воздухозаборников, ниш противотуманных фар.

Значительные изменения интерьера коснулись, в первую очередь, центральной консоли, доски приборов. Использование унифицированных элементов (руля «Клио», приборов, сконструированных для «Сандеро») сделало салон более современным.

На фото салона отчетливо выделяются яркая подсветка циферблатов, органов управления, видны стильные контрасты темного пластика «торпедо» с блестящей имитацией полированного металла консоли. Появились комбинированные варианты обивки из качественного велюра.

Для российской версии седана 2008 года конструкторы предусмотрели адаптационные меры: усиление подвески, увеличение клиренса, новую конфигурацию днища (убраны тормозные шланги, хрупкие детали). В 2012 году рестайлинговую версию сменило второе поколение Renault Logan.

Технические особенности популярной модели

В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.

Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.

Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.

Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.

Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).

Renault Logan на вторичном рынке

Лидерство в первичных продажах отражается на конъюнктуре вторичного рынка, где Рено Логан опережает конкурентов по количеству предложений, низким ценам. В «базе» Рено Логан с «меньшим» мотором (1.4 L, 75 л.с.) продается за $4500.

Наиболее низкие цены характерны для машин со значительным пробегом (230000 – 270000 км). Выше котируются такие же модификации (1.4 L, механическая трансмиссия) с маленькими пробегами. Так, автомобиль 2009 года выпуска, с пробегом 49 000 км, продают за $7700. Вторичный рынок традиционно более высоко оценивает модификации с моторами большей мощности. Для модификаций с двигателями 1.6 L (90-102 л.с.) характерны цены в $5800 – $6700.

Год выпуска мало влияет на цены, важнее техническое состояние конкретного экземпляра Рено Логан. По фото эти параметры определить невозможно, требуется обязательная диагностика машины. По цене модели 2009 – 2011 года примерно равны. Версия SR не пользуется повышенным спросом, продаваясь по таким же ценам.

Высокими ценами рынок реагирует на маленькие пробеги. Машина с двигателем 1.6 L может продаваться $8600 – $9500 при пробегах 50000 – 41000 км. Выше всего котируются универсалы Рено Логан MCV с дизелями. Их цены варьируются в пределах $9300 – $11500. Дороже запрашивают за автомобили румынской, испанской сборки.

По ценам с Рено Логан сравнимы только бюджетные китайские модели. Среди опасных конкурентов можно назвать седаны GEELY CK ($5400 – $8100), CHERY M11 ($5900 – $8700). Более комфортабельные корейские, европейские модели продаются значительно дороже: KIA Rio Sedan ($8000 – 13400), Chevrolet Aveo ($8100 – $13800), Hyundai Accent ($8300 – $13800).

Эксплуатация Renault Logan, оценки автолюбителей, автомехаников

Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.

Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.

В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.

Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.

Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.

Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.

Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.

Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.

Рено Логан 2008 года отзывы владельцев

После проведенного в 2008 году французским брендом Рено обновления своей модели Рено Логан в первом поколении популярность данного автомобиля резко возросла, вызвав массу удивления среди конкурентов в бюджетном рыночном сегменте. Российский вариант состоял на конвейере, начиная с 2009 года. Благодаря улучшенному оснащению в салоне и посвежевшей внешности данная модель сразу заняла лидирующие позиции в продажах на отечественном поприще, плюс порадовали и технические характеристики. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

(См. также отзывы владельцев о Логан на страницах нашего портала).

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

Renault Logan и вторичный рынок

Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.

Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.

«Свежие» экземпляры, к примеру, 2009 г. в. и имеющие за «спиной» пробег до 50 тыс. км могут быть оценены в 7-8 тыс. долларов. По традиции рынок «приветствует» повышением цены подержанные автомобили в самых мощных вариантах. Модификации, имеющие в своем распоряжении 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 л. с., можно отыскать примерно за $6000 — $6700.

Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.

Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км.

В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах.
Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов. Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы.

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться.

1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Renault Logan

  • Авто
  • Рено
  • Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели: L52 (2012 – н.в) и L52S (2018 – 2020).

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан производился с 2004 по 2008 год, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 87 л.с. 128 Нм и 5-мкпп JH3

После рестайлинга седан выпускался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2015 годы.

1.4 л Рено K7J 75 л.с. 112 Нм и 5-мкпп JH1
1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

История этой модели описана в статье на Колеса.ру

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп

    Мощность мотора 84 л.с.
    Крутящий момент 124 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 175 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 510 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан

    Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

    В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

    Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

    На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

    5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

    4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

    Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

    Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

    Цена Renault Logan на вторичном рынке

    На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

    Год выпуска: 2006
    Пробег: 267 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Синий
    Двигатель: 1.4 л / 75 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

    Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: