Рено Сандеро Степвей: цвета кузова фото

Рено сандеро степвей все цвета кузова

Цвета кузова Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Яркий и привлекательный Степвей


Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.


К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Читайте также:  Как правильно полировать машину

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Кузов Сандеро – технические характеристики:
  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Дизайн

  • 1 Дизайн
  • 2 Интерьер
  • 3 Обзор технических характеристик
  • 4 Комплектации и цены

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2021, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2021 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно. В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля. За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2021 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель — практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Цвета Sandero Stepway. Какой выбрать?

Не секрет, что выбор цвета автомобиля для многих покупателей становится мучительной дилеммой, которая иногда даже становится причиной семейных скандалов и распрей между супругами, каждый из которых имеет свое, особенное мнение о том, как должен выглядеть их будущий четырехколесный друг.

Читайте также:  Рено Каптур коробка автомат или механика

В нашей очередной статье мы поговорим о том, какие на сегодня цвета Renault Sandero Stepway предлагает нам завод-изготовитель и заодно обсудим, преимущества и недостатки тех или иных оттенков автомобиля.

Для начала назовем всю линейку предлагаемых на сегодня цветов.

Итак, на день публикации этой статьи компания Renault выпускает следующие цветовые варианты Sandero Stepway:

– Черный (Черная Жемчужина)

– Белый (Белый лед)

– Серый (Серая платина)

– Бежевый (Светлый базальт)

К слову, на нашем сайте сейчас активен онлайн-опрос, который звучит очень просто: «Какого цвета ваш Stepway?». Поэтому, рассуждая о том или ином цвете автомобиля, мы будем обращать внимание, насколько этот цвет оказался популярным среди посетителей нашего сайта. При этом, чтобы не путать читателей сайта, поясним, что в нашем опросе названы не только цвета, которые предлагаются дилерами на сегодняшний день, но также и цвета, которые уже не выпускаются, поскольку сайт sanderostepway.ru посещают также и многочисленные владельцы Степвеев первого поколения.

Черный Stepway. Пожалуй, самый популярный цвет среди всех российских владельцев этого автомобиля. Во всяком случае, в опросе на нашем сайте черный пока лидирует с хорошим отрывом.

Черный цвет смотрится солидно и богато. Но… только, когда машина чистая. К сожалению, российский климат и не самые хорошие дороги не дают нам возможности долго наслаждаться внешним видом чисто вымытого автомобиля.

При всей своей солидности, черный цвет автомобиля имеет один очень существенный недостаток – он очень маркий. На черной машине видна любая грязь и даже тонкий слой пыли становится заметен невооруженным глазом. Поэтому, если эстетический вид машины для вас имеет большое значение и при этом, вы не готовы посещать мойку через день, то черный цвет – не ваш выбор.

Автомобиль красного цвета. В этом варианте машина смотрится ярко, насыщенно и празднично. Красный Степвей выпускается давно, начиная еще с автомобилей, которые сходили с конвейера московского завода «Автофрамос». Красный цвет довольно популярен в России.

По крайней мере, в опросе, который проводится на нашем сайте, красный Stepway занимает второе место, по популярности уступая только черному. Некоторое время назад в России существовал некий глупый стереотип, что красный цвет машины – это женский цвет. Ну, комментировать здесь нечего – глупость она и есть глупость… К счастью, эти предрассудки уже почти ушли в прошлое.

Белый Степвей. В России этот цвет стал очень популярен среди автолюбителей сравнительно недавно. Нет, белые машины, конечно, присутствовали на наших дорогах всегда, но в последние годы их количество резко выросло. Этот цвет смотрится красиво и гармонично. При этом, у владельцев белых авто гораздо меньше хлопот с мойкой, нежели у обладателей темных машин. В нашем опросе белые Степвеи занимают 7 место.

Серый цвет. Этот оттенок уже давно стал автомобильной классикой. Такой автомобиль не слишком приметен на дороге. Этакая серая мышка в потоке своих более ярких собратьев. Зато серый цвет кузова считается одним из самых практичных. Пыли и грязи он будет собирать столько же, сколько и машины всех остальных цветов, но вот заметить ее на сером фоне будет не так уж и просто. В опросе, проводимом на нашем сайте, серые автомобили держатся где-то в середине, опережая белых собратьев, но уступая синим.


Степвей светло-базальтового оттенка. В принципе, машина в чем-то схожа с коллегой серого цвета в плане практичности. Но вот по популярности светло-базальтовый Степвей опережает серого на порядок, да и выглядит он как-то приятнее и мягче, что ли.


Синий Stepway – тоже весьма популярный в России цвет. В нашем онлайн-опросе синий находится на 4 позиции, лишь слегка уступая базальтовому. На наш взгляд, синий оттенок – один из самых удачных в цветовой линейке Степвеев. Во-первых, он подходит автомобилю стилистически, подчеркивая красоту его профиля, во-вторых, он просто очень красивый и этим все сказано!


Золотистый Степвей. Вообще, более правильно этот цвет называть золотисто-зеленым, т.к., именно эти два оттенка сочетаются в кузове автомобиля. Цвет, скажем прямо, специфический, то бишь, на любителя. Хотя, судя по количеству золотисто-зеленых Степвеев на наших дорогах, таких любителей набралось немало. Подтверждает это и опрос на нашем сайте, согласно которому золотистый цвет опережает белого коллегу и не слишком сильно уступает синему. В плане практичности этот цвет тоже весьма неплох.


И наконец, Степвей оранжевого цвета. Это самый малопокупаемый автомобиль из всей цветовой линейки. Почему? Ну, во-первых, этот цвет в России был не всегда и не везде доступен, а во-вторых, он слишком специфический и наш консервативный водитель относится к нему с изрядной долей скептицизма. Хотя, согласитесь, смотрится оранжевая машина довольно весело.


Подводя итог, хотелось бы сказать, что ответа на вопрос «Какого цвета выбрать Степвей» не существует. По большому счету, каждый выбирает свой цвет машины, руководствуясь неким внутренним чутьем. И мы желаем, чтобы это чутье вас никогда не подводило!

Рено сандеро степвей все цвета кузова

Цвета кузова Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что естественным образом повышает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильных концернов стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова каждой модели авто. Автомобиль Рено Сандеро не стал исключением – он выпускается в нескольких цветовых решениях, что значительно расширяет возможности выбора.

Читайте также:  Замок багажника Рено Логан ремонт своими руками: видео и артикул

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь отдаленном прошлом – а именно, с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое второе поколение Сандеро, которое, судя по отзывам производителей, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые изменения дизайна.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступны 6 вариантов цветов:

  • черная жемчужина (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (голубой);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Сандеро имеет также варианты в белом и оранжевом кузове, но эти цвета в нашей стране пока недоступны. Зато можно выбрать покрытие кузова авто – глянец или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его нередко ошибочно называют кузовом Сандеро 3-ей комплектации, хотя по факту он остается тем же 2-ым поколением.

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Сандеро 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Яркий и привлекательный Степвей


Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.


К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Рено Сандеро Степвей?

По информации официального представлителя компании Рено, как первое, так и второе поколение Сандеро имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Сандеро относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с содержанием цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Сандеро 2021 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Рено Сандеро (или Дачия Сандеро) данный показатель является весьма впечатляющим.

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Рено Сандеро: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Рено Сандеро делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Сандеро обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Рено Сандеро составляет чуть более 4-х метров.

Читайте также:  Общие материалы
Кузов Сандеро – технические характеристики:
  • Длина кузова 4,05 м.
  • Ширина кузова 1,73 м.
  • Высота кузова 1,51 м.
  • Вес 993 кг (базовая комплектация).
  • Колесная база 2,63 м.
  • Клиренс (дорожный просвет) 164 мм.
  • Несколько вариантов цветовых решений.
Тип кузова Рено Сандеро

Популярный в нашей стране автомобиль Рено Сандеро по типу кузова относится к горосдким хэтчбэкам. Городской хэтчбэк отличается субкомпактностью, но при этом все же обладает достаточной вместительностью. Такой кузов еще называют превдокроссовером.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Рено Сандеро в новом кузове, предназначенные для российского рынка, собираются в Москве на . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что авто иностранной сборки отличается более высоким качеством, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недоработок.

При существующем спросе всех ввозимых из-за рубежа моделей Сандеро на всех желающих не хватит. При этом также стоит учитывать немаленькие пошлины за ввоз авто иноземной сборки. Поэтому вариантов у потребителей не остается, и приходится покупать Сандеро «made in Russia».

Справедливости ради стоит отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и на выходе получаются практически безупречные автомобили, что признают даже зарубежные инженеры. Российские версии Сандеро адаптированы для российских условий эксплуатации и отлично показывают себя уже не первый год.

Кстати, Сандеро, собираемые в России, отправляются не только к отечественным дилерам, но также и к дилерам в страны СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные габариты
  • Вместительность
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Дизайн

  • 1 Дизайн
  • 2 Интерьер
  • 3 Обзор технических характеристик
  • 4 Комплектации и цены

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2021, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2021 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно. В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля. За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2021 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель — практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Кузов Сандеро – адаптация к российским дорогам

Автомобиль Рено Сандеро полностью продуман и адаптирован для суровых российских погодных условий, а также для не менее суровых российских дорог. Кузов Сандеро унаследовал качество от своего предшественника, он сочетает в себе высокие технологии, надежность и комфорт.

Автомобиль Рено Сандеро имеет все, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно и уверенно за рулем. Во многом это обеспечивается благодаря новому кузову Сандеро, который сочетает в себе отличный дизайн, впечатляющую вместительность, удобные компактные габариты и неизменную надежность. Кузов Сандеро отличается плавными изогнутыми линиями, в передней его части на решетке радиатора расположен крупный логотип Рено.

Стоимость Сандеро

Рено Сандеро в старом кузове уже не производится, но его еще можно найти у дилеров или на вторичной автомобильном рынке. Цена Рено Сандеро Степвей в старом кузове у дилеров составляет 380 тыс. руб. (в минимальной комплектации).

Минимальная цена нового кузова Сандеро составляет 485 тыс. руб.

Цвета Sandero Stepway. Какой выбрать?

Не секрет, что выбор цвета автомобиля для многих покупателей становится мучительной дилеммой, которая иногда даже становится причиной семейных скандалов и распрей между супругами, каждый из которых имеет свое, особенное мнение о том, как должен выглядеть их будущий четырехколесный друг.

В нашей очередной статье мы поговорим о том, какие на сегодня цвета Renault Sandero Stepway предлагает нам завод-изготовитель и заодно обсудим, преимущества и недостатки тех или иных оттенков автомобиля.

Для начала назовем всю линейку предлагаемых на сегодня цветов.

Читайте также:  Переборка двигателя Рено Логан

Итак, на день публикации этой статьи компания Renault выпускает следующие цветовые варианты Sandero Stepway:

– Черный (Черная Жемчужина)

– Белый (Белый лед)

– Серый (Серая платина)

– Бежевый (Светлый базальт)

К слову, на нашем сайте сейчас активен онлайн-опрос, который звучит очень просто: «Какого цвета ваш Stepway?». Поэтому, рассуждая о том или ином цвете автомобиля, мы будем обращать внимание, насколько этот цвет оказался популярным среди посетителей нашего сайта. При этом, чтобы не путать читателей сайта, поясним, что в нашем опросе названы не только цвета, которые предлагаются дилерами на сегодняшний день, но также и цвета, которые уже не выпускаются, поскольку сайт sanderostepway.ru посещают также и многочисленные владельцы Степвеев первого поколения.

Черный Stepway. Пожалуй, самый популярный цвет среди всех российских владельцев этого автомобиля. Во всяком случае, в опросе на нашем сайте черный пока лидирует с хорошим отрывом.

Черный цвет смотрится солидно и богато. Но… только, когда машина чистая. К сожалению, российский климат и не самые хорошие дороги не дают нам возможности долго наслаждаться внешним видом чисто вымытого автомобиля.

При всей своей солидности, черный цвет автомобиля имеет один очень существенный недостаток – он очень маркий. На черной машине видна любая грязь и даже тонкий слой пыли становится заметен невооруженным глазом. Поэтому, если эстетический вид машины для вас имеет большое значение и при этом, вы не готовы посещать мойку через день, то черный цвет – не ваш выбор.

Автомобиль красного цвета. В этом варианте машина смотрится ярко, насыщенно и празднично. Красный Степвей выпускается давно, начиная еще с автомобилей, которые сходили с конвейера московского завода «Автофрамос». Красный цвет довольно популярен в России.

По крайней мере, в опросе, который проводится на нашем сайте, красный Stepway занимает второе место, по популярности уступая только черному. Некоторое время назад в России существовал некий глупый стереотип, что красный цвет машины – это женский цвет. Ну, комментировать здесь нечего – глупость она и есть глупость… К счастью, эти предрассудки уже почти ушли в прошлое.

Белый Степвей. В России этот цвет стал очень популярен среди автолюбителей сравнительно недавно. Нет, белые машины, конечно, присутствовали на наших дорогах всегда, но в последние годы их количество резко выросло. Этот цвет смотрится красиво и гармонично. При этом, у владельцев белых авто гораздо меньше хлопот с мойкой, нежели у обладателей темных машин. В нашем опросе белые Степвеи занимают 7 место.

Серый цвет. Этот оттенок уже давно стал автомобильной классикой. Такой автомобиль не слишком приметен на дороге. Этакая серая мышка в потоке своих более ярких собратьев. Зато серый цвет кузова считается одним из самых практичных. Пыли и грязи он будет собирать столько же, сколько и машины всех остальных цветов, но вот заметить ее на сером фоне будет не так уж и просто. В опросе, проводимом на нашем сайте, серые автомобили держатся где-то в середине, опережая белых собратьев, но уступая синим.


Степвей светло-базальтового оттенка. В принципе, машина в чем-то схожа с коллегой серого цвета в плане практичности. Но вот по популярности светло-базальтовый Степвей опережает серого на порядок, да и выглядит он как-то приятнее и мягче, что ли.


Синий Stepway – тоже весьма популярный в России цвет. В нашем онлайн-опросе синий находится на 4 позиции, лишь слегка уступая базальтовому. На наш взгляд, синий оттенок – один из самых удачных в цветовой линейке Степвеев. Во-первых, он подходит автомобилю стилистически, подчеркивая красоту его профиля, во-вторых, он просто очень красивый и этим все сказано!


Золотистый Степвей. Вообще, более правильно этот цвет называть золотисто-зеленым, т.к., именно эти два оттенка сочетаются в кузове автомобиля. Цвет, скажем прямо, специфический, то бишь, на любителя. Хотя, судя по количеству золотисто-зеленых Степвеев на наших дорогах, таких любителей набралось немало. Подтверждает это и опрос на нашем сайте, согласно которому золотистый цвет опережает белого коллегу и не слишком сильно уступает синему. В плане практичности этот цвет тоже весьма неплох.


И наконец, Степвей оранжевого цвета. Это самый малопокупаемый автомобиль из всей цветовой линейки. Почему? Ну, во-первых, этот цвет в России был не всегда и не везде доступен, а во-вторых, он слишком специфический и наш консервативный водитель относится к нему с изрядной долей скептицизма. Хотя, согласитесь, смотрится оранжевая машина довольно весело.


Подводя итог, хотелось бы сказать, что ответа на вопрос «Какого цвета выбрать Степвей» не существует. По большому счету, каждый выбирает свой цвет машины, руководствуясь неким внутренним чутьем. И мы желаем, чтобы это чутье вас никогда не подводило!

Коды ошибок автомобилей Renault

Обнаружено, что любая модификация Рено Логан обладает бортовым компьютером (далее — БК), просчитывающим некоторые показатели и определяющим некоторые
ошибки. Правда возможность пользоваться большей частью функций есть только у обладателей топовых комплектаций Privilege и STORIA, управляя бортовым компьютером с подрулевого переключателя.
Всё дело в том, что разные комплектации оснащены разным программным обеспечением. Так первые три комплектации (Authentique, Expression 1,4 и 1,6) оснащены прошивкой с кодом 6001, а Privilege – 6002. Но, независимо от этого, все БК имеют специальный диагностический режим, управляемым с кнопки-штырька на панели приборов.
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

Читайте также:  Как активировать бортовой компьютер на Рено Сандеро

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- — — — -“.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- — -TO” при разомкнутой цепи, “- — -TC” при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи,
“-JC- -” при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- — — -” при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

5. пятый экран доступен только при наличии прошивки 6002 и показывает расход топлива в литрах в час на заведённом двигателе. Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на дисплей выводятся “- — -“.

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Бортовой компьютер Рено Логан: программа диагностики и коды ошибок

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Не хватает лайков и подписчиков инстаграм?

Тогда переходи на https://smmlaba.com/instagram/ и заказывай по самым выгодным ценам.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

Читайте также:  Как снять задний или передний бампер на Рено Сандеро: пошаговая инструкция и советы

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Вот как выглядит активированный бортовой компьютер

Возьмите во внимание тот факт, что на любой модели Рено Логан тот самый бортовой компьютер всё-таки присутствует, но его необходимо всего лишь правильно «разбудить». Обращаем ваш особое внимание, что нижеописанный способ не является самым лёгким, однако по сути своей получается самым эффективным.

В первую очередь, что необходимо знать, дак это то, что основная часть всей информации хранится на маленькой плате в приборной панели, с помощью которой и осуществляется активация.

Смотрим версию прошивки панели и бортового компьютера

Перед тем как провести активацию бортового компьютера, необходимо узнать какая версия прошивки на ней установлена.

7102 — именно такая версия прошивки на этом Логане

Сделать это можно очень просто, достаточно лишь зажать кнопку информации суточного пробега и после включить зажигание, далее (в течении 2-5 секунд) на приборной панели появится информация в виде цифрового кода, состоящего как правило из 4 цифр, собственно это и будет являться версией прошивки.

Если на вашем варианте последняя цифра заканчивается на «1» это будет означать, что ваш бортовой компьютер оснащён «урезанной» версией и нуждается в активации.

Инструмент и запасные части

Для того, чтобы получилось выполнить всё что задумано, потребуются следующие дополнительные запасные части:

  • Конденсатор на 47 микрофарад мощностью 10 Вольт (также подойдет и на 16 В).
  • Четыре резистора на 18-30 кОМ.
  • Четыре резистора на 50-100 ОМ.
  • 25 – ти контактный LTP-порт. (Такие устанавливали раньше на МФУ или принтеры).
  • Любые выпрямительные диоды на 1 А (как пример IN4007).

Кроме всего вышеназванного, для проведения тестирования программатора потребуется микросхема от любого производителя под маркировкой 93C56, а также большое количество проводов с самым маленьким сечением.

Совет!

Перед тем как купить выпрямительные диоды, проверьте их в магазине на работоспособность, потому как они могут оказаться «пробитые».

Общая стоимость каждой позиции вряд ли будет превышать сумму в 100 рублей, таким образом подобный ремонт не сильно ударит по семейному бюджету.

Установка

Чтоб установить и активировать систему, можно пойти 2-мя способами.

  • Установка сверху торпедо.
  • Врезка БК в нишу центральной консоли.

Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. duration: что показывает бортовой компьютер как устранить. косяки рено логан 2 Давайте разглядим 1-ый вариант, потому что мы считаем его более комфортным и неопасным.

  1. Итак, начинать мы будем с распаковки нового девайса и внимательного чтения аннотации.
  2. Судя из описания технического регламента, проводку путного компьютера необходимо подсоединять к схеме диагностического разъема, после этого особым удлинителем выводим поверх торпедо.
  3. Последующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого нужно демонтировать пластмассовые накладки на порогах дверного проема, также декоративные элементы фронтальных и средних стоек. форум о новом рено логан 2 бортовой компьютер и т.д. То можно его активировать. Делать это необходимо только по одной стороне, лучше левой. Данную работу необходимо проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.

Активация БК и ДТ при помощи ELM 327 PyRen на RENAULTТайм код если не желаете глядеть как устанавливаю PyRen: 13:40 savedEcus.p — Это . Активация недокументированных функций Логана 2015гВся информация в этих статьях: .

  1. Для установки датчика температуры воздуха, нужно провести его провод до фонаря заднего бампера, после этого произвести его установку таким макаром, чтоб датчик не касался кузовных частей автомобиля. Подробная статья о том, как активировать бортовой компьютер на рено логан 2, почему он не активен, использование программатора и подключение к схеме. Бортовой компьютер рено логан: выбор, установка и активация. Делается это для того чтоб, потоки воздуха не искажали сущность реальной температуры.
  2. Проделываем нужные отверстия для проводки, после этого укладываем кабель, оставляя маленькие припасы по длине.
  3. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода горючего, температуры охлаждающей жидкости и других характеристик.
  4. После этого необходимо поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления движком. Бортовой компьютер на рено (renault) Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на рено. распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение как снять моторчик. Бортовой компьютер рено логан: программа диагностики и. Сделать это можно, прочитав подходящий пункт в аннотации.
Читайте также:  Как проверить давление масла в двигателе Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Для Рено Логан есть несколько типов систем подсчета расходов, но конкретно этот вариант считается более удачным и дешевым решением.

Программирование микросхемы на плате

После успешной прошивки подключаемся к микросхемам на плате приборной панели. Для начала нужно сохранить дамп памяти, полученный файл будет иметь расширение «.bin».

Для продолжения работы понадобится программа LFE 6.2. В ней нужно открыть прошивку, и можно приступать к редактированию.

Примечание: Очень важно, чтоб номер новой прошивки соответствовал старой: на место 7101 нужно ставить 7102, на место 6001 — 6002. Много пытавшихся самостоятельно прошить бортовой компьютер Рено ошибались на этом пункте, что приводило к поломке.

Отредактировав нужные параметры, жмём кнопку SWAP. Все значения поменялись, так и должно быть. Сохраняем изменённую прошивку и, при помощи «Хамелеона 1.6» устанавливаем её на чип. Теперь бортовой компьютер Рено активирован. Остаётся поставить все обратно на свои места.

Установка

Чтобы установить и активировать систему, можно пойти двумя путями.

  • Установка сверху торпедо.
  • Врезка БК в нишу центральной консоли.

Типы данных установок отличаются эстетичностью вида и сложностью в монтаже. Давайте рассмотрим первый вариант, так как мы считаем его более удобным и безопасным.

  1. Итак, начинать мы будем с распаковки нового гаджета и внимательного чтения инструкции.
  2. Судя из описания технического регламента, проводку путевого компьютера нужно подсоединять к схеме диагностического разъема, после чего специальным удлинителем выводим поверх торпедо.
  3. Следующим шагом будет разборка салона и других его составляющих. Для этого необходимо демонтировать пластиковые накладки на порогах дверного проема, а также декоративные элементы передних и средних стоек. Делать это нужно только по одной стороне, желательно левой. Данную работу нужно проводить для укладки кабеля датчика температуры уличного воздуха.
  1. Для установки датчика температуры воздуха, необходимо провести его провод до фонаря заднего бампера, после чего произвести его установку таким образом, чтобы датчик не касался кузовных элементов автомобиля. Делается это для того чтобы, потоки воздуха не искажали суть действительной температуры.
  2. Проделываем необходимые отверстия для проводки, после чего укладываем кабель, оставляя небольшие запасы по длине.
  3. Подключаем БК к питанию и производим настройку показаний температуры воздуха, пробега, расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости и других параметров.
  4. После чего нужно поставить компьютер в режим автообмена информацией с блоками управления двигателем. Сделать это можно, прочитав нужный пункт в инструкции.

Для Рено Логан существуют несколько типов систем подсчета расходов, но именно этот вариант считается наиболее удачным и недорогим решением.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1792 Источник: http://PortalMashin.ru/logan/renlog-repair/kakoj-bortovoj-kompyuter-postavit-na-reno-logan.html

Сборка микросхемы для БК

Обратите внимание, что схема подключения достаточно сложная и требует для себя особой усидчивости и внимания.

Точное следование этой схемы — гарантия того, что у вас всё получится.

После проведения таких работ должно получится примерно такая конструкция.

Так должна выглядеть собранная конструкция.

Обратите внимание, что эта фотография сделана на микросхеме самого бортового компьютера. Но для того, чтобы убедиться правильно ли собран программатор, предварительно его следует проверить на купленной микросхеме.

Только после того как вы удостоверитесь в том, что подключение правильное, его можно устанавливать непосредственно на плату приборной панели.

Проверка работоспособности на тестовой схеме

После того как на тестовой микросхеме подключены все контакты её необходимо проверять следующим образом:

Скачиваете программу Хамелеон 1.6.

Так выглядит общий вид меню в программе Хамелеон.

Обратите внимание!

Работа данной программы рассчитана только на функционирование на Windows XP, и работа на Windows 7 или 8 абсолютна не гарантирована.

Однако существует способ, который способен решить эту проблему:

  1. На файле запуска кликаем правой клавишей мыши и нажимаем свойства.
  2. Выбираем вкладку совместимость.
  3. В вышедшем меню выбираем «Запустить в режиме совместимости с Windows XP».
  4. Кликаем на галочку «Запустить от администратора»
  5. Далее на кнопку «Применить».

Таким образом программа будет способна работать на всех операционных системах.

В самом начале работы выбираем вид прошивки по умолчанию. Выбираем прошивку . 2, которая находится на вкладке вверху, справа. Если во время записи на чип не появилось никаких ошибок, значит монтаж произведён верно и можно приступать к работе с основной платой. Если же при проверке появилась «Ошибка 0», следует установить правильность пайки программатора и точность всех соединений.

Активация и программирование платы бортового компьютера

Перед тем как приступить непосредственно к программированию, сохраняем дамп своей прошивки в программе Хамелеон с расширением bin.

Далее качаем программу LFE (Logan Firmware Editor) 2.6, открываем вновь сохранённую прошивку и редактируем значения:

Так выглядит меню в программе LFE.

  • Выбираем прошивку соответствующей вашей серии, то есть 6002 вместо 6001 и так далее. (Обратите внимание, что ставить прошивку не своей категории не рекомендуется, так как от этого не будет никакой пользы).
  • Кроме этого, можно изменить значение на деления топливного бака, как видно в верхней левой части, каждое деление разделено на 5 литров горючего.
Читайте также:  Общие материалы

После того, как все значения установлены, нажимаем на кнопку SWAP, после чего все значения поменяются. Сохраняем вновь созданную прошивку и «заливаем» её уже через программу Хамелеон 1.6 и прошиваем чип.

Важно!

Перед тем как установить новую прошивку, скопируйте на всякий случай старую в надёжное место.

Выбор

На авто рынке существует огромное количество электрических систем, помогающих водителю при движении. При выборе путного компьютера для Рено нужно управляться необходимыми вам функциями, которыми он должен владеть.

Более нужным путным компом для Рено Логан считается модель Multitronics VG1031UPL, потому что она обладает всеми необходимыми функциями, также возможностью подключения системы помощи при парковке.

Установку и активацию данного компьютера необходимо проводить строго по регламенту, описанному в аннотации (она написана на российском языке).

Испытав данную систему на Рено, мы с уверенностью можем рекомендовать ее к покупке.

Подготовительные работы

Перед активацией необходимо узнать версию прошивки приборной панели. Сделать это можно, зажав кнопку суточного пробега и включив зажигание. Если появившиеся цифры заканчиваются на «01» и другие нечётные, то стоит урезанная версия прошивки, которой нужна активация.

Теперь нужно посетить радиомагазин и приобрести следующие детали:

  • По четыре резистора на 50–100 ОМ и 18–30 кОм, мощность значения не имеет.
  • Конденсатор на 47 микрофарад, мощностью 10 или 16 вольт.
  • Любые диоды.
  • Большой, на 25 контактов, LTP-порт от старых принтеров.

Для предварительной проверки программатора лучше приобрести микросхему 93C56 любого производителя, для подключения — много тонких проводков. Общая стоимость всех частей вряд ли превысит 100 рублей. Диоды перед сборкой лучше проверить, так как существует возможность приобрести пробитые.

Подведем некоторые итоги

Ввиду того, что автомобиль Рено Логан первой модели не укомплектован системами бортового слежения за расходом топлива и других полезных систем автомобиля, установка бортового компьютера считается весьма полезным решением.

Благодаря простоте конструкции, установку данного девайса может осуществить любой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Внимательно читайте инструкцию по установке данного гаджета на Рено Логан, и проводите пошаговые действия с учетом всех особенностей.

Испытав данную систему, мы с уверенностью можем сказать, что полезность этой детали не имеет границ и на 100%!совпадает с реальными показаниями систем автомобиля. Выбор всегда остается за вами, но поверьте, это действительно полезная вещь.

Renault Sandero диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Вход в режим диагностики

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

    • При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники.
    • После второго – отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается. На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов.
    • После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке. Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру 50. Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: – – – .
  • При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина. Если неисправности отсутствуют, а так же, если в памяти не имеется информации о повреждениях, то это отобразится с помощью символа – – – .Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом:– повреждение датчика температуры системы охлаждения двигателя: —ТО ;

– обрыв сети или короткое замыкание: — ТС ;

– неисправность датчика уровня бензина: -JO – – ;

– разомкнутая цепь: -JС – – ;

– повреждение системы контроля расхода топлива: D – – – – ;

Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером (прошивка 6002). Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях. При нескольких неисправностях, индикация отображается на одной строке. При устранении повреждений, информация необходимо удалить из памяти. Это производится посредством нажатия и удерживания в течении нескольких секунд кнопки-штыря. Подобным образом осуществляется выход из режима проверки.

Читайте также:  Замок багажника Рено Логан ремонт своими руками: видео и артикул
  • Прошивка 6002 продолжает отображать информацию при пятом нажатии. В этом случае табло сообщает о моментальном расходе топлива. Также, если имеется повреждение цепи, то на табло будет символ: – – – .
  • Тестирование приборами

    При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

    Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

    Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

    Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

    Основные коды неисправностей

    DF 002 – неисправность потенциометра дроссельной заслонки.

    DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

    DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

    DF 006 – неисправность канала детонации.

    DF 014 – отказ клапана системы улавливания паров топлива.

    DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

    DF 018 – засорение кислородного датчика.

    DF 022 – поломка блока управления.

    DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

    DF 038 – засорился нагреватель.

    DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

    DF 061 – повреждены модули (катушки) зажигания I и IV.

    DF 062 – то же II и III.

    DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

    DF 106 – поврежден катализатор.

    DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

    DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

    DF 261 – протечка реле насоса системы подачи топлива.

    DF 052 – DF 055 – соответственно повреждения форсунок I, II, III и IV.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

    При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

    Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

    P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    P3501 Ошибка связи с климатом
    P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    P3503 Ошибка связи с ABS
    P3504 Цепь датчика давления хладагента
    P3505 Ошибка топливной системы
    P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    P3523 Цепь электронной педали обрыв
    P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    P3526 Цепь электронной педали неисправность
    P3527 Цепь управления климат обрыв
    P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    P3530 Цепь управления климат неисправность
    3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    3501 Ошибка связи с климатом
    3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
    3503 Ошибка связи с ABS

    3504 Цепь датчика давления хладагента
    3505 Ошибка топливной системы
    3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
    3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
    3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
    3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
    3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
    3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
    3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
    3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
    3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
    3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
    3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
    3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
    3523 Цепь электронной педали обрыв
    3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
    3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
    3526 Цепь электронной педали неисправность
    3527 Цепь управления климат обрыв
    3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
    3529 Цепь управления климат замыкание на массу
    3530 Цепь управления климат неисправность

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: