Тюнинг интерьера Рено Логан

Тюнинг салона

Если внешне автомобиль ничем не отличается от обычного логана кроме как наклейками Logan Cup,

то вот внутри…
Внутри все совсем иначе, открывая дверь автомобиля на момент можно забыть что это логан. Точней это логан, но просто чуть чуть другой.
Салон моей машины, это по сути то, чем я очень сильно горжусь и рад по сей день. Это то, что доставляет мне массу удовольствия. Внутри это практически гоночный автомобиль. Не хватает только каркаса безопасности, но не стоит забывать, что это обычный гражданский автомобиль, на котором нужно ездить на работу или путешествовать по стране к примеру. Обо всем по порядку.
Все начинается конечно с руля.

Время его конечно уже потрепало, и мойкищи, которые чистят замшу мокрой тряпкой, но от этого он просто приобрел кожаный вид:)
Руль очень удобный. У него вынос 95мм благодаря чему он ближе располагается к водителю. Еще вынос конечно же дает переходник,

тем самым можно добиться эффекта практически прямых ног, что является очень удобным положением для водителя.
Сиденья,

это отдельная тема. По началу у кого-то могут возникнуть проблемы с посадкой/высадкой, но они шикарны, они очень хорошо держат водителя при резких изменениях траектории автомобиля. Если сидя в обычных сидениях Вас будет бросать по салону, то в этих Вы об этом и думать даже не будете, они не позволят этому произойти. Помогать конечно им в этом будут настоящие 4-х точечные гоночные ремни,

которые при желании обхватят Вас как удав, что даже пошевельнутся будет проблемно. Ремни можно регулировать. Все зависит от комплекции пассажира или водителя.
А крепится это все очень просто.
Сиденья стоят на специальных крепежах.

С водительской стороны они имеют больше регулировок по высоте и длине.

Пассажирские имеют меньше регулировок.

Еще хочется отметить что сиденье штурмана получается ниже чем пилота,

как в принципе и должно быть в раллийном автомобиле.

Ремни крепятся в штатных местах,

кроме внутренних лямок. Там пришлось сделать 2 отверстия в туннеле кузова для того, чтобы можно было их правильно закрепить.

Также для езды по городу имеются штатные ремни безопасности.
Ручка КПП заменена на удобную тюнинговую.

Также для удобства к педалям приклепали алюминиевые накладки.

Для удобства задних пассажиров, спорт ремни быстро убираются. На пассажирских ремнях надеты мягкие тюнинг накладки.

Сейчас жду когда придут накладки и для спорт ремней.
В задумках хочется что-то сделать с торпедой,

Сколько стоит тюнинг Renault Logan?

Рено Логан – это бестселлер нашего рынка, встретить который можно в каждом дворе порой в одинаковых исполнениях. Портал Kolesa.Ru подскажет, как не утонуть в море клонированных седанов, научиться издалека отличать свой Logan от соседского и в какую сумму это выльется.

«Довести» автомобиль практически любой марки можно множеством способов: от заводских программ доработки до самостоятельного тюнинга Рено Логан своими руками. Все зависит от того, к какой части тела крепятся ваши руки. Но дело не только в этом.

Не все автопроизводители хотят отдавать кусок пирога сторонним тюнинг-конторам (а доводка сотен тысяч Рено Логан – это ломоть тот еще!). И поэтому в Renault готовы предложить различные варианты тюнинга, тем более – с официальной гарантией! Эти задачи возложены на специальное отделение RenaultSport, которое поставляет в автосалоны по-максимуму заряженные хэтчбеки, в которых уже просто нечего улучшать…

Однако все это касается Логан лишь отчасти. По словам сотрудника одного из дилерских центров Рено в Санкт-Петербурге, никаких заводских доработок для этой модели не предусмотрено, однако можно (с официальной гарантией) установить дополнительное оборудование (парктроники, сигнализации, аудиосистемы), затонировать автомобиль или даже нанести аэрографию. Причем последняя делается по договоренности в сторонней компании, хотя на нее и распространяется официальная гарантия, как на лакокрасочное покрытие.

Внешний тюнинг Рено Логан

Как оказалось, ателье, специализирующихся исключительно на бюджетной французской модели, в Санкт-Петербурге не существует. Впрочем, желающим улучшить свой Logan не откажут ни в магазинах, ни в тюнинг-ателье: что-нибудь да подберется и для французского бюджетника!

Самый популярный вариант доработок – внешний тюнинг Рено Логан. Мало кто рассчитывает получить из Logan спортивный болид, а сделать угловатый седан чуть симпатичнее хотели бы многие. Чаще всего, по словам продавцов, заказывают самые простые и недорогие детали, вроде ресничек на фары и небольшие накладки-спойлеры.

Детали для внешнего тюнинга, (часто имеющие российское происхождение), как правило, есть в наличии. Запчасти из Европы, по заверениям продавцов, будут идти не дольше месяца.

Бюджет: 10 000 рублей

Читайте также:  Снятие обшивки передней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

– Самый быстрый и относительно недорогой способ сделать автомобиль привлекательнее – установить легкосплавные диски. В крупных интернет-магазинах, как правило, выбор моделей для Рено Логан самого разного дизайна просто огромен, а цены начинаются от 2 000 рублей за штуку.

Время изготовления или доставки: чаще всего, колеса есть на складе. Ждать придется только необычные или нестандартно большие диски, что для Logan неактуально.

Ксенон с установкой для Рено Логан будет стоить около 7 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии, осталось только выбрать страну, качество и цену.

– Из внешних доработок в такую сумму также укладываются «реснички» на фары. Цена вопроса – 1 400 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть в наличии. Сколько «глаз» – столько ресничек…

– Популярные «ангельские глазки» для Logan универсальны с другими моделями Renault. В интернет-магазинах стоят около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Задние фонари, если есть желание, можно сменить на черные, хромированные или светодиодные. Цена: 5 500 – 8 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Комплект противотуманок (например, Prosport) – около 3 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Альтернативная решетка радиатора Логан (Berkut, хромированная) – 3 000 рублей, также есть модели для Рено другого дизайна и подороже – примерно 4 500 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Ветровики для Logan стоят примерно 1 000 – 2 000 рублей за комплект, дефлектор капота – 1 200 – 1 700 рублей за штуку. Считать ли это способом улучшить автомобиль – решать вам…

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Подобрать недорогие спойлеры тоже не составит особого труда. На сайте крупного интернет-магазина нашлись модели от разных производителей по цене от 3 000 до 4 000 рублей.

Время изготовления или доставки: дешевые есть в наличии, дорогие придется ждать 7-10 рабочих дней.

– То же самое относится и к бамперам с порогами. Чтобы не тратиться на целый обвес, все можно заказать по отдельности. Например, задний или передний бампер MSRacing стоят по 6 750 рублей каждый. Пороги той же фирмы обойдутся в 1 800 — 3 400 рублей.

Время изготовления или доставки: обещают изготовить за 7-10 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

– Цена биксеноновых фар с установкой – порядка 20 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии в связи с высоким спросом.

– До 50 000 рублей можно подобрать и обвес. Один из самых недорогих — кит «Галант». Довольно незамысловатый набор (существует в двух вариантах) включает в себя: бамперы, молдинги, бамперы, пороги, насадку на глушитель, спойлер и две противотуманки. Цена комплекта – 13 000 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 000 рублей за полную окраску в цвет кузова.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

– Заказать из Тольятти дешевле, чем покупать в Питере. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан (марки DM), цена на каждый составляет 16 000 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры.

Время изготовления или доставки: все обвесы есть в наличии в Тольятти, доставить пообещали за неделю-две.

– В этой категории можно подобрать обвесы и подороже. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 000 до 42 000 рублей.

Время изготовления или доставки: 2-3 недели.

Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Mattig. Стоить кит будет около 40 000 рублей.

Время изготовления или доставки: около двух месяцев.

Бюджет: 100 000 рублей

Настолько дорогих серийных деталей для тюнинга Логан пока не существует. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше 100 000 рублей.

Тюнинг салона Рено Логан

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

Бюджет: 10 000 рублей

– Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

Читайте также:  Рено Логан замена тормозной жидкости

Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.

– Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

– Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

– Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты».

Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

Бюджет: 50 000 рублей

В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.

Бюджет: 100 000 рублей

– Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Технический тюнинг Рено Логан

С 2009 года в России проходит Кубок Renault Logan, который проводится на спецучастках Чемпионата и Кубка России по ралли. Но даже именная гоночная серия не пробудила гонщиков во владельцах Логан: 99% автомобилей продолжают колесить по стране на своих Рено в заводской комплектации. Хотя тюнинговать есть что и есть чем.

Бюджет: 10 000 рублей

– В зависимости от объема двигателя и фирмы, которая будет выполнять работу, чип-тюнинг Логана обойдется от 4 000 до 10 000 рублей. Плюсы доработки на лицо – повышается мощность и момент (пусть и незначительно) и снижается расход топлива. Нелогично, но с гарантией. В ателье, которое занимается этими работами, нам рассказали, что услуга очень популярна из-за относительно низкой цены, эффективности и отсутствия минусов. Заказывают услугу даже для привезенных из Европы дизельных Logan.

Время изготовления или доставки: от 10 минут до 1 часа, в зависимости от очереди.

– Из непосредственно спортивных аксессуаров для Logan доступны пружины, уменьшающие клиренс. Изделия марки Weitec обойдутся в 6 500 рублей за комплект. Деталь позволит повысить жесткость подвески, уменьшить крены и, как следствие, улучшить управляемость.

Время изготовления или доставки: если есть в наличии на складе, ждать не придется. Если нет – то около месяца.

– Для увеличения жесткости кузова и улучшения управляемости можно приобрести универсальную регулируемую растяжку стоек. Деталь от немецкого производителя Sandtler стоит 3 000 – 4 000 рублей в зависимости от материала: сталь или алюминий.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

– Универсальные маслоуловители (или урны картерных газов), которые препятствуют попаданию масла в цилиндры, от фирмы Prosport в крупном интернет-магазине стоят около 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

– Если вам важен также и вид двигателя, можете приобрести металлическую оплетку для резиновых шлангов двигателя. Фирма Prosport предлагает разные цвета по одной цене – примерно 2 300 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

– Универсальные силиконовые переходники и шланги самых разных форм и цветов стоят от 300 до 2 000 рублей.

Время изготовления или доставки: будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

– Если в ходе доработок понадобится дополнительный масляный радиатор, то у Prosport таковой с полным установочным комплектом (универсальный) стоит 11 150 рублей. Однако, такая деталь понадобится лишь мощным автомобилям, штатный радиатор которых не справляется с охлаждением двигателя.

Время изготовления или доставки: вы не поверите, но они тоже будут идти в течение 15-20 рабочих дней.

Бюджет: 100 000 рублей

Читайте также:  Замок передней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

На такую (и большую) сумму можно делать уже профессиональный спортивный тюнинг. Если вам действительно нужен болид для треков, а не просто слегка «заряженный» автомобиль на каждый день, то вам потребуется сумма, кратная цене еще одного-двух «Логанов». Однако смысл установки таких дорогих дополнений на столь бюджетный автомобиль мало кому покажется рациональной тратой средств.

Примеры тюнинга Рено Логан

Чем перечислять что и зачем можно сделать с Renault Logan, лучше просто показать кто и что уже сделал.

1. Первый пример – целый обвес от тольяттинцев из компании DM-kit. Хороший образец того, как за небольшие деньги можно серьезно перекроить внешность своего автомобиля. Такой тюнинг подойдет для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к доработкам, а также тем, кто хочет потратить при этом минимум денег.

Что сделано:
– Renault Logan Power DM бампер передний – 6 000 рублей;
– Renault Logan Power DM бампер задний – 5 000 рублей;
– Renault Logan Power DM пороги – 2 000 рублей;
– Renault Logan Power DM спойлер – 2 500 рублей;
– Renault Logan Power DM маска – 1 000 рублей;
– Renault Logan Power DM реснички – 500 рублей;
– Renault Logan Power DM накладка капота (кепка) – 1 700 рублей.

Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.

2. Renault Logan «Черныш» из Уфы

Этот пример тюнинга «для души». Говорит владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то два года строил автомобиль, если о вложениях – около 200 тысяч рублей. Доработка «Логана», как и вообще любой серьезный тюнинг, была крайне нерентабельна, однако то, что в 2007-2008 году таких машин не было, придавало только уверенности в себе и проекте».

Доводка двигателя проводилась совместно с фирмой AGA Racing, которая, между прочим, готовит раллийные версии французов под именем Logancup.

Что сделано:

Двигатель 1.4:
— распредвал фирмы «ОКБ Динамика»
— увеличенный дроссель 52 мм
— разрезная шестерня
— «мозги» Абит Корвет 10.3.М
— на впуске фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb
— на выпуске резонатор Simons
— задняя часть выпускной системы HKS HiPower

Подвеска:
— обрезаны стандартные пружины (понижен клиренс)

Колеса:
— литые диски DHS R17
— резина Bridgestone bi500 215/40

Экстерьер:
— обвес специально заказан и привезен из Румынии
— заварена крышка багажника
— убрана антенна с крыши
— вырезы на капоте функиональные + небольшие реснички на фары
— капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом
— оптика по кругу Street storm
— ксенон MTF 5000k

Интерьер:
— спортивные ковши UNP
— перетяжка салона кожа+ткань
— подиумы под фронтальную акустику
— руль Момо
— ручка КПП Prosport
— укороченная кулиса

Мультимедиа:
— легкая шумоизоляция
— фронтальная акустика Phase Evolution 16.5
— головное устройство Pioneer
— усилители DLS
— сабвуфер 10′ Hertz

Сколько стоит: суммарно все доработки обошлись в 200 000 рублей. Если говорить более детально, то на двигатель ушло около 50 000 рублей, на салон и мультимедиа столько же, а самым дорогим оказался внешний вид – 100 000 рублей.

Тюнинг салона Рено Логан своими руками

Рено Логан обрел большую популярность в последние годы, его с удовольствием покупают из-за того, что он, пожалуй, один из самых лучших вариантов для российских дорог по вместительности, экономичности и комфорту. Но так как таких машин в каждом дворе по 10 штук, очень хочется узнавать свою с первого взгляда.

Желая улучшить внешний вид и технические характеристики своей машины, вы найдете большое количество вариантов аксессуаров для тюнинга как в салонах, так и в интернет-магазинах. Многое можно сделать своими руками, для чего-то понадобятся услуги ателье, а что-то можно найти лишь на фото и видео в интернете, это выдумки умельцев, которые, при желании, конечно можно реализовать. Надо сказать, что французы не хотят терять кусок лакомого пирога под названием тюнинг, и многое можно получить с гарантией при покупке машины.

В первую очередь

Как выглядит машина важно для большинства водителей, это вопрос престижа, вопрос собственной значимости. Традиционные черты Рено Логан могут быть в значительной мере изменены вмешательством в его внешний вид с помощью не сложных в большинстве случаев манипуляций. Пороги, спойлер, передний и задний обвесы, тюнинг фар – основное, на что обращают внимание.

Легкосплавные диски

Стоимость установки не превышает 10 тысяч рублей, Логан не относится к редким машинам и это усовершенствование можно сделать в течение 1 дня.

Читайте также:  Рено Логан не работает звуковой сигнал

Тюнинг фар Рено Логан

Тюнинг фар это то с чего многие начинают, и уже не могут остановиться. Можно приобрести накладки на фары, которые изменят внешний вид машины с одной стороны, а с другой – придадут противотуманные свойства фарам, защитят стекло от повреждений. Оптика – это не дорого и можно сделать в собственном гараже, только вот сможете ли вы после этого не продолжить улучшать свою машину?

Альтернативные решетки для радиатора так же могут быть установлены своими руками.

Обвес для Рено Логан

В автосалонах можно купить всё разом, всего за 14-15 тысяч рублей ваша машина изменится настолько, что вы перестанете её узнавать. Комплекты для обвеса Рено Логан включают в себя передний и задний бамперы, реснички, порожки, спойлер. Всё это легко устанавливается и после покраски выглядит родным, словно машина так и вышла с завода.

Спортивный контур автомобиля больше не напоминает привычный седан. Можно, конечно, сделать отдельно только тюнинг бампера Рено Логан, купить порожки, спойлер по отдельности, но так может обойтись немного дороже. Надо отметить, что сейчас всё это можно купить в России, заказав в Тольятти, совсем не обязательно ждать запчасти из-за рубежа.

Тюнинг салона Рено Логан своими руками

К счастью, салон Рено Логан не отличается особой замысловатостью, и многие аксессуары для тюнинга универсального применения могут быть использованы и здесь.

Коврики в салон

Вы можете приобрести как комплекты ковриков, например, святящиеся коврики от PROSPORT, которые будут светиться при использовании в салоне ультрафиолетовой подсветки. Можно немного украсить, а заодно продлить срок службы уже имеющихся ковриков специальными алюминиевыми накладками, предотвращающими их стирание обувью под узлом управления. Кроме того, можно подобрать накладки и на сами педали, что защитит их от быстрого снашивания, а салону придаст особый колорит.

Четырехточечные и шеститочечные ремни безопасности, накладки на ремни

Любите быструю езду? Это для вас! С таким ремнем безопасности при резком торможении вы даже не почувствуете дискомфорта, а в случае аварии у вас будет гораздо больше шансов совсем не пострадать.

Незамысловатая накладка на ремень безопасности не только красива, она в значительной мере облегчает дискомфорт, который причиняет ремень безопасности, и не заменима, если вы проводите за рулем целый день.

Руль спортивный

Вы можете вовсе заменить руль своей машины на спортивный. Дело не только в ярких цветах, вы получите руль, идеальный с точки зрения комфорта управления. Шероховатая поверхность, эргономичный дизайн, нередко – наличие кнопок управления на нем дадут возможность получать удовольствие от вождения на любой дороге.

Ещё больше усовершенствовать руль можно с помощью муфты, обеспечивающей возможность быстрого съема руля, или же регулировки его выноса.
Оплетка для руля возможна в сотнях различных вариантов, её предназначение не только в том, чтобы сделать внешний вид салона более запоминающимся, как правило, при их использовании водитель получает больший комфорт. Выбирайте её как последний штрих при тюнинге салона Рено Логан.

Ручка переключения коробки передач

Ручка коробки переключения передач один из самых ярких предметов в салоне автомобиля, безусловно, привлекающий внимание. Вы можете выбрать среди множества вариантов ручек, которые не только придадут стильность благодаря дизайну и зрительному удлинению рычага, но и дадут вам необходимый комфорт. Для ручек существуют разнообразные чехлы во множестве вариантов, подберите цвет под свой салон.

Установка спортивных сидений

Спортивные сидения можно купить в интернет-магазинах во многих десятках вариантов. С помощью салазок вы можете установить спортивные сидения так, чтобы получить максимальный комфорт, если имеете слишком высокий или низкий рост. Это обеспечит полный комфорт управления, спина больше не будет уставать. Спортивное сидение имеет регулируемую высоту, а так же высокий подголовник, защищающий шею от травмы при резком торможении.

Декоративные рамки, вставки, и другие элементы

Все эти на первый взгляд мелочи помогают сделать салон машины индивидуальным и неповторимым, передать характер владельца. Ионизатор воздуха избавит от неприятных запахов в салоне, вы можете установить любые аудиосистемы взамен штатных, возможна полная прошивка всего салона. Время, когда тюнинг салона ограничивался наклейками на стекла и монетками за резинкой лобового стекла давно позади, сделайте свою машину особенной. Тюнинг торпеды, панели приборов, всё в ваших руках.

Сколько стоит тюнинг Рено Логан?

Это вопрос без ответа. Внешний тюнинг обычно не превышает по стоимости 50 тысяч рублей, в целом же тюнинговать машину можно почти до бесконечности, например, если вы в ателье закажете перепрошивку всего салона, купите новую акустику, усовершенствуете полностью механическую часть, потолка цены не скажет никто, от 100 тысяч и выше.

Читайте также:  Установка сигнализации на Рено Логан

Тюнинг Рено Логан: рестайлинг интерьера, внешние и технические модификации

Что включает тюнинг Рено Логан? Начнем с того, что Рено Логан – это автомобиль, который завоевал российский рынок. Сотни тысяч безликих и неприметных экземпляров качественной модели за вполне оправданную и невысокую цену радуют своих владельцев. Однако многим хочется подчеркнуть свою индивидуальность. И даже из столь популярной бюджетной машины можно сделать броского представителя Формулы-1. И поскольку многие приобретали Renault Logan по отсутствию возможности купить люксовый автомобиль, они боятся, что на качественный тюнинг денег также может не хватить. Поэтому прежде чем начинать тюнинг Рено Логан, необходимо просчитать все нюансы и грамотно распределить собственные силы.

Тюнинг интерьера – совершенствуем caлoн

Рено Логан считается бюджетным автомобилем, а потому встретить модифицированный салон в образцах этой модели крайне сложно. Это объясняется тем, что в таком случае тюнинг Renault Logan обойдется дороже самого автомобиля. А этого владельцы Логана чаще всего позволить себе не могут. Тогда как можно изменить салон? Стоит рационально и расчетливо взглянуть на свои возможности. Преображение салона может быть как простым, так и сложным. Для первого варианта достаточно закупиться лишь некоторыми аксессуарами. Это может быть небольшая покупка типа чехлов на кресла или накладки на руль, а может быть что-то и более серьезное, например, мультимедийная система или бортовой компьютер (примерно 5 тыс. рублей). Однако полноценный тюнинг салона подразумевает несколько существенных изменений: перешивка салона (около 70 тыс. руб. в зависимости от материала и количества элементов), обогрев сидений (не меньше 3000 ₽) и шумоизоляция, замена руля и обивки на сидениях, также это может быть и приобретение абсолютно нового водительского кресла. Порой это увлечение может довести до такой цены, которая абсолютно перекроет стоимость автомобиля.

Внешний тюнинг Рено Логан

Популярно начинать тюнинг именно с бампера, багажника и прочих элементов экстерьера. Во-первых, можно начать с недорогих мелочей типа спойлеров, стикеров и накладок на фары, а во-вторых, превратить Logan в спортивный болид практически никто не старается, поскольку накладки на внешние пороги, бампер и багажник будут выглядеть нелепо на угловатом седане. Но все же с целью сделать эту машину немного симпатичнее нужно прикупить некоторые детали внешнего тюнинга (80–100 тыс. ₽, если покупать все нижеперечисленное):

  • Легкосплавные диски – всегда есть на складе, имеют большой ассортимент моделей для Рено Логан;
  • Ксеноновые фары – всегда есть в наличии, поскольку сегодня они актуальны, цена и качество зависят от страны-производителя, можно приобрести комплект отдельно или оплатить с установкой;
  • «Реснички» на фары – обычно продаются комплектом;

  • «Ангельские глазки» для Logan – универсальны;
  • Задние фонари – продаются в нескольких вариантах, например, черные, хромированные или светодиодные;
  • Противотуманки – продаются комплектом, лучшими из них автовладельцы считают «Prosport»;
  • Радиаторная решетка – можно приобрести черную или хромированную, например, «Berkut», а также продаются защитные решетки более дорогостоящего дизайна;
  • Ветровики и дефлектор капота продаются поштучно и комплектом (некоторые считают, что они только портят автомобиль);

  • Спойлер можно приобрести от любого производителя, но ожидание доставки более дорогих займет не меньше недели;
  • Обвес в цвет автомобиля типа отечественного кита «Галант» или немецкого «Mattig» включает молдинги, пороги, передний и задний бамперы, насадку на глушитель, «реснички», спойлер и две противотуманных фары – могут идти и другие комплектации, но за покраску в цвет кузова автомобиля придется доплатить;

Если денег на целый обвес не хватает, стоит задуматься об отдельной покупке некоторых деталей, например, порогов и накладок на передний и задний бампер. А заказ из Тольятти обойдется вам дешевле.

  • Биксеноновые фары можно купить и провести тюнинг своими руками или оплатить установку.

В том случае, если вы давно мечтали превратить свой Логан в красивый седан, но не знаете, на какую модель ориентироваться при тюнинге, вам помогут наши обзоры и тест-драйвы. Возможно также вам поможет информация о том, что хотят изменить владельцы в подобном бюджетном седане Ладе Гранте, из этой статьи.

Технический тюнинг – работа с двигателем

Чтобы усовершенствовать 8-клапанный двигатель Renault Logan и получить 20%-ный прирост мощности и крутящего момента, нужно пройти через несколько этапов (приблизительно 25 тысяч рублей):

  1. Доработка распредвала. Заключается в наплавке его кулачков и перешлифовке. Таким образом профиль кулачков и их геометрия абсолютно трансформируются без изменения базового диаметра детали. В результате вы должны получить улучшенный режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя.
  2. Доработка дроссельного узла. Для этого необходимо расточить внутренние стенки дросселя так, чтобы при малом и среднем открытии заслонки пропускная способность узла выросла на 40%. Это происходит за счет того, электронный блок управления не видит лишнего воздуха. В результате получается более воздушно-насыщенная смесь.
  3. Перепрошивка электронного блока управления. Она необходима для работы в измененных условиях.
  4. Чип-тюнинг. Позволяет обойти заводские настройки и прибавить движку мощности. Также прошивку программы используют для меньшего расхода топлива.

Однако некоторые автомастера считают, что чип-тюнинг полностью нарушает принятые экостандарты, хотя и проходит по техосмотру.

Если вы планируете после тюнинга тестировать мощность на стенде – разогнать автомобиль на роликах во время процедуры выгула, – учитывайте, что в техпаспорте указывается «мощность брутто», а не «колесная». Из-за этого последняя по значению априори меньше той цифры, что указана в паспорте. Для измерения «мощности брутто» тестируют только сам двигатель. Но для водителя она не имеет значения, ведь ездим мы в машине на колесах, а потому стоит ориентировать именно на «колесную» мощность мотора до и после тюнинга. Вот увидите, по результатам ваш обычный движок на Рено Логан догонит 16-клапанную версию, а ресурс автомобиля при этом не сократится.

Но при эксплуатации автомобиля после тюнинга учтите, что надежность и ресурс двигателя полностью зависят от того, на каких режимах вы его будете использовать.

И, хотя тюнинг Рено Логан может быть весьма разнообразным и специфичным, не стоит забывать о том образе, который вы изначально хотели от него получить. Прежде всего, вам должно быть комфортно в собственном автомобиле.

Читайте также:  Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)

Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.

В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:

  • Надёжность конструкции;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Широкая доступность сменных деталей;
  • Простой уход;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
  • Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
  • Заложенные высокие технические характеристики.

Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.

Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.

Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.

Краткое содержимое обзора:

  • Что можно проапгрейдить в Renault Logan
  • Первый пункт – 3D тюнинг
  • Бампер
  • Радиаторная накладка
  • Защита для стёкол
  • Спойлер
  • Аэрография или виниловая плёнка
  • Фото тюнинга рено своими руками

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.

Рено Логан тюнинг фото и видео

В недрах души каждого автовладельца таится желание преобразить своего «железного коня», сделав его экстерьер неповторимым и стремительным, как зачастую видно на фото из Интернета. Не обходит эта мысль и обладателей компактной, но практичной модели – Renault Logan.

Читайте также:  Замена фары головного света Рено Логан: пошаговая инструкция

Этот материал мы посвятим теме тюнинга, что позволит владельцам Логанов произвести доработку своего автомобиля, то есть тюнинг своими руками, наделив его индивидуальностью. Также будут приведены некоторые моменты, касающиеся перечня узлов и элементов, самостоятельная доработка которых вполне под силу большинству владельцев.

О вариантах тюнинга

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.

Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.

Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий.
Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских.

Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.

6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Читайте также:  Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой.

Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

В заключении

Для осуществления качественных мероприятий, когда проводится тюнинг салона, и тем более, если это тюнинг своими руками в модели Рено Логан следует применить комплексный подход. Бесспорно, некоторые манипуляции доступны для беспроблемной собственноручной реализации, но нами настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалам. Это позволит обрести долгожданную радость от обладания индивидуальным автомобилем и дополнительно обзавестись гарантией на весь объем работ, когда выполняется тюнинг салона. Но не стоит бояться проводить доработки своими руками, главное делать все грамотно.

Тюнинг Рено Логан: рестайлинг интерьера, внешние и технические модификации

Но машина в стоке выглядит так себе, да и благодаря серьезной популярности, эта модель ничем не выделяется и на дороге выглядит очень скучно и банально. Поэтому необходимо делать тюнинг Рено Логан как можно быстрее.

В Рено Логан тюнинг входит установка заднего и переднего бампера, специальных порогов и спойлера. Комплектация переднего бампера идет с порогом и с интегрированной решеткой радиатора.

Сам обвес должен быть изготовлен из качественных материалов, которые будут функционально не заменимы в дорожных условиях.

Можно упростить задачу тюнинга и установить комплект обвесов, который состоит из таких деталей: спойлера, бампера, молдингов, порогов, насадки на глушитель и двух фар-противотуманок. Этот комплект можно окрашивать в цвет кузова, тем самым, расширяя габариты Рено.

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Тюнинг салона Рено Логан

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

Бюджет: 10 000 рублей

— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

Время изготовления или доставки: компоненты есть в наличии. Если отдать автомобиль на доработку профессионалам, то работа займет порядка недели.

Читайте также:  Снятие и установка троса управления рециркуляцией воздуха Рено Логан: пошаговая инструкция

— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…

Время изготовления или доставки: детали на складе нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

Бюджет: 50 000 рублей

В связи с небольшой популярностью дорогих переделок в салоне предложение на них практически отсутствует. В основном, в эту категорию попадают аудиокомпоненты и стоимость работ по их установке.

Бюджет: 100 000 рублей

— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.

И, пожалуй, самое хорошее при использовании этой программы является то, что конечные фото обновлённой машины можно легко распечатать.

Тюнинг двигателя

Любители скоростной езды нередко улучшают мотор Renault Logan. Несмотря на то, что внутри транспортного средства и так стоит хороший двигатель, это не останавливает автовладельцев от модернизации силового агрегата.

В первую очередь, стоит отметить такой вид изменений как чип-тюнинг. Среди достоинств можно с уверенностью выделить:

  • Увеличение мощности мотора;
  • Повышение крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг Рено Логан 1 поколения и 2 поколения сегодня по праву является популярной услугой. Ее предлагают во многих тюнинговых ателье. Стоимость такой модернизации невелика, поэтому позволить ее может практически каждый.

Если хочется сделать из стандартной модели спортивный агрегат, то можно задействовать особые пружины, уменьшающие дорожный просвет. Также с помощью них увеличивается жесткость подвески, благодаря чему управлять автомобилем становится немного проще. Дополнительно нужно выделить уменьшение крена колес при эксплуатации.

Еще один вариант тюнинга – установка растяжки стоек, которую можно регулировать. Это также увеличит жесткость кузова, что благоприятно скажется на управлении.

Поможет улучшить работу двигателя Renault Logan маслоуловитель. Он предотвратит попадание масла в цилиндры, благодаря чему заметно увеличится срок службы силового агрегата и его комплектующих. Установку детали лучше проводить в специализированных центрах.

Дополнительно специалисты могут предложить провести установку радиатора для масла. Однако не рекомендуется осуществлять монтаж подобного устройства, если мотор достаточно не прокачан. Дело в том, что стандартный двигатель не способен справиться с нагрузкой, которая возникнет вследствие установки дополнительного радиатора.

Бампер

Если рассматривать фото тюнинга Рено своими руками можно заметить, что бамперу уделено основное внимание.

И это неудивительно, ведь они обладают большой площадью, а значит, визуально будут сразу бросаться в глаза. Тюнинговый бампер становится главной фишкой в изменённом дизайне автомобиля.

При покупке лучше искать сразу комплект вместе с порожками и спойлером, так как это будет дешевле, чем покупка каждого элемента отдельно. В общей сложности придать спортивный стиль машине будет стоить в районе 17-22 тыс. рублей.

Читайте также:  Замок передней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

Образец тюнинга Logan

Специалисты из (Тольятти) также предлагают неплохой боди-кит, который поможет серьезно улучшить внешность автомобиля Рено Логан. Это идеальный выбор для людей, которые не хотят часами сидеть в гараже и дорабатывать различные детали своими руками.

Аэродинамический обвес сделан из композиционных материалов высокого качества. Компания предлагает также все составляющие обвеса по отдельности.

В состав комплекта Renault Logan Power DM входят такие детали:

  • передний бампер – 6 000 рублей;
  • задний бампер – 5 000 рублей;
  • пороги – 2 000 рублей;
  • спойлер – 2 500 рублей;
  • накладки на фары (реснички) – 500 рублей;
  • накладка капота (кепка) – 1 500 рублей.

Суммарная стоимость достигает 17,5 тыс. рублей. Правда, в случае покупки вы получите скидку: весь комплект стоит 16 000 рублей.

Если у вас есть свои предложения по поводу тюнинга народного автомобиля Рено Логан, оставляйте их через форму комментариев.

Радиаторная накладка

Достаточно заметной деталью тюнинга является установка радиаторной накладки, которая помимо красивого внешнего вида может выполнять и защитную роль.

Установить её собственными силами не составляет никакого труда, а стоит она всего 1500-2000 рублей.

Световой тюнинг

Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.

Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.

Защита для стёкол

Очень важным элементом в тюнинге также является установка специальных пластиковых дефлекторов, которые не только увеличивают защиту стёкол от грязи, насекомых, но и придают машине более эстетичный вид.

Один комплект стоит довольно дёшево, всего 1200-1300 рублей. Для того чтобы боковые дефлекторы выглядели ещё круче их дополняют новыми и красивыми молдингами.

Кроме того дефлекторы превосходно сочетаются с тонировкой любого цвета, что в свою очередь служит хорошей защитой от солнечного света, попадания грязи внутрь машины, шума на улице и.т.п.

Обновленный Renault Logan (Dacia) 2013 года

Logan 2013 года выпуска стал совсем другим автомобилем. Новое, буквально, всё. Французы полностью изменили экстерьер, поменялся весь интерьер, а также автомобиль получил много новых полезных функций, которые делают машину на голову выше, чем её предыдущие версии. Вообще, официально, Logan 2013 является вторым поколением авто, так как в 2008 году, машина перенесла лишь небольшой рестайлинг. В этом году Renault представила также модель Sandero и модификацию Sandero StepWay. Эти три автомобиля получили много общего. Дизайн кузова, передние и задние фары, а также салон – практически, идентичны. Таким образом, французы хотят следовать модной тенденции — унификации, которая свойственна всем моделям известных брендов.

Например, в Volkswagen, BMW и Mercedes уже давно автомобили всех классов между собой похожи. Даже бренд Hyundai сделал новые модели Accent, Elantra и Sonata просто копиями. Теперь, похоже, к этой тенденции присоединилась и Renault. Посмотри ещё, что нас ждёт в новом Duster!

Спойлер

Установка спойлера происходит уже почти на завершающей стадии. Новый спойлер может оказывать сильное влияние не только на внешний вид машины, но и на её технические характеристики.

Плюс подобрать хороший вариант для Renault Logan совсем не тяжело. На любом сайте можно найти широкий ассортимент товаров подобного плана и что самое главное, цена не слишком велика – примерно до 6-7 тысяч рублей.

Решетка


Смотреть галерею

Еще один элемент внешнего рестайлинга Renault Logan – улучшенная радиаторная решетка. Выполнить такую доработку «Рено-Логан» своими руками очень просто. Найти новую стильную решетку можно по цене 3-5 тысяч рублей.

На сегодня этот тюнинг можно выполнить двумя способами:

  1. Покраска цветом штатной решетки (чаще всего оттенок выбирают аналогичный кузовному покрытию).
  2. Облицовка решетки или ее полная замена на более изысканный и стильный аналог.

На рынке автотоваров можно встретить много компаний-производителей, которые продают видоизмененные передние решетки. В большинстве случаев модернизированные версии в своей эффективности опережают заводские детали. В отдельных мастерских могут сделать решетку по индивидуальному заказу с учетом всех ваших пожеланий.

Аэрография или виниловая плёнка

Ну и в конце можно уделить внимание нанесению различной аэрографии, хотя виниловая плёнка будет намного дешевле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: