Рено Логан доработки своими руками

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Читайте также:  Снятие и установка балки задней оси Рено Логан: пошаговая инструкция

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Какие доработки Renault Logan можно сделать своими руками?

Автомобиль марки Renault Logan считается бюджетным транспортным средством, то есть многие его конструктивные решения направлены на снижение себестоимости. В некоторых случаях стремление инженеров к экономии заходит слишком далеко и они лишают машину определенных недорогих опций, которые могли бы сильно повысить комфорт. Что не сделали на заводе, логановоды могут сделать самостоятельно. Многие из этих автомобилистов имеют достаточно богатый опыт эксплуатации Москвичей и Жигулей, в которых приходилось переделывать очень многое.

Список доработок Renault Logan своими руками не так широк, но все же некоторые вещи следует сделать.

Все работы делятся на несколько категорий:

  1. Устранение проблем с конструктивными особенностями авто. Например, можно выделить неправильную работу стеклоомывателя и очистителей.
  2. Решение проблем из-за экономии на производстве, таких как отсутствие фильтра салона или кочерги для упора капота.
  3. Модернизация авто и доработка автомобилистами на свой вкус. Здесь есть, что усовершенствовать.

Технические подробности доработок описывать мы не будем, так как вы запросто найдете всю необходимую информацию с фото в разных темах специализированных форумов.

Стеклоочистители

Первое, что видит водитель, впервые прокатившись на Renault Logan, это необычная работа стеклоочистителей. Дворники после использования омывателя автоматически не включаются, как это бывает на многих современных авто. Некоторым это даже нравится, но многие логановоды все же требуют автоматики. Поразительно, но все необходимое для работы этой функции в автомобиле есть: нужно только кое-что доработать.

По инструкции модернизацию выполнить сможет даже неопытный автомобилист. Затраты также копеечные – потребуется всего один проводок. После переделки функция начинает работать следующим образом: при потягивании рычага дворников на себя вода разбрызгивается на стекло, а через 1-1,5 секунды щетки начинают движение. Количество взмахов при этом зависит от того, сколько времени вы будете удерживать рычаг:

  • менее секунды – один взмах;
  • две секунды – два взмаха;
  • три секунды и более – три взмаха.

Поразительно, что модернизацию систему на заводе долгое время не осуществляли, но в последних моделях эту проблему все же решили.

Еще одна проблема дворников

К стеклоочистителям Renault Logan предъявляется еще одна претензия. Конструктивно они созданы так, что зона действия пассажирского дворника не достает до водительского. В результате этого в середине стекла остается много воды, стекающей вниз. Логановоды называют это явление соплей. В дороге эта сопля раздражает, вынуждая постоянно включать дворники для смахивания лишней воды.

Побороть эту проблему можно несколькими способами. Например, можно купить щетки нестандартных размеров: 60 см для водительской стороны и 45 см для пассажирской.

Если приподнять парковочное положение пассажирского дворника, вы также избавитесь от сопли или она просто станет слишком маленькой.

Для полного решения проблемы необходимо доработать трапецию: согнуть или укоротить. Второй способ более эффективен, но требует использования болгарки и сварки. Кроме того, переделка отнимает много времени, но при этом проблема исчезает навсегда, а вам удастся установить большие дворники на две стороны, увеличив площадь очистки лобового стекла.

Электрика

Не исключены в автомобилях Renault Logan и проблемы с электрикой. Список электрическими приборами, работающими с выключенным зажиганием, отличается от того, который свойственен другим авто. У Логана работает ближний и дальний свет фар, сигнал, противотуманные фары, но нет автоматического переключения на габариты. Многие логановоды этим недовольны. Забыв выключить свет, приходится думать, как завести авто с севшим АКБ.

Есть у проблемы обратная сторона: выключение зажигания обесточивает прикуриватель, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Возможно, это было сделано для того, чтобы полностью обесточивать авто на стоянке, но в реальности это очень неудобно. Как быть, если водитель вынужден отойти на некоторое время? Оставлять в замке зажигания ключ небезопасно, а пассажиры без него не смогут открыть окно, послушать музыку или зарядить мобильный телефон.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя Рено Логан: устройство и принцип работы

Исправить это несложно – нужно только почитать соответствующие темы на страницах специализированных форумов. Следует отметить, что переделку электроники не относят к легким вариантов. При отсутствии определенных знаний лучше обратиться к мастерам.

При переделке электрики вы берете на себе некоторый риск, так как работающая без зажигания магнитола может посадить батарею.

Фильтр салона

Экономия при производстве Renault Logan сказалась и на отсутствии такого важного элемента, как фильтр салона. Эта деталь стоит недорого и штатное место в вентиляционной системе предусмотрено, но завод долго на этом экономил. Только с 2011 года производитель начал продавать машины с заводскими фильтрми, а владельцы выпущенных ранее машин приходится самостоятельно устанавливать фильтры.

Хорошо, что это несложно. Вам потребуется сам фильтр, который подходит от других моделей Рено. Также нужно вырезать пластиковую заглушку и вставить фильтрующий элемент. Независимо от некоторых подводных камней с этим может справиться каждый автомобилист. После установки фильтра в салоне станет гораздо чище, но нужно время от времени менять элемент.

Если проявить смекалку можно вырезать старый фильтрующий элемент на его место взять подходящий из другой модели модуль или купить в Ашане фильтр для кухонных воздухоочистителей и с него вырезать подходящий размер. После все неплотности проходим клеящий термо пистолетом. Можно использовать обычный строительный герметик выбор и свойства, которым пройти все стороны и дать ему высохнуть, после чего установить.

Упор капота

Еще одним дешевым решением в Логане является механический упор капота, который называют в народе кочергой. Почему производитель не установил упор, который помог бы капот поднять и удержать его в открытом положении без дополнительной фиксации? Тема досконально проработана и на форумах вы найдете многочисленные отчеты по их установке. В качестве упоров подходят детали от отечественных марок – Таврии, Девятки, Нивы. Придуманы разные варианты крепления.

Можно купить готовый кит-набор для монтажа амортизаторов на капот.

Готовый комплект поставки содержит крепежные элементы, упоры и подробную инструкцию. С задачей легко справится даже новичок. На форумах много отзывов о подобных наборах от пользователей, которые успели их купить и воспользоваться ими.

Сколько стоит тюнинг Renault Logan?

Рено Логан – это бестселлер нашего рынка, встретить который можно в каждом дворе порой в одинаковых исполнениях. Портал Kolesa.Ru подскажет, как не утонуть в море клонированных седанов, научиться издалека отличать свой Logan от соседского и в какую сумму это выльется.

«Довести» автомобиль практически любой марки можно множеством способов: от заводских программ доработки до самостоятельного тюнинга Рено Логан своими руками. Все зависит от того, к какой части тела крепятся ваши руки. Но дело не только в этом.

Не все автопроизводители хотят отдавать кусок пирога сторонним тюнинг-конторам (а доводка сотен тысяч Рено Логан – это ломоть тот еще!). И поэтому в Renault готовы предложить различные варианты тюнинга, тем более – с официальной гарантией! Эти задачи возложены на специальное отделение RenaultSport, которое поставляет в автосалоны по-максимуму заряженные хэтчбеки, в которых уже просто нечего улучшать…

Однако все это касается Логан лишь отчасти. По словам сотрудника одного из дилерских центров Рено в Санкт-Петербурге, никаких заводских доработок для этой модели не предусмотрено, однако можно (с официальной гарантией) установить дополнительное оборудование (парктроники, сигнализации, аудиосистемы), затонировать автомобиль или даже нанести аэрографию. Причем последняя делается по договоренности в сторонней компании, хотя на нее и распространяется официальная гарантия, как на лакокрасочное покрытие.

Внешний тюнинг Рено Логан

Как оказалось, ателье, специализирующихся исключительно на бюджетной французской модели, в Санкт-Петербурге не существует. Впрочем, желающим улучшить свой Logan не откажут ни в магазинах, ни в тюнинг-ателье: что-нибудь да подберется и для французского бюджетника!

Самый популярный вариант доработок – внешний тюнинг Рено Логан. Мало кто рассчитывает получить из Logan спортивный болид, а сделать угловатый седан чуть симпатичнее хотели бы многие. Чаще всего, по словам продавцов, заказывают самые простые и недорогие детали, вроде ресничек на фары и небольшие накладки-спойлеры.

Детали для внешнего тюнинга, (часто имеющие российское происхождение), как правило, есть в наличии. Запчасти из Европы, по заверениям продавцов, будут идти не дольше месяца.

Бюджет: 10 000 рублей

– Самый быстрый и относительно недорогой способ сделать автомобиль привлекательнее – установить легкосплавные диски. В крупных интернет-магазинах, как правило, выбор моделей для Рено Логан самого разного дизайна просто огромен, а цены начинаются от 2 000 рублей за штуку.

Время изготовления или доставки: чаще всего, колеса есть на складе. Ждать придется только необычные или нестандартно большие диски, что для Logan неактуально.

Ксенон с установкой для Рено Логан будет стоить около 7 000 рублей.

Читайте также:  Рено Логан 2 отзывы владельцев достоинства и недостатки

Время изготовления или доставки: есть в наличии, осталось только выбрать страну, качество и цену.

– Из внешних доработок в такую сумму также укладываются «реснички» на фары. Цена вопроса – 1 400 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть в наличии. Сколько «глаз» – столько ресничек…

– Популярные «ангельские глазки» для Logan универсальны с другими моделями Renault. В интернет-магазинах стоят около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Задние фонари, если есть желание, можно сменить на черные, хромированные или светодиодные. Цена: 5 500 – 8 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Комплект противотуманок (например, Prosport) – около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Альтернативная решетка радиатора Логан (Berkut, хромированная) – 3 000 рублей, также есть модели для Рено другого дизайна и подороже – примерно 4 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Ветровики для Logan стоят примерно 1 000 – 2 000 рублей за комплект, дефлектор капота – 1 200 – 1 700 рублей за штуку. Считать ли это способом улучшить автомобиль – решать вам…

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Подобрать недорогие спойлеры тоже не составит особого труда. На сайте крупного интернет-магазина нашлись модели от разных производителей по цене от 3 000 до 4 000 рублей.

Время изготовления или доставки: дешевые есть в наличии, дорогие придется ждать 7-10 рабочих дней.

– То же самое относится и к бамперам с порогами. Чтобы не тратиться на целый обвес, все можно заказать по отдельности. Например, задний или передний бампер MSRacing стоят по 6 750 рублей каждый. Пороги той же фирмы обойдутся в 1 800 — 3 400 рублей.

Время изготовления или доставки: обещают изготовить за 7-10 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

– Цена биксеноновых фар с установкой – порядка 20 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии в связи с высоким спросом.

– До 50 000 рублей можно подобрать и обвес. Один из самых недорогих — кит «Галант». Довольно незамысловатый набор (существует в двух вариантах) включает в себя: бамперы, молдинги, бамперы, пороги, насадку на глушитель, спойлер и две противотуманки. Цена комплекта – 13 000 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 000 рублей за полную окраску в цвет кузова.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

– Заказать из Тольятти дешевле, чем покупать в Питере. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан (марки DM), цена на каждый составляет 16 000 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры.

Время изготовления или доставки: все обвесы есть в наличии в Тольятти, доставить пообещали за неделю-две.

– В этой категории можно подобрать обвесы и подороже. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 000 до 42 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Mattig. Стоить кит будет около 40 000 рублей.

Время изготовления или доставки: около двух месяцев.

Бюджет: 100 000 рублей

Настолько дорогих серийных деталей для тюнинга Логан пока не существует. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше 100 000 рублей.

Тюнинг салона Рено Логан

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

Бюджет: 10 000 рублей

– Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.

– Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

– Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты».

Читайте также:  Снятие приборной панели Рено Логан: пошаговая инструкция

Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

Бюджет: 50 000 рублей

В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.

Бюджет: 100 000 рублей

– Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Технический тюнинг Рено Логан

С 2009 года в России проходит Кубок Renault Logan, который проводится на спецучастках Чемпионата и Кубка России по ралли. Но даже именная гоночная серия не пробудила гонщиков во владельцах Логан: 99% автомобилей продолжают колесить по стране на своих Рено в заводской комплектации. Хотя тюнинговать есть что и есть чем.

Бюджет: 10 000 рублей

– В зависимости от объема двигателя и фирмы, которая будет выполнять работу, чип-тюнинг Логана обойдется от 4 000 до 10 000 рублей. Плюсы доработки на лицо – повышается мощность и момент (пусть и незначительно) и снижается расход топлива. Нелогично, но с гарантией. В ателье, которое занимается этими работами, нам рассказали, что услуга очень популярна из-за относительно низкой цены, эффективности и отсутствия минусов. Заказывают услугу даже для привезенных из Европы дизельных Logan.

Время изготовления или доставки: от 10 минут до 1 часа, в зависимости от очереди.

– Из непосредственно спортивных аксессуаров для Logan доступны пружины, уменьшающие клиренс. Изделия марки Weitec обойдутся в 6 500 рублей за комплект. Деталь позволит повысить жесткость подвески, уменьшить крены и, как следствие, улучшить управляемость.

Время изготовления или доставки: если есть в наличии на складе, ждать не придется. Если нет – то около месяца.

– Для увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости можно приобрести универсальную регулируемую растяжку стоек. Деталь от немецкого производителя Sandtler стоит 3 000 – 4 000 рублей в зависимости от материала: сталь или алюминий.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

– Универсальные маслоуловители (или урны картерных газов), которые препятствуют попаданию масла в цилиндры, от фирмы Prosport в крупном интернет-магазине стоят около 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

– Если вам важен также и вид двигателя, можете приобрести металлическую оплетку для резиновых шлангов двигателя. Фирма Prosport предлагает разные цвета по одной цене – примерно 2 300 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

– Универсальные силиконовые переходники и шланги самых разных форм и цветов стоят от 300 до 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

– Если в ходе доработок понадобится дополнительный масляный радиатор, то у Prosport таковой с полным установочным комплектом (универсальный) стоит 11 150 рублей. Однако, такая деталь понадобится лишь мощным автомобилям, штатный радиатор которых не справляется с охлаждением двигателя.

Время изготовления или доставки: вы не поверите, но они тоже будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 100 000 рублей

На такую (и большую) сумму можно делать уже профессиональный спортивный тюнинг. Если вам действительно нужен болид для треков, а не просто слегка «заряженный» автомобиль на каждый день, то вам потребуется сумма, кратная цене еще одного-двух «Логанов». Однако смысл установки таких дорогих дополнений на столь бюджетный автомобиль мало кому покажется рациональной тратой средств.

Примеры тюнинга Рено Логан

Чем перечислять что и зачем можно сделать с Renault Logan, лучше просто показать кто и что уже сделал.

1. Первый пример – целый обвес от тольяттинцев из компании DM-kit. Хороший образец того, как за небольшие деньги можно серьезно перекроить внешность своего автомобиля. Такой тюнинг подойдет для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к доработкам, а также тем, кто хочет потратить при этом минимум денег.

Что сделано:
– Renault Logan Power DM бампер передний – 6 000 рублей;
– Renault Logan Power DM бампер задний – 5 000 рублей;
– Renault Logan Power DM пороги – 2 000 рублей;
– Renault Logan Power DM спойлер – 2 500 рублей;
– Renault Logan Power DM маска – 1 000 рублей;
– Renault Logan Power DM реснички – 500 рублей;
– Renault Logan Power DM накладка капота (кепка) – 1 700 рублей.

Читайте также:  Снятие расширительного бочка охлаждающей жидкости Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.

2. Renault Logan «Черныш» из Уфы

Этот пример тюнинга «для души». Говорит владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то два года строил автомобиль, если о вложениях – около 200 тысяч рублей. Доработка «Логана», как и вообще любой серьезный тюнинг, была крайне нерентабельна, однако то, что в 2007-2008 году таких машин не было, придавало только уверенности в себе и проекте».

Доводка двигателя проводилась совместно с фирмой AGA Racing, которая, между прочим, готовит раллийные версии французов под именем Logancup.

Что сделано:

Двигатель 1.4:
— распредвал фирмы «ОКБ Динамика»
— увеличенный дроссель 52 мм
— разрезная шестерня
— «мозги» Абит Корвет 10.3.М
— на впуске фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb
— на выпуске резонатор Simons
— задняя часть выпускной системы HKS HiPower

Подвеска:
— обрезаны стандартные пружины (понижен клиренс)

Колеса:
— литые диски DHS R17
— резина Bridgestone bi500 215/40

Экстерьер:
— обвес специально заказан и привезен из Румынии
— заварена крышка багажника
— убрана антенна с крыши
— вырезы на капоте функиональные + небольшие реснички на фары
— капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом
— оптика по кругу Street storm
— ксенон MTF 5000k

Интерьер:
— спортивные ковши UNP
— перетяжка салона кожа+ткань
— подиумы под фронтальную акустику
— руль Момо
— ручка КПП Prosport
— укороченная кулиса

Мультимедиа:
— легкая шумоизоляция
— фронтальная акустика Phase Evolution 16.5
— головное устройство Pioneer
— усилители DLS
— сабвуфер 10′ Hertz

Сколько стоит: суммарно все доработки обошлись в 200 000 рублей. Если говорить более детально, то на двигатель ушло около 50 000 рублей, на салон и мультимедиа столько же, а самым дорогим оказался внешний вид – 100 000 рублей.

Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

Каждому автовладельцу хочется преобразить свое авто, тем самым дать ему неповторимый облик и уникальный вид. Обладателям Renault Logan также хочется доработать свой автомобиль и придать ему индивидуальный характер. В этой статье мы поговорим на тему тюнинга автомобилей Renault Logan своими руками, а также постараемся дать список некоторых доработок, содержащий в себе те или иные моменты, которые можно доработать.

Виртуальный 3D-тюнинг автомобиля

3D-тюнинг может осуществляться либо при помощи специального софта, либо средствами сайта при взаимодействии с интерфейсом моделирования. Внешний тюнинг кузова необходимо осуществлять в соответствии с компоновкой автомобиля. Возможности для виртуального тюнинга включают затемнение или осветление частей, установка различных цветов, подборка оригинальных элементов к конкретной модели авто. Виртуальный 3d тюнинг автомобиля применяется аэрографами при создании уникального образа кузова. Создать собственный апгрейд с помощью онлайн-сервисов по 3D-моделированию может и обычный автомобилист, интерфейс таких сайтов рассчитан на воплощение дизайнерских талантов вне зависимости от знаний технологий декоративной окраски или оснащения автомобилей аксессуарами.

Так, например сервис «3D Tuning OOO» обеспечивает пользователя инструментами для подбора подходящих элементов наружного оформления авто:

  • колесных дисков;
  • аэродинамического обвеса;
  • бамперов;
  • воздухозаборников;
  • подсветки;
  • тонировки стекол и др.

Данный сайт обеспечивает возможность бесплатного моделирования в режиме онлайн и популярен среди поклонников машин различных марок.

Популярные программы 3d тюнинга предоставляют более обширный функционал. При помощи софта вы можете вдоволь поработать над внешним видом машины перед воплощением в металле. Обращаем ваше внимание на то, что внешний тюнинг – это кроме всего прочего, надежная защита от угона авто.

Функция подбора легкосплавных дисков для авто различных марок имеется в программе Tuning Car Studio SK2. Удобно, что для моделирования применяются цифровые фотографии, скачанные со смартфона или фотоаппарата. Полученные изображения затем можно распечатать на принтере.

Причины тюнинга

В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.

  • низкое качество материалов отделки;
  • отвратительная эргономика;
  • скудное базовое оснащение.

Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами. Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке. Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».

Читайте также:  Снятие крышки топливного бака Рено Логан: пошаговая инструкция

Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.

Востребованные направления доработки «Логана»:

  • установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
  • тюнинг салона;
  • настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
  • другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.

Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.

С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.

Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно описываются идеи для тюнинга Шевроле Ланос.

Интересует тюнинг Хёндай Солярис? Тогда читайте очень интересную и познавательную статью нашего специалиста.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой представлены различные идеи для тюнинга ВАЗ-2113.

Варианты готового тюнинга Рено Логан

Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.

Обвесы от компании DM-kit

Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.

В данном случае были установлены все элементы от DM:

  • передний бампер за 6000 рублей;
  • задний бампер за 5000 рублей;
  • пороги за 2000 рублей;
  • спойлер за 2500 рублей;
  • маска за 1 000 рублей;
  • реснички за 500 рублей;
  • накладка на капот за 1 700 рублей.

Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.

Тюнинг Renault Logan своими руками

Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.

Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:

Мотор с объемов в 1.4 литра:

  • установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
  • дроссель на 52 мм.;
  • «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
  • на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
  • на выпуске стоит резонатор Simons;
  • выпускная система — HKS HiPower.

Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.

  • установлены литые диски DHS R17;
  • резина — Bridgestone bi500 215/40.

  • установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
  • крышка багажника заварена;
  • снята антенна с крыши;
  • установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
  • нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
  • установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.
  • установлены спортивные системы UNP;
  • оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
  • установлены подиумы для акустики;
  • установлен спортивный руль Момо;
  • рычаг КПП от Prosport;
  • была укорочена кулиса.

  • улучшена шумоизоляция;
  • фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
  • панель от Pioneer;
  • усилители DLS;
  • установлен сабвуфер от 10′ Hertz.

В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.

А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Февраль 20th, 2015

Опубликовано в: Французские автомобили

Делаем тюнинг салона

Салон Renault Logan не отличается сложностью и изысканностью линий, поэтому тюнинговать его — одно удовольствие. Для этого:

  1. Приобретите оригинальные коврики.
  2. Купите накладки на ремни безопасности. Они не только смотрятся очень красиво, но и не дают ремню сильно давить на тело, а при экстренном торможении защитят кожу от повреждений. Другими словами, практичная красота.
  3. Поставьте спортивный руль. Его можно выбрать любого цвета. Сегодня на рынке представлено множество разнообразных оттенков. С таким рулем вы ощутите небывалый драйв и послушность. Дизайн такого руля продуман до мелочей: отличная эргономичность, приятная шероховатая поверхность, в некоторых вариантах присутствуют кнопки управления — все это делает эксплуатацию автомобиля максимально комфортной. Тем, кто хочет усовершенствовать «баранку» еще больше, можно порекомендовать воспользоваться муфтой. Она позволить быстро снимать руль или же просто регулировать его по высоте.
  4. Поменяйте оплетку на руле. Она может быть любого цвета. При этом предназначение оплетки не только декоративное,но и практическое — она придает комфорт при вождении.
  5. Обновите ручку переключения передач. Оформить ее можно на любой вкус, но лучше, чтобы она гармонировала с цветом салона. Кстати, вариантов ручек очень много, поэтому при выборе вы можете не только подобрать необычный оттенок и стильный дизайн, но и добиться необходимого комфорта, чтобы рычаг удобно лежал в руке.
  6. Поставьте спортивные сиденья. При помощи салазок вы сможете поставить новое кресло таким образом, чтобы сидеть в нем было комфортно. Особенно актуальна замена кресел для людей маленького или высокого роста, когда стандартные сиденья доставляют дискомфорт. Помимо этого, спортивные сиденья поддаются регулировке по высоте, они оснащены подголовником, который служит для защиты шеи от травм при экстренном торможении.
  7. Покупаем декоративные элементы: рамки, вставки и прочее. Это только кажется, что подобные аксессуары — мелочи. На самом деле именно из таких «безделушек» и складывается неповторимый интерьер автомобиля. Например, ионизатор воздуха избавит от посторонних запахов в салоне и придаст индивидуальности.

Это раньше обновить салон авто можно было лишь наклейкой на лобовое стекло да освежителем воздуха. Сейчас же возможностей просто масса. Все зависит от вашего желания и финансовых возможностей: тюнинг приборной панели, торпеды и прочего — все в ваших силах.

Образец тюнинга Logan

Специалисты из компании “DM-ART” (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.

В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:

  • передний бампер – 6 000 рублей;
  • задний бампер – 5 000 рублей;
  • пороги – 2 000 рублей;
  • спойлер – 2 500 рублей;
  • накладки на фары (реснички) – 500 рублей;
  • накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.

Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.

Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму .

Внутренний тюнинг авто

Помимо салона в автомобиле можно также обновить и его «сердце», то есть двигатель. Не все владельцы Рено Логан довольны его двигателем и многие просто мечтают усовершенствовать технические характеристики. Так, увеличить мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга Рено. Такая манипуляция меняет компьютерную программу и модифицирует ЭБУ, а вот техническая часть Седана остается неизменной.

К плюсам чип-тюнинга можно отнести возрастание мощности, повышение крутящего момента и уменьшение расхода бензина. Рено Логан при таком тюнинге не становится, конечно, гоночной машиной, но ездит быстрее. Кстати, чип тюнинг Рено, кроме скорости прибавит еще «плюсов»: в Седан устанавливается система, самостоятельно выбирающая программу для оптимального функционирования мотора. То есть у автовладельца теперь есть возможность управлять своим «железным конем», самостоятельно изменяя характеристики двигателя. При быстрой езде ЭБУ будет переключаться в спортивный режим, а при спокойной — работать в стандартном. Проведение чип-тюнинга сделает процесс управления Седаном более приятным и простым в условиях города, а на автомагистралях даст возможность ускориться при обгоне. Некоторые владельцы также устанавливают на переднюю ось вентилируемые тормоза, что увеличивает тормозную динамику Логана.

С тюнингом на Логан теперь более-менее понятно, но подсчитать стоимость такого удовольствия сложно. Если оперировать усредненными цифрами, то внешние изменения обойдутся вам в 50 тысяч рублей.

Если вы решите заказать полную перепрошивку салона, приобретете новую акустику и замахнетесь на изменение технических характеристик Логана, то стоимость такого тюнинга назвать невозможно, верхней планки просто нет, а нижняя — порядка 100 тысяч рублей. Решение за вами!

Тюнинг технической части

По части динамических и тяговых характеристик у большинства владельцев Renault Logan нет претензий к своему автомобильчику. Благодаря тому, что эта бюджетка бодро подбирает с «низов», недостаток мощности практически не ощущается. Тем не менее он присутствует. Старые модели выдавливали из себя только 82 л. с. при объёме в 1,6 л. «Логан» — машина семейная и утилитарная, поэтому регулярно используется для перевозки домочадцев, а также кошки и мешка картошки (часто всего и сразу). Поэтому при полной загрузке у авто наблюдаются проблемы с динамикой. Поэтому некоторые автолюбители не только устанавливают аксессуары «Рено Логан», но также проводят комплекс работ до доводке мотора и КПП.

Некоторые тюнинговые конторы предлагают пакет услуг, который позволяет немного «раскачать» скромную румынскую легковушку. За 20 — 22 т. р. автолюбитель получит:

  • перепрошивку блока управления ДВС;
  • качественное изменение конфигурации распредвала;
  • модернизацию дроссельного механизма.

В совокупности все операции обеспечат прирост мощности и крутящего момента на 17 — 20 %. А это значительная разница — 82 л. с. или 100 л. с.

Читайте также:  Высота точек нижней части кузова (точки клиренса) Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): параметры

Ещё один узел, который нуждается в доводке — это подвеска. Плавность хода — одна из проблем компактного седана. Машина довольно посредственно «проглатывает» неровности. Для улучшения этого аспекта рекомендуют заменить амортизаторы на более энергоёмкие. Зачастую и этого недостаточно; в этом случае рекомендуется использовать дополнительные амортизирующие проставки и полиуретана. Они не только повысят плавность хода, но и незначительно поднимут клиренс. Детали можно установить в кустарных условиях, не прибегая к помощи квалифицированных автомехаников.

Заключение

Чтобы провести качественный тюнинг для Логана, необходимо делать его в комплексе. Конечно, некоторые операции можно провести собственноручно, тем самым сэкономив денежные средства, но мы рекомендуем предоставить эту работу профессионалам, так как они являются специалистами в этой области и предоставят вам все гарантии выполненной работы. Если вы любите свой Logan, последуйте нашему совету!

Вывод

Как выяснилось, «Логан» весьма неплохо совместим с незначительными доработками. Водитель может выжать максимум из эргономики авто и его ходового потенциала за относительно небольшую сумму. Тем не менее, даже после доработок не стоит ожидать от скромного автомобильчика откровений: суть его не изменится, просто машина станет чуть приятнее в повседневном использовании. Покупайте аксессуары для тюнинга только у проверенных продавцов, так как в этом сегменте много фальсификата.

Который раз уже заморачиваюсь о дисках

Краткий экскурс:
я на 15 штампованных дисках, и зима и лето. К ним прикупил симпатичные колпаки с логана второго поколения (ну вы можете это видеть по титульным фоткам на главной странице). И казалось бы, нормально они смотрятся с белой машиной. Но я начал заморачиваться.
И изначально хотел диски в стиле “BBS”, что бы прям и без того бюджетный логан зациганить.

Если бы дело было только во внешнем виде, давно бы уже плюнул, меня эти колпаки более чем устраивают.
Но я начал заморачиваться по поводу массы.
Поскольку я давно для себя решил, что “катки” и “изолента” — не моя стихия, то лето и зима у меня на 65 профиле. И вопрос с плохими дорогами и гнутыми дисками у меня стоять не должен.
Поэтому. Для, в первую очередь, уменьшения расхода топлива, во вторых, для уменьшения неподресоренной массы, решил заморочиться поиском более легких дисков, чем штамповка.
В интернете тебе конечно же насвистят, что “ой, да ты че, любой литой диск конечно лучше, чем штамповка” и т.д.
Начал вникать еще глубже, и выяснил, что большинство автовладельцев ставят литые диски исключительно из соображений внешнего вида. Колпаки многим видимо не канают.
А если копнешь еще глубже, узнаешь, что есть “ковка”, которая “ну вообще сделана из БУ космической ракеты и самолетных сплавов”. И разумеется в интернете полно таблиц, описывающих нев*еб#нные достоинства кованных дисков. Вот только цена на новые начинаются от 7500, против 1000 за штамповку.

И я начал уже реально репу чесать, может купить БУ ВСМПО или БКМПО, ведь судя по отзывам, они самые крутые из отечественных. И действительно, цена их в БУ виде не выше 20ки.

Увидел объявление на авито, что в москве кажется продают ВСМПО новые за 25000 комплект, типа круто, дешево, нулевые, масса 6.3кг, очень легкие. Судя по таблице — действительно неплохой результат, но таблица рисует какие то совсем нереалистичные результаты в 3.7 кг за 15 радиус.
Тут я начал догадываться, что кто-то пиздит.
Зашел на сайт СЛИК (это такая фирма отечественная, которая специализируется на кованных дисках), и решил узнать, сколько же весят современные НОВЫЕ кованные диски. На их сайте информация о массе каждой модели дисков имеется.
И каково было мое удивление, когда я не нашел НИ ОДНОЙ модели 15го радиуса, легче чем 5.3кг.

Причем с таким разительным отрывом лидирует только одна модель, основная масса на 6кг

Короче, было слишком много неизвестных, например, сколько на самом деле весят мои штамповки от весты, сколько на самом деле весит средний литой диск, и т.д. Поэтому, за неимением толковой информации в интернете, я решил узнавать все сам.
Вооружившись электронным безменом, отправился в местный магазин с неплохим выбором литых дисков. Нашел свою размерность, и начать взвешивать. Как же я прихуел, когда увидел, что средний литой диск, весит ГОРАЗДО меньше, чем написано в сравнительных таблицах в интернете.

Придя домой, и снова заглянув на сайт слика, нашел у них почти такую же модель диска, как то, что я взвешивал в магазине. Только у них типа “ковка”, а в магазе просто “ноунем литье”.

Ну я как бы не инженер-технолог-стателитейщик, я могу заблуждаться, может в “ковке” действительно есть какие то еще преимущества, кроме названия и понтов. Но у меня после этого сложилось впечатление, что всех ковщико-покупателей просто имеют.

Читайте также:  Датсун или Рено Логан что лучше: сравнить

Ах да, штамповка логановской размерности там тоже была, ее я тоже взвесил.

И тут тоже приятное удивление, никаких 9 кг и в помине нету. У меня конечно не этот производитель, у меня Mefro (это собственность АВТОВАЗа), именно их массу я ее не знаю. Но даже если она точно такая же — туда надо накинуть 200-300 грамм на колпак, получается уже не меньше 7.5кг.
Кроме того, удивлю вас, что находил в магазине и другие литые диски 15го радиуса, правда не логановсой сверловки, которые имели массу ровно как штамповка (7.3) и даже больше. Поэтому тут все очень индивидуально, надо мерить.

Ну и теперь о цене. Самые легкие — 5.62 — это

Потяжелее, но чуть покрасивее, как по мне:

Вот такой вот, краткий экскурс по дискам.
Если кто не согласен — пишите в комментариях, я рад обсудить)
Ничего не покупал еще, это все только мысли-примерки.

А без колпаков 15е штамповки смотрятся вот так вот страшно)

Диски Renault Logan

Благодаря неплохому качеству и приемлемой стоимости, этот автомобиль стал очень популярен в России. Его конструкция проста и надежна. Но, приходит время и любой механизм ломается и требует замены. Так происходит и с дисками – долгие годы эксплуатации дают о себе знать. Вопрос их замены возникает из-за износа или желания владельца улучшить внешний вид автомобиля.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

С момента выпуска первого авто Рено Логан прошло уже 15 лет и за все это время машина изменилась всего один раз. Несмотря на то, что первая модификация уже снята с производства, на наших дорогах и сейчас встречается огромное количество машин 1-го поколения, что говорит о популярности данной модели.

Размеры колесного диска также остались прежними, за исключением некоторых дополнений, в частности, изменились некоторые параметры:

  • разболтовка всех моделей идентична, а колеса на автомобиле Логан закручиваются через центральное отверстие при помощи четырех соединительных шпилей. Диаметр отверстия составляет 60,1мм;
  • авто в базовом исполнении оснащается колесными дисками 5,53х14 ЕТ43. Покрышки для них используются 185/70 R14;
  • Рено Логан отличные от базовой комплектации, выпускаются с дисками радиусом R15, которые имеют обозначение 6,03х15 ЕТ43. В этом случае установлена резина 185/65.

Данные характеристики являются ходовыми, что дает возможность использования для Renault Logan дисков от таких моделей авто, как Дэу Ланос, Киа Рио, Лада Ларгус, Рено Сандеро и Хундай Акцент.

Некоторым автовладельцам не нравится базовый размер и стиль исполнения диска. Постепенно они решают его заменить на другой, более эстетичный. Для Рено Логан можно подобрать колеса с единым центральным отверстием, но с другим радиусом (R):

  • для 14-го подойдут диски 5,5Jх14 ЕТ43, а также 6,0Jх14 ЕТ38. Покрышки можно взять 165/80 или 175/70;
  • под 15-й размер существует альтернативный вариант 7,0Jх15 ЕТ35 с шириной резины 195/60. Этот способ больше подходит для Логан, эксплуатирующийся в зимних условиях;
  • 16-я размерность не входит в пакет базовой комплектации и позволяет устанавливать на него покрышку меньшего профиля 6,5Jх16 ЕТ35;
  • и напоследок 17-й размер считается эксклюзивной моделью. Литой диск 7,0Jх17 ЕТ38 с профилем 205/50 придает Логану настоящего спортивного автомобиля.

Размеры штатных дисков

Количество модификаций дисков для модели Рено Логан составляет три модели:

  • 14×6.0: диаметр 14» (35.6), ширина 6.0» (15.2);
  • 15×6.0: диаметр 15» (38.1), ширина 6.0» (15.2);
  • 14×5.0: диаметр 14» (35.6), ширина 5.0» (12.7).
  • вылет (ET): от 38 до 50 мм;
  • сверловка (PCD): 4×100 мм;
  • центральное отверстие (DIA): 60,1 мм.

Параметры штатных гаек

Все три наименования имеют одинаковые посадочные места, для которых используют штатные болты с гайками.

Какие диски можно поставить

Сначала разберемся, какие диски бывают. Они подразделяются на несколько типов:

Штампованные. Недорогие и наиболее приемлемы для эксплуатации. Рекомендовано установка следующих дисков на Логан:

  • R14 (5,5H2 ET43 DIA 60,1 PDL 100×4) с шиной 165/80;
  • R15 (6J15 ET50 DIA 60,1 PDL 100×4) с резиной 185/65.

Литые. Самые популярные, хоть и дорогие. Материалом для изготовления служит алюминий или магниевый сплав. Конструкция колесного диска получается легкой и очень прочной.

Единственный минус заключается в хрупкости изделия. Любой значительный удар может надколоть диск, и он будет непригоден к дальнейшей эксплуатации.

Кованные. Появляются на свет при помощи ковки. В результате получается очень прочное и легкое изделие. Способны выдержать попадание в глубокую канаву и даже въезд на бордюр на большой скорости.

Недостатком диска, как ни странно, является сама прочность изделия. Дело в том, что при сильном ударе материал не деформируется, а вся сила приходится на подвеску.

Не рекомендуется монтировать на автомобиль низкопрофильную покрышку, машина только потеряет: испорченный внешний вид и увеличение шумового эффекта при движении Рено.

Существуют мировые бренды, например, автопокрышки компании Bridgestone или Хенкок, которые обеспечивают безопасность и качество.

Совет. Выбор дисков для автомобиля следует выполнять с особым вниманием. Кроме дизайнерских функций эта деталь влияет на комфортность и безопасное передвижение, а также работоспособность подвески авто, на которую воздействуют механические удары во время прохождения повреждений (ям) на дороге.

Факторы, влияющие на выбор нужного диска.

Неправильный выбор диска может обернуться очередной поломкой автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев:

  • Назначение модели.При поездках на ровных открытых автодорогах можно ставить диски радиусом 15 и 16. В случаях постоянного движения по проселочным дорогам, где качество покрытия желает лучшего, применяются 14-й радиус.
  • Производитель. Качество превыше всего. Главное, чтобы модель была надежной и обеспечивала максимальную безопасность.
  • Тип изделия. Выбирается вид диска (литые, штампованные или кованные).
  • Подбор по внешнему виду. Не первый в списке, но влияет на улучшение тюнинга автомобиля.
Читайте также:  Датсун или Рено Логан что лучше: сравнить

Чтобы представить, как будет выглядеть автотранспортное средство со стороны, не лишним будет просмотр фото Рено Логан в комплектации с различными дисками, представленные в интернете. Это ускорит выбор нужного образца.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Для правильного выбора диска, достаточно знать маркировку изделия, который подходит к автомобилю. Для Рено Логан существует следующая маркировка: R15 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

При выборе дисков и шин для автомобиля Рено Логан необходимо учитывать некоторые аспекты, которые в совокупности создают базу для последующего правильного подбора.

Диски для Renault Logan в Москве

Популярные товары рубрики автомобильные диски:

Колесный диск CrossStreet CR14 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 15007 6xR15 5×100 ET38 DIA57.1 для Renault Logan

Колесный диск ТЗСК Renault Sandero 6.5xR16 4×100 ET37 DIA60.1 для Renault Logan

Колесный диск СКАД Веритас 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1 для Renault Logan

Колесный диск CrossStreet CR16 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 14013 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.5 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 16009 (16004) 6.5xR16 5×108 ET50 DIA63.3 для Renault Logan

Колесный диск ТЗСК ВАЗ Urban, Bronto 6.5xR16 5×139.7 ET40 DIA98 для Renault Logan

Колесный диск ТЗСК Тольятти Ford Focus 6xR15 5×108 ET52.5 DIA63.3 для Renault Logan

Колесный диск Trebl X40048 TREBL 6.5xR16 4×100 ET40 DIA60.1 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 16007 6.5xR16 5×114.3 ET40 DIA66.1 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 15005 6xR15 5×112 ET47 DIA57.1 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 17000 7xR17 5×114.3 ET45 DIA66.1 для Renault Logan

Колесный диск CrossStreet CR16 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для Renault Logan

Колесный диск СКАД Сеул 6.5xR17 5×114.3 ET48 DIA67.1 для Renault Logan

Колесный диск RST R046 6.5xR16 5×112 ET46 DIA57.1 для Renault Logan

Колесный диск СКАД KL-307 6.5xR17 5×114.3 ET48 DIA67.1 для Renault Logan

Колесный диск Trebl 53B44K TREBL 5.5xR14 4×98 ET44 DIA58.1 для Renault Logan

Колесный диск RST R036 6.5xR16 5×114.3 ET39 DIA60.1 для Renault Logan

Колесный диск MW Eurodisk 17003 7xR17 5×114.3 ET39 DIA60.1 для Renault Logan

Автомобильные диски Renault Logan в Москве зачастую определяют стиль экстерьера автомобиля. Удачно выбранные колеса легко могут преобразить даже с виду неказистую и далеко не новую машину. Чтобы правильно подобрать диски на Renault Logan, важно учесть множество параметров:

· тип комплектующих: штамповка, литье или ковка,

· год выпуска авто,

· климатические и дорожные условия эксплуатации транспортного средства,

При возникновении сложностей в выборе всегда не лишнее проконсультироваться с компетентным специалистом.

Что предлагаем мы?

Представленные в данном разделе модели стальных и литых дисков на Renault Logan были специально разработаны в точном соответствии с заводскими параметрами штатных комплектующих. Множество вариаций служат улучшенной версией колес предыдущих поколений.

Для этого производители видоизменяют дизайнов дисков, меняют состав сырьевых материалов, разрабатывают инновационные технологии. Поэтому они становятся технически модернизированными и приспособленными к суровым климатическим условиям, что устраивает автомобилистов нашей страны.

Наиболее привлекательны и долговечными являются легкосплавные диски на Renault Logan. Они устойчивы к ударам, коррозии и химическим воздействиям. А более легкий, чем у штамповки, вес способствует повышению маневренности автомобиля и дополнительной защите от износа тормозной системы.

На современном рынке автодисков представлено огромное количество дизайнерских и технический решений. В интернет-магазине “Колеса даром” в Москве присутствуют как модели по приемлемой цене, так премиальные комплектующие. Купить диски на Renault Logan – сегодня легко и быстро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: