Рено Логан 1.4 и 1.6 какое давление в шинах летом, зимой: таблица

Шины Renault Logan

Не многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге.

Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины.

Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные диски Покрышки
13 ET45 R13 175/70
15 ET45 R15 185/60
14 ET45 R14 175/65
15 ET40 R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие нештатные размеры можно поставить

Колесные диски Покрышки
15 ET44 185/65/R15
14 ET44 205/65R14
13 ET44 195/65R13
16 ET44 195/60R16

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Наименование Атмосферы (Бар)
Передние (летом) 2.1
Задние (летом) 1.9
Передние при полной загрузке 2.4
Задние при полной нагрузке 2.8
Зимой (пер / зад) 2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Рено Логан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как отключить

Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Шины Renault Logan

Не многие автовладельцы спешат переобуть свою машину в связи с приходом нового сезона. Как следствие, ухудшение управления авто, увеличение количества аварийных ситуаций на дороге.

Специалисты мастерских, сервисных центров настоятельно рекомендуют соблюдать сроки смены резины, заблаговременно приобретать комплекты летней и зимней резины.

Для переобувки машины пользуйтесь услугами СТО, где имеется специализированное шиномонтажное оборудование.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные диски Покрышки
13 ET45 R13 175/70
15 ET45 R15 185/60
14 ET45 R14 175/65
15 ET40 R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Какие нештатные размеры можно поставить

Колесные диски Покрышки
15 ET44 185/65/R15
14 ET44 205/65R14
13 ET44 195/65R13
16 ET44 195/60R16

Какое давление в шинах

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Наименование Атмосферы (Бар)
Передние (летом) 2.1
Задние (летом) 1.9
Передние при полной загрузке 2.4
Задние при полной нагрузке 2.8
Зимой (пер / зад) 2.2 / 2.1

Обзор лучших летних и зимних шин

Наиболее популярные зимние шины:

  • Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Рено Логан:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook Ventus Prime3 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Индексы и маркировки покрышек

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

  • «Т» — максимально разрешенная скорость передвижения не более 195 км / час. «Н» — до 205 – 210 км / час;
  • «Q» — индекс грузоподъемности: от 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» — коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной нагрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • «М+S» — полная нагрузка – более трех человек и свыше 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как отключить

Цифровой контроллер отслеживает изменения давления воздуха в покрышке, передает данные в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Такого понятия, как деактивация датчика не существует по той причине, что это невозможно, так как прописать отсутствие оборудования нужно на системном уровне. В случае самовольной деактивации контролера на приборной панели сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой

Время на чтение: 5 минут

Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением. Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека. Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого.

Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.

Правильное давление

Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки. Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика. Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.

Давление в шинах «Рено Логан»

Владельцы автомобилей Renault Logan восхищаются его ярким внешним видом и изяществом форм. Машина имеет небольшой объем двигателя, поэтому это сказывается на ее динамике. Но для нынешних дорог, где невозможно сильно разогнаться, очень даже подходит. Также из преимуществ подобной модели можно выделить:

  • высокую посадку;
  • легкость в управлении;
  • большой клиренс;
  • прочную подвеску;
  • яркий дизайн.

Но автолюбители, даже опытные, часто спрашивают: какое давление должно быть в шинах «Рено Логан»?

Также прописывается, как меняется давление с изменением размерности шины. Поэтому основываться нужно именно на этих рекомендациях. Так, для подобной марки характерны такие параметры: 2.0 Бара на всех четырех покрышках для 14 дюймовых колес. С повышением размера меняются и показатели. Для 15 дюймовых автошин требуется 2.0 Бара спереди и 2.2 сзади. Эти показатели присущи для обычной загруженности авто, не превышающей 3 человек. Если нагрузка увеличивается до максимальной, то покрышки следует подкачать на 0.2 Бара.

Оптимальное давление в шинах «Рено Сандеро»

Автомобили марки Sandero требуют немного иных норм давления в покрышках, чем предыдущее авто. Производитель рекомендует накачивать передние автошины до 2.2 атмосфер, а задние до 2.0. Подобные показания подходят для покрышек размером 14 и 15 дюймов. При проверке давления во всех шинах не стоит забывать и о запаске, так как она может выручить в сложной ситуации. При этом ее нужно доводить до 2.5-2.7 Бар.

В зимнее и летнее время показатели шинного давления могут немного меняться. Это все зависит от температуры воздуха. Если летом жарко, то показатели могут увеличиваться, так как воздух внутри покрышки нагревается и расширяется. Поэтому давление можно немного понижать, примерно на 0.2 Бара. А зимой делается наоборот. В холод показатели атмосфер внутри шины падают, поэтому перед выездом можно их немного подкачать.

Это действительно так, но только если ездить не на высокой скорости. Любителей быстрой езды на приспущенных шинах может просто унести на повороте в кювет. На большой скорости машиной трудно управлять, поэтому лучше передвигаться на оптимальной.

Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4

Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.

Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.

Таблица давления по размерности автошины

Давление в задних шинах на «Рено Каптур», «Меган» и «Симбол»

Кроссовер «Каптур» имеет рекомендации производителя, которые указывают на одинаковое давление во всех покрышках. Оно равняется 2.0 Бара. Но некоторые водители завышают эти показатели, чтобы было экономнее и машина меньше потребляла топлива. Но при таких обстоятельствах быстро изнашивается резина.

«Рено Меган» 3 Хэтчбек требует параметров, равных 2.3 Бара спереди и 2.0 сзади. А при максимальной загруженности авто следует качать передние шины до 2.6 атмосфер, а задние — до 2.3. Но при такой накачке водители отмечают жесткость хода машины, поэтому часто недокачивают до рекомендуемых параметров.

Проверка давления

Показатели давления в «Рено Симбол» напрямую зависят от размера автошины. 13 дюймовые покрышки требуют 1.8 Бара спереди, и 1.6 сзади. Это присуще для двигателей 1.2, 1.3, 1.4 литра. При максимальной загрузке на передней оси будет 2.0 Бар, а на задней — 2.3. 14 дюймовые шины должны накачиваться до 2.1 Бара спереди и 1.9 сзади. На максимуме значения повышаются до 2.2 спереди и 2.4 сзади.

Производить измерения шинного давления необходимо хотя бы раз в две недели. Только тогда это поможет предотвратить массу последствий при несоблюдении норм.

Какое давление должно быть в шинах летом и зимой

Большинство автолюбителей, исходя из огромного профессионального опыта, знают какое давление должны быть в шинах летом и зимой. Но к сожалению не многие полностью понимают те факторы влияющие на изменение давления в колёсах. При ежедневной эксплуатации автомобиля необходимо учитывать не только внешние качества шины и обода, но и принимать во внимание массу автомобиля и климатические условия которые могут изменить давление в колёсах как в большую, так и в меньшую сторону.

Измерение давления в шинах

Температурный режим эксплуатации

Владельцу необходимо знать, что при частом использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.

Это очень важно. Так как для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах необходимо контролировать и проверять каждый раз перед поездкой специальным манометром. От этого зависит износ покрышки. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность.

Замер проводят специальным манометром который бывает:

  • Механический (стрелочный);
  • Электронный.

Единицей измерения считается:

  • Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
  • PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.

Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.

Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.

Что необходимо помнить о давлении

Необходимо помнить ещё то, что при контакте шины с поверхностью дороги происходит её нагрев. Следовательно, происходит нагрев газа находящегося в камере колеса с последующим повышением давления. В зимний период, при отрицательных температурах, весь описанный физический процесс происходить может наоборот. Давление в полости колеса будет уменьшаться.

Пониженное и повышенное давление

Давление в шине летом и зимой может зависеть ещё от ряда факторов, таких как:

  • тип автотранспорта;
  • грузоподъёмность автомобиля;
  • размер колеса;
  • покрытие автодороги;
  • срок эксплуатации покрышки;
  • используемая резина (зима, лето, разно сезонная).

Особенности накачивания шин летом и зимой

Нужно твёрдо запомнить, при наполнении колеса воздухом в тепле, до минимально заявленного производителем показания (для легковых типа «Лада Гранта», «Приора», «Нива Шевроле» оно составляет от 2.0 до 2.3 атмосферы без нагрузки), то с понижением температуры давление станет ниже.

Накачка летних шин

Особенно сложно выставить правильное давление у ранних моделей ВАЗ. Например у ВАЗ 2107 разные показатели давления на осях заявленные производителем. И если автомобиль хранился в тёплом гараже, а поездка предстоит в морозную погоду, то «попасть» в нужные показатели будет весьма затруднительно.

Конечно можно немного перекачать колёса в боксе. Но на какую величину стоит перекачивать, что бы компенсировать разницу температур?

Нормативные показания давления

Не следует перекачивать шины выше указанного значения производителем. Лучшим вариантом будет накачивать шины на улице с учётом температурных показателей.

Ниже приведена таблица давления в шинах зимой и летом:

(примеры)

шин

205/55/R16, 205/60/R16, 215/55/R16, 215/65/R16, 225/55/R16, 225/75/R16, 235/60/R16, 265/70/R16, 265/75/R16

Примечание! В таблице приведены рекомендованные значения. Руководствуйтесь информацией на внутренней стойке со стороны водителя или справочным руководством для автомобиля.

Комфортное давление для поездки

Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.

Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

При малом давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Автомобиль будет расходовать больше топлива и соответственно произойдёт неравномерный износ покрышки.

Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Таблица давления в шинах легкового автомобиля по марке и типоразмеру шин

Очень важно поддерживать правильное давление в шинах легкового автомобиля. Этот параметр оказывает большое влияние на безопасность езды. К тому же накачанные в соответствии с нормами колеса обеспечивают лучшую управляемость при движении. Отсюда каждому автовладельцу необходимо знать какое давление должно быть в шинах и как его измерить.

  1. Какое давление должно быть в шинах
  2. Советы по правильно выбору давления в покрышках
  3. Периодичность проверки
  4. Что будет если неправильно накачать колеса
  5. Давление в шинах в зимний период
  6. В каких случаях стоит приспустить колеса
  7. В каких единицах измеряется давление
  8. Таблица давления в шинах для разных автомобилей
  9. Заключение

Какое давление должно быть в шинах

Следует сразу указать на то, что эта величина непостоянная. На нее оказывает сильное влияние температура окружающего воздуха, а также условия эксплуатации транспорта. Например, зимой показатель давления будет ниже, чем в летний период. Это объясняется простым физическим процессом: с повышением температуры увеличивается и объем газа, в нашем случае воздуха в колесе. Аналогичную ситуацию можно наблюдать и при езде на больших скоростях – увеличивается трение покрышки об асфальт, температура растет, а за ней и давление в колесе.

На заметку. С увеличением температуры окружающей среды на 10 °С давление в покрышках возрастает примерно на 0.1 бар. С понижением температуры наблюдается обратный процесс.

При определении правильного давления в колесах учитываются несколько важных факторов, а именно:

  • тип автомобиля и его модель;
  • грузоподъемность и масса машины;
  • диаметр колес;
  • время года использования;
  • резина (зимняя, летняя или всесезонка);
  • особенности дорожного покрытия;
  • стиль вождения.

В большинстве случаев автопроизводители указывают нужный параметр нагнетаемого в колеса давления для его нормальной эксплуатации. Многие марки машин имеют специальный шильдик, размещается он на двери со стороны водителя либо на лючке бензобака. Он содержит информацию относительно нужного давления в задних или передних колесах, которая зависит от численности перевозимых людей или багажа.

Советы по правильно выбору давления в покрышках

Если вы ставите не стоковые шины, а более дорогие и соответствующие вашему стилю вождения, тогда при покупке обязательно поинтересуйтесь у продавца, в каком диапазоне давления резина может эксплуатироваться. Большинство производителей указывают на ее боковой части всю необходимую техническую информацию: диаметр, допустимое давление и другие маркировки шин. При использовании придерживайтесь указанных на них значений, а не тех, которые определил автопроизводитель.

От правильного подбора давления в шинах зависит не только комфорт эксплуатации автомобиля, но и безопасность. Например, вас ждет длительная поездка по ровной дороге с качественным покрытием, в таком случае есть смысл создать максимально допустимое давление в покрышках. Таким образом улучшится общая динамика авто, его управляемость и уменьшится расход топлива. И совсем другая ситуация если вы будете ездить по плохим дорогам, грунтовым или, что еще хуже, по песчаному покрытию. В таком случае давление лучше снизить до минимального. Это обеспечит больший контакт покрышки с поверхностью и снизит жесткость реакции.

Многие модели внедорожников и колесная военная техника оборудуется специальной автоматической или ручной системой регулировки давления в колесах. Это увеличивает проходимость транспорта при передвижении по слабым грунтам.

При езде в черте города лучшим вариантом будет выставить средний показатель от требуемого давления. Это обеспечит наибольший комфорт во время поездок.

Периодически проверяйте давление в шинах, достаточно одного раза в неделю. Сделать это можно при помощи ручного автомобильного манометра. Многие современные автомобили проводят замер посредством электронного блока управления и датчика, вмонтированного в золотник, вся нужная информация указывается на бортовом компьютере. При падении давления соответствующие данные выводятся на приборную панель.

Замерять давление в колесах необходимо только на холодной шине.

Важно помнить, что давление в колесах понижается не только от амортизации покрышек, но также при постоянной езде по плохому дорожному покрытию, ямам и «лежачим полицейским». С возрастом покрышки утечки воздуха только усиливаются. Однако выбор давления в летний и зимний период остается только за вами.

Периодичность проверки

Периодичность сильно зависит от пробега авто. Если машина новая, можно проверят один раз в неделю, с увеличением износа – два раза. Связано это с тем, что покрышки не являются полностью герметичными и воздух постепенно выходит.

Очень важно проверять давление на всесезонной резине при понижении или колебаниях температуры. Учитывайте, что с наступлением холодов вам придется подкачивать шины.

Проверка проводится перед выездом. Если замерить давление в пути, то показания будут неточными. При движении покрышка нагревается, тепловая энергия передается на воздух внутри колеса и давление увеличивается. Проверять стоит и запаску тоже.

Перед дальней поездкой очень важно проверить показатели давления. Когда «переобуваете» автомобиль, проконтролируйте, чтобы работки выставили правильное давление в колесах.

Что будет если неправильно накачать колеса

Давление в колесах бывает нормальное, завышенное или заниженное. В первом случае все понятно и к нему мы вернемся немного позже, когда будем рассматривать давние в шинах в зависимости от времени года и по маркам автомобилей и колес.

Проанализируем к чему ведет заниженное давление в покрышках. Прежде всего это увеличение пятна соприкосновения шины с дорожным полотном. Что впоследствии приводит к:

  • неравномерному износу покрышек (износ по краям больше, чем по центру);
  • уменьшению наката и динамики авто, это в свою очередь влечет повышенный расход топлива;
  • перегреву поверхности шины (температура может достигать даже +150 С, что при движении на большой скорости может привести к разрыву покрышки, а, следовательно, и ДТП);
  • изгибанию боковой стороны шины, а в последствии к быстрому ее изнашиванию;
  • при резких изменениях скорости, а иногда при движении по прямой авто «рыскает» по асфальту;
  • значительному ухудшению управления, а особенно в зимний период либо по мокрому асфальту.

Сильно перекачанные шины могут привести к следующему:

  • неравномерное стирание покрышки (в данном случае будет больше изнашиваться середина протектора);
  • увеличение риска разрыва шины, особенно при больших скоростях передвижения (возникает из-за чрезмерного давления, может привести к серьезным авариям);
  • увеличению тормозного пути (вызвано меньшим пятном соприкосновения шины с поверхностью дороги);
  • ухудшению качества торможения в общем;
  • заезд в яму либо выбоину чреват повреждением дисков колес, а иногда элементов кузова и подвески.

При частом передвижении по плохим дорогам крайне не рекомендуется сильно перекачивать колеса. То же самое можно сказать при езде на старой резине с большим пробегом. Изношенные шины, а также изделия с механическими повреждениями лучше даже не накачивать до верхнего допустимого предела.

Иными словами, нельзя как перекачивать колеса, так и недокачивать их. Выбирать давление следует исходя из дорог, по которым вы чаще ездите. В городской черте, а также при неважном дорожном покрытии колеса накачиваются до средних значений. При езде по ровной трассе лучше качать до верхних пределов.

Недокачанные или перекачанные покрышки на 15 – 20 % изнашиваются на 30 % быстрее. А значит при отсутствии должного контроля срок их эксплуатации значительно уменьшается.

Давление в шинах в зимний период

Большинство начинающих автовладельцев интересуется оптимальным значением давления в покрышках при зимних холодах. Ответ найти можно в соответствующей таблице. Этот показатель зависит от марки автомобиля, типа его колес и многих других факторов. Также стоит понять, что производители намеренно указывают определенный диапазон, давая владельцу машины выбрать отдельное значение в зависимости от условий эксплуатации и личных предпочтений. Отсюда, не столь важно точное значение давления в зимний период, главное, чтобы оно оставалось в допустимых пределах.

При сильных морозах значение давления опускается на 0.3 – 0.5 кгс/см 2 . Это ведет к изменению управляемости и качеству торможения. Чтобы добиться нормального давления, накачивайте шины в теплом боксе до значений на 0.2 – 0.3 кгс/см 2 выше нужных. Это превышение компенсируется уменьшением давления при езде на морозе.

На боковой стороне зимних шин указываются максимально допустимые значения. Не забывайте, что они несколько мягче летних. Поэтому, для улучшения управляемости, стоит их накачивать немного больше. Особенно это актуально в периоды сильных морозов, когда из-за понижения температур давление в покрышках падает. Но здесь стоит быть крайне осторожным, дабы перекачивание не привело к описанным выше проблемам.

При любых резких изменениях температуры воздуха, необходимо проверять давление в шинах, и, если потребуется подкорректировать.

В каких случаях стоит приспустить колеса

Иногда встречаются ситуации, когда потребуется незначительное уменьшение давление в колесах автомобиля. Это может быть одна из следующих ситуаций:

  • В зимний период при передвижениях по очень скользкому дорожному покрытию. Большинство опытных автовладельцев в таком случае рекомендуют уменьшить давление на 0.1 – 0.3 кгс/см2. Это увеличит площадь соприкосновения шины с поверхностью дороги. Но стоит помнить, что с уменьшением температуры окружающей среды уменьшается и давление в колесах.
  • При езде по бездорожью или очень плохому дорожному покрытию. Принцип тот же, большая площадь соприкосновения колеса будет иметь эффект схожий с гусеницей это увеличит общую проходимость автомобиля.

Проверка давления в колесах и поддержание его в пределах нормы крайне важная задача для любого автовладельца. Игнорирование этого ведет к увеличению расхода горючего, более быстрому износу покрышек и авто в целом, уменьшению управляемости и общей динамики движения, а также снижает безопасность вождения. Поэтому забота о своевременной подкачке колес полностью в ваших личных интересах.

В каких единицах измеряется давление

Наверное, каждый автовладелец обращал внимание, что давление в колесах измеряется в разных единицах. У нас принято определять его в технических атмосферах, другими словами килограмм-сил на сантиметр квадратный (кгс/см 2 ). Но на изделиях импортного производства часто встречается единица измерений bar (является несистемной единицей измерения давления) или PSI – фунт на квадратный дюйм (также несистемная, чаще используется в США и странах с имперской метрической системой исчислений). Ниже приведена таблица для перевода единиц одних в другие.

Единицы давления

Паскаль
(Pa, Па)
Бар
(bar, бар)
Техническая атмосфера
(at, ат)
Физическая атмосфера
(atm, атм)
Миллиметр ртутного столба
(мм рт. ст., mm Hg, Torr, торр)
Метр водяного столба
(м вод. ст., m H2O)
Фунт-сила на квадратный дюйм
(psi)
1 Па 1 Н/м² 10 −5 10,197⋅10 −6 9,8692⋅10 −6 7,5006⋅10 −3 1,0197⋅10 −4 145,04⋅10 −6
1 бар 10 5 1⋅10 6 дин/см² 1,0197 0,98692 750,06 10,197 14,504
1 ат 98066,5 0,980665 1 кгс/см² 0,96784 735,56 10 14,223
1 атм 101325 1,01325 1,033 1 атм 760 10,33 14,696
1 мм рт. ст. 133,322 1,3332⋅10 −3 1,3595⋅10 −3 1,3158⋅10 −3 1 мм рт. ст. 13,595⋅10 −3 19,337⋅10 −3
1 м вод. ст. 9806,65 9,80665⋅10 −2 0,1 0,096784 73,556 1 м вод. ст. 1,4223
1 psi 6894,76 68,948⋅10 −3 70,307⋅10 −3 68,046⋅10 −3 51,715 0,70307 1 lbf/in²

Как пользоваться таблицей. По техпаспорту давление в колесах вашего авто должно быть 2.2 атмосфер (или 2.2 кгс/см 2 ). Но у вас манометр европейского производства со шкалой PSI. Чтобы рассчитать показатель шкалы, нужно 2.2 умножить на 14.223. Вы получаете 31.3 PSI. До этой отметки вам нужно качать колесо.

Важно не путать технические атмосферы с физическими. Их значения хоть и не сильно, но все же отличаются. И в критической ситуации это может повлиять на исход событий.

Для перевода единиц давления предлогам вам использовать наши онлайн калькуляторы:

Таблица давления в шинах для разных автомобилей

Для более точного ответ на вопрос о том, какое должно быть давление в шинах авто, мы собрали в таблицу данные по наиболее распространённым маркам и моделям автомобилей в нашей стране. Приведенная информация поможет определить нужное давление, в случае отсутствия мануала или шильдика с указанными данными.

Для удобства поиска используйте сочетание клавиш Ctrl + F

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

Тип и размер шин

Давление в передних шинах (атм./psi)

Давление в задних шинах (атм./psi)

А если давление в колесах не держится, то пора задуматся о смене резины и тут вам поможет наш рейтинг летних шин.

Заключение

Для определения правильно давления в шинах вашего автомобиля, следует опираться на руководство, приложенное к технике, а также на рекомендации от производителей резины. Даже для одинаковых моделей при разной комплектации значение давления в колесах может отличаться.

Установка чехлов на сидения

Долго думал, устанавливать или не устанавливать чехлы на сидения.
Почему был против:
— Оригинальные сидения имеют классный дизайн и внешний вид (кто видел, поймет) — не хотел закрывать эту красоту.
— Хорошие чехлы стоят не дешево от 3000 грн (я говорю о “Бразерс” — полностью повторяют контур сидений) — мне сейчас не по бюджету + специфика установки (вшивать в сидения — это время, хотя можно пережить).

Все доводы ЗА:
— Дети, дети, дети … и “взрослые” дети — шоколад, крошки, сок, напитки, бургеры, шаурма … — список можно продолжать, это факт!
— Часто выезжаем за город — песок, грязь, иглы сосен и т.п. ! постоянно удивляюсь, как песок и грязь с пола попадает на задний ряд сидений — Очень большой вопрос к пассажирам)))
— Чехлы всегда можно снять и постирать, не надо тратиться на дорогостоящую химчистку (хотя многие умудряются снять и постирать заводские).
— Обратил внимание, что заводские чехлы очень маркие (черный цвет ткани). Пару раз чистил пеной, помогает, но…

Итак было принято решение — покупка чехлов. О количестве предложений не буду рассказывать, модель авто выпускается с конца 2013 года — предложений достаточно на любой цвет и “вкус” от 850 грн за полноценные чехлы и от 400 грн за накидки, можно пошить на заказа, цена не сильно кусается.

Я купил на базаре “Лоск” (Харьков). Цена 1000 грн + подарок тряпочка для салона (мелочь, но приятно).
Фирма производитель — Nika. В комплекте чехлы для сидений, монтаж — скобы, шнурок (факт но, есть чехлы и без монтажа).

Самостоятельная установка заняла два вечера. Ниже опишу некоторые особенности установки, т.к. подробной информации по установке чехлов на другие авто в интернете много.

Что понадобится:

— острый нож;
— тонкая отвертка;
— ключ на 16 (накидной);
— бита для отвертки в виде звездочки (я брал из стандартного набора отвертки — самую большую, она маловата, но работать можно);
— отвертка для снятия андапок;
— плоскогубцы (желательно пару штук).

Вечер первый
1. Для удобства работы по натягиванию чехлов я снял передние кресла. Для этого необходимо открутить четыре винта крепления кресла к полу; отсоединить разъемы датчиков и проводку от кресла (отсоединил вместе с андапками — всего 4 шт — главное не сломать). На водительском не забыть отсоединить датчик “не пристегнутого ремня”.

2. Аккуратно вынуть кресло из салона — я наклони спинку максимально вперед и снял подголовник.

3. Натянуть чехол на спинку и хорошо разровнять по все поверхности.

4. Опустить спинку назад при помощи колеса регулировки наклона. Перевернуть кресло, расцепить три кольца крепления задней обшивки кресла к днищу.

5. Пропустить между спинкой и сиденьем чехол. Закрепить внутри спинки скобами. И хорошо еще раз разгладить чехол.

6. Закрепить обратно заводской чехол к днищу кресла.

7. Снять колесо регулировки наклона спинки (снимается легко — потянуть к себе от кресла). Прорезать отверстие — отверстие должно быть примерно 3 см в диаметре. Центр — шпиль крепления колеса. У меня получилось не аккуратно, но это не критично, т.к все равно перекрывается колесом регулировки наклона спинки.

8. Натяжка чехлов на сидение кресла не сложный процесс, заострять внимание не буду, самое главное хорошо разровнять и натянуть. Ниже фото уже натянутых чехлов.

9. Отличие переднего водительского и пассажирского кресел, только в том, что на водительском есть пластиковые накладки по бокам, а на пассажирском их нет. Ох эти французы — жадины))) Я бы честно говоря поставил и на пассажирском (осталось только найти — интересно существуют в природе?).

10. Еще одно отличие передних кресел — это подлокотник (у меня шел в комплектации). Совсем не давно, при уборке салона, я его сломал, вернее сказать сломал пластиковое крепление. Узнавал у официалов и в интернет магазинах цена примерно 400 грн. Но не факт, что новое крепление прослужит долго. Было решено отремонтировать сломанное, я бы даже сказал “заколхозить” — прикрепить при помощи заклепок. Ниже фото то, что получилось; на фото не очень, а в реальности смотрится намного эстетичнее.

11. Про установку чехлов на подголовники писать нечего — поэтому пропустим этот момент.

Вечер второй

1. Вынуть из багажника все, что мешает: коврик, дно багажника, пластиковая накладка — переход уровней, заднюю полку.

2. Снять сидение заднего кресла. Долго пытался понять как это делается. Оказалось не сложно. Необходимо одновременно толкнуть сидение назад и приподнять. Крепления находятся по краям возле крепления ремней безопасности.

3. После снятия сидения кресла, снимаем спинки: открутить ремни безопасности (лучше сделать вначале), открутить крепления спинок и снять. Процесс не сложный. Удобнее сначала снять длинную спинку, а после короткую.

4. Чехлы надеть на сидение и спинки кресел, разровнять, хорошо натянуть, закрепить. Крепится/стягивается при помощи шнурка. Процесс занял меньше времени, чем я снимал кресла.

5. Установить заднее кресло обратно. Не забыв закрутить все болты)))

Сам по себе процесс установки чехлов не сложный. Самое главное желание))) Заняло в общей сложности 5-6 часов.

Я очень доволен результатом. Родным и друзьям нравится. А кресла теперь защищены от загрязнения.

В следующем посте выложу фото уже установленных чехлов на кресла.

Чехлы на Рено Логан 2 из экокожи

Наряду с большим количеством преимуществ, которыми обладают популярные французские чехлы для автомобиля Renault Logan, присутствует также ряд некоторых, свойственных им, недостатков. Если коснуться текстильной обивки сидений, то вид ее достаточно неплохой. Однако со временем материал склонен пачкаться или даже засаливаться в некоторых, наиболее подверженных такому воздействию участках.

Заниматься очисткой текстильной поверхности кресел достаточно утомительно. В некоторых случаях может помочь только снятие и стирка. Если в роли пассажиров в салоне Рено Логан часто присутствуют дети, то очистка становится, чуть ли не регулярным действием. Виной всему могут быть остатки грязи от обуви или пятна, оставленные мороженным и напитками, а также множество иных факторов, загрязняющим способом воздействующих на обивку кресел.

Обращаем внимание на возможное различие конструктива чехлов для разных поколений Renault Logan.

Материал

В качестве защитного фактора здесь могут выступить чехлы из экокожи. Поверхность материала весьма практична, поскольку поддается мойке или стирке, а также обладает приятной на ощупь фактурой. Сразу заметим, что рассматриваемый материал не является производным продуктом от шкур животных, прошедшим определенного характера обработку.

В технологии изготовления ткани применены: целлюлоза, хлопок, частицы натуральной кожи, а также чехлы из экокожи имеют включения из синтетических материалов. Среди положительных сторон можно обозначить таковые моменты:

  • способность к имитации натуральной кожи, что наделяет сидения респектабельным видом;
  • возможность материала осуществлять «дыхание» благодаря присутствующим в структуре микропорам, которыми хорошо пропускаются пары и воздух, однако задерживается влага;
  • износостойкость, позволяющая осуществлять многократные циклы стирки с целью очистки;
  • хотя склонность к термостойкости в морозную погоду несравнима с кожаными аналогами, однако в таких климатических условиях внутри салона все равно будет тепло;
  • чехлы из экокожи не источают запахов и не включают в свой состав аллергены;
  • материал порадует приятными тактильными ощущениями (мягкостью, эластичностью и пр.);
  • более доступная цена в сравнении с аналогами, выполненными из кожи.

Данная обшивка не предусматривает обязательное снятие с целью очистки, ведь ее материал с завидной легкостью поддается мытью на месте посредством влажной ветоши. Когда возникает трудность с удалением пятна, то на помощь может прийти средство, предназначенное для вывода загрязнений с поверхности из натуральной кожи. Если вы планируете укупить такие чехлы, стоимость чехлов уточняйте у продавцов консультантов. Если вами приобретены чехлы из экокожи, то следующим логичным вопросом будет изучение последовательности действий по их установке.

Как установить?

Перед покупкой обозначенных аксессуаров для Renault Logan следует убедиться в правильности выбора именно для конкретной модификации, ведь конструктив кресел может у разных версий отличаться (спинками и подушками). Процедура потребует некоторого времени, что связано с потребностью снятия кресел. Сам демонтаж нельзя классифицировать, как сложное мероприятие, но для его осуществления потребуется обзавестись отверткой и обычным гаечным ключом.

  1. Первым делом убираем все посторонние предметы, способные доставить помехи процессу.
  2. Извлекаем коврики и демонтируем полку, отделяющую салон от багажника Рено Логан.
  3. Сидение кормы подаем вперед. Если не совсем получается, то помогаем коленом.
  4. Убираем фиксаторы, которыми удерживается подушка. Если данный крепеж не отпускается салазками, то смачиваем их «WD-40». По истечении некоторого времени элементы будут «побеждены». Также можно их слегка пошевелить.
  5. Чтобы ремни безопасности были лишены возможности создания помех, демонтируем накладку пряжки и выкручиваем первый крепежный винт, а затем и второй (он фиксирует ремень на центральной стяжке).
  6. После извлечения подушки приступаем к отвинчиванию двух болтов, которые удобно расположились на обоих боках кресел. Таким образом, демонтируем спинки.

Когда сидение снято в полном объеме приступаем к монтажу экокожи. Процедура подразумевает само натягивание, затем расправление материала по периметру с обязательным совмещением технологических проемов и отверстий, присутствующих в ткани и на крепеже кресла. Не забываем о необходимости соединения петель натяжения, как в поперечном, так и в продольном направлении. Для этого служат специальные зацепы. По периметру изделия наблюдаем вшитый шнур, который посредством вытягивания приводит к натяжке материала по поверхности сидения.

Переходим к передним креслам

Заметим, что передние кресла способны доставить владельцу немного меньше трудностей, огда вы надеваете чехлы. Они демонтируются в целостном виде, однако не каждый обладатель Рено Логан способен решиться на демонтаж, поскольку присутствует страх перед лишением гарантии.

Найдено решение проблемы. Теперь владелец может установить чехол без извлечения кресла из авто Рено Логан.

  1. Для этого потребуется отцепить соответствующие зацепы, присутствующие на штатной обшивке.
  2. Зацепов всего два, но после их отсоединения освобождается доступ к навеске нового чехла.
  3. Далее спокойным образом приступаем к натяжке нового изделия на спинку кресла.
  4. Начинаем с подголовника. Он позволяет материалу легко надеваться и поддаваться расправке с последующей фиксацией посредством имеющегося внизу шнурка.
  5. Если остаются лишние отрезки указанного шнурка, то их можно укоротить путем обычного отрезания.
  6. Все оставшиеся и ненужные элементы следует заправить под чехол подголовника.

При работе с водительским креслом возникнет немного больше сложностей ввиду присутствия труб. Здесь будет лучше склониться к снятию сидения. Это позволит обеспечить большее удобство при натягивании, расправке и фиксации чехла.

  1. Демонтаж передних кресел осуществляется посредством ключа торцевого типа.
  2. Для этого максимально сдвигаем сидение в сторону кормы автомобиля.
  3. Теперь переходим к откручиванию крепежа салазок с последующим извлечением кресла.

Во время надевания чехла обеспечиваем совмещение технологического отверстия для рычага, позволяющего регулировать положение спинки.

Далее переходим к натяжке экокожи на подушку сидения. Часть материала потребуется заправить в щель между подушкой и спинкой. Для этих целей рекомендуем «вооружиться» инструментом, напоминающим по своему профилю отвертку, но выполненным из мягкого материала. Внизу кресла Рено Логан протягиваем резинки, позволяющие выбрать слабину чехла.

Подведем итоги

Приобрести чехлы для Рено Логан из рассмотренного здесь материала можно в любом торговом субъекте, специализирующемся на реализации авто-аксессуаров. Обращайтесь за консультациями к специалистам, что позволит правильно подобрать товар, при этом стоимость чехлов нужно уточнять у консультантов. Установив указанные чехлы, вы не только позволяете интерьеру вашего авто заиметь презентабельный вид, но обеспечиваете сохранность заводской обшивки кресел.

Читайте также:  Объем топливного бака Рено Логан в литрах
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: