Рено Логан резина зимняя и летняя: какой размер и какая лучше

Какие шины лучше на рено логан?

Для использования могут подойти шины с шириной протектора 180/70, 170/70, 190/70 r14 либо r15. Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой 80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой «Т», являющейся индексом скорости. Не рекомендовано использование непрофильных покрышек.

Какие летние шины лучше на рено логан?

на «Рено Логан» устанавливаются следующие типоразмеры автопокрышек — 180/70, 170/70 и 190/70 (все для R14 и R15); лучше всего для «Рено Логан» подходит резина с нагрузочным индексом 80 и скоростным маркером — Т; не рекомендуется применение непрофильных покрышек.

  1. Почему пила пилит криво
  2. Как точить цепь бензопилы
  3. Радиальные шины что это такое
  4. Какой мотор стоит на ларгусе
  5. Как работать с нивелиром
  6. Почему бензопила пилит криво причины
  7. Какие диски стоят на Рено Логан Степвей?
  8. Ваш вопрос: Какой размер шин можно поставить на Рено Логан?
  9. Вопрос: Какие диски можно ставить на Рено Логан?

Сколько стоит летняя резина на Renault Logan?

Лучшая летняя резина для Рено Логан

Номер Название Рейтинг
1 MICHELIN Energy XM2+ Средняя цена: 4070 руб.
2 Michelin Energy XM2 Средняя цена: 3990 руб.
3 MICHELIN CrossClimate+ Средняя цена: 9020 руб.
4 Michelin Latitude Cross Средняя цена: 8739 руб.

Какую зимнюю резину выбрать на Рено Логан?

Лучшая зимняя резина для Рено Логан

Номер Название Рейтинг
1 GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 Средняя цена: 8010 руб.
2 GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic Средняя цена: 7760 руб.
3 GOODYEAR Ultra Grip Ice+ Средняя цена: 4410 руб.
4 GOODYEAR Ultra Grip 500 Средняя цена: 51165 руб.

Какую летнюю резину лучше поставить на Renault Duster?

Лучшие летние шины для Renault Duster

  • MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 R16 98H.
  • Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H.
  • Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H.
  • Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV 215/65 R16 102V.
  • GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/65 R16 98H.
  • Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H.

Какой размер резины можно ставить на Renault Logan?

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14. Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15.

Как правильно подобрать размер зимней резины?

К примеру, если типоразмер вашей шины 195/65R15, тогда ширина протектора составляет 195 мм, высота профиля резины составляет 65% ширины протектора, диаметр дисков под эту резину должен быть 15 дюймов. Соотношение ширины шины к высоте профиля для зимней резины 55-65% будет оптимальным.

Какие шины на рено логан 1?

Шины для RENAULT Logan I

Модель Год выпуска Летние шины
Renault Logan I 1.6i 2004 — 2009 165/80 R14
175/70 R14
185/70 R14
185/65 R15

Какая резина лучше для Дастера?

Производитель рекомендует «обувать» Дастер в резину размера 215/65R16. Некоторые советуют использовать зимнюю резину немного уже (205/70 R16). По их мнению, чем покрышка уже, тем быстрее она «выкопает» под собой траншею и доберется до дорожного покрытия.

Какую резину выбрать для Дастера?

На сборочном конвейере автомобиль комплектуется покрышками с размерами 215/70 R15 и 225/65 R16, однако владельцы могут выбрать и другие подходящие параметры, которые без проблем станут в колесные арки Renault Duster. Это могут быть даже 215/60 R17.

Шины на Renault Logan

Выбор шин для автомобиля вопрос индивидуальный и зависит от ваших финансовых возможностей и окружающей обстановки. Но главное, что вы должны учитывать, нельзя экономить на тех узлах, которые обеспечивают безопасность движения автомобиля.

Завод изготовитель комплектует автомобили Рено Логан дисками размером 14 или 15 дюймов, в зависимости от года выпуска и мощности. Подробная информация о размерах заводских дисков и шин приведена в таблице:

Тип двигателя,
мощность
Года выпуска Размеры диска,
в дюймах
Параметры шины
Бензиновый, 74 л/с 2004-2014 5,5Jx14
6Jx15
185/70R14
185/65R15
Дизельный, 84 л/с 2004-2014 6Jx15 185/65R15
Бензиновый, 86 л/с 2004-2014 6Jx15 185/65R15
Бензиновый, 103 л/с 2004-2014 6Jx15 185/65R15
Бензиновый, 74 л/с 2014-2018 5,5Jx14 185/70R14
Бензиновый, 102 л/с 2014-2018 5,5Jx14 185/70R14

Размер 5,5Jx14, обозначает, что диск имеет ширину 5,5 дюймов, а посадочный диаметр обода 14 дюймов, соответственно у 6Jx15 ширина 6 а диаметр 15 дюймов. Диаметр отверстия под ступицу 60,1 мм, диск крепится с помощью 4 специальных болтов М12х1,5, расположенных на диаметре 100 мм.

Расшифровка обозначения шины следующая: 185-это ширина шины в мм, 65 или 70 это величина характеризует высоту профиля шины в %, иначе эту величину называют просто профиль. Показатель R показывает внутренний диаметр шины в дюймах.

Какие нештатные размеры можно поставить

На новой машине водители редко сразу меняют шины на новый размер, предпочитая подождать пока резина немножко износится. Но если настало время для замены, то при подборе шины с размерами, отличающимися от рекомендованных заводом, надо придерживаться определенных правил.

Выбирать параметры шины для замены надо исходя из условий эксплуатации автомобиля. Если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, то для повышения проходимости автомобиля необходимо увеличить клиренс. Это можно сделать, если установить шины с повышенным профилем, например 165/80R14. Важно только, чтобы резина не терлась об корпус машины.

Некоторые автолюбители ставят шины с уменьшенным профилем и повышенной шириной, например 195/60R15, считая что у них при этом возрастет скорость. Скорость возрастет, но только на 2 %, а вот повысится расход топлива, за счет того, что широкие колеса имеют большее сопротивление воздуха.

Никогда не пытайтесь поставить шину с размером посадочного диаметра, отличающимся от размера диска. Если будете ставить шину R15 на диск R14, то резина будет болтаться на диске, вы не сможете ее даже накачать. Установка шины R14 на диск R15, может привести к повреждению резины при натягивании ее на диск. Если все же каким-то образом шину надели, то в процессе эксплуатации она может в любой момент лопнуть, так как корд испытывает высокие внутренние напряжения.

Зимой летняя резина быстро твердеет на морозе, да и сцепление с дорогой у нее слабое, поэтому ездить на таких шинах опасно. Для зимних условий надо устанавливать специальные покрышки с шипами или так называемые «липучки».

Для южных районов и езды в городских условиях больше подходит не шипованная резина, а вот для поездок по автодорогам за городом лучше ставить резину с шипами.

Какой выбрать рисунок протектора

Многие водители, при замене покрышек, не обращают внимание на рисунок протектора, считая, что это ничего не меняет. На саамом деле это не так, рисунок протектора влияет на устойчивость автомобиля.

Самый бюджетный вариант для Рено Логан протектор симметричный ненаправленный. Обладает высокой скоростной устойчивостью, при движении по мокрым дорогам хорошо отводит воду, сильно не шумит. На колеса можно ставить как угодно, менять заднее на переднее без разницы. Однако на большой скорости и влажной дороге недостаточная устойчивость.

Шины с другими вариантами рисунка протектора, симметричное направленное и асимметричное, больше подходят для дорогих машин, джипов, и по цене гораздо дороже чем симметричное ненаправленное.

Какое давление надо устанавливать в шинах

Давление во всех колесах регламентировано заводом изготовителем при оптимальной нагрузке на автомобиль и оптимальных условиях движения. Но в реальности необходимо корректировать давление в зависимости от погодных условий, загруженности автомобиля и состояния дорожного полотна. Величина колебаний давления в шинах следующая:

  • Рекомендация завода изготовителя, для диска 14 дюймов устанавливаем 2,0 кгс/см² во всех колесах, для диска 15 дюймов-1,9 кгс/см².
  • В запасном колесе устанавливают давление на 0,3 кгс/см² больше, а перед установкой снижают до нормальных параметров.
  • Зимой для повышения устойчивости машины при движении по скользкой дороге, давление снижают на 0,1 кгс/см².
  • При движении по разбитой дороге, чтобы уменьшить вредной влияние на подвеску, давление снижают на 0,2 кгс/см². На песчаной дороге, для улучшения сцепления колес давления снижают на 0,5-0,7 кгс/см².
  • При полной загрузке автомобиля давление увеличивают на 0,2 кгс/см².
  • Если используется прицеп, то давление в задних колесах рекомендуется повышать на 0,4 кгс/см².

При длительной поездке давление в колесах повышается, поэтому замер величины давления в колесах следует производить спустя 30-40 минут после остановки.

Краткий обзор лучших летних шин

При выборе летних шин многие ориентируются на мнение других более опытных водителей или ищут отзывы в интернете. По результатам независимых экспертов ниже представлены лучшие летние шины для Рено Логан:

  • Matador MP 16 Stella 2. Шины мало шумные, устойчивы на мокрой дороге, выносливы. Цена от 300 руб.
  • Bridgestone Potenza RE 002 Adrenalin. Хорошо чувствуют профиль дороги, устойчивы на повороте. Цена от 3 100.00 руб.
  • Michelin Energy XM2. Резина мягкая, хорошая плавность хода, смягчает все неровности дороги. Цена от 3 500.00 руб.
  • Goodyear Vector 4 Seazons Gen1. Хорошая управляемость и сцепление с дорогой даже приезде по лужам на скорости. Цена от 4 400.00 руб.
  • Honkook Tire K 424 (Optimo ME02). Машина устойчива на дороге, хорошо вписывается в повороты. Цена от 3 250.00 руб.

Краткий обзор лучших зимних шин

В данном обзоре предоставлены зимние шины, которые получили наибольшее количество положительных отзывов от пользователей.

  • Nokian Hakkapeliitta R. Высокая проходимость по снежной каше. Не буксует и при езде по свежему снегу. Цена от 3 550.00
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ. Хорошо управляется на скользкой дороге, отличается низким уровнем шума. Цена от 3 030.00 руб.
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2. Устойчивость на дороге при гололедице, высокая надежность при эксплуатации. Цена от 3 500,00 руб.
  • Michelin Alpin A4. Не заменима при езде по укатанному снежному насту, устойчива при движении по мокрому асфальту. Цена от 3 300,00 руб.
  • Matador MP 92 Sibir Snow M+S. Хорошо ведет себя на скользкой трассе.

Цена от 2 800.00 руб.

Цены на шины даны ориентировочные для колес с размером R 14. Реальные цены в каждом регионе могут быть различными, и на шины с диском R 15 больше. Но в любом случае при выборе шин в первую очередь надо ставить безопасность движения, а потом уже стоимость. Нельзя забывать о том, что скупой платит дважды.

Какие летние шины лучше выбрать для Рено Логан: 14 или 15-ый радиус?

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Морозов Иван.
Суть вопроса: Какие летние и зимние шины лучше выбрать?

Здравствуйте, купил на вторичном рынке себе в собственность Рено Логан, и решил заменить резину. У меня диски на 15 дюймов, хочу выбрать и летние и зимние шины, помогите пожалуйста с выбором, на какие характеристики обращать внимание? У моего друга остались диски от Киа Рио 15-го радиуса, получится ли их установить?

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ!
  • 1 Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)
    • 1.1 На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?
      • 1.1.1 Какие летние шины лучше (опрос) ?
    • 1.2 На, что обращать внимание при выборе зимних шин?
  • 2 Выводы

Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)

Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель (выпускает Рено в РФ с 2005 года) – Рено даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. Клиренс автомобиля на 15-ых колёсах больше, это один из самыз популярных способов увеличения дорожного просвета на Рено Логан.

В случае с использованием колёс с диаметром на 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15.

А в случае, когда колёса имеют стандартный 14-й радиус размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14.

Стандартные колёса 15-го радиуса

Остальные параметры, рекомендованные заводом изготовителем в стандартной инструкции по эксплуатации выглядят так:

  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!

Далее на что обращают внимание – это рисунок протектора на летней шине:

  1. Симметричный рисунок протектора.

Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.

  1. Направленный рисунок протектора.

Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.

  1. Несимметричный рисунок протектора.

Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

Какие летние шины лучше (опрос) ?

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».

Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8.

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, зная все необходимые параметры для вашего автомобиля подходить к выбору шин, следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей. Важно помнить лишь одно, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Renault Logan 2 VS Lada Vesta SW Cross (личный опыт)

До этого я владел Renault Logan(2 gen) 4 года и проехал на нем 57 000 км. Исходя из жизненной ситуации и приоритетов недавно я пересел на Lada Vesta, проехал уже первые 3000 км и хотел бы поделиться с вами своим мнением относительно обеих машин и провести некоторое сравнение.

1. Внешний вид
Нравится дизайн или не нравится — это личное дело каждого. На мой взгляд, обе машины удались и выглядят достаточно симпатично. Паритет

2. Двигатель
На логане у меня был надежный и проверенный K7M, ремонтопригодный, неприхотливый.
На весте не менее надежный и проверенный 16-клаппаник от ВАЗ, такой же ремонтопригодный и неприхотливый.
К работе движков ни к одной машине у меня претензий нет. После соответствующих прошивок и обкатки двигатели становятся достаточно эластичными и удобными в эксплуатации. Паритет.

3. КПП
По КПП Логан — у меня есть претензия к передаточным числам — слишком короткие передачи и уже на 60 кмч едешь на 5 передаче. В городе это не напрягает, но, когда выходишь на трассу — при скорости в районе100-ки шум двигателя (около 3к оборотов) довольно ощутим. Зато передачи переключаются буквально пальчиком и никаких посторонних шумов не наблюдается.
К КПП Веста вопросов по передаточным числам нет, передачи достаточно длинные, на трассе в районе 100-ки обороты достаточно низкие, претензий к реву двигателя нет. Передачи переключаются с некоторым усилием по сравнению с Логаном, но, комфортно. Гул коробки инженерам Автоваз так победить и не удалось.
Итого:
Передаточное число — лучше у Веста
Аккустический комфорт КПП — лучше у Логан
Переключение передач — паритет

4.Оптика
Оба автомобиля оснащены ходовыми огнями. Фары — галогенные, претензий к головному освещению нет ни к одной машине. Противотуманки лучше у Веста, на Логан они имеют чисто декоративное назначение.
По работе задних фонарей претензий нет ни к одной машине. Инженерное решение заднего противотуманного фонаря Веста мне нравится больше.
У Логана изначально не было ленивых поворотников, в отличии от Весты, приходилось активировать самостоятельно.
У Веста так же есть сигнализатор экстренного торможения и подсветка пола передних дверей.

5. Подвеска
Подвеска достаточно комфортная на обеих машинах, здесь паритет.
Однако, Веста рулится гораздо лучше.

6. Салон
Салон Логан собран гораздо добротнее, плотнее. За 4 года у меня не появилось ни одного сверчка, на Весте — 1 уже убит.
По панели приборов — паритет.
Бортовик симпатичнее у Веста, бортовик Логан уж очень убогий.
Подлокотник удобнее и практичнее на Весте.
В целом, эргономика и расположение кнопок лучше на Весте, у французов всегда были довольно своеобразные представления о дизайне.
Руль удобнее и тактильно приятнее на Логане, кожанный против обычного на Веста. Тяжесть руля тоже лучше у Логан, ГУР всегда был лучше ЭУР, по крайней мере на бюджетных машинах.
По сиденьям — паритет, проблем на дальних поездках я не ощущал. Подголовники Веста гораздо более удобные.
В Веста гораздо больше места, чем в логане, на заднем ряду сидеть комфортнее. Есть плафон освещения задних пассажиров и охлаждаемый бардачок, чего Логан лишен.

7. Оснащение
Климат-контроль — работает добротно на обеих машинах — паритет
По круиз-контролю и лимитеру так же вопросов нет ни к одной машине
У моего Логана не было системы стабилизации и 2-х боковых подушек безопасности, а так же системы помощи при экстренном торможении.

8. Багажник
Багажник у Логан просто огромный, однако, непрактичный — малое погрузочное отверстие. Веста обладает отличным багажником с кучей органайзеров и всеми преимуществами кузова универсал.

9. Надежность
Логан отслужил мне верой и правдой 4 года и 57к км без поломок и серьезных проблем, что будет с Вестой — жизнь покажет, а я расскажу на страницах своего журнала.

Буксуем на седанах Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross

Трёхобъёмник Vesta Cross 1.6 (106 л.с.) стоит минимум 793 900 рублей. С мотором 1.8 (122 л.с.) — на 25 тысяч больше, с «роботом» — на 50. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Доплата за 113 «лошадей» составляет 60 тысяч, а за машину с вариатором просят 800 990.

Сравнение Степвея с Кроссом мы уже проводили, но то было состязание пятидверных машин. С тех пор у Лады появился седан Vesta Cross, и у Renault к линейке Stepway присоединился Lоgan, получив вдобавок модификацию с вариатором. Новая трансмиссия привязана у него не только к мотору 1.6 мощностью 113 л.с., но и к конкретной комплектации City. В свою очередь, модернизированный «робот» АМТ для Весты предлагается исключительно со 122-сильным двигателем 1.8. Но, как показывает этот тест, порой важна не отдача, а способность ею распорядиться.

В трёх логановских моторах 1.6 можно запутаться. Напоминаем: начальная версия с чахлой «четвёркой» K7M (82 л.с.) оснащается только «механикой». А двухпедальным бывает Logan не только с тестовым 113-сильным двигателем H4Mk, но и со старым шестнадцатиклапанником K4M. Только тот работает в паре не с вариатором, а с допотопным четырёхступенчатым «автоматом» DP2. Такая версия за 765 990 рублей нас по понятным причинам не интересует.

Список стандартного оборудования у Степвея с вариатором за 800 990 рублей не восхищает. Доплачивать надо и за боковые подушки безопасности, и за электропривод задних стеклоподъёмников, и за обогрев лобового стекла. Vesta Cross за сравнимые деньги бывает только трёхпедальной, зато всё вышеперечисленное у неё есть «в базе». А сверх того — датчики дождя, света и парковки сзади, обогрев стекла, круиз- и климат-контроль против кондиционера в Логане.

У Renault в принципе не бывает безальтернативных для Весты легкосплавных колёс, зато его бесплатно красят «металликом». Некоторое превосходство Весты в оснащении сохраняется, даже когда дело доходит до полностью нафаршированных тестовых машин с минимальной разницей неприличных цен. Наш Stepway City Drive 1.6 CVT тянет на 899 тысяч, а Vesta Cross Luxe Prestige 1.8 АМТ — на 902 тысячи.

Чего у Весты не бывает, так это штатного дистанционного запуска. Система Renault Start удобна зимой и небесполезна летом: можно одновременно прогревать двигатель и охлаждать салон. Действия пульта хватает на пару сотен метров, но этого в большинстве случаев достаточно, чтобы разбудить спящую под окнами машину. При наличии комплекса Media NAV 4.0 можно настроить таймер, обеспечив до пяти промежуточных запусков.

У обоих седанов пороги пачкаются. Передние двери Лады открываются так, словно вообще лишены фиксаторов промежуточного положения: того и гляди долбанёшь соседнюю машину на парковке. А ручки под естественный хват порой залипают в оттопыренном положении — эта проблема преследует Весту с рождения. Но геометрия посадки просчитана хорошо, велики диапазоны регулировок. Обзор вперёд подпорчен высокой передней панелью и пухлыми стойками, а в ненастье ситуацию усугубляет левая щётка, которая недочищает несколько важных сантиметров.

Из Логана видно немного больше, хотя наружные зеркала могли бы быть и пошире. Но за рулём устроиться сложнее: набор регулировок скуднее, а сиденье водителя с короткой подушкой провалено в поясничной зоне. Эргономика со странностями. Например, лишённый индикации выключатель одноступенчатого подогрева спрятан в основании кресла. Кнопки круиз-контроля разбросаны по салону, а клавиши задних стеклоподъёмников продублированы не на водительской двери, а на центральной консоли под блоком климат-контроля. Подстаканники бездарны в обеих машинах.

Даром что селектор «робота» в Весте не изменился — сама коробка AMT 2.0 работает значительно лучше первой версии. Главное достижение — ползущий режим, благодаря которому Лада начинает движение, когда ты отпускаешь тормоз, как машина с обычным «автоматом». При трогании с места, правда, сцепление включается с задержкой, зато в пробке работает с постоянным преднатягом, полностью не выключаясь. Удобно, но при регулярных испытаниях тугим трафиком предвижу повышенный износ фрикциона.

Передачи сменяются быстрее, чем раньше, но переход с первой на вторую по-прежнему происходит слишком рано и сопровождается неприятной заминкой. Зато вниз АМТ переключается с короткой, экспрессивной перегазовкой. Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2.0 нельзя назвать полноценной альтернативой «автомату».

Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт. И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально.

При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению.

Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени.

Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной. Руль легче (особенно в парковочных режимах) и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации.

Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей. Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов.

Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь. Двигатель не столь громок, как в Логане, тем не менее он отчётливо прослушивается на разгоне. Вдобавок на первой-второй передачах уловим приглушённый вой трансмиссии. На некоторых типах покрытия вроде гребёнки постукивает шасси. Плавность хода несколько хуже, чем у Степвея: Vesta внимательнее к мелочам, недорабатывает на средних и крупных неровностях. Излишне чувствительна к короткой волне, зато уверенно проходит длинную, успешно балансируя между раскачкой и повторением профиля.

Оба седана не впечатлили в плотном, слегка влажном снегу глубиной сантиметров 15. Но Renault идёт увереннее, несмотря на меньший клиренс, и дело далеко не в шинах Michelin X-Ice North 4. Гидротрансформатор смягчает передачу момента, а главное — эффективна имитация блокировки. К тому же трансмиссия позволяет раскачать машину при необходимости. «Робот» Лады не даёт сменить драйв на реверс, пока крутятся колёса, обутые в Х-Ice 3. Трекшн-контроль должным образом не работает: чуть что, Vesta интенсивно буксует. Запах горелого сцепления вынуждает прекратить внедорожный эксперимент.

На российских дорогах кросс-седаны, вероятно, уместны как нигде, но нельзя сказать, что их создатели вывели универсальный секрет успеха. Статистика показывает, что такой формат по душе скорее клиентам Renault. Примерно каждый четвёртый проданный у нас Logan является Степвеем. И хотя седан Vesta в целом вдвое популярнее, доля Кроссов не дотягивает до семи процентов. В этом году они продаются вдвое хуже, чем Logan Stepway. Виноваты в этом не шасси или марка, а прежде всего «робот».

Любопытно, что покупатели и Логана, и Весты-седана брезгуют автоматизированными коробками: у Renault на них приходится до 17% парка, у Лады от силы шесть процентов. К выбору трансмиссии для более дорогой внедорожной версии народ относится щепетильнее: 31% Степвеев продаются двухпедальными (большинство — с вариаторами) и одна десятая кросс-Вест. Но и это соотношение не в пользу Лады. Интерес к вазовскому «роботу» после модернизации не растёт, Весте позарез нужна нормальная коробка. Ещё год назад тольяттинцы уверяли, что работа по адаптации французского вариатора идёт полным ходом. Надеемся, что заодно будут подкорректированы настройки трекшн-контроля.

Рено Логан или Лада Веста что лучше — сравним машины

Последние лет пять в России автомобиль Рено Логан занимает место лидера. Но В 16 году или вернее в 15 у него появился конкурент Лада Веста. Давайте определим что лучше. Какой из автомобилей всё-таки лидирует — Веста стремится дать водителю комфорт и разнообразие комплектации не хуже чем Логан, а где-то даже выигрывает. В сравнении можно увидеть сразу, некоторые факторы которые лидируют.
Веста является бюджетным автомобилем, Логан тоже бюджетный, значит самым покупаемым — поэтому битва идёт за каждого покупателя. Среди бюджетников Рено Логан занимает высокий рейтинг продаж, или даже он лидер в своем классе.
Он продаётся уже около 10 лет и занял свою нишу, имеет своего покупателя. Лада Веста вышла в 2015 году ее популярность взлетела, если смотреть по продажам, а Логан стабильно продаётся долгое время и в модели вышел рестайлинг Рено Логан 2 — что лучше покажет время. Нам удалось сравнить эти машины — прочитайте сравнение и определитесь с выбором.

АвтоВАЗ пообещал, что Vesta будет красивой внешне, будет мощнее, практичной на деле. При сборке использовались качественные материалы, относительно за небольшую цену – золотая середина для бюджетника. Logan же в свою очередь доступен для среднестатистических россиян, он надежен, неприхотлив, при этом цена не зашкаливает заслуживает отдельной оценки, достаточно крепкая машина. Версия Логан 2, хорошо подходит для сурового климата, однозначно это автомобиль для России.
Обновленная версия Логана показала себя, как непривередливый автомобиль с дешевыми запчастями.

Сравнение технических характеристик

Внешний вид и красота это одно, а технические характеристики являются фактом определяющим лидера автомобиля.

Платформы автомобилей

Эти два автомобиля лидеры в своём классе, но всё-таки Веста обходит Логана по платформе. Из-за своих габаритов, Лада Веста относится к платформе Б плюс и действительно, во многих параметрах, она больше конкурентов на несколько сантиметров. Логан относится к категории Б и меньше весты.

Под Ладу весту специально разрабатывалась платформа. Автомобиль прекрасно настроен под климатические условия России. Ну и Логан 2 рестайлинговый в отличие от первого поколения оснащен новыми деталями и настройками — его полностью перенастроили.

Кузов и дизайн

Естественно не стоит сравнивать весту с первой версией Логана, Это был квадратный дизайн 10 лет назад. После рестайлинга Рено весьма преобразился, все качества доставшиеся ему от первой модели, никуда не исчезли, он по-прежнему вынослив и неприхотлив.
Однако его дизайн более строгий, правда всё удачно сочетается, но веста тоже не страдает убогостью форм. Разрабатывая Logan, конструкторы не делали ставку на дизайн, скорее всего, он рассчитан на простату форм — использование машины для работы.

Vesta же выделяется ее линии дизайна продуманные, к тому же элегантные. Логан обходит весту лишь по высоте кузова на 2 сантиметра.
По длине/ширине выигрывает 2180: 4410 против 4345 миллиметров.

Подведя итог по дизайну — скажем: по причине своей простоты Логан проигрывает весте.

Толщина лакокрасочного покрытия на логане

Заводская окраска имеет толщину в среднем от 70 до140 Микрон.

Толщина лкп Лады 2180

в среднем 100-150 Микрон подробнее об этом можно прочитать здесь

Двигатели и ресурс

Французский автомобиль вышел на рынок всего с двумя двигателями. У Весты два двигателя российской разработки, причём один из них 1.6 а другой 1.8 литра. По мощностным характеристикам Веста тоже впереди. Двигателя 106,122 лошадиные силы, против 82, 102 Логановских. Базовая версия 2180 оснащается 106 сильным мотором а топовая 122 сильным. В этом пункте мы отдаем плюс Ладе весте.

В ресурсе Рено лидер, двигатели Логана проходит порядка 400 тысяч км без капитального ремонта.

На Весте если обрывается ремень ГРМ то загибает клапана и двигатель
погибает.
Двигателя 2180 ходят по-разному потому что их 2. Мотор 21129, благодаря простой конструкции выхаживают, без капитального ремонта 250000 км — пройдет и больше, если за ним ухаживать.

Если говорить про моторесурс, то он зависим от самого владельца автомобиля, был такой экземпляр который прошел 400000 км без капитального ремонта. Были такие которые прошли 50 000 после им потребовался капитальный ремонт, так что всё относительно зависит от водителя.

Коробки передач

Сравниваемые автомобили оснащаются одинаковыми коробками передач в плане: механика и робот. Оби коробки пятиступенчатые. Механика на 2180 лучше, меньше ход рычага, четче. На Французе иногда вибрирует ручка переключения передач.
Робот в обеих моделях стоит хороший, нареканий по нему не было. Быстро переключает скорости, но при переключении бывают рывки, иногда тупит.

Сравнение подвески Весты и Логана

По подвеске автомобиля: у обоих стоит Макферсон. Лада имеет больше клиренс что дает небольшой плюс, но Логан не остаётся в стороне, так как за неубиваемость его подвески, его и ценят фанаты. Веста более управляемая машина. Логану не хватает обратной связи руля и колес, точности в управлении. Подвеска 2180 энергоемка, прочна, плюс настроена на хорошую управляемость.

Комплектация и стоимость

Комплектация весты выигрывает по сравнению с Логаном, он оснащен четырьмя комплектациями.
Базовая комплектация Логана пустая. Ее нужно брать, Если денег совсем впритык. Такая комплектация стоит 419000 руб. Маловато для 2018 года.

Да это комплектация дешевле чем лада веста в базе, это обусловлено 8 клапанный мотором. Топовая же комплектация, даже выше чем у весты.
Цена на lada vesta колеблется следующих пределах: от 514000 тысяч до 633000 руб.

Базовый logan о котором мы говорили, начинается с 419000 и заканчивается 719 990 руб.
Лада веста в базе богаче по комплектации. В базе у Лады есть система помощи при подъеме, система абс, ебд, еск. Руль регулируется по вылету и по углу наклона. Есть электро усилитель руля, эра глонасс. стоит автомобиль такой комплектации 490000 руб. Аналогичный Француз обойдется 540000 руб.

Битва салонов

Определить какой салон лучше не просто, поэтому начнем сразу технических характеристик. Несмотря на то, что vesta шире reno, салон его выше, соответственно места надо головой больше — более удобно большим людям.

Инженеры Ваза хорошо поработали над сиденьями автомобиля, они регулируется в большом диапазоне и намного удобнее, чем у конкурентного автомобиля.

Несмотря на то, что салон Reno logan больше по высоте задним пассажирам тесно. Салон Lada Vesta смотрится солиднее, гармонично расставлены все приборы, всё под рукой. Обшивка автомобилей примерно на одном уровне. В итоге — российский автомобиль предлагает водителю и пассажирам больше места чем Логан.
В Логане стоит хорошая мультимедия с быстрым откликом, но 2180 не отстаёт от него. Мультимедия и мультируль находится на высоком уровне, легко управляется, имеет хороший звук. топовая Vesta имеет сенсорный экран вместо магнитолы.

Багажник

С багажным отделением Logan явно преуспел он, на 30 л. больше чем у 2180. Объем багажника француза 510 л, а у российской машины он 480 литров.

На какую прослойку граждан рассчитаны автомобили

Оба автомобиля является бюджетным сегментом и рассчитаны на средний кошелек покупателя. Люди, которые уже могут позволить недорогую новую машину. Среднестатистические покупатели этих авто это люди от 30 до 45 лет.

Подведем итог

vesta превосходит конкурента по большинству параметров может предложить более просторный салон привлекательный вид, более сильный двигатель в базовой версии.

Logan выигрывает в следующих важных параметрах: более меньший расход топлива, больше места над головой пассажиров, больше моторесурс на двигателе.

2180 лучше укомплектована — топовая версия дешевле конкурента, двигателя мощнее, хоть и прожорливее. В моторесурсе двигателей 2180 уступает Reno, у Vesta более эргономичный дизайн.

Мы отдаем свой плюс российскому автомобилю.

Vesta Cross и Logan Stepway – годятся ли они для бездорожья?

Кто сказал, что машина из бюджетного сегмента — это тлен и уныние? Лада Веста Cross и Renault Logan Stepway привлекательны по двум причинам. Во‑первых, это гибриды двух самых популярных в России кузовов — седана и кроссовера. Во‑вторых, в потоке выделяются.

Стиль и пропорции у машин разные, но каждая по-своему симпатична. Непрактичный кузов? Не хуже обычных седанов, которые продолжают расходиться сотнями тысяч ежегодно. Разве что погрузочная высота побольше. Но ведь и плюсов немало!

Добрая весть

Модернизированная коробка хороша! С пассажирского места ее можно перепутать с не самым расторопным классическим автоматом. Водителя не обманешь, но до бешенства робот уже не доводит. Переключения и вверх, и вниз стали заметно шустрее. По субъективным ощущениям, даже не на заявленные 30%, а еще быстрее. Ехать и приятнее, ­ и безопаснее.

Полгода назад в «ползущем» режиме электроника допускала просадку оборотов, приводящую к детонации двигателя. Но сейчас Веста Cross ползет вперед уверенно, без дрожи.

  • Снéга в Москве навалило изрядно — самое время для проверки «зимнего» режима. Думаю, никому не нужно объяснять, какие преимущества дает возможность тронуться на скользком покрытии со второй передачи. На старых Вестах приходится ювелирно работать газом на первой скорости — или буксовать. Теперь таких проблем нет.

    Logan примечателен не только «степвейностью» и освеженным обликом. Мы урвали машину в комплектации City, которой до минувшей осени в гамме не было: пару давно знакомому мотору 1.6 мощностью 113 л.с. составляет вари­атор. Уж насколько я порадовался обновленному роботу на Ладе, но вынужден признать: силовой агрегат Renault намного приятнее. «На педаль» вариатор реагирует с едва заметной задержкой. При разгоне имитирует классический автомат, гоняя стрелку вверх-вниз по шкале тахометра. Благодаря этому фокусу шум от двигателя меньше давит на уши. В Логане звуко­изоляция не на самом высоком уровне, так что решение правильное. В Весте потише. Особенно теперь, когда для шустрого разгона не нужно из-за тугодумного робота выкручивать двигатель в звон.

    С педалью газа у Логана беда. На первой половине ее хода машина едет натуральным «овощем», едва удерживаясь в потоке. Преодолеваю небольшую ступеньку в усилии и давлю педаль глубже. Вот теперь Stepway City радует бодрым ускорением — по меркам своего класса, разумеется.

    Если верить официальным данным, вариатор замедляет разгон до сотни относительно «ручки» с тем же мотором на секунду — 12,1 секунды против одиннадцати. В реальности недостатка тяги и отставания не чувствуешь даже при обгонах с выездом на встречную полосу. В Весте робот и прежде уходил в кикдаун достаточно шустро, а теперь стало еще лучше. Да и мотор 1.8 повеселел с новой прошивкой, убравшей провалы.

  • Logan Stepway с вариатором стоит как минимум 788 тысяч рублей. А можно ли подешевле? Не-а.

    Из-за особенностей конструкции вариатор съедает дорожный просвет. И если для Степвея эти 20 мм не критичны, то для обычного седана, у которого мы намерили под защитой картера всего 160 мм, это приговор.

    Конечно, Лада и Renault не внедорожники, но вне асфальта кое на что способны. Неплохая геометрическая проходимость, металлическая защита картера — и грамотно настроенная электроника. Она не паникует сразу, как почувствует проскальзывание колес, а дает водителю «пожечь» и уверенно проехать заснеженный участок. Если же «ошейник» систем антипробуксовки и стабилизации отключить, проснется он только после 55 км/ч — вполне достаточно для любых ситуаций, в которых светит оказаться моноприводному автомобилю.

    До момента, пока колёса беспомощно вывесятся, Веста Cross при прочих равных уедет дальше — у нее клиренс 200 мм против 185 мм у Логана Stepway. Но пытать седаны броском по снежной целине — глупая затея. Накануне снéга выпало по самые пороги. Мы отработали типичные ситуации: застревали ведущими колесами в снежных брустверах и выезжали на голый лед. Обе машины буксуют, однако момент на колесо с лучшим сцеплением передают исправно. Не быстро, но уверенно Веста и Logan справляются с ловушками даже без отключения ESP. А еще мне показалось, что настройки вспомогательной электроники у них абсолютно одинаковые. Неудивительно: один альянс, один сборщик — АВТОВАЗ.

    Разные дорожки

    Материалы салона в Весте и Логане аналогичны по качеству, но в какие разные ансамбли сложили их создатели! Logan в изобилии наделен недостатками предшественника. Вроде бы уже забылось отчаянное «кроилово» ради экономии каждой копейки (помните одинаковые зеркалá слева и справа на «первых» Логанах?), а всё равно получилось сплошное эрго­номическое недоразумение.

    С огромным преимуществом Logan обыгрывает Весту по части мультимедиа. Адски тормозящим дисплеем Лады можно пользоваться только на стоянке — без запаса времени и терпения к нему лучше не подходить. Маленький плюсик мультимедийка Лады заслуживает за более свежие карты и удобную регулировку громкости — вращающейся ручкой, а не кнопками, как у Renault. Зато Logan поддерживает современные протоколы Android Auto и Apple CarPlay, до которых пока не доросла Лада. А еще у Весты нет штатного автопуска. Тема мобильного приложения Lada Connect заглохла: сайт lada.ru о нем даже не упоминает.

    Дистанционный пуск Renault Start входит в старшую комплектацию Drive, а для исполнения Life стоит 27 000 рублей в комплекте с мультимедийным комплексом. Работает автопуск четко — с кнопки на ключе команда долетает и с дистанции 200 метров.

    В остальном Веста Cross дает Логану сто очков форы. Эргономических просчетов практически нет. Кнопки ровно на тех местах, где их ожидаешь найти. Можно попенять на тусклые символы дисплея на панели приборов, но и только. Сиденья я назвал бы лучшими в классе; трехступенчатый обогрев добавил в их копилку еще один балл.

    Интерьер на порядок симпатичнее логановского даже в сером цвете, а уж в оранжевом и вовсе загляденье. Парктронику ассистирует камера с динамической разметкой, которая Логану не полагается. В Весте можно не только облокотиться на подлокотник, но и мелочовку в отсек под крышкой пристроить.Пластмассовый руль на ощупь похуже обшитой кожей баранки Renault, но вынесенные на спицы кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем — с подсветкой. Для идеала не хватает обогрева руля. Он, полагаю, появится совсем скоро: место под клавишу зарезервировано, а у Иксрея эта опция уже есть. И как иллюстрация разницы в уровне автомобилей — ключи зажигания. Я сейчас даже не о дизайне и ощущении качества (которые у Весты лучше). Ключ Логана не складывается, что по нынешним временам просто моветон.

    Посчитали баллы — и поздравляем Ладу с заслуженной победой. Она богаче оснащена, интересно управляется и вполне комфортна. Усовершенствованный робот не доводит водителя до белого каления, хотя коробка Логана однозначно приятнее. Еще один пункт, по которому «француз» предпочтительнее, – плавность хода. Получается, что в ездовых дисциплинах иномарка лучше, но уступает в эргономике и грешит массой бюджетных решений.

    СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ

    Лада Веста Cross, как и аналогичный универсал SW Cross, пока продается исключительно в топовой комплектации Luxe. Отсюда и пугающая стартовая цена: 793 900 рублей. С учетом доплаты за металлик (12 000–18 000 руб­лей) сумма переваливает за 800 тысяч.

    Оснащение: климат- и круиз-контроли, ограничитель скорости, боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, парктроник. Пакет Multimedia добавляет навигацию с камерой заднего вида, а пакет Prestige — подлокотник, USB-порт и обогрев для задних пассажиров. Всё это имеется в тестовой машине, которая стоит 901 900 рублей.

    Мотор 1.6 (106 л.с.) сочетается только с механикой, заказать к нему пакеты опций нельзя. Двигатель 1.8 (122 л.с.) можно заполучить с «ручкой» или модернизированным роботом.

    Читайте также:  Снятие сопел вентиляции приборной панели Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: