Рено Логан 2007: технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

В среде компактных бюджетных автомобилей Рено Логан 2007 выгодно выделяется благодаря своим выверенным характеристикам, самобытному дизайну экстерьера, демократичной цене, что сделало его невероятно популярным на просторах российского рынка, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Немалый уровень спроса стал достижим для этого практичного «француза» в связи с его феноменальной надежностью. Годы эксплуатации подтвердили ресурсоемкость применяемых в Рено Логан 2007 моторов и удивили износостойкостью подвески.

Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев.

Масса и габариты

Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.

В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:

  • длина 4288 мм;
  • ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
  • в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
  • величина клиренса – 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.

Что под капотом?

Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?

На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1.4 и 1.6 литра. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами.

В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.

Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.

Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.

Подведем итоги

Для своего уровня Рено Логан 2007 весьма достойный конкурент, ведь его завидная надежность, беспрецедентная практичность и низкая стоимость обслуживания способны поспорить с любым конкурентом в компактном сегменте рынка, технические характеристики вполне приемлемы, плюс положительные отзывы владельцев. Эти немаловажные технические характеристики сделали этот автомобиль весьма популярным на отечественном рыночном поприще, что подтверждает его не снижающийся с годами спрос.

Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя Рено Логан

Отзывы Renault Logan

Отзывы Renault Logan

Всего найдено 130 отзывов об автомобиле Renault Logan

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Logan , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Искал недорогой и надежный седан с автоматической коробкой передач или вариатором стоимостью до 1 млн. рублей. Увы, выбор здесь небогатый, кроме Renault Logan только Lada Granta, но это автомобиль классом ниже и оснащен он хуже “француза”. Еще в Logan привлекает проверенная временем конструкция в сочетании с современным оснащением. Руль здесь такой же, как на дорогих моделях Renault, мультимедийная система с сенсорным экраном умеет работать со смартфонами с помощью приложений Android Auto и Apple CarPlay, есть штатная навигация и полноценный климат-контроль.

Удивило только то, что даже на автомобиле в топовой комплектации стоимостью около 900 000 рублей обогрев лобового стекла и парктроник предлагаются в качестве опции. ..полный текст отзыва о Renault Logan Stepway City

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Скажу пару слов о своем новом “Логане”. Брал осенью 2018 года, второе поколение, рестайлинг. После рестайла машина, по-моему, стала симпатичнее. Впереди новые светодиоды, выглядят современно. Ну и внутри порядок навели. Мне приходилось ездить на старом “Логане” (не моем), так обновленный удобнее. Переключатель дальнего/ближнего света теперь логичный. Поворотники при коротком нажатии на рычаг мигают три раза. Сигнал на руле. Только по вылету руль все еще не регулируется, ну что за колхоз.

Для своих габаритов машина просторная. Сиденья удобные. Сзади нашлась розетка на 12 Вольт, круто, раньше ее не было. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 1
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 4

Все так хвалят этот авто, и поэтому его решил купить. Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья. Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога. Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.

Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В машинах ценю простоту и надежность. Мне не шашечки нужны, а ехать. Хотя, если с шашечками, то бишь с внешностью, все нормально, я не против. Новый “Логан” зацепил именно дизайном. Симпатичная машина, особенно если сравнить с прошлым поколением. Но, имхо, не всякий цвет ей к лицу. У меня синий металлик – смотрится вполне.

Читайте также:  Антиблокировочная система (ABS, АБС) Рено Логан: устройство

После нескольких тест-драйвов остановился на варианте Privilege, двигатель 1.6 бензин, 82 л.с. Механика, пять скоростей. При такой мощности и восьми клапанах машина относительно резвая. Привыкал к коробке – первая передача короткая, не успел поехать, сразу вторую надо втыкать. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Средняя оценка: 3.04

Renault Logan 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 2

Автомобиль куплен в декабре 2010 г. за 453000 руб. А зря! Давно известно, что в конце года много брака во всем! Итак подтверждение сказанного выше: При пробеге 15000 км заменил наконечники рулевых тяг, следом за ними застучали обе шаровые опоры (катаюсь только по асфальту и аккуратно (мне 66 лет). Износ тормозных дисков как на 100000 км пробега. Видимо, изготовлены из сталь3. Постоянно плавают кубики указателя температуры. При пробеге в 33000 км штатная резина подходит к замене. Обидно! Европейки бу более надежны и комфортны. Все остальное как у всех логанов. Нравится одно: при росте 177 см и весе 105 кг легко усаживаюсь на сиденье (Большой дверной проем).

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (82 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

До Logan у меня иномарок не было. Катался на «стальных конях» отечественного автопрома. И, конечно, хотелось чего-нибудь забугорного. В конце концов, я стал обладателем Renault Logan нового поколения. Внешне он в разы лучше, чем старый. Молодцы, дизайнеры, смогли осовременить машину.

И если с обликом все в порядке, то материалы, которые использовали для отделки салона, вызывают лишь огорчение. Но глупо ждать от бюджетного авто каких-то изысков. Это просто «рабочая лошадка» на которой нужно ездить, а не щупать пластик.

Считаю, что Renault Logan – это идеальное воплощение в жизнь беспроблемного автомобиля, в котором все предельно просто и ломаться там банально нечему. ..полный текст отзыва о Renault Logan

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Кризис заставил искать недорогое, но надежное средство передвижения, но при этом хотелось бы получить достаточный высокий уровень комфорта, поскольку приходится проводить за рулем много времени. Считаю, что сегодня Renault Logan вполне соответствует этим требованиям. Второе поколение Logan получило множество опций, которых не было ранее: климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, штатная навигация. Причем, они предлагаются пакетами, начиная со средних комплектаций. Но все тщательно взвесив, я пришел к выводу что проще и выгоднее сразу приобрести топ-версию Luxe Privilege, где уже почти все опции есть в наличии. ..полный текст отзыва о Renault Logan 1.6

Средняя оценка: 3.03

Renault Logan 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (75 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил Рено, второй хозяин данного аппарата. К сожалению, прошлый владелец плохо с ним обращался, требовались доработки и ремонт, а так, в целом, очень доволен! Не знаю, почему все его так ненавидят, внешний вид тоже пойдет. На мной взгляд, не важно, как он выглядит, главное, что бы не подводил. Пробег 58 тыс. км , очень рад, конечно, есть косяки: Стучит задняя левая дверь, ну и панели иногда. (Решается тем, что врубаешь музыку и пофиг:))) )

Средняя оценка: 3.03

Renault Logan

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (84 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 3 Надежность: 2

Куплен в декабре 2010 г. При 15000 км пробега ЗАСТУЧАЛИ наконечники рулевых тяг. Стучит левый суппорт. Прыгают указатели температуры. Дворники скрипучие. Шумоизоляция плохая. Багажник большой, но страшные кронштейны крепления крышки багажника забирают примерно 20% объема. (на Нексии кронштейны в три раза меньше). К 20000 км пробега удивил очень большой износ тормозных дисков. Короче: Логаны утратили свою надежность. Наверное и популярность!

Renault Logan 2010 – отзывы владельцев и технические характеристики

Конструктивные особенности

Основная особенность Логан 2010 — более жёсткая подвеска. Отзывы водителей обеих моделей сообщают, что оригинальная деталь была несколько мягче и обеспечивала более плавный ход. Ещё один пункт — фильтр топлива. Многие полагают, что Рено Логан 2010 года оснащается, подобно ранним моделям, выносной деталью под баком. И приходят в замешательство, не обнаруживая фильтр на положенном месте: он встроен в бензонасос.

Читайте также:  Установка сигнализации на Рено Логан своими руками

Такое расположение вызывает определённые затруднения. Замене встроенный фильтр не подлежит: когда его ресурс исчерпан, нужно полностью менять весь блок бензонасоса. Согласно регламенту, процедура проводится после 120 тыс. километров пробега или двух лет эксплуатации, когда характеристики узла падают. Но считается, что эти нормы не рассчитаны на качество нашего топлива.

Отзывы некоторых владельцев содержат сведения о том, как продлить службу фильтра топлива Рено Логан. Опытные водители считают, что достаточно почистить или заменить сетку грубой фильтрации и промыть отсек тонкой фильтрации топлива в бензонасосе.

Подготовка к извлечению бензонасоса

Фильтр топлива, как упомянуто выше, встроен в блок бензонасоса. Чтобы до него добраться, потребуется специальное приспособление для скручивания фиксирующей корпус насоса гайки. Как утверждается в отзывах специалистов, инструмент вполне заменяется газовым ключом с длинными ручками или парой плоскогубцев.

В начале работ с Логаном нужно подумать о безопасности их проведения. Давление в топливной системе только что остановившегося автомобиля высоко, и изъятие бензонасоса в таких условиях чревато последствиями вплоть до возгорания топлива. Нужно дать авто 2–3 часа на снижение давления. При желании и навыках стравить давление можно самостоятельно.

Проводя ремонт системы Рено Логан, нужно исключить возможность возгорания: удалить все источники открытого пламени, не курить рядом и не оставлять авто с разобранной топливной системой без присмотра.

Извлечение бензонасоса

Убедившись в безопасности, можно приступать к выполнению работ:

  1. Снять заднее сидение автомобиля, под ним расположена чёрная крышка бензонасоса.
  2. Снять крышку отсека и отсоединить провод питания.
  3. Продуть отсек компрессором или другими доступными способами. В противном случае на штуцеры насоса налипнет грязь, нарушающая герметичность соединения.
  4. Отсоединить шланги топливной системы.
  5. Открутить пластмассовую фиксирующую гайку.
  6. Извлечь насос, сливая остатки топлива из системы в заранее подготовленную ёмкость.
  7. Скрутить нижнюю крышку блока, под которой находится сетка.
  8. Слить остатки топлива.
  9. Промыть или заменить сетку.
  10. Промыть хорошим моющим средством.
  11. Просушить и собрать блок бензонасоса.
  12. Вернуть насос на место.

Если в слитых остатках топлива обнаружена металлическая стружка, необходимо поменять мотор бензонасоса, иначе в скором времени весь блок придёт в негодность.

Когда вышеописанные меры не помогают, придётся менять весь бензонасос Рено Логан. Имеет смысл в процессе эксплуатации выбирать топливо дороже, но качественнее. Такой ход позволит сэкономить на обслуживании, ведь некачественный бензин наносит вред не только топливной системе, но и силовому агрегату.

Предупреждение

Не стоит обращать внимание на некомпетентные отзывы о Renault Logan 2010 и врезать в топливную систему дополнительный выносной фильтр. От такого решения будет больше вреда, чем пользы. Каждая система авто точно просчитана проектировщиками, и её модификация может привести к нарушению функциональности. Дополнительный фильтр изменит характеристики системы Логана, и авто будет часто глохнуть на дороге. Некачественно установленный, он приведёт к возгоранию в системе топлива. И, наконец, процедура дорого стоит и может повлечь за собой ещё больше расходов на замену дополнительного фильтра топлива.

Отзыв Renault Logan 1.4 (2010 г.)

5 лет за рулем Логана

Решил поделиться результатами и соображениями эксплуатации Renault Logan 2010г выпуска. Возможно, информация будет полезна для тех, кто выбирает себе будущий автомобиль, как я выбирал в 2010г.

Купил автомобиль в автосалоне Рено, что находится в г.Перми на улице подлесная 47а. в апреле 2010г. Комплектация самая простая Authentique. Двигатель1,4л ручная коробка. Пересел на Логан после автоТАЗа 21093. Восторгу не было предела.

-израсходовано 5841 литров бензина;

-средний расход на 100км- 6,42л;

-страхование, налоги и прочее- 150т.р.

-затраты на топливо- 150т.р.

-ТО, ремонт и прочее- 50т.р.

-прочие расходы 20т.р.

Скажу несколько слов о том самом автосалоне, в котором купил автомобиль (см.начало) и иногда его обслуживал. В принципе серьезных претензий у меня к салону нет. Персонал вежливый, всё объясняют, вокруг чисто, красиво, ремонтируют оперативно. После ремонта перезванивают для контроля качества обслуживания. Были небольшие недочеты. Один раз не определили, что термостат всё-таки неисправен, пришлось приехать повторно, во второй раз без вопросов поменяли по гарантии. Цены на обслуживание откровенно кусаются. Например, замена передней габаритной лампочки. 0,15 нормачаса! Нормачас 1000руб. Итого замена габаритной лампочки 250руб! Но один раз во время ТО с меня всё-таки взяли только стоимость самой лампочки 15руб. ТО- 6500руб, в отличие от обычного сервиса за 3000руб. Впрочем можно понять- площадь салона большая, нужно заплатить и за эл. энергию и службе логистики и уборщицам и возможно за аренду и за простой неликвидных автомобилей и прочее. Друзья, товарищи про другие салоны на рассказывали мне баек, мол приехал, у них заменили то, сё на старые детали, масло слили, тосол слили, тормозуху слили и всякую такую ерунду. В моем случае такого не наблюдалось. В общем, салон нормальный. По непонятным вопросам всегда ездил на Подлесную.

Читайте также:  Рено Дастер размер колес и дисков

Достоинства

  1. Очень много места в салоне, вместительный багажник. К сожалению, не складывалось заднее сиденье, но за 4 года эксплуатации необходимости в складывании не было. Если опустить спинку сиденья пассажира, то можно везти доски длиной до 2,5м. В 2012г. ездил в г.Пензу. примерно 1400км. 2 пассажира, 2 велосипеда, 3 большие спортивные сумки экипировки, 4 большие чемодана на колесиках и пол квартиры вещей вдобавок. Всё влезло и вполне комфортно доехали туда и обратно.
  2. Хороший дорожный просвет и достаточная проходимость. Считаю, что данные преимущества Логана проявляются зимой в полной мере. Учитывая как у нас чистят дороги, стоянки и прилежащие выезды…. Если надо запарковаться на нечищеной стоянке, разгоняешься, въезжаешь в сугроб как на санках и застреваешь. Спокойно идешь на работу. Приходишь с работы и в раскачку выезжаешь максимум за 5 минут. Машина гребет будь здоров. А летом по сухой проселочной дороге едешь по колеям или переезжаешь их и не паришься, что сейчас сядешь на пузо или отвалится бампер. Кстати бамперы имеют маленький свес. Можно без опаски заезжать на холмики, сугробы и прочее. За 4 года садился на пузо всего 4 раза, так что приходилось вызывать помощь.
  3. Хорошая обзорность. Это вообще отдельная тема. Сидишь в Логане- сидишь в аквариуме. Боковые зеркала просто огромные, впрочем как и стекла. Плюс высокая посадка. В этом плане все преимущества большого джипа.
  4. Высокая надежность. Люди, которые говорят, что Логан не ломается- врут. Логан ломается, но ломается редко и по мелочам. Проехал 91тыс.км. Ремонты были такие: 40тыс- замена термостата по гарантии; 60тыс.- замена шаровых, сайлентблоков; 80тыс.-повторная замена термостата. В принципе на этом всё. Общая стоимость ремонта мизерная. Вовремя меняйте расходники, делайте ТО, не жегайте и машина в легкую проедет 150-200тыс.км. По лакокрасочному покрытию. Было несколько крупных сколов, каска отлетела, но покрытие осталось. Так и проездил без краски год. Ржавчина так и не появилась.

Недостатки

  1. Шумный. Шумоизоляция слабая. Слышно все шумы от колес и от двигателя. При движении по городу, на невысокой скорости это не напрягает. Ощутимый шум появляется от 80км/ч. Если ехать по трассе, то музыку особо не послушаешь, или приходится ее делать громко, что напрягает. Двигатель шумит как на тракторе. Если его раскручивать более 3000об/мин, то шум мощный, да и вибрация по всему автомобилю ощутимая. Впрочем я к этим недостаткам привык и мне было пофигу. В целом машина идет по трассе 100км/ч вполне нормально.
  2. Высокая парусность. На скорости от 120км/ч машина начинает качаться из стороны в сторону, а на скорости 140км/ч ее хаотично болтает куда попало, в процессе чего кое-что сжимается и быстрее ехать уже не хочется. Возможно, виноваты колеса с немалым профилем, которые идут с завода. Я ездил со скоростью 100км/ч на которой этот недостаток не проявляется, так что мне было на него пофигу.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2010 г

Автомобиль для своей ценовой категории великолепный! За эти деньги лучше автомобиль не найти (мое мнение). Ничуть не пожалел, что купил Логан. Более того в некоторые моменты был просто счастлив. В общем если ты перед выбором, то чуть побольше возьми кредит, но купи Логан!

Renault Logan 2010 – отзывы владельцев и технические характеристики

5624 .Мар.2015
Renault Logan 2010 года выпуска представляет собой рестайлинг оригинальной модели. Основные технические характеристики остались прежними, изменения коснулись в большей степени дизайна и внешности. Разработчики проанализировали отзывы владельцев, и эксплуатационные особенности привели к новому облику автомобиля. Конструктивные различия невелики и далее будут описаны подробнее. (См. также Рено Логан: отзывы).

Конструктивные особенности

Основная особенность Логан 2010 — более жёсткая подвеска. Отзывы водителей обеих моделей сообщают, что оригинальная деталь была несколько мягче и обеспечивала более плавный ход. Ещё один пункт — фильтр топлива. Многие полагают, что Рено Логан 2010 года оснащается, подобно ранним моделям, выносной деталью под баком. И приходят в замешательство, не обнаруживая фильтр на положенном месте: он встроен в бензонасос.

Такое расположение вызывает определённые затруднения. Замене встроенный фильтр не подлежит: когда его ресурс исчерпан, нужно полностью менять весь блок бензонасоса. Согласно регламенту, процедура проводится после 120 тыс. километров пробега или двух лет эксплуатации, когда характеристики узла падают. Но считается, что эти нормы не рассчитаны на качество нашего топлива.

Читайте также:  Рено Логан: электросхемы

Отзывы некоторых владельцев содержат сведения о том, как продлить службу фильтра топлива Рено Логан. Опытные водители считают, что достаточно почистить или заменить сетку грубой фильтрации и промыть отсек тонкой фильтрации топлива в бензонасосе.

Немного теории

Изначально для Renault Logan 2010 предлагалось три варианта двигателя. Самый скромный из них выдает 1.4 литра рабочего объема и 75 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет порядка 168 километров в час, а разгон до сотни составит чуть более 14 секунд.

Более интересные варианты для автомобиля 2010 года имеют объем 1.6 и выдают соответственно 82 и 90 лошадиных сил, имея 8-клапанную компоновку.

Разгон мотора 1.6, в отличие от 1.4, достигается за 12.5 и 11 секунд соответственно для обоих вариантов. При этом расход топлива 1.4 составляет 6.6 литров в смешанном цикле, а двигателя 1.6 — чуть более 7.

Подвеска здесь торсионного типа и обладает наиболее примитивной, но надежной и долговечной конструкцией. Спереди на Renault Logan устанавливается классический МакФерсон, который в течение всего времени эксплуатации этого седана собрал самые положительные отзывы владельцев.

Подготовка к извлечению бензонасоса

Фильтр топлива, как упомянуто выше, встроен в блок бензонасоса. Чтобы до него добраться, потребуется специальное приспособление для скручивания фиксирующей корпус насоса гайки. Как утверждается в отзывах специалистов, инструмент вполне заменяется газовым ключом с длинными ручками или парой плоскогубцев.

В начале работ с Логаном нужно подумать о безопасности их проведения. Давление в топливной системе только что остановившегося автомобиля высоко, и изъятие бензонасоса в таких условиях чревато последствиями вплоть до возгорания топлива. Нужно дать авто 2–3 часа на снижение давления. При желании и навыках стравить давление можно самостоятельно.

Проводя ремонт системы Рено Логан, нужно исключить возможность возгорания: удалить все источники открытого пламени, не курить рядом и не оставлять авто с разобранной топливной системой без присмотра.

«Механика» или «автомат»?

Многих, кто решился на приобретение Renault Logan 2010 года выпуска, волнует этот вопрос. Для Рено Логан серийно предлагается два варианта коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростной «автомат». Причем для мотора 1.4 предлагается только «механика», а вот для обоих агрегатов большего объема можно выбирать. Отзывы во всех случаях неоднозначны, но сделать несколько определенных выводов не составит большого труда.

«Евгений. Стаж владения — 5 лет. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 и МКПП с 5 скоростями. Я считаю, что такой машине «автомат» и не нужен, больно маленькую мощность он выдает. К тому же, на Рено Логан он исключительно с четырьмя скоростями, это очень мало, и вообще такая конструкция, по моему скромному мнению, уже устарела. В общем, с механикой динамики Рено Логан мне хватает за глаза, машина едет вполне ожидаемо. К трансмиссии нареканий тоже нет, переключает мягко и четко».

Совсем другой интерес представляют отзывы тех, кто все же решился на покупку Renault Logan с двигателем 1.6 и автоматом и могут сделать выводы о том, насколько хорошо такая машина ведет себя в городе и на трассе.

«Олег. Стаж владения — 11 месяцев. У меня Рено Логан модельного ряда 2010 года, я — второй владелец. Всегда ездил на механике и побаивался брать автомат, но постоянное обитание в городской черте и частая толкотня в городских пробках, а также целая уйма положительных отзывов об автоматической коробке сподвигли меня на выбор Рено Логан с мотором 1.6 и АКПП. В городе поведение машины меня устраивает полностью: плавные разгоны, своевременное переключение скоростей и отсутствие дерганья и толчков только радуют. А вот на трассе механики заметно не хватает: даже Renault Logan 1.6 нужен переход на пониженную скорость, которую автомат обеспечить не может.»

В сети существует немало отзывов тех, кто приобрел Renault Logan с «топовым» мотором и МКПП. «Николай. Стаж владения — 6 месяцев. Моя Рено Логан 2010 года выпуска обладает двигателем 1.6 и МКПП. Мне эта пара «двигатель-коробка» показалась наиболее удачной, и не зря. В городе машина ведет себя мягко и предсказуемо, а на трассе обгоны доставляют только удовольствие».

Извлечение бензонасоса

Убедившись в безопасности, можно приступать к выполнению работ:

  1. Снять заднее сидение автомобиля, под ним расположена чёрная крышка бензонасоса.
  2. Снять крышку отсека и отсоединить провод питания.
  3. Продуть отсек компрессором или другими доступными способами. В противном случае на штуцеры насоса налипнет грязь, нарушающая герметичность соединения.
  4. Отсоединить шланги топливной системы.
  5. Открутить пластмассовую фиксирующую гайку.
  6. Извлечь насос, сливая остатки топлива из системы в заранее подготовленную ёмкость.
  7. Скрутить нижнюю крышку блока, под которой находится сетка.
  8. Слить остатки топлива.
  9. Промыть или заменить сетку.
  10. Промыть хорошим моющим средством.
  11. Просушить и собрать блок бензонасоса.
  12. Вернуть насос на место.
Читайте также:  Какой лучше заливать бензин в Рено Дастер 92 или 95

Если в слитых остатках топлива обнаружена металлическая стружка, необходимо поменять мотор бензонасоса, иначе в скором времени весь блок придёт в негодность.

Когда вышеописанные меры не помогают, придётся менять весь бензонасос Рено Логан. Имеет смысл в процессе эксплуатации выбирать топливо дороже, но качественнее. Такой ход позволит сэкономить на обслуживании, ведь некачественный бензин наносит вред не только топливной системе, но и силовому агрегату.

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

ДВС 1.4 (8-клапанный) 1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С. 75 90
Разгон 0-100 км/ч 13 сек. 11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч 162 175
Расход трасса л/100 км 5,5 5,8
Расход город л/100 км 9,5 10
Смешанный цикл л/100 км 6,8 7,3

Предупреждение

Не стоит обращать внимание на некомпетентные отзывы о Renault Logan 2010 и врезать в топливную систему дополнительный выносной фильтр. От такого решения будет больше вреда, чем пользы. Каждая система авто точно просчитана проектировщиками, и её модификация может привести к нарушению функциональности. Дополнительный фильтр изменит характеристики системы Логана, и авто будет часто глохнуть на дороге. Некачественно установленный, он приведёт к возгоранию в системе топлива. И, наконец, процедура дорого стоит и может повлечь за собой ещё больше расходов на замену дополнительного фильтра топлива.

Паспортные данные

Если следовать таблице технических характеристик, размеры машины являются достаточно компактными, а клиренс версии с мотором 1.4 и 1.6 достаточным, чтобы отнести рестайлинг к классу малолитражных городских седанов с замашкой на выезды за город. Длина 4288мм и ширина 1723мм позволили достичь объема багажника в 500 литров, что является достаточно неплохим показателем для Логан на фоне технических характеристик конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает клиренс рестайлинга, который здесь равен 155мм. Такой показатель способен обеспечить не только комфортные поездки в городской черте, но и позволит преодолевать значительные недостатки дорожного полотна без особенного ущерба деталям Рено Логан. К слову, у выпуска 2010 на версиях 1.4 и 1.6 спереди установлен МакФерсон, а сзади обеспечивает амортизацию торсионная балка. Это позволило добиться большего клиренса и безотказной работы системы подвески, а также максимальной дешевизны запчастей и отличных ездовых характеристик.

Помимо значительного клиренса, большим преимуществом рестайлинга Рено Логан является линейка двигателей, которая отлично себя зарекомендовала еще на сериях первых годов выпуска. На Рено Логан она включает в себя три атмосферных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра.

Renault Logan 2010, обладающая мотором 1.4, имеет в себе 75 лошадиных силы и производит разгон авто выпуска 2010 за 13 секунд. При этом расход в смешанном цикле не превысит 7 литров на 100 километров пути.

Более мощными являются два агрегата объемом 1.6, имеющие 8- и 16-клапанную конструкцию. Первый вариант выдает 82 силы и 115 единиц крутящего момента, а разгон до сотни составит чуть более 12 секунд. При этом топовая версия двигателя, которая предоставляется лишь с максимальной комплектацией, способна придать рестайлингу выпуска 2010 мощность 102 силы и обеспечить разгон до сотни всего за 10 секунд. При этом в обоих случаях расход топлива не превысит 7 литров, как и в случае с мотором 1.4.

Renault Logan / Рено Logan

Logan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

— начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Рено вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Logan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Рено Logan, среди которых представлены различные варианты сборки Logan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Logan, которые непременно отразятся в цене Logan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Logan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Logan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Logan
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Logan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Logan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Logan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Logan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Как проверить компрессию Рено Логан

Renault Logan (2010 г.)

Автор отзыва: Loganовод Добавлено: 1 июля 2014 Срок владения: 4 года Пробег: 54000 км

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и решил сам написать, надеюсь кому-то мой отзыв тоже поможет.

И так, Renault Logan. Мой стаж вождения отсчитывается с конца 2007 года. Но реально я за рулем порядка 4 х лет. В апреле 2010 года мы с женой стали подумывать о том, чтобы купить наш первый автомобиль. До этого времени я редко ездил на отцовской волге 31105. Бюджет у нас был до 400 тысяч рублей. Из всего, что можно было выбрать на тот момент, были рассмотрены Kia Rio второго поколения, Huyndai Getz и Renault Logan. Rio нам в общем-то понравился, но даже в самой дешевой комплектации машина стоила 410 тысяч рублей. Лишнюю десятку мы себе позволить никак не могли. Getz удалось найти в одном автосалоне за сумму до 400 тысяч, но тоже в самой простой комплектации. Вообще, в Getz меня привлекало только одно: корейская сборка. Не нравилось то, что багажник был просто ну очень маленький по сравнению с седанами. Этот фактор перевесил. Мы выбирали практичную машину на тот момент. Продукцию Lada мы не рассматривали. Просто было недоверие к качеству автомобилей. Да и не было у меня ни времени возиться с авто, ни желания. При этом я ни в коем случае не утверждаю, что все Лада Приора или Калина развалится сразу, как вы ее купите. Просто было недоверие, как я уже написал выше.

У официального дилера мы приобрели Renault Logan после первого рестайлинга.

Ручная коробка передач, 1.6, 8 клапанов, 2 подушки безопасности спереди, ABS, комплектация Expression. Вот, в общем-то, весь спартанский набор. Цвет серая комета. Повезло, ждали всего лишь 2 недели свою комплектацию. Забегая вперед, я скажу, что продал автомобиль в 2014 году при пробеге 54 000. Отмечу также, что за время эксплуатации ничего нигде не ломалось. Никаких поломок не было. Менял сам только лампочки ближнего и дальнего света. Все ТО я проходил у официального дилера. Что нам, конечно же, сразу нравилось в машине, так это вместительность салона и багажника. Очень радовала меня довольно высокая посадка. В работе механической коробки передач никогда никаких проблем не было. Все передачи втыкаются реально легко и никогда не ошибаешься. Многие пишут, что Logan имеет длинный ход педали сцепления. Честно, я этого не замечал. Никаких неудобств это не вызывало. Единственное, мне очень не нравилось то, что задняя передача всегда втыкалась с хрустом. Почитал на форумах, решается это просто: сначала включаешь первую передачу, затем заднюю. НО, согласитесь, что это неудобно. Как писал выше, до 2010 года я редко ездил на отцовской волге 31105. Так вот. Пару месяцев за рулем Logan, я снова решил сесть за руль Волги. Я сам себе не поверил. Но я не смог с первого раза выжать сцепление. Просто не смог. Настолько оно жёсткое в Волге по сравнению с Logan.

Что меня сильно беспокоило после 3000 – 4000 км , так это пятая передача. Автомобиль на ней просто не ехал. Вообще. Хоть жми в пол педаль, хоть плавно пытайся набирать скорость. Никак. Кстати, около 30 000 км пробега на 5 ой передаче автомобиль стал чуть-чуть резвее. Здесь я могу лишь отметить, что либо я не знал каких-либо секретов в управлении Logan, либо эта передача реально нужна только для трассы. Один знакомый мне как-то рассказал, что машина эта высокооборотистая, мол , можно смело крутить движок до 4000 – 5000 оборотов. Что я и делал. На 4 ой передаче я разгонялся довольно легко до 120 – 130 км в час по трассе, когда было нужно. Но, заметил, что для Logan моей комплектации для двигателя на 4 ой передаче это был предел. Дальше крутиться он отказывался. Делал это едва и два. На тахометре при 130 в час на 4 ой передаче было около 4700 – 5000 оборотов. В таком стиле я ездил почти всё лето. После чего начал все-таки обкатывать пятую. Уже впоследствии и ближе к 30 000 пробега удавалось периодически довольно легко разгоняться до 150 км в час на пятой. Видимо, я привык и научился. Про динамику я скажу, что на ровной дороге автомобиль можно разогнать и до 150 км в час (думаю, что и больше), но его надо крутить. Причем надо стараться =). Если у вас в салоне больше 3 х пассажиров, то сделать это будет не так просто. Повторюсь, у меня мотор был 8 клапанов 1.6. Еще заметил интересную вещь. Если у вас в салоне 2 пассажира и машина идет в горку, то на 4 ой она легко поднимается в нее. Но скорость надо держать в районе 100 – 110 км в час. Это почти 3500 – 3700 оборотов – крутящий момент максимальный. К сожалению, бОльше автомобиль на подъем набирать отказывался. Скажу немного про расход топлива. По моим ощущениям (а бортового компьютера в моей комплектации не было) на трассе это до 7 литров на 100 км при скорости до 120 км в час. Когда я привык к автомобилю, я стал замечать, что если ехать на трассе быстрее чем 120 (140 и выше, крутить авто), то аппетит реально возрастает до 9 литров даже местами. Для этого не нужен бортовой компьютер. Деления на датчике топлива начинают угасать быстрее. Отмечу, что я всегда заливал только 95 бензин. Хотя можно было и 92. По городу я особо расход не засекал. Но думаю, что до 9 литров можно уложиться.

Читайте также:  Краш-тест Рено Логан 2017: оценка безопасности нового автомобиля

Про подвеску, думаю, что много не стоит говорить. Она реально сглаживает все неровности. Выше всяких похвал за эти деньги. Ни разу я ее не пробивал. Хотя попадал в различные ямы. Но ездил я аккуратно по плохим дорогам. Судьбу старался не испытывать, да и автомобиль тоже.

Отмечу, что зимой автомобиль заводился всегда легко. Машина пережила 2 зимы на улице. Никаких проблем со стартом двигателя не возникало. Морозы частенько доходили до 27 градусов ниже нуля.

Несколько раз меня приятно радовала (спасала) пищалка, которая вступала в действие, если открываешь дверь чтобы выйти из авто, но при это не выключаешь фары.

Отмечу неудобство в том, что заднее сидение у Logan не складывалось. В новой версии 2014 вроде складывается. Но снять спинку заднего сидения реально было не сложно. Порядка 10 – 15 минут. Но снимать его мне приходилось часто.

Компания АГР предлагает полный комплекс работ для обеспечения качественного ремонта рулевых реек в Москве по приемлемым ценам. У нас работают только высококвалифицированные специалисты! 2 раза мы ездили с женой на машине в Польшу. Один раз это было 30 декабря. Машина не подвела нигде. Даже а мыслях не было того, что она подведет.

Печка на обогрев работает реально хорошо. В минус 27 градусов требуется минут 10 – 15 чтобы прогреть салон настолько, чтобы было комфортно в одной рубашке. А через 20-25 минут можно было сидеть в одной майке.

В резкие перепады температур, особенно когда идут ледяные дожди, очень сильно огорчают боковые зеркала. Ибо их приходится отогревать подручными средствами. Это не очень удобно.

Сразу скажу про стеклоочистители. При покупке авто (я уверен и за модельный ряд 2014 года) сразу меняйте их. Они не чистят, только разводят полосы на стекле.

Ещё неприятный момент в боковых зеркалах заднего вида. Предположим, вы припарковали авто. Сложили зеркало. Вернулись. Возвращаете зеркало в исходное положение, чтобы в него видеть при езде. Так вот. В 99% случаев мне приходилось из салона заново регулировать само зеркало (стекло) с обоих сторон. В течение эксплуатации автомобиля я разобрался в чём дело. Сами крепления. Они не фиксируются, из-за этого вы легко можете прогибать боковые зеркала (сами колпаки боковых зеркал) взад и вперед вдоль самого корпуса автомобиля. В дождливую погоду это особенно было неприятно.

Читайте также:  Дневные ходовые огни на Рено Дастер своими руками: установка ДХО и схема подключения

Еще интересный момент. Почти через 4 – 5 месяцев у меня перегорела передняя лампочка ближнего света. Я снял обе. Оказалось, что та, которая перегорела, была производства Китай. Другая же – Голландия. Купил обе голландские и поставил. Перегорать стали намного реже.

Из приятных моментов отмечу, что Logan очень универсальный автомобиль. За всё время эксплуатации я что только ни перевез на нем. Начиная от простых вещей типа сумок и корзинок, заканчивая мешками цемента, шкафами в разборном виде, два раза переезжал с квартиры на квартиру. Все это было очень легко, ибо вместимость багажника и салона (когда снимаешь спинку заднего сидения) делали своё дело на 5+. Самое интересное, что задние пружины у меня ни разу не просели впоследствии после тяжелых грузов. Конечно, это не Газель. Но машина действительно при желании легко перевозит много вещей.

Ещё неприятные моменты зимой. Опять же при частом перепаде температур замки дверей замерзают, причем водительскую дверь с ключа я почти никогда зимой открыть не мог. Благо пассажирская дверь всегда легко открывалась. Так и садился зимой. Открывал пассажирскую дверь, затем внутри из салона центральный замок отпирал все другие двери. Возможно тут моя ошибка. Надо было смазывать замки.

Ещё неприятный момент зимой. Кстати, это относится и к новому Logan 2014 100% и к Duster тоже. Если придете в салон смотреть Logan, то обратите внимание на то, как закрываются двери. Они закрываются наружу. То есть, верхняя часть двери уходит как бы не внутрь кузова (под крышу), а наружу, как бы обхватывает крышу сверху. После каждого снегопада я с этим намучался. Во-первых. Любой перепад температуры и двери словно приклеиваются к кузову. Открыть их просто бывает невозможно. Надо приложить много усилий. Снег легко проникает в тонкие щели между кормой автомобиля и дверью. Затем слегка таит, потом замерзает и лед схватывает пыльники между дверью и корпусом автомобиля. Повторюсь, что открывать двери зимой часто приходилось с большим трудом. Но даже, когда вы откроете дверь, то надо обязательно прочистить от снега то место, где пыльник крепится к корме. Снег обязательно попадет к вам в салон на сидения. А весной и летом там будет скапливаться мусор в виде мелких веточек и листочков. Которые могут там гнить, если их не убирать. И опять же это частично, это все может попасть к вам в салон на сидения, когда будете стряхивать.

Ещё каких-либо недостатков я не припомню. Если что-то вспомню, то допишу.

Мы с женой ездим больше на дальние расстояния. А по трассе Logan конечно далеко не перец. Бывает тяжело. При обгоне надо часто думать, и просчитывать маневр. Даже обгоняя фуры. В основном по этой причине и продали автомобиль. Разлука реально была тяжелой.

Если вам нужен неприхотливый и надежный автомобиль для того, чтобы доехать из А в Б, то рекомендую. Тут можно не сомневаться и покупать. Причем, Logan реально не подведет при правильной эксплуатации.

Нашел фотографии своей машины на просторах Интернета. Отдал её в trade-in.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2010

В 2010 году бюджетный седан Логан достиг своего расцвета: продажи по всей России увеличились настолько, что поставили этот автомобиль на один уровень со многими популярными иномарками, которые также пользовались небывалой популярностью среди всех категорий автомобилистов, начиная с дачников и заканчивая таксистами и водителями-курьерами, и собрали большое количество восхищенных отзывов. Какие подводные камни таит в себе Renault Logan и насколько целесообразно приобретение такой машины, читайте в этой статье.

Немного теории

Изначально для Renault Logan 2010 предлагалось три варианта двигателя. Самый скромный из них выдает 1.4 литра рабочего объема и 75 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет порядка 168 километров в час, а разгон до сотни составит чуть более 14 секунд.

Читайте также:  Какой лучше заливать бензин в Рено Дастер 92 или 95

Более интересные варианты для автомобиля 2010 года имеют объем 1.6 и выдают соответственно 82 и 90 лошадиных сил, имея 8-клапанную компоновку.

Разгон мотора 1.6, в отличие от 1.4, достигается за 12.5 и 11 секунд соответственно для обоих вариантов. При этом расход топлива 1.4 составляет 6.6 литров в смешанном цикле, а двигателя 1.6 — чуть более 7.

Подвеска здесь торсионного типа и обладает наиболее примитивной, но надежной и долговечной конструкцией. Спереди на Renault Logan устанавливается классический МакФерсон, который в течение всего времени эксплуатации этого седана собрал самые положительные отзывы владельцев.

Как она едет?

Одним из важнейших вопросов при выборе двигателя для подобного автомобиля является динамика Renault Logan и ее поведение в различных ездовых режимах. Так, важно решить, какой мотор подойдет для покупателя лучше всего: 1.4 или 1.6. Для этого важно изучить отзывы владельцев, которые способны дать исчерпывающие ответы касаемо динамических характеристик машины.

Наибольшей популярностью все же обладает Рено 2010 года с наиболее мощным мотором: он способен придать седану максимум возможностей, обеспечивая при этом отличный разгон и предсказуемое поведение Рено Логан в городе и на трассе.

«Иван. Стаж владения — 5 лет. У меня уже второй Renault Logan по счету, этот взял в 2010. Авто едет отлично и даже немного неожиданно. Разгоняется авто неплохо, хорошо держит скорость в гору, а тяги за глаза хватает для того, чтобы не бояться заглохнуть на очередном подъеме. Отдельного внимания заслуживает расход топлива: на моей Renault Logan он почти такой же, как в версии 1.4 и не превысил 8 литров даже в городе».

«Механика» или «автомат»?

Многих, кто решился на приобретение Renault Logan 2010 года выпуска, волнует этот вопрос. Для Рено Логан серийно предлагается два варианта коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и 4-скоростной «автомат». Причем для мотора 1.4 предлагается только «механика», а вот для обоих агрегатов большего объема можно выбирать. Отзывы во всех случаях неоднозначны, но сделать несколько определенных выводов не составит большого труда.

«Евгений. Стаж владения — 5 лет. У меня Рено Логан 2010 года с мотором 1.4 и МКПП с 5 скоростями. Я считаю, что такой машине «автомат» и не нужен, больно маленькую мощность он выдает. К тому же, на Рено Логан он исключительно с четырьмя скоростями, это очень мало, и вообще такая конструкция, по моему скромному мнению, уже устарела. В общем, с механикой динамики Рено Логан мне хватает за глаза, машина едет вполне ожидаемо. К трансмиссии нареканий тоже нет, переключает мягко и четко».

Совсем другой интерес представляют отзывы тех, кто все же решился на покупку Renault Logan с двигателем 1.6 и автоматом и могут сделать выводы о том, насколько хорошо такая машина ведет себя в городе и на трассе.

«Олег. Стаж владения — 11 месяцев. У меня Рено Логан модельного ряда 2010 года, я — второй владелец. Всегда ездил на механике и побаивался брать автомат, но постоянное обитание в городской черте и частая толкотня в городских пробках, а также целая уйма положительных отзывов об автоматической коробке сподвигли меня на выбор Рено Логан с мотором 1.6 и АКПП. В городе поведение машины меня устраивает полностью: плавные разгоны, своевременное переключение скоростей и отсутствие дерганья и толчков только радуют. А вот на трассе механики заметно не хватает: даже Renault Logan 1.6 нужен переход на пониженную скорость, которую автомат обеспечить не может.»

В сети существует немало отзывов тех, кто приобрел Renault Logan с «топовым» мотором и МКПП. «Николай. Стаж владения — 6 месяцев. Моя Рено Логан 2010 года выпуска обладает двигателем 1.6 и МКПП. Мне эта пара «двигатель-коробка» показалась наиболее удачной, и не зря. В городе машина ведет себя мягко и предсказуемо, а на трассе обгоны доставляют только удовольствие».

Финальный вердикт

Рено Логан версии 2010 года с моторами 1.4 и 1.6 предоставляет своему обладателю отличные возможности для езды в городе и по трассе. И множество отзывов в сети — отличное подтверждение тому, что эта машина не подведет в неподходящий момент и будет служить верой и правдой не один год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: