Отзывы Рено Логан 2

Отзывы владельцев Рено Логан

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Без раздумья взял Логана

Когда у меня возник вопрос какую брать для себя и семьи и поездок на дачу я без раздумья взял логана. И слава богу удачно тфю тфу работает как часики. Читать отзыв

Неудобные кресла

Съездил в командировку 1000 км. Шея и спина отваливается, спинка и подушка сидения короткая, теперь головняк как заменить сидения. Читать отзыв

Качество Логана падает

К сожалению качество Рено Логана падает. Логан румынской сборки был отличный, сборка в Москве стало хуже, ну а в Тольятти пипец. Читать отзыв

Минусы Рено Логан 2

Машину брал 2014 осенью в комплектации Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.). До этого был тоже Логан тоже люкс так что есть сравнить между ними. Что ж машина стала привлекательной в салоне много сделали удобней. Читать отзыв

Машина обалденная

Рено Логан 2 в новом кузове приобрел в 2015 году машина обалденная, взял комплектацию престиж. Ни каких не достатков все работает в норме. Ни чего не троит и не глохнет все четко. Читать отзыв

Рено разочаровал

Ребята не связывайтесь с Рено. Купил Рено Логан 2 новый авто при выезде из салона почуствовал постороние шумы в подвеске. На следующий день скрежет и стук усилились. Читать отзыв

Геморная машина

После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает. через 30 000 км, отвалилась педаль сцепления. Читать отзыв

Не покупайте это гов.

Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.с. Это чудо уже на 2000 км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход 10-11 л Читать отзыв

Новый Рено Логан на деле Корыто!

Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика. Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан – Корыто! Читать отзыв

РЕНО ЛОГАН 2 – это ещё не машина!

Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски. не в этом дело.Сделана данная машина российскими умельцами! Читать отзыв

Новый Рено Логан II машина загадка

Привет владельцам Рено Логан в новом кузове! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег 11000 и нет вроде особых тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже нет. Читать отзыв

Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза

Новый логан – это Жуткая машина от “Кулибиных” Автоваза. Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка (16-клапанник – 102 л) плавают и на холодном и на горячем двигателе. Читать отзыв

Новый Рено Логан 2 – Загорелся ЧЕК на двигатели

Приобрел новый Логан 2, пробег 5000, двигатель 1.6 102 л.с. Проблема: загорелся ЧЕК и в дальнейшем дергалась. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает. Читать отзыв

Рено Логан 2 – пробег почти 5 000 км

Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти 5000. Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно. Читать отзыв

Рено Логан 1,4 2014 года

Купил Логан 1.4 в 2014 году пробег сейчас 55000 км за все время заменил 1 лампочку в поворотнике и всё. кроме домкрата нет ничего даже отвертки.каждый год езжу на юг в оду сторону 2500 км.Читать отзыв

Покупка нового Логана

Захотел купить новый Рено Логан. Деньгами не богат и не привередлив, поэтому искал минимальную комплектацию. Посмотрел на сайте у официального дилера в Петрозаводске СТК есть в наличии 382 000 рублей. Читать отзыв

Косяки нового логана – что будет дальше.

Добрый день! Хочу написать несколько моментов о косяках нового логана. У меня привиледж в новом кузове. Пробег 700 км. и уже лопнула. обшивка солнцезащитного козырька водителя. просто жесть. Читать отзыв

Как купить абсолютно новый Логан

«Зубило» всегда обслуживал сам, думаю и с новым Логан все ТО буду делать сам. Тысяч до 10 покатаюсь, посмотрю может что выскочит из детских болячек, а если нет то платить официалам за ТО не собираюсь. Платформа старая, хорошо изученная за 200 тысяч то. Теперь счастье есть Читать отзыв

ТО и эксплуатация Логана

Среди отзывов владельцев о Рено Логан я так и не нашел, на мой взгляд, объективного критического обзора, скажем после эксплуатации авто в течение 100.000 километров пробега. Поэтому решил написать свой отзыв о Рено Логан. Читать отзыв

Минусы Рено Логан

Вот читаю отзывы владельцев о Рено Логан 2014, и думаю, может мне официалы какую-то другую машину подсунули?! В общем, полагаясь на отзывы владельцев нового Рено Логан на Украине, приехал в салон, прошел с менеджером пробную поездку, все понравилось, заказал комплектацию динамик, вместе с допами отдал почти 600 тысяч, ждал полтора месяца, привоза, и мне ее привезли… Читать отзыв

Читайте также:  Рено Дастер расширители арок: установка своими руками

Рено Логан 1.4 8 клапанов

Проехал пятнадцать тысяч километров после покупки своей машины, и решил написать отзыв о Рено Логан 1.4 с 8 клапанным мотором, так как перед покупкой в период душевных страданий и мук выбора не смог найти в достаточном количестве отзывы о Рено Логан 1.4. Пересел я на него с пятнашки, на которой благополучно отъездил стовосемьдесят тысяч.Читать отзыв

Рено Логан Дизель

В 2011 году друг пригнал из Румынии дизельный Рено Логан, отзыв о котором я решил написать для всех, кто сомневается. До попадания в россию, машина Рено Логан уже прошла более 80 тысяч, это по одометру, а там, сколько на самом деле – неизвестно.Читать отзыв

Рено Логан 1.6

Под давлением обстоятельств не зависимым от меня, был вынужден временно пересесть со своего пассата на отцовский Рено Логан 1.6, отзыв о котором решил написать. Ездил на нем три месяца, машинка 2009 года выпуска, пробег 70.000 километров.Читать отзыв

Логан хорошая машина

Ну вот, наконец-то погасил полную стоимость машины, и могу с хорошим настроением и легкой душой написать свой отзыв о Рено Логан. Сегодня на одометре у меня почти тридцать тысяч, за это время только один раз ездил к официалам – обслуживание встало почти в 6 тысяч, что на мой взгляд дороговато для бюджетного семейного седана.Читать отзыв

Рено Логан 2014

Спустя много бессонных ночей, ожидания предзаказа, укорительных размышлений о покупке авто без пробной поездки и сравнения с конкурентами, я получил новый Рено Логан 2014. Отзыв о котором решил написать как только доехал домой из салона! ))) Проехал я на сегодняшний вечер всего 140 километров, но зато каких! Читать отзыв

Рено Логан 2008 бу

Купил машину у тестя в том году за 200 тысяч рублей, до меня Рено уже прошел 86 тысяч километров. Но здесь надо оговориться, что я точно знал как и в каком темпе ездил тесть, а ездил он весьма спокойно, и соответственно все поломки и расходники мы меняли с ним в его гараже вместе. Читать отзыв

Новый Рено Логан – отзывы владельцев

Мой отзыв о Рено Логан второго поколения, 102 л.с. «Confort»

Путешествуя по просторам инета не раз сталкивался и перечитывал об одном из самых, наверное, распространенных бюджетных авто Рено Логан отзывы. И вот, находясь в отпуске, решил и я оставить свои впечатления о данном автомобиле.
Знакомство с машинкой у меня началось еще с первого поколения Логан. Тогда для работы мне был выделен именно этот автомобиль. Отколесил на нем я достаточно много.

Недавно насобиралось немного денежек и я решил обзавестись собственными колесами, а тут как по заказу появился новый Рено Логан, фото ниже.

В общем, решил остановиться на проверенной машинке, а не пытать счастья с другими. Так с мая я обзавелся обновленным Рено Логан 2014.

Новый Рено Логан 2014 г. выпуска

Подбирал оснащение согласно бюджету, правда, наглеть я не стал, а выбрал машину с бензиновым мотором на 102 «лошадки» в комплектации «Confort», но с пакетами «Зимний» и «Мультимедиа» и как в довесок – кондиционер.

Теперь уже несколько жалею, нечего было скупиться, а приобрести авто с более лучшей комплектацией, у которых есть бортовой компьютер, мне почему-то его не хватает.

Ну да ладно, рассмотрим же у приобретенного мной Рено Логан плюсы и минусы.

Внешность, салон

Не зря Рено Логан 2014 отзывы владельцев по поводу внешности получил хорошие. Если сравнивать обновленную версию со старым поколением – то отличия колоссальные. Первый Логан смотрелся прямо-таки чопорно, никакого стиля. Все просто и без излишеств.

Новый же Logan 2014 смотрится уже по-современному. Более плавные линии передка, стилизованная радиаторная решетка, наконец-то убрали повторители поворотов с крыльев и переместили их на зеркала. В большинстве убрали все рубленные формы, в общем внешность автомобиля начала приближаться к современным стандартам.

Renault Logan 2014, вид сбоку

Отдельная похвала конструкторам, что не стали уменьшать дорожный просвет. Как первая версия Логан, новичок без проблем может прыгать по бордюрам без страха, что где-то зацепиться. За это новый Рено Логан отзывы имеет положительные, и я с ними солидарен.

Renault Logan 2014

С багажником тоже все на должном уровне, вместительность его уж очень хорошая. Но имеются и недостатки. Во-первых, не хватает хоть какого-то выступа на крышке багажника, что затрудняет ее открывание.

Во-вторых, ручка закрывания той же крышки багажника, установленная с внутренней стороны, неудачно расположена и к ней нужно привыкать.

Ну и в-третьих, можно было сделать крепежные петли в багажнике съемными, а то занимают место.

Читайте также:  Рено Логан дизель - технические характеристики и отзывы владельцев

Салон тоже переделали неплохо. Приборная панель выглядит более стильно, но, как я уже говорил, не хватает дисплея бортового компьютера и красной зоны на тахометре. В остальном все отлично. Конечно, хотелось бы большего количества оснащения, но ничего, пользуюсь имеющимся.

Приборная панель рено логан

Кондиционер работает без нареканий и со своей задачей справляется. Мультимедийная система звучит неплохо, но можно бы и посолиднее. А с остальными своими функциями справляется вообще отлично. За три месяца в салоне появился только один сверчок в районе лобового стекла, но где он – пока не искал.

Салон нового рено логан

Чтобы не заделывать тканевую обшивку сидений — приобрел чехлы, которые еще и улучшили внешний вид.

Техническая составляющая

У моего Рено Логан 2014 технические характеристики мотора меня полностью устраивают. Не скажу, что машинка очень резвая, но движется на дороге вполне неплохо. При надобности позволяет совершать обгоны без особого напряга.

На максимальную скорость Логан не проверял, максимально разгонял до 140 км/ч. В большинстве же езжу с оптимальной, как для меня скоростью, 90-110 км/ч.

О количестве расхода бензина точно не скажу, единственное что отмечу – так то, что машинка действительно экономична.

С коробкой передач проблем вроде пока не замечал. Ход рычага средний, переключение производится без особого усилия.

Работу подвески данного автомобиля я знаю еще с первой версии. Вот где действительно подвеска отрегулирована под наши убитые дороги.

Подвеска моего Логана без особых усилий переваривает мелкие и средние ухабы, да и пробоев на сильных колдобинах не замечал. Но минусом ее является все тот же высокий клиренс.

При прохождении поворотов на значительной скорости крены кузова уж очень заметны. Ну а в остальном работа подвески нареканий не вызывает.

Постскриптумом будет общее впечатление от машинки. Своих денег новый Логан стоит. Хорошая адаптация к нашим дорогам в паре с относительной комфортабельностью делают этот автомобиль, на мой взгляд, одним из лучших в своей категории.

Отличие нового логан от старого

Проверка в действии

Исходя из отзывов многочисленных владельцев Renault Logan с механикой и автоматом, можно сказать одно: лучшим вариантом для водителя является мотор объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автомат, которая поставляется с большинством комплектаций этого автомобиля. Впрочем, более экономичные моторы также не уступают по качеству исполнения и долговечности.

Одним из главных предметов обсуждения и написания отзывов покупателей Рено Логан является исследование штатной АКПП и особенностей ее эксплуатации. «Иван. Стаж владения — 3 месяца. У меня седан с АКПП. Ничего не могу сказать плохого о штатном автомате и его работе. 4 скорости, конечно, не идеал, но тот, кому нужна большая динамика, вместо автомата вполне может выбрать робота. Судя по тест-драйву, на котором мне посчастливилось поездить именно на такой машине, роботизированная трансмиссия, в отличие от АКПП, полностью раскрывает потенциал авто».

Не менее интересно мнение и отзывы именно тех владельцев Renault Logan, которые обладают автомобилем с роботом и наиболее мощным двигателем и могут сделать обоснованный вывод о том, насколько такой тип коробки передач лучше привычной АКПП.

«Ростислав. Стаж владения — 1 год. У меня седан с мотором 1.6 и роботизированной коробкой. Проехал чуть более 15 тысяч километров и уже могу сделать определенные выводы насчет этого ноу-хау Renault Logan. Интересно, что переключения практически не чувствуются, и все работает как часы. На прошлом авто с автоматом переключения были намного заметнее, поэтому другие трансмиссии на фоне робота явно выглядят бледнее».

Помимо робота, для Renault Logan предоставляется 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая способна предложить классическую комбинацию с любым двигателем и нивелировать все его минусы.

«Анатолий. Стаж владения — 8 месяцев. Моя Рено Логан оснащена мотором 1.6 и обычной механикой. Автомат отмел почти сразу: он здесь 4-ступенчатый, поэтому расход будет намного больше, да и порезвиться на трассе здесь так явно не выйдет. С другой стороны, после автомата на прошлой Renault Logan остались не самые радужные впечатления, поэтому решительно от него отказался. Машина едет отлично, переключения очень мягкие и четкие. Расход в городе здесь, кстати, не превышает и 9 литров».

Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы.

Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много.

Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.

Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных глупостей прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.

Читайте также:  Кузов Рено Логан: оцинковка, методы нанесения покрытия

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает.

Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на сотню. Зато шестнадцатиклапанник уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично.

Отзывы владельцев Renault Logan: плюсы, минусы, опыт эксплуатации

Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (75 л.с.), кондиционер, подушка безопасности водителя.

Отзывы о Renault Logan:

Внешний вид:

  • Дизайн, как бы это сказать, своеобразный. Красивой машину не назвал бы, только практичной, надежной и просторной

В салоне:

  • Бортовой компьютер, клевый и информативный
  • хорошие сидения, причем и спереди, и сзади: спина не болит, если далеко едешь
  • простор в салоне
  • Салон большущий, сидишь высоко, над головой (192 см) достаточно места, на заднем сидении трем не-лилипутам едется нормально.
  • Как по мне, так главное достоинство Логана — просторный салон и вместительный багажник. Ну и высокая посадка: видно хорошо, чувствуешь себя уверенно
  • Классная печка: при -30 в салоне будет тепло минут за 10, причем и задним пассажирам тоже, воздуховоды к ним хорошие
  • Приборка бедненькая и какая-то древняя на вид. Все слишком просто, аж неинтересно. Подсветка тоже не нравится – днем белый фон с оранжевой подсветкой так себе
  • Салон черт-те из чего сделан
  • Торпеда страшнее ядерной войны, воздуховоды эти круглые вообще отстой

Багажник:

  • Багажник удивительный – чего туда запихнуть нельзя, даже не знаю. Даже двух друзей засовывал. Были довольны.
  • Задний диван не раскладывается – это у Renault Logan ощутимый минус. Вдруг лыжи повезти захочется? Я, правда, на лыжах не катаюсь, но вдруг начну.

Лакокрасочное покрытие:

  • Слегка зацвела машина: на крыше и на водительской двери, прямо сверху над стеклом – ржавчинка. Обидно. Недостаток.
  • У меня машина уже 5 лет, пробег 184000. Всюду, где были царапины, появилась ржавчина: это у Renault Logan болезнь

Управляемость:

  • Я от Логана управляемости не ждал, но все равно разочаровался. Танк, он и есть танк.
  • Машина высокая, боковая парусность имеет место. Когда фуру обгоняешь боковым ветерком тебя слегка сносит. Дело привычки, конечно.
  • На штатной резине ездить стремно, машина непредсказуемая совсем

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове

Недостатки Рено Логан 2017

➖ Качество окраски кузова

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.

С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2021 года

Красиво жить не запретишь

Отзывы тех владельцев, кому посчастливилось стать обладателем первых серий выпуска Renault Logan, пестрят строками негодования на предмет качества материалов, которыми отделан салон и приборная панель. Многие утверждают, что пластик, который выполнен крайне дешево, очень жесткий и издает неимоверное количество скрипов и других звуков при езде.

Судя по отзывам, на Renaullt Logan последнего поколения дела обстоят совсем иначе. «Михаил. Стаж владения — 1 месяц. Я не поскупился и приобрел Рено Логан в максимальной комплектации с АКПП. Что и говорить, разница по сравнению с предыдущей машиной налицо. Вместо привычного дубового пластика здесь применен, пусть и не везде, более мягкий и приятный на ощупь материал, а сборка в разы лучше и совершенно не беспокоит привычными сверчками на ходу».

Кроме того, Renault Logan нового поколения обладает куда большим количеством различной электроники и интеллектуальных помощников, которые не только упрощают жизнь водителю и увеличивают безопасность вождения Рено Логан, но и усложняют конструкцию и уменьшают ее надежность.

«Антон. Стаж владения — 6 месяцев. Свой седан с АКПП я взял чуть более полугода назад и за это время успел насладиться работой большинства ассистентов, которые предоставляет купленная мной топовая комплектация. Прежде всего, интересна работа мультимедийной системы с навигацией. В мороз -20 она включается не с первого раза, а экран ощутимо мерцает. Кроме этого, странным эхом отдают штатные динамики Рено Логан в новом кузове — об этом я читал в отзывах перед покупкой. Во-вторых, периодически начала гаснуть левая лампа ближнего света. Приехал к дилеру, заменили патрон по гарантии, и с тех пор этой проблемы больше не возникало».

Читайте также:  Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Тем не менее, в сети с каждым днем появляется все больше положительных отзывов о седане Renault Logan в новом кузове от людей, которые не видят в этом автомобиле недостатков: «Василий. Стаж владения — 4 месяца. У меня Рено Логан с АКПП в комплектации Prestige. Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем».

Renault Logan
отзывы и тест-драйв

Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.

Успейте купить до
12 Сентября

Кредит от 0% 95% одобрения

Рассрочка 0%
До 190 000 ₽

  • Renault Logan
  • Комплектации и цены
  • Акция на авто 2020 года
  • В наличии
  • Рассчитать кредит
  • Фото
  • Цвета
  • Отзывы

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan

Общая оценка

Комфорт: 4.5
Безопастность: 4.7
Надежность: 4.8
Внешний вид: 4.5
Ход. Качества: 4.4
Экологичность: 4.2

Renault Logan 2019-2020: Плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев

Данная статья отображает отзывы реальных покупателей автомобиля Renault Logan. Ниже будут рассмотрены вся моторная гамма и обе трансмиссии (автоматическая и механическая).

Отзывы

Я являюсь владельцем Логана на протяжении одного года и двух месяцев. Я считаю, что за это время можно сполна прочувствовать автомобиль и сделать выводы. Главный для меня аспект – надежность. Моя машина на 100% отрабатывает этот пункт. Никаких проблем она мне ни разу не доставила.

По машине вообще нет вопросов, она экономичная и неприхотливая. Бывает, что плавают обороты на холостых, но это для меня не проблема. Я проехал на ней 15 тысяч километров, прошел второе техническое обслуживание, которое мне вышло в 5300 рублей. Как по мне, так это очень низкая стоимость за ТО.

Машина шустрая, мне сперва не нравились короткие передачи, но это дело привычки. Сейчас езжу и радуюсь. С первой на вторую надо переключать сразу-же, потом третья передача, на которой можно основательно покрутить движок. В принципе, наверное, это самая основная передача для передвижения по городу. На трассе мне очень не хватает шестой передачи, пятой очень мало. Ездил на машине не более 140 км/ч, но чувствую, что она может ещё больше.

Отзыв о Renault Logan 1.6 МКПП 2019 года выпуска.

Шикарная подвеска. Я работаю в такси по 11 часов в сутки, 6 дней в неделю, машинке никак не могу нарадоваться. Очень выносливый аппарат. Салон весьма эргономичен, посадка пассажиров на высшем уровне, двери распахиваются с хорошим углом. Клиенты чувствуют себя комфортно, по крайней мере, никто ни разу не жаловался на отсутствие достаточного количества места сзади. Багажник просто космос. Он реально огромный! За два года в жестком и запредельном режиме замене подлежали: две шаровых, 4 рулевых наконечника. И НА ЭТОМ ВСЁ. Больше затрат у меня не было. Автомобиль – высший класс! Цена – качество! Всем рекомендую!

Евгений Рудин, отзыв о Renault Logan 1.6 (82 лошадиных силы) МКПП 2014 года выпуска.

Несколько раз заглючила электроника. Один раз по крупному. Машина перестала ехать и начала гореть ошибка АБС. Ну, я остановился, заглушил мотор, снова завел его. Машина опять начала ехать, но ошибка не погасла. Повторил манипуляцию и всё починилось само. Проверил АБС, всё функционировало. Какой-то непонятный глюк. Больше такого не повторялось.

Начну я с отрицательных впечатлений об автомобиле.

  • отечественная сборка не на высоком уровне. Мне кажется, что у некоторых сборщиков из Тольятти руки растут из “одного” места. Это очевидный факт.
  • первая передача очень короткая, можно запросто трогаться со второй.
  • штатная магнитола не выдает никакого баса. Очень простая и скучная
  • подлокотник мешает затягивать ручник, со временем можно приноровиться
  • если на улице грязная погода, то багажник всегда в грязи. Нереально открыть не испачкавшись
  • задняя передача включается не с первого раза. Приходится отпускать и заново выжимать сцепление. Но эта проблема существует на многих Рено
  • если вы не привыкли к МКПП, то есть вероятность воткнуть заднюю вместо четвертой, при понижении с пятой
  • хоть все дилеры и трещат об улучшении шумки – дудки! Как был слышен песок на арках, так и остался
  • иногда долго приходится работать стартером, чтобы машина завелась, не знаю почему, надо узнавать на сервисе
  • при огромном багажнике очень сильно мешают дуги его крышки. Можно испортить какие-нибудь коробки
  • если на улице сильный мороз, то расход топлива значительно увеличивается, а еще начинает сильно скрипеть пластик, аж раздражает
  • непонятная функция обогрева лобовухи. Включается только при максимальном обдуве. А если на улице сильный мороз? Я обычно сперва прогреваю мотор несколько минут, только потом включаю поток воздуха на стекло. Оптимальный режим печки “Лобовуха+Ноги”.
  • при больших морозах салон остывает минут за 5-10. Печка очень громкая. До 3 режима можно терпеть, но дальше – кошмар
  • ручка КПП вибрирует как на моей прошлой ВАЗовской “четырке”. Этот факт меня очень огорчил
  • место под задним стеклом – мусоросборник и место для льда (зимой)
  • бортовой комп отображает только одну строку, хотя можно было бы вместить и побольше, места хватает там
  • отсутствует температура ОЖ. Это очень сильно парит и настораживает
  • у автомобиля большая парусность, на трассе постоянно подруливаешь
  • водительская дверь плохо закрывается. Данная проблема встречается на многих экземплярах
Читайте также:  Рено Дастер защита заднего редуктора и бензобака

А теперь давайте перейдем к положительным сторонам второго Логана.

  • неубиваемая и комфортная подвеска
  • однозонный климат-контроль
  • круиз-контроль (без него уже и не могу)
  • обогрев лобового стекла и зеркал (несмотря на тот факт, что нужно включать обдув на МАХ, обогрев ветрового – жирный плюс)
  • боковые зеркала имеют шикарный обзор, почти нет слепых зон
  • отличная головная оптика (хороший ближний и дальний)
  • ДХО (классная вещь)
  • высокий клиренс (мне очень нравится)

Машина выглядит достойно и имеет доступную стоимость и огромный запас прочности.

Отзыв о Renault Logan 1.6 МКПП 2019 года выпуска.

Купил себе нового Логана весной 2017 года. Сразу отзыв писать не стал, решил немного затестить автомобиль. До июля наездил 20 тысяч километров. Что касается плюсов в данном авто:

  • отличная подвеска. Надежная и мускулистая. Хорошо держит дорогу
  • здоровенный багажник
  • пять человек комфортно располагаются в салоне
  • очень хрупкая лобовуха. За три месяца словил три маленьких камня. В итоге получил три трещины! Для меня это шок!
  • очень тихая штатная музыка, микрофон ещё хуже, ничего не слышно по блютус
  • заводской автозапуск – ерунда! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком

Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1.6 литра. Он цепной, и я хотел брать только этот вариант. По городу – высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин. Единственный косяк – короткие передачи.

Что касается езде по трассе. После 70 км/ч машина превращается в овощ. Каждые +10 км/ч для меня – это маленькое достижение! Вот немного инфы про обороты на разной скорости:

  • 90 км/ч – 2500 об/мин – расход 5 литров на 100 км пути
  • 100 км/ч – 2900 об/мин – расход 6.5 литров на 100 км пути
  • 110 км/ч 3500 об/мин – расход 8 литрова на 100 км пути
  • 150 км/ч – 4400 об/мин – расход 11.5 литров на 100 км пути

Про скорость 150 написал спецом. По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 – надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени.

Отзыв о Renault Logan 1.6 МКПП 2018 года выпуска.

Машина хороша в управлении. Шумов почти не слышно. Для меня салон большой. Металл у машины оставляет желать лучшего. В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель. При движении в салон проникает холодный воздух. После 16 000 километров застучала подвеска сзади. Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет!

Александр Титов, отзыв о Renault Logan 1.6 АКПП 2013 года выпуска.

Хорошая изоляция от посторонних шумов. Очень умная коробка передач, хороший климат-контроль. Мне нравится соответствие цена-качество. Машина у меня потребляет около 12 литров бензина, мне кажется, что это очень много. Еще мне не нравятся струйные брызговики. В версии с АКПП нет обогрева лобового стекла.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 АКПП 2015 года выпуска.

В целом, автос зачетный! Хорошая проходимость по плохим дорогам. Есть косячки в плане передних боковых стекол. Когда стекло наполовину приоткрыто и хлопаешь дверью, такое чувство, что оно сейчас вылетит к чертовой матери. Можете сами пойти и посмотреть в автосалонах на это, я не придумал!

Широкие пороги, которые совсем не защищены от грязи и пыли. Еще мне не нравятся отвратительные дворники, очень грубые и громкие. Зимой они замерзли и поцарапали мне лобовик. Зимой, когда много мокрого снега, дворники тупо леденеют и не спасает обогрев лобового стекла.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на Рено Логан: видео, регулировка

Нурлан Арыков, отзыв о Renault Logan 1.6 МКПП 2014 года выпуска.

Машина создана для спокойной и плавной езды. На всех светофорах я почему-то трогаюсь самым последним и отстаю от других. Мотор 82 лошадиных силы не отличается хорошей динамикой, а еще первая передача очень короткая. Складывается впечатление, что она вообще не нужна. По городу жрёт десятку, трасса – 6. На скорости 100 км/ч начинает болеть голова от шума. Шумки вообще нет!

Александр Петров, отзыв о Renault Logan 1.6 МКПП 2014 года выпуска.

Видео обзоров и тест-драйвов Renault Logan: видео-отзывы.



Отзывы владельцев о Рено Логан 2

Logan – без сомнения самый популярный автомобиль компании Рено в нашей стране, уже в новом втором поколении появился в дилерских центрах большинства российских регионов и заслужил многочисленные положительные отзывы. Внешнее сходство второй генерации Логана с предыдущей моделью не вызывает сомнений, однако и переработанных деталей очень много. Так, при беглом взгляде на экстерьер в глаза сразу бросается совершенно другая оптика и выштамповка кузова автомобиля.

Характерная черта ещё предыдущего Logan – огромный багажник, осталась без изменений. У Рено Логан 2 он такой же вместительный – 510 л. Кроме того, одна из самых критикуемых конструктивных «глупостей» прошлой модели с появлением машины второго поколения осталась в прошлом – задние сиденья в салоне складываются, позволяя ещё более увеличить полезный объём багажного отделения.

Благодаря изменённой более крупной решётке радиатора, новому бамперу и укрупнённому логотипу, Logan спереди стал внешне похож на всю остальную современную линейку автомобилей Рено – Megan, Sandero и т. д.

Под капотом – почти ничего нового

Для отечественного рынка на Logan 2 доступны всего два несколько доработанных, но уже довольно старых двигателя объёмом 1,6 л:

  • восьмиклапанный мотор мощностью 82 л. с.,
  • шестнадцатиклапанный агрегат мощностью 102 л. с.

Технические характеристики этих систем отличаются, прямо скажем, значительно. Первый мотор, согласно отзывам владельцев, откровенно слабоват для Рено Логан 2 – динамики автомобилю явно не хватает. Впечатляют и аппетиты последнего – в городе даже по паспортным данным автомобилю требуется 9,8 л топлива на «сотню». Зато «шестнадцатиклапанник» уже довольно мощный – с ним машина на дороге себя ведёт уверенно и динамично. Да и расход бензина у него поменьше – уже 9,4 л/100 км.

Мало изменились и другие технические характеристики Рено Логан 2:

  • Передняя подвеска Логана – пружинная независимая Макферсон;
  • Задняя подвеска – пружинная полузависимая с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором;
  • Передний тормозной механизм – дисковый, задние тормоза – барабанные;
  • Максимальная скорость соответственно для версии с 82 и 102-сильными моторами составляет 172 и 180 км/ч;
  • Разгон до «сотни» – 11,9 и 10,5 секунд;
  • Топливный бак – 50 л., чего, судя по отзывам, вполне хватает.

Опции и обновлённый интерьер второго поколения

Одной из опций, для данного класса автомобилей весьма нехарактерной, является нитевой подогрев лобового стекла. В отзывах о Логане пишут, что это одна из самых полезных опций зимой. Довольно редки для бюджетного автомобиля и другие дополнения – климат-контроль, система стабилизации и задние парктроники. Имеется и мультимедийная система, конечно, не с самым большим дисплеем и не с лучшей графикой.

Однако для бюджетного седана наличие мультимедиа, навигации, возможности сопряжения с системой мобильного устройства – уже очень большой функционал. Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB.

К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо. Производитель оставил для этого на месте все полезные опции:

  • увеличенный клиренс автомобиля – 155 мм,
  • усиленный генератор и аккумулятор,
  • качественная заводская защита и антикоррозионная обработка днища моторного отсека,
  • обогрев стёкол.

Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а интерьера. Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль. В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места.
Что говорят о новом автомобиле второго поколения

Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения. Вот некоторые из них:

  1. Коробка передач. Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя это всего лишь старая пятиступенчатая «механика». Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление – скорее всего, четырёхступенчатой.
  2. Подвеска. Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана – все дефекты покрытия буквально «проглатываются», поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно. Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания «неубиваемой» и «непробиваемой».
  3. Шумоизоляция. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека – ревущего звука двигателя в салоне автомобиля больше не слышно. Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему достаточно.
  4. Обзорность. Никуда не делась и другая старая «болячка» – плохая обзорность. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону.
  5. Управление. Руль Логана второго поколения не слишком информативен, а на скорости более 100 км/ч управлять автомобилем нужно очень внимательно – его иногда просто бросает в стороны не только в колее, но и при сильных порывах ветра
Читайте также:  Внедорожная грязевая резина на Рено Дастер 4х4

Итак, хотя Logan 2 – это официально новая машина, но всё-таки правильно было-бы говорить о ней как о глубоком рестайлинге предыдущего поколения, ведь изменений в характеристиках автомобиля очень немного. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.

Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)

Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.

В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:

  • Надёжность конструкции;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Широкая доступность сменных деталей;
  • Простой уход;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
  • Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
  • Заложенные высокие технические характеристики.

Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.

Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.

Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.

Краткое содержимое обзора:

  • Что можно проапгрейдить в Renault Logan
  • Первый пункт – 3D тюнинг
  • Бампер
  • Радиаторная накладка
  • Защита для стёкол
  • Спойлер
  • Аэрография или виниловая плёнка
  • Фото тюнинга рено своими руками

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.

Оборудование Renault LOGAN

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера Renault LOGAN и плавные линии его кузова понравятся всей семье.

Дизайн передней части автомобиля

В дизайне Renault LOGAN использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов:

  • Бампер со стремительными линями
  • Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
  • Накладки на противотуманные фары
Читайте также:  Замена масла и фильтра в Рено Дастер 2.0 и 1.6 своими руками: каталожный номер, видео и фото

Renault LOGAN со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты**

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.** В зависимости от версии.

Renault LOGAN сохранил легендарный просторный салон с 5 полноценными местами — даже самые дальние путешествия будут доставлять удовольствие.

Технологии комфорта

Оставаться на связи даже за рулем, не отвлекаясь от дорожной обстановки, возможно с мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto™ и Apple CarPlay

Media Nav 4.0 с 7” сенсорным дисплеем – последнее поколение многофункциональной мультимедийной системы Renault – незаменимый помощник в автомобиле. Помимо таких функций как радио, аудиоплеер, система громкой связи при подключении телефона, Media Nav 4.0 и позволяет управлять системой Renault Start® и отображает режимы работы климатической системы. Ключевое преимущество мультимедийной системы Media Nav 4.0 – поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto™, которые позволяют управлять полезными приложениями с вашего смартфона на 7’’ сенсорном дисплее автомобиля.

Используйте все возможности вашего смартфона!

Подключите свой смартфон через Android Auto или Apple Carplay к мультимедийной системе MediaNav 4.0 с помощью кабеля и используйте голосовой контроль всех функций, не отвлекаясь от дороги:

  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Viber, Telegram и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Google Maps, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд
  • прослушивайте и отвечайте на сообщения в удобных вам мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, iMessage и многих других;
  • совершайте звонки легко и безопасно;
  • стройте маршруты в привычных вам навигаторах Apple Maps, Google Maps, 2ГИС, Waze и Maps.Me
  • хотите послушать аудиокнигу, интересный подкаст или любимую музыку? Управляйте воспроизведением с помощью голосовых команд

Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом и температуру охлаждающей жидкости двигателя.

**В зависимости от версии.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Renault LOGAN может быть оснащен системой круиз-контроля и ограничителем скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость, так что не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, чтобы избежать нарушений и штрафов.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

Хранение

Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в
зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

В салоне множество мест для хранения вещей: перчаточный ящик объемом 5,7 л, отделение над центральной консолью, в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л.

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Салон нового Рено Логан фото, багажник Renault Logan 2 в новом кузове


Сегодня, дорогие друзья, посмотрим на обзор салона нового Renault Logan 2 внутри, ведь это самое интересное. «Добро пожаловать» — вот что должны были написать внутри нового Logan, потому что теперь это по-настоящему нормальная машина, которая может поспорить с его главными соперниками, которые стоят дороже на 50 – 100 тыс. руб. В общем самое главное для нового Логана – это то, что он теперь нормально выглядит не только снаружи, но и внутри.

Начало производства

Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.

В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

Читайте также:  Особенности надежного семейного автомобиля Митсубиси

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Посадка водителя в новом Renault Logan 2

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки.

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Сейчас читают: Ремонт коробки рено логан — Авто-мастерская онлайн

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.

Логан второго поколения


2004 год
В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.


2012 год

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2021, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

Читайте также:  Расход топлива Рено Логан 1.6

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Обзор салона нового Renault Logan 2 впереди

Здесь есть черная лакированная пластиковая панель, дизайнерские штрихи, имитация мягкого пластика с приятной фактурой. В общем, в салоне нет ничего мягкого, кроме оплетки рычага КПП и руля, потому что это опциональный руль. Материалы доставят удовольствия только внешне. Сиденья тоже только выглядят хорошо – прострочка, кругляшки, но сидеть в них не на много удобнее, чем в старом Logan.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2021 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: