Аккумулятор для Рено Логан 1.6 и 1.4

ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2020 год

Обзор и технические характеристики наиболее качественных аккумуляторов для Рено Логан: топ-6 моделей, правила выбора, фото. Видео про АКБ Рено Логан. Обзор и технические характеристики наиболее качественных аккумуляторов для Рено Логан: топ-6 моделей, правила выбора, фото. Видео про АКБ Рено Логан.

Renault Logan заслужил репутацию «народного», надежного автомобиля, приспособленного к реалиям российских дорог. Поломки случаются нечасто, а вот аккумуляторная батарея требует замены через каждые 4-6 лет.

Для аккумулятора к Logan существует достаточно много хороших аналогов, не уступающих оригинальной версии, устанавливаемой на авто.

Оригинальные аккумуляторные батареи для Renault Logan

Бесперебойная работа автомобиля и его надежность во многом зависят от установленной АКБ. Самые первые модели поступали в продажу со штатным аккумулятором Varta Blue Dynamic E11, отличающимся высокой производительностью и рассчитанной емкостью на 74 Ач, достаточной для обеспечения всего необходимого функционала.

В пределах 680 А машина демонстрировала пусковой ток с неплохими результатами при старте, однако срок службы подобной батареи был небольшой, а производительность начинала уменьшаться достаточно быстро. Оптимально расходник служил не более трех лет, нуждаясь по истечении срока в обязательной замене.

Все машины, выпускаемые с 2017 года включительно, оснащаются АКБ Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+, имеющей большой прочностный запас: емкость составляет 75Ач, а пусковая характеристика подтянута до 700 А. Увеличение ресурса батареи позволяет эксплуатировать ее дольше. При правильном использовании она может прослужить до пяти лет с момента приобретения.

Еще одной конкурентоспособной альтернативой, устанавливаемой на Logan и другие современные машины, считается АКБ BERGA BB-H6 74. Ее характеристики совпадают с оригинальной Varta, приятно удивляя увеличенным эксплуатационным ресурсом при меньшей стоимости, чем у мощной и «раскрученной» Rombat.

В целом, покупка BERGA выглядит разумным выбором, хотя Rombat все же более предпочтительна.

«Родные» аккумуляторы для Логанов ходят долго, отличаясь безусловной надежностью и доказанной работоспособностью при высоких и низких температурах, что для условий эксплуатации «народной машинки» в жестких климатических условиях России немаловажно!

Характеристики штатной АКБ

Аккумуляторные батареи на Renault Logan имеют свои параметры, которые обязательно надо сравнивать перед приобретением, уточняя в сопроводительной документации либо пробивая по Интернету все рабочие аналоги. Заказ «на авось» чреват приобретением откровенной подделки или изделия, не имеющего должных габаритов и производительности.

Критериями выбора являются:

    Размер батареи – 278х175х190 мм.

Необходимое сетевое напряжение – 12 Вт.

  • Установка – в нише.
  • Оригинальная собственная сборка корпорации Renault-Nissan комплектуется произведенными на заводах концерна АКБ с маркировкой L3 70 Ah либо L3 86 71 016 930.

    Различие между моделями заключается в разнице величин пускового тока, рассчитанного соответственно либо на 720, либо на 620 А. Встретить такие батареи в современных отечественной сборки Renault Logan трудно, да и цена на них, как правило, выше рыночной.

    Поэтому для российских автомобилистов остается только приобретать аналогичные аккумуляторы от других производителей, соответствующих вышеуказанным параметрам.

    Неоригинальные АКБ – какие лучше

    Ассортимент аккумуляторов, предлагаемых на отечественном рынке, широк. Существуют различные комбинированные модели, отличные как по сроку службы, так и по цене.

    К основным типам батарей относятся:

      никель-кадмиевые (Ni-Cd) – одни из самых распространенных, отличающиеся бюджетной стоимостью и достаточно продолжительной работоспособностью;

    литий-ионные – максимально надежные, сохраняющие свою работоспособность длительное время и не чувствительные к перепадам температур, однако и самые дорогие;

    никель-металлогидридные (Ni-MH) – встречаются не часто, особо не распространены, количество моделей ограничено;

  • гелиевые (AGM) – достойные батареи, хотя для эксплуатации при длительных низких температурах нежелательны.
  • При подборе аккумулятора проверяйте соблюдение размерного ряда и не приобретайте батареи повышенной мощности. Это чревато выведением из строя генератора автомобиля.
    Требуется соблюдать разрыв между показателями АКБ и генератора в пределах 5%, не более.

    Для автомобилей с мотором объема 1,2 либо 1,4 литра подходят АКБ, рассчитанные на 50-55 Ач. Машины, имеющие 1,6-литровый силовой агрегат, требуют батарею с показателем 70-75 Ач.

    Читайте также:  Замена датчика скорости вращения заднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Важные моменты выбора АКБ

    Учитывая широкий спектр предоставленных АКБ на рынке, выбрать подходящий по всем критериям аккумулятор непросто. Большинство автовладельцев не слишком разбираются в данном вопросе, ведь модели продукции постоянно обновляются, и те батареи, которые приобретались несколько лет назад, уже имеют свои клоны и варианты.

    Кажется, что многие аккумуляторы – «хорошие и дешевые», и возникает соблазн сэкономить. Важно помнить, что многие китайские товары не дотягивают до «хорошего» качества, а выбравший их автомобилист рискует оказаться с разряженной «в ноль» посреди трассы аккумуляторной батареей. Всегда лучше брать в расчет основные правила приобретения и последующей эксплуатации аккумуляторной батареи.

    Силовые агрегаты Renault Logan требуют АКБ с обратной полярностью, когда «плюс» находится справа.

    Выбирая расходник:

      Определите точные габаритные размеры, совместимость с двигателем и подходящий тип, сверяясь с мануалом по эксплуатации Renault Logan. Чем больше рабочий объем аккумулятора, тем больше его размер. Батарея может не встать в уже имеющуюся нишу для АКБ.

    Приобретайте АКБ только в надежных магазинах. Делая заказ через Интернет, проанализируйте информацию о поставщике, продолжительности существования продающей фирмы на рынке и отзывах тех автовладельцев, которые уже воспользовались услугами.

    Дизельные моторы требуют максимально мощных аккумуляторных батарей, так как разгон силового агрегата из-за повышения компрессии требователен к увеличенной мощности.

    Соблюдение 5% порога обязательно! Чуть более слабая относительно генератора батарея убережет двигатель от перегрузок, предотвращая преждевременный износ деталей. Не гонитесь за большей емкостью. Она провоцирует чрезмерную нагрузку на электрооборудование, приводя к повреждению реле зарядки, короткому замыканию и выходу из строя генератора. Если емкость аккумулятора превышает пороговые 5%, устанавливайте реле зарядки, имеющее более высокие характеристики.

    Проверяйте срок выпуска АКБ – батарея должна быть свежей! Даже те элементы питания, которые стояли на полке в магазине, все равно постепенно, за счет протекающих внутри химических процессов, снижают уровень заряда. Когда у товара срок годности истекает либо продавец не в состоянии предоставить гарантийный талон и сопроводительную документацию на АКБ, лучше отказаться от приобретения такого ненадежного изделия.

    Гарантийка обычно рассчитана на полтора-два года, иногда гарантийным сроком считается пробег автомобиля после монтажа батареи.

    В обязательном порядке сверьте паспортные данные с «родными» параметрами аккумуляторной батареи, приобретаемой для Renault Logan.

  • Внимательно осмотрите батарею. Ее внешний вид, состояние защитного корпуса несут информацию о качестве товара. Китайское производство отличается неровными швами, часто встречаются деформированные углы и грани. Батареи европейских производителей выглядят аккуратно, без потеков и расплывчатых надписей. Они надежнее по умолчанию.
  • Правильно выбранный аккумулятор гарантирует бесперебойную работу, надежность, удобство в процессе использования, редкость внеплановых посещений автосервиса. Замена АКБ должна осуществлять точно в срок во избежание износа других электрических элементов.

    Возьмите за правило контролировать загоревшийся значок аккумулятора на панели. Активный, он может означать проблему. Например, произошла заливка клемм, на них образовался налет, возникли проблемы с генератором либо виноват физический износ батареи. Проблема «лечится» проверкой всех узлов и заменой либо ремонтом поврежденных элементов. Выполнить диагностику можно самостоятельно или обратившись на СТО.

    Основные типы АКБ по цене

      Бюджетные. Имеют непродолжительный срок службы, при этом ремонтопригодны и восстанавливаемы.

    Середнячки. Работают долго, хотя зачастую сбоят при минусовых температурах. Отлично служат в мягком климате южных регионов России.

  • Премиальные. Гарантированная работоспособность при любых, даже самых суровых условиях эксплуатации. Батареи трудны в обслуживании, ремонт затруднителен в силу технического строения АКБ.
  • Лучшие модели аккумуляторов для Renault Logan

    Взамен штатной батареи могут быть использованы аналоги, ничуть не уступающие ни в надежности, ни в сроке годности.

    BOSCH SILVER S4005 (60 Ач)

    Один из лучших аналогов, имеющих внушительные характеристики, самая популярная модель! С этим аккумулятором гарантирован безотказный запуск вне зависимости от времени года.

    Читайте также:  Установка сигнализации на Рено Логан

    Компания Bosch имеет длительную историю и давно существует на рынке, выпуская батареи для автомобилей. Продукция бренда не имеет нареканий. Емкость в 60 Ач достаточна для работы всей необходимой электрической части Renault Logan с двигателем 1,4 литра.

    Батарею можно устанавливать как в салоне, так и багажнике автомобиля. Она некапризна к температурным перепадам. Гарантия – 24 месяца.

    MUTLU EVOLUTION 62 (62 Ач)

    Данная АКБ устанавливается на модели с двигателями на 1,4 и 1,6 литров. Пусковой ток батареи – 540 А вкупе с заявленной емкостью позволяет аккумулятору прослужить несколько лет без оглядки на температурные перепады, в т.ч. сильные морозы.

    Бренд гарантирует повышенный ресурс батареи, защиту от возгорания и коррозии за счет использования серебра в составе пластин. Гарантия – 30 месяцев.

    VARTA BLUE DYNAMIC D24 (60 Ач)

    Считается одним из лучших вариантов для старых Renault Logan. Емкость предлагается на выбор – 60 либо 74 Ач, имеет длительный гарантийный срок. В отличие от оригинальной батареи Varta Blue Dynamic E11, устанавливаемой на заводе, модель устойчива к перепадам температур. Вся серия обладает конструктивной особенностью – крышкой со встроенным пламегасителем. Гарантия – 12 месяцев.

    BOSCH SILVER S4008 (74 Ач)

    Предлагается как городской аккумулятор, рассчитанный на частые запуски и непродолжительные поездки, выносливый и надежный. Устанавливается на 1,4-литровые двигатели с восьмью клапанами, демонстрируя максимальную мощность с возможностью хода холодной прокрутки. Гарантия – 24 месяца.

    VARTA SILVER DYNAMIC E38 (74 Aч)

    Считается одной из лучших АКБ компании, всецело соответствуя стандартам качества ЕС. Подходит для современных автомобилей с мощными двигателями (1,6) и сложной электрической частью.

    «Родным» батареям Logan с этой не тягаться – она гораздо интереснее, надежнее и работоспособнее. Гарантия — 48 месяцев.

    BOSCH SILVER PLUS S5007 (74 Aч)

    Модель универсальна, подходит для множества машин помимо Renault Logan. Имеет улучшенные пусковые характеристики, позволяющие применять ее для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Обеспечивает уверенный пуск, полноценное обеспечение энергией электрооборудования. Гарантия – 60 месяцев.

    Видео про АКБ Рено Логан:

    Все что нужно знать об Аккумуляторе.

    Решил поделиться с вами информацией об АКБ.
    Наступила зима, во дворе прикуривала 8-й аккорд нива 20 минут безуспешно. Пару моих действий позволило через 3 минуты завестись японцу. И это с подвигло меня на данную запись. Оказывается не все понимают что к чему. Часто спрашивают меня какой АКБ купить? С недоумением, почему почти новый АКБ отказывается заводить машину в минус 20.
    Итак.
    Все мы знаем, что минусовая температура за бортом в первую очередь сильно бьёт по АКБ. Химические процессы в нем на морозе протекают замедленно. И если АКБ старенький то ему приходиться не сладко.
    Конечно, в руках мастера он живет дольше иной раз в разы и машина всегда заводиться. Так в чем же фишка спросите вы? Ведь не каждый из нас автослесарь с золотыми руками. А некоторые вообще не интересуются этим и вынужденны просить прикурить. Ведь у меня же иномарка, не жигули же. Но не тут то было.
    В первую очередь. На завод машины в мороз влияет емкость АКБ и его пусковой ток. Эти показатели определяют сколько сможет стартер крутится по времени создавая необходимую скорость для заводки.
    АКБ логана имеет емкость 70ач и ток 720А. На самом АКБ эти показатели написаны.

    Ему уже 5 лет и до сих пор горит зеленый.

    Так вот. Такой аккумулятор для мотора 1,6 с синтетическим маслом просто за глаза. Эти параметры позволят крутится стартеру уверенно с десять секунд в любой мороз в нашей полосе. А значит машина заведется.
    Для сравнения, та хонда прикуриваемая имела АКБ 55ач (это повышенная емкасть АКБ не штатный) для мотора 2,4 и автомат. А на солярисах вообще 45 ставят вроде как .
    И пока АКБ свежий они заводятся, но у них есть особенность терять емкасть.
    Почему теряется ёмкасть? Это саморазряд. Это сульфатация — т.е. грубо внутри АКБ пластины покрываются кристалами и они мешают протеканию реакции. Это не дозаряд.
    Теперь по порядку. Грубо в год АКБ теряет из-за саморазряда приблизительно 10 % от ёмкасти. Сам по себе. Стоит ли он у вас дома или в машине. Саморазряд увеличивается если АКБ грязный. т.е покрыт слоем налета. Т.к. АКБ теряет в год 10%, то за счет не дозаряда этих 10% происходит сульфатация. Сульфатация — почти не обратимый процес для АКБ. Далее. Чисто кальциевые АКБ (об этом ниже) нужен заряд до 16 вольт, однако генератор в машине выдает 14,7 максимум плюс минус. Т.е. АКБ не до конца заряжается в машине всегда и это опять же ведет к сульфатации, т.е к потери ёмкасти. Прибавьте к этому короткие поездки по городу, стояние в пробках, постоянно вкл. ближний, попогрей, обогревы зеркал стекол, печка, противотуманки. А до этого вы в мороз заводились. И АКБ отдал почти всю емкасть на завод, а эти потребители не дают слабому генератору зарядить даже до 14,7 вольт АКБ как на жигулях, например. На логане кстати генератор нормальный.
    Итого мы получаем потерю ёмкасти ежегодно грубо в 10 а/ч. И ваш АКБ на солярисе 45ач, за 3 года теряет больше половины емкасти и уже не может прокрутить мотор в мороз. Или в логане. Та же половина теряется приблизительно и остаётся 35 ач. Но даже при этом еще можно кое как завестись с нашими моторами маленького объёма. Спасибо большое за такой большой АКБ!
    Сами АКБ есть 3-х видов.
    Сурьмянистые Sb/Sb
    Гибридные Ca/Sb
    Кальциевые Са/Са
    У всех есть свои плюсы и минусы. У нас да и во многих нынешних машинах ставят чисто кальциевые АКБ Са/Са. У них меньше саморазряд, они так называемые не обслуживаемые, т.е меньше выкипает вода. Перезаряда не так боятся. Но есть один СТРАШНЫЙ МИНУС. 3-5 разряда больше чем на половину или не заряд разряженного АКБ ведет к сильной потери мощности и смерти.
    Да, да вспомнили как вы не завелись, посадили АКБ и оставили машину до вечера или на неделю.
    Все вы убили свой аккумулятор.
    Сурьмянистые АКБ более стойкие к глубокому разряду. Сам лично заряжал такой с напряжением 6 вольт стоявший месяц так. Кальциевые такого не прощают. Их нужно заряжать до 16 вольт. А ваши зарядные устройства хорошо если до 15 в догоняют. Все равно идет не дозаряд и потеря емкости постепенная.
    Так что запомните основные правила.
    1. Держите АКБ в чистоте — если он в кислоте, то смойте содой пищевой. 1 ч ложка на пол стакана.
    2. Затяните клемы хорошо и чтобы на них не было окислов.
    3. НИКОГДА не разряжайте в 0 АКБ. Ноль это когда ели крутит стартер и напряжение 10,8 В. Это уже труп. Чем быстрее зарядите может и спасете, но емкость потерялась. 11,5 В ниже не делайте и сразу на зарядку.
    4. Проверьте генератор, сколько выдает напряжение на клеммах.
    5. Старайтесь в пробках выключать фары, печку, обогревы, особенно при заводке в морозы и коротких поездках. Т.к. АКБ не успевает зарядиться. Лично я отучился вкл. задний обогрев стекла и ближний днем.
    6. По возможности проверять уровень электролита и подзаряжать ежегодно, хотя бы в зиму.

    Читайте также:  Замена воздуного фильтра, снятие корпуса воздушного фильтра Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Вот мой АКБ после 4-х лет.
    Аж в инеи

    Стоял 2 дня при минус 10
    Вот напряжение до заводки.

    Сразу могу сказать что емкость у него была 50 А/ч при таких показателях. Грубо. Т.к он стоял на морозе и питал машину. Сигналку, магнитолу, ЭБУ. Т.е ни о каких 70 а/ч речи быть не может.
    После заводки 14,7. Норма. Генератор исправен.

    А вот после суток стояния при -10.

    Это уже 60 а/ч емкасть. Но машина постояла сутки. Этого мало.
    Коротко могу сказать. 12,7 — 100% заряд АКБ.
    12,5 — 75%.
    12,3 — 50%.
    12,1- 30%
    Можете померить АКБ.
    Просто я на этих АКБ собаку съел. Т.к у меня электромотор на лодке стоит.
    Теперь вернёмся про ту хонду и ниву. У них у обоих болтались клемы. И при заводке у хонды стрекотало аж реле в перерывах между прокрутками, а это показатель. Посильнее я натянул 3 минуты и завелась.
    У хонды АКБ весь был в кислоте (он кипит у него), клемы в силидоле на соплях — мазал от окисла. Масса на кузов вся зеленая.
    У обоих чисто кальциевые АКБ и оба разряжали пару раз в ноль. Вот результат. У нивы горит черный глазок и не заводится в сильные морозы, у японца еще хуже все.
    Кто дочитал тот молодец. Кому пригодилось я рад.
    Удачи.

    Выбор аккумулятора для Рено Логан: характеристики, оригинал, сервис подбора

    Рено Логан является популярной моделью автомобиля на российских просторах. Её используют как в качестве личного автомобиля, так и в различных компаниях. Особенно популярен Logan у таксомоторных парков. Поскольку их много бегает по дорогам, запчасти к ним востребованы. Это касается и аккумуляторов для Рено Логан. В этой заметке мы рассмотрим, какую аккумуляторную батарею нужно устанавливать на этот автомобиль. Какие должны быть электрические и физические параметры. Посмотрим, что ставят на Logan во время сборки в РФ и за границей. А также покажем, как пользоваться нашим сервисом по подбору АКБ для автомобилей марки Renault.

    Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

    Немного о модели

    Поскольку аккумулятор выбирается по характеристикам силового агрегата и имеющемуся бортовому оборудованию, полезно будет кратко рассмотреть модификации выпускаемых и выпускавшихся Renault Logan. Автомобиль выпускается с 2004 года. Первое поколение сначала выпускалось в кузове седан, а после рестайлинга в 2008 году также появились модификации пикап, универсал MCV. Что касается двигателей, то это были 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 (87 и 102 л. с.). Логаны выпускались с МКПП и передним приводом. После рестайлинга к ним присоединился Logan 1,6 л (102 л. с.) с автоматической трансмиссией.

    После рестайлинга в 2018 году сохранились АКПП 1,6 л (102 л. с.), а также МКПП 1,6 л (113 л. с.) и 1,6 л (82 л. с.). К ним также присоединился 4-дверный седан Stepwаy. Под капотом он имеет аналогичные модификации плюс версию с вариатором CVT X-Tronic 1,6 л (113 л. с.).
    Вернуться к содержанию

    Какие оригинальные аккумуляторы устанавливаются на Логан при сборке

    Отечественная сборка

    Сначала о тех экземплярах Logan, что собирают в России. В интернете можно найти массу статей, где рассказывается об аккумуляторах для Рено Логан. Данные совершенно разные. Кто-то утверждает, что ставится Varta, другие – Bosch. Можно встретить даже тех, кто говорит об установке турецкой батареи Mutlu. Но ничего из этого при сборке у нас не устанавливается. Некоторыми моделями Varta и Bosch Логан комплектуется при сборке в Европе, но об этом ниже.

    Согласно второй версии, на автомобиль устанавливаются АКБ румынского производства Rombat. Кто-то утверждает, что это модель P375 L3 Pilot R+ ёмкостью 75 Ач, а другие, наоборот, говорят о маломощной батарее 40 Ач. Не могу подтвердить ни то ни другое.

    Скорее всего, батареями Rombat Логаны комплектуют не у нас, а при сборке в Румынии. Видимо, те, кто купил с аккумулятором этой марки, являются обладателями Logan, собранного в Румынии.

    Дополнительно просмотрел информацию на сайтах некоторых сервисных центров и онлайн-магазинов, торгующих оригинальными запчастями. Там для Рено Логан в качестве оригинальных АКБ предлагаются следующие.

    • 70 Ач 720 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель Renault. Артикул 7711238598.
    • 60 Ач, 600 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель Renault. Артикул 7711238597.
    • L3 70 Ач 620 ампер 278 x 175 x 190 мм. Производитель MOTRIO. Артикул 8671016930.
    Читайте также:  Рено Логан 2018 рестайлинг видео тест

    Кстати, указанные аккумуляторы предлагаются в качестве оригинальных не только для Логана, но и для ряда прочих моделей французской марки (Kangoo, Symbol, Scenic, Sandero, Clio и других).
    Вернуться к содержанию

    Зарубежная сборка

    Здесь информацию оказалось найти проще. Модификаций на европейском рынке было значительно больше, чем у нас. Ниже приведены модели аккумуляторов, которые на них устанавливались. Возможно, кому-нибудь понадобится эта информация.

    Аккумуляторы для модификаций Dacia Logan I поколения.

    Бренд и серия АКБ Модель АКБ Ёмкость, Ач Ток прокрутки (EN), А Размеры, мм Тип крепления
    Бензиновые двигатели 1.2 16V, 1.2 16V LPG
    Bosch S3 S30 02 45 400 207x175x190 B13
    Bosch S4 S40 02 52 470 207x175x190 B13
    Bosch S5 S50 02 54 530 207x175x190 B13
    Exide Classic EC440 44 360 207x175x190 B13
    Exide Excell EB500 50 450 207x175x190 B13
    Exide Premium EA530 53 540 207x175x190 B13
    Varta Black Dynamic B19 45 400 207x175x190 B13
    Varta Blue Dynamic C22 52 470 207x175x190 B13
    Varta Silver Dynamic C30 54 530 207x175x190 B13
    Бензиновые двигатели 1.4, 1.2 MPI LPG, 1.6, 1.6 16V, 1.6 MPI 85
    Bosch S4 S40 02 52 470 207x175x190 B13
    Bosch S5 S50 02 54 530 207x175x190 B13
    Exide Excell EB500 50 450 207x175x190 B13
    Exide Premium EA530 53 540 207x175x190 B13
    Varta Blue Dynamic C22 52 470 207x175x190 B13
    Varta Silver Dynamic C30 54 530 207x175x190 B13
    Дизельный двигатель 1.5 dCi
    Bosch S4 S40 04 60 540 242x175x175 B13
    Bosch S5 S50 04 61 600 242x175x175 B13
    Exide Excell EB602 60 540 242x175x175 B13
    Exide Premium EA612 61 600 242x175x175 B13
    Varta Blue Dynamic D59 60 540 242x175x175 B13
    Varta Silver Dynamic D21 61 600 242x175x175 B13

    Бренд и серия АКБ Модель АКБ Ёмкость, Ач Ток прокрутки (EN), А Размеры, мм Тип крепления
    Бензиновые двигатели 0.9 Tce 90, 1.2, 1.2 LPG
    Bosch S4 S40 02 52 470 207x175x190 B13
    Bosch S5 S50 02 54 530 207x175x190 B13
    Exide Excell EB500 50 450 207x175x190 B13
    Exide Premium EA530 53 540 207x175x190 B13
    Varta Blue Dynamic C22 52 470 207x175x190 B13
    Varta Silver Dynamic C30 54 530 207x175x190 B13
    Дизельный двигатель 1.5 dCi
    Bosch S4 S40 02 52 470 207x175x190 B13
    Bosch S5 S50 02 54 530 207x175x190 B13
    Exide Excell EB500 50 450 207x175x190 B13
    Exide Premium EA530 53 540 207x175x190 B13
    Varta Blue Dynamic C22 52 470 207x175x190 B13
    Varta Silver Dynamic C30 54 530 207x175x190 B13

    Какие должны быть параметры аккумулятора на Renault Logan

    Вне зависимости от того, удалось ли вам найти оригинальный аккумулятор или нет, можно без проблем установить АКБ другого производителя. Для этого нужно ориентироваться на следующие параметры.

    Форм-фактор – Euro. Клеммы конус «А». Положительный токовывод имеет диаметр 19,5 мм, отрицательный 17,9 мм. Подробнее об аккумуляторных клеммах. Корпус АКБ имеет углубления в верхней крышке под токовыводы.

    Размеры. Длина, ширина и высота: 278 x 175 x 190 мм. В крайнем случае можно подобрать и с другими допустимыми габаритами. Посадочное место под капотом аккумулятора допускает установку АКБ с размерами корпуса:

    • длина от 207 до 278 мм;
    • ширина 175 мм;
    • высота 175, 190 или 225 мм.

    Полярность. Обратная. Это значит плюс справа, а минус слева. Подробнее о полярности АКБ.

    Электрические характеристики. Напряжение 12 вольт, ток прокрутки 500─750 ампер, ёмкость 50─75 Ач. В принципе размер площадки позволяет устанавливать аккумуляторы ёмкостью до 85 Ач. Но такие значения могут потребовать лишь тем, кто собирается установить много потребителей тока на борту. В остальных случаях вполне хватит батареи 55─60 Ач.

    Дополнительно можете прочитать про ёмкость, напряжение и пусковой ток автомобильной аккумуляторной батареи.

    В таблице ниже сведены основные требования к аккумулятору на Renault Logan.

    Параметр Значение
    Форм-фактор Euro
    Клеммы конус A
    Тип крепления B13
    Стандартные габариты, мм 278 x 175 x 190
    Допустимые размеры
    Длина, мм от 207 до 278
    Ширина, мм 175
    Высота, мм 175, 190 или 225
    Полярность Обратная (- +)
    Напряжение, вольт 12
    Ёмкость, мАч 50-75
    Ток холодной прокрутки (EN), ампер 500-700

    Сервис по подбору аккумулятора для Рено Логан

    Вы можете также подобрать аккумулятор для Renault Logan или другой модели французской марки по этой ссылке.

    • Надпись красным цветом «Данных по этой модификации нет». Обычно это характерино для старых моделей, выпускавшихся до начала 1990-х годов. Или новых, вышедших совсем недвано.
    • В таблице есть только оригинальные номера аккумуляторных батарей, которые устанавливаются при сборке автомобиля. Их характеристик найти не удалось. Можете искать их в продаже по этим номерам.
    • В таблице выведены все результаты. Это оригинальные номера и характеристики АКБ (ёмкость, ток холодной прокрутки, полярность, форм-фактор, крепление, габариты).

    Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан

    Аккумулятор на Рено Логан нужно выбирать с учетом мощности мотора. Оформить заказ можно по ссылке. Renault Logan производится с 2004 года в кузове седан, как бюджетный автомобиль для среднего класса. В России производство первого поколения началось только в 2005 году. Остальные варианты – универсал, минивэн и пикап – начали производить только в 2006 году.

    В 2008 году был проведен рестайлинг Рено Логан, а производство запустили в 2009 году. В основном перемены коснулись внешнего и внутреннего дизайна, но также расширили колею, поставили ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменили усиленными стабилизаторами.

    А в 2012 появилось второе поколение, в России его производят только с 2014 года. Отличается от предшественника более современным дизайном, новыми системами помощи водителю и измененной подвеской (передней и задней). В 2016 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменили декоративные детали, установили более мощные фары и добавили в линейку новый мотор.

    Версия Рабочий объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об.мин. Максимальная скорость, км/ч Год выпуска
    1.5 dCi 1461 70 160/1700 158 С 2004 г.
    1.4 1390 75 112/3000 162 С 2004 г.
    1.6 1598 90 128/3000 175 С 2004 г.
    1.6 1598 102 145/3750 180 2004-2009 г., с 2013 г.
    1.6 8V MPi 1598 90 94/3000 175 С 2004 г.
    1.2 1179 73 105/4250 156 С 2013 г.
    1.5 DCI 1461 84 200/1750 167 С 2013 г.
    1.6 1598 82 134/2000 172 С 2013 г.
    1.6 1598 113 152/4000 177 С 2016 г.

    Советы по выбору

    К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.

    Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.

    Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.

    Оригинальные аккумуляторы

    На Renault Logan под мотор 1,2 и 1,4 литра лучше выбирать аккумулятор емкостью 50-55 Ампер в час. А вот моторы на 1,6 литра в Рено Логан стоят мощные, многие дизельные, так что стоит выбрать вариант на 70-75 Ампер в час. Такие версии помогут поддерживать двигатель на необходимом уровне, их хватит для запуска стартера без особых проблем, так как на Логане обычно стоят генераторы в пределах 70-100 Ампер в час.

    Марка Renault предлагает два вида АКБ на Логан: L3 70Ah 7711 238 59 12 и его же разновидность L3 70Ah 86 71 016 930. Обе версии имеют одинаковые габариты – 278 на 175 на 190, под нишу, воспринимают по 70 Ампер в час, созданы под напряжение в 12 Вольт. Разнится только пусковой ток на стартер – 720 и 620 Ампер соответственно.

    Для дизельных моторов и более мощных бензиновых можно взять L3 70Ah. Качественный генератор легко справится с нагрузкой. А для вариантов с рабочим объемом поменьше подойдет L3 70Ah 86 71 016 930, ведь не надо излишне нагружать стартер.

    Это качественный аккумулятор на Рено Логан от производителя, который действительно разработан специально под определенную нагрузку. Все части сбалансированы между собой – аккумулятор, генератор, двигатель, стартер. Выносливые, хорошо переносят морозы. Владельцы Рено Логан разных версий утверждают, что такой аккумулятор служит долгие годы, хорошо держит мощность, не теряет в объеме. Единственный недостаток, с точки зрения среднего покупателя – высокая цена.

    Сравнение устанавливаемых аккумуляторов

    Varta Blue Dynamic E11

    Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+

    Какой аккумулятор подходит для Renault Logan 1 поколение

    Полезность – 70% | Распечатать

    На модель Logan (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

    Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

    Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

    Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

    Напряжение: 12 V

    Полярность: обратная
    (плюс справа)

    Технология: Гибридный или Кальциевый

    Резервная емкость: 90 – 105 минут

    Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

    В сегменте автомобилей в который входит Renault Logan (2010–2013) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

    При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

    Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

    Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

    Технически на Renault Logan подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

    Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

    Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Logan длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

    Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

    Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

    Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

    Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

    Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

    Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

    Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Logan (1 поколение).

    Что еще нужно знать перед покупкой

    • Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

    • Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

    • В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

    • Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

    • Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

    Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

    Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

    • Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

    • При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

    • При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

    Характеристики и виды аккумуляторов для Рено Логан

    Renault Logan – субкомпактный автомобиль, находящийся в бюджетной ценовой категории. Первоначально производство происходило на базе группы Dacia. Корпорация Renault приобрела ее в 1999 году.

    Со временем были открыты филиалы в других европейских странах. В РФ Рено Логан создают на АвтоВАЗе (город Тольятти). Сегодня Renault Logan довольно популярен среди населения. Его востребованность обусловлена простота конструкции и недорогое обслуживание.

    Разновидности аккумуляторных батарей

    Аккумулятор является необходимым элементом бортовой электрической схемы. Без него невозможна эксплуатация автомобиля. АКБ обладает собственным ресурсом. При его истощении он прекращает работать, благодаря чему машина также «встает». Чтобы избежать непредвиденных ситуаций нужно регулярно проверять состояние батареи. По отзывам автолюбителей штатный аккумулятор, установленный на Рено Логан, без нареканий функционирует в течение 4-6 лет. После окончания данного срока замена АКБ становится обязательным этапом.

    Узнай время зарядки своего аккумулятора

    АКБ классифицируют по стоимости и типу. В первом случае производители сформировали три группы: премиум, стандарт, эконом. Чем выше цена, тем дольше прослужит устройство. Во втором случае определяющим фактором является вещество, лежащее в основе аккумулятора.

    Выделяют следующие разновидности:

    Никель-кадмиевая – состоит из кадмия и гидроксида никеля. Электролитом в щелочных батареях становится КОН.

  • Литий-ионная – АКБ из этой категории устойчивы к редким перепадам температуры.
  • Никель-металлогидридная – в качестве действующего вещества используют интерметаллид.
  • Гелиевая – быстро набирает нужный заряд. Среди минусов выделяют трудности с нейтрализацией негативного воздействия низких температур.
  • Последний вариант больше остальных подходит для автомобилей Рено Логан.

    Как выбрать аккумулятор

    Правильно выбранная батарея станет гарантом продолжительной эксплуатации автомобиля. Чтобы приобрести качественную продукцию, необходимо обратить внимание на:

    1. Продолжительность гарантии – обычно она составляет около 2-3 лет.
    2. Ограничение по километражу.
    3. Сведения, указанные в паспорте.
    4. Характерные показатели (емкость, вес, сила пускового тока, полярность, год выпуска).
    5. Исходные материалы.

    При отсутствии необходимых знаний и опыта нужно проконсультироваться со специалистами сервисного центра. Они помогут подобрать наиболее подходящие модели. АКБ для Renault Logan должны иметь емкость, не превышающие от 63 до 70 Aч. От года выпуска и типа двигателя зависит мощность. Полярность должна быть обратная.

    Чтобы продлить срок эксплуатации необходимо:

    • следить за работой электроприборов, среди них выделяют регулятор и генератор;
    • запускать двигатель в соответствии с правильным алгоритмом;
    • поставить АКБ на зарядку, если машина не завелась с пятого раза;
    • регулировать напряжение аккумулятора (данный показатель варьируется от 13,8 V до 14,4 V), плотность и уровень электролита.

    АКБ в машине Рено

    После установки новой батареи необходимо проверить состояние электрического оборудования, систему зажигания и подачи топлива. Водителю не следует заряжать аккумулятор дольше, чем это необходимо. Это чревато возникновением трудностей с использованием пластин. То же происходит при зарядке повышенным током.

    Низкое напряжение электрической сети оказывает негативное воздействие на АКБ. Воду в аккумулятор категорически запрещено заливать в батарею при низком температурном режиме. В противном случае существует риск появления трещин в корпусе.

    Необходимо отметить, что доведение аккумулятора до полной разрядки чревато уменьшением продолжительности периода эксплуатации.

    После того, как штатный аккумулятор на Рено Логан 1.4 выйдет из строя, его можно заменить следующими устройствами:

    BOSCH SILVER S4005

    BOSCH SILVER S4005 – стартерная батарея, характеризующаяся универсальностью, экономичностью и надежностью. При их создании применяли методику серебряного легирования. Таким образом повышают производительность аккумулятора. Указанная модель дает гарантию бесперебойной работы. Благодаря повышению стартовой мощности двигатель быстро запускается.

    Bosch Silver S4005 12V 60Ah

    MUTLU EVOLUTION 62

    MUTLU EVOLUTION 62 – эта АКБ отличается эффективностью. Это объясняется оптимальной силой пускового тока, наличием защиты от короткого замыкания, использованием экспандерной технологии. В состав пластин входит серебро. Данный компонент способствует увеличению срока эксплуатации и уменьшению коррозии.

    MUTLU Silver Evolution 62 А/ч

    BOSCH SILVER PLUS S5007

    BOSCH SILVER PLUS S5007 – аккумулятор на Рено Логан разрешено использовать вместе дизельными и бензиновыми двигателями. Оптимальный вариант для последних моделей из серии Renault Logan.

    Аккумулятор BOSCH S5 5007

    VARTA BLUE DYNAMIC D24

    VARTA BLUE DYNAMIC D24 – среди отличительных особенностей высокое качество, сниженный коэффициент потерь, бюджетная стоимость и повышенная емкость. АКБ обеспечивает необходимость в электроэнергии как для пуска, так и для дополнительного оборудования. При выполнении использовали технологию Power Frame.

    Аккумулятор VARTA D24

    BOSCH SILVER S4008

    BOSCH SILVER S4008 – главной особенностью является увеличенная емкость. АКБ чаще всего устанавливают те водители, которые проживают в городских условиях. Штатная аккумуляторная батарея характеризуется надежностью. Отзывы в большинстве случаев положительные. Среди минусов выделяют завышенную стоимость новых АКБ. В 2017 году Рено Логан был оснащен Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. Его емкость составляет 75 Aч, а сила пускового тока – 700 A.

    Монтаж аккумулятора на Рено Логан (двигатель 1.6 и 1.4) осуществляют по стандартному алгоритму. С ним можно ознакомиться, посмотрев видео. Если все будет сделано правильно, проблем с функционированием зарядного устройства и генератора не возникнет.

    Аккумулятор Bosch S4008

    У моделей, выпущенных известными компаниями, имеется запас прочности. Благодаря этому их можно запустить при резких температурных перепадах. Какой аккумулятор установить на Рено Логан, решает сам автолюбитель. Он должен найти компромисс между ценой, качеством и имеющимися техническими характеристиками.

    Аккумулятор для Рено Логан 1.6 и 1.4 оригинал характеристики

    Аккумулятор давно стал неотъемлемой частью в бортовой электрической схеме. Без этого компонента не способен обойтись ни один современный автомобиль. Как и у любой другой детали или узла, аккумулятор имеет место присутствие собственного ресурса. Многих владельцев Renault Logan потеря рабочих кондиций батареей настигает в наиболее неподходящий момент.

    Сегодняшнее повествование пойдет о методах правильного выбора изделия и приемах монтажа на автомобиль.

    Выбор

    Перед выбором АКБ следует уяснить момент, связанный со значением потребной емкости для конкретной модификации Рено Логан. Производитель предусмотрел батарею, обладающую емкостью в пределах 55-65 Ампер-часов.

    Рекомендуем «Логановодам» приобретать АКБ с емкостью именно 65 А*ч, что позволит обзавестись запасом прочности изделия в функциональном плане на несколько лет. Более мощный аккумулятор предполагает продление интервала между циклами зарядки.

    Для модели «Логан» на рынке позиционированы несколько вариантов АКБ.

    1. Никель-Кадмиевая (Ni-Cd). В основе присутствует гидроксид никеля и кадмия. В качестве электролита имеет место КОН. Данный тип батареи принадлежит к щелочным, отлично зарекомендовавшим себя на просторах нашего континента.
    2. Никель-металлогидридная (Ni-MH). В роли первичного активного вещества выступает интерметаллид. Этот вид батарей не подлежит использованию как основной.
    3. Гелиевая (AGM). Аккумулятор для Рено Логан достойно противостоит перегрузкам и способны быстро набрать минимальный уровень заряда. В числе общеизвестных минусов гелиевых батарей присутствует их низкая способность противоборствовать отрицательному температурному фактору. Многие считают данный тип АКБ лучшим вариантом для Рено Логан.
    4. Литий-ионная. Батарея наиболее популярна в среде владельцев. Она не боится мороза или жары, а ее ресурс намного больше, чем у приведенных выше аналогов.

    Установка

    Правильный монтаж такого агрегата, как аккумулятор для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 будет осуществлен в том случае, когда владелец или работник сервиса согласится четко соблюдать положения приведенной ниже инструкции.

    1. Первичным действием будет извлечение ключа из замка зажигания и открытие передней двери со стороны водительского кресла.
    2. Открываем капотную крышку и удаляем с АКБ протекционный кожух. Берем 10-миллиметровый ключ и откручиваем зажимы на обеих клеммах батареи. Снятие клемм производим в определенном порядке (минус, плюс).
    3. Торцевым ключом 13-го размера откручиваем удерживающий болт (на площадке АКБ).
    4. Извлекаем батарею и, в случае потребности, выполняем очистку ее контактов от наличия окислов подходящим спреем.
    5. На освободившееся посадочное место устанавливаем новый аккумулятор для Renault Logan и «накидываем» клеммы, строго соблюдая полярность.
    6. Далее монтируем удерживающую пластину на площадке для батареи.
    7. Закручиваем фиксирующий финт (тем же 13-миллиметровым торцевым ключом).
    8. Возвращаем на свое место защитный кожух.
    9. Заводим мотор.

    Теперь замена АКБ воистину завершена.

    Внимание! «Посадка» клемм на контакты АКБ осуществляется с обязательной затяжкой крепежа, дабы избежать неприятного замыкания.

    Подводим итоги

    Как оказалось, вариантов АКБ, применяемых для модели Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на рыночном поприще присутствует множество. Выбор всегда адресован владельцу, однако позволим себе порекомендовать гелиевые изделия, позволяющие максимально нивелировать скачи напряжения борт-сети. Единственный нюанс – стоимость этих вариантов АКБ на порядок выше аналогов, но это стоит того.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: