Рено Дастер защита переднего бампера: накладка своими руками

Мой Duster

Защита переднего бампера Рено Дастер своими руками: фото, видео

Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года. Для более новой модели все артикулы будут другими, и вообще, если кроссовер был куплен недавно, значит и с тюнингом лучше подождать. А для машин предыдущего поколения существуют проверенные методы тюнинга.

Рассмотренные варианты одинаково подходят для всех комплектаций — как с ПТФ, так и без них.

Кенгурятник под передний бампер

Штатный кенгурятник для Дастера

Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.

Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.

Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).

Артикул первой детали — 620721662R, второй — 850228075R.

Самодельная защита переднего бампера

На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят — рельефные выемки, по идее, не нужны.

Вполне приемлемый вариант тюнинга — замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.

Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.

Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул — 768520031R.

Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились — артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.

В каком только виде не выпускают накладку на бампер — её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.

Как снять передний бампер Renault Duster

Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками

— черные пластиковые стяжки

— ножницы по металлу

Откручиваем винты указанные стрелками

Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу

Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой — их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:

Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток

Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки

По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками

Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки

Нижнюю часть крепим на стяжки

Устанавливаем бампер Renault Duster на место

А вот результат:

Фото и описание: Shultz (Drive2.ru)

Установка защиты переднего бампера на Рено Дастер

Процесс установки защиты переднего бампера на рено дастер

Как крепится защита переднего бампера Дастер, чтобы в процессе эксплуатации не возникало дополнительных «сверчков» по кузову:

  • Перед монтажом защиты тщательно вымывается, осушается и обезжиривается бампер.
  • Для крепежа накладок задействуются штатные крепления бампера и изготавливаются дополнительные скрепляющие места.
  • Фиксаторы вставляются в организованные отверстия, после чего можно проводить монтаж защиты переднего бампера, при этом для усиления крепежа и снижения вибраций в сопрягаемых деталях защита обклеивается с внутренней стороны двухсторонним скотчем по периметру и в центре.

Как крепится защита переднего бампера Рено Дастер трубного типа:

Вам стоит прочесть

Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга.

Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них.

Кенгурятник для бампера спереди

Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги — это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».

Читайте также:  Рено Дастер доработки своими руками: видео, фото

Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании.

Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля.

Специальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.

Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов — 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера.

Прочная современная защита бампера спереди на автомобиле Renault Duster сверху крепится защелками. Снизу и с боков можно увидеть саморезы, но они не являются крепежными элементами. Вся защита бампера сзади на данном авто удерживается сверху 2-мя защелками. Это значит, что производство стального аналога будет не основной задачей. В общем, это не нужно никому.

Достаточно часто встречаемый элемент тюнинга — это замена нижней части радиаторной решетки, причем без снятия верхней части. Заменяют, ее, как правило, пластиной, способной выдержать колоссальную нагрузку. В самой пластине делают специальные прорези.

Автомобилестроительная компания Рено для своего Дастра производит накладки на пороги из пластика. Их артикул под нумерацией 768520031R.

В каком только невероятном виде сейчас не выпускают специальную накладку для бампера — ее быстро изготовить фирмы могут даже из модной ныне хромированной стали. В более простом и частом варианте можно увидеть резину или привычный пластик. Как раз тут выбирает сам владелец авто.

Видео инструкция: как изготовить кенгурятник своими руками для моделей компании Рено.

Эта деталь, в состав которой входит решетка радиатора, поэтому она отвечает сразу за четыре важнейших функции:

К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток — ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер

  • Снятие переднего бампера Рено Дастер;
  • Монтаж сетки;
  • Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.

Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:

После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.

Тюнинг Рено Дастер

Спустя определенное время после покупки и начала вождения нового автомобиля владелец определяет для себя какие элементы в своем авто ему нужно изменить, заменить или подстроить под себя.

Многие автолюбители проводят мероприятия по улучшению шумоизоляции, замену решетки радиатора или улучшение обзора зеркал. Все это можно определить как тюнинг Рено Дастер.

Защитный тюнинг Renault Duster

Для того чтобы продлить срок службы вашего Duster устанавливается защитная сетка для радиатора — элемент, сочетающий в себе функциональность и эстетику. Она оберегает радиатор от попадания в него различного мелкого мусора, тополиного пуха, камней, насекомых и антигололедных химических средств, которые активно применяют на дорогах городов зимой.

Защита бампера на Renault Duster

Однако любители проводить тюнинг своими руками, вполне могут изготовить такую трубу самостоятельно. Для этого потребуется обыкновенная водопроводная труба в 0,5 дюйма и длиной в 8 метров.

Далее остается только покрасить ее специальной краской для хромирования или любой другой краской на ваш вкус.

Защита заднего бампера Renault Duster тоже очень важна, ведь она защищает бампер от мелких царапин, потертостей, сколов при использовании багажника, а также от более крупных повреждений, в зависимости от вида защитных элементов. К тому же на задний бампер Рено Дастер цена довольно высока. Среди защиты для заднего бампера можно выделить:

Читайте также:  Видео обзор и тест-драйв Рено Логан 2014

Защитные пороги на Renault Duster

Кроме того, автомобиль традиционно используют для перевозки пассажиров и тяжелого груза. Все это способствует возникновению повреждений на поверхности порогов кузова автомобиля.

Накладки на пороги для Renault Duster защищают внутреннюю поверхность порогов от различных царапин, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Установка накладок не провоцирует деформацию основного кузовного порога.

Срок службы таких накладок достигает 10 лет, они не нуждаются в специальном уходе и легко устанавливаются.

Декоративный тюнинг Renault Duster

Наиболее распространенным и востребованным здесь является внедорожный тюнинг Рено Дастер. Достичь эффекта мощного внедорожника можно с помощью специальной накладки на решетку радиатора, оснащения автомобиля стильными спортивными дисками. Также можно приобрести различные специальные наклейки на кузов автомобиля.

Тюнингуем салон

Это могут быть какие-либо функциональные оснащения салона, такие как GPS- навигатор, например, который весьма удобен при передвижении по незнакомой местности, или автозвуковая система, которая пригодится тем, кто любит слушать музыку в автомобиле. Также салон можно оборудовать системами шумовой изоляции и виброизоляции.

Кроме того, есть возможность сменить обивку сидений, приобрести для них специальные стильные чехлы или и вовсе поменять их на другие. Также можно заняться тюнингом окон вашего Renault Duster, произведя их тонировку цветной пленкой.

В заключение хочется отметить, что тюнинг автомобиля, как правило, начинается с каких-то мелких элементов — решетки радиатора, оптики или интерьера, а заканчивается более глобальными преобразованиями, такими как замена выхлопной системы, например, или тюнинг двигателя. Таким образом, все зависит от фантазии владельца, его вкусовых предпочтений, а также суммы, которую он готов потратить на тюнинг. Наглядно поможет продемонстрировать Рено Дастер-тюнинг видео, приведенное ниже.

Бампер передний и задний Рено Дастер: защита и тюнинг

Конечно же, приобретя новехонький транспорт, счастливый владелец хочет его дополнить различными обвесами, красиво сочетающимися с кузовом авто. Большинство обвесов носят характер декоративности, но есть довольно полезный тюнинг авто. К полезному тюнингу относится защита, покрывающая задний, передний бампера, а также низ боковых дверей.

Задний и передний бампера выполняют защитные функции, сберегая кузов авто от различных повреждений при ударах на дорогах, парковках и других случаях. Например, в результате ДТП весь урон они принимают на себя и могут защитить кузов от деформации.

Ведь деньги лишними не бывают — дешевле потратиться на обвес, чем на покраску, восстановление, жестяные работы по вине мелких повреждений, портящих внешний вид любимого внедорожника — Дастер.,

Можно подумать — раз Рено, значит сделано качественно, а раз Дастер, значит внедорожник, тогда обойдусь без защиты. Конечно так.

Поэтому владельцы и устанавливают обвес и сзади и спереди автомобиля.

В городской среде, особенно в большом городе очень легко повредить передний амортизирующий агрегат нашего авто путем столкновения с впереди идущим или стоящим автомобилем.

ДТП — это одно из несчастливых возможностей повредить передний бампер. Конечно, защита не спасет при сильном столкновении, зато сохранит его целостность при небольших или скользящих ударах, что тоже очень хорошо.

В городской среде, а также на трассе не исключено попадание по бамперу камней. Если передний бампер — неокрашенный пластик, повреждений не особо видно, но если он окрашен даже с противоударным покрытием, то все равно попадание небольших камней оставляют на краске точки и царапины.

В этом случае защита как в случае, описанном выше, ограждает от царапин, сколов при небольшом столкновении, а также например при парковании.

Постоянным явлением, портящим задний бампер является повредение сколами и царапинами при попадании по нему камней, отскакивающих от колес, проходящими под днищем собственного автомобиля.

Риск таких повреждений увеличивается на пересеченных, гравийных и ремонтируемых дорогах.

Обвес бамперов не только обеспечивает защиту, но и при столкновении распределяет нагрузку, полученную от удара, на несущие части кузова, уменьшая риск деформации как пластика бампера, так и самого кузова.

Из чего изготавливается защита бамперов

Обвес на передний бампер на Дастер может изготавливаться в виде пластины или трубы.

Защитный обвес в виде трубы создается из кислотостойкой нержавеющей стали в виде одинарной или двойной гнутой трубы, или кенгурятника. Диаметр труб на Дастер варьируется от 42 мм до 62 мм. Используется сталь марки AISI-304.

Читайте также:  Знайте, где собирают рено логан

На задний бампер защита для Рено Дастер изготавливается сплошная и боковая. Задний бампер использовать будет невозможно если стоит сплошная защита, а вот боковая — наоборот делает его доступным к эксплуатации.

Конечно же, существует обвес и из пластика, как на задний, так и на передний бампер. Но по качеству и функциям такую защиту нецелесообразно сравнивать с той, которая изготовлена из нержавеющей стали или алюминия. Пластик скорей послужит вашему Рено лишь декоративной деталью обвеса, а в качестве защиты — бесполезной побрякушкой.

Так как производитель заявил, что Рено Дастер является автомобилем-внедорожником, то приобретя такой транспорт, владельцы стараются его оформить под свои вкусовые качества, делая машину серьезным джипом.

Что может защищать боковой обвес?

Защитные пороги создаются так, чтобы функциональность и свойства проходимости машины не снижались, при этом домкрат можно применять без предварительного снятия обвеса, что значительно облегчает эксплуатацию Рено.

Защитный обвес порогов может изготавливаться как из нержавеющей полированной стали, марки AISI-304, так и из алюминия. Ширина пороговой площадки варьируется от 51 мм до 63 мм.

В любом случае металлическая площадка покрывается полимерным порошком, тепловая стойкость которого колеблется от −60 °C до +120 °C.

Защита может состоять еще из боковых молдингов, которые дополнительно оберегают двери автомобиля от мелких царапин, например ветками.

Изготавливаем защиту переднего бампера на Рено Дастер своими руками

Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года. Для более новой модели все артикулы будут другими, и вообще, если кроссовер был куплен недавно, значит и с тюнингом лучше подождать. А для машин предыдущего поколения существуют проверенные методы тюнинга. Вообще на Рено Дастер защита бампера, изготовленная на заводе, представляет из себя пластину с артикулом 620721662R. Обычно её заменяют деталью из стали, а ещё устанавливают штатный кенгурятник (артикул 8201220014). Рассмотренные варианты одинаково подходят для всех комплектаций – как с ПТФ, так и без них.

Деталь 620721662R заменяется на что-то более мощное, причём, за одну минуту. На видео показан пример.

Кенгурятник под передний бампер

Узел с артикулом 8201220014 монтируется под бампер, причём, без демонтажа самого бампера. Результат показан на фото.

Штатный кенгурятник для Дастера

Похожий вариант защиты предусмотрен и для порогов – речь идёт о «боковых кенгурятниках» с артикулом 769C42889R. Здесь указан артикул комплекта, состоящего из двух скоб (левой и правой). Но можно и заказать уже готовые пороги «Эстонец» или «чистые штаны«.

Установку штатных элементов обвеса производят без сверления кузова, а также без демонтажа любого из бамперов. В этом – основной плюс.

Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.

Сразу две трубки – привет кенгуру

Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.

Защита переднего и заднего бампера

Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).

Пластины, установленные под бампером снизу

Артикул первой детали – 620721662R , второй – 850228075R .

С демонтажём передней накладки всё выглядит просто: откручивают 7 саморезов Torx (3 снизу и 4 по бокам). Заднюю накладку будет снять сложнее – потребуется выполнить демонтаж бампера.

Самодельная защита переднего бампера

На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят – рельефные выемки, по идее, не нужны.

Защита заднего бампера на Рено Дастер сверху удерживается защёлками. По бокам и снизу можно видеть саморезы, но это – ещё не все крепёжные элементы. И значит, изготовление аналога из стали будет нетривиальной задачей. То есть, это никому не нужно.

Дополняем штатный обвес стальными деталями

Вполне приемлемый вариант тюнинга – замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.

Защита решётки радиатора (и бампера)

Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.

Сталь можно приклеить на скотч?

Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул – 768520031R.

Читайте также:  Багажник на крышу Рено Дастер: установка на рейлинги автомобиля

Два уголка, которые приклеиваются к металлу

Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились – артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.

Защитная накладка на задний бампер

В каком только виде не выпускают накладку на бампер – её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.

Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками

В данной статье мы уделить хотим внимание автомобилям Рено Дастер, которые выпускались до 2015г. компанией «Автофрамос». Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга. В целом же на Рено Дастер так называемая защита бампера, производимая в заводских условиях, представляет собой пластину и имеет артикул под нумерацией 620721662R. Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них.

Накладка бампера заменяется без труда на что-то куда более мощное, все делается за пару минут. Яркое тому подтверждение – это видео.

Кенгурятник для бампера спереди

Кенгурятник, артикул, которого мы написали выше, встраивается под передний бампер, причем демонтаж обвесного элемента не потребуется.

Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги – это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».

Установка всех элементов обвеса осуществляется без сверления кузовной части авто и без демонтажа всего обвеса. А вот передний бампер считай, эффективно защищен. В этом и есть главное преимущество.

Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании.

Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля.

Защита бамперов

Специальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.

  • 1-ая деталь – ее артикул под нумерацией – 620721662R;
  • 2-ая деталь – ее артикул под нумерацией — 850228075R.

Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов – 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера.

Отметим, что на место пластины спереди устанавливается стальной аналог. При этом используется, конечно же, листовой металл или возможно сплав, который лишь сверлят и гнут – всевозможные рельефные выемки совершенно не нужны.

Прочная современная защита бампера спереди на автомобиле Renault Duster сверху крепится защелками. Снизу и с боков можно увидеть саморезы, но они не являются крепежными элементами. Вся защита бампера сзади на данном авто удерживается сверху 2-мя защелками. Это значит, что производство стального аналога будет не основной задачей. В общем, это не нужно никому.

Обвес с дополнительными деталями

Достаточно часто встречаемый элемент тюнинга – это замена нижней части радиаторной решетки, причем без снятия верхней части. Заменяют, ее, как правило, пластиной, способной выдержать колоссальную нагрузку. В самой пластине делают специальные прорези.

Сталь и скотч

Автомобилестроительная компания Рено для своего Дастра производит накладки на пороги из пластика. Их артикул под нумерацией 768520031R.

Каждая такая накладка прикрепляется к кузову автомобиля двусторонним обычным, используемом в быту скотчем. Однако сторонние компании уже сделали деталь свою.

В каком только невероятном виде сейчас не выпускают специальную накладку для бампера – ее быстро изготовить фирмы могут даже из модной ныне хромированной стали. В более простом и частом варианте можно увидеть резину или привычный пластик. Как раз тут выбирает сам владелец авто.

Читайте также:  Блок предохранителей Рено Дастер

Советуем прочитать чем ещё можно доработать свой Дастер

Видео инструкция: как изготовить кенгурятник своими руками для моделей компании Рено.

Рено Дастер защита переднего бампера: накладка своими руками

Уважаемые клубни! Предлагаю вам установить защиту нижней части бампера и решетки радиатора. Такую, как на фото ниже.
Ставится взамен серебристой пластиковой накладки на комплектации Привеледж на штатные винты (7 шт.). Возможна установка и на Експрешен.
Оригинальное собственное производство (г.Уфа). Патент РФ №150951

Два варианта по материальному исполнению:

1. Материал – сталь S=2 А430 (основной легирующий компонент – хром). Для обычных условий эксплуатации. Среднестойкий к атмосферной коррозии. Возможно появление рыжего налета по толщине реза. Это вариант “норма”
2. Материал – сталь S=2 А304 (добавляется никель). Для особо агрессивных условий – рекомендую для крупных мегаполисов, таких, как Москва. Более стоек к реагентам. Но значительно дороже. Это вариант “люкс”.

“Норма” – 3200 р.
“Норма” с ДХО (штатный Филипс) – 3200 р.
“Люкс”- 4000 р.
“Люкс”с ДХО – 4000 р.
В цену входит упаковка и доставка до транспортной компании.

Защита изготавливается из цельного листа методом гибки фигурно вырезанной лазером заготовки. Лист доходит притык к штатной защите моторного отсека.

Перегрева двигателя за год эксплуатации не замечено! Летом – четыре полоски. Еще и сетка стоит.

Спросите, зачем она нужна? Я считаю, что данная весчь просто необходима для тех кто часто ездит по легкому бездорожью, например в лесу. Если бы я так не был уверен, то не стал бы вам ее предлагать. Очень удобно притаптывать мелкий кустарник , нагребать снег без боязни сломать решетку радиатора, а то и сам радиатор пробить. Меня конкретно по крайней мере один раз выручил данный девайс.

Вот некоторая информация о неприятностях, от которых призван защитить данный обвес:

После месяца владения Дастером пробил радиатор. это был первый выезд на грунтовую дорогу ,по пути пришлось преодолеть небольшой холм. когда добрался до места назначения увидел под машиной небольшую лужу антифриза и торчащий из бампера небольшой сучек. Итог – палка прошла сквозь бампер в нижней части как сквозь масло и воткнулась аккурат между двумя радиаторами,деформировав их,чуть позже сработал вентилятор и обломал лопасти, ремонт по КАСКО составил 41 тыр и полмесяца без машины. я был в глубоком АКУЕ ,была десятка – носился по полям на ней и не знал ни про какие сеточки в радиатор. Вывод – Дастер даже по меркам легковой машины слабо защищен. Купил себе защиту Патриот увеличенную,которая низ бампера закрывает и установил сетку – хоть немного застрахует от подобных сюрпризов.
папандос случился вчера, проскочил съезд с дороги и поздно решил завернуть на лево, не вписался и на скорости 20км.ч ткнулся в снежный сугроб правой стороной . заглянул под капот радиатор сместился в право( в сторону водителя) и соскочил с крепления. поставил наместо . завёл с радиатора не бежит. поехал домой как мотор прогрелся открылся большой круг сразу побежал радиатор
Всем привет!
Ездил на природу (по бездорожью), на обратном пути сильно ударился днищем ближе к правой стороне потёк антифриз, притащили в салон, оказался замят правый угол на радиаторе охлаждения. Радиатор наверное под замену. Придется раскошелиться, ведь как мне сказали, что это не гарантийный случай, а полностью моя вина.
У меня вот новая беда. при установке решеток в бампер не снял нижние штатные воздухозаборники. На морозе они потрескались и при штурмовке сугробов, одна часть насквозь пробила радиатор. Заказал новый – хожу пешком.

РЕКВИЗИТЫ ОПЛАТЫ
(cпособ оплаты сообщаю в личку или на e-mail)
Как заказать? – отписаться мне – например, так: Люкс без ДХО узкий ФИО, адрес, телефон, серию, номер и дату выдачи паспорта (данные паспорта не требуются для ПЭК, ЖДЭ и Байкал Сервис)

Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками

В данной статье мы уделить хотим внимание автомобилям Рено Дастер, которые выпускались до 2015г. компанией «Автофрамос». Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга. В целом же на Рено Дастер так называемая защита бампера, производимая в заводских условиях, представляет собой пластину и имеет артикул под нумерацией 620721662R. Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них.

Читайте также:  Чехлы из экокожи на Рено Логан: стоимость и как одеть

Накладка бампера заменяется без труда на что-то куда более мощное, все делается за пару минут.

Кенгурятник для бампера спереди

Кенгурятник, артикул, которого мы написали выше, встраивается под передний бампер, причем демонтаж обвесного элемента не потребуется.

Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги – это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».

Установка всех элементов обвеса осуществляется без сверления кузовной части авто и без демонтажа всего обвеса. А вот передний бампер считай, эффективно защищен. В этом и есть главное преимущество.

Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании.

Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля.

Защита бамперов

Специальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.

  • 1-ая деталь – ее артикул под нумерацией – 620721662R;
  • 2-ая деталь – ее артикул под нумерацией — 850228075R.

Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов – 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера.

Отметим, что на место пластины спереди устанавливается стальной аналог. При этом используется, конечно же, листовой металл или возможно сплав, который лишь сверлят и гнут – всевозможные рельефные выемки совершенно не нужны.

Прочная современная защита бампера спереди на автомобиле Renault Duster сверху крепится защелками. Снизу и с боков можно увидеть саморезы, но они не являются крепежными элементами. Вся защита бампера сзади на данном авто удерживается сверху 2-мя защелками. Это значит, что производство стального аналога будет не основной задачей. В общем, это не нужно никому.

Обвес с дополнительными деталями

Достаточно часто встречаемый элемент тюнинга – это замена нижней части радиаторной решетки, причем без снятия верхней части. Заменяют, ее, как правило, пластиной, способной выдержать колоссальную нагрузку. В самой пластине делают специальные прорези.

Сталь и скотч

Автомобилестроительная компания Рено для своего Дастра производит накладки на пороги из пластика. Их артикул под нумерацией 768520031R.

Каждая такая накладка прикрепляется к кузову автомобиля двусторонним обычным, используемом в быту скотчем. Однако сторонние компании уже сделали деталь свою.

В каком только невероятном виде сейчас не выпускают специальную накладку для бампера – ее быстро изготовить фирмы могут даже из модной ныне хромированной стали. В более простом и частом варианте можно увидеть резину или привычный пластик. Как раз тут выбирает сам владелец авто.

Источник: www. zamenaenault.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками”:

Мой Duster

Защита переднего бампера Рено Дастер своими руками: фото, видео

Речь пойдёт о семействе автомобилей Дастер, выпускаемых «Автофрамосом» до 2015 года. Для более новой модели все артикулы будут другими, и вообще, если кроссовер был куплен недавно, значит и с тюнингом лучше подождать. А для машин предыдущего поколения существуют проверенные методы тюнинга.

Рассмотренные варианты одинаково подходят для всех комплектаций — как с ПТФ, так и без них.

Кенгурятник под передний бампер

Штатный кенгурятник для Дастера

Читайте также:  Замена рулевой рейки Рено Логан: регулировка и подтяжка

Выше показано, как выглядит штатная защита бампера на Рено Дастер. Всё остальное могут выпускать только сторонние фирмы.

Суть в том, что аналоги от разных фирм часто превосходят оригинал во всём. И могут стоить дешевле. Выбор пусть сделает покупатель.

Защитная пластина, установленная под передним бампером, штатно будет изготовлена из пластика. То же касается задней пластины (см. фото).

Артикул первой детали — 620721662R, второй — 850228075R.

Самодельная защита переднего бампера

На место передней пластины устанавливают её аналог из стали. Используется листовой металл, который только гнут и сверлят — рельефные выемки, по идее, не нужны.

Вполне приемлемый вариант тюнинга — замена нижней решётки радиатора, без снятия верхней. Причём, заменяют её пластиной, выдерживающей значительную нагрузку. В пластине, конечно же, делают прорези.

Как видите, здесь пластина прикручена к штатной решётке. Похоже, лень было снимать бампер.

Фирма Рено выпускает для своего кроссовера пластиковые накладки на пороги. Их внешний вид показан на фото, артикул — 768520031R.

Каждая накладка крепится к кузову обычным двусторонним скотчем. Жаль, что не существует похожей детали для заднего бампера. Впрочем, сторонние фирмы давно подсуетились — артикула нет, а деталь есть. Как она выглядит, показано ниже.

В каком только виде не выпускают накладку на бампер — её могут изготовить даже из хромированной стали. А в простом варианте можно видеть пластик или резину. Тут выбор снова будет за покупателем.

Как снять передний бампер Renault Duster

Для установки нужно приобрести ДВЕ черные сетки с мелкими ячейками

— черные пластиковые стяжки

— ножницы по металлу

Откручиваем винты указанные стрелками

Далее откручиваем 5 винтов крепления бампера снизу

Обратите внимание на болты отмеченные красной стрелкой — их откручивать не нужно. Они крепят накладку.

Аналогично отстегиваем с другой стороны и бампер отсоединен и держится на фиксаторах, отмеченных стрелкой:

Оставляем Duster в таком виде и уносим бампер для установки защитных сеток

Отсоединяем их, защелки указаны стрелками:

В процессе примерки пристегните сетку парой стяжками, для более точной подгонки и обрезания сетки

По периметру пристегивайте сетку пластиковыми стяжками

Эти половинки сетки на бампере закрепляем по верхнему ребру уже существующими болтами крепления хромированной накладки

Нижнюю часть крепим на стяжки

Устанавливаем бампер Renault Duster на место

А вот результат:

Фото и описание: Shultz (Drive2.ru)

Установка защиты переднего бампера на Рено Дастер

Процесс установки защиты переднего бампера на рено дастер

Как крепится защита переднего бампера Дастер, чтобы в процессе эксплуатации не возникало дополнительных «сверчков» по кузову:

  • Перед монтажом защиты тщательно вымывается, осушается и обезжиривается бампер.
  • Для крепежа накладок задействуются штатные крепления бампера и изготавливаются дополнительные скрепляющие места.
  • Фиксаторы вставляются в организованные отверстия, после чего можно проводить монтаж защиты переднего бампера, при этом для усиления крепежа и снижения вибраций в сопрягаемых деталях защита обклеивается с внутренней стороны двухсторонним скотчем по периметру и в центре.

Как крепится защита переднего бампера Рено Дастер трубного типа:

Вам стоит прочесть

Для модернизированной модели будут совершенно другими все артикулы, да и в целом, если ваш внедорожник был приобретен сравнительно недавно, тогда с тюнингом лучше всего повременить. А вот для авто предшествующего поколения имеются давно проверенные способы тюнинга.

Как правило, эту защиту бампера заменяют стальной деталью, плюс ставят штатный «кенгурятник», который имеет артикул под нумерацией 8201220014. Эти два варианта совершенно одинаково отлично подходят для всех без исключения комплектаций, будь то с ПТФ или же без них.

Кенгурятник для бампера спереди

Аналогичный вариант с защитой предусмотрен и для порогов авто. Это так называемые боковые кенгурятники, имеющие артикул под нумерацией 769C42889R. В данном случае мы указали артикул всего комплекта, который состоит из 2-ух скоб, соответственно правой и левой. Однако вы можете заказать уже полностью готовые пороги — это «чистые штаны» или же другой вариант «Эстонец».

Выше мы показали, как выглядит штатная классическая защита бампера «француза» Renault Duster. Все остальные элементы выпускают исключительно сторонние компании.

Суть заключается в том, что аналоги самого разнообразного производства зачастую превосходят во всем даже оригинал, но при этом их стоимость ниже. Выбор остается за владельцем автомобиля.

Читайте также:  Краш-тест Рено Логан 2017: оценка безопасности нового автомобиля

Специальная прочная защитная пластина, которая устанавливается под передним бампером, изготавливается из пластика, тоже самое касается и пластины для заднего бампера.

Демонтаж передней пластины прост: открутить нужно 7 саморезов — 4е по бокам и 3-и соответственно снизу. Теперь задняя прочная накладка на бампер снимается более сложно, для этого необходимо осуществить демонтаж бампера.

Прочная современная защита бампера спереди на автомобиле Renault Duster сверху крепится защелками. Снизу и с боков можно увидеть саморезы, но они не являются крепежными элементами. Вся защита бампера сзади на данном авто удерживается сверху 2-мя защелками. Это значит, что производство стального аналога будет не основной задачей. В общем, это не нужно никому.

Достаточно часто встречаемый элемент тюнинга — это замена нижней части радиаторной решетки, причем без снятия верхней части. Заменяют, ее, как правило, пластиной, способной выдержать колоссальную нагрузку. В самой пластине делают специальные прорези.

Автомобилестроительная компания Рено для своего Дастра производит накладки на пороги из пластика. Их артикул под нумерацией 768520031R.

В каком только невероятном виде сейчас не выпускают специальную накладку для бампера — ее быстро изготовить фирмы могут даже из модной ныне хромированной стали. В более простом и частом варианте можно увидеть резину или привычный пластик. Как раз тут выбирает сам владелец авто.

Видео инструкция: как изготовить кенгурятник своими руками для моделей компании Рено.

Эта деталь, в состав которой входит решетка радиатора, поэтому она отвечает сразу за четыре важнейших функции:

К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток — ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам.

Установка сетки радиатора на Рено Дастер

  • Снятие переднего бампера Рено Дастер;
  • Монтаж сетки;
  • Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.

Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:

После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.

Тюнинг Рено Дастер

Спустя определенное время после покупки и начала вождения нового автомобиля владелец определяет для себя какие элементы в своем авто ему нужно изменить, заменить или подстроить под себя.

Многие автолюбители проводят мероприятия по улучшению шумоизоляции, замену решетки радиатора или улучшение обзора зеркал. Все это можно определить как тюнинг Рено Дастер.

Защитный тюнинг Renault Duster

Для того чтобы продлить срок службы вашего Duster устанавливается защитная сетка для радиатора — элемент, сочетающий в себе функциональность и эстетику. Она оберегает радиатор от попадания в него различного мелкого мусора, тополиного пуха, камней, насекомых и антигололедных химических средств, которые активно применяют на дорогах городов зимой.

Защита бампера на Renault Duster

Однако любители проводить тюнинг своими руками, вполне могут изготовить такую трубу самостоятельно. Для этого потребуется обыкновенная водопроводная труба в 0,5 дюйма и длиной в 8 метров.

Далее остается только покрасить ее специальной краской для хромирования или любой другой краской на ваш вкус.

Защита заднего бампера Renault Duster тоже очень важна, ведь она защищает бампер от мелких царапин, потертостей, сколов при использовании багажника, а также от более крупных повреждений, в зависимости от вида защитных элементов. К тому же на задний бампер Рено Дастер цена довольно высока. Среди защиты для заднего бампера можно выделить:

Защитные пороги на Renault Duster

Кроме того, автомобиль традиционно используют для перевозки пассажиров и тяжелого груза. Все это способствует возникновению повреждений на поверхности порогов кузова автомобиля.

Накладки на пороги для Renault Duster защищают внутреннюю поверхность порогов от различных царапин, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. Установка накладок не провоцирует деформацию основного кузовного порога.

Срок службы таких накладок достигает 10 лет, они не нуждаются в специальном уходе и легко устанавливаются.

Читайте также:  Привод Рено Логан

Декоративный тюнинг Renault Duster

Наиболее распространенным и востребованным здесь является внедорожный тюнинг Рено Дастер. Достичь эффекта мощного внедорожника можно с помощью специальной накладки на решетку радиатора, оснащения автомобиля стильными спортивными дисками. Также можно приобрести различные специальные наклейки на кузов автомобиля.

Тюнингуем салон

Это могут быть какие-либо функциональные оснащения салона, такие как GPS- навигатор, например, который весьма удобен при передвижении по незнакомой местности, или автозвуковая система, которая пригодится тем, кто любит слушать музыку в автомобиле. Также салон можно оборудовать системами шумовой изоляции и виброизоляции.

Кроме того, есть возможность сменить обивку сидений, приобрести для них специальные стильные чехлы или и вовсе поменять их на другие. Также можно заняться тюнингом окон вашего Renault Duster, произведя их тонировку цветной пленкой.

В заключение хочется отметить, что тюнинг автомобиля, как правило, начинается с каких-то мелких элементов — решетки радиатора, оптики или интерьера, а заканчивается более глобальными преобразованиями, такими как замена выхлопной системы, например, или тюнинг двигателя. Таким образом, все зависит от фантазии владельца, его вкусовых предпочтений, а также суммы, которую он готов потратить на тюнинг. Наглядно поможет продемонстрировать Рено Дастер-тюнинг видео, приведенное ниже.

Бампер передний и задний Рено Дастер: защита и тюнинг

Конечно же, приобретя новехонький транспорт, счастливый владелец хочет его дополнить различными обвесами, красиво сочетающимися с кузовом авто. Большинство обвесов носят характер декоративности, но есть довольно полезный тюнинг авто. К полезному тюнингу относится защита, покрывающая задний, передний бампера, а также низ боковых дверей.

Задний и передний бампера выполняют защитные функции, сберегая кузов авто от различных повреждений при ударах на дорогах, парковках и других случаях. Например, в результате ДТП весь урон они принимают на себя и могут защитить кузов от деформации.

Ведь деньги лишними не бывают — дешевле потратиться на обвес, чем на покраску, восстановление, жестяные работы по вине мелких повреждений, портящих внешний вид любимого внедорожника — Дастер.,

Можно подумать — раз Рено, значит сделано качественно, а раз Дастер, значит внедорожник, тогда обойдусь без защиты. Конечно так.

Поэтому владельцы и устанавливают обвес и сзади и спереди автомобиля.

В городской среде, особенно в большом городе очень легко повредить передний амортизирующий агрегат нашего авто путем столкновения с впереди идущим или стоящим автомобилем.

ДТП — это одно из несчастливых возможностей повредить передний бампер. Конечно, защита не спасет при сильном столкновении, зато сохранит его целостность при небольших или скользящих ударах, что тоже очень хорошо.

В городской среде, а также на трассе не исключено попадание по бамперу камней. Если передний бампер — неокрашенный пластик, повреждений не особо видно, но если он окрашен даже с противоударным покрытием, то все равно попадание небольших камней оставляют на краске точки и царапины.

В этом случае защита как в случае, описанном выше, ограждает от царапин, сколов при небольшом столкновении, а также например при парковании.

Постоянным явлением, портящим задний бампер является повредение сколами и царапинами при попадании по нему камней, отскакивающих от колес, проходящими под днищем собственного автомобиля.

Риск таких повреждений увеличивается на пересеченных, гравийных и ремонтируемых дорогах.

Обвес бамперов не только обеспечивает защиту, но и при столкновении распределяет нагрузку, полученную от удара, на несущие части кузова, уменьшая риск деформации как пластика бампера, так и самого кузова.

Из чего изготавливается защита бамперов

Обвес на передний бампер на Дастер может изготавливаться в виде пластины или трубы.

Защитный обвес в виде трубы создается из кислотостойкой нержавеющей стали в виде одинарной или двойной гнутой трубы, или кенгурятника. Диаметр труб на Дастер варьируется от 42 мм до 62 мм. Используется сталь марки AISI-304.

На задний бампер защита для Рено Дастер изготавливается сплошная и боковая. Задний бампер использовать будет невозможно если стоит сплошная защита, а вот боковая — наоборот делает его доступным к эксплуатации.

Конечно же, существует обвес и из пластика, как на задний, так и на передний бампер. Но по качеству и функциям такую защиту нецелесообразно сравнивать с той, которая изготовлена из нержавеющей стали или алюминия. Пластик скорей послужит вашему Рено лишь декоративной деталью обвеса, а в качестве защиты — бесполезной побрякушкой.

Читайте также:  Панель управления отопителем, вентиляцией и кондиционированием воздуха Рено Логан: устройство, техническое руководство

Так как производитель заявил, что Рено Дастер является автомобилем-внедорожником, то приобретя такой транспорт, владельцы стараются его оформить под свои вкусовые качества, делая машину серьезным джипом.

Что может защищать боковой обвес?

Защитные пороги создаются так, чтобы функциональность и свойства проходимости машины не снижались, при этом домкрат можно применять без предварительного снятия обвеса, что значительно облегчает эксплуатацию Рено.

Защитный обвес порогов может изготавливаться как из нержавеющей полированной стали, марки AISI-304, так и из алюминия. Ширина пороговой площадки варьируется от 51 мм до 63 мм.

В любом случае металлическая площадка покрывается полимерным порошком, тепловая стойкость которого колеблется от −60 °C до +120 °C.

Защита может состоять еще из боковых молдингов, которые дополнительно оберегают двери автомобиля от мелких царапин, например ветками.

Ищем оптимальное давление в шинах Рено Дастер: 1.5 и 2 литра

Все знают, что давление в шинах Рено Дастер должно составлять две атмосферы. В Паскалях это будет 2,027 на 10 в пятой степени. Давление нужно держать одинаковым и спереди и сзади (и в запаске), а зимой и летом оно тоже не должно отличаться. Измерять давление рекомендуют на «остывших» шинах – после поездки должно пройти два часа. Но, несмотря на простоту рекомендаций, многие умудряются делать ошибку – обычно шины перекачивают. Рассмотрим, к чему это приводит.

Значение «2 атмосферы» подходит и для бездорожья. Смотрим доказательство на видео.

Всё же, когда проверять давление в шинах?

Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

В прогретой шине давление всегда будет немного завышено. Но это – не повод откручивать колпачок и затем стравливать воздух до «нормы». Так делать не нужно.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

Если рекомендации немного подправить

По идее, можно поддерживать и завышенное давление. Это способствует экономии топлива. Правда, на перекачанных шинах нельзя выезжать на бездорожье.

Проведём опыт: повысим давление до 2,3 атмосфер. И получим следующее:

  • Расход топлива на шоссе (90-105 км/час) понижается на 4,5% (для контроля используется функцию ECO MODE);
  • При движении с высокой скоростью кузов начинает трясти, появляются вибрации. Повышается и уровень шума, хотя у нас – рестайлинговый вариант кроссовера;
  • Ещё говорят, что с перекачанными шинами лучше не выезжать на шоссе в дождь.

Теперь ответим на вопрос, какое давление должно быть в шинах Рено Дастер, если хочется сэкономить на топливе. Менять значение в сторону повышения можно в небольших пределах – до +0,1 или +0,2 атм. Но экономия в любом случае не превысит 4-5%. Делайте выводы.

Почему, всё-таки, завышают давление на Дастере?

Судя по отзывам, давление в колесах Рено Дастер лучше держать на уровне 2,2 атмосферы. Но только если не планируете съезжать с асфальта.

Последствия выезда на бездорожье с повышенным давлением

Владельцы авто с двухлитровым мотором делают так: перекачивают шины, получают 5-процентную экономию и остаются довольны.

Кроссовер с двигателем 2,0 л весит больше, чем автомобиль в базовой версии. Но перекачивают шины вовсе не из-за веса авто, а только в целях топливной экономии. Двухлитровый мотор «кушает» больше – значит, нужно пытаться повысить экономичность.

Кстати, в действительности важно одно – чтобы давление было одинаковым слева и справа. Особенно это качается колёс, установленных спереди. Будьте внимательны – «перекос» нам не нужен!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: