Рено Логан или Шевроле Лачетти

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Читайте также:  Рено Логан 2010: технические характеристики и отзывы владельцев

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

На какие характеристики опираться, при выборе недорогого б/у автомобиля? В первую очередь это цена, практичность, надежность и ликвидность. Именно такими являются герои данного обзора, автомобили: Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Обе модели относятся к экономклассу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не обходится и без разумной критики.

Renault Logan

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

  • Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Chevrolet Lacetti

Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.

Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.

Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.

Читайте также:  Рено Дастер размер колес и дисков

Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.

  • Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
  • Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
  3. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
  4. Удобный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель при равном объеме.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

Шевроле Лачетти или Рено Логан?

Хочу купить первую машину, в деньгах ограничена – на часть суммы кредит возьму или в долг. Табуретку не хочу, если уж машина, так полноценная. Пока что варианты такие – Лачетти или Логан. Подержанные (до 3 лет). Лачетти у нас продается дороже, но Логан больно страшный внешне. Чтобы вы посоветовали выбрать? Ездить буду по городу + на дачу.

У Логана не складывается заднее сиденье. Если вам надо будет везти что-то длинное – лыжи, на дачу что-нибудь, это будет проблема. По внешнему виду лачетти получше и чуть дешевле в обслуживании и запчастях.

Просьба аргументриуйте как-нибудь, кто за тот или иной вариант

Валя, да, мне тоже Лачетти больше нравится. Но он получается подороже. Но про Логан все говорят, что он типа надежный, не зря его таксисты юзают. Я б.у. машину буду брать, боюсь, как бы мне г. какое-нибудь не продали, у меня же опыта нет. Еще не знаю даже, с кем буду ездить на просмотры((

Трехлетний лачетти седан с климат-контролем, с пробегом до 50000 км стоит около 380-400тысяч ( в Москве), хэтчбэк дешевле немного. С пробегом более 50000 смысла брать нет – будете работать на запчасти. Это касается любой машины с пробегом. Мы тоже смотрели-смотрели лачетти разные – все подержанные с изьянами всё равно. И , в итоге, купили новый лачетти за 430000 тысяч, но пустой без кондиционера.

Валя, я слышала, что пробег многие все равно скручивают, так что меньше 50, больше 50. Я согласна на хетчбек. У нас новый за такие деньги не только без кондиционера, но и без кучи других полезных штук. Так что новый без всего – это не вариант, сколько в него еще вложить надо будет, чтобы ездить. От кондея я готова отказаться, потерплю уж как-нибудь, если жара настанет, все равно это месяц максимум. Короче, новый не потяну.

Да, мы докупали коврики, ставили сигнализацию и музыку. Вышло 25000 руб. ещё. В подержанной это всё уже есть, и если повезет и зимнюю резину могут отдать. Но вложиться всё равно придется – минимум замена каких-то там ремней, масла, фильтров минимум плюс работа. Тоже тысяч 20 набежит.

Валя, Вы 1.4 взяли? Мне кажется, это маловато. Я бы хотела 1.6, а он на яндексе написано, что от 540 тыс((

Лачетти, без вариантов

8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?

Авто для женщины для езды по плохим дорогам

8,10 чем лучше Лачетти кроме внешнего вида?

Ваш текст ничем не лучше, у меня Логан 2 года пробег 50 тыс, пока проблем нет, на заднем сиденье везли ванну полноценную из магаза. Если в деревню дорога нормальная и вам важен внешний вид – берите лачетти. А мне пофиг на внешность машины, и в деревню проезжает по колдобинам, в логане отличная подвеска.

Читайте также:  Рено Логан: брызговики передние и заднее

Да, 1,4. Вроде нормально. Я езжу по трассе 90-100 км/ч максимум. Если не гонять, разницы нет.

Логан — просто собачья будка на колёсах.

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

15, я бы с радостью, финансы не позволяют

а что не так в вашей машине? чем не устраивает?

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

в жизни всякое бывает.И эти еще помойки будут тебе не доступны.Будешь пердеть на шахере)))))))И завистью смотреть на эти помойки что будут обгонять тебя.

15, я бы с радостью, финансы не позволяют

а что не так в вашей машине? чем не устраивает?

скорей всего двиган 1.6 с автоматом.Динамика наверное никакая надо было с механикой брать

У них в корее эти машины как у нас ОКА. Кстати и на шахе и на оке уже пердела в отличае от некоторых РРР.

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

У меня RAV-4 – редкостное г..но. Я у мужа беру ездить Бентли – небо и земля с этими помойками)))

У меня Лачетти. Незнаю как теперь от нее избавиться. Седан, АКПП-все в ней есть. Но редкостное г. Возьми RAV-4-не пожалеешь. Я у мужа беру ездить-небо и земля с этими помойками.

да да да RAV-4 это вещь. логан типо приоры такое же г. но.

а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.

Ну если логан не нравится возьмите сандеро.

а веще у меня Range Rover Evoque..это машина так машина.

Дааа, машина заебательская)))))))

а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое

чем фокус крепче? он намного чаще ломаеться особенно двигатель.

Помогите! Как справиться с обидой на свекровь и не развестись?

Свекровь взяла ипотеку своей дочери

Беспородные девушки

Имела ли я моральное право выгонять ее?

Мне заговаривают зубы? Или же я права?

а я б форд фокус взяла. машинка покрепче чем эти двое

Кто фокус крепче. Однозначно логон! Надедная крепкая и неприхотливая,все прощает!

Как это понимать?

Я сошла с ума! Хочу телефон

Где теплее купаться в октябре: КК или Крым?

Как я полюбила балет.

Сегодня очистите мир и поговорите с городом

Как вы используете ноутбук

Программа «доброе утро» на первом канале

Париж или Нью-Йорк

Ваша любимая книга/фильм/сериал/песня

Выбор редакции

Как я полюбила балет.

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Рено Логан или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

На какие характеристики опираться, при выборе недорогого б/у автомобиля? В первую очередь это цена, практичность, надежность и ликвидность. Именно такими являются герои данного обзора, автомобили: Chevrolet Lacetti и Renault Logan. Обе модели относятся к экономклассу и хорошо зарекомендовали себя в нашей стране.

Читайте также:  Отзывы владельцев Рено Логан плюс отзывы о Renault Logan 2014

Большинство владельцев оставляют только положительные отзывы, но не обходится и без разумной критики.

Renault Logan

Начало выпуска модели 2004 год. Зарекомендовал себя, как очень надежный, «неубиваемый» автомобиль. У большинства владельцев, первые не критичные поломки начинаются только после ста тысяч километров, а многие без проблем преодолевают рубеж 200 тыс. км, и только после этой отметки сталкиваются с каким-либо вмешательством в авто. К сожалению, кроме кузова седан, Renault Logan больше ничего предложить не может, хотя кузов универсал, пришелся бы очень кстати, столь практичному авто.

Двигатели: 8-ми клапанные объемом 1.4 и 1.6 литра, 16-и клапанный 1.6 литра (К4М), наиболее предпочтительнее автомобили именно с этим мотором. В других странах на Logan устанавливаются еще дизельный, объемом 1.5 литра и 1.0-литровый мотор, который работает как на бензине, так и на этиловом спирте, причем на спирте мощность двигателя и динамика выше, чем на бензине.

Моторы конструктивно просты и надежны, нетребовательны к качеству топлива. Привод ГРМ ременный, при обрыве которого происходит загиб клапанов на всех двигателях Renault Logan. На моторах 1.4 (8 кл.) и 1.6 (8 кл.) отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов (примерно раз в 30 000 км). На двигателе К4М 1.6 (16 кл) установлены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется.

Коробки передач устанавливаются: механическая 5-ти ступенчатая, реже автоматическая 4-х ступенчатая. Обе коробки достаточно надежны, масло залито на весь срок службы, хотя, все же рекомендуется его менять, раз в 60 000 км.

За дешевизну и простоту салона, а также за отсутствие шумоизоляции, только ленивый не упрекнул Renault Logan. Это главный и очень большой минус модели, тут компания сэкономила как на качестве материалов, так и на эргономике в целом.

  • Плюсы: цена, «неубиваемая» подвеска, надежность, ресурс двигателей, оцинкованный кузов, высокий клиренс, хорошая проходимость, цена и доступность запчастей.
  • Минусы: отсутствие комфорта, низкая шумоизоляция, дешевый пластик, слабая печка и кондиционер, плохая динамика, большой расход топлива 8-ми клапанных двигателей.

Chevrolet Lacetti

Начало выпуска 2002 год, в Южнокорейская GM. В России собиралась в Калининграде. Бюджетный автомобиль класса «С», хорошо зарекомендовавший себя в нашей стране. Выпускался в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Окраску кузова нельзя назвать плохой, но благодаря очень тонкому металлу, регулярных сколов и вмятин не избежать, а ржавеющие пороги и задние арки, это типичная проблема GM-овских автомобилях, но проявляется не на всех экземплярах и на авто возрастом, примерно 10 лет и старше.

Lacetti оснащался 3-мя моторами, объемом 1.4, 1.6, 1.8 литров. Все двигатели достаточно надежны, 4-го экологического класса, питаются 95-м бензином, но легко переваривают и 92. Основные проблемы этих моторов, это протекание прокладки клапанной крышки, образование нагара на клапанах, из-за чего двигатель начинает работать с перебоями, лечится отключением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ.

Коробки передач устанавливались: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Эти агрегаты проверены временем и зарекомендовали себя, как надежные. КПП не требуют какого-либо обслуживания, масло залито на весь срок службы, но отечественные «сервисмены», все же рекомендуют его менять раз в 60 000 км.

Подвеска передняя и задняя независимые, что хорошо сказывается на управляемости и комфортности автомобиля. В среднем, срок службы элементов подвески 100 тыс. км, что по нашим дорогам является хорошим показателем.

Салон простой, но приятный, с удобными сиденьями, в которых можно хорошо устроиться на дальние поездки, благодаря длинной подушке. Материалы отделки хоть и не дорогие, но хорошо подогнаны и не вызывают неприятных эмоций. Салон достаточно просторный с неплохой для своего класса шумоизоляцией, интерьер простой, без каких-либо дизайнерских решений, что присуще всем автомобилям экономкласса.

  • Плюсы: невысокая цена, надежный двигатель, крепкая и комфортная подвеска, вместительный салон, удобные сиденья, теплая, оцинкованный кузов.
  • Минусы: тонкое кузовное железо, слабая электропроводка, пластик салона низкого качества, слабая шумоизоляция, клиренс для наших дорог.

Выбирая между моделями Renault Logan и Chevrolet Lacetti, цена которых на рынке, между моделями одного года, составляет в среднем 50 тысяч рублей, нужно учесть, что оба автомобиля относятся к экономклассу, но Lacetti – это класс «С», а Logan на класс ниже – «В».

Сравнивая характеристики, за эту небольшую разницу можно приобрести:

  1. Автомобиль выше классом.
  2. Выбор кузова под свои нужды и по своему вкусу.
  3. Независимую подвеску, что ощутимо сказывается на управляемости авто.
  4. Удобный и теплый салон.
  5. Более мощный двигатель при равном объеме.

Это те показатели, которыми не может похвастаться Renault Logan, и если отталкиваться от них, то тут, безусловно, выигрывает Lacetti, но если, не опираться на вышеописанное, искать максимально дешевый и надежный вариант, который, не доставляя хлопот с ремонтом, будет ездить и возить, то в этом отношении Logan даст фору подавляющему большинству марок, на Российском рынке. В любом случае выбор всегда остается за конечным потребителем.

Читайте также:  Достоинства покупки автомобиля Мазда у официального дилера

Рено Логан дизель — технические характеристики и отзывы владельцев

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов.

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Наше предложение для дизельного мотора Дачия Логан

Не так давно корпорация Рено представила на рынке России совершенно новую и максимально экономичную модель Рено Логан, которая оборудована качественным и эффективным мотором, работающим на дизеле. Подобный вариант транспортного средства желающим приобрести авто обойдется примерно в 225 тысяч рублей.

По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Дачия Логан не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Диагностика дизельного двигателя Дачия Логан

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Дачия Логан – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизельные моторы Дачия Логан имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Dacia есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Дачия Логан мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

Читайте также:  Рено Логан: бортовой компьютер

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Дачия Логан, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы.

Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.

Диагностика дизельного двигателя Дачия Логан

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Dacia. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Дачия Логан и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Дачия Логан, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Капитальный ремонт дизеля Dacia Logan включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Дачиа Логан с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов

Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Dacia Logan. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Dacia Logan. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка основных систем дизеля Dacia Logan осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Дачия Логан в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить какие-либо моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Читайте также:  Почему выгодно при обслуживании автомобиля обращаться в детейлинг студии?

Отзывы специалистов и автолюбителей

По мнению большого количества специалистов-владельцев, Рено Логан дизель обладает идеальными характеристиками клиренса в своем классе. Дорожный просвет в состоянии обеспечить оптимальную проходимость, а кроме того, универсал отвечает основным требованиям относительно максимального уровня безопасности и комфорта.

Как показали многочисленные отзывы владельцев, которые в этом году приобрели автомобиль и пересели на дизельный универсал Рено, данный автомобиль демонстрирует исключительные качества в процессе езды.

Также отмечены такие качества у автомобиля, как:

  • Идеальная динамика даже при максимальных оборотах двигателя.
  • Оптимальные технические спецификации.
  • Высокие показатели акустического комфорта на средних скоростях и на достаточно низких оборотах.

Как показывают положительные отзывы владельцев, в салоне обеспечивается идеальная тишина, которая не отвлекает внимание водителя от сосредоточения внимания на дороге.

Есть один единственный недостаток, который можно проследить и у Дачия, изучив отзывы, и который отмечают практически все собственники транспортного средства. Это то, что универсал нуждается исключительно в особом дизельном топливе высокого качества. Это необходимо для того чтобы обеспечить топливной системе длительную и эффективную эксплуатацию.

Инженеры, которые занимались процессами разработки модели, отлично осознавали, по каким автомобильным трассам придется ездить транспортному средству. Передняя подвеска Логана, как и у Дачия, достаточно легко поглощает все неровности, которые присутствуют на дорожном покрытии, более того, даже «лежащих полицейских». Как показали отзывы, для российских дорог – это оптимальный вариант, наравне с Дачия.

Диагностика дизельного двигателя Дачия Логан

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно.

Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Подводя итоги

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.

Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.

Дизельная версия Рено Логан

Рено Логан – описание, технические характеристики

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов. Прежде всего машина отличается такими качествами, как стабильность и надежность в процессе эксплуатации. Некоторые разногласия во мнениях относительно автомобиля данной марки вызывают только такие параметры, как клиренс и показатели дорожного просвета.

Модель с дизельным мотором

Не так давно корпорация Рено представила на рынке России совершенно новую и максимально экономичную модель Рено Логан, которая оборудована качественным и эффективным мотором, работающим на дизеле. Подобный вариант транспортного средства желающим приобрести авто обойдется примерно в 225 тысяч рублей. Данная стоимость установлена за базовую комплектацию.

По мнению большинства специалистов, а также собственников, автомобиль, работающий на дизеле, получился в результате проведенных разработок вполне удачным вариантом. Этому есть особое подтверждение – продажи модели с дизелем в среднем выросли примерно на 40%. От аналогов, которые имеют бензиновый двигатель, данная марка в экстерьере практически ничего не отличается. Кроме того, отличий нет в комплектации, а также в оборудовании салона. Основная разница состоит именно в устройстве дизельного двигателя.

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.
Читайте также:  Как снять и утеплить решетку радиатора на Рено Дастер

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Параметры клиренса и дорожного просвета автомобиля

К основным преимуществам Рено Логан, как говорят отзывы, можно отнести идеальные технические характеристики, неприхотливость и высокие показатели надежности. Клиренс составляет у данной марки 170 мм, когда для большинства европейских транспортных средств данный параметр составляет ровно 150 мм. Как известно, параметры клиренса вычисляются одновременно для нескольких точек. У Рено Логан с дизелем высота кузова относительно полотна дорожной трассы составляет от 155 мм до 185.

Стоит отметить, что высота клиренса при необходимости может быть изменена посредством применения иных по размерам колесных дисков. Соответственно, если они окажутся на порядок меньше тех, что идут по заводской комплектации, клиренс транспортного средства будет немного уменьшаться.

Несмотря возможность использования разных по диаметру колес, дорожный просвет у автомобиля данной марки довольно большой. В зависимости от того, какие комплектующие установлены на данном авто, порой при измерении расстояния от трассы до самой нижней точки кузова, оно составляет примерно 200 мм. Все это показатели и характеристики не нагруженного транспортного средства.

К конструкционным особенностям модели с дизельным мотором можно отнести тот факт, что топливный фильтр и пластиковый бак расположены довольно высоко. При максимальной загруженности Рено, у которого колесные диски имеют диаметр 15 дюймов, параметры клиренса составляют 175 мм. Многие принимают решение установить специальные проставки, но это может сделать универсал менее устойчивым на трассе.

Нет необходимости в увеличении дорожного просвета на этой модели, даже в том случае, если собственник планирует постоянно выезжать на данном транспортном средстве по дорогам, которые совершенно не оборудованы. Автомобиль такого плана отлично проходит в тех местах, где у иных машин обычно возникают проблемы. Это основано на том, что присутствует очень надежная стальная защита у топливных и тормозных магистралей. Расстояние от элементов, которые относятся к защите двигателя с передней его части, до упора пружин амортизаторов, которые расположены в центре является оптимальным. Это совершенно не препятствуют эффективному передвижению автомобиля в условиях относительно легкого бездорожья.

Отзывы специалистов и автолюбителей

По мнению большого количества специалистов-владельцев, Рено Логан дизель обладает идеальными характеристиками клиренса в своем классе. Дорожный просвет в состоянии обеспечить оптимальную проходимость, а кроме того, универсал отвечает основным требованиям относительно максимального уровня безопасности и комфорта.

Как показали многочисленные отзывы владельцев, которые в этом году приобрели автомобиль и пересели на дизельный универсал Рено, данный автомобиль демонстрирует исключительные качества в процессе езды.

Также отмечены такие качества у автомобиля, как:

  • Идеальная динамика даже при максимальных оборотах двигателя.
  • Оптимальные технические спецификации.
  • Высокие показатели акустического комфорта на средних скоростях и на достаточно низких оборотах.

Как показывают положительные отзывы владельцев, в салоне обеспечивается идеальная тишина, которая не отвлекает внимание водителя от сосредоточения внимания на дороге.

Есть один единственный недостаток, который можно проследить и у Дачия, изучив отзывы, и который отмечают практически все собственники транспортного средства. Это то, что универсал нуждается исключительно в особом дизельном топливе высокого качества. Это необходимо для того чтобы обеспечить топливной системе длительную и эффективную эксплуатацию. Это единственный момент, который можно отнести к отрицательным, как показали отзывы владельцев. Огромное количество преимуществ, присущих модели, перекрывают данный минус.

Инженеры, которые занимались процессами разработки модели, отлично осознавали, по каким автомобильным трассам придется ездить транспортному средству. Передняя подвеска Логана, как и у Дачия, достаточно легко поглощает все неровности, которые присутствуют на дорожном покрытии, более того, даже «лежащих полицейских». Как показали отзывы, для российских дорог – это оптимальный вариант, наравне с Дачия.

Читайте также:  Какие свечи зажигания лучше для Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: инструкция по замене

Подводя итоги

Рено Логан с дизелем в универсале – это достаточно бюджетная модель автомобиля, которая отличается небольшим расходом топлива самых ходовых типов. На данный момент в сервисных центрах производителя предоставляется услуга по установке на универсал специального качественного современного газобаллонного оборудования. Все это дает автомобилю особые дополнительные бонусы в процессе выбора его владельцами.

Одновременно со всеми положительными характеристиками можно отметить привлекательные внешний вид автомобиля, над которым также хорошо поработали разработчики модели. Седан и универсал являются самыми популярными моделями среди поклонников авто данной марки. К тому же модель характеризуется наличием просторного салона, где комфортно чувствуют себя и водитель и пассажиры.

Замена резинки дворников на рено Логан своими руками.

Технические характеристики

Тюнинг

Отзывы Рено Логан Дизель:

Комплектация “привележ 1.6” (Кондей, 2 подушки, АБС, передние стеклоподъемники, Ц/З с управлением на ключе зажигания, регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, противотуманки, колеса R-15, маршрутный компьютер, решетка р-ра в цвет кузова). За все отдал 600. Дополнительно установлено – CD ресивер Пионер + 4 динамика + переходник антены (+0 с самостоятельной установкой), коврик в багажник (+330р.), к-т ковриков в салон т.к. штатные с очень низкими бортиками и не закрывают пространство под педалями (+1640р.), к-т зимних шин Michelin X-ice 185/65/R15 (+12500р. с шиномонтажом). Вообще, очень полезно читать отзывы владельцев рено логан универсал, это помогает создать более полное впечатление об автомобиле.

Авто покупал для работы в такси, в эксплуатации с 16 сентября, пробег 16500км., до Логана была Нексия отъездившая за 5 месяцев 64000км. и потребовавшая кроме расходников лампу в правой фаре. Так что не судите строго сравнивать буду с ней.

Что не понравилось.

Первое что отметил в первый же день покупки невозможно удобно усесться за рулем из за длинноходной педали сцепления, регулируешь сиденье по рулю- сцепление полностью не выключается (задняя хрустит), придвигаешься ближе- неудобно крутить баранку и ноги на весу, вход выход затруднен. Не нравится КПП, очень короткие передачи, для города хорошо но для трассы неприемлемо т. к. при 120км/ч на тахометре почти 4000 об/мин. и это при полном отсутствии шумоизоляции, так что грохот в салоне еще тот (в Нексии и при 160 намного тише). Очень сильно удручает вой трансмиссии особенно на 1-й паредаче. Нелогично управление стеклоочистителем (при включении омывателя щетки стоят на месте, не регулируется пауза в прерывистом режиме), кстати сами шетки поменял после первого же дождя т.к. штатные ничего не очищали. Еще не нравится как Логан ведет себя при разъезде с встречным транспортом на узкой дороге и скоростью за 100 (если не корректировать траекторию рулем то он просто вываливается на встречку), хотя на колейность не реагирует вообще. Штатная резина просто хлам, жесткая и шумная (2-ю неделю езжу на зимней нешипованой, так она потише будет). Неудобно управлять замедлением, давишь на педаль и ничего, потом резкий клевок.

Двигатель тянет с низов, очень удобно в пробке (отпустил сцепление и авто ползет на холостых оборотах). Багажник меня не впечатлил, т.к. у Нексии он на 20 литров больше и удобнее (петли крышки меньше и нет басполезных закоулков). При включении омывателя и щеток на боковое стекло и зеркало ничего не течет (у Ксюхи с этим просто беда). Приемлемый расход топлива в городе (комп показавает от 8.8 до 9.1 л/100км. и это с учетом стояния в пробках!), у Нексии получалось минимум 12литров. Простор на заднем диване, и главное много места для ступней ног. В общем плюсов гораздо больше, но мы как всегда замечаем только то что нас не устраивает, так уж устроен человек.

Больше написать нечего, поломок пока небыло да и рановато наверное. Будет что сказать дополню отзыв. Совет покупателю: Авто своих денег наверное стоит. Почему наверное? Да потому что за 500 (а именно в эту сумму со всеми допами обошелся автомобиль) можно приобрести например пятилетний Пассат в идеальном состоянии с ксеноном, АКПП, усилителями, сабвуферами, и прочими прелестями комфорта. Так что если бы авто приобретался исключительно для извоза своей задницы а не пассажиров, то выбор бы пал явно не на Логан. Фотографии автомобиля:
Достоинства
Короткий капот (легко маневрировать в пробках), малые свесы (легко подъехать вплотную к бордюру), просторные салон и багажник, наличие АБС и подушек безопасности, регулировка по высоте ремней безопасности, присутствие защиты картера двигателя (не мешающему сливу масла из двигателя) и брызговиков, 92-й бензин,
Недостатки
Тугой руль в парковочном режиме (с ГУРом), слабая динамика (1.6), жестковатая подвеска(надо было брать на 14дюймовых колесах), отсутствие шумоизоляции, стекло водительской двери скрипит в проеме, багажник и пробка бензобака открываются только ключом, правый стеклоочиститель не доходит до сектора очистки левого и не имеет регулировку паузы в прерывистом режиме, нет индикации минимального количества стеклоомывающей жидкости, маленькие боковые зеркала, дребезжит плафон освещения салона и солнцезащитный козырек водителя, на холостом ходу посторонний дребезг из под капота (как от дизеля), педали акселератора и сцепления нажимаются рывками (как будто не смазан тросик), противно пищит зуммер включеных поворотов, очень шумно работает компрессор кондиционера, короткая подушка сиденья (ноги всегда на весу и очень быстро устают, легко лечится подкладыванием шайб под переднее крепление водительского сидения), широкие задние стойки затрудняют обзор назад, не складывается задняя спинка сидений (открутить и сложить не в счет), дорогие ТО и расходники (если сравнивать с Нексией).

Читайте также:  Рено Логан: бортовой компьютер

Машина делана топором. Особенно раздражает отделка багажника (картон какой-то едва вставленный). 144 тыс гривасов(18 тыс.дол.) приличная цена. Очень тихоходен. При скорости 140 кмч масса посторонних звуков (свист и т.д.), дрожание педали газа. Комплектация – ужас. Практически нет ничего. Подвеска – это ДА! Движок шумноват. Пробежал 1500 км., и уже знаю – была бы возможность – не купил бы. Эта машина из разряда “купил – хрен продашь”. Хотя всем моим друзьям нравится. Значит нравится и мне. Да, предупреждаю. Оптимальная скорость – 90 – 100. При 140-150 – бешеный расход горючего.

Привет всем! Купили логан год назад, машина очень понравилась сразу, хотя есть и минусы, о чем скажу сразу. На мой взгляд довольно большой расход топлива(у меня движок 1.6, по заявленному расходу – 10,6 литра по городу. 7 мест) можно было бы по экономичнее. Слишком мягкая педаль газа, нога устает при движении на дальнее расстояние. И хотелось что бы производитель немного увеличил багажник хотя бы на 20 см. При 7 посадочных местах очень маленькое место остается для багажника. А теперь о плюсах – машина просторная, лично у меня вызывает чувство надежности, прошел на ней 28000, кроме пробитого колеса и первого ТО никуда не заглядывал пока. Ездили в отпуск, прошли 55000, жена переживала за машину, авто прошло без нареканий и проблем вообще. Это лето было очень жарким, живем в Крыму, даже в самые жаркие дни температура двигателя не поднималась, было четыре палки. Машиной доволен, оптимальное сочетание цена, качество. Могу смело рекомендовать этот автомобиль всем! Как видим, отзывы владельцев рено логан очень положительные.

Езжу с 2005 на ВАЗ 21043. Собирались брать Приору универсал, почитав отзывы о ней, желание всё больше пропадало! и поседев в ней комфортно я так и не уселся! Хоть там и багажник просто огромный для неё, она груза берёт мало, да и пассажирам слегка будет тесновато. Хоть и цена для её комплектации не велика но всё же качество и разные мелочи отбили желание её брать. Смотрели Китайцев, ну пощупав их перехателось сразу. Купили эту машинку и первые километры я понял, что это нельзя НИКАК сравнивать с ВАЗом. Очень тяговитый ОЧЕНЬ тяговитый движок. КУЧА МЕСТА как для пассажиров! так и для круза! Подвеска приятная, тебя не трясёт вместе с остальными! в поворотах почти не крениться! Шумоизоляция конечно не на высшем уровне! двигатель слышно после 3000 оборотов не сильно, но присутсвует! Но он как то не раздражает своим звуком! Не надо кричать, не надо перекрикивать движок, что бы кому то, что то сказать. Очень доволен. ))

Минусы автомобиля: Дорогая. Не хватает бортового, хотя б примитивного, что б мгновенный, средний показывал, только в дорогой комплектации она бомбовская. Моя за 141500 бедненькая комплектация НО ЗАТО НАДЁЖНАЯ! просто не знаю какие ещё мин

усы добавить их тут просто почти нет! ах да хавает по городу тоже не мало 11,5. – 11.

Совет покупателю: Если есть хотите надёжный автомобиль, вместительный, для дальних поездок, для перевозки груза, (а она 1

тонну берёт.) Это она. Мы б взяли её без наворотов типа кондёр, стеклоподъёмники. я её хотел обычную но 7 мест! а 7-тная уже дороже на 20000 грн. но тут кондишон, Ц. замок, подъёмники. на дизеле будеть наверно класс! на газу мне кажеться хуже чем на бензе. но экономичней. СОВЕТ : Если решаешся взять дороже но с комплектацией слабой! Лучше эту в максимальной! Если нехватает залезь в долги, оно тебе отобъёться! Класное авто. )

Еще больше отзывов владельцев рено логан 2011 вы можете прочесть на специализированном форуме автолюбителей.

Читайте подробнее о Peugeot 308 SW.

СТЕПЕННЫЙ СЕМЬЯНИН: ТЕСТ-ДРАЙВ RENAULT LOGAN MCV.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: