Капремонт двигателя Рено Логан своими руками

Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками


Остальные шейки тоже изношены.

Капремонт E7J. ДВС установлен и опять недостача запчастей.


Удивительно, как это французы на втулках не сэкономили! При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

Ремонт двигателя Renault Logan Задумал недавно сосед по работе продавать Рено Логан с двигателем ,…

А производить Логан начали в России с года! Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Но мотор не так прост, как кажется.

После удаления всех навесных агрегатов, пора снимать клапанную крышку. Видео ремонта двигателя Рено Логан:

При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы: Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в лошадиных сил. Проверка размеров и зазоров Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги: При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л.

Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы.

Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя. Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины.

При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено. Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел 1,7 мм , а также углу конуса и 70 градусов соответственно. В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.

При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. Мощность двигателя Логан 1.

22 posts in this topic

Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности.

При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время. Logan 1,6 i 16V, Автомат, куб. Прайс-лист на услуги нашего сервиса. Почему еще на ремне ГРМ у вас есть натяжитель, убрали бы и его тоже! Вкладыши и коленвал в плачевном состоянии.

Стучал шатун 1-го цилиндра, там вкладыш и шейку уже порядком размолотило. Остальные шейки тоже изношены. Компоновка блока цилиндров живо напоминает ВАЗовскую классику. Такое же расположение маслонасоса, такая же архитектура блока. Как я уже писал выше — мотор явный “привет” из карбюраторной эпохи. Разумеется, маслофорсунками охлаждения поршней здесь и не пахнет. Шатуны и поршни тоже ничего интересного из себя не представляют, пальцы бюджетненько запрессованы в шатуны.

Renault Logan 2012, 75 л. с. — визит на сервис

Но блок массивный — неужели французы нашли халявный чугун или отливают его где-нибудь в Африке? Вызвали соседа, кумекать над дальнейшими действиями. Ремонт постели распредвала выходил почти в тысяч рублей — нужно было расточить и завтулить все 5 опорных шеек в ГБЦ, прошлифовать шейки распредвала. Шлифовка коленвала выходила в рублей. С вкладышами на этот двигатель — проблема казалось бы, мотор очень распространенный и нет вкладышей.

Шатунные вкладыши есть двух ремонтов 0. А вот с коренными — засада. Здесь они без замков и по каталогам не получилось что-либо найти.

Но в одном местном магазинчике по Логанам обрадовали — есть 0. Ну и плюс работа за переборку и т.

Сосед стал еще мрачнее, подсчитывая свои убытки на продаже Логана. В результате, он купил с аварийных машин следующее: Цена головки — руб 2 Блок цилиндров в сборе с поршнями, коленвалом и маховиком, но без поддона — он разлетелся вдребезги при аварии. Цена блока — руб. Итак, предстояло собрать франкенштейна из остатков от трёх аварийных двигателей. Но всё было не так просто. На головке с гнутыми клапанами обнаружилась ось с роликами на коромыслах.

На старом моторе рокера были простыми, с пятками, без роликов. Распредвалы так же отличались — немного другим подъемом кулачков и под ролики ширина кулачков была уже.

Кронштейны и прокладки так же отличались по внешнему виду. Обе головки были разобраны и из их запчастей собрана одна. Гнутые клапана и деформированные пружины клапанов заменили на целые запчасти от поеденной абразивом головки.

Читайте также:  Клиренс у Рено Каптур

Кронштейны и все остальные детали так же установили от старой головы. Распредвал и ось коромысел с роликами поставили от новой головки.

RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007) (Страница 1 из 3)

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 69

1 Тема от wisp_777 2017-11-17 18:02:35 Отредактировано wisp_777 (2017-11-17 18:05:36)

  • wisp_777
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

    HELP! HELP! HELP!)
    Всем доброго времени суток!
    Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.
    По сколько ремонтирую сам, то столкнулся с рядом проблем. (((
    Кто есть на опыте, помогите пожалуйста))

    Основные проблемы на данный момент, это:
    – поиск поршней первого ремонта (+0,25 или +0,5);
    – не могу найти мануал по сборке двигателя, ну чтобы знать с каким усилием, в какой последовательности и какие болты крутить))

    2017-11-17 18:11:09

    • Ads

    2 Ответ от Evgenий 2017-11-17 18:11:09

    • Evgenий
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

      Они вообще существуют?

      3 Ответ от wisp_777 2017-11-17 18:14:14 Отредактировано wisp_777 (2017-11-17 18:30:35)

      • wisp_777
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

        Они вообще существуют?

        Как оказалось “да” ))

        4 Ответ от Basilio_Cat 2017-11-17 18:15:39

        • Basilio_Cat
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

          Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.

          Какой же пробег что понадобился капремонт?

          5 Ответ от wisp_777 2017-11-17 18:15:41

          • wisp_777
          • Участник
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

            Они вообще существуют?

            Как оказалось “да” ))
            Только стоят от 700 за немца и до 3900 “Мале”. но остановился на “турецких” 3500 комплект
            [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-17 18:19:17[/merge_posts_bbcode]

            Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.

            Какой же пробег что понадобился капремонт?

            .
            Предистория это Ж полная(( прошлый владелец убил его просто, ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл(((
            Пробег 138 тыс.км.
            Масло ел 1л. на 1000-1500 км.

            6 Ответ от Clone-77 2017-11-17 18:21:12

            • Clone-77
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

              Они вообще существуют?

              Как оказалось “да” ))
              Только стоят от 700 за немца
              [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-17 18:14:24[/merge_posts_bbcode]

              Они вообще существуют?

              Как оказалось “да” ))
              Только стоят от 700 за немца

              А того “немца” не в Мелитополе льют?

              7 Ответ от wisp_777 2017-11-17 18:22:46

              • wisp_777
              • Участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                Как оказалось “да” ))
                Только стоят от 700 за немца
                [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-17 18:14:24[/merge_posts_bbcode]

                Как оказалось “да” ))
                Только стоят от 700 за немца

                А того “немца” не в Мелитополе льют?

                Ахахахаха)) вот я их и не брал))
                Бюджет просто не очень у меня, поэтому по 2к за поршень не хочу давать.

                8 Ответ от Svetlov 2017-11-17 18:41:17

                • Svetlov
                • Активный участник
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                  wisp_777, может дешевле двигатель купить на разборке

                  9 Ответ от wisp_777 2017-11-17 19:11:43

                  • wisp_777
                  • Участник
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                    wisp_777, может дешевле двигатель купить на разборке

                    .
                    Смотрел и такое, но а где гарантия, что через 20к он не станет((

                    10 Ответ от maxs 2017-11-17 22:17:26

                    • maxs
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                      Интересно, какой будет бюджет ремонта?
                      Если будет возможность то посчитай.

                      11 Ответ от wisp_777 2017-11-18 00:56:58 Отредактировано wisp_777 (2017-11-18 00:57:53)

                      • wisp_777
                      • Участник
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                        Интересно, какой будет бюджет ремонта?
                        Если будет возможность то посчитай.

                        Уже есть приблизительная сумма)
                        Если брать заменяемые детали при разборке двигателя, поршни+кольца, притирку+мойку+настройку головы(а у меня она оказалась поведённой(( ), всё прокладки и сальники, диск сцепления, система выжимного и сам выжимной, охлаждайка, масленный фильтр(2шт) +7-8 л масла, то. выходит цифра 12-14.000 грн
                        .
                        И это при том, что все работы по демонтажу/монтажу, сборки и разборки, мытьё блока и пр., замена всех деталей, всё это делается самостоятельно)))
                        .
                        За всю эту работу, меня сориентировали на +10-12.000 грн.
                        .
                        .
                        з.ы. После ремонта напишу точную сумму

                        12 Ответ от _AlexSander_ 2017-11-18 08:47:30

                        • _AlexSander_
                        • Член Логан-Клуба
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                          13 Ответ от Георгич 2017-11-18 10:26:56

                          • Георгич
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                            wisp_777, лучше на рено-форум сходить http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … owforum=95 там народ рукастее.
                            Ремонт моторов здесь не на слуху.
                            Из французов мне приходилось ковырять пежотовский 1.9 с пробегом тысяч 700 – его разборка показала замену колец и шлифовку шайб регулировки клапанов.
                            На этом все.
                            Я к чему пишу – тоже ставил все турецкое. и очень быстро его выкинул – не ходит.
                            Движок уже разобрал? Уверен, что нужна расточка?

                            14 Ответ от wisp_777 2017-11-18 11:09:51

                            • wisp_777
                            • Участник
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                              wisp_777, лучше на рено-форум сходить там народ рукастее.
                              Ремонт моторов здесь не на слуху.
                              Из французов мне приходилось ковырять пежотовский 1.9 с пробегом тысяч 700 – его разборка показала замену колец и шлифовку шайб регулировки клапанов.
                              На этом все.
                              Я к чему пишу – тоже ставил все турецкое. и очень быстро его выкинул – не ходит.
                              Движок уже разобрал? Уверен, что нужна расточка?

                              .
                              Привет.
                              Да, движок в разборе полном, отвёз на диагностику блок, валы и голову.
                              Валы “огонь”, блок нужно точить, голову притёрли, вытянули (была одна сторона поведена), всё там почистили и собрали.
                              А вот с поршнями засада, не знаю где и что брать, тк цены ппц просто. от 3500 за комплект и до 3900 за ОДНУ штуку.

                              15 Ответ от RUNO 2017-11-18 11:12:59

                              • RUNO
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                прошлый владелец убил его просто, ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл

                                Здесь еще интересно, сохранились ли данные, какое масло он лил и через какой пробег менял?

                                16 Ответ от wisp_777 2017-11-18 11:39:11 Отредактировано wisp_777 (2017-11-18 11:44:35)

                                • wisp_777
                                • Участник
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                  17 Ответ от T.M.S 2017-11-18 11:44:52

                                  • T.M.S
                                  • Завсегдатай
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                    ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл(((
                                    Пробег 138 тыс.км.

                                    Пробег достоверный? Маловато. Даже если постоянно ездили на высоких оборотах.

                                    18 Ответ от wisp_777 2017-11-18 11:45:58 Отредактировано wisp_777 (2017-11-18 12:14:39)

                                    • wisp_777
                                    • Участник
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                      прошлый владелец убил его просто, ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл

                                      Здесь еще интересно, сохранились ли данные, какое масло он лил и через какой пробег менял?

                                      .
                                      К сожалению нет. Масло вроде Эльф, а вот как во время, это не известно =
                                      [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-18 12:10:36[/merge_posts_bbcode]

                                      ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовал(((
                                      Пробег 138 тыс.км.

                                      Пробег достоверный? Маловато. Даже если постоянно ездили на высоких оборотах.

                                      Да, достоверный, я когда устанавливал кнопку и активировал борт.компъютер, то программатором шил приборку и там вся инфа по нему была.
                                      Да и машину мне просто отдали, я её не покупал )
                                      [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-18 12:14:09[/merge_posts_bbcode]

                                      wisp_777, лучше на рено-форум сходить там народ рукастее.
                                      Ремонт моторов здесь не на слуху.

                                      Как то на том форуме не очень “удобно”.
                                      Тему создать не могу, изменения в профиль внести не могу.
                                      Сказали ,мало сообщений, но по моей теме/двигателю, вообще ничего нет, чтобы кому-то отписать ((

                                      19 Ответ от RUNO 2017-11-18 12:23:50

                                      • RUNO
                                      • Я тут живу
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                        wisp_777 я бы в такой ситуации попросил парней с форума, которые занимаются разборкой, подобрать нормальный двигатель. А разобранный старый мотор продать по запчастям. Дело в том, что логановский дигатель одноразовый в хорошем смысле слова. Его моторесурса должно хватать на 500-700 тысяч км а то и больше, что подразумевает выбег машины до своего естественного и морального износа. Ремонтировать такой двигатель можно, но для этого должен быть рынок качественных запчастей. А его нет, потому что капиталка такого мотора – это скорее исключение чем правило. Это жигуль или москвич каждому владельцу приходилось капиталить гарантированно, если он на ней ездил много лет. Капиталить движки даже приходится владельцам некоторых дорогих машин у которых они сильно форсированы и 100-200 тысяч пробега – это уже взрослый пробег. Но в ютубе можно найти достаточно инфы по логанам , которые проходят 500 – 600 тысяч в такси и их моторы сохраняют такую свежесть, чтобы не думать про капиталку. В общем надо прикинуть смысл капиталки мотора. Есть ли такой смысл, учитывая стоимость капиталки и сомнительность запчастей или лучше взять мотор БУ и продать по запчастям уже разобранный чтобы частично вернуть деньги?

                                        20 Ответ от Ajk 2017-11-18 13:13:09

                                        • Ajk
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                          Могу предложить турецкие поршни за 2200/комплект и с ними можно поставить кольца колбеншмидт или мале 1000грн/комплект, это оптимальный на мой взгляд вариант. Но есть ньюанс – это поршни нового образца с “горбом”, а у Вас скорее всего поршни без горба. Без горба старый вариант поршней только оригинал из Европы под заказ с соответствующим ценником, или пилить горб на этих.
                                          В отношении целесообразности капиталки и ремонтопригодности двигателя – я выкладывал здесь на форуме как-то видео по поводу подобного мотора – это надежные, неприхотливые и ремонтопригодные моторы – основное это цена вопроса. Если блок и коленвал живой ИМХО стоит ремонтировать.

                                          21 Ответ от joakim 2017-11-18 13:42:28

                                          • joakim
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                            RUNO,
                                            Я робив капіталку декілька раз на газ-24. Не ”ходить” двигун. 25тис – межа. Стратишся й награєшся а результат – таке собі.
                                            Я так розумію що зношені всі деталі що терлись без масла. Скоріше за все. Потрібно важити дуже точно нові запчастини. Мабуть здається що вистачить тисяч з 10 на ремонт та й поїду.

                                            22 Ответ от Evgenий 2017-11-18 14:39:05

                                            • Evgenий
                                            • Я тут живу
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

                                              на газ-24. Не ”ходить” двигун. 25тис – межа

                                              Та ладно. Мой 402 продался на 150 тык после капиталки. С порщневой порядок был. Распредвал только шумел .

                                              Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками


                                              Остальные шейки тоже изношены.

                                              Капремонт E7J. ДВС установлен и опять недостача запчастей.


                                              Удивительно, как это французы на втулках не сэкономили! При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

                                              Ремонт двигателя Renault Logan Задумал недавно сосед по работе продавать Рено Логан с двигателем ,…

                                              А производить Логан начали в России с года! Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Но мотор не так прост, как кажется.

                                              После удаления всех навесных агрегатов, пора снимать клапанную крышку. Видео ремонта двигателя Рено Логан:

                                              При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы: Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в лошадиных сил. Проверка размеров и зазоров Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги: При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л.

                                              Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы.

                                              Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя. Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины.

                                              При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено. Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел 1,7 мм , а также углу конуса и 70 градусов соответственно. В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.

                                              При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. Мощность двигателя Логан 1.

                                              22 posts in this topic

                                              Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности.

                                              При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время. Logan 1,6 i 16V, Автомат, куб. Прайс-лист на услуги нашего сервиса. Почему еще на ремне ГРМ у вас есть натяжитель, убрали бы и его тоже! Вкладыши и коленвал в плачевном состоянии.

                                              Стучал шатун 1-го цилиндра, там вкладыш и шейку уже порядком размолотило. Остальные шейки тоже изношены. Компоновка блока цилиндров живо напоминает ВАЗовскую классику. Такое же расположение маслонасоса, такая же архитектура блока. Как я уже писал выше — мотор явный “привет” из карбюраторной эпохи. Разумеется, маслофорсунками охлаждения поршней здесь и не пахнет. Шатуны и поршни тоже ничего интересного из себя не представляют, пальцы бюджетненько запрессованы в шатуны.

                                              Renault Logan 2012, 75 л. с. — визит на сервис

                                              Но блок массивный — неужели французы нашли халявный чугун или отливают его где-нибудь в Африке? Вызвали соседа, кумекать над дальнейшими действиями. Ремонт постели распредвала выходил почти в тысяч рублей — нужно было расточить и завтулить все 5 опорных шеек в ГБЦ, прошлифовать шейки распредвала. Шлифовка коленвала выходила в рублей. С вкладышами на этот двигатель — проблема казалось бы, мотор очень распространенный и нет вкладышей.

                                              Шатунные вкладыши есть двух ремонтов 0. А вот с коренными — засада. Здесь они без замков и по каталогам не получилось что-либо найти.

                                              Но в одном местном магазинчике по Логанам обрадовали — есть 0. Ну и плюс работа за переборку и т.

                                              Сосед стал еще мрачнее, подсчитывая свои убытки на продаже Логана. В результате, он купил с аварийных машин следующее: Цена головки — руб 2 Блок цилиндров в сборе с поршнями, коленвалом и маховиком, но без поддона — он разлетелся вдребезги при аварии. Цена блока — руб. Итак, предстояло собрать франкенштейна из остатков от трёх аварийных двигателей. Но всё было не так просто. На головке с гнутыми клапанами обнаружилась ось с роликами на коромыслах.

                                              На старом моторе рокера были простыми, с пятками, без роликов. Распредвалы так же отличались — немного другим подъемом кулачков и под ролики ширина кулачков была уже.

                                              Кронштейны и прокладки так же отличались по внешнему виду. Обе головки были разобраны и из их запчастей собрана одна. Гнутые клапана и деформированные пружины клапанов заменили на целые запчасти от поеденной абразивом головки.

                                              Кронштейны и все остальные детали так же установили от старой головы. Распредвал и ось коромысел с роликами поставили от новой головки.

                                              RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

                                              Ремонт двигателя Рено Логан — Ремонт своими руками


                                              Остальные шейки тоже изношены.

                                              Капремонт E7J. ДВС установлен и опять недостача запчастей.


                                              Удивительно, как это французы на втулках не сэкономили! При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.

                                              Ремонт двигателя Renault Logan Задумал недавно сосед по работе продавать Рено Логан с двигателем ,…

                                              А производить Логан начали в России с года! Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Но мотор не так прост, как кажется.

                                              После удаления всех навесных агрегатов, пора снимать клапанную крышку. Видео ремонта двигателя Рено Логан:

                                              При желании повысить мощность силового узла, можно выполнить следующие работы: Установить турбину и компрессор. После такой работы мор получает прибавку в лошадиных сил. Проверка размеров и зазоров Следующий этап ремонта мотора Рено Логан включает в себя такие шаги: При выполнении работы важно быть осторожным, чтобы исключить появление царапин или задиров на поверхности мотора. Для устранения остатков старой прокладки с головки ГБЦ стоит воспользоваться специальным растворителем продается в емкостях различных объемов — на 0,5 и 1,0 л.

                                              Обработайте очищаемый участок, дайте ему восемь-десять минут, а на завершающем этапе уберите лишнее с помощью деревянного шпателя. Следите, чтобы растворитель не оказался на окрашенных элементах и не попал в масляные ходы.

                                              Если не соблюдать эти рекомендации, двигатель может быстро выйти из строя. Проверка качества сопряжения ГБЦ и блока цилиндров. Эта работа требует применения специальных щипов определенной толщины.

                                              При этом перешлифовывать головку в случае выявления дефектов запрещено. Контроль параметра клапанов впуска и выпуска. На этом этапе работ ключевое внимание уделяется ширине рабочей фаски седел 1,7 мм , а также углу конуса и 70 градусов соответственно. В случае искажения требуемых параметров производится обработка участка специальной фрезой до момента достижения необходимого параметра.

                                              При установке новых клапанов последние должны иметь такой же реферанс, как и старые детали. В противном случае высок риск повреждения седла и клапана. На этом этапе важно осмотреть состояние детали на факт износа и заменить ее в случае исчерпания ресурса. Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. Мощность двигателя Логан 1.

                                              22 posts in this topic

                                              Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится. Размеры и зазоры двигателя K7J Промывка Очень важно не допускать повреждений царапины, задиры на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках. Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности.

                                              При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время. Logan 1,6 i 16V, Автомат, куб. Прайс-лист на услуги нашего сервиса. Почему еще на ремне ГРМ у вас есть натяжитель, убрали бы и его тоже! Вкладыши и коленвал в плачевном состоянии.

                                              Стучал шатун 1-го цилиндра, там вкладыш и шейку уже порядком размолотило. Остальные шейки тоже изношены. Компоновка блока цилиндров живо напоминает ВАЗовскую классику. Такое же расположение маслонасоса, такая же архитектура блока. Как я уже писал выше — мотор явный “привет” из карбюраторной эпохи. Разумеется, маслофорсунками охлаждения поршней здесь и не пахнет. Шатуны и поршни тоже ничего интересного из себя не представляют, пальцы бюджетненько запрессованы в шатуны.

                                              Renault Logan 2012, 75 л. с. — визит на сервис

                                              Но блок массивный — неужели французы нашли халявный чугун или отливают его где-нибудь в Африке? Вызвали соседа, кумекать над дальнейшими действиями. Ремонт постели распредвала выходил почти в тысяч рублей — нужно было расточить и завтулить все 5 опорных шеек в ГБЦ, прошлифовать шейки распредвала. Шлифовка коленвала выходила в рублей. С вкладышами на этот двигатель — проблема казалось бы, мотор очень распространенный и нет вкладышей.

                                              Шатунные вкладыши есть двух ремонтов 0. А вот с коренными — засада. Здесь они без замков и по каталогам не получилось что-либо найти.

                                              Но в одном местном магазинчике по Логанам обрадовали — есть 0. Ну и плюс работа за переборку и т.

                                              Сосед стал еще мрачнее, подсчитывая свои убытки на продаже Логана. В результате, он купил с аварийных машин следующее: Цена головки — руб 2 Блок цилиндров в сборе с поршнями, коленвалом и маховиком, но без поддона — он разлетелся вдребезги при аварии. Цена блока — руб. Итак, предстояло собрать франкенштейна из остатков от трёх аварийных двигателей. Но всё было не так просто. На головке с гнутыми клапанами обнаружилась ось с роликами на коромыслах.

                                              На старом моторе рокера были простыми, с пятками, без роликов. Распредвалы так же отличались — немного другим подъемом кулачков и под ролики ширина кулачков была уже.

                                              Кронштейны и прокладки так же отличались по внешнему виду. Обе головки были разобраны и из их запчастей собрана одна. Гнутые клапана и деформированные пружины клапанов заменили на целые запчасти от поеденной абразивом головки.

                                              Кронштейны и все остальные детали так же установили от старой головы. Распредвал и ось коромысел с роликами поставили от новой головки.

                                              RENAULT LOGAN двс K7J последствие обрыва ремня грм часть 1

                                              Рено Логан ремонт и обслуживание своими руками

                                              Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

                                              Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

                                              Все работы делятся на несколько категорий:

                                              1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
                                              2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
                                              3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

                                              Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

                                              Немного истории

                                              Работа над моделью началась еще в 1998 году. Разработчики ставили целью сделать надежный в эксплуатации и доступный по цене автомобиль, удовлетворяющий запросам автолюбителей среднего класса. В 2004 году производство стартовало в Румынии, а через год выпуск был налажен и в России. Со временем к изготовлению популярных авто подключилась Индия, Мексика и ряд других стран. Несмотря на различие в названиях, база и комплектация остались почти неизменными.

                                              В 2008 году усовершенствованы технические параметры и внешний вид Рено. Изменилась оптика, форма бамперов, крышка багажного отсека и радиаторная решетка. Улучшился и интерьер — сзади появились подголовники, изменился руль и дверные карты. Корректировке подверглась и техническая часть — мотор, коробка передач и прочие узлы.

                                              Автомобиль выпускается в следующих типах кузовов:

                                              • Седан.
                                              • Пикап.
                                              • Универсал.
                                              • Фургон.

                                              Тонкости технического обслуживания

                                              Главный признак надежности — популярность автомобиля среди таксистов, которые прозвали модель «не убиваемой». Техобслуживание проводится через каждые 15 тысяч километров и подразумевает выполнение следующих работ:

                                              • Через 15 тысяч километров (или год эксплуатации) выполняются следующие мероприятия — замена масла, проверка ремней (основного и дополнительного), а также замена свечей зажигания. Не менее важно обслуживание ходовой системы, которая больше всего страдает от отечественных дорог — проверка шаровых, пружин, амортизаторов (сзади и спереди), давления в покрышках и выполнение прочих работ. Отдельное внимание уделяется техобслуживанию трансмиссии, тормозов и электрики. Большую часть работ удается сделать своими руками с помощью руководства по эксплуатации. В основном же первое ТО сводятся к проверке состояния ключевых узлов, замене масла и корректировке уровней жидкости.
                                              • Через 30 и 45 тысяч километров проводится аналогичное техобслуживание, без серьезного вмешательства в конструкцию Рено. На этих этапах проверяется состояние силового узла, тормозной и ходовой системы. При выявлении неисправных элементов производится ремонт или замена. Как и в прошлом случае, большая часть работ делается своими руками или путем обращения на специализированное СТО.
                                              • Через 60 тысяч километров требуется серьезное техобслуживание, подразумевающее установку нового ремня привода ГРМ, проверку колодок и рабочих цилиндров с последующей заменой или ремонтом вышедших из строя элементов. Также проводятся остальные мероприятия по техобслуживанию — доливка масла, проверка состояния тормозов и сцепления, рулевого управления, двигателя и его систем. Вся информация по организации ремонта содержится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

                                              Последующие проверки и восстановительные работы производятся с тем же промежутком (15 тысяч километров). В общем случае техоблуживание подразумевает 8 этапов (до 120 тысяч километров).

                                              Дворники

                                              Бывалому автовладельцу поначалу будет непривычна работа дворников в автомобиле. На Рено Логан недоступна функция автоматических стеклоочистителей, и это можно исправить.

                                              Необходимо лишь переделать стеклоочиститель, и даже отрегулировать интервалы взмахов (от секунды до трех). Благодаря нескольким соединительным проводам, можно изменить количество взмахов в секунду.

                                              Кроме этого, недостаточна и длина дворников, которые не способны смахивать грязь и воду со всей поверхности стекла. Решение здесь простое – обыкновенная замена стеклоочистителей.

                                              Ремонт Рено Логан своими руками: какие работы потребуются?

                                              Руководство по техобслуживанию содержит полную информацию по эксплуатации транспортного средства Reno:

                                              • Ремонт кузова, чистка дефлекторов и люка, вмонтированного в крышу автомобиля.
                                              • Контроль состояния двигателя, слив жидкости из фильтрующего устройства и плановые работы.
                                              • Техническое обслуживание сцепления (проверка и регулировка свободного хода, замена неисправных узлов).
                                              • Определение уровня износа дисков и колодок тормозов, состояния гидропривода и объема тормозной жидкости.
                                              • Проверка системы рулевого управления, стеклоомывателя и гидроблока.
                                              • Технический контроль амортизаторов и элементов ходовой системы.
                                              • Контроль работоспособности световых приборов, щеток стеклоочистителей, зеркал заднего вида.
                                              • Диагностика ЭБУ своими руками.
                                              • Проверка лампочек и уровня напряжения АКБ.

                                              Фото тюнинга Рено

                                              Эксплуатация Reno Logan: особенности и рекомендации

                                              От своевременности технического обслуживания зависит надежность и срок службы автомобиля. При наличии информации эксплуатация и ремонт не вызывают сложностей даже у новичка. Главное — учесть следующие моменты:

                                              • Двигатель. Эксплуатация силового узла заключается в периодической замене масла, осмотре основного и дополнительных ремней ГРМ. Главное неудобство — в сложности установки масляного фильтра, скрутить руками который удается не всегда. В крайних случаях разрешается проткнуть кожух фильтра и прокрутить его против часовой стрелки. Если делать работу самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь на СТО такая работа обходится в 500-700 рублей. Технический ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, требует определенных навыков. Ресурс устройства — 60 тысяч километров. Здесь же рекомендуется замена ремня кондиционера.
                                              • Трансмиссия и ходовая система. Рено Логан — автомобиль с непробиваемой ходовой частью, но имеются и недостатки. Один из них — необходимость частой замены шаровых опор и стоек стабилизатора. Задняя подвеска независимая, отличается надежностью и неприхотливостью. Единственное, что придется менять через 50-60 тысяч — амортизаторы. Решить вопрос помогает руководство по эксплуатации и опыт других владельцев. Слабое место трансмиссии — сальник коробки передач, требующий периодического обслуживания. Технический ремонт или замена сцепления производится раз в 100 тысяч километров. Механическая «коробка» автомобиля редко выходит из строя. Главное — следить за уровнем масла и менять его раз пять лет (инструкция по эксплуатации в помощь).
                                              • Кузов и интерьер. Кнопки управления в салоне расположены удобно, приборная панель хорошо читается, кресло подстраивается без проблем. Шумоизоляция не на лучшем уровне, поэтом по возможности этот недостаток стоит исправить. Салон отличается вместительностью и даже с большим ростом голова не упирается в потолок. Приборная панель Рено сделана качественно и почти не скрипит. Важная задача для владельца — защитить кузов от коррозии. Оцинковка отличается качеством, в зависимости от года выпуска. В бюджетном варианте обрабатываются только пороги и арки транспортного средства. Со временем стал оцинковываться капот, багажник и крыша автомобиля. Несмотря на слабость обработки, кузов стоек к коррозии. Головной свет Логан качественный, но лампочки периодически выходят из строя. Замена ламп при четком следовании инструкции не составляет труда.

                                              Несмотря на ряд «слабых мест», Reno Logan — надежный автомобиль, отличающийся легкостью в эксплуатации и доступностью комплектующих. В этом разделе вы найдете полную информацию по ремонту автомобиля, получите опыт выполнения простых и сложных работ, а также узнаете полезные секреты от знатоков своего дела.

                                              Почему необходим тюнинг

                                              Как упоминалось ранее, автомобилям марки Рено (Логан и Дастер) свойственны некоторые преимущества, благодаря которым они завоевали доверие многих авто владельцев.

                                              • Невысокая цена;
                                              • Обслуживание не требует больших затрат;
                                              • Вместительность;
                                              • Оптимальные ходовые параметры;
                                              • Европейское (приемлемое) качество.

                                              • Невысокий уровень качества материалов, из которых выполнена отделка;
                                              • Ненадлежащая эргономика;
                                              • Недостаточное базовое оснащение.

                                              Но, несмотря на произведенные операции, ходовые модели Renault по-прежнему остались обыкновенными автомобилями, обладающими стандартными установками и рассчитанными исключительно на получение пользы.

                                              Заводской тюнинг для таких моделей не свойственен: временами процедурой тюнинга занимаются мелкие организации, мотивированные исключительно интересом и работающие на чистом энтузиазме, остальные же предприятия принципиально не берутся за работу по облагораживанию подобных автомобилей.

                                              Именно по этой причине владельцам «Логанов» и «Дастеров» нередко приходится самостоятельно тюнинговать свои авто.

                                              Ремонт замка багажника Рено Логан

                                              Профилактика поломок замка багажника

                                              Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько

                                              Наиболее распространенными из них являются:

                                              • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
                                              • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
                                              • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
                                              • не допускать перегруза в багажнике;
                                              • использовать только оригинальные детали;
                                              • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

                                              Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

                                              Самые частые неисправности и способы их устранения

                                              Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам

                                              Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла

                                              Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

                                              • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
                                              • трехгранный напильник;
                                              • молоток;
                                              • надфликс;
                                              • тиски стационарного типа;
                                              • обычный канцелярский циркуль;
                                              • ножовку.

                                              Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

                                              • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
                                              • открытие защелки происходит от переданного усилия;
                                              • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
                                              • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
                                              • один поворот ключа равен размеру хода.

                                              Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

                                              Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

                                              Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

                                              3 Ремонт и замена замка Логан

                                              Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

                                              Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

                                              Восстановление шипа запирающего механизма

                                              Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

                                              Ремонт устройства для блокировки багажника

                                              После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

                                              Ремонт замка

                                              Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку .

                                              Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

                                              Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

                                              Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.

                                              Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.

                                              Что делать если замерз замок багажника

                                              Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замёрз замок багажника рено логан, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку.

                                              Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

                                              Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок.

                                              Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО.

                                              Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы. Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Что делать если замерз замок багажника?

                                              Замёрз замок багажника рено логан чем принимать какие-то меры по оттаиванию замка, стоит убедиться, что резиновые прокладки дверей не примерзли к кузову. Эксперты не рекомендуют использовать для размораживания кипяток.

                                              Клуб автолюбителей Рено Логан

                                              Этот способ только ухудшит ситуацию. Кроме того, резкий температурный перепад может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Не стоит нагревать сам ключ, даже если лед в замке растает, то на открытом воздухе через некоторое время он снова замерзнет.

                                              Существует замёрз замок багажника рено логан действенных методов по открытию замерзшего замка багажника: Приложить к замерзшему участку бутылку, наполненную теплой водой или мешочек с нагретым песком.

                                              Распылить внутрь замка спиртосодержащие средства вроде туалетной воды или одеколона, которые быстро растопят лед. Вставить в скважину коктейльную трубочку и подышать в.

                                              Ремонт замка багажника Рено Логан

                                              Облить замок зимней стеклоомывающей жидкостью, содержащей изопропиловый спирт. Распылить по резиновому уплотнителю в случае его примерзания силиконовую смазку.

                                              Залить при помощи трубочки проникающую смазку на основе керосина. Но делать это нужно в замёрз замок багажника рено логан с водоотталкивающей смазкой на базе силикона. Жидкий ключ или специальный размораживатель быстро устранит лед внутри замочного механизма. Особый состав специальных средств для размораживания автозамков на основе спирта, силикона или тефлона помогает быстро разрушить наледь и избавиться от капель влаги внутри механизма. Формула многих размораживателей замёрз замок багажника рено логан в себя масла, благотворно влияющие на состояние личинки.

                                              Всегда нужно помнить, что реализовывать все меры стоит максимально аккуратно и осторожно

                                              В противном случае вы повредите ключ или личинку. Чтобы этого не произошло до наступления морозов лучше нанести на уплотнитель, внутреннюю, нижнюю и верхнюю части замка багажника специальные средства. Во избежание промерзания замочных скважин и уплотнителей лучше придерживаться следующих правил:

                                              Пошаговая замена

                                              Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

                                              Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ.

                                              Второе, что приходит в голову — восстановить шип.

                                              Однако во всей конструкции замка передача шток личинки — шип втулки самая нагруженная и любые клеевые соединения или наплавки в данном месте мне представляются ненадежными. В результате, крепко поразмыслив, я остановился на варианте изготовления дополнительной металлической детали, которая с одной стороны должна надежно исполнять функцию срезанного шипа, а с другой надежно передавать вращение штока личинки на втулку.

                                              Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем отверстии и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева. Пластмассовая втулка передает нажатие на коромысло механизма, которое открывает защелку и замок открыт.

                                              Когда закрыто устройство, пластмассовая втулка упирается в сам корпус и не дотягивается до коромысла.

                                              Между этими положениями ход ограничен шипом. Собственно ход рассчитан на поворот ключа.

                                              В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора. Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы.

                                              Разбираем замок багажника

                                              Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

                                              Замок багажника Рено Логан Фаза 1

                                              Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. После этого можно собирать замок в обратном порядке. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

                                              При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

                                              Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

                                              Как вскрыть замок багажника на Рено Логан без ключа

                                              Этот оказался нормальным. Крышка открывалась плавно, правда слегка била в конце.

                                              После недели активного использования багажника следующие два крепления тоже сломались. Пришлось поменять местами крепления и круглые поставить на дуги. Правда из-за них крышка стал сильнее бить. Как бы я не переставлял пружины и не двигал упоры, крышка все равно била в конце.

                                              Рено логан открывание багажника Alistair В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической.

                                              За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс.

                                              Ремонт замка багажника Рено Логан

                                              Я не против вертикальных автобусных посадок. Для города это наверное самый лучший вариант.

                                              Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном — замечательная машина. Evgenia Verlene Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина. Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть.

                                              Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на рено логан открывание багажника минут, походить, рено логан открывание багажника. И все нормально.

                                              А при пробегах км, вообще не замечаю никаких проблем. Denis Alistair Просадка подушки — неизбежный исход любого сидения во времени.

                                              А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в см сильно мешает обзору салонное зеркало.

                                              Перевернул его “вверх ногами”, то есть ручкойвключения ночного режима вверх.

                                              Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много Такая проблема полностью рено логан открывание багажника при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. Evgenia Verlene Денис, у меня отчим см и говорит ему зеркало не мешает.

                                              Может Вам его как то настроить поудобнее. У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать да и бывает забываю. Denis Alistair Евгения, рено логан открывание багажника это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах посадка а-ля кузнечик искренне говорят, что им удобно.

                                              Дело привычки, спорить не. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу.

                                              Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена рено логан открывание багажника, можно посмотреть видео. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

                                              Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

                                              Ремонт замка багажника Рено Логан

                                              Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.

                                              При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.

                                              Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.

                                              Неисправности автоматического открытия

                                              Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.

                                              Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.

                                              Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.

                                              Самые частые неисправности и способы их устранения

                                              Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:

                                              • имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
                                              • трехгранный напильник;
                                              • молоток;
                                              • надфликс;
                                              • тиски стационарного типа;
                                              • обычный канцелярский циркуль;
                                              • ножовку.

                                              Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:

                                              • на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
                                              • открытие защелки происходит от переданного усилия;
                                              • втулка в закрытом положении упирается в корпус;
                                              • шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
                                              • один поворот ключа равен размеру хода.

                                              Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.

                                              Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.

                                              Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.

                                              Профилактика поломок замка багажника

                                              Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:

                                              • регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
                                              • закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
                                              • покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
                                              • не допускать перегруза в багажнике;
                                              • использовать только оригинальные детали;
                                              • с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.

                                              Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: