Рено Дастер Дакар Edition 2017: фото и цвета кузова

Спецверсия Renault Duster Dakar Edition 2016

Всемирно известная французская корпорация renault разработала спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition. Автомобиль, выполненный по североамериканскому типу, произведен для рынка невероятно жаркой страны – Бразилии. Первые фото этой модели были опубликованы именно в бразильских средствах массовой информации. На данный момент кроссовер можно приобрести и на территории Российской Федерации.

Лимитированная серия Dakar Edition обладает последними функциональными новинками и отвечает всем модным тенденциям стиля. Полоски, которые устанавливаются по длине арок колес, оснащены расширителем в отличие от предшествующей модели. Литые диски черного цвета с размерными параметрами в 16 дюймов также служит особенностью автомобиля 2016 года выпуска. Защита, предназначенная для сохранности заднего бампера, выполненная из хрома – еще одна отличительная черта от классической версии. Сюда же можно отнести и дверные надписи с логотипом Dakar. Эти отличия и послужили платформой для востребованности внедорожника в России.

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Интерьер
  4. Цветовые исполнения

Комплектации и цены

Ценовая политика колеблется от 630 000 – до 1 000 000 рублей. Основная комплектация оборудована приводом переднего типа, мощным двигателем, насчитывающим 114 лошадиных сил, а также механической коробкой передач. На новый Dakar Edition, имеющий полный привод, заявлена следующая цена:

  1. Начиная от 912 000 рублей – двигатель бензинового типа на 1,6 литра с мощностью 114 лошадиных сил.
  2. Стартует от 953 000 рублей – бензиновый двигатель 2,0 литра с заявленной мощностью в 143 лошадиные силы.
  3. Начинается от 983 000 рублей – двигатель дизельного типа на 1,5 литра и 109 л. с.

Цена у дилера может немного варьироваться, поэтому уточняйте ее для различных комплектаций. В автосалонах предоставляется тест-драйв для всех желающих.

Технические характеристики

Технические характеристики агрессивной новинки в мире Рено таковы:

  1. Двигатель. На бензиновом или дизельном топливе. Рабочий объем двигателя от 1500 до 2000 в зависимости от комплектации. Количество цилиндров, отнесенных к числу клапанов – 4/16 или 4/8. Уровень сжимаемости – 10,7 –15,2.
  2. Коробка передач. Численный параметр передач составляет 4 для двигателей на два литра. И 6 передач – для объемов 1,5 – 1,6 литров.
  3. Управление. Реечный тип рулевого механизма с электрогидроусилителем или гидроусилителем. Величина рулевых оборотов – 3,3.
  4. Тормозная система. Система тормозов изготовлена по образцу Х. Диаметр тормозов переда — 280 миллиметров, приходящийся на толщину 24 миллиметра.
  5. Весовые и размерные показатели. Вес около 1400 килограмм (при полном отсутствии загрузки). Предельная масса нагрузки – 1800. Размерные характеристики – 4315х200х1695 миллиметров.

Интерьер

Перейдем к описанию салона, который стал невероятно уютным и комфортабельным. Интерьер авто теперь наделен изюминкой – это коврики, сотканные из шерстяной материи. Каждый из них имеет символ «Dakar». Рекомендуем посмотреть фото салона, чтобы выяснить все интересующее нюансы. В этом вопросе также эффективно поможет видео обзор.

Купить Duster Dakar Edition на территории нашей страны можно уже с октября этого года. Предварительно необходимо подать заявку, чтобы в скором времени стать обладателем надежного и впечатляющего внедорожника.

Рено Дастер Дакар и Рено Дастер — чем отличаются

Представители французской марки автомобилей Renault сообщили, что в скором времени на российский рынок будет выпущен Рено Дастер Dakar – новая версия Рено Дастер. За прототип был взят североамериканский тип. Предназначен для использования в жарком климате Бразилии.

При этом и раньше модели Дастер принимали участие в таких соревнованиях, но успешными они не были.

Читайте также:  Расход топлива Рено Логан 1.6

Изменения в новой модели кроссовера Рено касаются в основном внешнего вида. Кроме декоративных изменений, Renault Duster Dakar Edition остается по техническим характеристикам практически точной копией своего предшественника Рено Дастер. Разработчики, таким образом, хотели подчеркнуть связь автомобилей этой марки с легендарными гоночными соревнованиями «Дакар».

Отличительные свойства Renault Duster Dakar Edition

Отличия между гоночным Рено Дастер Дакар и Рено Дастер серийных моделей можно отследить.

Серия Renault Duster Dakar Edition отличается:

  • наличием мультимедийной программы для навигации MediaNav;

  • уникальной обивкой салона, на которую нанесены официальные нашивки Dakar;

  • декором дверей боковыми стикерами Дакар;
  • заменой предыдущих штатных дисков на легкосплавные литые Black Thema, изготовленные с применением шлифовки алмазного типа;
  • расширением кузовных арок для колес;

  • наличием хромированных накладок на багажник с наименованием известного ралли;
  • оснащением салона шерстяными ковриками с логотипом Дакар.

Перечень основных отличий Рено Дастер Дакард и Рено Дастер – декоративные, связанные с внесением изменений в элемент украшения салона.

Технические характеристики модели Дакар

Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.

Основные характеристики следующие:

  1. Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
  2. Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
  3. Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
  4. Максимально допустимая скорость модели 178-193 кмч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 кмч. Мощность – 143 лс.
  5. Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика; централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
  6. Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
  7. Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
  8. Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
  9. Наличие бортового компьютера последней модели.
  10. Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
  11. Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
  12. Средний расход ГСМ: город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.

Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:

  • доступ к бензобаку без применения ключа;
  • сферическое наружное зеркало;
  • дистанционный запуск;
  • шумоизоляция;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • регулировка сиденья и рулевого колеса;
  • розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
  • багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
  • система рециркуляции воздуха и многое другое.

Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.

Новая модель Renault – Дастер Дакар обладает внушительными техническими характеристиками, что привлекает к этому автомобилю большую аудиторию покупателей.

Ценовая политика

За счет введения множества новшеств в модель Дакар с полным приводом, автомобиль занимает более высокий ценовой сегмент.

В зависимости от технических характеристик Duster Dakar Edition в среднем его стоимость варьируется:

  1. Бензин, 114 л/с, 1,6 л – 912 000 руб.
  2. Бензин, 143 л/с, 2,0 л – 953 000 руб.
  3. Дизель, 109 л/с, 1,5 л – 983 000 руб.
Читайте также:  Рено Дастер активация бортового компьютера

Цена может заметно изменяться, если добавлять или убирать из комплектации некоторые детали и дополнительные свойства.

Дилеры предлагают следующее дополнительную комплектацию, которая может быть вмонтирована в Renaul Duster:

Система защиты радиатора, редуктора и бензобака – от 8000 руб.

Дополнительные подушки безопасности – от 8000 руб.

Обогрев лобового стекла и передних сидений – от 14 000 руб.

Навигационная система – от 26 000 руб.

Система кондиционирования – от 29 000 руб.

В зависимости от пожеланий покупателя перечень может составляться индивидуально.

Заключение

Приобрести Рено Дастер Дакар можно будет на территории РФ с октября текущего года. В сравнение с предыдущими версиями, цена на эту модель, за счет всех новшеств, увеличилась на 32 000 рублей.

Самой доступной моделью станет Рено Дастер Дакар с объемом 1,6л и механической КПП. Ее стоимость 911 990 рублей.

Крупные дилеры автомобилей уже начинают прием заявок на покупку кроссовера Рено.

Видео

Renault Duster Dakar Edition 2016

Renault Duster 2017 2.0 (143 л.с.) 4WD MT Dakar Edition

Дастер 2017 модельного года

Остановиться на достигнутом и не предложить автолюбителям второе поколение Дастера со стороны французско-японского альянса было бы весьма странно. Первые модели начали выпускаться в 2010 году на румынском предприятии. Через 4 года была достигнута отметка в один миллион проданных экземпляров.

Ставка на низкую цену и достойное качество сыграла. На волне успеха была разработана абсолютно новая модель, которую анонсировали в 2016 году на автошоу в Бразилии. Все с нетерпением ожидают начала продаж Дастера в 2017 году, старт которых запланирован на летние месяцы. Что же такого особенного предложили французско-японские инженеры и дизайнеры?

Тот ли Дастер

Премьера в Сан-Пауло продемонстрировала дерзкие и аутентичные черты Дастера 2. Конструкторам удалось собрать абсолютно новое авто и предложить будущим владельцам доступную цену.

Дизайн Рено Дастер 2017 в новом кузове на высоте. Передняя часть смотрится более элегантно, чем задняя. Обновлена решетка, фары получили современную узкую форму, хотя в них не установлены светодиодные элементы. Корма автомобиля не менее эффектна. Вблизи не покидает впечатление того, что паркетник собран из двух разных авто. Небольшое выпуклое окно в задней части и незамысловатые задние фонари придают новому Дастеру брутальности. Рейлинг особенной формы является элементом, который визуально объединяет переднюю и заднюю части.

Очень удачная дизайнерская находка. Что-то похожее можно наблюдать у модели Toyota FJ Cruise, хотя французы предложили более смелый вариант. Вдобавок к стандартной комплектации дополнительной опцией будет заводской пластиковый обвес, который устанавливается на переднюю и заднюю арки, боковые пороги.

Новая платформа

Renault Duster 2017 собирается на той же платформе CMF (Common Module Family), что и X-Trail, Qashqai в версии C/D (для малолитражных авто используется вариант CMF-A, а для среднеразмерных CMF-B). Новинка была официально представлена в 2013 году. Она ляжет в основу 60 процентов, будущих авто. К конструктивным особенностям следует отнести высокую надежность.

Низкая стоимость достигается путем изготовления большого объема унифицированных элементов, которые могут использоваться для создания различных вариантов новых моделей.

Размеры нового Рено Дастера 2017 года увеличились на 15 см в длину. Этого расстояния будет достаточно, чтобы при необходимости превратить авто в семиместный вариант. Салон претерпел значительные изменения. Надо отдать должное дизайнерам – презентабельность авто и комфортность значительно возросла. Удалось инженерам увеличить клиренс, а значит, сложные участки преодолевать станет немного легче.

Читайте также:  Длительность хранения автомобиля и возвращение к экплуатации Рено Логан

В основе интерьера Duster 2017 лежит начинка от концепт-пикапа Oroch. Его можно было рассмотреть в 2015 году на автошоу в Аргентине. Цифровая панель обязательна. Она будет состоять из двух дисплеев: маленький – хронограф, большой – мультимедиа. В основе сидений новая конструкция, также изменена и их внешность. Они стали более эргономичные и удобные. Изменилось и рулевое колесо, хотя по форме оно напоминает баранку с того же Oroch. Подсветка приборов стала бирюзового цвета.

На передней панели под двумя круглыми дефлекторами расположился 7-дюймовый сенсорный экран, под которым находятся органы управления климат-контролем. Значительно увеличились размеры бардачка.

На втором ряду могут спокойно расположиться три взрослых человека. Площадь бокового остекления стала больше, улучшился обзор (по сравнению с предыдущей моделью). Размеры багажного отделения не изменились. В разложенном положении сидений второго ряда свободный объем равен 408 литрам, а в сложенном остался без изменений – те же 1600 л.

Базовая комплектация включает металлическую защиту картера двигателя, антигравийную защиту днища, обогрев лобового стекла, противотуманные фонари и светодиодные ДХО, патронник для парковки задом, кондиционер и запуск двигателя с кнопки. Большинство опций присутствуют во всех современных комплектациях и не были предоставлены в первом поколении.

Технические особенности

Новый Дастер 2017 предлагается в двух вариантах – полноприводном, переднеприводном. Известно, что покупателю будет предложено 4 модели силовых установок – два бензиновых и два дизельных.

Бензиновый вариант – мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 «лошадок» и 2-х литровый агрегат в 144 л.с. Дизельный – 1,5 литровый агрегат мощностью 109 л.с. с крутящим моментом в 240 Нм. Он будет адаптирован под особенную российскую солярку. Турбоверсию мощностью в 130 л.с. поклонники Дастера получат чуть позже. Трансмиссия не претерпела изменений, но вместе с шестиступенчатой механикой будет предложен автомат на такое же количество положений.

В полноприводной версии для увеличения проходимости разработчики предусмотрели возможность ручного выбора одного из трех режимов:

2WD – работает передний привод и кардан, но ЭМ муфта не задействует задний редуктор;
Auto – при прохождении сложных участков в автоматическом режиме происходит включение ЭМ муфты и к переднему приводу подключаются задние колеса;
Lock – ЭМ муфта заблокирована и осуществляется передача на задний редуктор далее на задние колеса.

Последний режим рекомендуется устанавливать только по необходимости, для предотвращения перегрева электромагнитной муфты.

Естественно, что при движении с включенным полным приводом расход увеличится. Меньше всего будет «съедать» топлива дизельный вариант, всего 6 литров на 100 км. 2-х литровый двигатель – 8 литров, а 115 сильный – на пол литра меньше. Проблем с мощностью не будет, так как вес авто составляет всего 1280 кг.

По норме токсичности внедорожник соответствует EURO 5. Выбрать один из пяти вариантов комплектации – Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege можно будет этим летом, ведь для обновленного Рено Дастер 2017 начало продаж запланировано на это лето. Популярный дизельный вариант будет доступен только в версии Expression.

Конкуренты

Рено Дастер в 2017 году предстоит побороться за под место под солнцем с такими авто, как БМВ Х3 и Киа Спортэйдж последнего поколения. У каждой из них есть свои слабые и сильные стороны. БМВ имеет яркую запоминающуюся внешность, к качеству сборки и шумоизоляции также нет никаких претензий. Радует баварец и расходом топлива, особенно в дизельном варианте.

Читайте также:  Внедорожная грязевая резина на Рено Дастер 4х4

По вместимости багажника со сложенным вторым рядом объем свободного места такой же, как и у француза, а разложенном – несколько больше. Стоимость – главный козырь Renault, кроме того француз значительно мягче преодолевает неровности и более дешев в обслуживании.

Киа Спортэйдж – то еще южнокорейское чудо. Потенциал эта модель, действительно, имеет огромный. Линейка силовых агрегатов огромна. Имея классическую внешность, авто обладает собственным «лицом», но Дастер выглядит более свежо и практично. По сути южнокореец – глубоко переработанный Tucson с претензией на японское качество и немецкий прагматизм. Имеет Спортэйдж панорамную крышу, большое количество электронных помощников. По вместимости практически одинаков с БМВ Х3, а значит – превосходит Дастер.

Несомненным преимуществом является третий ряд, который по необходимости возможно будет устанавливать в Renault. Практичные французы, не стали персонализировать посадочные места второго ряда, также поступили и конкуренты.

Перспектива

Дружба с Renault и Nissan явно пошла на пользу обоим концернам. И конкурентам следует приготовиться к настоящей экспансии от французско-японского автомобильного союза. На большое количество моторов от Kia Renault ответит низкой стоимостью и различными моделями кроссоверов.

Все дело в том, что в ближайшем будущем к новости о Рено Дастер 2017 года добавится информация о выходе нескольких новых моделей внедорожников. Первая ласточка уже была представлена на автошоу в Токио – Go-Cross. Этот внедорожник планируется для эксплуатации в Индии, однако не исключено, что он может появиться и в других географических широтах.

Новый Renault Сaptur (версия для европейского рынка, Kaptur для российского) выпускается сразу на двух платформах – от Дастера и Клио. Эта модель пользуется популярностью, несмотря на большую стоимость по сравнению с обновленным Рено Дастер 2017 года выпуска.

К слову сказать, с конвейера Dacia вот-вот сойдет свежая версия Stepway, презентация которой уже состоялась в Женеве. А как насчет электромобилей? Они уже были представлены публике. На сегодняшний день запущен выпуск коммерческого варианта Kangoo Z.E и хетчбека Renault ZOE. Оба относятся к классу электромобилей и имеют весьма заманчивые технические характеристики.

Далее видео про новый Рено Дастер:

Renault Duster Dakar отзывы владельцев: минусы и плюсы

Компактный кроссовер Рено Дастер впервые был представлен в конце 2009 года: изначально модель предназначалась для европейского рынка. Однако спустя короткий промежуток времени автомобиль вышел и на другие рынки, включая российский, индийский и пр. В России машина пользуется большой популярностью, производитель же периодически подогревает покупательский интерес, обновляя и дорабатывая своё детище.

В автосалонах появилось очередное обновление, получившее название Renault Duster Dakar Edition: отзывы о нем расскажут, чем специальная версия кроссовера отличается от оригинала.

«С Дастером знаком давно: езжу на нем более 5 лет. Когда настало время менять автомобиль, ни минуты не думал: только Duster, поскольку машина меня устраивала по большинству показателей, и особых проблем с её эксплуатацией не возникло.

Приехав в салон, от менеджера узнал, что вышел обновленный вариант Дакар (сотрудник заметил, что это вовсе не означает, что авто создано исключительно для участия в экстремальных гонках – подобное название просто подчеркивает неплохие внедорожные характеристики модели).

Читайте также:  Рено Дастер автомат или механика: отзывы и что лучше выбрать

Беглым взглядом увидел только одно ключевое отличие от предыдущей версии – расширители арок черного цвета, которые в сочетании с порогами обеспечивают дополнительную защиту при движении по сложной местности. Остальные новшества носят эстетический и, как по мне, необязательный характер: легкосплавные диски, а также надписи с названием модели, размещенные в самых разных местах.

Кроссовер на самом деле обладает улучшенными внедорожными качествами: во время отпуска отправились в горную дикую местность, где приходилось ездить по грязи и перебираться через реки с затаившимися в них валунами разных размеров вброд.

Каких-то неприятных сюрпризов от авто не жду: всё же Дастер – это гарантия качества, иначе бы этот автомобиль не пользовался таким спросом».

Савелий (опыт эксплуатации Renault Duster Dakar — 8 месяцев).

«Рено Дастер Дакар, отзывы владельцев о котором оказались по большей части положительными, был приобретен в комплектации с 2,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой.

Почему выбор был сделан именно в пользу Duster? Во-первых, на момент совершения покупки этот автомобиль укладывался в бюджет, к тому же, Дастер имел солидный клиренс и полный привод (изначально было известно, что буду ездить далеко не только по городским асфальтированным дорогам).

Замечу, что приобретение этой модели никогда не являлось моей мечтой, поэтому особых восторгов после покупки я не ждал: мне была нужна надежная машина, на которой можно было бы без проблем передвигаться как по городу, так и при необходимости выбираться в лес, неприхотливая и простая в эксплуатации.

Первое время расход топлива составлял больше 15 литров, после прохождения обкатки упал до 13. Посторонних шумов и скрипов при езде в салоне не замечено. Забыл сказать, что до Дастера ездил на Патриоте: по сравнению с УАЗом в Рено показалось немного тесновато, но довольно быстро привык.

Если на Патриоте вынужден был постоянно что-то доделывать и дорабатывать, здесь такой проблемы нет. Большой плюс – безупречная работа двигателя в морозы: зимой около недели стояла отрицательная температура ниже 20 градусов, ни разу не было, чтобы не сработал дистанционный запуск (когда приходил через 10 минут, в салоне уже было тепло, температура мотора составляла порядка 50 градусов).

Единственный существенный для меня минус заключается в маленьких и не особо удобных креслах: сколько ни пытался регулировать, всё равно кажется, что сижу высоко.

Чем больше езжу на этом кроссовере, тем больше он мне нравится. О покупке нисколько не жалею».

Никита (опыт эксплуатации Renault Duster Dakar — 1 год).

«Renault Duster Dakar Edition был куплен весной 2017 года. На текущий момент проехал уже более 25 тысяч км, поэтому готов поделиться впечатлениями.

Среди достоинств хочу выделить:

  • адекватную цену (конечно, миллион – сумма не маленькая, по крайней мере, для меня, однако за эти деньги не найти машины с аналогичными характеристиками и опциями);
  • подвеску, которая «проглатывает» все ямы и неровности, поэтому ехать как за рулем, так и на месте пассажира – одно удовольствие;
  • наличие полноценного полного привода. Думаю, тут комментарии излишни, ибо жители России и так всё прекрасно понимают;
  • высокий клиренс – частенько выбираюсь на природу, за пороги и бампера не страшно (про голову тоже забывать не нужно, так как если переть на полной скорости, не глядя на дорогу, никакой клиренс не поможет);
  • подогрев сидений и обогрев лобового стекла – крайне полезные опции, которые неоднократно пригождались зимой.
Читайте также:  Давление в шинах в Рено Логан летом и зимой для размеров 14 и 15

Было бы нечестно не сказать о минусах:

  • обогрев включается сразу и на лобовик, и на зеркала, и на заднее стекло. Отдельно отогреть лобовое стекло не получится, что вызывает дополнительную нагрузку на генератор;
  • меню на переключателе, расположенном под рулевым колесом, очень неудобное (оно сделано в круговом режиме, поэтому если пропустил нужный раздел, придется прокручивать все пункты заново);
  • на кочках гремит полка в багажнике.

Теперь пару слов об эксплуатации. Примерно на 5 тысячах км появился скрип сзади слева, времени ехать на диагностику не было, в итоге проблема самоустранилась через 1000 км. Еще как-то раз после заправки не на станции, а из канистры, стрелка уровня топлива не сдвинулась с места, но, как и в предыдущем случае, проблема разрешилась сама при следующей заправке. Расход по трассе составляет порядка 8 литров, по городу – 12.

Покупать Дастер или нет? Тут каждый должен решать для себя сам, но помните, что идеальных автомобилей не существует».

Константин (опыт эксплуатации Renault Duster Dakar — 7 месяцев).

«В очередной раз застряв зимой при попытке выбраться из пригородного поселка, где живу, всерьез задумался о смене автомобиля.

Посматривать в сторону Дастера начал еще в 2012 году, но на тот момент дорестайлинговый автомобиль мне не понравился, поэтому был куплен Солярис. Спустя 4,5 года, открыв официальный сайт Рено, увидел новость о выпуске специальной серии. Стал читать Рено Дастер Дакар отзывы, посмотрел парочку обзоров – резко отрицательно о машине не высказывался никто. Поехал в салон, чтобы посмотреть на кроссовер поближе.

Итогом стала покупка Duster с полным приводом, дополнительными подушками безопасности и парктроником.

Из преимуществ стоит отметить наличие круиз-контроля (почти каждый день езжу по трассе, поэтому для меня опция важна), полный привод, мягкую и плавную подвеску (после Соляриса первое время казалось, что сижу на диване), хорошую шумоизоляцию.

Не понравилось отсутствие датчика света (ко всему прочему, фары автоматически не выключаются — оставляя машину на ночь, всегда нужно помнить об этом), а также неудобное расположение кнопки включения подогрева сидений (объяснить пассажиру, где она находится, непросто).

Но всё равно автомобиль достойный, своих денег стоит».

Евгений (опыт эксплуатации Renault Duster Dakar — 1 год).

«До приобретения Дастера новой машины у меня не было никогда. Целенаправленно откладывал несколько лет на автомобиль, даже толком не зная, какое именно авто хочу.

Про муки выбора писать не хочу: у каждого свои критерии, свои пожелания к будущему авто. Важно, что в итоге остановился на Duster Dakar (хотя отличия от обычного Рено Дастер, минимальные).

Забыл сказать, что пересаживался на Дакар с Калины в кузове хэтчбек, поэтому иногда по ходу отзыва буду сравнивать покупку с этой моделью. Первое время напрягали короткие передачи – только включил, как уже опять надо переключаться. Зато порадовала устойчивость на трассе при боковом ветре (Калину постоянно приходилось подруливать).

Внешне кроссовер оцениваю на четверку. Особенно хорошо смотрятся фары (но при идеальном внешнем облике освещают дорогу ночью они не особенно хорошо — лучше бы было наоборот). Салон аскетичен, но тут сюрприза никакого не было – каждый на этапе выбора авто сам прекрасно всё видит.

Читайте также:  Как снять и утеплить решетку радиатора на Рено Дастер

Куда более весомым недостатком является неудобное сиденье (но, возможно, для людей со средним ростом будет нормально): со своими 195 см найти идеальное положение мне так и не удалось. Кресла обшиты маркой тканью.

Практическим путем установил, что оптимальной скоростью при движении по трассе будет 120 км/ч: если ехать быстрее, автомобиль начинает болтать. По городу расход равняется примерно 13,5 литрам, по трассе – в районе 9.

В целом, кроссовер меня устраивает. Со своими обязанностями справляется, зимой можно смело штурмовать на нем сугробы».

Владимир (опыт эксплуатации Renault Duster Dakar — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Киа Спортейдж или Рено Дастер: сравниваем «бюджетники»

После неоспоримой гегемонии азиатских кроссоверов в начале 2000-ых годов, европейские автомобилестроительные компании постепенно подымаются на ноги, и начинают навязывать серьёзную конкуренцию. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Рено Дастер, в результате чего определим что лучше.

История

Киа Спортейдж по праву считается настоящим ветераном класса «кроссоверы». Карьера автомобиля началась еще в 1992 году, и с того времени «кореец» постоянно находится в «топе» по продажам. Стоит отметить, что Спортейдж – это один из немногих кроссоверов, которые предлагались также в кузове пикап. В 2004 году, в рамках Парижского автосалона, состоялась презентация модели второй генерации, которая, кстати, также собиралась на калининградском заводе.

В 2010 году, на этот раз уже в Женеве, был представлен Спортейдж 3, сборка которого также осуществлялась в России. Интересно, что данная версия кроссовера была признана лучшей по итогам года во многих европейских странах. Весной 2015 года дебютировал Спортейдж четвёртого поколения, который получил престижную награду за свой уникальный, яркий дизайн – «Red Dot».

О Рено Дастер впервые заговорили в 2008 году. Его разработкой занимались специалисты техноцентра компании, который расположен в Гвианкуре. Интересно, что название модели в дословном переводе означает «пыльник». Скорее всего, таким образом маркетологи решили еще раз акцентировать внимание на отличных ходовых качествах кроссовера. В основе конструкции Дастер лежит модуль B0, который также использовался при сборке Колеос, Кашкай и Жук.

В 2013 году кроссовер пережил первый масштабный рестайлинг, в результате которого получил более современную внешность и салон. Интересно, что существует также бюджетная версия кроссовера – Ниссан Терано.

Сложно проводить сравнения с автомобилем, который уже находиться на рынке около 25 лет. Конечно же, Спортейдж выходит победителем из противостояния в этом пункте.

Внешний вид

Честно говоря, при первом же ознакомлении с экстерьером автомобилей, можно предуагадать исход данного противостояния. Если последняя модификация Спортейдж, по мнению многих экспертов, является эталонной в плане дизайна внешнего вида, то внешность Дастер точно нельзя самой яркой и стильной в классе. Даже появляется такое ощущение, будто французские дизайнеры застряли в прошлом – уж очень экстерьер их автомобиля напоминает внешний вид дебютной версии Спортейдж, выпущенной в 1992 году.

Но, как известно, «на вкус и цвет товарища нет», поэтому даже столь практичный и простой дизайн находит отклик в сердцах многих автолюбителей. Однако, несомненно, победу в этом раунде заслуживает корейский кроссовер.

Салон

Насколько непримечательной является внешность Дастер, настолько шикарным и высокотехнологичным является его салон. Честно говоря, в этом плане от явно превосходит своего сегодняшнего оппонента. Чего только стоит развернутая, многофункциональная приборная панель «француза», рядом с которой элементы Спортейдж могут чувствовать себя лишними. Но вот рулевое колесо получше будет у «корейца». Также, Спортейдж может похвастаться более высоким уровнем выполнения обивочных работ.

Читайте также:  Рено Дастер код от радио и магнитолы

Стоит заметить, что корейский кроссовер более вместительный своего европейского конкурента.

Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли две наиболее новые рестайлинговые версии кроссоверов, которые оснащены двухлитровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что Спортейдж можно заправлять как минимум 95-ым горючим, в то время как Дастер может отлично ехать и на 92-ом. Интересно, что оба автомобиля оснащаются полноприводными ситсемами, а вот типы их трансмиссий различаются. У «корейца» используется 6 АКПП, а французский кроссовер оборудован шестиступенчатой «механикой».

Учитывая тот факт, что объём двигателей обоих моторов практически одинаковый, продуцируемая ими мощность не сильно различается. Так, движок Спортейдж выдаёт 150 лошадиных сил, а Дастер – 143 «лошадки». Однако, из-за того, что «француз» легче своего оппонента на целых 126 кг, он может похвастаться лучшей динамичностью. Например, чтобы разогнать Дастер с нуля до сотни нужно потратить 10.3 с, что на 1.3 с быстрее, чем у Спортейдж. Также, двигатель французского кроссовера более экономный – в среднем 7.8 литров на сотню, против 8.3 литров у его визави.

Что касается размеров кузова автомобилей, то Спортейдж длиннее Дастер на 165 мм и выше него на 20 мм. А вот колёсная база на 3 мм больше у французского паркетника. Это же можно сказать и о величине дорожного просвета – 210 мм против 182 мм, в пользу Дастер.

Модель Kia Sportage 2017 Renault Duster 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.5, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 150-185 109-143
Топливный бак, л 62 50
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.3-13.2
Максимальная скорость 181-191 166-180
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 10.1/6.5/7.8
Колесная база, мм 2670 2673
Дорожный просвет, мм 182 205/210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4315 х 1822 х 1625
Масса, кг 1474-1615 1190-1415

Средняя стоимость Спортейдж 2017 – 1 150 000 рублей, а Дастер 2017 можно взять и за 639 000 рублей. Вопрос: стоит ли «кореец» того, чтобы за него переплачивать?

Киа Спортейдж или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Максим Ювентини.
Суть вопроса: Что лучше Киа Спортейдж или Рено Дастер?

Собираюсь покупать новое авто. Изначально рассматривал: Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Кашкай не потяну, уже больно он дорогой, да и отзывы о владении тоже говорят, что дорого! Митсубиси ASX ещё смотрел, но он маленький и не суразный какой-то.

В общем выбираю из Киа и Рено, что лучше приобрести?

Киа Спортейдж или Рено Дастер (плюсы и минусы)

Дастер или Спортейдж

Напишу несколько причин за Дастер.

  1. Дастер дешевле.
  2. Дастер выше.
  3. Мне лично удобнее сидеть в Дастере, в нём больше места.
  4. Подвеска на Дастере жестче, но мне нравится больше.
  5. Если ты охотник или рыбак — то тут только Дастер, или Шевроле Нива.

За Спортейдж.

  1. У Спортейжда мне нравится начинка, он пищит когда уходишь с разметки, где ещё в таком ценовом диапазоне будет такие фишки?

В дальнейшем будет пополняться, из комментариев!

Опрос

Видео о битве этих машин

Мнение эксперта

Те, кто собирается приобрести кроссовер, задумываются в основном над тем, какой мотор выбрать (бензин или дизель). Также нередко может стать проблемой и выбор марки автомобиля. Она часто встречается у начинающих автолюбителей. Чтобы определиться между КИА Спортейдж и Рено Дастер, надо знать особенности этих авто, о которых и будет рассказано ниже.

Двигатели обоих машин

Под капотом Рено Дастер 1.6 двигатель 114 л.с.

Не так давно на отечественном автомобильном рынке появилась новинка от французского производителя. Это Рено Дастер. Стоит он относительно недорого и оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель имеет объем 1.5 литров, а также 90 л.с. В паре работает с механической КПП. Имеет привод как на передние колеса, так и на задние.

В качестве бензинового двигателя представлен 1.6-литровый агрегат, мощностью в 102 л.с. Такой автомобиль будет стоять немного дешевле, чем с дизельным мотором.

Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

Но и наличие дизельного агрегата у Дастера – не совсем конкурентное преимущество, так как КИА Спортейдж оснащается 177(!)-сильным, 2.0-литровым мотором, работающим на дизеле.

Почему Дастер?

Этот автомобиль популярен в странах СНГ. У него оптимальное соотношения цены и качества. Также водитель может выбрать авто с любым мотором и приводом (только передний или полный привод).

При выборе следует учесть и внешний вид авто.

Салон редакционного Рено Дастер

Например, Дастер отличается большим салоном, а также необычным дизайном кузова. Внутри авто также комфортно даже в базовой комплектации. Большое багажное отделение позволяет размещать комфортно груз. Его объем 475 литров. Если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1630 литров. Машина отлично держится дороги на трассе и может легко передвигаться по небольшому бездорожью.

Почему Kia Sportage?

Особенностью этого кроссовера является полный привод в одной из модификаций. Но автомобиль не отличается при этом проходимостью по бездорожью. В базовом варианте авто оснащается 1.7-литровым мотором на 115 л.с. В дизельном варианте не предусмотрен полный привод.

КПП может быть как автоматической, так и механической.

Авто подойдет для тех, кто в основном передвигается в городских условиях. Отличается авто экономичностью. Расход топлива на 100 километров пробега составляет всего 6.3 литра.

Особенностью также является красивый внешний вид.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Резюме

При выборе одного из двух указанных выше авто надо учитывать свои возможности. Преимуществом Дастера в настоящее время является лишь меньшая стоимость и возможность выбора комплектации. В остальном авто схожи.

Сравнение Киа Спортейдж или Рено Дастер и выбор что лучше

Сегодня мы решили сравнить два автомобиля Киа Спортейдж или Рено Дастер, узнать их плюсы и минусы. Сравнить, и помочь автовладельцам сделать выбор, что лучше.

Плюсы Дастера

  1. Выше.
  2. Дешевле.
  3. Просторный салон.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Для охоты или рыбалки идеальный вариант Дастер.

Плюсы Спортейджа

У данной модели отдельного внимания заслуживает электроника и разные полезные системы, к примеру, автомобиль подает специальный звуковой сигнал, если водитель съехал с разметки. Такой фишки нет ни в одном авто в данном ценовом диапазоне.

Специалисты считают:

Те люди, которые хотят купить кроссовер, зачастую начинают раздумывать над тем, какой лучше выбрать силовой агрегат, что лучше? Бензиновый или же все-таки дизельный? Также проблемно выбрать и между несколькими марками авто. Чтобы сравнить и понять, кому отдать предпочтение – Рено Дастер из Франции или же южнокорейской модели Киа Спортейдж, надо знать все их особенности, которых мы поговорим немного позже.

О силовых установках Рено и Киа

Сравнительно недавно на российском авторынке появилась новинка из Франции – это культовый уже сейчас Рено Дастер. Этот автомобиль имеет небольшую стоимость, и оснащен сразу моторами бензиновыми и дизельными. Дизельная версия имеет объем 1.5 л. и мощность 90л/сил. На пару она работает с механической КПП. Имеет систему переднего привода, и заднего привода, которая включается по необходимости.

В качестве бензиновой версии агрегата представлен мотор объемом 1.6 л., мощность которого составляет 102л/сил. Такая машина стоит чуть дешевле, чем с дизельной силовой установкой.

При этом хочется отметить, что наличие у «француза» дизельного движка — это не конкурентное преимущество, поскольку Киа Спортейдж оснащен дизельным мотором объемом 2.0 л. и мощностью 177л/сил.

Почему лучше всего выбрать модель от Рено?

Автомашина Renault Duster имеет просто огромную популярность в странах СНГ. У нее самое лучше сочетание и качеств и стоимости. Водитель при покупке может выбрать привод и любой движок. При этом учитывается и внешний вид. Например, если сравнить, то Дастер имеет просторный салон, у него не совсем обычный кузовной дизайн. Внутри машины комфортабельно себя чувствуешь даже при минимальной комплектации. Багажное отделение вместительное, и имеет объем, который увеличивается до 2630 л. Авто превосходно держится на трасе и также легко едет по бездорожью. Если автомобиль эксплуатируется в боле суровых и труднопроходимых местах, то специалисты рекомендуют, ставить специальный комплект колес.

Почему лучше всего выбрать модель от Киа?

Особенностью популярного кроссовера Kia Sportage является система полного привода в одной из версий. Сравнение показывает, что в этом случае у Дастера, такого преимущества нет. Однако при этом авто не отличается проходимостью по пересеченной местности. Сравнение показывает, что Дастер в этом случае просто идеальный вариант для загородных поездок. В базовой комплектации машина оснащена мотором объемом 1.7 л. мощностью 115л/сил. Дизельная версия не оснащена системой полного привода. Добавим, что коробка передач может быть механической и автоматической.

Модель отлично подойдет тем владельцам, которые предпочитают ездить в черте города. Машина достаточно экономичная, ведь на каждые 100 км пути расход горючего составляет всего лишь 6.3-литра.

Еще одной особенностью Киа является приятный внешний вид.

Подведем итоги

Выбирая один из выше указанных автомобилей, всегда учитывайте свои возможности. Сейчас преимуществом «француза» является минимальная стоимость и возможность выбрать комплектацию, а в остальном машины очень даже похожи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: