Электромагнитный клапан регулирования подачи Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): замена

Система питания (топливная система) Рено Логан Сандеро

Регулировка

Проверка работы клапанов должна осуществляться каждые 60 тыс километров пробега. При этом, многие специалисты СТО рекомендуют не дожидаться критичных изменений в работе а проверять их состояние каждые 30 тыс километров. Это связано с особенностями работы авто в условиях нашего климата – долгий прогрев автомобиля зимой, работа при высоких температурах в летний период, использование некачественного топлива. Для проведения диагностики потребуется наличие баллонного ключа на 10, ключа на 13, плоской отвертки и специального щупа, для того, чтобы измерять зазоры.

Регулировка клапанов Рено Сандеро происходит путем установки необходимого зазора между торцом рабочего стержня и специальным надстроечным болтом. Данные зазоры проектируются в заводских условиях и необходимы для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металла.

Заводская настройка предусматривает наличие зазоров от 0,10 до 0,15 миллиметров для впускного клапана и от 0,25 до 0,30 для выпускного. Производить регулировку необходимо только на остывшем двигателе, температура которого должна быть около 20 градусов по Цельсию.

Для проведения регулировки необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить ту часть, которой осуществляется крепление. Затем необходимо установить поршень 1 цилиндра в положение верхней мертвой точки. В этом положении все клапаны переходят в закрытой состояние, чтобы был установлен максимальный зазор.

Настройка происходит при помощи ослабления гайки болта. При этом необходимо удерживать стержень клапана пассатижами. Щуп устанавливается между регулировочным болтом и торцом клапана. После этого болт вращается по часовой стрелке, в сторону закручивания до тех пор, пока нельзя будет перемещать щуп, не оказывая сильного давления на него. После того, как необходимый зазор был выставлен он фиксируется при помощи контргайки. При этом щуп не должен быть сильно передавлен. В противном случае это может привести к неправильной центровке.

Аналогичный образом осуществляется регулировка третьего, четвертого, затем второго цилиндра. Работу необходимо производить именно в такой последовательности, поскольку именно так работает механизм ГРМ.

Калибровка

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10-15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1-1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.

Регулируем клапана на Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Клапаны на Рено Сандеро в двигателях внутреннего сгорания являются очень важными компонентами, которые регулируют процесс попадания топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и своевременный вывод отработанных газов в выпускной коллектор.

Периодически в автомобилях Рено Сандеро 16 клапанный двигатель требует регулировки или замены клапанов. Это может быть связано в том числе и с поломкой гибкого привода ГРМ. В основном это происходит после обрыва ремня, или повреждении одного из его зубьев. Причем у двигателей такого типа гораздо выше шанс повреждений, чем 8-клапанных. Это связано с особенностями его конструкции.

Читайте также:  Рено Каптур 2018 в новом кузове

Кроме этого причиной повреждения клапанов может стать их прогорание. Это происходит при частом перегреве и использовании некачественного топлива. Рено Сандеро 8 клапанов более неприхотлив в плане эксплуатации. Здесь играет большую роль расположение этих элементов. Клапаны у таких двигателей наиболее сильно утоплены в крышку и при разрыве ремня хода поршня недостаточно для того, чтобы нанести им механические повреждения.

Замена.

Чтобы произвести замены данных деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров. Сделать это можно открутив 4 болта, затем отсоединить крышку блока цилиндров. Перед этим необходимо снять воздушный фильтр, чтобы он не мешал проведению работ. Сами детали удерживаются в блоке при помощи контргаек и болтов.

Замена деталей довольно сложный процесс, который требует наличие специальных инструментов и навыков. Так же важно помнить, что работу необходимо выполнять строго в определённом порядке, иначе есть большой риск возникновения неисправностей. При отсутствии данного опыта, регулировка клапанов Рено Сандеро или их замена должна производиться только на СТО.

Регулировка

Проверка работы клапанов должна осуществляться каждые 60 тыс километров пробега. При этом, многие специалисты СТО рекомендуют не дожидаться критичных изменений в работе а проверять их состояние каждые 30 тыс километров. Это связано с особенностями работы авто в условиях нашего климата – долгий прогрев автомобиля зимой, работа при высоких температурах в летний период, использование некачественного топлива. Для проведения диагностики потребуется наличие баллонного ключа на 10, ключа на 13, плоской отвертки и специального щупа, для того, чтобы измерять зазоры.

Регулировка клапанов Рено Сандеро происходит путем установки необходимого зазора между торцом рабочего стержня и специальным надстроечным болтом. Данные зазоры проектируются в заводских условиях и необходимы для того, чтобы компенсировать тепловое расширение металла.

Заводская настройка предусматривает наличие зазоров от 0,10 до 0,15 миллиметров для впускного клапана и от 0,25 до 0,30 для выпускного. Производить регулировку необходимо только на остывшем двигателе, температура которого должна быть около 20 градусов по Цельсию.

Для проведения регулировки необходимо снять воздушный фильтр, отсоединить ту часть, которой осуществляется крепление. Затем необходимо установить поршень 1 цилиндра в положение верхней мертвой точки. В этом положении все клапаны переходят в закрытой состояние, чтобы был установлен максимальный зазор.

Настройка происходит при помощи ослабления гайки болта. При этом необходимо удерживать стержень клапана пассатижами. Щуп устанавливается между регулировочным болтом и торцом клапана. После этого болт вращается по часовой стрелке, в сторону закручивания до тех пор, пока нельзя будет перемещать щуп, не оказывая сильного давления на него. После того, как необходимый зазор был выставлен он фиксируется при помощи контргайки. При этом щуп не должен быть сильно передавлен. В противном случае это может привести к неправильной центровке.

Аналогичный образом осуществляется регулировка третьего, четвертого, затем второго цилиндра. Работу необходимо производить именно в такой последовательности, поскольку именно так работает механизм ГРМ.

Замена компонентов системы управления двигателем Рено Сандеро

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Renault/Dacia Sandero, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям топлива при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Читайте также:  Объем багажника Рено Каптур в литрах: фото и размер

На автомобили устанавливают систему управления двигателем с обратной связью (наличие каталитического нейтрализатора отработавших газов и датчика концентрации кислорода).

Датчики и электронный блок управления работой двигателя снимаем для проверки, а также для замены.

Снятие электронного блока управления двигателем

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, отключаем минусовую клемму аккумулятора

Торцовой головкой на 10 откручиваем две гайки крепления ЭБУ

Выдвигаем фиксатор в направлении, показанной стрелкой

Отсоединяем колодку проводов и снимаем электронный блок

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Замена датчика частоты вращения коленчатого вала

Если отказывает датчик коленчатого вала, двигатель перестает работать.

В комбинации приборов загорается сигнальная лампа и контроллер заносит в память код неисправности.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

Разъединяем колодку жгута проводов датчика

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления датчика

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

После замены датчика коленчатого вала или маховика нужно убедиться в корректности работы системы впрыска топлива с помощью специального прибора.

Проверка включает в себя следующее:

– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или пятой передаче при частоте вращения 3500-3000 мин -1 не менее 2с;

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или пятой передаче при частоте вращения 2400-2000 мин -1 не менее 3с;

– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров возле первого цилиндра.

Датчик представляет собой термистор, при увеличении температуры сопротивление датчика уменьшается.

В зависимости от сигнала датчика устанавливается оптимальное значение обогащения смеси.

Для снятия и проверки датчика потребуется ключ на 21, отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

Ослабляйте ключом затяжку датчика и выкручиваем его рукой

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Датчик представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки.

Вращение оси дроссельной заслонки изменяет напряжение сигнала датчика, по которому электронный блок определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении приемистости, проверьте датчик и его разъем.

Для снятия датчика потребуется ключ Torx T20, тестер

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку проводов

Подсоединяем тестер к выводам «В» и «С» датчика в режиме измерения сопротивления

Измеряем сопротивление на выводах при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Оно должно составлять 2,3-2,4 кОм.

Поворачиваем рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измеряем сопротивление.

Сопротивление должно быть 1,3-1,4 кОм.

Для замены датчика выкручиваем два болта крепления

снимаем датчик положения дроссельной заслонки

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Замена датчика абсолютного давления (разряжения) во впускной трубе

Датчик фиксирует изменение давления (разряжения) во впускной трубе в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует в напряжение выходного сигнала.

В зависимости от сигнала датчика контроллер рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку проводов от датчика

Снимаем датчик (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы)

Читайте также:  Рено Логан сход развал своими руками

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Замена датчика температуры воздуха во впускной трубе

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом (электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры).

ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива в зависимости от сигнала датчика.

На двигателе K4M датчик температуры воздуха устанавливается на ресивере и снимается также

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор

Поддеваем отверткой датчик

Извлекаем датчик из впускного коллектора

Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка датчика детонации

Датчик детонации установлен между вторым и третьим цилиндром.

Датчик улавливает вибрации, удары в двигателе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от датчика колодку проводов

Ключом на 24 выкручиваем датчик детонации

И снимаем датчик.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Замена управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Датчик установлен на выпускном коллекторе.

Датчик измеряет количество кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на контроллер.

Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливной смеси.

Датчик концентрации кислорода является ключевым компонентом системы очистки отработавших газов, нужно использовать только качественные запчасти.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Отжимаем фиксатор колодки проводов

Разъединяем колодку проводов

Снимаем колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед

Откручиваем три гайки крепления термоэкрана

Извлекаем провод из держателя

Ключом на 22 ослабляем затяжку датчика

Выкручиваем датчик из выпускного коллектора

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки датчика 40-60 Нм.

Резьбу датчика нужно смазать графитовой смазкой.

Снятие диагностического датчика концентрации кислорода

Диагностический датчик установлен после каталитического нейтрализатора.

Датчик работает по тому же принципу что и управляющий датчик.

Сигнал, выдаваемый диагностическим датчиком кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Отсоединяем колодку проводов, отжав фиксатор

Ключом на 22 ослабляем затяжку датчика

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Снятие датчика скорости автомобиля

Датчик скорости установлен на коробке передач и представляет собой датчик Холла.

Датчик выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

Отжимаем фиксатор колодки проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости

Поддеваем отверткой датчик

Вынимаем датчик из картера КПП.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Руководства по ремонту

В данное руководство по ремонту входят все элементы двигателя и его систем, автомобиля Renault Logan.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Передний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Задний сальник коленчатого вала: Снятие и установка
Моторное масло:Технические характеристики
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр: Снятие и установка
Расход масла: Проверка
Давление масла: Проверка
Водомасляный охладитель: Снятие и установка
Вкладыш шатунного подшипника: Снятие и установка
Датчик давления масла: Снятие и установка
Силовой агрегат: Снятие и установка
Клапаны: Регулировка фар с галогенными лампами
Поддон картера двигателя: Снятие и установка
Масляный насос: Снятие и установка
Многофункциональный кронштейн: Снятие и установка
Маховик: Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Ремень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установка
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка
Ремень привода ГРМ: Снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров: Снятие и установка
Распределительный вал: Снятие и установка
Головка блока цилиндров: Снятие и установка
Передний сальник распределительного вала: Снятие и установка

Читайте также:  Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и советы

ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Впускной тракт: Описание
Глушитель шума впуска: Снятие и установка
Воздушный фильтр: Снятие и установка
Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка
Датчик массового расхода воздуха: Снятие и установка
Впускной коллектор: Снятие и установка
Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка
Выпускной коллектор: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Очистка

ТУРБОНАДДУВ
Система наддува: Детали и материалы для ремонта
Турбокомпрессор: Снятие и установка
Маслопровод турбокомпрессора: Снятие и установка
Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка

СИСТЕМА ПОДАЧИТОПЛИВА
Системы подачи топлива: Характеристика
Системы подачи топлива: Функциональная схема
Ручной топливоподкачивающий насос: Снятие и установка
Топливный фильтр: Снятие и установка
Топливный фильтр: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа и форсунки: Снятие и установка
Подача топлива: Проверка
Давление топлива: Проверка

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Системы впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Системы впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов системы
ЭБУ системы впрыска: Снятие и установка
Датчик положения распределительного вала: Снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
ТНВД: Снятие и установка
Регулятор подачи топлива: Снятие и установка
Диффузор: Снятие и установка
Содержание Топливопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка
Топливопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа: Снятие и установка
Датчик давления в топливораспределительной рампе: Снятие и установка
Датчик температуры топлива: Снятие и установка
Количество топлива, возвращаемого от форсунок: Проверка
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
Топливопровод высокого давления: Проверка
Датчик положения педали управления подачей топлива: Снятие и установка
Акселерометр: Снятие и установка

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева: Снятие и установка
Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Система вентиляции картера: Описание
Система вентиляции картера: Описание
Система вентиляции картера: Функциональная схема
Впускной тракт: Функциональная схема
Система рециркуляции отработавших газов Перечень и расположение элементов
Система рециркуляции отработавших газов: Функциональная схема
Система улавливания паров бензина: Функциональная схема
Система управления паров бензина: Проверка
Адсорбер: Снятие и установка
Адсорбер: Проверка
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Кронштейн системы рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Система рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Жесткий трубопровод рециркуляции ОГ: Снятие и установка
Содержание Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Очистка
Охладитель отработавших газов: Снятие и установка

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ – ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Запуск – зарядка: Детали и материалы для ремонта
Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи: Меры предосторожности при ремонте
Цепь зарядки: Идентификационные данные
Цепь зарядки: Технические характеристики
Цепь зарядки: Проверка
Генератор: Снятие и установка
Генератор: Ремонт
Система запуска двигателя: дентификационные данные
Система запуска двигателя: Технические характеристики
Стартер: Снятие и установка
Стартер: Ремонт Шкив генератора: Снятие и установка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Система зажигания: Технические характеристики
Катушки зажигания: Снятие и установка
Свечи: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска бензинового двигателя
Перечень и расположение элементов
Кислородные датчики: Снятие и установка
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка
Датчик положения педали акселератора Снятие и установка
Датчик положения дроссельной заслонки: Снятие и установка

СИСТЕМА ВПРЫСКА СПГ
Система питания сжатым природным газом: Меры предосторожности при ремонте
Заправочная горловина для сжатого природного газа: Снятие и установка
Баллон с сжатым природным газом: При замене масла
Содержание Баллон с сжатым природным газом: Снятие и установка
Электромагнитный клапан баллона со сжатым природным газом: Снятие и установка
Электромагнитный клапан редуктора системы питания сжатым природным газом: Снятие и установка
Блок редуктора для сжатого природного газа: Снятие и установка Фильтр сжатогоприродного газа: Снятие и установка
Датчик давления и температуры топливораспределительной рампы системы питания сжатым природным газом: Снятие и установка
Распределительная рампа для сжатого природного газа: Снятие и установка
Форсунка для сжатого природного газа: Снятие и установка
Форсунка для сжатого природного газа: Проверка
Жесткий трубопровод системы питания сжатым природным газом: Проверка
ЭБУ системы впрыска сжатого природного газа: Снятие и установка

Читайте также:  Рено Каптур отзывы владельцев 2018 года недостатки

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя: Детали и материалы для ремонта
Система охлаждения двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Перечень и расположение элементов
Система охлаждения двигателя: Проверка
Система охлаждения двигателя: Функциональная схема
Система охлаждения двигателя: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения: Снятие и установка
Водяной насос: Снятие и установка
Термостат: Снятие и установка
Корпус термостата на выходе из головки блока цилиндров: Снятие и установка
Электровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установка
Трубопровод водомасляного охладителя: Снятие и установка
Подводящий трубопровод водяного насоса: Снятие и установка
Содержание Расширительный бачок: Снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка

ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска отработавших газов: Детали и материалы для ремонта
Система выпуска отработавших газов: Меры предосторожности при ремонте Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Дополнительный глушитель: Снятие и установка
Промежуточная труба Снятие и установка
Основной глушитель: Снятие и установка

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак Снятие и установка
Топливный бак При замене масла
Наливная горловина: Снятие и установка
Трубопровод подвода топлива: Снятие и установка
Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Датчик уровня топлива: Снятие и установка
Бак дополнительной системы топливоподачи: Снятие и установка
Топливный насос дополнительной системы топливоподачи: Снятие и установка

КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Маятниковая подвеска: Момент затяжки
Левая маятниковая подвеска: Снятие и установка
Правая маятниковая подвеска: Снятие и установка
Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка

MR388LOGAN1
Название файла: LOGAN – SANDERO, Двигатель и его системы
Формат: PDF
Размер: 15,7 Mb

Фаркоп на Рено Сандеро своими руками чертежи

Фаркоп Сандеро и для Степвей – тягово-сцепное устройство, которое используется для перевозки различной категории грузов в универсальном прицепном кузове. Данная деталь конструктивно представлена в виде несущей рамы крюкообразной формы с шариком на окончании фаркопа. Он крепится к кузову, а шарообразный элемент имеет диаметр 50 мм. Разрабатывать и устанавливать данное устройство необходимо согласно ГОСТу 28248-89, который прописывает конструктивные особенности фаркопа.

Наличие этого элемента позволит автовладельцу перевозить грузы до 1,6 т. При этом, для работы поворотной сигнализации следует использовать комплект проводов. Крепление элемента обеспечивается за счет отверстий для буксирования. Необходимо провести монтаж в эти проушины, предварительно сняв колпаки, которые их закрывают. В случае установки самодельно-сделанного тягово-сцепного устройства проводиться сверление в днище и в области ланжеронов.

Готовим необходимые материалы и инструменты

Для выполнения этого проекта, установка своими руками, следует предварительно прочертить все составные части устройства на бумаге, с указанием размеров и мест крепления. Для монтажа используется такой набор инструмента:

  • Аппарат для сварки;
  • Электродрель;
  • Наждачная бумага и другие абразивные инструменты для выполнения шлифовки.
Читайте также:  Где расположены блоки предохранителей Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): устройство

В качестве основы нужно найти трубу длиной полтора метра и металлический шар с проушинами. Необходимо использовать балку (швеллер) на 0,5 м и набор крепежных болтов, шайб и гаек. Диаметр болтов – 14 мм.

Изготовление фаркопа

Начальный этап предполагает снятие бампера с задней части Рено Сандеро, так же и на Степвей. Затем привариваются к металлической трубе проушины с отверстиями. Самостоятельно выполняем разметку мест для того, чтобы зафиксировать фаркоп посреди траверс на бампере Рено Сандеро.

Для увеличения прочности конструкции и для создания съемной части следует выполнить крепеж к центральной трубе сварных уголков. Устанавливается балка треугольной формы в разрезе, на нее навариваются гайки, для стыковки этой детали с центральной трубой.

Для того, чтобы элементы световой сигнализации работали на прицепе, следует учесть необходимость подачи электроэнергии при самостоятельном изготовлении такого элемента, как фаркоп. Выполняется удлинение проводки через задние габаритные огни. Производиться соединение с помощью, вновь созданной, розетки из контактов с соединителем.

Установка фаркопа на Рено

Монтаж фаркопного устройства на хэтчбэке Renault выполняется со вспомогательного этапа:

  • Снятие обшивки багажного отделения;
  • Очистка от посторонних предметов багажника;
  • Извлечение всех элементов, которые могут воспламениться.

Чтобы правильно и грамотно все установить, вам потребуются чертежи. Сначала фиксируется временная деталь, позволяющая соединить кузов Сандеро с прицепной рамой. При предварительной установке, происходит «наживление» с помощью хомутов. В случае удачной примерки и если фаркоп сел, начинают готовить крепежные пазы. На чертежах все наглядно показывается, как должно быть. В днище багажного отсека создается отверстия на 12,5 мм, через которые с помощью болтов, шайб и гаек будет установлена вся сцепная конструкция.

Посетители сайта оценили эти материалы:

Перед покупкой Дастера узнайте про него поподробнее посмотрев тест-драйв

При установке следует повысить несущую способность кузова Renault Sandero. Для крепления накладок через дно багажника просверливаются два отверстия, расположенные против нижних балок рамы автомобиля. Столь простая операция повысит прочность кузова Сандеро и защитит оси лонжеронов. Теперь необходимо выполнить качественно сварку мест, где крепится фаркоп на кузове Renault Sandero.

Подключаем электрику

Установка своими руками, если использовать чертежи, ничего сложного нет, но нужно знать про электрику и иметь некоторые навыки. Для нормальной работы прицепа следует подвести электропроводку к нему. Это выполняется благодаря прокладыванию каналов для проводов, идущих от бортовой электросистемы автомобиля. Для выполнения данной процедуры следует определиться с наиболее рациональным вариантом пути и через просверленные отверстия проложить проводку, подсоединив все контакты, согласно цвету.

Монтаж соединительной розетки, связанной с электрокоммуникацией прицепа, производиться на кронштейне и болтах. Согласно цветовой схемы выполняется соединение вилочной розетки с проводами. На Сандеро при этой работе используется разъем на тринадцать жил. Подключение проводов к розетке происходит через высверленный проход в багажнике. Закрепив розетку, через канал протягивается проводка.

При несовпадении числа проводов на прицепе и на автомобиле Рено Сандеро придется использовать переходные устройства.

На подготовительной части провода пропаиваются. После чего просовываются через специальный трубчатый канал, гарантирующий защиту электрических элементов системы от неисправностей и повреждений. Провода фиксируются в узел и крепятся к внутренней стенке багажника. После они будут закрыты обшивкой. На последнем этапе следует проверить работоспособность всех элементов световой сигнализации на прицепе Рено Сандеро, начиная от габаритов и заканчивая поворотными фонарями.

Читайте также:  Как правильно полировать машину

Установка фаркопа на Рено Сандеро

  • Описание и характеристики
  • Изготовление своими руками
  • Установка

«Рено» давно является практичным и долговечным авто, которое реализовывается по демократичным ценам. Несмотря на желание инженеров создавать модели машин для выполнения множества задач, сделать их достаточно вместительным для длительных путешествий, рыбалки, охоты или перевозки габаритных грузов не всегда получается.

«Рено Сандеро Степвей» — не исключение. Это легковое транспортное средство дополнительно оснастили прицепным устройством. Оно позволяет не заказывать грузовое такси для перевозки большого количества грузов и не покупать дорогой микроавтобус. Фаркоп на автомобиль — более дешевое средство для повышения грузоподъемности. К тому же он устанавливается и снимается за минуты.

Фаркоп на Renault Sandero Stepway II

Помимо грузоперевозок, приобретение фаркопа на «Рено Сандеро» имеет следующие преимущества:

  • экономит топливо (не требуется покупать внедорожник для транспортировки материалов);
  • защищает кузов от столкновений, снижая нагрузку на него в случае удара сзади.

При выборе фаркопа на Renault учтите, что для каждой модели со своими конструкционными особенностями устанавливается свое приспособление. Если вы хотите, чтобы оно дольше вам прослужило, не стоит покупать фаркоп на Renault Duster для Renault Stepway.

Еще один вопрос: нужен ли блок согласования для фаркопа (приспособление для регулировки оптики)? С ним управление автомобилем будет комфортнее. Тем более смарт-коннект для фаркопа своими руками изготавливается довольно просто при помощи предохранителей и реле.

Фаркоп для Рено Сандеро Степвей

Описание и характеристики

Фаркоп для «Рено Сандеро» представляет собой раму из металла, к которой приваривается шар. В его комплектации многие производители предоставляют электроразъем. Он питает стоп-сигналы и другую оптику на прицепе.

Чтобы выбрать это приспособление, обратите внимание на его следующие характеристики:

  • грузоподъемность;
  • способ установки.

За фаркопом на машине требуется уход, который предполагает:

  • прочистку разъемной колодки для подключения электрики;
  • проверку крепежей и подтягивание болтов;
  • смазку шара предназначенной для этого смазкой для предотвращения истирания и изнашивания.

Фаркоп Bosal-VFM разборный для Renault Sandero Stepway

Изготовление своими руками

В сети есть несколько чертежей фаркопов на Рено Сандеро и другие популярные модели. Чертежи фаркопов создаются собственноручно при использования специализированных программам для черчения. Кроме того, процесс изготовления предполагает наличие следующих инструментов:

  • аппарат для сварки;
  • дрель;
  • шлифовальная машинка.

Расходным материалом для рамы будет металлическая труба длиной 1,5 м, а также шар из металла, снабженный проушинами. Купите балку-уголок длиной 50 см и комплект крепежей, где будут болты с диаметром 14 см и гайки с шайбами.

Сначала демонтируйте бампер машины. Затем приварите демонтированные проушины с отверстиями к будущей раме. Наметьте центр, где и будет установлен шар, выбрав место между траверсами в области бампера. Присоедините к центральной части уголки, которые придадут дополнительную жесткость и сформируют съемный узел. К полученной балке с углами привариваются и состыкуются с другими крепежами гайки. При изготовлении своими руками фаркопа на «Дастер 4х4» или «Рено Сандеро» помните о необходимости обеспечения подачи электрики к будущему прицепу для корректной работы оптики.

Установка

Установка фаркопа на машину предполагает удаление посторонних вещей из багажника и демонтаж обивки из отделения. Позаботьтесь, чтобы в багажном отделении не было воспламеняющихся веществ.

Рабочий процесс разбивается на несколько стадий:

  • Распаковка изделия. Снимите пленку на ТСУ и клейкую ленту на крепежных изделиях.
  • Прочтите и ознакомьтесь с инструкцией по монтажу.
  • Снимите запаску. Одной из особенностей «Сандеро» является крепление запасного колеса под дном машины. Снимается оно при помощи лебедки, располагающейся внутри багажника возле защелки его крышки. Лебедочный ключ расположен в багажном отделении за правым задним фонарем. Для вставки ключа в лебедку приподнимите коврик багажного отделения.
Читайте также:  Переборка двигателя Рено Логан

Установка фаркопа на Рено Сандеро Степвей

  • При необходимости демонтируйте защиту глушителя.
  • Удалите заглушки, которые расположены в лонжеронах в отверстиях сбоку.
  • Откройте отверстия для монтажа, находящиеся снаружи лонжеронов.
  • С внешней стороны лонжеронов начните монтировать кронштейны для ТСУ.
  • Удалите замок, удерживающий запасное колесо. В дальнейшем он будет установлен через балку фаркопа.
  • Затяните соединения для болтов, поставьте запасное колесо.
  • Если вы демонтировали защиту для глушителя, поставьте ее обратно.
  • На балку установите разъем для штепселя и шар.
  • Жгут проводки от ТСУ подсоедините к автомобильной проводке согласно схеме.

Описание процесса установки и подключения фаркопа на Рено Сандеро — Помощь автолюбителю

Долго выбирал модель, остановился на Балтексе арт. Он действительно монтируется безо всяких подрезок. Но усилия приходилось применять. Садится на место не установка фаркопа рено степвей легкую. Но без подрезок! У меня Степвей-румын, могут быть отличия. Все отверстия были закрыты заглушками, их просто надо было отковырять отверткой.

Сразу болты крепления к кузову не обжимайте! Думаю, если бы я прочел инструкцию перед, а не, по традиции, после, судорог было бы меньше. Забегая вперед скажу что ТСУ на мое авто было установлено в неофициальном сервисе и совершенно не той модели которую я планировал.

Вот установка фаркопа рено степвей судьба-злодейка: Выбираешь-планируешь а в итоге полагаешься на случай: Полный размер Сандерик с прицепным Первое что я сделал, позвонил в официальный сервис с вопросом об установке ТСУ.

Менеджер слегка впал в ступор на таком вопросе. Видимо я оказался первым дураком который обратился по такому вопросу к официалам: Слегка прифигев от стоимости, вежливо отказался. Пришлось лезть в интернет и изучать вопрос.

Фаркоп на Renault Sandero

Сразу стало понятно, что чтобы установить ТСУ требуется снять бампер и произвести в нем вырез. По размеру или шаблону который указывает производитель ТСУ. Все ТСУ крепятся в штатные места предусмотренные производителем в установка фаркопа рено степвей. Шар у всех съемный на двух болтах.

Фаркоп на Рено Сандеро

Если долго не используется, то можно снять, чтобы не портить внешний вид авто. По электрике есть разночтения. Если по уму и с одобрения производителя, то требуется блок согласования, который стоит очень не хило.

Но те кто проще смотрит на жизнь, подключают розетку без блока согласования, не имея при этом каких-то отрицательных последствий. Ну а теперь немного подробнее о моделях ТСУ.

На рынке представлено ТСУ для рено сандеро трех основных производителей: Из плюсов — очень высокое качество изготовления и окраски. ТСУ этого производителя было установлено на моей предыдущей Сандере. Порядок установки. Каждый фаркоп на Рено Сандеро Степвей может иметь свои конструктивные особенности, но в установка фаркопа рено степвей порядок действий остается совершенно одинаковым.

Следует запастить набором ключей под шестигранники и Torx. Установку лучше всего производить на смотровой яме. Можно использовать подъемник.

Главное, чтобы задние колеса можно было вывесить, например, подложив под них чурбаки или специальные проставки. Работа установка фаркопа рено степвей со снятия задних колес. После этого придется демонтировать задние фары. Это необходимо для демонтажа бампера.

Читайте также:  Расположение основных узлов и агрегатов под капотом и под днищем Рено Логан: схемы

В багажном отделении под крепленией фары есть специальные вертушки, которые необходимо полностью выкрутить.

Фаркоп на Рено Сандеро своими руками чертежи

Фара остается держаться на заглушке в верхней части. Фара устанавливается в специальный паз направляющей. Поэтому для снятия необходимо ее вытянуть до щелчка и дернуть на .

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов – это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Renault Sandero Stepway I 2010-2014 SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Рено Сандеро Степвей 2010-2014 SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Renault Sandero Stepway I 2010-2014.

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Renault Sandero Stepway I можно разделить следующим образом:

– малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

– средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

– большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Рено Сандеро Степвей исключительно с помощью болтового соединения – для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Рено Сандеро Степвей

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

– условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

– быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа – демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

– фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Renault Sandero Stepway I 2010-2014, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

– как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

– какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

– нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Читайте также:  Расположение основных узлов и агрегатов под капотом и под днищем Рено Логан: схемы

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Тягово-сцепное устройство или же просто фаркоп на Renault Sandero – одна из наиболее популярных товарных категорий среди покупателей интернет-магазина Автовигор. Основное назначение данного устройства – сцепление с другим транспортным средством для его последующей тяги.

Этим обуславливается популярность ТСУ у владельцев внедорожников, которые отлично приспособлены для вытягивания других транспортных средств в тяжелых дорожных условиях. Кроме того, фаркопы отлично подходят для транспортировки различных грузов, благодаря чему могут быть полезны и для владельцев легковых автомобилей.

На нашем сайте вы можете купить фаркоп для Рено Сандеро, а также подобрать другие полезные аксессуары: рейлинги на крышу, подлокотники, дефлекторы окон и т.д.

Разновидности тсу (фаркопов) на Renault Sandero.

Фаркопы на Renault Sandero

Фаркопы на Рено Сандеро топовых моделей недорого в Москве.

Производители предлагают сразу несколько типов фаркопов для Рено Сандеро. Вы можете выбрать наиболее подходящий в соответствии со своими потребностями:

– быстросъемный – имеет максимально простую установку с помощью съемного крюка. Идеально подходит для тех, кому фаркоп необходим исключительно для экстренных случаев;

– условно-съемный – самая популярная разновидность. Установка фаркопа происходит за счет двух болтов, что позволяет быстро установить запчасть и, в случае необходимости, снять. Отличается доступной ценой и надежностью;

– фланцевый – имеет довольно простое строение. Закрепление происходит с помощью четырех болтов;

– сварной – наименее распространенный вид. Отличается жестким креплением без возможности регулировки положения.

Фаркоп – устройство, которое способно прослужить долгие годы. Поэтому рекомендуем внимательно отнестись к его выбору. Если вы планируете установить его как несъемную запчасть, обратите внимание на модели из крепких сплавов, которые надежно закрепляются на кузове. Если вы планируете использовать его только при необходимости вытянуть другое транспортное средство, то следует учитывать тип крепежа, чтобы монтаж и демонтаж не занимал слишком много времени.

Преимущества фаркопов на Renault Sandero от Автовигор.

Все модели, представленные на нашем сайте, отличаются высоким качеством материалов. Мы реализуем продукцию только проверенных производителей и гарантируем длительную и комфортную эксплуатацию устройства.

Несколько причин, чтобы установить фаркоп:

– функциональность. С необходимостью вытянуть застрявший на плохой дороге автомобиль сталкивался практически каждый из нас. Ровно также как и с потребностью перевозки крупногабаритного груза с помощью автоприцепа. Обе эти задачи станут легко выполнимыми при наличии фаркопа на вашем транспортном средстве;

– защита кузова вашего авто. Немногие знают, но ТСУ, выполненное из прочного материала, смягчает последствия удара в заднюю часть автомобиля. Поэтому фаркоп может стать не только полезным устройством для тяги, но и дополнительной защитой элементов кузова;

– широкий выбор. В каталоге нашего интернет-магазина представлено множество моделей для автомобилей Renault Sandero. У вас есть возможность выбрать запчасть исходя из своих потребностей.

В других разделах сайта вы можете найти множество полезных аксессуаров и устройств для своего транспортного средства: автоковрики, багажники на крышу, защиты картера и многое другое. Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту прямо сейчас! Вы можете связаться с нами по телефону, указанному на сайте, либо с помощью электронной почты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: