Рено Логан замена бензонасоса 1.4 и 1.6

Снятие, замена, установка топливного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Емкость для слива топлива из насоса

1. Сбрасываем давление в топливной системе, следуя инструкциям этой статьи.

2. Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снимаем подушку заднего сиденья.

4. Отверткой поддеваем пластмассовую крышку люка.

5. Снимаем крышку люка.

6. Нажав на фиксатор, снимаем колодку жгута проводов топливного модуля.

7. Снимаем наконечник топливопровода высокого давления.

8. Таким же образом снимаем наконечник сливного топливопровода.

9. Выкручиваем прижимное кольцо модуля насоса топлива. Для этого удобно использовать рукоятки пассатижей, вращая ими кольцо, как показано на фотографии.

10. Вытаскиваем прижимное кольцо.

11. Очень аккуратно извлекаем топливный модуль и сливаем из него топливо в заранее подготовленную емкость.

12. Извлекаем уплотнительное кольцо топливного модуля.

Примечание:

Прокладка, которая потеряла упругость или имеет повреждения, подлежит замене.

13. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика уровня топлива.

14. Нажимаем на пластмассовые фиксаторы и вынимаем узел топливного насоса из накопительного стакана.

15. Снимаем фильтр топливоприемника с топливного насоса.

16. Отверткой нажимаем на фиксаторы и снимаем верхнюю часть топливного модуля.

17. Отсоединяем колодки проводов от топливного насоса.

18. Извлекаем топливный насос.

19. Снимаем с насоса топливный шланг.

20. Сборка топливного модуля с новым электробензонасосом происходит в обратном разборке порядке.

Примечание:

На корпусе топливного модуля и на топливном баке имеются специальные отметки. Во время сборки их необходимо совместить.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Рено Логан топливный насос и его замена

К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Здесь мы рассмотрим большинство аспектов, определяющих стабильное функционирование силового агрегата, и дадим советы, как самостоятельно диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большинство любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем более не ориентируются в принципах его функционирования и методах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является бесспорно актуальным для такой категории людей. А также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять грамотно агрегат, чтобы произошла замена бензонасоса.

Об особенностях устройства системы

Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

  • бензобак;
  • магистральный топливопровод;
  • топливная рампа;
  • обратная магистраль;
  • форсунки;
  • регулятор давления;
  • топливный бензанасос;
  • датчик уровня и фильтр.
Читайте также:  Рено Логан установка и замена салонного фильтра

Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.

За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле.
Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

Как самому выполнить диагностирование?

Для осуществления данного мероприятия следует обзавестись минимально необходимым перечнем приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

  • плоско-профильной отверткой;
  • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
  • индикаторной лампой или мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

Как осуществить проверку?

Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

  1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
  2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
  3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
  4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.
Читайте также:  Замена ремня ГРМ и роликов Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

  1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
  2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
  3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
  4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
  5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
  6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
  7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

Подведем итоги

Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

Как снять бензонасос на Рено Логан своими руками (+видео)

Рано или поздно любой детали приходит конец. Это связано с необратимым износом. Так, при отсутствии подачи бензина в камеры сгорания, скорее всего, вышел со строя бензонасос. Но, как его демонтировать знает далеко не каждый владелец Рено Логан. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводить у себя в гараже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ!
  • 1 Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан
    • 1.1 Видео замены бензонасоса на Логане
    • 1.2 Диагностика бензонасоса
  • 2 Выводы
Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

С фиксатором придётся повозиться, как вариант съёмник масляного фильтра

Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

Видео замены бензонасоса на Логане

Диагностика бензонасоса

Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

  1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
  2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

Расположение предохранителей в основном блоке

Выводы

Стоит отметить, что снятие бензонасоса Рено Логан стоит проводить довольно аккуратно, чтобы не повредить пластиковые детали. При замене внутренних элементов нужно быть предельно внимательным, чтобы смонтировать все правильно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Логан.

Замена топливного насоса Логан

Если топливная система автомобиля Renault Logan даёт сбои, первым делом диагностируют бензоподачу. Замена топливного насоса Логан может разом решить все проблемы, но только при условии грамотного её проведения.

Признаки того, что бензонасос Логан неисправен

Функция автомобильного бензонасоса — подавать горючее в систему под давлением. Поэтому главным признаком его выхода из строя является трудный запуск мотора. Но встречаются и другие симптомы, ведь узел может частично работать, но нужного давления не создавать. Вот о чём речь:

  • движок троит, функционирует рывками;
  • падает его мощность;
  • на нейтральной скорости возникают явные провалы;
  • наблюдаются посторонние шумы — например, гудение;
  • повышается расход горючего;
  • автомобиль часто глохнет.

Признаков неисправности много, и они не обязательно указывают на дефект устройства. Эти же симптомы могут говорить о проблемах с другими элементами системы горючего. Поэтому без профессиональной диагностики принимать решение о замене не стоит.

Типичные причины поломок

Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:

  • Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
  • Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию — от этого деталь и сгорает.
  • Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
  • Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.

Диагностика бензонасоса

Выявить поломку можно такими способами:

  • включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
  • осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
  • включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.

Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз — нужно:

  • подсоединить манометр к рампе;
  • завести мотор;
  • измерить давление;
  • подгазовать, снова измерить;
  • заглушить двигатель;
  • спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.

Обратите внимание: если происходит постепенное падение давления, это указывает на поломку бензонасоса.

Замена бензонасоса Рено Логан

Замена топливного насоса Рено Логан требует наличия хотя бы минимального набора инструментов:

  • отвёртки с плоским и крестовым жалом;
  • ключи типа Torx;
  • контроллёр для проверки напряжения или мультиметр.

Если процедура проводится ранее чем через 3 часа после остановки мотора, обязательно нужно сбросить давление в системе питания. Делать это нужно так:

  • поднять заднее сидение автомобиля;
  • поддеть отвёрткой крышку топливного модуля, поднять лючок;
  • сбросить давление в рампе, отсоединив соответствующий шланг от разъёма крышки топливного модуля;
  • завести движок, дать поработать ему в режиме ХХ до остановки;
  • включить стартер на 3 секунды;
  • отсоединить минусовую клемму АКБ.

Дальнейшие действия таковы:

  • отсоединить от выводов крышки модуля все шланги (подача топлива, слив);
  • набросить на прижимное кольцо специальный съемник или самодельное приспособление (изготавливается из 10-миллиметрового металлического прута в виде скобы);
  • вставить скобу, начать вращать кольцо против часовой стрелки;
  • вынуть кольцо, а затем и насос.

Снимайте топливный модуль крайне осторожно! В нижней части находится регулятор уровня топлива, который при изъятии бензонасоса можно повредить.

После удаления детали требуется:

  • слить остатки горючего из насоса в ёмкость;
  • вынуть уплотнительную манжету;
  • закрыть отверстие в баке полиэтиленом или плотной бумагой.

Теперь проводим более основательный осмотр насоса, ведь в некоторых случаях замена и не нужна. К примеру, если повреждена только сеточка или датчик, достаточно провести грамотный ремонт. Чтобы выяснить это, разберите модуль. Вот как это делается:

  • отсоединяется колодка проводки регулятора уровня горючего, расположенная с внутренней стороны крышки;
  • провода выводятся из держателя на корпусе насоса;
  • датчик аккуратно сдвигается пинцетом по направляющим наверх и снимается;
  • демонтируется верхняя часть насоса (достаточно сжать 2 боковые защёлки);
  • осматривается клапан в корпусе топливного модуля.

Задний клапан препятствует вытеканию топлива. Возможно, он повреждён, горючее периодически вытекает, насос нормально не работает. Поэтому его нужно основательно проверить. Проверку нужно осуществлять по такому алгоритму:

  • с трубки датчика стянуть уплотнительный сальник и опорную шайбу;
  • вытащить пружину;
  • вывести трубку регулятора из гнезда, отжав нужный фиксатор отвёрткой;
  • отсоединить провод датчика, соединяющий его с насосом;
  • располовинить верхнюю часть топливного модуля, отжав фиксатор отвёрткой;
  • поддеть инструментом и снять сеточку со штуцера.

Если она сильно засорена, её обязательно нужно поменять, установить новый сетчатый фильтр. В случае поломки самого насоса необходимо продолжить разборку:

  • пальцами сжать оба верхних боковых фиксатора;
  • вывести насос из держателя;
  • отсоединить проводку — чёрный и красный кабели;
  • вытащить пластиковую гофру с патрубка насоса, предварительно нагрев её над ёмкостью с горячей водой.

После этого снятие и разборку топливного модуля можно считать оконченными. Установка проводится в обратном порядке — ставится новый элемент, модуль собирается. Помните о том, что при установке стрелка на крышке насоса должна смотреть на метку бака. Подробнее о том, как заменять элемент, можно узнать из видео:

Как снять бензонасос на рено логан видео — разъясняем суть

Автомобиль не может нормально завестись? После непродолжительной работы перестало попадать топливо, но система не повреждена? Скорее всего, проблема в топливном насосе. Перед тем как заменить бензонасос, посмотрите видео на нашей странице и вам сразу станет ясно, как своими руками выполнить замену бензонасоса на авто Renault Logan.

Порядок действий

Сама же процедура замены бензонасоса (для Лады Ларгус и Рено Дастер манипуляции идентичны) состоит из нескольких этапов, которые подразумевают получения доступа к дефектной детали Логана:

  1. Снятие минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Снятие провода, который подает питание на топливный насос. Всего их два.
  3. Откручивание фиксационных гаек и снятие трубки подачи горючего.
  4. Снятие пластикового фиксатора, удерживающего узел.
  5. Вытягивание всего корпуса топливного насоса.

Настоятельно рекомендуем просмотреть видео как снять сеточку, шланги (трубки) с бензонасоса и сам топливный насос системы на Логан. Здесь следует обратить внимание на то, что при необходимости установки новой детали надо предварительно заменить фильтрующую сеточку.

Скорее всего, она окажется грязной. Лучше не пытаться ее отчистить, потому что хороших результатов это не даст. Да и стоимость сеточки находится на доступном уровне, поэтому не следует экономить.

Как только снятие бензонасоса будет закончено и новая сеточка установится в штатное место, то можно приступать к сборке. Процедура выполняется в противоположном порядке. Как только все будет поставлено на штатные места, рекомендуется проверить работоспособность системы.

Достаточно попытаться несколько раз прокрутить стартер автомобиля. Скорее всего, машина заведется только с 3-4 раза, потому что для перекачки горючего к двигателю требуется некоторое время.

Некоторым владельцам при замене топливного насоса автомобиля Рено Логан наше видео рекомендует провести диагностику старого бензонасоса. Она требуется исключительно для того, чтобы проверить, действительно ли проблема заключается в нем.

Стоит отметить, что при наличии старого бензонасоса проводить такие манипуляции, как правило, бессмысленно, поскольку срок службы детали составляет в среднем от 80 до 110 тысяч километров. Многое зависит от качества горючего и стиля езды.

В среднем, для замены бензонасоса требуется приблизительно 40–50 минут и на ваш Логан снова работает без дефенктов. После установки нового узла машина будет увереннее набирать обороты.

Признаки поломки топливного насоса

Неисправности топливного насоса проявляются в следующем:

  • Машина плохо заводится.
  • Двигатель глохнет при остановках на короткое время.
  • Повышенная шумность и посторонний стук при работе насоса. Говоря о повышении шума, нужно учитывать, как обычно работает насос и шумит ли вообще.
  • Снижение мощности двигателя. Особенно заметно при резких ускорениях и езде в гору.

Снятие и замена бензонасоса на Рено Логан

Поскольку бензонасос стоит в самом топливном баке, а расположен он под задним сиденьем, то придется демонтировать задний диван. Если оклеена шумоизоляция, вместе с отверстием для доступа до насоса топлива, то ее придется вырезать. Конечно, не всю, а только часть, которая мешает для нормального доступа.

Теперь рассмотрим сам процесс демонтажа:

    Отсоединяем с разъемов провода подачи электропитания на бензонасос.

Одна из фишок бензонасоса вблизи

Стрелками отмечены колодка и топливопровод

  • Выкрутив гайки крепления, демонтируем трубки подачи топлива.
  • Снимаем пластиковый фиксатор, который удерживает бензонасос.
  • Теперь, когда ничего не мешает можно вытянуть всю сборку топливного насоса.

    Один из вариантов съёма бензонасоса при помощи съёмника и ключа

    Конструкция из пассатижей и металлической трубы

    Для установки новой детали, необходимо разобрать узел и сменить сам бензонасос и фильтрующую сетку.

    Разобранный для диагностики бензонасос

    Грязная сетка бензонасоса

    Монтаж проводится обратно разборке.

    Совмещаем стрелочки топливного насоса и на кузове

  • Последним этапом становится проверка на работоспособность.
  • Итак, демонтаж бензонасоса на Рено Логан проводится довольно просто и легко при минимальном наборе инструментов.

    Видео замены бензонасоса на Логане

    Диагностика бензонасоса

    Чтобы не прогадать с покупкой новой детали, стоит быть уверенным, что не работает именно бензонасос. Для этого придётся провести ряд диагностических операций. Итак, приступим:

    1. Первой диагностической операцией будет простое включение замка зажигания. Если повернуть ключ в положение №2, то бензонасос создаст определенный звук, который будет слышно. Если он не появился, то точно причина в нем.
    2. Следующим этапом становится исследование предохранителей и реле. Исследовать предохранитель (F02 (5 A)), который отвечает за работу бензонасоса, и определить его работоспособность. В случае необходимости сменить.

    Расположение предохранителей в основном блоке

  • Теперь следует провести диагностику реле. Для этого необходимо повернуть несколько раз ключ зажигания, если оно щелкает, то все хорошо. Через диагностические программы которые работают через разъём проверить реле не удастся.
  • Если все вышеупомянутые элементы целы, то бензонасос – «мёртв» и подлежит замене.
  • Причины поломки топливного насоса

    Если не работает топливный насос, дело скорее всего, в следующем:

    • Неполадки с электрикой.
    • Засорение фильтра, попадание мусора в насос.
    • Выход из строя электрического моторчика.

    На работе бензонасоса также негативно сказывается езда с пустым баком.

    Замена рулевой рейки с ГУР, пыльника наружного правого ШРУСа, правого рычага, тормозных дисков, передних колодок, заправка кондиционера, замков ремней безопасности сзади справа. Развальные скитания

    Заменили рулевую рейку с ГУР RENAULT 490019497R восстановленная (18122 руб.). Штуцеры ГУРа прикипели к трубкам. Грели горелкой. Масло в ГУР ELF 194734 (378 руб.). ELF ELFMATIC G3. Ушло меньше 1 л.

    Сменили тормозные диски LPR R1015P (1169 руб. х 2), колодки TRW GDB1465 (1479 руб.), правый рычаг RENAULT 545004269R (2485 руб.). На старом сайленты вылезли, грохот был.

    Также заменили пыльник правого наружного ШРУСа MASUMA MF-2095 (325 руб.), который 2,5 года был дырявый, на скотче и стяжках. Замерил перед заказом на другом снятом валу 23 мм (вал) х 77 мм (ШРУС) х 95 мм (высота). При установке оказалось, что где ШРУС надо меньше на 2-3 мм. Вот этот можно пробовать MASUMA MF-2079. 23 мм (вал) х 74 мм (ШРУС) х 93 мм (высота).

    В шаровую и наконечники как смог добавил смазку ШРБ-4. Заправили кондей: было 370 грамм, хотя 2 месяца назад заливали 470. Дунули 600!

    Заменили задние замки ремней безопасности RENAULT 6001550528 (2006 руб.) (в к-кте 2 шт.). На старом 1 из 2 защёлкивал. Оригинальные лежали купленные давно. Собрали, не проверив, а тут та же картина: 1 из 2! Пересобрали из двух старого и нового.

    Поехал на схождение. По гравийке и булыжнику идеально идёт! Тишина полная: ни грохота, ни стуков. На улице 24 градуса показывало. На 3 скорости из 4 весьма прохладно было.

    Перед выездом обнаружил на коврике иголки от подшипника рулевой колонки. Люфт рулевой колонки уже давно, не один год был.

    Во всей суете забыл сказать, чтоб рулевую тягу правую срезали на 1 см (на старой рейке, не срезав, не даёт выставить схождение — тяга в наконечник упирается). Глянул развал на левом колесе (с месяц назад рассверлили нижнее отверстие амортизатора с диаметра 12 на 14, чтоб колесо внутрь завалить): стало +0’55” при норме до +0’50” (было -2′).

    Руль на 80 градусов вправо стал. Развальщик говорит: “я тебе не выведу, переставляй руль”. Взял 500 рублей “за диагностику”. Переспросил:
    — Потом ещё платить?
    — Да, потом схождение отдельно.
    Сказал, что щас приеду. Поехал переставлять руль. Сняли рулевое колесо, оно в трёх положениях ставится. Теперь стало влево на такой же угол! Ещё 500 рублей.

    Поехал к другому развальщику. Ехать 1 минуту, но обнаружил, что руль закусывает! Слился домой. Требуются замена рулевой колонки…

    Уже у дома услышал поскрипывающий трос сцепления… Всё смазано, трос новый.

    Работа 6400 руб.
    Запчасти 28133 руб.

    P.S. Стояла 10 дней. Трос не скрипит!

    UPD1:
    28.08.2021
    Обнаружил порваный пыльник левого рулевого наконечника. Замена пыльника на СЭВИ 6131.

    Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал MSG DC201R аналог 6001547608 + 490013367R

    Производитель MSG
    Оригинальный номер 6001547608 + 490013367R
    Артикул DC201R

    У нас в автомагазине в Белгороде вы можете купить рейку рулевую на рено Логан с ГУР в наличии в Белгороде! Данная рейка отличается от обычной наличием трубок, по которым проходит жидкость гидроусилителя. Купить рейку рулевую на рено логан можно в наличии в Белгороде по очень хорошей цене. Также автомобили с гидроусилителем уже намного удобнее, нежели без гура, причем вряд ли вы найдете на современном автомобиле рейку без ГУРА.

    Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал DC201R в наличии в Белгороде.

    Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал относится к категории Рулевое управление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Рулевое управление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал.

    Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал в наличии с оригинальным номером 6001547608 + 490013367R.

    Отзывы о Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал DC201R вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

    Применимость запчасти:
    DC201R Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал применяется на следующих автомобилях:
    Lada Largus
    Lada Largus 1.6 16v
    Logan Faza 1
    Logan Faza 2
    Logan 2 New 2014-
    Logan 1.5 dCi
    Logan 1.6 16v
    Logan 1.4 8v
    Logan 1.6 8v
    Logan MCV
    Sandero
    Sandero New 2014-
    Sandero Stepway
    Sandero 1.6 16v

    Производитель запчастей MSG изготовил Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал в соответствии со всеми требованиями.

    Автозапчасть Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал с оригинальным номером 6001547608 + 490013367R является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель MSG установил для нее свой внутренний артикул DC201R.

    Купив запчасть Рейка рулевая в сборе (с ГУР) RENAULT LOGAN с гидроусилителем руля / LADA LARGUS / SANDERO оригинал DC201R в Белгороде, от производителя MSG, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: