Рено Дастер 2020 для России последние новости

Новый Duster 2021 для России: что о нем уже известно

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Старшие версии автомобиля также получит новую медиасистему с тачскрином и, возможно, сервисами «Яндекс.Авто». Совсем как на головном устройстве Arkana. А в списке дополнительного оборудования будут климат-контроль, система помощи при спуске с горы, парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида.

Читайте также:  Регулировка клапанов Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов своими руками: порядок процедуры

Очевидно, что с подобным обновлением и таким набором современного оборудования новый Duster окажется дороже предыдущего. Тем более, что в последние пару месяцев курс рубля совершил такой кульбит, что корректировка цен производителями просто неизбежна. С другой стороны, в подобной ситуации пытаться спрогнозировать вилку подорожания — дело еще более неразумное. Так что остается одно — дождаться официальной презентации. Тем более, что ждать осталось недолго.

Шумоизоляция пола, крыльев и багажника Дастера. Правдивый отзыв

Пламенный привет, единомышленники!

«Охота пуще неволи». «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал». Вот те два лозунга, которые время от времени захватывают мой разум. Честно говоря, постоянно. И как вы уже догадались, речь нынче пойдет о шумоизоляции пола и багажника Дастера. Эффект, достигнутый ШВИ дверей, мне пришелся по душе, и эта душа требовала «продолжения банкета».

Я не из тех, кто все делает спонтанно, наскоком. Мне надо досконально изучить вопрос, разобраться во всех тонкостях и нюансах, а уж потом-таки наделать делов. И успокоиться. Просмотрев уйму роликов на ютубе, прочитав множество статей, сравнив характеристики ШВИ материалов, изучив теорию, я решился на эксперимент. Хотя врать не буду: я сперва решился, а потом уж все остальное.

За основу взята концепция многослойного уплотнения пола, багажника, места под задним сиденьем и арок, а также частичного разбора салона, подсказанная единомышленником moroz040203. Для реализации выбраны следующие материалы:

I слой: виброизоляция «StP GB4», толщиной 4мм. Да, по науке нужно клеить первый слой потоньше, а сверху что-то мощное, типа BimastBomb, но я не согласен утяжелять авто еще больше, да и греть его возможности нет, отсюда и компромисс;
II слой: шумопоглотитель «StP BLACK-TON 4» и теплоизолятор «StP Барьер 4 КС» толщиной 4мм. Почему не сплэн? Да надоел он, устарел, если хотите. Охота чёнить прогрессивного. Да и посмотрел я достаточно сравнительных тестов, где использовался BLACK-TON отдельно и в связке с NoiseBlock. Да к тому же некоторые пацаны, которые уже собаку съели на шумоизоляции, используют именно этот материал. Хотя в последствии пришлось один лист сплэна все же докупить.
III слой: шумоизолятор «StP NoiseBlock 3», толщиной 3мм. Ну тут «классека», при этом максимально возможная.

Почему StP, а не другие производители ШВИ материалов? А вы поищите сравнительные тесты на адгезию и все станет понятно.

Единственным сдерживающим фактором было отсутствие качественных материалов не только в городе, но и в стране в целом. Однако помним: «охота пуще неволи». Вышел на поставщиков материалов StP в Барнауле. Заказал у парней выбранные заранее материалы с прямой доставкой, отдельный им раха от казаха! Прислали брутто 74 кг!

Ну а после получения заказа взял недельку отпуска, приехал к родителям и «эээх, держите меня семеро!»
Все работы проводились втроем: я разбирал и собирал салон, проводил замеры, клеил

, отец и супруга разогревали материалы на солнце, отмеряли, кроили, материалы, помогали держать обшивку и наклеивать.

Во второй день сына удалось оттащить от интернета на вспоможение, правда ненадолго. Даже доча 63 сантиметра от одного листа отмерила. Вот это я называю семейный подряд, поклон им до земли! А еще в случае неудачи будет кого обвинить во всём ;-)
Кстати о музыке, звонили мне из ЗАГСа, интересовались, будем ли мы с супругой разводиться после проделанной работы, типа ваша ситуация похожа на ту, когда обои клеят совместно. Ну я так и ответил, что это всё для слабаков, не дождётесь!
Я не пойму, как можно проделать весь этот титанический труд в одиночку? Ребята, кто все-таки это сделал, да еще и в сжатые сроки – атдуши, атсерца респектую!

Что из деталей? Все работы проводились на улице возле подъезда. Передние сиденья я открутил сразу, с ними неудобно вапще никак, заднюю сидушку тоже убрал. А вот спинки заднего сиденья не трогал. Если виброизоляцию хорошенько не прогреть на солнце, то раскатывается чрезвычайно тяжело, строительного фена не было. Не знаю почему, но теперь в GB4 нет фольгированного слоя, он стал каким-то текстильным черного цвета, первый раз такое вижу.

Читайте также:  Цвета Рено Логан 2014

Предварительно обезжиривал все оклеиваемые поверхности обычным обезжиривателем, на бутылке так и написано. Заводскую обивку пола задирал, не отрезая никаких перемычек, пенопластовые корыта из-под ног водителя и переднего пассажира вытащил и вернул на место без поломок. Листы виброизоляции прикатывал изо всех сил, на совесть. Особенно края.

Второй и третий слой особо в прикатке не нуждаются, но прикатка лишней не бывает.

Идею обклейки пенопластовых вкладышей нойзблоком собезьянничал у того же moroz040203. не, ну а чо ваще, куда крестьяне, туда и обезьяне!

Передние арки и пространство за педалями обклеивал максимально далеко, насколько это физически было возможно. Самое сложное было разбирать боковую обшивку багажника, она состоит из трех частей, пока разобрались что зачем разбирать. Совет: если начнете разбирать, то сделайте это только с одной стороны, пока не соберете обратно, поскольку можно с другой стороны посмотреть, как было. На фото показал в каких местах сидят саморезы и чего надо откручивать. Кстати, левую фару придется снять. Зато проверил натирает под ней ЛКП или нет — все норм!

А вот эту хитрую шайбу постарайтесь не потерять, а не то будете 15 минут вокруг багажника бегать как я.

За весь разбор салона сломали только три пистона на левой обшивке крыла, заменили пистонами от Приоры. Самая элементарщина – это багажник. Тренируйтесь на нем.

После GB4 клеить BLACK-TON 4 и NoiseBlock одно удовольствие! По уже сложившейся традиции защитную бумагу и пленку от наклеиваемых материалов снимали предварительно и полностью, поскольку она имеет свойство отрываться кусками. А если это вовремя не заметить, то быть беде.

Лючок бензонасоса под задним сиденьем обклеил тремя слоями отдельно, чтобы в случае острой необходимости можно было спокойно демонтировать эту резиновую крышку.

Посчитал суммарное количество слоев шумоизоляционных материалов вместе со стоковыми и прослезился от умиления. Загибаем пальцы:

Под ногами: GB+Blackton+Noiseblock+штатный войлок под пенопластом+пенопласт+ Noiseblock+штатный войлок под ковром+ковер+резиновый коврик = 9 слоёв

Под задним сиденьем: GB+Blackton+Noiseblock+штатный войлок+ковер = 5 слоёв

Багажник: GB+Барьер+сплэн+Noiseblock+штатный войлок+пеналы обклеенные карпетом+ штатный войлок под крышкой багажника+крышка обклеенная карпетом = 8 слоёв

На пластиковых панелях багажника имеется штатная шумка, убирать ее не вижу никакого смысла.

Все обшивки встали на место, даже клипсы ковролина возле педалей с трудом, но застегнулись. Однако уровень пола заметно поднялся, пришлось даже руль немного выше задрать, а сиденье опустить в нижнее положение. Еще из неудобств – подошва правой ноги теперь немного сильнее елозит по ковролину в районе педали газа, поскольку центральный тоннель тоже проклеил тремя слоями. Спустя некоторое время то ли прижал сильнее, то ли привык. Пеналы в багажнике не стал клипсами закреплять, и так они держатся намертво. Больше никаких неудобств замечено не было.

«Уважаемый, а чо там по времени?» – спросите вы. А я вам отвечу:
— по 3 часа на каждый участок под ногами водителя и пассажира;
— 4 часа на два участка под ногами задних пассажиров;
— 2 часа на заднее сиденье;
— 3 часа на задние арки;
— 3 часа на багажник
Итого: 18 часов чистого времени втроем без перекуров.

«Со временем понятно, а чо там, брат, по материалам, чо там?» — спросят наиболее заинтересованные читатели. А я и вам отвечу:
— 2,5 упаковки GB4=15 листов (осталось 2,5 листа);
— 2 упаковки Noiseblock=20 листов (осталось листов 5);
— 2 листа BLACK-TON 4 (в аккурат на весь салон);
— 1 лист Барьер 4 КС (на задние арки и часть багажника);
— 1 лист сплэна 4 мм (поскольку все материалы закончились).
Стоимость основных материалов 8789 р без учета доставки + лист сплэна 330 р.

«Братуха, чо по массе-то много ваще набрал?» — слышу голоса экспертов. Мои подсчеты показали ≈60 кг в плюс.

«Бенза теперь хавает поди как не в себя?» — зададут вопрос самые экономные. Покатавшись пару сотен километров расход по трассе увеличился с 7,6 до 8,0 литров на сотню.

«Земляк, не томи душу, как эффект?» — назревает волна праведного гнева подписчиков.

Ну что ж, пробный заезд. Барабанная дробь и… разочарование! Шум в салоне присутствует в достаточном количестве. Хотя и получше стало. На крупнозернистом асфальте ваще не айс. Особенно усилился шум от бокса на крыше на скоростях выше 50 км/ч. Чтобы было понятнее, то можно привести такое сравнение: если прокатить человека сперва в машине без ШВИ, а затем с ШВИ, то он скажет, что во второй вроде как потише. Но стопудово он не скажет, что это небо и земля! И такой результат несмотря на перечисленное выше количество слоев ШВИ и отсутствие нарушений технологии?! Каким образом те парни, которые катали свои тачки в три слоя, остались очень довольны результатами? Походу я стал заложником завышенных ожиданий и требований к результату. Или чтобы в полной мере оценить снижение уровня шума в салоне надо покататься недельку на каком-нибудь бешеном ведре с раздолбанной подвеской, рычащим глушаком и без обшивок.

Читайте также:  Электрическая схема Рено Логан - схема электропроводки и электрооборудования

Мой пытливый ум заставил меня сравнить два одинаковых по комплектации Дастера, но с разным уровнем ШВИ. В скором времени оформлю лабораторную работу, состоящую из субъективных и объективных оценок, чтобы было более понятно оценить результат. Хотя уже сейчас я понял истинный смысл прочитанных на просторах данного ресурса высказываний о том, что «из Дастера Мерседес не сделать». Я так-то к этому и не стремился ни разу, но и такого результата точно не ожидал. А больше всего жаль тех усилий, которые потратили мои родные. Я-то ладно.

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

Шумоизоляция, наносимая на Рено Дастер – это очень полезное дополнение к автомобилю. Она избавляет водителя и пассажира от лишних шумов за бортом, что повышает комфортность поездки. В этой статье вы узнаете, как сделать шумоизоляция на Рено Дастер своими руками.

Выбираем материалы для защиты

Прежде чем сделать шумоизоляцию на Рено Дастер своими руками, требуется определиться с материалом. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных покрытий, которые условно разделяются на три большие группы:

  • Антискрип. Специальный материал, который служит для устранения вибраций между соединениями пластиковых элементов салона. К счастью, салон в рено сделан довольно качественно, что снижает вероятность появления скрипов. Тем не менее, можно подстраховаться, дополнительно покрыв им все элементы пластика.

  • Звукоизоляторы. Предназначены для тепловой и звуковой изоляции кузова автомобиля. Применяются, как основное средство шумоизоляции.

  • Вибродемпфер. Этот материал представляет собой двойную среду, которая предназначена для гашения колебаний, передаваемых по кузову автомобиля. Является первым слоем любой шумоизоляции автомобиля.

Недавно на рынке появился еще один материал, который называется напыляемой шумоизоляцией. Главная его особенность в том, что он наносится с наружной части кузова и выполняет не только основную функцию, но и дополнительную – предотвращает появление коррозии. Наносится он только на днище и арки машины.

Работаем с дверьми

Теперь можно приступать к выполнению работ. В первую очередь необходимо снять пластиковую обшивку дверей. Для этого снимаем панель при помощи плоской отвертки. Подденьте панель снизу и резким движением выдерните клипсу.

Такие движения должны быть быстрыми, чтобы не повредить пластик. Нужно приложить максимальные усилия и постепенно отодрать панель по всему периметру. Предварительно нужно снять обшивку механизма регулировки зеркала заднего вида.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то для начала можно освободить дверь от динамиков. Для этого при помощи отвертки снимается защитная сетка, а затем выкручиваются четыре шурупа крепления громкоговорителя. Теперь можно извлечь колонку и отсоединить от нее фишку. Та же операция выполняется и для кнопок управления стеклоподъемниками автомобиля. Тут откручивать уже ничего не надо. Достаточно просто поддеть блок отверткой, потянуть вверх и снять с него фишку.

Поверхность двери тщательно очищается и обезжиривается изнутри, а затем на нее наклеивается слой демпфера. Постарайтесь сделать это так, чтобы материал не мешал последующей установки панели Дастера на родное место.

Поверх демпфера проклеивается шумоизоляция. Старайтесь не обклеивать ребра жесткости, так как в этом нет никакой необходимости. Шумоизоляцией обрабатывается только тонкая часть металла. Лучшего всего, сделать это на панели внутренней части двери.

Делать это очень трудно, так как в процессе выполнения будут мешать стеклоподъемники, сам стекло, механизмы блокировки замков и неразборная часть двери. Для удобства рекомендуется все разобрать. Со стеклом рекомендуется проявить максимум осторожности, так как оно имеет свойство падать вниз и разбиваться в самом неудачном месте.

Работа с моторным отсеком

Теперь необходимо узнать, как выполняется шумка под капот. Стоит предупредить, что данная операция является одной из самых сложных, так как требует разбора большого количества деталей.

Читайте также:  Панель управления отопителем, вентиляцией и кондиционированием воздуха Рено Логан: устройство, техническое руководство

Требуется снять все, что установлено на перегородке между подкапотным пространством и салоном Рено Дастер. Теперь эта панель тщательно отмывается и обезжиривается. На нее проклеивается вибродемпфер. Потом сверху наклеивают шумоизоляцию, которая надежно предотвращает проникновение шума в салон машины при работающем двигателе.

Помимо перегородки, рекомендуется наклеить подобный материал и на капот Рено Дастер. Для этого с него снимается заводская шумоизоляция и проклеивается специальная. Возвращать на место заводскую необязательно, но желательно. Это все, что можно сделать с моторным отсеком.

Проклеивать лонжероны нет никакого смысла, а про телевизор вообще не может быть и речи. С выбором материала нужно быть особенно осторожным. Ни в коем случае не покупайте огнеопасные демпферы. Дело в том, что температура моторного отсека в летний период эксплуатации может достигать таких отметок, что воспламенение просто неизбежно.

Работаем с салоном

Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова. Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости.

Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

Внешняя изоляция звука

Последний этап – это улучшения звукопоглощения наружной части машины. Для выполнения этой операции автомобиль загоняется на подъемник, поднимается, а колеса снимаются. Нанесение виброизоляции тут не выполняется. В случае, если подъемник отсутствует, можно пользоваться и смотровой ямой, но она должна быть достаточных размеров.

Теперь освобождаются арки от пластиковых подкрылок. Для этого откручиваются саморезы и специальные пластиковые крепления. Автомобиль поднимается на максимальную высоту, а его днище тщательно промывается от грязи и затем обезжиривается при помощи спиртосодержащих веществ.

Для нанесения шумоизоляции на Дастер необходимо три баллона специального антикоррозийного вещества. Распыление производится при помощи пульверизатора со сжатым воздухом.

Внимание! При работе с подобными видами шумоизоляции, необходимо позаботиться о безопасности. Для этого нужно закрыть все части тела и использовать средства защиты органов дыхания, так как вещество очень токсично и плохо отмывается.

Кроме того, нанесение шумоизоляции подобного типа должно выполняться только в специально отведенном и проветриваемом помещении. Многие автосервисы огораживают такой пост при помощи очень плотных шторок.

В первую очередь, обрабатываются арки машины. После этого, остатки средства распыляются по всему днищу авто. Старайтесь не попадать на элементы электрооборудования, такие как, кислородный датчик, фишки противотуманных фонарей и т.п.

После того, как днище будет полностью обработано, нужно дать средству немного подсохнуть. Данный процесс должен проходить не менее 10 минут. После этого, нужно установить подкрылки на место и хорошо их прикрутить. На машину ставятся колеса и она опускается. На этом шумоизоляция Рено Дастер завершена.

В заключение

Теперь вы знаете, как выполняется на Рено Дастер шумоизоляция. Данный процесс очень кропотливый. Советуем отнестись к нему с большой долей ответственности, иначе он может стать довольно затратным. Желаем удачи на дорогах!

Видео

Как правильно сделать шумоизоляцию Дастера, отзывы и видео

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок.

Принципы шумоизоляции

Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории распространения звука. Исходя из нее все посторонние шумы проникают в салон автомобиля через пол, потолок, моторный отсек, багажник, двери, колесные арки. Но на пути распространения звуковых волн есть множество препятствий – металлические элементы конструкции, ребра жесткости, ковровое покрытие, обивка сидений, пластиковая обшивка панелей в салоне и т. д.

Читайте также:  Почему выгодно и удобно покупать новый автомобиль?

Это с одной стороны частично гасит шум, но при этом энергия звуковой волны преобразуется в механические колебания, проще говоря – вибрации. Также они образуются из-за работающего двигателя, подвески и других факторов, что еще больше увеличивает количество посторонних шумов в машине.

Исходят из информации, описанной выше, все источники звука можно разделить на два вида:

  1. Первичные, возникающие извне и проникающие в салон.
  2. Вторичные, образующиеся из-за вибрации, возникающей на элементах кузова и салона.

Для эффективного подавления шумов обязательно использование как звукоизолирующих материалов, так и виброизоляционных матов. Если применять что-то одно, результат будет далек от идеала и придется еще раз переделывать работу. Также для обеспечения наилучшего эффекта необходимо бороться и со скрипами, возникающими в местах соединения элементов из пластика или металла, это может быть приборная панель, дверные обшивки и т. д.

Какие материалы выбрать

Для начала стоит разобраться с разновидностями материалов, которые потребуются при самостоятельной шумоизоляции. Не стоит слишком сильно усложнять себе работу и использовать много разных решений, обычно хватает всего трех:

  • Виброизоляционные маты. Чаще всего это элементы на битумной основе с фольгированным покрытием в верхней части. Они могут иметь разную толщину в зависимости от целей использования и производителя. Основное назначение – гашение всех возникающий вибраций, за счет структуры материал отлично справляется с этой задачей.

  • Шумоизоляция. Тут может быть две разновидности, первая – материалы, отражающие звуковые волны и не дающие им проникать внутрь салона. Вторая – звукопоглощающие листы, которые за счет пористой структуры эффективно гасят шум. Применять можно один из вариантов или оба, в зависимости от места проведения работы.

  • Ленты антискрип. Так называют специальные элементы, которыми оклеивают все стыки и соединения, чтобы внутренняя часть салона не издавала посторонних звуков.

Есть универсальный вариант, объединяющий вибро- и шумоизоляционные маты. Он имеет двухслойную структуру и может быть использован в ситуациях, когда идеальный результат не нужен. За счет наклеивания одного слоя объем работ уменьшается, но при использовании двухслойной структуры эффект будет все-таки лучше.

Можно использовать как новинки 2021 года – специальные жидкие составы, так и классические решения, проверенные временем. Чтобы не описывать конкретные разновидности, проще всего ориентироваться по производителям.

На данный момент можно выделить несколько компаний, выпускающих продукцию высокого качества, которая дает отличный результат:

  1. STP. Ведущий отечественный бренд, в линейке которого есть все необходимое для того, чтобы погасить большинство посторонних шумов в машине. В зависимости от назначения и особенностей изготовления, у этого производителя есть такие линейки продукции как Вибропласт, Бимаст, Визомат и NoiseLIQUIDator. Последняя разновидность требует особого внимания, так как это новинка – двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика, которая служит одновременно и как антикоррозионная обработка. Ее можно наносить на днище, пороги, арки.
  2. Шумоff. Еще один производитель с качественной продукцией, в ассортименте которого есть два направления – виброизолирующие и звукоизолирующие листы. Стоит отметить обширный ассортимент, включающий в себя десятки вариантов, что позволяет подобрать оптимальное решение для любой части автомобиля, чтобы добиться идеального эффекта.
  3. KICX. Выпускает как шумопоглощающие, так и вибропоглощающие материалы, которые делятся на несколько разновидностей, в зависимости от особенностей применения. Подобрать то, что нужно, несложно – в местах продаж есть буклеты или стенды с подробным описанием всех возможных вариантов.
  4. Dynamat. Достаточно старая фирма, которая выпускает материалы для снижения шума и вибрации как а автомобилях, так и в помещениях. Продукция отличается хорошим качеством и высокой пластичностью, но при этом стоит на порядок дороже большинства аналогов.
  5. Ultimate. Бренд предлагает обширный ассортимент для вибро- и шумоизоляции, все продукция разработана специалистами компании и имеют хорошее качество. За счет широкой линейки материалов не составит труда подобрать оптимальные решения для любой части машины.

Что касается стоимости, то она варьируется в очень широком диапазоне даже у одного производителя. Все зависит от особенностей материала, его толщины и размера листа. В среднем, популярная продукция от компании STP стоит в пределах от 250 до 500 рублей за лист размером примерно 40×50 см.

Читайте также:  Крыло переднее и заднее на Рено Логан: замена и снятие

Делаем своими руками

Для начала стоит разобраться с основными источниками шума в машине, чтобы определиться, каким местам стоит уделить основное внимание. Можно выделить несколько важных элементов:

  1. Двери. Из-за их большого размера, отсутствия ребер жесткости и заводской изоляции очень много шумов проникает именно через эту часть авто. Даже если вы заизолируете только дверцы, то заметите огромную разницу.
  2. Днище. Эта часть располагается непосредственно над поверхностью дороги, к ней прикреплена подвеска, поэтому уровень вибрации и шума очень большой. Тут нужно использовать материалы для вибронагруженных зон, чтобы обеспечить хороший эффект.
  3. Потолок. Вибрация и шум от этой части особенно заметны при езде на высоких скоростях. Заводская изоляция есть, но она очень тонкая и занимает меньшую часть общей площади крыши.
  4. Багажник. Через эту часть проникает много звуков при движении по трассе и по городу. После обработки результат будет заметным.
  5. Капот. Его звукоизолируют по желанию, обычно это делают во всех дизельных авто, так как они на порядок шумнее бензиновых.

В идеале стоит обработать все описанные элементы, но можно делать это не за один раз, так как объем работы большой и может занять не один день. Проще всего разбить процесс на этапы и выполнять их по порядку.

Пол и потолок

Если вы не знаете с чего начать, то в первую очередь уделите внимание салону Дастера. Эта часть работ осложняется тем, что придется снимать много деталей. Чтобы ничего не испортить, просмотрите видео, в котором подробно показан процесс снятия сидений, напольного покрытия и обшивки потолка. Приборную панель можно снять или оставить, тут все по желанию. Через эту часть проникает не так много шума, а ее демонтаж и установка обратно занимают много времени. Работу выполняют так:

  1. Снимают все, что ограничивает доступ к полу и потолку. После этого поверхности нужно очистить от загрязнений. Если где-либо есть следы ржавчины, ее обязательно удаляют и обрабатывают эту область преобразователем. Затем осматривают конструкцию и определяются, какие части будут заделаны. Допустимо оклеить все, а можно оставить лонжероны и ребра жесткости, так как они не сильно пропускают звуки.
  2. Поверхности обезжиривают, после чего приступают к приклеиванию виброизоляционных листов. Для упрощения работы используют строительный фен, он особенно полезен на изгибах.
  3. Поверх виброизоляции наклеивают звукоизоляционный материал. Тут все делают по аналогии, никаких принципиальных различий нет.
  4. Потолочное перекрытие также закрывают в два слоя, оставляя только ребра жесткости. Строе покрытие не снимают, наклеивают прямо поверх него.

Если планируют демонтировать приборную панель, надо не забыть снять минусовую клемму аккумулятора, чтобы не появилось ошибок в бортовом компьютере.

Капот и багажник

Эти части изолируют по желанию, но лучше все-таки уделить им внимание, чтобы обеспечить хороший эффект, особенно это касается багажного отсека. Работу выполняют так:

  1. Демонтируют все обшивки внутри отсека, чтобы открыть металл. Также снимают пластиковую накладку с дверцы багажника, чтобы обеспечить доступ к внутренней полости.
  2. Вначале наклеивают виброизоляционный материал, особое внимание уделяют аркам и местам монтажа амортизаторов. Также оклеивают все большие поверхности, чтобы гасить звуки.
  3. Второй слой из звукоизоляционных листов наклеивают поверх первого. Крышку внутри также закрывают двухслойным покрытием, чтобы создать барьер для звуковых волн и гасить вибрации.
  4. Что касается капота, то изолировать его нужно не полностью, а только в местах между ребрами жесткости. Это существенно облегчает и ускоряет процесс. Проще всего сделать шаблоны из бумаги и вырезать элементы по ним.

Можно обработать жидким изолятором арки и днище с наружной стороны. Это даст хороший эффект и будет служить дополнительной защитой от повреждений.

Двери

Перед началом работы аккуратно снимают обшивки, в сети много видео инструкций, поэтому разобраться в работе не составит труда. Важно не повредить пластик и не сломать фиксаторы. Процесс изоляции выглядит так:

  1. Обезжиривают внутреннюю поверхность и наклеивают на нее виброизоляционный материал, стараясь закрыть как можно большую площадь. Предварительно прогревают металл, чтобы клей схватывался лучше.
  2. Шумоизоляцию крепят таким же образом, за счет двухслойной структуры не только уменьшится уровень шума, но и улучшится акустика внутри. А двери начнут закрываться мягче.
  3. Наружную часть корпуса под обшивкой обязательно заклеивают клеенкой. Можно добавить еще слой звукоизолятора, но это делать необязательно.

Снизить уровень шума в Рено Дастер несложно, так как в продаже есть большое количество специальных материалов, а работа может быть проведена и самостоятельно. Главное – использовать качественные элементы и укладывать их в два слоя.

Читайте также:  Как отвернуть сломанный болт или винт Рено Логан: советы

Видео

Как сделать шумоизоляцию на Рено Дастер

Шумоизоляция Рено Дастер позволяет устранить многие проблемы, связанные с акустикой внутри автомобиля. Для создания эффективной звукозащиты необходимо знать свойства обеспечивающих ее материалов.

Плюсы от шумоизоляции

Применение звукоизоляторов утяжеляет автомобиль, поскольку необходима отделка не только потолка и пола, но и багажника, дверей, капота. Вместе с тем шумоизоляция Рено Дастер имеет больше преимуществ, чем недостатков. Среди преимуществ выполнения шумоизоляции своими руками выделяют:

  • понижение шума работающего двигателя автомобиля, поступающего через моторный отсек;
  • повышение качества акустики салона;
  • отсутствие необходимости делать громче музыку, чтобы ее расслышать;
  • использование менее дорогих средств для звукоизоляции;
  • возможность вести разговор без повышения голоса.

Ездить в автомобиле с шумозащитой более комфортно, чем эксплуатировать машину без соответствующей отделки в салоне.

Излишний шум плохо сказывается на самочувствии водителя, ведет к быстрой усталости и снижению концентрации и внимания.

Шумоизоляция капота Рено Дастер оригинал 658409548r (пистоны в комплекте)

Какие материалы подойдут

Для отделки салона Renault Duster необходимы влагозащитные, антикоррозийные материалы. Они должны обладать следующими изоляционными качествами:

  • звуко- и шумопоглощение;
  • вибропоглощение;
  • уплотнение.

Ниже представлены шумоизоляторы, выпускаемые компанией STP:

  • “Акцент 10” – поглощение до 90% шумов, включает 3 слоя (клей, ППУ, пленка из металла), повышенная теплозащита при толщине 10 мм;
  • “Битопласт 5” – антискрип, поглощающий скрипы в салоне, имеет липкий слой пенополиуретана, защищенный прокладкой с пропиткой, не разлагается;
  • “Бимаст Бомб” – вибропоглощение с высоким КПД, листовой композит из битума и каучука на алюминиевой основе, которая представляет собой лицевой слой;
  • вибропласт Gold, Silver – листы, обладающие эластичностью, гибкостью, влагостойкостью, антикоррозийным свойством, имеют толщину 2 мм и 2,3 мм;
  • “Маделин” – декоративный уплотнитель на основе черной ткани толщиной 1-1,5 мм, имеющей клеевой слой;
  • “Сплэн 3004” – звукоизолятор, имеющий толщину 4 мм.

Другие виды “Сплэн” – 3002 и 3008 – обладают толщиной 2 мм и 8 мм соответственно. Материал служит для оклеивания арок колес, дверей и пола в салоне авто. Аналогичная продукция других фирм представляет собой отделку с похожими техническими свойствами.

Дверная шумоизоляция

Для самостоятельного улучшения звукоизоляции автомобиля Рено Дастер нужно поэтапно выполнить следующие действия:

  1. Убрать панели дверей, для чего выкрутить винт на ручке и снять ее.
  2. Осуществить демонтаж пластиковой накладки, укрепленной защелками, выкрутив под ней саморез.
  3. Открыть заглушку, предусмотренную в дверной ручке снизу, выкрутить саморез.
  4. Поддеть панель с кнопками, позволяющими управлять стеклоподъемниками.
  5. Демонтировать и отсоединить контакт.
  6. Удалить решетку, защищающую динамик, выкрутив 4 шурупа, извлечь динамик.
  7. Оттянуть декоративные панели на дверях авто.
  8. Проклеить снятую панель по внутреннему контуру поролоном или наиболее подходящим шумоизолятором.
  9. Проклеить дверь через каналы вибропластом.

В качестве верхнего слоя, используемого при проклеивании декоративных панелей дверей Renault Duster, подходит материал «Сплэн».

Его приклеивают к слою вибропласта, а остатками материала, обеспечивающего теплоизоляцию, заклеивают технологические каналы. После выполнения всех работ панели устанавливают обратно.

Работа с моторным отсеком

Шумоизоляцию капота вместе с отсеком для двигателя проводят с помощью различных влагоустойчивых образцов. Они не должны впитывать масло и бензин. Преимущества шумозащиты моторного отсека:

  • снижение уровня вибрации, которую создает силовой агрегат;
  • защита салона от проникновения звуков, издаваемых двигателем;
  • глушение стука дождевых капель по крышке капота;
  • обеспечение теплозащиты.

Снизить уровень шума, исходящего от мотора, позволит качественная обработка, которую выполняют следующим образом:

  1. Снять заводскую изоляцию капота и зачистить его поверхность.
  2. Обезжирить и помыть крышку капота и щита двигателя.
  3. Заклеить виброизолятором частично капот и полностью щит, уплотнив слои валиком.
  4. Наклеить сверху материал для шумоизоляции.
  5. Крышку капота можно проклеить вибропластом во впадинах, а также вдоль ребер жесткости (Если обработать поверхность капота целиком, то эффекта не будет.

Из-за большой толщины ребер уйдет достаточно много материала.

Оклеивать поверхности под капотом позволяет шумопоглотитель “Сплэн”, который имеет покрытие из фольги. Она обеспечивает стойкость слоя шумоизоляции к воздействию высоких температур. Снятый заводской слой шумозащиты может быть приклеен на крышку капота сверху.

Шумоизоляция багажника и арок Рено Дастер

Повысить теплоизоляцию и звукоизоляцию автомобиля позволяет применение специальных материалов для обработки багажного отделения. При этом не будут слышны звуки, издаваемые задними колесами Renault Duster, а также шум от глушителя. Процесс шумоизоляции включает следующие этапы:

  1. Снятие обшивки с крышки багажника автомобиля.
  2. Очищение и обезжиривание поверхности.
  3. Наклеивание вибропоглощающего материала.
  4. Покрытие колесных арок в 2 слоя.
  5. Наклеивание шумопоглотителя.
  6. Монтаж старой обшивки.
Читайте также:  Рено Логан: брызговики передние и заднее

Для звукоизоляции колесных арок не используют листовые материалы, поскольку эксплуатация машины может привести к их быстрому разрушению.

Оптимальный способ обработки поверхностей арок колес связан с использованием мастики, образующей рельефный слой, что обеспечивает повышение звукоизоляции. После застывания материал не течет при самых высоких температурах до 1000 ºС. Перед обработкой арок необходимо снять колеса.

Арки с внешней стороны покрывают вспененным каучуком либо используют для обработки прорезиненную мастику на основе битума. Предварительно поверхность арок обезжиривают и закрывают те участки кузова, которые не подлежат обработке. Для распыления состава применяют пульверизатор.

До наклеивания защитного материала применяют грунтовку, которая должна просохнуть перед дальнейшим выполнением работ. Жидкую мастику следует нанести в 2-3 слоя кистью либо распылителем.

Шумоизоляция пола и потолка

Днище в салоне Renault Duster шумоизолировано заводским материалом, но его характеристики можно улучшить. Это обеспечит снижение шума, исходящего от трансмиссии, колес и подвески. Если использовать звукопоглотитель в качестве теплозащиты, то можно избежать потери тепла в зимний период. Процесс обработки пола требует внимательности. Осуществлять все работы следует поэтапно:

  1. Убрать из машины коврики и сидения.
  2. Удалить слой заводского материала с пола.
  3. Помыть днище внутри машины и обезжирить поверхность.
  4. Уложить виброматериал толщиной не менее 5 мм.
  5. Закрепить шумопоглотитель слоем в 10 мм.

Разбирая салон авто перед началом выполнения шумоизоляции, лучше вести запись всех принадлежностей, удаляемых с днища. Весь крепеж нужно разложить по коробкам, иначе его можно потерять. Нельзя заклеивать отверстия для крепежа и кронштейны, иначе невозможно будет прикрепить сидения на место.

Материала для покрытия потолка в салоне должно быть достаточно, чтобы оклеить крышу полностью. Перед обработкой снимают заводской материал, закрывающий звукоизоляцию, которую убирают после. После монтажа нового материла защитное покрытие крепят на прежнее место. Все работы лучше выполнять с напарником.

Внешняя изоляция звука

После покупки нового Рено Дастер обязательно следует сделать обработку пола, потолка, моторного отсека, багажника и колесных арок звуко- и теплоизоляционными материалами. Качественная обработка поверхностей возможна и при ограниченном бюджете.

Атмосфера в салоне автомобиля без эффективной шумозащиты будет негативно влиять на состояние здоровья водителя, вызывая у него раздражение и замедленную реакцию. Отсутствие качественной внешней и внутренней шумоизоляции в машине может стать причиной аварии.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как сделать шумоизоляцию на Рено Дастер “:

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Рено дастер шумоизоляция салона

Шумоизоляция на рено дастер не достаточная, даже если с завода она присутствует, все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому, специалисты рекомендуют заняться шумоизоляцией машины даже тогда, когда автомобиль совершенно новый и современный.

Авто с хорошей шумоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности движения, самочувствии и настроении.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Нужный в работе инструмент и материалы:

  • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
  • Растворитель, обезжиривать поверхности
  • Ножницы или нож, нарезать материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
  • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
  • Растворитель, для обезжиривания

Материалы

Подобрав инструменты переходим к материалам:

  • Виброизоляция– материал, полностью поглощающий вибрации, идет первым слоем и имеет мастичную (либо битумную) основу
  • Шумопоглотитель– пористый материал, поглощающий (гасящий) звук
  • Шумоотражатель– материал, отражающий звуки в обратном направлении
  • Подавитель скрипа– материал, устраняющий скрип от соприкосновения различных обшивок и деталей с металлом и между собой

Примечание: максимальный эффект от шумоизоляции получается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромный, перечислять все нет смысла, выбирайте чтобы цена соответствовала качеству.

Читайте также:  Почему выгодно и удобно покупать новый автомобиль?

Подробно о шумоизоляции

Шумоизоляция дверей

Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

  • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
  • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
  • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

Совет: Работу лучше выполнять в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от царапин.

  • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
  • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
  • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
  • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
  • Все двери обрабатываются одинаково

Примечание: не стоит злоупотреблять количеством виброизоляции и толщиной, пере утяжеленные двери провиснут, и будут плохо закрываться, могут сломаться петли.

Шумоизоляция багажника

Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

  • Заглушает шумы от работы глушителя
  • Гасит звуки и шелест задних колес,
  • Повышает теплоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

  • Снимаете всю его обшивку
  • Поверхности очищаете и обезжириваете
  • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
  • Колесные арки покрываете в два слоя
  • Поверх клеите шумопоглотитель
  • Возвращаете на место обшивку

Шумоизоляция капота

Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

  • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
  • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
  • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

Приступаем к работе:

  • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
  • Не забываем про мытье и обезжиривание
  • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
  • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
  • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
  • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
  • Моторный щит обрабатываете по максимуму

Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

Шумоизоляция пола

Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

  • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
  • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
  • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
  • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить

Совет: Запоминайте либо записывайте порядок работ при разборке салона, кроме этого, складывайте крепеж в коробку, чтобы не растерять.

  • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
  • Арки колесные покрываете вторым слоем
  • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
  • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров

Совет: не заклеивайте крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, потом не сможете прикрутить обратно сидения.

  • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
  • После обработки идет сборка салона
Читайте также:  Цвета Рено Логан 2014

Шумоизоляция крыши

Обработка крыши Рено вибропоглотителем

Выполнить шумоизоляцию потолка очень важно, так как штатный комплект не обеспечивает необходимый уровень тишины:

  • А может причинять владельцу Рено массу хлопот: было отмечено, что в некоторых машинах в мороз происходит деформация крыши, из-за того, что заводская шумоизоляция наклеена маленьким куском, а не по всей поверхности
  • При обработке всю крышу следует проклеить полностью, что исключит деформацию и повысит жесткость поверхности, избавит от шума дождя и исключит вмятины от попадания града (небольших размеров)
  • Плюс, в холодное время в салоне будет теплее, а жарким летом, салон будет прогреваться меньше, за счет термоизоляции, которую обеспечивает звукопоглотитель
  • Лучше выполнять работу вдвоем, трудно сразу и прогревать и держать и прикатывать изоляцию, и руки все время вверх
  • Снимаете обшивку потолка, заводскую защиту от шума, отмываете и обезжириваете металл
  • Затем, наклеиваете виброизоляцию, толщиной 2-3миллиметра, шумопоглотитель 5миллиметров (можно и толще, только не удивляйтесь, когда крыша прогнется)
  • После работы, возвращаете обшивку на место, заводскую защиту от шума выбрасываете

Шумоизоляция своими руками Рено Дастер: да будет тихо!

Современный автомобильный мир совершенствуется, и комфорт поездки становится прерогативой в выборе автомобиля. Но автомобильные гиганты производства начинают экономить на потребителе и даже «практически не обесшумливают» автомобиль. Такая беда постигла и Рено Дастер, где заводской шумоизоляции практически просто нет. Многие автомобилисты возмущены этим фактом, но поделать ничего не могут. Поэтому, «сделать тихо» — для некоторых владельцев становится делом принципа, поскольку без неё металл под ногами буквально прогибается, а слышимость происходящего снаружи — раздражает.

Основные принципы шумоизоляции

Само понятие шумоизоляции предусматривает устранение наружных шумов и звуков. Установка, если брать процесс, то он сам по себе не сложный и справиться с ним довольно легко. Тяжелой стадией становиться то, что придется полностью разобрать внутренности автомобиля (обшивки, панели, заглушки).

Шумоизоляция пола и потолка

Салон – это комфортное место водителя и пассажиров. Основными местами создания шума считаются пол и потолок. Также дополнительно можно инсталлировать материал под ноги водителя и переднего пассажира.

Итак, рассмотрим последовательность процесса установки шумоизоляции в салоне. Для этого дополнительно понадобиться 6 квадратных метров виброизоляции.

  1. Демонтируем передние сиденья в сборе.
  2. Снимаем задний диван и спинки.
  3. Разбираем торпеду.

Разбираем переднее торпедо

Сняли обивку потолка, там есть заводская шумоизоляция, но она так, больше для вида

Стоит отметить, что при демонтаже торпеды не следует отключать ЭБУ, поскольку это может за собой потянуть негативные последствия.

Капот и багажник

Шумо- виброизоляция стоек багажника

Моторный отсек является первым элементом, который шумит. Таким образом, его также необходимо обесшумить. Некоторые водители этого не делают, поскольку не могут ездить, чтобы не слышать звук мотора. Поэтому, эта часть оклеивается на любителя.

Для установки шумки необходимо удалить старую, и оклеить листами новую. Устанавливается она не сплошным листом, а между ребрами жесткости внутри на капотный лист.

Для того, чтобы оклеить шумку на дверь задка, придётся её разобрать. Рассмотрим процесс более детально:

  1. Выкрутив винт, снимаем внутреннюю ручку двери.
  2. Открутив болты удерживания замка, демонтируем его частично.
  3. Снимаем карту двери, потянув на себя.
  4. Листами оклеиваем шумку на внутреннюю часть двери.
  5. Собираем все в обратном порядке.

Вот и всё, моторный отсек и крышка багажника обесшумлены.

Двери

Разбираем обшивку дверей

Двери наиболее подверженный шуму элемент, поскольку всё, что вылетает с передних колес, попадает именно сюда. Все грязь и твердые предметы ударяются о каркас, что создает посторонние звуки. Для того, чтобы установить шумку придется разобрать дверь. Как это сделать? Рассмотрим процесс:

  1. Выкрутив винт ручки, аккуратно вынимаем ее.
  2. Пластиковую ручку для открытия двери необходимо снять с защелок и выкрутить саморез под ней. После чего можно ее снять.
  3. При помощи плоской отвертки поддеваем панель управления стеклоподъемниками и вынимаем ее. Отсоединяем разъемы проводов и убираем консоль.
  4. Теперь демонтируем динамик.
  5. Далее, необходимо потянуть карту на себя. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать ее.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: