Лада Ларгус 2019 в новом кузове, рестайлинг

С местами для поцелуев

от 938 900 ₽ от 8 790 ₽ / мес

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Необманчивая внешность

LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16” легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Архитектура бампера

В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваемая, и по-новому интересная. Фары стали крупнее: у них раздельные секции ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля – он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль

Наружные зеркала

Наружные зеркала: улучшенная аэродинамика подчёркивает стремительность автомобиля

16” легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Рейлинги

Надежное крепление груза и непременный атрибут автомобиля-путешественника

Увеличенный клиренс 200 мм

Солидный запас для движения по любым дорогам

Защитный пластиковый обвес кузова

Стильно выглядит, защищает эмаль на легком бездорожье

Лада Ларгус 2019: недорогой универсальный авто с вместительным багажником для семьи и работы

Благодаря внедрению Ларгус в линейку АвтоВАЗа, удалось дополнить модельный ряд недостающим универсалом, который может стать помощником и в работе, и в семейных путешествиях. Такая универсальность обходится владельцу минимум в 590 900 тысяч. Есть возможность выбрать необходимые функции в соответствии с комплектациями Standard, Norma, Norma Climate, Norma, Comfort, Luxe, Luxe Presige. Моторный ряд представлен бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 87 и 106 л.с. Эксперты уверены, что отечественная разработка «АвтоВАЗ» создаст серьезную конкуренцию Chevrolet Lacetti, FIAT Doblo Panorama, Renault Kangoo, Lada Priora универсал, Ford Focus.

Комплектации и цены

Длительное время российские конструкторы ломали голову над тем, как должен выглядеть вместительный, серьезный, качественный и надежный семейный автомобиль на российских дорогах. Лада Ларгус 2019 года смог составить серьезную конкуренцию импортным аналогам. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена приятна для среднестатистического российского жителя. В 2019 году авто вызвал ажиотаж, поскольку после дебютного выхода уже исправили все выявленные недостатки. К тому же, авто позволяет максимально подобрать необходимую сборку за счет широкого выбора сборок.

Standard Gljnass

Минимальная комплектация Standard Gljnass обойдется владельцу в 590 900 рублей. В эту сумму входит единственный возможный двигатель объемом 1,6 литра с механической коробкой и 87 лошадиными силами. В качестве основного базового оборудования можно выделить:

  • 12-вольтную розетку;
  • Адуиоподготовку;
  • Единственную подушку безопасности для водителя;
  • Легкую дымку тонировки стекол;
  • Надежную защиту картера;
  • Незаменимые для современного авто ABS и EBD;
  • Пару подголовников для второго ряда;
  • Специальные крепления для детских кресел Исо-Фикс;
  • Стальные диски на 15 дюймов с полноразмерной запаской.

Norma Glonass

Комплектация Norma Glonass компонуется тем же самым двигателем и трансмиссией, поэтому основные изменения связаны с расширением комфортных показателей. К предыдущей сборке добавляются:

  • Бамперы окрашиваются в цвет кузова;
  • Возможность выбора цвета интерьера между черным и серым;
  • Возможность регулировки высоты передних ремней безопасности;
  • Гидроусилитель руля;
  • Передние двери оснащаются электростеклоподъемниками;
  • Зеркало в козырьке пассажира;
  • Появляются молдинги боковых дверей;
  • Третий подголовник для второго ряда, способного складываться в пропорции 60/40.
Читайте также:  Рено Логан: замена моторчика отопителя

Norma Climate Glonass

Очередная комплектация Norma Climate Glonass перенимает 87-сильный двигатель и механическую трансмиссию. Как видно из названия, сюда добавляется кондиционер и обогрев первого ряда сидений. Стоимость подобного апгрейда повышает цену комплектации на 30 000 рублей, поэтому если не хотите ездить «с ветерком», придется доплатить за установку кондиционера.

Norma Comfort Glonass

Существенное расширение получает следующая комплектация Norma Comfort Glonass. Начиная с нее двигатель меняется на 1,6-литровый бензиновый мотор со 106 лошадиными силами. Стоимость комплектации в 681 400 рублей оправдана появлением следующих моментов:

  • Аудиосистемы с поддержкой FM, CD, MP3, AUX, Bluetooth;
  • Багажной полки и натяжного потолка в багажнике;
  • Второй подушкой безопасности;
  • Двумя акустическими динамиками.

Luxe Glonass и Luxe Presige Glonass

Стильное оформление и дополнительные функции, которые выводят Lada Largus 2019 на абсолютно новый уровень, обойдется в 702 400 рублей. Именно столько стоит комплектация Luxe Glonass. Дороже нее только комплектация Luxe Presige Glonass Lada Largus 2019: за 15-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку руля придется доплатить еще 10 000 рублей. В остальном сборки одинаковы и включают в себя:

  • 4 динамика для акустической системы;
  • Водительское кресло с поясничной поддержкой;
  • Возможность выбора цвета салона между серым, черным и коричневым;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Зеркала, вместе с ручками дверей, окрашиваются в цвет кузова;
  • Обогрев зеркал;
  • Парковочные датчики на заднем бампере;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для задних стеклоподъемников и наружных зеркал.

Новый Лада Ларгус 2019 судя по фото, комплектации и цене может стать исключительным помощником для коммерческих целей. В распоряжении водителя вместительный салон, доработанная подвеска и увеличенный дорожный просвет.

Технические характеристики

Производитель не дает выбора двигателей даже во флагманских комплектациях. Каждое название закреплено за конкретным вариантом бензинового мотора:

  • 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Время разгона не отличается динамичностью – достичь заветной «сотки» Лада Лагрус 2019 может только за 13,5 секунд. Расход в смешанном режиме 7,9 литров, что существенно выше конкурентов.
  • 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,7 секунды. Расход достигает 8,2 литров ГСМ на 100 км.

Не зависимо от мощности выбранного двигателя, он комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака 50 литров. С подвесками тоже все предельно ясно: передняя независимая МакФерсон, а задняя полузависимая с торсионной балкой. За тормозные усилия отвечают передние дисковые тормоза и задние барабанные.

Габариты автомобиля:

  • Длина – 4471 мм;
  • Ширина – 1751 мм;
  • Высота – 1637 мм;
  • Колесная база – 2906 мм.

К сожалению, назвать Лада Ларгус 2019 универсальным коммерческим автомобилем не получится. Низкий клиренс в 14,5 сантиметров не позволяет использовать его в районах с плохой дорогой. Объем багажного отделения немного больше, чем у седана – 560 литров. Но есть возможность убрать второй ряд сидений, тем самым расширив грузовместимость почти до рекордных размеров. Однако смущает в технических характеристиках вес поднимаемого груза – всего 490 килограмм.

Дизайн

Некоторые эксперты называют Лада Ларгус 2019 в новом кузове модернизированным Logan MCV. Комплектации позволили максимально «русифицировать» француза, добавив несколько сантиметров клиренса, снизив цены и запечатлев удачные моменты на фото. Отзывы нередко сравнивают эти две модели. Наша версия далека до совершенства, но за свои деньги она получила милый дизайн и неплохую начинку в салоне.

Читайте также:  Система улавливания паров топлива и замена адсорбера Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): рекомендации

Передняя часть автомобиля получилась лаконичной. Покатый капот с небольшим рельефом выглядит стильным и современным. Небольшая радиаторная решетка трапециевидной формы разделена пополам широкой хромированной планкой, на которой разместили логотип компании. Внизу можно заметить еще один небольшой воздуховод с крупной перфорацией. Сбоку все предсказуемо – традиционный универсал с чертами минивэна. Корма состоит из двухстворчатых дверей с крупными фонарями и узкой «петлей» буксировки.

В салоне Lada Largus 2019 тоже можно заметить стандартную компоновку Логана. Несмотря на простоту использованных материалов, интерьер выглядит достойно. Водительское место тоже сделано без претензии на роскошь. Трехспицевый пластиковый руль не обременен многофункциональностью. За ним видна аккуратная приборная панель в стандартном исполнении. Центральная консоль приютила блок управления аудиосистемой и климатической установкой. Ничего навороченного нет: все интуитивно понятно, что делает авто пригодным для использования водителями всех возрастов.

Универсал обладает возможностью установки третьего ряда сидений. Таким образом, мы можем за одинаковую сумму получить и авто для перевозки грузов, и вместительный универсал для семерых человек. Третий ряд получился довольно просторным. Там может разместиться два взрослых без ощущения стеснения.

Итоги

Мнения по поводу отечественного Лада Ларгус 2019 разделились. Отзывы владельцев выделяют как плюсы модели, так и ее минусы. В поисках, что лучше следуют учитывать «тонкие места», которые еще не удалось пересмотреть создателям: низкая динамика за счет маломощного двигателя и длинного кузова, качество сборки. Не хватило пользователям расширение диапазонности механической коробки передач, все-таки 6МКПП позволяет экономить топливо и работает плавнее. Сильные стороны, конечно же, начинаются с салона. Большая вместительность – основная черта всех универсалов, и наш в этом плане не подкачал. Теплый салон и достаточный клиренс – еще пара преимуществ перед импортными моделями. Несмотря на неплохой «аппетит», он все-равно смог обойти ближайших конкурентов в этом ценовом диапазоне.

Видео тест-драйв


Лада Ларгус 2019 – легкая коррекция внешности и комплектаций

Компания АвтоВАЗ объявила о начале продаж обновленных моделей Лада Ларгус 2019-2020. Обычные универсал и фургон, а также «внедорожная» версия Cross пережили скромную модернизацию, по итогам которой обзавелись новыми элементами внешнего декора, иной тканевой обивкой и слегка подкорректированными комплектациями. Машины нового образца уже начали поступать в салоны дилеров. Базовая цена универсала Лада Ларгус после микрорестайлинга составила 591 900 рублей, стоимость фургона стартует с отметки в 565 900 рублей.

Фото Лада Ларгус 2019

Дизайн кормы

Автомобили семейства Largus сохраняют за собой статус самых доступных в сегменте, предлагая за относительно небольшие деньги вместительный салон на 5 или 7 мест, а также объемный багажник, приспособленный для перевозки даже весьма габаритных грузов. Неплохой набор потребительских качеств, подкрепленный умеренной ценой, позволяет Ларгусу регулярно попадать в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке. Так, по истечении первых шести месяцев 2019 года машина нашла 20 662 покупателя (7-е место в общем табеле о рангах).

Изменения в 2019 году

В ходе обновления универсала и фургона Лада Ларгус были произведены следующие доработки:

  • Во всех версиях теперь применяется новая обивка сидений;
  • После выключения зажигания отныне автоматически гаснут фары;
  • Решетка радиатора получила иной дизайн с двумя черными планками (прежде использовалась одна хромированная) и новой трехмерной эмблемой бренда;
  • Компактный шильдик на задней распашной двери был заменен на крупную надпись «LADA» (ранее такими же логотипами разжились модели Х-Рей и Гранта);
  • Рамки боковых стекол универсалов в комплектации Luxe обзавелись черным окрасом.

Кое-какие перестановки произошли и в наборах опций для разных уровней оснащения, о чем будет рассказано ниже.

Фото Лада Ларгус Кросс 2019

Комплектации и цены Лада Ларгус 2019-2020

Начальным версиям модели (варианты Standard и Classic) новое оборудование не полагается. Базовые машины по-прежнему лишены даже простейшей аудиосистемы, а в их активе есть разве что подушка безопасности водителя, ABS и 15-дюймовые стальные диски. В комплектации «Классик» добавляются центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и кондиционер.

Читайте также:  Рено Сандеро 2019 года: старт продаж
Комплектация Standard Classic Classic A/C Comfort Luxe Luxe Prestige
1.6 87 л.с./5МТ 591 900 617 900 647 900
1.6 87 л.с./5МТ (7 мест) 670 900
1.6 106 л.с./5МТ 686 900 707 900 722 900
1.6 106 л.с./5МТ (7 мест) 709 900 730 900 745 900

Новшества появляются начиная с исполнения Comfort, предусматривающего теперь установку не двух, а четырех динамиков. Такой Лада Ларгус, который кроме всего прочего имеет в арсенале аудиосистему с Bluetooth, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности для пассажира, подорожал на 5500 рублей и стоит отныне 686 900 рублей. Фургоны Largus в комплектации «Комфорт» могут дополнительно рассчитывать на пакет Plus, включающий боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки и рейлинги (раньше этот список опций был доступен только для универсала).

Салон Ларгуса

Топовая версия Luxe Prestige по результатам мини-рестайлинга получила усиленную тонировку задних стекол, попутно прибавив в цене 10500 рублей. Таким образом, самый богато укомплектованный Ларгус теперь стоит 722 900 рублей (5 мест) или 745 900 рублей (7 мест). За эти деньги машина оснащается противотуманными фарами, сиденьем водителя с вертикальной регулировкой, отделанным кожей рулем, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, парктроником, электрифицированными наружными зеркалами (привод регулировки и обогрев) и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что в перспективе

Рано или поздно Лада Ларгус должен подвергнуться более глубокому рестайлингу, и, наконец, обрести фирменный «икс-фейс». Вроде бы модели уготованы и другие обновки, но какие точно, пока неизвестно. Нет данных и о сроках планируемой модернизации, так что остается только ждать новостей из офиса АвтоВАЗа.

Лада Ларгус цена и комплектация 2019 модельного года

Практичный Лада Ларгус по прежнему является уникальным автомобилем на нашем рынке. Огромная колесная база и возможность установки 3 рядов сидений при компактных внешних габаритах, вот главный плюс машины. Ну и не забываем о доступной цена и различных комплектаций Largus 2019 модельного года. За прошлый год российский автогигант продал 44 072 новых Ларгусов. Машина заняла 7 место среди самых продаваемых легковушек в РФ.

Адаптация румынского универсала Dacia Logan MCV оказалась одной из самых удачных за последние годы. Правда к настоящему моменту от оригинала практически ничего не осталось. Локализация производства растет постоянно. В прошлом году на “Автовазе” окончательно отказались от использования 8-ми и 16-клапанных двигателей Renault, в пользу отечественных агрегатов. Теперь базовый 8-клапанный вариант, это хорошо знакомый ВАЗ-11189 (87 л.с), следом заменили и 16 клапанник на российский двигатель ВАЗ-21129 (106 л.с.). В 2019 году возможно проведут внешний рестайлинг и Ларгус получит Х-фейс в стиле Лада Веста. Пободное обновление уже пережила Lada Granta.

Все машины 2019 года по умолчанию снабжены системой экстренной помощи Эра-Глонасс. Хотя ранее Glonass предлагался в качестве опции. Самые актуальные цены и комплектации на модель далее.

Цена Лада Ларгус 2019 года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard / 5 мест – 590 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / 5 мест – 612 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 5 мест – 642 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Climate 7 мест – 666 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 5 мест – 681 400 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 681 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 5 мест – 702 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Norma / Comfort 7 мест – 703 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 5 мест – 712 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / 7 мест – 726 400 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 7 мест – 736 400 руб.
Читайте также:  Рено Логан с коробкой автомат: отзывы владельцев

Традиционно, в начале года, покупателям предлагают скидки на прошлогодние машины из складских запасов. В этом году скидка составляет солидные 40 тысяч рублей. Однако стоит поспешить, поскольку машины разбирают как горячие пирожки.

Что касается выбора цвета кузова Лада Ларгус в 2019 году, то здесь ситуация следующая. Базовый цвет бесплатный, за остальные придется отдать дополнительные 12 тысяч рублей. То есть двухслойная эмаль белого цвета (“Ледниковый” 221) бесплатна, за остальные 6 вариантов металлика придется доплатить. Это красный “Огненно-красный” (124), серо-бежевый “Серый базальт” (242), темно-коричневый “Кашемир” (283),синий “Дипломат” (424), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691).

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Ларгус универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Ларгус “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый бензиновый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Естественно в начальной комплектации салон имеет всего 5 мест.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Антиблокировочная система тормозов (ABS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Интерьер Carbon черный
• Розетка 12V
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 15 дюймовые стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15

Комплектация Лада Ларгус “Норма”

Комплектация Norma / Climate подразумевает наличие кондиционера. Кроме того покупателю предлагают выбрать черный или серый салон. Задний диван можно разложить в пропорции 40/60. Плюс вместо 2 уже 3 подголовника. Появляется гидроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Норма/Комфорт”

Следующая комплектация Norma / Comfort предполагает появление второй фронтальной подушки безопасности, багажной полки на обивке крыши и наличие аудиосистемы на 2 динамика с FM радио, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free. Есть даже подогрев передних сидений.

Комплектация Лада Ларгус “Люкс”

Полная версия Lada Largus Luxe порадует противотуманными фарами, бортовым компьютером, выбором расцветки салона из черной, серой и коричневой обивки. Кресло водителя идет с дополнительной регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, есть д/у у центрального замка, появляются задние электроподъемники, задние парковочные датчики, электропривод и обогрев наружных зеркал и аудиосистема с 4 колонками. Наружные зеркала и наружные ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Еще более дорогая версия Luxe / Prestige предполагает наличие 15-дюймовых легкосплавных колесных диска и рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Фото Лада Ларгус 2019 года

Внешность универсал в большинстве своем позаимствовал у Рено Логан первого поколения. Естественно экстерьер устарел, однако феноменальная практичность и доступная цена перевешивает, поэтому покупатели не обращают внимание на устаревший экстерьер. Для любителей более стильного внешнего вида есть Ларгус Кросс, правда за неё придется заплатить больше.

Фото салона Лада Ларгус 2019

Довольно старый и не очень удобный салон того же Логана на “Автовазе” пытаются оживить разнообразными расцветками. Но суть остается прежней, при длительных поездках довольно неудобно, особенно пассажирам 3 ряда сидений. Но планируемый рестайлинг может изменить ситуацию, ведь передние кресла обещают заменить на более удобные с увеличенной боковой поддержкой. Фотографии интерьера универсала смотрим далее.

Читайте также:  Рычаг ручного тормоза Рено Логан: устройство

Видео Lada Largus универсал

Как собирают Ларгус на конвейере “Автоваза”.

Подробный видео обзор и тест драйв Largus.

Технические характеристики Largus 2019 года

  • Длина кузова – 4470 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – от 1260 кг
  • Полная масса – 1850 кг
  • Колесная база – 2905 мм
  • Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
  • Объем багажника – 135 литров (7 мест)
  • Объем багажника – 560 литров (5 мест)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 145 мм

Несмотря на то, что машина появилась на рынке в 2012 году, Лада Ларгус по прежнему пользуется высоким спросом. Что интересно Лада Гранта универсал и Lada Vesta SW не являются прямыми конкурентами Largus. Ближайшее обновление подстегнет интерес к автомобилю. Правда точную дату рестайлинга “Автоваз” пока не объявил.

Lada Largus Cross 2019 – новая модель в X-кузове?

Согласно последним новостям и сведениям от представителей АвтоВАЗа, до 2019 года включительно процедуру так называемого Х-рестайлинга пройдут все существующие модели отечественного автопроизводителя, за исключением естественно Vesta и Xray, которые сами являются последними новинками предприятия. Granta недавно пережила подобное обновление, и следующие на очереди, как нетрудно догадаться – Largus и внедорожник 4×4.

Priora выпадает из данного списка, поскольку ее производство автозавод окончательно завершил еще некоторое время назад; Kalina также прекратила существование в качестве самостоятельной модели, а “ягодные” хэтчбек и универсал влились в семейство Гранты.

Скорее всего, помимо “Нивы” одним из самых последних свой новый кузов в фирменном вазовском стиле обретет именно универсал логановского происхождения – Lada Largus 2019 года. Для данного автомобиля в Тольятти особо не спешат с рестайлингом, поскольку в настоящее время он входит в число самых востребованных моделей в производственном ассортименте отечественного автогиганта, работающему к тому же сейчас в режиме экономии средств и производственных ресурсов. А обновлять то, что и так неплохо продается, маркетологам АвтоВАЗа по всей видимости представляется нецелесообразным.

В Сети уже появлялась шпионская фотография неизвестного происхождения с изображением Ларгуса с “мордой” от Весты (см. изображение ниже), такой прототип ожидалось увидеть еще на Московском автосалоне 2016, но среди многочисленных концептуальных новинок от АвтоВАЗа его не оказалось ни тогда, ни двумя годами позже. Согласно последним слухам, официальная премьера новой Lada Largus состоится осенью 2019 года.

В начале статьи опубликовано изображение такого автомобиля в виде рендера, лицо которому независимые дизайнеры “пересадили” от самой первой версии концепта Xray образца 2012 года. Известно, что в ходе готовящегося фейслифтинга модель получит современную вазовскую Х-стилистику, однако, технических новшеств, вроде появления под капотом 1,8-литрового двигателя и коробки “автомат”, скорее всего ожидать не стоит.


Другой вопрос: что станет с новой моделью – так называемой вседорожной модификацией Лады Ларгус, а именно сохранит ли она актуальность на фоне других кроссовых новинок, которые отечественный автогигант также планирует запустить в серийное производство в ближайшие несколько лет? Отметим, что одним из самых ажиотажных экспонатов, представленных в ходе ММАС-2016, стал лифтованный универсал Lada Vesta SW Cross, да и диковинный концепт Xcode также вызвал немалый интерес у публики.

Возможно, что тольяттинцы все-таки откажутся от выпуска Lada Largus Cross в новом кузове к 2019 году, чтобы не “захламлять” свой модельный ряд стилистически похожими псевдо-кроссоверами, а сосредоточиться на новых моделях. Ведь даже сейчас АвтоВАЗ по сути можно назвать лидером по разнообразию моделей в рамках одного сегмента – фактически в ассортименте производителя имеется сразу пять автомобилей малого или, как его еще называют, B-класса.

Читайте также:  Рено Логан 1,4 и 1,6 — какое давление в шинах летом, зимой: таблица

Сами же кросс-версии “Ларгусов” в настоящее время особой популярностью не пользуются, отметим, что минимальная цена приподнятого пятиместного универсала на текущий момент составляет 654 200 рублей, семиместного – 679 200 рублей. То есть, цены на такой автомобиль вполне сравнимы с полноценным кроссовером Renault Duster в моноприводном исполнении.

В ожидании новой модели Lada Largus 2019 предлагаем посмотреть обзор и тест-драйв кросс-версии вазовского многоцелевого “сарая” с высоким клиренсом в актуальном на сегодняшний день облике – дизайнерском исполнении на базе старого логановского кузова. Сам же “Логан” кстати уже во втором поколении пережил свой плановый рестайлинг. Далее будем отслеживать все самые последние новости по поводу предстоящих обновлений модели с вазовской эмблемой.

Пока же первым техническим обновлением универсала и фургона Lada Largus 2019 года стало появление битопливной версии CNG, способной работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе – метане. По заверениям тольяттинских инженеров, при использовании метана 1,6-литровый 16-клапанный двигатель такой модификации позволяет сократить затраты на топливо в три раза и на полностью заправленном 90-литровом баллоне проехать свыше тысячи км. При переключении на газ мощность мотора снижается со 106 до 94 л.с., но это не критично, учитывая, что при этом увеличивается не только его экономичность, но и повышается ресурс.

Следует отметить, что такой битопливный двигатель всегда запускается на бензине и после прогрева автоматически переходит на газ. После исчерпания запасов баллона с метаном также автоматически возобновляется работа на бензине. Переключаться между видами топлива можно и принудительно посредством специальной кнопки на панели приборов. Начальная цена нового “Ларгуса” CNG в кузове фургон на старте продаж составила 728 300 рублей, за подобный экологичный пятиместный универсал попросят уже минимум 753 900 рублей.

АВТОВАЗ начал выпуск обновлённого Lada Largus, дизайн которого уже устарел

Долгожданный рестайлинг бюджетного универсала не принёс никаких неожиданностей, но официальные фотографии интерьера опубликованы впервые.

Обновлённый Largus должен был появиться на свет в 2018 году, когда по Сети начали гулять его неофициальные снимки и рендеры, и когда икс-фейс ещё не вышел из моды. Но в силу разных причин экономического и политического свойства дебют затянулся аж до начала 2021-го, когда в судьбе АВТОВАЗа уже произошли радикальные перемены.

Первый официальный снимок обновлённого Ларгуса пресс-служба АВТОВАЗа опубликовала нынешней зимой, 14 декабря, то есть ровно за месяц до судьбоносного объявления о сращивании марок Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение в составе Groupe Renault, что означает конец всем собственным разработкам АВТОВАЗа.

17 декабря стало известно об уходе Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada – именно он привил машинам российской марки икс-фейс и «загогулины» на боковинах. Эти черты теперь можно считать устаревшими: ни обновлённая Lada Niva Travel (бывшая «Шнива»), ни переделанный концепт полностью новой Нивы на платформе CMF-B (серийная версия дебютирует в 2024 году) их не имеют, а обновлённый Largus, повторимся, просто слишком долго лежал в загашнике, то есть был сработан ещё «при старом режиме», и в таком виде он, вероятно, продержится до конца своей конвейерной жизни.

Как долго? Согласно официальным планам Groupe Renault, к 2025 году Lada вместе с Dacia должна полностью переключиться на платформу CMF-B, а «тележка» B0, на которой построен Largus, и её более свежая версия Global Access (лежит в основе Renault Arkana, обновлённого Renault Kaptur и второго поколения Renault Duster) уйдут в историю. Туда же отправятся нынешние Lada Vesta, Lada Granta и Lada XRAY. Ну и Largus, конечно. Замены ему в графике новинок до 2025 года не предусмотрено.

Читайте также:  Лада Ларгус замена масла в двигателе 16 клапанов: сколько масла заливать, объем

Итак передок Lada Largus украшает теперь уже устаревший икс-фейс, вдобавок у «сарая» перекроены фары и вся передняя кузовщина — не самая приятная новость для любителей сэкономить на ремонте. Фальшрадиаторная решётка на версии Cross имеет сетчатый рисунок, а на обычных Ларгусах будут две дежурные горизонтальные планки. Фотографий кормы пока нет — там, полагаем, никаких изменений ждать не следует.

Салон с позиции водителя теперь практически такой же, как у российского Дастера первого поколения, но с рулём и приборами, как у Lada XRAY. На прошлой неделе, напомним, московский завод Renault запустил в производство Duster второго поколения — стало быть, оснастка для изготовления и сборки салона «первого» Дастера теперь ему не нужна и может быть преспокойно отправлена в Тольятти. То есть создаётся ощущение, что старт выпуска обновлённого Ларгуса был привязан к снятию с производства «первого» Дастера.

Так или иначе Ларгус избавился от некоторых эргономических недостатков: клавиши стеклоподъёмников переехали с центральной консоли на дверные карты, появились более удобные передние сиденья и простенькая, но всё же полнофункциональная мультимедийная система с сенсорным экраном. Более подробно о комплектациях обновлённого Ларгуса будет объявлено позднее, цены тоже пока не обнародованы — будем надеяться, что резкого подорожания не будет.

По части техники никаких изменений не ожидается, то есть Largus по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 87 либо 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП.

В прошлом году Lada Largus (в том числе с кузовом фургон) разошёлся в нашей стране тиражом 48 906 экземпляров — это на 6,7% меньше, чем в 2019-м. Даже если негативная динамика сохранится до конца жизненного цикла Ларгуса, он всё останется одной из самых массовых моделей российского рынка.

Установка камеры заднего вида на Lada Largus

В условиях стремительного развития высоких технологий видеокамеры уже давно перестали быть привилегией автомобилей премиального класса. Сейчас камеры заднего вида повсеместно устанавливаются на многие современные бюджетные авто. Наличие такого девайса значительно облегчает маневры назад, особенно это актуально для начинающих водителей. На Ладе Ларгус также доступна опция оснащения камерой заднего вида.

Назначение устройства

С давних времён для облегчения парковки обратным ходом используются зеркала заднего вида. Водитель может не оборачиваться назад и контролировать обстановку, просто ориентируясь по зеркалам. С недавних пор на замену зеркалам пришли камеры заднего вида, которая выводит изображение с обстановкой позади автомобиля на монитор внутри салона.

Такая камера имеет преимущества перед зеркалами, у которых можно выделить следующие минусы:

  • недостаточный угол обзора;
  • слепые зоны.

При наличии пассажира позади, тонировке заднего стекла и при перевозке крупногабаритных грузов внутри салона пользоваться зеркалом заднего вида невозможно. Зато устройство для видеосъёмки выступает тут как незаменимый помощник. Водитель получает качественное изображение обзора позади авто, исключается наличие слепых зон. Зеркало заднего вида и боковые зеркала в этом плане значительно проигрывают. Видеоизображение может выводиться на встроенный монитор (например, магнитолы) или на любой другой, включая экран на зеркале заднего вида.

Устройство используется на отечественном универсале для упрощения парковки во время манёвров задним ходом.

Принцип действия

Фактически по своим функциям автомобильная видеокамера идентична в работе обычной веб-камере или любых других девайсов для видеонаблюдения. Закрепляется устройство часто в области номерного знака. Через преобразователь миниатюрная видеокамера передает цифровое изображение на внутрисалонный монитор. Для большего удобства видеоизображение отображается на дисплее зеркально, т. е. объекты справа или слева на картинке будут также справа или слева. Часто на монитор дополнительно выводятся так называемые парковочные линии – для более точного представления реальной обстановки за кормой автомобиля.

Читайте также:  Рено Логан 2008 1,4 и 1,6: технические характеристики

Преимущества и недостатки камер заднего вида на Ларгусе

Подобные девайсы для автомобилей имеют ряд отличий от стандартных устройств для видеонаблюдения. У них угол обзора составляет 130 градусов, этого достаточно для адекватной оценки реальной обстановки позади авто. Из недостатков можно отметить их бесполезность в тёмное время суток (если, конечно, это не инфракрасная видеокамера). Но стоимость их высока. К тому же удобство использования ночью сменяется неудобством днём, поэтому такие устройства популярностью не пользуются. В более дорогих моделях производитель оснащает функцией смещения изображения в инфракрасный спектр, этого достаточно для парковки в ночное время.

Как правильно выбирать камеру заднего вида

При выборе видеокамеры на Ладу Ларгус в разных комплектациях, в том числе и Кросс, следует обращать внимание на несколько основных параметров, но главным для многих автомобилистов становится фактор оптимального соотношения цены и качества.

Будем основываться на следующих параметрах.

Аспекты

Характеристики

Радиус и функция подсветки тоже важны. При парковке в тёмное время суток или при неблагоприятных факторах погоды наличие подсветки даёт определённое преимущество. Чем больше проникающая способность световых лучей, тем лучше видно предметы на мониторе. Пользователь может самостоятельно выбирать нужную дальность подсвечивания. Обычно такие опции ставятся на устройства с инфракрасным излучением. Днём при хорошем освещении на экран выводится цветная картинка, в темноте видеоизображение становится чёрно-белым.

Дальность освещения или радиус не превышает 10 метров (в среднем от трёх до пяти).

Разновидности камер на Ладу Ларгус

На эту машину подходит множество типов видеокамер. С завода автомобиль, как правило, не оснащается видеонаблюдением заднего вида, поэтому для Ларгуса подойдут универсальные устройства. Штатные парктроники у Лагуса тоже отсутствуют. Преимущество таких камер в том, что их можно закрепить в любом месте. Они и стоят дешевле. Отличаются герметичным корпусом и устойчивостью к механическим повреждениям (незначительным) и влажности.

Камеры для бампера пользуются меньшей популярностью из-за очевидных недостатков:

  • нужно сверлить бампер;
  • ниже защищённость от механических повреждений;
  • нет возможности регулировки зоны обзора, обстановка позади автомобиля неполная.

Ещё один альтернативный вариант – это рамка для номерного знака со встроенной видеокамерой. Такие модели отличаются широким ассортиментом, простотой монтажа (для установки не требуются особые навыки и знания) и скрытностью, что немаловажно для предотвращения кражи злоумышленниками. Последнее, однако, спорный момент, так как факты снятия устройства имеются, однако крадут такие рамки вместе с номерным знаком, а это дополнительные проблемы.

Подключение камеры заднего вида

Данные устройства на Ладу Ларгус можно разделить на несколько видов по типу подсоединения:

  • проводное или беспроводное подключение;
  • в зеркале заднего вида в салоне;
  • с дисплеем, работающим автономно.

Что касается проводных типов, то здесь всё просто. Стандартный кабель прокладывается от камеры до монитора, на который и выводится видеоизображение. Главное их преимущество в надёжности и неплохом качестве картинки. Порадует и более низкая стоимость, особенно по сравнению с беспроводными девайсами. Из минусов отмечается необходимость снятия обшивки, под которую укладывается провод.

Беспроводные устройства работают на основе радиосигнала. Радиопередатчик расположен на камере и на приёмнике головной части. Помимо монитора (в зеркале заднего вида или отдельный дисплей), комплект поставки подразумевает камеру и радиопередатчик с приёмным устройством. Такие модели обычно совмещаются с навигаторами. Они позволяют быстро смонтировать оборудованием без необходимости разбирать салон для укладки провода. Если монитор имеет видеовыход, такую модель подключить нельзя.

Читайте также:  Подлокотник в Лада Ларгус Кросс: установить своими руками, чертежи

Беспроводную легко переделать в проводную. Камеры в зеркале заднего вида обеспечивают обзор позади авто без слепых зон. Для любителей тонировки следует учитывать, что в тёмное время суток смотреть в зеркало будет проблематично.

При выборе дисплея следует обращать внимание не только на разрешение, но и на диагональ. Важны и дополнительные возможности, например, блютуз-модуль.

Выбор лучшей камеры

Прежде всего обращаем внимание на качество изображения. Для Лады Ларгус оптимальным вариантом станет универсальный вариант, с несколькими вариантами крепления. На сегодняшний день особой популярностью у автовладельцев пользуются следующие модели:

  • Gazer CC100;
  • RS RVC-01_170;
  • Fighter FC-05;
  • Swat 003.

Внешние различия между этими моделями минимальны, форма и крепления фактически идентичные. Fighter FC-05 и Swat 003 имеют дополнительный функционал, у них можно отключить парковочные линии. При необходимости камеру используют и как фронтальную: в качестве видеорегистратора. Достаточно отсоединить два разных провода. Один отвечает за отключение парковочных линий, а второй – за отключение зеркального отображения изображения на мониторе.

Эти камеры могут устанавливаться несколькими способами. Первый, самый простой: при помощи саморезов, когда можно установить камеру где угодно, а второй подразумевает врезку. Для этого имеется специальный переходник.

Многие автомобилисты интересуются, как сделать камеру заднего вида самостоятельно. На самом деле это сложно, гораздо проще купить любую недорогую универсального типа. Для изготовления девайса своими руками, как минимум, понадобятся знания и навыки в области радиоэлектроники.

Разница между всеми камерами в их разрешении, а вот угол обзора одинаков (170 градусов). Диаметр датчиков парковки Ларгус составляет около 18 мм.

Установка камеры заднего вида на Ларгус

В большинстве случаев это несложно. Такие устройства монтируются в области номерного знака, а именно на рамку номера в месте подсветки. Подобный способ самый популярный, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы пользователей. Реже встречаются варианты крепления на бампере. Впрочем, при желании можно установить камеру где угодно. Их крепления универсальные.

Стандартный набор поставки таких устройств включает следующие элементы:

  • устройство для передачи изображения на монитор;
  • блок управления;
  • набор для подключения;
  • выносной монитор.

Подключение камеры с дисплеем в салоне сделать проще всего с помощью проводов. Более продвинутые автовладельцы предпочитают использовать беспроводной метод. В этом плане владелец Ларгуса решает вопрос выбора способа подключения самостоятельно.

Монтаж камеры

Рассмотрим самый простой и популярный способ установки таких устройств. Для монтажа понадобится только ключ TORX T20 (обычный шестигранник) и немного терпения. Шестигранный ключ нужен для снятия дверной карты, под которой будет прокладываться провод от монитора к камере.

Процесс монтажа выглядит следующим образом.

  1. В декоративной накладке на карте задней двери необходимо сделать небольшое отверстие для прокладывания проводов внутрь двери.
  2. Камера при помощи двух саморезов закрепляется на рамке номерного знака.
  3. Провода прокладываются под дверной картой и прикрепляются к элементам дверей с помощью пластиковых хомутов-стяжек. Это исключит их контакт с проводами, отвечающими за питание электропривода дверных замков.
  4. Далее нужно вывести провода из панели двери. Для удобства лучше снять задний блок фар. Протягивать провод через гофрированный кабель-канал неудобно, поэтому нужно воспользоваться специальным приспособлением, например, кусок жёсткой проволоки или та же пластиковая стяжка.
  5. Провод на минус нужно позаимствовать с клеммной колодки снятого блока фар, питающий провод соединяется с плюсовым проводом на лампе, отвечающий за сигнализацию заднего хода. Чтобы его найти потребуется мультиметр. Нужно повернуть ключ в замке зажигания в первое положение и перевести рычаг КПП в положение задний ход. На дисплее должно отображаться, какой из проводов питающий. Также можно воспользоваться и другим источником питания, например, с электропривода заднего стеклоочистителя, но только на пассажирской версии, т. к. у фургона дворника сзади нет.
  6. Радиопередатчик устанавливается с помощью двухстороннего скотча к панели двери. При отсутствии модуля передачи радиосигнала придется воспользоваться кабелем АВ, который прокладывается пол обшивкой.
  7. Далее следует работа в салоне. Здесь также может быть несколько вариаций. Одним из самых популярных вариантов является зеркало заднего вида, в которое встраивается монитор. При наличии штатного дисплея мультимедийной системы видеоизображение может выводиться на него. Третьим по популярности является вариант с дополнительным дисплеем, который может быть установлен где угодно, в любом удобном для водителя месте.
  8. Для подключения дисплея понадобится схема электрическая от Ларгуса. Для этого нужно найти жгут проводов, идущий к задней части автомобиля и найти питающий провод, и минусовой провод сигнализации заднего хода. С ними соединяются провода от монитора.
Читайте также:  Лада Ларгус замена масла в двигателе 16 клапанов: сколько масла заливать, объем

Далее нужно оценить работоспособность камеры и дисплея. После установки устройства и его проверки надо уметь отрегулировать камеру и провести все нужные настройки. Далеко не каждый автовладелец знает, как это сделать правильно.

Настройка камеры

Главная задача в этом деле – настроить парковочные линии. Данный режим существенно облегчает парковку. Алгоритм регулировки такой.

  1. Понадобится деревянный брусок длиной не менее двух метров. Ширина должна быть не менее трёх сантиметров.
  2. Брусок укладывается по центру заднего бампера на расстоянии около одного метра. Оба конца бруска должны выступать справа и слева на равном расстоянии.
  3. В меню видеокамеры на мониторе нужно выбрать сервисное меню. Для активации, возможно, потребуется пару раз включить габаритные огни или ближний свет фар.
  4. После включения заднего хода должна активироваться камера. Далее руль поворачивается в крайнее положение справа, после – в крайнее положение влево. Так камера калибруется. В меню следует нажать «далее», после чего появится контур прямоугольной формы.
  5. С помощью верхней, нижней, правой и левой клавиши нужно отцентровать картинку с бруском ровно в центре и подтвердить данные.

На этом настройка камеры заднего вида закончена. Действия несложные и могут выполняться своими руками. В дальнейшей эксплуатации при включении заднего хода будут включаться парковочные линии.

При снятии устройства потребуется повторная регулировка и калибровка.

Неисправности камеры заднего вида

Проблемы с этим девайсом на Ларгусе встречаются не так уж часто. Но бывают случаи, когда неполадки всё же возникают, и самая распространенная ситуация, при которой камера выходит из строя – это посещение мойки. Неисправности случаются из-за попадания воды. Это вполне возможно, так как на мойке осуществляется напором воды под высоким давлением. В результате камера может полностью выйдет из строя, но возможно простое попадание воды на разъемы.

Чтобы это выяснить, нужно сделать следующее.

  1. Извлечь колодку проводов и протереть сухой тряпкой. Для удаления влаги изнутри следует просушить. Например, обычным феном. Далее нужно вставить колодку на место и проверить работу камеры. Если выполненная процедура не помогла, можно переходить к следующим действиям.
  2. Для выяснения причины и диагностики неисправности понадобится мультиметр. На приборе устанавливается параметр измерения сопротивления, после чего щупы подключаются к разъему камеры. Если прибор показывает уровень соприкосновения единица, значит, камеру следует заменить. Скорее всего, она вышла из строя.

Также бывают проблемы в работе устройства на морозе. Выбор, монтаж и регулировка камеры заднего вида на автомобиле Лада Ларгус – процедуры несложные и вполне могут выполняться своими руками. Для этого не потребуется обращаться в сервисный центр.

Камера заднего вида обеспечивает безопасность при совершении различных движений задним ходом, значительно повышая обзорность. Многие такие устройства дополнительно оснащаются парктрониками. Такие помощники значительно облегчают жизнь начинающим водителям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: