Технические характеристики Рено Логан: габариты, ТТХ Рено Логан 2014

Рено Логан 2014 – характеристики нового поколения

Этот обзор будет посвящён автомобилю, который приобрёл славу народного. Новый Рено Логан 2014 модельного года это рабочая лошадка. Второе поколение этого автомобиля стало лучше, красивее и комфортнее. Одновременно оставшись таким же вместительным, надежным и бюджетным.

Новая внешность

Рестайлинг положительно сказался внешности машины, ранее не очень притязательной. Передняя часть приобрела корпоративный стиль, задняя – получила новые фары. Стоимость этой машины относительно не высока, а конкурентом можно считать также народное авто Ситроен С Элизе.

Новый седан 2014 года — вид сзади

В целом же, новый автомобиль стал более современным и привлекательным.

Габариты не претерпели заметных изменений: длина кузова составляет 4348 мм, ширина – 1732 мм, а высота – 1517 мм.

Рено Логан поставляется в трёх комплектациях:

  • Authentique (базовая комплектация)
  • Expression
  • Dynamique

Обновлённый салон

Обновлённый салон выглядит лучше

Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.

Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.

Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.

Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.

Багажник объёмом 510 литров

Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.

Автомобиль в движении

Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 82 9.8 5.8
Бензин 1.6 102 9.4 5.8

16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.

Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.

Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.

Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.

Renault Logan 2014 белого цвета на дороге

По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.

То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.

Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.

Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.

Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.

Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.

Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.

Тест драйв Рено Логан видео

Средняя надежность в экстренных ситуациях

Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки тормозов
  • ESP — динамическая стабилизация
  • Isofix – крепление детских сидений

Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.

Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.

Краш тест Рено Логан видео

Заключение

Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.

Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.

Renault Logan MCV 2014 универсал

Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014

степень загрязнения расход топлива на 100км модель

Минусы:
— я пассажир и для меня критичным было отсутствие пульта ДУ для аудио системы, а вот муж в восторге от кнопок на руле
— интересная система отвода воды на лобовом стекле. На скорости больше 50км/ч вода заливается в салон, она тупо стекает по двери или вообще в салон заливается, пробовали мыть стекло на 50км. – все нормально.
— стучат обе правые двери, причем начали стучать почти сразу
— задняя полка тоже иногда постукивает
— был сверчок около бардачка, исчез сам по себе
— не хватает держателей для очков
— оригинальные противотуманки вообще никакие, надо сразу менять
— повторители поворотника на зеркалах достаточно сильно свистят
— в базе стоит плохая резина, шум как от шипованной
— машина стала немного ниже спереди (юбка). Правда это не помешало нам пробираться по самым непроходимым (например для Шевроле Круза) дорогам, Логан так и остался авто с клиренсом для рыбалки))))

Хоть минусов написано и много, могу сказать что в целом впечатление положительное и за эти деньги (если не брать подержанные авто выше классом) вполне приличный МОЛОДЕЖНЫЙ автомобиль получился. Пока о покупке не пожалели ни разу.

Бюджетный седан Renault Logan I

Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Новый Рено Логан 2 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Logan 2014-2015

Теперь новый Renault Logan продается и в России, кстати параллельно со старой версией. При этом самая дешевая версия нового Логан еще и дешевле, бюджетного седана в старом кузове, на несколько тысяч рублей. Кстати, само производство Logan перенесли из Москвы в Тольятти, теперь этот автомобиль собирается на мощностях “Автоваза”.

В последнее время продажи Логан стремительно падали, причина довольно банальна, это конкуренция. В свое время Renault Logan стал родоначальником целого класса автомобилей – бюджетных седанов.

Со временем в этой нише появились другие производители, которые решили, что бюджетные автомобили должны иметь не только низкую цену, но и симпатичный дизайн. С тех пор Логан стал быстро сдавать позиции. В Renault стали ситуацию исправлять, поскольку конкурировать в этом сегменте с устаревшим внешним видом стало невозможно. Так появился Logan 2, который может быстро вернуть свои утраченные позиции и вновь стать бестселлером.

Дизайнеры Рено решили поправить все свои огрехи одним махом, при этом не внося кардинальных изменений во внешний вид автомобиля. Сбоку старую и новую версию вообще можно спутать. Новые бампера, оптика, более плавные линии, явно освежили автомобиль. Логан 2 в новом кузове стал выглядеть очень достойно. Особенно если учесть стоимость этого автомобиля. Идеальное сочетание качества, внешнего вида и цены. Смотрим фото экстерьера нового Renault Logan 2014 модельного года.

Фото нового Рено Логан


Салон нового Logan стал более современным, но чудес не ждите, это бюджетный автомобиль. Однако при первом же знакомстве с салоном радует удобство сидений. Руль стал намного интереснее, приятно обхватывать. В центральной консоли большой цветной монитор, можно сказать что настоящая мультимедийная система, новая приборная панель. На заднем ряду сидений по прежнему тесновато, ничего не поделаешь “B”-класс, особенно не разгуляешся. Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Смотрим фотографии интерьера Логан 2014 ниже.

Фото салона нового Рено Логан второго поколения

Багажное отделение Logan по прежнему достойно всяческих похвал. Очень просторно, более 500 литров, с учетом того, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска помещается. Смотрим фото.

Фото багажника нового Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan, то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Что касается двигателя для нового Renault Logan, то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), этот агрегат пришел на смену двигателю рабочим объемом 1,4 литра. В Европе кстати, есть дизельный вариант и даже новый бензиновый трехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего 0.9 литра!

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове, с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Двигатель Рено Логан 2014, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Renault Logan 2014 года

Модель автомобиля разительно изменилась, он стал истинным «французом». Очертания старой версии еще можно заметить в плоскости крыши и дверей, но это совершенно новый элегантный и современный силуэт автомобиля.

Во внешнем виде модели нет больше простоватых линий и комбинаций элементов, это полная гармония изысканности и современности. Конструкторы выделили радиаторную решетку, логотип и арки колес. Увеличили и проем дверей, и отделение багажника (510 л).

Кроме внешних изменений Logan вобрал в себя большое количество дополнительных опций и всяческих полезностей. Ряд задних сидений позволяет крепить целых два детских кресла, а сами сидения при этом могут складываться. Более разумным стало размещение основных управленческих элементов на панелях, обновилась центральная консоль.

«Новый Renault Logan – новый кузов, новый салон, новые характеристики» Ретвит

Не затронули изменения лишь платформу автомобиля, как заявляет пресс-служба компании Renault: «Данная система с успехом показала себя в различных сложных ситуациях и доказала свою надежность и незаменимость…».

Модификации автомобиля разделились на такие категории: Access, Confort, Privelege и топовый Lux Privelege. На выбор покупателей два варианта двигателя объемом 1,6 литра с мощностью 82 л.с. или 102 л.с., все комплектации будут поставляться с 5-ступенчастой механической трансмиссией и двумя вариантами двигателей, кроме комплектации Access (82-сильный двигатель).

Конструкторы улучшили управляемость модели на больших скоростях, за счет повышения жесткости подвески и изменения стабилизатора поперечной устойчивости. Систему управления рулевой колонкой доработали и теперь, начиная с модификации Confort, гидроусилитель доступен в стандартной комплектации на всех моделях.

Фото Renault Logan 2014

Внешний вид

В длину модель выросла на 5 см, а колесная база на 4 мм, то есть, практически не изменилась. Дорожный просвет под загрузкой составит 15,5 см (вместо 17 см), а это больше чем было раньше на 26 мм (40 мм), в зависимости от стран, куда поставляется модель.

Дизайн автомобиля Logan создавали с применением модных «дутых» форм и современной оптической системы. Конструкторы увеличили все, что могли во внешности модели: фары в форме прямоугольника, мелкозернистую решетку из хромированного металла и логотип бренда.

По периметру авто пустили защитный обвес из пластика, оригинально выделили силовые линии. Противотуманки разместили на черных подставках из пластика, габаритные плафоны стильно модернизировали. Добавлен спойлер на крышку багажника, а колесные диски приобрели спортивный внешний вид.

Внутренний вид

Самая простая версия Logan значительно подешевела, в сравнении с предыдущими модельными годами, но возможности докупить дополнения производитель практически не предлагает. В основную сборку самого простого Logan Confort войдут: бамперы, брызговики, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и защита картера.

Салон просторный, с плоскими мягкими сидениями. Можно отметить более удобные передние сидения кресел, а для задних кресел доступна функция регулировки подголовника. В салоне может разместиться до 5 взрослых человек.

Обновился руль, который также как и в прошлых версиях регулируется только в положение выше или ниже. На рулевом колесе расположено управление круиз-контролем и ограничителем скорости, управление музыкой, с помощью специального джойстика.

Климат-контроль перенесен выше, улучшена шумоизоляция. Предусмотрено место на панели автомобиля для установки магнитолы, навигатора и монитора, а также для системы управления голосом, что абсолютно не ущемляет размещение других объектов.

Технические характеристики

Двигатели для обновленной версии автомобиля перешли от старой версии, но инженеры компании их немного доработали: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно.

Мотор мощностью 82 л.с. развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2800 об/мин.
Коробка передач также осталась не тронутой: 5-ступенчатая механическая. Так ожидаемого для многих «автомата» пока даже нет в планах.

Все стандартные сборки моделей имеет мультимедийную систему, подушки безопасности, центральный замок и даже встроенный кондиционер. В среднюю версию Logan добавляется круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики температур, электроподъемники стекол, гидроусилитель руля.

В эту же сборку за отдельную плату можно докупить кондиционер, подушку безопасности для пассажира, спинку заднего сидения, центральный задний подголовник, подогрев переднего ряда кресел, обогрев зеркал и лобового стекла.

Самая топовая версия Logan включает в стандартную комплектацию: подсветку бардачка, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему, кондиционер, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и подрулевой джойстик.

Установлена система мультимедиа Media Nav, которая поддерживает подключение с помощью USB и Bluetooth, с которой интегрирован навигатор с сенсорным цветным экраном на 7 дюймов и радио. Скорость реагирования достаточно быстрая, экран с хорошей пиксилизацией. Присутствует парктроник.

Еще одним необычным удобством для авто такой ценовой категории служит автоматическая блокировка дверей при начале движения.
Из мелочей можно отметить дверные ручки с хромированной вставкой, накладки на пороги и дверной карман для бутылок.

Цена Renault Logan 2014 года

Стандартная комплектация Access оснащенная 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется российскому потребителю всего в 355000 рублей.

Средняя комплектация Confort стоит немного дороже, но и оснащена на много лучше Access: ABS, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте рулевое колесо. Стоимость: Logan Confort 8v (82 л. с.) от 408000 рублей и Logan Confort 16v (102 л. с.) от 428000 рублей.

Кроме того за дополнительную плату можно установить кондиционер (25000 рублей), пакет «Безопасность 1» (9000 рублей), аудиотехнологии (9000 рублей) и пакеты «Зимний 1» или «Мультимедиа» (14000 рублей).

Чуть выше классом является Renault Logan Privelege. Клиенту придется отдать 456000 рублей за версию с 82 л.с. и 476000 рублей за версию со 102 л.с. В стандартный пакет оборудования входит: кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема, разъемы USB и AUX для подключения плееров, Bluetouth и подрулевой джойстик.

И самая топовая версия Luxe Privilege обойдется в 495000 рублей за двигатель мощностью 82 л.с. и 515000 рублей за 102 л.с. Она включает в себя задний парктроник, круиз-контроль, обогрев кресел, аудиосистему с CD и MP3, Bluetooth и USB и AUX разъемы. Дополнительно можно установить навигационную систему за 10000 рублей.

Видео обзоры и тест-драйвы Renault Logan II c 2014 по 2015

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор – сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Renault Logan 2014 (Рено Логан 2) видео обзор и тест драйв

Новый Renault Logan, представленный в обзоре, стоит почти 580 000 рублей со всеми немыслимыми дополнениями. Это 1,6 л шестнадцати клапанный двигатель, кондиционер, двухцветный салон. Сейчас в классе B+ происходит в России настоящая резня. Новый Logan уже дышит Приоре, Гранте в спину своей ценой. Дилеры заявляют, что старт цены нового Логана составляет 355 000 рублей. За эти деньги вы получаете абсолютно пустой автомобиль. В нем будет только передняя и задняя подвеска, усилитель руля отсутствует, стоит просто печка. Подушку безопасности надо докупать. Машина будет собираться в Тольятти.

Внешний вид

Рено Логан примерно равен по цене Lada Granta. Эти машины разные, но формой одинаковые. С точки зрения дизайна, старый Логан не стали менять. Он будет идеален для таксистов, дачников и людей, которым всё равно на чём ездить. Поэтому разработчики просто загладили все углы, полностью изменили фары. Косые линии на задних фарах надо немножко загладить. В отличие от предыдущего Логана машина стала чуть длиннее. Если внимательно смотреть, заметите, что она немножко убавила в ширине и опустилась.

Это авто обычное и не лишено своих минусов и недоработок. Если посмотреть поближе, то в глаза бросается жестоко обрезанный уплотнитель. В другом месте петли остаются открытыми. Есть большая вероятность, что они будут ржаветь или портится.

Ручки стали хромированные, но кардинально свою форму не поменяли. Когда открываем двери, есть ощущение, что ручка как будто сейчас отвалится. Двери остались такими же легкими, как в предыдущей модели. Шумоизоляцию изменили. Задняя дверь стала тяжелее, но легче в отличие от всех бюджетных автомобилей.

С точки зрения техники, здесь как в Тойоте, работа над ошибками, нет кардинальных технических изменений. У предыдущих моделей каких-то серьезных косяков не было, поэтому решили оставить все как есть. Лишь снова чуть-чуть доработали передний стабилизатор, который теперь доступен даже в базе. На авто установлена классическая подвеска МакФерсона, задняя полузависимая балка.

В новом Рено Логан 2 под капотом на выбор два двигателя:

  • 1.6, 8 клапанов, как на Автовазе
  • 1.6, 16 клапанов.

Расход не будет слишком большим — в среднем 10 л по городу, и неважно при какой нагрузке. Лучше брать 8 клапанный, так как там поменяли прошивку, которая позволяет сохранять нормальный расход топлива в отличие от 16 клапанного.

В моторном отсеке появилась газовая опора, которая редко можно встретить в классе данного автомобиля. Технически сверхъестественного, как видите, в машине нет.

Багажник

Багажник — вещь, которая поражает воображение владельцев. Это основной конёк Рено Логан 2014. Багажник открывает при помощи кнопочки на дверцы, если машина включена. После этого дверца приподнимается сама. Некоторые отмечали, что надо приподнимать дверцу для открытия багажника, а это пачкает руку при соприкосновении с кузовом. В авто добавили ручку для закрывания.

Под полом находится полноразмерная запаска. Если отодвинуть спинку заднего сиденья, то можно получить хоть и не идеальный ровный пол, но дополнительное место для перевозки габаритных предметов.

Интерьер

В целом сидения удобные, спинку можно отрегулировать. Сигнал обустроен на руле. Стеклоподъемники и регулировка зеркал теперь на стандартных местах, в отличие от предыдущей модели. Раньше с ними были некоторые проблемы во время пользования. Здесь продумана панорамная карта, выглядит она очень современно.

Есть большой минус, что даже в максимальной комплектации отсутствует подлокотник.

На заднем сидении Рено Логан 2014 свободного места хватит троим взрослым людям. Можно сесть удобно даже в зимней одежде

  • на стеклоподъемниках максимальная комплектация
  • климат-контроль
  • регулировка потоков
  • кондиционер с интенсивностью обдува
  • управление задними стеклоподъемниками
  • стоит сенсорная магнитола примерно на тазах до максималки
  • радио сенсор
  • GPS навигация
  • карта

Тест драйв

Как будет вести себя новый Рено Логан 2014 на 16 клапанном моторе, если включить кондиционер и при этом внутри будет три взрослых пассажира? Машина показывает хорошую тягу на низах. 16 клапанный двигатель практически неслышно, но после третей передачи начинает завывать. Вой коробки, как часто бывает на ВАЗах, здесь нет.

Переключение коробки передач нечеткое, движения размашистые.

Если рассматривать ощущения от машины на неровной поверхности, то подвеска очень энергоемкая. Складывается впечатление, что вся машина прорезинена. Ощущение, что подвеска работает до отбоя, нет. Несомненный это плюс Renault Logan 2014, что он позволяет ездить на любой дороге с нереальной скоростью. Но на дороге с идеальной поверхностью будет чувствоваться валкость. Уже после 120 км/ч будет проблемы с рулевой устойчивостью. Но в условиях российских дорог проблем не возникает, потому что больше 100 км/ч редко кто ездит.

Вывод

Главное, что сделали — задние сидения с откидывающейся спинкой. Рено Логан стоит почти 580 тысяч рублей и это дорого для обычного человека, но она стоит своих денег. Из данного осмотра сделаем вывод, что данная модель — это глубокий рестайлинг с изменениями во внешности.

Видео

Видео тест драйв и видео обзор нового Рено Логан можно посмотреть ниже

Тест-драйв и обзор Рено Логан 2014 года

Впервые информация об этом автомобиле (а точнее – даже тогда еще о его проекте) была обнародована французами в далеком 1998-м году. И самое примечательное, что тогдашнему главе концерна Renault господину Луи Швйцеру (Louis Schweitzer) никто не поверил. Все автомобильные эксперты отрицали в принципе техническую и финансовую возможность создания современного автомобиля с розничной ценой меньше десяти тысяч долларов. Тогда этот проект носил кодовое имя «Икс-90». И теперь он – один из самых-самых в классе – Рено Логан.

26 февраля 2003-го состоялось официальное подписание документа: СП «Автофрмос» в Москве начинает выпуск, цитата: «…принципиально нового автомобиля Х90. Планируется, что уже через 4 года их тут будут выпускать по 60 тыс. в год». Конец цитаты.

Была объявлена и предполагаемая цена – действительно до 10 тысяч долларов. А летом следующего года более чем пяти сотням журналистов из разных стран мира был представлен живой автомобиль. И проведен полноценный тест-драйв.

Сам я впервые увидел этот автомобиль «вживую» на автосалоне в Женеве. Тест-драйвы там не предлагались, да и экспозиция румынского завода была относительно скромна, но, тем не менее, притягивала к себе посетителей. Женевскую публику чем-либо удивить довольно сложно, но когда посетители получали ответ на свой самый первый (и главный) вопрос о цене…. Ответы искренне удивляли прижимистых и экономных европейцев.

Примечание

К слову, а почему такие разночтения в названии автомобиля и самого производителя? А ответы очень просты. На сегодняшний день французский концерн Рено является владельцем румынского завода Дачия/Dacia, а сам автомобиль на сегодняшний день производится в пяти странах мира: Румынии, Иране, Марокко, далекой южноамериканской Колумбии и в России. И, например, в России, Украине и других странах «третьего» мира он продается под именем Рено, а в Европе под именем Дачия/Dacia. Но еще долгое время на крышке багажника (даже у автомобилей, продававшихся в Европе) висел шильдик: «Dacia by Renault», то есть – продукт французского концерна.

С внешности воды не пить.

Красив ли Логан? В профиль он напоминает сразу все бюджетные автомобили сразу. В нем можно узнать и ту же предшественницу Логана Дачию Солензу/ Dacia Solenza, и российскую Калину, и Рено Символ/Renault Symbol – особенно его самого первого поколения. А французы и не скрывали, что экономили на каждой детали. Более того – они этим гордились!

Простые кузовные панели? Да, зато штамповать их можно сотнями тысяч. Минимальная кривизна стекол? Да, зато любой стекольный завод в Колумбии или тот же Борский завод в России могут их производить миллионами без особо сложной переоснастки оборудования. Экономией дышит каждая деталь. Молдинги, повторители поворотов, ручки дверей, противотуманки и даже зеркала – не просто симметричны, они – были одинаковы. Передняя панель салона – это цельнолитая деталь, карты дверей также – цельнолитые. Дешево и практично. Но уродливым этот автомобиль назвать нельзя, потому что в его разработке участвовали, например, и шеф-дизайнер Патрик Ле Кеман (Patrick Le Quement), и талантливый дизайнер Бенуа Жакоб «Benoit Jacob) , автор таких автомобилей, как Рено Вел Сатис/VelSatis и Меган-2/ Renault Megan II. К слову, тот самый Бенуа Жакоб, который сейчас в немецкой компании БМВ работает над внешностью BMW i9.

Но вернемся к Логану – до крайности практичный автомобиль – это вам покажет любой, проведенный лично вами тест-драйв.

Высокая посадка – отсюда широкий обзор, огромный салон, большая колесная база. О просторе на заднем диване говорили, и сейчас говорят о Логане 2014 года, практически, все пилоты, которые проводили тест-драйв. От мягкой ходовой части и от легкой управляемости и сейчас в восторге все журналисты. С той лишь поправкой (как на мой субъективный взгляд), что в угоду европейцам подвеску модели 2014 года несколько зажали. А зачем она им там, на их ровных дорогах, на столько непробиваемая?

Почти внеклассовая принадлежность.

А как Logan классифицировать? Можно полистать обзоры мировой прессы, но сами французы относят его к гольф-классу. И не без оснований. По внешним габаритам он как раз в тему. Его колесная база даже больше, чем у Мегана, Гольфа или Астры. А по простору в салоне и величине багажника он их даже превосходит!

С другой стороны – это его цена, которая конкурентоспособна с любым малобюджетным автомобилем. В России его так конкуренты и называли: убийца Калины, а в Украине он легко отнимал покупателей и у ДЭУ Ланос/ Daewoo Lanos, и у Шевроле Авео/ Chevrolet Aveo, не говоря уже о покупателях ВАЗов и ГАЗов.

Технические устройство

Оно – без особых претензий. Передняя подвеска – это стойки Мак-Ферсон от Символа, а задняя – полузависимая от той платформы, на которой были построены Ниссан Микра/Nissan Micra и Рено Модус/Renault Modus (сейчас не выпускается, но по нашим улицам еще ездит).

Моторов всего три, бензиновые 1,2 и 1,6 л., а также полуторалитровый, проверенный уже не одним поколением Renault, дизель. Но в России, к сожалению, Logan 2014 года доступен с мотором лишь одного объема 1,6 л., но с разными управляющими программами: на 82 и 102 лошадиные силы. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика и сцепление – оба агрегата от Мегана. Дешевизна – дешевизной, но качество – на достойном европейском уровне. Комплектацийчетыре: Logan Access, Logan Confort, Logan Privilege и Luxe Privilege. И если вы теперь смешаете все эти ингредиенты – силовые установки с комплектациями, то всего получите в машине Logan 2014 года 7 (семь) вариантов модификаций. Есть из чего выбирать!

Внутри

Салон теперь не тот убого-утилитарный, который был у его самого первого поколения, у Логана 2014 он теперь куда благороднее, и карты дверей с нормальными ручками, но все та же шикарная обзорность, те же 5 полноценных мест, и багажный отсек объемом 510 литров. Замечу в скобках, что таким багажником до недавнего времени хвастался Мерседес/Mercedes-Benz S-Сlass. Кроме того, спинка заднего сидения может складываться в форматах 1/3 и 2/3 (зависит от версии).

Ездить везде!

А теперь – самое вкусное, за что же его так любят: и в России, и в Румынии (хотя там он – и так отечественный автомобиль), но и, в том числе, в Марокко, в Турции, Украине, да и вообще в Европе (сам видел). Любят за его феноменально неубиваемую подвеску – это первое! За его всеядные и неприхотливые моторы – это второе! За его ремонтопригодность и не самые высокие цены на расходники и обслуживание (даже по сравнению с другим, не менее «настоящими», иномарками).

Безопасность?

И она у компании Renault – тоже легендарная! Краш-тесты? Легко! Этот французский производитель – единственный в мире, у которого долгое время в модельном ряду было не три и не шесть, а целых 8 (восемь) «пятерочников» по версии такой институции, как Euro NCAP. А она проводит свои тест-драйвы и составляет обзоры с середины 90-х годов.

Logan 2014? Он – где-то в середине всего, многосотпозиционного, списка краш-протестированных автомобилей, но разработчикам и ставилась в самом начале несколько иная задача. Не «краш-задача»…

Купить?

Для начала проведите свой собственный тест-драйв, и его вам предложат в автосалоне любого дилера в вашем регионе, а также ответят на все (любые!) ваши вопросы, включая цены, скидки, акции и так далее. Да и интернет с обзорами – вот он, прямо на столе.

Вот такой получился драйв-обзор машины Рено Логан 2014.

Читайте также:  Подвеска передняя у Рено Логан: устройство
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: