Снятие обшивки задней стойки салона Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Снятие рычага ручного тормоза Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Что советует фирма рено

Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: если выполнялась замена задних колодок и регулировка была нарушена.

Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не нужно. Так считают в самой компании Рено.

Выполняя регулировку и не имея должной квалификации, можно получить соответствующий результат:

  • Во-первых, настройку храповиков лучше не менять совсем – зазор должен быть одинаковым справа и слева. И этого будет добиться сложно;
  • Если регулировочная гайка перетянута, её придётся выкручивать. Но чтобы её выкрутить, надо расплавить пластиковую шайбу, для чего весь узел требуется прогревать.

Последний из вариантов в гаражных условиях не реализуется.

Все действия «от и до»

Как добраться до регулировочной гайки:

  1. В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку;
  2. Ключом Torx T20 откручиваем саморез;

Крепёжный элемент здесь один

Главный шаг всей операции

Этот элемент скрывает гайку

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

Если ничего не получается

Зазор между барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно менять! Настроить ручник не получается тогда, когда это значение – слишком маленькое.

Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

Для выставления зазора необходимо снять задний тормозной барабан (как это сделать без съёмника здесь ).

«Идеальный зазор» мы будем увеличивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают вверх.

Регулятор можно вращать отвёрткой

Читатель мог заметить несоответствие: зазор увеличивается, значит, планка «укорачивается». И значит, храповик надо было вращать вправо! Не беспокойтесь – здесь используется левая резьба.

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и затем можно проверить правильность настройки ручника.

По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных механизмов. Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сразу два условия (отсутствие «прихватывания» надёжная фиксация) не получается в принципе.

Настройка ручника своими руками

На Рено Логан процесс регулировки стояночной тормозной системы гораздо прост, чем на отечественных машинах – не нужно его поднимать и вести работы под авто, т.к. трос натягивается из салона. Для этого сперва выполняется снятие обшивки центрального тоннеля пола, чтобы открыть доступ к регулировочному узлу. Применять придется шлицевую отвертку и ключ TORX T20.

Ключ используется для вывинчивания винта сзади обшивки – его прикрывает специальный колпак, который снимается отверткой. Затем задняя облицовка выдвигается вперед и демонтируется. Открыв доступ к регулировочному узлу, следует руководствоваться нижеприведенной последовательностью операций и ключ № 13. Инструкция подскажет, как отрегулировать ручник на Рено Логан:

  1. Сам механизм регулирования защищен маленькой заглушкой, которая откидывается вперед. Для отщелкивания на нее следует немного нажать.
  2. Затем подтягивается и ослабляется трос ручного тормоза с помощью регулировочной гайки, которая соответственно крутится в одну либо другую сторону. В этом случае, рычаг должен быть зафиксирован в нерабочем положении (крайнее нижнее). Проверка хода рукоятки осуществляется через каждые пол-оборота гайки, для выставления оптимального значения щелчков 5-7.
  3. Затем задний мост вывешивается, автомобиль Renault Logan устанавливается на опоры, выполняется тест – не зажимают ли колодки тормозной системы свободный ход колес. Если они вращаются без затирания, то ручник отрегулирован нормально, можно весь узел собирать обратно и закрывать, снятой облицовкой.
  4. Данная пошаговая рекомендация дала возможность вам отрегулировать стояночный тормоз у Рено Логан. Однако, после того как подтянут трос ручного тормоза следует убедиться эффективно ли производится блокирование колес сзади ручником. Тест выполняется на дороге, имеющей уклон в 25% или же на подобной эстакаде. Автомобиль ставится на ручной тормоз, и проводится наблюдение — начинает ли она перемещаться или же остается неподвижной. Если же эффективность ручной блокировки низкая или же ручник вообще не удерживает машину Renault Logan, то трос либо поврежден или же растянулся. Поэтому требуется замена тросика ручника.

Некоторые неисправности тормозной системы

Увеличение рабочего хода педали тормоза


Такое возможно при утечке тормозной жидкости например через рабочий тормозной цилиндр или через резиновые уплотнения главного тормозного цилиндра, или тормозные шланги пришли в негодность. Необходимо заменить вышедшие из строя детали.

Другой причиной может быть воздух в системе, который удаляется прокачкой гидропривода.

Автомобиль плохо тормозит:Возможно что заклинило по какой либо причине некоторые из колодок, например из за скопившихся в тормозном механизме грязи и продуктом трения колодок. Нужно разобрать тормозной механизм и провести полную очистку, промывку, просушку деталей, а так же локальную смазку некоторых узлов.

Возможно заклинивание поршней рабочих цилиндров. Наиболее часто такое происходит на задних тормозных механизмах. Можно попробовать разработать заклиненные поршни, а если появятся сомнения в их дальнейшей пригодности, заменить
рабочий тормозной цилиндр целиком.Ещё причина ухудшения торможения — замасливание.

Убедитесь не попало ли масло в тормозные механизмы, а именно на колодки.Следующая причина — естественный износ тормозных колодок. Колодки нужно заменить, причём покупайте колодки известных производителей, ведь купив некачественные колодки можно ещё больше снизить эффективность торможения. Качественные колодки — это не обязательно зарубежного производителя и не обязательно самые дорогие.

Ухудшение тормозов также может быть из-за перегрева тормозных колодок. Необходимо остановиться и подождать пока они остынут. Провал педали тормоза — это значит произошла разгерметизация тормозной системы и тормозная жидкость вытекает. Нужно заменить пришедшие в негодность детали. (трубки, шланги). Ещё одной причиной может быть шток вакуумного усилителя тормозов (разрегулировался). Его нужно отрегулировать на сервисе.

Автомобиль не полностью растормаживается:Проверьте правильно ли отрегулирована педаль тормоза, возможно что у неё недостаточно свободного хода. Также такое возможно из-за штока вакуумного усилителя, который слишком сильно выступает. Регулируют его в автосервисе.Также возможно что заклинило поршни главного тормозного цилиндра. Возможно его нужно заменить.

При движении подтормаживает одно колесо (педаль тормоза не нажата):На заднем колесе такое бывает когда стяжная пружина заднего тормозного механизма сломалась или растянулась и поэтому колодки не возвращаются на место. Пружину нужно заменить.Возможно что заело рабочий тормозной цилиндр.

На переднем колесе такое возможно из-за смещения положения суппорта относительно тормозного диска. Например ослаблены какие либо из креплений. Нужно установить суппорт в правильное положение и затянуть все болты крепления с надлежащим усилием. И ещё одна причина — это ручной тормоз(его неправильная регулировка)

Пищат тормоза:Тормоза пищат при износе тормозных колодок, а также если они некачественные, или в них что-то попало. Также возможен такой звук после попадания маслянистых веществ на колодки.Если писк сопровождается вибрацией, то возможно что имеется неравномерный износ переднего тормозного диска, а также его биение. Тормозной диск шлифуют, а если его толщина меньше допустимых 19 мм, то его заменяют.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

  1. Затягиваем трос, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверяем результат;
  3. Если нужно, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но теперь даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Особенности регулировки ручника

Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

  • затягиваем рычаг ручника до упора;
  • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
  • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма.

Ревизия тормозной системы

  1. проверка состояния тормозной жидкости;
  2. провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок ( как выбрать колодки здесь );
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана ( можно и без съёмника );
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков .

Регулировка

Процесс настройки стояночного тормоза на Logan в отличии от отечественных машин производится намного проще. Делается это из салона автомобиля, первым делом у центрального тоннеля снимается обшивка для того чтобы получить доступ к регулятору. Снимается колпак и откручиваются винт задней обшивки, затем выдвигается немного в перед и снимается. Отодвигается заглушка в виде пирамиды которая скрывает гайку.

Далее делается регулировка:

  1. Вывешиваем на домкрате заднюю ось или убеждаемся что колеса застопорены при помощи специальных башмаков
  2. Опускаем ручник
  3. Берем ключ на 10 или накидной ключ и начинаем поворачивать гайку, делается это на пол оборота
  4. Проверяем чтобы число щелчков было от 4 до 6 в зависимости от того что нужно

Чтобы проверить на сколько правильно затянут трос ручника Рено Логан машина загоняется на эстакаду или на 25% уклон, после этого машину устанавливаем на ручник и проверяем держит он или идет откат назад, если ручная блокировка неэффективно то скорей всего трос растянулся или повредился, и его нужно менять.

Обшивка двери Рено Сандеро

Для снятия обшивки или дверных карт автомобиля Рено Сандеро потребуется набор специальных инструментов, в который входит крестовая отвертка типа TORX, пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, резиновая прокладка или отрезок ткани. Демонтаж дверной обшивки может потребоваться для проведения работ по шумоизоляции, ремонту электрической проводки и замене проводов, а также при замене боковых зеркал заднего вида при их повреждении или установки новых зеркал с подогревом и т. п.

Порядок проведения работ

Для осуществления операции по демонтажу обшивки необходимо обеспечить достаточное рабочее пространство, поскольку работы предусматривают только открытое положение передних и задних дверей.

В том случае, когда планируются какие-либо работы с отдельными электрическими проводами, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею.

Для снятия пластиковой карты с передних дверей описываемых моделей Рено необходимо для начала демонтировать декоративную накладку на ручке. Для этого может быть использована специальная пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, предварительно обернутая в отрезок ткани. Поскольку при работе она будет упираться на различные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины убережет их от повреждений. Поддевать ручку надо с нижней стороны. Поскольку эта деталь фиксируется на пластиковых защелках, работы по ее извлечению должны быть максимально аккуратными без применения излишних усилий.

На следующем этапе нужно демонтировать ручку механизма открытия, открутив для этого один саморез. Ручка вынимается с посадочного места довольно легко, для чего нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть на себя правую ее часть. Затем необходимо приступить к демонтажу динамика. Для этого сначала следует извлечь с посадочных мест защитную крышку, аккуратно поддев пластиковой лопаткой верхней части этой детали. Динамик зафиксирован при помощи двух саморезов Т20 и защелок, открутив их нужно извлечь динамик и отстегнуть электрическую клемму с подведенными проводами.

На следующем этапе демонтажа дверной карты Рено Сандеро следует открутить все саморезы, которые удерживают эту деталь. Для этой стадии работ необходимо использовать отвертки или биты типа Т30 и Т20. Один такой саморез находится непосредственно под декоративным колпаком. Для того чтобы его открутить следует использовать отвертку Т30. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания. При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла. Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т20.

На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля. Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам.

Замена механизмов открытия

Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто. Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус. Затем их нужно поддеть с верхней или нижней части и немного сжать с обеих сторон, освободив их из пазов. Сама деталь, кроме фиксирующего самореза, удерживается на тяге дверного механизма. Для извлечения пластикового корпуса необходимо немного потянуть на себя правую сторону и вынуть его с посадочного места.

Замена резиновой вставки дверного проема

Замена уплотнителя стекла необходима в случаях их износа и снижения уровня герметичности при закрытом состоянии стекла. После демонтажа дверной карты и обеспечения полного доступа к уплотнителю следует перейти к его демонтажу, предварительно опустив стекло в нижнее положение. Начинать демонтаж нужно с горизонтального отрезка, который по своим размерам является самым коротким. После этого снимается с пазов окантовочный уплотнитель по всему периметру оконного проема.

После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла. Начинать устанавливать надо в обратном порядке с окантовочного отрезка и окончить горизонтальным уплотнителем стекла.

Электроподготовка

Электроподготовка в корпусе дверей автомобилей Рено Сандеро зависит от комплектации автомобилей. Расположенные провода обеспечивают работу аудиоколонок, стеклоподъемников, центрального замка, регулировки зеркал бокового вида и дублирующих индикаторов указателей поворотов (модель 2015 года). Провод «плюс» всегда имеет коричневую оплетку. Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Многие автовладельцы указывают на встречающиеся несоответствия фактических цветов проводов в автомобиле со схемой от завода-производителя.

Снятие обшивки задней стойки салона Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Работу проводим при ремонте или замене наружного зеркала, электростеклоподъемника, замка двери, наружной и внутренней ручек двери, замене стекла двери.
Операции показываем на двери водителя.

…и откидываем крышку динамика.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем четыре самореза крепления динамика к обивке двери

Отжав два фиксатора, извлекаем динамик из ниши в обивке двери.

Нажав на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от динамика.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления обивки на торце двери.

Отверткой поддеваем заглушку в подлокотнике…

…и откидываем ее.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления в отверстии подлокотника.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления внутренней ручки двери.

Вынимаем внутреннюю ручку из отверстия в обивке…

…и снимаем внутреннюю ручку, выводя тягу из отверстия рычага ручки.

Отверткой поддеваем нижний край декоративной облицовки подлокотника…

…и преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления подлокотника.

Подложив под отвертку ветошь, отжимаем обивку от внутренней панели двери, выводя из зацепления 11 пистонов.

Выводим джойстик наружного зеркала заднего вида из отверстия обивки.

Приподняв обивку, выводим кнопку блокировки замка двери из отверстия в обивке и снимаем обивку.

Расположение пистонов на обивке двери.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло.
Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье.

Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Снятие подкрылков и бамперов автомобиля Рено Сандеро

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Снятие брызговиков и подкрылков

Для выполнения задания потребуются ключи Torx T-20 и T-30, и набор отверток.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Перед снятием брызговика и подкрылка, снимаем соответствующее колесо

Для снятия брызговика переднего колеса выкручиваем винт крепления брызговика к порогу кузова

Откручиваем два винта крепления к переднему крылу

Откручиваем фиксатор крепления к поперечине кузова

Устанавливаем брызговик в обратном порядке

Снятие подкрылка переднего колеса

Снимаем брызговик, как описано выше

Поддеваем отверткой и снимаем держатель подкрылка

Выкручиваем пистон «А» и, поддев отверткой, вынимаем пистон «Б» крепления переднего подкрылка к кузову.

Выкручиваем винт крепления подкрылка к переднему крылу

Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Потребуются ключи на 10 и Torx T-30 и отвертки

Выкручиваем три винта крепления переднего бампера и нижнюю часть брызговика двигателя справа

Откручиваем три винта крепления бампера слева

Снимаем подкрылок, как описано выше в этой статье

Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику

С внутренней части бампера зубилом срезаем три заклепки крепления бампера к кузову с обоих сторон.

Так расположены заклепки крепления бампера к кузову

В арках передних колес выкручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора.

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

Снимаем передний бампер

Устанавливаем передний бампер в обратном порядке.

Снятие заднего бампера

Потребуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки

В арках задних колес откручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем снизу автомобиля по два винта крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны

Откручиваем три болта крепления кронштейнов бампера к кузову

Снимаем задний фонарь для доступа к фиксаторам крепления заднего бампера

Выкручиваем сердечники двух фиксаторов крепления бампера к кузову (по фиксатору с каждой стороны)

Поддеваем отверткой фиксатор

Выкручиваем по два винта (слева и справа) крепления бампера в проеме двери задка

Снимаем задний бампер

Устанавливаем задний бампер в обратном порядке

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Renault Sandero

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Навигация по сайту

Делайте это максимально аккуратно. И вот из этой самой полости… …при помощи деревянной палочки было извлечено около г. Причина, как я понимаю, в том, что стык брызговика на фото выше и собственно панели защиты крыла — неплотный. На их стыке есть щель строго прямоугольной формы, около 5 мм шириной и длиной около 1.

Не знаю, только ли на моей машине Logan Privilege 1. У меня штатная защита крыльев только передних и штатные же брызговики.

Через эту щель при езде забрасывает разную хрень, которая потом остаётся в полости между пластиковым брызговиком и торцом порога. Это всего лишь малая часть положительных моментов, являющаяся наиболее очевидной, в процессе эксплуатации данные решения вызовут еще больший восторг. Установка Для того, чтобы произвести правильную установку защитных элементов на Рено Логан, необходимо использовать домкрат или подъемник. Установите автомобильный домкрат под днище, можно начинать с передней части левого колеса.

Снимите левое колесо, после чего приложите защитный чехол к нижней части передней арки. Проложите крепления, установив их в нужные места, после чего с помощью специальных винтов закрепите защитный кожух.

Эту же операцию проведите на правой стороне переднего колеса. Переставьте домкрат под задний мост и демонтируйте заднее колесо. Установите специальное крепление на кромку заднего бампера.

Рено Логан Установка универсальных Брызговиков

Приложив брызговик к краю бампера, произведите его крепеж с помощью винтов. Собираем все в обратной последовательности, после чего производим эту же операцию с правой стороны.

Монтируем задние защитные накладки

Работы по монтажу задних брызговиков начинаются с выведения на домкрате колеса. Штатное место под домкрат на Sandero расположено на пороге машины. Требуется тщательно вымыть место, куда планируется прицепить элемент, а затем открутить пару самонарезающих винтов, используя ключ ТОРКС. Проведённая манипуляция позволит демонтировать арочный колёсный обвес, изготовленный из пластика.

Заменяемую деталь следует ровно и плотно приложить к месту установки и проткнуть с помощью шила дырку там, где планируется ввинтить верхний самонарезающий винт. Прикручиваем элемент и повторяем идентичную операцию снизу, ввинчивая крепёж к месту фиксации демонтированного обвеса, одновременно притягивая задний брызговик. Третий самонарезающий винт надо вкрутить в верхнюю часть язычка, сделав там предварительно отверстие с помощью шила. Идентично проводится установка на втором колесе Sandero.

Делать отверстия придётся только в том случае, если выбранными вами задний аксессуар по длине отличается от оригинальной версии. Стандартный элемент фиксируется с помощью специальных отливов, расположенных в пластмассовых подкрылках Sandero.

Монтируем защитные аксессуары спереди

Выполняя установку передних брызговиков, надо учитывать необходимость фиксации деталей в пластиковую защиту. Здесь впоследствии возможно возникновение коррозии на крепёжных элементах и нижнем сегменте кромки порога, если вы поставите домкрат в неположенном месте.

Если приобрести передние аксессуары на Sandero 2015 года от Novline, то монтаж будет выполняться в штатные отверстия. Изделие комплектуется набором крепёжных элементов, вкручиваемых в считанные минуты.

Когда приобретаются универсальные передние элементы, установка в штатные отверстия невозможна из-за несовпадения размеров. Здесь рекомендуется пользоваться самонарезающими винтами с прессшайбой на 13 мм – обязательно заострённые. Крепление будет осуществляться сквозь резину изделия, непосредственно в пластиковые детали прикрывающие лонжероны.

Дополнительно улучшить прочность сцепления, можно заменив штатные пистоны, на аналоги от автомобиля ВАЗ 2110, имеющие вид грибка со шляпкой и диаметр 3 см. Надевается крепёж ножкой на сегмент самонарезающего винта торчащего из кузова. Предварительно пистоны надеваются на крыло Sandero, в место, предполагаемого вкручивания винтов. Правильно установив защитные компоненты, водитель сможет не допустить их отсоединения в процессе эксплуатации Рено 2015 года выпуска. Замена выполняется идентичным образом.

Оставить комментарий:

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2017

Renault Sandero, 2018

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Готовый вариант

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Подкрылки для Рено Сандеро Степвей 2 2015-2019 – это мощная защита для арок колёс. Они обеспечивают сохранность железа от влаги и песка. В основном современные авто укомплектовываются локерами по умолчанию, но они могут быть недостаточно толстыми или могут не загораживать всю колёсную нишу. Эксперты советуют приобретать дополнительные подкрылки, чтобы грязь и реагенты не оседали на внутренних частях машины.

Главный урон авто причиняет преодоление бездорожья и эксплуатация в холодное время года, когда асфальт покрыт грязью и реагентами. Такая агрессивная смесь плохо сказывается на железных и пластмассовых частях подвески и кузова. Жёсткие пластмассовые подкрылки, созданные именно для Рено Сандеро Степвей 2 2017-2019, укрывают от внешних повреждений и удлиняют срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Дополнительный плюс от установки подкрылков – это улучшение звуколяция. У нас в магазине присутствуют в продаже как простые подкрылки, так и со специальной звукоизоляцией. Данная особенность сделает эксплуатацию машины более приятной, в салон будет передаваться намного меньше звуков от дороги и потока автомобилей. Установка и нюансы использования этого локера нисколько не отличны от стандартного.

11.Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…

2. …два винта крепления к переднему крылу…

3. …отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека…

5. …и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
11.4. Снятие и установка облицовки радиатора
следующая страница »
11.6. Снятие и установка переднего крыла

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Снятие переднего подкрылка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Снятие брызговиков и подкрылков

Для выполнения задания потребуются ключи Torx T-20 и T-30, и набор отверток.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Перед снятием брызговика и подкрылка, снимаем соответствующее колесо

Для снятия брызговика переднего колеса выкручиваем винт крепления брызговика к порогу кузова

Откручиваем два винта крепления к переднему крылу

Откручиваем фиксатор крепления к поперечине кузова

Устанавливаем брызговик в обратном порядке

Снятие подкрылка переднего колеса

Снимаем брызговик, как описано выше

Поддеваем отверткой и снимаем держатель подкрылка

Выкручиваем пистон «А» и, поддев отверткой, вынимаем пистон «Б» крепления переднего подкрылка к кузову.

Выкручиваем винт крепления подкрылка к переднему крылу

Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Потребуются ключи на 10 и Torx T-30 и отвертки

Выкручиваем три винта крепления переднего бампера и нижнюю часть брызговика двигателя справа

Откручиваем три винта крепления бампера слева

Снимаем подкрылок, как описано выше в этой статье

Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику

С внутренней части бампера зубилом срезаем три заклепки крепления бампера к кузову с обоих сторон.

Так расположены заклепки крепления бампера к кузову

В арках передних колес выкручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора.

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

Устанавливаем передний бампер в обратном порядке.

Снятие заднего бампера

Потребуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки

В арках задних колес откручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем снизу автомобиля по два винта крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны

На большинстве современных автомобилях устанавливается специальная защита колесных арок. Это позволяет минимизировать попадание пыли и грязи на крыло Рено Сандеро с внутренней стороны. В результате машина меньше подвержена коррозии, нет необходимости в частой очистке труднодоступных мест. Они делаются в основном из прочного гибкого пластика, который устойчив к низким температурам и имеет высокую прочность на изгиб.

После выхода на рынок авто в продаже отсутствовали оригинальные детали и многим автовладельцам приходилось устанавливать подкрылки от Логана. Они имели другие размеры и для установки приходилось их подгонять. На данный момент различные компании выпускают подкрылки на Рено Сандеро Степвей. Но и они могут потребовать некоторых доработок. Например, установки дополнительного слоя шумоизоляции.

Перед установкой подкрылок на кузов можно нанести специальные полимерные составы. Помимо защиты от коррозии они способны снизить уровень вибрации, передаваемой от колес.

Перед нанесением поверхность необходимо помыть, чтобы удалить все следы грязи, затем тщательно протереть или дать высохнуть, чтобы крыло Рено Сандеро Степвей не содержало следов воды. Если этого не сделать, то под слоем полимера будут образовываться очаги коррозии под воздействием конденсата.

Для нанесения лучше всего использовать специальный компрессор. В комплекте обязательно должен быть пистолет с насадкой для антикора.

Если его нет в наличии, то можно попробовать взять напрокат на СТО.

Для обработки покрылок и кузова используется специальная мастика с необходимыми параметрами агдезии.

После проведения работ материал должен застыть. Для этого можно оставить подкрылки Рено Сандеро в теплом проветриваемом помещении на срок от 12 до 24 часов. Затем можно приступать к установке подкрылок

Готовый вариант

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Подкрылки для Рено Сандеро Степвей 2 2015-2019 – это мощная защита для арок колёс. Они обеспечивают сохранность железа от влаги и песка. В основном современные авто укомплектовываются локерами по умолчанию, но они могут быть недостаточно толстыми или могут не загораживать всю колёсную нишу. Эксперты советуют приобретать дополнительные подкрылки, чтобы грязь и реагенты не оседали на внутренних частях машины.

Главный урон авто причиняет преодоление бездорожья и эксплуатация в холодное время года, когда асфальт покрыт грязью и реагентами. Такая агрессивная смесь плохо сказывается на железных и пластмассовых частях подвески и кузова. Жёсткие пластмассовые подкрылки, созданные именно для Рено Сандеро Степвей 2 2017-2019, укрывают от внешних повреждений и удлиняют срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Дополнительный плюс от установки подкрылков – это улучшение звуколяция. У нас в магазине присутствуют в продаже как простые подкрылки, так и со специальной звукоизоляцией. Данная особенность сделает эксплуатацию машины более приятной, в салон будет передаваться намного меньше звуков от дороги и потока автомобилей. Установка и нюансы использования этого локера нисколько не отличны от стандартного.

Локеры

Все локеры для Renault Sandero Stepway 2016-2018 созданы специально для этой модели на технологичном оборудовании. Профессиональные измерения и производство дают точное совмещение мест крепежей со штатными. Ввиду высокого уровня качества товаров, на монтаж требуется минимум сил, не используются нагревание и специфические инструменты. Подкрылки производятся фирмой Novline, лидером на российском рынке автотоваров. Наш магазин закупает товары напрямую с производства и способен предоставить своим клиентам самые низкие цены на всю продукцию.

Заказывая подкрылки у нас на сайте, вам следует указывать год производства Renault Sandero Stepway 2015-2019, тогда мы поможем подобрать подходящий товар. Если остались какие-нибудь вопросы или вы не смогли найти то, что вам нужно, вы можете пообщаться с нами через форму контакта или заказать бесплатный звонок, мы перезвоним максимально быстро.

Доброго времени суток!Очень давно не “дополнялся”,что и исправляю.

После прошлой зимы появилась мысль поставить задние подкрылки,ибо то что стоит с завода подкрылками назвать язык не поворачивается. Какое то короткое недоразумение. Заодно решил снять-посмотреть передние. В итоге приобрел задние подкрылки-600руб,вибру STP 5л.200 руб.лист,банку “кордона”+2 банки “барьера”(не помню цену,где-то 300-400 руб за банку).В конце авуста приступил.Начал с передних колес.Снял легко.Самое неприятное отмывать арку (керхера нету,так что ручками).Пока сохло вымыл-просушил подкрылок,обезжирил Уайт-спиритом и обклеил виброй.Затем под крылом полпжил слой кордона и 2 слоя барьера(с просушкой между слоями).Со стороны двери виброй задеал щель между крылом и кузовом(больше для аккустического эффекта),всё щедро “залил”кордоном.После поставил подкрылок на место(с первым промучался) и также кордон+барьер.Остатки вибры наклеил на крылья.С задними разделался быстрее,только мытья больше))).Приятно удивило качество обработки задних арок. за 4 года круглогодичной езды ни сколов ни,тем более,ржавчины.После отмывки вид как с конвеера.По итогу скажу: первоочередная цель была -снижение шума,чего успешно достиг.Шум колёс немного уменьшился,но главное полностью исчезли так раздражающие щелчки камушков об металл! Теперь тем кто решит сделать такой же “улучшайзинг”:

1.Работа ОЧЕНЬ грязная.

2.наносить антикоррозионку и жидкую шумку(не обязательно барьер,их сейчас куча всяких)лучше распылителем

3.делать лучше сразу,как только выехали с салона.

4. лучше отдать делать в опытные руки,чем корячиться самому

В сентябре подходило время к 4му ТО.И если масло с фильтрами заменил сам,то замену ремней абы кому не доверишь.Сначала думал поменять ремни на 75-80т.км т.к. знаю что “родные” и дольше выхаживают,но впереди маячил ремонт квартиры.Потому решил расстаться с деньгами сейчас,чем во время закупки стройматериалов и прочего. Итак уже нашёл надёжного мастера,но проезжая мимо салона”рено”решил узнать скока они берут.Зашёл,спросил.На мою машину 16 с копейками.Охренеть! Но,говорят,для зарегистрированных на сайте MY Renault,до 30 сентября скидка. в моём случае -5000.Ну это другое дело! записываюсь на удобный день регистрируюсь и меняют мне ГРМ по акции. заодно поменял антифриз,тормозуху(надо было ещё в прошлом году поменять) и масло в коробке.Про масло в коробке естественно сказали,что оно заливается на всё время эксплуатации,но приёмщик вцелом согласился,что хуже не будет,а на заборе(как и в мануале)тоже много чего написано.Обошлось мне всё это в 17941руб.60коп.

через две недели после ТО застучало справа на ямках. некритично,но не приятно.выбрав время опять заскочил в салон “рено” .Приговорили рулевой наконечник.На ВАЗах я их менял на 35-40т. Поменяли+схождение+передние колодки(хотя,судя по остатку,тыс 15-20 ещё бы проехал свободно) за всё 5945руб02коп

вот как-то так. за 64000км. две лампочки и рулнак. неплохо

Читайте также:  Замена стеклоподъёмников Рено Логан: пошаговая инструкция
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: