Снятие переднего подкрылка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Renault Sandero

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Навигация по сайту

Делайте это максимально аккуратно. И вот из этой самой полости… …при помощи деревянной палочки было извлечено около г. Причина, как я понимаю, в том, что стык брызговика на фото выше и собственно панели защиты крыла — неплотный. На их стыке есть щель строго прямоугольной формы, около 5 мм шириной и длиной около 1.

Не знаю, только ли на моей машине Logan Privilege 1. У меня штатная защита крыльев только передних и штатные же брызговики.

Через эту щель при езде забрасывает разную хрень, которая потом остаётся в полости между пластиковым брызговиком и торцом порога. Это всего лишь малая часть положительных моментов, являющаяся наиболее очевидной, в процессе эксплуатации данные решения вызовут еще больший восторг. Установка Для того, чтобы произвести правильную установку защитных элементов на Рено Логан, необходимо использовать домкрат или подъемник. Установите автомобильный домкрат под днище, можно начинать с передней части левого колеса.

Снимите левое колесо, после чего приложите защитный чехол к нижней части передней арки. Проложите крепления, установив их в нужные места, после чего с помощью специальных винтов закрепите защитный кожух.

Эту же операцию проведите на правой стороне переднего колеса. Переставьте домкрат под задний мост и демонтируйте заднее колесо. Установите специальное крепление на кромку заднего бампера.

Рено Логан Установка универсальных Брызговиков

Приложив брызговик к краю бампера, произведите его крепеж с помощью винтов. Собираем все в обратной последовательности, после чего производим эту же операцию с правой стороны.

Монтируем задние защитные накладки

Работы по монтажу задних брызговиков начинаются с выведения на домкрате колеса. Штатное место под домкрат на Sandero расположено на пороге машины. Требуется тщательно вымыть место, куда планируется прицепить элемент, а затем открутить пару самонарезающих винтов, используя ключ ТОРКС. Проведённая манипуляция позволит демонтировать арочный колёсный обвес, изготовленный из пластика.

Заменяемую деталь следует ровно и плотно приложить к месту установки и проткнуть с помощью шила дырку там, где планируется ввинтить верхний самонарезающий винт. Прикручиваем элемент и повторяем идентичную операцию снизу, ввинчивая крепёж к месту фиксации демонтированного обвеса, одновременно притягивая задний брызговик. Третий самонарезающий винт надо вкрутить в верхнюю часть язычка, сделав там предварительно отверстие с помощью шила. Идентично проводится установка на втором колесе Sandero.

Делать отверстия придётся только в том случае, если выбранными вами задний аксессуар по длине отличается от оригинальной версии. Стандартный элемент фиксируется с помощью специальных отливов, расположенных в пластмассовых подкрылках Sandero.

Монтируем защитные аксессуары спереди

Выполняя установку передних брызговиков, надо учитывать необходимость фиксации деталей в пластиковую защиту. Здесь впоследствии возможно возникновение коррозии на крепёжных элементах и нижнем сегменте кромки порога, если вы поставите домкрат в неположенном месте.

Если приобрести передние аксессуары на Sandero 2015 года от Novline, то монтаж будет выполняться в штатные отверстия. Изделие комплектуется набором крепёжных элементов, вкручиваемых в считанные минуты.

Когда приобретаются универсальные передние элементы, установка в штатные отверстия невозможна из-за несовпадения размеров. Здесь рекомендуется пользоваться самонарезающими винтами с прессшайбой на 13 мм – обязательно заострённые. Крепление будет осуществляться сквозь резину изделия, непосредственно в пластиковые детали прикрывающие лонжероны.

Читайте также:  Датсун или Рено Логан что лучше: сравнить

Дополнительно улучшить прочность сцепления, можно заменив штатные пистоны, на аналоги от автомобиля ВАЗ 2110, имеющие вид грибка со шляпкой и диаметр 3 см. Надевается крепёж ножкой на сегмент самонарезающего винта торчащего из кузова. Предварительно пистоны надеваются на крыло Sandero, в место, предполагаемого вкручивания винтов. Правильно установив защитные компоненты, водитель сможет не допустить их отсоединения в процессе эксплуатации Рено 2015 года выпуска. Замена выполняется идентичным образом.

Оставить комментарий:

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2017

Renault Sandero, 2018

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Готовый вариант

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Подкрылки для Рено Сандеро Степвей 2 2015-2019 – это мощная защита для арок колёс. Они обеспечивают сохранность железа от влаги и песка. В основном современные авто укомплектовываются локерами по умолчанию, но они могут быть недостаточно толстыми или могут не загораживать всю колёсную нишу. Эксперты советуют приобретать дополнительные подкрылки, чтобы грязь и реагенты не оседали на внутренних частях машины.

Главный урон авто причиняет преодоление бездорожья и эксплуатация в холодное время года, когда асфальт покрыт грязью и реагентами. Такая агрессивная смесь плохо сказывается на железных и пластмассовых частях подвески и кузова. Жёсткие пластмассовые подкрылки, созданные именно для Рено Сандеро Степвей 2 2017-2019, укрывают от внешних повреждений и удлиняют срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Дополнительный плюс от установки подкрылков – это улучшение звуколяция. У нас в магазине присутствуют в продаже как простые подкрылки, так и со специальной звукоизоляцией. Данная особенность сделает эксплуатацию машины более приятной, в салон будет передаваться намного меньше звуков от дороги и потока автомобилей. Установка и нюансы использования этого локера нисколько не отличны от стандартного.

11.Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…

2. …два винта крепления к переднему крылу…

3. …отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

Читайте также:  Снятие и установка декоративной накладки задней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека…

5. …и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
11.4. Снятие и установка облицовки радиатора
следующая страница »
11.6. Снятие и установка переднего крыла

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

ДТП в России

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Упоротое быдло (c)

Фургон не проскочил

Жесткое ДТП под Киевом

ДТП с участием скорой в Туле

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Установка подкрылок на Рено Логан

Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Как выбрать подкрылки?

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Читайте также:  Замена компрессора кондиционера Рено Логан: пошаговая инструкция

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Каков итог?

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

Снятие переднего подкрылка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Подкрылки и брызговики автомобиля снимаем для очистки и обработки кузовных деталей, также для подхода к некоторым узлам.

Читайте также:  Замена прокладки головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ) Рено Логан: пошаговая инструкция

Бампера автомобиля снимаем для замены, а также для замены некоторых агрегатов автомобиля.

Снятие брызговиков и подкрылков

Для выполнения задания потребуются ключи Torx T-20 и T-30, и набор отверток.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Перед снятием брызговика и подкрылка, снимаем соответствующее колесо

Для снятия брызговика переднего колеса выкручиваем винт крепления брызговика к порогу кузова

Откручиваем два винта крепления к переднему крылу

Откручиваем фиксатор крепления к поперечине кузова

Устанавливаем брызговик в обратном порядке

Снятие подкрылка переднего колеса

Снимаем брызговик, как описано выше

Поддеваем отверткой и снимаем держатель подкрылка

Выкручиваем пистон «А» и, поддев отверткой, вынимаем пистон «Б» крепления переднего подкрылка к кузову.

Выкручиваем винт крепления подкрылка к переднему крылу

Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке

Снятие переднего бампера

Потребуются ключи на 10 и Torx T-30 и отвертки

Выкручиваем три винта крепления переднего бампера и нижнюю часть брызговика двигателя справа

Откручиваем три винта крепления бампера слева

Снимаем подкрылок, как описано выше в этой статье

Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику

С внутренней части бампера зубилом срезаем три заклепки крепления бампера к кузову с обоих сторон.

Так расположены заклепки крепления бампера к кузову

В арках передних колес выкручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора.

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

Устанавливаем передний бампер в обратном порядке.

Снятие заднего бампера

Потребуются ключи Torx T-30 и Torx T-20, головка на 10 и отвертки

В арках задних колес откручиваем по одному винту крепления бампера к кузову

Выкручиваем снизу автомобиля по два винта крепления бампера к энергопоглощающему элементу с правой и левой стороны

На большинстве современных автомобилях устанавливается специальная защита колесных арок. Это позволяет минимизировать попадание пыли и грязи на крыло Рено Сандеро с внутренней стороны. В результате машина меньше подвержена коррозии, нет необходимости в частой очистке труднодоступных мест. Они делаются в основном из прочного гибкого пластика, который устойчив к низким температурам и имеет высокую прочность на изгиб.

После выхода на рынок авто в продаже отсутствовали оригинальные детали и многим автовладельцам приходилось устанавливать подкрылки от Логана. Они имели другие размеры и для установки приходилось их подгонять. На данный момент различные компании выпускают подкрылки на Рено Сандеро Степвей. Но и они могут потребовать некоторых доработок. Например, установки дополнительного слоя шумоизоляции.

Перед установкой подкрылок на кузов можно нанести специальные полимерные составы. Помимо защиты от коррозии они способны снизить уровень вибрации, передаваемой от колес.

Перед нанесением поверхность необходимо помыть, чтобы удалить все следы грязи, затем тщательно протереть или дать высохнуть, чтобы крыло Рено Сандеро Степвей не содержало следов воды. Если этого не сделать, то под слоем полимера будут образовываться очаги коррозии под воздействием конденсата.

Для нанесения лучше всего использовать специальный компрессор. В комплекте обязательно должен быть пистолет с насадкой для антикора.

Если его нет в наличии, то можно попробовать взять напрокат на СТО.

Для обработки покрылок и кузова используется специальная мастика с необходимыми параметрами агдезии.

После проведения работ материал должен застыть. Для этого можно оставить подкрылки Рено Сандеро в теплом проветриваемом помещении на срок от 12 до 24 часов. Затем можно приступать к установке подкрылок

Читайте также:  Замена щеток стеклоочистителя Рено Логан

Готовый вариант

Ориентировочная стоимость работ по обработке будет в районе 5000 рублей. Но это позволяет получить качественную защиту крыльев и подвески, а также снизить шум от колес, камней и воды. После установки необходимо дополнительно обработать щель между крылом и подкрылком, чтобы туда не попадала вода и грязь во время движения.

Подкрылки для Рено Сандеро Степвей 2 2015-2019 – это мощная защита для арок колёс. Они обеспечивают сохранность железа от влаги и песка. В основном современные авто укомплектовываются локерами по умолчанию, но они могут быть недостаточно толстыми или могут не загораживать всю колёсную нишу. Эксперты советуют приобретать дополнительные подкрылки, чтобы грязь и реагенты не оседали на внутренних частях машины.

Главный урон авто причиняет преодоление бездорожья и эксплуатация в холодное время года, когда асфальт покрыт грязью и реагентами. Такая агрессивная смесь плохо сказывается на железных и пластмассовых частях подвески и кузова. Жёсткие пластмассовые подкрылки, созданные именно для Рено Сандеро Степвей 2 2017-2019, укрывают от внешних повреждений и удлиняют срок эксплуатации автомобиля до ремонта.

Дополнительный плюс от установки подкрылков – это улучшение звуколяция. У нас в магазине присутствуют в продаже как простые подкрылки, так и со специальной звукоизоляцией. Данная особенность сделает эксплуатацию машины более приятной, в салон будет передаваться намного меньше звуков от дороги и потока автомобилей. Установка и нюансы использования этого локера нисколько не отличны от стандартного.

Локеры

Все локеры для Renault Sandero Stepway 2016-2018 созданы специально для этой модели на технологичном оборудовании. Профессиональные измерения и производство дают точное совмещение мест крепежей со штатными. Ввиду высокого уровня качества товаров, на монтаж требуется минимум сил, не используются нагревание и специфические инструменты. Подкрылки производятся фирмой Novline, лидером на российском рынке автотоваров. Наш магазин закупает товары напрямую с производства и способен предоставить своим клиентам самые низкие цены на всю продукцию.

Заказывая подкрылки у нас на сайте, вам следует указывать год производства Renault Sandero Stepway 2015-2019, тогда мы поможем подобрать подходящий товар. Если остались какие-нибудь вопросы или вы не смогли найти то, что вам нужно, вы можете пообщаться с нами через форму контакта или заказать бесплатный звонок, мы перезвоним максимально быстро.

Доброго времени суток!Очень давно не “дополнялся”,что и исправляю.

После прошлой зимы появилась мысль поставить задние подкрылки,ибо то что стоит с завода подкрылками назвать язык не поворачивается. Какое то короткое недоразумение. Заодно решил снять-посмотреть передние. В итоге приобрел задние подкрылки-600руб,вибру STP 5л.200 руб.лист,банку “кордона”+2 банки “барьера”(не помню цену,где-то 300-400 руб за банку).В конце авуста приступил.Начал с передних колес.Снял легко.Самое неприятное отмывать арку (керхера нету,так что ручками).Пока сохло вымыл-просушил подкрылок,обезжирил Уайт-спиритом и обклеил виброй.Затем под крылом полпжил слой кордона и 2 слоя барьера(с просушкой между слоями).Со стороны двери виброй задеал щель между крылом и кузовом(больше для аккустического эффекта),всё щедро “залил”кордоном.После поставил подкрылок на место(с первым промучался) и также кордон+барьер.Остатки вибры наклеил на крылья.С задними разделался быстрее,только мытья больше))).Приятно удивило качество обработки задних арок. за 4 года круглогодичной езды ни сколов ни,тем более,ржавчины.После отмывки вид как с конвеера.По итогу скажу: первоочередная цель была -снижение шума,чего успешно достиг.Шум колёс немного уменьшился,но главное полностью исчезли так раздражающие щелчки камушков об металл! Теперь тем кто решит сделать такой же “улучшайзинг”:

Читайте также:  Рено Логан замена переднего и заднего сальника коленвала

1.Работа ОЧЕНЬ грязная.

2.наносить антикоррозионку и жидкую шумку(не обязательно барьер,их сейчас куча всяких)лучше распылителем

3.делать лучше сразу,как только выехали с салона.

4. лучше отдать делать в опытные руки,чем корячиться самому

В сентябре подходило время к 4му ТО.И если масло с фильтрами заменил сам,то замену ремней абы кому не доверишь.Сначала думал поменять ремни на 75-80т.км т.к. знаю что “родные” и дольше выхаживают,но впереди маячил ремонт квартиры.Потому решил расстаться с деньгами сейчас,чем во время закупки стройматериалов и прочего. Итак уже нашёл надёжного мастера,но проезжая мимо салона”рено”решил узнать скока они берут.Зашёл,спросил.На мою машину 16 с копейками.Охренеть! Но,говорят,для зарегистрированных на сайте MY Renault,до 30 сентября скидка. в моём случае -5000.Ну это другое дело! записываюсь на удобный день регистрируюсь и меняют мне ГРМ по акции. заодно поменял антифриз,тормозуху(надо было ещё в прошлом году поменять) и масло в коробке.Про масло в коробке естественно сказали,что оно заливается на всё время эксплуатации,но приёмщик вцелом согласился,что хуже не будет,а на заборе(как и в мануале)тоже много чего написано.Обошлось мне всё это в 17941руб.60коп.

через две недели после ТО застучало справа на ямках. некритично,но не приятно.выбрав время опять заскочил в салон “рено” .Приговорили рулевой наконечник.На ВАЗах я их менял на 35-40т. Поменяли+схождение+передние колодки(хотя,судя по остатку,тыс 15-20 ещё бы проехал свободно) за всё 5945руб02коп

вот как-то так. за 64000км. две лампочки и рулнак. неплохо

Заднее и передние крылья Рено Сандеро: замена, установка и защита кромок крыла, накладки

На данный момент различные компании выпускают подкрылки на Рено Сандеро Степвей.

Устанавливаем подкрылки на Рено Сандеро Степвей

Но и они могут потребовать некоторых доработок. Например, установки дополнительного слоя шумоизоляции.

Перед установкой подкрылок на кузов можно нанести специальные полимерные составы. Zoom Во первых, по природе своей я хоть и рукастый, но в тоже время достаточно ленивый: А, во вторых владельцы этой модели авто снимали подкрылки в первый год эксплуатации и делали дополнительную антикоррозийную обработку, но — как снять подкрылки на рено сандеро в таком случае одно — но: Обошелся я тем, что поставил брызговик от Логана, а подкрылок снял, зашил проволокой и залил мастикой резино-битумной.

С тех пор ездил около 2х с половиной лет.

Установка подкрылок

Зашитый подкрылок Брызговик, открученный на половину Но недавно обнаружил что в продаже появились подкрылки по руб. А тут и. Новый и старый Начитавшись шумовиброизоляционных постов, подумал а почему нет! Тем более что в магазине неподалеку “завезли” всяких материалов, алюмпласт, изолон и прочие… Приехал, а разобрали. С внутренней стороны арки кромки крепятся винтами, которые идут в комплекте.

Перед фиксацией кромки к металлической поверхности последнюю необходимо тщательно очистить и обезжирить. На основе опыта владельцев автомобилей Рено Сандеро следует сделать вывод, что оригинальные описываемые детали несколько уже в отличие от аналогов других производителей и их фиксация после монтажа более надежна. Общее время, которое в среднем потребуется для монтажа этих аксессуаров составляет около минут. В качестве аналогов наиболее востребованы среди владельцев автомобилей Рено Сандеро кромки арок торговой марки Breckner Германия.

Читайте также:  Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Молдинги Кроме описанных аксессуаров также возможно использование накладного молдинга на правые как снять подкрылки на рено сандеро левые, задние или передние арки автомобиля.

Такие накладки также могут быть покрашены либо в цвет кузова, либо иметь универсальный черный цвет. Эти аксессуары могут устанавливаться на переднюю и заднюю часть автомобиля.

Каталожный код завода изготовителя оригинальной продукции — Размещение кнопки для подачи звукового гудка в Рено Логан не о При лобовом ударе определенной силы ЭБУ комплекса бухгалтерских программ безопасности выдает команду на пиротехнические элементы преднатяжителей ремней. Механизм преднатяжителя ре Далее следует приступить к снятию с посадочного отверстия и отсоединению от главной электрической цепи как снять подкрылки на рено сандеро повторителя поворотов.

Для этого необходимо потянуть его на себя и вынуть, предварительно отстегнув 2 защелки крепления. После чего патрон должен быть отсоединен движением по часовой стрелке.

Перед этим этапом работ следует отключить аккумуляторную батарею. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла Описание.

Крыло Рено Сандеро

Крепление правого крыла Рено Логан г. После как снять подкрылки на рено сандеро этапов следует приступить к деинсталляции переднего бампера. Как снять ручку КПП Рено Логан Эту операцию можно осуществить самостоятельно начиная с левой стороны, учитывая необходимость защиты поверхности пластиковой детали от соприкосновения с поверхностью пола гаража при его снятии с фиксирующих клипс резкими движениями.

На следующем этапе следует перейти к отсоединению передней фары автомобиля Рено Сандеро от заменяемой детали. Как снять и установить крыло на Дэу Матиз.

Затем необходимо открутить все болтовые соединения, которыми крыло фиксируется к передней стойке и порогу транспортного средства. Затем следует открутить болт, удерживающий деталь на нижней поперечине крепления радиаторной рамки. Как снять и установить крыло на Как снять бачок омывателя на рено логан?

На завершающей стадии демонтажа откручиваются три оставшихся болтовые соединения, которыми элемент кузова прикреплен к каркасу отсека силового агрегата.

Полная разборка подрулевого переключателя Renault Sandero

Здравствуйте, автолюбители.
Во второй раз пропал звуковой сигнал автомобиля. Очень обидно за собой что-то переделывать, так что в этот раз подойдем к ремонту подрулевого переключателя основательно. Первым делом переключатель необходимо разобрать.

О процессе разборки:

1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив массовую клемму от аккумулятора

2. Откручиваем два винта (Т20) крепления кожуха рулевой колонки

3. Снимаем кожух рулевой колонки. Он состоит из двух частей: верхней и нижней. Отщелкиваем защелки и снимаем кожух

4. Поворачиваем руль влево на четверть полного оборота, чтобы получить доступ к креплению подрулевого переключателя. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления

5. Извлекаем подрулевой переключатель из паза и опускаем его вниз

6. Отсоединяем разъем, нажав на защелки по бокам

7. Подрулевой переключатель снят. Перемещаем его на рабочее место и осматриваем. Обычно на этом этапе видна причина неисправности, но сейчас нас интересует только разборка

8. Снимаем крышку корпуса переключателя. Для этого выкручиваем два винта (T10) и отщелкиваем защелки 1 и 2. У меня шлица Т10 нет, поэтому я аккуратно переточил шляпки винтов под отвертку

9. Откусываем все провода идущие в рычаг подрулевого переключателя

Читайте также:  Рено Логан или Лада Веста что лучше

10. Извлекаем рычаг подрулевого переключателя. Для этого необходимо отогнуть пружинные защелки 1 и 2 и вытащить рычаг из механизма

11. Извлекаем кнопку звукового сигнала. Для этого аккуратно поддеваем ее защелки и вытаскиваем кнопку

12. Извлекаем бегунок переключения режима работы света. Бегунок плотно посажен на контактную ось. Просто стянуть бегунок у меня не получилось. Пришлось немного выдавить ось и бегунок соскочил

13. Извлекаем контактную ось и бегунок переключения режима работы противотуманных фар. Ось вынимается с противоположной от кнопки сигнала стороны рычага. Бегунок со всеми остальными деталями просто вытаскивается из рычага

14. Вынимаем круглый контакт противотуманных фар. Просто поддеваем его и вытаскиваем вместе с проводами

Разборка закончена. Результат:

Примечания:
— При разборке складывайте снятые детали по порядку, чтобы при сборке не искать что и откуда;
— при сборке все детали я тщательно смазал смазкой

— при сборке усилия требуются только чтобы запрессовать бегунок переключения режимов света. Все остальные части собираются без усилий. Советую хорошо убедиться, что деталь села на место, прежде чем приложить усилия;
— переключение режимов света и поворотников в механизме происходит с помощью двух бегунков:
№1 — бегунок переключения режимов поворотников;
№2 — бегунок переключения режимов света.

— при сборке установку рычага в маханизм (шаг 10 этой записи) я выполнял в автомобиле. Получилось собрать в следующем положении:
—- механизм: свет выкл;
—- механизм: правый поворотник вкл;
—- рычаг: свет выкл;
—- рычаг: правый поворотник вкл.
В положении выключенного поворотника рычаг вставлялся в механизм неправильно.

Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы будем рассматривать ремонт подрулевых переключателей Рено Логан. Перед ремонтом посмотрим внешний вид подрулевого переключателя Reno Logan представленный на фото ниже и далее ознакомимся с функциями.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Функции

Левый переключатель выполняет следующие функции:

  1. Выключены все внешние источники света.
  2. Включатель габаритов, подсветки органов управления и приборов, подсветки номера.
  3. Электропереключатель «дальний — ближний».
  4. Включатель противотуманных фар.
  5. Включатель заднего противотуманного фонаря.
  6. Кнопка сигнала.
  7. Электропереключатель указателей поворота. (Производится переводом рычага вверх (правый) и вниз (левый)). Поэтому он на рисунке не указан.

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

  • Чтобы посигналить, надо нажимать кнопку на левом электропереключателе, обозначенную синей стрелкой.
  • Габариты включаются поворотом электропереключателя в положение 2.
  • Чтобы «моргнуть» фарами надо слегка потянуть левый подрулевой переключатель на себя и отпустить его. Он должен вернуться в первоначальное положение.
  • Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.
  • Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.
  • Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.
  • Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка. Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары.
  • Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации. Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота.
  • Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение. При этом подрулевой переключатель автоматически отключится.
  • Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение. Как только сработает указатель поворота один либо два три раза, следует отпустить переключатель и он, отключив указатель, вернётся в исходное положение.
  • Правый подрулевой переключатель на Рено Логан управляет дворниками и омывателем лобового стекла.
Читайте также:  Снятие ручки стеклоподъёмника передней двери Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Ремонт

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Читайте также:  Рено Логан замена тросика ручника

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

РИС.8. Защёлки на штыре

Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода…

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

Видео Ютуб 1

Видео Ютуб 2

Видео Ютуб 3


На этом я заканчиваю свою статью и надеюсь, она будет только на пользу читателям блога AAuhadullin.ru. Удачи и до скорых встреч!

Снятие переключателя поворотников Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): пошаговая инструкция

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия подрулевых переключателей…

…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.

Вынимаем левый переключатель из соединителя.

Сжимаем два фиксатора колодки…

…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.

Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…

…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…

…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Для снятия соединителя переключателей с барабанным устройством устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…

…и вставляем деревянный клин.

Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…

…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…

…выступ в гнезде корпуса соединителя…

…с пазом на торце трубы рулевой колонки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: