Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов: метки, комплект

Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 8 клапанов

АВТОВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ

Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс.км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега.

Снятие ремня ГРМ

Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ “на 10”, “на 17”, головку “на 19”, отвертку.

Порядок действий:

  1. Снять пластиковый кожух двигателя.
  2. Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
  3. Схема ГРМ.

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

  1. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
  2. Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
  3. Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.

  1. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
  2. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
  3. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.

Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.

Как установить и натянуть ремень ГРМ

  1. Надеть ремень РГМ на шкив коленвала.
  2. Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик.
  3. Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.
  4. Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелки, вставив отвертку (как на фото).
  5. Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке.
  6. Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.

Весь процесс замены ремня ГРМ 8 клапанного двигателя также показан на видео:

Замена ремня ГРМ без специального инструмента

Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

Порядок действий:

  1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
  2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
  3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
  4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
  5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

Где купить: комплекты ГРМ по низким ценам есть нашем интернет-магазине (категория ГРМ).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 и 16 клапанов: метки, комплект

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода “массы” от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный “на 10”).

Рисунок 5-1 – Снятие пробки отверстия под фиксатор ВМТ:

1 – пробка отверстия под фиксатор ВМТ

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

Снять впускной патрубок.

Снять глушитель шума впуска.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Снять защиту картера двигателя

Снять правое переднее колесо

Снять правый боковой грязезащитный щиток

Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

Снять шкив коленчатого вала .

Снять правую опору подвески двигателя.

Вывернуть пробку 1, рисунок 5-1, отверстия под фиксатор ВМТ (головка сменная Тогх Е14, удлинитель, ключ трещоточный).

Для автомобилей с двигателем К7М

Отвернуть болты 1, рисунок 5-2, крепления верхней крышки привода ГРМ (головки сменные 13, 16; ключ трещоточный).

Рисунок 5-2 – Снятие верхней крышки привода ГРМ на двигателе К7М:

1 – болты крепления верхней крышки привода ГРМ;

2 – верхняя крышка привода ГРМ

Снять верхнюю крышку 2 привода ГРМ.

Отвернуть болты 1, рисунок 5-3, крепления нижней крышки привода ГРМ (головка сменная 8, ключ трещоточный).

Рисунок 5-3 – Снятие нижней крышки привода ГРМ на двигателе К7М:

1 – болты крепления нижней крышки привода ГРМ;

2 – нижняя крышка привода ГРМ

Снять нижнюю крышку 2 привода ГРМ.

Завернуть болт крепления шкива коленчатого вала с проставкой (головка сменная 18, ворток).

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала оказалась на расстоянии в один зуб до вертикальной оси зубчатого шкива, а метка на зубчатом шкиве коленчатого вала была на расстоянии одного зуба от вертикальной оси шкива (головка сменная 18, вороток).

Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор (головка сменная 18, вороток).

Нанести метку на крышке с помощью маркера (маркер).

Отвернуть гайку 1, рисунок 5-4, крепления оси натяжного ролика (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Рисунок 5-4 – Снятие ремня привода ГРМ на двигателе К7М:

1 – гайка крепления оси натяжного ролика;

2 – натяжной ролик;

3 – ремень привода ГРМ;

4 – болт крепления шкива распределительного вала

Снять ремень 3 привода ГРМ. Снять натяжной ролик 2.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть болты и гайки 1, рисунок 5-5, крепления верхней крышки привода ГРМ (головки сменные 13, ключ трещоточный).

Снять верхнюю крышку 2 привода ГРМ.

Отвернуть болты 1, рисунок 5-6, крепления нижней крышки привода ГРМ (головка сменная 8, ключ трещоточный).

Рисунок 5-5 – Снятие верхней крышки привода ГРМ на двигателе К4М:

1 – болты и гайки крепления верхней крышки привода ГРМ;

2 – верхняя крышка привода ГРМ

Рисунок 5-6 – Снятие нижней крышки привода ГРМ на двигателе К4М:

1 – болты крепления нижней крышки привода ГРМ;

2 – нижняя крышка привода ГРМ

Снять нижнюю крышку 2 привода ГРМ.

Ослабить затяжку гайки 1, рисунок 5-7, крепления оси натяжного ролика (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Отвернуть болт 5 крепления обводного ролика с помощью приспособления (приспособление Mot. 1368, головка сменная Torx Т50, ключ трещоточный).

Читайте также:  Лада Ларгус сигнализация: точки подключения, подключение своими руками

Снять обводной ролик 4.

Снять ремень 3 привода ГРМ.

Отвернуть гайку 1 крепления оси натяжного ролика (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Рисунок 5-7 – Снятие ремня привода ГРМ на двигателе К4М:

1 – гайка крепления оси натяжного ролика;

2 – натяжной ролик;

3 – ремень привода ГРМ;

4 – обводной ролик;

5 – болт крепления обводного ролика;

6 – зубчатый шкив коленчатого вала

Снять натяжной ролик 2 ремня привода ГРМ. Снять зубчатый шкив 6 коленчатого вала.

Для автомобилей с двигателем К7М

Внимани е. Детали, подлежащие обязательного замене:

– ремень привода ГРМ;

– натяжной ролик ремня привода ГРМ;

– болт крепления шкива коленчатого вала.

Установить не затягивая новый натяжной ролик 2, рисунок 5-4 (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Надеть на шкивы новый ремень 3 привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

Порядок установки ремня ГРМ:

– шкив коленчатого вала;

– зубчатый шкив распределительного вала;

– зубчатый шкив привода водяного насоса.

Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М без автоматического натяжного ролика

Установить натяжной ролик до упора в ремень привода ГРМ,

Затянуть гайку крепления оси натяжного ролика (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Установить приспособление 1, рисунок 5-8, для предварительного натяжения ремня на зубчатый шкив распределительного вала (приспособление Mot. 1501).

Рисунок 5-8 – Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М:

1 – приспособление Mot. 1501 для предварительного натяжения ремня привода ГРМ

Создать предварительное натяжение на ветви ремня привода ГРМ с помощью моментного ключа. Момент прилагаемого усилия 10 Н.м (1,0 кгс.м) (ключ моментный).

Снять приспособление со шкива распределительного вала (приспособление Mot. 1501).

Установить приспособление для натяжения ремня привода ГРМ (приспособление Мот. 1135-01 или 67.7812-9703 L).

Натянуть ремень привода ГРМ, поворачивая натяжной ролик с помощью приспособления против часовой стрелки (приспособление Мот.1135-01 или 67.7812-9703 L).

Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ поворачивая натяжной ролик при помощи приспособления (приспособление Мот.1135-01 или 67.7812-9703 L; прибор Mot. 1505 или “LADAHOPMA – ПИНаР”). Замер проводить на ветви ремня ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом водяного насоса. Частота колебаний 160 ± 10 Гц.

Затянуть гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки 50 Н.м (5,0 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный)

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Заблокировать коленчатый вал в положении ВМТ при помощи фиксатора (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Снять фиксатор ВМТ.

Установить приспособление для предварительного натяжения ремня на зубчатый шкив распределительного вала (приспособление Mot. 1501).

Создать предварительное натяжение на ветви ремня привода ГРМ с помощью моментного ключа. Момент прилагаемого усилия 10 Н.м (1,0 кгс.м) (ключ моментный).

Снять приспособление со шкива распределительного вала (приспособление Mot. 1501).

Проверить натяжение ремня привода ГРМ (прибор Mot. 1505 или “LADAHOPMA ПИНаР”). Замер проводить на ветви ремня ГРМ между шкивом распределительного вала и шкивом водяного насоса. Частота колебаний 160 ± 10 Гц.

Если величина натяжения за пределами допуска, то повторить процедуру регулировки натяжения ремня привода ГРМ.

Нанести состав FRENETANCHE на болты 1, рисунок 5-2, крепления верхней крышки привода ГРМ.

Установить верхнюю крышку 2 привода ГРМ (головки сменные 13, 16; ключ трещоточный).

Момент затяжки болтов крепления верхней крышки привода ГРМ:

– болты М10 – 44 Н.м (4,4 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный);

– болты М8 – 22 Н.м (2,2 кгс.м) (головка сменная 13, ключ моментный).

Установить нижнюю крышку 2, рисунок 5-3, привода ГРМ (головка сменная 8, ключ трещоточный).

Момент затяжки болтов 1 крепления нижней крышки привода ГРМ – 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 8, ключ моментный).

Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М с автоматическим натяжным роликом

Установить подвижный указатель 1, рисунок 5-9, после неподвижного указателя 2, повернув эксцентрик 3 против часовой стрелки с помощью ключа с головкой Torx Т50 (головка сменная Torx Т50, вороток).

Затянуть гайку 4 крепления натяжного ролика. Момент затяжки гайки крепления натяжного ролика 25 Н.м (2,5 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Установить фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора в фиксатор ВМТ (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Убедиться, что подвижный указатель 1 расположен напротив неподвижного указателя 2.

Рисунок 5-9 – Натяжение ремня привода ГРМ на двигателе К7М с автоматическим натяжным роликом:

1 – подвижный указатель;

2 – неподвижный указатель;

4 – гайка крепления натяжного ролика;

5 – автоматический натяжной ролик ремня привода ГРМ

– отвернуть гайку крепления натяжного ролика привода ГРМ не более чем на один оборот, удерживая эксцентрик ключом (головки сменные 16, Torx Т50 , вороток – 2 шт.);

– плавно установить подвижный указатель после неподвижного указателя, повернув эксцентрик против часовой стрелки с помощью ключа с головкой Torx Т50 (головка сменная Torx Т50, вороток);

– затянуть гайку крепления натяжного ролика. Момент затяжки гайки крепления натяжного ролика 25 Н.м (2,5 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Снять фиксатор ВМТ (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Для автомобилей с двигателем К4М

Внимание. Детали, подлежащие обязательного замене:

– ремень привода ГРМ;

– натяжногО ролик ремня привода ГРМ;

– обводной ролик ремня привода ГРМ;

– болт крепленгш шкива коленчатого вала;

– заглушка впускного распределительного вала;

– заглушка выпускного распределительного вала.

Внимание. Перед установкой шкива коленчатого вала обезжирить опорную поверхность шкива и носок коленчатого вала.

Если указатели не совпадают:

Расположить пазы распределительных валов 1, рисунок 5-10, горизонтально и со смещением вниз от осей валов, при необходимости поворачивая распределительные валы с помощью приспособления (приспособление Mot. 1496, головка сменная 16, удлинитель, ключ трещоточный).

Читайте также:  Замена ступичного подшипника Рено Сандеро

Рисунок 5-10 – Положение пазов распределительных валов в ВМТ:

1 – распределительные валы

Установить приспособление 1, рисунок 5-11, для установки фаз газораспределения на двигатель и закрепить болтом 2 (приспособление Mot. 1496, головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 5-11 – Установка приспособления для установки фаз газораспределения:

1 – приспособления для установки фаз газораспределения Mot. 1496;

Расположить знаки на спицах зубчатых шкивов распределительных валов вертикально вверх.

Установить новый натяжной ролик 2, рисунок 5-7, ремня привода ГРМ, заведя его выступ в паз.

Завернуть, не затягивая, гайку 1 крепления оси натяжного ролика (головка сменная 16, ключ трещоточный).

Установить зубчатый шкив 6 коленчатого вала.

Установить новый ремень 3 привода ГРМ.

Установить новый обводной ролик 4 ремня привода ГРМ. Момент затяжки болта 5 крепления обводного ролика ремня привода ГРМ – 50 Н.м (5,0 кгс.м) (приспособление Mot. 1368, головка сменная 16, ключ трещоточный, ключ моментный).

Шестигранным ключом на 6 мм совместить подвижный указатель А, рисунок 5-12, с выемкой В неподвижного указателя, поворачивая эксцентрик 1 по часовой стрелке.

Рисунок 5-12 – Установка меток натяжного ролика:

А – подвижный указатель;

В – выемка неподвижного указателя

Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 7 Н.м (0,7 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Установить нижнюю крышку 2, рисунок 5-6, привода ГРМ. Момент затяжки болтов 1 крепления нижней крышки привода ГРМ – 12 Н.м (1,2 кгс.м) (головка сменная 8, ключ трещоточный, ключ моментный).

Рисунок 5-13 – Установка фиксатора ВМТ:

1 – фиксатор ВМТ

Установить фиксатор 1, рисунок 5-13, ВМТ на блок цилиндров (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Установить шкив коленчатого валаа.

Отвернуть болт 2, рисунок 5-11, крепления приспособления Mot. 1496 и снять приспособление 1 для установки фаз газораспределения (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Проверка натяжения ремня привода ГРМ на двигателе К4М

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ) и до совмещения ранее нанесенных меток (на шкиве фазорегулятора), установить фиксатор ВМТ на блок цилиндров.

Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Убедиться, что подвижный указатель А, рисунок 5-12, расположен напротив выемки В неподвижного указателя, если это не так:

– отвернуть гайку 1, рисунок 5-7, крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая подвижный указатель шестигранным ключом на 6 мм (головка сменная 16, ключ трещоточный);

– плавно подвести подвижный указатель до совмещения с выемкой, поворачивая эксцентрик по часовой стрелке.

Затянуть гайку крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ моментом 27 Н.м (2,7 кгс.м) (головка сменная 16, ключ моментный).

Проверка установки фаз газораспределения на двигателе К4М

Перед проверкой установки фаз газораспределения убедиться в правильном положении подвижного указателя А, рисунок 5-12, натяжного ролика и выемки В неподвижного указателя..

Установить фиксатор 1, рисунок 5-13, ВМТ на блок цилиндров (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Осторожно довести коленчатый вал до упора в фиксатор (головка сменная 18, ключ трещоточный).

Установить (не прилагая усилий) приспособление 1, рисунок 5-11, для установки фаз газораспределения (пазы на концах распределительных валов 1, рисунок 5-10, должны находиться в горизонтальном положении и быть смещены вниз от осей валов) (приспособление Mot. 1496).

Если приспособление Mot. 1496 не встает на место, то нужно повторно установить фазы газораспределения и отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ.

Снять приспособление Mot. 1496 для установки фаз газораспределения.

Снять фиксатор ВМТ с блока цилиндров (фиксатор ВМТ Mot. 1489 или 67.7820-9701 L).

Установить крышку окна на нижней крышке привода ГРМ, убедившись, что штифт входит в выемку.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Нанести герметик на резьбу пробки 1, рисунок 5-1, отверстия под фиксатор ВМТ и завернуть пробку. Момент затяжки пробки 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная Torx Е14, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить правую опору подвески двигателя .

Установить шкив коленчатого вала.

Установить ремень привода вспомогательных агрегатов .

Установить правый боковой грязезащитный щиток.

Установить правое переднее колесо.

Установить защиту картера двигателя.

Для автомобилей с двигателем К4М дополнительно:

Установить впускной патрубок.

Установить глушитель шума впуска.

Операции общие для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее (ключ гаечный “на 10”).

Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус: двигатели К7М и 11189

Сравнительно недавно все желающие смогли увидеть новое творение АвтоВАЗ Лада Ларгус, а она уже нашла своих поклонников во многих регионах РФ, пользуется у них повышенным спросом. Хорошая вместительность салона нравится семьям, которые любят путешествия на колёсах. Бюджетная стоимость понравилась многим небольшим компаниям, которые используют машину в качестве служебного авто.

Силовые агрегаты машины используют ремень в приводе клапанного механизма, поэтому рассмотрим, как проводится замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов.

Двигатели

Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадок, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Этот французский мотор стали ставить на отечественные автомобили после того, как Рено приобрела акции автомобильного завода в г. Тольятти.

Этот двигатель стал очередным в серии доработок моторов серии К7, у него увеличили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен диаметр сцепления, маховика. Средний расход топлива равен примерно 7,2 литра на сотню км пробега.

Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт часто происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической коробкой перемены передач, имеющей 5 ступеней.

Читайте также:  Рено Логан: замена левого и правого привода

ВАЗ 11189

Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.

Средний расход топлива ВАЗ 11189 несколько выше, он равен 8,2 л/100 км пробега. Как недостаток специалисты отмечают меньший по сравнению с французским двигателем ресурс, он равен 200 тыс. км. Оба движка при обрыве зубчатого ремня в приводе ГРМ гнут клапана.

Процедура замены

Обычно эту работу выполняют на подъёмнике, которого нет в гаражах автовладельцев, поэтому вполне подойдёт смотровая яма. Установив машину, следует затянуть рычаг ручного тормоза, под задние колёса положить упоры. Кроме набора гаечных ключей, понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Далее работа продолжается в моторном отсеке. Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов может быть выполнена примерно в такой последовательности.

  • Следует открыть капот, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. У моторов К7М дополнительно нужно демонтировать патрубок на впуске, глушитель на впуске.

Далее, независимо от типа мотора, следует сделать:

  • Сорвать колёсные болты переднего колеса с правой стороны машины.
  • Поднять кузов домкратом, установить подставку, снять колесо.
  • Демонтируется защитный щиток картера двигателя, боковой щиток защиты от грязи.
  • Теперь снимают ремень, приводящий в работу дополнительное оборудование машины.Для двигателя К7М необходимо дополнительно вывернуть пробку фиксатора ВМТ (его номер Mot. 1489).
  • Доступным способом затормаживают от проворачивания коленчатый вал двигателя, отворачивают болт на шкиве коленвала, снимают его с вала.
  • Теперь можно приступать к демонтажу правой опоры силового агрегата, предварительно перед этим под картер мотора подставляют автомобильный гидравлический или винтовой домкрат.
  • Если немного опустить мотор, откроется доступ к пробке, которая закрывает гнездо фиксации в неподвижном состоянии коленвал, выворачивают её.
  • Далее необходимо снять защитные верхнюю и нижнюю крышки привода механизма ГРМ, вынуть их из моторного отсека.

Защитная крышка на двигателе К7М

  • Ставят на место с проставкой болт шкива на коленвал.
  • После этого ,вращая головкой болт шкива коленчатого вала, устанавливают поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом следят за соблюдением установочных меток.Когда метка шкива коленчатого вала будет находиться в нескольких миллиметрах от метки на блоке цилиндров, вворачивают фиксатор коленвала, поворачивают вал до упора (для двигателя К7М). Необходимо проворачивать коленвал по часовой стрелке, нажимая при этом на фиксатор ВМТ, так, чтобы он оказался в блокировочном пазу коленчатого вала.
  • Чтобы удалить ремень привода ГРМ нужно ослабить его натяжение. Для этого на натяжном приспособлении отпускают болт его крепления, он поворачивается в сторону, ремень легко извлекается с двигателя.
  • Ролик устройства натяжения также демонтируется вместе с шайбой.
  • Перед установкой нового зубчатого ремня следует внимательно осмотреть все детали привода ГРМ на изношенность, особое внимание уделяют насосу охлаждающей жидкости.

В некоторых случаях он может заклинить, что повлечёт за собой срезание зубьев приводного ремня ГРМ. Ещё раз проверяют совпадение установочных меток в приводе ГРМ.

  • Натяжное устройство вместе с шайбой устанавливают на своё место, наворачивают крепёжный винт, но не затягивают его до конца.
  • Установку новой детали начинают со шкива на коленвале двигателя, далее следует помпа и шкив распредвала. Нужно следить за натяжением этой ветви ремня ,чтобы не получился прогиб. Необходимо вынуть фиксатор ВМТ для двигателя К7М.
  • Натягивают ремень натяжным устройством проворачивая его специальным ключом до совпадения меток.

Одна находится на неподвижной части ролика, другая на подвижной обойме. После их совпадения окончательно затягивают болт натяжного устройства.

  • Далее собирают всё в порядке, обратном разборке.

После завершения натяжения ремня нужно повернуть коленвал мотора на несколько оборотов, при этом контролировать совпадение всех установочных меток.

Метки

Правильное положение поршневой группы относительно клапанного механизма указывает совпадение установочных меток в приводе ГРМ. Их наносят на шкивах коленвала, распредвала, а ответные имеются на блоке цилиндров и задней защитной крышке ГРМ. На шкивах они могут быть в виде конусной выемки или в виде прилива. Корпус масляного насоса имеет отлитую риску.

Только полное совпадение меток будет гарантировать успешную замену ГРМ.

Срок замены

Для мотора К7М производители гарантируют срок работы привода ГРМ 120 тыс. км пробега, для двигателя ВАЗ 11189 он несколько меньше, равен 75 тыс. км. Практика использования этих моторов показывает, что не все ремни выхаживают указанный ресурс, поэтому меняют ремень при пробеге 60 тыс. км.

Следует осматривать при каждом обслуживании машины привод ГРМ, чтобы избежать неприятных последствий в случае обрыва ремня.

Какой комплект выбрать

Основным поставщиком всех изделий РТИ является производство этих деталей в г. Балаково. Этот завод поставляет комплектующие для ВАЗ уже несколько десятков лет, показал себя надёжным партнёром.

Кроме него, используют запасные части других, не менее надёжных и известных производителей. Хорошо себя зарекомендовали комплектующие компании Gates, Bosch, Dayco, другие компании. Вместе с ремнём рекомендовано менять натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус: двигатели К7М и 11189 Ссылка на основную публикацию

  1. Что такое акб в машине
  2. Ауди а6 замена грм
  3. Замена ремня грм шкода октавия а5
  4. Лада ларгус когда менять ремень грм
  5. Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов
  6. Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов
  7. Замена ремня грм лада ларгус
  8. Замена грм на лада ларгус 16 клапанов
  9. Замена ремня грм лада калина 8 клапанов

Замена ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов

Расходные материалы газораспределительного механизма должны меняться вовремя. Особенно это касается ременной передачи. Если не проверять состояние ремня, то он вполне может оборваться, а это грозит встречей поршней с клапанами.

Это обязательно их повредит, и потребуется дорогостоящий ремонт, чтобы привести автомобиль в прежнее состояние.

Здесь мы будем говорить о ремне ГРМ, который установлен на восьмиклапанной Ладе Ларгус, вернее, речь будет идти о замене данного расходника самостоятельно, без привлечения специалистов.

Читайте также:  Рено Логан 2018 в новом кузове для России: свежие новости, фото и дата выхода

Когда менять и почему

Ременная передача ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Производитель рекомендует производить его замену после 60 000 км. Но вполне может произойти и так, что заменить расходник потребуется раньше срока.

Обязательно нужно производить диагностику этого узла, чтобы не прозевать тот момент, когда ремень придет в состояние износа и возникнет угроза его обрыва.

Кстати, вместе с ременной передачей рекомендуется поменять и натяжной ролик, который также является расходным материалом и постепенно изнашивается.

На фото ниже изображены клапаны, которые погнулись в результате обрыва ременной передачи ГРМ:

Осматривать узел ГРМ следует через 20 000 км. А вот какие дефекты являются критичными, и при возникновении которых ремень нужно менять:

  • наличие трещин на поверхности;
  • явные признаки износа (потертости и прочее);
  • материал начал расслаиваться;
  • зубья износились;
  • торцы обтрепались;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • ремень не подтягивается, так как он растянулся.

Во время осмотра обращайте внимание на состояние натяжного ролика и водяного насоса. Если оно будет неудовлетворительным, их также нужно будет заменить.

Замену ременной передачи можно произвести самому, но при этом необходимо соблюдать требования инструкции. Неправильная установка ремня может стать причиной поломки двигателя. Конечно, будет лучше, если вы пригласите помощника, который имеет опыт в области ремонта автомобилей. Многие автолюбители поступают именно так, и не обращаются за помощью специалистов, которая, кстати говоря, стоит недешево.

Итак, если вы решили произвести замену ремня самостоятельно, сначала как следует приготовьтесь и подготовьте все необходимое, а именно:

  • домкрат;
  • ключи и головки необходимого размера;
  • отвертку;
  • оправку для фиксации распредвалов;
  • новый расходник.

Обязательно покупайте новый расходник только в проверенных торговых точках. Некачественный расходник будет служить недолго, и уже очень скоро его тоже придется заменить. Кроме этого, может произойти и обрыв некачественного привода, а такая “экономия” выльется в дорогостоящий ремонт.

Этапы замены ременной передачи ГРМ

Начиная производить ремонт, убедитесь в том, что автомобиль надежно зафиксирован, будет лучше, если он будет установлен на эстакаду. Первым делом открывается капот и производится обесточивание автомобиля. Для этого отсоединяется отрицательная аккумуляторная клемма.

Теперь производится демонтаж впускного патрубка и ремешка вспомогательных компонентов. Снимаем шкив вспомогательных механизмов. Демонтируется двигательная опора, расположенная справа. Теперь можно снимать верхний и нижний кожуха ГРМ. После этого открывается вид на ременную передачу.

Теперь делаем следующее: закручиваем болт крепежа шкива коленвала, и начинаем прокручивать коленвал пока метки на шкиве распредвала и коленвала не будут находиться на расстоянии одного зубца от оси шкива. Теперь фиксируем коленвал, установив для этого специальную оправку, и проворачиваем его вправо до упора.

Снимаем воздухосборник, снимаем заглушки на отверстиях ГБЦ. Это проделывается для того, чтобы проверить совмещение меток, расположенных на распределительных валах. Также для этого придется снять воздухосборник. Прокручиваем коленвал пока пазы на распредвалах не будут расположены горизонтально. Чтобы зафиксировать распределительные валы, рекомендуется применять специальную оправку.

Теперь ослабляем натяжитель. Прокручиваем натяжной ролик влево. После этого привод ГРМ ослабнет, и можно будет приступать к его снятию. Снимаем ремень со всех валов и шкива помпы. Снимаем также и натяжной ролик, открутив болт его крепления. Устанавливая натяжитель, нужно обратить внимание на то, чтобы паз на движке совместился с выступом на ролике.

Устанавливаем новый ремень, натянув его на валы и водяной насос. Обратите внимание на то, чтобы стрелки на ремне были направлены в сторону движения. Если установить ремень в другом направлении, то это станет причиной преждевременного износа зубьев. Регулируем натяжку ремня. Заводим двигатель и проверяем его работу. Если при этом будут слышны неестественные шумы, то установку придется повторить.

на примере аналогичного двигателя в Логане

Замена ремня грм lada largus (ваз ларгус)

Каждые 60 000 км следует производить замену ремня и ролика ГРМ на 8-ми клапанной Лада Ларгус.

Авточехлы для LADA Largus (7 мест) рестайлинг (2021+)

Характеристики товара:
Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия
Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Характеристики материала:
Толщина экокожи : 1.15 – 1.2 мм.
Толщина алькантары : 1.00 – 1.05 мм.
Удельный вес экокожи алькантары: 550 г / п.м. 350г / м2.
Цикл истирания: свыше 40000 раз.

Рекомендации по уходу:
Для удаления загрязнений использовать влажную ткань, салфетки или средства по уходу за натуральной кожей.
Не используйте для чистки авточехлов хлорсодержащие порошки, пятновыводители, стиральные порошки и другие моющие средства, не предназначенные для чистки натуральной кожи. Стирка, химчистка и глажка запрещена.

Сертификация:
– Сертификат соответствия № РОСС RU.МТ25.Н00520 “Конструкция автомобильных чехлов произведенных компанией ООО Росшвейнгрупп АВТОПИЛОТ не препятствует срабатыванию подушки безопасности” подробнее
– Международный стандарт качества подтвержденный сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011

Оставить отзыв

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Для того, чтобы оставить отзыв, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

О компании Автопилот

Доставим продукцию в любую точку России удобным Вам способом: транспортной компанией, курьером или почтой.

“Автопилот”: делаем с любовью, продаём с гордостью!

Звоните, пишите, приходите!
Заказывайте аксессуары для Вашего автомобиля в компании “Автопилот”!

«Что входит в комплект авточехлов “АВТОПИЛОТ”?» Мы в основном производим модельные чехлы (т.е. шьем на определенную марку и модель машины и т.п.). Каждый салон имеет свою определенную форму, свой собственный изгиб и свою собственную комплектацию, но практически в каждый набор входят чехлы для спинок, сидений, подголовников, надкрыльников и подлокотников.

Все цены на нашем сайте указаны за комплект: в него входят обычно передние спинки и сидения, подголовники, задняя часть в зависимости от набора (есть сплошная, раздельная спинка или спинка из 3 отдельных частей). Чаще всего комплект оборудуется подлокотниками и надкрыльниками (последнее – в зависимости от модели автомобиля).

Читайте также:  Передние тормозные колодки - замена Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Уважаемые клиенты! Один из запросов от клиентов на нашем сайте – индивидуальный пошив из необычных материалов (а, точнее, из ткани, которую нам предоставляет сам клиент). К сожалению, на данный момент компания «Автопилот» не располагает возможностями для предоставления подобной услуги.

Мы работаем с проверенными поставщиками фурнитуры и тканей, даем гарантию 1 год на швы, материалы и качество пошива, – а на сторонний материал, предоставленный клиентами, предложить гарантию невозможно.

Как влияет на стоимость установки автомобильные чехлы расстояние от моего города до Москвы?
Сколько времени занимает установка чехлов в автомобиль?
Сколько стоит установка автомобильных чехлов на пятиместные и семи и восьмиместные автомобили?
Влияет ли установка чехлов на сиденья “АВТОПИЛОТ” на гарантию автомобиля?
Почему люди устанавливают чехлы на сидения автомобиля?
Как правильно ухаживать за чехлами “АВТОПИЛОТ”?
Можно заменить отдельную деталь чехла или надо снова заказывать полный комплект?

Задача автоодеяла – сохранение тепла двигателя. Потому больше всего оно необходимо, когда на улице стоят жгучие морозы, а водителю нужно передвигаться по местности с частыми остановками (например, посещение нескольких клиентов или магазинов, или доставка сына в садик, а дочку в школу, жену на работу и тому подобное).
Во время этих непродолжительных стоянок утепленный двигатель может оказаться настоящим спасением – и заводить машину легче, и в салоне тепло сохраниться лучше (ну или, по крайней мере, он быстрее обогреется). Преимущества, которые даст сотворенное своими руками автоодеяло, это:

  • тепло – с одеялом двигатель может сохраняться теплым в 2-3 раза дольше, чем без него;
  • время – его непродуктивные затраты сокращаются;
  • топливо – отсутствие необходимости долгого прогрева позволяет существенно экономить на бензине.

Утеплитель для двигателя, состоит из муллитокремнеземной ваты, кремнеземной ткани и стекловолокнистых ниток.

Крепится к подголовникам передних и задних сидений с помощью молний с замками “автомат”.

  1. Легко монтируется между передними и задними сиденьями любой марки автомобиля, его можно устанавливать в багажном отделении салона (автомобилей с кузовом “универсал” или внедорожников).
  2. Конструкция автонакидки с защитой обивки дверей предохраняет от загрязнений сиденья, обивку салона и обивку дверей.
  3. Идеально подходит для собак всех пород, не вызывает раздражения у животных.
  4. Конструкция накидки надежно защищает питомца во время поездок (движения/ торможения) ⎼ собака уже не соскользнет с заднего сиденья даже при резком торможении ⎼ а также ограничивает его передвижение по салону.

Чехол служит защитой запасного колеса от грязи и пыли, а также придает внедорожнику законченный вид. Чехол для запасного колеса нужен и в “полевых” (внедорожных условиях), и на городских улицах. Летом он защищает вашу “запаску” от солнечных лучей, а зимой – от постоянных “химических атак” (соли и других веществ, которыми посыпают дорогу).

Материал для изготовления чехла устойчив к многократному изгибу, истиранию, механическим повреждениям и ультрафиолету.

Чехол легко чистится и очень компактен в сложенном виде. Стягивающая резинка надежно удерживает чехол на колесе. Дополнительно стоит отметить стильный и лаконичный дизайн, а также выгодную цену.

Вшитые мощные резинки по краям на застежках типа фастекс позволяют с легкостью пристегивать и отстегивать чехол на колесе, а широкая крепкая липучка обеспечивает хорошую натяжку, за счет чего чехол плотно облегает колесо независимо от его радиуса. На чехлах есть специальные ручки для удобной переноски колес, а также карман на каждом чехле для хранения крепежных болтов. Для удобства на каждом чехле обозначены места колес.

Чехлы для колес изготовлены из крепкой комбинированной тентовой ткани.

В центральной части чехла, наиболее подверженной износу, используется износостойкая ткань нейлон с защитой от грязи и воды. Это полиамидное волокно, в котором за счет особой структуры нити, сделанной из нарезанных и скрученных волокон, достигнута 4-кратная стойкость к истиранию. Внутренняя прорезиненная пропитка имеет несколько функций: частичная гидроизоляция, удержание верхнего слоя ткани от “рассыпания” волокон, также ткань за счет этого слоя не напитывается водой, материал сохнет при комнатной температуре. Благодаря пористости верхней поверхности материал дышит, обеспечивая необходимое проветривание для правильного хранения колес.

По бокам используется материал Oxford. Это прочная и эластичная ламинированная синтетическая ткань, с лицевой стороны покрытая полиуретаном (ПУ), что обеспечивает водонепроницаемость готового изделия.

Все ткани легкие и не требуют особого ухода: достаточно протереть поверхность влажной губкой или полотенцем, и она чистая.

  1. Водонепроницаемость и водоотталкивающие свойства
  2. Износостойкость
  3. Грязеустойчивость
  4. Высокая прочность
  5. Повышенная устойчивость к истиранию нитей
  6. Доступная цена
  7. Простота ухода

  1. Качественные заводские универсальные авточехлы премиум-класса.
  2. Можно использовать их для любой марки автомобиля.
  3. Авточехлы легко устанавливать. Не нужно разбирать автокресла.
  4. Поверхность чехлов выполнена из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок службы.
  5. Чехлы дышат, пропускают воздух, но не пропускают влагу.
  6. Устойчивы к загрязнениям, легко отмываются.
  7. Широкий выбор расцветок.
  8. Задние чехлы не сплошные, есть возможность складывать сиденье 40/60, 60/40.

Накидки на автомобильные сидения из меха енота в отличие от волчьих более легкие и пышные, мех мягче, не такой плотный, ворс длиннее. Этот мех можно считать универсальным для наших зим, в интернет-магазине Росшвейнгрупп Автопилот вы найдете накидки на сидения из шкуры енота разных оттенков, при окрашивании меха получаются очень красивые, гармоничные сочетания, такие накидки особенно понравятся женщинам. При правильном уходе накидки из шкуры енота прослужат десятилетие.

Накидка выполнена из 100% натурального меха овчины. Овечья шерсть — материал натуральный и гипоаллергенный. Еще наши далекие предки заметили, что ребенок, которого заворачивают в овечью шкуру, быстрее набирает вес, не болеет, редко капризничает. Это объясняется целебными свойствами овчины, которая улучшает кровообращение, способствует расслаблению и здоровому сну.

Сидя на меховой накидке в автокресле, ребенок будет чувствовать себя замечательно, по каким бы кочкам вы не ездили. Овчина обладает уникальными терморегулирующими свойствами, она согреет вашего малыша зимой и не даст ему запариться летом. Этот материал поддерживает постоянную температуру тела малыша на уровне 36.6 градусов. Вашему ребенку в любую погоду будет сухо и комфортно, так как мех впитывает потовыделения и не отдает их обратно. Подарите своему ребенку комфорт и здоровье, а себе спокойствие!

Читайте также:  Шины для Лады Ларгус: зимняя резина, размер и какие подходят

Росшвейнгрупп Автопилот выпускает детские накидки из натуральной овчины в 4 вариантах цвета. В качестве подкладки используется мягкая алькантара. Уход за накидкой достаточно прост. Чтобы мех сохранял свежесть, достаточно его просто проветривать. Стирать накидку можно вручную или в машинке, используя специальные средства для шерсти. Химчистки лучше избегать.

При покупке готовых оригинальных и универсальных авточехлов в интернет-магазине “Автопилот”, а также при индивидуальном пошиве на территории Москвы и ближайшей области, возможна услуга по установке изделий специалистами автоателье.

Все предлагаемые изделия производятся по лекалам заводов изготовителей автомобилей и полностью соответствуют рельефу салона выбранных моделей. Вы можете самостоятельно установить чехлы без особых проблем, но всегда надежнее доверить такую работу профессионалам.

Преимущества установки авточехлов в наших установочных центрах:

Вам не придется тратить время и силы на процесс, опасаться за повреждения во время натяжения и фиксации.

Наши мастера отвечают за сохранность и гарантируют идеальную посадку.

Вы можете посетить ближайшие салоны или вызвать мастера по удобному Вам адресу.

Дается гарантия не только на чехол, но и проделанную работу.

Если результат Вам не понравится, то мастер на месте произведет перетяжку.

ВАЖНО! Мы производим установку авточехлов только нашего производства.

Адреса наших установочных центров:

Чагинская улица, дом 4, строение 2

Специалисты с большим стажем работы приедут в удобное для Вас время. Выезд мастера оплачивается отдельно по дополнительному согласованию с менеджером во время оформления заказа:

В пределах МКАД: +300 рублей к стоимости установки

За пределами МКАД: + 300 рублей к стоимости установки и 20 рублей за каждый километр дополнительно

Прайс-лист на установку чехлов

Услуга

Стоимость

Установка авточехлов

2-3 места

1500 рублей

Установка авточехлов

5 мест

1500 рублей

Установка авточехлов

7 мест

2500 рублей

Установка авточехлов

8-9 мест

3000 рублей

У нас Вы можете заказать дополнительную подшивку чехлов к сидениям. Она не только обеспечивает 100% плотность прилегания к сиденьям, но и создает эффект дополнительного крепления. Такие проблемы как соскальзывания и складки Вам больше не будут портить настроение и отвлекать от дороги.

От скрытой подшивки не остается следов на родной обивке и она не заметна при осмотре салона. Такой вариант доступен для всех тканевых авточехлов, для кожи и комбинированных вариантов с ней, услуга недоступна.

Прайс-лист на подшивку чехлов

Услуга

Стоимость

Подшив двух передних сидений (нижняя часть)

1000 рублей

Подшив заднего сиденья (нижняя часть целиковая)

1500 рублей

Подшив заднего сиденья (три отдельных части)

1500 рублей

Установка и подшивка чехлов осуществляется строго по предварительной записи или по договоренности с консультантами по телефону: +7 (495) 989-70-31.

Чехлы из экокожи для Лада Ларгус

Чехлы специально на Лада Ларгус. Подгонять, дырявить и подшивать ничего не надо

Уточняем про опции (подголовники, складные задние сиденья, подушки безопасности, подлокотник и т.д.) и учитываем это при пошиве, чтобы вам не пришлось делать самим отверстия или думать, где достать чехол на подлокотник

Человеческое отношение к клиентам, качественный сервис, поддержка на всех этапах

Клиент всегда прав и это закон. Мы всегда на связи, не теряемся. Даем 2 года гарантии и без лишней нервотрепки меняем детали, если что-то не так. Довольный клиент — повторные заказы. Работать честно выгоднее

Выгоднее, чем у других: не сотрутся через год

Самая толстая экокожа STRONG 1,1мм на рынке, поролон 5мм вместо 3, армированные нитки 70Л вместо стандартных 45ЛЛ. Средний срок службы — 5 лет.

Крючки из стали, толстые стропы 10мм, шнуры по ГОСТу. Больше креплений — крепче охват

Мы не экономим на фурнитуре и не понимаем, зачем другие производители пытаются извлечь выгоду используя дешевые резинки, алюминиевые крючки. Это копейки, а страдает потребитель

Шьем под заказ, поэтому учитываем ваши «хотелки»

Кому-то ромбы красными нитками нравятся, второму по бокам оранжевый цвет хочется, а третий хочет написать имя своей жены на подголовнике — мы все разные, но каждый получает то, что хочет. ВЫ РЕШАЕТЕ — МЫ ДЕЛАЕМ.

Отечественный универсал Лада Ларгус относится к числу бюджетных моделей, и он один из очень немногих, кто предлагает не только стандартное, но и 7-местное исполнение. У него невзыскательный, но удобный салон, во многом скопированный с Рено Логан. Тем не менее, кожаной отделки сидений этот автомобиль лишен даже в максимальной комплектации. Однако эту проблему можно легко решить установкой чехлов из экокожи.

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Пролитые на тканевые чехлы сок, кофе или чай моментально впитываются. В таком случае остается лишь снимать чехлы, стирать их, сушить, а потом опять натягивать на сиденья. Если же в салоне вашего Ларгуса постоянными пассажирами являются дети или собака, то химчистку придется заказывать как минимум раз в году.

В Москве химчистка стоит от 4000 рублей. В регионах – от 3000-3500 рублей. Однако такая сумма достигает 80% цены комплекта чехлов из экокожи, срок службы которых составляет 6 лет. Заказывая химчистку хотя бы раз в году, на протяжении 5-6 лет затраты на нее дойдут до 15000-24000 рублей, так что приобретение чехлов из экокожи позволит вам сэкономить не менее 10000-19000 рублей.

Комплект чехлов из экокожи стоит 6300 рублей, так что он станет отличной альтернативой химчистке. Сравнив расходы на химчистку, на которую за 6 лет вы потратите не менее 24000 рублей, со стоимостью комплекта чехлов из экокожи за 6300 руб., сделать правильный выбор будет очень просто.

Солидный вид салона

Сходство экокожи и натуральной отделки таково, что многие не в состоянии отличить чехлы из нее от перетяжки салона. Это значит, что восторженные взгляды друзей и знакомых сиденьям вашего Ларгуса обеспечены. А еще чехлы из экокожи отлично сочетаются с кожаной отделкой руля.

Читайте также:  Рено Логан 1 и 2 тюнинг своими руками: фото и видео, доработки салона


Летом не жарко и зимой не холодно

В летнюю жару кожаные сиденья слишком нагреваются, а в зимний холод они чересчур остывают. Это и есть основной недостаток натуральной кожи. Однако чехлы из экокожи лишены данного минуса благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции). Кроме того, перфорация гарантирует быстрый прогрев сидений зимой, так как материалы не мешает работе подогрева.

Экокожа безопасна для здоровья

Экокожа не содержит в своем составе поливинилхлорид, пластификаторы и фталаты (формальдегид, хром, кадмий, свинец), поэтому она безвредна для здоровья. Тогда как натуральная кожа, велюр и жаккард могут стать причиной аллергии.

Грамотный выбор чехлов для Лада Ларгус

Лада Ларгус выпускается АвтоВАЗом с 2012 года и предлагается в 3-х комплектациях:

  1. Standard;
  2. Norma;
  3. Luxe.

Кроме того, можно заказать автомобиль в 7-местном исполнении, с третьим рядом сидений.

Все особенности комплектаций для 5-местной версии отражены в таблице:

Двигатель Комплектация Пакет опций Подголовники задних сидений 2 шт. Подголовники задних сидений 3 шт. Сиденье второго ряда с раскладкой в пропорции 60/40 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой Подогрев передних сидений
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ Standard 5мест KS035-50-A00 +
Norma 5мест KS035-51-A0 + +
Climate 5мест KS035-51-A18 + + +
1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 5МТ Norma Comfort 5мест KS0Y5-51-AB8 + + +
Luxe 5мест KS0Y5-52-A2N + + + +
Prestige 5мест KS0Y5-52-A3F + + + +

Относительно 7-местной версии, то в ней, независимо от комплектации, имеется сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 60/40, третий ряд сидений, подголовники задних сидений в формате 3+2, а также подогрев передних сидений.

Тем не менее, в 7-местных версиях есть некоторые отличия:

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Стоит отметить, что автомобили с цельным третьим рядом встречаются довольно редко, поэтому чехол на такое сиденье дошивается по спецзаказу. Кроме того, подголовники второго ряда могут быть либо все Г-образной формы, либо Г-образный только центральный подголовник, а остальные стандартные. Эту особенность необходимо указать при оформлении заказа.

Все отмеченные нюансы мы учитываем во время пошива, так что вы всегда сможете выбрать чехлы из экокожи, которые подойдут к комплектации и версии вашего Ларгуса.

Советы по выбору чехлов для Лада Ларгус

Толщина полиуретана, используемого для пошива чехлов, должна составлять 1 мм, однако более 70% производителей выбирают китайский материал, толщиной не более 0.8 мм. Причем визуально отличить изделия из такого материала от качественных практически невозможно. Впрочем, уже через 5-7 месяцев все становится ясно, когда низкокачественные чехлы начинают рваться и растрескиваться. Проще всего отличить подобные чехлы по швам – у них швы кривые и тонкие.

В целях экономии немало производителей, вместо качественной экокожи, применяют материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен и данный эффект лишь усиливается при повышении температуры, если Ларгус долго стоит под палящим солнцем. Это вредно и для взрослых, и для детей – не нужно экономить на здоровье.

Минусы универсальных чехлов

Чтобы сэкономить, недобросовестные производители при пошиве не обращают внимания на тонкости версии и комплектации конкретной модели. По этой причине чехлы плохо прилегают к поверхности сидений, а снизу свисают излишки материала. Кроме того, у универсальных чехлов нет вырезов и технологических отверстий под подушки безопасности, подлокотники и регулировочные элементы. По этой причине сложить спинку заднего дивана, если на нее натянут универсальный чехол, не получится.

Складки из-за отсутствия триплирования

Очень часто, купив некачественные чехлы, их обладатель не успевает и поездить с ними из-за образования складок. Они возникают, когда во время производства материала не осуществляется триплирование.

Триплированием называется технологический процесс соединения трех элементов:

  1. Спандбонд;
  2. Поролон;
  3. Экокожа.

Однако триплирование проводится на дорогом оборудовании, купить которое могут далеко не все.

Кроме того, на качество поверхности чехлов напрямую влияет толщина поролонового слоя. Однако немало производителей применяют поролон, толщиной всего в 3 мм, а некоторые совершенно игнорируют его.

Чехлы из экокожи от профессионалов

Наши чехлы сшиты из экокожи Аригон (Оригон), толщиной в 1 мм. Этот материал совершенно безвреден для здоровья, так как он не содержит в своем составе примеси и пластификаторы. Плотность экокожи равна 450 кг/м². Ресурс свыше 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температур в диапазоне от -40 до +80 °С.

Наши чехлы шьются на современном оборудовании, а материал проходит этап триплирования. При пошиве нами используется полиуретановая пленка и хлопковая основа. Хлопок гарантирует прочность и предотвращает разрывы, а полиуретан сохраняет чехлы от ускоренного износа. Кроме того, мы применяем слой поролона, толщиной в 5 мм, поэтому на наших чехлах никогда не возникают складки.

В отличие от остальных производителей, которые используют стандартные нитки 45ЛЛ, мы закупаем для пошива только армированные нитки 70ЛЛ, которыми сшиваются высокопрочные товары – джинсовая одежда, обувь и т. д. Чехлы шьются лишь по оригинальным лекалам для каждой модели. Такой подход гарантирует возможность учета всех тонкостей версии и комплектации, сохранив при этом функциональность сидений.

Гарантия на 2 года

Другие производители дают гарантию на свои чехлы в 1 год, но гарантийный срок на наши чехлы составляет 2 года! На протяжении этого времени они не выгорят, не порвутся и не поблекнут.

В соответствии с законом «О защите прав потребителя», вы имеете полное право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней, не указывая причину. Однако наши чехлы вы сможете вернуть на протяжении 90 дней! При возврате мы возместим не только расходы на покупку, но также затраты на доставку и банковскую комиссию.

Стоимость комплекта наших чехлов из экокожи – 6300 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:

Производитель

Стоимость (руб.)

Мы сами шьем и реализуем наши чехлы, поэтому и предлагаем низкую цену.

Читайте также:  Рено Логан хэтчбек 2017: фото и видео

Оплата и доставка

  1. Карта или счет в Сбербанке – этот способ выгоднее наложенного платежа на 200-400 руб. (в зависимости от расстояния), так как отсутствует плата за перевод.
  2. Наложенный платеж – оплата осуществляется на почте при получении заказа. Стоимость доставки – 600 рублей.
  3. Онлайн-оплата – Webmoney, QIWI-кошелек, терминалы QIWI, Яндекс.Деньги, салоны Евросети, карты MasterCard и VISA.
  1. Транспортные компании – «Деловые линии» и «ПЭК». Отправка происходит по средам и пятницам. Цена – 300-400 руб.
  2. Почта России – ежедневная отправка. Цена – 300 рублей (вместе с предоплатой). Наложенный платеж – 600 руб.

Все моменты, касающиеся доставки и оплаты, вы сможете уточнить у менеджера. С заказом мы вышлем гарантийный талон и кассовый чек.

Установка чехлов в Лада Ларгус

Натянуть чехлы можно и своими руками, однако, чтобы работать было удобнее, для этого потребуется снимать сиденья.

Список необходимых инструментов:

  1. Трещотка;
  2. Головка Torx 30;
  3. Головка на 13;
  4. Головка на 17.

Начинать работу рекомендуется с передних кресел. Так как Лада Ларгус не оснащается боковыми подушками безопасности, клемму с аккумулятора можно не снимать. Сначала сиденье необходимо сдвинуть полностью вперед и головкой Torx30 выкрутить 2 болта, которыми салазки кресла сзади прикручены к полу. Далее сиденье нужно сдвинуть полностью назад и открутить 2 таких же болта спереди.

Остается только немного наклонить сиденье назад, чтобы добраться до разъема подогрева сидений. Его нужно разъединить, предварительно вынув клипсу, которая и удерживает провод. Кстати, клипса снимается очень неудобно.

Остается только вынуть из салона переднее сиденье. Впрочем, рекомендуется работать очень аккуратно, чтобы стальными салазками не поцарапать краску на порогах и стойках или салонный пластик. Второе кресло снимается таким же образом.

Второй ряд сидений снимается достаточно просто. Сначала нужно вытащить подголовники. Под подушкой спереди диван прикручен к полу болтами. Их требуется открутить при помощи головки на 17. Спинку нужно сложить, после чего можно вынимать сиденье. Однако такой способ не очень удобен, так как вынимать задний диван несподручно. Однако, если заднее сиденье второго ряда цельное, то другого варианта нет.

Если же сиденье разрезное, лучше снимать его без салазок и начинать рекомендуется с меньшей секции. Для этого спинку придется откинуть вперед. Она держится на одном болте, который нужно выкрутить головкой на 13, а со второго края одевается пазом на металлический штырь, из которого и необходимо вывести сиденье. Большая секция снимается точно так же.

Сиденья третьего ряда тоже рекомендуется снять (при их наличии, разумеется). Для демонтажа не потребуется никаких инструментов, так как третий ряд фиксируется к кузову на специальных металлических защелках.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Наши чехлы комплектуются различными типами креплений – шнурки, петли, липучки, резинки и крючки. С установкой сложностей не возникнет, так как все чехлы шьются только по оригинальным лекалам. Единственный момент – в процессе натягивания нужно лишь слегка надавить на валики боковой поддержки, чтобы между поверхностью сидений и чехлом не оставалось воздушной прослойки.

Если возникает необходимость заправить край чехла под пластиковую панель сиденья, рекомендуется воспользоваться пластиковой лопаткой, или же простой линейкой, если лопатки под рукой нет.

С покупкой чехлов их экокожи, салон вашего Ларгуса преобразится, сразу став роскошнее и практичнее.

Чехлы на ларгус 5 мест в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Paroc extra
  • Удобная обувь для проблемных ног
  • Индукционная варочная панель aeg
  • Рюкзак SWISSWIN
  • Плащи мужские
  • Рыболовная камера для зимней рыбалки
  • Мебель для гардеробной комнаты
  • Tyvek soft
  • Светодиодная лампа c5w
  • Иммунтил свечи
  • Bosh psr 1200
  • Кран гаражный гидравлический складной 2 т
  • Сменная ручка для ирригатора waterpik wp 100
  • Соль finish для посудомоечной машины
  • Пневматика байкал

Чехлы на сидения (5 мест) Лада Ларгус комбинированные LUX Лицевая часть сиденья изготовлена из плотного материала Жаккард ( Автомобильная ткань ), что придает дополнительный комфорт салону Вашего автомобиля ( не жарко летом и не холодно зимой ). Боковая и задняя часть наших авточехлов изготовлены из экокожи , что придает им практичности ( легко чистить спинку передних сидений от следов задних пассажиров ) Чехлы из экокожи и жаккарда ✅ Практичные ✅ Дышащяя лицевая поверхность ✅ Карманы на спинках с молнией

Характеристики товара: Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Характеристики товара: Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Чехлы на сиденья Лада Ларгус, комбинированные Цена указана за комплект чехлов на весь пятиместный салон. Лицевая часть сиденья изготовлена из плотного материала Жаккард ( Автомобильная ткань ), что придает дополнительный комфорт салону Вашего автомобиля ( не жарко летом и не холодно зимой ). Боковая и задняя часть наших авточехлов изготовлены из экокожи , что придает им практичности ( легко чистить спинку передних сидений от следов задних пассажиров ) Чехлы из экокожи и жаккарда ✅ Практичные ✅ Дышащая

Характеристики товара: Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Читайте также:  Сайлентблоки подвески Рено Логан: устройство, демонтаж

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Характеристики товара: Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Чехлы для Lada Largus выпуска с 2012-наст. время. Изготовлены строго по лекалам автомобиля, имеют все конструктивные особенности и строго повторяют контуры сидений. Материал: передняя часть – жаккард, задняя и боковины – кожзам Комплект на весь салон – чехлы на все сидения и подголовники. Цвет: черно-серый. Фото является образцом. В зависимости от партии может отличаться оттенок, узор материала и присутствовать вышивка логотипа и/или названия модели авто.

Характеристики товара: Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона. Страна производства: Россия Размер упаковки (ВхШхД), см: 15 x 55 x 70 см, вес 4.5-5 кг.

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.

Чехлы для Lada Largus выпуска с 2012-наст. время. Изготовлены строго по лекалам автомобиля, имеют все конструктивные особенности и строго повторяют контуры сидений. Материал: передняя часть – флок, задняя и боковины – кожзам Комплект на весь салон – чехлы на все сидения и подголовники. Цвет: черно-серый Фото является образцом. В зависимости от партии может отличаться оттенок, узор материала и присутствовать вышивка логотипа и/или названия модели авто.

Чехлы из экокожи эконом на LADA LARGUS LUX (5 мест) – изготовлены из матовой экокожи Аригон толщиной 0,7мм с полиуретановым покрытием на хлопковой основе со всеми технологическими отверстиями, не нарушают заводской функционал салона авто. Экологически чистый, прочный, легкий материал не вызывающий аллергической реакции. Бокавая и тыльная часть автомобильных чехлов сделаны из гладкой оригинальной экокожи, центральная часть выполнена с перфорацией. Более 20 вариантов расцветок, производитель Россия.

Товар на фотографии может незначительно отличаться по виду от данной модели. Изображение представлено для общего ознакомления покупателя с типом и качеством исполнения товаров данного производителя. Набор чехлов для сидений Airline LADA Largus (5 мест), «Лима» защитит обивку сидений от истирания, преждевременного износа и придаст им новый вид. Для удобства и дополнительной мягкости предусмотрена поролоновая прослойка.

Комплектация: Передние кресла – 2, задний диван 40/60, задняя спинка 40/60, передние подголовники – 2, задние подголовники – 5 Особенности чехлов Rival: – материал эко-кожа толщиной 1 мм; – подкладка поролон толщиной 5 мм; – обладают высокой прочностью; – имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; – “дышат”; – защищают от влаги; – не вызывают аллергию; – не имеют неприятного запаха; – устойчивы к изменению температуры; – приятные на ощупь.

  • Размер: M
  • Универсальный размер
  • Материал: велюр, наполнитель: поролон
  • Количество сидений: 5

4330 ₽ Отзывы: 11

Комплектация: Передние кресла – 2, задний диван 40/60, задняя спинка 40/60, передние подголовники – 2, задние подголовники – 5 Особенности чехлов Rival: – материал эко-кожа толщиной 1 мм; – подкладка поролон толщиной 5 мм; – обладают высокой прочностью; – имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; – “дышат”; – защищают от влаги; – не вызывают аллергию; – не имеют неприятного запаха; – устойчивы к изменению температуры; – приятные на ощупь.

Авточехлы для ВАЗ Лада Ларгус Люкс+Кросс с 2012-н.в. универсал 5 мест Задние спинка и сиденье 40 на 60, 5 подголовников (задние три в форме буквы Г). VZ29-2181-EC01

Замена шестерен пятой передачи и впечатления!

Наконец-то я добрался до, наверное, самой желанной и интересной доработки в своем Ларгусе, до замены пятой передачи! Я думал об этом почти два года.
Два года борьбы с жабой (многие на стоке катаются, и их это не парит), терзаний и сомнений между 0.756 и 0.795!
И вот роды таки состоялись! После тест-драйва нескольких машин с замененными шестернями я решил остановиться на передаточном числе 0.795. Если бы я ездил все время один мой выбор, возможно, пал бы на 0.756. Но в рабочие дни машина возит 5 и более здоровых мужиков, и иногда всякие тяжести, и такое передаточное число себя не оправдало бы. С другой стороны я несколько раз в год мотаюсь на дальняк, один раз (иногда два) на 1500 км туда обратно. Несколько раз по 600 км тоже туда обратно. И раз в два года на море – это еще 3500-4000 км. И там мне эта передача очень пригодилась бы, хотя далеко не везде не нарушая правил можно ехать со скоростью выше 90(+19) км/ч чтобы использовать все преимущества такой передачи. С учетом комбинированных нагрузок я решил все-таки ставить шестерни 0.795, тем более в свое время журнал «За рулем» рекомендовал именно это число как оптимальное и для города и для трассы.
Пару лет назад пара шестерен такой передачи стоили около 3000. Теперь практически вдвое дороже. Кто же знал, я бы убил жабу еще тогда, вот уж воистину скупой платит дважды!
После нескольких попыток купить шестеренки как можно дешевле, решил плюнуть на все и, не теряя времени приобрести их в Ларгус-шопе за 5800 по карте (без нее 5900)! Плевать уже было на деньги, главное поскорее получить желаемый результат! Тем более этот магазин теперь работает и в Москве, стало очень удобно! Да и лето, и дальние поездки не за горами, надо поторопиться!
Но буквально в последний момент появилась возможность купить такие шестерни дешевле (4700 с доставкой наложенным платежом по почте + шплинт который не пригодился), что и было сделано!
Еще один вопрос, который надо было решить, это вопрос самой замены. Можно было установить эти шестерни за пару тысяч в проверенном сервисе. Но я хотел это сделать сам! Причин несколько. Это и любопытство и вечное «Я САМ» и опять же опыт, потом долгу буду мучиться, что в нутро моей машины лез кто-то другой, а не я! Ну и финансовая сторона далеко не на последнем месте! Короче попросил у одноклубников необходимые инструменты (в первую очередь съемник) и в бой!

Читайте также:  Новый Рено Сандеро 2018 года: фото

Шестерни оригинальные, но под знаком ЛАДА, потому и дешевле, в прочем как обычно!
Хотелось сделать это как можно скорее, перед очередной дальней поездкой в конце мая, начале июня на 1500 км! Как раз будет отличная возможность обкатать шестерни и почувствовать разницу как говориться!
Погода в мае была очень переменчивая, то солнце, то дождь! Выбрав «окно», поехали с товарищем по Ларгус клубу(Сергей Молчан) на эстакаду. Фотоаппарат я не взял, не до этого было. По сути, есть только одно фото, остальное некогда было делать, торопились, то солнце жарит, то дождик моросит…

Это старые шестерни. Описывать лишний раз не выйдет без фотографий, да и вся нужная информация есть в интернете.
Видео по замене yadi.sk/i/PlwOU8XAsS4hr
Могу только лишний раз напомнить последовательность действий:
1. Снять болты крепления защиты поддона картера двигателя (6 шт. болтов М6, головка на 10)
2. Снять защиту поддона картера двигателя.
3. Сливаем масло, открутив пробку восьмигранником на 8 мм.
4. Снимаем левое переднее колесо
5. Снимаем левый передний грязезащитный щиток двигателя (на клипсах)
6. Снять левую соединительную тягу подрамника (два болта, головка на 13)
7. Снять фишку датчика заднего хода
8. Снять болты крепления трубопровода гидроусилителя (головка на 13) и отвести ее в сторону
9. Снять три болта крышки шестерен пятой передачи (головка на 13)
10. Снять, слегка покачивая саму крышку, прокладку крышки не меняем (осторожно, не повредите пластиковый желоб подачи масла к шестерням пятой передачи!)
11. Молотком и самодельным пробойником диаметром 4-5 мм выбиваем внутрь штифт вилки включения пятой передачи (это один из самых проблемных моментов)
12. Включаем первую передачу ручкой КПП
13. Включаем пятую передачу, вдавив вилку пятой передачи внутрь
14. На заблокированных валах откручиваем гайку первичного вала (головка на 27)
15. И болт вторичного вала (головка TORX E16)
16. На первичном валу снимаем стопорную шайбу гайки
17. Снимаем вилку включения пятой передачи
18. Съемником снимаем синхронизатор пятой передачи
19. Снимаем шестерню первичного вала, запомнив расположение втулки под этой шестерней!
20. Тем же съемником снимаем шестерню вторичного вала (второй проблемный момент)
Важно! Перед снятием запомните расположение метки на шестерне вторичного вала и положение синхронизатора. Не знаю, на что это влияет, но метки стоят, лучше все установить, как было!
21. Устанавливаем и прикручиваем новую шестерню вторичного вала, предварительно нанеся на болт фиксатор резьбы (любой для кпп, например Маннол 9924 или аналогичный, я использовал синий, можно более мощный красный)
22. Ставим новую шестерню первичного вала (зубцами наружу)
23. Устанавливаем синхронизатор (зубцами внутрь)
24. Установить стопорную шайбу и гайку первичного вала (я так же нанес фиксатор между шайбой и гайкой)
25. Ставим вилку на место, и забиваем штифт, и вновь вручную включаем пятую передачу, для затяжки болта вторичного вала и гайки первичного!
26. После затяжки, выключаем пятую передачу и проверяем рычагом работу механизма кпп, во избежание блокирования валов и выхода кпп из строя!
27. Собираем все остальные узлы в последовательности, обратной снятию

Подробную инструкцию с фотографиями, а так же видео процесса можно найти в сети!
В конце нужно залить масло в коробку, я для этого использовал попавшийся под руку гофрированный шланг идеально подходящего диаметра и маленькую воронку. Масло долил нового 1 литр, уровень можно отследить по началу вытекания масла из заливного отверстия.
После поездки на дальняк сделал некоторые выводы.
Теперь при 3000 оборотах не 94 км/ч (или около того), а примерно 107 км/ч! Вроде не очень много, не более 15 км/ч разница, но она уже дает себя знать. В городе стало однозначно тише, при этом динамики для плавного разгона вполне достаточно. Соответственно за городом тоже, теперь на максимально допустимой скорости 90 км/ч (+19) (если ехать по правилам) как раз около 3000 оборотов (107 км/ч), а не 3500 как раньше! А вот на автомагистрали, ну или если ехать как «душа пожелает», разницы нет. Да, обороты на 500 ниже, но двигатель, как орал, так и орет! Если скорость 110 км/ч (+19), то на скорости 125 км/ч обороты не 4000, а 3500. Если режим 130 км/ч (+19), то на скорости 140 км/ч обороты не 4500, а 4000. То есть обороты в той же зоне шума. Надо серьезно заняться шумоизоляцией моторного отсека. Еще один плюс, если конечно не топить, это снижение расхода примерно на пол-литра, что конечно радует, но нога так и давит тапок (обороты то ниже!) и, в конце концов, на трассе расход опять прежний, хотя домой приезжаешь чуть быстрее! )))
В любом случае я не жалею потраченных денег, могу точно сказать одно, с тем провалом между четвертой и пятой передачей который теперь есть (не 500, а 1000 оборотов!), я точно знаю, что 0.756 я не стал бы ставить. И так дольше приходиться разгоняться на четвертой, да и на пятой, на трассе уже редко обгонишь кого. Тут только глобальная доработка с заменой вторичного вала и шестерен третьей и четвертой передач поможет, но это уже совсем другие деньги!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: