Преимущества покупки автомобиля БМВ с пробегом

Преимущества и недостатки покупки б/у авто у профильного официального дилера. BMW X1 F48 и BMW X4 F26.

Привет. Все, кто покупают б/у авто сталкиваются с вопросом — где выгоднее и лучше купить машину? У официального дилера? У собственника? У родственника? Могу сразу сказать, что у каждого продавца по своему выгодно купить машину. А сегодня разберем, в чем выгода покупки именно от официального дилера (профильного). А примером будут купленные автомобили — BMW X1 F48 и BMW X4 F26. Так же напишу и минусы покупки у официального дилера.
———————————————-
Полный пост с большим количеством фото, диагностикой и бОльшим описанием смотрите здесь. К сожалению, на D2 будет ужатый вариант поста.
———————————————-
Отличия профильного дилера от не профильного.
Профильный дилер может давать дополнительную гарантию на продаваемый авто. У них более полноценная диагностика продаваемого авто. У профильного дилера есть история машины и т.д. Чтобы Вы понимали, дилер Toyota вряд ли скажет о продаваемой BMW больше, чем дилер BMW. И наоборот соответственно, дилер BMW вряд ли расскажет больше дилера Toyota о продаваемой Toyota. Именно поэтому я буду рассказывать о профильном дилере марки! Но многое подойдет и для остальных официальных дилеров.

Какие плюсы при покупке авто у профильного дилера?
1. Время осмотра. Вы не ограничены во времени осмотра. Хоть час, хоть пять часов смотрите её. Вас никто не выгонит и не прогонит. Когда смотрите машину у владельца, то время осмотра ограничено. Иногда это час, иногда это 15 минут. Владельцы бывают разными.
2. Погодные условия. Независимо от погоды, посмотреть машину у Вас получится. Ведь показывать её могут в помещении, а не на улице. В этот раз погода была прекрасной, поэтому смотрели машины на улице. А хоть ураган будет за окном, Вы спокойно сможете осмотреть машину у дилера в помещении.
3. Чистая машина. Всегда чистые/подготовленные авто, без посторонних запахов. Всегда увлажненная кожа сидений, отмытые петли дверей и чистая подкапотка! Даже в снег/дождь/слякоть, машина будет чистейшей. Вы экономите на химчистке и отмывании авто после прошлого владельца. Да и осматривать такой автомобиль проще. Не придется бегать с салфетками и протирать то, что должно быть чистым.
4. 100% юридическая гарантия. Это то, что Вам не может дать никто! А дилер может. В случае каких-либо проблем, деньги за машину Вам вернут.
5. Бесплатный подъемник. Дилер его предоставляет совершенно безвозмездно. А, когда смотришь у собственника, то нужно договариваться по времени, куда поехать и тд. У дилера всё сильно проще. Но в Челябинске есть дилеры, которые подъемник не предоставляют… или за деньги. Но бОльшая часть официалов имеет подъемник для продаваемых б/у авто.
6. История обслуживания. Когда дилер продает машину, он Вам покажет всю историю, все ТО, все гарантийные ремонты. В случае, когда смотрите машину у владельца, то нужно вместе с ним ехать на дилера и нужно его согласие, чтобы Вам показали все ТО и ремонты.
7. Цена и торг. У дилера машины часто дешевле, чем у владельцев. При этом они чистые и смотреть их кратно проще (учитывая неограниченность времени, погоды и тд). С официальными дилерами проще понять предел цены за авто и проще торговаться. Вам не продадут машину дешевле, чем могут. И нащупать низ цены проще, чем при продаже от собственника.
8. ТО и обслуга. В то время, как Вы будете торговаться с владельцами за очередное ТО, которое будет в скором времени, официальный дилер его просто сделает! И отдаст Вам обслуженную машину. Таких примеров у меня по блогу куча. И это работает не только на премиальном сегменте авто.
9. Дополнительная гарантия. Покупая машину у владельца, дополнительную гарантию Вам нужно будет докупать! А это не маленькая сумма денег — около 100.000 рублей! А такую скидку не всегда можно выбить у владельца.
10. Требования. Если машина продается по BMW Premium Selection или иным программам, то она должна отвечать некоторым требованиям, которые не всегда будут соблюдены у владельцев. Например — домкрат, знак аварийной остановки, запаска должны быть на месте. При покупке у владельцев никакой гарантии, что всё будет на месте — НЕТ! Я привел достаточно простой пример, но для понимания его уже достаточно.
11. Диагностика. У дилера всегда есть диагностика по продаваемым авто. Соответственно, там написаны рекомендации после покупки. Например — заменить тормозные диски, как закончатся тормозные колодки и т.д. Далеко не каждый владелец по-честному скажет, каких вложений будет требовать авто. Более того, он может сам не знать, что нужно делать в его автомобиле.
12. Кредит и лизинг. У дилера Вы можете купить машину в кредит или лизинг. У владельцев, тоже можно купить машину в кредит, однако с этим будет больше проблем и возни. У дилера всегда сидят кредитные специалисты, которые всё объяснят и посчитают.
13. Человеческий фактор. С менеджером всегда проще найти общий язык. Владелец может быть не в настроении… уставший, злой. Можно хапнуть негатива на весь день. Менеджер же, человек заточенный на продажи, а значит значит не будет грубить и доставлять неудобства для покупателя.
14. Документы. Они всегда в наличии у дилера. ПТС/СТС/Документы о ТО и т.д. При осмотре любой машины у дилера, Вы всегда можете увидеть её документы. Даже если эта машина комиссионная. Не каждый владелец берет на осмотр ПТС, даже если его об этом попросить.
15. Фото из-за чего красили. Очень часто профильный дилер показывает фотографии из-за чего красили элемент. Это отлично помогает продать авто, и уберегает от серьезных ДТП. Вы воочию сможете убедиться, что ничего серьезного с машиной не было. Но фото у дилера есть не всегда.
16. Проверка ЛКП. Не секрет, что почти все автомобили проверяют толщиномерами ЛКП. И если у Вас нет своего “бластера”, то дилер его Вам предоставит! А вот владелец/продавец может не иметь своего “бластера” и Вам придется полагаться только на его слова. А количество шпаклевки прибор покажет лучше, чем слова продавца. (ничто не мешает Вам, прикупить свой толщиномер ЛКП).
17. Бронь автомобиля. У хорошего официального дилера, машину можно забронировать! Деньгами или же вовсе на словах. И её уберут из объявлений. Мне держали машину под клиента 2 недели+. Это не всегда возможно, когда машину продает собственник, хотя бывало и собственники ждали. Зависит от порядочности продавца. Да и правильно составлять бумаги о задатке с владельцем авто — проблематично. А у официального дилера всё очень просто. И официальный дилер возвращает деньги в случае отказа от покупки. А вернет ли деньги владелец, будет зависеть от его порядочности и от того, насколько правильно Вы составили бумаги!
18. Оформление. Всё оформление официальный дилер берет на себя! Не нужно писать рукописные ДКП (договор купли продажи). Всегда полная сумма в ДКП и никаких давай в договор 500.000 рублей, а машина стоит 700.000 рублей и прочих неприятностей для покупателя. Посидели, попили кофе, и ДКП готовы. Весь пакет документов для оформления в ГИБДД Вам положат в отдельный файл, а всё, что должно остаться у вас дома — в другой файл. Все объяснят и расскажут.
19. Прозрачность сделки. Никаких разговоров, что машина брата, он уже расписался и т.д. быть не может. Всё прозрачно, у дилера имеются все легальные документы для продажи автомобиля.
20. Эвакуатор до другого города. Официальный дилера сам погрузит машину на эвакуатор и отправит, куда Вы захотите. И далеко не каждый владелец будет этим заниматься. Хотя я знаю случаи, что некоторые оф. дилеры отказались отправлять. И знаю случаи, когда сам владелец отправлял машину.

Читайте также:  Что лучше Лада Гранта или Рено Логан?

21. Возможность быстрой продажи авто. Официальный дилер никогда не скажет — я только в пятницу смогу машину отдать. Или — я передумал продавать машину. Если она продается, значит её можно купить и никаких НО! Не все владельцы могут быстро передать свой авто покупателю и тем более, могут вовсе передумать продавать.
22. Trade in. Вы можете обменять свой б/у автомобиль на другой б/у автомобиль, который продает официальный дилер. Не буду разводить тему выгодности. Нужно понять, что это в принципе возможно. И далеко не каждый владелец согласится на такое.
23. Попросить доделать. Профильного официального дилера можно попросить, “доделать” машину. Например сполировать что-либо или переобуть машину бесплатно. Часто дилеры это сделают. И собственники могут пойти на встречу и сделать всё аналогично, но далеко не каждый.
24. Оплата по безналу. Дилеру можно оплатить по безналичному расчету. Владельцы же, обычно предпочитают наличный расчет! Но если покупатель в другом городе, он может оплатить машину безналом, её поставят на эвакуатор и она доедет до покупателя.
Вот Вам 24 плюса покупки б/у авто у официального дилера! Безусловно, вряд ли я перечислил всё, что мог. Но это то, что их выгодно отличает от остальных продавцов, будь то — владелец/серый дилер/перекуп и т.д.

Минусы покупки б/у авто у профильного официального дилера.
1. Вы не видите владельца, который её эксплуатировал. Не можете с ним пообщаться. Это на самом деле и не нужно. Но некоторым людям это — важно. Знаете, что-то типа — мне хочется понять, как он её эксплуатировал и какие у него знания в авто? Был ли он педантом или помыли машину первый раз у дилера и перед продажей? Если Вам это важно, то у дилера понять какой был владелец, Вы не сможете.
2. Тест драйв. Он будет зависеть от продавца, конечно. Но официальный дилер не будет наматывать с Вами километры на продаваемом авто и уж тем более давить на нем до 160 км/ч. И не каждый владелец будет это делать! Но часто, тест драйв от владельца более полноценный.
3. Официальный дилер не поедет с Вами ставить машину на учет. И не каждый владелец поедет! Но некоторым покупателям — это важно. Важно, чтобы при оформлении продавец присутствовал.
4. Покупка авто в 22:00. Иной раз люди приезжают в другой город поздно вечером или ночью, когда официальный дилер не работает. И нет возможности в 22:00 купить автомобиль у дилера. Не каждый собственник согласится на столь позднюю продажу, но тем не менее — это возможно. Я отдавал машину в 4 утра, и такое бывало.
5. Диагностика. Не у каждого профильного официального дилера есть честная диагностика продаваемого автомобиля.
6. В белую. Не все официальные дилеры работают в “белую”.
7. Хорошие и плохие. Официальные дилеры бывают разными. Есть очень хорошие, есть просто ужасные! Это нужно знать. Как это узнать? Сложный для меня вопрос, на который я не могу дать ответ. Но я знаю — какие хорошие дилеры в моем городе, а какие плохие.
8. Пробег. Легко могут продавать машину со смотанным пробегом. Но далеко не каждый официальный дилер этим промышляет! Повторюсь, нужно знать какие из них хорошие, а какие плохие.
9. Битые авто. Да! Официальный дилер может продавать битую машину. Как и любой другой продавец на самом деле.
Уверен, я написал не все плюсы и минусы. Дополните в комментарии, чтобы все могли видеть, какие еще есть плюсы и минусы продажи авто от профильного официального дилера.

Какие дилеры хорошие? Какие плохие? Как понять?
Мне кажется, это людей интересует больше, чем остальное. Можете считать рекламой, но я в пример ставлю — М сервис. Если к ним по trade in заходит не профильная машина то — её отправляют на полную диагностику к профильному дилеру! Узнают, как она обслуживалась, а в диагностике оф. дилер этой марки пишет, каких вложений она требует. И всё становится прозрачно при продаже даже не профильной машины. Это хороший дилер. Дилеры, которые делают иначе — не лучшие. Зато свою профильную машину они могут проверить вдоль и поперек. И профильная машина может быть прозрачней некуда. Это еще раз показывает отличия профильного официального дилера от не профильного.

Читайте также:  Клапаны заправки хладгента Рено Логан: параметры

Но на 100% понять какой дилер хороший, а какой плохой невозможно. Только опыт сможет это сказать. А у людей нет опыта, как у подборщиков. Но даже самый хороший дилер может обмануть (даже если не специально), и даже самый плохой дилер может продать хорошую машину. Всё это относится и к перекупам, и к владельцам, и к родственникам.
—————————–
Машину продает не профильный, но официальный дилер? Уточните, делали этой машине полную диагностику или нет.
—————————–

Вот мы немного разобрались, что к чему. И некоторые из Вас наверняка подумали — хм… сомнительные плюсы… эвакуатор? Кому он нужен? Кредит? Я всегда на нал покупаю. Гарантия? Да кому они её дадут? Ага, сделают они ТО, как же! Значит, теперь Вы готовы прочитать про купленные BMW и про плюсы, которые нам реально помогли.

BMW X1 F48 у профильного официального дилера BMW в Челябинске — М сервис.
Машина 2015 г.в., 3 владельца, один из них юр. лицо — это сам дилер М сервис. Машина была тестовой. А тестовые авто, как правило — в жирных комплектациях. Само по себе свежих BMW X1 F48 в продаже крайне мало, а уж в хорошей комплектации и подавно! А стоил этот BMW — 1.690.000 рублей, B47 2.0 дизель на 190 сил, с пробегом 51.300 км. На заводской гарантии.

Мой клиент из г. Калининград, но так же живет в Германии и ездит туда на машине (Дортмунд). Написал я это не просто так, ниже поймете для чего. А обратился он ко мне для выездной диагностики.

По VIN было аж 2 ДТП! Но официальный дилер уверил, что всё железо в заводской краске! И крестики на сайте ГИБДД выглядят устрашающе, однако далеко не факт, что машина была завернута в узел.

Не буду ходить вокруг да около, и покажу косяки/дефекты которые были на машине. А под фото будет описание, если оно того заслуживает. Абсолютно ничего критичного, житейские мелочи, но они есть! И либо принимаешь их, либо ищешь другую машину. Тут уж каждому своё.

Подержанный BMW — стоят ли понты ваших денег?

Купить новый автомобиль премиум-класса нередко мешают материальные ограничения. Но часто понты все же побеждают, и вместо того, чтобы стать счастливым обладателем нового скромного автомобиля из салона, многие автомобилисты предпочитают подержанные, но более статусные модели, особенно часто в этом случае выбирается «бумер» или BMW.

БМВ б/у: чем грозит такая покупка

В качестве наглядного примера можно привести модельный ряд знаменитого во всем мире немецкого автоконцерна БМВ, зарекомендовавшего себя исключительно с положительной стороны. И все бы ничего, да только обязательное обслуживание такого железного коня стоит немалых денег, что обязательно нужно учитывать еще до его приобретения.

Стоимость BMW на вторичном рынке нередко падает в 1,5, а то и в 2 раза.

Соблазн очень велик, из-за чего многие и соглашаются на такую сделку, отдавая предпочтение подержанной БМВ, нежели новенькому авто из более бюджетного сегмента.

Находится и такая категория автолюбителей, которые покупают откровенно старые модели, будучи уверенными в том, что они послужат им верой и правдой не одну пятилетку, ломаясь гораздо реже, чем новые представители бюджетного автопрома.

Правда, в немецком качестве действительно не приходится сомневаться, но только в том случае, когда речь идет о новых автомобилях. Почему? Да потому что неизвестно, насколько бережно обращался с автомобилем его предыдущий хозяин, ведь не исключено, что он не заморачивался на счет своевременной замены расходников, убивал ходовую авто по самому ухабистому бездорожью.

Автомобиль, пусть даже и такой качественный, как БМВ, имеет свойство стариться, начиная сыпаться со временем. Это естественный процесс, но ремонтировать премиальную модель гораздо сложнее, чем бюджетную.

И прежде всего речь идет о дороговизне запчастей и комплектующих. Сюда же стоит добавить расходники, ведь чего только стоят диски и резина большого диаметра. В отличие от ходовых моделей, запчасти на некоторые БМВ приходится заказывать, ожидая их доставку не день и не два.

В общем, перед покупкой такого автомобиля необходимо сразу же закладывать не менее 10-15% на первичные расходы по его переоформлению и содержанию. Кроме того, обязательно нужно учитывать все риски касаемо внутреннего оснащения авто, ведь даже если его кузов находится в идеальном состоянии, не имея видимых повреждений и сквозной коррозии, совсем не факт, что тоже самое можно будет сказать о его рабочих узлах и силовой установке.

И если машина выйдет из строя уже в ближайшее время, то ее новоиспеченному владельцу придется собирать немалую сумму на ее ремонт, а то и вовсе закрывать свою ласточку в гараже до лучших времен.

А если рискнуть: где покупать и как выбрать

Если же все-таки желание стать обладателем БМВ взяло верх, то тогда имеет смысл подойти к этому вопросу с максимальной ответственностью. Не стоит гнаться за самым дешевым предложением, а придерживаться золотой середины, выбирая достойную модель по соответствующей цене с небольшим пробегом.

Важно понимать, что автомобиль, которому исполнилось 10 и более лет, просто по определению не мог намотать 100 тыс. пробега. Ну разве что он простоял все это время в гараже, выезжая на дорогу по какому-то особому случаю. При этом быть уверенным в таком сценарии можно будет только при условии, что эта машина принадлежала кому-то из близких знакомых или родственников.

Если же такой возможности не представилось, то имеет смысл осматривать автомобиль с экспертом, а еще лучше загнать его на ближайшее СТО с целью проведения комплексной диагностики.

В этом случае мастера не станут ограничиваться осмотром подкапотного пространства, безошибочно определив, перекрашивался ли кузов, менялись ли фары и остались ли на месте все зазоры и т.д. Важно помнить, что лучше потратиться на этом этапе, чем потом выбрасывать на ветер тысячи за ремонт. Ну и, напоследок, стоит «пробить» автомобиль в ГИБДД, установив всю необходимую информацию о его состоянии по номерным знакам и уникальному VIN-коду.

Покупка б/у авто – всегда лотерея, даже если это «немец». Но если с машиной все чисто, а ее техническое состояние не вызывает ни малейших нареканий, то в принципе, можно и рискнуть.

Читайте также:  Лада Гранта или Рено Логан: что лучше и что выбрать

Какие риски в покупке BMW с пробегом? Смотрим на примере E60

Автор: Дмитрий Сапко

Покупка автомобиля с пробегом может оказаться для вас оптимальным решением, если сумма денег в наличии недостаточна на новый автомобиль. Сегодня в России волна покупателей перетекает со вторичного рынка на новый, и это значит, что автомобили б/у продолжат дешеветь и становиться более привлекательными. Покупая авто элитного класса, вы получаете самые главные преимущества: комфорт, удовольствие от поездки, прекрасную внешность, отличный функционал авто. Также на таких машинах часто установлены дорогие мощные двигатели, отличные эффективные коробки передач. За те самые деньги, за которые можно купить элитное авто 10-15 лет от роду, можно приобрести новую Ладу Гранту, к примеру. Выбор для многих оказывается очевидным, несмотря на определенные риски и возможные неприятности покупки подержанного транспорта. Сегодня мы рассмотрим особенности подбора BMW 5 Series E60. Эти же правила будут действовать при подборе рестайлинговой версии E61.

Баварская корпорация всегда относилась к производству своих машин очень серьезно. Компания стала одним из крупнейших производителей в Европе и сегодня остается лидером на элитном рынке. Во времена выпуска модели E60 баварцы были на самой высокой точке взлета и инвестировали в производство транспорта немыслимые на то время деньги. Так что в автомобиле вы получите очень много положительных качеств и характеристик. Несмотря на свою изначальную дороговизну, эта машина окажется довольно привлекательной на вторичном рынке, так как с момента ее выпуска прошло очень немало времени. На рынке представлены автомобили 2003-2007 года, именно их мы будем рассматривать сегодня. Рестайлинг 2007 года принес иные особенности в авто, но при покупке данной версии вы также можете руководствоваться советами, данными ниже в статье.

Какие преимущества при выборе BMW 5 Серии E60?

Модель 5 Series – это золотая середина в списке седанов компании БМВ. Производитель позаботился о том, чтобы получить прекрасный транспорт, удовлетворяющий каждого покупателя своими характеристиками. И сегодня вы можете купить такую машину в среднем за 500 000 рублей в хорошем состоянии. Вы получаете транспорт, который 14 лет назад был настоящим прорывом и сильно опередил свое время. Так что от такой покупки есть явные преимущества.

Стоит выделить такие важные достоинства модели:

  • очень качественный дизайн, который вызывает положительные эмоции даже сегодня, после стольких лет машина остается актуальной и привлекает внимание, сложно сказать ее год выпуска;
  • салон просто невероятный, это симбиоз качественных материалов и смелых решений дизайнеров, практичность каждого решения сложно оспорить, особенно после нескольких месяцев эксплуатации;
  • комфорт, который вам не предоставит ни один конкурент, очень много важных преимуществ по передвижению на авто, продуманность и подготовленность к любым условиям поездки;
  • мягкая подвеска, но адекватная реакция на большие неровности, спортивные ощущения от рулежки, очень приятный вход в повороты даже на очень большой скорости, сохранение комфорта в салоне;
  • мощные двигатели, практически все агрегаты на российском рынке бензиновые, что дает право говорить о большом ресурсе и практически полном отсутствии неполадок до 300 000 км пробега.

Достаточно один раз прокатиться на машине, чтобы почувствовать все основные преимущества. Авто не отпускает водителя, говорит о самых больших преимуществах немецкого автопрома. Производство BMW 5 Series в поколении E60 пришлось на золотые годы развития немецкого производства автомобилей. Так что машина на самом деле стоит вашего внимания, несмотря на свой возраст. Но стоит учитывать не только положительные факторы, но и смотреть реальности в глаза.

На что стоит внимательно смотреть при покупке BMW 5?

Несмотря на все преимущества, нужно понимать, что вы собираетесь купить не новую машину. Поэтому при выборе стоит проявить максимальную осторожность. К примеру, эту машину нельзя покупать после аварии. Передняя несущая часть авто выполнена из алюминия, и это сильно увеличивает расходы на восстановление. Так что многие владельцы ремонтируют машину «на продажу» после любых аварий. Также посмотрите на год выпуска. Лучше модели были выпущены в 2006-2007 годах, в них практически нет детских проблем.

При покупке особое внимание стоит обратить на такие особенности авто:

  1. Рулевая рейка. Несмотря на заявления производителя о том, что ко времени выпуск E60 рейка уже была полностью переделана, проблемы все равно остались. Менять ее будет крайне дорого – до половины стоимости машины.
  2. Двигатели. Особое внимание дизелям, которые оказались со сложнейшей конструкцией. Дизельные моторы лучше вообще не покупать, так как ремонт одной только топливной аппаратуры может вас разорить.
  3. Коробки. Подавляющие большинство машин E60 были куплены в России с автоматом, и это проблема для покупателя на вторичном рынке. Автоматические коробки далеко не всегда выхаживают большие пробеги без ремонтов.
  4. Подвеска. Проконтролируйте качество ходовой части при покупке, иначе вам сразу же придется раскошелиться на ремонт. Замена амортизаторов на заводской вариант может стоить вам до 20% от цены машины на вторичном рынке.
  5. Полный привод. Лучше отказаться от покупки полноприводного седана, так как это преимущество станет дополнительной проблемой в обслуживании и ремонте. Выбирайте более простую конструкцию.

При покупке машины, которой уже более 10 лет, стоит обращать внимание на сложность конструкции и потенциальные проблемы в обслуживании. Если неприятности с ремонтом придут в вашу жизнь, вы не будете рады покупке. Ремонтировать баварский седан очень накладно, и это часто становится причиной продажи машины на вторичном рынке. Так что не стоит ловиться на удочку мошенников автомобильного рынка, клевать на «выгодные» ценовые предложения со «срочной» продажей идеальной машины. Не дайте себя обмануть.

Цена, год и комплектация – что нужно учитывать?

Как правила, от комплектации в этом случае вообще не зависит стоимость. Так что вы можете выбрать для себя машину с полным пакетом интересных дополнений. Но на практике кроме климат-контроля и круиз-контроля никаких супер-новшеств вам в эксплуатации не понадобится. А за эксплуатацию и обслуживание дополнительного оборудования придется в итоге доплатить на станции. Так что откажитесь от покупки нафаршированных машин.

Читайте также:  Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

По вопросу года выпуска и цены стоит придерживаться таких особенностей:

  • чем младше автомобиль, тем лучше, но в первую очередь стоит обращать внимание не на год, а на реальный пробег и общее состояние машины, потребуется диагностика для определения поломок;
  • не стоит покупать авто 2003 года выпуска, это были первые седаны после появления E60 на рынке, и они болеют большим количеством различных проблем, так что в эксплуатации они не выигрышные;
  • также стоит отказаться от покупки автомобилей 2003-2004 лет выпуска с двигателями V6 – эти моторы обкатывались на производстве, сменив конструкцию, и оказались не самыми удачными;
  • адекватная цена машины до 2005 года производства – 420-450 тысяч рублей, если нет никаких серьезных повреждений, коррозии кузовных элементов и прочих неприятных моментов;
  • за 2007 год обычно просят 500 000 рублей и более, но платить больше за такое авто не стоит, оставьте себе зазор на возможные неполадки и ремонт в будущем, это важный нюанс для покупателя.

Торговаться за такие машины стоит. На самом деле, любители BMW делятся на две группы. Первая покупает максимум E39 бородатого года выпуска из-за отсутствия денег, а вторая – идет в салон и покупает новые машины. На сегодняшний день E60 на вторичном рынке остается без потенциальной группы покупателей. Так что спрос на эти машины не слишком высокий. Так что можно неплохо выторговать с изначальной цены до 15%. Но не забывайте о диагностике и качественной проверке машины.

На какие еще седаны стоит посмотреть в классе?

Для сравнения возможностей покупки на вторичном рынке мы возьмем сумму 450-500 тысяч рублей и посмотрим, что можно купить в тех самых годах. За основу будет брать авто, которым только выполнилось 10 лет. В большинстве случаев машины в этом возрасте все еще могут порадовать вас своим качеством, а элитный транспорт даже сохраняет салон в неплохом состоянии. Так что стоит обратить внимание на возможные альтернативы.

Среди конкурентов BMW E60 б/у можно назвать такие автомобили:

  1. Mazda 6. Любители японского производства отдадут предпочтение Мазде, посчитав ее более надежной и качественной в эксплуатации. Но это спорный вопрос, учитывая и 2008 модельный год, который можно купить за оговоренную сумму денег.
  2. Toyota Camry. Можно выбрать машинку 2009 года выпуска в довольно неплохом состоянии. Учитывая качество и массовость этих авто, проблем с ними не будет, а технические они превосходят даже именитых баварцев по части практичности и удачности конструкции.
  3. Honda Accord. И снова японец, который стал легендой. Но за нашу сумму можно купить только авто 2007 года выпуска до рестайлинга. Впрочем, это также неплохой вариант, учитывая его отличные двигатели и практически полное отсутствие проблем.
  4. Volkswagen Passat B6. Пусть это и не элитный класс, но машинка собрана отлично. Можно выбрать авто 2009 года с хорошими двигателями и отличным техническим арсеналом. Комплектация также будет неплохая и позволит наслаждаться приобретением.
  5. Honda Civic. Если вы хотите спортивных ощущений и необычного дизайна, Сивик поможет вам получить это сполна. Машинка 2008 года вполне выгодно смотрится среди набора автомобилей в своей ценовой категории, да и состояние их на вторичном рынке неплохое.

Как видите, BMW продается по несколько завышенной цене, так как среди конкурентов чаще всего встречаются авто помоложе с таким же ценником. Это и естественно, поскольку баварская корпорация является одной из самых уважаемых в мире. Сегодня машинки E60 продолжают успешно конкурировать на вторичном рынке, и через 5-6 лет это авто останется востребованным при условии нормального состояния. Так что покупать баварца не страшно, вы сможете его продать, как ликвидный товар на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с обзором особенностей BMW 5 Series E60:

Подводим итоги

Чтобы купить качественный автомобиль в России в хорошем состоянии, порой приходится пересмотреть десятки вариантов. Остаточный ресурс авто многие продавцы умело скрывают под смоткой пробега и общим приведением в красивое состояние. Но не стоит позволять себя обманывать. Внимательно смотрите на покупаемый автомобиль, учитывайте все возможные факторы его поломок и дополнительных расходов на ремонт. Именно BMW E60 является одним из самых дорогих в обслуживании и эксплуатации транспортных средств своего времени. Так что диагностика и торги в этом случае будут обязательной составляющей процесса покупки.

Несмотря на некоторые нюансы, автомобиль вполне можно назвать надежным, интересным для различных сфер эксплуатации и довольно практичным. Баварцы в свое время создали легенду, которая продолжает занимать важные место в сердцах многих любителей настоящих машин. За небольшие деньги эта легенда может стать вашей. Но помимо просто покупки машины нужно учитывать и возможности ее эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что авто станет вашим пылесосом для денег, и к этому стоит быть готовым. А что вы думаете о покупке подержанного седана E60?

Как выбрать БМВ б/у и на что смотреть при покупке

Выбор автомобиля, тем более не нового, может стать непростой задачей. Мы подобрали для вас ценные рекомендации, как выбрать BMW, чтобы не пришлось пожалеть об этом.

Избегайте типичных ошибок покупателей БМВ, когда будете оценивать варианты, и смотрите внимательно:

На кошелек

♦ Главное в покупке подержанного БМВ что? Правильно – трезво оценить бюджет и прикинуть сопутствующие расходы. Чем конкретнее вы определите максимальный потолок суммы покупки, тем проще будет искать.

♦ Сразу закладывайте 10-15% обозначенного бюджета на ремонт и первые необходимые расходы – переоформление, ТО, налоги. Даже если несказанно повезет с состоянием авто, придется потратиться на расходники типа щеток стеклоочистителей, жидкостей, ковриков в салон и т.п.. Да и диагностика на СТО перед покупкой – удовольствие платное.

На объявления

♦ Проще и эффективнее, когда вы выбрали модели BMW – пусть их будет не больше трех – и отслеживаете все новые предложения по этим моделям. Во-первых, это существенно повышает шансы найти именно «свою» бэху, во-вторых, так через какое-то время вы будете знать все типичные проблемы и «болезни» модели, что пригодится в торгах.

Читайте также:  Рено Дастер какое давление в шинах оптимальное: таблица, видео

♦ Выбирайте из лавины предложений только те модели БМВ, которые потянете по обслуживанию! Критериев выбора, помимо цены, должно быть два – год выпуска, с которым вы сможете жить, и пробег. Желательно также заранее продумать тип трансмиссии – механика или автомат, и прикинуть, какой мотор вас устроит – для этого почитайте обзоры, тест-драйвы интересующей модели.

♦ Подписались на тематические сайты, мониторите объявления каждый день и наконец-то увидели то, что вам интересно? Так не тормозите! Лучшие предложения по продажам авто улетают в первые сутки, а то и часы. Ведь вместе с вами на надежные мощные БМВ охотятся и перекупщики, и другие потенциальные покупатели. Поэтому: увидев подходящий вариант, сразу договаривайтесь о встрече.

♦ Многие ведутся на явно заниженную цену. Какая бы причина не указывалась в объявлении, помните: ну не может BMW в нормальном состоянии стоить на 20% дешевле аналогичных моделей. С вероятностью 99% «удачливого» покупателя ждут неприятности спустя пару дней после покупки. Так что выбирайте авто, исходя из среднерыночной цены – ее легко определить по объявлениям.

♦ Лучший вариант для поиска – частные объявления. Если машина на фотографиях как будто из салона, даже с приличным сроком жизни – скорее всего дело предстоит иметь с перекупщиком. Миллион просмотров? Сами понимаете – привлекательный вариант наверняка бы уже купили, значит, это фейк скорее всего. Скудное описание и 1-2 фотографии? Тоже настораживает: владелец, заинтересованный в качественной продаже, стремится показать свой БМВ со всех привлекательных сторон. Поэтому хорошее объявление выглядит обычно так: много разных фотографий автомобиля со «следами жизни» в салоне, развернутое описание, свежая дата обновления и «человеческие» контакты продавца.

На владельца

♦ Тут есть одно универсальное правило: если вас что-то настораживает в диалоге, если продавец неохотно договаривается о встрече, не может внятно ответить на вопрос или напротив, выдает тираду в духе «самое-лучшее-предложение-по-бмв-в-вашей-жизни», что-то тут не то. Вечные сказки про «сестра на дачу летом ездила» и «не помню когда что менял, все разве упомнишь» – кормят и по сей день не одного перекупщика. Не ведитесь! Только максимально точная, прозрачная картина жизни автомобиля – повод купить б/у БМВ.

♦ Продавать и вообще показывать автомобиль должен его реальный владелец. Так что не постесняйтесь первым делом проверить все документы и сверить их с паспортом человека, который демонстрирует вам машину. Допустимое отклонение в данном пункте касается только супругов – тогда проверяйте штамп.

♦ Обязательно сверьте VIN-код в техническом паспорте BMW и на двигателе. Это самое очевидное, для предотвращения мошенничества, но многие забывают.

На автомобиль

♦ Вот когда будете сверять VIN, обратите внимание: чисто вымытое подкапотное пространство – не всегда знак того, что владелец чистоплюй. Вероятнее всего, это попытка скрыть потеки масла и какие-то другие проблемы.

♦ Осмотр кузова по краске. Не поленитесь раздобыть толщинометр и равномерно проверить весь кузов, минимум по 5 раз на каждую деталь. Вас должно также насторожить, если вы находите отличия в цвете деталей в труднодоступных местах – так, дверь багажника совпадает по цвету с кузовом, а изнутри на кромках виден совсем другой цвет – это признак перекрашивания детали. Ну и если нашли слой краски больше 1000 мн по кузову и 400 – по силовым его элементам, от покупки такой БМВ лучше отказаться – ее история в плане ДТП печальна и многообещающа. В плохом смысле.

♦ Зазоры между всеми деталями кузова должны быть равномерными! Любой «перекос», пусть и не очевидный, может быть признаком некачественно произведенной замены двери, например.

♦ Осматривать автомобиль нужно и на вмятины, царапины, и на «паучки» – ведь это трещины лакокрасочного покрытия, а для вас – способ скинуть цену. Ну о ржавчине и говорить не будем.

♦ Фары должны быть с одинаковой степенью помутнения, иначе – какую-то меняли.

♦ Покачайте BMW, чтобы проверить работу амортизаторов. В норме – после однократного колебания автомобиль должен вернуться в исходное состояние.

♦ Время идти в салон. Тут оцениваем степень износа: посмотрите на затертость руля, продавленность сидений, подлокотник, и соотнесите свои впечатления с показателем одометра. Поднимите коврик и найдите вмятину от пятки правой ноги под педалью. Нашли? Авто наездило больше 200 тыс. км. То же самое касается работы фиксаторов дверей, если они вышли из строя.

♦ Блестящий как новенький пластик, идеальная чистота и наличие посторонних, пусть даже приятных, запахов, должно вас насторожить. Так обычно готовят к продаже автомобиль перкупы: химчистка, полироль, ароматизатор…

♦ На ремнях безопасности нет пластиковых ограничителей? Признак аварии.

♦ Уделим внимание приборной панели. Все контрольные лампы должны загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя.

♦ Проверьте также работу световых приборов и запустите кондиционер, если он есть.

На то, как едет автомобиль

♦ Заведите БМВ и проверьте, чтобы из выхлопной трубы не валил густой дым.

♦ Если МКПП: проверьте, как быстро схватывается сцепление. Чем ближе к полу приходится жаль педаль, тем скорее сцепление придется заменить.

♦ Если АКПП: переключаться коробка должна плавно и легко, без рывков, дерганий и посторонних шумов, даже при условии нажатого до упора газа.

♦ Проедьте по прямой. Автомобиль не должен клониться вбок, и руль также должен стоять прямо.

Во время движения тщательно прислушивайтесь к любым посторонним звукам, чтобы потом проконсультироваться со специалистами.

♦ После самостоятельного осмотра, обязательно загоните понравившийся БМВ на СТО, где его тщательно проверят специалисты, а до тех пор деньги не передавайте. Задача проверки – оценить работу электроники, подвески и состояния автомобиля в целом. И доверять эту важную миссию стоит исключительно профессионалам.

“Хотите экономить на обслуживании? Тогда вообще не покупайте BMW”. Нюансы подержанных баварских машин

Многие обыватели считают, что автомобилям BMW далеко до эталона надежности. Доля правды в этом, наверное, есть. Но специалисты утверждают, что “свежие” автомобили, пригнанные из-за границы, являются весьма надежными и при правильном обслуживании и грамотной эксплуатации способны долгое время не доставлять головной боли своим владельцам.

Читайте также:  Двигатель Рено Логан - 1.4 или 1.6 и какой двигатель лучше 8 или 16 клапанный

О возможных проблемах автомобилей BMW в возрасте 3-5 лет, актуальных сегодня для пригона из-за рубежа, мы поговорили со специалистами техцентра Garage55:

Дизельные двигатели надежны при должном уходе

– В первую очередь стоит сказать, что у любого BMW не возникает вопросов до пробега 100 тысяч километров. А после 100 тысяч начинаются проблемы. Другое дело, что почти все автомобили, даже в возрасте трех лет, пригоняются с пробегом далеко за “сотню”. По крайней мере дизельные, которые целенаправленно покупают для того, чтобы ездить много. А вот бензиновые машины иногда приезжают с небольшими пробегами.

Что касается дизельных моторов, то они не являются проблемными, по крайней мере при должном уходе. Конечно, это уже не те дизели, на которых просто ездишь миллион и ничего не делаешь. Сегодня используется довольно нежная система рециркуляции отработавших газов, требующая обслуживания. Его необходимо проводить с интервалом 50-100 тысяч километров в зависимости от манеры езды, а также от того, где преимущественно эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе.

Обслуживание включает в себя очистку впускного коллектора, EGR. Если игнорировать эти процедуры, можно “приехать” на дорогой ремонт: вихревые заслонки во впускном тракте из-за отложений начинают работать некорректно, появляется выработка, требуется замена. Запчасти довольно дорогие.

Дизельный двухлитровый двигатель B47

И интервал замены цепи ГРМ, на наш взгляд, во многом зависит от условий эксплуатации. Если машина проехала 200 тысяч километров по немецким автобанам – это одно, другое – когда она используется в мегаполисе и постоянно стоит в пробках. Моточасы абсолютно разные. В результате есть клиенты, у которых цепь на пробеге 200 тысяч в гораздо худшем состоянии, чем на машинах, проехавших 300 тысяч. Но до таких цифр лучше не доводить и проверять состояние привода раньше.

Замена комплекта ГРМ стоит около 700-800 долларов с использованием нормальных запчастей. С одной стороны, вроде дорого, с другой – на дизельном Opel с мотором 1.6 вы потратите ту же сумму. В общем-то, и стоимость работ высока из-за того, что привод ГРМ в обоих случаях расположен со стороны КПП.

Форсированные дизельные двигатели с несколькими турбокомпрессорами при правильном обслуживании не доставляют проблем до 300 тысяч километров. Главное – не экономить на расходных материалах, тех же воздушных фильтрах. Такая экономия приводит к тому, что мелкие частицы, минуя фильтр, попадают дальше и приводят к износу нагнетателей.

Да, оригинальные запчасти и качественные заменители дороги. Воздушные фильтры Mann или Knecht могут стоить 100-150 рублей, дешевые аналоги – 30-40. Когда приходит время ТО, разбежка получается ощутимой, но экономить на этом точно не стоит.

При использовании качественного топлива и хороших фильтров до пробега 300 тысяч работает без нареканий и топливная система.

Бензиновые двигатели пока себя проявляют хорошо

B46, B48, B58 – пока по этим моторам проблем не замечено. Предшественники, те же N20 или N55, были более “геморройными”. Ресурс цепи ГРМ составляет около 150 тысяч километров плюс-минус в зависимости от различных факторов. Стоимость замены комплекта привода ГРМ примерно такая же, как и на дизельных автомобилях.

По топливным системам на свежих машинах пока нет никаких вопросов. Если автомобиль эксплуатировался в Европе и правильно обслуживался, он не доставляет проблем и здесь. Ну и плюс ко всему у бензиновых авто пробеги заметно меньше, чем у дизельных. Иногда разница двукратная при одинаковом возрасте 3-4 года. Через несколько лет бензиновые BMW достигнут пробегов 200-250 тысяч километров, после чего по ним будет больше статистики. Пока они себя показывают хорошо.

Бензиновый трехлитровый двигатель B58

Правда, эти машины еще не ощутили на себе в полной мере наши горюче-смазочные материалы, экономию на “расходниках” и т.д. Также их не успели как следует “расчиповать”. Бензиновые двигатели предыдущего поколения после чипа просто разваливаются. Естественно, не сразу. А чиповать их пытается каждый второй.

Если машины приезжают из США, то едва ли не на половине из них приходится менять двигатели. Истории при этом разные. Где-то были неполадки в топливной системе, которые никто не торопился устранять, что приводило к прогару поршней, появлению трещин и прочих неустранимых дефектов. На некоторых машинах наблюдаются явные признаки гидроудара.

Коробки передач выхаживают 300 тысяч километров

Коробки передач на BMW надежные, как механические, так и автоматические. “Автоматы” требуют своевременного обслуживания, хотя сама BMW ничего об этом не говорит. Но если взять документацию ZF, то там черным по белому написано, что интервал замены масла составляет 100 тысяч километров, а при активной езде его необходимо сократить.

При таком подходе они спокойно выхаживают 300 тысяч. Естественно, для достижения таких цифр следует избегать серьезных нагрузок на непрогретые агрегаты.

Полный привод не для бездорожья

Система полного привода xDrive, если ее использовать в штатном режиме, проблем не вызывает. Если начинать дрифтовать, буксовать зимой – вопросы будут. Надо понимать, что полноприводные BMW, в том числе и “иксы”, – автомобили для асфальта. Выезжать на них на серьезное бездорожье не стоит – они не для этого создавались.

“Болячки” по электрике от случая к случаю

По электрике все достаточно надежно. От случая к случаю встречаются какие-то “болячки”, но, узнавая историю конкретного автомобиля, понимаешь откуда они возникают. Появляются они не просто так. Каких-то, как их принято называть, “детских болезней” не замечено.

Но в машинах из США может встретиться все, что угодно: и “утопленники”, и многое другое. Попадаются очень разные ситуации.

Пневмоподвеска стала хуже

Заводская ходовая выхаживает 150-200 тысяч километров. Мы считаем, что это весьма приемлемый ресурс. И это с учетом того, что машины ездят не по самым лучшим дорогам.

А вот пневмоподвески стали хуже. Предыдущие поколения на штатных пневмобаллонах ездили 10 лет и более без каких-либо вопросов. В сегодняшних X5 и X6 на пробеге 100 тысяч отчетливо видны трещины на баллонах. Они довольно быстро приходят в негодность, их ресурс ощутимо уменьшился.

К рулевому управлению нет особых нареканий, хотя по механической части рейки проблемы есть, проявляют они себя в виде стуков. Очень много машин ездит с люфтом в рулевом управлении, люфт исключительно радиальный, он никак не влияет на поведение на дороге и дискомфорта владельцу не доставляет. Пока в салоне стуков не слышно – с ними ничего не делают.

Читайте также:  Обзор нового Рено Логан: характеристики

Есть нюансы, связанные с креплением электроусилителя к рулевому механизму. По этой ситуации была отзывная кампания. Любой владелец может приехать к дилеру, проверить информацию по своему автомобилю и узнать, необходимо ли менять крепеж. В некоторых случаях по гарантии меняют весь рулевой механизм в сборе.

Не каждый “ручник” одинаково надежен

В системах, где электроприводы стояночного тормоза стоят на суппортах, неисправностей практически не возникает, все сделано надежно. Это, например, BMW пятой серии или “двойки” Active Tourer. Что касается конструкции с центральным сервоприводом и тросами, то там проблемы как были, начиная с E70, так и остались. Сервопривод “умирает” по непонятным причинам и может затянуть “ручник” и заклинить, не отпуская его. Причем не всегда возможно разблокировать вручную.

На автомобилях с электроприводом “ручника” при замене задних колодок требуется использование компьютера.

Ступичные подшипники на BMW меняются отдельно от тормозных дисков.

Индекс серии как коэффициент стоимости обслуживания

Номер серии автомобиля можно применять как коэффициент стоимости обслуживания. “Единичка” изначально дешевая в покупке и остается такой же в обслуживании. “Тройка” несколько дороже, но незначительно. В пятой и седьмой сериях стоимость как ремонта, так и базового обслуживания ощутимо возрастает. “Иксы” соответственно еще дороже.

В целом же, независимо от серии, все проблемы плюс-минус одинаковы, так как двигатели и коробки передач используются те же самые, подвески тоже похожи. У “единички” и “двойки” ходовая часть служит несколько дольше ввиду меньшей массы машин. А вот у тяжелых седанов пятой и седьмой серий, а также у кроссоверов X-серии не очень большой ресурс ступичных подшипников.

При правильном и своевременном обслуживании автомобили BMW спокойно “ходят” практически до 300 тысяч километров. Конечно, все зависит от того, как, где и кем эксплуатируется машина. Какая-нибудь “тройка”, на которой катался горячий молодой парень, любящий ездить, но не любящий обслужить, и дальше будет требовать внимания. Когда машина использовалась как семейная, своевременно обслуживалась с применением качественных расходных материалов, то головной болит она не доставит.

Если хочется купить автомобиль и экономить потом на обслуживании, то не стоит приобретать BMW. ТО с заменой масла и всех фильтров стоит около 200 долларов. Если добавить переборку тормозной системы, сумма возрастает в 3-4 раза.

Нельзя приобретать подержанную BMW с закрытыми глазами. Лучше пригнать ее на диагностику. Так как незначительная с виду ошибка, например, по воздуху, может повлечь за собой серьезные вложения. В любом случае, если машина перед продажей не была обслужена в Европе, не будет лишним отложить минимум 500 долларов, а лучше тысячу.

Хочу BMW с пробегом – все главные проблемы

Независимо от выбранной модели, советуем прочитать всю статью, так как многие особенности, например повышенный расход масла на уровне 1 л на 1000 км, распространяются на все автомобили.

BMW 1-й и 2-й серий, Х1 и Х2

Малый размер не значит столь же небольшие затраты на содержание. Например, диагностика, выполняемая заводской программой, которая распознает все ошибки, стоит в районе 2 тысяч рублей.

Самым скромным мотором 1-й серии (F20/F21) является знаменитый двигатель объемом 1,6 литра, разработанный в сотрудничестве с PSA. Главные его проблемы — привод ГРМ, замена которого обойдется в 60 тысяч рублей, и повышенный расход масла, причиной которого могут быть маслосъемные колпачки (40 тысяч рублей). Также отмечаются неисправности перепускного клапана турбокомпрессора (еще 40 тысяч рублей). Но этот мотор есть только на автомобилях 2015 и более ранних годов выпуска. Во время обновления модели его заменили на 1,5-литровый двигатель B38B15.

Мотор объемом 1,5 литра имел слабый упорный подшипник коленчатого вала, который ходит примерно 30 тысяч километров, а затем люфтит и дребезжит. С этой проблемой завод вроде справился, но вылезли другие, хоть и нечастые — разрушение поршней и поломки турбокомпрессора. В первом случае стоимость ремонта сложно оценить, не видя автомобиль, а во втором можно раскошелиться примерно на 40 тысяч рублей. Правда, вероятность этого невелика.

Не лучшим образом обстоят дела с 2-литровым мотором N 20 из-за проблем с приводом масляного насоса, о чем подскажет шум цепи (40 тысяч рублей). С маслом лучше не шутить. Есть проблемы и с цепью привода распределительных валов, которая служит около 60 тысяч километров и замена которой обойдется в 50 тысяч рублей. Лучше предпочесть двигатель B48, который стали устанавливать с 2016 года. Что касается 3-литрового бензинового агрегата, то если вас не пугает размер транспортного налога, то и счет за ремонт форсунок на 100 тысяч рублей вас не остановит.

Дизели, устанавливавшиеся до рестайлинга, тоже имеют не самую долговечную цепь привода ГРМ, а процесс ее замены предполагает снятие мотора (итого 80 тысяч рублей). Подводит и турбина — 50 тысяч рублей. Кстати, после обновления модели в 2017 году проблема привода ГРМ пропала.

На BMW устанавливалась механическая коробка GS6–45D, но с ней машины практически не покупали. У единичных же версий с механикой этот агрегат «теряет» передачи и «находит» их только после переборки. Автоматы надежны, но только при условии своевременной замены масла каждые 60 тысяч километров, что обходится в 20 тысяч рублей.

У BMW 2-й серии ( F 45) возникают те же проблемы: повышенный расход масла, топливная система, турбина, цепь.

Что касается BMW X1 (F48) и Х2 (F39), то в них есть технические решения от BMW 3 и X 3. Дизели кроссоверов хороши. К их больным местам приписывают надежность привода ГРМ и турбины, но на деле они выхаживают положенный ресурс в полторы-две сотни тысяч километров. Чаще из строя выходит демпферный шкив коленвала (50 тысяч рублей).

В системе полного привода слабым местом стал передний редуктор, который требует замены подшипников уже через 120 тысяч километров пробега (30 тысяч рублей), а устранение его запотевания обойдется владельцу в 10 тысяч рублей.

Читайте также:  Рено Логан 2015 - отзывы владельцев

На отметке 150 тысяч километров может появиться стук в рулевой рейке, из-за чего придется раскошелиться на 30 тысяч рублей.

BMW 3-й и 4-й серий, Х3 и Х4

Седан (F30), универсал (F31) и купе (F32/F36), а также кабриолет (F33) оснащались уже описанными моторами, включая 1,5-литровый и объемом 1,6 литра, созданный совместно с французами. Коробка устанавливалась автоматическая 8-ступенчатая ZF 8HP, любящая замену масла каждые 60 тысяч километров. Непрогретая, она порой дергает, но это чаще не лечится.

Что касается ходовой, то алюминиевые рычаги подвески при неаккуратной езде требуют частой замены, и стоит это в районе 10 тысяч рублей. Поговаривают, что у машин порой сбоит блок LCM, который нужно перепрошивать, но в сервисе BMW на Новорязанке, в который мы обратились за консультацией, сказали, что даже не сталкивались с такой проблемой.

BMW X3 (F25) и Х4 (F26) тоже оснащались мотором N 20 и тоже имеют проблемы с топливным насосом и цепью ГРМ. Был и атмосферный 3-литровый двигатель мощностью 258 л.с., который считают вроде как надежным. Но это не так: маслосъемные колпачки (около 70 тысяч рублей), клапан вентиляции картерных газов, выпускной распредвал, который сам без работ стоит 40 тысяч рублей, растяжение цепи, подтекание клапанной крышки…

Чаще Х3 предлагается с дизелями. С самыми популярными мы уже вас познакомили, но у модели есть еще и 3-литровый турбодизель, который не донимает хозяев.

В системе полного привода внимание на себя обращает шлицевое соединение переднего карданного вала с раздаточной коробкой. Замерить вал обойдется в 60 тысяч рублей, но можно и установить проставку либо удлиненную вилку (30 тысяч рублей).

Не доставляет хлопот и подвеска, элементы которой, например сайлентблоки и шаровые опоры, выхаживают по 100 и более тысяч километров.

BMW 5-й и 6-й серий, Х5, Х6 и Х7

О BMW 5-й серии (F10) нужно тщательно заботиться. Не только менять масло в 8-ступенчатом автомате, но и жидкости в приводе xDrive каждые 40–50 тысяч километров (всего-то 4 тысячи рублей). Механика — та же 6-ступенчатая «растеряша», но вы ее в продаже можете и не найти.

Двигатель N20 объемом 2 литра нам уже знаком, как и 6-цилиндровые агрегаты. Двигатель V8 серии N63 производит так много тепла, что из-за этого быстро изнашиваются маслосъемные колпачки (замена обходится в 80 000 рублей), а это приводит к расходу масла и закоксовыванию колец. Чтобы не доводить до такого, меняйте колпачки каждые 100 тысяч километров. Шестицилиндровый дизель N57, в отличие от 4-цилиндрового, хорош и нареканий не вызывает, если владелец правильно и своевременно его обслуживает. Главное — почаще менять масло.

Автомат тут по-прежнему склонен к рывкам на холодную, а большая масса машины и манера езды могут сократить его ресурс, потребовав замены фрикционов, гидротрансформатора и гидроблока после 100 тысяч километров пробега (150 тысяч рублей).

В полноприводной версии XDrive может подвести наружный ШРУС переднего привода (40 тысяч рублей) и раздатка, замена которой встанет в 50 тысяч рублей. А вот с подвеской проблем нет.

BMW X5 (F15), Х6 ( F 16) и Х7 ( G 07), построенным на той же платформе, с подвеской повезло меньше и виной тому масса кроссоверов. Их рычаги ходят всего 50 тысяч километров (30 тысяч рублей).

Как и в случае с «Пятеркой», моторы объемом от 3 литров имеют все те же проблемы. Есть нарекания к радиаторам, которых хватает на 90 тысяч километров, а замена обходится в 40 тысяч рублей. Немного дешевле их промывать раз в 30 тысяч километров (10 тысяч рублей).

Жидкости в системе полного привода лучше менять почаще (каждые 30–40 тысяч километров), платя за это все те же 4 тысячи рублей. В рулевой рейке кроссоверов может появляться люфт, устранить который можно за 30 тысяч рублей.

BMW 7-й и 8-й серий

Битурбированный 8-цилиндровый мотор объемом 4,4 литра этих моделей (G11/G12 и G14/G15/G16) все так же производит много тепла и убивает маслосъемные колпачки. Например, в топовом моторе N74 турбины вынесены за пределы блока и проблем с жаром нет.

У двигателя N54 (например, 740i) некоторые узлы могут сдаться только при пробеге 200 тысяч километров, и то не факт. Называют ТНВД и турбины, клапан выноса и катушки зажигания. Что касается атмосферника N52, то уже говорилось, что это не лучший выбор, а у системы полного привода, конечно же, те же особенности.

Для души

Как видите, все BMW во многом похожи, так как часто оснащаются идентичными узлами и агрегатами. То же самое мы наблюдали, когда рассматривали автомобили Mercedes — Benz . Нельзя сказать, что BMW менее надежны. Все зависит от качества топлива, к которому баварские моторы чувствительны, и от частоты обслуживания: промывки и замены масел и жидкостей избавляют владельцев BMW от большинства проблем. А значит, хозяину такой машины нужно быть педантичным, словно стереотипный немец.

  • А может, вы хотите присмотреться к модельному ряду Mercedes-Benz и выбрать автомобиль с пробегом здесь?

Фото : BMW, Artur Aldyrkhanov / Unsplash

BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

В 2004 году появилась БМВ 1-й серии в кузове Е87, этот автомобиль считается самым скромным и недорогим автомобилей марки БМВ. Кузов по надежности ничем не отличается от своих собратьев. Также большой слой краски, лакокрасочное покрытие качественное и прочное, соответствует автомобилям БМВ. 1-я серия построена на базе 3-ки БМВ в кузове Е90.

Автомобиль долгое время выглядит хорошо, лоск теряет медленно, если и появляются сколы, то все равно они не цветут благодаря оцинковке кузова. Даже на 12-ти летних автомобилях редко можно встретить ржавчину. Конечно, найти сложно БМВ, который не участвовал в ДТП, но можно. Главное, перед покупкой проверить углы установки колес, если подвеска исправна, а углы не удается отрегулировать, то лучше искать другой вариант. Также надо проверить в сохранности ли на плюсовой клемме аварийный разрыватель цепи.
Но при желании, можно и заменить аварийный контакт на плюсовой клемме, для этого надо заплатить 130 евро. Поэтому, это еще не показатель, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Читайте также:  Что лучше - Рено Логан или Хендай Акцент?

Если кузов хорошо защищен от коррозии, то электрика подвержена коррозии, чаще всего, основная цепь питания от коррозии страдает. Иногда бывает, что после 4-х зим плюсовой провод серьезно сгнивает, если ее не обрабатывать антикором.

Примерно после 5 лет эксплуатации может переставать работать задний дворник, ржавчина обычно выводит из строя механизм, который находится внутри крышки багажника, новый такой стоит 120 евро, также дорожная грязь может со временем вывести из строя замок двери багажника, этот замок стоит 50 евро, прячется он за эмблемой БМВ. Также бывает, что в салоне начинаются скрипы внутри передней панели, которые говорят о том, что скоро выйдет из строя электромотор вентилятора печки, который стоит довольно дорого – 170 евро за оригинал и 90 за неоригинал.

Бывает также неприятная ситуация, когда отошла гидроизоляция на дверях и после дождя вода попала в салон, что весь коврик стал мокрым. Но эту ситуацию легко исправить – достаточно просто снять обшивки дверей и нормально приклеить гидроизоляцию, которая отошла.

Мотор

Очень надежным считается дизельный мотор М47 с объемом в 2 литра, но на 1-й серии очень редко можно встретить такой мотор – на автомобиль, выпущенных до 2007 года. Примерно на 3% БМВ 1-й серии можно найти такой мотор. Дизельный мотор М47 при правильном уходе легко сможет прослужить 400 000 км.
После 2007 года на 6% автомобилей стали устанавливать новый дизельный мотор N47 с алюминиевой головкой блока цилиндров. Слабых мест у этого мотора стало немного больше. Привод газораспределительного механизма в нем довольно слабый. На самых ранних моторах цепь могла уже износиться через 50 000 км. пробега.

Но кроме дизельных моторов еще огромное множество есть различных комплектаций с другими моторами. Конечно, немцы стали исправлять возникшую ситуацию с моторами, делали модернизации, но лучше обходить стороной автомобили с дизельным мотором N47 старше 2009 года. После 2011 года цепь уже может продержаться и по 100 000 км. Но все равно, на всех автомобилях надо прислушиваться, не появилось ли клацание от слабо натянутой цепи. Замена цепи, натяжителей, прокладок и звездочек будет стоить около 450 евро. Тем более, цепь ГРМ установлена сзади, поэтому чтобы поменять цепь и все эти мелочи – приходится снимать мотор, то есть за работу еще придется заплатить денег.

То, что ТНВД, который стоит 1100 евро, а пьезоэлектрические форсунки, стоящие по 470 евро, которые не служат больше 180 000 км. – это пустяки по сравнению с сложностью замены цепи каждые 100 000 км.

Бензиновые моторы

Моторы, работающие на бензине, тоже имеют проблемы с цепью ГРМ. Еще в 2004 году, когда в 1-ю серию начали устанавливать 2-х литровый мотор N46. Автомобилей с этим мотором – около 25%. Обычно после 100 000 км. пробега мотор начинает более громко работать и тарахтеть как дизель. Здесь причина может быть в растянутой цепи или в износившемся натяжителе. Иногда бывают редкие случаи, когда привод сможет дослужить до 150 000 км. Оригинальная новая цепь стоит 100 евро, натяжитель – 45 евро, аналоги можно найти в 2 раза дешевле.

Самым популярным мотором считается N45 с объемом в 1,6 литров, всего автомобилей с этим мотором около 50%. Но уже после 80 000 км. в нем тоже могут возникать проблемы с приводом ГРМ, особенно если мотор раскручивать по полной.

Но в этом моторе цепь рвется очень редко, но бывает, что если растянется, то может перескакивать через зубья звездочки. В моторе используются муфты изменяемых фаз газораспределения системы Vanos, они обычно служат по 180 000 км. Их замена будет стоить примерно 370 евро. Примерно такой же ресурс и у цилиндропоршневой группы. Эти моторы тонкостенные и легкосплавные, поэтому обычно, если пришло время менять цилиндропоршневую группу, то меняют шорт-блоки, но так как новые дорого стоят – 2600 евро, то в целях экономии многие умельцы научились гильзовать старые.

Также с этими моторами случается ситуация, когда течет прокладка натяжителя цепи ГРМ, потому что через некоторое время болт крепления натяжителя ослабевает. Такая ситуация может произойти и после 50 000 км. пробега, но эта течь на работоспособность натяжителя не влияет, просто все будет в масле.

После 2007 года стали появляться в 1-й серии моторы N43 с непосредственным впрыском. В них цепь ГРМ уже служит дольше, но зато появились и другие неприятные вещи. Например, топливные форсунки, каждая из которых стоит по 200 евро, а служат они примерно 100 000 км. Чтобы понять, что пора менять форсунки скажет ситуация, когда на в непрогретом состоянии мотор неровно работает.

Также здесь уже после 50 000 км. выходят из строя катушки зажигания. Иногда встречаются автомобили с 3-х литровыми моторами, таких автомобилей не более 4%, у них иногда возникают проблемы с электропомпой системы охлаждения и ТНВД, обычно это случается после 100 000 км. Новая электропомпа стоит 350 евро, а ТНВД – 1100 евро. Это оригинальные запчасти, а ТНВД от Bosch можно взять за 470 евро. Эти моторы не любят перегрева, поэтому раз в 3 года желательно делать серьезную чистку радиатора.

На всех бензиновых моторах ненадежные вакуумные насосы, обычно после 80 000 км. они начинают течь. Еще быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, примерно на том же пробеге, именно поэтому расход масла сильно увеличивается. Масло во всех автомобилях БМВ надо менять почаще – раз в 7-10 тысяч км. Если затянуть с заменой масла, то может забиться блок вентиляции картера и масло пойдет во впускной коллектор, после чего на клапанах появится нагар. Также появятся отложения и на соленоиде управления муфтами изменяемых фаз газораспределения Vanos, об этом скажет вибрация на холостом ходе и слабая тяга. Но если сделать промывку, то все вернется на свои места. Кроме этого, могут возникать проблемы с Valvetronic, поэтому масло в БМВ надо менять почаще и не знать этих проблем.

Читайте также:  Не работает вентилятор и печка Рено Дастер

Трансмиссия

Коробки передач, в отличие от моторов более беспроблемные. После 120 000 км. пора прислушаться к заднему редуктору на автомобилях с 6-ти цилиндровыми моторами. Если при быстром разгоне появляется легкий щелчок, это значит, что ослабела гайка фланца карданного вала и надо ее нормально затянуть. Примерно 150 000 км. прослужат сальники полуосей и будут держать масло. Такой же пробег выдержит и муфта кардана, которая стоит 90 евро.

Механическая коробка передач установлена примерно на 12% автомобилей, она довольно надежная и редко надо делать ей ремонт. Независимо от мотора механическая коробка служит долго, разве что, через 160 000 км. надо поменять сальники. Но бывают случаи, что после 200 000 км. приходится менять сцепление, для этого надо будет снимать коробку. Комплект сцепления обойдется примерно в 300 евро, неоригинал можно найти и за 180. Замену сцепления надо делать сразу, нельзя допускать, чтобы сцепление буксовало, потому что может повредиться 2-х массовый маховик мотора, который стоит около 1000 евро за оригинал. Тормозные колодки держатся по 40 000 км. спереди, а сзади по 60 000 км. Диски обычно выдерживают по 2 замены колодок.

С автоматической коробкой передач ZF 6HP19 2000 года могут возникать проблемы. Именно эта коробка установлена в автомобили с моторами 1,6 и 2,0 2004-го года выпуска. Эти коробки передач не любят перегрева и слишком низкой температуры. Поэтому не стоит резко стартовать на непрогретой коробке, чем мощнее мотор, тем больше вреда будет для коробки. Зимой желательно перед поездкой автоматическую коробку тоже прогревать – включать драйв и удерживать автомобиль на тормозах.

Инженеры сделали эту коробку шустрой и скорострельной – блокировки гидротрансформатора включаются максимально рано, начиная с первой передачи, тем самым коробка напряжена максимально. Фрикционы пробуксовывают в пробках, со временем появляются продукты износа в масле, поэтому масло быстро начинает стареть и его надо менять, чтобы коробка дольше прослужила. В общем, быстро изнашиваются втулки, фрикционы, гидротрансформатор, соленоиды, да и весь гидроблок. Часто бывает, что коробка автомат требует капремонта уже после 120 000 км. пробега.

В 2006 году вышла новая коробка-автомат 6HP21, в которой мехатроника была серьезно доработана, были изменены клапанная плита, фрикционы и соленоиды. Такая коробка стала служить дольше – около 230 000 км. По регламенту надо менять масло в ней раз в 60 000 км. Сигналом, что пора масло менять незамедлительно, будут толчки или вибрации. Также, надо следить, не появляются ли течи, потому что в зимнюю пору может замерзать прокладка блока соленоидов. Примерно через 4 года может уплотнение блока прохудиться.

В том же 2006 году стали устанавливать кроме немецкой коробки и американскую коробку-автомат GM 6L45/6L50. Ее редко где можно встретить, обычно она стоит в автомобилях с бензиновыми 2-х литровыми моторами с мощностью в 150 и 156 л. с. и 3-х литровыми моторами. С этой автоматической коробкой хлопот даже меньше, чем в немецкой. Она может выйти из строя, если часто ездить на максимальной скорости, потому что не всегда выдерживает роторный масляный насос, особенно на автомобилях, выпущенных до 2008 года. А сами гидроблоки могут прослужить не менее 250 000 км., масло надо менять раз в 90 000 км. Но лучше брать машину после 2010 года, тогда была модернизация этой коробки.

Но все равно надо следить за «бубликом» гидротрансформатора, потому что после 150 000 км. изнашивается его ступица, об этом скажет сальник, который внезапно начнет течь.

Подвеска

В БМВ 1-й серии подвеска хороша в плане надежности, такая же, как и в Х3 Е83, даже в 3-ке Е90 подвеска не такая надежная, потому что автомобиль более тяжелый и требует к себе больше внимания. В подвеске БМВ 1-й серии надо менять раз в 100 000 км. амортизаторы, сразу надо менять и опору амортизатора, которая стоит 90 евро. Сами амортизаторы стоят по 100 евро за оригинал, но можно найти и качественный аналог за 40 евро. Стойки стабилизаторов обычно надо менять раз в 70 000 км., стоят они 35 евро, рулевые тяги (85 евро) и сайлент-блоки в задних рычагах надо менять примерно после 120 000 км. Полную ревизию подвесок надо делать примерно после 180 000 км.

Бывали случаи, когда еще по гарантии менялись механизмы регулировки рулевой колонки на самых ранних автомобилях, потому что они уже успевали износиться к 70 000 км. пробега. Эта проблема была устранена после рестайлинга в 2007 году. Также случается, что и рейка начинает стучать после 120 000 км. Но менять ее есть смысл после 180 000 км., когда она начнет течь и появится серьезный люфт, а пока просто стучит, то можно не менять. Тем более, что стоит она больших денег – 2200 евро.

В целом, БМВ 1-й серии – довольно надежный автомобиль благодаря своей простоте. Лучше всего искать комплектации с дизельным мотором М47 и механической коробкой, но найти такую машину в хорошем состоянии будет сложно, да и пробег такого автомобиля уже будет больше 200 000 км. Также можно искать версии с бензиновым мотором после рестайлинга, чтобы пробег был до 100 000 км. Можно найти такой автомобиль с возрастом в 5 лет примерно за 550 000 рублей.

Ощущения от езды на BMW 120d

BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.

Далее тест-драйв БМВ 120d на видео:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: