Сравнение Ниссан Кашкай и Рено Каптур

Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Казалось бы, эти автомобили из разных ценовых сегментов: почти все комплектации Kaptur стоят дешевле базовой версии Qashqai. Однако среди прочих конкурентов, именно между этими двумя моделями разыгрывается противостояние.

Содержание

  • Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur
  • Плюсы и минусы Nissan Qashqai
  • Плюсы и минусы Renault Kaptur
  • Что скрывают соперники на вторичном рынке
  • Что же выбрать

Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur

По размерам обе модели схожи. Лишь ненамного Кашкай длиннее, зато Каптюр на пару сантиметров выше.

Каптюр для российского рынка собирают в нашей стране, а вот с Кашкаем может повезти – на вторичном рынке еще много моделей английской сборки.

Несмотря на схожие характеристики, Каптюр потребляет топлива больше в среднем на 2–3 л на 100 км. При этом топливный бак у Кашкая больше (60 л против 52 л). Все дело в базовых моторах: Кашкай в базе предлагается с 1,2-литровым двигателем и 115 л. с., а Каптюр – с 1.6 и 114 «лошадками». Оба двигателя бензиновые, но у Ниссана есть еще и дизельный вариант со 130 л. с. и «смешным» аппетитом в 5 л на 100 км!

Коробки передач у автомобилей настолько разные, что их даже не сравнить. Если Каптюр на выбор предлагает пяти- или шестиступенчатую «ручную» коробку и уже устаревший четырехступенчатый «автомат», то владельцы Кашкай выбирают между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Подвеска Каптюр – это точь-в-точь подвеска Дастера: упругая, жесткая, но интересная в управлении, способная колесить по проселочным дорогам. Кашкай же затачивался под городскую езду и асфальтовые трассы: надежно входит в повороты, гасит раскачку и обладает почти идеальной связью между колесами и рулем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.

В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.

Кашкай попал под ту волну в нашей стране, когда любой кроссовер покупали как «бюджетный внедорожник», чтобы скакать по ухабам и заезжать в броды. Только спустя несколько лет в России поняли, что SUV – это история не про проходимость в духе УАЗ Патриота, а про компромисс между высотой дорожного просвета, вместительностью и динамикой. Из-за этого Кашкай окутан легендой о ненадежности подвески. Хотя все намного проще: она продержится долго, если воздержаться от труднодоступных мест.

Основным минусом модели называют вариатор. По части управляемости к нему претензий нет, а вот надежность у обычного «автомата» намного выше. Поэтому стоит провести проверку CVT перед покупкой – быть может, причина продажи как раз в этом.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.

Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.

Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.

Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.

Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.

Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.

Читайте также:  Рено Каптур 2018 в новом кузове

Что же выбрать

Главное при выборе – понять, для чего будет использоваться автомобиль, кем и по каким дорогам. Если вы выбираете автомобиль в основном для города и вам важен комфорт, опции и статусность, то ваш вариант – Кашкай. Если же вы подбираете хороший автомобиль, чтобы часто ездить там, где асфальта нет, поэтому автомобиль нужен надежный, то Каптюр справится с этими задачами. Основное же отличие Nissan Qashqai от Renault Kaptur в том, что они принадлежат разным классам и дело не только в размерах или опциях.

Какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Оставляйте своё мнение в комментариях под статьей.

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение и выбор лучшего

Определиться сразу между Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше выбрать, достаточно сложно. Объясняется это тем, что обе модели находятся в одном ценовом сегменте и спроектированы в рамках единого концерна Renault-Nissan. В результате французский и японский кроссоверы получили сходные технические части и бортовое оснащение. Однако между моделями прослеживается довольно существенная разница, влияющее на решение потребителей, выбирающих Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше приобрести для себя.

Кроссовер из Франции

Изначально французский кроссовер разрабатывался для небольшой части рынка Европы. Однако позднее возросшая популярность привела к тому, что производитель внес ряд существенных доработок в автомобиль, и Каптур появился в России. Эта модель предварительно прошла адаптацию к отечественным условиям, после чего поступила на сборочный конвейер московского автозавода.

Основу Каптур составляет платформа В0, которая используется на Renault Duster и Sandero Stepway. Однако в отличие от других моделей французской марки этот автомобиль в основном ориентируется на молодежный сектор. Такое позиционирование обусловлено оригинальным и запоминающимся внешним видом, в котором сочетаются множественные выштпамповки и широкая палитра оттенков, применяемых при окрашивании кузова. Кроме того, производитель предоставляет возможности для персонализации Kaptur.

Представитель Японии

Хоть Ниссан Кашкай и построен на другой платформе, но отличается теми особенностями, что характеризуют современные городские кроссоверы, и сравним с Рено Каптур по габаритам, списку оснащения и технической части. Как и французская модель, японский вседорожник адаптирован под российские условия и собирается на местном предприятии. Ниссан Кашкай обеспечивает высокий уровень безопасности за счет нескольких активных и пассивных систем. Салон отличается хорошей эргономичностью, а экстерьер благодаря острым граням запоминающийся.

Особенности моделей

Несмотря на внешние сходства, сравнение Кашкай и Каптур выявляет множество расхождений. И если по габаритам оба автомобиля сопоставимы друг с другом, то другие характеристики выявляют существенную разницу.

Первое, на что обращают внимание покупатели — внешний вид и интерьер.

Французская модель характеризуется следующими особенностями:

  • выраженные выштамповки на боковых дверях;
  • скругленные углы по всей поверхности кузова;
  • вытянутая головная оптика;
  • С-образная ниша под противотуманные фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефный бампер на корме.

Салон Каптур в сравнении с Кашкай исполнен в довольно простом стиле. Внутри французского кроссовера обращают внимание центральная консоль, на которой отдельным блоком размещены цифровой экран мультимедийной установки и клавиши управления климатом, и приборная панель с цифровым спидометром.

Экстерьер Ниссан Кашкай выполнен в более классическом стиле. Кузов японской модели отличается следующими особенностями:

  • узкая головная оптика с заостренными краями;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • мощный передний бампер с острыми углами, образованными воздухозаборниками;
  • широкие колесные арки;
  • крупные задние фары;
  • простой пластиковый бампер на корме.

Также более лаконично, но в современном стиле, исполнен салон Кашкай. Здесь присутствуют стандартная центральная консоль с множеством физических клавиш и классическая приборная панель. По части комфортабельности обе модели сопоставимы друг с другом.

Российский Рено Каптур построен на базе Дастера. Благодаря этому французский кроссовер превосходит японского конкурента по части проходимости. Вседорожные способности обеспечивают втулки задних стабилизаторов и пружины амортизаторов с жесткой фиксацией, благодаря чему увеличилась энергоемкость подвески. Несмотря на то что у обеих моделей одинаковая основа (стойки McPherson и многорычажная архитектура), за счет указанных особенностей, а также большего на 5 мм клиренса, Каптур лучше справляется с тяжелыми условиями бездорожья. В пользу французского вседорожника говорит и меньший, чем у Кашкай, вес.

Но японский кроссовер благодаря встроенным системам демонстрирует лучшие показатели при движении в городских условиях. Автомобиль четче входит в повороты и острее реагирует на действия водителя.

Существенная разница прослеживается и в техническом части. Рено Каптур на выбор оснащается 1,6- и 2-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент равен 156 и 195 Н/м. У Кашкай в базовой модификации предусматривается двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, в продвинутых версиях — 2 литра. Отдача соответственно не превышает 115 и 144 л.с., тяга — 190 и 200 Н/м. И если со вторыми моторами разница в динамических показателях и расходе топлива между моделями несущественна (разгон до 100 км/ч за 10,5 и 9,9 секунды, потребление бензина — 8 и 7,7 литра), то японский кроссовер в базовом исполнении превосходит французский «аналог» в той же модификации (10,9 секунды против 12,5 и 6,2 литра против 7,4).

Более того, Nissan Qashqai комплектуется 1,6-литровым дизельным агрегатом, который потребляет в среднем 4,9 литра. Такой двигатель в Kaptur не предусмотрен.

Есть ли общее

Выбирая, что лучше приобрести, Ниссан Кашкай или Рено Каптур, стоит обратиться к характеристикам, которые роднят автомобили. На оба кроссовера устанавливается одинаковый вариатор и сходные механические КПП. Kaptur еще комплектуется устаревшим 4-диапазонным «автоматом».

Читайте также:  Расположение основных узлов и агрегатов под капотом и под днищем Рено Логан: схемы

Оба кроссовера имеют в списке доступного оснащения систему полного привода. Кроме того, обращает на себя внимание сходство по части габаритов. Японский кроссовер немного превосходит французского конкурента по ширине и длине, но ниже этой модели на 1,8 см.

Комплектации и стоимость

Новый Ниссан Кашкай можно приобрести за 1,086 миллиона рублей, когда как Рено Каптур в базовом исполнении оценен в 944 тысячи рублей. Разница в списке оснащения между этими автомобилями прослеживается в том, что французская модель выпускается вместе с подогреваемыми передними креслами, круиз-контролем и светодиодными ДХО. Но последующие модификации помогают Кашкай обойти Каптур в конкурентной борьбе. В частности, автомобилю доступна система активного контроля выбранной траектории движения.

Компания Nissan предлагает существенно больше комплектаций, в состав которых вошли климатическая установка, навигационная система с картами российских дорог, интеллектуальный полный привод, камеры кругового обзора, несколько парковочных датчиков и другое оборудование. При этом стоимость Каптур едва превышает 1,2 миллиона рублей, а цена Кашкай достигает 1,5 миллиона. Топовые версии автомобиля из страны Восходящего солнца дополняются датчиком контроля за состоянием водителя, сидениями с отделкой из алькантары, системой автоматической парковки. Это и некоторое другое оборудование не предусмотрено в Каптур даже за дополнительную плату.

Так что же выбрать

Каптур и Кашкай имеют мало общего. Поэтому окончательный выбор между этими автомобилями зависит от личных предпочтений потребителей. Если необходим яркий кроссовер с запоминающейся внешностью, возможностями для персонализации и неплохими вседорожными способностями, то стоит остановиться на французской модели.

Но в случаях, когда автомобиль приобретается преимущественно для эксплуатации на городских улицах, рекомендуется отдать предпочтение японскому кроссоверу.

Связано это с тем, что Ниссан Кашкай оснащается более экономичными двигателям, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, японский вседорожник в некоторых исполнениях поставляется вместе с навигационной системой, которая в режиме реального времени сообщает о наличии заторов на дороге впереди.

Заключение

Выбор Renault Kaptur или Nissan Qashqai зависит от личных предпочтений потребителя. Для города лучше подходит последняя модель, так как этот кроссовер острее реагирует на действия водителя и обеспечивает высокий уровень безопасности. Но для преодоления бездорожья рекомендуется покупать французский автомобиль. Также выбор в пользу Kaptur обусловлен нередко стремлением выделиться на дороге.

Видео

Пробуем сравнить новый Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Совсем недавно, весной 2016 года, московский завод «Рено Россия» освоил выпуск новой модели. Речь идёт о кроссоверах Каптур, оснащаемых теми же двигателями и построенным на той же платформе, что и внедорожники Дастер. В Санкт-Петербурге в 2015 году начали сборку почти таких же кроссоверов, но речь идёт о бренде Ниссан. Обе новинки дублируют друг друга – их двигатели не отличаются по мощности, а в комплектациях есть и вариатор, и МКП. Часто спрашивают, что купить, Рено Каптур или Ниссан Кашкай, и в ответ слышат одно: нужен полный привод – тогда выбирайте Каптур. То же относится к коробке АКП, а вот если нужны все самые современные опции, выбор нужно делать в пользу Кашкая.

Каптур с полным приводом – это серьёзный внедорожник. Смотрите видео с доказательством.

Сравниваем моноприводные версии Каптура и Кашкая

Будем сравнивать только моноприводные комплектации. Это значит, что в арсенале модели Каптур останется единственный двигатель – 1,6-литровый агрегат H4M. Стоимость от 859 000 рублей.

1,6-литровый мотор Каптура

Сравним разные комплектации в списке:

  • Рено: 1,6 л + 5МКП; 1,6 л + CVT;
  • Ниссан: 1,2 л turbo + 6МКП; 1,2 л turbo + CVT; 2,0 л + 6МКП; 2,0 л + CVT.

Кстати сказать, в первой комплектации Кашкая коробку правильней считать 5-ступенчатой – числа пятой и шестой передачи сближены по максимуму (0,763 и 0,638).

Конечно, у фирмы Рено есть двухлитровый двигатель (143 л.с.), а также коробка-автомат. Но им сопутствует только полноприводная трансмиссия.

Параметры двигателей:

  • Ниссан 1,2 turbo: 116 «сил», 190 Н*м при 2000 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Ниссан 2,0: 144 л.с., 200 Н*м при 4400 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Рено 1,6: 114 «сил», 156 Н*м при 4000 об/мин (ГРМ – цепь).
Читайте также:  Клиренс у Рено Каптур

Казалось бы, у мотора H5FT (1,2 л turbo) просто нет конкурентов: он тяговитый и достаточно мощный. И вообще кроссоверы Рено Каптур и Ниссан Кашкай – это авто двух разных классов. Однако не спешите с выводами. Изучите отзывы владельцев машин с турбиной: хорошую разгонную динамику получить нельзя, а цифры в документации – это только цифры.

Неплохой турбированный мотор Ниссан

Единственным «плюсом» двух двигателей Ниссан надо считать наличие цепи ГРМ.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

Пара слов о CVT (вариаторе)

Коробка CVT, то есть вариатор, появилась в семействе Кашкаев ещё в поколении I. Речь идёт о вариаторе Jatco JF011E. Гарантия на него составляет 100000 км либо 3 года (по выбору владельца). Кстати сказать, после первых «ста тысяч» требуется менять масло.

Раритетный вариатор JF011E

В обозначениях фирмы Ниссан вариатор называется 7X-Tronic. Но мы-то знаем, что речь идёт о коробке JF011E. Кстати, в сентябре 2016 года нечто подобное появится и в кроссоверах Рено. Скорее всего, это будет тот же вариатор Jatco, выпускаемый почти без изменений с 2005 года. У фирмы Рено он называется X-Tronic.

Число «7» обозначает количество квази-передач. В кроссоверах бренда Рено оно тоже будет составлять 7.

Сравниваем динамику разгона

Время разгона до 100 км/ч и максималка для кроссоверов Ниссан:

  • 2,0 МКП – 9,9 с, 194 км/ч;
  • 2,0 CVT – 10,1 с, 184 км/ч;
  • 1,2T МКП – 10,9 с, 185 км/ч;
  • 1,2T CVT – 12,9 с, 173 км/ч.

Те же показатели, характерные для кроссоверов Рено:

  • 1,6 МКП – 12,5 с, 171 км/ч.
  • Ниссан: 7,7 – 5,6 литра в зависимости от комплектации. С МКП расход меньше, так же как с мотором 1,2T;
  • Рено: 7,4 литра.

Что интересно, кроссовер Рено в своей базовой комплектации весит 1290 кг. Для Кашкая характерны другие цифры – 1373-1400 кг в той или иной версии.

Вкратце об опциях Каптура и Кашкая

Продолжая сравнивать Ниссан Кашкай и Рено Каптур, нельзя не заметить, что список оборудования для каждой модели отличается мало. Но, если на Каптур можно установить только задние парковочные датчики, то фирмой Ниссан предусмотрены радары в двух бамперах сразу. То же касается видеокамер: у Рено – одна, у фирмы Ниссан – четыре, причём задняя камера является омываемой. Количество доступных цветов у Каптура всего 8, это меньше, но существует возможность окрасить автомобиль в два цвета.

Видеокамера с системой самоочистки

Кнопка «Старт-Стоп» предусмотрена в обоих автомобилях. Бесключевой доступ, в свою очередь, можно добавить опционально.

Фирмой Рено предусмотрена система дистанционного запуска. Она называется «Renault Start». В кроссоверах Ниссан ничего подобного нет.

Что есть у Ниссан такого, чего нет у Рено? Пожалуй, только система помощи при парковке. Но она, согласно отзывам, является почти бесполезной. На практике ей предпочитают не пользоваться.

Кузов Каптура оцинкован достаточно хорошо, но и Кашкай не сильно подвержен коррозии.

Сравнение кроссоверов Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше выбрать

Сегмент компактных и субкомпактных SUV, то есть небольших кроссоверов, за последние несколько лет стал развиваться очень стремительно. Всё больше покупателей отказываются от привычных хэтчбеков и седанов, отдавая предпочтение более интересным и практичным кроссоверам.

При этом на рынке SUV образовалась огромная конкуренция. Практически каждый автопроизводитель, который раньше и не думал над созданием кроссовера, был вынужден вступить в этот сегмент, поскольку спрос на машины такого типа просто колоссальный.

Наиболее актуальными считаются компактные и сравнительно недорогие SUV. Яркими примерами действительно удачных проектов небольших кроссоверов считаются японский Nissan Qashqai и французский Renault Kaptur.

Хотя модели относятся к несколько разным сегментам из-за своих габаритов, всё равно их сравнение является крайне актуальным. Многих интересует, какую модель лучше выбрать среди этих двух кандидатов. Чтобы определить фаворита и сделать определённые выводы, следует сопоставить их внешний вид, интерьерные решения, технические характеристики, уровень экономичности в сочетании с динамикой, а также актуальные цены и то, что каждый из производителей предлагает за эти деньги.

Общие сведения о кроссоверах

Чтобы провести сравнительный анализ автомобилей Renault Kaptur и Nissan Qashqai, требуется получить определённые базовые сведения об этих кроссоверах.

Читайте также:  Рено Логан 2011 1.4 и 1.6 технические характеристики: отзывы владельцев, фото

Японский SUV относится к категории компактных кроссоверов, который оснащается передним или полным приводом. Машина современная во всех отношениях, от внешнего вида до технических характеристик. Компактные размеры и возможности полноценного SUV позволили создать оптимальный городской автомобиль. Ориентирован на город, хотя может неплохо себя проявить за пределами асфальта, но без фанатизма.

Актуальным считается второе поколение Qashqai, которое появилось в 2014 году, а весной 2017 году произошёл плановый рейстайлинг. Автомобиль построен на модульной платформе CMF.

Renault Kaptur производитель позиционирует как молодёжный автомобиль, ориентированный на водителей возрастом до 35 лет. Хотя этими рамками никто вас не ограничивает. В случае с Kaptur мы получаем уже субкомпактный SUV, но имеющий передний и опциональный полный привод. Машина привлекает своей возможностью персонализации, сочетает в себе качества небольшого кроссовера и городского хэтчбека. В техническом плане модель достойно подготовили к эксплуатации в российских условиях. Машину лучше использовать в городе, но также можно периодически выезжать на природу.

Kaptur построен на модернизированной платформе B0, на которой создали множество автомобилей французского бренда. Актуальная версия платформы носит название Global Access и считается модульной тележкой. В техническом плане Kaptur похож на Duster, но получил переделанный пол, кузов и ряд иных решений.

Kaptur нельзя назвать прямым конкурентом для Qashqai, поскольку француз больше нацелен на противостояние с моделями типа Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano, Ford EcoSport и Suzuki Vitara.

Экстерьер

Qashqai выглядит свежо, современно, достаточно динамично и мускулисто. Причём внешний облик во многом подтверждается динамикой и техническими аспектами. Но о них несколько позже.

Модель Qashqai второго поколения получилась намного интереснее, нежели предшественник. Всё выполнено в соответствии с современными тенденциями и требованиями европейского рынка. Найти изъяны во внешнем виде очень тяжело, поскольку со всех сторон японский кроссовер выглядит хорошо.

Выразительная оптика, слегка приподнятая задняя часть, солидные колёсные арки, замысловатые линии, красивая отделка передней и задней части делают Qashqai действительно лакомым кусочком на рынке компактных кроссоверов.

Своё отношение к классу компактных SUV Nissan Qashqai подтверждает соответствующими габаритными размерами:

  • длина 4377 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • клиренс 200 мм.

Поскольку это сравнение двух автомобилей, а не только описание Nissan Qashqai, требуется рассказать об экстерьере и габаритах конкурента в лице Renault Kaptur.

Француз выглядит достаточно солидно, в глаза сразу же бросается огромный шильдик Renault в передней части, двухцветное решение кузова и крыши, которые играют на контрасте и создают ощущение воздушности. При этом формы Renault мускулистые, углы сглаженные. Передние фары выгодно расползлись по краям передка, над колёсами возвышаются солидные арки. Но всё же не покидает лёгкое ощущение того, что перед нами просто увеличенный в размерах хэтчбек. Хотя примерно такого эффекта и хотели добиться дизайнеры Renault. Если это так, у них здорово получилось.

Внешний облик подтверждает ориентацию Kaptur на молодую аудиторию. Более возрастным водителям внешний вид может показаться чрезмерно смелым и неординарным. Но учитывая статистику продаж, к экстерьеру претензий у потребителей нет. Чем богаче комплектация у Kaptur, тем более выразительной и персонализированной будет внешний вид. В базе машина выглядит не особо оригинально и имеет только одноцветный кузов.

По габаритам субкомпактный кроссовер от французского бренда имеет такие показатели:

  • длина 4333 мм.;
  • ширина 1813 мм.;
  • высота 1613 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • клиренс 205 мм.

И тут выглядит несколько странным тот факт, что Qashqai считается компактным, а Kaptur субкомпактным кроссовером. Ведь превосходство у японца только по длине. В остальном выигрывает француз. Причём даже по показателям дорожного просвета и колёсной базе, что существенно влияет на проходимость машины и уровень комфорта внутри авто. Тем более будет интересным дальнейшее сравнение этих двух SUV.

Салон и багажный отсек

Qashqai совершенно не разочаровывает и в плане интерьера, продолжая историю с выигрышным экстерьером. Салон японского кроссовера получился солидным, практичным и с высоким уровнем эргономики. На материалах не сильно экономили, но порой встречается пластик не лучшего качества. Эту проблему минимизировали после обновления. В топ комплектации интерьер и вовсе смотрится великолепно за счёт электронного табло на приборной панели и сенсорной мультимедийной системы.

Салон Nissan Qashqai

Передние кресла заслуживают похвалы. Выраженная боковая поддержка, широкий диапазон регулировок, неплохой запас пространства и хорошие материалы, причём даже в базовой комплектации. Салон пятиместный, но сзади огромного простора ждать не стоит, если это взрослый человек довольно большого роста.

Позади в Qashqai устанавливается диван с плоским профилем и чрезмерно толстой подушкой. Сам наполнитель кажется жёстким, и долго тут находиться будет проблематично.

Читайте также:  Рено Логан сход развал своими руками

Дабы понять, что лучше выбрать, когда предлагается Renault Kaptur или Nissan Qashqai, следует взглянуть на интерьерные решения французского оппонента.

Салон Kaptur выглядит довольно привлекательно, стильно и гармонично. Но опять же, огромную роль во всоприятии интерьера играет уровень оснащения. В базовой комплектации салон кажется немного скучным и серым. Но с появлением декоративных вставок и мультимедийного экрана в центре всё становится намного веселее и интереснее.

Если проводить объективное сравнение, то в плане интерьера, даже несмотря на плоский задний диван Qashqai, больше существенных претензий в отношении японского SUV предъявить не получится. А вот у француза минусов намного больше. Это жёсткий пластик по всему салону, подобие подлокотника между передними креслами, регулировка руля лишь по высоте, неудобное расположение некоторых кнопок, управление мультимедией на подрулевых переключателях, переключатели круиз-контроля и эко-режима под ручным тормозом и пр. В нижней части центральной консоли на ограниченном пространстве и в тесном соседстве расположили розетку, переключатель для управления полным приводом, нишу для мелочи и подстаканник. В итоге одновременно использовать всё это крайне неудобно.

По паспорту Kaptur рассчитан на 4 посадочных места. Но задний диван демонстрирует вместительность не хуже Qashqai. Комфорт не образцовый, но довольно длительную поездку выдержать можно.

Впереди у Kaptur удобные, эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой. Есть возможности для регулировок, причём положение удастся подобрать для людей разного роста. На заднем диване наполнитель довольно жёсткий, но рельефный. Он оказался хоть и немного, но лучше, чем у конкурента. Хотя в обоих случаях комфорт не образцовый. Плюс задние пассажиры французского SUV не получат никаких дополнительных удобств, в отличие от Qashqai.

Да, Kaptur относится к более бюджетной категории авто. Но это не повод допускать столько оплошностей. Потому в этом сравнении выигрывает Qashqai.

Что же касается багажного отсека, то француз имеет 387 литров пространства в походном состоянии. При опускании заднего ряда объём увеличивается до 1200 литров. У Qashqai эти показатели 430 и 1585 литров соответственно. Только у Qashqai погрузочная площадка ровная, а у Kaptur нет. Причём важно добавить, что у Qashqai во всех комплектациях идёт запаска. А у Kaptur доступна запаска со стальным диском лишь в переднеприводной версии. Если это полный привод, тогда в нише под полом разместится лишь докатка. И снова превосходство на стороне японца.

Салон Renault Kaptur

Моторы и коробки передач

Далее будем сравнивать кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Qashqai по их техническим характеристикам, где в основе лежат моторы, трансмиссии, динамика и расход топлива.

Для России Renault Kaptur доступен с 2 силовыми агрегатами. Это атмосферные бензиновые ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами.

  1. Младший двигатель имеет объём 1,6 литра с отдачей 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Комплектуется 5-степенчатой механической коробкой или вариатором CVT X-Tronic, который фактически является гибридом обычного АКПП и вариатора. Тут предусмотрен лишь передний привод. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 12,5 до 13,8 сек. на МКПП и вариаторе соответственно. Максимальная скорость 171 и 166 км/час соответственно. Средний расход от 6,9 до 7,4 литров на 100 км. Причём экономичнее оказался именно вариатор.
  2. Старший мотор имеет объём 2,0 литра и 143 лошадиные силы при 195 Нм крутящего момента. Для такого двигателя предусмотрена 6-ступенчатая механика и классический гидротрансформатор. Причём у АКПП идёт 4 ступени и режим ручного переключения. Предусмотрен лишь полный привод на основе многодисковой муфты. Динамика для АКПП и МКПП составляет 11,2 и 10,5 сек. до 100 км/час при максималке 180 и 185 км/час соответственно. Средний показатель по расходу топлива варьируется в пределах от 8,0 до 8,9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Но всё это паспортные данные. Даже по ним динамика и экономичность и Kaptur далеко не идеальная и не образцовая. В реальных условиях расход повышается, а динамика падает. Потому полагаться на заявленные параметры вряд ли стоит.

Двигатель Renault Kaptur

В противостоянии между Nissan Qashqai VS Renault Kaptur перевес на стороне Qashqai. Японский SUV не лишён некоторых недостатков, но в техническом плане выглядит предпочтительнее своего конкурента. Оставь Nissan турбодизельную версию, но у Renault вообще не было бы шансов в подобном сравнении.

А так после рестайлинга Qashqai в России предлагается с 2 бензиновыми двигателями.

  1. В качестве младшего мотора используется турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра с мощностью 115 лошадок и 190 Нм крутящего момента. Сочетается с 6-ступенчатой механикой и вариатором. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 10,9 до 12,9 сек. Максималка в этом случае от 173 до 185 километров в час. Средний расход составляет 5,6-6,2 литра бензина.
  2. Топовым идёт атмосферник на 2,0 литра мощностью 144 лошадки при крутящем моменте 200 Нм. Доступы коробки МКПП и вариатор. Но полный привод идёт исключительно с CVT. Максималка на механике 194 км/час при разгоне от нуля до сотни за 9,9 сек. Расход составляет около 7,7 литров на 100 км. в смешанном цикле. У вариатора старт занимает от 10,1 до 10,5 сек при максимуме 184 км/час и расходе 6,9-7,3 литра на 100 км.
Читайте также:  Общие материалы

Причём характеристики Qashqai больше приближены к реальным в сравнении с паспортными данными. Машина действительно динамичнее и экономичнее, нежели условный конкурент от французского автопроизводителя.

Огорчает лишь тот факт, что полный привод идёт почему-то только с вариаторной коробкой передач. Она существенно снижает возможности использования полного привода, не даёт Qashqai проявить свои способности в условиях бездорожья так, как это было бы возможно при наличии механической коробки.

Также расстроил факт отказа от турбодизельной версии ДВС для российского рынка после рестайлинга. Мотор довольно тяговитый, имеет 130 лошадиных сил, 320 Нм и превосходный расход меньше чем 5 литров на 100 км. пути.

Несмотря на странный подход к полному приводу и отсутствие турбодизеля, Qashqai в плане технических характеристик выглядит предпочтительнее. По мощности перевес небольшой, зато динамика и экономичность, учитывая именно реальные показатели, а не паспортные, Qashqai уверенно опережает Kaptur.

В пользу французского субкомпактного кроссовера говорит ресурсность двигателей и коробок передач. На Kapturе используются проверенные КПП, которые доказали, что способны пройти порядка 150 тысяч километров без существенных проблем. Моторы спокойно отрабатывают свой минимум в 200-250 тысяч километров. Только потом могут появляться какие-то более или менее серьёзные проблемы.

Хотя и к Qashqai особых претензий в плане надёжности и долговечности моторов предъявить нельзя. Моторы хорошо выдерживают даже не самое качественное топливо. Но к качеству масел для коробок передач и двигателей стоит подходить крайне внимательно. Если не экономить на расходниках, о проблемах узнаете не скоро.

Двигатель Nissan Qashqai

Проходимость и управляемость

Один из немногих компонентов, где Kaptur демонстрирует солидные показатели, превосходящие конкурента в лице Nissan Qashqai.

Причём управляемость чётче и лучше оказалась на Nissan. Машина моментально реагирует на движения рулевого колеса, подвеска также достойно отрабатывает на далеко не самых ровных участках дорожного покрытия. Большой вклад в улучшение сделали в рамках последнего рестайлинга.

А вот проходимость Qashqai не лучшая. Несмотря на 200 мм дорожного просвета, задней частью машина цепляется и за небольшие бугорки. Сочетание вариатора с полным приводом даёт некоторые преимущества в плане комфорта, но покорять на такой машине бездорожье точно не получится.

Kaptur лучше адаптировали под суровые российские реалии. Подвеска крепкая, хоть и не особо мягкая. Полный привод работает уверенно, подключается в нужный момент, дополняет коробку передач. 205 мм дорожного просвета также дают свои преимущества на плохих дорогах и неровностях. На Renault Kaptur менее опасно выезжать на бездорожье, хотя машина всё равно ориентирована на городскую эксплуатацию.

Тут сложно отдать кому-то предпочтение, поскольку в некоторых моментах выигрывает Qashqai, в других ситуациях лучше себя показывает французский кроссовер Kaptur. Потому по этому пункту следует поставить знак равенства. Хотя некоторые эксперты больше довольны именно Kaptur. Они проводили наглядное сравнение между автомобилями Qashqai и Kaptur в сложных дорожных условиях, где француз продемонстрировал достойную выдержку. А Qashqai чаще останавливался на участках, по которым, хоть и не без проблем, Kaptur проходил дальше.

Поскольку это компактные городские кроссоверы, сравнивать их по внедорожным возможностям, и только по этому критерию определять лидера, не совсем корректно и правильно. Но такой пункт обязательно должен входить в анализ двух представителей сегмента SUV.

Комплектации и стоимость

Для российского рынка французский автоконцерн предлагает 5 комплектаций.

Базовое оснащение под названием Life для Renault Kaptur включает в себя 1,6-литровый двигатель, пятиступенчатую механику и довольно скромный набор оборудования. Стоит такой комплект от 950 тысяч рублей. Если хотите вариатор, тогда придётся доплатить ещё 51 тысячу рублей.

Средняя комплектация называется Style. Она стоит минимум 1,14 миллиона рублей. Покупатель получает атмосферный двигатель на 1,6 литра и вариаторную коробку. За более мощный мотор придётся отдать от 1,22 млн. с такой же коробкой. Это будет механика в сочетании с полным приводом. За АКПП придётся доплатить ещё 60 тысяч.

Топ комплектация Play начинается от 1,125 млн.

Nissan Qashqai предлагает в 2 раза больше вариантов комплектаций. При этом даже в базовой версии XE уже есть:

  • 6 подушек безопасности (против 2 у Renault);
  • ABS, ESP, EBD;
  • ГЛОНАСС;
  • помощник старта в гору;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка руля и пр.
Читайте также:  Рено Логан 2011 1.4 и 1.6 технические характеристики: отзывы владельцев, фото

Что же касается стоимости, то Qashqai стартует от 1,3 миллиона рублей. В самой богатой комплектации японский кроссовер стоит минимум 1,9 миллиона. Полноприводную версию с богатым оснащением взять меньше чем за 2 миллиона рублей не получится.

Делаем выводы

В действительности не так сложно определить, что лучше выбрать между Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Тут скорее вопрос к бюджету потенциального потребителя. Если есть возможность, предпочтительнее взять Qashqai, причём даже в базовой комплектации.

Если вы не требуете от машины многого, но хотите влезть в рамки бюджета до 1 миллиона рублей, то тогда присмотрите себе подходящий вариант Kaptur.

Статистика продаж наглядно демонстрирует превосходство Nissan Qashqai на рынке компактных кроссоверов. Он опережает по этому показателю не только Kaptur, но и множество других конкурентов. Когда до конца не уверен в том, что купить, стоит расставить приоритеты, и определиться с необходимыми задачами, стоящими перед автомобилем.

При всех своих преимуществах и бюджетности, в противостоянии с Nissan Qashqai французский кроссовер Renault Kaptur не способен выдержать конкуренцию. Японец лучше по многим аспектам, и практически ни в чём не уступает французу. Но поскольку Kaptur всё равно активно покупают, есть смысл рассмотреть эту машину как потенциального кандидата, сопоставить с Qashqai и прочими конкурентами в сегменте компактных SUV.

Выставляем старый Renault Kaptur 2.0 против обновлённого 150 TCe

Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки. Старый Kaptur в белом — это Style за 1 360 000. С новым силовым агрегатом такой обойдётся в 1 415 000, но будет с диодными фарами.

С самого запуска Арканы было известно, что вслед за ней и Renault Kaptur переедет на модернизированную платформу, роднящую их со следующим Дастером. В случае с Каптюром обошлось без драйверского перекоса. Адаптированное шасси сохранило фирменную плавность хода, что подтверждает сравнение с дореформенным кроссовером. На подмосковный тест предложено отправиться с семьёй. Но я беру Никиту Гудкова, который хорошо знает Kaptur по инженерной работе в Renault. А ещё два предусмотренных квотой места занимает съёмочная группа.

В этот раз видео на YouTube выложено раньше, чем текст на Драйве, чтобы подсобрать зрительских вопросов и сделать заметку полнее. Только вопросов нет: в комментариях просто клянут новый силовой агрегат топового Каптюра — 150-сильный турбомотор 1.33 с вариатором (см. «Технику» ниже). Клянут на том основании, что эта связка якобы не будет столь же надёжной, как атмосферник 2.0 в паре с «автоматом».

Давайте-ка поговорим в конце годового теста Каптюра. Драйв впервые получает машину на столь долгий срок, и мы не собираемся терять время даром. Год на редакционной службе, думаю, пойдёт за три в руках обычного бережного владельца. А то и за пять. Если уж бесступенчатая трансмиссия и впрямь такое тонкое место, это довольно быстро выяснится. А пока я вижу только плюсы — контролировать Kaptur стало проще.

Дорестайл попадает ко мне за пару дней до теста, и я успеваю сжечь целый бак, освежая память. Четырёхступенчатый «автомат» не отличается ни скоростью переключений, ни линейностью откликов — современный вариатор обеспечивает более точное управление тягой. У турбомотора её заметно больше (250 Н•м вместо 195 у атмосферника) и рабочий диапазон шире. Выигранная секунда на разгоне до сотни — не самая красноречивая демонстрация превосходства версии 150 TCe. Ощутимо легче обновлённому Каптюру даются ускорения с хода и обгоны.

В сочетании с полегчавшим рулём, хорошо развязанным от вибраций, новый силовой агрегат формирует общее впечатление более отзывчивого и удобного в быту автомобиля. Доработанный интерьер гораздо эргономичнее, хотя качество отделочных материалов по-прежнему оставляет желать лучшего. Если Kaptur что-то и потерял, то малую часть подвесочной всеядности: чуть снизился скоростной порог безболезненного преодоления «лежачих полицейских». На старом и 60 км/ч не смертельны, а прыгучесть нового заставляет сбросить до 50.

Однако на плохой дороге это по-прежнему очень комфортный автомобиль. На том просёлке, где, скажем, зажатая в угоду драйву Arkana держится исключительно на энергоёмкости, Kaptur позволяет говорить о плавности хода. Для автомобиля с высоким центром масс неплоха управляемость, умеренны крены, снижена низкочастотная раскачка на длинной волне по сравнению с двухлитровой машиной.

В то же время новичок на 17-дюймовых колёсах собирает с асфальта чуть больше мелких трещин и подрагивает на волне короткой. Но это с лихвой компенсируется тем, что на руль почти не передаются паразитные воздействия. Поначалу низкий уровень усилия на нём сбивает с толку на высокой скорости. Пологие дуги на шоссе требуют поискового руления. Ищешь не траекторию, а обратную связь. Но за день руки привыкают — и уже баранка такого стабильного старого Каптюра кажется излишне перетяжелённой.

Читайте также:  Тест-драйв Рено Каптур видео

Тем не менее над настройками электроусилителя стоит ещё поколдовать. Обеспечить более внятное нулевое положение и адекватную загрузку возвращающим моментом при высоких боковых силах. Сейчас реактивное действие едва меняется, заезжаешь ли ты на дугу спокойно или на ушах. Впрочем, среднестатистическому покупателю Каптюра это неважно. Главное — на парковке теперь можно управиться двумя пальцами.

С выбором внедорожного маршрута мы не угадали: оба Каптюра без малейшего труда справляются с фрагментарно раскисшей колеёй. Причём бодаться с грунтом проще в обновлённом кроссовере, где руль не рвёт из рук. А отклики на газ достаточно точны, чтобы пользоваться тяговитостью турбомотора без лишней пробуксовки.

Полагаю, реальная производственная необходимость ещё не раз поставит наш Renault в сложную ситуацию, которая позволит полному приводу сказать своё слово. Или обнаружит его слабости. Тогда и обсудим — следите за бортовым журналом на Драйве2. И всё же соглашусь с тревогой тех, кто видел в старом Каптюре прежде всего нарядную версию проходимца Дастера. Уже само применение склонного к износу шкивов вариатора предостерегает от подвигов на пересечёнке.

А проще всего понять досаду человека, мечтающего о двухлитровом Каптюре с «механикой». Дилерского запаса хватит на пару месяцев, а потом — всё. В обновлённой гамме такой версии не предусмотрено, хотя для её внедрения у Renault всё есть: и коробка TL8, и подходящий передаточный ряд.

Около четверти покупателей выбирали 2.0 MT6 4×4. Похоже, Renault считает, что часть людей брала три педали просто от безвыходности, не желая связываться с допотопным «автоматом». Если они удовлетворятся адекватно настроенным вариатором, «механика» не вернётся. Возможно и обратное. Закон рынка прост: требуйте, и воздастся. Весь этот рестайлинг — отработка клиентских запросов. Лично я не прочь погонять с турбомотором и «ручкой», но, например, камеракар нам такой не нужен.

Не сомневаюсь, что обновление подогреет вторичку и без того недешёвых Каптюров с «автоматами» на радость нынешним владельцам. Даже если наддувная машина с вариатором окажется надёжной в первых руках, её будет сложнее передать дальше в силу предрассудков. Renault успешно с ними борется в случае с Арканой: чаще всего покупают именно её 150-сильные модификации.

Но Kaptur в меньшей степени игрушка, и, судя по комментариям, для него цена ремонта по истечении гарантийного срока и ликвидность играют большую роль. Не каждый хочет обслуживать двигатель «от Мерседеса» и диковинную трансмиссию, требующую сравнительно частой профилактической замены масла. Поэтому не удивлюсь, если доля мощных версий сократится в пользу модификаций 1.6, где перемены только к лучшему, а доплата за рестайлинг не превышает 20 тысяч рублей.

Новый Renault Kaptur 2019 – комплектации и цены

Рено Каптур 2019 — первый кроссовер от фирмы Рено, разработанный специально для российских условий. Новая же модель полностью отличается от своих предшественников.

На странице вся информация о новом кузове Рено Каптур 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отличие от предшественника.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Renault Kaptur 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом французском кроссовере.

Обзор

Европейская модель Renault Сaptur, именно с первой буквой “C” а не “K”, которая пользовалась успехом на европейском рынке, совершенно не подходили для наших условий. Система подрессоривания с укороченными «спортивными» пружинами, малый дорожный просвет (всего 17 см), наличие привода только спереди — все эти показатели идеально подходят для характеристики образцово-показательной «пузотерки».

Ну, а скромный объем мотора «европейца» в 0,9 л никак не подходили для кроссовера в общественном понимании.

В разработке новой модели Рено Каптур 2019 года принимали участие не только французские, но и российские инженеры, такой подход был и при разработки Рено Арканы 2019. Были учтены все нюансы отечественных условий эксплуатации — климат, состояние дорог (в том числе гололед, снег, проселочная местность).

Сталь, которая используется для изготовления деталей кроссовера, льется на наших заводах, что тоже плюс. Кроме приятных новшеств в техническом плане, Рено Каптур 2019 года порадует автолюбителей стильным дизайном. Учтена даже такая деталь, как написание логотипа — вместо «С» в слове «Kaptur» стоит именно «K», что исключает интересные ассоциации.

Экстерьер

Первое впечатление от внешнего вида Renault Kaptur 2019 — компактность, обтекаемость форм, плавность линий. На капоте едва видны 2 линии. Радиаторная решетка и фары сливаются в единое целое. Система освещения представлена двумя видами ламп — галогенными и ксеноновыми. Разницы в дизайне у разных комплектаций нет. По периметру решетка обработана защитным покрытием из хрома. В центре размещена эмблема Рено.

Читайте также:  Рено Логан сход развал своими руками

Крылья и двери предохраняет от ударов и царапин защита из пластика и металла. На капоте установлен дополнительный воздушный ресивер. Он смотрится стильно за счет широты линий и немалого объема.

Колесные арки тоже широки, выглядят внушительно. Диаметр дисков—17 дюймов.

Стали больше в размере зеркала и стекла. По словам разработчиков, после рестайлинга количество «слепых зон» в Рено Каптур 2019 года значительно уменьшилось.

Задний бампер почти не изменился. В глаза бросается только внушительных размеров защита кормовой части.

Renault Kaptur 2019 — это автомобиль для города. Производители рассчитывают, что кроссовер будет популярен у прогрессивных молодых людей. Покупателю предлагается на выбор 19 ярких оттенков окраски кузова. Есть вариант сочетания сразу двух цветов. Для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность владельца, представлены комплектации для внешнего тюнинга — цветные диски, стикеры, накладки, «юбки» и т.п.

В целом «наш» Каптур превосходит «француза» по высоте, длине и ширине. Но эти различия не сильно заметны. Автомобиль все таки напоминает своего европейского «собрата».

Интерьер

Рулевое колесо, к сожалению осталось прежним — регулировка по вылету отсутствует. Кресла, несмотря на то, что не оборудованы поддерживающими элементами по бокам и поясничным валиком, все же достаточно удобны.

Салон Рено Каптур 2019 года, благодаря сигарообразной форме кузова («торпедо»), эргономичен. Главное отличие от французского Captur — бардачок напротив сиденья пассажира. Версия для европейского рынка оборудована выдвижным ящиком.

Приборная панель управления буквально напичкана кнопками и выглядит немного вычурно. Дисплей компактного размера, наклон небольшой. Установлена медиасистема MediaNav 2.2.

Отыскать регулировку климат-контроля теперь не проблема — все находится поблизости, не нужно наклоняться и отвлекаться от слежения за дорогой. На центральном тоннеле расположился вместительный перчаточный ящик, где можно хранить всякие мелочи.

Водительский подлокотник оборудован блоком управления зеркалами и электростеклоподъемников. Кнопка подогрева размещена на кресле, с левой стороны.

Из минусов салона Рено Каптур 2019 года — это неудобное расположение переключателя режимов трансмиссии. Он находится позади рычага коробки передач. Розетка только одна (12 В), как и разъем для USB.

Пластик не очень хорошего качества, довольно грубый на ощупь. Запасное колесо у версии с полным приводом размещено под полом (в нише), а у модели только с полным приводом — под днищем.

Багажное отделение Рено Каптур 2019 года выпуска.

Техническая начинка

Основа конструкции — платформа BO, а конкретнее — тот ее вариант, который установлен на Renault Duster 2019. Система подрессоривания тоже прошла через модификацию, но главные характеристики, такие как прочность и надежность, не изменились. Усилен подрамник, усовершенствовано распределение силовой нагрузки на кузов.

Двигатели у Рено Каптур 2019 — только бензиновые. Есть полноприводная и передне приводная версии:

  1. Мотор объемом 2 литра. Мощность — 143 л.с., объем крутящего момента — 195 Нм. Коробка передач — или механическая на 6 ступеней (расход 6,7 л), или автоматическая на четыре (расход 7,3 л). Разгон до 100 км/ч достигается за 10-11 секунд.
  2. Мотор объемом 1,6 литра. Мощность — 114 л.с., объем крутящего момента — 156 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механическая (расход 7,4 л) или вариаторная (6,9 л).

Модели, Renault Kaptur 2019 года оснащенные вариатором, появятся на рынке только осенью. Каптур с передним приводом оборудован полузависимой подвеской. Также в комплектацию входит электрогидравлический усилитель рулевого колеса.

Автомобиль с полным приводом оснащен многорычажной подвеской. Гидроусилитель стандартный.

Высота дорожного просвета на обоих моделях — 20,5 см. «Младший» кроссовер больше предназначен для передвижения по городу. Добраться на нем до дачи в весеннюю распутицу тоже можно — но для езды в особо экстремальных условиях он не подходит.

Полноприводный же Рено Каптур 2019 года успешно прошел все испытания на тест-драйве и легко прошел по бездорожью, преодолевая участки высокой степени сложности, где другие авто обычно буксуют.

Рено Каптур 2019: бюджетная версия компактного кроссовера

Предыдущий рестайлинг бюджетного кроссовера Рено серии Каптур российскими автолюбителями был воспринят с большим количеством замечаний. Производитель отреагировал на критику досрочным обновлением модельного ряда, в результате которого Рено Каптур 2019 получил более вместительный кузов, доработанный в плане комфорта салон и более совершенные технические характеристики.

Новая модель отличается от менее удачливого предшественника улучшенным качеством декоративно-отделочных материалов, эффективной звукоизоляцией салонного объема, современным функционалом бортового и опционного оборудования. Модель отечественной сборки изначально ориентирована на особенности российского климата и дорожных реалий.

Читайте также:  ГБЦ - снятие головки блока цилиндров Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Салон

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики

Независимо от модификации, подвеска переднего моста независимая типа МакФерсон, задняя определяется видом силового агрегата. В разных вариантах – это полузависимая пружинная с гидравлическими амортизаторами или независимая многорычажная схема, дополненная пружинно-гидравлическими демпферными устройствами и СПУ.

В базовой версии производитель предлагает переднеприводное шасси с колёсной базой 2673 мм и клиренсом до 205 мм. Габариты кузова увеличены в соотношении 4333 х 1813 и 1613 мм.

  • Новый Рено Каптур 2019 модельного года предоставляет выбор из двух бензомоторных агрегатов. В базе предложен 1,4-литровый двигатель с выходом 114 л.с. в комплектации с 5-скоростной механической трансмиссией или вариатором.
  • Более динамичные характеристики у 2-литрового аналога, развивающего мощность 143 л.с. в тандеме с 4-диапазонным роботом или шестискоростной механикой, осуществляющей привод на оба моста.

Тест-драйв обоих силовых агрегатов подтвердил наличие ходовых параметров, в равной степени оптимальных для повышенных скоростных режимов и для перемещения в плотном транспортном потоке.

Комплектации и цены

Модернизированный кроссовер запланирован к производству в пяти основных комплектациях, отличающихся уровнями салонного комфорта, совершенством штатной и опционной технической оснастки, тяговыми и скоростными характеристиками.

Цена базовой версии стартует от суммы в 950 000 рублей. Стоимость топовых моделей может варьироваться в ценовом диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

В перечне предложений имеется большое количество полезных платных опций. В частности, купить стандартную версию кроссовера с полноприводной ходовой частью можно будет с доплатой в 50 000 рублей.

Старт продаж в России

Модельный ряд обновленных кроссоверов Рено серии Каптур 2019 появится в продаже во втором квартале 2019 года. Дата выхода в России согласована с руководством компании, поэтому оформление заявок на тест-драйв, скорее всего, начнется в начале весеннего сезона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: