Вес Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 обновился кузов автомобиля. Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет — 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М — обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость — 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Читайте также:  Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan — это не проблема.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Характеристики Рено Логан: габаритные размеры кузова и вес

Рено Логан в нашей стране пользуется практически легендарным спросом. Это объясняется его феноменальной надежностью, большим объемом багажника и вместительностью. О том, что представляет из себя каждая характеристика этой машины и какие данные предоставляет официальная документация, мы расскажем ниже.

Старый друг лучше новых двух

Первое поколение Рено Логан начало свой выпуск еще в 2006 году. Но уже тогда автомобиль прославился своими небольшими габаритами, малым весом, высокой экономичностью и неплохой динамикой, которой не мог похвастаться ни один похожий бюджетный автомобиль.

Обо всем по порядку. О том, сколько составляют габариты Рено Логан, существует немало рассуждений среди автомобилистов. Дело в том, что, несмотря на достаточно небольшие размеры, определяемые визуально, седан обладает нескромным объемом багажника и салоном, который готов с комфортом разместить в себе до пяти человек.

Согласно таблице технических характеристик и размеров автомобиля, длина кузова седана составляет 4288 мм. Сколько достигает ширина кузова? Согласно все той же документации, для Рено Логан эта цифра равна 1740 мм. Среди данных размеров седана, его высота достигает целых 1534 мм.

Читайте также:  Внедорожная грязевая резина на Рено Дастер 4х4

Помимо размеров, большое значение имеет вопрос: сколько весит Renault Logan и какой вместительностью он обладает? Изучив перечень технических характеристик авто, становится ясно: снаряженная масса здесь достигает 1127 кг. Благодаря применению торсионной подвески сзади, удалось достигнуть высокой грузоподъемности, которая достигает более полтонны и делает вес загруженного авто равным 1535 кг.

Сколько составляет объем багажника Renault Logan? Согласно официальным данным, он составляет 510 литров. Объем бензобака при этом в десять раз меньше: он равен 51 литру.

Для седана предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя. Все они имеют поперечное положение в подкапотном пространстве, рядное расположение цилиндров в количестве четырех, систему распределенного впрыска и объемы от 1.4 до 1.6 литра.

Сколько составляют мощности моторов Renault Logan? Согласно таблице технических характеристик, для Рено Логан этот показатель варьируется от 75 до 102 сил. При этом максимальная скорость составляет вплоть до 185 км/ч, а разгон до сотни достигается за 10 или 14 секунд, в зависимости от установленного мотора. Расход топлива при этом не превышает 10 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель не превышает 7.

Дальше — лучше

В 2013 году свою историю начало второе поколение Рено Логан. О том, сколько изменений произошло с момента выхода первого поколения, до сих пор мнения не сошлись. Но совершенно понятно стало, что изменения коснулись и габаритов, и веса авто.

Параметры кузова Renault Logan подверглись незначительным изменениям. Так, в перечне размеров, длина составляет 4346 мм. При этом расстояние между крайними точками боковых зеркал, или попросту ширина, достигает 1733 мм, а высота — 1517. Сколько составляет дорожный просвет для Renault Logan? Он составляет солидные 155 миллиметров.

Вес авто также подвергся изменениям, и теперь он подрос, в среднем на 10 кг. Так, снаряженная масса Рено составляет 1135 кг. Максимальная грузоподъемность седана, благодаря удачно подобранным размерам и выносливой подвеске, достигает 570 кг, а полная масса автомобиля равняется 1545 кг: теперь авто способен переносить большие нагрузки и перевозить более значительное количество багажа.

Динамика автомобиля осталась неизменной. Это объясняется тем, что вес и размеры седана сохранились практически в том же виде, в каком они наблюдались на первом поколении. При этом сама линейка моторов Renault Logan все так же предоставляет два силовых агрегата объемом 1.6 мощностью 82 или 102 силы, в зависимости от количества клапанов. В остальном же, большинство технических характеристик не подверглось изменениям, поскольку изначально были подобраны крайне удачно.

Вывод

Renault Logan — это автомобиль, который заслуживает звания народного. Благодаря отличным техническим характеристикам и отменной динамике, авто пользуется большим спросом в России и за рубежом, и с каждым годом его популярность лишь возрастает.

Читайте также:  Замена рулевой рейки Рено Логан: регулировка и подтяжка

Масса Рено Логан

Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.

Основные весовые характеристики модели:

  • Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
  • Вес оси спереди – от 570 до 730 кг.
  • Полная масса – 2300 -2400 кг.
  • Масса оси сзади – от 520 кг до 570 кг.
  • Максимальная масса прицепа – от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).

Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.

Почему важно, сколько весит машина

Согласно драйв-тестам – максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.

Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.

Другие технические новинки Рено Логан:

  • Багажник на 510 литров.
  • Топливный бак на 50 литров.
  • Дисковый тормоз спереди.

Экономичность легкого авто

Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук – это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса – это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.

Исторические факты

Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.

Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:

  • Расположение центра тяжести.
  • Направление оси.
  • Настройка амортизаторов и пружин.
  • Кинематика подвески.

Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.

В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.

Драйв-тесты с разными двигателями

Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.

Читайте также:  Двигатель 1.4 K7J и двигатель 1.6 K7M на Рено Логан: характеристики

Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.

Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.

Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».

У Логана 1.6 8V появился существенный минус – подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!

Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.

Снятие стабилизатора позволило устранить дефект – ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.

Технические характеристики Рено Логан 1.4 и 1.6 а так же универсала

Что касается модели Рено Логан технические характеристики стали несколько проще предыдущих. Менее сложной в стилевом плане стала решетка радиатора. Нижний вырез переднего бампера, обеспечивающий охлаждение радиатора, стал шире. Этот визуальный прием сделал Рено Логан похожим на спортивные авто. Модель оснащена тремя типами двигателей. Основа критериев выбора – проверенная конструкция, экономичность и надежность. Помимо внешних характеристики Логан имеют и внутренние изменения. Среди нововведений: дисковый вентилируемый передний тормоз, барабанный задний, 510л объем багажника, топливного бака – 50л. Касаемо расхода топлива: городской цикл составит почти 6 литров, загородный – чуть больше четырех, а смешанный – 4.7 литров на 100км.

Предельная скорость Рено Логан – 158 км/ч. Исходя из Рено Логан характеристики известно, что разгон до сотни километров занимает 15 секунд со старта. Все нормы токсичности автомобиля соблюдены и отвечают евростандартам. Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля. Этот пятиместный автомобиль довольно прост в обслуживании. Он рассчитан на езду в различных климатических условиях, благодаря чему быстро набрал своих почитателей.

Любителей Дачия Логан характеристики порадовали не меньше. Тем не менее, основное отличие рестайла на Логан – другое «лицо». Благодаря иным передним фарам, другой решетке радиатора и бамперу авто Логан стало куда интереснее. Немного улучшилась и задняя часть. Не обошелся без изменений и салон: новая обивка и, главное, нормальные дверные ручки вместо прежних выемок.

Любителям Дачия Логан технические характеристики придутся по нраву. Предельная скорость, сравнимо с предыдущим авто, возросла на 4 км/ч. Разгон с нуля до сотни километров уменьшен до 13 секунд. Однако, возросло употребление топлива. Городской цикл съедает 9,2л, внегородской – 5,5л, а смешанный – 6,8л за 100км/ч соответственно. Дачия оснащена типом двигателя R4.

Читайте также:  Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс: сравнение что лучше

В основном же технические характеристики автомобилей Логан восхищают и мотивируют на покупку многих автолюбителей. Удобство и комфорт совмещены с практичностью и легкостью управления. Отзывы о моделях это подтверждают: водители проезжали сотни тысяч километров и обнаруживали, что машина ни разу ни в чем не подвела. Собственно, ломаться -то в ней и нечему. Все сделано с умом. Ведь если технические характеристики автомобилей Рено Логан одобрены европейским сообществом, то сам этот факт уже может сказать о машине многое. Но вернемся к приятным мелочам, которыми порадуют Логан технические характеристики без всяких сомнений.

Крышка багажника моделей Логан приобрела слегка иную форму: выровнялась вертикальная стенка, а на верхней кромке появилась небольшая выштамповка в виде спойлера. Мелочи могут меняться от модели к модели. Вот например у Дача Логан характеристики отличаются уже назваными скоростными изменениями. Коробка передач большинства авто Логан имеет тип МКП. Диаметр разворота – около десяти с половиной метров. Передние подвески в основе своей типа Мак-Фарсон, независимы, оснащены гидравлическими телескопическими амортизационными устройствами. Задние – Н-образная балка, соединенная с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами.

Удачно созданные характеристики двигателя Рено Логан так же много значат. Сам двигатель чаще всего или K4M 697, или K7J 710, зависимо от модели. Нормы токсичности движка – как всегда Евро 4. Вариация рабочего объема цилиндров: 1390 – 1958 сантиметров кубических. Всего 4 цилиндра и 8 клапанов. Тип впрыска – многоточечный. Объем багажника любой модели Логан составляет 510л.

Неплохая характеристика авто Рено Логан и в массовых показателях. Авто этой марки не очень тяжелы. Масса снаряженной модели варьируется от 957 до 1165кг, нагрузка передней оси – 580-735кг, задней оси – 395-432кг. Предельная масса буксирного прицепа при тормозной системе – 1100кг, а без оной – 525-580кг. Таким образом, грузоподъемность авто Логан, при их весе, можно назвать более чем благоприятным для семейного пользования.
У модели Дача Логан технические характеристики этих же параметров не хуже. Сама эта модель – удачная попытка улучшить и без того отличное авто новыми качествами, новым стилем, новым «лицом». Ее габаритные данные – 4247/1740/1534 – идеально вписываются как в городскую жизнь, так и в дальние путешествия. Внутри машины достаточно места для всей семьи. Вот и весь обзор на авто Рено Логан технические характеристики модели.

Характеристики Рено Логан 1.6

Это авто – классика семейного седана, с чем согласятся многие семьи – собственники этой машины. Идея внешнего дизайна – качество и прочность – выражена в единении материалов внутренней салонной отделки. Это прежде всего функциональный и неброский дизайн панели приборов. Все автомобили укомплектованы подушками безопасности. Моноблочная приборная панель, если характеристики Рено Логан 1.6 не преувеличивают, обеспечивает сведение к минимуму числа навесных деталей и стыков, что только добавит плюсов к износостойкости машины. Разработчики учли специфические «российские» условия эксплуатации. Дорожный просвет авто увеличен на 20мм, ход сжатия на передней подвеске – на 18мм. Рено Логан так же устойчив к коррозии, что достигается благодаря специальной защитной обработке кузова. У Логан 1.6 характеристики цифрового плана тоже имеют свои прелести. Городской расход топлива составляет 10л, внегородской – 5,8л, и 7,2л – смешанный, опять же на сотню км. Это может быть многовато, в сравнении с ранее описанными авто, однако есть плюсы и тут. Максимальная скорость – все 175км/ч. Это выше, чем у предыдущих моделей. Вот где у Рено Логан технические характеристики 1.6 действительно превосходны. А разгон до сотни всего 11,5 секунды, меньше даже, чем на Рено Дачия. Многие характеристики совпадают с иными моделями Рено: тот же пятидесятилитровый бензобак, те же 510л вместительности багажника, и другое. Вот такие Рено Логан 1 6 характеристики ждут тех, кому приглянется эта марка.

Читайте также:  Рено Логан: не работает звуковой сигнал

Рено Логан технические характеристики 1.4

У Рено Логан технические характеристики 1.4 не существенно отличаются от машины с 1,6 – литровым двигателем. Динамика Рено 1.4 не хуже своего более мощного собрата – авто так же легко преодолевает километры дорог городского и проселочного типа. Мотор имеет мощность в размере 75 лошадок, его объем составляет 1390 кубических сантиметров. Данные характеристики Рено Логан 1.4 при эксплуатации говорят о том, что уменьшение мощности на 15 лошадиных сил по сравнению с 1.6. не слишком заметны.

Так, авто способно развить максимальную скорость в размере 162 км в час, а за 13 секунд развивается скорость в сто километров в час. Расход топлива отличается в зависимости от местности эксплуатации: в городе Рено 1.4. потребляет 9,2 литра топлива на сто километров, в проселочной местности – 5,5 литров бензина на сто километров, и при смешанном цикле тратится 6,8 л бензина на сто км. У Рено Логан 1 4 характеристики говорят о том, на это авто действительно можно положиться. У данной модификации кузов представляет собой 4-дверный седан. «Кормить» такую машину рекомендуется бензином АИ-92. Автомобиль имеет компактные, но вместительные габариты – 4250 мм длиной, 1735 мм шириной и 1525 мм высотой.

В авто может поместить 5 человек, а также Логан 1.4 характеристики предусматривают, что при общем весе авто в 975 кг, максимальный вес не должен превышать 1,53 тонны.

Логан универсал технические характеристики

Современный Логан универсал технические характеристики которого пришлись по нраву многим автовладельцам, пользуется большим спросом в России. Этот автомобиль представлен в виде 5-местного универсала с бензиновым 1.4. – литровым двигателем, а также 7-местного авто с дизельным 1,5 – литровым двигателем. Оба авто комплектуются подушками безопасности, ABS, гидроусилителем руля и аудиосистемой.

Все технические характеристики Рено Логан универсал подтверждает безупречной работой. Так, у 5-местного Рено Логан универсала объем багажника равен 700 литров, у семиместного он равен 200 литрам. В семиместнике сзади размещено сидение на двоих, которое можно просто снять или сложить. Как и в обычном Логане, крыша у этом модели высокая, так чтобы даже довольно высокий человек чувствовал себя комфортно в тесноте.

Читайте также:  Рено Логан: панель приборов описание и обозначения

У Дачия Логан универсал технические характеристики следующие. Параметры авто составляют 4450х1993х1640(1674) миллиметров. Максимальная скорость составляет 174 километра в час, скорость в 100 км машина достигает за 11,8 секунд. Как и для других модификаций, для Логана универсала рекомендуется 95-й бензин.

Топливо расходуется умеренно- в черте города – 9,8 литров на сто километров, вне городской местности – 6,3 л на сто км, и 7,5 литров на сто км при смешанном цикле. Мы видим, что у Рено Логан универсал характеристики особенно привлекательны, учитывая то, что и цены достаточно либеральны. Это авто бюджетного класса, тем ни менее, показывает высокий класс.

Какого цвета новый Рено Логан?

И вопрос это далеко не праздный. Впервые я понял, насколько важен цвет автомобиля, когда еще молодым шофером работал в служебной колонне 2-го таксомоторного парка в Донецке на Волге ГАЗ-24. Моя, то есть – закрепленная за мной машина, была серого мышиного оттенка, и по достоинству я оценил этот цвет по тому, что машину не нужно было мыть каждый божий день, а то и пару раз в течение дня, как это делали водители белых и особенно черных Волг.

Была у меня также и красная машина, «восьмерка» ВАЗ-2108 в так называемом цвете – «спелая вишня». Никогда не думал, что этот оттенок такой же противный и капризный, как… черный! Даже отпечаток пальца на чисто вымытой машине отчетливо виден. Намучился я с ней…

Но к существу сегодняшнего вопроса.

В особом представлении он не нуждается, благодаря фирменному ромбу в решетке радиатора. Подвеска — длинноходная и весьма энергоёмкая. Двигатель и узлы трансмиссии надёжно защищены защитой, поэтому по бездорожью на нем можно ездить без всякого опасения, он хорошо отрабатывает все огрехи наших отечественных дорог.

Дело в том, что изначально Логан был предназначен, в первую очередь, для стран Восточной Европы, Южной Америки и Африки (а также, и мы это уже знаем, для рынков России и Украины), где дороги зачастую называют направлениями. Некоторые узлы подвески были усилены (а она, кстати, частично была позаимствована у Рено Клио первых поколений и Мегана, который тогда был еще Классиком), и коробка передач защищена специальным кожухом.

Салон автомобиля стильным, конечно, не назовёшь, но главное в бюджетном автомобиле – это не стиль и красота, а – практичность. И она у Рено есть. Он имеет понятную приборную панель с дисплеем, достаточно качественный пластик торпедо, при движении в салоне неслышно ни единого надоедливого звука.

Читайте также:  Чип тюнинг Рено Логан 1,4 и 1,6

А еще приятно удивляет аэродинамика, несмотря на высокий кузов, боковой ветер не страшен. Уверенное поведение автомобиля на трассе дает возможность ехать на довольно высоких скоростях. А быстро ездить Рено умеет.

Эта модель уже давно сыскала популярность на нашем рынке и является самым продаваемым в своем семействе. И это закономерно, ведь седаны, автомобили с трехобъемными кузовами, считаются у нас наиболее «респектабельными». Еще одним решающим фактором покупки Рено является его цена, поэтому все размышления о дизайне уходят… или должны уходить на второй план.

Да уж нет, не тут-то было…

Нужны ли внешние изыски бюджетному автомобилю? Казалось бы, важнее то, что незатейливые формы кузова при случае восстановить проще и дешевле. Кроме всего, этот седан подкупает просторнейшим салоном и впечатляющим багажником объемом в полкуба, за что его и любят таксисты, дачники и прочие практичные люди.

Но вся беда вот в чем: Рено последней генерации – это уже не тот «плоскопанельный» автомобиль с рублеными формами и убогоньким (то есть, простите, утилитарным) салоном. Теперь можно купить новый Логан, в котором тебе будут и Bluetooth, и USB-разъем, чтобы музыку послушать, и даже – заводская навигация!

А что сейчас?

Сегодняшний, новый, Рено красят во все фирменные «реношные» цвета. На дороге можно встретить серый, серебристый, так называемый «мокрый асфальт», желтый, черный, оливковй, красный (а точнее вишневый), синий…

…то есть, виноват, прошу прощения, иначе менеджеры Renault меня живьем съедят! Официальная цветовая гамма модельной линейки Рено сегодня такова:

– Лед;
– Светлый Базальт;
– Синий Сапфир;
– Лазурно-синий;
– Серая платина;
– Черная жемчужина;
– Красный, и другие.

Как это выглядит на картинке? Вы это можете увидеть здесь:

И вот теперь об эстетике: как ни крути, а не всякий цвет идет конкретному автомобилю. В продолжение мысли, с которой я начал этот материал, я вспомнил еще одну машину – это была белая ДЭУ Нубира. Казалось бы, в белом смотрятся и Мерседес и Жигули. А вот Нубире – ну никак!

Но вернемся к Логану. Ему идут: серый, серебристый (особенно. ), а также мокрый асфальт и белый. По отзывам менеджеров автосалонов Renault именно эти расцветки и самые популярные у покупателей Логанов. Менее востребованы желтый (был одно время и такой), оливки, красный (а точнее вишневый) и синий.

Еще меньше спрашивали матовые вариации (их еще в простонародье называют «не металлик») – это матовый синий и матовый белый.

И абсолютно «никакой» Логан последнего поколения, вы не поверите, в черном кузове. Почему? Ответа на этот вопрос даже менеджеры не находят.

Наиболее востребованные Дастер/Duster – это серый металлик и черный, а вот красный (вишневый) Дастеру также не идет, как и черный новому Логану.

Читайте также:  Краш-тест Рено Логан: выводы, безопасность

Какого цвета я выбрал бы себе Логан? Однозначно – белый! Пусть он непрактичный, маркий… О таких автомобилях говорят так: купил себе белую машину, покупай в придачу собственную мойку. Это – как раз о нем в белом кузове!

Цвета Рено Логан

Часто при выборе нового авто в салоне мы встречаемся с необходимостью выбора цвета. Автовладельцу всегда хочется выбрать такой цвет, который соответствовал бы его статусу, стилю езды и характеру. Многие практичные люди выбирают серые цвета Рено Логан, потому что на них не видно пыли, царапин и грязь не так заметна, как на белом или черном цвете.

Официальные цвета Рено Логан нового поколения представлены следующей гаммой:

  • Лазурно-синий;
  • Синий сапфир;
  • Светлый базальт;
  • Серая патина;
  • Красный;
  • Черная жемчужина;
  • Белый лед.

Ниже на картинке вы сможете увидеть как выглядят эти цвета вживую.

Советы по выбору цвета Рено Логан

Фирменный цвет нового Рено Логан — это лазурно-синий (насыщенный синий). Подходит больше мужчинам, хотя и женщинам такой цвет за счет своей насыщенности часто нравится.

Также для Рено Логан подходят стильные цвета:

  • Синий сапфир (темно-синий). Это совсем мужской цвет — выглядит глубоким и основательным. Также на нем мало видна грязь и царапины.

  • Светлый базальт (кофе с молоком). Весьма универсальный, но блеклый цвет. Подойдет практичным людям — пыль и грязь не видны, на солнце нагревается мало.

Рено логан светлый базальт

  • Серая патина (серебристый). Еще более универсальный цвет — иногда его называют «стальная пуля». Правда это больше относится к спорткарам… Хорошо держит испытания пылью, царапинами, потертостями и на солнце не греется машина.

  • Красный (просто красный). Замечательный цвет для авто для девушки. Яркий красный подчеркивает эмоциональность и позитивный характер владельца. Красный Логан выделяется на дороге и хорошо заметен для других участников движения.

  • Черная жемчужина (просто черный). Стильный мужской цвет для любителей погонять и просто хардкор-парней. Хорошо стилизуется наклейками, хромом и модным обвесом. Грязь не видна, но пыль хорошо заметна, к тому же — нагревается летом на солнце капитально.

  • Белый лед (просто белый). Белый свадебный цвет подойдет как мужчинам, так и женщинам. Подчеркивает аккуратность и сдержанность автовладельца.

Лучше всего продаются синие оттенки цвета Рено Логан. Красный и серебристый больше покупают девушки, а черный — парни под тюнинг.

Безусловно вы можете перекрасить Рено Логан в другой цвет. Особенно модным в узких кругах считается матовый цвет или покрытие кузова авторезиной. Но это совсем другая история.

RENAULT LOGAN NEW

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Комплектации в наличии
  • Видео-обзор
  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Автосалоны

Комплектации в наличии

  • Renault New-logan Life
  • Renault New-logan Life 1.6 MKП5 (82)
  • Renault New-logan Drive
  • Renault New-logan Life1.6 MKП5 (113)
  • Renault New-logan Life 1.6 АKП4 (102)
Читайте также:  Знайте, где собирают рено логан

Ваша заявка принята!

Сравнение комплектаций

Технические характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6
Тип КПП механика автомат
Кол-во передач 5 4
Привод передний передний
Название комплектации
Кузов
Объем двигателя
Привод
Коробка
Тип двигателя
Цена

Ваша заявка принята!

Тест-драйв расскажет об автомобиле больше, чем написано в рекламных буклетах и таблицах с характеристиками. В этом видео наш сертифицированный менеджер делится впечатлениями от RENAULT LOGAN NEW

Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Описание

Яркие акценты складывают стильный образ нового Renault Logan. Например, эти повторители поворота на зеркалах заднего вида. К ним можно добавить электрообогрев и электронную регулировку, чтобы холодной зимой не счищать наледь самому и быстро настроить машину точно под себя. Практичный и доступный Рено Логан целиком состоит из таких удобных опции.

В новом Renault LOGAN есть все опции из списка необходимых для современого автомобиля. В том числе обновленная мультимедийная система Media NAV с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, умеющим показывать трехмерные карты. Устройство можно синхронизировать с Вашим мобильным, чтобы наслаждаться любимой музыкой и отвечать на звонки не отвлекаясь от дороги.

Холодные российские зимы с сугробами и наледью больше не страшны. Лобовое стекло нового Renault LOGAN можно заказать с электрообогревом. Незаметные тонкие нити быстро прогревают всю площадь стекла. Логан экономит Ваше время — даже после самой холодной ночи автомобиль будет готов к поездке через несколько минут.

Легкими штрихами дизайнеры обновили образ Рено Логан, добавив к нему больше ярких деталей. Двухсекционные фары с «с-образными» росчерками световых огней с любого выглядят эффектно. Передний бампер стал рельефнее, противотуманные фары обрамляют хромированные колодцы — знакомый силуэт бестселлера Renault останавливает заинтересованный взгляд.

У нового Renault LOGAN рекордно большой багажник — целых 510 литров для всего. А еще его можно увеличить, сложив задний диван — целиком или по частям в соотношении 60/40. Проем широкий, погрузочная высота небольшая, вещи грузить удобно. Для нужных мелочей в салоне множество ниш. Объем перчаточного ящика — 5,7 литра, есть вещевое отделение над центральной консолью. У новой модели увеличен диаметр заднего подстаканника.

Приливы на руле нового Логан распложены точно под удобный хват, а еще он приятный на ощупь. Он может быть с кнопками управления круиз-контроля и мультимедией, ведь так удобно управлять любимой музыкой не отвлекаясь от дороги. Высоту руля и сиденья водителя можно регулировать и настроить точно под себя — это поможет меньше уставать от долгой дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: