Рено Дастер автомат отзывы владельцев

Рено Дастер автомат

Компактный кроссовер Рено Дастер стал производиться с 2009 года, изначально в Европе, а позже и в России на заводе «Москвич». Машина основывается на небезызвестной платформе B0, на которой базируются такие модели как Логан и Сандеро, славящиеся своей надежностью и долговечностью. Сегодня данная модель расходится тиражом в 50-60 000 машин, причем около 30% всех продаж приходится на версии с АКПП.

История появления АКПП на Рено Дастер

Изначально данный автомобиль выпускался в трех комплектациях, затем к ним добавились еще две. Так, до 2013 года машина выпускалась в переднеприводной и полноприводной версиях, причем полноприводные модификации оснащались лишь пятипозиционной механической коробкой передач. На тот момент существовали Дастеры, как с АКПП, так и с МКПП, причем как в моноприводных, так и в полноприводных конфигурациях.

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле.

В 2013 году модель подвергалась обновлению, за которое взялся российский дизайнер Евгений Ткачев. Обновление коснулось не только внешности и интерьера, также добавилась одна дополнительная комплектация Рено Дастер 4×4 автомат, где в качестве КПП выступала 4-х позиционная АКПП. Вместе с данной комплектацией машина выпускается и с пятискоростной «механикой» для российского рынка.

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Renault Duster с 4-х позиционной автоматической коробкой передач работает в паре лишь с 2,0 литровым, бензиновым мотором с мощностью в 143 л.с. и только в полноприводной версии машины. Рено Дастер 2,0 автомат оснащен довольно старой гидромеханической, автоматической коробкой переключения передач, которая устанавливалась еще в Сандеро и в Логан. Но, несмотря на старую конструкцию, инженеры «Рено» смогли правильно подобрать передаточные числа, благодаря чему машина способна довольно резво разгоняться и развивать максимальную скорость. По сути, данная КПП – это модернизация АКПП Логана/Сандеро. Расход топлива у Рено Дастер 2,0 с автоматом примерно на 30% выше, чем у механических аналогов.

4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от «Рено», однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Хвостик вращается постоянно, точнее до того момента, пока крутятся колеса спереди, к хвостику крепится карданный вал, который передает крутящий момент на задний редуктор к колесам сзади. Задний привод подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной перед редуктором.

Передаточные числа Duster отличаются такими значениями:

  • 1-я скорость – 2,727;
  • 2-я – 1,499;
  • 3-я – 1,0;
  • 4-я – 0,711;
  • Задняя передача – 2,457.

Максимальная скорость, которую может развить Дастер с «автоматом» составляет 174 км в час, разгон с 0 до 100 осуществляется за 11,5 секунд. Полноприводный вариант на «автомате» сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов. Так, машина потребляет в моноприводном режиме:

  • В городе – 11,0-11,6 литров на каждые 100 км езды;
  • На трассе – 7,0-7,4 литра;
  • Смешанный режим — 8,7 л.

При подключении заднего привода автомобиль становится прожорливей еще примерно на 25-30% в зависимости от типа грунта.

Достоинства

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты, что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Недостатки

Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых:

  • Довольно большой расход топлива в городском режиме езды;
  • Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе;
  • Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях.

Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ.

Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом

Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру:

Читайте также:  Рено Логан запчасти: стоит ли использовать б/у

Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. В 2015 году приобрел полноприводный Duster c АКПП. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Что выбрать: автомат или механику

При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами:

  • финансовые возможности;
  • местность, где планируется эксплуатировать кроссовер.

По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно – версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий. Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее.

Цены на Рено Дастер с АКПП

С 2014 года в нашей стране продавалось две версии Дастера с АКПП – с передним и полным приводом. Стоит отметить, что с 2015 года моноприводный Дастер с АКПП не продается в нашей стране, однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии, такие предложения в основном предоставляет сайт Avito.ru.

С 2015 года в РФ собирается и продается лишь полноприводная версия Дастера с АКПП. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей.

Где купить Дастер с автоматической коробкой

Приобрести Дастер с АКПП можно, как писалось выше, в дилерской сети компании Рено и у официальных представителей Рено, если, конечно, имеет место покупка нового автомобиля. Купить БУ Дастер можно у официальных дилеров (авто с пробегом), на сайтах типа Avito.ru, Auto.ru, где представлены тысячи предложений от продавцов со всей страны.

Видео-обзор возможностей Renault Duster с автоматом

Для окончательного впечатления о Рено Дастер с АКПП, предлагаем просмотреть видео о том, на что способен такой кроссовер:

На этом обзор Рено Дастер с автоматом можно считать законченным, надеемся, что он стал для полезным.

Тема: АКПП-ДАСТЕРА,проблемы,эксплуатация,советы,поломки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • АКПП-ДАСТЕРА,проблемы,эксплуатация,советы,поломки

    Предлагаю создать единую тему по ДАСТЕРУ с АКПП.В ней делитьса своим опытом эксплуатации,проблемами и их решением.
    Просьба владельцев палок – мешалок не встревать в эту тему.Здесь обсуждаютса только машины с АКПП)))

    За петнадцать лет экспуатации машин с акпп усвоил для себя несколько вещей. 1-нельзя буксировать 2 нельзя резко стартовать со светофора 3 нельзя долго буксовать в грязи или снегу

    Ну вообщем у меня акпп полный привод, пока проблем нет пробег маленький, вот что я заметил спереди перед кондейным радиатором стоит узкий не большой радиатор по ходу он от акпп, читал что ранние автоматы рено грешили перегревом со всеми вытекающими последствиями, но для полного привода автомат модернизировали серьезно и получил он название DP-8, как то так!!

    Интересно-лично я не слышал чтобы на акпп ставили дополнительный радиатор охлаждения масла,но возможно вы и правы.Знаю точно что в наши коробки теперь ставят гидроблок немецкой фирмы ZF он более надежный чем предыдущий французский.
    Сетки в бампер теперь еще более актуальны.

    Дался вам этот гидротранс. Зимой, на дворовом льду, при троганье пошлейфуете по чучуть и каждый день, а к весне в очередь за новыми фрикционами. Хоть ЗФ, хоть кто.. Любителям тишины и липучек особливо.

    Читайте также:  Замена шаровых на Рено Логан: видео и какие лучше

    Ну тогда вопрос,а сами зачем покупали машину с акпп если вы так скептически настроены

    Да, на обгонах балбесы в лоб летят, и венков по обочинам как травы.. Теперь дома сидеть?

    За восемь лет эксплутации внедорожника (Митсубиси Монтеро Спорт) могу сказать: 2. Можно. 3. Тоже можно.
    Также можно сделать раскачку с АКПП.

    На ДП8 с выделеным контуром охлаждения – можно (но без фанатизма)

    Всем привет.
    4х4 АКПП 6000 км. пока только, полет нормальный.

    Доброго времени суток.
    Недавно купил Дастер 2.0 4wd с автоматом. Пробег 4000 км.
    Проблема – после продолжительной езды при включении задней передачи иногда – толчок-удар в трансмиссии и загорается оранжевая пружинка-зигзаг на панели + передача не включается.. Постояли 30-40 секунд – пружинка гаснет – можно ехать. Уже 6 раз за неделю. Так быть не должно.
    Кто нибудь сталкивался?

    Проскакивало на соседнем форуме – какой то разъем в районе бампера шалит

    Доброго времени суток. Дастер 2.0 4х4, автомат. Пробег 200 км. При подъеме на небольшую горку отказался (после тормоза на светофоре) идти дальше. Горит сигнальная лампа о неисправности электроники или электрики, горит ЕСП. В чем проблема?
    Такой случай уже второй, с частотой через день. В первом машина отказалась подниматься после красного светофора. Причем даже чуток сползала вниз на режиме парковки. В итого сползли вниз задним ходом, а потом на ровном месте доехали до дома. После ночи ЕСП погасла, но аварийка электросистем горела. После открывания-закрывания капота и проверки уровня масла все погасло, на следующий день вела себя нормально. Сегодня та же история, на том же месте. Все это сопровождается запахом горящего сцепления как будто. При переключении с P на D в коробке довольно ощутимый удар. Движок работает громче обычного, как будто ему тяжело. Хотя ничего сверхъестественного нет. В горку маааленькую сегодня шла, но с трудом на небольшой скорости. Обороты 1500, при добавлении газа скорость не изменяется.

    Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?

    Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».

    Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

    Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.

    За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.

    А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.

    Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция Kolesa.Ru негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4×4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.

    Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.

    Читайте также:  Замена лампочки, когда не горят стоп-сигналы на Рено Логан

    И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4×4. Добро пожаловать на длительный тест!

    В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.

    Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!

    Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.

    Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.

    Renault Duster – 2016 – отзыв

    Рено Дастер 2016, 2.0, бензин, автомат. Стоит ли ставить ГБО на Рено Дастер?

    Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. В 2019 году в январе месяце я наконец – то получила права. И конечно, встал вопрос о подборе автомобиля. Но на самом деле на момент получения прав, мой любимый Дастер уже стоял в гараже и ждал меня. На этой машине я проездила уже год с небольшим, и у меня об автомобиле сложилось в целом отличное мнение, но есть некоторые минусы, которые я укажу немного позже, но которые некритичны в пользовании автомобилем.

    Начнём с плюсов:

    – Объём двигателя – 2.0. Считается самым ходовым и удачным объемом с мощность 143 л.с. Мне машина нужна чисто для городской езды и для отдыха на природе, поэтому 143 л.с. хватает за глаза. Тем более за столько лошадей небольшой налог.
    – Дизайн – очень понравился, особенно его крылья, которые придают некоторую «разлапистость» машине, за счёт чего она кажется более устойчивой на дороге, и это на самом деле так, в поворот входит на скорости 40 – 50 км/ч достаточно устойчиво. Да и внешний вид машины, на мой взгляд, брутальный, немного дерзкий.

    – Клиренс – машина нужна была для города и для природы, поэтому клиренса в 210 мм вполне хватает, чтобы переехать бордюр, припарковать машину «носом» над бордюром, не повиснуть на небольшой «диагонали», помесить грязь в лужах или снег и не застрять.

    – Подключаемый полный привод – вещь удобная. Режима три: передний привод, подключаемый полный, блокировка (постоянный полный привод).

    1. Летом спокойно можно кататься на переднем приводе.

    2. Подключаемый полный привод использую только если приходится заехать в какую – то грязную, вязкую лужу либо при первом снеге и обязательно в зимний период, поскольку при наступлении слякоти, гололедицы или первого снега очень хорошо выручает полный привод, и там, где другие машины буксуют, на полном приводе лишь коснулся педали газа и если передние колёса забуксовали, задние быстро подхватывают и ты едешь, как ни в чем не бывало дальше.

    3. Блокировка (постоянный полный привод) можно подключать на скорости до 40 км/ч, иначе можно просто убить муфту, я его ни разу не использовала.

    – На бездорожье машина ведёт себя просто замечательно даже без полной блокировки муфты. Муж один раз съездил на охоту в лес, весной, и остался доволен, поскольку по глубоким, вязким, грязным лужам – охотники поймут, машина прошла уверенно и ни разу не забуксовала. Проехала как танк.

    Читайте также:  Ниссан Альмера или Рено Логан

    – Место в салоне – скорее плюс, чем минус, поскольку Дастер – это кроссовер, а не джип, 5 человек туда спокойно влезут. У меня стоит сзади детское кресло, и рядом с ним садятся два человека среднего телосложения без проблем. Если бы кресла не было, то вполне и 4 худеньких человека бы влезли.

    – Достаточно хороший объём багажника. Для дачников точно подойдёт, так как в багажник можно засунуть 5-6 мешков картошки. Кстати, я свой багажник мерила колёсами от машины, когда их меняла с лета на зиму, все 4 колёса влезли в багажник стоя. Думаю, это неплохая вместимость.

    – Полноразмерная запаска, которая находится под полом в багажнике, а не под днищем машины и всегда чистенькая.

    – Четырехступенчатая, классическая коробка автомат. Слышала, что она считается самой надежной, по сравнению с вариаторами, типтрониками и т.п. Меня пока ни разу не подвела.

    – У меня максимальная комплектация. Есть датчик дождя, парктроники, система мультимедиа – 7-ми дюймовый экран, с блитуз и задним видом. Коннектится с телефоном хорошо. Громкость тоже хорошая и радует, что есть возможность настроить звучание.

    Теперь минусы – их не так много, но они есть:

    1. Расход. Для таких характеристик автомобиля, учитывая то, что это кроссовер, а не джип, расход городской летом в 14-15 л/ 100 км, трасса 11-12 л /100 км, а зимой: город 15-16 л/ 100 км, трасса 12-13 л/ 100 км считаю большой.
    2. Обзор. Не очень хороший, поскольку стойки автомобиля достаточно широкие, и ближе к панели салона полностью литые, закрыты пластиком. Несколько раз были ситуации, когда при движении из-за стоек можно просто не увидеть пешехода, или машину.
    3. Бортовой компьютер. Это просто отдельная тема, живет своей жизнью, единственное, что он точно показывает – это километраж. Расход он показывает ненормальный, то совсем маленький, то огромный. Уровень бензина в баке – это просто кошмар. То он показывает, что через одно деление бензин кончится, но на этом деление можно ещё пару недель проездить, то его перезагрузишь и он тут же показывает полный бак, хотя машину уже давно пора заправлять. Соответсвенно раз он не может правильно показать вам уровень бензина, то и километраж, на который вам этого бензина хватит он тоже показывает неверно. Слышала, что это не лечится и даже перепрошивка бортового компьютера не помогает. Реальный расход (не по бортовому компьютеру) я считаю так: залитые литры бензина делю на километраж и умножаю на 100. Получается самый настоящий и верный расход автомобиля.
    4. Пороги. Вылазить и садится в машину неудобно. Постоянно мараются штаны об пороги. Я то уже привыкла, открывая дверь, вытягивать ногу как страус, а потом уже тащить за собой корпус, а вот кто садится ко мне в автомобиль – у них прям беда с этим.
    5. Машину покупала б/у, но предыдущий хозяин брал ее с салона и в ней ничего не менялось, кроме жидкостей. У меня был вопрос с линками, все четыре болтались и гремели на ходу. Когда муж из заменил, он был несколько в шоке, так как линки можно было чуть ли ни руками согнуть и сломать, не смотря на то, что они оригинальные и стояли на машине с завода! Очень тонкие, тоньше мужского мезинца на руке, хрупкие, чуть ли не пластмассовые. Заменил их муж на неоригинальные, но они и толще в два раза и проблем с ними сейчас нет.

    Минус с обзором, конечно никак не уберёшь, а вот расход подкорректировать удалось. Сейчас езжу и трачу на топливо в два раза меньше, так как спустя пол года после покупки установила ГБО. Машина уже год на ГБО ведёт себя просто прекрасно, я даже не ожидала, что так может быть. Подрывает с места так, как будто она предназначена именно для газа, а не для бензина. Реагирует на педаль газа гораздо быстрее, чем, когда ездишь на бензине. Так как на бензине машина как-бы сначала думает, а потом подрывает, что очень чувствуется, особенно при обгоне, когда ты видишь, что на тебя летит встречная машина – пуля, а твоя машина ещё только думает поехать быстрее или нет. а на газу, только надавил педаль и она моментально отреагировала. Расход на газу по городу 17 л/ 100 км. У меня стоит баллон на 50 л, вместо запаски в багажнике. Этих 50 литров при городской езде хватает на 280-300 км примерно.

    Читайте также:  Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

    По обслуживанию машина не дорогая. За год моей езды менялись только линки, стоимостью примерно по 600-800 руб., каждая (одна пара белорусские, вторая немецкие, кажется), одна лампочка ближнего света, которая стоит рублей 100-200. Каждые 8.000 км меняется масло в двигателе вместе с фильтром. Объем заливаемого масла около 5.5 литров, масло Эльф 5W40. По стоимости замена масла вместе с фильтром обходится примерно в 3.5-4.000 рублей. Объём бензобака 36 л, заправляю то 92, то 95, потому что машина ведёт себя одинаково, что на 92, что на 95. Кстати, как уже было сказано, в моих руках машина 1,5 года, из них 1 год ежедневной езды. В общем машине идёт 4 год. Сейчас под капотом появились какие – то звуки, возможно проблема с генератором, и недавно появился хруст при езде – скорее всего проблемка в приводе. не знаю с чем это связано, толи с тем, что предыдущий хозяин за машиной не следил, либо такое качество с завода. На за 3 года что-то да должно было, конечно, появиться. Главное сейчас это устранить и машина будет в идеале.

    Это моя первая машина и я ей очень довольна. Надёжная, достаточно вместительная, не дорога в обслуживании.

    Дастер с АКПП отзывы владельцев

    Французский Рено Дастер появился в 2009 году. Первоначально его собирали в Европе, и уже впоследствии стали собирать на «Москвиче». Модель базируется, как известно, на платформе В0, как и такие прославленные долговечные и надежные машины концерна, как Сандеро и Логан. Известно, что в настоящее время автомобиль продается по мину тиражом 50-60 тысяч экземпляров, а 30-процентов от этого числа, это версии на которых установлен автомат. Все больше и больше покупателей отдают предпочтение АКПП. Попытаемся узнать больше о такой версии автомобиля, а также приведем отзывы владельцев.

    Появление АКПП на Рено Дастер

    Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач. В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.

    Технические параметры АКПП на Рено Дастер

    Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с системой полного привода. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.

    Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

    Точные передаточные числа в Дастере:

    • 1-ая ск. – оф. знач. 2.727.
    • 2-ая ск. – оф. знач. 1.499.
    • 3-яя ск. – оф. знач. 1.0.
    • 4-ая ск. – оф. знач. 0.711.

    Задняя передача составляет 2.457.

    На «французе» Рено Дастер стоит автомат, тогда максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме:

    • По городу расх. 11-11.6л.
    • По трассе расх. 7-7.4л.
    • В смешанном режиме расх. 8.7л.
    Читайте также:  Как отвернуть заржавевшие, прикипевшие болты и гайки Рено Логан: советы

    Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.

    Какие достоинства у Дастера с автоматом

    Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.

    АКПП у Дастера: какие бывают недостатки

    Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:

    • КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
    • Езда по городу очень не экономичная.
    • На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

    Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

    Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП

    Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.

    Валентин, владелец Дастера:

    «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

    Даниил, владелец Дастера:

    «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. машина надежная, а при каких-либо поломках вы потратите не много денежных средств. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

    Чем отдать предпочтение: механике или автомату

    Вот основные принципы при выборе Renault Duster:

    • Местность, по которой будет ездить кроссовер.
    • Денежные возможности.

    Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.

    Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.

    Расценки Рено Дастер с автоматической КПП

    В РФ с 2014г. продавалось 2-е версии Дастера с автоматикой в исполнении – передний и, как вы уже поняли, полный привод. Переднеприводная версия с 2015г. у нас не продается, но ее можно все еще купить б/у в приличном состоянии по цене в районе 500 тыс. рос. рублей.

    Кроме этого, у нас, начиная с 2015г. собирается и естественно, продается Дастер в полноприводном исполнении , снабженный автоматической КПП. Стоит данный кроссовер по цене от 940 тыс. рос. рублей.

    Где покупать лучше Дастер на автомате

    Купить рассматриваемую нами сейчас машину можно в дилерском офиц. центре. По Российской Федерации их насчитывается порядка 165-и в разных городах. Если конечно, вы рассматриваете приобретение нового кроссовера. Хотя сейчас у официальных дилеров можно легко купить намного дешевле и машину с пробегом, и таких предложений очень много.

    Подведем итоги

    Мы разобрали все моменты, которые касаются популярнейшего в нашей стране Renault Duster в автоматическом исполнении. Даже изучили отзывы владельцев. Однако, выбор за вами. Кто-то отдаст предпочтение механической КПП, кто-то автоматической. Кто-то выберет подержанную машину, а кто-то новую. Главное, что Дастер является надежным и доступным решением при выборе личного автотранспорта.

    Читайте также:  Установка ГБО на Рено Дастер: отзывы про газовое оборудование, расход на газу

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Дастер с АКПП отзывы владельцев”:

    Автоматическая коробка передач на Рено Дастер

    Появление АКПП на Рено Дастер

    Сначала Рено Дастер производили только в 3-ех комплектациях, и лишь после добавили еще 2-е. До 2013 года можно было купить авто с системой переднего или полного привода. Модификации 4х4 оснащались АКПП, ну и соответственно КПП оснащались разными коробками передач. В 2013 году машину подвергли серьезному обновлению. Оно коснулось интерьера, экстерьера и технических узлов. Так, добавлена была комплектация Рено Дастер с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой КПП. Также на российском автомобильном рынке можно было приобрести данную версию с механической 5-ступенчатой КПП. И как гласят отзывы владельцев, каждая модификация по-своему хороша.

    Технические параметры АКПП на Рено Дастер

    Рассматриваемый нами автомобиль у которого коробка автомат работает на пару только с силовым агрегатом объемом 2.0л. и мощностью 143л/сил. с системой полного привода. Такая машина имеет гидромеханическую старую коробку переключения. Именно такую ставили в Логан и Сандеро. Специалисты из автомобилестроительной компании Рено подобрали передаточные числа именно так, что старая конструкция помогает быстро разгоняться авто и развивать приличную скорость для внедорожника. По своей сути, коробка автомат у Дастера является модернизированной коробкой Логана и Сандеро. Что касается топлива горючего, то в данном случае он составляет приблизительно на 30-процентов больше, чем на версиях с механикой.

    Данная коробка автомат практически идентична механической 6-ступенчтой КПП, однако с автоматикой появился дополнительный полноценный редуктор, оснащенный специальным хвостиком. Вращается обозначенный хвостик постоянно, ровно до тех самых пор, пока спереди автомобильные колеса не начнут крутиться. К этому хвостику прикреплен уже карданный вал, который собственно и передает, как и положено, на задние колеса авто, крутящий момент. Легко подключается дополнительно к переднему задний привод авто. Делать это следует с помощью расположенной прямо перед самим редуктором специализированной электромагнитной муфты.

    Точные передаточные числа в Дастере:

    • 1-ая ск. – оф. знач. 2.727.
    • 2-ая ск. – оф. знач. 1.499.
    • 3-яя ск. – оф. знач. 1.0.
    • 4-ая ск. – оф. знач. 0.711.

    Задняя передача составляет 2.457.

    На «французе» Рено Дастер стоит автомат, тогда максимальная скорость, которую способен развить кроссовер составляет 174км/час, при этом с места до 100км/час разгон займет 15.5-секунд. Топливный расход у автоматического Дастера внушительный, хоть и имеет намного меньший расход, чем у прямых конкурентов. Таким образом, авто потребляет топливо в моноприводном режиме:

    • По городу расх. 11-11.6л.
    • По трассе расх. 7-7.4л.
    • В смешанном режиме расх. 8.7л.

    Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше.

    Фаркоп для Рено Дастер 4х4

    Сандеро Степвей или Дастер

    Отзыв № 5

    Глядя на нестабильность курса рубля, решил выгодно вложить все сбережения – приобрести автомобиль. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил. Но если бы выбор был шире и времени больше, от покупки такой машины сразу же отказался.

    Не смотря на максимальную комплектацию Luxe Privilege все материалы очень низкого качества. Черная кожа не выглядит настоящей. Пластик постоянно скрипит. Даже в салоне откидывалась спинка заднего сиденья при резком торможении.

    Отличным качеством обладает только мультимедийная система. Качество высокого уровня, что позволяет смотреть на экране все что угодно. Дорогу всегда можно узнать в любом направлении за счет навигатора Media Nav.

    Сиденье водителя можно регулировать по высоте. По высоте регулируется рулевое колесо. Среди опций стоит выделить наличие кондиционера, подогрева сидений, электропривод наружных зеркал. При этом они складываются только вручную. Кроме звукового парктроника сзади больше ничего нет.

    Стильно смотрятся окрашенные в хром декоративные пороги. Но вот осуществить посадку и выйти из машины очень проблематично. Почти всегда пачкаются брюки. Если стать на них, велика вероятность поскользнуться.

    Двигатель комфортно себя чувствует при оборотах в пределах от 2 до 3 тысяч. Передачи очень короткие, что приводит к необходимости постоянного дергания при движении по городу. Если ошибиться с включением передачи по пробкам, автомобиль начинает дергаться, придавать движению неудобства. Остальные современные автомобили такими негативными качествами не обладают.

    По трассе машина держится уверенно. Но вот обгонять других очень сложно. Такое чувство, что не хватает мощности. При этом переключать пониженные передачи очень неудобно. Нормально двигается и по грунтовой дороге. Не страшно, если вдруг появятся препятствия под авто, так как достаточный дорожный просвет.

    Читайте также:  Замена лампы ходовых огней Рено Логан 2 и 1: установка и подключение ДХО

    Расход топлива приемлемый. Его можно довести до 7 литров на трассе и 10-11 литров в пределах города. На территории Москвы и области почти везде можно встретить на АЗС заправщиков, то есть самому делать ничего не приходиться. Но это не коснется Renault Duster, так как в нем крышка горловины открывается, закрывается только ключом. Оставлять ключи незнакомому человеку не хочется.

    • Компактность.
    • Полный привод.
    • Мягкая подвеска.
    • Отличная медийная система.
    • Непонятный дизайн.
    • Плохое качество отделки салона.
    • Работа коробки переключения передач.
    • Открывание крышки бензобака ключом.

    Какие достоинства у Дастера с автоматом

    Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Версии с АКПП и системой полного привода, которые были выпущены в нашей стране до 2013г., были в своей конструкции и даже в обслуживании очень простыми. Да и ТО можно проводить гораздо дешевле, чем оно обойдется у автомобилей прямых конкурентов. Полноприводный автоматический популярный кроссовер весьма экономичный. Он динамичный во время движения и на старте. Водитель самостоятельно в любой момент может переключиться между полным и моноприводом.

    АКПП у Дастера: какие бывают недостатки

    Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы:

    • КПП в автоматическом исполнении во время движения по трассе и переключения, несколько заторможенная.
    • Езда по городу очень не экономичная.
    • На средних скоростях, при осуществлении переключения скорости появляются непонятные шумы и скрипы.

    Данная машина в нашей стране все равно пользуется огромной популярностью, невзирая на такие недочеты.

    Отзыв № 2

    Ранее пользовался седаном «Логан», который был продан, не использовался по программе «Trade-in». Сравнивать новый Рено Дастер нет смысла, так как он заметно превосходит старенький седан. К тому же в 2015 году он претерпел обновление, которое мне досталось.

    Вместе со страховкой, дополнительными опциями, двухлитровый кроссовер на полном приводе обошелся меньше, чем 1 млн рублей. Дополнительно устанавливался задний парктроник, сигнализация. Как по мне, то кожа Renault не имеет качества. Так что от нее решил отказаться. Остальное – на высоком уровне, хорошей комплектации. Кроме круиз-контроля, кондиционера, присутствует подогрев передних сидений вместе с возможностью прогрева двигателя до поездки. При составлении отзыва Duster 2.0 следует сказать о том, что стеклоподъемниками авто оснащен только спереди. Полный комплект доступен только на следующей топовой версии.

    Машина смотрится комфортной для зимних условий. Присутствует даже дополнительный отопитель салона, который включается уже при доведении выключателя до двойки. Спустя пять минут в салоне тепло. Очень хорошо, что присутствует подогрев пятой точки. Но лучше было бы, если имелся бы индикатор, говорящий о работе.

    Меня полностью устраивает динамика кроссовера. Показал он себя с лучшей стороны февральскими снегами. 95-й бензин после обкатки расходовался 10 литрами по городским улицам. Вероятнее, упадет этот показатель при наступлении летнего времени.

    Среди достоинств выделяется отличное управление, комфорт салона, мощный и тяговитый двигатель, работа автоматической коробки переключения передач.

    Нельзя не затронуть минусы. Производители сэкономили на мелочах, добавив их только топовыми версиями. К тому же определенные переключатели и рычаги расположены не привычно для автомобиля. Можно сломать при наступлении на рычаг для открытия бензобака. Да и пороги расположены высоко, от которых вымазываются штаны.

    Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП

    Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров.

    Валентин, владелец Дастера:

    «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом. Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

    Даниил, владелец Дастера:

    «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. машина надежная, а при каких-либо поломках вы потратите не много денежных средств. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера».

    Читайте также:  Рено Дастер автомат или механика: отзывы и что лучше выбрать

    Чем отдать предпочтение: механике или автомату

    Вот основные принципы при выборе Renault Duster:

    • Местность, по которой будет ездить кроссовер.
    • Денежные возможности.

    Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике.

    Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация.

    Отзыв № 3

    Больше предпочтений отдаю автомобилям Рено Дастер из-за их качества и приемлемой стоимости. Ранее был в пользовании аналогичный, но продал его из-за старости. Решил присмотреть более новый вариант. К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2.0 составлен именно по двухлитровому мотору, который приобрел.

    Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой – 15 тысяч рублей.

    Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить:

    • Автозапуск мотора.
    • Обогрев лобового стекла.
    • Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках.

    Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

    Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию.

    Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. При скорости в 100 км/час и включенной шестой передачей, двигатель работа на повышенных оборотах. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.

    • Для отделки используются дешевые материалы.
    • Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.
    • Нет климат-контроля.

    Рено Дастер: автомат или механика

    Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.

    Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер – автомат или механика? Есть много причин остановиться на том или ином выборе, но все чаще будущие владельцы Рено Дастер предпочитают АКПП. Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы противоречивы, но в целом больше позитива.

    АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.

    Особенности нового агрегата DP8

    Коробка Duster – это модернизированная АКПП от Логана или Сандеро, производства Рено. Ее пришлось несколько усилить, потому что Logan по мощности немного слабее, а объем цилиндров, всего 1.6 литра против 2.0 литра Дастера.

    Тем более что АКПП DP8 предназначена для обслуживания полноприводного автомобиля. После ряда доработок, инженеры Рено переименовали коробку DP2 на DP8.

    По отзывам, большой разницы между ними в управлении не ощущается.

    Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления.

    Читайте также:  Технические характеристики Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

    Конфигурация 2-литрового двигателя с полным приводом и коробкой автоматом достаточно прожорливый союз, поэтому инженеры Рено установили на двигателе новую систему автоматической регулировки фаз газораспределительной системы. Которая, по отзывам, после 30 000 км пробега требует дополнительной настройки.

    Межосевая электромагнитная муфта с принудительной блокировкой осталась та же что и у Duster с механикой. Добавлен редуктор, передающий крутящий момент задним колесам. Эти доработки увеличили вес Duster на сотню килограмм.

    Но в отзывах, владельцы этого не отметили.

    Расход топлива и другие цифры

    Расход топлива Duster с переднеприводным автоматом и полноприводным почти не отличается. В смешанном цикле они потребляют соответственно 8.3 и 8.7 литра на 100 км/ч. Но полноприводный Duster с DP8 имеет максимальную скорость 173 км/ч, а c DP2 168 км/ч. Разгоняются до 100 км/ч за 11.2 и 11.7 секунд.

    По отзывам, Дастер с полным приводом и DP8 не только отличается лучшей проходимостью, но и несколько шустрее и динамичнее преднеприводного с DP2. На территории Российской Федерации можно приобрести только полноприводный Duster с объемом двигателя 2.0 литра и АКПП DP8.

    Мнения владельцев

    Иван, водительский стаж 11 лет

    На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Дастере ведет себя своеобразно. Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку. Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две.

    Точно также при съезде, автомат обратно повышает передачу, не давая возможности притормаживать скоростями. Перед подъемом разгоняю Duster и иду с запасом скорости на высшей четвертой передаче. Добавляю еще газ, но электроника воспринимает это по-другому и сбрасывает передачу на третью. Мотор ревет, стрелка тахометра зашкаливает, а скорость не увеличивается. Обратил внимание, что отзывы других владельце описывают подобные проблемы.

    На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.

    В остальных стандартных ситуациях АКПП работает вполне достойно, но задумчиво.

    Константин, водительский стаж 5 лет

    Приобрел Дастер в сентябре 2015 года. За полгода наездил 6 000 км. В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. До скорости 110 км/ч проблем не возникает, но как только начинаешь разгоняться, мотор начинает завывать, а переключить на повышенную передачу возможности нет. В экстремальных режимах АКПП работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем. Это подтверждают и другие отзывы владельцев.

    На обгоне, вдавливая педаль в пол, DP8 сбрасывает с четвертой передачи на вторую. Обороты возрастают до 5500, а толку от них нет. Я приспособился и уже не выжимаю газ до конца, а останавливаю ногу по центру хода педали. В таком случае скорость сбрасывается с четвертой на третью и машина кое-как ускоряется.

    Александр, водительский стаж 8 лет

    Дождался, когда поступят в продажу полноприводные Дастеры с АКПП. Езжу четвертый месяц. Пробег 4000 км.

    Изучаю особенности автомобиля и разрабатываю алгоритмы работы с АКПП. Например, чтобы не притормаживать постоянно тормозами и не жечь тормозные колодки на длительном спуске выработал тактику. Притормаживаю, пока автомат не переключится на вторую передачу, и спокойно на ней спускаюсь.

    По бездорожью АКПП отлично работает в режиме Auto. Проехал 9 км на объезде пробки по накатанной колее с холмами и ямами на скорости 50-км/ч. АКПП вела себя достойно.

    Игорь, водительский стаж 21 год

    Duster – моя первая машина с АКПП. Почитал отзывы, и купил, в первую очередь, из-за невысокой цены. Езжу на ней 7 месяцев. Первое время правая рука делала непроизвольные магические движения в воздухе в районе рычага КПП, чем веселила моих приятелей, но постепенно все прошло. Конечно динамика у автоматики не та, да и скоростей не хватает. Если бы не травма плеча на машину с АКПП в жизни бы не пересел. Но жена довольна. Ей ездить очень комфортно. А мне нет.

    В первых нет пятой передачи. Ее явно не хватает на высоких скоростях, во вторых механизм АКПП DP8 прилично греется на бездорожье, в третьих режим механики работает только на понижение скоростей. Автомобиль нормально управляется на городских дорогах. Но зачем тогда полный привод.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: