Рено Логан 3

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

Читайте также:  Замена рулевой тяги и наконечников Рено Логан своими руками: видео инструкция

4. Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  1. Капот — 117 мкм
  2. Крыло — 135 мкм
  3. Порог/дверь — 132 мкм
  4. Крышка багажника — 120 мкм

9. В слякотную погоду перепачкаешься?

Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

Читайте также:  Подогрев сидений Рено Логан

10. Что с багажником?

Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.

Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.

11. Что у него ломается обычно?

Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.

А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.

12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?

Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.

А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.

13. Стоит ли он своих денег?

Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.

Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.

14. Что жена сказала?

Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.

Важно знать

Модификация и уровень оснащения

Access 1,6 л, 82 л.с., MK П5

Life 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5

Life 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5

Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя Рено Логан

Life 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4

Drive 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5

Drive 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5

Drive 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4

Style 1,6 л , 82 л . с ., MK П 5

Style 1,6 л , 113 л . с ., MK П 5

Style 1,6 л , 102 л . с ., А K П 4

Для детей
Гарантия
  • Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

Renault Logan

4359 / 1733 / 1523 / 2634

4410 / 1764 / 1497 / 2635

4 405 / 1 729 / 1 469 / 2600

Цены на некоторые расходники и запчасти

Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.

Тормозные колодки (комплект, передние)

Рекомендации производителя
Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

Транспортный налог (для Москвы), руб.

Renault Logan (102 л.с.)

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Lada Largus, Lada Vesta и Volkswagen Polo
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Cerato, Ford Focus III, Volkswagen Jetta
Плюсы и минусы
  • Нам нравится — вместительность, неубиваемая подвеска, умеренные траты на обслуживание и ремонт.
  • Нам не нравится — умеренный уровень ездового комфорта, бюджетный имидж модели.

В интернет-магазине «За рулем» всегда в наличии актуальные аксессуары для Renault Logan — коврики, фаркопы, упоры капота и защиты радиатора.

Рено Логан 3 2021 — обзор, технические характеристики

Рено Логан 2021 – название третьего поколения популярного авто, которое пока будет выпускаться только в кузове седан и под брендом Dacia. Из-за похожей даты в названии модельного года транспортное средство можно перепутать с предыдущей генерацией. Но Logan 3 – это уже обновлённое авто, получившее немало отличий в дизайне, хотя не слишком далеко отошедшее в плане технических характеристик. В России новая версия ожидается не раньше 2022 года, хотя прототипы уже появлялись на улицах и уже успели поучаствовать в тест-драйвах.

Внешний вид и габариты Рено Логан 3 2021

Рассматривая несколько поколений модели Logan, стоит отметить, что её внешний вид заметно улучшается с каждым новым поколением. Так, если первые версии создавали впечатление, что дизайн был разработан в предыдущем десятилетии, вторая генерация смотрелась уже нормально. А третье поколение можно уже назвать вполне привлекательным и современным.

Новые версии собираются не на платформе B0, взятой у автомобилей 1998 года, а на новой базе CMF-B. Бюджетная модель получила объёмный капот, который частично заходит на передние крылья, удобные дверные ручки вместо старых подъёмных, и Y-образный рисунок светодиодных дневных ходовых огней. Последняя особенность, скорее всего, предназначена, чтобы машина казалась дороже.

Среди других интересных решений дизайна экстерьера стоит выделить удачно вписанную в общий ансамбль фальшрадиаторную решётку, похожую на аналогичный элемент моделей Фольксваген. При взгляде сбоку можно заметить обновлённые рельефные крылья, изогнутую подоконную линию, крышу, которая плавно перетекает в багажник, и расположенную на новом месте антенну. Изменился и рисунок задних фар, а на дверях появились рельефные выштамповки.

Салон

Интерьер автомобиля значительно преобразился. В новом поколении появилась совершенно другая на вид приборная панель с 2, а не 3 шкалами, а центральная консоль получилась развёрнутой в сторону водителя. Среди других особенностей и обновлений можно отметить:

  • Несколько вариантов мультимедийных систем. Для базовой комплектации предусмотрен медиацентр Media Control с небольшим 3,5-дюймовым экраном, 2 динамиками и связью со смартфонами по Bluetooth или по кабелю. У средних и топовых версий должны быть 8-дюймовый дисплей, 6 аудиоколонок, поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
  • Навигатор, который является опцией, но доступен по умолчанию для топовой комплектации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, регулировкой по высоте и по вылету (в пределах 2,5 см).
  • Укороченный рычаг переключения передач.
  • Декоративные тканевые вставки на приборной панели и в дверях.

Расстояние для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 42 мм, а сами задние кресла могут перемещаться в пределах 7 см, дополнительно увеличивая или уменьшая свободное пространство. В спинках передних сидений есть раскладные столики с подстаканниками, а у топовой комплектации должен быть ещё и подогрев. Задний диван складывается для перевозки большего количества багажа. А в дверных карманах и центральном подлокотнике можно разместить вещи объёмом до 21 литра.

Читайте также:  Подвеска и трансмиссия

Технические характеристики Рено Логан 3 2021

Производитель убрал из линейки силовых агрегатов дизельные моторы. И теперь большинство технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких моторов:

  • Базовый 1,0-литровый SCe, мощность которого составляет всего 65 л. с. Зато и потребление топлива по городу – всего 5,5 л, по трассе – 4,5 л. Время разгона авто до 100 км/ч – 16,7 с.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель, с тем же объёмом, но отдачей уже 90 л. с. Турбированный мотор позволяет разогнать седан до сотни за 11,6 с при использовании МКПП и 13,8 с для версии с вариатором. Потребление топлива – тоже около 5–5,5 л.
  • Мотор, который может работать не только на бензине, но и на природном газе – Eco-G с производительностью 100 л. с. Время разгона – 11,6 с, потребление зависит от режима и вида топлива, но выброс CO2 у машины, минимум, на 10% ниже, чем у остальных силовых агрегатов.

Первый 65-сильный силовой агрегат может комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой». Турбированную версию можно заказать и с механической коробкой с 6 скоростями, и с бесступенчатым вариатором. Машина с газовым мотором доступна только с МКПП. У всех двигателей есть система «старт-стоп», а запас хода с полным баком или баллоном газа достигает 1300 км.

Несмотря на то, что Логан относится к малому классу седанов, объём его багажного отделения впечатляет. Внутри помещается 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы над землёй – 75 см. У владельца есть возможность дополнительно купить специальный органайзер, чтобы разделить багажный отсек ещё на 4 части. Однако не слишком презентабельный внешний вид багажника изнутри показывает бюджетный класс автомобиля.

Автомобиль будет оснащён современными системами безопасности. Даже в базовой комплектации предлагаются 6 подушек, ремни с преднатяжителями, автоматическое торможения для скорости до 170 км/ч и мониторинг «слепых» зон. У машины есть парковочные датчики и камера заднего вида. Однако по результатам проверки Euro NCAP Logan 3 всё равно получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях – 70%, пассажира в детском кресле – 72%, уязвимых участников дорожного движения – 41%. Хотя для бюджетного авто такой показатель можно назвать приемлемым.

Конкуренты Рено Логан 3 2021

Автомобиль Рено Логан, независимо от поколения, можно назвать по-настоящему уникальным транспортным средством. Хотя бы потому, что при наличии такого большого количества конкурентов от превосходит большинство из них и в прошлых поколениях, и в новом. Так, среди европейский моделей того же класса соперниками Logan 3 можно назвать Фольксваген Поло и Шкоду Рапид. Но при похожем оснащении Renault лучше конкурентов по такому важному критерию, как цена.

Если сравнивать авто с продукцией корейского автопрома, потенциальными соперниками являются Хендай Солярис и Киа Рио. Но стоят они заметно дороже – и разница в цене больше, чем отличия в оснащении. Похожие по стоимости китайские автомобили уступают Логан 3 2021 по количеству опций. Российская Лада Гранта не может сравниться с конкурентом по оснащению, а Веста обходится дороже.

Комплектации и цены

В России новая модель Рено Логан 3 2021 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника Рено Логан своими руками: ремонт передней и задней ступицы колеса

В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.

Табл. 1. Характеристики разных комплектаций

Версия авто Двигатель и его параметры КПП автомобиля Привод Ориентировочные цены, евро
1,0 TCe MT 1,0 л, 65 л. с., бензин механика передний 8400–11800
1,0 л, 90 л. с., бензин
1,0 TCe CVT вариатор
1,0 TCe ECO-G MT 1,0 л, 100 л. с., газ механика

Результаты тест-драйва

Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.

Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.

RENAULT LOGAN NEW

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Комплектации в наличии
  • Видео-обзор
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Автосалоны

Комплектации в наличии

  • Renault New-logan Life
  • Renault New-logan Life 1.6 MKП5 (82)
  • Renault New-logan Drive
  • Renault New-logan Life1.6 MKП5 (113)
  • Renault New-logan Life 1.6 АKП4 (102)

Ваша заявка принята!

Сравнение комплектаций

Технические характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6
Тип КПП механика автомат
Кол-во передач 5 4
Привод передний передний
Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от RENAULT LOGAN NEW

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Описание

Яркие акценты складывают стильный образ нового Renault Logan. Например, эти повторители поворота на зеркалах заднего вида. К ним можно добавить электрообогрев и электронную регулировку, чтобы холодной зимой не счищать наледь самому и быстро настроить машину точно под себя. Практичный и доступный Рено Логан целиком состоит из таких удобных опции.

В новом Renault LOGAN есть все опции из списка необходимых для современого автомобиля. В том числе обновленная мультимедийная система Media NAV с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, умеющим показывать трехмерные карты. Устройство можно синхронизировать с Вашим мобильным, чтобы наслаждаться любимой музыкой и отвечать на звонки не отвлекаясь от дороги.

Холодные российские зимы с сугробами и наледью больше не страшны. Лобовое стекло нового Renault LOGAN можно заказать с электрообогревом. Незаметные тонкие нити быстро прогревают всю площадь стекла. Логан экономит Ваше время — даже после самой холодной ночи автомобиль будет готов к поездке через несколько минут.

Легкими штрихами дизайнеры обновили образ Рено Логан, добавив к нему больше ярких деталей. Двухсекционные фары с «с-образными» росчерками световых огней с любого выглядят эффектно. Передний бампер стал рельефнее, противотуманные фары обрамляют хромированные колодцы — знакомый силуэт бестселлера Renault останавливает заинтересованный взгляд.

У нового Renault LOGAN рекордно большой багажник — целых 510 литров для всего. А еще его можно увеличить, сложив задний диван — целиком или по частям в соотношении 60/40. Проем широкий, погрузочная высота небольшая, вещи грузить удобно. Для нужных мелочей в салоне множество ниш. Объем перчаточного ящика — 5,7 литра, есть вещевое отделение над центральной консолью. У новой модели увеличен диаметр заднего подстаканника.

Читайте также:  Рено Дастер парктроник: схема расположения и установка своими руками

Приливы на руле нового Логан распложены точно под удобный хват, а еще он приятный на ощупь. Он может быть с кнопками управления круиз-контроля и мультимедией, ведь так удобно управлять любимой музыкой не отвлекаясь от дороги. Высоту руля и сиденья водителя можно регулировать и настроить точно под себя — это поможет меньше уставать от долгой дороги.

Комплектации и цены Renault Logan Седан

Access

  • Бамперы в цвет кузова
  • Бензиновый ,
  • 1.6 ,
  • Механическая ,
  • Передний ,
  • 2021 ,
  • Подарок
    • Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября

    • Белый лёд
    • Все опции Access
    • Бензиновый ,
    • 1.6 ,
    • Механическая ,
    • Передний ,
    • 2021 ,
    • Подарок
      • Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября

      • Белый лёд

      • Бензиновый ,
      • 1.6 ,
      • Автоматическая ,
      • Передний ,
      • 2021 ,
      • Подарок
        • Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября

        • Белый лёд

        Drive

        • Все опции Life
        • Подогрев передних сидений
        • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
        • Круиз-контроль
        • Бензиновый ,
        • 1.6 ,
        • Механическая ,
        • Передний ,
        • 2021 ,
          • Бензиновый ,
          • 1.6 ,
          • Автоматическая ,
          • Передний ,
          • 2021 ,
          • Подарок
            • Получите КАСКО в подарок и спец. условия на автомобиль до 30 сентября

            • Белый лёд

            Отзывы Renault Logan

            Общий рейтинг

            Интересно

            Не пропустите новые предложения

            Не нашли
            комплектацию?

            Мы поможем подобрать для вас авто
            у официальных дилеров.

            С этой моделью смотрели

            Hyundai Новый Solaris
            Skoda Rapid
            Renault Logan Stepway
            Renault Sandero

            Наши клиенты ищут

            Лучшее семейное авто от Renault

            Модельный ряд включает в себя привлекательный городской седан Logan, отличающийся удобством и практичностью. На отечественном рынке особой популярностью пользуются комплектации Life, Drive, Style и Access. Дизайн этой модели французской марки характеризуется плавными, элегантными линиями. Просторный салон позволит с комфортом расположиться всем членам семьи, а вместительный багажник на 510 литров даст возможность возить с собой необходимые вещи. Дополнительно можно расширить отсек под габаритные грузы за счет складных спинок заднего дивана.

            Второе рестайлинговое поколение Логан оснащено бензиновым четырехцилиндровым двигателем с многоточечным распределенным впрыском топлива. Его объем достигает 1,6 л, а мощность авто составляет 82-113 л. с., в зависимости от модификации. Коробка передач представлена пятиступенчатой механикой и автоматом на 4 ступени. Средний расход топлива автомобиля достигает 6-8 л на 100 км пробега в смешанном режиме. До сотни такая модель разгоняется за 10-13 секунд. Максимальная скорость для автомобилей этой линейки находится в диапазоне 163-177 км/ч. Высота клиренса 155 мм является оптимальной для комфортной езды по городским и проселочным дорогам.

            Новый Логан – это также безопасность. Благодаря круиз-контролю, системе ABS, электронной системе динамической стабилизации управление становится плавным и удобным. Бортовой компьютер – это вся необходимая информация на расстоянии вытянутой руки. Благодаря системе ISOFIX есть возможность закрепить детские сиденья сзади с двух сторон.

            Преимущества приобретения Renault Логан при помощи Autospot

            Каждый посетитель площадки Autospot может за считанные минуты просмотреть актуальные предложения официальных дилеров и купить лучший автомобиль. Наш сервис предлагает:

            • узнать актуальную стоимость того или иного нового автомобиля марки в разных дилерских центрах;
            • сравнить расценки, характеристики авто, чтобы выбрать максимально выгодное предложение;
            • приобрести Renault у официального дилера, получив гарантию от производителя;
            • использовать финансовую программу «Старт», благодаря которой вы сможете уменьшить сумму ежемесячных платежей по кредиту и выбрать другие условия.

            В каталоге сайта Autospot можно найти авто от ведущих мировых концернов. Здесь всегда отображается максимальная скидка на каждый из автомобилей. Обратившись к нам, вы сможете приобрести Рено в Москве, оформив заявку всего за полчаса.

            Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Рено Логан новый в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Renault Logan в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по Трейд-ин.

            Купить Renault Logan у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 636 000 до 897 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

            Обновленный Renault Logan 2017: первый обзор в сети

            Буквально пару дней назад в Интернете появились первые фотографии салона рестайлингового Renault Logan. А сегодня я поехал к местному дилеру французской марки, чтобы взять на тест очередной автомобиль, и, к моему большому удивлению, на площадке перед салоном уже стоял “живой” экземпляр Logan 2017-го модельного года.

            Официальные продажи новинки еще не стартовали, так что этот экземпляр — один из первых, попавших в нашу страну. Решил сделать для вас небольшой экспресс-обзор и показать основные отличия обновленной машины: буду первым на просторах Интернета.

            Начнем с внешности. Прежде всего, фейслифтинговый Logan получил новые бамперы и облицовку радиатора. Площадка для заднего номерного знака теперь переместилась на крышку багажника. Изменился рисунок фронтальной оптики и задних фонарей, которые теперь напоминают Volkswagen Polo Sedan.

            Главная обновка интерьера — абсолютно новый руль с кнопками управления круизом, как на более дорогих моделях Renault (Megane, Kadjar). Такая баранка выглядит гораздо лучше прежней и намного удобней в хвате. Кнопка сигнала наконец-то переместилась с торца подрулевого рычажка на традиционное для большинства машин место на ступице руле.

            Архитектура центральной консоли и приборная панель остались прежними, а вот круглые угловые дефлекторы обдува теперь обзавелись дополнительными пластиковыми сеточками и не зияют пустотой.

            По центру, как и прежде, находится 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNAV. Цифровой “комбайн” заведует музыкой, Bluetooth телефонной связью, а также может похвастаться встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом.

            Не поменялся профиль передних сидений с их не очень удобным механизмом регулировки по высоте. Зато между ними теперь находится полноценный подлокотник с мягкой обивкой, а не то жалкое пластиковое подобие, которое ставили ранее.

            Экземпляр на фото оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. В линейке также будет компактный 3-цилидровый бензиновый агрегат рабочим объемом всего 0,9 литра на 90 сил.

            Больше информации о рестайлинговом Logan 2017 будет известно уже в следующем месяце, когда модель презентуют официально и она появится в тестовом парке Renault.

            Также в моем блоге можно почитать тест-драйвы Renault Dokker, Logan MCV, Duster, Koleos, Kadjar, обзор абсолютно нового Renault Espace , отчет о презентации Renault Captur, статью о Renault Kwid за 3900 долларов.

            Комментарии 420

            Как у мен прям, в ЗЕНе! =>

            А есть ещё обзоры на этот Логан ?

            А ничего, что кнопка сигнала переехала в руль в 2014?

            0.9 это жуть для такой махины

            0.9 это супер я уже проверил классный двигатель у меня все супер

            Передний бампер аля-нож снегоуборочной машины, нафиГГ эта “непрактичная красота”, сделайте блин закругленный, как у старого Дастера… И утеплять машину на зиму в северных районах теперь станет неудобно… Толи в первой генерации вниз заглушку, ну верх на морозы заклеить можно, а тут надо все заклеивать иначе ниже 25-ти утром не “стартанет”… :-(
            Дибильный “не информативный бортовик” теперь “кочует” по всем машинам походу… Ну сделайте постоянно показывающие: ЧАСЫ, основной пробег и отсутствующую температуру движка, почему надо тыкать эту несчастную кнопку на ручке… Ась?! Эран же позволяет… А нет., так согласен на табло от первой генерации… ИмХо…
            Капот у первой генерации хоть и смотрелся хуже, но за-то с водительского места не закрывал ближний обзор дороги. И левая стойка не мешала обзору, как на второй генерации Сандеро, скорее всего. Нужно как “гусю” крутить головой, чтобы увидеть боковые помехи транспорта слева.
            Мое мнение, чем дальше, тем Логан стал хуже…
            …ЕхххЪ сейчас бы купил бы новый Logan SR 1.6/16V — переходная модель первой генерации, очень жаль, что он снят с производства. :-(

            Можно как вариант поставить бампер от рено символа, что я и сделал, сразу получилось +4см к клиренсу.

            Я думал ручки сделают нормальные на задних дверях. А то допокупать приходилось. А ШГУ вроде как на Вестах

            Неплохой шажок вперёд, но ручка переключения передач и древняя приборная панель без нормального экранчика и цифрового спидометра в 2017 году это печаль. Могли бы и подтянуть.

            Бомба))) Але мотрчик треба 1.5dci 81kw))) не машина а рекета)))

            “Я его слепила из того, что было”…
            Полная разномастица…

            Обновленный Renault Logan 2017: «Цена соответствует качеству»

            Один из самых популярных и недорогих автомобилей в России получил обновление. Представляем вашему вниманию Рено Логан 2017 модельного года. Но перед тем, как перейти к подробному обзору, вспомним какой путь прошел автомобиль от начала до наших дней.

            Фото: Рено Логан 2017

            История

            Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.

            Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.

            Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.

            Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.

            Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.

            Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.

            Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».

            Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.

            Внешний вид новинки

            Передняя часть новой модели Рено Логан 2017 года получила ряд изменений, если сравнивать с дорестайлинговой версией. В первую очередь стоит отметить новый дизайн светодиодной оптики и форму фар. Фальшрадиторная решётка также видоизменилась.

            Стала более аккуратной и симпатичной. Ее пересекает тонкая хромированная «стрелка» с фирменным логотипом французской компании. Стильный бампер уместил на себе воздухозаборник и противотуманки, которые гармонично дополняют друг друга.

            Боковая часть Renault Logan 2017 расставляет всё на свои места. Действительно, перед нами стоит автомобиль субкомпактного класса. Плавность линий и некий минимализм придают новинке какого-то аскетизма. Стоит отметить большие боковые дверцы автомобиля, которые свидетельствуют о том, что комфорту пассажиров и водителя разработчики уделили много внимания.

            Аккуратные колёсные арки и скромные диски точно не вызывают бурных эмоций, но заслуживают уважения. Интересно заметить, что угол перехода капота в лобовое стекло также очень плавный. С этого можно сделать следующие выводы: автомобиль обладает приличными аэродинамическими свойствами.

            Задняя часть обновлённого Логан обзавелась новой головной оптикой, которая, по словам разработчиков, является одной из лучших в классе. Корма рестайлинговой версии выглядит еще более технологичной и современной.

            Стоит отметить большую дверцу багажника, что прямо говорит о большой вместительности багажного отсека. Бампер оборудован скрытой выхлопной накладкой, которую очень трудно заметить.

            Рено Логан 2017

            Автомобиль Рено Логан превращает самую простую поездку в удивительное путешествие. Любое передвижение на Renault Logan 2017 года выпуска доставляет массу комфорта владельцу и пассажирам. К тому же, машина обладает привлекательным внешним обликом и современным дизайном интерьера.

            Экстерьер

            Незамысловатый и простой внешний облик отличается уникальной элегантностью. Автомобиль обладает классическими линиями и формами, а также чётко выделенными колёсными арками, которые придают машине современный и динамичный облик.

            На передней части корпуса находится логотип производителей Рено. Внушительных размеров радиаторная решётка подчёркивает стильный передний бампер машины.

            Уникальность машине придают двойные оптические фары и дневные ходовые огни. Внешние зеркала заднего вида оснащены поворотниками, а их дизайн привлекает дополнительное внимание. На Renault производители установили легкоплавные 15-дюймовые колёсные диски.

            Интерьер

            Интерьер нового транспорта 2017 года выпуска имеет множество отличительных особенностей. Обновлённая приборная панель машины, современное оснащение и хромированные детали подчёркивают современность машины. А комфортное расположение всех опций позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

            Что касается водительского и пассажирских кресел, то производители предусмотрели несколько типов обивки. За счёт практичности тканевого материала длительное время сохраняется презентабельный дизайн.

            Удивительно комфорт во время путешествия создаётся за счёт приемлемых габаритов:

            • ширина на уровне локтей в передней части салона – 1.41 м;
            • сзади – 1.43 м.

            На задней части машины Renault Logan 2017 года выпуска могут комфортно располагаться 3 взрослых человека.

            Важная информация: задний ряд обладает несколькими креплениями, которые позволяют установить 3 детских кресла.

            Современный облик автомобиля подчёркивает кожаная оплётка рулевого колеса. В зимний период времени она не охлаждается, а летом впитывает влагу, за счёт чего ладони не проскальзывают.

            Багажный отсек достаточно вместителен, его объём равен 510 л. Увеличить свободное пространство для транспортировки крупногабаритных грузов можно за счёт складывающихся кресел.

            По всему салону располагается множество карманов и ящиков для хранения документов и личных вещей. Бардачок обладает объёмом в 5.7 л. К тому же, появилось отделение над центральной консолью, а на передних и задних дверях расположены специальные карманы объёмом 1.5 и 0.5 л соответственно.

            Технологии

            Разработка технологий даёт возможность максимально обеспечить комфорт управления транспортным средством:

            1. Климат-контроль. Данная система поддерживает настроенную водителем температуру в салоне, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров.
            2. Круиз-контроль. Такая технология позволяет водителям поддерживать определённый скоростной режим. За счёт этого владельцам необязательно постоянно держать ногу на педали газа.
            3. Аудиосистема. Наличие 4 динамиков с качественной обработкой звука, наличие разнообразных портов, а также звонки по телефону в режиме «свободные руки» и подключение с помощью Bluetooth подчёркивают современность машины. А удобное управление магнитолой с помощью специального джойстика, который располагается под рулевым колесом, позволяет водителю не отвлекаться от дороги.

            Центральная панель также оснащена современной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном с сенсорным управлением и функцией GPS-навигации.

            Навигатор обладает простым интерфейсом на русском языке с опцией распознавания речи. Для простоты ориентирования по городу производители установили два вида карт: 2D и 3D. Система анализирует маршрут и состояние трафика, а затем предоставляет приемлемый маршрут передвижения.

            Безопасность

            Производители автомобиля уделили особое внимание безопасности водителя и пассажиров.

            В первую очередь было предусмотрено наличие подушек безопасности для водителя с пассажирами. Разработчики авто установили боковые подушки.

            Кроме того, создатели оснастили транспортное средство системой ABS (антиблокировочной системой). Она позволяет сохранить высокую управляемость авто даже в случае экстренного торможения.

            На задней части машины располагаются датчики парковки. Система парктроник активируется сразу при смене селектора на заднюю передачу, а звуковой сигнал оповестит водителя о приближающемся препятствии.

            Важная информация: машина оснащена системой ESP, стабилизацией курсовой устойчивости. Она позволяет справиться с прохождением сложных поворотов на высокой скорости, а также предостерегает водителя при потере управления.

            Адаптация для России

            Автомобиль пользуется большой популярностью в России, он адаптирован к нашим условиям.

            Подвеска нового Рено 2017 года сохранила свои характеристики от предшественников, однако есть и небольшие обновления. Теперь пружины обладают более высокой жёсткостью, обновлён стабилизатор поперечной устойчивости.

            Производители учли климатические условия в нашей стране, и поэтому машина оснащена:

            • обогревом лобового стекла и подогревом передних кресел;
            • активацией силового агрегата при низких температурах;
            • адаптацией жидкостей для функционирования в условиях холодного климата;
            • аккумуляторная батарея обладает увеличенной мощностью.

            Комплектации и цены

            Автомобиль Рено Логан 2017 года представлен в 5 вариантах комплектаций:

            1. Access. Стоимость стартует от 320 тысяч рублей. В состав входят: тканевая обивка кресел, бампера в цвет кузова, чёрный оттенок решётки радиатора, передние брызговики, стальные диски в 15 дюймов, обогрев заднего стекла. Для безопасности предусмотрены: подушка безопасности со стороны водителя, ABS, крепления для детских кресел сзади.
            2. Confort. Стоимость – от 380 тысяч рублей. В комплектацию входят, кроме вышеперечисленного: лёгкая тонировка стёкол, кондиционер для 1.6 113 л.с., бортовой компьютер.
            3. Privilege. Стоимость – от 450 тысяч рублей. В составе: электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, дистанционный запуск мотора, круиз-контроль, датчики внешней температуры. Из безопасности: подушка для пассажира спереди, EPS.
            4. Active. Цена от 470 тысяч рублей. В составе: эмблема ограниченной серии на крыльях, кожаная оплётка руля.
            5. LuxePrivilege. Цена – от 500 тысяч рублей. В комплектации: хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели, задние брызговики, легкоплавные диски, обогрев заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Для безопасности: передние боковые подушки безопасности, система контроля парковки. Также присутствует подсветка багажного отсека и бардачка.

            Технические характеристики

            Автомобиль Рено Логан 2017 года выпуска в базовой комплектации обладает следующими характеристиками.

            • длина – 4.35 м;
            • ширина – 1.73 м;
            • высота – 1.52 м;
            • клиренс – 0.155 м;
            • объём багажника – 510 л.

            Машина предоставляется с механической и автоматической коробкой переключения передач. Все характеристики представлены в таблице:

            Характеристика МКПП АКПП
            Тип двигателя Бензиновый
            Объём мотора 1.6 л
            Мощность 82 л.с. 102 л.с.
            Обор/мин 5 000 5 750
            Привод Передний
            Горючее Бензин
            Объём 50 л
            Максимальная скорость 172 км/ч 171 км/ч
            Подвеска Независимая
            Трансмиссия Механическая Автоматическая
            Количество передач 5 4
            Полная масса 1 545 кг 1 600 кг
            Расход топлива по городу на 100 км 9.8 л 10.9 л
            За городом 5.8 л 6.6 л

            Отзывы

            Автомобиль достаточно популярен среди российских владельцев, поэтому и отзывов много.

            1. Двигатель для данного вида слабый. Поэтому при обгоне фур нужно всё, как следует просчитать. Но несмотря на это, силовой агрегат надёжный. Согласно техническому паспорту, прослужит 400 тысяч км пробега, однако на практике бывает и больше. Что касается обслуживания, то трудностей также нет. Масло не ест, предпочтений к топливу нет. Что касается 5 ступенчатой МКПП, то она короткая. Первая передача – для старта, вторая – до 30 км/ч, 3 – 40 км/ч, 4 – 60 км/ч, выше этого значения требуется активировать 5 передачу. Для передвижения по городу не очень удобно. В целом коробка не скоростная, однако тяговитая, потому что на 5 передаче тянет Рено на подъём. К подвеске претензий нет. Да и по салону конкретных замечаний также нет. Простой и комфортный. Материал качественный. Кузов в течение 6 лет не гниёт.
            2. Машина не для гонок, однако если немного доплатить, то можно получить 102 л.с. Для передвижения по городу в целом подходит. Внутри салона достаточно комфортно. Приемлемый расход топлива – 9.8 л на АКПП. Для передвижения до места работы и в целом по городу машина прекрасно подходит.
            3. Это далеко не первая моя машина. Рено Логан – прекрасный автомобиль для семейного человека. Просторный салон и вместительный багажник. В управлении прост. По расходу топлива также претензий нет. На трассе при 113 л.с. ведёт себя спокойно. Из минусов стоит отметить скрип передней подвески. Обращался в сервис по гарантии, механики выявить неисправность не могут. А в целом автомобилем доволен.
            4. При выборе из 3-х вариантов автомобиля выбрал Рено Логан 2017 года. После тест-драйва в 20 тысяч километров выявил для себя достоинства и недостатки. Из преимуществ отмечаю следующее: мягкая, простая и надёжная подвеска, огромный багажник, вместительный салон. Комфортно даже пятерым. Из недостатков: хрупкое лобовое стекло, слабые динамики магнитолы и микрофон. Заводской автозапуск не устроил, поскольку автомобиль должен быть не только в зоне видимости, но и на близком расстоянии. В целом автомобиль по городу показал себя идеально. Однако минусы в коротких передачах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: