Что лучше Рено Логан или Лада Калина

Сравнение Lada Kalina и Renault Logan — какой автомобиль лучше

Калина и Логан появились на российском рынке относительно недавно — в 2013 и 2012 году соответственно. Оба автомобиля относятся к бюджетному сегменту класса B (компактные). В 2013 году цены на них были почти равны, но финансовый кризис взял своё — Рено Логан стал дороже, так как в его производстве используются импортные детали. Тем не менее, отличие в цене не такое большое и составляет не более 50000 рублей, если сравнивать минимальные комплектации автомобилей.

Лада Калина и Рено Логан — бюджетные автомобили B класса

Обе машины имеют большое количество продаж в России. Рено Логан является самым продаваемым автомобилем на нашем рынке — модель занимает рекордные 4% всех транспортных средств на рынке. Что касается Лада Калина, то в её отношении многие водители выражают скептицизм, так как стереотип о плохом качестве российских автомобилей ещё не разрушен до конца. Тем не менее, Калина имеет отличное качество и оснащение за свою стоимость, что не может не радовать любителей экономии.

Водитель, который принимает решение о покупке бюджетного автомобиля из сегмента B, скорее всего, выбирает между Лада Калина и Рено Логан, ведь они являются лидерами в классе. Тем не менее, сравнения внешнего вида, цены и заявленных характеристик недостаточно. Приобретение автомобиля — серьёзное мероприятие, где допускать ошибку крайне нежелательно. Автолюбителям, выбирающим между Калина и Логан, рекомендуется изучить подробное сравнение машин.

Лада Калина — компактный автомобиль (класс B), производимый в России. Актуальные ныне модели представляют собой второе поколение, которое выпускается с 2013 года.

Рено Логан — компактный автомобиль французского производства. Выпускается с 2012 года — в том же году началась сборка на предприятии АвтоВАЗ в Тольятти. Нынешнее поколение также является вторым по счёту.

Сравнение автомобилей по всем основным критериям необходимо для того, чтобы водитель узнал как можно больше о каждой модели. Это поможет сделать правильный выбор.

Внешний вид

Первое, что автолюбитель может узнать о Лада Калина и Рено Логан — их дизайн. Тут же начинается сравнение. Необходимо отметить, что оба автомобиля выглядят достаточно современно.

Тем не менее, заметно, что Рено Логан выглядит ощутимо лучше — более интересно и солидно. Бамперы Логан окрашены в цвет кузова. Многие водители говорят, что притягательный внешний вид Рено имеет благодаря крупной решётке радиатора и выразительной оптике — одни только эти черты делают автомобиль привлекательнее Лада.

Внушительный радиатор и выразительная оптика Renault Logan

Калина же в плане внешности больше походит на классический бюджетный компакт нашего времени. При этом нельзя сказать, что дизайн Лада уступает Рено — здесь, скорее, идёт противостояние спокойного классического (Калина) и строгого современного (Логан).

Классический дизайн Лады Калина

Технические характеристики

Параметры Лада Калина:

  • Клиренс — 16 см;
  • Длина — 3893 мм;
  • Ширина — 1700 мм;
  • Высота — 1500 мм;
  • Объём багажника — 355 литров (670 у универсала);
  • Масса автомобиля — 1 тонна.

Хэтчбек Калина имеет сравнительно небольшую длину. Это позволяет относить её непосредственно к классу компактных. Такие габариты позволяют спокойнее передвигаться по тесному городу, что, несомненно, обрадует любителей миниатюрных автомобилей. К сожалению, из этого вытекают и не самые приятные свойства, такие как сравнительно маленький багажник (проблема всех хэтчбеков) и не самый просторный салон. Универсал решает эту проблему, ведь он имеет кузов, который длиннее на 25 сантиметров.

Багажник хэтчбека Лада Калина

Параметры Рено Логан:

  • Клиренс — 15,5 см;
  • Длина — 4346 мм;
  • Ширина — 1733 мм;
  • Высота — 1517 мм;
  • Объём багажника — 510 литров;
  • Масса автомобиля — 1,1 тонны.

Больший по сравнению с хэтчбеком Калина размер Логан обеспечивает автомобилю в полтора раза более объёмный багажник (при учёте того, что это седан) и право претендовать на место в классе C — этот автомобиль «застрял» между компактными и среднеразмерными машинами.

Вместительный багажник Рено Логан

Оснащение

Базовая комплектация Лада Калина включает в себя:

  • Одну подушку безопасности — у водителя;
  • Усилитель руля;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Регулируемое сидение водителя;
  • Электроподъёмники передник стёкол;
  • Складные сидения заднего ряда.

Оснащение минимальной комплектации более, чем скромное.

Базовая комплектация Рено Логан включает в себя:

  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Усилитель руля.

Сравнивая Логан с Калиной, можно заметить, что он имеет менее комфортабельное оснащение в базовой комплектации, но за счёт антиблокировочной системы автомобиль становится более безопасным. Тем не менее, при разнице цены базовых версий в 50 тысяч рублей многие ожидают большего функционала.

Салон

Второе поколение Калина существенно разочаровало некоторых покупателей своей вместительностью: эргономика задних сидений такова, что автомобиль не в силах вместить третьего взрослого пассажира — кресла там раздельные. Таким образом, классическая рассадка «двое спереди (включая водителя) и трое сзади» может быть осуществлена, если среди пассажиров есть как минимум один ребёнок. Если говорить о четырёх пассажирах, то сидения имеют отличный уровень комфортабельности и эргономики.

Задние сидения Лады Калины

Логан второго поколения обеспечивает своим покупателям больше пространства. Задний ряд спокойно вмещает троих взрослых. При этом возникает вопрос комфортабельности — седан с большим багажником оттесняет первый ряд, не позволяя водителю и пассажиру спереди принять удобное положение.

Читайте также:  Снятие и установка тормозного компенсатора Рено Логан: пошаговая инструкция

Салон Логана гораздо просторнее

Приборная панель

Эргономику торпедо Лада Калина нельзя назвать продуманной. Она явно уступает французскому конкуренту, так как любое дополнение функционала, сопутствующее выбору более дорогой комплектации, отражается на панели в виде нового неудобства. Таким образом, водитель Калина вынужден мириться с дискомфортом, получая меньше удовольствия от езды.

Торпедо Лады Калины уступает Логану

Что касается приборной панели Рено Логан, но она гораздо более эргономична. Кнопки расположены ближе друг к другу, а доступ к дополнительному оборудованию проще. Водителю не приходится отвлекаться от дороги, что позволяет вести спокойно и размеренно.

Приборная панель Рено Логан

Комплектации

Базовая комплектация Лада Калина обойдётся покупателю примерно в 420000 рублей. Она является неплохой, если покупка автомобиля преследует только утилитарные цели — машина легко и дёшево обслуживается и достаточно вынослива. В то же время, добавив к бюджету примерно 115 тысяч рублей, водитель может купить комплектацию «Люкс», которая включает в себя:

  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Встроенный компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропакет и подогрев сидений;
  • Регулировку рулевой колонки и сидения водителя;
  • Противотуманные фары.

Эта сделка является очень выгодной по соотношению цена/качество — Калина сразу становится намного интереснее и универсальнее. Тем не менее, потенциал Логан в этом плане больше — разумеется, за дополнительную плату.

Минимальная комплектация Рено стоит 470000 рублей. Сама по себе она не так сильно отличается от аналогичной у Лада Калина — сложно говорить о серьёзном оснащении при цене до полумиллиона. Максимальная комплектация Логан (также «Люкс») включает в себя:

  • ABS;
  • ESP (система доступна в отдельном пакете опций, как и навигационная система);
  • 2 подушки безопасности;
  • Климатическую систему;
  • Встроенный компьютер;
  • Аудиосистема (CD, MP-3);
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропакет, обогрев зеркал и сидений;
  • Регулировку рулевой колонки и сидения водителя;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный датчик давления;
  • Пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при езде в гору.

Таким образом, доплатив 250 тысяч рублей поверх базовой (или 265 — с пакетом опций, включающим навигацию и ESP), водитель получает весьма оснащённую комплектацию. Такой автомобиль позволяет реализовать больше амбиций и доставит больше удовольствия от езды.

Ходовые качества

Лада Калина «Люкс» имеет:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил;
  • Роботизированную трансмиссию с пятью ступенями и передним приводом;
  • Максимальную скорость 175 километров в час и разгон до сотни за 12,9 секунды;
  • Расход топлива до 8,6 литра на 100 км пути.

Многие водители отбрасывают вариант приобретения Лада Калина, как только речь заходит о ходовых качествах — существует стереотип, согласно которому российские автомобили имеют плохие системы движения. В случае с Калина такой вывод будет поспешным, так как второе поколение модели позволяет не только обогнать Логан на максимальных скоростях, но и сэкономить почти 20% топлива — и всё это при разнице цены порядка 300 тысяч рублей.

Рено Логан «Люкс» имеет:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы;
  • Автоматическую коробку передач с четырьмя ступенями и передним приводом;
  • Максимальную скорость 171 километр в час с разгон до сотни за 11,7 секунды;
  • Расход топлива около 10,9 литра на 100 километров пути.

Водитель французского автомобиля имеет чуть меньше возможностей, которые позволят Калине выбиться в лидеры на заезде. Тем не менее, Логан имеет более универсальные ходовые свойства, во многом полагаясь на функционал — на умеренном бездорожье у Рено шансов больше.

Рулевое управление

Лада Калина имеет электрический усилитель руля, на чём её функционал повышения управляемости заканчивается. При этом оба автомобиля в дорогих комплектациях имеют бортовой компьютер и ESP, позволяющие отслеживать показатели в дороге и водить стабильнее, что обеспечивает хороший уровень контроля машинами.

Рено Логан имеет больше преимуществ с точки зрения управляемости — круиз-контроль, гидравлический усилитель и в целом более продуманную систему руления. Всё это позволяет водить безопаснее и с большим удовольствием.

Надёжность

Практика показывает, что долговечность Калина и Логан аналогичны при равных условиях эксплуатации. Рено является чуть более надёжным автомобилем ровно по той причине, что в его стоимость входит обязательное гарантийное обслуживание. Именно из-за регулярного ухода, который почти ничего не требует от владельца, французская машина ездит без капитального ремонта дольше и спокойнее.

Безопасность

Калина «Люкс» включает в себя ряд систем безопасности: подушки, противотуманные фары, ESP и ABS. При этом Логан «Люкс» оснащается аналогичными фарами, как и системой стабилизации, за дополнительную плату — его общий уровень защиты ощутимо выше, но и отдать за это придётся намного больше средств.

Противотуманные фары Логана в топовой комплектации

У Лады Калина противотуманки в базовой комплектаци

Однозначного ответа на вопрос о выборе одной из двух машин дать нельзя. Каждый автомобиль имеет уникальные свойства — соотношение цены и «начинки» у Калина, больший потенциал развития у Логан. Тем не менее, можно сказать, что Лада подойдёт для тех, кто готов сэкономить на нескольких опциях комфорта — безопасность и надёжность при этом останутся на аналогичном с Рено уровне, а ходовые качества даже превзойдут «француза». Логан является лучшим выбором для тех, кто готов выложить побольше средств, при этом получив, пожалуй, лучший уровень оснащения в классе.

Читайте также:  Замена подушки безопасности Рено Логан: пошаговая инструкция

Что лучше Lada Kalina или Renault Logan: преимущества и недостатки автомобилей

  1. Сравнительная характеристика автомобилей Лада Калина и Рено Логан
  2. Внешний вид (дизайн)
  3. Интерьер
  4. Экстерьер
  5. Технические особенности и оснастка
  6. Габаритные размеры
  7. Багажное отделение
  8. Приборная панель
  9. Ходовые качества
  10. Рулевое управление
  11. Поведение на дороге
  12. Надежность и безопасность
  13. Затраты на обслуживание и ремонт
  14. Стоимость и комплектации
  15. Отзывы владельцев Lada Kalina и Renault Logan

В автомобильной индустрии машины экономкласса пользуются особым спросом. И если нужно сделать выбор между 2 популярными моделями: Renault Logan или Lada Kalina, следует сравнить их и разобраться, что лучше: Лада Калина или Рено Логан.

Сравнительная характеристика автомобилей Лада Калина и Рено Логан

Рассматриваемые модели пользуются большой популярностью на российском рынке. При этом Logan занимает лидирующее место по показателям продаж, а Логан привлекает покупателей демократичной стоимостью. Производители собирают авто на российских предприятиях, а купить их можно в официальных дилерских центрах. Краткое сравнение конкурентов представлено в таблице:

Модель Lada Kalina Renault Logan
Тип кузова Универсал 4-дверный седан
Коробка передач МКПП 5 МКПП 5
Привод Передний привод Передний привод
Количество дверей 5 дверей 4 двери
Расход топлива 7,8 л 7,2 л

Внешний вид (дизайн)

Поскольку автомобили относятся к бюджетному ценовому сегменту, их дизайн вызывает неоднозначные отзывы у автолюбителей. Тенденция удешевления наблюдается во всех элементах внешнего вида.

Интерьер

Kalina 2 не оправдала ожиданий многих поклонников АвтоВАЗа, которые надеялись, что в ходе рестайлинга она станет комфортнее. Но глобальные изменения в салоне отсутствуют, а второй ряд посадочных мест, как и раньше, не выделяется особой эргономичностью. Он состоит из 2 раздельных кресел, поэтому вместительность салона меньше, чем у Логана.

Покупатели модели от французского автоконцерна получают более просторный и комфортабельный салон, в котором предусмотрен полноценный диван для посадки 3 человек. Но высокорослые люди могут ощущать нехватку места, поскольку из-за увеличенного объема багажника кресла были максимально сдвинуты друг к другу.

Экстерьер

Renault Logan превосходит Lada Kalina оформлением экстерьера. Передняя часть выглядит стильно за счет крупной решетки радиатора и красивой оптики.

Калина не выглядит старомодной, что уже является важным преимуществом. Но она сохраняет черты бюджетного автомобиля с множеством классических качеств других моделей ВАЗа.

Технические особенности и оснастка

Калина и Логан относятся к категории B. Они производятся на одном заводе и относятся к 2 генерации своего модельного ряда.

Габаритные размеры

Габариты Lada Kalina выглядят следующим образом:

  • длина – 3893 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • ширина – 1700 мм.

Машина весит 1000 кг. Для модели характерен сравнительно высокий дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Габаритные размеры Рено Логан немного отличаются:

  • длина кузова – 4343 мм;
  • высота – 1517 мм;
  • ширина – 1733 мм.

Вес составляет 1100 кг, а клиренс – 155 мм.

Багажное отделение

Автомобиль отечественного концерна ВАЗ обладает багажником объемом 335 л в стандартной конфигурации. При складывании задних сидений показатель составляет 670 л. Вместительность багажного отсека у Рено Логан достигает 500 л.

Приборная панель

Оформление панели приборов у Lada выглядит бюджетно и максимально лаконично. Особые улучшения на фоне предыдущего поколения отсутствуют.

В случае с Логаном дизайнеры поставили акцент на эргономичности, простоте эксплуатации и надежности приборного щитка. На панели находятся важные органы управления и индикаторы, а также присутствует достаточно места для размещения дополнительных аксессуаров и оборудования.

Ходовые качества

Базовая версия отечественного автомобиля имеет 86-сильный мотор и механическую коробку передач. В премиальной комплектации Калина оснащается 106-сильным 1,6-литровым двигателем с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией. Первый вариант может развивать скорость 168 км/ч, а второй – 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 12,9 и 12,2 секунды соответственно. Расход топлива у базовой модели составляет 9 л на 100 км, а у люксовой – 8,6 л на 100 км.

При эксплуатации на шоссе Калина будет динамичнее Renault Logan. При этом расход топлива на 100 км пути будет ниже.

Обновленный седан французской фирмы в начальной комплектации имеет 82-сильный двигатель объемом 1,6 л. Он расходует 9,8 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 172 км/ч.

Логан в максимальной комплектации поставляется со 102-сильным 1,6-литровым агрегатом и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость разгона – 180 км/ч. Для развития 100 км/ч автомобилю требуется не больше 11,7 секунды. Потребление бензина на 100 км составляет 10,9 л.

Рулевое управление

Отечественный универсал обладает электрическим рулевым усилителем, который положительно влияет на управляемость. У французской модели используется гидравлический механизм, который предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Поведение на дороге

Важным достоинством Kalina является высокий дорожный просвет, который позволяет ей без особых сложностей преодолевать препятствия на пути. Но и Logan не уступает по ходовым параметрам, т.к. без проблем справляется с умеренным бездорожьем.

Более продвинутые версии легче проходят подъемы, поскольку оснащаются электронными ассистентами помощи водителю.

Надежность и безопасность

В отзывах автолюбителей и независимых экспертов упоминается, что в плане надежности и безопасности рассматриваемые автомобили практически идентичны. Но Рено Логан считается более долговечным, поскольку его цена предусматривает обязательное обслуживание. Поэтому при регулярном уходе машина сможет долго прослужить своему владельцу, не требуя особых вложений.

Читайте также:  Замена моторчика печки Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Калина в люксовой комплектации имеет полный набор средств безопасности. В их числе:

  1. Подушки.
  2. Противотуманные огни.
  3. ABS.
  4. ESP.

У Логана присутствуют идентичные фары, система стабилизации и прочие электронные ассистенты и системы безопасности.

Затраты на обслуживание и ремонт

Плановое ТО для Калины считается достаточно бюджетным. Автомобиль выпускается на заводе в Тольятти, поэтому его смогут обслужить практически на любом СТО. Расходные детали стоят недорого и всегда доступны для покупки.

По стоимости обслуживания Логан дороже российской модели. Однако среднегодовые расходы при надлежащем уходе не превысят 15-20 тыс. руб. В стоимость входит замена технических жидкостей и элементов подвески, а также услуги мастерской.

Стоимость и комплектации

Чтобы определиться, какая модель лучше, необходимо сравнить их комплектации:

Renault Logan Lada Kalina
Базовая сборка Логана стоит 577 тыс. руб. По оснащению она повторяет начальную комплектацию Lada Kalina и не имеет ничего лишнего Самая простая комплектация Калины стоит 460 тыс. руб. Список оснащения и опций комфорта в таком варианте минимальный, поэтому модель понравится тем покупателям, которые делают ставку на бюджетную стоимость автомобиля
Покупка люксового варианта французской модели обойдется в 770 тыс. руб. За эту цену покупателю предлагается продвинутый информационно-развлекательный центр, расширенная цветовая гамма, функция обогрева зеркал, пассивный круиз-контроль, датчик давления в шинах, увеличенный размер дисков колес и система помощи при движении на подъем Люксовый выпуск Лада обойдется в 560 тыс. руб. Комплектация предусматривает набор подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, климатический комплекс, электрические стеклоподъемники и прочие полезные опции

Отзывы владельцев Lada Kalina и Renault Logan

Анализируя отзывы владельцев, можно сделать вывод, что 2 модели полностью соответствуют своему ценовому сегменту и подойдут для бюджетных покупателей. Машины выделяются надежностью и безопасностью, а необходимость капитального ремонта при правильном уходе не возникнет долгие годы.

При этом не стоит ожидать от автомобилей особого комфорта или презентабельности. В салоне используются дешевые отделочные материалы, динамичность двигателей ограничена, а расход топлива может отличаться от заявленных показателей, в зависимости от того, какой бензин используется для заправки.

А какую модель выбрали бы вы? Lada Kalina или Renault Logan? Поделитесь преимуществами и недостатками 2 автомобилей, на ваш взгляд.

Lada Kalina против Renault Logan – кто лучше

Во всех статьях про автомобили Lada в комментариях всегда можно встретить призыв не покупать этот сарай, а купить Renault Logan. Так давайте же сравним на практике эти две машины. Итак, Lada Kalina седан будем сравнивать с Renault Logan, а Kalina хетчбек с Sandero, разумеется. Начнем с последней пары Салон Первое, что чувствуешь при открытии двери в «Калине» – разочарование от плохого интерьера. Вы только посмотрите на этот светлый велюр с архаичной текстурой рисунка в стиле «советский абстракционизм» или «обои в новой квартире». Почему нельзя использовать просто одноцветную ткань без этого «дизайнерского» рисунка? Кроме того, светлый цвет кресел через неделю превращается в грязный, из-за того что любая одежда на этом материале оставляет след. И я напомню, что это комплектация «Люкс».

Теперь посмотрим на панель приборов. Она почти вся светлая, исключаю центральную черную овальную вставку. Выглядит это, мягко говоря, странно, как будто специально инвертировали цвета. По моим уставшим от монитора глазам такое визуальное решение бьёт, как белый текст на черном фоне.

А теперь посмотрите на салон Renault Logan и Sandero. Тут все просто, но аккуратно: лаконичный дизайн без выпендрежа, приятный темный цвет передней панели, темный салон.

Багажник. Представьте ситуацию. Девушка – молодая мама, которой нужно подвести своих родителей и мужа до дома после сытного обеда у свекрови. В салоне – детское кресло: естественно, все не помещаются. Убираем детское кресло в багажник. Kalina хетчбек VS Sandero. Без комментариев.

А теперь повторим операцию с Renault Sandero

Второй тест для «Калины» седан и «Логана». Убираем в багажник чемодан и дорожную сумку.

Тут я отмечу, что у Kalina седан багажник значительно больше, чем у хетбчека, и в него можно утрамбовать значительное количество вещей. Но у Logan багажное отделение еще больше, хотя и с одним существенным недостатком: железные дуги крепления, которые при закрывании багажника упираются в поклажу.

Объем внутреннего пространства. Все тестируемые автомобили показали хорошие результаты. Во французах, конечно, на заднем сиденье чуть просторнее в плечах и над головой. Но «Калина», несмотря на кажущуюся миниатюрность, вполне может вместить в себя 5 человек (конечно, если на заднем сидении будут не самые габаритные пассажиры).

Что в «Калине», что в «Логане», что в «Сандеро» даже за рослым водителем можно сесть, не упираясь коленками в его переднее кресло.

Читайте также:  Выключатель центрального замка Рено Логан, Сандеро (Renault Sandero, Logan): описание

Внешний вид Как говорится, на вкус и цвет. Вот вам фотографии – оценивайте, кому что больше нравится.

Особое мнение. Иоланта Куренкова, начальник отдела развития “Термософт-Поволжье”. – Я лично лучше буду ездить на Калине, чем на Логане. Француз по дизайну вообще «ложан» какой-то.
Особое мнение. Елена Малыпко , заместитель директора Тольяттинской лизинговой “Версус”. — Мне Калина очень нравится, особенно после ВАЗ 2105, на которой я начинала водить. Меня все в ней устраивает: тихая, просторная и маневренная. — Елена, а присядьте, пожалуйста, в Renault Sandero, как вам? (можно не отвечать)

Выражение лица владельца Лада Калина в автомобиле Renault Sandero
Особое мнение Ольги Волочкович , инженера-конструктора. За рулем «Логан» я уже 2,5 года и на Лады уже не пересяду. У меня было две вазовские модели – достаточно хорошие экземпляры, но Logan все равно лучше. Многие мои знакомые удивляются просторности салона, когда первый раз едут со мной. А багажник – вообще сказка. Сколько раз мы ездили в походы и путешествовали по стране, забивая его до отказа: палатки, продукты, гитары… Еще хочу отметить хорошую плавность хода и убедительную шумоизоляцию.
Цена А теперь, предлагаю проверить частое утверждение в комментариях о том, что за стоимость «Калины» можно купить «Логан». Калина седан люкс. Комплектация (основные позиции) — 2 подушки безопасности — климатическая система — обогрев передних сидений — антиблокировочная система тормозов (АБС) — трехточечные инерционные ремни безопасности — атермальные стекла — противотуманные фары — противоугонная сигнализация с дистанционным управлением Стоимость 346 900 рублей. Renault Logan. Цена автомобиля в схожей комплектации по данным официального дилера в Тольятти – 464 300 рублей Вывод Конечно, Renault Logan лучше, чем Kalina: он лучше собран, использованы более качественные материалы, он просторнее и удобнее, и у него гарантия 100 тыс. километров пробега против 50 тыс. у Калины. К тому же, первое ТО на «Логан» надо проходить не на 2 тыс. км, как у вазовской модели, а только на 15 тыс. км. Однако, «Логан» стоит дороже «Калины» более чем на 100 тысяч рублей, что в этой категории автомобилей существенная разница. Кроме того, на Logan не такие уж и дешевые сервисные работы (на двигатель 1.6. 16v): ТО 15 000 км – 4300 руб., ТО 30 000 км – 5 900 руб., ТО 45 000 – 4300 руб., ТО 60 000 – 18 600 руб., ТО 75 000 – 4 300, ТО 90 000 км – 8000 руб.

Сравнение Рено Логан и Лада Калина что выбрать

На текущий момент автомобили эконом класса пользуются значительной популярностью. Причина проста – появились достаточно достойные экземпляры, которые имеют небольшую стоимость, но при этом очень функциональны и прекрасно показали себя в эксплуатации. Многих интересует вопрос, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и отечественного седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сравнение должно помочь тем, кто не знает, что выбрать.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Читайте также:  Возможности и особенности автомобильного страхования через специализированный сервис Green Travel

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м.

Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле. LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности. Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Окончательный вердикт

Оба сравниваемых экземпляра ¬ отличный вариант для покупки, тем более с низким ценовым порогом. Сложно ответить однозначно, что лучше. Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не скоро. Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально. Но пока французские и отечественные конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя возможные недоработки и делая машины лучше.

Выбор и покупка автомобиля

В чем калина выигрывает перед логаном? Кроме как дешевле и доступн. запчастями.

Дилема- калина 2006-07 г. или логан 2005-06 г. И еще, с какого года выпуска на калине стоит улучшенный ЭУР. Спасибо.

1. Сервис на каждом углу на любой вкус и кошелек, доступность для самостоятельного обслуживания.
2. Лучшее оснащение в базе, бОльшый набор возможного оборудования, которое в Логане не будет ни в одной комплектации – регулируемый по высоте руль, складное заднее сиденье и т.д.
3. 3 варианта кузова (седан, хэтчбек, универсал).
4. Больший дорожный просвет. При РММ (на полностью нагруженной): 180 мм у машин первых выпусков, и 160-165 мм у выпускаемых потом, самая низкая – модификация “спорт” с приоровским двигателем 98 л.с., против 150 мм у Логана.
5. Цена и новых и б/у дешевле и в базовых, и в топовых версиях.
6. Б/у Логан с пробегом больше 60-90 тыс.км. попросит больших вложений на “расширенных” ТО.

Обе машины не для понтов, для “поковыряться” и для дачи лучше Калина (универсал), а для такси – Логан.
На укатанную служебную или таксистскую машину б/у проще попасть с Логаном.

Читайте также:  Рено Логан 1.6 и 1.4 2012 года: технические характеристики и отзывы владельцев

Калужский ЭУР вместо махачкалинского стали ставить с конца 2007 года, но могу ошибаться.

Тогда сразу возникает вопрос, КАК эту величину измеряли?

Например, на ВАЗе принято измерять “минимальный” дорожный просвет при разрешенной максимальной массе (4 человека в салоне + 50 кг груза в багажнике). Эта величина у Калин – 165-180 мм (зависит от модификации).

А на иномарках (и владельцы в гаражах) клиренс обычно измеряют на “снаряженной” машине (заправленной, но с пустым салоном).
Вот и появляются 170 мм у Логана, 165 мм у Акцента и Нексии.
А загрузи их (по методике, ведь машины без водителя обычно не ездят) – и они, естественно, просядут до 150, 140 и 130 мм соответственно.

по стойкам тоже читал, точнее чашки выдавливает натыцнуть

Вот и я. вернулся))
рассказываю.
Логан:
ПЛЮСЫ: 1) лучше шумоизоляция
2) выше крыша
3) больше багажник
4) хорошая стабильность на средней скорости
МИНУСЫ:
1) хуже стабильность на высоких скоростях
2) хуже управляемость
3) только седан
4) затруднена посадка на задние места
5) не годиться для проселка

Калина:
ПЛЮСЫ:
1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь)
2) отличный головной свет
3) не боится бездорожья
4) огромная унификация по запчастям
5) отличный вход/выход водителя и пассажиров.
6) высокая безопастность пешехода
7) стоимость мойки авто на 20% ниже иномарок
МИНУСЫ:
1) шумоизоляция
2) слабая конструкция коробки(очень активная работа коробкой, постоянное торможение двигателем – ремонта не было, но иной раз дает начинаешь задумываться)
3) пачкает одежду при погрузке/выгрузке из багажника – спорно.

Насчет чашек выгнутых – у БМВ не мало таких тоже! это не аргумент!
запах в салоне – в Логане не лучше пахнет.

Лучше купи АВЕО, сами бы взяли, но тогда не было в наличии и стоимость выше.

руль нельзя крутить с незаведенным двигателем!
посадка дело субъективное, но ноги на логане за обивку дверей цеплялись чаще.

НО! цены на продукцию ВАЗ, все-равно завышены! Хотя при перепродаже потери практически одинаковы, так что это не вопрос.

1) можно дернуть на “галстуке” (с ГУР не дернешь) Что за фигня? При чем гур к толкачу? С катализатором не рекомендуется, а с гуром как дергали, так и будут.

прочитал ниже “руль нельзя крутить с незаведенным двигателем! ” Вопрос назревает, накой хрен, крутить руль при заводке с толкача. если не проехать дооолго без включенного компрессора гура, то тогда может и выдавит сальники, а если покрутить ч пару минут, то ни фи га гуру не будет. Я на ауди 100 с отключенным гуром проехал 1000 км, с Украины возвращался. Так вот, потом поменял ремень и все. Никакие сальники никуда не делись. Руль просто немного туже.

Сравнение Лада Калина 2 с Рено Логан

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина 2 Рено Логан

  1. Экстерьер
  2. Внутренняя оснастка
  3. Особенности движения
  4. Цена

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Читайте также:  Снятие выключателя аварийки Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Лада Калина или Рено Логан

Наверняка многие задумываются перед покупкой нового автомобиля, а что же лучше купить Ладу Калину или же Рено Логан, который по цене не так уж сильно отличается. Для сравнения возьмем их с одинаковыми двигателями объемом 1,6 литра и 16-клапанной головкой. Более детально рассмотрим комплектации этих двух машин и посмотрим, какая из них выигрывает по набору установленного оборудования и всевозможных опций. Итак, возьмем Калину Универсал в комплектации Люкс за 386 000 рублей и Логан в комплектации Expression стоимостью 416 000 рублей и сравним их.

Дизайн:

Бампера, окрашенные в цвет кузова есть как на одном, так и на другом автомобиле. Зато вот на Калине молдинги по бокам с хромированными вставками, брызговики есть и передние и задние, а на Логане молдинги черного и нет брызговиков задних. Здесь же хотелось бы подчеркнуть, что обивка сидений на иномарке тканевая, а у нас уже из искусственной кожи. Заднее сиденье у Лады раздельное, а у Рено цельное.

Управление:

На обеих моделях установлены усилители руля, только вот на отечественном стоит электрический, а на французе — гидравлический. Немаловажным преимуществом именно Калины является встроенный бортовой компьютер, который обладает приличным набором параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая остаточным запасом хода на оставшемся в баке топливе. А вот иммобилайзер стоит у одного, и у другого.

Безопасность:

У Калины имеется в арсенале следующий набор: подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также антиблокировочная система тормозов ABS, и все это входит в текущую цену. А вот на Логане за подушку безопасности переднего пассажира и за систему ABS придется доплатить сверху еще 19800 р. Противотуманные фары на Ладе стоят, а вот на Рено придется выложить дополнительно еще 4300 р.

Комфорт:

На отечественной машине есть: кондиционер; подогрев передних сидений; противоугонная система с дистанционным управлением; электро-стеклоподъемники как передних, так и задних дверей; наружные зеркала с обогревом и электро-регулировкой; аудио-система с 4-динамиками и антенной. А теперь внимание на Рено: за установку кондиционера нужно доплачивать еще 25000 р; за магнитолу отдать сверху 9000 р; зеркала придется регулировать вручную; задние стекла опускать тоже необходимо по-старинке ручкой; да и обогрева никакого нет, ни зеркал, ни передних сидений; из средств защиты от угона здесь ничего нет, только обычный центральный замок, который закрывается ключом.

Если я что-то и забыл упомянуть, то уж явно это не будет в плюс иномарке. А теперь давайте посчитаем, прибавим к стоимости Рено еще те самые 4300 + 19800 + 25000 + 9000. И у нас получается, что доплатить нужно еще 53 800 рублей к исходной цене Логана, чтобы получить хоть что-то близкое по комплектации к люксовой Калине. Итого, получается, наш Логан будет стоить уже 474 100 руб, а это на 88100 больше, чем наша Лада. Но даже при такой огромной разнице в цене, отечественный автомобиль наголову превосходит своего конкурента.

Читайте также:  Что такое питбайк

Если хотите что-то добавить по существу, пожалуйста! Пишите свои доводы в комментариях! Будем обсуждать вместе.

Похожие статьи

езжу на калине,т.к. денег на логан не хватило,2 лоогана у друзей.логан обьективно лучше по всем параметрам,не забывайте,что логан был авто года в 2000ных годах,а это не просто так…а мкпп у логана вообще на 3 головы выше,чем на калине…

У мня вторая калина,первая седан 2010года комплектация норма,8 кл владел до 13 года.Пробег 40тык.всё в норме только расходники.Дальше калина люкс универсал по трейд-ин за 360 тыс.Комплектация-16кл.двс.,кондёр,абс,подогрев сидений,зеркал,2подушки безопасности,4эсп,электрозеркала,навигационная система,литьё,климат-контроль,чёрная торпеда,сиденья под кожу,доводчики стёкол,стёкла могу открывать и закрывать с ключа,багажник с ключа-это заводская комплектация.Музыка мр3,USB,карта памяти-навигатор говорит из колонок.Пробег 50тык.полёт нормальный.180 идёт не напрягаясь,иномарок задевает за….Калина нормальная машина и хорош наверное хаять её.

Калину приобрел в 2008 году, машина по сегодняшний день не подводила меня. Менял на ней одну лампочку, передние стойки, стартер, реле регулятор и два аккумулятора. Рулевое после 80 км/час начинало работать рывками на большие расстояния это сильно напрягало, смазал ЭУР прекратились рывки. зимой занос при торможении есть по сей день, привык к этому. Двигатель тянет нормально масло не ест, заливаю осенью и до следующей осени не подливаю, сейчас стоит вопрос взять новую и выбор не богат Калина, Логан, Гранта не нравится ездил как на Калине.

Мда, это называется не подводила…))) Хлам сыпучий. а на логане ты поменяешь стартер, стойки и реле регулятор, руль дергает на 80 км/ч, тормоза кривые, как на ниве (занос). У моей мамы логан с 11 года- 1 габарит заменили и все. ВСЕ ИДЕАЛЬНО с самого начала. Я сам на ниве 11 года длинной- я заколебался ездить к дилеру на ремонт- меняли почти все кроме двигателя и коробки, раздатки., потом плюнул уже на них, и сам начал все за деньги делать. Сейчас более менее подлечил, но я чувствую какое все в ней ненадежное. сейчас насос надо менять, инжектор чистить и клапана чистить, регулировать. ведет руль в сторону. тормозит юзом, тарахтит что-то в двигателе.

у меня логан 2008 года поменял одну лампочку ближний перегорел

У меня тоже Логан, ни одной лампочки не менял с 2006-ого. Разве что концевик задней подгорел — пришлось врезать реле.
В остальном он хорошист — тихий и не вибрирует, как фалоиммитатор)
Реально — с калины слезаешь после 300-400км и трясутся руки…
Но в целом — в статике мне она нравиться. В меру красивая и практичная, но ее убогое качество и косяки, убивают желание покупать.

P.S. Сейчас калина зимует в гараже. Не снял клемму — за два месяца схвала аккумулятор до 11.5в. Снял клеммы и поставил на зарядку (не снимая с гнезда).
Снял зарядное — 13.5в. Накинул клеммы, на ключ — сразу насос заработал и потом услышал смачный чпок. Завел — не тухнет лампа зарядки.
Купил новую интегралку (на ваши 1250р) — зарядка появилась…
Даже стоя в гараже, она ломается.
P.S.2 Ездил смотреть еще одну калину из интереса — 2008-ого года в хэтче. Продавал Даг — жаль не сделал фоток)))
машина была похожа на сито. А вы говорите не гниет…
Ну и отзыв владельца о ней — погремушка)))))))

у логана больше понравилась подвеска. как хорошо проглатывает неровности и трешены дороги,чего не скажешь о калине. двигатель на логане не «дизелит» как на калине,работает ровно и его не так слышно как в калине. коробка не шумит на логане с 1-3 передачи как на калине. сам езжу на калине 1.6 8кл и ездил на разных авто,в том числе и логан. такое впечатление сложилось. у каждой модели есть свои плюсы и минусы, но лично мое предпочтение я отдаю логану.
еще момент,рено движки обычно милионники,не знаю как на логане,но вот это не скажешь о вазовских движках. у меня на 53000км загуляла компрессия в 2.5очка и хз что дальше ждать. ранее ездил на вольво 440 с рено движком,дак 300000 пробег на 1классе колец и прет только в путь. так что судить и сравнивать можно бесконечно,каждому свое. сколько людей,столько и мнений.

У меня калина 2013 г/в, пробег 12т. ,у отца логан 2010 г/в., пробег 25т.Хочу сказать что разница существенная в пользу логана. Одна передняя подвеска и тормоза чего стоят. На своей с новья даже малейшие выбраны на дорога — как по стиральной доске, не говоря про езде по жд. переездам. Колеса на отрыв так сильно бьют, что того и гляди отлетят. На такого далеко нет. Тормаза на калине надо давить и тормажение происходит со скрипами и визгами, на логане достаточно чуть нажать и встаешь как вкопанный -это большой минус. Чуть влажная погода, начинает свистеть в области генератора, причём такие проблемы не только у меня одного, как сказали в салоне, такие проблемы у многих, практически у всех. А вот у органа, таких проблем не встречал, и покраска там сильнее — заметил по царапинам

Читайте также:  Снятие обшивки со средней стойки Рено Логан: пошаговая инструкция

Alex_UssR — откинь понты, учи матчасть.

Сначала он берет подержанную машину, затем делает выводы о ее качестве и вешает ярлыки, обзывая нищебродами всех людей Калину покупающих. Перец, однако. Твоя судьба — Логан. Тока там в середине другая буква.
Лично мне ни Мэрс ни Кайен не нужен. Я и без него чего то из себя представляю.

Ребята скажу одно — обе машины НЕ УБИВАЕМЫЕ. Логан престижней только из-за шильдика Рено, ВСЕ! отличия на этом заканчиваются. В такси сейчас Гранты в основном берут. а вообще люди ездят на чем придется, чего ток нету))) так что на вкус и цвет товарищей нет! На Логане отработал немало, на калине 7 лет работаю уже, по подвеске обе хороши, в обслуживании одинаковы, ну Логан подороже конечно. Обе марки после 300 рублей пробега начинают сыпаться как сопли, проверенно практикой!))

конечно логан лучше тут и спорить нечего . но я купил калину потому что нет денег )))))). пока все работает но нет шумоизоляции, двери задние не открываются .пробег 6000 . гонял в москву на ней приехал уставший и с больной головой от шума . коробка тросовая пока нормалек . електронная педаль газа радует но медленная реакция у нее на водителя. краска — покрытие хорошее . за такую сборку так то
Автовазу надо голову оторвать))))) . давайте еще пару миллиардов вложим в тазики может шумку сделают

но я купил калину потому что нет денег ))))))

Все кто хает Логан — нищеброды, которым на него не хватило денег))) А переплаита из-за того, что он сделан из импортных комплектующих…
К слову — после почти полугода эксплуатации, калина мне какгбы не сильно нравиться. Особенно в плане тормозов — заносит ее беднягу. Говорят косяк из разряда детских болячек — мол нужно регулировать колдун (у меня без абс).
Атермальные стекла вообще не спасают от жары, машина очень шумная (в отличие от логана) и имеет кучу мелких косяков. НУ и ржавеет со скоростью света)
Из плюсов — ЭУР (у меня махачкала), который хоть как-то подмазывает кислую ягоду.

Во как получается: 100 000 рублей делают из нищеброда богатея. Сам-то понимаешь, что написал? А по существу — с тормозами проблем не слышал ни от одного владельца из знакомых, про ржавчину — бред сивой кобылы.

Голову у тебя заносит….И мозги заржавели.

Голову у тебя заносит….И мозги заржавели.
Комментарий, достойный высокого звания — дебил.

100тыс делают из человека жлоба. Это если их зажал, купил откровенное говно и хаешь аналог, мол там не за что переплачивать…
Особенно радует лицемерие отдельных людей, которые яро защищают свое болото, а потом тихо продают его за пол стоимости))) Если не верите — посетите калиновские форумы… Там уже добрая половина пересела на всякие рио или акценты. Некоторые на сандеро))) Т.е. поездили на говне, сделали пару ремонтов или капиталку нового мотора и разочаровавшись, продали подгнивающее корыто… Пока оно еще в цене

И да — по-поводу коррозии: У меня (машине 8-мь лет, хозяин купивший ее умер и машина довольно таки длительное время простояла) — ржавеют закаты задних арок, ржавеют поддомкратники, вся рыжая подвеска и в особенности — бак. Ржавеют низы передних крыльев. Нашел кучу протиров краски — напр. кембрик жугта крышки багажник (у меня седан), умудрился протереть краску до металла! Еще не снимал передний бампер, но думаю, без валерьянки туда лучше не лезть — уже через решетку на яме было видно, как нехило проржавела рамка радиатора…
И самый главный косяк, который до этой машины я нигде не видел — ржавеет рамка заднего стекла. Прям по резинке на крышу идут бугры.
Проехал на ней 300км за день и болит спина вместе с задницей, от неудобного ватного сиденья… Шумка — гораздо хуже логановской. На скорости появляется какой-то аэродинамический шум…

P.S. Есть еще в моем городе мужик, который работает в автопарке, где я проходил техосмотр. Он ко мне подбежал спросить, как машина. Я тогда еще ее не особо хаял, т.к. проехал всего-то пару тыс. Потом спросил его — в целом он доволен, но напр. до сих пор не понимает, как на машине с пробегом в 5 тыс км, мог помереть бензонасос! Пришлось ехать на галстуке в местное представительство и там уже поменяли насос по гарантии. Были еще какие-то косяки, но он не особо про них рассказывал)
P.S.2 По-поводу логана — пробег близиться к 100-не тысяч. Из замененного — расходники, комплект ГРМ с помпой и резина. Это все расходы))))
К слову — на нем ни одна лампочка до сих пор не сгорела и даже родной выпуск в идеальном состоянии)

Читайте также:  Снятие обшивки со средней стойки Рено Логан: пошаговая инструкция

КЛАССИКА МНЕ НРАВИЛАСЬ БАГАЖНИКОМ.ЗАПАСКА СТОЯЛА В КРЫЛЕ,А НА ПОЛКЕ ЗА СЕДЕНЬЕМ У МЕНЯ БЫЛ БАК ГБО.Я ЕЗДИЛ НА ГАЗЕ.МНОГИЕ ФАНАТЫ ИХНИХ ТАЧЕК УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ОНИ ПРОДУМАНЫЕ И УДОБНЫЕ.ЭТО ФИГНЯ!!НАПРИМЕР В СИТРОЕНЕ С-1 У ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ЕСТЬ КНОПКА-КРЮЧОК ЧТОБЫ ПОВЕСИТЬ ДАМСКУЮ СУМОЧКУ. УХТЫ . НО ОН СТОИТ ТАК,ЧТО ЭТА СУМОЧКА БУДЕТ ЛЕЖАТЬ НА ПОЛУ ПОД НАГАМИ.А ПРО ТЕСНЫЕ САЛОНЫ И МАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ,И КАПРИЗНОСТЬ К КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА Я ПРОМОЛЧУ!!

У МЕНЯ ДВУХЛЕТНЯЯ КАЛИНА. ДО ЭТОГО БЫЛА КЛАСИКА 5.НУ НЕТ У МЕНЯ ЩЕНЯЧЕГО ВОСТОРГА ОБ ИННОМАРКАХ.ОНИ ХОРОШИ ТОЛЬКО ДО ПЕРВОГО СЕРЬЕЗНОГО РЕМОНТА!НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ,ЧТО ЧЕМ ДОРОЖЕ МАШИНА,ТЕМ ДОРОЖЕ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.ЛОМАЕТСЯ ВСЕ. Я ХОТЬ И НЕ ВЛАДЕЛ НЕНАШЕЙ МАШИНОЙ,НО ЕЗДИЛ И СЕДЕЛ У СВОИХ ЗНАКОМЫХ.И ЛИЧНО МНЕ НАДОЕЛА КРИТИКА КАЛИН ОТ ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО НА НИХ НЕ ЕЗДИТ!!

Логан жесткий, твердый, угловатый крокодайл))))калина мягче,удобнее уютнее)))

Бесит на Логанах педаль сцепления,схватывает в конце отпускания педали.

Ничего подобного на нем нету. А вот на калина, с ее дебильным автоматом поддержания зазора и прочими частями сцепления — точно бесит.

Ну на 8 клапанном нету,а на 16 клапанных у всех.Спорить не надо я на них уже собаку съел.

ездил на многих машинах до логана , и вот что значит думаю , у логана реально подвеска отличная , два года назад по стиральной доске и ямам разгонялся до сотни ! в то время как там же на опеле мерива и волге не могли ехать больше 20км в час ! ну и вот недавняя поездка в псков — 120км нет дороги (асфальта ) все в колдобинах , так ехал не напрягаясь с обычной скоростью , и тормозил только потому что встречал много и иномарок и жигулей едущих те же 20км в час ……
стаж 25 лет , лет 10 назад появилась первая иномарка ,до этого только жигули были , и особо не радовался им .

Логан лучше тем что имеет полностью оцикованый кузов, выше безопасность
ну и самое главное, ходовая и подвеска намного лучше.

Рено – Логан защита поддона двигателя, расположение системы выпуска отработанных газов, простор в кабине и т.д. список можно долго продолжать и все это не в пользу Лада- Калина. Мой Логан 2007 г.в.
31.01.14г.

Если вложить 35000 в доп.шумоизоляцию,добавить в коробку присадку Ресурс за 200 р и поставит резину Cordiant комфорт,то уровень шума как в Поло.Плюс отличная управляемость при вхождении в повороты.Все эти доп.вложения значительно меньше разницы в стоимость равных комплектаций Калины и Логана.Да,только не надо говорить ,что на 150 км.час на Логане замечательно маневрировать и входить в повороты.Пробовал на обеих машинах на трассе Петербург_Приозерск.Логан не катит.А так машина хорошая.Но объективность должна быть.

Какая тут нафиг объективность? Типа на калине можно на 150-ти маневрировать)))))
Есть у меня логан, а недавно купил калину (как поджопницу, взамен москвича).

Чесслово — ежели бы до этого дали покататься по трассе, а не по парковке, я бы ее вообще не брал.
Мотор работает как дизель, шумы, вибрации, дребезг, вой второй передачи, кривизна сборки (столько косяков пришлось исправить!). Покрашена классно, но слой краски тонкий, как результат — куча царапин от бывшего хозяина)

Логан на ее фоне, идеальное авто — вообще не было поломок. За 100 тыс ни одной лампочки не поменял. Только расходники на плановых ТО. ТО по-силам сделать самому…

Из достоинств калины, на фоне привычного логана:
1) Зеркала с антибликом — на логане с этим явный напряг, в сравнении с калиной.
2) Атермальные стекла — на логане слабенькая тонировка (в РБ запрещено тонироваться).
3) Бортовой комп — приятно)
4) Складывающиеся задние сиденья (Когда купил — не складывались)))) Но это поправил).
5)ЭУР — в городе с ним приятно, неприятно только крутить руль как волчек.

Но это при условии, что он нормально работает… Когда покупал с рук, не дали покататься по трассе, а зря — руль закусывает. В итоге пока гнал ее домой, чуть не поседел (туда ехал на логане с батей). После Логана — ощущения как от самодвижущегося корыта на лыжах.
6) мощный отопитель, правда на логане он еще лучше)
7) Мощная задняя оптика — задний ход как на оке, можно спички собирать. На Логане он хуже. Правда на том же Логане фонарь можно снять за 20 секунд, на калине, дай бог за пол часа))))
8) Дешевые (но чаще всего не качественные зч)
9) После Ижа 412-ого, иномарка.

Остальное — одни минусы. В общем, ежели хотите купить себе машину, то не выбирайте поделия АвтоВАЗа.

Забыл еще про главное отличие — на логане машина легко рулиться до 140-а, калина плавает уже после 100-ни.

При этом офигиваешь от аэродинамических шумов — на Логане тихо, а тут на 110-и, как будто забыл закрыть окно) Уж очень она голосистая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: