Система зарядки и её проверка Рено Логан: инструкция и советы, устройство

Общие сведения Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Renault Logan , характеристики Renault Logan , система охлаждения Renault Logan , система смазки Renault Logan , система питания Renault Logan , система управления Renault Logan , система впуска Renault Logan , система выпуска Renault Logan , электросхема Renault Logan , коробка передач Renault Logan , тормоза Renault Logan , кузов Renault Logan , подвеска Renault Logan , двигатель Renault Sandero , характеристики Renault Sandero , система охлаждения Renault Sandero , система смазки Renault Sandero , система питания Renault Sandero , система управления Renault Sandero , система впуска Renault Sandero , система выпуска Renault Sandero , электросхема Renault Sandero , коробка передач Renault Sandero , тормоза Renault Sandero , кузов Renault Sandero , подвеска Renault Sandero , двигатель Renault Logan MCV , характеристики Renault Logan MCV , система охлаждения Renault Logan MCV , система смазки Renault Logan MCV , система питания Renault Logan MCV , система управления Renault Logan MCV , система впуска Renault Logan MCV , система выпуска Renault Logan MCV , электросхема Renault Logan MCV , коробка передач Renault Logan MCV , тормоза Renault Logan MCV , кузов Renault Logan MCV , подвеска Renault Logan MCV , двигатель Renault Logan VAN , характеристики Renault Logan VAN , система охлаждения Renault Logan VAN , система смазки Renault Logan VAN , система питания Renault Logan VAN , система управления Renault Logan VAN , система впуска Renault Logan VAN , система выпуска Renault Logan VAN , электросхема Renault Logan VAN , коробка передач Renault Logan VAN , тормоза Renault Logan VAN , кузов Renault Logan VAN , подвеска Renault Logan VAN , двигатель Dacia Logan VAN , характеристики Dacia Logan VAN , система охлаждения Dacia Logan VAN , система смазки Dacia Logan VAN , система питания Dacia Logan VAN , система управления Dacia Logan VAN , система впуска Dacia Logan VAN , система выпуска Dacia Logan VAN , электросхема Dacia Logan VAN , коробка передач Dacia Logan VAN , тормоза Dacia Logan VAN , кузов Dacia Logan VAN , подвеска Dacia Logan VAN , двигатель Dacia Logan MCV , характеристики Dacia Logan MCV , система охлаждения Dacia Logan MCV , система смазки Dacia Logan MCV , система питания Dacia Logan MCV , система управления Dacia Logan MCV , система впуска Dacia Logan MCV , система выпуска Dacia Logan MCV , электросхема Dacia Logan MCV , коробка передач Dacia Logan MCV , тормоза Dacia Logan MCV , кузов Dacia Logan MCV , подвеска Dacia Logan MCV , двигатель Dacia Logan , характеристики Dacia Logan , система охлаждения Dacia Logan , система смазки Dacia Logan , система питания Dacia Logan , система управления Dacia Logan , система впуска Dacia Logan , система выпуска Dacia Logan , электросхема Dacia Logan , коробка передач Dacia Logan , тормоза Dacia Logan , кузов Dacia Logan , подвеска Dacia Logan , двигатель Dacia Sandero , характеристики Dacia Sandero , система охлаждения Dacia Sandero , система смазки Dacia Sandero , система питания Dacia Sandero , система управления Dacia Sandero , система впуска Dacia Sandero , система выпуска Dacia Sandero , электросхема Dacia Sandero , коробка передач Dacia Sandero , тормоза Dacia Sandero , кузов Dacia Sandero , подвеска Dacia Sandero

1. Общие сведения

Система зарядки: Идентификационные данные

Система зарядки аккумуляторной батареи включает в себя:

  • аккумуляторную батарею,
  • генератор,
  • сигнальную лампу цепи зарядки.

Аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке рядом с левой фарой.

Двигатель Аккумуляторная батарея сила тока отдачи Заполнение бака
K9K FREEDOM 510A 55 А
ROMBAT 640A 70 А
TUDOR 720A 70 А
K7J
K7M
ROMBAT 330A 40 А
TUDOR 330A 50 А
ROMBAT 420A 50 А
FREEDOM 420A 47 А
FREEDOM 510A 55 А
ROMBAT 540A 60 А
TUDOR 600A 60 А
ROMBAT 640A 70 А
TUDOR 720A 70 А

Генератор находится в передней части моторного отсека рядом с правой фарой.

Генератор находится в задней части моторного отсека (при механическом рулевом управлении).

Применяемые типы генераторов на соответствующих двигателях:

Двигатель Шкив генератора Сила отдачи тока
K9K VALEO SG1 125A
K7J MITUBISHI 70A
VALEO SG7 75A
K7M BOSCH 100A
MITUBISHI 110A

Сигнальная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Сигнальная лампа цепи зарядки (1) встроена в щиток приборов.

В случае выхода из строя какого-либо элемента щитка приборов, замене подлежит весь щиток приборов.

Система запуска двигателя включает в себя:

  • аккумуляторную батарею,
  • стартер,
  • замок зажигания.

Стартер находится в задней части двигателя (K4M или K7J или K7M – K9K, и 790 или 794).

Стартер находится в передней части двигателя (K9K, 792 или 796).

Применяемые типы стартеров на соответствующих двигателях:

Двигатель Стартер
K9K 790 MITSUBISHI
K9K 794 M000T91581
K9K 792 MITSUBISHI
K9K 796 M000T87881
K7J MITSUBISHI
K7M M000T45171ZT

Замок зажигания (1 ) располагается с правой стороны рулевой колонки.

Система зажигания: технические характеристики

Применяемые типы свечей зажигания на соответствующих двигателях:

Модель двигателя Марка Тип свечи
K7J
K7M
EYQUEM RFC58LZ2E
Плоский цоколь с уплотнительным кольцом Зазор между электродами: 0,9 мм 0,1 м
CHAMPION RC87YCL
EYQUEM RFN58LZ
Плоский цоколь с уплотнительным кольцом Зазор между электродами: 0,95 мм ± 0,05 мм
NGK BKR6ESZ-10
Плоский цоколь с уплотнительным кольцом Зазор между электродами: 1 мм 0,1 мм

Зазор между электродами свечи зажигания:

Читайте также:  Замена рабочего тормозного цилиндра заднегоколеса Рено Логан: пошаговая инструкция
Тип свечи зажигания Зазор между электродами свечей зажигания, мм:
CHAMPION 0,95 ± 0,05
EYQUEM 0,90 ± 0,10
NGK 0,90 ± 0,10
SAGEM 0,90 ± 0,10

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Установка сигнализации на Рено Логан

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Электрическая схема автомобиля РЕНО ЛОГАН

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут.

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи


1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива


1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено



1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 – блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 – датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 – форсунка 2-го цилиндра; 10 – топливный насос и датчик уровня топлива; 11 – разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 – блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 – форсунка 3-го цилиндра; 15 – панель управления системой кондиционирования; 16 – датчик детонации; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – модуль зажигания; 19 – датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 – адсорбер; 22 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 – комбинация приборов; 24 – ЭБУ; 25 – диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 – коммутационный блок салона; 27 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 – реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 – датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 – диагностический разъем; 31 – датчик скорости; 32 – датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля


1 – аккумулятор; 2 – стартер; 3 – разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации


1 – коммутационный блок салона; 2 – разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый гередний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя поворота; 6 – левый задний фонарь; 7 – левый передний указатель поворота; 8 – левый повторитель указателя поворота; 9 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 – диагностический разьем; 11 – выключатель аварийной сигнализации; 12 – блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан


1 – блок предохранителей в салоне; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – габаритный свет правой передней фары; 7 – правый задний фонарь; 8 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан


1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне; 4 – правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто


1 – блок предохранителей в салоне; 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева заднего стекла.

Читайте также:  Снятие и установка противотуманных фар Рено Логан: пошаговая инструкция

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона – схема


1 – блок предохранителей в салоне Рено; 2 – реле 233; 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 – блок управления системой отопления и вентиляции салона.

Замена второго лямбда-зонда на Volkswagen Golf 5 (1K) c двигателем BSE

Главная » Электрика » Замена лямбда зонда, первый и второй лямбды датчики 484

Первый из пары датчиков лямбда зондов, называемая регулирующей, помещается в выхлопную систему между двигателем и катализатором, а вторая лямбда, так называемая диагностика, должны быть размещены сразу же после выхода катализатора. Неисправности этих датчиков сигнализируют первоначально контрольной лампой (MIL) (check engine) на приборной панели, и для их точной идентификации позволяет диагностировать главный контроллер, изготовленный с использованием соответствующего тестера. В ходе этого сначала выявляются соответствующие записи в памяти ошибок, а затем их точная интерпретация становится возможной на основе стандартных тестов и измерений реальных параметров.

Критерии для правильной работы лямбда зонда

Условием эффективной оптимизации состава выхлопных газов с помощью катализаторов, установленных в автомобилях, является сжигание в цилиндрах двигателей, так называемых стехиометрических смесей, в которых 14,7 одинаковых единиц воздуха на 1 единицу массы топлива.

Его выполнение очень сложно из-за необходимости постоянной регулировки введенных доз топлива до текущей нагрузки двигателя, его температуры, скорости вращения и т. д. Поэтому, помимо использования датчиков, измеряющих эти количества, возникла необходимость ввести систему постоянного контроля фактического состава выработанных выхлопных газов

Это то, что использует лямбда-зонд, также известный как кислородный датчик, потому что он реагирует непосредственно на изменение содержания кислорода в выхлопных газах. Его увеличение свидетельствует о сжигании слишком плохой топливно-воздушной смеси, уменьшение — при чрезмерном обогащении композиции. Согласно этой информации, полученной зондом, контроллер увеличивает или уменьшает размер введенной дозы топлива.

Типы датчиков и температурные режимы их работы

На рынке представлены два типа датчиков кислорода – титановые и циркониевые.

Первые изготовлены на основе диоксида титана, а вторые – диоксида циркония.

Отличают их между собой только конструктивные особенности, принцип работы одинаковый.

Титановые датчики в последнее время практически не используются, ранее устанавливались на некоторые марки автомобили, встречаются сейчас очень редко. Циркониевые наоборот, получили широкое распространение.

Основа устройства – керамический элемент, выполненный из указанных выше диоксида циркония (ZrO2) или диоксида титана (Tio2), покрытый платиновой сеткой.

Одна часть элемента расположена в выхлопной трубе и контактирует с выхлопными газами, а другая снаружи, контактирует с атмосферным воздухом через места соединения проводов.

Температура, при которой лямбда зонд начинает функционировать, варьирует от 300 до 400 °С, опасный предел 900 – 1000 °С, за которым устройство может перегреться и выйти из строя. Рабочий температурный режим в движении – около 600 °С.

В современных лямбда зондах, но не во всех, конструктивно предусмотрен нагревательный элемент, который при запуске мотора на холодную прогреет устройство до рабочей температуры в 300 – 400 °С.

Отличительная особенность – наличие трех или четырех проводов, два из которых белого цвета (на японских авто могут быть черного) идут на подогреватель.

Такие устройства могут устанавливаться в выхлопной трубе на значительном расстоянии от двигателя, так как им не нужен интенсивный прогрев выхлопными газами.

В двух или одно проводных датчиках кислорода подогреватели отсутствуют, поэтому устанавливаются они как можно ближе к двигателю, как правило в выпускном коллекторе, но так, чтобы лямбда зонд не вышел из строя от перегрева.

У многих типов датчиков, особенно установленных на немецкие автомобили, но, кроме японских, черный провод является сигнальным, а серый (может быть не всегда) является сигнальной массой.

На датчиках кислорода, установленных на японские автомобили, провода имеют индивидуальную цветовую гамму для каждой модели, поэтому этот момент нужно каждый раз уточнять.

Но один плюс все же есть, лямбда зонды, идущие на замену вышедшим из строя аналогам, касается только японских авто, имеют постоянную цветовую гамму проводов: сигнальный — синего, а не черного цвета, сигнальная масса белого, а не серого цвета, а на подогреватель идут два черных провода, а не белые, как обычно.

Почему именно 300 °С? Именно после превышения данного показателя керамический элемент устройства, который смело можно назвать твердым электролитом, начинает пропускать через себя ионы кислорода, которые собираются на электродной сетке из платины.

Представьте себе условно две 5-литровые емкости (канистры), наполненные водой, стоящие на одном уровне и соединенные друг с другом шлангом, посередине которого находится краник.

Если просто открыть краник, куда потечет вода? Правильно, никуда. А если поднять одну из канистр, то куда? Правильно, в ту канистру, которая находится ниже.

Схожий принцип работает и в случае с лямбда зондом. Открытие крана – это превышение температуры на керамическом элементе выше 300 °С.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Все про подсос воздуха в топливной системе, причины, симптомы, как найти

А перетекание ионов кислорода по нему обеспечивается благодаря формированию на его концах разности потенциалов (поднятие одной или другой канистры), чем больше разность, тем сильнее напряжение (чем выше емкость, тем сильнее течет вода).

Читайте также:  Складывание заднего сидения в Рено Логан

На той стороне датчика, которая контактирует с атмосферным воздухом (эталонным), содержание кислорода небольшое и, как правило, меняется только при изменении условий эксплуатации автомобиля (горы, карьеры и так далее), потенциал там маленький, но он присутствует постоянно.

А на той стороне устройства, которое вкручено во выхлопную трубу, объем кислорода может варьировать от малого до значительного.

Но нужно понимать, что в выхлопных газах небольшое количество O2 считается нормой, так как это обеспечивает полное догорание топлива в выхлопном коллекторе и защищает катализатор в случае сильного переобогащения топливной смеси (несгоревшее топливо выбрасывается в коллектор и догорает там).

Если в выхлопных газах количество O2 равно содержащемуся в атмосфере, то разность потенциалов будет отсутствовать (если это ассоциировать с канистрами, то они будут находиться на одном уровне), а опорное напряжение, поступающее от блока управления будет ровно 0,45 вольтам — уровень лямбда равен 1.

Допустим, объем кислорода в выхлопных газах значительно ниже атмосферного.

Благодаря разности потенциалов образуется электрический ток, который течет от внутренней стороны гальванического элемента, контактирующей с эталонным воздухом, к внешней (значение «+»). Его величина повышает опорное напряжение с 0,45 вольт от 0,5 до 0,8-0,9.

ЭБУ видит, что смесь обогащена (уровень лямбда меньше 1), и производит корректировку.

Если показатели уровня кислорода в выхлопных газах высокие (больше атмосферных), то изменится разность потенциалов, электрический ток будет течь в другую сторону (значение «-») снизив опорное напряжение до 0,1 – 0,3 вольт. ЭБУ будет видеть, что топливная смесь поступает в цилиндры обедненной — уровень лямбда больше 1.



Видео, что такое лямбда зонд

Дополнительные требования для правильной работы лямбды

Лямбда-датчики работают правильно только после достижения достаточно высокой рабочей температуры. Чем короче время прогрева, тем быстрее они становятся активными в выполнении своих функций. Ранее блок управления двигателем игнорирует свои сигналы, что всегда приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению состава выхлопных газов. Зонд должен как можно скорее реагировать на изменения состава испускаемого дымового газа, поскольку любая задержка в реакции означает неблагоприятную задержку в коррекции пропорций топливовоздушной смеси с помощью модуля управления двигателем.



Причины неисправности лямбда зонда

Лямбда-датчики, изготовленные в соответствии со стандартами оригинальных деталей, обычно не портятся в течение всего срока службы транспортного средства без участия внешних причин. К ним относятся: механические воздействия, вызывающие физический ущерб, например, растрескивание керамического сердечника или прерывание кабельных соединений; загрязнение сенсора из-за твердых частиц паров, осаждающихся на него, что заставляет реакцию зонда замедляться до изменений состава выхлопных газов и, следовательно, нарушения электронного модуля управления двигателем; Увлажнение и коррозия электрических соединителей, которые изменяют значения сигналов, излучаемых зондом.



Как проверить датчик кислорода

Начнем с того, что ЭБУ автомобиля позволяет диагностировать причину поломки того или иного элемента или узла. Об этом будет сигнализировать горящий «чек» на панели приборов.

При появлении первых признаках неисправности датчика кислорода, описанных выше, прежде чем приступить к демонтажу, его необходимо проверить. Проверка лямбда зонда, осуществляется несколькими способами:

  • проведение компьютерной диагностики для выяснения причин неисправностей (подключение сканера в диагностический разъем автомобиля для снятия цифрового кода ошибки);
  • если нет возможности проведения компьютерной диагностики, проверку проводят самостоятельно, подключив вольтметр (при прогретом датчике до температуры 300 — 400°С, замеряют напряжение, которое он посылает на ЭБУ автомобиля);
    Проверка посредством электронного осциллографа при работающем и прогретом двигателе автомобиля (выполняются замеры сопротивления лямбда зонда, сопротивление нагревателя датчика – от 2 до 14 Ом, напряжение, подведенное к нагревателю – не менее 10,5 В).
  • механическая проверка датчика с последующим снятием на предмет образования на нем нагара из-за неполного сгорания топлива. В этом случае датчик чистят и устанавливают обратно.



Выбор лямбда зонда

  • Неисправные лямбда-зонды не подвергаются никакому ремонту, поэтому в случае неисправностей возникает необходимость их замены.
  • Опыт показывает, чтобы выбрать зап-часть проверенного бренда, отвечающего требованиям качества, чем дешевая замена.
  • Надлежащая и надежная работа датчика зависит от качества материалов, используемых для его изготовления, хорошо спроектированной конструкции, точной обработки и точной сборки (лазерной сварки) компонентов. Здесь применяются очень строгие требования, так как весь датчик подвергается очень неблагоприятным условиям, существующим внутри выхлопной системы, и, следовательно, к значительным разностям температур, сильным вибрациям, влажности и химически активным веществам.
  • Использование более дешевых деталей может обеспечить только очевидную экономию, так как обычно ускоряет период замены. Кроме того, дешевые замены часто предлагаются как «универсальные», то есть без оригинальных разъемов на концах проводов.
  • Ручное изготовление повышает риск соединений с плохой проводимостью или даже совершенно неправильными, что может привести к серьезным и дорогостоящим отказам других компонентов электронной системы управления двигателем.

Лямбда зонт Рено Логан основные неисправности

Основным признаком неисправности лямбда зонда Рено Логан служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Читайте также:  Снятие и установка заднего бампера Рено Логан: пошаговая инструкция

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда на Рено Логан может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления; механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Складываются ли задние сиденья на рено логан

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

И еще какие плюсы у логана по сравнению с нексией и ланосом?

з.ы. выбираю новую машинку за 300тыр.

нет. Она снимается полностью – два болтика отвернуть но если нужен проем – то придется еще снять стальную перекладину, защищающую пассажиров от багажа при аварии. Она на четырех болтах.

Для тех кто непрерывно вопрошает “а на фига оно так сделато?” отвечаю – спинка спроектирована неоткидной потому – что проем сильно перекрыт коробчатой стальной конструкцией полки, повышающей прочность и жесткость кузова. Вследствие чего кузов получился очень жестким и очень прочным при весе зубилки и объеме фургона.

А кому возить негабарит – для одного-двух раз в год можно прикупить багажник на крышу. И тогда салон пачкать не придется.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

Сидения Рено Логан

Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Читайте также:  Что такое декоративные аксессуары для автомобиля и какие они бывают?

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

Для перевозки негабаритного груза на рено логан вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или снять

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Складывающаяся спинка заднего сиденья на первом Логане

Складывающаяся спинка заднего сиденья открывает широкие возможности по перевозке длинных и габаритных вещей. С завода на первом Логане (фаза 1/2) это не предусмотрено, что при всех достоинствах этих автомобилей является очень большим упущением.

Решение очень удачное и относительно несложное. Для реализации мне потребовались следующие детальки:

1. Петли капота от ВАЗ классики (лучше 2107, можно 2105) — 2 шт.

2. Штырь замка капота 2108/2109 — 2 шт. (отдельно штырей я не нашел и купил замки в сборе, благо были недорогие).

3. Замок спинки сиденья 2108/2109.

4. Кнопки блокировки дверей от любого ВАЗ классики.

5. Крепеж — болты, шайбы, гайки.
Для изготовления тяг замков спинки (для открывания из салона) я приобрел “шуруп-полукольцо” и толстые пластиковые хомуты-стяжки.

6. Инструмент — болгарка, дрель, ключи, отвертки. Немало облегчило жизнь ступенчатое сверло, поскольку отверстие под штырь замка спинки необходимо делать широким (20 мм).

Краткий порядок действий:

Снять спинку сиденья. Разжать или перекусить колечки, скрепляющие обшивку, оголить нижнюю часть сиденья с каркасом.

Прикинуть петли, по месту доработать болгаркой (поскольку мне продали петли от 2105, доработать их пришлось немало), просверлить отверстия под необходимый крепеж (я для крепления использовал металлические хомуты, можно и болты с шайбами).

Читайте также:  Снятие и установка внутренней ручки открывания дверей Рено Логан: пошаговая инструкция

Отрезать теперь ненужные выступающие “хвосты” креплений нижней части сиденья.
Закрепить петли и подрезать под их выступающие части тканевую обшивку.
При установки обшивки назад я использовал черные пласмассовые стяжки — не захотел возиться с заводскими металлическими колечками.

Снять пластмассовые накладки с верхних язычков крепления спинки, рассверлить отверстия под штырь замка капота.
Сам штырь доработать — пружину разрезать пополам, нижнюю чашку удалить.
Закрепить штырь в получившемся отверстии на спинке.

Установить спинку сиденья в автомобиль.

Разметить отверстия в металле, куда будут входить штыри замков, просверлить там отверстия 20 мм, просверлить отверстия под крепления замков 6 мм.
Просверлить металл задней полки под тяги замков.
Далее я изготовил тяги замков из ВАЗовских солдатиков, шурупов-полуколец, пластиковых хомутов.
Важно правильно сделать изгиб шурупа-полукольца, т.к. замок стоит под углом, а солдатики удобнее вытягивать вертикально вверх.

Путем подгибания пластинок со штырями отрегулировать беспроблемное открывание/закрывание замков.

Снять металлическую поперечину и на оголенный металл проёма надеть дверной уплотнитель от ВАЗ 2108, чтобы не царапать перевозимые вещи.

Как это все работает, можно увидеть на видео:

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2010

Комментарии 24

Так сделать проще, но мне по душе классический способ раскладывания, в том числе и по соображениям безопасности

Ну кто то должен начать…а там доработаем.зачет.

А у меня заварено всё .(

Эх, почти как у меня))
На самом деле, как инженер, вижу в вашем варианте инсталляции пару- тройку проблем:
1.Петли на хомутах всё же не есть гуд- уменьшать прочность силового каркаса спинки незачем, если можно сделать прочно на болтах, хомуты ж жестянка почти. И не нужен будет “лючок” для их протяжки в обшивке))) Да и петли от 2107 дорабатывать вообще не нужно, только отпилить…
2.Коническую пружину не нашли? Отпиленные пружины мало того что при разложенной спинке в распрямленном состоянии будут дребезжать, так еще и свободные незамкнутые в круг концы пружины могут вылезти за пределы чашки- лишний гемор их потом вытаскивать на место. И резьбу в квадратном отверстии зря не нарезали- прилегание спинки было бы более плотным.
А так да, в проблеме с перевозками длинномеров на 1 и 2 фазе этот вариант самый эстетичный и менее колхозный. Успехов!

Согласен, главное начало, а там по возможности доработаю, спасибо!

На жесткость кузова эта поперечина особо не влияет, ее задача — защита задних пассажиров от поклажи из багажника на случай лобового столкновения.

да, я того же мнения.
Поперечину буду ставить и снимать по необходимости. Не думаю, что она сильно на жесткость кузова влияет, в новых логанах ее нет… Основная ее функция — поддерживать спинку сиденья и препятствовать попадению вещей в салон (при аварии).

Так то красиво вполне вышло. Надеюсь, не будет сильно влиять на прочность общую.

Да, лучший из рассмотренных мной вариантов.
Снятую металлическую поперечину собираюсь поставить назад и снимать по необходимости. Не думаю, что она сильно на жесткость кузова влияет, в новых логанах ее нет…

Возможно, и хорошо бы так. С новым не очень корректно сравнивать — ведь какие-то дополнительные элементы могут быть не на виду.

Багажник на крышу в пределах 1200р. И нет проблем.

багажник тоже есть, это в дополнение к нему

Гениально!) Если убрать поперечину между сторонами, геометрия кузовка меняться не будет? При дтп хуже будет же(тьфу-тьфу-тьфу)

Поперечину собираюсь поставить назад и снимать по необходимости. Не думаю, что она сильно на жесткость кузова влияет, в новых логанах ее нет… Основная ее функция — поддерживать спинку сиденья и препятствовать попадению вещей в салон (при аварии).

Есть еще вариант, где не помню: вместо лепестков, что цепляются в районе задней полки, вставляются петли (чуть ли не дверные) с крепежом на винт. Под заднюю спинку втыкаются газовые упоры. В итоге получаем заднюю спинку, которая ПОДНИМЕТСЯ в горизонт…Полезного пространства больше получается. Не мешает сложенный “поджопник” пассажирской сидушки, переднее кресло пассажира можно разложить. Снятая перечинена влияет на жесткость кузова в районе задних кузовных стоек.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Читайте также:  Замена датчика скорости переднего колеса Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Как разложить сиденья в Рено Логан: видео

Как Снять Заднее Сиденье На Рено Логан

Сиденья Renault Logan

Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (включая водителя) своими руками, энтузиаст автомобиля не столкнется с какими-либо особыми трудностями. Что касается автомобилей Renault первого поколения, так и на машинах второго поколения, процесс регулировки спинки сам по себе, угол наклона и ремонта аналогичен (эти манипуляции показаны в многочисленных видеороликах в Интернете).

Для автомобилиста в автомобиле Renault Logan есть подъем сиденья.

Некоторые версии, кроме лифта, оснащены подогревом, который может выйти из строя и заменить его, соответственно, необходимо будет снять передние элементы (водительские).

Процесс удаления, как и водителю, подробно описан в многочисленных видеоклипах в Интернете.

Сама рама привинчивается к корпусу автомобиля болтами. Процесс демонтажа для ремонта проходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видеороликах:

  • после отвинчивания болтов, закрепляющих основание, снимается и последующий ремонт выполняется;
  • В случае замены элементов отопления необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового отопления владелец должен тщательно проверить номер каталога производителя, так как продукт может не подходить для ряда характеристик, этот номер важен, потому что если номер не соответствует владельцу, ему придется изменить элемент к детали с соответствующим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки со спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей нагрева, которые остались без работы;
  • обивка крепится резиновыми лентами к подушке и металлическим крючкам, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками вы должны быть осторожны, чтобы не повредить ткань;
  • Также необходимо отключить электропроводку нагревательных элементов, она расположена под сиденьями в обивке;
  • затем замените неисправный нагревательный элемент заготовкой;
  • сборка структуры происходит в обратном порядке по схеме.
Читайте также:  Рено Логан 2020 в новом кузове: фото, степвей

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (различия которых можно увидеть в видео).

У автомобилей первого поколения не было возможности наклона задней части заднего ряда, они были прикреплены болтами к раме и могли быть полностью удалены.

Для этого выполните несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы задних рядовых подушек, для этого его следует сдвинуть вперед. в нижней части будут установлены крепежные устройства;
  • после снятия крепежных устройств нижняя часть элемента должна быть демонтирована и вытащена из автомобиля;
  • затем отвинтите два болта, расположенные с левой и правой стороны спинки заднего сиденья с помощью отвертки;
  • затем снимите ремни безопасности и начните процесс демонтажа спинки, вытащив ее из защелок внизу;
  • после этого вытащить заднюю часть спинки (в силу массивной структуры легче произвести этот процесс с помощником).

Развертывание мест

Процесс складывания сидений происходит в несколько этапов:

  • Передние сиденья (водительские) выложены с помощью поясничной регулировки наклона спинки, при этом вы можете опустить спину к уровню элементов заднего ряда. в результате вы получите полный спальный пол, который будет быть оцененным владельцами путешественников;
  • задние сиденья второго поколения Renault Logan выложены с помощью кнопок блокировки. ровный пол не получен, но этот дизайн намного удобнее первого поколения машины;
  • в первом поколении у Логана не было возможности складывать задний ряд, владельцы должны были полностью демонтировать заднюю часть заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформирования мест Логанские руки чрезвычайно просты и будут понятны любому автолюбителю, независимо от навыков и опыта вождения.

Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

Сидения Рено Логан

Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних частей (в том числе и водительского) своими руками у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах 2-ой генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во бессчетных видео в сети веб).

Для автовладельца в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сиденья.

Некие версии кроме лифта обустроены обогревом, который может выйти из строя и для его подмены, соответственно, будет нужно провести снятие фронтальных частей (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского тщательно описан в бессчетных видео роликах в Вебе.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько шагов и тщательно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана, надо откинуть сидушку и открутить спинку

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Читайте также:  Рено Логан ТО перечень работ

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки. Цена: 1 200 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

Буквально только что стало известно, что женщина 1985 года рождения, ушедшая из дома на Сортировке 31 июля, найдена живой. Об этом сообщает.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

«Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области» собираются закрыть. Информация об этом сейчас активно.

Доброго времени суток!

Купил чехлы и столкнулся с проблемой снятия дивана заднего сиденья. В интернете сколько не искал везде пишут что нужно просто приподнять и вытащить из фиксаторов. Я же тяну за диван и его как будто что то держит в двух местах справа и слева около спинки. Может там есть какие то крепления, типо болтов?

Подскажите как все таки снять диван?? Заранее, премного благодарен!

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

ШАГ 1: Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

ШАГ 2: Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

ШАГ 3: Тянем подушку за её основание. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона. Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

ШАГ 4: Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона

ШАГ 5: Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

ШАГ 6: Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.

ШАГ 7: После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

ШАГ 8: После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: