Почему выгодно при обслуживании автомобиля обращаться в детейлинг студии?

Свой бизнес: открытие детейлинг-центра

Студия детейлинга может стать не только прибыльным делом, но и подтолкнуть предпринимателя к освоению новых ниш бизнеса. Во сколько обойдется и сколько сможет приносить детейлинг-центр?

На сегодняшний день детейлинг давно превратился из просто качественной мойки в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. Это и тщательный уход за кузовом машины, и химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий. Действительно, в последнее время компаний, предлагающих свои услуги в сфере автодетейлинга, становится все больше. Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своих железных коней и улучшению их потребительских качеств – чем не идея для успешного бизнеса?

Помимо автолюбителей, щепетильно относящихся к своим любимцам, клиентами детейлинг-студии могут стать и те, кто планирует провести предпродажную подготовку – идеальный внешний вид и ухоженный салон положительно сказываются на итоговой стоимости машины.

Преимущества и недостатки бизнеса

К преимуществам детейлинга можно отнести еще и возможность защитить кузов от сколов и воздействия реагентов на дорогах – современные технологии позволяют сохранить лакокрасочное покрытие практически в первозданном виде – как будто машина только что выехала из салона.

Есть, впрочем, у такой сферы бизнеса и ряд недостатков – в частности, услуги детейлинга стоят недешево. Далеко не каждый рядовой автовладелец готов расстаться с немалой суммой денег для приведения своего транспорта в идеальное состояние.

Согласно маркетинговым исследованиям, целевой клиент детейлинг-ателье – мужчина от 30 лет с доходом выше среднего.

Также предприниматель, планирующий открыть свое дело в этой сфере, должен понимать что несет материальную ответственность за передаваемые ему машины – а потому должен очень тщательно отнестись к подбору грамотного и ответственного персонала.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Тем не менее рынок детейлинга в России сейчас находится на подъеме – зачастую спрос превышает предложение, а очередь во многие известные ателье растягивается на несколько дней, а то и недель. По информации, полученной нами от нескольких детейлеров, поначалу в ателье приезжал в лучшем случае один автомобиль в день, однако многие современные студии обслуживают от 5 клиентов в день – и это не предел.

При этом многие не ограничиваются предложением одних только услуг по уходу за машиной – раскрученные ателье с целью увеличения доходности параллельно оказывают услуги по тюнингу. Это может быть как шлифовка и покраска дисков в нестандартные цвета, так и услуги по чип-тюнингу, установке аэродинамических обвесов и так далее. Особо «продвинутые», такие как например федеральная сеть детейлинг-центров illSkill, построили вокруг ателье сразу несколько параллельных бизнесов.

Для того чтобы открыть детейлинг, начинающий владелец ателье должен зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя либо открыть ООО. Для старта идеальным вариантом может стать именно ИП с упрощенной формой налогообложения в размере 6%. По классификатору ОКВЭД детейлинг относится к пункту 45.20.3 — «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».

Выбор помещения детейлинг-центра

Первым в списке затрат числится помещение – да, открыть детейлинг-студию можно и в каком-нибудь условном гараже, но специфика клиентов предполагает более высокий уровень сервиса. Потому лучше снять в аренду бокс минимум на два автомобиля площадью в 80-100 квадратных метров для работы мастеров, в обязательном порядке обустроить комфортную клиентскую зону с диваном и Wi-Fi и отдельно выделить демонстрационную площадку с хорошим освещением. В городе-миллионнике можно уложиться в сумму порядка 50 000 рублей.

Последнее особо немаловажно – при сдаче машины клиенту будьте готовы к тщательному осмотру проделанной работы, для которого необходимо много яркого света. Идеально подойдут точечные светильники, которые дадут возможность осмотреть машину со всех сторон и добавят блеска кузову.

При этом само помещение необязательно должно быть в центре города – это и постоянные пробки и дороговизна аренды. Важный фактор – удобная транспортная развязка поблизости и наличие рядом дилерских центров по продаже автомобилей (многие сразу при покупке машины предпочитают провести полный комплекс услуг по защите кузова).

Скорее всего, вы вряд ли найдете полностью удовлетворяющее вашему запросу помещение, а потому будьте готовы к необходимости проведения качественного ремонта и оплате услуг дизайнера интерьеров. В зависимости от масштабов проделанных работ сумма может варьироваться от 300 тысяч рублей до миллиона.

Оборудование детейлинг-студии

Минимально необходимое оборудование для обустройства детейлинг-студии:

роторная полировальная машинка;

эксцентриковая полировальная машинка;

аппарат высокого давления;

аппарат для отвода пыли и воды из труднодоступных мест машины.

В зависимости от того, какое оборудование вы выберете, новое или подержанное, автоматы именитых брендов или бюджетного сегмента, будет варьироваться и стоимость. Будьте готовы к тратам от 50 до 200 тысяч рублей.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы Рено Логан: замена своими руками

Расходные материалы

К статье расходов также можно отнести закупку расходных материалов для детейлинга. Это средства автокосметики и автохимии на несколько недель работы: керамические покрытия, полировальные круги и пасты, микрофибры, воски, шампуни, аппликаторы, губки, средства для кожи. На рынке предлагаются как относительно недорогие материалы китайского производства, так и более качественная европейская автохимия с более высоким ценником. Сэкономить или взять получше – решать вам. Помните, что классный итоговый результат вашей работы – еще и вложения в имидж компании.

Покупать автохимию и моющие средства лучше у проверенных дистрибьюторов, которые уже представлены в вашем городе длительное время. Это решит и вопрос со скоростью поставки материалов, и позволит избежать покупки контрафакта. Если позволяет время и есть желание попробовать новые бренды – можно выйти непосредственно на производителей в других регионах. В таких случаях ценник может быть ниже, да и вы получите продукцию, которой не будет у конкурентов.

Какие услуги предлагает детейлинг

Базовые услуги, которые можно предлагать клиентам:

тщательная мойка кузова;

защитное покрытие кузова высокотехнологичными материалами.

Мойка. Как говорят опытные детейлеры, мойкой пренебрегать не стоит. Да, эта услуга не является основной в статье доходов детейлинг-студии, но позволяет привлечь большое количество клиентов. Видя качество сервиса, многие возвращаются в дальнейшем, чтобы заказать более дорогостоящую и маржинальную услугу – например, обработку керамическим покрытием.

Химчистка. Химчистка салона позволит вернуть салону уют и сделать автомобиль привлекательнее. Параллельно с услугами клининга большинство детейлеров помогут восстановить потрепавшиеся сиденья, перешить руль и ручку коробки передач.

Восстановительная полировка лакокрасочного покрытия поможет устранить следы легкого ДТП и избавить бампера и другие элементы от неприятных потертостей. Страдает кузов и от воздействия мелкого гравия с дороги, контактной мойки под высоким давлением, веток – все мелкие недочеты легко устранимы благодаря этой услуге.

Защитное покрытие кузова керамическими материалами (или «жидким стеклом», как его многие называют) – более сложная и дорогая опция для клиентов детейлинга. Современные технологии позволяют защитить краску от камешков, летящих из под колес едущих впереди машин, добавить блеск покрытию, и даже при длительной эксплуатации сохранить у владельца ощущение «новой машины».

Персонал детейлинг-студии

На сотрудниках и их оплате лучше не экономить – помните, что именно они являются лицом вашей компании, и от качества проделанной ими работы будет зависеть то, вернется к вам клиент в дальнейшем или нет. Вам понадобится минимум два детейлера и администратор, который возьмет на себя функции презентации услуг компании и сдачу/приемку авто в ателье.

Фонд оплаты труда для штатных сотрудников лучше формировать из окладной части и процентов от проделанной работы. Так люди будут лучше мотивированы сделать больше и качественнее. Как правило, оклад ставится небольшой, порядка 15-20 тысяч рублей, а вот сдельная часть у хороших мастеров может превышать 100 тысяч рублей.

График работы сотрудников детейлинг-студии лучше формировать исходя из того, что в выходные наблюдается наибольший наплыв клиентов. Обычно график работы сотрудников плавающий, причем мастера, работающие по сдельной форме оплаты труда, зачастую задерживаются по собственной инициативе, чтобы сдать проект в срок. Средний срок работы над машиной – от 1 часа (полный цикл мойки до нескольких дней (защита кузова керамическим покрытием). Такой промежуток времени обычно необходим не только для нанесения керамического защитного покрытия, но и необходимостью выполнения процедуры сборки/разборки кузовных элементов.

Маркетинг и продажи

Продвижением в соцсетях (“Инстаграм”, “ВКонтакте”) и настройкой рекламных компаний в интернете (таких как “Яндекс.Директ”, “Гугл Эдвордс”) пусть лучше займутся фрилансеры. Ознакомиться с портфолио и найти хорошего специалиста можно на различных специализированных биржах. За 10 000 рублей вы получите удаленного сотрудника, который дистанционно займется SMM и медийной рекламой. Отдельно заложите бюджет на оплату самих онлайн рекламных компаний – на первых порах можно ограничиться планкой в 20 000 рублей.

Функцию фотографа может взять на себя администратор – обязательно снимайте результаты своих работ, чтобы в дальнейшем продемонстрировать их потенциальным клиентам. Обрабатывать фотографии можно в удобных фоторедакторах наподобие LightRoom, которые позволят сделать картинку еще более красивой.

Помимо маркетинга в сети необходимо продумать и компанию оффлайн. Желательно заказать и сделать хорошо заметную с проезжей части вывеску, которая упростит поиск вашего ателье, разместить рекламу на баннерах поблизости.

Отличным альтернативным инструментом для привлечения клиентов может стать партнерская программа с дилерскими центрами, тюнинг-ателье и другими представителями автобизнеса. Не стоить исключать и так называемое «сарафанное радио» – довольные клиенты будут с удовольствием рекомендовать ваш детейлинг своим друзьям и знакомым.

Для обработки входящих звонков в дальнейшем можно взять менеджера по продажам, который возьмет на себя взаимодействие с клиентами. На первых порах эту работу берет на себя как правило либо сам владелец бизнеса, либо администратор детейлинг-студии.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: где находится, через сколько км менять

Что такое детейлинг и зачем он нужен?

Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!

Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — “детейлинге”.
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:

Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как “тогда в салоне”. Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.


Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр

Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал “модным” в наше время многие просто меняют табличку “полировка” на табличку “детейлинг, жидкое стекло и тд” что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу “лишь бы продать”. После посещения такого рода “детейлинг-центра” у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

Читайте также:  Масляный насос и его замена Рено Логан: пошаговая инструкция

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

Не просто дорогая химчистка и полировка. Специалист о нюансах детейлинга и ухода за автомобилем

Детейлинг как услуга уже не первый год представлен в Беларуси. Но большинство автовладельцев до сих пор воспринимает его как дорогую химчистку. На самом деле это, конечно же, не так. О том, в чем отличия детейлинга от простой химчистки, мы поговорили с опытным детейлером Александром:

“Работник должен любить каждую машину”

– Детейлинг отличается от химчистки вниманием к деталям – отсюда и название. На самом деле в Минске довольно мало студий, которые, называясь детейлингом, действительно его делают. В настоящем детейлинге работник должен любить каждую машину и делать свою работу идеально. Руководителю студии также нужно быть влюбленным в свое дело и вкладывать деньги в материалы, оборудование, освещение. Интересоваться новинками, узнавать что-то новое, учиться у других и делиться своим опытом. При таком подходе химчистка превращается в детейлинг.

Детейлинг-химчистка подразумевает разборку салона, снятие множества элементов. Часа два тратится только на подготовку. Если вам говорят, что приведут в порядок салон за пять часов, – это будет именно химчистка. И под всеми стыками панелей останется пыль и грязь. Качественная чистка салона в среднем, если работать вдвоем, занимает два дня.

Детейлинг – это не конвейер. В Европе и США много студий на одну машину, и у них большие очереди из желающих попасть к конкретному мастеру. Даже в Беларуси есть такие специалисты.

“Суть детейлинга: не переделывать, а сохранить”

Детейлинг – это и работа с внешним видом автомобиля. Детейлинг-полировка подразумевает максимальное сохранение лакокрасочного покрытия. Мы должны сделать машину лучше, а не хуже. Все начинается с правильной двухфазной мойки, затем очистка кузова от битума, металлических вкраплений.

Далее следует полировка. Многие говорят, что полируют машину в три этапа. Первый – крупноабразивная полировка. Она позволяет быстро углубиться в покрытие, но оставляет так называемые голограммы. Второй этап подразумевает использование более мелкой полироли, чтобы убрать риску, оставшуюся после первого этапа, а также придать блеск. Третий – мелкоабразивная полировка.

Зачастую первый этап просто не нужен – достаточно второго и третьего. Либо же при необходимости можно сделать два прохода вторым этапом и один третьим. И получаем хороший результат, сохранив максимальный слой лака. При этом скорость полировки увеличивается, а затрачиваемое на нее время уменьшается. Даже если где-то осталась крупная царапина, которую специально “не допилили”, то после покрытия керамикой ее никто никогда не увидит. Либо она не будет никого смущать.

В этом суть детейлинга: не портить, не переделывать, а сохранить. Я считаю, что толщина лака должна оставаться максимальной. И если мы при правильном освещении видим глубокую царапину, которая на улице не бросается в глаза, – убеждаем клиента, что нет смысла пытаться убирать ее полностью и максимально “спиливать” лак. Ведь иначе при новом повреждении элемент придется перекрашивать. Лучше через год сделать еще одну полировку.

Детейлинг кузова продлевает жизнь ЛКП. Поддержка внешнего вида в хорошем состоянии обходится дешевле, чем его восстановление в дальнейшем. Если сделать легкую полировку, покрыть кузов керамикой или другим составом, то вы будете реже мыть машину. При этом она будет защищена от повреждений, которые способны оставить мойщики с маленьким опытом.

“Все хотят подешевле”

Желающих нанести защитные покрытия на кузов – керамику, жидкое стекло, воски – сегодня много. Но все хотят подешевле. Поэтому детейлеру нужно понимать, с какими материалами работать, изучать этот вопрос. Ведь не всегда хорошее покрытие является дорогим. На рынке много всего одинакового, расфасованного в разные банки.

Керамика или воск – каждому свое. Они по-разному наносятся и работают тоже по-разному. Мы используем керамику, которая состоит из трех разных слоев. Первый работает, грубо говоря, как грунт, второй создает тонкий защитный панцирь, третий – дает гидрофоб. Между каждым слоем нужно выдерживать определенный временной интервал. Такое покрытие изменяет структуру лака, впитывается в поры и делает его тверже. Воск поверхностно забивает микроцарапины, придавая блеск. И если нанести его на неотполированную или невычищенную машину, то он просто законсервирует грязь в порах.

“В детейлинг приезжают не только дорогие автомобили”

Ошибочно думать, что в детейлинг обращаются лишь владельцы дорогих авто. Это не так. Около половины машин, приезжающих к нам, абсолютно среднестатистические, которые можно встретить в любом дворе у любого подъезда. Вопрос в том, что дешевые машины часто приезжают крайне “убитыми”, работы по ним обходятся дороже.

Материалы отделки старых автомобилей качественнее, чем у современных, но работать с ними сложнее. Например, приезжает какая-нибудь свежая “американка”, у нее синтетическая ткань, а под ней пленка. Чистится легко, высыхает быстро. А если взять старую машину с велюром, то грязи в нем будет очень много, отмываться он будет тяжело, а сохнуть долго. Можно потратить часа два на одно сиденье, а на современном автомобиле управишься за 20 минут.

Читайте также:  Особенности применения каркасной автошторки

“Каждая царапина чему-то учит”

Детейлинг – это постоянное обучение. Твердость лака на разных машинах отличается. Каждая царапина особенная и чему-то учит.

В этой сфере нужно знать азы химии, понимать, что и как работает, что с чем не работает и какими сочетаниями можно навредить. Банальный пример: известь, которая попадает на кузов на некоторых паркингах, тяжело отмыть. К нам приехал человек, которому не смогли убрать следы от нее на пяти мойках. Хотя все просто: известь убирается кислотными составами – и простой очиститель дисков удалил ее на ура.

Очень важно подобрать правильное оборудование. По своему опыту могу сказать, что долгое время я работал с неправильным оборудованием. Я просто не знал, что есть инструмент, которым пользоваться проще, а работает он быстрее и эффективнее.

То же самое и с качественными материалами. Да, они дорогие, но хороший материал экономичнее, ты добиваешься нужного результата быстрее.

В детейлинге есть определенные правила, и все их дружно нарушают, делая как знают и как удобно. И всех все устраивает – это уровень белорусского детейлинга. Чтобы научиться делать действительно правильно, придется поездить по разным студиям, семинарам, послушать людей, которые реально разбираются в вопросе. Ну и практику никто не отменял.

“Надо относиться к детейлингу как к регулярному ТО”

Самостоятельно без оборудования хорошо почистить салон невозможно. Это как из плохих продуктов пытаться сварить вкусный суп. Нужен хороший моющий пылесос, позволяющий вытаскивать грязь из глубины материала. Остатки химии, особенно дешевой, надо убирать. Если просто побрызгать, почистить и вытереть салфеткой – вы получите чистые на вид сиденья с деревянной по ощущениям обивкой. И на этой обивке появятся пятна после первых попавших на нее капель воды.

Многие ездят, не убирая нормально годами. Они думают, что потом заедут на химчистку и все будет огонь. В итоге такие машины иногда не спасти. Простой пример: грязные джинсы быстро протираются – аналогично и с салоном. Поэтому гораздо проще и дешевле постоянно поддерживать салон и кузов автомобиля чистыми и аккуратными, чем потом тратиться на их чистку и полировку. Пылесос почаще, регулярно протирать пыль. Главное при уходе за салоном – не пользоваться покрытиями на основе силикона. И выглядит ужасно, и пыль на себе собирает.

Чтобы максимально сберечь ЛКП, важно правильно мыть машину. Правильно – это в две фазы. Сначала моем бесконтактно, но этого мало. Статическая грязь так или иначе остается на кузове. Затем прибегаем к мойке в два ведра, в одно из которых налит шампунь, в другое, с сепаратором внизу – вода для ополаскивания губки. Только после этого можно вытирать полотенцем.

Для защиты не помешает использовать хотя бы воски. Кроме них для самостоятельного ухода за автомобилем продаются простые средства, например, спреи-силанты. После мойки побрызгал, располировал – получил блеск и некоторую защиту на месяц-полтора в зависимости от количества моек. Но покупать такие средства желательно от известных производителей и в специализированных магазинах, а не брать первые попавшиеся в гипермаркете.

А лучше относиться к детейлингу как к одному из пунктов регулярного ТО и откладывать на него деньги. Это не так дорого – не надо экономить на себе.

Детейлинг — что это?

Автомобильный детейлинг — словосочетание, которое всё чаще звучит из уст автовладельцев и встречается в списках услуг профессиональных автоцентров. Разберёмся, что такое детейлинг и комплекс каких услуг включает в себя данное понятие.

Детейлинг — что это?

Особенности и преимущества услуг детейлинга

Детейлинг — комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Термин «детейлинг» (Detailing) впервые начали использовать в Калифорнии в прошлом веке, поэтому именно этот штат США считается родиной автодетейлинга. Изначально под понятием «детейлинг» подразумевали комплекс работ по подготовке автомобилей к выставкам, но эта ниша стала востребованной среди автовладельцев Америки и Европы, поэтому услуги начали применяться и для повседневного ухода за авто.
В начале 2000-х годов услуги детейлинга появились и в России. Однако низкая квалификация мастеров и использование некачественной автомобильной химии — проблемы, которые не давали направлению интенсивно развиваться. Только в последние несколько лет качество детейлинга и ассортимент услуг выросли, поэтому направление начало набирать популярность среди автовладельцев. Разберем самые популярные услуги, которые входят в направление «детейлинг авто».

Детейлинг услуги

Автомобильный детейлинг — широкое понятие, которое включает в себя множество направлений по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. В каждой студии список направлений индивидуален, где-то представлены все подвиды детейлинга, а где-то только основные — например, химчистка и полировка авто. Среди большого разнообразия выделим самые популярные и востребованные у автолюбителей услуги:

Читайте также:  Как правильно выбрать шины для автомобиля

Рассмотрим каждую услугу детально, чтобы понять особенности выполнения и основные преимущества для автомобиля.

Химчистка салона

Профессиональная химчистка салона — услуга, которая позволяет эффективно устранить въевшиеся трудновыводимые загрязнения, множество микробов и вредных микроорганизмов из салона авто с помощью профессиональной химии и оборудования. Химчистка своими руками в большинстве случаев недостаточно эффективна и не позволяет добиться ожидаемого результата, поэтому лучшее решение — доверить работу мастерам детейлинг-центра.

Химчистка делится на комплексную и локальную. Комплексная химчистка представляет собой тщательный уход за всеми элементами салона автомобиля с демонтажем сидений и их последующей установкой после выполнения работ для достижения лучшего результата. Это наиболее популярный вариант, который позволяет поддерживать авто в ухоженном состоянии долгое время. Локальная химчистка — частичная очистка загрязненных участков — сидений, дверей, потолка. Чаще всего такая услуга применяется для обработки загрязнений, которые внезапно возникли и которые не удается удалить самостоятельно. Также локальная обработка часто используется, чтобы привести авто в порядок перед продажей.
Как часто выполнять химчистку салона авто и когда это делать? Эксперты рекомендуют выполнять химчистку не менее двух раз в год при интенсивной эксплуатации автомобиля и не менее, чем ежегодно при умеренном использовании авто. Химчистку можно производить в любое время года, но чаще всего услуга производится весной и осенью.

Детейлинг полировка кузова

Полировка автомобиля предназначена для восстановления эстетических характеристик кузова авто — она устраняет мелкие царапины, потёртости, трещины, следы от птичьего помета и почек деревьев, возвращает лакокрасочному покрытию блеск и гладкость. Преимуществ у услуги множество — с помощью нее автомобилю можно вернуть «вторую жизнь», чтобы наслаждаться визуальным эффектом или выгодно продать в будущем. Но слишком часто прибегать к полировке лакокрасочного покрытия нельзя — во время процедуры снимается слой лака, поэтому к каждой полировкой он истончается. Чтобы защитить автомобиль от повреждений и сохранить его привлекательный вид надолго, пользуйтесь защитными покрытиями.

Как профессиональные мастера выполняют работу, вы можете ознакомиться с помощью видео ↓

Автолюбители по-разному называют услугу — восстановительная полировка, абразивная полировка, полировка царапин. Все эти определения несут примерно одинаковый смысл — преображение покрытия автомобиля с помощью инструментов и специальных паст. Также выделяют защитную полировку, рассмотрим эту услугу подробнее в следующем разделе.

Защитные покрытия

Защитные покрытия предназначены, чтобы защитить кузов и салон автомобиля от негативных внешних воздействий, механических повреждений и недостатков погоды — дождей, снега, грязи, песка, пыли. На рынке автомобильной химии существуют множество вариантов покрытий разного качества и продолжительности действия на любого потребителя. Среди разнообразия можно выделить три самые популярные группы покрытий.

  • Полимерное. Самый экономичный вариант защитного покрытия. Служит несколько месяцев, чаще всего используется в качестве сезонной защиты. Цена на защитное покрытие — 2-5 тыс. рублей.
  • Гибридно-керамическое. Вариант покрытия с оптимальным соотношением цены и качества. Служит несколько лет, надёжно защищает кузов от воздействий осадков и реагентов, при этом имеет среднюю стоимость — от 12 тыс. руб.
  • Керамическое. Премиальный вариант защитного покрытия, который обладает максимальными характеристиками. Защищает от внешних воздействий и механических повреждений, при правильном уходе служит более 7 лет. Стоимость такого варианта — от 45 тыс. руб. Процесс нанесения защитного покрытия смотрите в видео:

Какое покрытие подойдет вам по стоимости и качеству вам может посоветовать квалифицированный специалист детейлинг студии. Расскажите свои пожелания, и он подберет оптимальный вариант с учетом потребностей и материальных возможностей. А чтобы покрытие держалось максимально долго, не забывайте про своевременный профессиональный уход.

ТО защитного покрытия

Сервисное обслуживание защитного покрытия кузова — услуга которая позволяет продлить срок службы покрытия с минимальными затратами времени и денег. ТО актуально в первую очередь для керамических покрытий премиального качества — они рассчитаны на длительный срок службы — в среднем 5-10 лет, а ежегодный сервис позволит продлить этот срок на максимально длительный период.

Что представляет собой услуга? Наглядно процесс выполнения ТО вы можете посмотреть в видеоролике.

Стоимость сервисного обслуживания защитного слоя зависит от класса автомобиля, состояния покрытия и других факторов, поэтому точную сумму целесообразно уточнять у мастера после визуального осмотра. Периодичность выполнения ТО для керамики, как правило, — один раз в год. Если Вы заметили сколы самостоятельно, следует обратиться в детейлинг центр заранее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Детейлинг мойка

Детейлинг мойка автомобиля представляет собой тщательную качественную мойку экстерьера авто методом двух ведер. Мойка по такому методу максимально позволяет очистить авто от грязи, пыли и дорожных реагентов даже в самых труднодоступных местах, при этом не повредив и не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.

Читайте также:  Ремонт Рено Дастер своими руками: видео и фото

Детейлинг мойка выступает как отдельной услугой, так и входит в состав услуг по сервисному обслуживанию кузова автомобиля. Вы итоге вы получаете идеально чистый и блестящий автомобиль без повреждений ЛКП. Это доступный и эффективный метод всегда сохранять автомобиль в привлекательном состоянии и выгодно выделяться из автомобильного потока.

Цена на детейлинг в Москве

Цена на детейлинг услуги в Москве разнится и зависит от квалификации мастеров, спектра услуг, используемых материалов и оборудования, индивидуальной системы ценообразования студии или автоцентра. Мы можем сказать только за цены в «AMD plus» — у нас честная система ценообразования, которая учитывает все вышеперечисленные пункты, при этом мы не добавляем необоснованные наценки на итоговую сумму.

Вы получаете точную стоимость услуг после осмотра специалиста и визуальной диагностики. Для клиентов у нас всегда есть скидки и выгодные предложения, поэтому вы можете получить высокое качество и искренни сервис по привлекательной цене. При этом на все услуги предоставляется гарантия.

Гарантированное качество

Популярность услуг детейлинга продолжает расти, при этом профессиональных студий детейлинга в Москве, которые используют качественные материалы и оборудование, регулярно проходят обучение и при этом предлагают адекватный прайс-лист на услуги детейлинга, не так много.

«AMD plus» — как раз такой детейлинг центр. Мы работаем только с профессиональными материалами и даем гарантию на свои работы, поэтому вы всегда можете быть уверены в качестве услуг на 100%. Приезжайте в гости и убедитесь сами. Мы ждем вас и ваш автомобиль!

Есть вопросы?

Ответим через 7 минут

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Как обманывают официальные дилеры

Верить нельзя никому

Выводы

  1. Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
  2. Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
  3. Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
  4. Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
  5. Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.

«Серые автосалоны — это ад и ужас, — решили вы после нашей статьи. — Надо брать машину только у официальных дилеров». Но нет: у официалов тоже есть свои приемы.

Заманивают ценой

Вы позвонили официальному дилеру и узнали, что в продаже есть Форд Фокус в базовой комплектации по минимально возможной цене 800 000 Р . Вы мчите в салон. Менеджер по продажам сообщает, что нужный вам автомобиль пять минут назад приобрел другой покупатель. Но вам с радостью подберут другой — разумеется, более дорогой.

В чём хитрость: официальным дилерам нужны клиенты, и некоторые из них готовы пойти на безобидную хитрость, чтобы заманить вас на территорию салона. Дилер рассчитывает, что когда вы окажетесь под действием менеджеров, вы обязательно соблазнитесь более дорогой машиной. Если вы против таких манипуляций, просто разворачивайтесь и выходите из салона. Можно не прощаться.

Навязывают оборудование и услуги

Вы готовы заплатить 800 000 Р и ни копейкой больше. Сотрудник автосалона предлагает вам подождать поставку «голого» автомобиля месяцев шесть. Но зато если хотите уехать на Фокусе сегодня, то извольте оплатить в кассе коврики, защиту картера и сигнализацию за 50 000 Р .

Посчитав в уме наценку дилера, вы сообщаете, что сигнализацию приобрести готовы, но установите ее у дяди Васи в гараже. То же с ковриками и защитой картера. Менеджер по секрету сообщает, что оборудование можно поставить только у них в сервисе, иначе автомобиль снимут с гарантии.

В чём хитрость: официалы продают автомобили с минимальной наценкой. Основной источник их дохода — продажа оборудования и обслуживание автомобиля.

Цены на комплектующие и на работу у официалов выше, чем во всей остальной вселенной. Коврики, цена которым 3 000 Р , у официалов будут стоить в два раза дороже. Чтобы заставить покупателя пойти на невыгодную сделку, ему рассказывают об ужасах снятия автомобиля с гарантии.

Но когда дилер обещает вам проблемы с гарантией, он нарушает Закон о защите прав потребителей:

16. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

18. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Читайте также:  Блок предохранителей Рено Дастер

Если дилер хочет отказать вам в гарантийном ремонте, он должен доказать причинно-следственную связь между установкой сигнализации у дяди Васи и поломкой машины.

Покупать запчасти и масло для двигателя разрешено в любом автомагазине. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала, ваш автомобиль не снимут с гарантии.

Предлагают невыгодный кредит

Допустим, вы в салоне, и вам по-прежнему предлагают коврики и сигнализацию за 50 тысяч. Для вас 50 тысяч — не такие уж большие деньги. В итоге вы соглашаетесь на покупку автомобиля.

У вас с собой 400 000 Р , остальное вы рассчитываете получить в кредит. Менеджер проводит вас к одному из представителей банков, работающих в автосалоне.

В чём хитрость: иногда в автосалонах менеджеры предлагают оформить автокредит в том банке, который дает более выгодные условия не вам, а менеджеру. Некоторые банки борются с конкурентами, подкупая сотрудников автосалона деньгами или подарками.

Некоторые банки подкупают продавцов деньгами или подарками

Настаивайте, чтобы сумму ежемесячного платежа рассчитали представители всех банков. Заключите кредитный договор с тем банком, который предлагает самые выгодные условия.

Банк не выдаст кредит без полиса каско. Смело прибавляйте к цене Фокуса еще 100 000 Р . Если не хотите переплачивать за каско и не хотите, чтобы автомобиль был в залоге у банка, возьмите кредит на потребительские нужды. Но имейте в виду, что ставки по таким кредитам выше на 5—10 процентных пунктов.

При оформлении кредита вам могут навязать дополнительное страхование жизни или от потери работы. Обуславливать получение кредита оформлением страховок незаконно, и представители банка об этом знают. Отказывайтесь от дополнительного страхования и внимательно читайте кредитный договор.

Сначала читать, потом подписывать

Не выдают ПТС

Вы отбились от дополнительных сборов, заключили договор кредитования, договор купли-продажи автомобиля и внесли деньги в кассу. Но продавец не отдает вам ключи и документы на автомобиль. Паспорт транспортного средства находится у производителя и вот-вот будет направлен к вам ближайшей лошадью.

В чём хитрость: так происходит, когда дилер не выкупил автомобиль у завода-изготовителя. Те деньги, которые вы оставили в кассе, официал перечислит изготовителю, изготовитель отправит ПТС дилеру. Весь процесс может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Всё это время вы будете ходить пешком и платить проценты по кредиту.

Чтобы этого не произошло, уточните у продавца, где находится оригинал ПТС. Если документов в салоне нет, ищите в договоре купли-продажи условие о сроке, в который продавец обязуется передать автомобиль. При нарушении этих сроков продавец обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за автомобиль суммы за каждый день просрочки. В случае с Фокусом за 800 тысяч это 4 000 Р в день.

Скрыли недостатки

Лошадь с ПТС прискакала за пару дней, и вот вы — обладатель Форда Фокуса.

Отмечаете покупку с другом-автолюбителем. В дыму кутежа друг решает проверить ваш новый автомобиль толщиномером.

Выясняется, что правое крыло автомобиля было смято, восстановлено, покрыто слоем шпаклевки и закрашено. Машина битая! Но как это возможно? Это же официальный дилер.

В чём хитрость: чаще всего новые автомобили повреждаются при транспортировке в автовозах или во время тест-драйва. Чтобы не снижать цену, дилер тихонько ремонтирует машину и продает как новую.

Если вы подписали акт приема-передачи, доказать, что вам продали битый автомобиль, а не вы сами его разбили и покрасили, практически невозможно. Поэтому тщательно осматривайте автомобиль до подписания акта. Попросите помочь в осмотре друга-эксперта.

Все хитрят

Официальные дилеры не такие беспредельщики, как серые. Но это не значит, что можно расслабиться и пустить все на самотек. Запомните золотое правило покупки машины:

Никогда не выключайте клиента из ада

Золотая полировка. Как автовладельцам “впаривают” детейлинг и другие услуги

Над полировкой автомобиля рано или поздно думает каждый автовладелец. В последнее время стало модным заказывать так называемый детейлинг — глубокий и детальный уход за автомобилем. На этом сразу начали зарабатывать как профессионалы, так и самые обычные мошенники.

Как это должно быть

Вообще детейлинг, как и любой вид ухода за автомобилем, в России претерпел сугубо национальные изменения. К примеру, если в США и Европе владельцы часто заказывают детейлинг для собственных автомобилей, в России к такой услуге прибегают в основном перед продажей автомобиля. Вычистить авто до состояния, “чтоб прям блестело везде”, недёшево, но результат того стоит. Автомобиль не только тщательно моют несколько раз, но и часть кузовных деталей снимают для наиболее тщательной полировки.

Сразу стоит сказать, что детейлинг не может быть быстрым и качественным одновременно. Даже полировка отдельных деталей делается целый день, а лучше два. При этом машину могут дополнительно защищать специальными составами, которые требуют кристаллизации — спокойного засыхания в течение двух-трёх суток. Любой “экспресс-детейлинг”, как отмечают владельцы студий ухода за автомобилями, не может быть качественным по определению.

Читайте также:  Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля Рено Логан: список, характеристики

Как раз в этом сегменте вовсю орудуют малолетние и не очень мошенники, которые не только ничего не умеют в профессиональном уходе за автомобилем, но и продают ничего не подозревающим автовладельцам услуги втридорога.

Дешёвый развод прямо у ворот

Автомобильные специалисты — это всегда гуру. Чем больше они гуру, тем с большим грохотом закатываются глаза и тем сложнее лёгкие наполняются воздухом перед ответом на вопрос обычного автомобилиста, который приехал в сервис с проблемой. Стоит сказать сразу, что честных и добросовестных спецов среди полировщиков и специалистов по восстановлению кузова столько же, сколько умельцев, способных ремонтировать двигатель и коробки передач. По мнению тех, кто работает в индустрии, 90 процентов автосервисов, предлагающих услуги по уходу за автомобилем, так или иначе обманывают своих клиентов.

В большинстве случаев развод начинается на этапе мойки автомобиля. Самый первый и главный развод — это так называемая наномойка. Владельцы детейлинг-студии будут уверять, что такой тип мойки убирает вообще всю грязь с кузова, какая только есть. Фокус в том, что наномойка — это применение особо качественного состава один или несколько раз, и только. Никакого другого секрета в ней нет. Если деньги не падают на автовладельца с неба, то от такой щедрости лучше отказаться.

Другой популярный развод — защитная полировка. Её, и это важно понять с самого начала, попросту не существует. Само по себе понятие защитной полировки абсурдно. Абразивная полировка кузова — это снятие микроскопического слоя лака, на котором образовались царапины. От этого нужно отталкиваться, прежде чем заводить разговор о полировке. А вот нанесение защитного состава после того, как полировка завершена, — это совершенно отдельная тема для разговора.

Один из инструментов раскрутки детейлинг-студии — это каналы на YouTube и страницы в Instagram. Там владельцы студии и мастера по полировке записывают видео и показывают услуги, которых “ни у кого нет”. Один из самых популярных жанров таких съёмок — нанесение защитных составов, так называемого жидкого стекла или керамического покрытия. И сразу стоит заметить, что о профессионализме тех, кто занимается такими услугами, сразу может сказать одежда. Джинсы, обычные кофты с длинными рукавами или рубашки — первый признак того, что люди совершенно не разбираются в том, что продают автолюбителям.

Владелец студии детейлинга Роман Протасов в беседе с Лайфом отметил, что все манипуляции с автомобилем “по уму” нужно делать не только в специальном помещении, но и в специальной одежде.

— Мы обычно сначала моем автомобиль, потом загоняем в специальную камеру. Для того чтобы максимально качественно всё сделать, у мастера должна быть спецодежда — фартук или мягкий защитный комбинезон. Никаких замков и рукавов на пуговицах в районе контакта с автомобилем быть не должно. Если они есть, значит, скорее всего, на кузове останутся царапины, которые потом всё равно нужно будет убирать, — поясняет Протасов.

Случались и другие истории. К примеру, защитный керамический состав несмышлёному владельцу могут нанести в три или более слоя, и за каждое отдельное нанесение обязательно возьмут чуть-чуть денег сверху. Конечный ценник при этом запросто может подрасти с 15 тыс., которые обычно просят за седан D-класса, до 50. И никакой гарантии такие сервисы, как правило, не дают. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что опыт мастеров и репутация студии должны подтверждаться сертификатами международных соревнований или компаний. Если их нет, то, по сути дела, никто за качество отвечать не будет.

— У нас был недавно случай. Клиент приехал на исправление “косяков” от предыдущей студии детейлинга. Керамическое покрытие там использовали непонятного происхождения. Клиенту сказали, что наложили в пять слоёв, а на самом деле несколькими слоями там и не пахнет даже. Плюс нарушили технологию, состав не впитался в лакокрасочное покрытие, и в конечном счёте после двух моек “керамика” облезла. Пришлось снимать и её, и часть лака и делать всё по новой, — говорит владелец студии детейлинга Роман Протасов.

Ещё один популярный развод от “профессионалов ухода за автомобилями” — химическая полировка фар. Способ крайне простой: через небольшое отверстие под давлением и при высокой температуре на пластик фары распыляется специальный состав на основе ацетона, который растворяет верхний слой лака. Роликов с этим “чудом” кузовного ремонта на Youtube полно, но ни один из полировщиков никогда не скажет, что после этого на пластик фары нужно заново накладывать слой лака.

Владельца, на глазах которого происходит чудо, отпускают ездить дальше, а через месяц фары “мутнеют” заново, и процедуру приходится повторять. Ошарашенный владелец возвращается в сервис, где ему говорят, что процедура сложная и автомобиль нужно подвергать такому воздействию регулярно. Естественно, за счёт собственника авто. Важно сказать, что химическая полировка фар в два раза дороже обычной абразивной — 5,5 тыс. рублей за две фары вместо 2,5 тыс. за обычный полировочный состав.

Читайте также:  Безопасность при ремонте и обслуживании Рено Логан: инструкции

Надо ли говорить, что проведение такой процедуры на регулярной основе в итоге приведёт к преждевременному износу корпуса фар и их вынужденной замене.

Распознать мошенников, готовых продать под видом уникальной технологии обычную полировку, крайне тяжело. Лучше всего делать это на этапе прочтения отзывов — если негативных больше, то от визита, само собой, безопаснее всего будет отказаться. Но есть и другой способ. Нужно обращать внимание на мелочи уже на этапе консультации. Если “керамику” готовы наносить даже на откровенный хлам и кузов, покрытый сколами от бампера до крыши, то, вероятнее всего, ни о каком профессионализме речи не идёт. Владелец детейлинг-студии Роман Протасов объяснил, что наносить жидкое стекло и другие защитные составы нужно на кузов, состояние которого близко к идеальному.

— Небольшие царапины можно убрать абразивами, но сколы и вмятины нужно либо исправлять локальной покраской, либо не брать в работу вообще. Под любым, даже самым крутым и дорогим составом они будут видны. Обычно жидким стеклом обрабатывают новые машины сразу после покупки. Тогда в потраченных деньгах будет смысл. Ну или прежде чем везти на детейлинг автомобиль, нужно осмотреть его и отремонтировать, если необходимо, — заметил Протасов.

В целом же, как отмечают детейлеры, на рынке этих услуг всего 10–15 процентов профессиональных игроков. Остальные готовы брать деньги с любого клиента, который хочет сделать собственную машину чуть лучше.

Детейлинг — что это?

Автомобильный детейлинг — словосочетание, которое всё чаще звучит из уст автовладельцев и встречается в списках услуг профессиональных автоцентров. Разберёмся, что такое детейлинг и комплекс каких услуг включает в себя данное понятие.

Детейлинг — что это?

Особенности и преимущества услуг детейлинга

Детейлинг — комплекс услуг, который включает в себя работы по тщательному профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. Термин «детейлинг» (Detailing) впервые начали использовать в Калифорнии в прошлом веке, поэтому именно этот штат США считается родиной автодетейлинга. Изначально под понятием «детейлинг» подразумевали комплекс работ по подготовке автомобилей к выставкам, но эта ниша стала востребованной среди автовладельцев Америки и Европы, поэтому услуги начали применяться и для повседневного ухода за авто.
В начале 2000-х годов услуги детейлинга появились и в России. Однако низкая квалификация мастеров и использование некачественной автомобильной химии — проблемы, которые не давали направлению интенсивно развиваться. Только в последние несколько лет качество детейлинга и ассортимент услуг выросли, поэтому направление начало набирать популярность среди автовладельцев. Разберем самые популярные услуги, которые входят в направление «детейлинг авто».

Детейлинг услуги

Автомобильный детейлинг — широкое понятие, которое включает в себя множество направлений по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. В каждой студии список направлений индивидуален, где-то представлены все подвиды детейлинга, а где-то только основные — например, химчистка и полировка авто. Среди большого разнообразия выделим самые популярные и востребованные у автолюбителей услуги:

Рассмотрим каждую услугу детально, чтобы понять особенности выполнения и основные преимущества для автомобиля.

Химчистка салона

Профессиональная химчистка салона — услуга, которая позволяет эффективно устранить въевшиеся трудновыводимые загрязнения, множество микробов и вредных микроорганизмов из салона авто с помощью профессиональной химии и оборудования. Химчистка своими руками в большинстве случаев недостаточно эффективна и не позволяет добиться ожидаемого результата, поэтому лучшее решение — доверить работу мастерам детейлинг-центра.

Химчистка делится на комплексную и локальную. Комплексная химчистка представляет собой тщательный уход за всеми элементами салона автомобиля с демонтажем сидений и их последующей установкой после выполнения работ для достижения лучшего результата. Это наиболее популярный вариант, который позволяет поддерживать авто в ухоженном состоянии долгое время. Локальная химчистка — частичная очистка загрязненных участков — сидений, дверей, потолка. Чаще всего такая услуга применяется для обработки загрязнений, которые внезапно возникли и которые не удается удалить самостоятельно. Также локальная обработка часто используется, чтобы привести авто в порядок перед продажей.
Как часто выполнять химчистку салона авто и когда это делать? Эксперты рекомендуют выполнять химчистку не менее двух раз в год при интенсивной эксплуатации автомобиля и не менее, чем ежегодно при умеренном использовании авто. Химчистку можно производить в любое время года, но чаще всего услуга производится весной и осенью.

Детейлинг полировка кузова

Полировка автомобиля предназначена для восстановления эстетических характеристик кузова авто — она устраняет мелкие царапины, потёртости, трещины, следы от птичьего помета и почек деревьев, возвращает лакокрасочному покрытию блеск и гладкость. Преимуществ у услуги множество — с помощью нее автомобилю можно вернуть «вторую жизнь», чтобы наслаждаться визуальным эффектом или выгодно продать в будущем. Но слишком часто прибегать к полировке лакокрасочного покрытия нельзя — во время процедуры снимается слой лака, поэтому к каждой полировкой он истончается. Чтобы защитить автомобиль от повреждений и сохранить его привлекательный вид надолго, пользуйтесь защитными покрытиями.

Читайте также:  Развал-схождение Рено Логан своими руками: параметры

Как профессиональные мастера выполняют работу, вы можете ознакомиться с помощью видео ↓

Автолюбители по-разному называют услугу — восстановительная полировка, абразивная полировка, полировка царапин. Все эти определения несут примерно одинаковый смысл — преображение покрытия автомобиля с помощью инструментов и специальных паст. Также выделяют защитную полировку, рассмотрим эту услугу подробнее в следующем разделе.

Защитные покрытия

Защитные покрытия предназначены, чтобы защитить кузов и салон автомобиля от негативных внешних воздействий, механических повреждений и недостатков погоды — дождей, снега, грязи, песка, пыли. На рынке автомобильной химии существуют множество вариантов покрытий разного качества и продолжительности действия на любого потребителя. Среди разнообразия можно выделить три самые популярные группы покрытий.

  • Полимерное. Самый экономичный вариант защитного покрытия. Служит несколько месяцев, чаще всего используется в качестве сезонной защиты. Цена на защитное покрытие — 2-5 тыс. рублей.
  • Гибридно-керамическое. Вариант покрытия с оптимальным соотношением цены и качества. Служит несколько лет, надёжно защищает кузов от воздействий осадков и реагентов, при этом имеет среднюю стоимость — от 12 тыс. руб.
  • Керамическое. Премиальный вариант защитного покрытия, который обладает максимальными характеристиками. Защищает от внешних воздействий и механических повреждений, при правильном уходе служит более 7 лет. Стоимость такого варианта — от 45 тыс. руб. Процесс нанесения защитного покрытия смотрите в видео:

Какое покрытие подойдет вам по стоимости и качеству вам может посоветовать квалифицированный специалист детейлинг студии. Расскажите свои пожелания, и он подберет оптимальный вариант с учетом потребностей и материальных возможностей. А чтобы покрытие держалось максимально долго, не забывайте про своевременный профессиональный уход.

ТО защитного покрытия

Сервисное обслуживание защитного покрытия кузова — услуга которая позволяет продлить срок службы покрытия с минимальными затратами времени и денег. ТО актуально в первую очередь для керамических покрытий премиального качества — они рассчитаны на длительный срок службы — в среднем 5-10 лет, а ежегодный сервис позволит продлить этот срок на максимально длительный период.

Что представляет собой услуга? Наглядно процесс выполнения ТО вы можете посмотреть в видеоролике.

Стоимость сервисного обслуживания защитного слоя зависит от класса автомобиля, состояния покрытия и других факторов, поэтому точную сумму целесообразно уточнять у мастера после визуального осмотра. Периодичность выполнения ТО для керамики, как правило, — один раз в год. Если Вы заметили сколы самостоятельно, следует обратиться в детейлинг центр заранее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Детейлинг мойка

Детейлинг мойка автомобиля представляет собой тщательную качественную мойку экстерьера авто методом двух ведер. Мойка по такому методу максимально позволяет очистить авто от грязи, пыли и дорожных реагентов даже в самых труднодоступных местах, при этом не повредив и не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.

Детейлинг мойка выступает как отдельной услугой, так и входит в состав услуг по сервисному обслуживанию кузова автомобиля. Вы итоге вы получаете идеально чистый и блестящий автомобиль без повреждений ЛКП. Это доступный и эффективный метод всегда сохранять автомобиль в привлекательном состоянии и выгодно выделяться из автомобильного потока.

Цена на детейлинг в Москве

Цена на детейлинг услуги в Москве разнится и зависит от квалификации мастеров, спектра услуг, используемых материалов и оборудования, индивидуальной системы ценообразования студии или автоцентра. Мы можем сказать только за цены в «AMD plus» — у нас честная система ценообразования, которая учитывает все вышеперечисленные пункты, при этом мы не добавляем необоснованные наценки на итоговую сумму.

Вы получаете точную стоимость услуг после осмотра специалиста и визуальной диагностики. Для клиентов у нас всегда есть скидки и выгодные предложения, поэтому вы можете получить высокое качество и искренни сервис по привлекательной цене. При этом на все услуги предоставляется гарантия.

Гарантированное качество

Популярность услуг детейлинга продолжает расти, при этом профессиональных студий детейлинга в Москве, которые используют качественные материалы и оборудование, регулярно проходят обучение и при этом предлагают адекватный прайс-лист на услуги детейлинга, не так много.

«AMD plus» — как раз такой детейлинг центр. Мы работаем только с профессиональными материалами и даем гарантию на свои работы, поэтому вы всегда можете быть уверены в качестве услуг на 100%. Приезжайте в гости и убедитесь сами. Мы ждем вас и ваш автомобиль!

Есть вопросы?

Ответим через 7 минут

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: