Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SR

Комплектации Рено Логан

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Из года в год комплектация улучшается, а все варианты модели и выгодные предложения для приобретения можно узнать на kingautosales.ru.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Читайте также:  Регулировка и замена сцепления Рено Логан

Комплетации и цены Рено Логан второго поколения

В машине второго поколения много нового, в отличие от ранее выпущенных версий бюджетного авто. Концерн Renault в 2018 начал продавать в России Рено Логан второго поколения в обновленном кузове – автомобиль подорожал, но цены и комплектации остались привлекательными, особенно в версия Privelege.

Что же нового предлагают инженеры Рено в автомобиле бюджетного сегмента? Так, как французы узнали, что отечественный автолюбитель «по одежке» встречает даже бюджетные машины, дизайнеры не поскупились на интересный внешний вид. Первый Logan имел достаточно утилитарный внешний вид буквально во всем – Логан второго поколения, если и не чрезмерно красив, то уж точно симпатичнее, чем выглядело прошлое поколение. Как оказалось, даже в бюджетном сегменте можно создавать вполне привлекательные машины. В обновленном кузове 2018 года, автомобиль привлек еще больше взглядов.

Характеристики

  • 1 Характеристики
  • 2 Самая простая версия «Acess»
  • 3 Confort
  • 4 Лимитированная версия Active
  • 5 Privelege
  • 6 Luxe Privelege

Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.

Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.

Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.

Внешний вид 2018

Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает — все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».

Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.

Самая простая версия «Acess»

Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

Установлен ГУР, а вот бортового компьютера нет. Зато есть система обогрева заднего стекла. Зеркала регулируются только вручную. Спинку заднего ряда можно складывать в разных соотношениях.

Читайте также:  Рено Логан или Лада Ларгус: что лучше

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.

Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Confort

Комплектация предусматривает более-менее современный набор оборудования, который должен быть в каждой нормальной иномарке штатно. Здесь Renault предлагает в 2018 — 82-сильный мотор. Цена – 673 990 р.

Здесь уже имеется ABS и за нее не придется доплачивать, есть адаптивный гидроусилитель руля. Машина оснащается штатно передними стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулируемым по высоте рулем.

Что касается дизайна, то оснащение включает в себя бампера, окрашенные в цвет корпуса, черную радиаторную решетку, черные ручки дверей, брызговики. Диски – штампованные. На стеклах имеется легкая тонировка.

Обивка сидений, как и в базе – тканевая. Внутри салона хромированные детали отделки. Ручка двери – черная.

Рено оснастили эту версию бортовым компьютером и ГУР. В багажном отсеке имеется подсветка.

Среди комфортных опций в средней версии добавлена регулировка руля по высоте и центральный замок. В остальном же – все так же, как и в базе. Это же можно сказать и про опции безопасности.

В качестве дополнительного оборудования за 6900 руб французы всем потенциальным владельцам предлагают систему “Renault Start». За цену в 29 990 р. владелец сможет наслаждаться кондиционером. За 16 990 р. приобретете зимний пакет. Пакет «Аудио», который включает в себя аудиосистему и подрулевой джойстик управления музыкой обойдется в цену 10 990 р.

Лимитированная версия Active

По оснащению – это та же средняя версия, но с отличиями — зеркала окрашены в цвет кузова, хромированные ручки дверей и логотип ACTIVE на передних крыльях авто. Автомобиль комплектуется только мотором мощностью в 102 силы и четырехступенчатой АКПП. Цена составляет 717 970 р. Здесь есть все то, что и в версии «Комфорт», но за 14 990 р. потенциальный покупатель может приобрести пакет «Актив Плюс», который включается в себя окрас в цвет металлик, систему подогрева передних кресел, а также кожаную оплетку для рулевого колеса.

Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

Здесь штатно установлен кондиционер, бортовой компьютер, которого нет в средних версиях оснащения. Имеются противотуманные фары, система круиз-контроля. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Есть стеклоподъемники сзади, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом. Есть и аудио – это аудиосистема с USB входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком.

Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Читайте также:  Замена масла и фильтра в Рено Дастер 2.0 и 1.6 своими руками: каталожный номер, видео и фото

Luxe Privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

В этом Logan 2018 действительно есть все, что нужно и что только можно пожелать. Машина комплектуется литыми дисками, руль отделан натуральной кожей, имеется штатный климат-контроль, система подогрева лобового стекла и кресел. Есть боковые подушки, а также парктроник.

Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2018 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

В рестайлиге Renault Logan 2018-2019 новые комплектации:

Двигатель + трансмиссия LIFE руб DRIVE руб
1.6. МКП5 82 л.с 647 980 707 980
1.6 МКП5 113 л.с. 692 980 732 990
1.6 АКП4 102 л.с. 722 980 785 980

Видео обзор Логан в базе:

Рено Логан комплектации: базовая, престиж, SR

Renault Logan II 2016 1.6 (82 л.с.) MT Access — видеообзор


Зависит от даты выпуска автомобиля:

Комплектации. Комплектация автомобилей Рено Логан. Комплектация. Название комплектации. Аутентик. Экспресьон. Экспресьон+. Привилеж. Престиж. Двигатель 1,4…

До рестайлинга го года все они поставлялись с 1. С момента своего появления в России Renо Логон показал свою прекрасную адаптацию, как к непростым погодным условиям, так и к невысокому качеству дорожного покрытия, а также высокую степень надежности в эксплуатации.

Бампера автомобиля окрашены в цвет кузова, у машины отсутствует не прокрашенная полоска посередине. На поворотах автомобиль выдает незначительный крен.

ГДЕ КУПИТЬ?

Сцепление выжимается мягко, скорости переключаются четко, рычаг имеет небольшой ход. Шасси машины позволит быстро двигаться и хорошо маневрировать среди городского потока движения.

Подвеска хоть и жестковата, но энергоемка. Клиренс довольно большой — мм, это позволяет машине уверенно проходить по местности даже в нагруженном состоянии.

Амортизационная система автомобиля дает возможность почти не замечать дорожные недостатки. На поворотах автомобиль выдает незначительный крен.

Интересной особенностью конструкции машины является неубиваемая подвеска. Ее практически невозможно пробить или повредить.

Архитектурная особенность машины в виде кубической ее формы вызывает небольшой шум при движении с высокой скоростью. Вернуться к оглавлению Багажное отделение, двигатель и дополнительные опции автомобиля Объем багажного отделения машины очень вместительный, он составляет л.

Но только большую часть полезной площади съедают большие элементы, которыми закреплена крышка багажника. Тем не менее, можно перевозить грузы с крупными габаритами.

Седан Renault Logan это, пожалуй, один из тех автомобилей, которые не нуждаются в обширной рекламе, так как на российском рынке он давно завоевал заслуженное звание народного автомобиля.

С момента своего появления в России Renо Логон показал свою прекрасную адаптацию, как к непростым погодным условиям, так и к невысокому качеству дорожного покрытия, а также высокую степень надежности в эксплуатации. Новое поколение модели Рено Логан Prestige 1,6 АКПП наглядное подтверждение курса компании Renault на выпуск все более совершенных и надежных автомобилей. Renault Logan Prestige, с автоматической трансмиссией, этот один из очередных этапов компании по совершенствованию своей марки.

Читайте также:  Особенности услуг такси для комфортных поездок по городу

Особенности комплектации

Разработчики уделили максимум возможного внимания качеству сборки и комфорта при вождении автомобиля. Renault Logan, стабильно удерживает свои позиции на российском автомобильном рынке в своем сегменте, как автомобиль, не знающий аналогов в соотношении цена- качество- оснащенность. Автомобиль стал более стильным и солидным одновременно.

Renault Logan 2017 1.6 (102 л.с.) AT Luxe Privilege — видеообзор

Бампера на последней модели красиво слились с цветом кузова, а передок контрастно оттенен черной решеткой радиатора с великолепно выполненной поверх ее хромированной накладкой. Также производственные мощности размещаются и в Румынии.

Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально — это преимущество более дорогих комплектаций.

Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. Замок багажника имеет активатор, который работает вкупе с центральным замком.

Комплектации и цены Renault Logan (всего 10 комплектаций)

С весны года на данную комплектацию более не устанавливают регулировку поясничного подпора. Покупаю подержанный Логан и запутался в комплектациях — что и когда было на Логане? Начало производства Логанов в России. Все комплектации имеют подушку безопасности водителя. В ней больше нет выштамповки под шильдик Рено.

Так же изменяется замок багажника, появляется кнопка на нём и выступ для более удобного закрытия — открытия багажника. Во второй половине года перестают устанавливать топливный фильтр под баком. Появляется возможность заказать Аутентик без подушки безопасности водителя. В гамме цветов появляется новый цвет, тёмно-серый, цифровой код B Остекление частично заменено на стекла БОРского завода. Штатный домкрат и балонник изменяют форму.

Более ручка домкрата не является одновременно и балонником. Из боротвого компьютера пропадает функция моментального расхода топлива.

Появляеется новая комплектация » Престиж». В виде штатной аудиосистемы теперь предлагают не магнитолы с касетной декой или диском, а магнитолы с диском или диском MP3.

Комплетации и цены Рено Логан второго поколения

В машине второго поколения много нового, в отличие от ранее выпущенных версий бюджетного авто. Концерн Renault в 2018 начал продавать в России Рено Логан второго поколения в обновленном кузове – автомобиль подорожал, но цены и комплектации остались привлекательными, особенно в версия Privelege.

Что же нового предлагают инженеры Рено в автомобиле бюджетного сегмента? Так, как французы узнали, что отечественный автолюбитель «по одежке» встречает даже бюджетные машины, дизайнеры не поскупились на интересный внешний вид. Первый Logan имел достаточно утилитарный внешний вид буквально во всем – Логан второго поколения, если и не чрезмерно красив, то уж точно симпатичнее, чем выглядело прошлое поколение. Как оказалось, даже в бюджетном сегменте можно создавать вполне привлекательные машины. В обновленном кузове 2018 года, автомобиль привлек еще больше взглядов.

Характеристики

  • 1 Характеристики
  • 2 Самая простая версия «Acess»
  • 3 Confort
  • 4 Лимитированная версия Active
  • 5 Privelege
  • 6 Luxe Privelege

Что касается технической части, то здесь в Renault решили ничего не менять – кузов установлен на все той же платформе B0. Но, нужно сказать, что платформа модернизированна.

Гамма силовых агрегатов – это прежние, но также доработанные моторы, знакомые владельцам по старому Renault Logan. Это агрегаты объемом 1,6 л 8 и 16 клапанов. Мощность – 82 л.с. и 102 л.с. Более слабый двигатель способен развивать максимум крутящего момента в 134 Нм на 2800 об/мин, а раньше развивал 124 Нм на 3000 об/мин. КПП для российских машина предлагает только одна – это знакомая пятиступенчатая механическая КПП.

Читайте также:  Развал-схождение Рено Логан своими руками: параметры

Кузов оснащен прежней подвеской – инженеры лишь немого изменили ее характеристики. Подвеска теперь стала немного жестче, также доработан стабилизатор поперечной устойчивости. В Рено заявили, что это незначительно скажется на комфорте, а энергоемкость никак не пострадает – удалось улучшить управляемость автомобиля, особенно при движении на высокой скорости.

Внешний вид 2018

Изменилось рулевое управления – теперь и далее машины будут комплектовать адаптивной системой ГУР. Базовая комплектация этот гидроусилитель в себя не включает — все желающие могут приобрести ее отдельно. Устанавливают такой усилитель только с комплектации “Confort».

Была проделана большая работа и в плане безопасности – здесь все делалось особенно скрупулезно. Логан может оснащаться боковыми подушками безопасности – в двух максимальных комплектациях, системой ESP за дополнительную доплату, системой для крепления детских кресел уже в простой версии. Кузов, как и у любого современного автомобиля, имеет зоны деформации, призванные поглощать фронтальные и боковые удары.

Самая простая версия «Acess»

Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

Установлен ГУР, а вот бортового компьютера нет. Зато есть система обогрева заднего стекла. Зеркала регулируются только вручную. Спинку заднего ряда можно складывать в разных соотношениях.

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.

Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Confort

Комплектация предусматривает более-менее современный набор оборудования, который должен быть в каждой нормальной иномарке штатно. Здесь Renault предлагает в 2018 — 82-сильный мотор. Цена – 673 990 р.

Здесь уже имеется ABS и за нее не придется доплачивать, есть адаптивный гидроусилитель руля. Машина оснащается штатно передними стеклоподъемниками, центральным замком, а также регулируемым по высоте рулем.

Что касается дизайна, то оснащение включает в себя бампера, окрашенные в цвет корпуса, черную радиаторную решетку, черные ручки дверей, брызговики. Диски – штампованные. На стеклах имеется легкая тонировка.

Обивка сидений, как и в базе – тканевая. Внутри салона хромированные детали отделки. Ручка двери – черная.

Рено оснастили эту версию бортовым компьютером и ГУР. В багажном отсеке имеется подсветка.

Читайте также:  Рено Дастер цвета кузова: фото цветовых вариантов

Среди комфортных опций в средней версии добавлена регулировка руля по высоте и центральный замок. В остальном же – все так же, как и в базе. Это же можно сказать и про опции безопасности.

В качестве дополнительного оборудования за 6900 руб французы всем потенциальным владельцам предлагают систему “Renault Start». За цену в 29 990 р. владелец сможет наслаждаться кондиционером. За 16 990 р. приобретете зимний пакет. Пакет «Аудио», который включает в себя аудиосистему и подрулевой джойстик управления музыкой обойдется в цену 10 990 р.

Лимитированная версия Active

По оснащению – это та же средняя версия, но с отличиями — зеркала окрашены в цвет кузова, хромированные ручки дверей и логотип ACTIVE на передних крыльях авто. Автомобиль комплектуется только мотором мощностью в 102 силы и четырехступенчатой АКПП. Цена составляет 717 970 р. Здесь есть все то, что и в версии «Комфорт», но за 14 990 р. потенциальный покупатель может приобрести пакет «Актив Плюс», который включается в себя окрас в цвет металлик, систему подогрева передних кресел, а также кожаную оплетку для рулевого колеса.

Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

Здесь штатно установлен кондиционер, бортовой компьютер, которого нет в средних версиях оснащения. Имеются противотуманные фары, система круиз-контроля. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Есть стеклоподъемники сзади, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом. Есть и аудио – это аудиосистема с USB входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком.

Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Luxe Privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

В этом Logan 2018 действительно есть все, что нужно и что только можно пожелать. Машина комплектуется литыми дисками, руль отделан натуральной кожей, имеется штатный климат-контроль, система подогрева лобового стекла и кресел. Есть боковые подушки, а также парктроник.

Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2018 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

В рестайлиге Renault Logan 2018-2019 новые комплектации:

Двигатель + трансмиссия LIFE руб DRIVE руб
1.6. МКП5 82 л.с 647 980 707 980
1.6 МКП5 113 л.с. 692 980 732 990
1.6 АКП4 102 л.с. 722 980 785 980

Видео обзор Логан в базе:

Неприхотливый, но на отличника не тянет: отзывы владельцев Renault Logan 2

Содержание

  • Александр, владелец Renault Logan 2016 года
  • Виктор, владелец Renault Logan 2015 года
  • pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года
  • Николай, владелец Renault Logan 2016 года
  • Erni Ser, владелец Renault Logan
Читайте также:  Рено Логан 2 (фаза 2): тест-драйв

Renault Logan появился в России в 2005 году и сразу зарекомендовал себя как бюджетный автомобиль с низкой стоимостью обслуживания. Через семь лет в серийное производство выпустили второе поколение модели и еще через шесть лет обновили. Сегодня это одна из самых популярных моделей на российской вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце ее проверили 21 268 раз, определив 12 место среди всех моделей.

Первые «Рено Логаны» отличались не очень качественной сборкой вплоть до плохо отрегулированных дверей. Второе поколение в этом плане заметно выигрывает. Сборка более чистая, автомобиль — более приятный и современный.

«Автокод» изучил отзывы и выяснил, что думают о «Рено Логан 2» владельцы. Предлагаем подборку самых интересных.

Александр, владелец Renault Logan 2016 года

– Приобрел Renault Logan 2 у официалов в Балашихе. Комплектация Privilege с пакетом «Люкс». За время владения немного улучшил машину. Сделал антикор задних арок, установил оригинальные подкрылки, поставил вазовский уплотнитель под капот и на кромку заднего стекла. Также поставил подлокотник, активировал дневную подсветку приборной панели и тройной поворотник. В целом автомобиль радует. Расход многоват, но подвеска и клиренс — сказка, претензий нет.

Виктор, владелец Renault Logan 2015 года

– Купил автомобиль три года назад с пробегом 60 тысяч. Под капотом — восьмиклапанный двигатель 1,6. За это время машина не раз огорчала поломками. Пришлось менять задние барабаны, потому что они полностью сгнили. Также отказал электронный дроссель, сгнил трос ручника, потребовали замены два передних ступичных подшипника и два передних рычага в сборе. Общая сумма ремонта уже превысила 50 тыс. рублей, а пробег еще даже не добрался до отметки 100 тыс. км.

Еще расстраивает расход топлива: он выше, чем хотелось бы. Не хватает мощности на трассе, шумоизоляции, плюс авто плохо держит тепло в салоне зимой. Поэтому могу рекомендовать эту машину только тем, для кого эти недостатки будут мелочью.

pavluXa1979, владелец Renault Logan 2019 года

– За год накатал 17 тыс. км пробега. Ничего криминального не произошло: ни дорогих поломок, ни повреждений. Автомобиль полностью устраивает — он небольшой и неприхотливый. Быть может, на отличника сегмента не тянет, но в целом отличный.

Николай, владелец Renault Logan 2016 года

– Брал новый автомобиль из салона. Остановил свой выбор на автомобиле с 16-клапанным двигателем Nissan в комплектации «Актив». Это ограниченная серия. Езжу на этой машине уже четыре года и ни разу не сталкивался с поломками, только провожу техническое обслуживание. В целом Logan радует. Машина хорошая, подвеска неубиваемая, еще и обслуживание недорогое. К покупке рекомендую.

Erni Ser, владелец Renault Logan

– Приобрел в прошлом году б/у вариант. Машина рабочая. Сейчас уже нуждается в ремонте по электрике, пока непонятно, в чем именно. В целом Logan нравится. Мягкая ходовая, недорогой ремонт – по этим пунктам могу рекомендовать. Но эргономика немного слабовата, это минус.

avtoexperts.ru

Renault Logan 2 — плюсы и минусы

Ответы (15)

В принципе автомобиль неплохой, по-сути это остался тот же самый логан первого поколения, только с улучшенной внешностью, увеличенной ценой, и слегка улучшевсемся качеством салона. Вообщем, всего понемногу. Если нравится логан, то вполне можно купить.

Но также можно обратить на конкурентов — типо киа рио, солярис, и т.д. Так как Logan с кондиционером стоит 433 000 рублей. Конечно на рио надо немного добавлять, но это стоит того. Короче выбирать вам

Читайте также:  Габаритные размеры для новой и старой модификации Рено Логан: характеристики авто

Хоть авто стоит недорого но обслуживание все таки недешевое

сперва надо определиться, что вы хотите получить от автомобиля
прошел на своей ласточке (новом рено логан) 5 тыс км, единственное что раздражало дребежзание капота и то лечиться на ура
отличный бюджетный автомобиль, если вы не избалованы иномарками

единственное не советую брать с заводским ГБО, форсунки у официальных дилеров очень дорогие газовые а летят на ура и по-моему ничем не подменяются, лучше взять без и самим поставить, это по бензину. По дизелю то первое время расход топлива будет выше паспортного значительно (у меня было и 8,5 на 100км) сейчас же залив подкрышку и проехав 470 км только упала 1 палочка в показаниях бака

Да я особо не вижу конкурентов ему в этой ценовой категории. Если только китайцы, либо Дэу Джентар из новых. Солярис и Рио в аналогичной комплектации стоят тысяч на 100-150 дороже и есть уже у всех. Логанов новых пока мало, и он дешевле. Минусы-сложно сказать, я пока не выявил их, машина ездит отлично, дешевая в обслуживании должна быть, и достойно выглядит.

мне нравится автомобиль, внешне стал более современным интересным, но вот внутри не совсем нравится — тот же старый логан.

так по мне машинка хорошая…есть конечно же в ней плюсы и минусы. За время эксплуатации я увидел только один минус, что очень быстро появился писк у рулевых наконечниках…мне поменяли рулевые тяги все по гарантии…официалы сказали что это только на дизелях, и то в одиночных случаях. Я рассматривал и другие варианты, но уже при покупке исходил из цены…Как по мне то хорошая я бы советовал. Но вы смотрите сами. У России продаются только бензиновые, я не знаю какие они…потому что не ездил.

у меня дизель плюс — конечно расход летом неплохо зимой больше, до 6 литров, прогревается плохо, можно сказать в салоне прохладно. клиренс неплохой, сейчас пробег перевалил за 26000,чтото толи с рейкой, здесь у всех такое меняли по гарантии наконечники или тяги.на скорости не очень устойчива меняют резину.пластик начал скрипеть.второй раз наверное не купил бы. Лучше добавить и взять что-то более качественное. Бюджетный автомобиль он бюджетен и в Африке

чисто семейный автомобиль с приятной внешностью — рестайлинг пошел к лицу Логану!

Если в России, то брать стоит однозначно! Потому как за ту цену что предлагает дилер, равных ему нет! А вообще по плюсам и минусам сказать можно много чего а особенно плюсов)! Да уже и обзоров всяких с тест-драйвами предостаточно! Так что советую! Удачи!)

Плюсы — хорошая машина, за адекватные деньги, дизайн внешний и внутренний меня лично очень радует, большой багажник (я дачник, поэтому часто вожу всякое барахло в больших кол-вах) хорошая подвеска, не боюсь ездить по нашим колдобинам, и даже по бездорожью. просвет как у кроссовера (недавно заехал на 15 см бордюр и не понял этого) еще радует двигатель (у меня 1.2 литра 16 клапанник) впринципе живчик если машина не груженная, расход 6 литров, ест любое топливо. Комплектация в моем случае была почти максимальная — магнитола с блютузом, стеклоподьемники, птф, кондер, и т.д. Из минусов я бы отметил отсутствие шумо-вибро-изоляции в комплектации аутентик (двигатель после 3500 оборотов уж больно слышно в салоне) и когда в дождь едешь по крыше тарабанит нереально. Но ясное дело это не бмв, и за те деньги которые стоит логан 2 понятно что все по минимуму. Еще у меня после 1500 км пробега начала тарахтеть обшивка центральной стойки (там где крепится ремень безопасности) как оказалось в салоне, когда ставили сигналку снимали эту обшивку (нахрена только я не пойму) и сломали клипсу. короче говоря сейчас все уже в порядке.

Читайте также:  Электросхема АБС Рено Логан: подробно

Тебе советовал бы брать дизель. Я сам хотел 1.5 dci но мне не хватило на него денег, а машину надо было брать срочно. Дизель будет более тяговитый, расход в районе 4х литров на сотню та и порезвее машина будет. Вообщем машиной я очень доволен и могу смело ее рекомендовать другим

новый логан красавчик, но в салоне мне не очень нравится, да и ручки дверей обшивка тоже не понравилась

прошёл 12000 нормально, не ракета, двиг 1,6 8кл. тянет не плохо, передний бампер низковат когда снег толкаешь или кашу весной но пока выдержал защита двиг помогает, тепло при -40, правда лобовое потеет справа внизу и боковые но зеркала видно, задний бампер высокий, при покупке смотрел гранту и т.д. сзади в высоту головой задеваю если был бы ниже 180 возможно купил, в общем нормально, сиденья раскладываешь положить можно много правда петли багажника не дают перегрузить, в кабине пыли нет на порогах много, пробег мал для полноценного отзыва

машина неплохая, достойный рестайлинг получился! из плюсов невозможно не отметить надежность и относительно невысокую цену!

По сравнению со старым-симпатичная,жидкая,скрипящая,дребежащая,консервная банка.

Логан с АКПП

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Авторевю “В две педали”
Logan с >? На мексиканский рынок такой автомобиль под именем Nissan Aprio вышел еще четыре года назад. Затем двухпедальные машины под маркой Renault появились на Ближнем Востоке. Российские маркетологи в это время считали, прикидывали, сомневались. Производство > Логанов и Sandero на Автофрамосе началось только прошлой осенью. Стоило ли так тянуть?
Лучше поздно, чем никогда. Выгоду от позднего старта продаж россияне все-таки получили — если мексиканские и ближневосточные Логаны оснащаются старым недобрым > DP0, то > машины — его модернизированной версией DP2. Почему это благо? Разработанные в девяностых годах прошлого века компаниями Renault и PSA коробки DP0 (по-пежо-ситроеновскому – AL4) редко доезжают без ремонта до 70–80 тысяч км. Переключения передач сопровождаются рывками, а активная езда и холодные старты резко сокращают срок беспроблемной жизни. Главный виновник всего этого — так называемый клапан модуляции давления в гидроблоке, который, несмотря на многочисленные доработки, быстро засоряется грязью из масла и требует замены. Причем не факт, что после хирургического вмешательства коробка не захандрит вновь.

Что изменилось в четырехступенчатой коробке DP2? Модернизация была ориентирована, прежде всего, на повышение надежности, поэтому французы в очередной раз подвергли ревизии гидроблок и программу управления, а вдобавок заменили > гидротрансформатор на агрегат фирмы ZF. Коробка DP2 дебютировала на седане Renault Fluence, но благоприятного впечатления на нас так и не произвела: рывки, задержки.

А что в случае с более легким Логаном?

Автоматическая трансмиссия доступна ему только в самой мощной версии с шестнадцатиклапанником 1.6, который с измененной прошивкой развивает 103 л.с. против 102 л.с. у модификации с >. С места седан стартует плавно — акселератор с тросовым приводом задемпфирован ровно настолько, чтобы избежать > рывка. Вверх передачи переключаются почти незаметно: несильные рывки ощущаются только в тех случаях, когда смена ступеней совпадает во времени со сбросом >. Но комфортные понижения даются > только при езде тише воды, ниже травы. Если пошустрить, коробка начинает отставать от водителя: низшие передачи включаются с большими задержками и рывками.
Полтора десятка лет назад > DP0 одним из первых обзавелся адаптивной программой управления, но ее логика, похоже, до сих пор не изменилась. Например, при резком добавлении газа на четвертой передаче коробка сначала неспешно переходит на третью, затем понимает, что тяги не хватает, ударно подтыкает вторую, но момент для обгона уже упущен. В таких ситуациях выручает ручной режим, который хоть и не держит передачи в пределе, но позволяет заблаговременно переключиться вниз.

Читайте также:  Что лучше Лифан х60 или Рено Дастер

В городе возможностей дуэта шестнадцатиклапанного мотора с > хватает, но на трассе иной раз возникают проблемы: после 100 км/ч Logan ускоряется очень неохотно — несколько раз я выходил на обгон и был вынужден вернуться обратно. С другой стороны, если не спешить и держать сотню, то стрелка тахометра зависает на отметке 2750 об/мин (это ниже, чем у > версии на пятой передаче) и в салоне сохраняется вполне комфортная акустическая обстановка.
Аппетит? За городом порожний Logan тратил у меня в среднем 8,2 л/100 км, а в городе расход бензина не опускался ниже 11,4 л/100 км. Эти показатели укладываются в паспортные значения, но для бюджетного автомобиля, по-моему, все-таки великоваты.

Однако так ли бюджетен Logan с >? С одной стороны, дешевле 429 тысяч рублей, которые дилеры просят за базовую версию — только карапузы вроде Kia Picanto и Citroen C1. Но с другой — много ли найдется желающих купить машину с >, но без кондиционера и АБС? За эти опции нужно доплачивать. С кондиционером такой Logan стоит уже 451 тысячу рублей, а если добавить АБС и пассажирскую подушку безопасности, то и вовсе — 470800 рублей. А это в корне меняет дело! Например, за 468400 рублей есть Chevrolet Aveo 1.4 (101 л.с.) с >, двумя подушками, кондиционером, CD-проигрывателем и недоступным для седана Renault складным задним диваном. За 459900 рублей можно купить двухпедальный седанчик Kia Rio 1.4 (95 л.с.), правда, без АБС. И, наконец, куда более современный Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) с >, АБС, двумя подушками и кондиционером стоит 474 тысячи рублей.
Покупателей не обманешь – неспроста при общем дефиците Логанов версии с > у дилеров есть в наличии, а их доля от общих продаж не превышает 10% в то время, как, например, у Aveo на них приходится 13% спроса, а у Rio — более 40%!

Да и вопрос надежности > DP2 все еще остается открытым. Как он поведет себя на Логане пока неизвестно — немногие машины успели > хотя бы до первого ТО. Но, судя по отзывам владельцев Флюенсов, проблемы с коробкой все еще сохраняются. Остается разве что порадоваться за АвтоВАЗ, который со следующего года будет оснащать седаны Лада Гранта не французской коробкой, а японским > Jatco F03A. Поэтому Logan с > можно считать предвестником двухпедальной Лады. Это выбор непритязательных людей, которые никуда не спешат.
(с) www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119448&SECTION_ID=5093

Своего мнения у меня нет, т.к. Логаном с АКПП не владею 8-)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: