Замена ступичного подшипника Рено Сандеро

Передний ступичный подшипник Рено Сандеро с АБС

Подшипник задней ступицы является неотъемлемой деталью ходовой части любого автомобиля. Он необходим для обеспечения вращения и удерживания колесной ступицы в поворотном кулаке. Особенность изделия такова, что им воспринимается подавляющая доля нагрузки, передаваемая неровностями дорожного полотна.

По опыту замечено, что на Рено Сандеро данный подшипник задней ступицы имеет ресурс в пределах 100-130 тыс. км. На его величину сильное воздействие оказывают условия, в которых эксплуатируется конкретно взятый автомобиль. Владельцы Renault Sandero подтвердят, что если ходовая часто воспринимает сильные перегрузки, выраженные в ударах о дорожные неровности, то подшипник способен огорчить своим преждевременным выходом из строя.

Признаки неисправностей ступичного подшипника

Среди симптомов, прямо подтверждающих приход подшипника в негодность, владельцы Renault Sandero выделяют следующие:

  • появление гула в районе колес (нарастает по мере набора скорости);
  • вибрации (отчетливо ощущаются на рулевом колесе);
  • прочие звуковые эффекты при повороте руля (хруст, шум, скрежет и пр.).
  • люфт вывешенного подъемным механизмом колеса во время диагностирования подвески.

При обнаружении хотя бы одного из выше перечисленных признаков рекомендуется немедленно приступить к замене подшипника.

Особенности выбора. Оригинал и аналоги

При подборе новой детали рекомендуется обращать внимание на конструктивные аспекты самого автомобиля Рено Сандеро. Моделям с АБС требуются одни подшипники, а модификациям без АБС системы – другие.

Если владелец «взял прицел» на оригинальные изделия, то полезно будет заранее знать коды:

  • передний: без «АБС» — «6001547696»; с «АБС» — «6001547686»;
  • задний – «7701205812».

Иногда приходится рассматривать в качестве вариантов на покупку аналоговые продукты. Обратим внимание на фирму «SNR». Этот французский бренд завоевал немалую популярность, поэтому приводим коды его подшипников для Рено Сандеро:

  • перед: «R155.62» без АБС и «R155.16» с АБС;
  • зад – «R155.63».

Кроме указанного производителя хорошим авторитетом пользуется продукция от «SKF»:

  • «VKBA 3525»;
  • «VKBA 3596»;
  • «VKBA 3637».

Заметим, что не обязательно выбирать подшипник из приведенных здесь вариантов производителя. На рынке существуют продукты иных фирм, которые также обладают достойным ресурсом и качеством.

Замена ступичного подшипника в Сандеро

Замена ступичного подшипника не вызовет трудностей у подготовленного владельца Рено Сандеро. Для этого потребуется обзавестись инструментом и приспособлениями.

  • ключи «16» и «18» типоразмера;
  • подъемное устройство (домкрат и пр.);
  • съемник стопорного кольца;
  • пресс и оправки (как вариант – тиски);
  • удлинитель для откручивания ступичной гайки.
Читайте также:  Рено Логан 1 и 2 замена лампы ближнего света

Теперь надеваем перчатки и приступаем к процессу.

Внимание! Здесь допускается разрушение подшипника, поскольку его дальнейшее использование запрещено.

  1. «Отпускаем» гайки на колесе (с одной стороны) и также ослабляем ступичную гайку на полуоси.
  2. Вывешиваем этот бок и откладываем снятое колесо в сторону. Подъемник будет удобнее, поскольку можно эту манипуляцию проделать с двух сторон.
  3. Откручиваем крепеж рулевого наконечника.
  4. Извлекаем шаровой палец шарнира и отводим наконечник в сторону от кулака. Хороший помощник – съемник, если его нет – аккуратно выбиваем палец.
  5. Переходим к откручиванию крепежа стойки к поворотной цапфе.
  6. Гайку болта, удерживающего шаровую опору в кулаке, также откручиваем. Извлекаем болт.
  7. Демонтируем суппорт тормозов в сборе и подвешиваем его к элементам кузова или подвески, дабы снять нагрузку со шланга.
  8. Извлекаем болты с кронштейна стойки (ранее откручены).
  9. Полностью снимаем центральную гайку с полуоси.
  10. Демонтируем тормозной диск.
  11. Теперь кулак свободен. Извлекаем его в сборе со ступицей и укладываем на место ремонта.
  12. Специальным приспособлением извлекаем стопорное кольцо.
  13. Прессом удаляем подшипник из посадочного гнезда в кулаке.
  14. Теперь нужно снять внутреннюю обойму (или весь подшипник, если он уцелел) с вала ступицы. Для этого применяем съемник.
  15. Устанавливаем новое изделие сначала на ступицу, а затем всю сборку запрессовываем в кулак.

Внимание! Не забываем заменить стопорные кольца новыми аналогами.

Сборка всего узла выполняется по обратному алгоритму и абсолютно идентичная для обеих сторон авто Renault Sandero.

Важно! Не следует превышать момент затяжки ступичной гайки. Придерживаемся уровня 260-280 Нм.

Подведем итоги

Сам подшипник не требует обслуживания. Главное – правильная замена ступичного подшипника. Здесь важно не допустить перекосов и запрессовать изделия что называется «до конца». Если все выполнено корректно, то в движении подшипник будет «молчать», а когда имели место недоработки при монтаже или само изделие оказалось некачественным, то водитель услышит ранее обозначенные нами шумы. Да и ресурс в таком случае будет многократно снижен. Поэтому обращайте внимание на качественные аспекты изделия и меняйте правильно. Замена ступичного подшипника требуется сразу по паре подшипников на одной оси Рено Сандеро.

Читайте также:  Многофункциональный переключатель АКП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Sandero

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного ABS. На автомобиле без ABS операции по замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с ABS размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.
Операции по замене подшипников правого и левого колеса аналогичны.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Предупреждение: Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.
Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.
Вывешиваем и снимаем колесо.
Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса
Снимаем диск и щит тормозного механизма
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака
Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Предупреждение: Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков. Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера…

При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника…

…и снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Читайте также:  Рено Логан: блок предохранителей прикуривателя и бензонасоса

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков. Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Перед запрессовкой подшипника вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, – внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой вставляем в отверстие кулака новый подшипник.

Предупреждение: Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

​Элементы ступичного узла:

1 – поворотный кулак;
2 – установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без ABS оно отсутствует);
3 – подшипник ступицы;
4 – стопорное кольцо;
5 – ступица колеса

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника 1 к торцу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак.

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.
Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Ступичный подшипник Рено Сандеро

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с тем что нужно менять ступичный подшипник Рено Сандеро как автомобиль пользующий большой популярностью так же со временем нуждается в этой замене. Благодаря этой детали колесо фиксируется к ступице. Так как она удерживает на себе вес автомобиля она испытывает большие нагрузки, поэтому в случае износа во избежание серьёзных негативных последствий его нужно как можно скорей заменить. Как правило подшипник нужно менять после 100-130 тысяч км, а если автомобиль во время эксплуатации не подвергался большим нагрузкам деталь может прослужить дольше.

Читайте также:  Лада Ларгус замена задних тормозных колодок: видео, колодки с АБС

Признаки неисправности

Признаки которые говорят о том что ступица на Sandero нуждается в замене подшипника могут быть следующие:

  • Появления гула в передней части автомобиля
  • На поворотах гул усиливается
  • Помимо посторонних звуков на руль идет вибрация

Поэтому если появились данные симптомы нужно как можно скорей произвести замену детали.

Выбор

Выбирая подшипник ступицы Рено Сандеро следует знать о том что, они могут быть разными в зависимости от того имеется на автомобиле АБС или нет. К оригинальным запчастям относятся:

  • Передний с учетом АБС имеет артикул 6001547686
  • Код переднего без учета АБС 6001547696
  • Оригинальный код 7701205812

Большой популярность пользуются аналоги французской фирмы SNR и SKF. Неоригинальные детали имеют следующий артикул:

  • Передний SNR c АБС R155.16
  • Передний SNR без АБС К155.62
  • Задний той же фирмы R155.63
  • Фирма SKF имеет номера VKBA 3525, 3596 и 3637

Конечно это не все производители которые занимаются производством запчастей для Рено, существует огромный выбор и других фирм. Поэтому выбирая среди них учитывается цена, которая у оригиналов значительно выше по сравнению с аналогами, но в отличие от вторых служат гораздо дольше.

Замена

Для замены следует подготовить:

  • Ключ на 16 и 18
  • Домкрат
  • Тиски
  • Устройство для снятия и установки стопорного кольца

После того как всё подготовлено переходи к замене:

  1. Первым делом ослабеваем гайки у колес и выкручиваем ступичную гайку и поднимаем домкратом машину
  2. Снимаем колесо
  3. У рулевого наконечника выкручиваем гайку и из поворотного кулака выбиваем палец
  4. Откручиваем крепеж гайки болтов стойки которая крепится к поворотному кулаку
  5. Откручиваем от болта гайку который держит палец шаровой опоры
  6. Откручиваем суппорт с диском и из стойки амортизатора выкручиваем болты. В этом положение становится доступна передняя ступица Рено Сандеро, а также поворотный кулак который следует извлечь вместе со ступицей.
  7. Заменяется подшипник. Для этого снимается стопорное кольцо и из кулака выдавливается подшипник. После этого устанавливается новый при помощи запрессовки.

На этом работы можно считать завершёнными, собирается все в обратном порядке. Обслуживать данный элемент как правило ненужно, самое главное чтобы произведенная работа была сделана правильно.

Читайте также:  Клиренс у Рено Сандеро Степвей

Ремонт ступицы Renault Sandero

Замена переднего подшипника ступицы на Renault Sandero

Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину. Снимаем колесо.

Откручиваем гайку рулевого наконечника Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе.

Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку.

Поворачиваем стойку для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака. На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо. Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает.

С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно. Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры.

Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на себя. Далее откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволоке. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть. Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано!

Данный метод с помощью головки на 24.

Далее, на самой ступице остается часть внутренней обоймы подшипника, которую тоже снять.

С помощью болгарки делается пропил. ВАЖНО не задеть саму ступицу.

Далее с помощью молотка и зубила снять это кольцо. Переходим к снятию подшипника.

Снимаем стопорное кольцо.

Берем новый подшипник и вставляем на место в ступицу с помощью пресса.

Производим сборку в обратном порядке.

Видео о замене переднего подшипника ступицы Renault Sandero

Замена ступицы на Renault Sandero/Logan

Видео о замене ступицы Renault Sandero:

Амортизаторы Renault Logan/Sandero

Замена амортизаторов передней подвески Renault Logan/Sandero
Замена амортизаторов задней подвески

Подлокотник на Renault Sandero

Подходит для:

Подлокотник «Комфорт»

Доступные цвета:
Серый, черный.

Размеры:
Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.

Читайте также:  Снятие корпуса рычага КПП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Подлокотник «Премиум»

Основные отличия от версии «Комфорт»:

  • Обновленный внешний вид
  • Экокожа премиум-класса
  • Обшитые экокожей ножки крепления
  • Внутренний бокс обит мягкой тканью

Доступный цвет:
Черный.

Размеры:
Высота — 330 мм, длина 250 мм, ширина — 110 мм, глубина бокса — 80 мм. Расстояние между установочными ножками — 90 мм.

Особенности:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Рено Сандеро, под размеры консоли именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Renault Sandero (для старого и нового кузова разработаны разные варианты подлокотников, которые немного отличаются размерами). Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Подходят для годов выпуска:
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.

Подходят для поколений:
1, 2, Stepway 1, Stepway 2.

Гарантии:
Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка:
Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате.
Транспортная компания СДЭК.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 70 кг.

Пример установки:

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями.
Оплата при получении или по предоплате со скидкой.
За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Читайте также:  Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): механическая коробка передач

Дополнительные аксессуары

Подушки на подголовник — логичное дополнение к подлокотнику. От 600 рублей.
Качественные и долговечные материалы. Ремешок на карабине. Скидка на комплект из 2 штук!
Перейти на страницу подушек

Для вашей машины в наличии декоративно-защитные накладки на пороги и задний бампер.
Материал — полированная нержавеющая сталь. Цена от 1080 рублей.
Перейти на страницу накладок

Также для вашей машины в наличии дефлекторы окон и капота.
Материал — качественное литьевое оргстекло. Цена от 1480 рублей.
Дефлекторы на окна | Дефлектор капота

Рамки номерного знака из нержавеющей стали. Прямоугольные и овальные. 3 цвета в наличии. От 450 рублей.
Перейти на страницу рамок

Подлокотник на Renault Sandero

Эта статья поможет вам выбрать подходящие подлокотники для хетчбэка Renault Sandero и его версии-внедорожника Sandero Stepway. Первое поколение этих автомобилей выпускается с 2007 года по настоящее время. В 2012 году в продажу вышло второе поколение этих автомобилей, которое так же по сей день успешно продаётся по всему миру.

ТОП 6 лучших подлокотников для Рено Сандеро 1, 2 и Сандеро Степвей 2014, 2015. Характеристики и цены

Подлокотник – это деталь, которая служит для того, чтобы облокачивать на неё руку во время езды. Это помогает водителю избежать усталости.

Самые популярные мировые производители подлокотников – это компании Armster и Alamar. Существует так же российский производитель Varta и ряд китайских фирм.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники на Reault Sandero и Stepway производятся компанией Armster. Они бывают чёрного и серого цвета. Подлокотники могут регулировать свою высоту и угол подъёма (максимальный угол подъёма между креслами – 105 градусов). Подлокотники оснащены карманом для разных мелочей и отделением для ручки. Крепятся с помощью болтов-саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Такие подлокотники оснащены специальным портативным карманом, в котором вы можете хранить различные полезные в дороге мелочи. Кроме того, подлокотники также имеют регулировку высоты и угла подъёма (максимальный угол подъёма – 105 градусов) и отделение для ручки. Крепление с помощью саморезов.

Читайте также:  Прокачка тормозов Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): пошаговая инструкция

Цена: от 4540 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Одним из достоинств подлокотников от фирмы Alamar можно считать их низкую цену и при этом достаточно высокое качество. Кроме того, компанией Alamar производится достаточно широкий модельный ряд подлокотников для Sandero. Они бывают чёрные и серые, цвета металлик или же матовые. Подлокотники Alamar регулируются по высоте и по углу подъёма, имеют скрытый и рабочий режимы. Так же компания Alamar производит подлокотники для автомобилей, где нет подъёма сидения! Крепление производится на саморезы.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta производит серые и чёрные подлокотники для Renault Logan, которые так же подходят и Sandero, и Stepway. Подлокотники оснащены отделом для разных мелочей и регулируются по высоте и углу подъёма. Varta – достаточно дешёвые подлокотники, но при этом довольно качественные.

Универсальные подлокотники

Существуют так называемые «универсальные» подлокотники, которые должны подходить под любую модель автомобиля. Но на деле же оказывается, что такие подлокотники то и дело приходится самостоятельно подпиливать, резать, подкручивать и всячески «подгонять» под штатное место. А сделать это не умея – крайне сложно. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать универсальные подлокотники.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники часто даже не имеют опознавательных знаков на своей упаковке. Например, может быть не указана фирма-производитель или даже модель, для которой произведена деталь. Но, тем не менее, совсем «открещиваться» от китайских подлокотников не стоит, так как и они бывают качественными, но при этом стоят до смешного мало.

Если вы хотите заказать себе хороший китайский подлокотник – обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать подходящую модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Всё-таки, если вы хотите купить подлокотник, на сто процентов соответствующий вашему автомобилю, то лучше всего обратиться к продукции фирмы Armster или Alamar.

Где купить подлокотник для Renault Sandero и Stepway?

Приобрести качественный подлокотник для своего авто вы можете в нашей компании. Позвоните нам, и мы поможем вам подобрать то, что идеально подойдёт под ваш автомобиль. Мы напрямую работаем с производителями подлокотников, так что можем обещать вам высокое качество и низкие цены! Так же у нас возможна доставка товара по всей территории России.

Читайте также:  Места соединений с «массой» Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): устройство

Инструкция: устанавливаем подлокотник своими руками

Для самостоятельной установки подлокотника необходимо сделать несколько простых шагов:

  • Снять кресло согласно инструкции по ремонту авто;
  • Установить лифт сидения максимально вверх;
  • Рассверлить отверстие под пистон держателя провода до 8 мм (пистон предварительно удалить);
  • Положить провод над пластиной крепления кронштейна подлокотника;
  • Установить кронштейн и закрутить гайку.

Выбор подлокотника Renault Sandero/Sandero II/Logan/Logan II. Подлокотник Renault Sandero I/II и Renault Logan I/II

Сегодня расскажу о выборе подлокотника в Renault Sandero/Logan обоих поколений — подлокотники подходят на весь модельный ряд с 2010 года по настоящее время.
Года 4 назад, когда я пересел с кросса на пузотерку, передо мной встал выбор подлокотника в Белого лебедя.
Кросс отдал жене, сам сел на Лебедя :)
Промониторил кучу сайтов — выбор подлокотников для Renault Sandero/Logan огромен. Но что выбрать?

Оригинальный подлокотник Renault Sandero/Logan.
Оригинальных подлокотников два вида:

— Центральный подлокотник Renault 82 01 533 390
Цена 5-7 тыр.
Крепится саморезами из комплекта к центральному пластиковому тонелю.
Пластик добротный, но с такой конструкцией и типом крепления он может не выдержать хорошей нагрузки и сломаться — я люблю облакачиваться, мне не нужен просто дополнительный контейнер для мелочевки между сидениями ;)
Вот тут можете посмотреть хороший детальный фотообзор этого подлокотника

— Центральный подлокотник Renault 82 01 371 987
Цена 7-9 тыр
Этот подлокотник уже лучше первого — имеет металлическое основание, крепится к кузову через металлический крепеж. Но опять таки — угол 90 градусов без опоры в основной точке нагрузки — сомнительное решение ;)
Вот тут смотрим детальный фотообзор этого подлокотника.

Понятное дело что оригинал есть оригинал — это лучшее решение. Но платить за оригинал Рено в размере 5-7 тыр за кусок пластика или 7-9 тыр за кусок пластика с железкой, которые могут со временем обломиться — я не был готов.
И стал я смотреть в сторону аналогов оригинального подлокотника или неоригинальных подлокотников.
На тот момент я не догадался заглянуть в Вазовский магазин, поэтому искал на еБее и Алибабе.
На еБее наткнулся на интересное решение за 1600 руб. (сейчас цены такие же)
Выглядит добротно, тоже пластик, вроде и площадка пошире, чем у штатного. Да к тому же и магазин в Болгарии…
В общем рискнул, заказал. Пришел за 2 недели. На упаковке ни слова о Китае, инструкции, все цивильно, но когда открыл каково же было мое удивление, что несущая основа это кусок пластика и 2 пластины толщиной 1,5 мм. Собрал я эту конструкцию и понял что на долго ее не хватит…
Плюсом было то, что у бокса было сдвижная верхняя часть и можно регулировать длину подлокотника.
В общем прослужил у меня этот подлокотник 2 месяца.
Причем первым делом я недели через полторы, забывшись и облакотившись сильнее чем обычно, сломал основание — пластины тонкие поломали пластик. Из куска фанеры выпилил боковины, покрасил в черный цвет, собрал — крепко, нормально!
Но не тут то было, еще через месяц, в очередное облакачивание вырвало бокс у заднего основания…
В общем не ведитесь на эту шляпу.

Читайте также:  Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): механическая коробка передач

Стал мониторить рунет — выбора дофига, а выбрать то и не из чего…
И однажды, занесло меня в лабаз сети Авто49/Би-би (не реклама ни фига). На входе слева на витринах стояла куча подлокотников для наших ТАЗов/ВАЗов. Каких только видов там не было — и кожа/рожа и карпет и с полочками и в хроме… Цены от 800 руб до 2500 руб.
В общем стал щупать -выбирать. Оплатил один (для залога) и пошел примерять на машине.
Перебрал и примерил штук 7.
По итогу остановился на простом варианте из кожзама, с широким основанием из фанеры 5 мм с ценой в 1100 руб.
Дешево-сердито-просто-удобно. Нагрузки держит практически любые. За 3,5 года ни разу не было намека на поломку.
Один недостаток — неудобно подбираться к крутилке регулировке сидения, приходится сдвигать подлокотник назад или поднимать вверх.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: