Подключение аудио-колонок Рено Логан: электросхема

Как установить магнитолу в рено логан: изучаем во всех подробностях

Рено логан одна из самых популярных машин. К сожалению, в базовой комплектации нет аудиосистемы. Подключение магнитолы Рено Логан — процесс весьма простой, однако при монтаже следует соблюдать некоторые тонкости и нюансы.

Как нужно подключать

Аудиосистема порой так необходима в автомобиле. Часы ожидания или скучную пробку можно разбавить элементарной музыкой или аудиокнигами. Если неправильно подключить и установить магнитолу, то могут возникнуть некоторые проблемы и неисправности:

  • разрядка аккумулятора;
  • искажение чистоты звука;
  • сбой в настройках.

Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки.

При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала.

При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться. А при этом происходит потеря всех настроек.

Вышеперечисленные проблемы возникают в процессе установки. Некомпетентные мастера подключают магнитолу к прикуривателю. Это в корне неверно.

Подключение питания требует максимум внимания. Именно на этом этапе и происходит самое большое количество ошибок. Питание осуществляется по трем проводам: черный, красный, желтый.

Черный — присоединяется к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Вследствие маломощности устройства допускается подсоединение черного провода с кузовом. Только предварительно следует обеспечить хороший контакт, для этого следует зачистить место присоединения от загрязнения. Также можно применять смазку, которая защищает контакты от окисления. Провод рекомендуется использовать большого сечения. Для аудиосистемы будет оптимально сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате.

Желтый — силовой плюс, от него питаются усилители устройства. Он служит для сохранения настроек магнитолы. В идеале должен иметь сечение от четырех до шести миллиметров в квадрате и через предохранитель присоединятся к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Присоединение к аккумулятору является обязательным для силового провода. Не стоит забывать, что предохранители должны располагаться как можно ближе к клемме батареи.

Красный — провод управления включения магнитолы. Если на нем нет постоянного плюса, то по желтому проводу питание на динамики магнитолы не подается, а если и подается, то в минимальных объемах для сохранения настроек. При появлении постоянного плюса устройство включается. Существует два варианта включения красного провода:

  • он подключается к замку зажигания в положении «аксессуары» и поэтому при повороте ключа штатная магнитола включается, без ключа музыку не запустить;
  • система присоединена через кнопку к любому постоянному плюсу.

В данном случае подойдет тот же прикуриватель, поскольку потребление минимально и на работе устройства это никак не отразится.

Снятие и установка

Процесс снятия штатной магнитолы не требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому провести процедуру может каждый владелец Рено Логан 2 поколения.

Процесс демонтажа заключается в следующем:

  1. Снимите декоративную окантовку. Извлечь её можно, не прибегая к помощи специального оборудования. Достаточно поддеть деталь плоской отвёрткой.
  2. Извлеките внешнюю панель. Отсоединить от фиксаторов её будет сложно, поэтому здесь также поможет отвёртка. Затем следует отсоединить разъёмы «аварийки».
  3. Магнитола. Открутите её ключами ТОРКС.

На этом демонтаж магнитолы закончен. Чтобы установить гаджет, требуется провести процедуру в обратном порядке.

Важно: если вы не уверенны в своих силах, то можете обратиться в сервис технического обслуживания. Квалифицированные механики проведут процедуру быстро и качественно.

Установка

Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
  2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
  3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
  4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
  5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
  6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
  7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
  8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
  9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

Для установки громкоговорителей требуется:

  1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
  2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
  3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
  4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
  5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
  6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
  7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
  8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
  9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.
Читайте также:  Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Как установить аудиосистему?

Установка магнитолы в французскую модель Renault Logan выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Из проема вынимаем заглушку и обнаруживаем ISO-разъем. С его помощью подсоединяем кабели и антенну.
  2. В посадочное гнездо под головное устройство, то есть где будет стоять штатная магнитола, устанавливаем каркас и закрепляем его посредством подгибания соответствующих «усов».
  3. К магнитоле подключаем разъем типа «ISO» и антенный модуль. Если возникает необходимость «перейти» с евро-разъема на азиатскую версию, то применяем соответствующий переходник.
  4. Установка магнитолы в проем производится до ощущения эффекта защелкивания. Если в дальнейшем потребуется демонтировать аудиоустройство, то эту работу можно выполнить, только используя специальные ключи, которые присутствуют в комплекте с головным устройством.
  5. Переходник и антенну для Renault Logan можно купить в специализированной реализационной сети, где собственно и приобретается штатная магнитола.

Как установить громкоговорящие устройства в карты передних дверей?

Когда штатная магнитола установлена, требуется установить динамики. Передние дверные панели в Рено Логан штатно оснащены отверстиями, в полость которых производится монтаж динамиков, чей диаметр равняется пяти дюймам. Они находятся внизу справа (смотрим на панель из салона) над карманом и под рукояткой ручной активации механизма стеклоподъемника. Данное расположение позволяет без излишних усилий выполнить монтаж. Если возникла потребность установить динамики с несколько завышенным диаметром, то следует обзавестись особым переходником и устройством для диагностирования.

Багажник на крышу Рено Сандеро Степвей

Рено Сандеро объем бака

Спойлер на Рено Сандеро

Чтобы затянуть кабель внутрь двери, нужен следующий перечень:

  • соответствующий переходник;
  • двухжильный провод примерно метровой длины;
  • отрезок гофрированного патрубка, в длину достигающего 0,2 м.

Наличие данного патрубка позволит обеспечить изоляцию переходного участка из стойки передка в дверную полость. Количественный перечень данных материалов приводится из расчета потребности для одной дверной карты.

Кабель коммутируется, прокладывается под обшивкой кузовной стойки передка, далее через имеющиеся заводские отверстия, выполненные в стойке и на торце двери, подается к месту намеченного монтажа динамика. Не забываем предварительно извлечь из обозначенных отверстий резиновые заглушки и проложить гофрированную изолирующую трубку.

После протяжки кабеля, его контакты следует обжать в соединении с таковыми на динамике или применить предназначенный для коммутации переходник. В последнем варианте (переходник) возникает необходимость в диагностическом осмотре.

Распиновка разъёмов для подключения задних динамиков

Этот процесс необходим в том случае, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле.

Разблокировка

Чтобы разблокировать аудиоустройство, требуется ввести специальный код. Он содержит 4 цифры. Для его ввода нужно в соответствующем окне последовательно вводить по одной цифре, а затем нажать и удерживать кнопку «6» для сохранения.

Важно: задние динамики штатной магнитолы автомобиля Рено Логан 2 поколения имеют размер 13 см.

Тонкости при монтаже громкоговорящих устройств в заднюю полку

Для установки громкоговорителей кормы потребуется дополнить присутствующий ISO-разъем недостающим комплектом клемм и выполнить прокладку кабеля к месту монтажа.

Если приходится адаптировать нештатные устройства, то пользуемся переходником. Для этого клеммы припаиваем к кабелям, применяемым для коммутации.

Имеющиеся в Рено Логан штатные вырезы в полке предназначаются только под установку пятидюймовых громкоговорителей. При монтаже нестандартных головок с повышенным диаметром пользуемся специальными промежуточными вставками или соответствующим подиумом.
Чтобы смонтировать динамики в модели 2014г. требуется произвести такие действия:

  1. С помощью фломастера отмечаем (действуем из багажного отдела) на тыльной стороне полки кормы контуры отверстий, предназначенных для последующего монтажа нестандартных для Рено Логан динамиков.
  2. Демонтируем полку. Для этой процедуры предварительно снимаем спинку заднего ряда сидений, которая закреплена внизу 2-мя болтами с головками под торцевой ключ типоразмером «13», а вверху – фиксаторами, чье размыкание происходит, если потянуть за спинку в направлении вверх. Теперь становятся доступными 2 фиксатора, удерживающие полку. Пара других разъемов расположена непосредственно у стекла кормы. Рассоединять их просто, если действовать из багажного отсека. Не забываем извлечь окантовки ремней, интегрированные в полку.
  3. Рекомендуется под полку поместить виброизолирующий материал, что повысит качество звучания головок.
  4. Вырезаем ранее размеченные проемы под нестандартные динамики и монтируем полку на место.
  5. Выполняем установку громкоговорителей и закрепляем их подходящими винтами.

Для подключения динамических головок потребуется около 10 м двужильного кабеля. Его прокладку лучше выполнять по какой-нибудь из сторон салона (рекомендуется по правой). Здесь у Рено Логан располагается центральный жгут коммутационных проводов.

Прокладку кабеля начинаем от ISO-разъема, проводим за передней панелью, опускаем до уровня порога, демонтировав перед этим накладку с кузовной стойки. Далее кабель протягиваем по жгуту (фиксируем к нему хомутами) до места заднего сидения. Ввод провода в багажное отделение осуществляем через штатное отверстие. Для этого потребуется демонтировать обшивку с задней стойки и извлечь катушку правого ременного устройства системы безопасности.

Аудиоподготовка

Перед проведением процедуры нужно убедиться в наличии антенны, коммутационных кабелей и жгута для подсоединения питания. Основные этапы аудиоподготовки:

  1. Подключите динамические головки проводами сечением 0.75 мм2.
  2. Соблюдайте полярность.
  3. Проведите виброизоляцию деталей кузова, которые прилегают к месту монтажа громкоговорителей.

Вот и все, штатная магнитола установлена. Самостоятельно выполненное мероприятие по аудиоподготовке Рено Логан значительно выгоднее такового, произведенного в специальном сервисе. Но здесь следует выяснить момент, касающийся сохранения гарантии.

Читайте также:  Обогрев заднего стекла Рено Логан: электросхема

Особенности монтажа громкоговорителей в передние и задние двери

Двери автомобиля Рено Логан имеют специальные отверстия (диаметром 5 дюймов) для установки динамиков. Располагаются они в нижнем переднем углу над карманом.

Важно: если требуется установить динамические головки большего диаметра, то потребуется наличие специальных переходников и диагностический прибор.

Процесс установки динамиков в задние двери существенных отличий не имеет.

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

  1. Перед тем, как снять верхнюю облицовку приборной панели и магнитолу Рено Логан 2, скидываем клемму «минус» с АКБ.
  2. Демонтируем верхнюю обшивку панели, поддевая нижний ее край с помощью лопатки, с усилием разъединяем крепления.


(ссылка на источник фото)

  • Отводим облицовочную панель на расстояние, равное длине подключенных проводов.
  • Отключаем шнур, который подключен к блоку, управляющему выключением аварийной сигнализации, переключателем центрального замка.
  • Вынимаем провода из разъемов автомагнитолы.


    (ссылка на источник фото)

  • Разбираем верхнюю обшивку консоли.
  • Если необходимо, освобождаем верхнюю облицовочную панель от центральных дефлекторов вентиляционно-отопительной системы.
  • При сборке верхней обшивки приборной панели соблюдаем обратную последовательность действий.
  • Особенности монтажа громкоговорителей в заднюю полку

    Чтобы установить в Рено Логан 2014 года задние динамики, необходимо снабдить имеющийся ISO-разъем дополнительными клеммами (в случае их отсутствия) и провести кабель до места монтажа.

    Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.

    Предусмотренные в Рено Логан 2014 года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум. Как уже выяснили топливный фильтр в рено дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо. Установка магнитолы в гранту — фотоотчет, как самостоятельно подключить 1 din магнитолу в lada granta, а также установить колонки в передние двери. Для монтажа в автомобиле 2014 года необходимо выполнить следующие действия:

    1. Фломастером со стороны багажника отметить на задней полке отверстия для размещения не штатных динамических головок.
    2. Снять заднюю полку багажника. Для этого необходимо демонтировать спинку заднего сиденья, которая крепится снизу двумя болтами с головкой под ключ на 13 мм, а сверху двумя фиксаторами, для освобождения из которых спинку сиденья необходимо поднять вверх. После этого станут доступными два фиксатора задней полки за спинкой сиденья. Остальные два у автомобиля 2014 года находятся у заднего стекла. Фиксаторы удобнее снимать, сжав их упоры со стороны багажника. Заменить масло в коробке в коробку идет 3,1 владельцам рено логан раз в 3-4 года. Кроме того, необходимо снять и декоративные окантовки ремней безопасности в полке.
    3. Проложить под полку виброизоляцию для более качественного звучания.
    4. Вырезать в полке отверстия под не штатные громкоговорители.
    5. Установить полку обратно.
    6. Установить динамические головки и закрепить их винтами.

    Для того чтобы подключить громкоговорители, достаточно около десяти метров двойного провода. 3 как подключить магнитолу когда монтируется магнитола в гранту, как установить. Прокладку провода удобнее провести по одной стороне автомобиля, как правило, для этого выбирают правую сторону, так как по правому порогу Логан 2014 года проходит основной жгут проводов и к нему можно крепить провода для колонок пластиковыми хомутами. Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки. Далее провода протягиваются по основному жгуту до заднего сиденья, закрепляясь пластиковыми хомутами. В зависимости от желаемого способа прокладки, можно просто немного отогнуть внутренние пластиковые накладки порога и провод заложить под них. В багажное отделение провода можно завести через подходящее отверстие, для чего необходимо снять катушку правого ремня безопасности и снять внутреннюю обшивку задней стойки.

    Устанавливаем 2din головное устройство

    Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.


    2din накладка 682609827R

    Чтобы упростить коммуникацию с официальным диллером, при заказе элемента для Renault Logan 2 лучше сразу указывать каталожный номер рамки. Артикул 2din накладки — 682609827R.

    Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

    Подключение и распиновка

    При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

    Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.

    Читайте также:  Шкода Йети и Рено Дастер сравнить и узнать что лучше


    Распиновка разъема магнитолы Renault

    Монтаж динамиков

    При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

    Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

    1. Для монтажа снимаем дверную карту.
    2. Вырезаем из заглушки место для динамика.
    3. При подключении к «маме» необходимо установить клеммы, которые можно извлечь из любого комплекта подключения автомобильной акустической системы.
    4. Фиксируем динамики на двери, используя вырезанную из фанеры проставку.

    Как установить магнитолу в Renault Logan Установка магнитолы в рено логан Марки автомобилей

    Разбираем беленькие заводские разъемы и к ним прикручиваем соответствующие провода с клеммами из комплекта. Соединение изолируем.

    Как установить магнитолу в Renault Logan

    Откручиваем два верхних самореза в пластиковой нише под динамик. Подключение Поскольку штатный разъем на жгуте имеет форму, рассчитанную на оригинальное изделие Renault, то подключение магнитолы выполняется через специальный адаптер, оснащенный двумя штекерами стандарта ISO. Также необходимо приобрести переходник для антенны.

    Для подсоединения динамиков требуется установить на кабели разъемы, которые подключаются к штатным жгутам, находящимся в дверях автомобиля. Неисправности и их решение Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить.

    Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель. Причиной является вышедший из строя общий предохранитель, рассчитанный на ток 10 А. Плавкая вставка размещена в монтажном блоке, установленном внутри панели приборов. Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания.

    При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, установка автомагнитолы на рено логан своими руками затем вновь активизироваться.

    Автомагнитола оснащена гнездом под антенный кабель с азиатским разъемом, а кабель на нашем авто — с европейским разъемом.

    Поэтому нам понадобится переходник стоимостью 42 рубля, который изображен на фотографии ниже. Продавец при покупке переходника уточнял, какого года Рено Логан, установка автомагнитолы на рено логан своими руками естьвидимо, переходники отличаются в зависимости от года выпуска авто Вот так выглядит установленный переходник.

    Вид сзади на автомагнитолу.

    Снимаем с автомагнитолы установочную коробку, поддев отверткой зажимы по бокам автомагнитолы. И устанавливаем коробку в посадочное место на панели приборов.

    Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки. При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала. При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться.

    Установка

    Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

    1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
    2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
    3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
    4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
    5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
    6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
    7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
    8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
    9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

    Для установки громкоговорителей требуется:

    1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
    2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
    3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
    4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
    5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
    6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
    7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
    8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
    9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

    Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

    Автомобили Рено Логан 2 поколения имеют стандартный выход 1din, через который подключается головное устройство аудиосистемы. Все Logan 2, независимо от комплектации, оборудованы динамиками, всей необходимой для установки аудиосистемы проводкой. На моделях комплектаций Privilege и Luxe с завода устанавливается штатная магнитола Логан 2. Владельцы остальных модификаций могут доукомплектовать машину магнитолой по желанию.

    Расскажем, как провести процедуру снятия и установки оригинального устройства, а также нюансы переоборудования системы под разъем для 2din магнитол.

    Снятие штатного головного устройства Рено Логан 2

    Процесс демонтажа штатного головного устройства аудиосистемы требует наличия торцевого ключа TORX T20, монтажной лопатки из пластика (можно заменить плоской отверткой, пластиковой картой), крестообразной отвертки.

    1. Перед тем, как снять верхнюю облицовку приборной панели и магнитолу Рено Логан 2, скидываем клемму «минус» с АКБ.
    2. Демонтируем верхнюю обшивку панели, поддевая нижний ее край с помощью лопатки, с усилием разъединяем крепления.
    Читайте также:  Рено Дастер цвета кузова: фото цветовых вариантов


    (ссылка на источник фото)

  • Отводим облицовочную панель на расстояние, равное длине подключенных проводов.
  • Отключаем шнур, который подключен к блоку, управляющему выключением аварийной сигнализации, переключателем центрального замка.
  • Вынимаем провода из разъемов автомагнитолы.


    (ссылка на источник фото)

  • Разбираем верхнюю обшивку консоли.
  • Если необходимо, освобождаем верхнюю облицовочную панель от центральных дефлекторов вентиляционно-отопительной системы.
  • При сборке верхней обшивки приборной панели соблюдаем обратную последовательность действий.
  • Особенности монтажа громкоговорителей в заднюю полку

    Чтобы установить в Рено Логан 2014 года задние динамики, необходимо снабдить имеющийся ISO-разъем дополнительными клеммами (в случае их отсутствия) и провести кабель до места монтажа.

    Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.

    Предусмотренные в Рено Логан 2014 года штатные отверстия подходят для монтажа динамических головок диаметром пять дюймов. Чтобы установить не штатные громкоговорители большего диаметра, например, шесть дюймов, необходимо использовать проставки для перехода с маленького диаметра на больший или специальный подиум. Как уже выяснили топливный фильтр в рено дастер дизель находится в районе колесной арки под правой фарой, и подлезть к нему можно даже просто отогнув правый передний локер (не снимая колесо. Установка магнитолы в гранту — фотоотчет, как самостоятельно подключить 1 din магнитолу в lada granta, а также установить колонки в передние двери. Для монтажа в автомобиле 2014 года необходимо выполнить следующие действия:

    1. Фломастером со стороны багажника отметить на задней полке отверстия для размещения не штатных динамических головок.
    2. Снять заднюю полку багажника. Для этого необходимо демонтировать спинку заднего сиденья, которая крепится снизу двумя болтами с головкой под ключ на 13 мм, а сверху двумя фиксаторами, для освобождения из которых спинку сиденья необходимо поднять вверх. После этого станут доступными два фиксатора задней полки за спинкой сиденья. Остальные два у автомобиля 2014 года находятся у заднего стекла. Фиксаторы удобнее снимать, сжав их упоры со стороны багажника. Заменить масло в коробке в коробку идет 3,1 владельцам рено логан раз в 3-4 года. Кроме того, необходимо снять и декоративные окантовки ремней безопасности в полке.
    3. Проложить под полку виброизоляцию для более качественного звучания.
    4. Вырезать в полке отверстия под не штатные громкоговорители.
    5. Установить полку обратно.
    6. Установить динамические головки и закрепить их винтами.

    Для того чтобы подключить громкоговорители, достаточно около десяти метров двойного провода. 3 как подключить магнитолу когда монтируется магнитола в гранту, как установить. Прокладку провода удобнее провести по одной стороне автомобиля, как правило, для этого выбирают правую сторону, так как по правому порогу Логан 2014 года проходит основной жгут проводов и к нему можно крепить провода для колонок пластиковыми хомутами. Прокладка провода начинается от ISO-разъема, проводится через переднюю панель и опускается к порогу, для чего необходимо дополнительно снять накладку левой стойки. Далее провода протягиваются по основному жгуту до заднего сиденья, закрепляясь пластиковыми хомутами. В зависимости от желаемого способа прокладки, можно просто немного отогнуть внутренние пластиковые накладки порога и провод заложить под них. В багажное отделение провода можно завести через подходящее отверстие, для чего необходимо снять катушку правого ремня безопасности и снять внутреннюю обшивку задней стойки.

    Устанавливаем 2din головное устройство

    Для удобной установки магнитолы с нестандартным для Рено Логан 2 типоразмером 2din нужно поменять оригинальную накладку панели с несъемной горизонтальной перегородкой. 1din рамка, кроме перегородки, оборудована держателями, которые бы мешали правильному монтажу магнитолы 2din.


    2din накладка 682609827R

    Чтобы упростить коммуникацию с официальным диллером, при заказе элемента для Renault Logan 2 лучше сразу указывать каталожный номер рамки. Артикул 2din накладки — 682609827R.

    Также понадобится переходная рамка INTRO RFR N-16, которая устанавливается на Renault Duster. Элемент совместим с Логан 2 поколения.

    Подключение и распиновка

    При подключении головного устройства аудиосистемы Логан 2 воспользуемся ISO-переходником Рено и переходником антенны.

    Совмещаем разъем магнитолы с ISO-переходником. Проводим распиновку маленького 12-пинового разъема в соответствии со схемой. Со второго разъема используем пины + после зажигания и сигнала о выключенных габаритах.


    Распиновка разъема магнитолы Renault

    Монтаж динамиков

    При выборе динамиков для магнитолы помните о глубине установки. У автоакустики Рено Логан 2, которая используется производителем, этот параметр равен 35 миллиметрам. При монтаже отличающихся по глубине устройств необходимо изготовить проставки, с помощью которых динамики фиксируются на двери.

    Установка описана на примере акустики Pioneer TS-G1732i, глубина установки которой составляет 38 миллиметров, типоразмер равен 17 миллиметрам.

    1. Для монтажа снимаем дверную карту.
    2. Вырезаем из заглушки место для динамика.
    3. При подключении к «маме» необходимо установить клеммы, которые можно извлечь из любого комплекта подключения автомобильной акустической системы.
    4. Фиксируем динамики на двери, используя вырезанную из фанеры проставку.
    Читайте также:  Какой лучше заливать бензин в Рено Дастер 92 или 95

    Как установить магнитолу в Renault Logan Установка магнитолы в рено логан Марки автомобилей

    Разбираем беленькие заводские разъемы и к ним прикручиваем соответствующие провода с клеммами из комплекта. Соединение изолируем.

    Как установить магнитолу в Renault Logan

    Откручиваем два верхних самореза в пластиковой нише под динамик. Подключение Поскольку штатный разъем на жгуте имеет форму, рассчитанную на оригинальное изделие Renault, то подключение магнитолы выполняется через специальный адаптер, оснащенный двумя штекерами стандарта ISO. Также необходимо приобрести переходник для антенны.

    Для подсоединения динамиков требуется установить на кабели разъемы, которые подключаются к штатным жгутам, находящимся в дверях автомобиля. Неисправности и их решение Появление периодических хрипов при работе указывает на окисление или разрушение контактов на динамиках или магнитоле, которые требуется заменить.

    Владельцы машин Логан часто сталкиваются с ситуацией, когда одновременно не работают магнитола и прикуриватель. Причиной является вышедший из строя общий предохранитель, рассчитанный на ток 10 А. Плавкая вставка размещена в монтажном блоке, установленном внутри панели приборов. Еще одной причиной одновременного отказа головного устройства и вентилятора системы микроклимата является разрушение 2 колодок под предохранители, идущих от замка зажигания.

    При этом оборудование может работать несколько минут, потом выключаться, установка автомагнитолы на рено логан своими руками затем вновь активизироваться.

    Автомагнитола оснащена гнездом под антенный кабель с азиатским разъемом, а кабель на нашем авто — с европейским разъемом.

    Поэтому нам понадобится переходник стоимостью 42 рубля, который изображен на фотографии ниже. Продавец при покупке переходника уточнял, какого года Рено Логан, установка автомагнитолы на рено логан своими руками естьвидимо, переходники отличаются в зависимости от года выпуска авто Вот так выглядит установленный переходник.

    Вид сзади на автомагнитолу.

    Снимаем с автомагнитолы установочную коробку, поддев отверткой зажимы по бокам автомагнитолы. И устанавливаем коробку в посадочное место на панели приборов.

    Во время стоянки аудиосистема Рено Логан потребляет низкий ток и в результате аккумулятор довольно быстро может разрядиться. При длительной остановке существует высокая вероятность, что двигатель не запустится. Если аккумулятор старый, то случится это может и после ночной стоянки. При громком прослушивании музыки появляется достаточно сильное искажение самого звукового сигнала. При высокой громкости штатная магнитола и вовсе может выключаться.

    Установка

    Чтобы установить автомагнитолу на вторую генерацию Renault Logan, необходимо:

    1. Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование с электрическим питанием без отсоединения батареи.
    2. Аккуратно поддеть и вынуть пластиковую прямоугольную заглушку, установленную в центре панели приборов.
    3. Вынуть штатную проводку и смонтировать переходник стандарта Renault-ISO.
    4. Разместить в посадочном гнезде монтажную шахту головного устройства.
    5. Аккуратно отжать отверткой металлические язычки, которые удержат деталь от выпадения, элементы отгибаются до момента жесткой фиксации шахты.
    6. Подсоединить коммутационные кабели и антенну к задней стенке магнитолы.
    7. Аккуратно вставить головное устройство в шахту и задвинуть до срабатывания фиксаторов.
    8. Подключить аккумулятор и проверить работоспособность магнитолы.
    9. Установить декоративную рамку, обрамляющую место установки магнитолы.

    Для установки громкоговорителей требуется:

    1. Демонтировать пластиковую декоративную карту с правой передней двери, которая крепится винтами и защелками. При демонтаже не следует прикладывать усилий, чтобы не повредить пластиковые пистоны. Для снятия панелей потребуется набор отверток с головками Torx.
    2. Проем для динамика заклеен заглушкой, изготовленной из специального материала. Вырезать внутреннюю часть детали при помощи канцелярского или фасонного ножа. Рекомендуется оставить внешнюю часть детали в качестве виброизоляционной прокладки между корпусом репродуктора и внутренней металлической панелью двери.
    3. Для улучшения качества звука и упрощения монтажа рекомендуется установка динамиков через деревянный или фанерный подиум. Для изготовления шаблона будущей прокладки требуется перенести внешний контур заглушки на лист бумаги размера А4. Затем необходимо наложить и обвести внутренний контур, используя в качестве образца вырезанную часть заглушки.
    4. Наложить шаблон на лист фанеры и перенести форму изделия, затем вырезать деталь при помощи электрического лобзика. Острые кромки зачистить наждачной бумагой, параллельно проверяя совместимость прокладки и громкоговорителя.
    5. Покрасить фанерные прокладки краской для защиты от влаги и гниения. Закрепить детали в дверях при помощи болтов М6*35 мм.
    6. Динамики устанавливаются в центральное отверстие подиума, фиксация выполняется стандартными шурупами по дереву.
    7. Для снижения вибраций и повышения качества звучания возможна оклейка двери виброизоляционным материалом. Также обрабатывается пластиковая обшивка, на которую наносится дополнительный изолятор, кусочки материала устанавливаются и в пустые полости внутренних дверных ручек.
    8. По аналогии устанавливается громкоговоритель в левую переднюю и задние двери.
    9. Если планируется установка компонентной акустики с вынесенными высокочастотными динамиками, то их располагают на верхней части приборной панели около места размещения обшивок передних стоек. Проводка к головному устройству прокладывается параллельно штатным жгутам, рекомендуется крепление при помощи пластиковых хомутов.

    Схемы электросистем Рено Логан

    На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В

    Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля.

    Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

    Особенностью схемы электрооборудования является подключение ряда элементов (омыватели стекол, плафоны освещения салона, замки дверей и пр.) через электронный блок управления электрооборудованием салона и противоугонной сигнализацией.

    Читайте также:  Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

    Электронный блок позволяет задерживать включение и отключение электроприборов, изменять длительность паузы в их работе в зависимости от выбранного алгоритма управления.

    Схема 1. Цепь зарядки аккумулятора.

    Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива

    Схема 3 a . Схема системы управления двигателем

    Схема 3 b . Схема системы управления двигателем

    Схема 5. Система пуска двигателя

    Схема 6. Указатель поворота и аварийная сигнализация

    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования

    В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.

    Перед тем как приступить к работе по устранению неисправностей в какой-либо электрической цепи, внимательно изучите соответствующую схему, чтобы как можно более четко представить себе ее функциональное назначение.

    Круг поиска неисправности обычно сужается за счет постепенного определения и исключения нормально функционирующих элементов того же контура.

    При одновременном выходе из строя нескольких элементов или контуров наиболее вероятной причиной отказа является перегорание соответствующего предохранителя либо нарушение контакта с «массой» (разные цепи во многих случаях могут замыкаться на один предохранитель или вывод заземления).

    Отказы электрооборудования зачастую объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле.

    Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.

    В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.

    В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу, собственный источник питания и комплект соединительных проводов.

    Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от постороннего источника (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил» и желательно прерывателем электрической цепи.

    Их можно применять для шунтирования и подключения различных элементов электрооборудования при диагностике цепи. Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.

    Схема 7. Габаритный свет

    Схема 8. Дальний свет

    Схема 9. Электрообогрев заднего стекла

    Схема 10. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона

    Схема 11. Передние противотуманные фары

    Схема 12. Электропривод зеркал

    Схема 13. Ближний свет

    Проверки наличия напряжения питания проводятся в случае нарушения электрической цепи.

    Подключите один из проводов тестера электрических цепей к отрицательной клемме аккумуляторной батареи либо обеспечьте хороший контакт с кузовом автомобиля.

    Другой провод тестера подсоедините к контакту разъема проверяемой цепи, предпочтительно ближайшему к аккумуляторной батарее или предохранителю.

    Если контрольная лампа тестера загорается, напряжение питания на данном отрезке цепи есть, что подтверждает исправность цепи между данной точкой цепи и аккумуляторной батареей.

    Действуя таким же образом, исследуйте остальную часть цепи. Обнаружение нарушения напряжения питания свидетельствует о наличии неисправности между данной точкой цепи и последней из проверенных ранее (где было напряжение питания).

    В большинстве случаев причина отказа заключается в ослаблении контактных разъемов и повреждении самих контактов (окисление).

    Поиски места короткого замыкания

    Одним из методов поиска короткого замыкания является извлечение предохранителя и подключение вместо него лампы-пробника или вольтметра. Напряжение в цепи должно отсутствовать.

    Подергайте проводку, наблюдая за лампой-пробником. Если лампа начнет мигать, где-то в данном жгуте проводов есть замыкание на «массу», возможно, вызванное перетиранием изоляции проводов.

    Аналогичная проверка может быть проведена для каждого из компонентов электрической цепи путем включения соответствующих выключателей.

    Схема 14. Электростеклоподъемник передних дверей

    Схема 15. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

    Схема 16. Звуковой сигнал

    Схема 17. Система центральной блокировки замков

    Схема 18. Система управления ABS

    Проверка надежности контакта с «массой»

    Отсоедините аккумуляторную батарею и подсоедините к точке с заведомо хорошим контактом с «массой» один из проводов лампы-пробника, имеющей автономный источник питания.

    Другой провод лампы подключите к проверяемому жгуту проводов или контакту разъема. Если лампа загорается, контакт с «массой» в порядке (и наоборот).

    Проверка на отсутствие обрыва проводится для обнаружения обрывов электрической цепи.

    После отключения питания контура проверьте его с помощью лампы-пробника с автономным источником питания.

    Подключите провода пробника к обоим концам цепи. Если контрольная лампа загорается, обрыва в цепи нет.

    Если лампа не загорается, то это свидетельствует о наличии в цепи обрыва.

    Аналогичным образом можно проверить и исправность выключателя, подсоединив пробник к его контактам. При переводе выключателя в положение «ВКЛ» лампа пробника должна загораться.

    Локализация места обрыва

    При диагностике подозреваемого в наличии обрыва участка электрической цепи визуально обнаружить причину неисправности оказывается довольно сложно, так как бывает тяжело визуально проверить клеммы на появление коррозии или нарушение качества их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрыты корпусом контактного разъема).

    Резкое подергивание корпуса колодки жгута проводов на датчике или самого жгута проводов во многих случаях приводит к восстановлению контакта.

    Не забывайте об этом при попытках локализации причины отказа цепи, подозреваемой в наличии обрыва. Нестабильно возникающие отказы могут быть следствием окисления клемм или нарушения качества контактов.

    Схема 19. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар

    Читайте также:  Замена передней стойки Рено Логан: видео, амортизатор. опора

    Схема 20. Плафон освещения салона.

    Схема 21. Подключение динамиков акустической системы.

    Рено логан 2014 схем

    Схема электрооборудования автомобиля Renault logan (рено логан).

    Система обозначений.

    Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

    1. Схема соединений переднего жгута проводов.
    2. Подрулевые переключатели.
    3. Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.
    4. Коммутационный блок и комбинация приборов.
    5. Блок предохранителей.
    6. Задний жгут проводов.
    7. Жгут проводов двигателя.
    8. Электронный блок управления двигателем.
    9. Подушка безопасности пассажира.

    Схема соединений переднего жгута проводов.

    Блок управления подушками безопасности, отопление, выключатели стеклоподъемников и т.д.

    Коммутационный блок и комбинация приборов.

    Задний жгут проводов.

    Жгут проводов двигателя.

    Электронный блок управления двигателем.

    Источник статьи: http://sigtura.ru/load.php?id=26

    Электросхемы Renault Logan II Скачать Бесплатно

    Ближний свет

    Схема 12. 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3- блок предохранителей в салоне; 4-правая передняя фара; 5-левая передняя фара; 6- комбинация приборов.

    Габаритный свет

    Схема 6. 1 – блок предохранителей в салоне; 2- разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3- габаритный свет левой передней фары; 4-левый задний фонарь; 5- фонарь освещения номерного знака; 6- габаритный свет правой передней фары; 7 – правый задний фонарь; 8- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 9- блок предохранителей 597А в моторном отсеке.

    Дальний свет

    Схема 7. 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3- блок предохранителей в салоне; 4- правая передняя фара; 5- левая передняя фара.

    Задний противотуманный фонарь

    Схема 21. 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3-блок предохранителей в салоне; 4-левый задний фонарь.

    Источник

    Звуковой сигнал

    Схема 15. 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2- блок предохранителей в салоне; 3- звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке.

    Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар

    Схема 18. 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2- комбинация приборов; 3- коммутационный блок салона; 4-электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5- рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 – блок предохранителей в салоне; 7 – блок реле 299 в моторном отсеке, реле 753.

    Плафон освещения салона

    Схема 19. 1 – коммутационный блок салона; 2-разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3-плафон освещения салона; 4-концевой выключатель двери водителя; 5- концевой выключатель правой передней двери; 6 – концевой выключатель правой задней двери; 7 – концевой выключатель левой задней двери.

    Подключение динамиков акустической системы

    Схема 20. 1 – автомагнитола; 2- разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3- блок предохранителей в салоне; 4 – прикуриватель; 5-датчик скорости автомобиля; 6- правый передний динамик; 7 – правый задний динамик; 8 – левый задний динамик; 9 – левый передний динамик; 10 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

    Система пуска двигателя

    Схема 4. 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания.

    Система управления abs

    Схема 17. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 – датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 – выключатель стоп-сигналов; 10 – диагностический разъем; 11 – комбинация приборов.

    Система управления двигателем

    Схема 3. 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2- блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3- форсунка 1-го цилиндра; 4- блок предохранителей в салоне; 5- разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6- блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238; 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474;

    8-датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9- форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива: 11 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12- блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13-датчик положения дроссельной заслонки;

    14 – форсунка 3-го цилиндра; 15- панель управления системой кондиционирования; 16-датчик детонации; 17-датчик положения коленчатого вала; 18- модуль зажигания; 19-датчик температуры воздуха; 20 – форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ;

    25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система центральной блокировки замков

    Схема 16. 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова: 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электропривод замка правой передней двери; 6 – электропривод замка двери водителя; 7 – выключатель системы центральной блокировки замков; 8 – блок предохранителей в салоне.

    Топливный насос и датчик уровня топлива

    Схема 2. 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива.

    Читайте также:  Рено Логан 1.6: отзывы владельцев о 1.6 мт и 1.6 16v

    Указатели поворота и аварийная сигнализация

    Схема 5. 1 – коммутационный блок салона; 2- разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3- правый задний фонарь; 4- правый передний указатель поворота; 5- правый повторитель указателя поворота; 6-левый задний фонарь; 7-левый передний указатель поворота; 8-левый повторитель указателя поворота;

    Цепь зарядки аккумуляторной батареи

    Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи:

    1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов.

    Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

    Схема 14. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – реле 233; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок реле 784 в моторном отсеке; 6 – диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 – ЭБУ; 9 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона

    Схема 9. 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233; 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5- блок управления системой отопления и вентиляции салона.

    Электрообогрев заднего стекла

    Схема 8. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова: 5- выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электрооборудование (электросхемы) рено логан 2

    Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами. Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины. Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.

    Электропривод зеркал

    Схема 11. 1 – блок предохранителей в салоне; 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 -электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Схема 13. 1 – выключатель электростекпоподъемников передней пассажирской двери; 2-электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3- электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – импульсный выключатель электростекпоподъемников двери водителя.

    Электросхема renault logan — схема электрооборудования

    Продолжение сборника электросхем для автомобиля Renault Logan . Все схемы предоставляются абсолютно бесплатно и без регистрации. Для увеличения — кликните на картинке. В этой части вы найдёте схемы таких модулей, как электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъемники передних дверей, электровентилятор системы отопления и вентиляции салона и другие.

    Схема электропривода зеркал Renault Logan

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 — электропривод правого наружного зеркала заднего вида с обогревом.

    Ближний свет — схема

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 — левая передняя фара; 6 — комбинация приборов.

    Электростеклоподъемники передних дверей Renault Logan

    1 — выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 — электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 — электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — импульсный выключатель электростеклоподъемников двери водителя.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона Renault

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — реле 233; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок реле 784 в моторном отсеке; 6 — диод кондиционера и усилителя рулевого управления; 7 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 8 — ЭБУ; 9 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

    Электросхема звукового сигнала

    1 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — звуковой сигнал Рено.

    Схема центральной блокировки замков

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — электропривод замка правой задней двери; 4 — электропривод замка левой задней двери; 5 — электропривод замка правой передней двери; 6 — электропривод замка двери водителя; 7 — выключатель системы центральной блокировки замков; 8 — блок предохранителей в салоне.

    Система управления ABS

    1 — блок предохранителей в салоне; 2 — блок предохранителей 597С в моторном отсеке; 3 — ЭБУ ABS; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — датчик скорости вращения правого заднего колеса; 6 — датчик скорости вращения левого заднего колеса; 7 — датчик скорости вращения левого переднего колеса; 8 — датчик скорости вращения правого переднего колеса; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — диагностический разьем; 11 — комбинация приборов.

    Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар — схемы электрооборудования

    1 — насос омывателя ветрового стекла; 2 — комбинация приборов; 3 — коммутационный блок салона; 4 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера; 6 — блок предохранителей в салоне; 7 — блок реле 299 в моторном отсеке.

    Освещения салона Renault Logan

    1 — коммутационный блок салона; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель двери водителя; 5 — концевой выключатель правой передней двери; 6 — концевой выключатель правой задней двери; 7 — концевой выключатель левой задней двери.

    Читайте также:  Рено Дастер замена топливного фильтра на версиях 2.0 и 1.6: выбор и место где находится

    Подключение динамиков акустической системы автомобиля

    1 — автомагнитола; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — прикуриватель; 5 — датчик скорости автомобиля; 6 — правый передний динамик; 7 — правый задний динамик; 8 — левый задний динамик; 9 — левый передний динамик; 10 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова.

    Задние противотуманные фонари Renault Logan

    1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — левый задний фонарь.

    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

    Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН

    Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

    Электросхема зарядки аккумуляторной батареи


    1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Рено Логан.

    Топливный насос и датчик уровня топлива


    1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

    Схема системы управления двигателем Рено



    1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 – датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива; 11 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 – блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 – форсунка 3-го цилиндра; 15 – панель управления системой кондиционирования; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – модуль зажигания; 19 – датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ; 25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.

    Система пуска двигателя автомобиля


    1 – аккумулятор; 2 – стартер; 3 – разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель зажигания Рено Логан.

    Схема указателей поворота и аварийной сигнализации


    1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый гередний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя поворота; 6 – левый задний фонарь; 7 – левый передний указатель поворота; 8 – левый повторитель указателя поворота; 9 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 – диагностический разьем; 11 – выключатель аварийной сигнализации; 12 – блок предохранителей в салоне.

    Габаритный свет Рено Логан


    1 – блок предохранителей в салоне; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – габаритный свет правой передней фары; 7 – правый задний фонарь; 8 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

    Дальний свет Рено Логан


    1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

    Электрообогрев заднего стекла авто


    1 – блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заднего стекла.

    Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона – схема


    1 – блок предохранителей в салоне Рено; 2 – реле 233; 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.

    Распиновка разъемов, электросхемы Renault Logan 2007г.в.

    Решил собрать со всех тем распиновку разъемов, по рено логан 2007г.в. часть первая
    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Распиновка разъемов приборной панели
    РАЗЪЕМ 24-контактный черного цвета
    Контакт/Назначение
    1 Управление сигнальной лампой системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    2 Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3 Не используется
    4 Сигнальная лампа неисправности системы снижения токсичности отработавших газов
    5 Сигнальная лампа заднего противотуманного света
    6 Сигнальная лампа противотуманных фар
    7 “Масса”
    8 Сигнал “-” датчика уровня топлива
    9 “+” аккумуляторной батареи
    10 Электропитание после замка зажигания
    11 Напряжение питания “+” габаритных огней
    12 Сигнал “+” датчика температуры охлаждающей жидкости
    13 Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи
    14 Сигнальная лампа давления масла
    15 Сигнальная лампа указателей поворота
    16 Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости
    17 Сигнальная лампа обогрева заднего стекла
    18 Сигнальная лампа дальнего света фар
    19 Сигнальная лампа ближнего света фар
    20 Сигнальная лампа неисправности подушек безопасности
    21 Сигнал тахометра
    22 Сигнал скорости движения автомобиля
    23 Кнопка просмотра информации на дисплее бортового компьютера
    24 сигнал “+” датчика уровня топлива
    РАЗЪЕМ 24-контактный серого цвета
    Контакты/Назначение
    1 Не используется
    2 Не используется
    3 Сигнальная лампа блокировки подушки безопасности пассажира
    4 Не используется
    5 Не используется
    6 Не используется
    7 Не используется
    8 Не используется
    9 Не используется
    10 Не используется
    11 Не используется
    12 Сигнальная лампа незакрытых дверей
    13 “Масса” (комплектации без АБС), Сигнальная лампа неисправности электронной системы распределения тормозного усилия ( комплектации с АБС)
    14 Не используется
    15 Не используется
    16 “Масса” (комплектации без АБС), сигнальная лампа неисправности АБС (комплектации с АБС)
    17 Не используется
    18 Не используется
    19 Сигнал расхода топлива
    20 Не используется
    21 Не используется
    22 Не используется
    23 Не используется
    24 Не используется

    Читайте также:  Рено Логан 1.6: отзывы владельцев о 1.6 мт и 1.6 16v

    Распиновка ЭБУ

    Контакт Назначение
    01 — Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
    02 — Не используется
    03 — “Масса”
    04 — Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
    05 — Не используется
    06 — Не используется
    07 — Не используется
    08 — Управление “-” реле вентилятора системы охлаждения двигателя
    09 — Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
    10 — Сигнал выключения кондиционера
    11 — Сигнал расхода топлива
    12 — Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
    13 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    14 — Не используется
    15 — “Масса” датчика абсолютного давления
    16 — Сигнал датчика абсолютного давления
    17 — Не используется
    18 — Сигнал датчика давления хладагента
    19 — Экран датчика детонации
    20 — Сигнал “+” датчика детонации
    21 — Не используется
    22 — Не используется
    23 — Не используется
    24 — Сигнал датчика верхней мертвой точки
    25 — Не используется
    26 — Диагностический разъем линия L
    27 — Не используется
    28 — “Масса”
    29 — “+” после замка зажигания
    30 — “+” аккумуляторной батареи
    31 — Не используется
    32 — Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
    33 — “Масса”
    34 — Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
    35 — Не используется
    36 — Не используется
    37 — Не используется
    38 — Управляющий сигнал “-” на реле вентилятора системы охлаждения двигателя
    39 — Управляющий сигнал “-” на обмотку реле самопитания ЭБУ
    40 — Не используется
    41 — Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
    42 — Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
    43 — Сигнал “+” датчика положения дроссельной заслонки
    44 — Сигнал нижнего кислородного датчика
    45 — Сигнал верхнего кислородного датчика
    46 — Управляющий сигнал “-” на компрессор кондиционера
    47 — Не используется
    48 — Не используется
    49 — Сигнал “+” датчика температуры воздуха
    50 — Не используется
    51 — Не используется
    52 — Не используется
    53 — Сигнал скорости движения автомобиля
    54 — Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала
    55 — Не используется
    56 — Диагностический разъем линия K
    57 — Не используется
    58 — Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    59 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1
    60 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3
    61 — Не используется
    62 — Не используется
    63 — “-” управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
    64 — Не используется
    65 — “-” управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
    66 — “+” форсунок
    67 — Не используется
    68 — Управление “-” обмоткой реле топливного насоса
    69 — Не используется
    70 — Сигнал тахометра
    71 — Не используется
    72 — Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
    73 — “-” сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    74 — “+” сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    75 — “-” сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    76 — “Масса” нижнего кислородного датчика
    77 — “-” датчика температуры воздуха
    78 — “+” датчика абсолютного давления
    79 — “-” датчика детонации
    80 — “Масса” верхнего кислородного датчика
    81 — Не используется
    82 — “+” управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора
    системы охлаждения двигателя
    83 — “+” датчика давления хладагента
    84 — Не используется
    85 — Сигнал “+” датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
    86 — Не используется
    87 — Не используется
    88 — Не используется
    89 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4
    90 — “-” управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: