Установка подлокотника на Рено Сандеро своими руками

Установка подлокотника на Рено Сандеро своими руками

Сейчас все обладатели автомобиля из Франции Рено Сандеро могут повысить комфортабельность салона. А сделать в наше время это можно легко с помощью самостоятельной простенькой установки специального удобного и функционального и для водителя очень удобного подлокотника. Сам же подлокотник для Рено Сандеро устанавливают специалисты, или сами владельцы машин на специальный тоннель и затем он, таким образом, выполняет, как положено свою прямую функцию, никоим образом не мешая водителю пользоваться ручником, а также не помеха пристегиванию на себе ремней безопасности, и регулировкой кресел.

Подлокотник на Рено Сандеро позволит водителю на него спокойно облокотиться и, что самое важное, расслабиться непосредственно до или во время езды. Данный элемент еще носит и практическую составляющую. А в этот самый подлокотник можно легко сложить всяческие мелкие вещички, которым нет места собственно на панели приборов или в вечно занятом бардачке.

Сейчас данный аксессуар для модели Рено Сандеро в продаже в России есть от следующих изготовителей:

  • Varta;
  • Almar;
  • Armster;
  • Китайская продукция.

Вам нужны шины Рено Дастер? Эта статья вам поможет с выбором.

Подлокотник ценится среди многих автовладельцев Сандеро. Кто-то отдает предпочтение дорогостоящей модели, поскольку она удобнее, а кто-то останавливает свой выбор и на китайской продукции, поскольку нет никакого смысла достаточно приличную сумму переплачивать за этот аксессуар. По любому, все основные производители вполне себе достойны нашего с вами внимания. Потребителям предлагают вроде бы один аксессуар – это подлокотник, но у каждого изготовителя он имеет свои характерные некоторые особенности.

Следует добавить, что в Китае этот предмет изготавливают многие компании, и выбрать одну из них крайне сложно, поэтому варианты привезенные из Китая рассматриваться должны как наилучшее соотношение предлагаемого качества и, конечно же, цены.

Оригинальные подлокотники от компании Armster

Данная компания производит оригинальные аксессуары, и даже целые серии подлокотников с необходимыми разными дополнительными функциями. Оригинальная вещь идеально подойдет тем, кого устраивает изначальный вид салона Рено Сандеро. Данная модель крепится достаточно просто на обычные саморезы. Сейчас выпускается в черном самом что ни наесть классическом, и сером приятном для глаза, цветах. Имеется возможность регулировать угол и высоту подъема. Добавим, что такой оригинал дорогостоящий.

Еще эта компания производит серию подлокотников с особенной конструкцией для Сандеро. И вот эта самая серия имеет еще дополнительные кармашки, у нее меньше размер и более стильный внешний вид. По функционалу данная серия практически от оригинала ничем не отличается, но стоит в разы дороже.

Большой выбор от компании Almar

Данная компания производитель имеет широкий ассортимент. Автовладельцы приобретут аксессуар в свой Renault Sandero цвета серого, классического черного, или любимых многими матового или опять же классический вариант металлик. Модели обязательно регулируются по стандартному — углу и обязательно по высоте, конечно же, подъема водителя. Крепятся благодаря саморезам, имеют отделения под хранение мелочевки и стоят не дорого. Продукция имеет высокое качество, и пользуется у покупателей большой популярностью. Отметим также, что компания эта постоянно изготавливает необходимые аксессуары и детали и для остальных моделей Рено.

Varta – лучший отечественный изготовитель подлокотников

Российский изготовитель аксессуаров на авто свою продукцию такого рода ориентирует на модели марки Рено. Их продукция устанавливается не только на популярную машину Сандеро, но также и на Логан и Степвей. Отличительной чертой данных подлокотников является приемлемое качество и весьма низкая стоимость. Продукцию компании можно приобрести почти, что в любом российском магазине автомобильных запасных частей.

Читайте также:  Снятие и установка стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан: пошаговая инструкция

Китайские автоаксессуары

Аксессуары для модели китайских современных производителей, согласно опыту, не имеют зачастую информации о компании, которая произвела их, о модели автомобиля, на которую они, прежде всего, ориентированы. Однако при правильном грамотном выборе можно отлично сэкономить и купить более-менее качественный товар. Любые аналоги из Китая стоят дешевле всех остальных выше представленных компаний. К выбору аналога из Китая надо подходить внимательно, чтобы правильно и грамотно выбрать для своей модели.

Подлокотник на Renault Sandero

Эта статья поможет вам выбрать подходящие подлокотники для хетчбэка Renault Sandero и его версии-внедорожника Sandero Stepway. Первое поколение этих автомобилей выпускается с 2007 года по настоящее время. В 2012 году в продажу вышло второе поколение этих автомобилей, которое так же по сей день успешно продаётся по всему миру.

ТОП 6 лучших подлокотников для Рено Сандеро 1, 2 и Сандеро Степвей 2014, 2015. Характеристики и цены

Подлокотник – это деталь, которая служит для того, чтобы облокачивать на неё руку во время езды. Это помогает водителю избежать усталости.

Самые популярные мировые производители подлокотников – это компании Armster и Alamar. Существует так же российский производитель Varta и ряд китайских фирм.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники на Reault Sandero и Stepway производятся компанией Armster. Они бывают чёрного и серого цвета. Подлокотники могут регулировать свою высоту и угол подъёма (максимальный угол подъёма между креслами – 105 градусов). Подлокотники оснащены карманом для разных мелочей и отделением для ручки. Крепятся с помощью болтов-саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Такие подлокотники оснащены специальным портативным карманом, в котором вы можете хранить различные полезные в дороге мелочи. Кроме того, подлокотники также имеют регулировку высоты и угла подъёма (максимальный угол подъёма – 105 градусов) и отделение для ручки. Крепление с помощью саморезов.

Цена: от 4540 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Одним из достоинств подлокотников от фирмы Alamar можно считать их низкую цену и при этом достаточно высокое качество. Кроме того, компанией Alamar производится достаточно широкий модельный ряд подлокотников для Sandero. Они бывают чёрные и серые, цвета металлик или же матовые. Подлокотники Alamar регулируются по высоте и по углу подъёма, имеют скрытый и рабочий режимы. Так же компания Alamar производит подлокотники для автомобилей, где нет подъёма сидения! Крепление производится на саморезы.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta производит серые и чёрные подлокотники для Renault Logan, которые так же подходят и Sandero, и Stepway. Подлокотники оснащены отделом для разных мелочей и регулируются по высоте и углу подъёма. Varta – достаточно дешёвые подлокотники, но при этом довольно качественные.

Универсальные подлокотники

Существуют так называемые «универсальные» подлокотники, которые должны подходить под любую модель автомобиля. Но на деле же оказывается, что такие подлокотники то и дело приходится самостоятельно подпиливать, резать, подкручивать и всячески «подгонять» под штатное место. А сделать это не умея – крайне сложно. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать универсальные подлокотники.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники часто даже не имеют опознавательных знаков на своей упаковке. Например, может быть не указана фирма-производитель или даже модель, для которой произведена деталь. Но, тем не менее, совсем «открещиваться» от китайских подлокотников не стоит, так как и они бывают качественными, но при этом стоят до смешного мало.

Читайте также:  Замена масла в коробке АКПП и МКПП у Рено Сандеро

Если вы хотите заказать себе хороший китайский подлокотник – обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать подходящую модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Всё-таки, если вы хотите купить подлокотник, на сто процентов соответствующий вашему автомобилю, то лучше всего обратиться к продукции фирмы Armster или Alamar.

Где купить подлокотник для Renault Sandero и Stepway?

Приобрести качественный подлокотник для своего авто вы можете в нашей компании. Позвоните нам, и мы поможем вам подобрать то, что идеально подойдёт под ваш автомобиль. Мы напрямую работаем с производителями подлокотников, так что можем обещать вам высокое качество и низкие цены! Так же у нас возможна доставка товара по всей территории России.

Инструкция: устанавливаем подлокотник своими руками

Для самостоятельной установки подлокотника необходимо сделать несколько простых шагов:

  • Снять кресло согласно инструкции по ремонту авто;
  • Установить лифт сидения максимально вверх;
  • Рассверлить отверстие под пистон держателя провода до 8 мм (пистон предварительно удалить);
  • Положить провод над пластиной крепления кронштейна подлокотника;
  • Установить кронштейн и закрутить гайку.

Какой подлокотник лучше для сандеро степвей 2

доброго времени суток!

задался целью купить подлокотник, с хорошим креплением и качественным корпусом, откидной… перебрал кучу информации, вот какие предложения нашел:

— оригинал 8201371987, все бы хорошо(крепление из металла, качество пластика хорошее, правда дизайн на любителя), но цена была 50$, а сейчас на экзист.юа, порядка от 2737 грн(115$), дороговато…

— Armster S, Armster 2 — плюсы дизайн и качество, минус и он очень важен — крепление к пластиковому тоннелю на 4ре самореза и все(хотя в рекламе/ролике на ютюбе говорили о железной пластине, но как минимум для сандеро я ее не нашел, судя по роликам установки и отзывам), как-то слабовато.

— польский вариант Armcik/S1 — плюсы качество пластика, минусы дизайн и крепление на 4ре самореза, цена 900/1100 грн

— турецкая подделка под оригинал Logan/Sandero- плюсы крепление с железной пластиной, цена, минусы — пишут что очень хрупкий пластик корпуса…

выбираю пока между оригиналом и Armster
кто что посоветует? кто пользовался, отпишите впечатления… может что упустил…другие варианты?

Эта статья поможет вам выбрать подходящие подлокотники для хетчбэка Renault Sandero и его версии-внедорожника Sandero Stepway. Первое поколение этих автомобилей выпускается с 2007 года по настоящее время. В 2012 году в продажу вышло второе поколение этих автомобилей, которое так же по сей день успешно продаётся по всему миру.

ТОП 6 лучших подлокотников для Рено Сандеро 1, 2 и Сандеро Степвей 2014, 2015. Характеристики и цены

Подлокотник – это деталь, которая служит для того, чтобы облокачивать на неё руку во время езды. Это помогает водителю избежать усталости.

Самые популярные мировые производители подлокотников – это компании Armster и Alamar. Существует так же российский производитель Varta и ряд китайских фирм.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники на Reault Sandero и Stepway производятся компанией Armster. Они бывают чёрного и серого цвета. Подлокотники могут регулировать свою высоту и угол подъёма (максимальный угол подъёма между креслами – 105 градусов). Подлокотники оснащены карманом для разных мелочей и отделением для ручки. Крепятся с помощью болтов-саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Такие подлокотники оснащены специальным портативным карманом, в котором вы можете хранить различные полезные в дороге мелочи. Кроме того, подлокотники также имеют регулировку высоты и угла подъёма (максимальный угол подъёма – 105 градусов) и отделение для ручки. Крепление с помощью саморезов.

Читайте также:  VIN-номер и покупка запчастей Рено Логан: данные на табличках и идентификационных номерах

Цена: от 4540 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Одним из достоинств подлокотников от фирмы Alamar можно считать их низкую цену и при этом достаточно высокое качество. Кроме того, компанией Alamar производится достаточно широкий модельный ряд подлокотников для Sandero. Они бывают чёрные и серые, цвета металлик или же матовые. Подлокотники Alamar регулируются по высоте и по углу подъёма, имеют скрытый и рабочий режимы. Так же компания Alamar производит подлокотники для автомобилей, где нет подъёма сидения! Крепление производится на саморезы.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta производит серые и чёрные подлокотники для Renault Logan, которые так же подходят и Sandero, и Stepway. Подлокотники оснащены отделом для разных мелочей и регулируются по высоте и углу подъёма. Varta – достаточно дешёвые подлокотники, но при этом довольно качественные.

Универсальные подлокотники

Существуют так называемые «универсальные» подлокотники, которые должны подходить под любую модель автомобиля. Но на деле же оказывается, что такие подлокотники то и дело приходится самостоятельно подпиливать, резать, подкручивать и всячески «подгонять» под штатное место. А сделать это не умея – крайне сложно. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать универсальные подлокотники.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские подлокотники часто даже не имеют опознавательных знаков на своей упаковке. Например, может быть не указана фирма-производитель или даже модель, для которой произведена деталь. Но, тем не менее, совсем «открещиваться» от китайских подлокотников не стоит, так как и они бывают качественными, но при этом стоят до смешного мало.

Если вы хотите заказать себе хороший китайский подлокотник – обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать подходящую модель!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Всё-таки, если вы хотите купить подлокотник, на сто процентов соответствующий вашему автомобилю, то лучше всего обратиться к продукции фирмы Armster или Alamar.

Где купить подлокотник для Renault Sandero и Stepway?

Приобрести качественный подлокотник для своего авто вы можете в нашей компании. Позвоните нам, и мы поможем вам подобрать то, что идеально подойдёт под ваш автомобиль. Мы напрямую работаем с производителями подлокотников, так что можем обещать вам высокое качество и низкие цены! Так же у нас возможна доставка товара по всей территории России.

Инструкция: устанавливаем подлокотник своими руками

Для самостоятельной установки подлокотника необходимо сделать несколько простых шагов:

  • Снять кресло согласно инструкции по ремонту авто;
  • Установить лифт сидения максимально вверх;
  • Рассверлить отверстие под пистон держателя провода до 8 мм (пистон предварительно удалить);
  • Положить провод над пластиной крепления кронштейна подлокотника;
  • Установить кронштейн и закрутить гайку.

Чтобы салон автомобиля из Франции Рено Сандеро Степвей был усовершенствован на полный максимум, специалисты рекомендуют, выбирать специальные разнообразные приспособления, которые водителю помогут создать постоянный комфорт. Вещь, которая подбирается для автомобиля Рено Сандеро Степвей, или же для любой другой модели, должна непременно соответствовать вашим меркам эстетичности и комфортности.

Для чего необходим

Многие автовладельцы предпочитают вообще не использовать подлокотник, однако те из них, кто купили в машину данную вещь, сразу же ощутили комфорт и удобство.

При помощи специального подлокотника можно значительно понизить нагрузку на руки и спину водителя, а если установка данного подлокотника прошла согласно всем требованиям, и монтаж был грамотный, то водитель по желанию сможет с легкостью поднимать и опускать подлокотник на Рено Сандеро Степвей. Его наличие даст возможность иметь еще одно место для хранения небольших предметов.

Читайте также:  Замена рабочего тормозного цилиндра заднегоколеса Рено Логан: пошаговая инструкция

Установка на Степвей

Установка на Рено Сандеро Степвей водительского подлокотника много времени не отнимает. Вам самостоятельно не потребуется снимать пассажирское кресло, его следует лишь сдвинуть назад, и тогда работа по монтажу будет очень простой и удобной.

Чтобы закрепить на месте подлокотник, вам потребуется 4-е самореза, плюс специальная накладочка. Крепеж изделия идет с ним в комплекте.

Установка детали процесс хоть и не сложный, но обязательно надо следовать правилам монтажа.

Из чего изготавливают

Из чего изготавливают подлокотник для Рено Сандеро Степвей, интересует многих водителей данной модели. Эта вещь имеет высокую прочность, а также качество, способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому выбирать всегда надо только подлокотник, произведенный из высококачественного материала.

Как правило, корпус данного изделия изготавливается из специального прочного пластика, а затем его обивают эко-кожей. Для нашей модели изделия выпускаются 2-ух модификаций – сдвижная и откидная. Поэтому каждый водитель, исходя из своих предпочтений, может выбрать то изделие, которое будет целиком соответствовать его предпочтениям.

Где можно купить

Не только новички, но также и более опытные водители часто задают вопрос: где лучше покупать данный аксессуар на свою модель? Сейчас есть огромное количество магазинов, которые продают аксессуары для автомобилей разных марок, моделей. Можно обратиться в простой магазин, а можно купить и в сети Интернет.

Описание подлокотников для Рено

Спецаксессуар для автомобиля Renault Sandero Stepway, как выше говорилось, изготавливается из очень качественной и отличной кожи, а это значит, что материал гипоаллергенный и может «дышать», рука шофера никогда не вспотеет, как от соприкосновения с заменителем кожи. А в мороз рука не будет мерзнуть. Внутри изделие покрыто специальным материалом, именуемым карпетом. В районе корпуса имеются декоративные швы, которые предают ему еще большей привлекательности.

Изделие оснащено специальным отсеком, в котором можно хранить мелочовку. Размер установочного элемента рассчитывается строго до 1-го миллиметра. Нагрузка составляет до 120-и кг. Установка устройства собственными руками очень простая, и не требует спецнавыков.

Аксессуар для «француза» Renault Sandero Stepway — это деталь для водителя, который предпочитает комфортную езду. Монтаж изделия много времени у вас не займет, а результат непременно порадует. Ваше авто выглядеть будет отлично, и вы обеспечите ему презентабельный вид.

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

  1. Зачем это нужно
  2. Делаем своими руками
  3. Подбор материала
  4. Проект основания
  5. Как правильно выбрать подержанный автомобиль: на что обратить внимание
  6. Э тап изготовления
  7. Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия
  8. Процесс перетяжки

Всем привет! Как ни странно, но даже современные автомобили, приобретаемые в салоне, не всегда штатно комплектуются таким простым элементом как подлокотник. Это вынуждает многих автомобилистов делать подлокотник своими руками и устанавливать в авто.

Сегодня поговорим о том, как можно собрать подобную конструкцию для машин. Целый ряд автолюбителей закономерно интересуются, как сделать опору для руки, какая схема может быть использована, и не проще ли купить готовый вариант.

Именно эти вопросы сегодня вместе с вами и обсудим.

Зачем это нужно

Кстати, на тему того, как выбрать подлокотник , мы уже с вами говорили. Потому советую перейти по ссылке и перечитать этот материал. Вариант для тех, кто не хочет брать в руки чертежи, рисовать схемы, что-то выпиливать и вырезать.

Читайте также:  Рено Логан резина зимняя и летняя: какой размер и какая лучше

Тут главное подобрать подходящую модель, основываясь на ключевые характеристики и собственные требования.

Как ни странно, но не все водители понимают, зачем нужен подлокотник. Обычный, либо откидной, внутрь которого можно покидать разную мелочь, тот же ароматизатор для авто, деньги, фонарик и пр.

Функций у них несколько:

  • это опора для руки, позволяющая отдыхать во время поездки;
  • при наличии встроенного ящика, подлокотник становится дополнительным хранилищем;
  • конструкция может иметь подставку для воды, кофе;
  • это площадка для дополнительных кнопок.

Функционал действительно обширный. Но все же главная задача именно в обеспечении комфорта и отдыха.

Делаем своими руками

Что интересно, подлокотник можно сделать и на заднее сиденье, хотя в нем проку меньше, нежели впереди. Это так, к сведению.

Работа начинается с подготовительных мероприятий. Для начала советую перечитать материалы о подлокотниках для Рено Логан . Еще мы обсуждали вопрос выбора и сборки подлокотников для Лады Ларгус .

Исходя из этих примеров, можно сделать выводы, что первым делом выполняются замеры для будущей конструкции. Тут все индивидуально, в зависимости от того, пойдет подлокотник на Гранту, Рено Сандеро, Хендай Солярис или любой другой автомобиль. Размеры и расстояния везде отличаются.

Вам нужно знать следующее:

  • расстояние от водительского до пассажирского кресла;
  • высота расположения локтя водителя;
  • расстояние от поднятого ручника до спинки кресла;
  • максимальная высота поднятого ручника;
  • расстояние между замками ремней.

Это позволит сделать конструкцию на оптимальной высоте, но так, чтобы подлокотник не мешал задним пассажирам, не препятствовал защелкиванию ремней безопасности, и позволял нормально вытянуть ручник.

Подбор материала

Планируя сделать подлокотник своими руками, установив его в сиденье, следует подобрать материал. Из дерева такие конструкции делают редко.

Самодельные опоры в основном изготавливаются из ДСП, либо из фанеры. Хотя может подойти и цельная доска, но толщиной не более 7-9 мм.

Если вы планируете делать сложную конструкцию с изгибами, тут подойдет только фанера.

Поскольку конструкцию потребуется обтянуть, то здесь дополнительно подготовьте что-то из следующего списка:

  • поролон;
  • пенополиуретан;
  • экокожу;
  • кожу;
  • ткань;
  • дермантин и пр.

Тут уже вы сами будете решать внешние аспекты.

Проект основания

Как правильно выбрать подержанный автомобиль: на что обратить внимание

Идеи можно подсмотреть на фото и видео, либо взять за основу уже полностью готовую конструкцию со всеми размерами.

Для начала подойдет простейший эскиз, нарисованный от руки на листе бумаги. Но будущий проект должен включать такие элементы:

  • все размеры до миллиметра;
  • радиус изгибов, если они есть;
  • крепежные отверстия и их диаметр;
  • виды крепежных элементов;
  • глубина проникновения креплений;
  • расположение петель для откидывающейся крышки;
  • вид петли, ее размеры;
  • способ фиксации и пр.

То есть важна каждая деталь.

Тут мелочей нет и быть не может. Любая ошибка может повлечь за собой очень неприятные последствия.

Э тап изготовления

Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия

Если эскиз подготовлен, чертежи выполнены в соответствии с требованиями, можно двигаться дальше.

Тут вам предстоят такие этапы:

  • Разметка материала согласно чертежу, и вырезка необходимых элементов;
  • Если нужно сделать изгиб, фанера обрабатывается паром, сгибается, фиксируется, после чего остается высыхать;
  • Далее начинается сборка корпуса;
  • Соединять элементы можно саморезами, уголками, столярным клеем;
  • По завершению сборки выполняется обтяжка конструкции.

У нас есть отдельный материал о перетяжке салона , откуда вы можете подчеркнуть много полезного и интересного для себя.

Читайте также:  Рено Логан 1 и 2 замена лампы ближнего света

Процесс перетяжки

Когда конструкция короба готова, все элементы на своих местах, остается только придать подлокотнику завершенный вид. А потому его потребуется перетянуть выбранным материалом.

Предположим, что вы остановили свой выбор на искусственной коже.

Чтобы выполнить работу, подготовьте набор, состоящий из:

  • материала;
  • ножниц;
  • малярного скотча;
  • шелковых нитей;
  • швейной машинки;
  • маркера.

Последовательность операций будет выглядеть примерно так:

  • Возьмите готовый подлокотник, и оклейте его малярным скотчем. На участках, где хотите сделать швы, нанесите линии маркером;
  • По этим линиям аккуратно срежьте с подлокотника скотч;
  • Получившиеся выкройки приложите к искусственной коже, и обведите. По контуру должен быть запас около 2 сантиметров, чтобы потом все подшить и сделать максимально аккуратно;
  • Из используемого материала вырезаются заготовки. Сшить их лучше всего на машинке. Вручную это сделать крайне сложно;
  • В итоге у вас получается чехол, который надевается на основание подлокотника.

Края скрываются внутри. Их можно приклеить, либо же просто зафиксировать степлером.

Не могу сказать, что работа очень простая, и с ней может справиться любой желающий. Это не так. И если собрать конструкцию взрослый мужчина может, то вот с изготовлением выкройки и шаблонов могут возникнуть куда более серьезные проблемы.

Потому подумайте заранее, стоит ли браться за изготовление подлокотника, либо же лучше и проще приобрести его от производителя.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать полезный материал о нюансах подбора подлокотника в машине.

Элемент кажется обыденным, но при неправильном подборе появляются некоторые проблемы.

Всем спасибо за внимание и активность в комментариях. Продолжайте в том же духе!

Водяной насос – снятие и установка

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Болты М8 крепления водяного насоса 22 Нм
Болты Мб крепления водяного насоса 11 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

– правое переднее колесо,

– ремень привода вспомогательного оборудования,

– ремень привода ГРМ,

– натяжной ролик привода ГРМ.

– болты крепления водяного насоса,

– прокладку водяного насоса.

Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.

• Нанесите суперэффективный очиститель для привалочных поверхностей.

• Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) на подлежащие очистке участки.

• Выждите примерно 10 минут.

• Удалите остатки деревянным шпателем

• Окончательно очистите детали с помощью матировочного тампона.

Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

• Обезжирьте очистителем поверхностей привалочные плоскости.

• Уплотнительная прокладка термостата на водяном насосе подлежит обязательной замене.

• Установите водяной насос с новой прокладкой.

• Затяните требуемым моментом в указанном порядке:

– болты М8 крепления водяного насоса (22 Нм),

– болты М6 крепления водяного насоса(11 Нм).

– натяжной ролик ремня привода ГРМ,

– ремень привода ГРМ,

– ремень привода вспомогательного оборудования,

– правое переднее колесо.

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

• Подключите аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Болты М6 крепления водяного насоса – 11Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

– правое переднее колесо,

– ремень привода вспомогательного оборудования,

– ремень привода ГРМ.

• Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Читайте также:  Снятие и установка противотуманных фар Рено Логан: пошаговая инструкция

– болты крепления (1) водяного насоса,

Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.

• Нанесите суперэффективный очиститель для привалочных поверхностей.

• Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы) на подлежащие очистке участки.

• Выждите примерно 10 минут.

• Удалите остатки деревянным шпателем

• Окончательно очистите детали с помощью матировочного тампона.

Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами).

• Обезжирьте очистителем поверхностей привалочные плоскости.

• Очистите привалочные плоскости с помощью обезжиривателя.

Нанесение слишком большого количества герметика может с тать причиной е го выжимания наружу при затяжки крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

• Нанесите на (2) валик пластмассовый клей шириной 0,6 – 1 мм.

• Нанесите одну – две капли состава LOCTITE FRENETANCHE на болты крепления водяного насоса (1) и (4).

– болты крепления водяного насоса.

• Затяните требуемым моментом:

– болты крепления водяного насоса (предварительная затяжка) (8 Нм),

– болты крепления водяного насоса (22 Нм) (1).

• Затяните в указанном порядке требуемым моментом оставшиеся болты М6 крепления водяного насоса (11 Нм).

– ремень привода ГРМ,

– ремень привода вспомогательного оборудования,

– правое переднее колесо.

• Заправьте жидкостью систему охлаждения двигателя.

• Подключите аккумуляторную батарею.

• Удалите воздух из системы охлаждения двигателя.

Замена помпы на Рено Логан с 8-клапанным ДВС объемом 1.4 л и 1.6 л

Помпа — важнейший элемент системы охлаждения двигателя. Благодаря этому агрегату по каналам блока цилиндров и ГБЦ циркулирует антифриз, перенося тепло от разогретых цилиндров к радиатору охлаждения и установленному в салоне отопителю. Выход водяной помпы из строя сопровождается вытеканием охлаждающей жидкости, ослабеванием ремня привода ГРМ, шумом и грохотом со стороны моторного отсека – дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной. Сегодня мы расскажем, как не допустить подобных неприятностей и рассмотрим в деталях процесс замены помпы в автомобилях Renault Logan 1.4/1.6 8 клапанов.

Почему насос охлаждающей жидкости необходимо периодически менять

Помпа Рено Логан представляет собой центробежный насос с рабочей полостью, выполненной в блоке цилиндров. Конструктивно устройство состоит из корпуса, в котором установлен вал с крыльчаткой на одной стороне и зубчатым шкивом – на другой. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а сам крутящий момент передается тем же ремнём, которым приводится в действие механизм газораспределения. Уплотнение вала обеспечивает специальный сальник, установленный со стороны крыльчатки.

Поскольку насос охлаждающей жидкости подвергается постоянным нагрузкам, со временем в его подшипниках появляется люфт. Отчасти это происходит и по вине ремня привода ГРМ, из-за натяжения которого передний узел качения помпы работает с постоянной поперечной нагрузкой. Осевое и радиальное биение приводит к протечкам, поэтому через определенное время приходится выполнять замену помпы.

Когда необходимо менять помпу Renault Logan

Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс. км, рекомендуя менять его совместно с деталями привода механизма газораспределения. Тем не менее, как показывает эксплуатация 8-клапанных силовых агрегатов K7J и K7M и 16-клапанного K4M, насос охлаждающей жидкости способен с легкостью проработать и вдвое больший срок – более 120 тыс. км. По этой причине специалисты-ремонтники советуют менять помпу во время каждой второй замены ремня ГРМ. При очередном обслуживании привода механизма газораспределения проконтролируйте состояние водяного насоса. О том, что узел скоро выйдет из строя, сигнализируют следующие признаки:

  • наличие охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, ремне и деталях привода ГРМ;
  • появление радиального люфта на валу помпы;
  • увеличенное осевое биение вала водяного насоса;
  • шум и гудение подшипников со стороны привода ГРМ при работающем двигателе.
Читайте также:  Система питания и впрыска, топливная система Рено Логан: принцип работы

Отметим, что последний фактор лишь косвенное доказательство, поскольку неприятные звуки могут исходить и от подшипника натяжного ролика. По этой причине окончательный диагноз установите только после снятия деталей привода газораспределительного механизма с двигателя.

Инструкция по замене помпы на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (K7J и K7M)

Автомобили Рено Логан комплектуются несколькими типами силовых агрегатов, но во всех двигателях используется один и тот же водяной насос — по этой причине замена помпы происходит по одной схеме. Различие состоит в частичной разборке моторов с 8 и 16 клапанами, которая понадобится для получения доступа к помпе.
Перед началом работы подготовьте:

  • новую помпу с прокладкой (лучше использовать оригинальный водяной насос – так или иначе, вы сэкономите, поскольку он прослужит 2 срока);
  • термостойкий автомобильный герметик;
  • антифриз;
  • набор рожковых и накидных ключей;
  • хомут 35-50 мм для нижнего патрубка радиатора охлаждения двигателя;
  • набор торцевых головок;
  • усиленную отвертку с плоским жалом;
  • шабер или нож с прямым лезвием;
  • домкрат;
  • опору поддона картера;
  • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

Работу по замене насоса охлаждающей жидкости на 8-клапанных двигателях Рено Логан объёмом 1.4 л и 1.6 л выполняйте в такой последовательности:

  1. Перед заменой помпы установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку и снимите правое переднее колесо.
  2. Демонтируйте пластиковый грязезащитный щиток.
  3. Получив доступ к поликлиновому приводному ремню и шкиву коленчатого вала, снимите их с двигателя.
  4. Установите под картер подставку и отсоедините правую опору силового агрегата. Чтобы получить доступ к помпе, демонтируйте металлическую и пластиковую крышку привода ГРМ и снимите зубчатый ремень. Перед разборкой ременной передачи установите газораспределительный механизм по меткам – это упростит обратный монтаж деталей на двигатель.
  5. Установив под переднюю часть автомобиля миску или лоток, слейте охлаждающую жидкость. Поскольку производитель Рено Логан не предусмотрел специальной пробки, это можно сделать через нижний патрубок радиатора. Для этого отсоедините отводящий шланг и направьте в подставленную емкость. Чтобы ускорить вытекание антифриза, отверните крышку расширительного бачка.
    Поскольку ограниченное пространство моторного отсека не позволяет сделать качественные фото, особенности замены помпы показаны на снятом двигателе. Демонтировать силовой агрегат с автомобиля нет необходимости.
  6. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится к блоку цилиндров на 8 болтов с головками «на 8» или «на 10» (зависит от года выпуска автомобиля). В первую очередь отверните 6 болтов, отмеченных на фото красными стрелками.
  7. Два оставшихся резьбовых соединения требуют дополнительных усилий при выворачивании, поскольку при их установке производитель использует специальный клей-герметик. Сделано это из-за того, что болты входят в каналы с охлаждающей жидкостью – без дополнительного уплотнения из-под резьбы будет сочиться антифриз. Выкрутив болты, пометьте их или положите отдельно.
  8. Корпус помпы сидит на двух направляющих и часто прочно прилипает к прокладке. Чтобы сорвать ее с места, в нескольких местах подденьте крышку отверткой, используя ее как рычаг.
  9. После демонтажа помпы снимите прокладку и тщательно очистите посадочное место от следов герметика и остатков старого уплотнения.
  10. Перед установкой новой помпы доверните до упора шпильку, на которую монтируется натяжной ролик.
  11. При установке водяного насоса рекомендуется заменить уплотнительную прокладку. Если на плоскости примыкания к блоку цилиндров крышка помпы имеет прорези (поз. 1), то уплотнитель необходимо садить на герметик. Водяные насосы с посадочной плоскостью без канавок (поз. 2) комплектуются специальными прокладками с выступами, которые их заменяют – для таких узлов дополнительная герметизация не требуется.
  12. После установки прокладки и помпы на место заверните болты крепления. Усилие затяжки увеличивайте в несколько этапов, проходя все соединения крест-накрест. На болты, которые находятся в непосредственной близости от шпильки натяжного ролика, обильно наносят герметик – в противном случае, в месте их установки может подтекать охлаждающая жидкость.
  13. Сборку остальных узлов и деталей выполняют в обратном порядке. Сначала устанавливают натяжной ролик и ремень, затем регулируют его натяжение.
  14. Провернув на два оборота коленчатый вал, контролируют совпадение меток двигателя. Только после этого возвращают на место верхнюю, а затем нижнюю крышки привода ГРМ и подушку опоры двигателя.
  15. Устанавливают шкив коленвала и поликлиновой ремень навесных агрегатов.
  16. Монтируют грязезащитный щиток и крепят колесо. Перед тем как снять автомобиль с домкрата, убирают подпорку двигателя.
  17. Установив автомобиль в горизонтальное положение, возвращают на место нижний патрубок радиатора. Если для его крепления применялся заводской хомут с замковым соединением, то его меняют на новый или же используют крепёж с червячным винтом.
  18. В систему охлаждения заливают антифриз.
Читайте также:  Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan): снятие рейлингов крыши

Ещё кое-что полезное для Вас:

После запуска двигателя следует обязательно проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в месте примыкания новой помпы к блоку цилиндров двигателя. Пристально следите за отсутствием протечек первые 300-500 км пробега, попутно контролируя и доливая до необходимого уровня антифриз.

Замена помпы Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов, как проверить и когда менять

Для замены помпы не обязательно обращаться в автомастерскую, всю работу можно выполнить самостоятельно. Ремонт выполняется максимум за 1–2 часа и никаких затрат, кроме покупки запчастей, не требует. Замена помпы Рено Логан 1,6 8 клапанов выполняется с помощью стандартного набора слесарного инструмента.

Когда нужно менять помпу на Рено Логан

Главный элемент насоса — вращающееся колесо с лопастями, которое создаёт давление и разгоняет жидкость. Оно установлено на валу с запрессованными втулками, выполняющими роль подшипников. Износ частей водяного насоса обусловлен действующими силами трения и отложениями, которые накапливаются внутри корпуса. Инженеры компании «Рено» рекомендуют менять помпу через каждые 60 тысяч км пробега — одновременно с ремнём ГРМ. Но ряд владельцев автомобилей утверждает, что их водяные насосы служили дольше — до 100–120 тысяч км. Поэтому, если есть уверенность в исправности помпы: отсутствии посторонних шумов, люфтов, подтеканий антифриза, достаточном охлаждении двигателя, то с заменой можно повременить.

Помпа «Рено Логан,» б/у

Справка: свист или визг в районе насоса может свидетельствовать об износе ремня, натяжного механизма. Нужно внимательно осмотреть во время предварительной диагностики эти части.

Что понадобится для работы

Потребуется новая помпа. Производитель рекомендует приобретать насос завода RENAULT. Артикулы: 7701478018 (Logan 1 8V 1.4L) и 210105296R (для бензиновых моторов 105 л.с. 1.6 л.), 210101302R (для моторов 16-клапанным механизмом ГРМ и 8-клапанным после 2010 года выпуска.).

Ещё для ремонта понадобятся:

  • набор ключей — от 8–21. Крепёжные болты на разных двигателях отличаются друг от друга;
  • комплект головок и ключ-трещотка. Для откручивания закисших болтов нужен вороток;
  • острые ножи — для очистки плоскости от накипи и герметика;
  • домкрат, массивная устойчивая подставка под автомобиль;
  • шлицевая (плоская) мощная отвёртка.

Также нужно приготовить ёмкость для слива антифриза, тряпки, герметик, ацетон или бензин для обезжиривания.

Важно: чтобы заменить помпу на 16-клапанных моторах, следует найти приспособление для закрепления распределительных валов и коленвала.

Замена помпы «Рено Логан»

Следует установить машину на ровную площадку. Слить антифриз. Сорвать болты крепления правого колеса. Поднять эту сторону домкратом, опустить её на подставку. Снять колесо. Убрать пластиковую защиту.

Читайте также:  VIN-номер и покупка запчастей Рено Логан: данные на табличках и идентификационных номерах

Открутить верхний кронштейн крепления мотора, который установлен со стороны ремня, заранее подложив подпорку под нижнюю часть блока цилиндров. Двигатель приподнять домкратом.

Поднимаем двигатель домкратом

Необходимо снять крышки привода ГРМ: верхнюю и нижнюю.

Ослабить болт натяжного ролика.

Застопорить маховик мощной отвёрткой, открутить болт крепления шкива.

Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхней мёртвой точке). Для этого следует крутить крепёжный болт распредвала. Совет: процесс пойдёт легче, если снять свечи зажигания. Нужно добиться совпадения метки шестерёнки распредвала с отметиной на блоке цилиндров.

Совмещаем метки на блоке цилиндров и шестерне

В то же время метка на шестерне коленвала должна также совпасть с соответствующей насечкой на блоке. Если этого не произошло, придётся делать ещё оборот, и так — до совмещения обеих пар отметин.

Теперь можно снять натяжной ролик и ремень.

Важно не смещать выставленные ранее шестерни.

Следующий шаг — снятие помпы: требуется открутить болты. Крепёж, расположенный возле шпильки натяжного ролика лучше снимать в последнюю очередь. Их нужно отложить в сторону или поставить на них метки. При помощи шлицевой отвёртки аккуратно отсоединить плоскость помпы от блока.

Удалить прокладку при помощи ножа, а если нужно, то очистить поверхности от герметика.

Некоторые модели двигателя предусматривают нанесение герметика, некоторые — нет. Если на плоскостях корпуса есть проточки, то промазывать стыки нужно обязательно, если поверхности ровные, ставится только прокладка.

Важно: перед нанесением герметика плоскости нужно обезжирить и просушить.

Теперь можно установить прокладку и помпу на место и закрутить. Совет: рекомендуется очистить резьбу болтов металлической щёткой и также промыть бензином. Если болты повреждены, заменить на новые.

В процессе сборки требуется проверить совмещение меток на шестерёнках и блоке. Установить снятые ранее элементы в обратном порядке. Последний этап — заливание антифриза.

Логан с 16-клапанном двигателем

При работе с 16-клапанным «Логаном» следует учесть особенности:

Нужно совместить метки на обоих распредвалах.

С той стороны, где крепится КПП, есть две заглушки. Они закрывают пазы распредвалов, в которые нужно установить фиксатор распредвалов для предотвращения их проворачивания.

А для закрепления коленвала требуется ввернуть болт, предварительно убрав заглушку рядом с масляным щупом.

Болт фиксации коленвала

Остальные операции проводятся в том же порядке.

Видео замены водяной помпы на «Рено Логан» с 8 клапанами

Замена патрубка помпы

Металлическая деталь ржавеет и со временем приходит в негодность — начинает течь.

Для работы потребуется новый патрубок и прокладка.

Последовательность работы:

Слить антифриз. Убрать мешающие доступу к патрубку детали: резиновые шланги освобождаем и отводим в сторону, насос гидроусилителя откручиваем и также убираем вбок. Если мешает генератор, придётся демонтировать и его.

Теперь можно вытащить прикипевший патрубок и удалить резиновое колечко. Рекомендуется в посадочное место нового уплотнителя нанести герметик.

Как поменять патрубок помпы на «Рено Логан» — видео

После замены помпы, стоит проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в под прокладкой. Следить за отсутвием протечек нужно превые 300–500 км после замены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: