Шумоизоляция Лада Ларгуса своими руками

Шумоизоляция автомобиля Лада Ларгус Кросс

Не секрет, что детищам отечественного автомобилестроения традиционно необходима дополнительная шумоизоляция. Не лишена такой потребности и практичная универсальная модель Лада Ларгус. Причины, которые побуждают многих владельцев серьезно заняться модернизацией собственного автомобиля с целью снижения уровня доносящихся в салон шумов, существуют самые разнообразные. Здесь выделим главные и широко распространенные воздействующие факторы:

  • неудовлетворительное покрытие дорожного полотна, в связи с чем, слышно как шумит подвеска и резина;
  • звуки мотора;
  • недостаточная эффективность штатной «шумки».

Особенно много акустического дискомфорта штатная шумоизоляция доставляет тем водителям, которые предпочитают езду под качественное звучание аудиосистемы. Доносящиеся извне шумы раздражают владельца и заставляют принимать действенные меры по устранению этого неприятного эффекта.

В нашей статье мы постараемся сформировать теоретические и практические советы такой категории владельцев, чье стремление направлено на то, чтобы была улучшена шумоизоляция в своем универсале Лада Ларгус.

Особенности выбора

Подбор материалов для выполнения работ по звукоизоляции кузова Лада Ларгус сводится к следующим целям:

  • уменьшить акустический дискомфорт внутри салона путем снижения уровня посторонних шумов;
  • улучшить музыкальные возможности аудиосистемы.

Эти два направления невозможно развить до желаемой и идентичной эффективности. Здесь владельцу Лада Ларгус Кросс предстоит самостоятельно определиться с конечной целью предстоящей операции. К примеру, желание достичь улучшенного звучания с одновременным снижением передачи вибраций от акустики кузову предполагает выполнение доработок совсем иного характера в сравнении с работами по снижению забортных шумов. Также существенное отличие будут иметь применяемые типы материалов.

Немаловажным аспектом, когда проводится шумоизоляция, является бюджет владельца, за счет которого он намеревается реализовать вышеуказанные мероприятия своими руками. Если присутствует фактор ограничения, то как вариант, можно склониться к частичной доработке.

Выбираем материалы

На данном этапе следует с максимальной тщательность подойти к вопросу выбора материалов. Наша статья призвана рассмотреть несколько вариантов «шумок», которые согласно многочисленным позитивным отзывам были успешно применены именно для Лада Ларгус.

    1. Вибропласт «Gold». Данный материал наделен завидными параметрами в части виброизоляции. По свойствам он напоминает герметик, что позволяет достичь удобства во время укладки на кузов с самым разнообразным рельефом. Обратная сторона самоклеящегося материала имеет алюминиевый слой. В процессе монтажа вибропласт не требует предварительного разогрева. Рекомендуемыми к применению кузовными панелями являются дверные карты, днище и потолок.
    2. «БиМаст Бомб». В качестве основного свойства материала фигурирует не поглощение, а именно изоляция шумов. Он произведен с применением многослойной технологии, где в структуре самой конструкции присутствуют три прослойка: алюминиевая фольга, поверх которой нанесены каучуковая композиция и затем битумный слой. Материал не склонен впитывать влагу, и обладает пленкой, защищающей от адгезии.
  1. «Сплэн 3004». Это изолирующее средство характеризуется высоким показателем КПД. Оно отменно подойдет для обработки сложных в плане рельефа кузовных панелей. Неплохо сопротивляется натиску влаги и механическим воздействиям. Завидным преимуществом является способность к оклейке поверх антивибрационных материалов. К покрытию рекомендованы такие кузовные панели, как: арки, полости дверей, тоннель и передний щит под лобовым стеклом.
  2. Вибропласт «Silver». По своим эксплуатационным свойствам данный материал весьма схож с семейством «Gold». Здесь весомой преференцией выступает более демократичная стоимость.
  3. Битопласт «5». Автолюбители прозвали это средство антискрипом. В основе присутствует пенополиуретан, который обладает стойкостью к влаге благодаря применению специальной пропитки, и выдерживает температурные натиски. Эффективность выявлена при устранении скрипов и дребезжаний салонных компонентов. Также материал уверенно справляется с деформациями и не склонен к разложению. Обладает эффективной пропиткой против воздействия адгезии. Не способен к выделениям запахов.

Внимание! Эффективность любого из рассмотренных нами материалов напрямую зависит от качественного уровня работы. Если весь перечень мероприятий по звукоизоляции кузова выполнен не на достаточно профессиональном уровне, то и ожидать достойного результата не следует.

Для наглядности и простоты понимания материалов и их особенностей приводим таблицу (см. вверху).

Действуем самостоятельно

Сегодня салоны, оказывающие услуги по звукоизоляции, не могут похвастать повышенным спросом. Главной причиной такого явления явилось недостаточное качество исполнения работ. На этот аспект указывают многочисленные сетующие отзывы расстроенных владельцев. Здесь ситуация заставляет прибегать к самостоятельному устройству шумоизоляции.

Для реализации процедуры своими руками необходимо обзавестись следующими инструментальными средствами и материалами:

  • промышленным феном;
  • прикатывающим валиком;
  • растворителем и ножницами.

Начинаем выполнение мероприятия с оклейки капота Лада Ларгус Кросс. Материал наклеивается на панели, располагающиеся между ребрами. Применять следует такой тип материала, который обладает алюминиевой отражающей поверхностью и способен противостоять температурному натиску. Наиболее эффективным вариантом оклейки является укладка трех слоев, предусматривающих защиту от вибраций, температуры и шумов.

Теперь переходим к обработке дверных карт. Эти элементы пропускают внутрь салона наибольшую долю шума. Данное обстоятельство заставляет прибегать к наклейке нескольких слоев. Накладываемые отрезки материала должны быть по максимуму цельными. Также в процессе не следует допускать пробелов или щелей.

Следующей частью мероприятия является оклейка панелей днища своими руками. Здесь также потребуется исключить риск появления щелей. Для этого куски материала необходимо формировать максимально габаритными, точно повторяющими рельеф панелей.

Читайте также:  Краш-тест Лада Ларгус

В завершении приступаем к обработке всех прочих элементов кузова и салона Лада Ларгус Кросс, в том числе и багажного отсека.

В качестве получения полезного опыта можно ознакомиться с видеороликом: «Шумоизоляция Лада Ларгус самостоятельно» (внизу).

Правильная шумоизоляция дверей автомобиля Лада

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус)

выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль — детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно — можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция капота Лада Ларгус

начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус

производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.

Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо — это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.

На обшивку дверей наносим шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.

В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус

выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов. Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов. Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Читайте также:  Подлокотник на Рено Сандеро Степвей 1 и 2

Результат

Стоит ли делать шумоизоляцию дверей? По результатам опроса среди пользователей ВКонтакте положительный эффект заметили около 70% автолюбителей. Около 16% увидели в этом мероприятии мало пользы, и 14% вообще не заметили разницы.

Такое же соотношение голосов можно заметить и в опросе на сайте лада2111.рф.

По результатам народных исследований эффект от шумоизоляции дверей уменьшит шум от колес всего на 1-2 дБ (в зависимости от автомобиля). Ощутимая разница будет только в звучании акустики.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет нелишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

А что вы думаете о шумоизоляции дверей на Лада? Помогите также оценить штатную шумоизоляцию Лада Гранта или Лада Ларгус.

Ключевые слова: двери лада гранта | двери лада приора | двери лада калина | двери лада ларгус | двери 4х4 | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | двери лада веста | шумоизоляция лада веста | двери lada xray | шумоизоляция lada xray | двери нива | шумоизоляция нива | универсальная статья

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки». Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует. Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем. Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом. Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь) *ЗО (зона обработки) *ЭС (эксплуатационные свойства)

Вибропласт Сильвер КМП 0,25-0,35 у.е
Вес, кг/м2 3
Толщина, мм 2
ЗО Днище, потолок, боковые части, капот, багажник
Вибропласт Голд КМП О,33 у.е
Вес, кг/м2 4
Толщина, мм 2,3
ЗО Днище, потолок, боковые части, капот, багажник
БиМаст Бомб КМП 0,50 у.е.
Вес, кг/м2 6
Толщина, мм 4,2
ЗО Щит передка, тоннель, зона над глушителем
Сплен 3004 ЭС (градусов) -40/+70
Вес, кг/м2 0,42
Толщина, мм 4
ЗО Щит передка, арки колес, тоннель
Битопласт 5 ЭС (градусов) -500
Вес, кг/м2 0,4
Толщина, мм 10
ЗО
Читайте также:  Рено Логан 2013 в новом кузове: фото и цена, видео, характеристики

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО. Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

С качественной шумоизоляцией готов и сможет справиться абсолютно любой российский водитель, стаж вождения у которого выше 1 года (примерное время, за которое любой водитель учится держать ключ в руках). Главное – это купить материалы, инструменты иметь нужные под рукой и знать основные правила (что куда клеить). Из инструментов понадобятся следующие предметы:

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Шумоизоляция Лада Ларгус (Lada Largus)

Проклеено более 40
Лада Ларгус

Сделаем за 8

От 22 000 руб

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada Largus. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской – шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя – тремя мастерами.

Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем – большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Комплект шумоизоляции автомобиля LADA Largus

Шумоизоляция Lada Largus. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской – шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя – тремя мастерами.

Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем – большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

Мы используем многослойную систему, позволяющую обеспечить отличные показатели. Но залогом успеха является качественное обезжиривание поверхностей – это дает возможность обеспечить идеальные условия для фиксации материала.

Первоначально применяем Comfort mat Dark D3 – важно сразу качественно прикатать его, ведь листы уже нагретые и действовать необходимо быстро.

Теперь переходим к самому каркасу – демпфирование этой запчасти позволяет обеспечить штатным динамикам отменное звучание. Затягиваем технологичные отверстия Dark D3.

После этого, наступает черед рельефного поглотителя шума – все материалы от Комфорт Мат отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными показателями.

Как правильно проклеить LADA Largus своими руками

Купив этот набор, получаешь все необходимые для шумования материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Демонтаж салона выполняем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После окончания подготовительных работ, приступаем- проклейку послойно. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом производится на последнем этапе работ. Проклеиваем маделин лентой все стыки для устранения скрипов. Аккуратно возвращаем исходный вид. Остается оценить изменения.

Если аккуратно выполнить все этапы проклейки шумки результат однозначно порадует. Советуем приступать к установке с простого: шумовать колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Шумоизоляция пола и багажника Лада Ларгус

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы – наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум – необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.

Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme – эксклюзивными вибро демпферами.

Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 – это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания производителей.

В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot.

Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Варианты исполнения шумоизоляции для LADA Largus

Комплект для тюнинга автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Читайте также:  Тест-драйв нового Рено Логан 2017-2018: видео

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки». Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует. Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем. Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом. Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Крепеж утеплителя капота

Крепеж утеплителя капота — Лада Ларгус клуб

  • Главная
  • Новости
      Новости о Ларгусе
  • Новости АВТОВАЗа
  • Новости автомира
  • Про автомобили
  • Форум Активные темы
  • Форум клуба
  • Клуб в регионах
  • Фото
      Новые фото
  • Лучшие фото
  • Фото пользователей
  • Встречи клуба
  • Наши Ларгусы
  • Видео
      Lada Largus
  • Ларгус фургон
  • Largus Cross
  • АВТОВАЗ
  • Renault
  • FAQ
  • Бортовики
      Новые записи
  • Все бортовики
  • Об автомобиле
      Цены
  • Цветовая гамма
  • Тех. характеристики
  • Документы
  • План покраски
  • Отзывы
  • О клубе
      Участники клуба
  • Контакты
  • Реклама на сайте

    Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

    Главная → Что я доделал в своём Ларгусе → Крепеж утеплителя капота Поиск по сайту
    Автор: megaelektrik

    Опубликовано: 1957 дней назад (9 января 2015)

    Бортовой журнал: Что я доделал в своём Ларгусе

    Рубрика: Без рубрики

    Редактировалось: 2 раза — последний 10 января 2015

    Уже давно заметил что утеплитель капота в верхней части начал провисать от собственного веса, болезнь наверное , вот на праздниках много времени и решил в гараже сделать и этот неприятный факт, а то летом будет пыль и вода попадать между капотом и утеплителем. Начал с осмотра и понял что дырявить усилитель не охота под пистоны (не наш метод) и решил сделать так:

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Взял черный карпет и приклеил термопистолетом изнутри утеплителя, у меня получилось 8 точек

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Нарезал липучки (у мамы в загашнике нашел только с крючочками) в идеале конечно лучше вместо карпета взять оригинальную ответную часть.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    сложил двухсторонний скотч и приклеил ленту с крючочками к нему, скотч лучше брать на тканевой основе.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Соединил с карпетом

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Снял защитную бумагу, протер ацетоном места где будет клеится скотч на капоте.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    И прижал посильнее

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Даже самому понравилось, Были и другие варианты, этот выбрал т.к были все материалы.

    ← Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации | Установка газовых упоров капота →

    Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Теги: утеплитель капота

    Популярное в бортовых журналах

    Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Шумовиброизоляция

    Шумовиброизоляция — самый тяжелый процесс из всех, что происходили в автомобиле.

    Делал на выходных полтора месяца! Гаража нет, да и погода не баловала. День ушел на заднюю часть пола от сидений второго ряда включительно до погрузочных дверей (ровно по размерам задней обшивки пола), полдня на задние арки, день на передние двери, день на погрузочные двери и заднюю часть крыши, день на задние двери, день на переднюю часть пола (самая тяжелая часть!), день на торпеду, и день на переднюю часть потолка. Итого 8 дней по 4-6 часов и больше.

    К вечеру приходил домой уставший, без уверенности, будет ли вообще эффект, ничем подобным раньше не занимался.

    На все про все потратил более 12 тысяч:

    • Вибра Comfort Mat Gold G2 — 2мм – 8 листов
    • Вибра Comfort Mat Gold G3 — 3мм – 9 листов
    • БиБиТон – 10 листов
    • Виолон Альфа 5 (Битопласт) – 10 листов
    • Виолон пт 10 мм. (Шумоизолирующий Авто-войлок) – 10 листов.

    Весь материал самоклеющийся. Покупал на сайте zashumim.ru

    У них же есть отчет по шумоизоляции Ларгуса и других авто.

    Вибру клеил без разогрева феном (у меня его нет и подключать некуда!). Машина и материал грелись на солнце. Применять материал в два раза дороже не вижу смысла. Например (по данным самого сайта), КМП (коэффициент механических потерь) у Comfort Mat Gold G3 – 4.9 у.е., а у самой дорогой вибры Comfort Mat Dark extreme – 5.0 у.е. (цена 200 и 428р соответственно). Материал GOLD мягкий и на жаре клеится на ура.

    Вибру клеил без фанатизма, кусками, на ровных и самых «звонких» участках. Лепить ее сплошным слоем нет никакого смысла! Вибра не гасит звук, а при затвердевании напротив очень хорошо его проводит. И на швах и загибах железо не «играет» и не вибрирует так, как на ровных участках.

    На дверях клеил вибру 2мм и на наружную часть двери и на внутреннюю, на карты дверей поклеил битопласт и войлок.

    На пол, арки и моторный щит вибру 3мм, бибитон и войлок. Последние два надо клеить максимально целыми кусками. Однако разные технологические отверстия местами оставил открытыми.

    На крышу вибра 2мм и войлок на изнанку потолка. Войлок и битопласт на накладки стоек.

    Торпеду всю изнутри и провода по всему салону битопластом против скрипа и в районе печки войлоком. Перед проклейкой все поверхности очищал Уайт спиритом.

    Фото практически не делал из-за крайней трудоемкости процесса. Кроме того весь материал лежал в машине и сделать фото целиком «голого» авто не представлялось возможным.

    Однако в интернете есть масса фотографий и видео подробных отчетов, не вижу смысла повторяться, суть одна и та же.

    Вот фото сэндвича из вибры, бибитона и войлока, общая толщина около 16мм…

    Штатная обивка ставится с трудом, тем более она с толстым слоем ватина. Кое-как собрал все на место, часть клипс пришлось менять. Материала немного не хватило, пришлось докупать войлок , бибитон и вибру 3мм, за то битопласта взял с излишком как потом оказалось. Короче точно не рассчитаешь, тем более все клеят по- разному, лучше брать частями.

    Эффект от шумоизоляции есть! Не глобальный конечно, но все же. Звук снаружи стал более глухим, сместился ниже по частоте, как будто на мощном грузовичке едешь!

    Самое смешное, что теперь все скрипы и сверчки внутри стали слышны громче!

    Периодически лезу с битопластом и что-нибудь проклеиваю. Чем дальше, тем посторонних звуков все меньше. Представляю, сколько стоил бы Ларгус, если бы ту же самую работу за меня и других владельцев проделали работники Рено или Автоваза. Миллион не меньше!

    Немного фото. Голое железо…

    Вибра 3мм. Может показаться, что вибры мало, но там, во-первых, есть заводская вибра, а во-вторых, между кусками моей вибры находится заводской герметик, на который она плохо клеится, проверено…

    Бибитон (теплоизоляция 4мм)…

    Торопился и забыл слой войлока на полу сфотографировать.

    Результаты краш-теста Лады Ларгус

    Лада Ларгус появился на рынке уже достаточно давно. Этот автомобиль стал практически копией Рено Логана, а если быть точнее – Dacia Logan. Владельцами отмечаются как положительные, так и отрицательные стороны Ларгуса. Результаты краш-теста, проведенного в 2013 году, наглядно показали, что у автомобиля есть слабые стороны, как и у любого другого транспортного средства. В пользу Ларгуса свидетельствуют современные технологичные материалы, системы безопасности в минимальных комплектациях и т. д.

    О безопасности

    Лада Ларгус стал популярен у автомобилистов. Не последнюю роль в этом сыграли многочисленные заимствования идей, применённых на французском универсале, выпускавшемся до 2006 года. В минимальной комплектации, а также в варианте «норма», помимо аудиоподготовки и стандартного 4-цилиндрового двигателя, производитель предлагал одну фронтальную подушку безопасности для водителя, что по тем временам было неплохо.

    В максимальной комплектации имеется салон на 5 мест (при необходимости увеличивается до 7 мест) с большим количеством дополнений, многие из которых повышают безопасность автомобиля.

    Что касается материалов, используемых в производстве, то они стандартные для современного автомобилестроения. Качество их, традиционно для отечественных производителей, не самое высокое в угоду удешевлению. Многие автомобилисты, особенно старого поколения, жалуются, что раньше металл кузова был намного толще, поэтому и служили авто длительный срок. Например, на автомобилях ГАЗ (легендарные Волги) толщина составляла до двух миллиметров, а сейчас редко дотягивает до одного миллиметра даже на днище. Например, на Ларгусе днище 0,9 мм, а кузовные детали от 0,6 до 0,8 мм.

    Современное поколение может предположить, что это сделано для уменьшения веса машины: добавление вместо тяжёлого металла более лёгких и прочных материалов. На зарубежных автомобилях, особенно класса C и выше, возможно, так и есть. Но это не относится к бюджетному классу, к которому и принадлежит Ларгус. Поэтому о безопасности используемых производителем материалов говорить не приходиться. Но, с другой стороны, автовладельцы готовы пренебречь безопасностью, получив более дешёвый и практичный автомобиль для повседневной жизни.

    Всё же Ларгус, несмотря на невысокую стоимость, может похвастаться высококачественной сталью, которая составляет силовую структуру кузовных элементов и тем самым обеспечивает пассивную безопасность. Кузовные панели и пластик (мягкий или жёсткий) на безопасности никак не отражаются. Всё это преимущественно создаётся для красоты и служит для придания определённого индивидуального стиля.

    Конструктивные и эксплуатационные свойства

    На любом автомобиле, в том числе и на Ларгусе, различают два типа безопасности: пассивная и активная. Каждый вид направлен на то, чтобы минимизировать возможность получения травм водителем и пассажирами при возникновении ДТП. Разница между ними в способах достижения этой цели.

    Пассивная безопасность Лады Ларгус

    Эти особенности конструкции служат для того, чтобы максимально снизить для людей тяжесть аварийных ситуаций, если машина в них уже попала. Обеспечиваются следующими компонентами:

    • прочность кузова и навесных элементов (снижение деформации металла при ударе);
    • ремни безопасности;
    • подголовники (предотвращают получение травм головы и шейного отдела при ударе сзади);
    • безопасные стёкла и рулевое колесо;
    • двери (их ширина должна быть достаточной для эвакуации даже при сильном ДТП);
    • негорючие материалы отделки салона.

    Конструктивно Лада Ларгус – это современный автомобиль, отвечающий большинству европейских требований, предъявляемых по пассивной безопасности. Одним из главных преимуществ Ларгуса относительно других моделей ВАЗ является подрамник. Лада Веста не рассматривается: речь идёт о том времени, когда Ларгус только начали выпускать. На тот момент ни одна модель АвтоВАЗа не оснащалась подрамником в заводской комплектации. Подрамник служит дополнением лонжерона, при ДТП он поглощает и перераспределяет энергию от удара.

    Во всех комплектациях Ларгус оснащается подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Большое внимание уделено стёклам. При ДТП лобовое должно оставаться после удара целым. У боковых стёкол тоже есть свои требования к безопасности: они разлетаются на мелкие осколки, которые не должны иметь острых краёв.

    Кузов при ударе не должен потерять свою структуру. На Ларгусе к сожалению не используется травмобезопасный педальный узел, а рулевое колесо при фронтальном ударе не смещается в сторону. Дверные замки устроены таким образом, что при ударе не происходит их заклинивание. Сделано это для того, чтобы можно было без труда извлечь пострадавших. В отличие от премиальных марок, бюджетный класс не может похвастаться пассивной безопасностью, направленной на сохранение жизни пешеходов. Иных способов пассивной безопасности Лада Ларгус не имеет, что и делает машину доступной по цене. Ведь каждый дополнительный элемент повысит стоимость Ларгуса.

    Активная безопасность

    Это такие конструктивные и пользовательские особенности автомобиля, которые помогают предупредить ДТП и не допустить предпосылок его возникновения. Например, активную безопасность обеспечивают такие факторы:

    • хороший обзор вне зависимости от погоды;
    • эффективная защита водителя от ослепления встречным транспортом;
    • термоизоляция кузова;
    • комфортный микроклимат внутри салона.

    К активным методам безопасности можно отнести и всевозможные электронные (и не только) помощники, основное предназначение которых заключается в обеспечении безопасного вождения. У Lada Largus также есть ряд помогающих электронных систем. К ним относится антипробуксовочная система (АБС), не допускающая блокировку колёс при резком торможении. Есть также система EBD, к этим помощникам относится и стояночный тормоз. Системой курсовой устойчивости и прочими дополнениями автомобиль не располагает.

    Не так давно АвтоВАЗ стал укомплектовывать Ларгус в максимальной люкс-комплектации специальным парковочным радаром.

    Это устройство тоже относится к активным способам безопасности и помогает водителю, особенно новичку, не допустить ошибок при выполнении парковки. Система работает за счёт нескольких ультразвуковых датчиков. Каких-либо других элементов активной безопасности производитель для Лады Ларгус не предусмотрел.

    Результаты краш-теста

    Испытания Лады Ларгус Сross на безопасность проводились в несколько основных этапов. Краш-тест проходил на полигоне АвтоВАЗа. Фазы проверки были стандартными.

    Этапы теста

    Цели

    Краш-тест проводился в соответствии с регламентом испытаний ЕЭК ООН. Нормы подробно описаны в пунктах 34, 94 и 95. Подобный сценарий считается по своим условиям мягким. Особенно если сравнить с краш-тестом по системе NCAP, по которому проходят испытания автомобили европейских брендов. По европейским нормам при имитации лобового столкновения автомобиль должен разгоняться до 64 км/ч, АвтоВАЗ же разгонял Ларгус до 56 км/ч.

    Краш-тест по более мягкому сценарию отвечает требованиям российского рынка. Для выхода на европейского покупателя производителю пришлось бы проводить новые испытания по жёсткому регламенту NCAP.

    Фронтальный удар

    Имитация лобового столкновения позволила наглядно убедиться в том, что основные пропорции кузова не имеют значительных отклонений от заводских стандартов после удара. Существенных деформаций структура кузова не получила.

    На тесте использовался автомобиль в максимальной комплектации, с двумя подушками безопасности – обе сработали в штатном режиме. Манекены на местах пассажира и водителя получили сжатие грудных клеток, но травмы относятся к лёгкой степени тяжести, так как результаты оказались в жёлтой зоне. Оценка теста положительная.

    Боковой удар

    Столкновение сбоку испытуемый автомобиль Лада Ларгус проходил по стандартному сценарию. Удар производился в стойку на боковой стороне водительской двери. Специальная тележка, имитирующая движущийся автомобиль, разгонялась до 50 км/ч. По итогам теста серьезных повреждений Ларгус не получил.

    Несмотря на требование к замкам на водительской двери, открыть их после столкновения стало невозможно из-за их заклинивания. С другой стороны сработали в штатном режиме предохранительные замки, которые должны фиксировать двери закрытыми. Повреждения, полученные от столкновения, по итогам вошли в зелёную зону, Водитель при таком ударе получает минимальные травмы таза и другие повреждения.

    Столкновение сзади

    Ознакомиться с краш-тестом Лады Ларгус Кросс (эта модель проходила тестирование) можно с помощью видео. Удар по автомобилю сзади привел к неожиданным результатам. После анализа единого мнения получено не было. Некоторые источники подтверждали полный провал Ларгуса на этом этапе испытаний, другие приводили доводы успешного прохождения теста. Такая неоднозначность объясняется тем, что удар сзади производился по двум схемам. Один тест был произведен по сценарию ЕЭК ООН, а второй – по жёсткой европейской системе.

    По видео, а также фотографиям можно наглядно удостовериться в проведении комплексного краш-теста Лады Ларгус. В отличие от предшествующих моделей, автомобиль с достоинством выдержал и фронтальное, и боковое столкновения.

    Всего Ларгус получил 8,32 балла, или три звезды по европейской системе.

    Единственный минус – удар сзади, который Ларгус фактически провалил. Из-за длинной кормы (неусиленной, хотя платформа создавалась для седана или хэтчбека) произошло сильное сминание задней части к салону. В итоге для сидящих сзади травмоопасность повышена, тогда как передний пассажир и водитель остаются в относительной безопасности. Речь идёт о скорости не выше 60 км/ч. При движении на 100 км/ч и более в реальных условиях результаты для находящихся в салоне людей станут фатальными.

    Ларгус краш тест авторевю

    Лада Ларгус появился на рынке уже достаточно давно. Этот автомобиль стал практически копией Рено Логана, а если быть точнее – Dacia Logan. Владельцами отмечаются как положительные, так и отрицательные стороны Ларгуса. Результаты краш-теста, проведенного в 2013 году, наглядно показали, что у автомобиля есть слабые стороны, как и у любого другого транспортного средства. В пользу Ларгуса свидетельствуют современные технологичные материалы, системы безопасности в минимальных комплектациях и т. д.

    О безопасности

    Лада Ларгус стал популярен у автомобилистов. Не последнюю роль в этом сыграли многочисленные заимствования идей, применённых на французском универсале, выпускавшемся до 2006 года. В минимальной комплектации, а также в варианте «норма», помимо аудиоподготовки и стандартного 4-цилиндрового двигателя, производитель предлагал одну фронтальную подушку безопасности для водителя, что по тем временам было неплохо.

    В максимальной комплектации имеется салон на 5 мест (при необходимости увеличивается до 7 мест) с большим количеством дополнений, многие из которых повышают безопасность автомобиля.

    Что касается материалов, используемых в производстве, то они стандартные для современного автомобилестроения. Качество их, традиционно для отечественных производителей, не самое высокое в угоду удешевлению. Многие автомобилисты, особенно старого поколения, жалуются, что раньше металл кузова был намного толще, поэтому и служили авто длительный срок. Например, на автомобилях ГАЗ (легендарные Волги) толщина составляла до двух миллиметров, а сейчас редко дотягивает до одного миллиметра даже на днище. Например, на Ларгусе днище 0,9 мм, а кузовные детали от 0,6 до 0,8 мм.

    Современное поколение может предположить, что это сделано для уменьшения веса машины: добавление вместо тяжёлого металла более лёгких и прочных материалов. На зарубежных автомобилях, особенно класса C и выше, возможно, так и есть. Но это не относится к бюджетному классу, к которому и принадлежит Ларгус. Поэтому о безопасности используемых производителем материалов говорить не приходиться. Но, с другой стороны, автовладельцы готовы пренебречь безопасностью, получив более дешёвый и практичный автомобиль для повседневной жизни.

    Всё же Ларгус, несмотря на невысокую стоимость, может похвастаться высококачественной сталью, которая составляет силовую структуру кузовных элементов и тем самым обеспечивает пассивную безопасность. Кузовные панели и пластик (мягкий или жёсткий) на безопасности никак не отражаются. Всё это преимущественно создаётся для красоты и служит для придания определённого индивидуального стиля.

    Конструктивные и эксплуатационные свойства

    На любом автомобиле, в том числе и на Ларгусе, различают два типа безопасности: пассивная и активная. Каждый вид направлен на то, чтобы минимизировать возможность получения травм водителем и пассажирами при возникновении ДТП. Разница между ними в способах достижения этой цели.

    Пассивная безопасность Лады Ларгус

    Эти особенности конструкции служат для того, чтобы максимально снизить для людей тяжесть аварийных ситуаций, если машина в них уже попала. Обеспечиваются следующими компонентами:

    • прочность кузова и навесных элементов (снижение деформации металла при ударе);
    • ремни безопасности;
    • подголовники (предотвращают получение травм головы и шейного отдела при ударе сзади);
    • безопасные стёкла и рулевое колесо;
    • двери (их ширина должна быть достаточной для эвакуации даже при сильном ДТП);
    • негорючие материалы отделки салона.

    Конструктивно Лада Ларгус – это современный автомобиль, отвечающий большинству европейских требований, предъявляемых по пассивной безопасности. Одним из главных преимуществ Ларгуса относительно других моделей ВАЗ является подрамник. Лада Веста не рассматривается: речь идёт о том времени, когда Ларгус только начали выпускать. На тот момент ни одна модель АвтоВАЗа не оснащалась подрамником в заводской комплектации. Подрамник служит дополнением лонжерона, при ДТП он поглощает и перераспределяет энергию от удара.

    Результаты краш-теста

    Испытания Лады Ларгус Сross на безопасность проводились в несколько основных этапов. Краш-тест проходил на полигоне АвтоВАЗа. Фазы проверки были стандартными.

    Этапы теста

    Цели

    Краш-тест проводился в соответствии с регламентом испытаний ЕЭК ООН. Нормы подробно описаны в пунктах 34, 94 и 95. Подобный сценарий считается по своим условиям мягким. Особенно если сравнить с краш-тестом по системе NCAP, по которому проходят испытания автомобили европейских брендов. По европейским нормам при имитации лобового столкновения автомобиль должен разгоняться до 64 км/ч, АвтоВАЗ же разгонял Ларгус до 56 км/ч.

    Краш-тест по более мягкому сценарию отвечает требованиям российского рынка. Для выхода на европейского покупателя производителю пришлось бы проводить новые испытания по жёсткому регламенту NCAP.

    Фронтальный удар

    Имитация лобового столкновения позволила наглядно убедиться в том, что основные пропорции кузова не имеют значительных отклонений от заводских стандартов после удара. Существенных деформаций структура кузова не получила.

    На тесте использовался автомобиль в максимальной комплектации, с двумя подушками безопасности – обе сработали в штатном режиме. Манекены на местах пассажира и водителя получили сжатие грудных клеток, но травмы относятся к лёгкой степени тяжести, так как результаты оказались в жёлтой зоне. Оценка теста положительная.

    Краш-тест автомобиля Лада Ларгус

    Сценарий тестирования Лада Ларгус Кросс, которое проводилось на собственном полигоне «АвтоВАЗа», подразумевал несколько этапов:

    1. Фронтальное столкновение, предполагающее смещение направления удара на 40 градусов. Этим участники теста стремились сымитировать воздействие фронтального характера, которое имеет место на встречной полосе трассы.
    2. Боковой удар, что часто можно наблюдать в реальности при столкновении автомобиля со столбом.
    3. Удар в заднюю часть. Здесь в роли препятствия фигурировал сзади стоящий автомобиль.

    Ход данного теста соответствовал регламентным аспектам, обозначенным в «Единообразных указаниях от «ЕЭК ООН». Весь перечень норм обозначен в пунктах: №94, №95 и №34.

    Подлокотник на Ларгус своими руками

    Замена ГРМ Ларгус 16 клапанов

    Багажник на рейлинги Ларгус

    По сравнению с требованиями тестирования по системе «NCAP», применяемой европейскими производителями, данный регламент отличается более «мягкими» нормами. Например, процедура моделирования столкновения фронтального характера в Европе предполагает предварительное достижение скорости в 64 км в час, а в условиях тестирований «АвтоВАЗа» эта скорость равна всего лишь 56 км в час.

    Внимание! Для последующей реализации Лада Ларгус на отечественном рынке данных краш-тестов вполне достаточно. Чтобы получить доступ к рынкам Европы потребуется выполнять весь перечень тестов заново, придерживаясь при этом требований стандарта «NCAP».

    Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты теста

    Со времени своего появления на конвейере АвтоВАЗа краш тест Lada LARGUS

    проходила несколько раз. Для прохождения предпродажной сертификации для российского авторынка АвтоВАЗ на своем полигоне «разобрал» две машины из пилотной серии для подтверждения соответствия Правилам ЕЭК.

    Краш тест Lada LARGUS на ВАЗовском полигоне состоял из:

    • фронтального наезда со смещением от угла атаки в 40 градусов (такой удар моделирует лобовое столкновение по «встречке»);
    • боковой удар (моделирует столкновение со столбом);
    • задний наезд (удар сзади по стоящей машине).

    Данные тесты проводились согласно Единообразным предписаниям ЕЭК ООН, изложенным в Правилах за №№94/01, 95/02 и 34/02. Требования этих правил для краш тестов значительно лояльнее, нежели нормы европейской NCAP. Так, например, по европейской методе фронтальный удар производится при скорости 64 км/ч

    (если быть точными, то 63,8 км/ч), а на АвтоВАЗе
    по правилам ООН
    – при скорости 56 км/ч.

    Для внутреннего рынка этого, наверное достаточно, но чтобы попасть на европейские рынки, автомобилю вновь необходимо проходить краш тест, но уже по их стандартам.

    Лобовой тест

    показал, что салон сохранил свою геометрию и каркас жесткости не деформировался. Обе подушки и в рулевой колонке для водителя и в панели для рядом сидящего пассажира сработали в штатном режиме.

    Были отмечены сильные сжатия грудной клетки у обоих манекенов, но в пределах «желтой» зоны, следовательно, травмы могут быть квалифицированы, как легкие. Водитель может быть травмирован педальной группой в ступни и голени. А также рулевым колесом в колена.

    Лобовой удар в тестируемый автомобиль

    Фронтальное столкновение во время теста показало, что геометрия внутри салона почти не изменяет своих штатных пропорций, а кузовной каркас после удара не подвергается существенным деформациям. Обе подушки в системе безопасности достойно выполнили свои миссии. Хотя манекены получили повышенное сжатие грудных клеток, однако итоги теста расположились в «желтом секторе», что означает то, что травмы можно относить к достаточно легкой степени. Водитель рискует травмировать ступни о педальный узел, а колени о руль. В целом, этот этап теста считается пройденным.

    В Сети появился ролик краш-теста Lada Largus

    После того, как был проведен тест по ЕЭК ООН

    , через некоторое время провели тест по европейской методике. Вот европейский тест на боковой удар Ларгус и прошел, а ООНовский провалил. Но это только версия.

    Если судить по фотографиям аварий с участием Ларгуса, то лобовые удары он действительно держит неплохо и салон цел и стекла все на месте. А вот удар в корму заставляет багажное отделение «переезжать» в салон. Но это субъективная оценка, тем более не известно, кто таранил – фура или Ока. Но, краш тест Lada LARGUS прошел, получил две звезды и 8,4 балла, что практически идентично результатам по его суррогатному брату Рено Логану с 8,6 балами, и получил сертификат на право реализации в России.

    Еще рекомендуем почитать о Ларгусе, по ссылке https://auto.mail.ru/article/41493-pervyi_krash-test_lada_largus_video/

    Подведем итоги

    По фотографиям, на которых запечатлены результаты комплексного тестирования, можно судить о том, что Лада Ларгус Кросс с достоинством противостоял как фронтальному, так и боковому воздействию, а вот столкновение с кормой заставляет багажный отсек сминаться в направлении салона.

    Краш-тест проведен. Итогом стала «награда» в «две звезды» и 8,4 балла. Такое достижение сопоставимо с результатом, продемонстрированным прародителем Логан (8,6 балла). Результаты теста позволяют отечественному универсалу беспрепятственно колесить по российским дорогам. Нагляднее всего посмотреть видео по тесту. Видеоролик о краш-тесте Ларгус:

    Lada Largus краш тест

    Статьи по теме:

    Давайте разберем подробно, что такое краш-тесты и зачем они нужны. Краш в переводе на…

    Краш тест Kia Rio 2014. Чего стоят корейские стандарты безопасности?Краш-тесты Euro NCAP: Mazda CX-5, Kia…

    Краш-тест Лада Веста — видеоLADA Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста ведущего российского…

    Краш-тест Chevrolet Aveo по версии EuroNCAP.Безопасность — один из важнейших показателей при покупке нового автомобиля.…

    Лада Ларгус – семейный универсал

    Лада Ларгус – очень доступный семейный универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по душе очень многим автолюбителям. Самая простая комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушку безопасности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное множеством функций. Чаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как подогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и многое другое.


    Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

    Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили весьма достойно. Как и в любом автомобиле в Ларгус есть свои недочеты. Но как бы то ни было эта машина, по мнению обозревателей автомобильного портала «Авторевю», имеет не недостатки, а некую «изюминку», которая многим может показаться совсем не как недостаток.

    Защита взрослого и пассажира.

    Результаты при лобовом столкновении: кузов не деформировался и сохранил каркас жесткости, сработали две подушки безопасности, для пассажиров, сидящих на переднем сидении, включая водителя.

    Манекены пассажиров на передних сидениях получили травмы грудной клетки в пределах «желтой зоны», то говорит о легкости полученных травм. Так же с целью травматизации стоит опасаться рулевого колеса и педалей тормоза и акселератора, которые могут нанести травмы в области колена, голени и стоп. Боковой удар Лада Ларгус прошла без грубых замечаний, двери не открылись, но дверные замки сработали, следовательно, их просто зажало. Сила удара головы и шеи манекена водителя в пределах допустимого и серьезных травм нет.

    Так же был проведено столкновение сзади подвижным барьером на скорости 36 км/ч, после которого салон сохранил целостность, без смещения сидений и деформации топливного бака. Также не повредилось стекло багажной двери.

    Результаты краш-теста Лады Ларгус

    Лада Ларгус — уже не новый автомобиль, ведь в продажу он поступил в прошлом году. Те, кто приобрел уже эту машину, отметили для себя как положительные, так и отрицательные стороны в машине. Но как же быть тем, кто еще только планирует приобрести это авто? Проведенный краш-тест Лады Ларгус, видео которого можно увидеть у нас, показал, что у этого авто есть некоторые слабости, как и в любом другом транспортном средстве. Но помимо слабых сторон, машина очень удивила и сильными сторонами.

    Лада Ларгус – семейный универсал

    Лада Ларгус – очень доступный семейный универсал, который является лицензионной версией Dacia Logan MCV, выпускавшегося в 2006 году. Такое авто придется по душе очень многим автолюбителям. Самая простая комплектация имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (84 л.с.), одну подушку безопасности и даже аудиоподготовку. Что касается самой богатой комплектации Ларгуса, то она уже представляет собой семиместное авто, напичканное множеством функций. Чаще всего в комплектации «люкс» есть такие функции, как подогрев зеркал, сигнализация с автозапуском, противотуманные фары и многое другое.

    Новая Лада Ларгус прошла краш-тест

    Результаты краш-теста Лады Ларгус «Авторевю» отметили весьма достойно. Как и в любом автомобиле в Ларгус есть свои недочеты. Но как бы то ни было эта машина, по мнению обозревателей автомобильного портала «Авторевю», имеет не недостатки, а некую «изюминку», которая многим может показаться совсем не как недостаток.

    Выявленные слабости Лады Ларгус

    Как и всякое авто, Lada Largus краш-тест проходила в обязательном порядке. В таких тестах выявляется соответствие с нормами Правил: ЕЭК ООН №95-02 – боковой удар, ЕЭК ООН №94-01, определяющие соответствие по лобовому столкновению, и ЕЭК ООН №34-02 – наезд подвижным барьером с задней стороны автомобиля. Итого три обследования дают понять пригодность данного транспорта.

    Краш-тест Лада Ларгус №1:

    При боковом исследовании в машину со скоростью 50 км/ч врезается специальная тележка. Данный краш-тест Лада Ларгус вынесла вполне достойно. От полученных повреждений двери авто не открылись. Манекен, находящийся в машине на момент проверки получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допустимо по правилам. Говоря о повреждениях таза, то и здесь Ларгус справился со своей задачей, отвечая требованиям в троекратном размере.

    Что касается повреждений авто после наезда на него сзади, то и здесь Largus не в проигрыше, ведь он отлично защищает пассажиров от нежелательных травм. После столкновения с подвижным барьером на скорости 36км/ч салон остался в целостном виде, сохраняя фиксацию сидений. Отличительным является и то, что стекла боковых дверей, а также стекло двери багажного отделения остались не поврежденными. Топливный бак отлично защищен запасным колесом и элементами подвески. Это доказано тем, что при столкновении топливный бак остался в целости и сохранности.

    Краш-тест Лада Ларгус №2:

    Краш-тест Ларгус подтвердил, что машина выполняет все законные требования по безопасности. Испытания проводились в более жестких условиях. Если по установленным правилам фронтальное столкновение должно осуществляться на скорости 56 км/ч, то здесь использовалась скорость выше на 8км/ч, т.е. 64км/ч.

    По проведенному тесту, машина получила 8,32 бала из возможных 10, а это очень хороший результат, который можно сравнить с Dacia Logan MCV, который получил 8 баллов в 2005 году. А это означает, что этот автомобиль можно приобретать и не бояться.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: