Рено Логан замена сальника левого и правого привода

Замена левого сальника привода Рено Логан: рассматриваем обстоятельно

Одной из неприятных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтобы устранить данную неисправность многие владельцы Рено Логан обращаются в специализированный сервис, однако данную процедуру можно осуществить самостоятельно. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

О симптомах и возможных рисках

Если вам удалось обнаружить следы утечки смазывающей жидкости под автомобилем, то рекомендуем сразу же проверить сальник внутреннего шруса слева и справа. Пренебрежение данной процедурой способно вызвать последующий выход со строя трансмиссионного агрегата. На опыте замечено: в Рено Логан наиболее часто течь появляется именно у левого сальника. И, как показывает опыт автовладельцев, чаще требуется замена сальника левого привода, чем замена сальника правого привода.

Здесь требуется проведение безальтернативного действия – срочной замены пришедшей в негодность детали. Это позволит сохранить исправность коробки передач.

Далее подробно рассмотрим как происходит замена сальника левого привода, а также замена сальника правого привода своими руками.

Правый и левый сальник привода Рено Логан: выбор, ремонт, замена и советы профессионалов

Игнорирование проблемы приводит к загрязнению узла и снижению эффективности работы самого привода. Кроме того, снижается уровень рабочей жидкости, что несет дополнительные риски для трансмиссии. Так что при выявлении таких неисправностей требуется оперативная замена сальника левого привода Рено Логан, или же привода, установленного с правой стороны.

Как это сделать правильно? В чем особенности выполнения такого рода работ? Обсудим этим моменты подробнее в статье. Автомобили Рено комплектуются двумя приводными валами. Один находится с левой стороны, а другой — с правой. Привод вставляется непосредственно в корпус коробки передач, что стоит учесть в процессе замены. Учтите, что по конструкции оба вала имеют небольшие различия. В частности, правое устройство имеет большую длину.

Кроме того, на нем установлен специальный демпфер, имеющий резиновую и металлическую основу. Задача этого демпфирующего узла — гашение резонансных колебаний, появляющихся в процессе движения транспортного средства. Между валом и шарниром монтируется ШРУС, защищающий от грязи. Что касается сальников, то они устанавливаются во избежание появления течи масла с трансмиссии.

При появлении смазывающей жидкости на поверхности проверяйте на целостность сальники с левой и правой стороны. Если не сделать работу своевременно, то страдает не только механизм привода, но и сама коробка передач. Чаще всего выходит из строя левый сальник Рено, расположенный на внутреннем приводе.

Во избежание проблем производите замену в кратчайшие сроки. При этом используйте только оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Применение дешевых деталей приводит к преждевременному выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта. Перед началом манипуляций, направленных на замену сальника, запасайтесь требуемым инструментом: Работа по замене сальника в среднем занимает не более часа и не вызывает сложностей даже для начинающих автолюбителей.

Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником. Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом.

Смазка последнего производится маслом из трансмиссии. Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости. Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю.

Читайте также:  Email Protection

Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на домкрате или на подъемнике. Последний вариант более предпочтителен, ведь так открывается полный доступ к левому приводу Рено Логан и упрощается процесс замены. Уделите внимание проверке подшипников на факт люфта, и оцените состояние трипоидов. Замена сальника на приводе слева — работа, с которой может справиться даже начинающий автолюбители.

Если же возникли проблемы, то посмотрите видео, где мастер снимает левый привод и меняет пыльник с уплотнителем в комплекте. При этом все работы должны производиться на земле. Передвигать машину до момента, пока не будет затянута ступичная гайка, запрещено. В противном случае высок риск повреждения сепаратора подшипника. Главное при выполнении таких работ — соблюдение инструкции и наличие достаточного опыта применения основных инструментов. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам, привлечь к помощи знающего специалиста или же посмотреть подробное видео.

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтоб избрать подходящую деталь используйте уникальный артикул для четкого подбора запчастей. Мы советуем брать детали необычного производителя Рено Логан.

Чтоб выполнить подмену сальников, нужно иметь под рукою определенный инструментарий, который обеспечит для вас резвую и неопасную, а главное комфортную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор торцевых головок и длиннющий вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинноватая монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для наполнения новейшей жидкостью.
  • Набор новых деталей и лучше свежее масло.

Производим замену

Для того, чтобы осуществить полноценную замену сальника привода, необходимо воспользоваться автомобильным подъемником, на крайний случай домкратом.

  1. Установите ваш Рено Логан на подъемник и снимите передние колеса.
  2. Открутите центральную гайку ШРУСа, предварительно сняв контрольный шплинт.
  3. Открутите болт, крепящий шаровую опору рычага Logan, после чего произведите демонтаж крепежного элемента датчика ABS.
  4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону, после чего произведите демонтаж наружного ШРУСа из шлицевого зацепления.
  5. Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после чего можно вынимать вал привода целиком.

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, так как велика вероятность повредить внутренний пыльник.

  1. С помощью отвертки произведите демонтаж старой детали, после чего очистите поверхность мягкой ветошью.
  2. Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, необходимо демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника.

Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены.

  1. Используйте подходящую по размеру оправку и произведите установку новой детали в специальный паз. Новый сальник не должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его нужно прессовать заподлицо.
  2. После того, как вы закончили монтаж, начните установку правого привода Рено Логан, соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренний пыльник. Только после этого можете устанавливать левый.
  3. Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после чего зафиксируйте стопорное кольцо легким движением внутрь КПП. Таким образом, течь масла будет прекращена.
  4. Чтобы установить правый привод на Logan, необходимо также соединить шлицевое зацепление и установить промежуточный подшипник. Только после этого можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после чего, установив шаровую опору, закрутить тремя болтами все крепления.
  5. С помощью специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежим маслом. Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу.
Читайте также:  Снятие и установка заднего бампера Рено Логан: пошаговая инструкция

Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan.

Заключительные моменты

Ввиду простоты конструкции большинства узлов в Рено Логан, владельцам предоставлена возможность самостоятельной замены пришедших в негодность элементов систем. Как видно, процесс по замене сальников полуосей не характеризуется особыми трудозатратами и под силу любому «Логановоду». Такой подход неизбежно приводит к экономии средств.

При работе принимаем эффективные меры по сохранению целостности пыльников внутренних шарниров.

Новые запчасти подбираем с учетом их артикулов.

Не следует пренебрегать возможностью заменить масло в коробке Рено Логан, что только позволит продлить «жизнь» данному сложному агрегату.

Ветошь используем в достаточном количестве для обеспечения тщательной очистки требующих этой манипуляции поверхностей. Это избавит трансмиссионный агрегат от проникновения в картер посторонних частиц.

Заключение

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан обладателям предоставляется очень легкий доступ при ремонте и смены нужных деталей. Как мы смогли обосновать, выполнить смену сальников привода КПП есть вариант самостоятельно. Если создавать эту работу без помощи других, конечно серьезно сберечь деньги, не переплачивая за работу в сервисах.

Выбирая новых запчастей следует использовать особый артикул для четкого определения подходящей детали. При проведении схожих работ будьте очень осторожны, чтоб не разрушить пыльники, потому что их смена обойдется для вас солидной суммы. Также мы советуем создавать смену свежайшего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь огромным количеством ветоши для кропотливой чистки области, где проводите работу, это делается для того попадания излишних предметов вовнутрь коробки переключения передач.

Замена сальника правого и левого привода Рено Логан

Одной из неприятных особенностей в эксплуатации Рено Логан является течь сальника правого и левого привода. Чтобы устранить данную неисправность многие владельцы Рено Логан обращаются в специализированный сервис, однако данную процедуру можно осуществить самостоятельно. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

Симптомы и риски

Если вы обнаружили течь под автомобилем, необходимо проверить левый и правый сальник привода ШРУСа. Если этого не сделать вовремя, можно серьезно навредить коробке переключения передач. Как правило, чаще всего на Рено Логан начинает течь левый сальник внутреннего привода.

В таком случае необходимо срочно проводить замену этой детали, во избежание серьезных повреждений коробки переключения передач.

Сейчас мы рассмотрим, как произвести самостоятельную замену сальника привода правого и левого ШРУСа.

Выбор детали и необходимый инструмент

Чтобы выбрать нужную деталь используйте оригинальный артикул для точного подбора запчастей. Мы рекомендуем покупать детали оригинального производителя Рено Логан.

Чтобы осуществить замену сальников, необходимо иметь под рукой определенный инструментарий, который обеспечит вам быструю и безопасную, а главное удобную работу.

  • Набор накидных ключей.
  • Комплект торцевых головок и длинный вороток для откручивания гаек ШРУСа.
  • Молоток и набор оправок для запрессовки новых деталей.
  • Длинная монтировка и несколько отверток.
  • Емкость для слива масла и инструмент для заполнения новой жидкостью.
  • Комплект новых деталей и желательно свежее масло.

Производим замену

Для того, чтобы осуществить полноценную замену сальника привода, необходимо воспользоваться автомобильным подъемником, на крайний случай домкратом.

  1. Установите ваш Рено Логан на подъемник и снимите передние колеса.
  2. Открутите центральную гайку ШРУСа, предварительно сняв контрольный шплинт.
  3. Открутите болт, крепящий шаровую опору рычага Logan, после чего произведите демонтаж крепежного элемента датчика ABS.
  4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону, после чего произведите демонтаж наружного ШРУСа из шлицевого зацепления.
  5. Слейте масло из коробки переключения передач в отдельную тару, после чего можно вынимать вал привода целиком.

Внимание! Соблюдайте осторожность при демонтаже вала, так как велика вероятность повредить внутренний пыльник.

  1. С помощью отвертки произведите демонтаж старой детали, после чего очистите поверхность мягкой ветошью.
  2. Если работа ведется с правой стороны Рено Логан, необходимо демонтировать защитный кожух для удобства установки нового сальника.

Чтобы избежать повреждений внутреннего пыльника, его необходимо обернуть мягкой тканью, после чего установить монтировку в зазор между коробкой переключения передач и шарнирно угловым соединением. Произведите разъединение вала привода трансмиссии, только в таком случае вы обеспечите удобный доступ для замены.

  1. Используйте подходящую по размеру оправку и произведите установку новой детали в специальный паз. Новый сальник не должен выступать из корпуса коробки переключения передач, его нужно прессовать заподлицо.
  2. После того, как вы закончили монтаж, начните установку правого привода Рено Логан, соблюдая осторожность, чтобы не повредить внутренний пыльник. Только после этого можете устанавливать левый.
  3. Установите левый привод в шлицевое зацепление с коробкой переключения передач, после чего зафиксируйте стопорное кольцо легким движением внутрь КПП. Таким образом, течь масла будет прекращена.
  4. Чтобы установить правый привод на Logan, необходимо также соединить шлицевое зацепление и установить промежуточный подшипник. Только после этого можно совершать сборку ШРУСа и поворотного кулака, после чего, установив шаровую опору, закрутить тремя болтами все крепления.
  5. С помощью специального инструмента заполните картер коробки переключения передач свежим маслом. Для того, чтобы контролировать уровень заливаемого масла в Logan, необходимо выкрутить верхнюю заливную пробку, и осуществлять заполнение до тех пор, пока излишки жидкости не будут вытекать наружу.
Читайте также:  Что такое питбайк

Тщательно проверьте затяжку всех болтов, только после этого можно осуществлять дальнейшую сборку Logan.

Заключение

Благодаря лёгкой конструкции Рено Логан владельцам предоставляется весьма легкий доступ для ремонта и замены необходимых деталей. Как мы смогли доказать, осуществить замену сальников привода КПП можно своими руками. Если производить эту работу самостоятельно, можно серьезно сэкономить денежные средства, не переплачивая за работу в сервисах.

При выборе новых запчастей следует использовать специальный артикул для точного определения нужной детали. При проведении подобных работ будьте весьма аккуратны, чтобы не повредить пыльники, так как их замена будет стоить вам приличной суммы. Также мы рекомендуем производить замену свежего масла для продления жизни коробки переключения передач Рено Логан.

Запаситесь большим количеством ветоши для тщательной очистки области, где проводите работу, это делается во избежание попадания лишних предметов внутрь коробки переключения передач.

Замена Сальника Левого Привода Рено Логан

Замена сальника правого и левого привода Renault Logan

Одной из неприятных особенностей Renault Logan является протекание сальника правого и левого привода. Многие владельцы Renault Logan прибегают к специальной услуге для исправления этой неисправности, но эту функцию можно выполнять без помощи других. В частности, это будет обсуждаться в нашей статье.

Симптомы и риски

Если у вас течь под машиной, нужно проверить осталось и правильное сальник. Невыполнение этого требования может серьезно повредить трансмиссию. В большинстве случаев Renault Logan начинает протекать в левую железу внутреннего привода.

В этом случае необходимо срочно заменить эту деталь, чтобы избежать серьезного повреждения редуктора.

На данный момент мы узнаем, как заменить приводной вал CV и CV суставов самостоятельно.

Выбор деталей и инструментов обязателен

Чтобы выбрать правильную часть, используйте уникальную статью, чтобы четко выбрать части. Мы рекомендуем вам приобрести запчасти от необычного производителя Renault Logan.

Чтобы выполнить замену уплотнений, вам необходимо иметь под рукой определенные инструменты, которые обеспечат вам причудливую и безвредную, а главное, удобную работу.

  • Набор ключей.
  • Набор головок торцевых головок и длинная ручка для отвинчивания гаек ШРУС.
  • Молоток и комплект креплений для установки новых деталей.
  • Длинное крепление и несколько отверток.
  • Сливной бак и инструмент для заполнения последней жидкостью.
  • Набор новых запчастей и лучшее свежее масло.
Читайте также:  Тюнинг Рено Логан: рестайлинг, тюнинг салона и кузова своими руками

Мы производим замену

Для завершения замены сальника привода необходимо использовать автомобильный подъемник, в последнем случае. домкрат.

  1. Поставьте свой Renault Logan на подъемник и снимите
  2. Открутите центральную гайку ШРУСа, сначала вынув контрольный штифт.
  3. Снимите болт, которым крепится шаровой шарнир Logan, а затем разберите крепление датчика ABS.
  4. Сдвиньте ручку в сторону, затем снимите внешний шарнир с ключа.
  5. Слить масло из распределительные коробки Зубчатые колеса в отдельном контейнере, после чего можно полностью снять ведущий вал.

Замена набивной коробки левый диск Рено Логан

Замена набивной коробки ШРУС (штатив) левый диск рено логан подшипниковая и реечная установка на 100 ВИП АВТО, г.

замена CV левое крепление для Renault Logan, Sandero, Largus

Как поменять внутренний шарнир загрузчика левый диск на логан, Сандеро, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Предупреждение! Будьте осторожны при снятии вала, так как есть хороший шанс сломать внутреннюю часть чехла.

  1. С помощью отвертки удалите старую часть, а затем очистите поверхность мягкой тканью.
  2. Если работа на правой стороне Рено Логан, Вам нужно снять защитную крышку для легкой установки нового сальника.

Чтобы не повредить внутренний башмак, оберните его мягкой тканью, затем установите зазор в зазор между коробкой коробка передач и шарнирное соединение. Отделите приводной вал от коробки, только у вас будет хороший доступ для его замены.

  1. Используйте соответствующую раму и вставьте последнюю часть в специальную канавку. новый мягкая коробка не должен выступать из корпуса коробки передач; это должно быть прижато до упора.
  2. Когда установка будет завершена, приступайте к установке правильного Renault Logan, осторожно, чтобы не разрушить внутреннюю загрузку. Только тогда вы можете установить влево.
  3. Установите диск левой руки в решетке радиатора с коробкой передач, а затем зафиксировать стопорное кольцо с легким движением внутри трансмиссии. Это остановит подачу масла.
  4. Установить право привод На Logan также необходимо прикрепить шпоночный паз и установить промежуточный подшипник. Только тогда можно собрать ШРУС и руль, а затем, установив шариковый подшипник, затянуть все крепления 3 болтами.
  5. Используя специальный инструмент, заполните корпус редуктора свежим маслом. Для того, чтобы контролировать уровень масла, наливаемого в Logan, необходимо открутить верхнюю трубку и заполнять до тех пор, пока лишняя вода не будет слита.

Тщательно проверяйте затяжку всех болтов, только тогда вы сможете завершить следующую сборку Logan.

Вывод

Благодаря легкому дизайну Renault Logan владельцам предоставляется легкий доступ к ремонту и замене необходимых деталей. Как мы могли бы объяснить, вы можете заменить сальники коробки передач своими руками. Если вы создаете эту работу без помощи других, вы можете серьезно сэкономить, не переплачивая за услуги.

При выборе новых деталей используйте специальный номер артикула, чтобы четко определить соответствующую деталь. Выполняя такую ​​работу, будьте очень осторожны, чтобы не разрушить пилы, поскольку их замена обойдется вам в значительную сумму. Мы также рекомендуем заменить свежее масло, чтобы продлить срок службы коробки передач. Renault логан

Запаситесь большим количеством тряпок, чтобы привести в порядок место, где вы работаете, чтобы предотвратить попадание ненужных предметов внутрь коробки передач.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Неисправность, связанная с течью масла (в том числе из сальников коленвала Рено Логан), известна тысячам владельцев этого авто. Бездействие в таких ситуациях приводит к ряду проблем — начиная с загрязнения двигателя и заканчивая выходом силового узла из строя. Но поломку легко устранить. Главное — знать, как диагностировать проблему, и в чем сущность замены сальника коленвала Рено Логан.

Читайте также:  Рено Логан разболтовка дисков

Как определить неисправность?

Первое ваше действие — определиться с вышедшим из строя сальником (это может быть передний или задний узел). Каждый из элементов имеет свои особенности:

  • Передний сальник — устройство, которое имеет небольшие габариты, и чаще всего выходит из строя.
  • Задний сальник (в отличие от переднего) отличается большей надежностью, а его ресурс определяется периодом эксплуатации авто. При этом главное отличие этого узла — увеличенный размер.

Осмотрите двигатель Рено на факт появления течи. Если она возникла в задней части силового узла, то дополнительно проверьте блок трансмиссии и поддон. Распознать смазывающий состав из КПП несложно — если растворить его в воде, он сразу расплывается, а масло из двигателя сохраняет форму капли.

В чем причины неисправности?

Сальники коленвала Рено Логан могут выходить из строя по ряду причин:

  • Пробег автомобиля превысил 100 000 км. В этом случае возрастает риск появления течи одной из манжет. Износ объясняется колебаниями коленвала в процессе движения авто и постепенным разрушением узла. Если ничего не предпринять, сальник разрушается, теряет первоначальную форму и не гарантирует плотное прилегание к поверхности коленчатого вала.
  • Продолжительный «пробел» в эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда уплотнение пересыхает из-за продолжительной стоянки машины на холоде или, наоборот, в летний зной. В этом случае устройство плохо прижимается к коленчатому валу и не обеспечивает достаточной герметичности.
  • Низкое качество новой детали. Если вы сэкономили и приобрели товар неизвестного бренда, то не стоит уделяться небольшому ресурсу сальника на Логане. Это тот случай, когда лучше переплатить один раз, чем потом покупать деталь несколько раз. Кроме того, во время покупки проверяйте узел на работоспособность, чтобы избежать расстройств в будущем.
  • Ошибки в монтаже. Если сальник неправильно поставлен на коленвал (занял промежуточную позицию или стал набок), то течь неизбежна. Чтобы избежать проблем, применяйте специальное оборудование для запрессовки.
  • Поломка мотора. Ряд дефектов силового узла также приводят к ухудшению уплотнения, например, рост давления картерных газов. Как результат, в месте стыка сальника и коленвала автомобиля Рено появляется щель, через которую и протекает масло.

«Предварительно осмотрите состояние масляного фильтра. Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. В этом случае вы проделываете двойную работу».

Информация по замене доступно рассмотрена на видео:

Перед выполнением работ ознакомьтесь с таблицей, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам.

Замена сальников коленвала Рено Логан

Процесс замены неисправных узлов выглядит следующим образом:

Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так:

  • Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.
  • Ставьте дополнительный упор под картер мотора.
  • Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений.
  • Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.
  • Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения.
  • Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.
  • Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.
  • Демонтируйте шестеренку коленвала.
  • Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник. После этого обработайте посадочное место.

«При выполнении этой работы будьте осторожны. После снятия переднего уплотнителя Рено может пойти масло, поэтому подставьте подготовленную заранее емкость».

  • Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.
  • Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала.
  • Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток.
Читайте также:  Снятие наружной ручки двери Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Замена заднего сальника на Рено делается так:

  • Поднимайте авто (это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию).
  • Снимайте с АКБ провода.
  • Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.
  • Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления.
  • Скручивайте все фиксирующие болты, установленные сверху «коробки».
  • Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака.
  • Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы.
  • Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.
  • Снимайте шестеренку с заднего шкива.
  • Меняйте задний сальник Рено.

  • Возвращайте все узлы на прежнее место.

«При установке шестеренке ГРМ и маховика хорошенько протирайте узел»

При появлении вопросов можете изучить видео по замене узла:

Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда. Главное — четко следовать инструкции и быть внимательным. При отсутствии опыта и уверенности в своих силах лучше обратиться на сервис дилера, где опытные мастера проверят коленвал, а также быстро заменят передний или задний сальник (в случае необходимости).

Замена звезды маслонасоса и сальника коленвала Рено Логан Сандеро 1 своими руками.

Затрахал меня передний сальник коленвала непрерывной течкой. Менял раз 5 и без толку. Текли все, и рейнз и элринг и оригинал как резина так и тефлон. Выбесило! Как обычно Автодок и закупка.
Звезда оригинал 879р,

прокладка поддона оригинал 937р,

сальник тефлоновый оригинал 897р

, цепь маслонасоса тоже оригинал 782р

На вид мегакачество! Ни единого косяка, маркировка Япония.

герметик для прокладок Permatex 370р и анаэробный для фланцевых соединений Loctite ls518 120р. Вышла нехилая сумма.

Короче фоткал не все. Снял колеса, задомкратил и вывесил перед на чурки. Разобрал и снял требуху ГРМ

Подвязал радиатор, открутил гитару и рейку

и сам подрамник и поменял местами длинные и короткие болты, чтоб оставить его висеть

Вот так достаточно для снятия поддона.
Начал откручивать болты поддона и первый же уронил куда. Прямо в выхлопную трубу! Ёпт! Пришлось снимать датчик кислорода и колхозить магнитный доставатель из того что было. Достал! Заткнул тряпкой.

Ладно шпарим дальше. Вот он сыкун Elring без кромки пыльника. Прошел около тыщи и все обоссал.

Ну Вобщем открутил и снял поддон и переднюю крышку с сальником

Открутил маслонасос и заменил звезду и цепочку, которую можно вообще не менять она не изнашивается и переживет весь мотор. Но стоит недорого и заменил.

После мыл поддон и очищал плоскости от герметика. Использовал смывку краски Abro. Злоебучая вещь сдирает все. Несколько пшиков и начинает пениться, а герметик становится мягким и счищается. Отчистил отмыл что мог и посадил переднюю крышку на Локтайт.

До блеска не отчищал. Прошёлся металлической щеткой и отмывал бензом из мовильницы под давлением. То что осталось не отвалится и никуда не попадет. Привалочные плоскости очищал конечно тщательно до блеска.

Дальше берём новый сальник и хорошо пролив обезжиривателем из баллона и продув воздухом наживляем с помощью монтажной пластиковой втулки. Затем оправкой и коленвальным болтом задавливаем сальник на место до упора оправки в корпус.

Сальник на месте.

Ну и обратная сборка. Очистка, обезжиривание плоскостей поддона и блока, четыре шарика Перматекса на угловые стыки, укладка прокладки и сборка на болты, с затяжкой по мануалу спиралью по часовой стрелке
динамометрическимм ключём, не забыв выровнять поддон по корпусу КПП.

Читайте также:  Замена антифриза на Рено Логан

А ещё когда собирал ГРМ, нанес иголкой немного герметика на стык звёзды маслонасоса и шкива ремня на всякий…

Итог: поехал в Питер 1500 км и уже там заглянув под капот увидел пятнышко масла на верхней крышке ГРМ. Матюкнулся и забил хер пока. Варианта три: либо снова ссыт сальник, либо ссыт сальник распредвала или самый лучший вариант раскидало остатки масла с ремня ГРМ. Я его не менял, просто отмыл с Фейри от масла и остатки выдавило. Потому что приехав домой пятно подсохло и почти исчезло. Пока не лазил не смотрел. Такие дела браты!

Как заменить передний сальник коленвала Renault Logan

Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин – течь из под переднего сальника коленчатого вала. Если не устранить проблему вовремя, уровень масла упадет до критического значения, что грозит выходом мотора из строя. Поэтому поломку нужно как можно быстрее устранить.

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Инструменты для работы

Для замены сальника потребуется обычный инструмент – балонный ключ для снятия колеса, стандартные ключи на 8, 10, 13, 16, 18, две плоские отвертки – маленькая и большая, жидкость для очистки, небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, приспособления для демонтажа и установки.

При выборе детали лучше всего ориентироваться на оригинал сальника коленвала Рено Логан французского производства, артикул детали 7701475009. Она поставляется в специальной упаковке, и при правильном монтаже прослужит не меньше запчасти, установленной на заводе. Бюджетные варианты хорошего качества – сальники производства Elring и Victor Reinz, идущие под тем же артикулом.

Внешний диаметр сальника составляет 47 мм, внутренний – 35 мм, ширина – 7 мм. Оригинальная деталь сделана из политетрафлуороетилена и полиакрил-каучука (PTFE/ACM) – устойчивых к износу материалов.

Подготовка к замене

Перед тем как заменить передний сальник коленвала, требуется поднять автомобиль на домкрате или подъемнике, демонтировав правое переднее колесо. Снимается картер, шкив коленвала, ремень ГРМ, который желательно осмотреть на наличие дефектов, если они есть, ремень подлежит замене.

Процесс замены переднего сальника

Чтобы заменить сальник Рено Логан, необходимо снять шестерню коленвала, которая часто прикипает к валу. Для этого лучше использовать специализированный съемник, упирающийся в вал и вкручивающийся в отверстия на шестерне, бить по ней молотком строго запрещается. Коленвал стопорится специальным стержнем как и при замене ГРМ.

Сальник коленвала Логана находится непосредственно под шестерней, поэтому после демонтажа его можно будет увидеть. Даже если он не течет, но на сальнике появилось характерное напыление, его лучше заменить. Перед началом работы место, где находится сальник необходимо отмыть. Сначала лучше обработать поверхность сжатым воздухом, а затем специальной аэрозольной жидкостью. Затем снова просушить воздушным потоком.

Замена сальника коленвала Renault Logan начинается с того, что его снимают, подковыривая плоской отверткой. Но делать это нужно аккуратно, поскольку он упирается в шестерню масляного насоса, которую нельзя повредить. Маленькой отверткой обойма поддевается изнутри, слегка деформируется, затем в это место вставляется большая отвертка, и сальник легко выходит из посадочного гнезда.

Читайте также:  Рено Сандеро тюнинг своими руками: доработка салона, фото и видео

При этом к закрытой ним шестерне лучше вообще не дотрагиваться. Одна из самых распространенных ошибок – для демонтажа в него вкручивают саморез, за который и извлекают. Это часто приводит к повреждению шестерни маслонасоса и последующей замене этой детали.

Установка сальника начинается с очистки рабочей поверхности. При монтаже нужно учесть важный момент. Чтобы новый сальник не закусила шестерня масляного насоса, требуется взять небольшой кусок пластика, вырезанный из бутылки, размерами примерно 10 на 10 см. Он смазывается маслом и скручивается в трубку под размер переднего сальника коленвала, на которую он надевается и тоже смазывается маслом.

Трубка уставляется в место монтажа сальника, и по полученному конусу он вставляется в гнездо простым усилием руки, потом пластик извлекается. Для качественной установки сальника потребуется запрессовка в виде трубки, с внешним диаметром 46 мм и внутренним 36 мм, которую придется изготовить самостоятельно. Если ее нет, то подойдет кусок любой трубки, но есть риск получить перекос при установке, и характеристики сальника при эксплуатации резко ухудшатся. Запрессовывать сальник нужно легкими ударами молотка по трубке, при этом он должен сесть точно в гнездо.

Сборка осуществляется в обратном порядке, устанавливаете шестерню, ремень ГРМ и шкив. При этом нужно следить за совпадением всех меток на валах и натяжном ролике, ремень генератора должен иметь оптимальное натяжение. Поле запуска двигателя течь сальника коленвала должна полностью прекратиться.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Заключение

Если течет сальник коленвала у Рено Логан, то на ремонт не потребуется больших затрат. Сама деталь в оригинальном качестве стоит не более 700 рублей, а аналоги можно купить еще дешевле. Заменить сальник можно своими руками, для этого не требуется дорогостоящего оборудования, а приспособления для съемки и запрессовки можно изготовить самим.

К сложностям в работе относят то, что для замены потребуется снимать ремень ГРМ, поэтому лучше заранее нанести или сфотографировать метки, чтобы при установке не возникло проблем. Многие специалисты советуют проводить эту работу при замене ремня ГРМ, чтобы дважды не проделывать довольно кропотливую работу по разборке и демонтажу всех узлов.

Сальник коленвала Рено Логан 1,4 и 1,6

Необходимые инструменты для замены

Предварительная подготовка включает выбор необходимых инструментов. Обычно срок службы сальников — от трех лет, либо через каждые 100 – 150 тыс.км пробега. Необходимость замены может возникнуть и раньше, к чему необходимо подготовиться заранее.

  • Удлиненный вороток для откручивания болта шкива.
  • Ключ – трещотку и набор торцевых головок.
  • Бензин для очистки смазочных материалов.
  • Ветошь и кисточка для очистки загрязнений.
  • Отвертка с плоским краем.
  • Съемник шестерни коленчатого вала.
  • Молоток и оправка для забивания сальника.

Вспомогательный инструмент обычно найдется в гараже любого автолюбителя. Это домкраты и опоры для поддержки узлов, емкость для слива масла, необходимый набор ключей и отверток. Работы легче проводить с помощником. Весь процесс занимает немного времени, но следует учитывать, что при сильной протечке могут пострадать и другие узлы механизма. В крайних случаях замену выполняют на СТО.

Описание процесса замены сальника коленвала Renault Logan

Самостоятельная замена сальника Renault Logan не требует профессионального знания устройства авто. Необходимо предварительно подготовить весь инвентарь, купить запасной уплотнитель. В зависимости от того, какой именно сальник вышел из строя (передний или задний), проводят необходимые работы.

Как заменить передний сальник:

  1. Демонтаж правого колеса и защиты подкрылка.
  2. Под картер мотора выставить дополнительный упор.
  3. Хорошо очистить загрязнения шкива.
  4. Демонтаж верхней опоры с креплением.
  5. Подкрутить устройство для натяжения и снять ремень шкива.
  6. Скрутить центральный болт и снять шкив.
  7. Установка фиксаторов коленвала.
  8. Выставление отметок на шестерне.
  9. Демонтаж шестерни коленвала.
  10. Снятие переднего сальника.
  11. Обработка посадочного места, установка новой детали.
  12. Последовательный монтаж снятых элементов.
  13. Шестерни выставляются по ранее поставленным отметкам.
  14. Проверка работоспособности авто.
Читайте также:  Снятие и установка заднего бампера Рено Логан: пошаговая инструкция

Во избежание течи масла, перед снятием уплотнителя необходимо поставить под него емкость.

Задний сальник на Рено Логан выходит из строя реже, но необходимость замены может возникнуть после физического износа детали, либо механическом повреждении.

Как выполняются работы:

  1. Поднять авто на домкратах.
  2. Снять провода АКБ.
  3. Открутить фиксирующий болт кулисы КПП.
  4. Открутить фиксирующий болт рабочего цилиндра сцепления.
  5. Открутить фиксирующие болты коробки.
  6. Демонтаж колес.
  7. Слив масла из трансмиссии.
  8. Демонтаж приводов трансмиссии.
  9. Подпереть мотор.
  10. Демонтаж опорных частей КПП.
  11. Демонтаж шестерни заднего шкива.
  12. Очистка посадочных места и загрязнений мотора.
  13. Замена сальника.
  14. Последовательная сборка снятых узлов.

Замена заднего сальника — трудоемкий процесс. Он расположен в труднодоступном месте, поэтому без необходимых знаний в устройстве авто и инструмента здесь не обойтись.

Протечка масла в машине часто вызвана износом или повреждениями сальника коленвала. Исключив возможные неисправности масляного фильтра, необходимо подготовиться к замене этой детали. Возможные причины и «симптомы» подобной неисправности, а также алгоритм выполнения замены переднего и заднего сальника для Рене Логан рассмотрены в нашем обзоре.

Причины износа сальника

Замена сальника коленвала Логан обусловлена рядом причин, повлекших за собой протечки. Подобные проблемы могут появиться и у совершенно новой машины, если речь идет о заводском браке этого узла. Кроме того, использование некачественной резины для уплотнения также не обеспечит должной герметизации. Для изготовления сальников требуется уплотнитель из фторкаучуковой резины с маркировкой FPM. Обычный каучук быстро прогорит, а в условиях отрицательных температур — потрескается.

Основные причины протечек:

  1. Трещины на уплотнительных прокладках.
  2. Механические повреждения детали.
  3. Частый перегрев двигателя.
  4. Превышено давление в кратере.
  5. Физический износ детали.
  6. Неправильная установка.
  7. Длительные простои в использовании авто.
  8. Брак сальника.

Повреждения сальника также могут быть вызваны проблемой в работе мотора, поэтому при выполнении работ по замене изношенной детали нелишним будет проверить и состояние двигателя. Подобные проблемы характерны не только для авто отечественной сборки, но и для импортной продукции. При обнаружении протечек обязательно необходимо заменить неисправный уплотнитель.

Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6

Многие автолюбители путают появление течи с этого узла с неисправностью сальников. Перед выполнением работ ознакомьтесь с замена сальников коленвала рено логан, где представлены требования производителя к диаметру и зазорам. Замена сальников коленвала Рено Логан Для снятия и установки переднего сальника Renault Logan действуйте так: Демонтируйте колесо с правой стороны, после чего снимайте защиту, установленную на подкрылке.

Ставьте дополнительный упор под картер мотора. Очищайте шкив Рено от имеющихся загрязнений. Скручивайте опору, установленную сверху, а также ее крепление.

Демонтируйте ремень со шкива, предварительно послабив устройство для натяжения. Скручивайте центральный шкивной болт, а далее демонтируйте шкив.

Ставьте фиксаторы коленвала и делайте пометки на шестеренке ГРМ. По завершении работ ставьте метки и демонтируйте ремень.

Демонтируйте шестеренку коленвала. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы демонтировать передний сальник.

После этого обработайте посадочное место. При выполнении этой работы будьте осторожны. Мы это делали ранее. Теперь нам нужно снять шкив коленчатого вала шестеренку.

Бывает шестеренка идет от руки, но это редко, обычно она прикипает. Если прикипела берем съемник замена сальников коленвала рено логан стягиваем. Заводом изготовителем замена сальников коленвала рено логан отверстия с резьбой для съемника. По фото ниже я думаю будет понятно что за съемник. Если передний сальник коленчатого вала изношен или поврежден, то через него подтекает масло и попадает на ремень привода ГРМ, а также на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Читайте также:  Замена маслоохладителя КПП Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Замасливание ремней приводит к существенному сокращению срока их службы. Для выполнения работы потребуются специальный крючок для извлечения сальника, оправка для запрессовки сальника или отрезок трубы диаметром около 46 мм. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода.

Замена сальника коленвала на Рено Логан

Снимаем ремень привода ГРМ см. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала. Специальным крючком или шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем сальник коленчатого вала. После этого обработайте посадочное место. Используйте оправку и молоток для запрессовки передней манжеты.

Поставьте шпонку со шкива, а далее шестеренку коленвала. Собирайте узел ГРМ, убирайте фиксаторы и проворачивайте шестеренки до соответствия меток. Замена заднего сальника на Рено делается так: Поднимайте авто это необходимо, чтобы демонтировать трансмиссию.

Снимайте с АКБ провода. Откручивайте фиксирующий болт, удерживающий кулису КПП.

Отручивайте болт, удерживающий рабочий цилиндр системы сцепления. Демонтируйте колеса и скручивайте гайки шарниров, а далее — отбрасывайте шаровые от кулака. Сливайте масло из трансмиссии, и снимайте приводы. Подставляйте опору под картер мотора Логана, после чего демонтируйте три опорные части КПП.

Снимайте шестеренку с заднего шкива. Меняйте задний сальник Рено.

Возвращайте все узлы на прежнее место. Произвести замену переднего и заднего уплотнения на валу мотора не составляет труда.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

  1. Удлиненным (до 1 м) воротком, позволяющим отвинтить обозначенный ранее болт крепления шкива.
  2. Набором головок торцевого профиля и трещоткой.
  3. Комплектом ключей, диапазон размеров которых варьирует в пределах: «8» – «32».
  4. Молотком с подходящей оправкой, позволяющей запрессовать сальник в посадочное место.
  5. Плоско-профильными и «Торкс» — отвертками («Т-20» и «Т-30»).

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива. Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Причины замены переднего сальника коленвала

Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще. Главный симптом этой неисправности — наличие подтеков масла возле картера справа под шкивом двигателя, в районе шестерни коленвала. При сильном разрушении сальника масло разбрызгивается по ремням и шкивам. Чаще проблема с сальником коленчатого вала возникает по таким причинам:

  1. Износ из-за высокого пробега более 300 тыс. км.
  2. Если мотор долгое время не работает, сальник рассыхается.
  3. Некачественная или поддельная деталь.
  4. Перекос при установке нового сальника.
  5. Повышенное давление картерных газов.

Какой сальник выбрать: оригинал и аналоги

Лучше всего использовать оригинальные запчасти, предназначенные для данной модели авто. Маркировка детали — ELRING 546941. Если выбор невелик, можно приспособить для этих целей отечественную продукцию. Выбирать стоит уплотнитель с характерным красно-коричневым цветом, изготовленные из фторкаучука. Так можно надолго уберечься от повтора протечек, хотя и стоимость подобных изделий обычно выше среднего.

Некоторые мастера советуют проточить пазы крепления под больший размер отечественных сальников. Подобные манипуляции себя не оправдывают, лучше использовать дополнительное уплотнительное кольцо, либо потратиться на оригинальную продукцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: