Знайте, где собирают рено логан

Где собирают Рено Логан: румынский француз с русскими корнями

Автор: Дмитрий Сапко

Корпорация Рено уже давно стала интеранциональной и открыла массу представительств во всем мире. Партнерские отношения этой компании нередко переходят в поглощение, поэтому нынешняя кооперация Рено и АвтоВАЗ немного настораживает. Но сегодня не об этом. Поговорим о том, где и как собирают один из самых успешных бюджетных седанов в России – Рено Логан. Этот автомобиль стал лидером многих рейтингов, получил прекрасное новое поколение в прошлом году и лишь немного поднял цены на фоне всеобщего подорожания машин. Поэтому есть все основания полагать, что машина продолжит значительно развиваться в продажах и для многих покупателей сможет заменить планы по приобретению отечественного автопрома. Тем не менее, у Логана есть и свои проблемы, которые напрямую связаны именно со сборкой машины.

Старое поколение Логана собиралось на заводе «Автофрамос» в Москве, что негативно влияло на качество некоторых элементов. Это предприятие подразумевает большое количество ручной работы и значительное влияние человеческого фактора на качество машины. Поэтому новое поколение Логана в России имеет несколько другую историю. Сегодня мы поговорим не только о том, где собирают Рено Логан для России, но и вообще, какое распространение эта марка получила в мире. Этот момент оказывается одним из самых интересных аспектов развития французского концерна на румынских разработках.

История Логана и его путь в мировой сборке

Компания представила свою разработку в 2004 году, тогда автомобиль получил название Dacia Logan, под которым и по сегодняшний день продается во всей Европе. В странах СНГ бренд было решено создать именно Рено Логан, а его изначальная сборка производилось на заводе в Румынии, в городе Питешти – на предприятии бывшего концерна Dacia, выкупленного французами. Румынская сборка весьма качественная, компания полностью переоснастила конвейеры и добилась максимальной автоматизации. Первый Логан в России собирали на «Автофрамосе», а второй начали производить в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗ». На это было немало причин:

  • «Автофрамос» не мог дать необходимого количества машин на сборке для России;
  • большое количество ручного труда портило автомобиль, снижало его качество;
  • обучение сотрудников завода занимало много времени и требовало немало вложений;
  • современные технологии внедрять на предприятие было бы расточительством;
  • бюджетная модель имеет слишком малую маржу, чтобы реконструировать под нее компанию;
  • продажи Логана первой модели были нестабильными именно из-за низкого рейтинга места сборки.

Таким образом, Рено переехал на конвейеры АвтоВАЗа, которые оказались более подготовленными к различным процессам сборочных работ. После этой трансформации качество сборки второго поколения Логана значительно выросло, что сразу же нашло свое отражение в пользовательских отзывах. В 2014 году на конвейере в Тольятти начали производить новое поколение Renault Logan для России и ближайших стран СНГ. На сегодняшний день именно это позволяет корпорации удерживать рост цен, а также повышать продажи, ведь полноценная сборка Логана ведется в нашей стране, а это мотивирует многих патриотично настроенных покупателей на приобретение именно данной модели авто.

Качество российской сборки и сравнение с иными вариантами

Логан собирают на семи предприятиях по всему миру, расположенных в Румынии, Марокко, Бразилии, Индии, Иране, Колумбии и России. Это бюджетное авто, которое было решено оставить для развивающихся стран, но румынская сборка активно начала продажи в Европе. На фоне общего финансового кризиса Логану нового поколения удалось обогнать по продажам Фольксваген в Германии, что до этого не удавалось ни одному другому автомобилю. Российская сборка второго поколения Renault Logan по качеству практически не отличается от румынской, которая считается эталоном. В Бразилии, Колумбии и прочих экзотических странах компания собирает Логаны на старых предприятиях без особой модернизации, поэтому их качество оставляет желать лучшего. Особенности же российской сборки автомобиля следующие:

  • Логан в нашем исполнении производится из тех самых материалов, что и европейский вариант;
  • на конвейере в Тольятти французы реализовали автоматический комплекс сборки для автомобиля;
  • концерн поставил иностранных проверяющих и контроллеров, которые сертифицируют качество каждого этапа работы;
  • каждая единица автомобиля проходит испытания перед поступлением в салоны;
  • автомобили имеют на удивление качественную сборку салона, жесткий пластик не скрипит и не распадается;
  • все детали знают свое место, никаких вопросов к сборке у владельца машины не возникнет;
  • силовой агрегат и коробка поставляются из Румынии, на АвтоВАЗе выполняется крупноагрегатная сборка автомобиля.

Несмотря на столь схожие особенности русской и румынской сборки, в России используют иную технику. Двигатель остался прежним от первого поколения, а вот в Европе продается Логан с силовыми агрегатами 0.9 и 1.2 литра. Цена автомобиля в Европе стартовала в 2012 году с 6.5 тысяч евро, что и стало причиной столь обширных продаж в Старом Мире. В Логане производитель совместил несколько стремлений европейского менталитета – желание практичности, невысокой цены и незначительного расхода топлива. Именно эти особенности повлияли на продажи машины в некоторых странах Европы. Кстати, сегодня Логан сняли с общеевропейской продажи.

Читайте также:  Рено Логан: замена ступичного подшипника, переднего и заднего

Особенности проекта Renault Logan в России в 2015 году

Если вы желаете приобрести качественный автомобиль европейского происхождения, но не готовы платить большие деньги, самое время присмотреться к Renault Logan. Это автомобиль, который точно стоит своих денег, поскольку базовая цена модели в России в 2015 году составляет 420 000 рублей. За эти деньги в вполне можете заказать авто у дилера в базовой комплектации, но в наличии зачастую присутствуют комплектации подороже. Несмотря на такую дешевизну, в комплектации базового Логана есть даже некоторые функции комфорта, которых нет у конкурентов отечественного производства. Главные особенности машины в русской сборке следующие:

  • двигатель на 1.6 литра с 8 или 16 клапанами остался в базовой версии и единственным представителем модели;
  • потенциал силового агрегата равен 82 и 102 лошадиным силам – вполне адекватная мощность для данного кузова;
  • коробки передач представлены стандартной пятиступенчатой механикой, а также простым автоматом на 4 диапазона;
  • четыре комплектации предлагают отличный выбор автомобилей для каждого потенциального покупателя;
  • самый дорогой Логан обойдется в России почти в 700 000 рублей, и это без учета некоторых дополнительных опций;
  • транспорт оказывается надежным, поскольку все подвески и детали разработаны для условий развивающихся стран.

Когда какой-либо концерн готовит машину для рынков развивающихся стран, все детали используются с повышенной прочностью и высоким ресурсом, ведь только так можно дать гарантию на стандартные 100 000 километров. В ином случае компания будет постоянно выполнять гарантийный ремонт машины. В новом российском Логане нет никаких проблем с этим моментом – все детали работают идеально, серьезных гарантийных обращений и возвратов машин дилеру не зафиксировано. Впрочем, мелкие неполадки и недоработки встречаются, и это не столь странно, если учитывать стоимость машины и ее происхождение. Предлагаем посмотреть честный тест-драйв Логана:

Подводим итоги

Качественный автомобиль Рено Логан в российской сборке остается демократичным и удивительно приятным в эксплуатации. Машина вполне соответствует требованиям современного мира, дизайн экстерьера и салона выровнялся с мировыми лидерами. Стиль нового поколения автомобилей Renault передался и этому бюджетному седану B-класса. Теперь и Sandero разделяет внешность с этой моделью, отличаясь только задней частью кузова хэтчбек. Интересно, что аутентичный дизайн автомобилей пока не поддается подражанию, а в самой корпорации Рено утверждают, что скоро полностью сменят стиль.

Не успели мы привыкнуть к новому облику Рено Логана, как дизайнеры обещают новинки и изменения в стиле. Но пока в салонах доступен данный вариант авто, который полностью устраивает даже самых требовательных к облику машины покупателей. Именно это и заставляет столь многих людей отдавать свое предпочтение данной машине. Учитывая невысокую стоимость и значительный успех во всем мире, можно сделать вывод, что Логан стоит вашей покупки. А как вы относитесь к одному из самых успешных бюджетных седанов в мире?

Страна производитель автомобилей Рено, заводы в России

Времена, когда транспортное средство считалось роскошью, а в распоряжении автолюбителей было лишь несколько отечественных авто, остались в прошлом.

Современный автомобильный рынок предлагает десятки различных марок, в том числе и зарубежных производителей. Одна из них — Рено.

Эта марка заслужила популярность в странах СНГ, благодаря надежности, солидному внешнему виду и низкой цене.

С появлением заводов в России машины Renault стали еще более доступны для отечественных автовладельцев.

Где производятся такие авто? Какие заводы сегодня работают в России? Как определить страну-производителя по ВИН (VIN)-коду? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Общая информация про RENAULT

Компания «Renault Group» — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более чем в 200 странах мира.

Штаб-квартира Рено находится в городе Булонь-Бийангкур, расположенном недалеко от Парижа.

«Renault Group» контролирует сразу несколько ответвлений — Ниссан Моторс и Рено Самсунг Моторс, а также владеет акциями Dacia (Румыния), Вольво, АвтоВАЗ и других компаний.

Кроме основного направления деятельности, компания Renault осуществляет выпуск моторов для разных производителей, в том числе для некоторых моделей Мерседес-Бенц.

В России машины этой марки появились еще в начале 20-го века. Так, в 1916 году запущена деятельность АО «Русский Рено», включающего в себя два завода, расположенных на территории Рыбинска и Петрограда.

Основным направлением деятельности был выпуск тракторов, автомобилей и аэропланов.

После революции работа заводов была прекращена из-за национализации, и работа возобновилась только в 60-70-х годах. Именно в тот период было открыто официальное представительство и заключены многие соглашения.

В начале 90-х годов появились офисы в Москве, а в июле 1998 года оформлено стратегическое соглашение об открытии компании «Автофрамос». Уже через год начал работу первый цех по сборке моделей Меган, а потом и Симбол.

Читайте также:  Габариты Рено Логан

С 2005 года запущен полный цикл производства автомобилей, а уже через год Рено признан как наиболее продаваемый в России.

К 2012 году доля Renault в компании «Автофрамос» достигла 100%, а в 2014 году изменилось название — оно преобразовалось в ЗАО «Рено Россия».

Хетчбэки Рено выпускаются в России с 2009 года (тестовая сборка), а уже через год стартовал полноценный выпуск. В 2010-м было выпущено около 160 тысяч машин. Еще через год налажена сборка Рено Дастер.

Отдельного внимания заслуживает история Рено и АвтоВАЗ. В 2008 году Renault приобрела четверть всех акций компании, а в 2014 году количество ценных бумаг в руках у французов превысило 50%.

Подобное сближение вызвано желанием возродить отечественный автопром, повысить его конкурентоспособность на внутренней и мировой арене.

Если говорить в целом по странам-производителям Рено, можно выделить несколько основных заводов:

  • Румыния. Здесь выпускаются авто преимущественно для Европы, хотя, какая-то часть попадает и на территорию России.
  • Бразилия — одна из крупнейших стран-производителей Renault. Единственное, что в РФ бразильские версии автомобилей не доходят.
  • Индия. Здесь производство ориентировано в большей части на внутренний рынок, страны Африки и Азии.
  • Россия. На территории РФ машины марки Рено выпускаются под Москвой и на АвтоВАЗ.

В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?

Модель Renault Logan — широко известный автомобиль, заслуживший популярность, благодаря доступной цене, европейскому внешнему виду и сравнительной неприхотливости в обслуживании.

Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено.

На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос». В 2014 году производство было запущено и на «АвтоВАЗ, где стартовал выпуска второго поколения авто.

Кроме России и Румынии, Renault Logan выпускается на территории Индии, но на экспорт машины почти не идут. Эта страна-производитель в большей части ориентируется на внутренние нужды.

Если говорить по качеству сборки, и сравнивать ее на различных заводах, этот вопрос пока открыт и единого мнения у специалистов нет.

Чаще хвалят машины, выпущенные под Москвой, ведь производство там налажено лучше, да и сама сборка является крупноузловой.

На завод приходят уже готовые узлы и панели, поэтому рабочим остается собрать все в один механизм и окрасить кузов.

Несмотря на разницу в подходах производства, проблемы в обоих случаях идентичны — скрипы, неравномерные зазоры, подверженность металла коррозии и прочие. К слову, рассмотренные недостатки проявляются себя не на всех автомобилях Логан.

Рено Сандеро, а также модель Степвей

Модель Renault Sandero относится к категории субкомпактного хэтчбека, в основе которого лежит шасси Логана.

Главными отличиям от «предшественника» является более современная внешность и повышенная надежность.

Первые разработки модели появились еще в 2005 году, а полное производство стартовало только к концу 2007 года.

В этом же году первой страной-производителем выступила Бразилия, а через год после нее — Аргентина.

В Европе премьера Dacia Sandero прошла весной 2008 года, в Женеве. В этом же году было запущено серийное производство на территории Румынии, а еще через год — в Южной Африке.

С 2009 года машина появилась и в странах СНГ. Сначала в Украине, потом — в Беларуси.

Выпуск автомобилей на территории РФ налажен с 2009 года, на заводе Рено (до 2014 года назывался Автофрамос), а первые продажи на территории России стартовали только с весны 2010 года.

В 2010 году европейский рынок увидел внедорожный вариант Renault Sundero с «добавкой» Stepway.

Это транспортное средство имеет увеличенный дорожный просвет (19,5 см без нагрузки) и более мощные элементы ходовой.

Кроме того, подвергся изменения и внешний вид транспортного средства — поменялась форма бамперов, установлены пластиковые пороги, появились мощные колесные арки и рейлинги на крыше.

Если исходить из оборудования, здесь комплектация является нечто средним между Expression и Prestige.

Выпуск автомобиля в России стартовал уже в год появления на заводе «Автофрамос», под Москвой.

Рено Дастер

Модель Renault Duster — кроссовер, отличающийся своей компактностью и разработанный в техническом центре Рено (базируется в Гвианкуре).

Впервые машина была представлена в конце 2009 года, но под маркой Dacia.

Со временем появились Рено Дастер индийской, бразильской, колумбийской и российской сборки.

В 2014 году было выпущено миллионное авто, а также появилась одна из версий под названием Ниссан Террано.

Над дизайном модели потрудился Эрде Тунга, а рестайлингом 2013 года занимался Евгений Ткачев. Именно он создавал экстерьер нового автомобиля Lada XRAY.

На территории России Дастер собирается все там же — под Москвой, на заводе Рено Россия.

Читайте также:  Рено Логан установка противотуманных фар: подключение и как поменять

Каждый год выпускается от 150 тысяч машин, что полностью покрывает потребности внутреннего рынка. Определенный объем транспортных средств поставляется и в ближнее зарубежье.

Рено Каптур

Еще одна модель, достойная внимания — Renault Captur, которую можно отнести к новинкам. Это небольшой кроссовер, в основе которого лежит Рено Клио 4-го поколения.

Впервые машина была представлена в Женеве, в 2013 году. Начало выпуска в Испании приходится на этот же год.

Весной 2016 года была представлена новая версия Рено Каптур, отличающаяся большим клиренсом и повышенными размерами кузова. В его основе лежит хорошо известный Дастер.

Машина оснащается двумя типами моторов (на 1,6 и 2,0 литра), МКПП, АКПП или вариатором. Продажи новой модели начались с лета 2016 года.

Собирается Рено Каптур на двух заводах — Рено и АвтоВАЗ (в том числе и новая модель).

Благодаря сходству с автомобилями Дастер, менять процесс производства не пришлось.

В 2016 году на заводе Рено под Москвой было выпущено около 15000 машин Renault Captur, но имеющихся резервов достаточно для увеличения производства до 18-20 тысяч машин ежегодно.

Рено Меган

Автомобили Renault Megane считаются одними из старейших представителей французского бренда. Автомобиль появился еще в 1996 году и заменил порядком устаревшею Рено 19.

За 22 года выпуска Megane «пережил» три рестайлинга, практически полностью изменивших его вид.

За годы существования автомобиль выпускался в следующих странах (приведены лишь некоторые):

  • Франция. Первое поколение Megane производилось исключительно на территории «родного» завода. При этом машины для РФ собирались в северной части Франции, на заводе Дэу.
  • Испания (Паленсия). Здесь выпускались машины первого и второго поколения.
  • Турция. На заводе Ойак-Рено производились седаны 2-го и 3-его поколения.
  • Россия. На территории РФ Рено Меган 3-го поколения выпускалась 2012-2013 года, а с 2014 года запущено производств рестайлинговой версии под Москвой.

Рено Флюенс

Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.

Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.

Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.

На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на заводе «Автофрамос» (сегодня Рено-Россия).

Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

Читайте также:  Рено Дастер тюнинг салона: фото и видео

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Вывод

Как видно из статьи, Рено выпускается во многих странах. При этом некоторые производители работают не только на внутренний рынок, но и на экспорт.

Подводя итоги, выделим государства, где налажен выпуск машин Renault, в привязке к конкретной модели:

  • Дастер — Россия;
  • Клио — Турция (с 2012 года) и Франция;
  • Эскейп — страна-производитель Франция;
  • Кэнгу — Франция;
  • Флюенс — Россия, Южная Корея (с 2013 года), Турция;
  • Колеос — страна-производитель Южная Корея;
  • Логан — Россия, АвтоВаЗ, Рено-Россия, Франция, Турция;
  • Мастер — Франция;
  • Лагуна — страна-производитель Франция;
  • Лэтитьюд — Южная Корея;
  • Сценик — Франция;
  • Меган — страна-производитель Россия (с 2012 по 2015 года), Турция (с 2002 по 2014 года), Франция (с 1996 по 2014 года);
  • Символ — Франция (с 1998 по 2002 год), а также Турция (с 2006 года).

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.
Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя Рено Логан

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одной из четырех самых активных по числу собранных авто за год. Ее модели не только славятся своим качеством среди автолюбителей, но и отличаются невысокой ценой.

Своим успехом компания во многом обязана концерну Ниссан, разработчики которой участвуют в создании всех моделей и помогают контролировать изготовление автомобилей на всех заводах.

Одной из наиболее популярных моделей на нашем рынке считается Рено Логан. Кстати, можно почитать про замену масла Рено Логан на masllo.com. В России ее начали собирать в 2005 году. На территории РФ находится несколько заводов, где проводится сборка этой модели.

Главный московский завод, который до 2015 года назывался «Автофрамос», а теперь «Рено-Россия» имеет отдельную мощность, где происходит сборка исключительно Рено Логан. Второй по мощностям – завод в Тольятти от «АвтоВаза».

Наличие производства на территории России позволяет покупателям не переплачивать за транспортировку из-за границы и купить по выгодной цене хороший автомобиль.

Другие производства

В зависимости от того, в какой стране находится производство, автомобиль может иметь различные названия. Например, между Ниссан Логан и Дачия Логан нет никакой разницы, кроме названия, так как сборка происходит по общей технологии. Большая часть заводов располагается в развивающихся странах, где есть много рабочей силы и авторынок относительно свободен.

Рассмотрим подробнее каждое производство:

  • в румынском Питешти производится Дачия Логан, предназначенная для сбыта на местном рынке и в балканских странах;
  • в индийском городе Насик, где производство считается наиболее эффективным за счет невысоких зарплат и большого числа рабочих, производятся авто для местного населения и азиатских стран;
  • в городе Касабланка (Марокко) автомобили собираются для африканских стран;
  • в бразильском Юритиба собирают автомобили для Южной и Центральной Америки;
  • мощности иранского завода в Тегеране рассчитаны на местный рынок;
  • в колумбийском Энвигадо производятся авто, которые экспортируют в США.
  • московский и завод в Тольятти на территории России производят автомобили, как для сбыта на отечественном рынке, так и для экспорта в страны СНГ.

На российском рынке присутствуют, как отечественные сборки Рено Логан, так и зарубежные. Эксперты считают, что российская сборка ничем не уступает зарубежной, а в цене существенно выигрывает.

Рено Логан в нюансах

Рено Логан пользует большой популярностью на российском и украинском рынках. Поэтому при ее конструировании были учтены особенности местных дорог: клиренс 15,5 см и упрочненная подвеска.

  • отличная динамика, как в условиях города и в сельской местности;
  • приятный внешний вид, превосходная управляемость, невысокая цена;
  • при производстве двигателей учтены все европейские экологические нормы.

Автомобили могут развивать скорость 160-180 километров в час в зависимости от комплектации. По задумке конструкторов модель не должна была стоить больше 5 тысяч евро, поэтому пришлось немного сэкономить на отделке внутри и некоторых деталях снаружи.

Логан отечественной сборки

У автомобилей, которые собираются на российских заводах более крепкий кузов, при сборке которого применяются новейшие технологии сварки. За счет этого они имеют большую ударопрочность и более безопасны. Роботизированная техника используется минимально. Акцент делается на ручную сборку.

Читайте также:  Кузов Рено Логан: оцинковка, методы нанесения покрытия

Перед тем, как выпустить партию автомобилей на рынок, случайным образом выбирается одно авто, с которым проводится ряд тестов. Только по результатам успешных испытаний партия попадает на рынок. Благодаря этому можно приобрести качественный автомобиль по невысокой цене.

© 1997—2016 ООО Компания «АвтоСреда»

Использование материалов разрешено
только при наличии активных ссылок на источник.
Для детей старше 16 лет.

Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)

Субъективная реальность – “Рено Логан” 1.6, 87л.с.

Доброго времени суток, братья автомобилисты и собратья пешеходы, которых также занесло на этот форум (как обычно выражается Ю.Гейко)!

Данный авто находится в моем владении 1,5 года и 32000 км, поэтому считаю, что могу высказать своё мнение по нему.

Описывать муки выбора я думаю, что не имеет смысла, скажу только, что решающим фактом стало неожиданное участие в моем финансовом проекте любимой тёщи в виде беспроцентного кредита с весьма туманной перспективой возврата. Для умников и советчиков, присутствующих на этом сайте, я заранее поясняю, что я не агитирую за какой-то конкретный автомобиль, а имея водительский стаж более 20 лет и опыт работы, эксплуатации и вождения на почти всём отечественном легковом и грузовом автопроме, на немецком, корейском и японском легковом автопроме, я могу более или менее объективно судить о слабых и сильных сторонах данного авто. Может быть этот отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля.

Итак, имеем – май 2009 года – “Рено Логан”, 1,6, 87л.с., ГУР, ПБ водителя, кондиционер, ЦЗ – 347,5 тыс. рупий + музыка, сигнализация, ковры салона и багажника, задние брызговики, тонировка, фильтр салона с установкой – 20 тыс. рупий (у местного дилера) + на оставшиеся лишние тугрики резина (зима – Nordman+, лето – Nokian i3, литьё) – 30 тыс рупий, дефлекторы на окна, подлокотник (универсальный от братьев наших меньших – Китай), дворники бескаркасные, резинка под капот от Газели, чехлы майки на сиденья и подголовники – около 2700 рупий и. всё! Далее пошли суровые и не очень будни и праздники повседневной эксплуатации.

Далее рассмотрим по порядку все основные узлы и агрегаты.

1. Двигатель – 8 клап., 87 весьма резвых после обкатки цыганских коней, легко крутится до отсечки в городе едет на уровне потока, разгоняется на уровне ВАЗов 10-12 (16 кл.), чуть проигрывает в разгоне Приоре. Заводится легко и непринуждённо в любую погоду, известный баг с Евро 3 меня похоже миновал или пробежал мимо ещё на конвейере. Нормальная скорость за городом 120-140 км/ч, максимум я разгонял 170 км/ч по спидометру, при энергичном разгоне в пол ревет как МИГ-29 на форсаже, но прет весьма резво и устойчиво на нормальной резине (185/70/R14). Расход по городу если не экономить и энергично топтать педаль от 9 до 11 литров (лето-зима), за городом при скорости 120 км/ч – 7 литров. Существенный недостаток – расположение масляного фильтра, невозможно открутить без съёмника. Достоинства – прост в обслуге, неприхотлив к бензину. Кстати, бензин – 92, на 95-ом разница невелика, а зелёное земноводное при взгляде на цены на АЗС легко побеждает эту разницу.

2. Подвеска – визуально, на первый взгляд, несерьёзная и хлипкая, но на удивление пока жива и здорова, в рабочем исправном состоянии, несмотря на состояние наших дорог и направлений. Хотя если проходить лётом ямы и колдоёбины, то ресурс наконечников и подшипников ступиц не велик. У меня подвеска модернизированная – без СПУ, чуть жёстче, хотя это всё субъективно, и если Вы не пилот “Формулы-1” на пенсии, то можете и не почувствовать отсутствие СПУ. Клиренс по паспорту – 15,5 см, реально один в один с Калиной. Защита картера идет с завода (нормальной толщины – 3 мм). Проходимость на уровне Ваз-2108-09, подчеркиваю, именно на уровне девяток-восьмерок (у 2110 – намного хуже), днище без выступов – соответственно отрывать на бездорожье нечего. Претензий к подвеске никаких, а о надёжности при таких пробегах говорить рано.

3. КПП – механика, 5-ти ступка. дизелит на холодную, но в сравнении с Калиной – образец тишины и четкости. Ходы КПП такие же, как на переднеприводных ВАЗах, длинное сцепление можно отнести к недостаткам, а можно и привыкнуть. По поводу включения передачи заднего хода я как профессионал могу сказать, что отсутствует как почти на всех современных авто синхронизатор, но включается она без перегазовок и проблем с первого раза (у кого по-другому думайте о своих навыках, читайте мануал – тренируйтесь). Недостаток КПП – самый существенный – пыльник правого шруса держит масло в КПП, такое вот французское изъё. во (на Символах тоже самое). Работает КПП мягко, больше об этом агрегате сказать нечего.

Читайте также:  Cтойка стабилизатора Рено Дастер: 4х4, артикул, замена

4. Кузов и салон, дизайн. Вот тут можете кидать в меня камнями и ещё чем-нибудь, а мне нравится и всё тут, он ни на кого не похож (на нормальной резине, литье, с тонировкой)! Как писал один товарищ на форуме логановодов, “Не каждому дано понять и прочувствовать изысканный французский дизайн!” Короче, как говорил Райкин – “ванна глыбокая, большая!” – салон большой , места хватает, как и багажника. Хотя учитывая мои среднестатистические габариты (175см, 78 кг) мне будет нормально в любом авто. Посадка высокая, газелевская, обзор отличный, подушка коротковата, но для меня не критично. Расположение крутилок печки мягко выражаясь странновато, но со временем привыкаешь, остальные органы расположены на своих местах вполне удобно. Основной недостаток – кузов сделан из фольги от шоколадок (как, впрочем, и у большинства современных авто) + тотальная цыганская экономия на всём и вся – такой он суровый оскал капитализма. Материалы салона, пластик может и дешевые, жесткий, но мне на нём (пластике) не спать, и на удивление всё сделано и подогнано аккуратно, ничего не скрипит и не отваливается. Печка и кондёр работают нормально, со своими задачами справляются на 5 баллов. Движок с кондеем тупит как и любой двигатель с мощностью до 250 л.с., но тут приходится выбирать – или гонки или комфорт. Сиденье не складывается, но можно разобрать как в классике ВАЗа, мне это не нужно. Основной недостаток – ушки спаниэля – зеркала заднего вида, чтобы до своей смерти икать тому цыганскому экономисту, который додумался их поставить. Хотел сначала поменять, потом вроде привык и оставил как есть. Обзор назад заканчивается за ручками задних дверей, хотя на Королле, Камри то же самое с задним обзором при нормальных вроде бы зеркалах.

5. Надежность. Вот тут писать вообще нечего, ни одного гарантийного случая, даже ни одна лампочка не перегорела, кузов не гниёт, колеса крутятся, машина едет! Что ещё надо от машины? ТО1 – стоимость как на сайте в “*******” (г.Липецк), ТО2 – сделал сам, ничего сложного нет, расходники даже у нас в провинции в наличии, да и гарантия всё равно заканчивается.

6. Шумоизоляция. Она есть, на уровне одноклассников, но махонькая – махонькая! На той же Калине-Приоре она такая же, но шум движка и коробки сводит её на нет. Гётц и Акцент – шумоизоляция такая же. При скорости 110 км/ч за городом можно нормально разговаривать в салоне, слушать музыку. За полтора года сверчков нет, можно сделать дополнительную шумку, но я этим не забиваю голову и езжу так как есть.

6. Сравнение с одноклассниками. На момент покупки конкуренты: Фиат-Албея, Гётц, Акцент.

Албея – тот же вид, только с боку, но отсутствие запчастей и расходников, цена на авто и на расходники существенно выше.

Гётц, Акцент – существенно меньше клиренс, дороже по цене.

Фольксваген Поло и Солярис тогда ещё не продавались.

7. Небольшое отступление. У меня в семье ещё есть ВАЗ 21074i, Приора и Калина, на которых я также езжу, иногда приходится заниматься ремонтом.

Самая близкая к Логану – Калина, но по качеству изготовления она далеко позади, про остальную продукцию ВАЗа как в пословице о мёртвом, то есть промолчу. Просто не хочется играть с ВАЗом в лотерею на свои деньги повезёт-не повезёт, хотя могу сказать, что в последние год-два качество продукции ВАЗа, а именно Приоры и Калины, поднялось, а качество ВАЗовской классики упало ниже плинтуса, при одновременном росте цены!

Хотя и на Логан сейчас цена тоже не айс!

Теперь резюме. Рено Логан – нормальный авто за свои деньги, со своими недостатками и достоинствами, коих я считаю поровну. Купил бы я это авто второй раз – нет, конечно, жизнь короткая, надо успеть попробовать всего. Скажу больше, если бы уперся рогом и взял кредит, то купил бы на все деньги совсем другую машину, но не вижу смысла покупать авто на все бабки, которые есть, есть куча других ценностей в жизни. Авто – просто агрегат, который служит вам, любить и лелеять надо, господа, любимых, а не железку! Авто просто необходимо вовремя обслуживать и оно никогда вас не подведет, согласитесь, что вы же не обожествляете любимые кроссовки – то же и с авто!

Короче, я никого не агитирую за данный авто, меня оно устраивает, это мой выбор! Господа, давайте уважать чужой выбор! Заранее извиняюсь, если в отзыве ненароком зацепил владельцев других автомобилей.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Я не буду ничего и никому советовать, выбор автомобиля – это Ваш выбор, сделать его необходимо самому! Никто же не спрашивает совета, когда жену выбирает! Так что, господа, думайте сами, решайте сами! И выбирайте тоже сами!

  • Прост в обслуживании
  • Простор салона, багажника
  • Неприхотливый двигатель
  • Подвеска для наших направлений
  • Зеркала (в фазе1)
  • Расположение масляного фильтра
  • Расположения управлением печкой и кондеем
Читайте также:  Замена габаритной лампочки Рено Логан в передней и задней фаре своими руками

Рено Логан 2009 1.6 и 1.4 двигатель 8 или 16 клапанов

Рыночный сегмент автомобилей эконом — класса сегодня перенасыщен всевозможными предложениями от производителей, поэтому чтобы удивить покупателя необходимо действительно постараться. Это удалось французскому бренду Рено, воплотившему в своей модели Логан образец надежности и практичности, которые отменно сочетаются с дешевизной самого автомобиля.

Далее подробней рассмотрим особенности и технические характеристики этой модели 2009 года. Также дополнительно можно все узнать, изучив отзывы владельцев.

Заявленные характеристики

Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.

Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.

С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.

Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.

Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.

1,6-литровая версия, оборудованная 8-клапанной головкой, способна на большую отдачу – 82 л. с. С таким «сердцем» автомобиль может порадовать лучшими динамическими способностями, поскольку первая «сотня» разменивается уже за 12,5 секунды. Топливный расход не превышает 7 литров. Момент мотора в данном варианте немного выше – 115 Нм, а максимум скорости достиг уровня в 175 км в час.

Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны.
Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.

Варианты комплектации популярной модели

Renault Logan 2009 г. предлагает своему покупателю несколько вариантов оснащения.

Наиболее простая версия именуется «Authentique» и не может похвастать широким набором опций. В состав минимума обыденных функций включена единственная подушка безопасности, гидравлический усилитель рулевого узла, «родная» противоугонная система и возможность обогрева стекла кормы.

Исполнение «Expression» располагает 1,6-литровым движком, отдача которого в зависимости от варианта исполнения головки может составлять 82 или 102 «силы». В качестве трансмиссии производитель не пожадничал и наряду с «механикой» «осчастливил» эту модификацию классическим «автоматом». Среди дополнительных опций можно увидеть электрический привод стекол и центральный замок.

Вариация «Privilege» позволит своему владельцу ощутить прелесть более полного списка опций. К вышеперечисленным функциям производитель добавил аудиосистему, кондиционер и подушку, предназначенную для безопасности переднего пассажира.

Самая «навороченная» версия «Prestige» реализуется в заказном режиме и порадует действительно внушительным списком оборудования.

Цветовая гамма автомобиля Рено Логан

Как и для любого другого авто, для данной бюджетной модели доступны вариации окраса в «металлик» и в обычное покрытие. Первый из указанных вариантов требует доплаты, а второй позиционирован в единственной версии под названием «Белый лед».

Читайте также:  Рено Дастер разболтовка колесных дисков

«Металлический» окрас может порадовать более широкой гаммой цветов. Список начинается оттенком «Светлый базальт». В среде любителей авто данный цвет еще именуется «кофе с молоком» и позиционирован, как один из оттенков серого тона.

Следующим не менее популярным цветом выступает «Синяя электра». В сравнении с первым вариантом данный оттенок слегка может напоминать «мокрый асфальт».

Далее следует «Синий минерал», который вызывает ассоциации с грозовым небом. Владельцы отмечают, что на фоне солнечных лучей данный окрас приобретает более светлый оттенок и по колориту приближается к «Синей электре».

Оттенок с интригующим названием «Черная жемчужина» не нуждается в комментариях, поскольку является чисто черным металликом. С таким окрасом облик Рено Логан 2009 приобретает солидность.

Также на таком же эффектном уровне можно рассмотреть оттенок «Красный тореадор». Такой вариант окраса наделяет автомобиль молодежными нотками и выгодно смотрится в любую погоду. Отзывы владельцев положительные по поводу представленной цветовой палитры модели.

Подведем итоги

Рассмотренный нами практичный автомобиль Рено Логан 2009 модельного года имеет отличные технические характеристики, позволяющими ему одновременно быть практичным, надежным и эффектным «спутником» для своего владельца. До конца понять это, вы сможете изучив отзывы владельцев.

Гамма цветовых окрасов не способна оставить равнодушным даже придирчивого клиента, поскольку всегда найдется экземпляр, достойный индивидуального внимания, ищущего себе «верного друга» будущего владельца Рено Логан 2009.

Рено Логан 2009 – характеристики, отзывы и цена

Знакомимся с Рено Логан

Автомобиль Renault Logan – это один из самых ярких представителей бюджетного сегмента в России, да и в других странах СНГ. Секрет модели прост – это долговечная конструкция, приятный дизайн и надежная силовая установка. Стоит сказать, что производство машины Рено для российского автомобильного рынка уже с 2005 ведется в самой России, а если быть точнее, то на предприятии Автофрамос. В этом обзоре мы хотим рассказать о Renault Logan 2009 модельного года – этот год принес автомобилю рестайлинг. Мы затронем технические характеристики, салон, дизайн, ходовые качества – не забудем мы и о таком важном вопросе, как цена.

Модели 2009 года и сегодня достаточно популярны, ведь от последнего поколения они мало чем отличаются – не будут же бюджетный автомобиль комплектовать двигателем все мощнее и мощнее. Рестайлинг затронул дизайн автомобиля, а также изменил комплектации. К примеру, колесная колея была расширена 7 миллиметров, а прочные амортизаторы заняли место стабилизаторов поперечной устойчивости – как говорят отзывы автомобильных механиков, такое изменение было весьма рациональным. Как результат – автомобиль стал более дешевым, но при этом спецификации остались на прежнем уровне.

  • Длина автомобиля составляет 4288 миллиметров.
  • Ширина равна 1740 мм.
  • Высота достигает 1534 мм.
  • Дорожный просвет – примерно 150 миллиметров, так как точной информации по этому параметру на данный момент нет.
  • Объем багажного отделения составил 510 литров.

Также мы знаем, что Рено Логан, выпущенный в 2009 модельном году, получил всего 3 звезды из 5 на краш-тесте. Что же, у упрощенной конструкции тоже есть свои минусы. Но бюджетный сегмент не славится прочностью, хотя некоторые его представители получали и большие оценки на краш-тесте. Если вы собрались покупать Логан с пробегом, то вам будет полезен этот обзор, а также отзывы других владельцев модели.

Внешний вид автомобиля

Что можно сказать об облике Рено Логан прошлого поколения? Наверно, фото и отзывы владельцев дадут вам больше, чем наши описания кузова. Но в двух словах мы все-таки попробуем разобраться, за что же российские водители любят эту модель. Во-первых, автомобиль обладает индивидуальностью – это современная компактная легковушка, в которой сочетаются округлые формы, которые можно назвать современной модой, а также угловатые линии прямиком из прошлых моделей. Возможно, поэтому дизайн кузова и полюбился российским автомобилистам – ведь в нем на секунду можно углядеть черты отечественного авто.

Также кузов должен порадовать потенциального покупателя своими качественными элементами обвеса. К примеру, бампер изготовлен из приличного материала (хоть это и не металл) и обеспечивает надежную защиту, несмотря на среднюю оценку на краш-тесте. В общем, оцените фото модели 2009 – мы предоставляем внешний вид с разных ракурсов. Но внутренний мир автомобиля является более важным моментом для водителя.

Внутри Рено Логан

Отзывы автомобилистов должны сказать вам больше. К примеру, вот один из них, взятый с сайта по продаже автомобилей в иркутской области:

Если на первых порах салон может показаться чересчур простым, то уже после пару месяцев настолько привыкаешь к салону автомобиля. Лично я уже настолько привязался к этому седанчику, что уже и не хочется переходить на более дорогую на машину, хотя семья напирает. Как по мне, плюсы автомобиля, помимо дизайна, – это вместительность и салона, и багажника, неприхотливость к бензину – с головой хватает и 92-го, при чем мотор работает на все 100%, технические характеристики никуда не исчезают. Мощности здесь маловато, тем более у меня стоит 1,4-литровый движок с мощностью 75 лошадиных сил. Лично я привык до этого кататься на автомобилях, которым слово «шумоизоляция» вовсе незнакомо, поэтому для меня тарахтение моторчика – это нормально. Но кому-то может не понравиться, что шумоизоляция здесь не на высоком уровне. Да, салон на большой скорости может поскрипывать, но разве это проблема, когда ты по настоящей русской дороге едешь без нервов и тряски? И все это благодаря надежной выносливой подвеске.

Читайте также:  Рено Логан установка противотуманных фар: подключение и как поменять

В общем, нам остается только добавить, что автомобиль действительно довольно простой, но при этом имеет много свободного места, что видно и из габаритов, приведенных выше. Разумеется, здесь вас не встретит современная мультимедийная система. Но зато кресло водителя подарит комфорт во время долгих перевозок за счет неплохой регулировки. Что ещё выделяют автомобилисты, так это чересчур длинную педаль сцепления – к ней приходится привыкать довольно долго.

Тех. часть

Мы приводим параметры модели 2009 года со средней силовой установкой – 1,6-литровый мотор и 5-ступенчатая механика. Также авто может комплектоваться 1,4-литровым двигателем и модифицированном агрегатом на 1,6 литров. 1,4-литровый имеет мощность в 75 лошадей, а топовый двигатель – 102 л.с. Исходя из этого меняется динамика, но не намного:

  • Мощность – 84 лошадиных силы.
  • Расход горючего на трассе – 5,8 литров на 100 км.
  • В городе – 10 л.
  • В смешанном цикле – 7,2 л.
  • Макс. скорость – 175 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 11,5 с.

Как видите, автомобиль имеет неплохие технические характеристики, несмотря на малую мощность и слабые показатели динамика. Но зато какой расход горючего – только ради этого уже можно покупать автомобиль. Про двигатель помимо того, что содержат в себе официальные спецификации, мы сказать вряд ли что-то сможем. А вот отзывы говорят о том, что автомобиль выгоден не только малым расходом топлива, но и ещё своей надежностью – в ремонт машину нужно везти разве что на ТО или при экстренных ситуациях, а также при неправильной эксплуатации ТС водителем.

Больше внимания стоит уделить коробке переключения передач, ведь именно в этом поколении Рено Логан обзавелся новеньким автоматом. Но мы пройдемся по особенностям не только АКПП, но и механики. Если вы знакомы с самым первым поколением модели, то вы наверняка знаете, что у КПП было достаточно много «болячек». В версии 2009 года их значительно поубавилось, но самые трудно исправимые все-таки остались. Главная из недоработок – это клапан модуляции давления, который довольно часто сбивается с нормальной работы, как результат – сильные рывки и переход коробки в аварийный режим.

Но если хорошенько прогреть трансмиссию Renault Logan перед началом движения, то таких неприятных моментов можно избежать. Если же этот фактор не учитывать, то цена восстановления коробки в нормальное русло – замена масла в КПП, а также парочка прокладок. Ну а если в коробке передач нет проблем и она работает спокойно, то туда даже можно не заглядывать, ведь масло «ходит» по ней весь срок службы машины. Вся эта информация относится к механической коробке. А как дела обстоят с новым, на тот момент, автоматом?

Учитывая цену, автоматическая коробка не может похвастаться повышенной реакцией, но зато удобства при её эксплуатации не занимать. Ведь многим водителям знакома та самая «пляска» с педалями, когда автомобиль стоит в плотной пробке. С автоматом таких проблем не будет. Можно смело сказать, что коробка не менее прочная и крепкая, чем сам мотор Рено Логан. «Откуда такая уверенность?» – спросите вы. Дело в том, что данная модель АКПП стояла до этого в бюджетных моделях Citroen и Peugeot, а отзывы о работе трансмиссии в этих авто – почти всегда положительные. Вот характеристики и изучены, осталась цена.

Расценки

Какая сейчас цена на автомобиль – мы вам сказать не сможем, т.к. с производства эта версия снята, хотя в каких-то салонах ещё можно найти Рено Логан модельного года 2009. Цена на авто с пробегом не должна превысить 300 тысяч, и то, за такие деньги машина должна быть в идеальном состоянии и иметь топовую комплектацию. Цена сейчас возможно будет другая, но по этой таблице вы будете иметь представления о расценках в соответствии с характеристиками:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: