Датсун или Рено Логан что лучше: сравнить

Lada Granta FL оказалась лучше Datsun оn-DO, но хуже Renault Logan

Эксперты журнала «За Рулем» решили сравнить новую Гранту с двумя главными конкурентами: Datsun оn-DO и Renault Logan. Чтобы все было честно, все седаны для обзора были выбраны в максимальной комплектации, с двигателем объемом 1,6‑литров и четырехступенчатым автоматом.

Сравнение на фото

Сравнение технических характеристик

ЛАДА ГРАНТА

DATSUN ON-DO

RENAULT LOGAN

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,9 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

10,4 / 6,1 / 7,7 л / 100 км

10,9 / 6,7 / 8,4 л / 100 км

Расположение

Конфигурация / число клапанов

Рабочий объем

72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин

64 кВт/87 л.с. при 5100 об/мин

75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин

Крутящий момент

145 Н·м при 4000 об/мин

140 Н·м при 3800 об/мин

145 Н·м при 3750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

Коробка передач

Передаточные числа:
I / II / III / IV / з.х.

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31

2,73 / 1,50 / 1,00 / 0,71 / 2,46

Главная передача

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая поперечная балка

McPherson / упругая поперечная балка

McPherson / упругая поперечная балка

Рулевое управление

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

Экспертная оценка автомобилей

DATSUN ON-DO

ЛАДА ГРАНТА

RENAULT LOGAN

Рабочее место водителя

Наиболее удобные сиденья — у Логана. Самые аморфные — у Гранты. Datsun посередине, но получает низкий балл за отсутствие вертикальной регулировки сиденья. Рулевые колонки тестовой троицы настраиваются только по высоте, но в активе Логана более широкий диапазон и более удачный профиль баранки. А вот обзорность у «француза» ни к черту: здесь самые массивные передние стойки и самые маленькие наружные зеркала.

Logan — лидер по качеству материалов и уровню исполнения, но эргономика не без греха: клавиши задних стеклоподъемников живут на консоли, а кнопки обогрева сидений — в их основании. Интерьер Гранты проще, но удобнее. А хуже всех — Datsun: здесь по-прежнему много фурнитуры от ранних Калин, USB-слот спрятан в бардачке без подсветки. Самый просторный задний ряд — у Логана. Самые объемные багажники — у Гранты и on-DO.

Ходовые качества

Несмотря на заметный разброс в паспортных данных, динамические характеристики всей троицы близки и в целом достаточны. Разве что автомат Renault работает чуть грубее коробок конкурентов и сильнее провоцирует двигатель на высокий городской расход топлива. Вместе с тем у Логана более понятные тормоза с хорошим чувством первого прихвата (чего сильно недостает тормозам Лады и Датсуна) и больше «правильной» информации на руле.

По-настоящему тихим не назовешь ни одного из участников теста, однако Logan всё же чуть впереди: в первую очередь это касается моторных шумов, в меньшей степени — аэродинамических и дорожных. Плавность хода всех испытуемых хороша: в адекватных режимах вряд ли удастся заставить подвеску сработать на отбой. По части микроклимата паритет: все оснащены эффективным климат-контролем и обогревом передних сидений.

Приспособленность к России

Дорожные просветы наших подопечных — почти кроссоверные. Однако оценка за ге­ометрическую проходимость у Логана ниже: его передний бампер на 45 мм ближе к асфальту, чем у Лады и Датсуна, — нужно быть начеку при парковке. Условия гарантийного обслуживания одинаковы у всей троицы, но Ладе мы добавляем балл за широчайшую дилерскую сеть, а Датсуну, напротив, снижаем. Все модели укомплектованы полноразмерной запаской и «пьют» АИ‑95.

Общая оценка

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Сравнительный обзор и тест-драйв этих автомобилей на видео:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Гранта:
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Что лучше Датсун Он-До или Рено Логан: особенности и различия

Автомобиль — необходимое средство передвижения, также он придает владельцу статус. Гораздо легче решить проблему с поездками при наличии собственного транспорта. Ездить на работу, путешествовать по стране, отвезти детей в школу или в больницу, перевезти небольшой груз, встретить жену с магазина — все это гораздо лучше делать, сидя за рулем собственной машины.

Читайте также:  Рено Логан 2009 года1.6 и 1.4: технические характеристики, отзывы владельцев

Но среди автолюбителей остается вечным спор о том, какая марка лучше. Если одни предпочитают купить дешевле, то другие тщательно выбирают страну-производителя, модель, степень безопасности авто. Конечно, все хотели бы ездить на внедорожниках и желательно зарубежного производства, но финансы не всем позволяют такую роскошь.

Далее речь пойдет о двух моделях автомобилей, которые отвечают критериям цена-качество. Это Datsun On-Do и Renault Logan.

Datsun On-Do

Datsun On-Do или по-русски Датсун Он-До сначала производили в Японии, а с 2014 года начали собирать в российском городе Тольятти. Цена варьируется от 370 тысяч рублей до 490 тысяч, все зависит от комплектации.

Седан оснащен 4-х цилиндровым двигателем 1,6, расход топлива 6,6-7,7 л/100 км смешанный, по городу 9-10, по трассе 5,6-6,1, объем топливного бака 50 л. Размеры 4337 мм длина, 1700 мм ширина и высота 1500 мм. Высота дорожного просвета 174 мм, снаряженная масса 1160, полная 1560 кг. Шины идут размером 185/60 R14. По дизайну очень похож на Лада Гранту, по комплектации тоже идентичен.

В базовой версии есть климат-контроль, одна подушка безопасности для водителя, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, складываемые задние сиденья на три места, большой объем багажника. Можно выбрать версию с автоматической или механической коробкой передач. Все детали выполнены из мягких материалов и имеют обтекаемую форму.

Renault Logan

Рено Логан также производят на линии АвтоВаза, хотя родом эта машина из Франции. Цена его также демократична и начинается от 360 тысяч рублей. Модель характеризуется как кросс-седан и обладает мощностью мотора в 82 л.с. Расход топлива от 7,4 л на 100 км до 9,8, в зависимости от трассы. Передний привод, механическая коробка передач, количество цилиндров на двигателе 4/8. Объем багажника 510 дм3, снаряженная масса 1150 кг, полная 2300. Размер шин 205/55 R16, высота авто 1570 мм, ширина 1994, длина 4368.

Внутри все выполнено в современном стиле, имеется бортовой компьютер, усилитель руля, ABS, подушка безопасности водителя, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, круиз-контроль, дистанционное открытие люка бензобака. Также прибавит комфорта обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя.

Что общего между двумя моделями?

Из общего можно выделить следующие значения:

  1. Цена. При бюджете в 600 тысяч можно купить ту или иную модель.
  2. Дизайн. Неопытные при первом взгляде не сразу даже найдут отличия, ведь внешне и Датсун и Рено выглядят одинаково.
  3. Базовая комплектация. Что в первом, что во втором варианте производители постарались внедрить все современные автомобильные тенденции, такие как подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, абс экстренного торможения и так далее.

Чем отличаются Датсун и Рено Логан?

Логан давно пользуется уважением у водителей, у него больше объем двигателя, полная масса, но Датсун может похвастаться большим объемом багажника, меньшей стоимостью, большим дорожным просветом и мощностью мотора, меньшим расходом топлива. Еще одно очень важное отличие — Датсун можно выбрать в другой модификации, хэтчбек Ми-До. Цена чуть повыше, но вид уже другой.

Также различие в усилителе руля — у Логан она гидравлическая, а у японца электрический механизм. Внутри салона Рено выглядит побогаче, чем конкурент. Но все же базовая комплектация у Датсуна более лучше укомплектована, а за некоторые опции француза придется доплачивать.

Что выбрать?

В принципе, видно, что оба автомобиля достойные. По внешнему виду, по дизайну и по цене у них много общего. Что выбрать автолюбителю из этих двух моделей? Разумно будет почитать реальные отзывы владельцев с обеих сторон. Так как производители у этих машин одинаковые, даже с одного российского завода, то смотреть надо на другие характеристики. Данные машины подойдут для ведущих активный образ жизни, для тех кто часто ездит и семейным. Несмотря на внешнюю компактность, оба автомобиля довольно вместительны для пассажиров и багажа. Но все же, если посмотреть на рейтинг, составленный на основе отзывов владельцев, то видно, что Датсун набирает больше баллов. Средние баллы суммированы по всем показателям, сравнивалось все до малейшей детали.

Датсун тоже заработал плюсы и минусы. Из плюсов маневренность, недорогое обслуживание, теплый салон, крепкий кузов, высокая посадка, безотказный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Из недостатков маленькая вместимость в салоне, плохая шумоизоляция, слишком высокая подвеска, гудение в коробке, сложность при замене некоторых расходников.

Какой итог из этого? Можно с некоторой уверенностью сказать, что стоит выбрать Датсун, так как он заслужил больше положительных отзывов.

Рено Логан или Датсун он-ДО — что лучше

Датсун он-ДО vs Рено Логан – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Рено Логан отзывы

Рено Логан 2005 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Омск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти
Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности
Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах

Читайте также:  Углы установки передних и задних колёс Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): проверка и регулировка

Имя: 13782516
Город: Санкт-Петербург
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.
Минусы: Слабый металл нижней части дверей

Имя: 11387459
Город: Топки
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка
Минусы: нету
Что ремонтировали:болезни это двери

Имя: 8417223
Город: Курган
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность
Минусы: комфорт

Имя: 6714774
Город: Снежинск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.
Минусы: Плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали: Без поломок , до 100000т. км.только глушитель отвалился по сварке.

Имя:
Город: Иркутск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Не очень комфортно
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Нижнеудинск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка для наших дорог
Минусы: Слабоватый движок для такой машины
Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км

Имя: 9407244
Город: Новосибирск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный

Имя: LEONID
Город: Надым
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…
Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!
Что ремонтировали:небыло

Имя: 8715079
Город: Ивантеевка
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, надежный
Минусы: Передние ступичные подшипники

Рено Логан 2007 год отзывы

Имя: 15913894
Город: Красноярск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.
Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.
Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.

Имя: Дмитрий
Город: Новороссийск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание
Минусы: Не комфортный, уродливый авто))

Имя: leon
Город: Берёзовский
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Минимум денег за честный авто
Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.

Имя: 6625138
Город: Урай
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон

Имя: андрейомич
Город: Омск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
Минусы: Дизайн.
Что ремонтировали:Небыло

Имя: 15016453
Город: Челябинск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.

Имя:
Город: Барнаул
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
Минусы: Кандюк

Имя: moryachok174
Город: Абинск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый к топливу
неубиваемая подвеска
простой восьмиклапанный мотор
надежный
Минусы: расход топлива великоват для 1,4
левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

Рено Логан 2008 год отзывы

Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна и простота.
Минусы: Всё отлично
Что ремонтировали:Только масло и фильтры.

Имя: 15585800
Город: Краснодар
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, удобный, высокий
Минусы: Некрасивый

Имя: 15738034
Город: Челябинск
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.

Имя:
Город: Междуреченск
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.
Минусы: Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.
Что ремонтировали:Не было поломок, только замена расходников по пробегу.

Читайте также:  Чип (chip) тюнинг Рено Логан: отзывы, прошивка

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Минусы: 1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.
Что ремонтировали:ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ

Имя: 3176210
Город: Мыски
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)

Имя:
Город: Мошково
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги
Минусы: нет
Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Рено Логан 2009 год отзывы

Имя: А
Город: Благовещенск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: клиренс, багажник
Минусы: мощность
Что ремонтировали:катушка зажигания

Имя:
Город: Омск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.
Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.
Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км

Датсун он-ДО отзывы

Датсун он-ДО 2014 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Доступность деталей, простота эксплуатации
Минусы: Шумная коробка

Имя:
Город: Омск
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ремонтопригодность,низкая стоимость владения,простота в обслуживании,надежность
Минусы: слабое лакокрасочное покрытие
Что ремонтировали:замена элементов передней подвески на к 90тыс. км(шаровые,сайлентблоки, крабы),пыльников гранат

Имя: 14804740
Город: Миасс
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный авто
Минусы: Шум первая вторая передача
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 8500456
Город: Иркутск
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичен,надежен,невысокий налог.Просто нравится.
Минусы: Слабое лкп.
Что ремонтировали:За 56000 км поломок не было.

Имя: 754205
Город: Заринск
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность. Простота обслуживания и ремонта, доступные запчасти.
Крепкая ходовая.
Минусы: Не очень качественное ЛКП. Шумный кондиционер. Парусность.
Ну и плохое качество запчастей, хотя, это не только для Датсуна является проблемой.
Что ремонтировали:По гарантии заменили левую шаровую, примерно на 30 т.км. Заменена по гарантии трубка кондиционера, это была проблема всех Датсунов, где-то на этом же пробеге. Остальное всё планово.

Имя: СЕРГЕЙ
Город: Сургут
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приемистый, до 190 разгоняется легко, экономичный, огромный багажник, мягкая подвеска, большой дорожный просвет, устраивает цена-качество
Минусы: подвывает механика особенно на 4-5 скоростях, на других машинах тоже, производитель не доработал, но работала без нареканий
Что ремонтировали:отъездил 20 000км без поломок

Имя: Владимир
Город: Тобольск
on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень резвый, очень теплый, очень маневренный. Не дорогой в обслуживании, огромный выбор запчастей.
Минусы: Слабая шумоизоляция.
Что ремонтировали:нет

Датсун он-ДО 2015 год отзывы

Имя:
Город: Усолье-Сибирское
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и неприхотливый, дешёвый в обслуживании, теплый в морозы(не ожидал).
Минусы: Не нашел.
Что ремонтировали:Не было.

Имя: 14218332
Город: Омск
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена

Минусы: Лакокрасочное покрытия

Имя: 13092884
Город: Красноярск
on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Максимальная
Плюсы: Большой багажник для седана
Шустрый за счёт МКПП.
Богатая комплектация за свои деньги:
* подогрев лобового стекла
* система курсовой устойчивости (ESC)
* подогрев передних сидений со спинкой
* датчики света и дождя
* 4 подушки безопасности
* Все 4 стеклоподъёмника
* Кондиционер
* сиденья складываются 40/60
* магнитола с громкой связью.

В целом аккуратная сборка, у мамы Гранта чуть постарше и малой комлектации, вся дубовая, тут, хоть и та же Гранта, но аккуратная.
Минусы: Нет универсала.
На момент покупки не было модели с автоматом.
Любит ловить камни в туманки.
15 дюймовое колесо приводит к тому, что нужно старательно избегать ям, иначе ремонта резины не избежать.
Дурацкая магнитола, любит включать радио на максимальной громкости, лечится сопряжением со смартфоном, и выводом. Кстати, прошивку магнитолы рекомендую обновить, постабильнее работает.
Бесполезный навигатор, вопервых на базе Навитела, устаревшего лет 10 назад, во вторых, база не обновляется, лечится Яндексом на телефоне.
Диагноз «странный автомобиль» на вторичном рынке. Сейчас меняю авто, решил отдать маме, а её гранту 12 года продать, т.к первоначальная разница при всего 50 тысяч.
Что ремонтировали:На 7 тысячах ухитрился въехать попасть в дождь, от которого вода попала в управляющий блок. Был далеко от дома, но близ центра Датсун, на эвакуаторе привезли в центр, где предложили подождать 2 недели зап части по гарантии, я настоял на замене за деньги (нашли запчасть у поставщика в городе) поставили бесплатно. Вывод, купите данный авто, покатайстесь по глубоким лужам, чтобы подобную проблему выявить там, где на её решение можно потратить время. С тех пор никаких проблем.

Читайте также:  Снятие впускного коллектора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Датсун он-ДО 2016 год отзывы

Имя: 15803536
Город: Белово
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подогрев лобового,передних сидений,клиренс высокий,большой багажник.

Имя:
Город: Ростов-на-Дону
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Лучше Гранты, относительно не дорогой. Большой багажник и удобный салон. У меня комплектация Дреам3 — очень хорошая. Удобно, что высокий клиренс — соответственно можно не бояться тереть пузом.
Минусы: Качество металла, обязательно надо обрабатывать. Магнитола с ГПС из прошлого века без возможности обновления карт. Если спереди сидит высокий человек, то сзади мало места. Двигатель 87 л.с. слабоват. Сидения с регулировкой из 70-80-х. Со временем начинает скрипеть пластик и греметь крышка подушки безопасности.
Что ремонтировали:Замена крестовин рулевого вала и магнитолы т.к. не работал синий зуб по гарантии.

Имя: 14051506
Город: Барнаул
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: клиренс, багажник, подвеска
Что ремонтировали:реле 6000 км

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ульяновск
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Клиренс высокий, богажник большой
Минусы: Окраска.

Имя: aleksandr
Город: Омск
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тёплый, заводится в любой мороз

Имя: Ivan
Город: Юрга
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка для сибири-это бесспорно!высокая посадка сидений что очень удобно!клиренс лучше для седана не придумаешь 175 мм. багажник ну просто фантастика,зеркала информируют полностью — улёт!
Минусы: отсутсвие концевиков и резинок на дверях а так для бюджета просто огонь автомобиль.
Что ремонтировали:За 30 к пробега замена топливной трубки, задних ступичных подшипников,полезла краска на ручке двери левой задней,правая задняя- дверь начал клинить замок,горят лампочки н4 ровно через 5 месяцев)

Имя: 10418485
Город: Омск
on-DO, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошо работает кондиционер
Минусы: Постоянно ломается,слабая электрика

Имя: Александр
Город: Омск
on-DO, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный, надежная ходовая, хорошие динамические показатели
Минусы: плохое крепление дверей
Что ремонтировали:нет

Датсун он-ДО 2017 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Краснодар
on-DO, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель от 8-ки, едет нормально, что с ним сделали.
Минусы: У пассажииров задних сидений мало место в ногах.
У пассажиров на передних сиденьях, сиденья надо крутить, если хочешь откинуть спинку назад.
Со временем пояаляються сверчки.
Задние сиденья плохо складываются если надо увеличить багажник.очень все тугое, подголовник просто ужасно регулируется.
У нас в краснодаре очень сильно греется летом салон авто, нужен серый пластик. Стекла дополнительно надо обклеить от солнца.
Что ремонтировали:Тазик зачетный,геисправностей не было у меня.

Имя: GT
Город: Омск
on-DO, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция,комплектация и вообде очень хорошии автомобиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Новая

Замена передней стойки Рено Логан видео — распишем по пунктам

К списку статей

Renault Logan-отличный автомобиль, который уже давно является проверенным и надежным автомобилем. Его отличные технические характеристики, современны дизайн, экономичность и вместительный комфортабельный салон стали визитной карточкой успеха данного автомобиля.

Какими приспособлениями и материалами запастись?

Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

Для работы нужны:

  • гофрированные пыльники стоек;
  • резиновые «отбойники» и опоры;
  • самоконтрящиеся гайки;
  • подшипники в комплекте;
  • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

«Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

  • опорных подшипников;
  • шайб и опор.

Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность — видео диагностики

Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:
— Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
— Управляемость автомобилем снижается;
— Нарушается плавность хода руля;
— Через руль чувствуются неровности на дороге;
— Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.
Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.
Для этого следуйте инструкции:

  1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
  2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
  3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
  4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
  5. Если ощутите или услышите стук — это означает, что потребуется замена;
  6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
  7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.
Читайте также:  Замена радиатора системы охлаждения Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше? Артикул, каталожный номер, цена

В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.
В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

Оригинальный заводской артикул:
опоры амортизатора – 6001547499;
шарикоподшипника – 600102585.

Опорный подшипник – это упорный однорядный шарикоподшипник, состоящий из стального корпуса, внутри которого расположены кольца с дорожками качения, сепаратор, шары.

Таблица лучших рекомендуемых фирм опор амортизатора

№ п/пФирмаНомер по каталогу
(артикул)Цена
2016 год, рубСостав ремкомплектаКонтргайкаПодшипникЧашкаОпора
1 SWAG
Германия
Аналог
700 + +
2 SKF
Швеция
Аналог
VKDA35633 1250 + + + +
3 Renault
Франция
Оригинал
46001547499 800 + +
4 NTN-SNR
Франция
Аналог
KB65528 1200 + + + +

По стоимости выгоднее менять «опорник», используя ремкомплект, так же это правильно с точки зрения совместимости деталей.

Характеристики и размеры передних опор, опорного подшипника

ПараметрОпора амортизатораОпорный шарикоподшипник
Сторона установки Передняя ось, правая/левая сторона
Необходимое количество на ось 2 шт
Высота, mm 46 9
Внутренний диаметр, mm 18 16(27)
Наружный диаметр, mm 104 (75) 56
Материал исполнения Синтетический каучук Сталь ШХ-15
Вес изделия, г 400 (с п-ш) 70

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  • Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  • Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  • Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  • Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  • Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  • После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  • Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  • Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.
  • Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

    А так выглядит вновь собранная стойка.

    Полезные советы от Логановодов

    • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
    • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
    • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

    Подведем итоги

    После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

    Выводы

    Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

    Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

    Советы и рекомендации по ремонту и замене опорных подшипников, причины неисправности

    Таблица – Моменты затяжки резьбовых соединений в передней подвеске Рено Логан (Н*м)

    1. Обратите внимание на причины неисправности «опорников»: попадание грязи, влаги внутрь деталей (нет герметичности), отсутствие смазки, небережливая езда, неисправность подвески.
    2. После замены при сборке узла, смазывайте резьбовые соединения графитовой смазкой или отработанным маслом.
    3. Производите регулярную диагностику передней подвески и смежных узлов.
    4. После смены деталей, проверьте собранный узел, методом, описанным в начале статьи.
    5. Для упрощения восприятие темы посмотрите видео по замене «опорника» на Renault Logan своими руками.

    Разборка происходит так:

    • Конструкция устанавливается в тиски.
    • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
    • Откручивается крепление опорного подшипника.
    • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
    • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
    • Устанавливается новый элемент.
    • Все собирается в обратной последовательности.

    Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

    Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

    Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

    Заключение

    Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

    Опорный подшипник Рено Логан (2005-2014) – замена своими руками

    1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на Логане
    2. ➡️ Устройство передней стойки на Рено Логан
    3. ➡️ Снятие стойки и демонтаж опоры амортизатора
    4. ➡️ Замена верхней опоры стойки на новую
    5. ➡️ Как выбрать запчасти: артикул, номер, размеры
    6. ➡️ Советы по ремонту, моменты затяжки и видео

    Рено Логан – бюджетный седан «В» класса, в передней подвеске которого возникают неполадки после большого пробега, а так же при окончании срока гарантийного обслуживания.

    В первую очередь дают о себе знать передние стойки, а именно опорный подшипник Рено Логан, который установлен в верхней опоре. Опора стойки соединяет амортизатор с кузовом автомобиля, так же гасит осевые нагрузки на ось. Сам опорный подшипник обеспечивает круговое движение стойки при повороте авто.

    В случае возникновения признаков износа, потребуется сделать диагностику, определить неисправные элементы, и заменить их. Замена опорного подшипника Рено Логан по видео – операция, не требующая специальных навыков и опыта. Работы проводятся без применения специализированного инструмента своими руками, при этом вы сэкономите деньги и время на услугах СТО (цена замены от 1500 рублей за 1 сторону).

    В статье подробно рассказано как выполняется замена опоры передней стойки Рено Логан 1.4 (1.6), а так же описан порядок диагностики, даны рекомендации по выбору опорных подшипников, в конце статьи читайте советы по ремонту, причины неисправностей, и посмотрите таблицу моментов затяжки болтовых соединений.

    Передние амортизаторы KYB – установка

    Как проверить опорный подшипник Рено Логан на неисправность – видео диагностики

    Характерные признаки и причины неисправности опорного подшипника передней стойки на Рено Логан:

    1. Стук или скрип под капотом, при повороте руля или в процессе работы амортизатора;
    2. Управляемость автомобилем снижается;
    3. Нарушается плавность хода руля;
    4. Через руль чувствуются неровности на дороге;
    5. Шток амортизатора выпирает из верхней чаши.

    Стук опорного подшипника Рено Логан, а так же скрип свидетельствуют о поломке комплектующих переднего амортизатора, в том числе пружины. Чтобы узнать, почему стучит опорный подшипник, следует проверить опору переднего амортизатора Рено Логан на исправность.

    Для этого следуйте инструкции:

    1. Осмотрите пружину амортизатора, используя фонарик, поверьте её на трещины;
    2. Если пружина исправна, откройте капот, найдите чашку;
    3. Проверьте выступ штока из резиновой чашки;
    4. Теперь упритесь рукой верхнюю чашу на стакане кузова, раскачайте автомобиль снизу вверх;
    5. Если ощутите или услышите стук – это означает, что потребуется замена;
    6. Поднимите авто домкратом, снимите колесо, покрутите стойку. Исправный узел обеспечивает плавность поворота, без скрипа и заедания.
    7. Характерный стук и диагностику опоры переднего амортизатора Рено Логан смотрите на видео.

    Щелчки опорных подшипников

    Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан

    Как поменять опорный подшипник на Рено Логан 1.4 (1.6) – пошаговая инструкция

    Передние опорные подшипники Рено Логан (7) установлены между верхней опорной чашкой пружины (8), и верхней опоры стойки передней подвески (6). Гайкой (5) подшипник зажимается между элементами (8), (6). Гайка опорного подшипника Рено Логан (3) через верхнюю чашку крепит модуль к кузову. Посмотрите устройство передней стойки на фото ниже.

    Снятие и замена опоры передней стойки Рено Логан

    1. Установите автомобиль на поверхность без ям, а под задние шасси поставьте противооткатные упоры. Теперь ослабляем болты колеса.
    2. Поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо.
    3. Находим кронштейн с тормозным шлангом, смазываем болт Wd-40, так же смазываем болты стойки.

    1. Откручиваем резьбовое крепление кронштейна ключом №10.
    2. Теперь находим под капотом бак с тормозной жидкостью и открываем его.

    1. Разжимаем колодки ударной отверткой, для того чтобы снять тормозной суппорт.
    2. Откручиваем болт тормозного суппорта ключом 18 мм. Нижний болт ослабляем, чтобы повернуть суппорт в левую сторону.

    1. Далее откручиваем два болта соединяющих стойку с поворотным кулаком. Используем накидной ключ, головку 18 мм, трещотку.
    2. Вынимаем болты, если потребуется выбиваем. Затем освобождаем поворотного кулак, крепим его к кузову по возможности.

    1. Нижняя часть конструкции отсоединена, далее откручиваем контргайку опорного подшипника под капотом. Смачиваем резьбу WD-40.
    2. Используем шестигранник на 6, и специальную головку 21 мм со сквозным отверстием. Одновременно придерживая стойку снизу, снимаем её.

    1. Откручиваем гайку с резьбы штока. Возьмите шестигранник 6 мм, с головкой 27 мм.
    2. Затем снимаем верхнюю опору передней стойки Логана, вместе с подшипником, который потребуется менять. Далее убираем чашку, отбойник, буфер хода сжатия с чехлом амортизатора.

    Как заменить опорный подшипник на Рено Логан – установка нового

    1. На шток амортизатора надевается чехол, буфер с отбойником. В опору вставляется упорный шарикоподшипник, смотрите фото.
    2. Далее надеваем пружину. Важно соблюдать ориентацию, конец витка должен упираться в выступ на нижней и верхней тарелке стойки.

    1. Установив пружину, наживляем верхнюю опорную тарелку.
    2. Сверху надеваем опору с шарикоподшипником внутри, накручиваем гайку. Затягивание контргайки производим динамометрическим ключом (момент смотри в таблице в конце статьи). Замена «опорника» сделана, приступаем к обратной установке стойки.

    1. После замены деталей, собранную конструкцию сначала крепим к кузову, но окончательно контргайку не затягиваем.
    2. Соединяем отверстия поворотного кулака со стойкой, вставляем и затягиваем болты. Теперь прикручиваем тормозной суппорт.
    3. В завершении протягиваем верхнюю контргайку штока динамометрическим ключом и прикручиваем колесо. На этом замена «опорника» закончена.

    Выбор подшипников опоры передней стойки, какие лучше. Артикул, каталожный номер, цена

    В продаже имеются, как верхний «опорник» в сборе с шарикоподшипником (комплект), так и детали по отдельности. При замене следует знать, в каком состоянии корпус верхней «опорника», верхней чаше и контргайки, если повреждений и износа нет, тогда потребуется замена подшипника отдельно, в противном случае придется менять все комплектующие.

    В таблице представлен перечень лучших и рекомендуемых производителей опорных подшипников для замены на Renault Logan. Указаны цены, каталожные номера, комплектность изделий. Полный комплект опоры переднего амортизатора Рено Логан показан на фото, где так же перечислены комплектующие.

    Оригинальный заводской артикул:

    • опоры амортизатора – 6001547499;
    • шарикоподшипника – 600102585.

    Передние стойки Рено Логан какие лучше

    Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это означает, что требуется замена стойки. Такую необходимость также может подтвердить присутствие вибраций кузова, даже если автомобиль перемещается по полотну с незначительными неровностями. Особая чувствительность к таким воздействиям проявляется у кузова при смене скоростного режима.

    К замене стоек следует прибегать, когда во время принудительного покачивания одной из сторон стоящего на месте автомобиля наблюдается длительная раскачка кузова с невозможностью мгновенного затухания колебаний. К такому способу проверки склоняются мастера станций обслуживания авто.

    Заменять амортизаторы рекомендуется сразу с обеих сторон. Для этого следует приобретать комплект изделий. Такая мера позволяет гарантировано обеспечить последующую устойчивость на дороге и корректно выполнить регулировку углов положения колес.

    Какими приспособлениями и материалами запастись?

    Когда подвергается замене передняя стойка, или же задняя, касаемо потребного оборудования и запчастей заметим, что все должно быть приобретено заблаговременно.

    Для работы нужны:

    • гофрированные пыльники стоек;
    • резиновые «отбойники» и опоры;
    • самоконтрящиеся гайки;
    • подшипники в комплекте;
    • пружины (если им также требуется замена) и амортизатора.

    «Отбойник» служит для предотвращения деформации штока при посадке амортизатора «на жесткую». Пыльник предохраняет шток от попадания влаги, грязи, абразива и прочих изнашивающих зеркальную поверхность и манжету дорожных «артефактов».

    Для стоек производитель предусмотрел наличие ремонтного комплекта. Он состоит из таких изделий:

    • опорных подшипников;
    • шайб и опор.

    Набор подлежит приобретению в случаях, когда необходима замена опор. По заверениям мастеров Рено Логан редко «страдают» выходом из строя этих компонентов, поэтому не будем настаивать на обязательности покупки.

    Алгоритм действий замены стойки

    Поскольку у стоек присутствует определенный ресурс (пробег авто Renault Logan), то к их замене необходимо склоняться периодически.

    1. Автомобиль фиксируем на ровной площадке.
    2. Подставляем под колеса кормы противооткатные средства.
    3. Откручиваем гайку, которая удерживает амортизатор. Здесь потребуется воспользоваться «услугами» ключа на «21». Стоечный шток при этой манипуляции удерживается шестигранником размером на «62».
    4. Прибегаем к открытию опорной «чашки».
    5. На один оборот ослабляем момент гайки штока. Необходим ключ на «27».
    6. Вывешиваем автомобиль (подъемником) или его перед (домкратами). Подставляем страховочные подпоры.
    7. Демонтируем колесо. Ключом на «18» отвинчиваем гайки, удерживающие суппорт тормозов, который отводим в сторону и временно подвешиваем подручными средствами. Также присутствует иной вариант: откручиваем болт вверху (ключ на «13»), причем с помощью ключа на «17» удерживаем направляющий винт.
    8. Винты извлекаем посредством несильного постукивания подходящим молотком.
    9. Переходим к демонтажу непосредственно стоек (поочередно). Откручиваем крепеж стойки от компонентов подвески. Вынимаем сборку из колесной арки.
  • Чтобы снять пружины необходимо запастись специальными стяжками. Они устанавливаются напротив друг друга (если их две), после вращающими действиями выполняется сжатие пружины до момента ее освобождения от нагрузки.
  • После разборки стойки Renault Logan устанавливаем новые изделия и собираем все в обратной последовательности. Таким образом, собирается как передняя стойка, так и задняя.
  • Гайку штока затягиваем до достижения моментом значения в 4,4 кгс*м.
  • Теперь устанавливаем ранее демонтированные компоненты подвески, опускаем автомобиль и затягиваем колесный крепеж.
  • Подведем итоги

    После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Заметим, что стойки кормы подлежат замене реже, чем эти элементы в передке. Замена стойки процесс вполне выполнимый самостоятельно, самое главное определиться какие лучше стойки и соблюдать алгоритм действий, если требуется поменять амортизатор. Для лучшего понимания работы, можно посмотреть видео.

    Как поменять передние стойки на рено логан — изучаем тщательно

    Существует немало аналогов, у которых запчасти стоят дешевле, а ресурс немного меньше, иногда даже такой .

    Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус

    Откручиваем гайку фиксации стойки.

    Также замена передней стойки на Рено Логан на видео производится в подпольных мастерских, и в…

    Равномерно прокручивайте стяжной инструмент, чтобы уменьшить длину пружины. Снятие передней стойки После того как получите доступ к передней стойке, необходимо ее снять.

    А так выглядит вновь собранная стойка. Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    Самое главное — сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака.

    Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже. Некоторые рекомендации Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.

    Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.

    Как выявить неисправность стоек амортизатора: наблюдаем за автомобилем

    Для диагностики состояния стоек амортизатора не обязательно отправляться за помощью к СТО или полностью разбирать систему подвески – неисправность деталей можно определить по поведению автомобиля на дороге. Характерными признаками, требующими скорого ремонта, считаются:

    • Затруднительное маневрирование или сильный крен во время прохождения поворотов;
    • Наличие посторонних звуков, стуков или ударов в районе колеса во время преодоления препятствий;
    • Сильная вибронагруженность рулевого колеса или раскачивание кузова автомобиля при выходе на крейсерскую скорость;
    • Наличие подтеков масла после длительной стоянки под колесами автомобиля;
    • Наблюдается проблемы в момент экстренного торможения или замечается увеличение тормозного пути;
    • На шинах при условии правильного развала отслеживается неравномерный износ протектора.

    При наличии одного или нескольких признаков на транспортном средстве рекомендуется провести осмотр подвески в целом – если автомобиль легко раскачивается на стойках или в конструкции присутствуют деформированные детали, рекомендуется в срочном порядке провести ремонт или замену комплектующих.

    Важно знать! При выходе из строя стойки амортизатора эксплуатация автомобиля в большинстве случаев становиться невозможно до полного устранения причины поломки, в то время как на деформированной пружине продолжить движение до ближайшего СТО еще можно.

    Инструмент и оборудование для замены

    Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

    • Новые стойки.
    • Опорные чашки.
    • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
    • Резиновая опора.
    • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
    • Комплект подшипников.
    • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
    • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

    В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

    Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

    • Набор накидных и рожковых ключей.
    • Шестигранник — звёздочка на «6».
    • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
    • Стяжки для пружин.

    Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

    Почему требуется замена опорного подшипника Рено Логан?

    Производитель советует проверять опорный подшипник данной модели авто каждые 20 000 километров пробега. Это необходимо потому, что данная деталь постоянно испытывает большие нагрузки, что приводит к скорому износу. Даже если на вид он абсолютно исправен, и его опора нормально функционирует, через 100 000 километров подшипник все равно нужно заменять, иначе могут наступить серьёзные последствия. Не замечать посторонние звуки, раздающиеся из-под капота, нельзя.

    Распространёнными причинами неисправности также считаются:

    • воздействие увеличения нагрузок;
    • загрязнение скользящих элементов;
    • тюнинг машины, а именно, установление более широких шин.

    Если продолжать пользоваться автомобилем с повреждённой деталью, скоро проявятся и другие неисправности, так как быстрота износа запчастей вырастет. В связи с этим, когда речь идёт об опорном подшипнике Рено Логан, диагностику следует производить своевременно.

    Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

    Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

      ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;

    Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

      закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;

    Правила замены передних стоек

    Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

    Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

    Блок: 4/7 | Кол-во символов: 516 Источник: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/perednyaya-stojka-reno-logan.html

    Каталожные номера и цены амортизаторов Рено Логан

    Установите его на надежной опоре, после чего снимите колесо. Теперь перед вами во всей красе передний амортизатор на “Рено-Логан”, осталось его демонтировать и установить вместо него новый.

    Снятие передней стойки После того как получите доступ к передней стойке, необходимо ее снять. После проведения ремонта придется делать настройку развала колес.

    В отличие от отечественных автомобилей, схождение на “Логане” при установке новых стоек не нарушается. Последовательность действий по демонтажу стойки: Выкрутите гайки, которые находятся на болтах крепления стойки к поворотному кулаку.

    Как правильно собрать передние стойки Рено Логан

    Извлеките оба болта, используя тонкую выколотку и молоток. Для извлечения нижнего болта придется частично снять суппорт.

    Снизу ослабьте его крепление, а сверху полностью выкрутите. После этого аккуратно поверните вниз суппорт. Извлеките из посадочного места амортизационную стойку в сборе с подшипником и пружиной.

    Если вы приобретаете переднюю стойку на “Рено-Логан” в сборе, то дальше просто устанавливаете ее на место старой. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

    Инструмент и оборудование для замены Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти: Отбойники — обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки. Самоконтрящиеся гайки — для крепления новой стойки к рычагу.

    Снятие передней амортизаторной стойки Рено Логан и её разборка

    Новые пружины для амортизатора — их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям просели. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты: Набор накидных и рожковых ключей. Смазка WD или жидкий ключ.

    Замена передних стоек Рено Логан: видео-инструкция

    Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки. Осталось лишь снять стойку по очереди справа и слева.

    Вначале снимаем ее из посадочного места. Для снятия заводских пружин в Рено Логан нужны будут стяжки. Их устанавливаем в противоположной позиции. Удаление пружины производится до тех пор, пока корпус перестанет вращаться. Ослабим штоковую гайку ключом на Посмотрите новые элементы и установите нужные детали на них.

    Метки: передние, поло, седан, стойки, фольксваген

    Что потребуется для замены стоек амортизатора на Рено Логан

    Процедура установки нового комплекта деталей для подвески не требуется специализированных практических навыков, однако требует широкого ассортимента инструментов в связи с необходимостью разборки ходовой части кузова. Минимально необходимый перечень инструментов следующий:

    • Гидравлический домкрат с дощечкой в качестве дополнительного упора;
    • Комплект накидных головок с удлинителями и воротком;
    • Крестовая и шлицевая отвертки с длинной ручкой;
    • Пассатижи или узкогубцы;
    • Молоток с деревянным набалдашником или прорезиненной накладкой;
    • Стяжки для пружин амортизатора и клипсовыдергиватель;
    • Металлическая щетка и ветошь для протирки деталей.

    Также во время замены комплектующих могут понадобиться расходные материалы – рекомендуется приобрести запасные отбойники, гофрированные пыльники, а также фиксирующие клипсы. Не лишним будет наличие жидкости для удаления следов коррозии или керосин для раскисания креплений и техническая смазка для предотвращения преждевременного ржавления металла.

    Последовательный порядок замены передних стоек

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
    2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  • Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  • Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  • Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  • Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  • Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  • После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  • Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  • Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.
  • Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

    А так выглядит вновь собранная стойка.

    Полезные советы от Логановодов

    • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
    • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
    • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

    Когда нужна замена опоры передней стойки Рено Логан?

    О проблемах с опорой стойки амортизатора сигнализирует стук в подвеске во время езды по дороге с ямами и кочками, а также характерный скрежет при повороте колёс. При этом руль немного уводит в сторону. Эта деталь влияет на амортизацию машины, воздействует на идентичность изнашивания шин на передних колёсах.

    При неисправности опоры:

    • колёса утрачивают соприкосновение с дорогой, слабо передают тормозные, приводные силы, поэтому бензин расходуется впустую, так как этот элемент регулирует передачу энергии;
    • быстрее изнашиваются детали ходовой и быстрее стирается резина колёс;
    • на плохой дороге, при поворотах, водителю и пассажирам находиться в салоне некомфортно и небезопасно.

    Если возникли подозрения в неисправности, рекомендуется произвести следующие действия – повернуть руль на несколько оборотов и послушать звуки, доносящиеся из передней подвески. Если раздаются посторонние шумы и скрипы, пора в автосервис, менять опору передней стойки.

    Замена амортизатора без стяжек

    Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

    • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашки над опорным подшипником;
    • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем вверх поворотный кулак, необходимо, чтобы пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся вместе с гайкой, крепящей опорный подшипник;
    • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – сначала верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины немного отпрыгнет вниз. Но сильно пружина не выстрелит, так как она почти свободна и достаточно легко вращается руками;
    • теперь осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу же сойдут, так как гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

    Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата. Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака. Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

    Заключение

    Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: