Клапаны заправки хладгента Рено Логан: параметры

Сколько фреона в рено логан

Спорной темой является для владельцев автомобиля Рено Логан, сколько фреона в кондиционере их машины. Оптимальное значение нельзя определить «на глазок», а информации по этой теме в свободном доступе сравнительно мало.

Чем заправлен кондиционер?

В системе охлаждения функцию хладагента выполняет фреон.

Когда нужно заправлять кондиционер?

За количество газа в системе кондиционирования Логан 1,6, как и других модификаций, отвечает специальный датчик. Если количество хладагента в системе ниже критической отметки, кондиционер автомобиля не включится.

Понять, что количество фреона в системе недостаточно, можно по снижению качества работы системы охлаждения. Если хладагента в системе мало, кондиционер будет хуже охлаждать салон.

Стоит отметить, что большинство специалистов при определении интервала заправки кондиционера рекомендуют ориентироваться на качество его работы.

Объем кондиционера Рено Логан

Объем заправки кондиционера Рено Логан сервисные центры стараются не разглашать. По официальным данным он составляет 750 грамм. На форумах это цифра обычно подвергается сомнению. Там на вопрос, сколько грамм хладагента закачивать в систему, почти единогласно отвечают: «475».

Диагностика кондиционера Рено Логан

Считается, что обслуживание системы кондиционирования лучше доверить профессионалам. В пользу этого мнения называют несколько основных причин:

  • Хладагент токсичен и требует соблюдения мер предосторожности.
  • Для диагностики и заправки кондиционера требуется специальное оборудование.
  • Для работ по обслуживанию кондиционера нужны специальные знания.

Диагностика кондиционера в сервисе обычно обходится в 500 рублей, заправка кондиционера стоит от 1000 до 2000 рублей.

Обслуживание кондиционера Рено Логан

Для качественной работы системы кондиционирования важно уделять ей внимание. Система герметична, поэтому при правильной её работе, дозаправка фреоном требуется достаточно редко. Некоторые кондиционеры обходятся без дозаправки порядка пяти лет.

Осмотр же системы и проверку количества хладагента нужно производить не реже раза в год.

Важно следить за чистотой элементов системы, особенно радиатора и испарителя.

Очистку радиатора обычно производят вместе в радиатором охлаждения. Радиаторы чистят либо водой, либо напором воздуха. Первый вариант вызывает споры – некоторые считают, что вода способствует попаданию грязи в соты радиатора.

Очистка испарителя кондиционера производится специальным составом, который продается в автомобильных магазинах. Инструкция по применению обычно указана на баллончике.

Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault

Renault Avantime 2.0i Turbo 2000-04 855-905
Renault Avantime 3,0i 2000-04 855-905
Renault Captur 06.2013- 450
Renault Clio 1994-98 625-695
Renault Clio II 09.98-05 630-690
Renault Clio II 2,0i 1999-04 680-740
Renault Clio 3 06.05- 505-565
Renault Clio IV 11.2012- 430
Renault Dokker 2012- 475
Renault Duster 2010- 475
Renault Espace II 1994-97 1225-1275
Renault Espace III 12.96-02 850-910
Renault Espace V6 24V 1998-02 865-915
Renault Espace 1.9 D Turbo 1999-02 700-740
Renault Espace 2.2 D Turbo 1996-00 770-830
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo 2002-10 965-1035
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi 2002-10 965-1035
Renault Extra/Express/Rapid 1994-03.98 645-715
Renault Fluence 1,5DdCi 2010- 530
Renault Kangoo 1998-08 615-685
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V 02.2008- 550
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi 2008- 550
Renault Laguna 1994-00 670-730
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 1994-00 750-810
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q 1996-99 775-825
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R 1999-03 625-695
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 1994-00 750-810
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi 1996-01 670-730
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi 2001-05 625-675
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE 2001-05 670-730
Renault Laguna II (XGO) 3,0i 2001-05 625-675
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) 2005-09 650
Renault Laguna III (BT/01) 10.2007- 650
Renault Latitude 2,0DdCi 2010- 600
Renault Logan 1 внешний осушитель 2004-13 750
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе 2004-13 475
Renault Logan 2 2013 450
Renault Master II 2,5D/2,8DTi 1998-03 820-880
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi 2000-10.2003 850
Renault 9-seater/16-seater 2000-10.2003 1350
Renault with Sanden 2000-10.2003 850
Renault 9—seater/16-seater with Sanden 2000-10.2003 1350
Renault Master II 2,8 D dCi 10.2003-07 850
Renault Master II 3,0 D Dxi 10.2003-07 750
Renault Master II 3,0D DXi 2007-10 750
Renault Master III 2010- 600
Renault Master III с задним кондиционером 2010- 1700
Renault Megane 1999-03 720-780
Renault Megane 1,9DdCi 1999-03 745-815
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi 2003-08 550
Renault Megane III 11.2008- 480
Renault Megane Scenic 09.96-99 765-835
Renault Modus 2004-13 510
Renault R19 1994-96 800
Renault R21 1994-95 715-785
Renault Safrane 1995-00 815-885
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo 1996-12.00 750-810
Renault Sandero внешний осушитель 2009-2014 750
Renault Sandero осушитель на конденсаторе 2009-2014 475
Renault Sandero 2013- 450
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i 09.99-03 720-780
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi 09.99-03 645-715
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi 2003-09 550
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi 2009- 480
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i 2009- 510
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) 2001-08 700-725
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi 2001-06 720-780
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci 2001-2012 730
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером 2001-2012 1150
Renault Trafic 2,0DdCi 2006-2014 650
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером 2006-2014 950
Renault Twingo 1,2i (C3G) 1993-97 615-685
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) 1997-07 710-770
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V 03.2007-14 430
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci 03.2007-14 520
Renault Twingo III 09.2014- 475
Renault Twingo IIIi R1234yf 09.2014- 430
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i 2000-08 615-685
Renault Wind 2010- 510
Renault Zoei R1234yf 2013- 1000
Читайте также:  Проверка уровня моторного масла Рено Логан: пошаговая инструкция

Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Кол-во фреона в кондицонер Логана (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 39

1 Тема от Xabr 2012-06-11 23:33:02 Отредактировано Xabr (2012-06-11 23:38:09)

  • Xabr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Кол-во фреона в кондицонер Логана

    Собственно, заехав сегодня к рекомендованному на АвтоУА кондее-диагносту, заставил его чухать потылыцю – на кузове нет нигде указаний сколько фреона должно быть залито в систему! По его мануалу к диагностической установке – 740 г. Когда столько залили и запустили кондей, очень сильно поднялось давление в системе. Сбросили до 500 – вроде стало все ОК.
    Вопрос, так сколько же должно быть на самом деле? У меня за почти 4 года в контуре осталось всего 320 г, из-за чего холодить стал слабенько.

    2012-06-11 23:36:54

    • Ads

    2 Ответ от Donpedro 2012-06-11 23:36:54 Отредактировано Donpedro (2012-06-12 00:05:01)

    • Donpedro
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

      Все вірно, 500 грам . А якщо бути точним 440-510 грам.

      3 Ответ от Xabr 2012-06-12 00:09:50

      • Xabr
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

        Donpedro
        Звідки така інфа? І чому в мануалі до установки для Логана та МСВ вказується 740г?

        4 Ответ от Migen 2012-06-12 10:23:36

        • Migen
        • Партнер Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

          Xabr Модель машинки с “открывашкой”, 2008 г.в.?

          5 Ответ от Xabr 2012-06-12 10:25:18 Отредактировано Xabr (2012-06-12 10:26:15)

          • Xabr
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

            Migen
            Нет, с синим гербом. Из последней партии. Но кто-то на встрече смотрел на радиаторы и удивлялся, что там много чего от ф.2. Я не вникал.

            6 Ответ от Migen 2012-06-12 10:30:50 Отредактировано Migen (2012-06-12 10:32:46)

            • Migen
            • Партнер Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

              Если так, то там надо заливать не определенное количество, а смотреть по давлению.
              Опытным путем. Объем никто не знает. Там немного измененная конфигурация, кажется другие трубки. Отсюда и другой объем.
              P.S. Все из личного опыта.

              7 Ответ от Polubin 2012-06-12 10:35:12

              • Polubin
              • Завсегдатай
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                а где делал заправку и во сколько обошлась процедура?

                8 Ответ от Xabr 2012-06-12 10:40:14

                • Xabr
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                  Polubin
                  на краю Оболони, ул. Озерная, 1 (??), на территории мойки “Веселые шланги” справа есть шиномонтаж. 250 грн диагностика с дозаправкой.

                  9 Ответ от Donpedro 2012-06-12 11:13:46

                  • Donpedro
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                    10 Ответ от Migen 2012-06-12 12:06:12

                    • Migen
                    • Партнер Логан-Клуба
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                      Donpedro
                      А как определить 750 или 475 г.? Две таблицы – одинаковые.

                      11 Ответ от Donpedro 2012-06-12 12:45:31

                      • Donpedro
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                        Migen
                        Там насправді три таблиці. Ось оригінал мануалу: http://forum.logan.ru/download/file.php?id=918
                        Якщо подивитись то перший віріант приблизно рівний третьому для Ірану. Думаю перший можливо для Індії або Бразилії тобто гарячих країн. Наш другий варіант.

                        12 Ответ от Yeka 2012-06-12 13:00:41 Отредактировано Yeka (2012-06-12 13:01:23)

                        • Yeka
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                          13 Ответ от Xabr 2012-06-12 13:01:57

                          • Xabr
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                            Yeka
                            А какая цена за диагностику о дозаправку на КА?

                            14 Ответ от Yeka 2012-06-12 13:06:45

                            • Yeka
                            • Член Логан-Клуба
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                              Для гарант.автомобилей-251грн. Не гарант-200грн. В эту стоимость не входят газ,масло,краска(по необходимости).

                              15 Ответ от Migen 2012-06-12 13:29:47 Отредактировано Migen (2012-06-12 13:31:12)

                              • Migen
                              • Партнер Логан-Клуба
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                Замечательные цены! У нас цена стартует от 450 грн

                                16 Ответ от Donpedro 2012-06-12 14:40:57 Отредактировано Donpedro (2012-06-12 15:09:20)

                                • Donpedro
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                  Ось http://autoprotect.com.ua/products/xado … 134a-125ml продають афто-фреон 125 мг. Для дозаправки якраз нормально. Статистично за 5-ть років у нас тікає біля 200 мг фреону. От тільки там ще здається треба перехідник з манометром купувати щоб підключитись в магістраль і він коштує 73 грн і порівняно з вартістю балону 35 грн (хоча на сайті виробника ціна стоїть 85 грн ) ціна неприйнятна. При справності компресора і взагалі всієї системи тікає тільки фреон і необхідності доливати масло немає.

                                  17 Ответ от Xabr 2012-06-12 14:51:18

                                  • Xabr
                                  • Я тут живу
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                    Donpedro
                                    Дуже сумнівна економія ІМХО! Тиск в системі не поміряти, кількість, яку потрібно долити – невідома! І, найголовніше – вакуумацію для видалення водяної пари цією баночкою не зробити!

                                    18 Ответ от Antnick 2012-06-12 15:14:26

                                    • Antnick
                                    • Член Логан-Клуба
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                      вакуумацію для видалення водяної пари

                                      Если не было полной разгерметизации системы – эта процедура не нужна.

                                      19 Ответ от 6apakyga 2012-06-12 16:50:30

                                      • 6apakyga
                                      • Я тут живу
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                        Если так, то там надо заливать не определенное количество, а смотреть по давлению.

                                        и какое рабочее давление 134-го фреона вы знаете. Лучше недозавправить, чем перезаправить.

                                        20 Ответ от Игорь Петрович1 2012-06-12 17:30:36

                                        • Игорь Петрович1
                                        • Отец-герой !
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                          Читаю на форумах уже седьмой год про доливы переливы фреона и диву даюсь,что людям некуда денег девать и как убить время они не знают. Система автокондиционера точно такая как обыкновенного бытового холодильника.Вы слышали,чтоб в бытовых холодильниках доливали фреон по мере эксплуатации? Я нет. Диагностики,доливы,переливы-развод на деньги неграмотных атолюбителей. Обращаться надо в сервис,когда кондишин не холодит(что бывает при утечке фреона). Лично на моей машине кондишн работает с весны и до морозов в городских условиях седьмой год. Как рычит при сильной жаре изначально,так и продолжает-вот и все нюансы. Так что не мешайте машине работать и не ведитесь на тупые разводы.

                                          21 Ответ от 6apakyga 2012-06-12 18:11:07

                                          • 6apakyga
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                            Читаю на форумах уже седьмой год про доливы переливы фреона и диву даюсь,что людям некуда денег девать и как убить время они не знают. Система автокондиционера точно такая как обыкновенного бытового холодильника.Вы слышали,чтоб в бытовых холодильниках доливали фреон по мере эксплуатации? Я нет. Диагностики,доливы,переливы-развод на деньги неграмотных атолюбителей. Обращаться надо в сервис,когда кондишин не холодит(что бывает при утечке фреона). Лично на моей машине кондишн работает с весны и до морозов в городских условиях седьмой год. Как рычит при сильной жаре изначально,так и продолжает-вот и все нюансы. Так что не мешайте машине работать и не ведитесь на тупые разводы.

                                            причем тут бытовые холодильники, там полностью паяный контур и ему просто некуда выйти. в бытовом сплите есть 7 мест (вальцовочные соединения + родные 3 крана) откуда может быть утечка. В авто их еще больше, так как присутствуют резиновые шланги и куча переходов. Дозаправка нормальное явление, просто надо знать как + если начал плохо холодить, то одна из причин – грязный теплообменник.

                                            22 Ответ от Yeka 2012-06-12 18:28:33

                                            • Yeka
                                            • Член Логан-Клуба
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                              чтоб в бытовых холодильниках доливали фреон

                                              Компрессор холодильника герметичен,у него нет сальника на приводном валу.Трубки к компрессору ПРИПАЯНЫЕ как и все стыки в системе.В машине все на болтах и уплотняется резиновыми кольцами.Холодильник не подвержен таким вибрационным нагрузкам и атмосферным воздействиям.
                                              На своей машине с новой заправлял кондиционер каждый год.Не хватало около 200г. Потом сей момент прохлопал и перезаправил через 2года.И снова нет тех же 200г.Для себя сделал вывод-пока заправлена полностью давление выше часть улетает быстро.Потом давление стабилизируется и утечка меньше но она есть.

                                              23 Ответ от Migen 2012-06-13 13:44:53 Отредактировано Migen (2012-06-13 14:26:07)

                                              • Migen
                                              • Партнер Логан-Клуба
                                              • Неактивен
                                              • Подробности
                                                Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                                и какое рабочее давление 134-го фреона вы знаете?

                                                Я не знаю. Я не слесарь. Надо курить справочную литературу. Но знаю, что при работе кондиционера давление фреона должно находится в определенных границах. Мне заправляли оффы, подключив clip и по нему контролировали давление.

                                                Лучше недозавправить, чем перезаправить.

                                                В принципе, да, какая-то логика в этом есть.

                                                24 Ответ от Evgenий 2012-06-20 10:53:23

                                                • Evgenий
                                                • Я тут живу
                                                • Неактивен
                                                • Подробности
                                                  Re: Кол-во фреона в кондицонер Логана

                                                  Если не ошибаюсь, то значения давлений при РАБОТАЮЩЕМ БОЛЕЕ 3 МИНУТ кондиционере должны быть примерно такие : низкое давление 3, высокое 12. Также влияние оказывает температура воздуха.

                                                  Устанавливаем ключ с кнопками, вместо бескнопочного, или эпопея с ключами длинной в 3 месяца)

                                                  При покупке Лёхи прошлый хозяин отдал только один ключ, и тот без кнопок ЦЗ. Мотивируя тем, что второй ключ при покупке авто забрала лизинговая контора, которая морозилась от меня как только могла! Естественно, меня такая петрушка не устраивает, тк я уже научен горьким опытом Great Wall, когда тот захлопнулся в заведённом состоянии с ключами в салоне, и мне пришлось проехать с Киева в Чернигов за запасными ключами, а потом обратно. В этот раз я решил сделать 3 комплекта. 1 основной и 2 запасных. Естественно захотел с кнопками! Учитывая что у меня есть очень хороший автоэлектрик, который занимается изготовлением любых автоключей с нуля, даже если нет ключа или дубликатов, а также перепрошивкой и перепрограмированием любых блоков, + ко всему у меня там ещё и нехилый дискаунт!)
                                                  Техническая часть.
                                                  Сделать можно на любой Логан.
                                                  Первое, что нужно сделать, это приобрести так называемый блок комфорта. С ним есть 3 нюанса:
                                                  1) их в природе есть 4 вида:
                                                  *под бескнопочный ключ, как у меня (основная масса)
                                                  * под 1 кнопочный ключ (большинство на разборках)
                                                  * под двух кнопочный ключ (их мало, но они есть)
                                                  * под трёх кнопочный ключ (очень и очень большая редкость)
                                                  2) Количество кнопок прописанных в блоке не расшивается! (Кроме однокнопочных, их иногда можно расшить на 2 кнопки, и то в очень редких случаях, по этому не стоить эксперементивать с деньгами если вы покупаете блок отдельно, а не пытаетесь перепрошить собственный, тк вы зае… его перепродавать) т.е. если он с завода шел под ключ на 2 кнопки — то будет работать только 2 кнопки.
                                                  3) и самый основной: в блоке должна присутствовать микросхема в левом верхнем углу, как на фото. Если ее нет — вас нае… ну вы поняли короче. Эта микросхема на плате, и есть приёмник сигнала ключа.

                                                  Есть момент при покупке! Вам его практически везде будут впаривать вместе с мозгами, а иногда ещё и в добавок к этому с ключом и замком зажигания, утверждая, что отдельно он работать не будет. Это все постная х…ня. Все прекрасно шьётся!
                                                  ВАМ НУЖЕН САМ БЛОК, И НИЧЕГО КРОМЕ НЕГО! Если отдают чисто блок и ключ, то можете попробовать взять. Возможно, он подошьется в новый блок, и вы сэкономите на 1ключе, изготовив на него только жало, но это не точно. В остальных случаях — только один блок комфорта!

                                                  Цены определённой на эти блоки нет. Тут как повезёт. Можете отдать 500, а можете и 2000грн. Месяц неспешных поисков, и мне повезло его выцепить за 570грн. с доставкой. Сейчас тоже знаю где его можно взять за 500+ доставка)

                                                  Далее происходит следующее. Шнурком на Logan/Sandero/Lodgy и некоторые Megan, ключ не прошивается в 95% случаев, это говорил сам электрик из практики. У меня тоже пробовали — не вышло. Если прошился шнурком — хорошо, если нет — снимается блок, с него выпаивают чип который вставляют в какую-то хрень, перед этим вставив ключ в другую хрень которая подключена к этой хрени ( сорян, но я уже забыл как эти устройства называются по правильному) а эти все хрени подключены к ноутбуку, тыкают что-то на ноутбуке, оно там минут 3-5 грузится, и все готово) После этого чип припаивают обратно на плату, собирают блок, подключают его в машине и проверяют) Вот и вся процедура)
                                                  По надобности, активируют вторую кнопку через шнурок прямо в авто. ( Так происходит если блок был на одну кнопку а нужно 2, но это не всегда срабатывает, об этом я писал выше).
                                                  Сразу был сделан простой ключ под оригинал, который выглядит так:

                                                  Платы внутри них бывают 2х видов, как и жала. Подбираются по факту. Если мастер опытный, то с первого раза подберёт нужный.

                                                  Но я ж захотел ещё и выкидной, чтобы дорого — богато)

                                                  Вариант с подходящей платой подобрали, и заказали, он приехал в прошлом месяце, но не с тем жалом что нужно. Обидно… Думали найдем в Украине, искал по месту и в интернете, оказалось что оно одно, и только у одного человека, который захотел за него 400грн! Обидненько… Решили заказать на заводе, тк стоит оно сильно дешевле, но ждать его пришлось почти месяц, и вот оно 15 января приехало в Чернигов!) Вчера, как появилось время, я быстренько сгонял к Юре, и он все сделал) За что огромное ему спасибо!) Теперь я счастливый обладатель выкидного ключика, и 2х запасных, по цене “по братски”!)
                                                  И того, все мероприятие мне обошлось в 3570грн. 570-блок + 1500 ключ на 2 кнопки +1500 выкидной ключ. Выглядит нереально круто, и дальность срабатывания выкидухи в 2 раза больше!)

                                                  Если есть вопросы, или нужен номер того кто сделал всю эту красоту — пишите!) За то что так дёшево сделают вам — не ручаюсь, но подсказать или свести с Юрой — легко)

                                                  Ключ/пульт дистанционного управления Рено Логан

                                                  Программирование штатных пультов Renault

                                                  Renault Clio II, Kangoo Van, Master Van

                                                  Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

                                                  1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте два раза, замки дверей должны закрыться затем открыться. Повторите эти действия для других ИК пультов ДУ по мере необходимости. 5. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

                                                  Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

                                                  1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на пульт дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Повторите эти действия для второго пульта дистанционного управления, если требуется. 6. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

                                                  Renault Laguna II, Safrane II

                                                  Процедура Синхронизации Инфракрасных штатных пультов:

                                                  1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 15 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Направьте 1-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5. Направьте 2-й ключ в сторону ИК приёмника и нажмите кнопку на пульте 1 раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 6. Проверьте работу дистанционных пультов управления Ц.З.

                                                  Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

                                                  1. Выключите зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком в течение более 5 секунд. Примечание: замки дверей должны закрыться затем открыться. 3. Когда это произойдет, отпустите кнопку, на 10 секунд загорается светодиод иммобилайзера. 4. Нажмите на первом пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться. 5.Нажмите на втором пульте дистанционного управления кнопку один раз, замки дверей должны закрыться затем открыться 6. дистанционных пультов управления Ц.З.

                                                  Renault Megane Remote Plip

                                                  Процедура Синхронизации штатных пультов с радиоканалом:

                                                  Нажать и удерживать кнопку ОТКРЫТЬ дистанционного пульта управления в течение более 10 секунд (пока красный светодиод на ключе не погаснет), а затем снова нажать её 3 раза. Проверьте работу дистанционного пульта управления Ц.З.

                                                  Процедура программирования штатных пультов:

                                                  1. Включить зажигание. 2. Нажмите на панели кнопку управления центральным замком и удерживайте в течение 5 секунд. 3. Светодиод на приборной панели погаснет, затем “загорится” и начнет мигать. Нужно отсчитать количество вспышек которое соответствуюет первой цифре кода безопасности (4 PIN код), Отпустить на панели кнопку управления центральным замком, а затем нажмите её повторно и удерживайте дальше. 4. Отсчитайте мигания светодиода которое соответствует второй цифре кода ,отпустите и снова нажмите кнопку и так продолжайте, пока все цифры кода не будут введены. На последней цифре отпустите кнопку. 5. Если вы ввели код правильно светодиод будет гореть постоянно и в автомобиль можно кодировать пульты дистанционного управления, выключите зажигание и нажмите на кнопку центрального замка 1 раз. 6. Нажмите кнопку дистанционного пульта 2 раза в непосредственной близости от приёмника (вверху потолка). На некоторых автомобилях может потребоваться включить зажигание снова.

                                                  Рено Логан: инструкция по эксплуатации

                                                  Renault Logan: инструкция по эксплуатации автомобиля.

                                                  Рено Логан: руководство по эксплуатации

                                                  Инструкция Рено Логан: содержание

                                                  Знакомство с автомобилем Renault Logan

                                                  Ключи/радиочастотный пульт дистанционного управления. . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.2
                                                  Открывание и закрывание дверей. . . . . . . . . . . . . . . . 1.4
                                                  Блокировка и отпирание дверей . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
                                                  Автоматическая блокировка открывающихся элементов кузова во время движения. . . . . . 1.6
                                                  Система электронной блокировки запуска двигателя. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7
                                                  Подголовники — Сиденья. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8
                                                  Подголовники задних сидений. . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 1.9
                                                  Передние сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.10
                                                  Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
                                                  Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира. . . . . . . . . . . . . . 1.15
                                                  Боковые устройства безопасности. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 1.19
                                                  Дополнительные удерживающие устройства. . . . . . . . . . . . . . . 1.20
                                                  Безопасность детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21
                                                  выбор крепления детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.23
                                                  установка детского сиденья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.24
                                                  включение/выключение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . 1.28
                                                  Водительское место . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.30
                                                  Щиток приборов: сигнальные лампы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.32
                                                  Бортовой компьютер . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 1.37
                                                  Рулевое колесо/Время . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.41
                                                  Зеркала заднего вида. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.42
                                                  Приборы наружного освещения и сигнализации . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.43
                                                  Регулировка направления света фар в вертикальной плоскости. . . . . . . 1.45
                                                  Звуковая и световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.46
                                                  стеклоочистители/стеклоомыватели/Обогрев стекол. . . . . . . . . . . . . . . . . 1.47
                                                  Топливный бак (заправка топливом). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.49

                                                  Рено Логан Инструкция по эксплуатации и вождению автомобиля (рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
                                                  автомобиля)

                                                  Обкатка автомобиля – Замок зажигания. . . . . . . . .. . . . . . . . 2.2
                                                  Запуск/остановка двигателя. . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3
                                                  Особенности автомобилей с бензиновым двигателем. . . . . . . . . 2.4
                                                  Особенности автомобилей с дизельным двигателем. . . . . . . . . . . . . . 2.5
                                                  Рено Логан Инструкция по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению 2.6
                                                  Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 2.9
                                                  Рычаг переключения передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 2.10
                                                  Стояночный тормоз/Рулевое управление с усилителем . . . . .. . . . . . 2.11
                                                  Системы коррекции и помощи при вождении Рено Логан Руководство по эксплуатации . . .. . . . . . . . . . 2.12
                                                  Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . 2.14

                                                  Руководство по эксплуатации Рено Логан: Комфорт

                                                  Дефлекторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
                                                  Отопление — Вентиляция — Кондиционирование воздуха Рено Логан Инструкция по эксплуатации . . . . . . . . . . . . . . 3.4
                                                  Освещение салона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.9
                                                  Стеклоподъемники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.10
                                                  Пепельницы/Прикуриватель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.12
                                                  Вещевые отделения — Оборудование салона. . . . . . . . . . . . . . . . . 3.13
                                                  Заднее сиденье (функциональные возможности) . . . . . . . . . . . . . . . 3.15
                                                  Багажное отделение — Перевозка предметов в багажном отделении. . . . . . . . . . . 3.17

                                                  Инструкция по уходу за автомобилем Renault Logan

                                                  Капот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2
                                                  Уровень масла в двигателе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3
                                                  Замена масла в двигателе Инструкция по эксплуатации Renault Logan. .. . . . . . . . . . . 4.5


                                                  Уровни эксплуатационных жидкостей: . . . . . . . . . . . . . 4.6
                                                  Тормозная жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.6
                                                  Охлаждающая жидкость. . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
                                                  Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . . . . . . 4.8
                                                  Бачок стеклоомывателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
                                                  Фильтры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
                                                  Давление воздуха в шинах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
                                                  Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
                                                  Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 4.11
                                                  Уход за салоном автомобиля. . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.13

                                                  Руководство Renault Logan: Практические советы

                                                  Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
                                                  Комплект для накачивания шин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
                                                  Инструменты (домкрат/колесный ключ и т. д.) . . . . . . . . . . 5.6
                                                  Колпаки колес — колесные диски. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.7
                                                  Замена колеса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.9
                                                  Шины (безопасность, колеса, зимняя эксплуатация). . . . . . . . . . . . . . 5.10
                                                  Щетки стеклоочистителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.13
                                                  Замена ламп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
                                                  Фары. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
                                                  Противотуманные фары. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 5.15
                                                  Задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.16
                                                  Боковые повторители указателей поворотов . .. . . . . . . 5.19
                                                  Освещение салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.20
                                                  Радиочастотный пульт дистанционного управления: элемент питания. . .. . . . . . . . 5.23
                                                  Аккумуляторная батарея. . . . . . . . . . . . . . . . 5.24


                                                  Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.26
                                                  Буксировка: при неисправностях. . . . . . .. . . . . . . 5.29
                                                  Буксировка: тягово-сцепное устройство . . . . . . . . 5.31
                                                  Топливный фильтр дизельного двигателя. . . .. . . . . . . 5.32
                                                  Аудиоподготовка . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.33
                                                  Дополнительное оборудование . . . . . . . . . 5.34
                                                  Нарушения работы Инструкция по эксплуатации Renault Logan . . . . . . . . . . . . . 5.35

                                                  Инструкция Renault Logan: Технические характеристики

                                                  Идентификационные таблички. . . . . . . . . . . . . . 6.2
                                                  Характеристики двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
                                                  Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
                                                  Массовые характеристики/Масса буксируемого прицепа . . . . . . . . . . . . 6.6
                                                  Запасные части. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7

                                                  Руководство Рено Логан Алфавитный указатель 7.1

                                                  Мануал Рено Логан: особенности использования

                                                  Руководство по эксплуатации Рено Логан не рекомендует менять конструкцию ремней, водительского и пассажирских сидений или способов их установки. Не ослабляйте ремень безопасности никаким образом: ни технически, ни при помощи посторонних предметов. В случае аварии это может привести к травмам.

                                                  Кроме этого, запрещается перекручивать ремень, пропускать его за спиной или использовать сразу несколькими людьми, в том числе вместе с ребенком, сидящим на руках. Если ремень потерся или порвался, поменяйте его.

                                                  Если сидения оснащены подушками безопасности, используйте для них только такие чехлы, которые не помешают работе подушек. Они есть в сервис-центрах компании Renault. Во время движения на спинках не должно быть лишних предметов, например, курточек.

                                                  Ряд важных правил инструкции по эксплуатации Renault Logan для вашей безопасности:

                                                  • Никаких вещей не должно быть также под ногами у водителя. Они могут попасть под педаль и привести к несчастному случаю.
                                                  • В багажнике на полу есть крепеж, при помощи которого можно зафиксировать крупные тяжелые предметы при перевозке. Используйте его, чтобы при резком торможении груз не разбил части машины и был безопасным для людей внутри.
                                                  • Если в машине устанавливается автокресло, подушки вокруг него необходимо отключить. Чтобы включить их или отключить, выключите зажигание.

                                                  • Если во время поездки в салоне появился запах бензина, необходимо остановиться, выключить двигатель и связаться с сервисной компанией.
                                                  • Не паркуйтесь на высокой сухой траве или опавших листьях, которые могут доставать до нагретых частей машины, например, выхлопной. Это чревато пожаром и порчей автомобиля.
                                                  • Нельзя ездить по затопленным участкам, на которых вода превышает уровень нижнего края колесных дисков.
                                                  • Не чистите вентиляционную систему самостоятельно. Если появился плохой запах, обратитесь в сервис. Чревато поломкой или даже пожаром.
                                                  • В закрытом гараже выключайте зажигание. Выхлопные газы токсичны и приводят к смерти.
                                                  • Доливая масло, избегайте его попадания на горячий мотор. Иначе оно загорится.
                                                  • Не делайте ничего с системой охлаждения, если мотор горячий. Можно обжечься.
                                                  • Если тянете прицеп, увеличьте давление в шинах на 0,2 атмосферы.
                                                  • Используйте не более одной докатки на автомобиле. Если повреждено два колеса, либо ремонтруйте их, либо вызывайте эвакуатор.
                                                  • Инструкция по безопасности Рено Логан рекомендует использовать цепи противоскольжения только производителя Рено.

                                                  Ключ Рено Логан 2

                                                  Задача: необходимо изготовить ключ к Рено Логан 2 в Нижнем Новгороде и запрограммировать его для запуска двигателя. За эту работу брались несколько мастеров, но не смогли.
                                                  Решение: а не смогли они потому, что ещё в 2014 году в продажу поступили обновленные автомобили всем хорошо знакомого, можно сказать легендарного Renault Logan. Это уже новый, 2015 модельный год логана, который выпускается и по сей день, на момент написания данной статьи – а именно и в текущем 2018 году. Он изменился не только внешне, но и вся электроника машины стала кардинально другая, более сложная и современная, чем было до 2014 года. Тут вопрос на самом деле к тем мастерам, которые зная данные автомобиля, зная, что требуется сделать чип ключ логану в новом кузове, поехали к нему надеясь применить тот же подход, что и к старенькому логану. Это можно объяснить только их некомпетентностью. Простительно не иметь дорогостоящего оборудования, не простительно ехать на конкретный заказ не зная какой там сложный ключ, сложная система иммобилайзера и не зная, что ты ничего не сделаешь. Тут клиентам совет один: когда находите фирму по изготовлению автомобильных ключей, ещё по телефону называете марку, модель, год выпуска своего автомобиля и ждёте точный внятный ответ, что мастер сможет это сделать. Если слышите невнятное бормотание, что типа не знаю, надо пробовать, наверное смогу и т.д. – знайте, что перед вами не самый хороший специалист и от греха подальше, лучше поищите настоящего профессионала. На этом полезные советы клиентам заканчиваю, и перехожу к основной части материала.
                                                  Как выглядят чип ключи Renault Logan ?
                                                  Начиная с 2015 года ключи зажигания Логан кардинально изменились, причем имеется ввиду не внешний вид, а именно содержимое – электронная начинка и тип транспондера. Например для начинающего мастера, а тем более клиента, ключи зажигания на фото выглядят одинаково, но они абсолютно разные!

                                                  ФОТО ключей логан 1 и логан 2: слева ключ с кнопками логан 1, справа ключ с кнопками логан 2

                                                  Ключи не взаимозаменяемые! Это дистанционные ключи с кнопками для рено логан, снадеро, дастер. Но ключи так же могут быть и без кнопок центрального замка, а просто с чипом. Они так же выглядят одинаково, но так же не взаимозаменяемые.

                                                  ФОТО ключей без кнопок логан 1 и логан 2: слева чип ключ логан 1, справа чип ключ логан 2

                                                  Дальше с логановскими ключами произошли ещё изменения и они стали выглядеть по другому, появляются такие новые функции, как штатный автозапуск с родного ключа и другие изменения.
                                                  И все эти оригинальные ключи Рено Логан 2 есть в наличии в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде, не говоря уж о ключах на предыдущее поколение логана.

                                                  ФОТО оригинальные ключи Рено Логан 2 в Нижнем Новгороде в наличии

                                                  Все эти ключи всегда есть в наличии, но не для продажи, а для выполнения работ в нашей мастерской. Чтобы клиент позвонил, записался, приехал и без проблем сделал дополнительный ключ или чип для автозапуска на свой Логан 2, Сандеро 2, Дастер 2.
                                                  Тем более, что даже наличие этого ключа у владельца никак не поможет, ведь запрограммировать ключ на логан 2 самому никак не получится, даже ещё далеко не во всех ключных мастерских это можно сделать. Хорошо, что в мастерской ИммоБокс основательно подготовились и готовы без промедления сделать ключ к Логан 2 и любым другим моделям RENAULT, в том числе нарезку лезвия жала ключа рено на станке с ЧПУ.
                                                  Собственно в данном случае, клиент приехал с одним рабочим ключом и вторым не рабочим ключом. Не работал он потому, что чип из него ранее был вынут и установлен в обход иммобилайзера для автозапуска. Пришлось разбирать пластик салона, искать обходчик и восстанавливать родной ключ.
                                                  СМОТРЕТЬ ВИДЕО как всё происходило с этим конкретным авто, кликните по ссылке: программирование ключа Рено Логан 2 https://youtu.be/ELoy0EZRePc

                                                  Далее мы запрограммировали отдельный чип для автозапуска и все собрали обратно.
                                                  ФОТО чип для автозапуска Рено Логан 2 в Н.Новгороде

                                                  Итог всей работы, которая заняла 2 часа: у клиента теперь снова 2 рабочих ключа и сохранен автозапуск. Конечно сейчас есть автомобильные сигнализации, которые для автозапуска не требуют установки ключа или чипа в блок обхода иммобилайзера, а заводят автомобиль дистанционно по CAN. Но это не означает, что ситуация, когда потерял ключ Логан 2 автовладельца никогда не настигнет. Ключи имеют такое свойство – теряться. Даже если на руках есть один ключ, то при продаже автомобиля будут вопросы, или для страховых компаний, или когда машина используется в качестве рабочей и потом сдается по описи работодателю. Во всех этих случаях отсутствие второго ключа может быть проблемой.
                                                  Поездка к дилеру Рено в надежде дешево или хотя бы быстро сделать ключ на новый логан неожиданно огорчит, можете сами узнать стоимость и сроки поставки ключа у своего дилера.
                                                  Если вам нужно сделать ключ Логан 2 в Нижнем Новгороде, или чип для автозапуска, а так же на Сандеро 2 и Дастер 2, быстро без заказа и ожидания, то обращайтесь в мастерскую ИммоБокс.

                                                  Запись на работы по телефону в Нижнем Новгороде +7(903) 602-64-06 ЗВОНИТЕ!

                                                  Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

                                                  Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

                                                  Сервисное меню

                                                  Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

                                                  Сигнализатор неисправностей

                                                  Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

                                                  Секретное меню комбинации приборов

                                                  Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

                                                  В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

                                                  Скрытое меню мультимедийной системы

                                                  Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

                                                  Функции ключ-карты

                                                  Блокировка дверей

                                                  Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: