Рено Дастер какой размер щеток стеклоочистителя поставить

Дворники на Renault Duster

Водитель всегда должен следить за интересными новинками комплектующих для своего автомобиля. Они стремительными темпами завоевывают рынок и пользуются большим спросом. Не исключение стали гибридные дворники, вобравшие в себя лучшие характеристики каркасных и бескаркасных.

Качественные дворники – это, в первую очередь, безопасность водителя на дороге. Их основная функция – обеспечить хорошую видимость при любых погодных условиях. Стеклоочистители являются одним из основных и незаменимых комплектующих современного автомобиля.

Довольно часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой не полного очищения стекла дворниками. Поскольку их размеры не позволяют охватить всю поверхность. Поэтому, остается неочищенным небольшой треугольник. Из которого, в последствии, посредине стекает неубранная жидкость. И, казалось бы, чистая поверхность стекла вновь запачкана.

Со временем пришли к двум способам, с помощью которых можно решить проблему:

  • Установить дворники больших размеров.
  • Доработка тяги трапеции очистителя стекла.

Не многие решаются на кардинальные варианты решения ситуации. Поэтому в большинстве случаев берут дворники длиннее.

Параметры дворников на Рено Дастер

Оптимальной длиной щетки для максимальной очистки поверхности стекла считают соотношения со стороны водителя и пассажира: 60/55 см, 60/53 см и 65/55 см. В последнем случае обе щетки будут цепляться друг за друга. Чтобы избежать нежелательных последствий поводок «дворника» надо переставить на несколько зубьев.

В зависимости от поколения автомобиля, размеры дворников немного разные. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Рено Дастер Рено Дастер Рено Дастер Рено Дастер Рено Дастер
Критерии 2009-2012 г.в. 2012-2014 г.в. 2014-2016 г.в. 2016-2018 г.в. с 2018 г.в.
Тип крепления крючок крючок крючок оригинальное крепление штыковой замок
Размер дворника со стороны водителя, см 55 55 60 60 55
Размер дворника со стороны пассажира, см 50 50 45 45 48
Размер заднего дворника, см 35 35 30 30 30
Тип дворника каркасный, бескаркасный, гибридный каркасный, бескаркасный, гибридный каркасный, бескаркасный, гибридный каркасный, бескаркасный, гибридный каркасный, бескаркасный, гибридный

Виды дворников:

  • Каркасные. Их основа – жестяной металлический корпус. За счет него, сгибание дворника происходит без затруднений с учетом рельефа стекла. Металлическая основа состоит из разного вида скребка. В рабочем состоянии он соприкасается с поверхностью. Поэтому качество щетки должно быть высоким, а поверхность – идеально ровной. Цена таких дворников достаточно низкая. Поэтому доступна широкому диапазону людей. Дворники с каркасной металлической основой имеют недостаток, который, как правило, проявляется в холодное время года. При низкой температуре, механизм становится практически неподвижным. Качественно очистить поверхность стекла, практически невозможно.
  • Бескаркасные дворники имеют монолитную основу. Они плотно соприкасаются со стеклом и хорошо очищают его поверхность при любых погодных условиях. Во время мороза – не деформируются и не теряют свойств. Стоимость таких стеклоочистителей дороже каркасных. Пожалуй – это их единственный минус.
  • Гибридные на рынке автомобильных аксессуаров появились совершенно недавно. Они имеют что-то общее как с каркасными, так и бескаркасными дворниками. У данной модели металлический каркас. Пластиковое покрытие корпуса, позволяет без перебоя и затруднений работать при плохих условиях, сильному ветру, высоким морозам. Их конструкция достаточно сложная, что подтверждается высокой ценой.

Несмотря на то, что стеклоочиститель всего лишь маленькая деталь среди большого количества комплектующих автомобиля, она обеспечивает безопасность водителя за рулем. К их выбору надо подходить ответственно, учитывая все нюансы. Важно не только качество, но еще размер и тип щетки. Поскольку именно от них напрямую и зависит безопасность и качество видимости дороги не только в хорошую, но и в плохую погоду.

Задние щетки стеклоочистителя

Значимая роль стеклоочистителя уже неоднократно доказана. Задние дворники не менее важны, как и передние. Несмотря на свои маленькие размеры, эта деталь позволяет получить нормальный, полноценный обзор дороги и окружающей среды за считанные секунды.

Выбрать задние дворники сложно, в силу того, что существует много видов кузова и крепежей, которые предусмотрены непосредственно производителем автомобиля. Сейчас известно не менее двадцати типов крепления, с помощью которых щетка заднего дворника крепится к кузову машины.

Замена дворников

Замена стеклоочистителей занимает не так много времени, как их выбор. Всего несколько минут, и Ваш автомобиль уже с новыми дворниками. Так что начнем.

Зажимаем крепеж каркаса с двух сторон. И одновременно его подымаем. Затем, поднимаем дворник в вертикально положение и просто тянем его вниз, снимая при этом с крючка. Несмотря на то, что существует много видов систем, специфика во всех одинаковая.

Что бы одеть новый, задеваем дворник за крючок и защелкиваем его. На крючке есть отверстие. И когда одевается дворник, в эту дырочку защелкивается пластиковый штырь. Таким образом он надежно закреплен в исходном, рабочем положении.

Хотя не всегда есть эта лапка. На некоторых моделях бескаркасных дворников она отсутствует. Просто одеваем дворник, защелкиваем и все, он крепко держится. И снимается он точно также: сильным нажатием в обратную сторону.

Также стоит учитывать тот факт, что передние дворники должны быть разных размеров: один длиннее, другой короче. Таким образом, они не будут накладываться друг на друга.

Когда дворники в рабочем состоянии можно заметить, что между ними есть небольшой зазор, а со стороны пассажира часть стекла не чистится. Водителю это не мешает, а вот для пассажира создает небольшие неудобства.

Чтобы исправить эту погрешность некоторые водители покупают дворник немного длиннее. Но все же, стоит повториться, главное не переборщить, и дворники, чтоб не соприкасались друг с другом, а с другой стороны не выпадали за границы стекла.

Когда снимается дворник, получается так, что остается голое железо. Если оно упадет на стекло, то существует большая вероятность разбить его. Чтобы этого избежать надо или наживить щетку на каркас, или же подложить коробку или другой предмет на то место, куда может попасть метал.

Довольно часто, при смене резинки на дворниках каркас падает, и остаются царапины и трещины на лобовом стекле. Поэтому стоит применить дополнительные меры и предотвратить такое развитие событий.

Большой выбор стеклоочистителей дает широкий спектр для выбора. Каркасные дворники уже отошли на второй план. Им на замену пришли более современные и практичные модели: бескаркасные и гибридные. Они плотно и равномерно соприкасаются с поверхностью стекла, что гарантирует качественную очистку от грязи и влаги. Еще одно преимущество – высокая аэродинамичность. Так, щетки практически не поддаются обледенению. Эффективность работы таких стеклоочистителей длительное время остается на высоком уровне.

Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших “Дастера”. Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого “Дастера”. При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках “под металл” придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо “климата”, это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Официальные продажи нового “Дастера” начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Рено Дастер 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Довольно многих поклонников французских иномарок интересует рестайлинговый Рено Дастер 2018 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики от производителя уже известны. Впервые эта модель была презентована в 2009 году и с тех пор пережила несколько вариантов обновления. В новом году автомобиль будет выпускаться не только в виде кроссовера.

Производитель предложит и версию, которая получила название Гранд Дастер: она отличается улучшенными свойствами проходимости. Базовая модификация французской машины будет стоить минимум 680 тысяч рублей; цена зависит от комплекта выбранного оборудования, устанавливаемого за дополнительную плату. Паркетник после рестайлинга получил весьма измененную внешность, салон и функциональность также были существенно обновлены, а вот технические показатели изменились мало.

Производитель сделал акцент на улучшение экономичности: многие покупатели Дастера прежних версий жаловались на дорогое обслуживание и повышенный расход бензина, и разработчики постарались максимально устранить этот недостаток. Ожидается, что появление новой модификации значительно улучшит продажи машины как на мировом, так и российском рынке.

Экстерьер

После обновления кузов Дастера увеличился на 150 мм. Сам внешний облик машины изменился кардинально: так, спереди сразу замечается крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными поверхностями, в центре которой располагается фирменный шильдик. Головная оптика выполнена с использованием светодиодных фар, внешне они гармонично сочетаются с решеткой радиатора, представляя собой единый элемент дизайна. Бампер выглядит весьма можно, здесь установлены крупные и бросающиеся в глаза воздухозаборники и ходовые огни. Снизу располагаются более компактные противотуманные фары. Переднее стекло Дастера стало куда шире по сравнению с предыдущей версией, капот выглядит плавным, его линии более гармоничны.

В профиль машина, напротив, сделалась более брутальной, сразу заметно изменение размеров. На крыше автомобиля находятся современные рейлинги, которые предназначены для крепления грузов либо установки багажника, при этом они не портят аэродинамику. Окна и двери автомобиля весьма крупные, разработчики позаботились как о видимости и угле обзора сзади, так и комфорте для пассажиров при высадке и посадке. Арки колес выглядят весьма объемными, что подчеркивает динамичность новой модели. Сзади кузов практически не изменился: новыми выглядят только фары и линия крыши багажника. Задний бампер оснащается парой вспомогательных ходовых огней, между ними находится рельефная накладка, сделанная из качественного пластика.

Интерьер

В дорогих версиях рестайлинговый Дастер получил множество опций, включая климат-контроль, доступ без ключа, мониторинг мертвых зон и другие функции. Общая компоновка предусматривает высокую степень защиты для водителя и пассажиров. Кроме того, салон машины выглядит весьма благородно, для отделки используются качественные материалы, кресла получили новый каркас, благодаря чему даже при длительной поездке не ощущается болей в спине. Сиденья также получили поддержку поясничного типа, водительское кресло имеет особую форму подлокотника.

Оригинально смотрится и приборная доска: она более выгнутая, за счет чего использовать центральный дисплей человеку за рулем будет комфортнее. Здесь появились такие приборы, как кренометр и компас. Регулировать положение рулевого колеса можно как по горизонтали, так и вертикали. Увеличилась полочка над ящиком для мелочей, под дисплеем теперь находятся новые клавиши управления, а на рычаге климат-контроля теперь есть мини-экран, куда выводятся данные по температуре в салоне. В целом салон нового Дастера выглядит весьма представительно, при этом современно, разработчики подумали не только о стиле, но и комфорте для пользователей.

Параметры

Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:

  • Длина – 4,35 м.
  • Ширина – 1,84 м.
  • Высота – 1,69 м.

Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.

Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.

Рено Дастер 2018: старт продаж в России, последние новости

Первые сведения о рестайлинге появились в конце лета прошлого года, а осенью на Франкфуртском автомобильном салоне стали известны подробности касательно технического оснащения и салона.

Ожидается, что новый Дастер выйдет в конце 2018 года или начале следующего; сначала автомобиль появится на европейском рынке под брендом Dacia, только затем попадет в РФ. Точный срок зависит от планов концерна на переоборудование конвейерных линий, а также необходимости оснащать новые машины системой ГЛОНАСС согласно внутренним правилам российского рынка.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей можно отнести следующие авто:

  • Nissan Terrano.
  • Great Wall H3.
  • Cherry Tiggo 5.
  • Suzuki SX4 Classic.
  • Volkswagen Tiguan.
  • Nissan Quashqai.

Видео тест-драйв Рено Дастер 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новый Европейский Дастер Второго поколения

Duster второго поколения появится в Москве не раньше следующего года. Старт продаж в европейских странах начался в 2018. Собирают автомобиль на платформе B0. На выставке в Париже показали Дастер с новым турбированным бензиновым мотором.

Цены на Duster в Европе не изменились. Стоимость авто низкая в своем классе. Чтобы оставить машину доступной, построили новое поколение автомобилей на той же старой платформе B0, но это не недостаток. Ходил слух, будет использована новая современная и дорогая тележка CMF, но это осталось слухом.

Дизайн Duster 2

  • 1 Дизайн Duster 2
  • 2 Интерьер Дастер 2
  • 3 Media Nav Renault Duster 2
  • 4 Технические характеристики Рено Дастер второго поколения
  • 5 Габаритные размеры Duster второго поколения
  • 6 Когда ждать автомобиль в России

В новом Рено Дастер 2 дизайн стал лучше. Из-за простого внешнего вида молодежь отказывалась покупать предыдущую модель. Внешность нового Renault Duster улучшилась. Дизайнеры работали не покладая рук. Но внешний вид разрабатывался в пределах старых габаритных размеров, что усложняло задачу.

Увеличили решетку радиатора, и теперь она выглядит эффектно.

Использовали новую головную оптику с полосками на основе светодиодов. Задние фонари выглядят, как будто из будущего. На крыше штатно установлены огромных размеров рейлинги. Потенциальным владельцам нового кроссовера от Рено доступны 17 дюймовые диски.

В экстерьере нового Renault Duster «вкусное» находится по бокам. Если взглянуть на силуэт, то даже невооруженным глазом видно, изменений много.

Первым делом заметно, что лобовое стекло имеет более резкую линию наклона. Кроме этого, изменена высота подоконной линии. За счет увеличения площади боковых стекол машина больше не напоминает бронетранспортер.

И наконец, самое необычное – новые передние крылья. Теперь в них пластиковые вставки, которые намекают о больших внедорожных возможностях и практичности народного автомобиля.

Интерьер Дастер 2

Внутри новый Дастер тоже изменился. Производитель использует новую центральную консоль. Добавился солидных размеров блок управления климатической системой — выделяются на ней эффектные органы управления.

На центральной консоли сенсорный дисплей, на который выводится не только данные мультимедиа-системы. На этом же дисплее можно увидеть информацию навигационной системы и картинку камеры заднего вида.

На дисплее отображается изображение с камер кругового обзора, но в виде дополнительной опции. Как опция добавлено голосовое управление, но реализовано странно, управляется только телефон подключенный через блютуз, а не ГУ.

Новый руль сменил не только форму, добавлена регулировка по высоте. На приборной панели все лаконично и простото – тахометр, спидометр, а между ними дисплей бортового маршрутного компьютера.

Изменилась отделка салона – выглядит богаче, чем раньше. В наличии хромированные вставки, качество пластика не изменилось, но линии уже не такие грубые.

Дизайнеры заново разработали кресла. Теперь в дальних поездках в новом Рено Дастер будет комфортно. Кстати, разработчики добавили более широкие возможности регулировок кресел. Селектор переключения работы полного привода теперь больше и удобней, находится за рычагом КПП между передних кресел.

Эксперты, просмотрели машину со всех сторон и сделали вывод – новый кроссовер Дастер стал человечным и удобным. Платформа осталась без изменений, размеры багажника также не изменились.

Media Nav Renault Duster 2

Как и остальные модели, Rеnault Duster 2 оснащен новой мультимедийной системой Media Nav. Сенсорный дисплей теперь установлен выше, чем раньше, а пользоваться удобнее.

Media Nav включает в себя развлекательный комплекс, навигацию, а также огромный спектр функций на все случаи жизни — радио, телефон, изображения с камер наблюдения.

Система имеет новый дизайн, и пользоваться ей стало удобнее – это ежедневный помощник для каждого владельца Рено Дастер. Доступна опция только в максимальной комплектации. В базе этого нет.

Технические характеристики Рено Дастер второго поколения

Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы – на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля – 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним – бензиновые агрегаты 1.6 л. и 2.0 л. мощностью 143 л. с. Плюс – дизельный двигатель объемом в 1,5 л. и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый турбомотор.

Трансмиссия представлена в виде полного или переднего привода. КПП – автомат или механика. При этом автомат устанавливают на новый Дастер с 2.0 литровым мотором. Нельзя исключать, что в будущем Рено представит и вариатор, но это не точно.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.

Ходовая часть и подвеска остались прежними. На задней оси по прежнему установлены барабанные тормоза.

Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.

Габаритные размеры Duster второго поколения

Габариты нового Дастер остались прежними. Длина кузова составляет 4,5 м, ширина – 1 822 мм, высота – 1 625 мм. Клиренс составит 210 мм. Углы въезда — 30 градусов, а съезда — 33 градуса. В плане проходимости новый Duster не стал хуже. Это хорошая новость для автолюбителей, использующих машину для путешествий и поездок по бездорожью.

Когда ждать автомобиль в России

Дастер популярен на российском рынке. Поэтому производитель не спешит выводить новинку на рынок, ведь и старое поколение кроссоверов хорошо продается. Если сравнить с появлением нового Логан, от премьеры в Европе до начал продаж в России, придется подождать 2 года. Заявлений по этому поводу российское подразделение Рено не делало. Также малоизвестно о комплектациях. Европейская версия представлена в пяти.

В Renault заявили, что цена останется на доступном уровне. Но для подорожания Duster второго поколения имеются поводы. Автомобиль оснащен новыми опциями, о которых раньше приходилось только мечтать.

Таким образом, любители модели получат совершенный кроссовер, оснащенный на уровне своих одноклассников. При этом цена будет доступной. Новый приятный салон, стильный дизайн, практичность – за это машину любят, и будут покупать.

Renault Duster 2018: второе поколение

Дастер 2018 был представлен ещё в прошлом году на Франкфуртском автосалоне под брендом румынской дочки Dacia. «Пыльник» шокирует публику в первую очередь стоимостью начальной комплектации, а уже после — обращает внимание на свои технические характеристики. Среди нововведений второго поколения: модифицированные двигатели, улучшенный дизайн салона и, конечно же, полностью обновлённый экстерьер. Серьезным изменениям не подверглись лишь габариты кроссовера — новый SUV построен на все той же платформе Renault-Nissan B0.

Внешний вид

Экстерьер Renault Duster 2018 изменился до неузнаваемости: обновленный автомобиль роднит с былым внешним видом только цветовая палитра. Все изменения в экстерьере призваны подчеркнуть вездеходные качества кроссовера. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на второе поколение «Пыльника», — решетка радиатора, которая теперь стала гораздо оригинальнее и намекает на некий sport-style. Также теперь можно заказать Дастер с 17-дюймовыми колёсными дисками и массивными штатными рейлингами. Стоит сказать, что уменьшенный угол наклона лобового стекла положительно сказался не только на внешней привлекательности транспортного средства, но и на его аэродинамических свойствах.

Интерьер

Стоит сказать, что интерьер во втором поколении Renault Duster изменился в лучшую сторону. Все нововведения описаны чуть ниже.

Приборная панель

Множество световых индикатор теперь заменено дисплеем бортового компьютера увеличенных размеров, что положительно сказалось на уровне удобства использования приборной панели и виде салона: лаконичный внешний вид цифрового экрана подчёркивается минималистичным дизайном аналоговых указателей. Важно заметить, что интенсивность и цвет подсветки новой приборной доски в Рено Дастер имеют оптимальные для зрительного восприятия настройки — приглушенное LED-свечение не отвлекает водителя от дороги и не раздражает глаза в темное время суток. Управление бортовым компьютером, расположенным между спидометром и тахометром, осуществляется благодаря специальным рулевым клавишам.

Центральная консоль

Главное изменение в дизайне центральней консоли — перенос переключателя режимов привода на подлокотный тоннель. Возможные положения данной «шайбы» остались прежними:

  • 2WD, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
  • AUTO, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
  • 4WD LOCK, предназначенное для ручной активации полного привода.

Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона. Интересно, что в любой комплектации обновлённого Рено Дастер рукоятка переключения передач расположена внутри солидного футляра из экокожи.

Мультимедиа

7-дюймовый мультимедийный дисплей расположен над переключателями режимов климат-контроля. Фирменная система Renault MediaNav получила новую прошивку и позволяет водителю:

  • подключать различные гаджеты через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
  • использовать технологию Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
  • слушать и сохранять в памяти бортового устройства радиостанции;
  • осуществлять навигацию благодаря предустановленным картам и системе геопозиционирования;
  • управлять внешними камерами с 360-градусным обзором, которые установлены в топовые комплектации нового Дастера «по умолчанию».

Более дешевые версии кроссовера оснащаются обычной магнитолой с поддержкой радио и USB-интерфейса.

Интеллектуальное управление и интеграция

Управляющие элементы расположены максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Также все механизмы имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий.

Багажное отделение

Багажное отдаление нового Рено Дастер имеет чуть меньший в сравнении с предыдущими моделями объём: 376 литров против прежних 408. Хотя 32 литра — это размер небольшого дородного чемодана, данную разницу нельзя назвать существенной. Также стоит сказать, что максимальная ёмкость багажника осталась без изменений: те же 1600 литров достигаются благодаря задним сидениям-трансформаторам.

Цветовая линейка

Если салон обновлённого Дастера выполнен в прежней цветовой гамме, то линейка окрасок кузова претерпела некоторые изменения. Теперь Renault Duster 2018 доступен в следующих цветах:

  • белом;
  • чермном;
  • платиновом;
  • каштановом;
  • светло-коричневом;
  • болотном (эксклюзив);
  • синем;
  • оранжевом (скопирован из модификации Dakar).

Все представленные оттенки являются глянцевыми.

Технические характеристики

Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:

Двигатель Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с.
Разгон до 100 км/ч От 10 секунд (зависит от модификации)
Ёмкость штатного аккумулятора 70 Ач
Коробка переключения передач 5МПКП/6МКПП/6АКПП
Трансмиссия Тип МакФерсон
Дорожный просвет 210 миллиметров
Объём багажника 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений)

Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.

Двигатель

Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:

  • бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
  • турбодвигателем со 125 л.с.;
  • дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.

Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:

Комплектация Средний расход топлива на трассе (литры)
Передний привод + двигатель в 1.6 л 7
Полный привод + двигатель в 1.6 л 7.2
Полный привод + турбо 5.9
Полный привод + дизельный двигатель 4.9

Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.

Динамика

Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.

Габариты

Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Длина кузова 4341
Ширина 1804
Высота 1693 (с рейлингами)
Ширина салона 1400
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2674
Расстояние от водительского кресла до педалей 350-560
Колея передних колёс 1560
Колея задних колёс 1566
Размер шин 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально)

Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.

Трансмиссия и подвеска

Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.

В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.

С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.

Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.

Безопасность

На данный момент результаты краш-тестов нового Дастера недоступны для публичного доступа, и об уровне защищённости пассажиров сейчас можно только догадываться. Вероятно, инженеры Renault захотят взять реванш у европейских и международных комиссий по оценке safety-качеств автомобилей, ведь предыдущие версии кроссовера получили самые низкие оценки — например, Euro NCAP присудила первому Duster 7 баллов из 16 возможных.

Переработанный дизайн формы кузова должен положительно сказаться на безопасности не только экипажа, но и пешеходов. Конечно, данное утверждение является лишь предположением, которое может быть опровергнуто результатами грядущих независимых тестирований «Пыльника».

Комплектация и цены

Рено Дастер 2018 поставляется на европейский рынок в следующих комплектациях:

Комплектация Особенности Двигатель/привод/КПП Цена (евро)
Essential Минимальный набор базовых опций: подушка безопасности водителя и ABS 1.6, 115 л.с./передний/5МКПП 12 350
1.6, 115 л.с./полный/6МКПП 14 100
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6МКПП 14 500
Дизель, 1.5, 110 л.с./полный/6МКПП 16 150
Comfort Передние электростеклоподъемники, встроенная аудиосистема, рейлинги, центральный замок 1.6, 115 л.с./передний/5МКПП 13 400
1.6, 115 л.с./полный/6МКПП 15 050
Турбо, 1.2, 125 л.с./ передний/6МКПП 14 550
Турбо, 1.2, 125 л.с./полный/6МКПП 16 200
Дизель, 1.5, 90 л.с./передний/6МКПП 14 900
Дизель, 1.5, 110 л.с./полный/6МКПП 17 100
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6АКПП 16 800
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6МКПП 15 500
Prestige Климат-контроль, противотуманное освещение, бортовой компьютер, кожаная отделка кресел, обогрев передних сидений, пассажирские подушки безопасности Дизель, 1.5, 110 л.с./полный/6МКПП 18 750
Дизель, 1.5, 110 л.с./передний/6АКПП 18 450

Также покупатель может заказать то или иное дополнительное оборудование для любой из представленных комплектаций.

Кому подойдёт

Позиционирование автомобиля осталось прежним — обновлённый Рено Дастер представляет собой бюджетный кроссовер, предназначенный в первую очередь для молодых людей, которые увлекаются экстремальными видами спорта. Повышенная проходимость и вместительный багажник являются средствами транспортировки крупногабаритного инвентаря по среднепересечённой местности, а премиальный дизайн экстерьера и удобство задних сидений, не отображая требования целевых потребителей, в автомобиле просто отсутствуют.

В российских реалиях ситуация выглядит иначе: Duster приобретают люди среднего возраста, которым авто нужно для загородных семейных поездок, а также для перевоза относительно больших грузов. Популярные сценарии эксплуатации кроссовера в нашей стране — проехать по бездорожью к любимому рыбному месту или отвезти родственников и рассаду на дачу. Необходимо заметить, что при стоимости топовых комплектаций в более чем 1 миллион рублей автомобиль не является идеальным решениям для езды по сильнопересечённой местности, поэтому поклонникам настоящего экстрима рекомендуется обратить своё внимание на транспортные средства из среднего ценового сегмента от других автопроизводителей.

Главный конкурент

Если говорить о Рено Дастер в максимальной комплектации, главными конкурентами автомобиля является KIA Sportage и Mitsubishi ASX. Сравнительный анализ данных моделей представлен в таблице:

Renault Duster KIA Sportage Mitsubishi ASX
Двигатель Турбо, 1.2, 125 л.с. 2.0 MPI, 150 л.с. 2.0 CVT, 150 л.с.
Привод Полный Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10 с 11.1 с 11.7 c
Тип топлива Бензин Бензин Бензин
Средний расход топлива на 100 км (в городе) 10 11 10
Объём топливного бака (литры) 55 62 60
Объём багажника (л) 376 (при сложённых сидениях — 1600) 491 (при трансформации салона — 1500) 384 (увеличение невозможно)
Клиренс (мм) 210 182 195
Страна сборки Румыния (ожидается начало производства в России) Россия Россия
Стоимость Примерно 1 200 000 1 100 000 (начальная комплектация) 1 200 000

Sportage и ASX выигрывают у Duster’a по показателям силового агрегата и обладают лучшими в сравнении с французом показателями комфорта пассажиров. С другой стороны, цены на данные автомобили различаются несущественно — водителю предстоит сделать выбор только между увеличенным дорожным просветом и общим удобством эксплуатации.

Плюсы и минусы

Итак, среди достоинств обновлённого Renault Duster:

  • обновлённый дизайн салона, который выглядит гораздо солиднее предыдущей версии;
  • высокие показатели шумоизоляции, позволяющие наслаждаться тишиной даже во время езды по бездорожью;
  • улучшенный экстерьер, который, хотя и не является уникальным, заставляет авто казаться более спортивным;
  • современные двигатели;
  • демократичная для предлагаемого технического оснащения стоимость.

Недостатки кроссовера заключаются в:

  • показателях комфорта экипажа;
  • ограниченном использовании полного привода;
  • качестве штатных амортизаторов;
  • скудности начальной комплектации.

Стоит сказать, что все описанные минусы компенсируются тюнингом автомобиля.

Renault Duster 2018 года — фото, комплектации, видео и цены

Skoda привезла в Россию рестайлинговый Kodiaq чешской сборки. Опубликованы цены

Honda Civic нового поколения: названа точная дата старта продаж на китайском рынке

Ford Expedition в новом исполнении Timberline практически полностью рассекретили

Популярное за неделю

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Это полная копия CR-V, но значительно дешевле. Honda Breeze 2022 года – полноприводный кросс с экономичным мотором

Honda Passport 2022 года – прямой конкурент Toyota Land Cruiser Prado, но по более доступной цене

Новый Chevrolet Blazer 2022 года: по цене VW Tiguan “американец” предлагает оснащение уровня Audi Q5

Популярный французский кроссовер вновь вернулся на российский рынок. Это компактный универсальный автомобиль, способный хорошо адаптироваться как к городским условиям, так и справляться со средним бездорожьем. Всякую популярность автомобиль завоевал и благодаря доступной стоимости, при этом он обладает достаточным количеством опций, чтобы сделать езду на нем комфортной. В России Рено Дастер в новом кузове будет представлен в четырех комплектациях (с ценами и фото можно ознакомиться в статье). Самым дешевым вариантом станет Authentique, за которую придется заплатить 639000 рублей. Это версия с не очень мощным мотором, которая хорошо покажет себя в городе, будет иметь достаточный набор опций, чтобы сделать движение комфортным, но роскошным авто будет назвать нельзя. Если доплатить, можно будет получить версию с АКПП и полным приводом. Это более подготовленный вариант для плохой дороги, но цена его уже 985000 рублей. Версия получит более крупные колеса, подогрев сидений, широкий набор дополнений.

Самая дорогая комплектация – Luxe Privilege, стоить будет 1009000 рублей, помимо самых высоких технических характеристик, модель получит кожаный салон.

Стоит заметить, что внешний облик изменился не сильно, зато дизайнеры существенно доработали салон, сделав его более комфортным и привлекательным. В целом Рено есть чем привлечь покупателя, марка готова представить новинку уже в этом году.

Технические характеристики

Кроссовер поставляется со следующим кузовом:

  • Длина имеет 4 315 мм.
  • Ширина автомобиля 1 822 мм.
  • Высота кузова составила 1 625 мм.

Отметим, что клиренс составил 210 мм. Колесная база была немного увеличена для того, чтобы сделать задний ряд более комфортным. Объем багажного отделения составляет 475 литров, при складывании заднего ряда показатель увеличить можно до 1 636 литров.

Экстерьер

В сравнении с предыдущим поколением автомобиль получился более современным:

  • Новая радиаторная решетка стала меньше, обзавелась хромированными элементами. Как правило, на ней расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Фирменные колесные диски также были изменены. Однако отметим, что они поставляются только в дорогой комплектации.
  • Оптика стала более сложной, представлена сочетанием нескольких секций, разделенных между собой. При создании этого элемента конструкции применялась диодная технология. Этот момент определяет достаточно высокую степень светоизлучения.
  • Задняя часть кроссовера имеет достаточно проста, конструкция заднего бампера небольшая.

Автомобиль стал более солидным, но назвать его ярким представителем среднего класса нельзя.

Интерьер

Вышеприведенная информация определяет то, что кроссовер поставляется с весьма привлекательным оснащением. Особенностями интерьера назовем следующие моменты:

  • Руль имеет три спицы, а также две клавиши. Он выглядит достаточно просто, изготавливается при применении мягкого пластика
  • Щиток приборов обычный, в правой части разместили монохромный дисплей.
  • Салон имеет довольно много граней.
  • Центральная консоль выполнена просто, в верхней части расположили два рефлектора для подачи воздуха, далее штатная магнитола и дисплей мультимедийной системы, далее блок управления климат-контролем.
  • Отдельно вывели блок управления основными функциями системы полного привода.
  • Между передними сидениями нет центральной тоннеля, данное пространство отвели для рукоятки АКПП или МКПП, а также рукоятки управления ручным тормозом.
  • Передние сидения имеют боковую поддержку. Она ярко не выражена, как, к примеру, у спортивных автомобилей, но справляется с поставленной задачей.

При отделке используется мягкий пластик, салон решен различных хромированных элементов, панелей из дерева или металла. Получившийся салон имеет практичность и достаточно качественную отделку.

Комплектации и цены Рено Дастер 2018 в новом кузове

Поставляется новый Рено Дастер 2018 года, (тест-драйв видео в статье), в 4-х основных комплектациях. При этом французский автопроизводитель предоставляет выбор среди достаточно большого количества силовых агрегатов. Автомобиль можно приобрести в следующих комплектациях:

1. Authentique

Несмотря на то, что сегодня многие даже не рассматривают возможность приобретения кроссовера только с передним приводом, французский автопроизводитель решил поставлять базовую комплектацию без системы полного привода. Цена самого доступного предложения составляет 639 000 рублей. За полный привод придется доплатить более 100 000 рублей. На обоих автомобилях устанавливают 1,6 бензин с 114 л.с. Вращение передается исключительно через МКПП. Уже в начальной комплектации передние фары имеют двойную оптику. За работу тормозной системы отвечает ABS с электрическим распределением тормозных усилий.

Автопроизводитель предусмотрел применение данного автомобиля на территории России, поэтому устанавливаемые моторы имеют подготовку к запуску в холодное время. Кузов имеет антикоррозионное покрытие, которое имеет гарантию 6 лет. Колесные диски стальные, имеют R16. При отделке сидений используется ткань, на автомобиле устанавливается дополнительная звукоизоляция.

Уже в начальной комплектации Renault Duster 2018 имеет задние фонари, которые стилизованы под светодиодные ленты. Передача вращения проводится через гидроусилитель. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева, подушки безопасности устанавливаются только для водителя. В автомобиле устанавливается полноразмерное запасное колесо, а также система безключевого доступа к баку.

2. Expression

В этой вариации устанавливается три двигателя, которые идут совместно с системой полного привода, а также МКПП и АКПП. За 779 000 рублей устанавливается все тот же мотор, а также МКПП, привод передний. С полным приводом автомобиль доступен по цене 835 000 рублей, а вот бензиновый 2,0-литровый мотор обходится в 891 000 рублей. За счет увеличения объема данного силового агрегата был повышен показатель мощности до 143 л.с. В продаже встречается версия с 1,5-литровым дизельным силовым агрегатом и 109 л.с. Данный мотор обладает высокой экономичностью, расход 5,3 литров. А вот цена не столь уже привлекательная – 924 000 рублей. В данной комплектации поставляется и 2,0-бензиновый мотор с АКПП, цена которого 939 000 рублей.

Передние стекло имеют электрический привод, наружные боковые зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и электрического обогрева. Аудиосистема современная, можно проводить регулировку руля по высоте расположения. Также и конструкция ремней безопасности имеет функцию регулировки. При желании можно провести складывание задних сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.

3. Privilege

Данная версия кроссовера поставляется с бензином 1,6 литров и МКПП по цене 896 000 рублей, 2-х литровым бензином за 937 000 рублей, дизельным мотором за 970 000 рублей. Все эти версии поставляются с МКПП. Самый мощный бензиновый мотор поставляется с АКПП за 985 000 рублей. Все версии оснащены системой полного привода. Уже в этом варианте исполнения кроссовер имеет противотуманные фары, кондиционер, а также круиз-контроль.

Кроме этого на автомобиле устанавливается бортовой компьютер. Для того чтобы водитель и пассажиры приходили в зимнее время в нагретый салон автомобиля устанавливается система дистанционного запуска. Покрышки идут с легкосплавными дисками R16, ветровое стекло имеет функцию обогрева. Передние сидения имеют функцию обогрева, отделка проводится при использовании необычной ткани. Руль имеет кожаную отделку, заднее сидение обзавелось тремя подголовниками. Снаружи на кузове есть хромированные накладки, автомобиль имеет датчик наружной температуры.

4. Luxe Privilege

Самая дорогая вариация, которая поставляется с дизельным мотором и МКПП по цене 1 009 000 рублей, а также бензиновый 2-х литровый мотор с АКПП по цене 1 019 000 рублей. В самом дорогом оснащении салон имеет кожаную отделку, устанавливаются легкосплавные колесные диски с R16, а также черным цветом. Корпус зеркал хромированный, задние зеркала имеют тонировку. Кроме этого устанавливается дополнительный пакет подушек безопасности. Однако на автомобиле отсутствуют распространенные системы безопасности, которые повышают безопасность управления.

Рено Дастер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого указаны в данной статье, может поставляться в бюджетном варианте исполнения или вполне в приемлемом оснащении.

Основные конкуренты

Относительно невысокая стоимость французского кроссовера определяет присутствие небольшого количества конкурентов. Ими можно назвать следующие автомобили:

  1. Nissan Terrano.
  2. Lada 4×4 Urban 5D.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.
  5. Lada 4×4 Urban 3D.

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, имеют полный привод и относятся к бюджетному классу. Рено Дастер обладает достаточно большим количеством преимуществ, поэтому пользуется популярностью не только в Европе, но и на территории России.

Фото Дастера

Видео тест-драйв Renault Duster 2018 (новая модель)

Renault Duster 2018: обновление популярного кроссовера

Французы всегда славились своими кроссоверами, ну и конечно же, одним из таких предметов гордости является Рено Дастер. Автомобиль был впервые представлен публике в 2009 году, и в таком виде выпускался до 2013 года, пока разработчики не провели рестайлинг.

В этом году должна состояться презентация кроссовера нового поколения – Рено Дастер 2018 модельного года, а также его внедорожной модификации – Рено Гранд Дастер 2018.

Стоит отметить, что паркетник уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России. Поэтому новость о предстоящем появлении новинок повергла поклонников в приятный шок. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж, а возможно её и улучшит.

В сегодняшней статье мы как раз и обсудим все особенности и изменения нового Renault Duster 2018.

Внешний вид

Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault. Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.

Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели. Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне. Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.

Салон

Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.

Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.

Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.

По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.

Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.

Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.

Рено Гранд Дастер 2018

Модифицированный Гранд Дастер будет немного увеличен в размерах и получит 7 посадочных мест.

Технические характеристики

В качестве «начинки» для нового Дастер 2018 было предложено три силовых агрегата:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор на 115 лошадиных сил;
  • Двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 144 «лошадки»;
  • Дизель объёмом 1.5 л и мощностью 109 лошадиных сил.

Стоит отметить, что модернизированные моторы стали более динамичными и экономными.

Что касается подвески, то это традиционные независимая передняя и торсионная задняя.

Улучшенная система полного привода предлагает три доступных режима движения:

  • С отключенным задним мостом;
  • С заблокированной муфтой;
  • Спортивный режим.

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Дастер может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Современная мультимедийная система;
  • Мультифункциональный руль;
  • Подогрев сидений и руля;
  • Электрорегуляторы сидений и боковых зеркал;
  • Спутниковый навигатор.

За всё это придётся заплатить минимум 745 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся в 910 000 рублей.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, старт продаж на мировом рынке запланирован на осень 2017 года. Поэтому, можно предположить, что на отечественный рынок новинка начнёт поставляться примерно весной следующего года.

Основные конкуренты

Ожидается, что основными конкурентами нового Дастер станут Ниссан Кашкай и Мицубиси Аутлендер. Именно две этих модели способны посоревноваться с французом в проходимости.

Стоит отметить, что Кашкай превосходит Дастер по уровню расхода и вместительности салона. В свою очередь, француз оснащён более мощными силовыми агрегатами.

Что касается Мицубиси, то его явное превосходство в цене, а вот управляемость, мягко говоря, не идеальная. У Дастер 2018 проблем с данным аспектом точно нет, и плюс ко всему он более манёвренный.

Читайте также:  Как самостоятельно прокачать тормозную систему Рено Логан
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: