Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс: сравнение что лучше

Lada Kalina и Renault Sandero: осмотр с пристрастием. Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы Что лучше рено сандеро или лада калина 2

Машина была куплена уже 3,5 месяца назад, на одометре красуется цифра, близкая к 14.000 км, а со своей покупкой до сих пор познакомил далеко не всех друзей/знакомых. И каждый раз, когда говорю на что я поменял Kia Spectra, спрашивают: «А зачем француза

?!» Попытаемся разобраться, так ли много конкурентов у Renault SS и почем их можно взять (цены на оф. сайтах на 26.11.2015 без учёта скидок).

Преимущества перед Sandero Stepway:

1. Люк. 2. Кожаный салон. 3. Цена. 4. Налог по Санкт-Петербургу из-за 94 л.с. составляет 2.256 руб. вместо 3.570 руб. 5. Багажное отделение больше на 110 л (430 против 320). 6. Топливо АИ-92 (спасибо Евро-4). 7. Зимние шины 195/55/16 обойдутся дешевле. 8. Ценник КАСКО более чем разумный. 9. Не пользуется популярностью у угонщиков.

Недостатки перед Sandero Stepway:

1. Вялая динамика (17 сек/100 м/ч). 2. Отсутствие достаточно важных (субъективно) функций, как ESP, обогрева лобового стекла, круиз- контроля. 3. Топливный бак 45 литров. 4. Дорожный просвет в 175 мм. 5. Безальтернативная МТ. 6. Лишь две подушки безопасности в паре с посредственной пассивной безопасностью (лишь ABS и EBD) ставят под сомнение безопасность. Хотя на EuroNCap машина получила 4 звезды (к слову, как и Stepway). 7. Расход намного больше официальной цифры в 6,8 л/100 км (по факту от 8 по трассе до 15 по городу). Данные не выдуманы, можно ознакомиться с сайтом www.geely-club.com 8. Двигатель MR479QA нельзя назвать беспроблемным. 9. Гарантийные запчасти далеко не всегда в наличии. 10. Межсервисный интервал 10.000 км (против 15.000 км у SS). 11. Не слишком гуманный ценник на ТО (в среднем 6-8, однако на ТО-60.000 км он порядка 18.000 руб.). 12. Машину сложно продать на вторичке. Много теряет в цене (первый год 20-25%, потом по 10-15%). 13. Отсутствие дизельного двигателя.

С 1-го января 2021 года модель снимают с производства, так что желающие могут успеть приобрести.

Lada Kalina Cross

Преимущества перед Sandero Stepway:

1. Багажное отделение 355 л (против 320) + кузов универсал для более удачной компоновки вещей + крышка багажника открывается из салона. 2. Цена. 3. Такие опции как датчики дождя и света в комплектации «Люкс». 4. Стоимость обслуживания от 5.000 до 8.000 руб. за ТО (это оф. данные, которые могут далеко не совпадать с реальными цифрами). 5. Стоимость самих запчастей ниже, найти можно везде. Как и сами авторизированные техстанции. 6. У 16-ти клапанника на МТ динамика лучше: 10.8 сек у Kalina Cross против 11.2 сек у Sandero. 7. Большая цветовая гамма (11 цветов против 6). 8. КАСКО будет доступнее.

Недостатки перед Sandero Stepway:

1. Дорожный просвет 183 мм (против 195). 2. Отсутствие дизельного двигателя как такового (Sandero Stepway 1.5 dci есть на многих рынках, при желании можно приобрести). 3. Всего две подушки безопасности + скромный список пассивных систем (нет ESP). 4. Скромные комплектации сами по себе (нет круиз контроля и т.д.). 5. Автомобиль не проходил краш-тесты EuroNCap, однако можно догадаться, что показатели будут несколько ниже. Но это лично моё мнение. 6. Качество сборки. К сожалению, этим грешат все отечественные автомобили. Говорю не просто так, а как человек, который занимается их продажей.

Этот автомобиль условно можно назвать конкурентом Renault Sandero Stepway по той простой причине, что он из другой ценовой категории. Другой от слова «совсем». Однако по духу они очень похожи.

Преимущества перед Sandero Stepway:

1. Гарантия 5 лет или 150.000 км. 2. Больше комплектаций, больше опций (подогрев руля, задних сидений, система бесключевого доступа и т.д.). 3. На нашем рынке представлен как бензиновый, так и дизельный двигатели. 4. Выше безопасность за счет пассивных систем (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC), больше подушек безопасности. 5 звезд на EuroNCap. 5. Можно индивидуализировать автомобиль под себя прямо с завода за счет двухцветной окраски и интересных спец. версий авто. Цветовая гамма состоит из 15 цветов. 6. Автоматическая и механическая трансмиссии с 6-тью ступенями. 7. Объем багажника 354 л. 8. Топливный бак на 54 л. 9. Не пользуется популярностью у автоугонщиков. 10. Уверен, что этот автомобиль станет легендой, как Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G, Ford Mustang и Nissan GTR. Такой же, кстати, какой легендой стал Renault Logan (Да-да! Его могут бесконечно называть «машиной пенсионеров», «ведром» или еще как-то. Но если говорить откровенно, то за свои деньги это лучший продукт). Уверен, что Киа тоже оставит узнаваемые черты этого автомобиля на многие-многие годы, не теряя на вторичке практически ничего. 11. Шумоизоляция лучше.

Читайте также:  Лада Гранта или Рено Логан: что лучше и что выбрать

Размеры

Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:

  • по параметрам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
  • по длине «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у второй и у Кросс, 4020 мм у француза;
  • высота, опять же, лучше у Renault (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).

А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.

Лада кросс или рено сандеро

«Своих решили кинуть? Уговор был на шестнадцать, а тут только восемь. Подстава!» Если бы перед выездом на Урал я заранее вошел в образ, то в разговоре с тольяттинскими приятелями вполне мог перейти и на «тагильскую» лексику. Тем более что повод для этого был, и не один…

У говор был таким. Раздобыв в Москве новый «длинноногий» хэтч­бек Renault Sandero Stepway, мы приезжаем на нем в Тольятти, забираем у заводчан две Лады, Ларгус Кросс и Калину Кросс, переобуваем все три машины в одинаковые шины — и рулим в сторону Нижнего Тагила.

Изучив долгосрочные прогнозы, мы обсудили варианты «обувки» и сделали ставку на шипы. Транспортной компанией отправили в Тольятти три комплекта зимних шин Cordiant Snow Cross, причем заранее проконсультировались с вазовцами по поводу допустимой «зимней» размерности для обеих Лад. И вот незадача: для «кроссового» Ларгуса, который штатно комплектуется шинами 205/55 R16, тольяттинские спецы почему-то указали пятнадцатидюймовую размерность. Накладка всплыла лишь при переобувке — и, чтобы спасти ситуацию, пришлось судорожно искать в волжском автограде шины Cordiant Snow Cross нужной, 16-дюймовой, размерности. Нашли, купили — и облегченно выдохнули. Но когда я поднял капот Калины и вместо широкой «плиты» увидел восьмиклапанную головку, то. Покупать еще и мотор? Мы же договаривались, что и Ларгус, и Калина будут шестнадцатиклапанными!

Сравнительный обзор двух хэчтбеков повышенной проходимости. Какой из них наиболее предпочтителен для конечного потребителя? Разберемся в этом ниже.

Салон и опции

Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй — на 41 литр.

Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.

Итог сравнения автомобилей Логан, Сандеро и Калина

Давно прошло то время, когда француз стоил на уровне Лады. Сегодня цена аналогичных комплектаций Логана/Сандеро и Гранты/Калины отличается примерно на 100 тысяч рублей. А сами машины являются достойными соперниками друг другу и все очень хорошо приспособлены под наши условия. В чем-то чуть уступает одна, в чем-то – другая. Так что, если не принимать во внимание для многих решающий аргумент «иномарка», проблема выбора остается такая: «Стоит ли доплачивать 100 тысяч за лишние несколько сантиметров ширины салона для пятого человека?»

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…

Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству

текст: Олег Калаушин

/ фото: Игорь Кузнецов / 22.10.2015

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.

Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.

Читайте также:  Вес Рено Логан

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь тоже удовольствия не принесет.

Читайте также:  Рено Дастер 2018 года для России последние новости: комплектации, фото и видео

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить…

KALINA CROSS от 485 400 р.

Новый двигатель наделил автомобиль неплохой динамикой. Да и рулится машина неплохо. Главное — знать меру

Относительно просторен. Во всяком случае, чувства локтя в нем нет

Будь шумоизоляция получше, а коробка бы не выла, и тогда смело бы можно ставить высокий балл

Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы

Какой лес без чудес…
Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству

текст: Олег Калаушин

/ фото: Игорь Кузнецов / 22.10.2015

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р. В продаже: с 2014 г.

Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Читайте также:  Рено Логан хэтчбэк или лифтбэк - модельный ряд

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи. Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь тоже удовольствия не принесет.

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен. А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Читайте также:  Как снять и утеплить решетку радиатора на Рено Дастер

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить…

KALINA CROSS от 485 400 р.

Новый двигатель наделил автомобиль неплохой динамикой. Да и рулится машина неплохо. Главное — знать меру

Относительно просторен. Во всяком случае, чувства локтя в нем нет

Будь шумоизоляция получше, а коробка бы не выла, и тогда смело бы можно ставить высокий балл

Что лучше Лада Калина или Рено Сандеро

Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.

Габариты

Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее, представитель российского автопрома или западный аналог (сборка которого проводиться в Москве) Рено Сандеро, следует зафиксировать, что:

  • по ширине, а значит и вместимости, приоритетнее выглядит Рено (1750 мм против 1700 мм у двух ВАЗовских моделях);
  • по продольному габариту лидирует LADA (4.04 м у Калины первой версии, 4,084 м у второй версии и версия Кросс, 4,020 м у Рено);
  • в высоту перспективнее Renault (1534 мм против 1500 мм у Лада Калина и 1510 мм для Кросс). Сравнение тут очевидно.

По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: для автомата клиренс находиться в пределах 14,5 см, для механики – 18,5 и 21 см соответственно версия Кросс версии и универсала. У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Наши читатели рекомендуют Рено Дастер 2017 в новом кузове

Экстерьер

Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?

Интерьер

Если сравнить внутреннее содержание всех рассматриваемых авто свидетельствует о том, что салон Рено практически не изменялся с начала производства. Идентичный клаксон на рычаге поду рулем и не очень эргономичные переключатели для стеклоподъемников, размещенные на приборной консоли.

При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.

Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.

Особенности ходовой части

Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.

Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.

Читайте также:  Что лучше Лифан х60 или Рено Дастер

В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.

Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.

Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.

Заключение

Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс сравнение что лучше

Подробнее Отзывы владельцев Renault Sandero, 2 поколение, Относительно для своего класса комфортный — с виду небольшой, а внутри просторный.

Легкий в управлении — педали, руль, калина 2 или рено сандеро что лучше — все включается нажимается мягко, четко. До. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние до Сандеро было два Логана и г Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика — не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.

Грязнуля — закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен.

Lada Kalina Cross или Renault Sandero Stepway

А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован. Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута.

Что ж, результат калина 2 или рено сандеро что лучше машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не.

Лес, да еще какой, вокруг. Народная пословица гласит: Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился.

Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Модернизация коснулась и МКПП — рычаг переключения перестал вибрировать.

Статьи по теме: Рено Дастер или Нива Шевроле что лучше Заключение Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно.

Lada Kalina и Renault Sandero: осмотр с пристрастием

При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже — особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.

Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.

Салон и опции Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе калина 2 или рено сандеро что лучше не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.

Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях.

К тому же, он очень схожий. Так что внешний вид этих автомобилей — то, что стоит сравнивать в последнюю очередь. Внутреннее пространство Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится. Но и стоить топовый вариант будет дороже.

Читайте также:  Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Впрочем, это люкс версии, и речь не о. У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа.

Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.

Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди.

Цвета и фото кузова Рено Сандеро

Автомобиль Рено Сандеро Степвей выделяется своим хорошо продуманным внешним стилем, который сразу приходиться по нраву многим будущим владельцам и заставляет их приобрести именно эту модель. Подобный эффект стал возможен за счет презентабельного внешнего облика машины и неплохого предложения в цветовом аспекте. Именно в этой публикации раскрыты моменты, каким образом, французскому автоконцерну удалось достичь подобного результата. Фото новинки разлетелись моментально, и порадовали.

Яркий и привлекательный Степвей

Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.

К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Неожиданный интерьер нового Сандеро

Для того, чтобы окончательно убедиться в правомерности заявлений журналистов и экспертов, проводивших обзор Степвей, о высоком уровне реализации различных конструкторских решений, воплощенных в салоне машины, следует взглянуть на нее именно изнутри.

Предшествующий дизайн кузова хэтчбека был аналогом внешнего вида «Логана». Это прослеживалось во многих элементах на подобии дверных вставок, руля, приборной консоли, где использовались подобные конструкторские решения.

Уже с первого взгляда на Степвей становиться понятно, что машина прошла существенный рестайлинг и модернизацию, поэтому на снимках облик хэтчбэка гармонирует с концепцией авто, намекая будущему владельцу, что тратить деньги, он будет не зря.

Детальное изучение внутренней части салона машины свидетельствует о серьёзной работе, которую проделали дизайнеры Рено.

Рационально размещенные дефлекторы вентканалов, пульт сплит системой и узлы управления, свидетельствуют о правильности подхода инженеров. Благодаря этому аспекту достигается неплохая эргономика, как для водителя, так и для пассажиров.

В таком варианте исполнения Степвей вышел на новый уровень по обеспечению комфортности поездки. Поэтому машиной стало более удобно управлять, чем ранее.

Нельзя обойти вниманием и приборную консоль на Stepway, которая судя по снимкам, довольно информативна и позволяет без затруднений воспринимать параметры движения и данные о работе систем авто в любое время суток, как днём, так и ночью. Своим чистейшим белоснежным фоном она привязывает внимание на себя, а выделяющая стрелка с подсвечиванием укажет точный параметр скорости движения или даст информацию о значения оборотов двигателя.

Подведем итоги

Sandero Stepway при первом своем появлении на рынке создал небывалый ажиотаж. Причина довольно банальна идеальное соотношение цены и качества, реализованное в хорошем клиренсе, высокой надежности и большом цветовом выборе модельного ряда. Модернизация улучшила функциональность хэтчбэка, который стал мечтой, чуть ли не каждого автолюбителя. Это достаточно удачная модель, которая станет надежным товарищем и будет служить верно, долгое время.

Читайте также:  Как снять и заменить бачок омывателя на Рено Логан?

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Читайте также:  Тест драйв Рено Дастер: дизель, тестируем по грязи на видео

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Renault Sandero StepWay 2021: новый компактный кросcовер с увеличенным клиренсом

  1. Новый Renault Sandero StepWay 2021
  2. Дизайн и доступные цвета кузова
  3. Салон и его вместительность
  4. Характеристики Рено Степвея
  5. Вес и габариты
  6. Двигатель автомобиля
  7. Динамика и трансмиссия
  8. Подвеска Renault Sandero StepWay
  9. Расход горючего
  10. Управляемость авто
  11. Цена комплектаций Renault Sandero StepWay
  12. Life
  13. Drive
  14. City
  15. Затраты на обслуживание
  16. Плюсы и минусы Рено Степвея 2021
  17. Когда выйдет в продажу в России
  18. Тест-драйв Renault Sandero StepWay
  19. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея

Обновленный автомобиль Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года отличается увеличенным клиренсом, позволяющим ехать по полевым дорогам. Он предлагается в России с атмосферными двигателями, рассчитанными на работу с механической или автоматической трансмиссией.

Новый Renault Sandero StepWay 2021

Российский хэтчбэк не претерпел внешних изменений, сохранив унификацию части деталей кузова с седаном Logan. Автомобили для РФ собирают на конвейере в Тольятти.

На территории Восточной Европы предлагается новый Dacia Sandero StepWay, отличающийся внешним обликом и техническими характеристиками.

Производитель не озвучивает сроки начала сборки таких моделей в РФ. Но фото представлены хэтчбэки Dacia и Renault Sandero StepWay, относящиеся к разным поколениям.

Дизайн и доступные цвета кузова

Модели выпуска 2021 г. имеют внешний обвес из пластика, защищающий лакокрасочное покрытие от камней и веток при движении по грунтовым дорогам. В отделке использованы хромированные накладки, а оформление передней части намекает на хорошие динамические возможности. Цветовая гамма состоит из 7 оттенков. Стандартным считается белый, за эмали с эффектом металлик предусмотрена доплата 10 тыс. руб.

Салон и его вместительность

Для внутренней отделки использован износоустойчивый жесткий пластик, панель приборов украшена хромированными элементами. Чехла сидений из ткани имеют декоративную прострочку и логотипы StepWay. Передние разделены центральной консолью, задний диван оснащен подлокотником и может складываться для наращивания объема багажного отделения. Клиентам доступен салон только темного цвета. Автомобиль способен перевозить до 5 человек.

Характеристики Рено Степвея

Хэтчбэк оснащен 5-дверным кузовом с передним расположением моторного отсека. Двигатель с коробкой расположены поперечно. При лобовом ударе агрегат уходит вниз, предотвращая травмы ног водителя и пассажира. Крутящий момент передается на передние колеса, версии с полным приводом в линейке не предусмотрены.

Вес и габариты

Весовые параметры и габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4083 мм;
  • ширина (с убранными зеркалами) – 1757 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2589 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • снаряженный вес – до 1228 кг;
  • полная масса – до 1602 кг.

Двигатель автомобиля

Встречаются 3 модификации рядных 4-цилиндровых моторов объемом 1,6 л, которые отличаются техническими характеристиками. Базовая комплектация оснащается 8-клапанным агрегатом К7М, развивающим 82 л. с. Для сторонников динамичного стиля управления подойдет 113-сильный двигатель Н4М с 16-клапанной головкой.

В линейку входит мотор К4М, развивающий 102 л. с. и рассчитанный на использование АКПП.

Динамика и трансмиссия

Базовой является 5-ступенчатая механическая коробка, ориентированная на моторы К7М и Н4М. При использовании 102-сильного агрегата на автомобили ставится устаревший и надежный 4-скоростной автомат. Клиент может приобрести модификацию с двигателем Н4М и бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic, обеспечивающим плавное изменение скорости движения.

Подвеска Renault Sandero StepWay

Ходовая часть автомобиля унифицирована с седаном Logan. Спереди применена независимая схема с рычагами и стойками МакФерсон, соединенными стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади сохранена торсионная балка с цилиндрическими пружинами и амортизаторами. Тормозная система гидравлического типа с передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Размер дисков колес не зависит от оснащения и составляет 16″ при стандартной для Logan разболтовке 4х100 мм.

Читайте также:  Особенности услуг такси для комфортных поездок по городу

Расход горючего

Моторы К7М и К4М имеют степень сжатия 9,8 и могут работать на бензине сорта А-92. Версия Н4М отличается повышенной до 10,7 степенью сжатия, требующей горючего с октановым числом от 95 единиц. Запас бензина хранится в баке емкостью 50 л.

Заявленный заводом расход топлива на 100 км зависит от типа мотора и трансмиссии и составляет:

  • в городском режиме – от 8,6 до 10,8 л;
  • на трассе – от 5,6 до 6,7 л;
  • в комбинированном цикле – от 6,7 до 8,4 л.

Управляемость авто

На автомобилях использован реечный рулевой механизм с гидравлическим (для моторов К7М и К4М) или электрогидравлическим (для Н4М) усилителем. Диаметр разворота составляет 9,7 м, по мере роста скорости коэффициент усиления падает. Хэтчбэк обладает хорошей маневренностью из-за коротких свесов, а увеличенный клиренс обеспечивает защиту порогов и бамперов от повреждения о бордюрные камни и прочие неровности на дороге.

Цена комплектаций Renault Sandero StepWay

На российском рынке предлагаются 2 базовые модификации Sandero StepWay, которые дополнены дизайнерской версией «Сити». В стандартное оборудование входят шины размерностью 205/55 R16 и система ABS в приводе тормозов.

Цена авто с разбивкой по версиям приведена в таблице.

Модификация Стоимость, тыс. руб.
Life от 882
Life City от 896
Drive от 958
Drive City от 972

Модификация «Лайф» поставляется с хромированной решеткой радиатора и пластиковыми элементами внешней отделки, окрашенными в основной цвет. Автомобили оснащены ходовыми светодиодными огнями и противотуманными фарами. Предусмотрена установка кондиционера, подогрева передних сидений и фронтальных подушек безопасности. За доплату предлагаются электрический обогрев ветрового стекла, климат-контроль и магнитола с навигацией и сенсорным экраном.

Drive

Версия «Драйв» отличается глянцевой решеткой радиатора и тонировкой стекол в задней части кузова. Рулевое колесо с улучшенной эргономикой имеет кожаную оплетку, предусмотрен круиз-контроль. Сзади установлены электрические стеклоподъемники, магнитола с сенсорным экраном, диагональю 7″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В передних креслах имеются боковые подушки безопасности. За доплату предлагаются система стабилизации ESP и датчики парковки в заднем бампере.

Специальная версия оснащается пластиковыми накладками на передний и задний бамперы и багажными дугами на крыше. На центральной стойке имеется наклейка с логотипом City, предусмотрены щитки на порогах в проемах передних дверей. Вместо стальных дисков использованы литые колеса с дизайном Expression. За доплату устанавливаются сиденья с прострочкой ярко-зеленого цвета, внутренние ручки дверей и накладки на панель приборов со специальной отделкой.

Затраты на обслуживание

Интервал обслуживания составляет 1 год или 15 тыс. км. Стоимость визита зависит от состояния ТС. Замена моторного масла обойдется в 2,5 тыс. руб. За полноценное ТО требуется заплатить от 10,4 тыс. руб.

Плюсы и минусы Рено Степвея 2021

  • удобная парковка;
  • небольшой расход топлива на трассе;
  • хорошая работа головного освещения;
  • пластиковый обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.

  • система ESP, доступная только за доплату;
  • жесткая подвеска, которая пробивается при выезде из ям;
  • длительный прогрев салона зимой;
  • гул механической коробки передач.

Кроме того, при порывах ветра автомобиль сносит с дороги.

Когда выйдет в продажу в России

Модель Sandero StepWay предлагается дилерами в Москве и других городах Российской Федерации. Клиенты могут купить автомобили с кузовом, прошедшим рестайлинг в 2018 г. На сайте компании Renault нет информации о возможности заказа или сроках начала производства хэтчбеков нового поколения.

Тест-драйв Renault Sandero StepWay

Клиент может самостоятельно пройти тест-драйв, обратившись к официальному дилеру Рено. Альтернативой является просмотр видео, снятых автомобильными журналистами. Испытатели отмечают хорошую устойчивость на дороге и чуткое рулевое управление. К недостаткам относят повышенный уровень шума в салоне и малую мощность двигателей при движении по горным дорогам. Динамика зависит от того, какой бензин залит в бак. При использовании А-95 автомобиль лучше реагирует на нажатие на акселератор при одновременном снижении расхода на 0,5–1 л на 100 км пути.

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвея

Основные преимущества хэтчбеков:

  • вместительный салон;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • хорошее качество сборки салона;
  • высокая посадка водителя;
  • наличие кондиционера в стандартном оснащении.

Недостатки автомобилей, отмеченные владельцами в отзывах:

  • наклонные передние стойки, ограничивающие обзор;
  • высокий уровень шума при движении;
  • небольшой объем багажника;
  • недостаточное пространство для ног задних пассажиров;
  • малогабаритное запасное колесо с узкой покрышкой.

Как долго в РФ останется на конвейере старое поколение Сандеро Степвея, и когда начнется сборка ТС с обновленным дизайном?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: