Лада Ларгус 2020 в новом кузове: фото, рестайлинг

Новая Lada Largus 2020: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2021 в России составляет от 749 900 до 1 000 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Climate и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Classic 5-seats MT5 749 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start 5-seats MT5 776 900
1.6 (90 л.с.) Classic Start Plus 5-seats MT5 811 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 840 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 5-seats MT5 849 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 5-seats MT5 860 900
1.6 (90 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5 867 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5 869 900
1.6 (90 л.с.) Comfort 7-seats MT5 876 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light 7-seats MT5 887 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5 896 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 5-seats MT5 917 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 923 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 5-seats MT5 941 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5 943 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia 7-seats MT5 944 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 7-seats MT5 950 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light 5-seats MT5 953 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia Winter 7-seats MT5 968 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5 970 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5 973 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Light Prestige 7-seats MT5 980 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5 1 000 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 145
Объем багажника, л 560 / 2350
Снаряженная масса, кг 1260
Объем топливного бака, л 50
Читайте также:  Охлаждающая жидкость для Рено Сандеро 1,6 и 1,4

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 102
Крутящий момент, Нм 140 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 14,2 13,1
Макс скорость, км/ч 158 165
Расход топлива, л
— город 10,6 10,1
— трасса 6,7 6,7
— смешанный 8,2 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

Лада Ларгус 2020 года c комфортным интерьером и стильным дизайном

Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.

Модификации и опции

Общее число модификаций Lada Largus 2020 модельного года с учетом двигателей, вида исполнения салона и доступных пакетов оснащения достигает 15-ти.

Базовых же уровней комплектации, предлагаемых большинством фирменных автосалонов, всего пять:

  • Standart. Включает подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, 15-дюймовые стальные диски, тканевую обивку салона, галогенные фары, атермальное остекление, полноценную запаску и иммобилайзер (стоимость от 598 тысяч рублей).
  • Classic. К вышеперечисленной комплектации добавляются рейлинги, бампера в цвет нового кузова, электроприводы передних стекол, обогрев передних сидений и центральный замок с ДУ (стоимость от 624 тыс. руб.) Здесь же пакет Classic A/C с кондиционером и версия с 7 местным салоном (от 677 тыс. руб.)
  • Comfort. Добавляются подушка безопасности пассажира с функцией деактивации и аудиосистема с поддержкой MP3, 4 динамиками, системой Bluetooth и разъемом для подключения внешних аудиоустройств (стоимость от 693 тыс. руб.) Промежуточный пакет CNG Comfort добавляет к списку шторку багажного отделения.
  • Luxe. Базовая комплектация нового кузова Лады Ларгус 2020 расширена за счет боковых зеркал и дверных ручек в цвет кузова, противотуманок, задних датчиков парковки, электроприводов задних стекол и боковых зеркал (+ обогрев), а также бортового компьютера (стоимость от 714 тыс. руб.)
  • Luxe Prestige. В перечень оснащения топовой комплектации добавляется заводская тонировка стекол (стоимость от 729 тыс. руб.)
Читайте также:  Лада Ларгус Кросс 4х4 2018: полноприводный в новом кузове, рестайлинг

Комплектации и цены

Standard

Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.

Classic

Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:

  • гидроусилитель руля;
  • зеркала в козырьках;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъемников;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort

Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.

Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • передних провотуманок;
  • подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • окрашенных ручек дверей;
  • декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
  • регулировки водительского сиденья по высоте;
  • поясничной опоры на капитанских креслах;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • дистанционного управления;
  • заднего парктроника;
  • бортового компьютера.

Luxe Prestige

Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 618 900
Classic A/C 7 мест 1.6 бенз. 87 MT 15.4 140 передний 158 10.5 648 900
Luxe 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 708 900
CNG Comfort 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 874 900
CNG Luxe Prestige 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 901 900
CNG CNG Luxe 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 895 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 671 900
Comfort 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 687 900
Luxe Prestige 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 723 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 746 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Внешние изменения новой Лады Ларгус

Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.

Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.

С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.

Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.

Салон

Интерьер Лада Ларгус 2020 не претерпел никаких изменений, кроме материала отделки сидений: разработчики предложили новую, более практичную и износоустойчивую ткань.

Багажный отсек в пассажирской версии, как и прежде, можно увеличить за счет складывания сидений второго ряда и снятия кресел третьего ряда (при их наличии). В этом случае объем грузового пространства достигнет отметки в 2,5 кубометров.

Технические характеристики

Lada Largus 2020 года сохранил прежнюю конструкцию. Это означает, что в основе российского универсала лежат стойки МакФерсон, дополняемые стабилизатором, и полузависимая задняя подвеска с торсионной балкой. В комплекте практически со всеми модификациями идет гидроусилитель руля. Также в каждой из комплектаций предусматриваются 1,6-литровый «атмосферный» двигатель с системой распределенного впрыска топлива и блоком электронного управления, и 5-скоростная механическая КПП.

В начальных версиях данный мотор развивает не более 87 л.с. полезной мощности и 140 Н*м крутящего момента. В этом исполнении российский универсал разгоняется до первых 100 км/ч за 14,4 секунд и потребляет в среднем до 8,2 литров топлива. В более дорогих комплектациях Ларгуса появляется тот же двигатель, максимальная отдача которого повышена до 106 л.с., а крутящий момент доведен до 148 Н*м. При таких технических характеристиках универсал достигает отметки в 100 км/ч за 13,5 секунд. Примечательно то, что рост мощности положительно сказывается на топливной экономичности: расход бензина уменьшается до 7,9 литров.

Сравнительно недавно на российском рынке появилась новая модификация Largus CNG, в основу которой лег 106-сильный двигатель. Данная версия универсала интересна тем, что она дополняется газобаллонным оборудованием.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Универсал
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 14.4
Дорожный просвет, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 158
Длинна, см 447
Ширина, см 175
Высота, см 167
Всего мест 5
Масса, тонн 1.26
Макс. мощность, л.с. 87 при 5100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 140 при 3800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.8

Ближайшие конкуренты Лады Ларгус

У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.

Продажи в России

Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.

Подведем итоги

Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.

Семиместный Лада Ларгус 2020 – доступное обновление знаменитого универсала с бортовым компьютером и ценой от ₽616 900

В 2012 году этот автомобиль смог стать прорывом для «АвтоВАЗа» и занял свое место в модельном ряду. Лада Ларгус 2020 отличается практичностью и универсальностью. Производитель считает, что эта модель не нуждается в серьезных изменениях, поэтому все доработки весьма поверхностны. Техническая часть полностью ложится на «плечи» 1,6-литрового двигателя, который выдает 87 и 102 л.с. при 128 и 148 Нм крутящего момента. В продаже находятся шесть полноценных комплектаций, которые разбавляются 5- и 7-местным исполнением, и дает выбор дополнительной установки ГБО от производителя. Минимальная версия Classic обойдется владельцу в 616 900 рублей, флагманская версия Luxe Presige достигает ценника 899 900 рублей за версию с газобаллонным оборудованием. Конкурентами для отечественного универсала считаются: KIA Seed SW, Ford Focus Wagon, Skoda Octavia Combi.

Нельзя сказать, что Лада Ларгус 2020 получила новый кузов, но на фото последних экземпляров видны небольшие корректировки. Комплектации и цены, а также технические характеристики полностью соответствуют бюджетному классу, делая модель достойной внимания.

Технические характеристики

В качестве платформы для универсала была использована типичная для Рено-Ниссан – В0, которая сделала Ларгус по своей сути перелицованным вариантом французского пятидверного аналога – Logan MCV. Стоит отдать должное конструкторам, которые вдобавок к имеющимся у «донора» преимуществам сделали адаптацию к российским условиям.

Напомним, что предложенная платформа предлагает независимую пружинную подвеску в передней части и полузависимую заднюю. Передние тормоза получили дисковую систему, а задние остались барабанными. Дорожный просвет в таком случае достиг 14,5 сантиметров. Уже заводская Лада встает на 15-дюймовые шины с размерностью 185/65.

Универсал Лада Ларгус 2020 представлен на рынке в пятидверном исполнении. На выбор покупателям предлагаются пяти- и семидверные модификации. За дополнительные места придется доплачивать. Несмотря на вместительность салона, габариты остаются неизменными:

  • длина – 4,47 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,64 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Снаряженная масса универсала составляет 1 269 килограмм, а объем багажного отделения может варьироваться от 560 до 2 350 литров.

Под капотом современной российской разработки разместились два скромных мотора объемом по 1,6 литра. Восьмиклапанный способен выдать 87 л.с. с пиковым крутящим моментом в 128 Нм. Увеличение количества цилиндров вдвое дает дополнительную «лошадность», доводя мощность до 102 л.с. и 148 Нм. Версия не предусматривает появления автоматической коробки и полного привода. На рынке предложена только «механика» и передний привод.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 14.4
Клиренс, см 14.5
Макс. скорость, км/ч 158
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1670
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 290.5
Вес автомобиля, кг 1260
Мощность двигателя, л.с. 87
Крутящий момент двигателя, Н×м 140
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-92
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 10.5
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.9

Начало продаж

Lada Largus 2020 модельного года уже поступила в продажу. Появление глобального рестайлинга пока туманно в планах «АвтоВАЗа». Подготовка может растянуться на длительное время, а вопрос, увенчается ли разработка успехом, остается открытым. Актуальную модель можно купить в шести комплектациях в вариациях с 5- и 7-местном исполнении.

Комплектации и цены

Standard

Минимальная комплектация Standard выпускается в 5-местном исполнении за 669 900 рублей. Головная оптика не имеет слишком сложной системы и наполнения. Фонари и фары получили галогеновую «начинку», а задняя светотехника усилена дополнительными стоп-сигналами. В базовой версии предусмотрены наличие теплозащитного остекления и обогрев заднего стекла, что делает авто пригодным для использования в российском климате. На крыше установлены прочные рейлинги для перевозки грузов. Металлическая окраска доступна только в качестве опции, независимо от комплектации. В салоне водителю доступна вертикальная регулировка рулевой колонки. Отличие базовой версии – четыре подголовника, в остальных их количество увеличивается до пяти. В наличии всего одна подушка безопасности. За установку системы ЭРА-ГЛОНАСС также придется дополнительно «раскошелиться». Из систем контроля движения предусмотрены ABS и EBD. Удобства в салоне ограничиваются салонным фильтром.

Classic

Значительная функциональная прибавка доступна для комплектации Classic, получившей пару вариантов исполнения. Пятиместная версия отпускается по цене 616 900 рублей. Версия Classic A/C на 7 мест обойдется владельцу уже в 646 900 рублей. В список дополнительного оснащения попали:

  • гидроусилитель руля;
  • зеркала в козырьках;
  • центральный замок;
  • электропривод для передних стеклоподъемников;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort

Комплектация Comfort также производится в двух вариантах посадочных мест. Минимальный обойдется в 672 900 рублей, расширенный дороже на 23 000 рублей. Более того, у этой сборки появляется возможность подключения газобаллонного оборудования от производителя. За версию со 106-сильным двигателем и газо-бензиновой системой питания придется отдать 872 900 рублей. Обращаем внимание, что в данном случае можно рассчитывать только на пятиместное размещение. Основные изменения пришлись на салон, в частности, появляются электроподогрев для первого ряда сидений, вторая подушка безопасности и кондиционер. Пользователям становятся доступны радио, CD-плеер с поддержкой МР3 и Hands Free. Вместо двух динамиков версия «Комфорт» подразумевает наличие четырех с возможностью подключения AUX и USB устройств. Бонусом представлена регулировка ремней безопасности первого ряда по высоте.

Широкие возможности открывает комплектация Luxe. Бензиновая модель обойдется в 706 900 рублей за 7 мест. Установка ГБО автоматически поднимает цену пятиместной версии до 893 900 рублей. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • передних провотуманок;
  • подогрева и электропривода боковых зеркал, окрашенных в цвет кузова;
  • окрашенных ручек дверей;
  • декоративной отделки салона черным, серым и коричневым цветом;
  • регулировки водительского сиденья по высоте;
  • поясничной опоры на капитанских креслах;
  • полного пакета электростеклоподъемников;
  • дистанционного управления;
  • заднего парктроника;
  • бортового компьютера.

Luxe Prestige

Максимально приблизилась предыдущая версия к флагманской версии Luxe Prestige стоимостью от 721 900 рублей за версии с бензиновым двигателем и 899 900 – за версию с ГБО на борту. Отличия носят декоративный характер: появляются алюминиевые диски, задняя тонировка, кожаная оплетка руля. В сентябре 2019 года стало известно о выходе специальной версии Lada Largus 2020 Club. Цена на модификацию пока неизвестна. В перечне дополнений – заводская тонировка и парктроник. В интерьер и на заднюю дверь будет добавлен шильдик с хэштегом #CLUB.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Classic 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 618 900
Classic A/C 7 мест 1.6 бенз. 87 MT 15.4 140 передний 158 10.5 648 900
Luxe 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 708 900
CNG Comfort 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 874 900
CNG Luxe Prestige 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 901 900
CNG CNG Luxe 5 мест 1.6 газ | бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 895 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 87 MT 14.4 140 передний 158 10.5 671 900
Comfort 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 687 900
Luxe Prestige 7 мест 1.6 бенз. 106 MT 14.5 148 передний 165 10 723 900
Standard 5 мест 1.6 бенз. 106 MT 13.5 148 передний 165 10 746 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Дизайн не претендует на звание инновационного. Производитель не стремился к созданию современного и дорогостоящего кузова, поскольку функционально модель предназначается для практичного использования и удовлетворения потребностей бюджетной ниши. Вместительный салон – это то, чем может похвастаться отечественный Ларгус. Он ассоциируется с крупной машиной, которая может перевозить до семи человек, в том числе и двух взрослых на заднем ряду. При двухрядном размещении остается вместительный багажный отсек на 560 литров.

Конкуренты

Современный универсал Lada Largus 2020 по практичности может составить конкуренцию именитым моделям.

Конкуренты:

Видео


Проехал на обновлённом Lada Largus. Рассказываю, почему у него нет конкурентов и причём здесь «Дастер»

Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Причем это касается как пассажирской, так и грузовой модификации, фактически ставших монополистами в своем сегменте. И недавнее обновление только упрочило позиции модели.

За то время, что выпускается Lada Largus, его исходник в лице универсала Dacia Logan MСV уже сменил поколение. Ясное дело, что модель российской сборки давно морально устарела и требовала обновления. Хотя в отсутствие прямых конкурентов и без рестайла этот автомобиль и дальше спокойно удерживал бы лояльную аудиторию. Кому нужен большой и относительно недорогой универсал, да еще с семиместным кузовом, или небольшой коммерческий автомобиль за тот же бюджет, не найдет ничего похожего — любой аналог обойдется в 1,5–2 раза дороже! Но АВТОВАЗ все же решился на апдейт. И помогла тому другая выпускаемая в нашей стране модель на платформе B0, а именно — Renault Duster. Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала.

Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».

Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости.

Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan (они встали сюда как родные) и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4×4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. Но главное, измененный угол наклона капота позволил улучшить аэродинамику кузова: прижимная сила на высоких скоростях у обычного универсала увеличилась на 13 %, а у Largus Cross — на 16 %. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».

Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы. Поэтому, когда готовилась смена поколений внедорожника Renault, торпедо, дверные карты, центральную консоль и другие элементы передней части салона, выпускаемые в России, решили не снимать с производства, а отдать на АВТОВАЗ. Именно так универсал получил новый интерьер, а в Тольятти почти ничего на это не потратили. Такое обновление заметно освежило интерьер Lada Largus, но одними заимствованиями сыт не будешь, поэтому конструкторы волжского автогиганта самостоятельно разработали блок из кнопок обогрева заднего ряда сидений и разъема USB. При этом руль взяли от «Весты» — он может оснащаться обогревом, а также кнопками круиз-контроля и управления «музыкой».

Новое торпедо кардинально преобразило салон «Ларгуса».

У медиацентра есть Apple CarPlay и штатный навигатор.Передние сиденья стали удобнее, но их профиль все еще далек от идеала.

Салон с тремя рядами кресел — почти как в минивэне.

Несмотря на кардинальные перемены во внешности, по технической части таких же изменений не произошло. Платформа осталась прежней, и это чувствуешь сразу, как только берешься за руль. После «невесомой» электрифицированной баранки нового «Дастера» в «Ларгусе» с его ГУРом все совсем по-другому. И дело даже не в отсутствии регулировки руля по вылету. Линейные характеристики усилителя вынудили конструкторов искать такой баланс настроек, чтобы на трассе машина не шарахалась от легкого движения рук водителя. В итоге ГУР «зажали», и на малых скоростях это доставляет дискомфорт: при парковке к рулю приходится прикладывать изрядное усилие. По мере набора скорости руль становится легче, но до определенного предела: на трассе сохраняется внятная обратная связь и вождение универсала не делается нервозным. Причем это касается как обычного Largus, так и версии Cross: увеличенный дорожный просвет никак не сказался на управляемости.

Ассортимент двигателей такой же, как раньше, и включает две 1,6‑литровые вазовские «четверки» — это 106‑сильный 16‑клапанный агрегат и 8‑клапанник, который теперь развивает не 87, а 90 л. с. Прибавка в мощности случилась после апгрейда, в ходе которого «восьмиклоп» получил облегченный распредвал, новую клапанную группу (первая регулировка потребуется только на 90 000 км), крышку ГБЦ увеличенного размера, коленвал с уменьшенным вдвое числом балансиров, новые поршни, шатуны от 1,8‑литрового мотора и другие доработки. В результате степень сжатия поднялась с 10,3 до 10,5, обороты холостого хода упали с 850 до 750, унос масла картерными газами сократился вдвое, снизились вибрация, шум и расход топлива, а заявленный ресурс вырос со 160 000 до 200 000 км. Также немного увеличился крутящий момент: максимальный — на 3 Нм, а тяга с холостых на 1000 об/мин выросла сразу на 9 Нм.

Впервые на «Ларгусе» появилась камера заднего вида.

На ходу обновленный мотор понравился. Конечно, идти на обгон лучше имея в запасе 106, а не 90 лошадей. Но в остальном «восьмиклоп» не уступает, а в чем-то даже превосходит «шеснарь»: в частности, на малых оборотах он тянет лучше более мощного собрата. И лично я не стал бы переплачивать за лишние клапаны. Хотя покупатели Largus Cross такого выбора лишены — эта модель идет только в паре с 16‑клапанным мотором.

Все семейство в сборе.

Что, ребята, в кузовах?

Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. На тесте удалось ознакомиться с машиной в комплектации Comfort, на литых дисках, с парктроником, мультимедиа с 7‑дюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и новыми сиденьями с трехступенчатым обогревом. Цены на обновленный фургон стартуют от 699 900 рулей за версию Classic, а Comfort стоит от 794 000 рублей. Доплата за 106‑сильный мотор — 20 тысяч.

Технические характеристики Lada Largus 1.6

  • Современная внешность, салон от «Дастера», много новых опций,
    улучшенная шумоизоляция.

  • Ценник в «топе» подошел вплотную к миллиону рублей,
    нет и не будет автоматической КП.

Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове

Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.

Экстерьер

Различные части новой модели будут модернизироваться постепенно, но уже сегодня понятно, что новинка получит дополнительные декоративные элементы, выполненные в X-стиле, чуть освежит рельеф и обзаведется слегка перелицованной оптикой. Все это в совокупности призвано осовременить внешность машины и придать ей некоторую легкость, напрочь отсутствующую в машинах предшествующей генерации.

Передняя часть машины, судя по фото, изменится сильнее всего. Очевидно, она получит невысокую, но достаточно массивную морду от Lada Vesta с ее Х-образным стилем. Крышка капота переймет от флагмана АвтоВАЗа рельефные узоры и довольно сильный наклон, головные фары – наклон и многоугольную форму, а также качественное наполнение, а решетка радиатора – детали Х-образного стиля и обилие хрома на горизонтально расположенных элементах. Обвес здесь продолжит стилевую линию верхней части, но, по всей вероятности, учитывая условия эксплуатации большинства Ларгусов, будет усилен элементами, дополнительно защищающими кузов.

А вот профиль Лада Ларгус 2020 года сильно не изменится. Его верхняя часть будет состоять из все тех же, довольно простых, окон среднего размера, отделенных друг от друга массивными стойками. Перед ними расположатся чуть увеличившиеся в размерах закругленные зеркала, а ниже них – простенький плавный рельеф, переходящий в сильно расширенные арки колес и хорошо заметную юбку, над которой, вероятно, останется фирменная «ларгусовская» полоса из неокрашенной пластмассы.

Кормовая часть нового кузова, кроме слегка облагороженной оптики, тоже ничего нового не получит. Она по-прежнему будет состоять из двух разноразмерных цельнометаллических дверей в случае, если речь идет о фургоне, либо, если это универсал, эти же двери получат скромных размеров остекление. Внизу, на бампере, навряд ли удастся найти что-то новое: это все те же светоотражатели по краям, буксирная проушина в правой части да минимальное количество рельефа, делающего эту деталь более «мускулистой».

Интерьер

Внутренняя отделка новой Лады Ларгус 2020 модельного года вполне соответствует стоимости автомобиля. Вместе с тем рестайлинг обещает привнести в интерьер чуть улучшенные материалы, слегка измененную торпедо и сиденья, более соответствующие требованиям времени.

Органы контроля и управления

Центральная консоль, как и прежде, будет сочетать в себе физические элементы управления, привычные всем поклонникам марки круглые дефлекторы и, возможно, простенькую мультимедийную систему. В более простых комплектациях будет только аудиоподготовка, неподалеку от которой расположится блок работы с отопителем и кондиционером.

На стыке торпедо и тоннеля, представленного в виде подиума, находится выемка для небольших вещей и два простеньких подстаканника. Затем следует рычаг переключения передач, еще одно углубление для мелочевки, стояночный тормоз и, возможно, после обновления появится подлокотник. К сожалению, руль и приборный щиток если и изменятся, то незначительно, а значит, особого восторга у автолюбителей не вызовут.

Посадочные места и багажное отделение

Одновременно в универсале могут разместиться от пяти до семи человек. Правда, назвать посадочные места комфортными довольно сложно: они отделываются грубой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, а из дополнительных опций можно отметить механические регулировки сидений переднего ряда да подогрев, но уже за доплату. После модернизации кресла, наверняка, улучшатся, но насколько – сказать пока затруднительно.

То же касается и багажного отделения. Оно наверняка будет не меньше, чем на автомобилях предшествующей генерации, а возможно, даже больше. На сколько – покажет тест-драйв.

Технические характеристики

Под капотом Lada Largus 2020 года, вероятнее всего, останутся хорошо знакомые поклонникам марки 1,6-литровые бензиновые моторы на 87 и 106 «лошадей». При этом привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической, работающей в пяти режимах. Вероятно, сохранится и модификация модели, работающая на природном газе.

Понятно, что такие характеристики автомобиля не позволят уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но для спокойных поездок по городу или трассе этого условно хватает. Правда, расход горючего для столь маломощных двигателей сложно назвать маленьким.

Комплектации и цены

Учитывая, что ВАЗовцы ежегодно повышают цену на свою продукцию, можно предположить, что самая простая грузовая версия автомобиля будет оценена примерно в 550 тысяч рублей, а пассажирская – в 600 тысяч единиц российской валюты. Все дополнительное оснащение может стоить еще около 150 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Если верить инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на самый конец 2019 года.

Конкурирующие модели

Вполне успешно бороться за кошелек покупателя с Лада Ларгус 2020 будут такие модели, как Рено Кенго, Фиат Добло, а также Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Большинство этих моделей будут стоить немного дороже, чем Lada, но и уровень оснащенности у них заметно выше.

Давление в шинах Renault Logan 1 поколение

Полезность – 89% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Logan (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Renault Logan обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Renault Logan

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Какое давление должно быть в шинах Рено Логан

Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго. В 1-ом случае оно немного ниже, чем в следующем, но не меньше 2 атмосфер. Колеса можно перекачивать на 0,2 бара свыше рекомендуемого уровня, если предполагается езда по хорошему покрытию.

Рекомендации производителя и автовладельцев не отличаются летом ли зимой будет ездить авто. Давление в минусовых температурах в скатах постоянно снижается, поэтому важна регулярная проверка и подкачка.

Давление в резине Логана 1 поколения

Накачка скатов модели Renault, увидевшей свет в 2007-ом практически не зависит от размера колес, составляя 2 атмосферы. Исключение — задние колеса 15 диаметра — для него рекомендованы 2,2 бар.

Давление в колесах Logan 2 поколения

После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.

Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.

Давление в шинах Логан Степвей

Подкачку колес в новой модели рекомендовали держать на уровне 2,2 бар для передних скатов и 2 — для задних.

Давление в колесах Логана 14 радиуса

Самый распространенный вариант для машин первого поколения. Оба размера этих колес рекомендуется накачивать до 2 атмосфер.

Давление в скатах Logan R15

Радиус шин используется в автомобилях, выпускавшихся до 2014 года, так и после. В зависимости от времени выпуска, отличаются рекомендации по оптимальному давлению для накачки: в модификациях постарше оно равно 2 бар, в то время как в новых, переднее колесо рекомендуют качать до 2,2 бар.

Таблица норм давления в покрышках Renault Logan

В каждом авто можно увидеть указание в виде таблицы на рекомендованное производителем подкачку.

Размер шин Нормальное давление, бар
Переднее колесо Заднее колесо
165/80 R14 2 2
185/70 R14 2 2
185/65 R15 2 2,2

Для последнего поколения Логан, увидевшего свет после 2014 года, нормы давления выглядят так:

Размер шин Нормальное давление, бар
Ведущее колесо Второстепенное колесо
185/65 R15 2,2 2
205/55 R16 2,2 2

Сколько подкачивают бар другие водители

Тихонов Андрей.

По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.

Поручников Иван.

Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.

Опричников Михаил.

Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: