Чип ключ-карта на Рено Меган 2 инструкция

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Как исправить чип-карту на Megan 2.7 и фоновую неисправность

Конечно, электрический ключ Megan очень удобен в повседневном использовании. Автомобили второго поколения, оснащенные чип-картой, рекламировались почти для всех этих функций. Прошли годы с момента выпуска модели, все больше и больше владельцев стали выражать недовольство ненадежностью ключа. Часто ключ останавливает доступ к машине. Иногда можно открыть дверь с помощью чип-карты, но запуск устройства становится проблемой. Каковы предпосылки для преодоления неисправности Renault Megane «маленькая кровь» с наименьшими затратами и затратами?

Пренебрежение

Так же, как неважно, какая электроника, ключ чувствителен к влаге и механическим воздействиям. Со временем плотность корпуса может ухудшиться, что приведет к разрыву контактов. Более распространенная причина таких поломок Renault Считается, что Меган оказывает механическое воздействие на корпус чипа. Проще говоря, чем больше вы вставляете ключ, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу. Скорее всего, ключ выдержит дюжину или две капли и в конечном итоге выйдет в особенно важное время.

Неисправности случаются не каждый раз «раз и навсегда», вы предпочтете «плавающие». Другими словами, чип может начать работать один раз. Если прозвенел «первый звонок», нужно готовиться к худшему для всех владельцев Renault Megan. Вы должны немедленно начать искать варианты, которые, конечно, решат вашу проблему доступа Рено Меган.

В зависимости от вашего опыта, знаний и наличия времени, есть, конечно, несколько вариантов. восстановление здоровья ключ. Вот основные способы, которыми тысячи хостов уже использовали его Автомобили рено Меган:

Потеря всех ключей Рено Меган 2007 год 2, зарегистрируй свою карточку-ключ, Раменское, Жуковский, Москва

Выписать ключ-карту Рено Меган 2 2007 в сервисном центре.

НАЧНИТЕ С ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ ЗЕЛЕНОЙ ЧИП-КАРТЫ Рено Меган III

Тест запуска ключа с ключом карты, без батареи вставлены в него. Обзор замены батареи в ключе.

  1. Самый простой способ. обратиться за помощью к «чиновнику». Они просто найдут причину неисправности, но вы будете получать достаточно высокие расходы на такие услуги.
  2. В этом случае вы хотя бы поверхностно знакомы с электроникой, тогда вы можете открыть корпус и припаять проблемные соединения без посторонней помощи. Разберите чип-карту Рено Меган вам понадобится нож с очень узким лезвием. Требуется, чтобы он входил на глубину около 3,5,5 мм.
  3. Если вы сомневаетесь в собственных способностях, лучше доверить специалистам восстановление ключа. По большому счету, хотя бы какой-нибудь компетентный электрик сможет «зазвонить» и вернуть чип в работу.
  4. Возможно. Часто владельцы Renault Меган требуется новый ключ. Существует такая необходимость, для которой дизайн потерян или старый, или необходимость иметь запасной. Когда пластиковый корпус ломается, он трескается, но его производительность остается временно. Самый дешевый это новый чип и чехол для него, владельцы Renault Найди Меган в интернете. Китайские производители предлагают новый ключ и чехол для него довольно недорогой, но следует учитывать, что качество такой продукции не будет самым высоким.

Лучший вариант

Без помощи других людей вмешательство в электрическую установку, без определенных способностей, также не рекомендуется. Вы рискуете уничтожить работоспособные детали, создав карту, которая все еще могла служить абсолютно бесполезной. Следует отметить, что игровые автоматы имеют членство в клубе. Если вы являетесь членом популярного автоклуба, цена восстановление здоровья Электроника обходится многим сервисным центрам намного дешевле. Когда вам понадобится членство в клубе на будущее, если вы являетесь жителем большого большого города. Вы можете получить доступ к дешевым запчастям, но профиль 100 предложит скидки на вашу работу.

Читайте также:  Рено Меган 2 универсал дизель и бензин: технические характеристики

Чип ключ-карта на Рено Меган 2 инструкция

Смарт ключ-карта Рено Лагуна LAGUNA 2 (RK09)

2 кнопки / чип ID46 PCF7947 4A чип / 433,92 МГц

Renault LAGUNA 2 ( 2001 -2008 )

Смарт-ключ карта для RENAULT MEGANE РЕНО МЕГАН Рено Сценик ( RK04+RK02B TT )

Аналог ключа: 7701209132 / 7701209135

чип иммобилайзера ID46 PCF7947 / 3 кнопки / 433MHz / cервисный ключ-вставка в комплекте

Megane ( 2003 – 2010 )
Scenic / Grand Scenic ( 2003 – 2008 )

Ключ зажигания Рено Кенго, Клио, Мастер (MK3522)

Model Number: CWTWB1G767

2 кнопки / с чипом иммобилайзера: ID46 PCF7961 / 433MHz FSK / профиль лезвия: VA2

Clio III ( 2009 – 2013 )
Kangoo ( 2008 – 2014 )
Fluence ( 2009 – 2016 )
Master ( 2010 – 2014 )
Modus ( 2007 – 2012 )

Ключ зажигания Рено Кенго, Клио, Мастер (RK54B)

Model Number: CWTWB1G767

2 кнопки / с чипом иммобилайзера: ID46 PCF7961 / 433MHz ASK / профиль лезвия: VA2

Новый ключ Рено Кенго, Renault Kangoo, Master, Traffic (RK05A)

2 кнопки / 433 Мгц / с чипом иммобилайзера ID46 – PCF7946 / профиль лезвия VAC102 / NE72

Для автомобилей Renault:

Kangoo ( 2003 – 2011 )
Master ( 2005 – 2010 )
Traffic ( 2004 – 2013 )

Новый ключ зажигания Рено Кенго, Клио / Renault Kangoo, Clio

Номер по каталогу: 8200067907 (8200100173).

лезвие NE72 (NE73) / 1 кнопка / Чип PCF 7946 / 433MHz.

Clio, Simbol ( 2001 – 2008 )
Renault Kangoo ( 2002 – 2004 )

Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ зажигания Рено Дастер / Renault Duster (CN010062)

FCCID:: TWE100003

чип HITAG AES (4A) PCF7961M / профиль лезвия VAC102 / NSN14 / HU136te/ 2 или 3 кнопки / 433MHz

ОРИГИНАЛ / ЛОГОТИП ЕСТЬ

Symbol ( 2012 – 2018 )
Trafic ( 2015 + )
Duster ( 2015 + )
Logan ( 2013 – 2018 )
Sandero ( 2013 – 2018 )

Новый ключ зажигания для автомобилей Рено / Renault

чип ID46 PCF7946 / 2 или 3 кнопки / 433 Мгц / профиль лезвия VAC102

Duster ( 2011 – 2015 )
Logan ( 2005 – 2012 )

Новый ключ Рено, Renault Лада / LADA

2 кнопки / 433 Мгц / с чипом иммобилайзера ID46 – PCF7946 / профиль лезвия NE72.

Kangoo ( 2003 – 2007 )
Master ( 2005 – 2010 )
Traffic ( 2004 – 2010 )

Новый ключ карта Рено Renault MEGANE 3 (RK03F)

Номер запчасти по каталогу: 285975779R

чип ID46 – PCF7952 (Smart System) / 4 кнопки 433MHz / с функцией “свободные руки” / сервисный ключ в комплекте VA6

Renault Megane III ( 2009 – 2016 )
Renault Laguna III ( 2008 – 2015 )
Renault Scenic III ( 2010 – 2016 )
Renault Fluence I ( 2009 + )

Новый выкидной ключ зажигания Рено Дастер / Renault Duster (RK39TT+40TT)

чип иммобилайзера: HITAG AES (4A) / профиль лезвия VAC102 / 3 кнопки / 433MHz.

Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ ключ карта Рено Renault KOLEOS (RK03A)

Номер запчасти по каталогу: 285970036R

чип ID46 PCF7952 / 4 кнопки / 433MHz / с функцией “свободные руки” / сервисный ключ в комплекте NSN19

Scenic II. Megane II. Замена сайлентблоков. Перепрессовка. С рисунками.

Со времен установки китайских амортизаторов, прошло более года и 30000 км.
Вот этих амортов www.drive2.ru/l/519918093040878085/
Уже тогда, я задумывался над тем, что как только «кончатся» стойки» — заменю полностью всю подвеску.
Не торопясь, купил комплект амортизаторов, все пружины, стойки стаба, наконечники и тяги.
Когда уперся в рычаги, встала дилемма.

Читайте также:  Почему выгодно покупать автомобиль с пробегом?

Покупать новые или перепрессовать?

А «китайцы», тем временем, даже не собирались на помойку!
Поскольку я начал понимать, что ждать конца «желтых» стоек придется долго, решил затеять перепрессовку рычагов.

Времени вагон.

Нашел в инете Б/У рычаги.
Главное условие – оригинал и НЕперепрессованные.
Нашел в Москве. Цена 600 РУР (10 долларов по тем, «спокойным временам»).
Друг отправил через знакомых. Через неделю.
Но куда торопиться?
Вирус, благополучно отдыхал на берегу речки Янцзы.

Вот че приехало:

Прикупил сайлентблоки.
HUTCHINSON 590153 от Kangoo II. 283 РУР штука.
HUTCHINSON 590157 от Scenic. 352 РУР штука.
Даже не помню, с чего вдруг купил «маленькие» от «Кангу». Может дешевле были?

Шаровые опоры взял MEYLE 16160100004S 990 РУР. За обе. Про них есть запись здесь:
www.drive2.ru/b/553477386943857869/
Поскольку нормальной информации нигде нет, пришлось вспоминать, как работать башкой в трехмерном воображении.
Лично мне, данный процесс, даже нравиться.
Накидал чертежи оправок.
Нашел приличного токаря. То ли на «Авито-услуги», то ли на «Яндекс-услуги».
Пока шлялся в интернете, зацепил, в поиске, “другие” услуги и забыл чего, собственно, искал.
«Цена вопроса? — Приезжай. Без штанов не оставлю»
Реально от него уехал в штанах. Даже карман не сильно просел. Всего на 600 РУР.
Прошу любоваться чертежами и изделиями:

Важно!
Оправки под номерами 1,2,3,4 можно изготовить из стандартной трубы ВГП!
Или купить “сгоны” и “резьбы” из этой же трубы. Размеры труб на чертеже указаны.

Пронумеровал, чтобы позже было понятно, каким пользовался.

Кольцо под номером 9 сделал чуть позже.
Зачем? Не помню уже. Но пригодилось. Можно, собственно, и без оного.
Размеры №9 D65 x d37 x 18 мм.

Что еще нужно для полного счастья?
Тиски.
Болгарка.
Солнечный день.

Вчера все совпало.
Звезды встали в ряд, температура неожиданно поднялась до +20, Солнце вылезло. Пробок нет.
Дача в распоряжении меня одного.

Собака, всеми доступными способами, пыталась забраться в лифт. Со слезами на глазах, пришлось оставить дома. Так как не знал, сколько времени займет процедура.
Хотя она скулила по-человечески.

Сразу скажу — поездка на дачу получилась очень долгой.
Пока трепался с соседом, потрещал с Андрюхой diesel-z выпил чашек 5 кофе, сделал сосиски на мангале, посадил какую-то хрень на грядку, прошло часов шесть!
А может и семь.

Пришлось заняться рычагами следующим утром.
Процесс исключительно тяжелый! Пару часов — точно проипался.
Солнце, птички поют, то, сё.
Из них, минут тридцать потратил на фотки.
Еще на “то” и “сё” много времени ушло.
А вот и они, фотки!
Пилим шляпу

Крутим вороток тисков. По и против часовой.
Тут старые сайленты ВЫпрессовываем.

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

Читайте также:  Лучшие моторы для крупногабаритных автомобилей.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

    1. Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
    2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.
  1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
  2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
  4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
  6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

В настоящее время в автомобилях большое количество подвижных частей соединяется не на подшипники, а на сайлентблоки. Особенно это актуально для элементов подвески, где на детали приходиться очень большая нагрузка, но сам угол вращения достаточно мал. Благодаря этим элементам обеспечивается компактный размер детали, небольшой вес, а во время движения гарантируется отсутствие посторонних звуков и плавная работа всех компонентов подвески.

Понять, что возникли неисправности с сайлентблоками можно по следующим признакам:

  1. Шум во время движения из-под днища автомобиля.
  2. Удары при проезде по неровностям
  3. Люфт ступицы рычага. Очень хорошо заметно, если установить машину на подъемник

Заменить сайлентблоки передних рычагов Рено Меган 2 можно самостоятельно, в гаражных условиях. Но для этого потребуется наличие в гараже подъемника или смотровой ямы, чтобы обеспечить необходимый доступ к деталям подвески. Так же потребуется наличие определенных инструментов для проведения ремонта:

  • Ключи на 13, 14, 16, 18.
  • Набор отверток
  • Трещотка с набором сменных голов.
  • Ремкомплект сайлентблоков
  • Тиски
  • Молоток
  1. Порядок замены
  2. Как установить сайлентблоки на задний мост
  3. Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

Порядок замены

Автомобиль необходимо приподнять. Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его нет в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки. Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются довольно легко. Затем демонтируются подкрылки.

Открутить их довольно просто. Достаточно найти все саморезы, на которых держится данная деталь. После этого нужна найти жгут проводов, который подходит к датчику скорости.

Он устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 при помощи кронштейнов. Снять их можно при помощи плоской отвертки.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы в дальнейшем радиатор не мешал работе необходимо его закрепить, подвязав проволокой. Иначе он может провалиться, когда будет сниматься упор радиатора, мешающий снятию подрамника.

Выкручиваются крепежные болты подрамника. Для этого потребуется ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с каждой стороны.

После этого снимаются крепежные гайки ключом на 13 с подрамника, после чего вся его передняя часть отсоединяется. Перед этим не мешает еще раз проверить надежность крепления радиатора, поскольку в случае его смещения есть большой риск повреждения пластин.

После этого ослабляются гайки и выводиться палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он прочно сидит в поворотном кулаке, то можно воспользоваться плоской отверткой или зубилом, чтобы вытащить его.

Откручивается гайка крепления рычага к подрамнику. Чтобы провернуть ее необходимо с другой стороны удерживать болт ключом на 18. Когда все крепления сняты можно демонтировать передний рычаг Рено Меган 2 и приступать к выпрессовке сайлентблоков. Можно сразу пометить их расположение, чтобы установить новые детали точно так же.

Чтобы упростить работу можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и выбить старые сайленты ударами молотка. В сервисных центрах для этого используются специальные выпрессовщики. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Чтобы установить в посадочное место новую деталь необходимо установить рычаг в тиски и зажать. Перед этим следует смазать ее небольшим количеством масла. Некоторые для этих целей используют мыло, которое высыхает и со временем деталь не проворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо проехать на автомобиле на небольшой скорости и обращать внимание на посторонний шум, который может появиться под днищем. Так же следует обращать внимание не поведение авто в поворотах.

Всем физкульт!Вот делюсь очередным опытом ремонта своего “СУПЕР” авто.Замена сайлентблоков в передних рычагах.Вообщем ездил я ничего не подозревая.Пока как-то в один момент не стало бить руль на скорости от 80км/ч…При осмотре колеса, заметил что вроде как нет грузика.Поехал на шиномонтаж и тут понеслось…Работник снял колесо, а там жесть…Внутренняя часть кромки колеса сожрана просто жёстко.

Полный размерВидно даже слои резиныНу что ж, далее следую на развал.Там начинают тряски подвеску и выясняется что все сайлентблоки поотходили от наружной обоймы.Как так. Осенью только менял их.Ставил Metalcaucho.По остальному вроде всё норм.Естественно делать развал не было смысла.И ещё заметил что машина очень сильно стала уходить в колею.Зная какой гемор с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, я поехал и купил 2 б/у рычага за 10$.Заказал сайлентблоки на этот раз HUTCHINSON номер 599012 по 5$ за штуку.Некоторые говорили что неправильно зажимал сайлентблоки.Я чтобы не опускать машину на колесо, брал и поддомкрачивал подвеску примерно пока рычаг не становился параллельно днищу.Что надо мол авто ставить на колеса, пару раз дёрнуть вниз чтобы всё стало на свои места и только потом зажимать их.Хорошо, сделаю так.Вообщем отдал рычаги и сайлентблоки соседу по гаражу он мне быстро поменял там всё всего лишь за 10$. За то я сэкономил время примерно часов 5.На следующей день с самого утра поехал в гараж так как планировал за день управиться.Итак…Первый делом открутил стабилизатор поперечной устойчивости с двух сторон.

Отвёл его как можно вниз.

Полный размерСнятие стабилизатора

None Смысла снимать шаровую с кулака нет.Так как всё равно ставим другие рычаги.Когда снимаешь рычаг, важно не забыть что болты крепления сайлентблоков имею разную длину.

Длинный ставится ближе кпередней части вместе в ещё одним рычагом подрамника.

None Когда снял рычаг вот что увидел…

Полный размерЗакрутил болт с гайкой и попробовал прокрутить резину

Полный размерИ он прокрутился от небольшого усилия. Видно по меткамНе знаю как я мог так неправильно установить что всё поотходило во всех четырёх сайлентблоков.Резина порваться должна, но не отойти. Думаю что всё таки косяк в производителе. Хотя ставил некоторые делали его и норм было.Естественно при таком раскладе подвеска жила своей жизнью, работала как хотела.

Пока возился с рычагами пришла одна мысль как доработать амортизатор передний и продлить жизнь опорного подшипника.

None Посмотрим сколько отходит. Если норм…сделаю и на вторую сторону. Вообщем поменял я рычаги.

Машина сразу стала выше. Так что вот как бывает…если бы не грузик, так и ездил бы пока не случилось бы чего. Всем пока!

Ни гвоздя не жезла! Цена вопроса: $40 Пробег: 290 000 км.

При замене тормозных дисков приговорили к смерти задний сайлентблок переднего правого рычага и обе шаровых. Был не удивлён, так как после зимы заметил небольшой люфт колеса при рулёжке и изредка постукивания в районе передних колес на неровностях. Особенно когда руль вывернут — стопроцентная вероятность неисправности шаровой опоры. (Из личного опыта).

Решил перед покупкой покурить форумы Меган Клуба. Ходят такие легенды, что сайлентблоки от LEMFORDER для Renault Kangoo (грузовой каблучок) лучше штатных. Якобы они усиленные и ходят гораздо дольше реношных.

))) И, что именно для Renault Kangoo с завода в рычагах стоят сайленты LEMFORDER. В общем басня показалась интересной и я решил заказать именно их. На Меган отлично подходят.

Многие такие уже ставили. По цене выходят немного дешевле чем оригинал под брендом Renault.

Раз уж менять, то менять сразу все сайленты спереди. Тем более в рычагах нужно всего 4 штуки и 2 шаровых опоры. Выходит не дорого.

Шаровые заказал оригинал Renault, а сайлентблоки вышеупомянутые LEMFORDER.

None На самих сайлентах LEMFORDER выбита маркировка Renault по артикулу.

Полный размерЗадний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 31990 01

Полный размерзадний сайлентблок

Полный размерПередний сайлентблок переднего рычага LEMFORDER 31989 01

Полный размертоже есть артикул реношныйLEMFORDER так же делают и рычаги в сборе. По ценам где-то на 800 — 1000 рублей дешевле, чем оригинал. Это тем, кому уже замена сайлентов не помогает, и дырки изрядно “раздраконены”. В принципе, можно купить и целиком рычаг. Не особо дорого выходит. Я же меняю сайленты на этой машине впервые, поэтому рычаги в годном состоянии и менять в сборе рычаг не вижу смысла.

Шаровые опоры заказал уже оригинал. Шаровых от LEMFORDER на тот момент для заказа не было, в TRW разочаровался, а про других производителей особо ничего не понятно (в плане качества именно шаровых опор). Шаровые идут в пакетах с наклейкой и стопорным кольцом в комплекте.

None Стопорное кольцо в комплекте, а на саму шаровую опору надет пластиковый транспортировочный чехол.

None При замене в сервисе убил двух зайцев. Пока на подъёмнике меняли сайлентблоки, другие парни поменяли зимние колеса на летние. Сервис… )))

Полный размерА вот старая шаровая сказали была вообще убитая. На вид вроде вполне себе.

После замены машина стала более собранной. В прямом и переносном смысле. Шаровая походу уже зимой была сильна разбита, потому что сейчас машина вообще плавно идёт по дороге и неровностям.

Но тут конечно летняя резина еще эффект даёт положительный. Тем не менее доволен, что освежил подвеску. Надеюсь LEMFORDER себя хорошо покажет.

Артикулы: Сайлентблок переднего рычага (задний) LEMFORDER — 31990 01 (от 300 руб. и выше)Сайлентблок переднего рычага (передний) LEMFORDER — 31989 01 (от 355 руб. и выше)Опора шаровая Renault — 401604793R (от 730 руб. и выше)

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 производится со части подрамника и снят. Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2.

Замена салентблоков и втулок стабилизатора. Ремонт передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно. В противном случае, он может деформироваться.

Откручиваем стойку стабилизатора с Megane. Откручиваем два болта крепления рычага. Чтобы открутить переднюю часть, сначала нужно снять защитный кожух на Megane.

На нем есть клипса, которая просто откручивается. Можно полностью его не снимать, просто отодвинуть в сторону. Головкой на 18 откручиваем гайку, после откручиваем сверху тягу, которая крепится болтом на И снимаем её.

Откручиваем два болта также головкой на 18, вытаскиваем. Стоит обратить внимание, что передний болт крепления длиннее, чем задний, так как он держит еще замена сайлентблока рычага рено меган 2 тягу.

После снятия рычага и предварительно внутри с обеих сторон зачистив сайлентблоки, нужно выпрессовать. Перед замена сайлентблока рычага рено меган 2, как поменять элемент убедитесь, что шаровая в рабочем состоянии и кроме того, нужно обратить внимание на отверстие под стойку стабилизатора, оно должно быть в диаметре не более 16 мм заводской размер. То есть если это значение будет больше, то дешевле и выгоднее будет конструкцию заменить полностью.

замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Обязательно замеряем то расстояние, насколько сайлент выходит из рычага. Ставим оправку, будем в её роли использовать обойму с подшипника. Выдавливаем элемент. Можно это делать в тисках. Дальше его можно добить той же оправкой или просто молотком.

Те же манипуляции проводим и с другим блоком. Перед запрессовкой новых деталей, предварительно их смазываем.

Оставляем здесь зазоры на то расстояние, которое замеряли до снятия старых элементов. И это расстояние от начала сайлента до кромки рычага должно составлять около 7 мм. В принципе, порядок установки обратен снятию. Но затягивать болты, в идеале, нужно на яме если условия не позволяют, можно обойтись и без.

Рычаг ставится параллельно подрамнику. Будет немного мешать привод, его отодвигаем в сторону. И затягиваем рычаг в ровном положении, придерживая снизу. Или замена сайлентблока рычага рено меган 2, наживив болты, поставить стойку, опустить машину и затянуть. Выбирайте вариант, удобный. Если мастер не имеет достаточного опыта ремонта подвески Megane, то лучше посмотреть видео по замене, так как процесс трудоемкий, требует определенных навыков и некоторые нюансы можно просто упустить из внимания.

Интересные статьи А как часто надо проводить замену сайлентблоков?

Просто не хочется тратить лишний раз деньги, если замена в принципе еще не требуется. Может есть какой то временный промежуток, после которого обычно уже пора менять. Слышал где то что можно востановить сайлентблоки. Как считаете стоит ли отдавать на востановление или лучше всего заплатить за новую деталь и спокойно ее поставить? Нет конкретного промежутка. Необходимо проверять состояние самих деталей.

Мой совет, купите оригинал и не загружайте себе голову! Оставить комментарий: Отзывы о Рено Замена сайлентблока рычага рено меган 2 с дизельным двигателем Штатная магнитола Рено Дастер Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. Поэтому я хотел бы отметить следующее: Делая второй раз подобную работу, думаю что уложился бы в половину указанного времени.

Не думаю что это помогло в доставании торсинов, хотя лучше использовать все имеющиеся возможности облегчения данного процесса. Сняв колпаки торсионов я и порадовался и расстроился. Один торсион был как новенький, при этом второй был в черной пене ржавчины.

На начальном этапе важно померять расстояние от центра отверстия под болт в торсионе замена сайлентблока рычага рено меган 2 земли, это контрольная точка Н5 по технической документации.

После замены сайлентблоков это расстояние должно быть таким же как и до ремонта. В первый день замена сайлентблока рычага рено меган 2 я ослабил болты задних колес, отключил аккумулятор, поднял машину домкратом и поставил на стойки. Стойки упирались в кронштейн крепления балки к корпусу в районе торсионов, и чуть далее к передку в месте где заканчивался кроштейн балки.

Запрессовка сайлентблоков в рычаг Рено Меган 2.

Снял задние колеса, залез под машину и разъединил АБС, трубки тормозов, выкрутил болты амортизаторов и скинул нижний конец амортизатора, а также скинул тяги ручника, замена сайлентблока рычага рено меган 2 не в районе регулятора, а прямо на рычагах задних колес с дисковыми тормозами. Если нет возможности скинуть тяги ручника прям на рычагах колес, тогда надо снять кусок термозащиты и скинуть тяги на регуляторе усилий тяг ручника.

Вернувшись в кронштейну крепления балки к корпусу я его поддомкратил и начал откручивать гайки, после чего снял продольную рейку и убедился что ничего не помешает снять заднюю балку. Ключи на 13, 14, 16, Набор отверток Трещотка с набором сменных голов. Ремкомплект сайлентблоков Молоток Порядок замены Автомобиль необходимо приподнять.

Для этого может быть использовано специальное оборудование, но если его замена сайлентблока рычага рено меган 2 в наличии, то можно применить домкраты, при помощи которых автомобиль устанавливается на подставки. Снимаются передние колеса. Для этого перед тем как поднять авто необходимо немного ослабить крепежные болты. После этого полностью снимаем защиту с двигателя. Если болты закисли, то необходимо их тщательно пролить ВДшкой и оставить на минут, чтобы смазка как следует впиталась и разъела грязь и ржавчину.

После этого болты откручиваются довольно легко. Затем демонтируются подкрылки. Открутить их довольно. Самый доступный и простой: При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена.

Рено Меган 2 замена сайлентблоков задней балки и в передних рычагах

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган


Но, ведь большинство концернов поставляет запчасти с собственным клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. На рисунке показано, что нужно спилить.

Узнай подробнее о надежности Рено Меган 2 с пробегом на портале VVM-AUTO!

При этом полностью его снимать не стоит. Можно просто зафиксировать воротком.

На фото сайлент уже запрессован наполовину. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна.

На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится.

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки. После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Первой в работу вступает головка на 16, лучше всего использовать инструмент, у которого 12 граней. Вот в основном все подготовительные работы для замены изношенных деталей. Следует учесть, что для удобной работы со съёмником, машину нужно будет ещё приподнять.

Что необходимо предпринять

Шаг второй Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену. Перед началом работ обработайте все винтовые соединения и место посадки сайлентблока жидкостью WD Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее мм.

Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда. Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО. Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться.

Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали. Во что обойдется ремонт на сервисе? В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей.

Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их. После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки.

Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки.

Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.

Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху.

Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька.

Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки. Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет.

Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.

Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: