Датчик давления масла Рено Меган 2: где находится

Датчик давления масла Рено Меган 1, 2: какое должно быть давление и мануал по замене

Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра. Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к.

В этом случае поможет прочистка датчика. Масляный насос Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора.

  1. Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить
  2. Давление масла
  3. Датчик уровня масла Рено Меган 2

Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить

Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа. Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

Порядок проверки переключателя давления масла на 0,9 бар [90 кПа]: Если при давлении не менее 0,75—1,05 бар [75— кПа] контрольная лампа не загорается, то замените переключатель давления масла; — увеличьте частоту вращения двигателя до мин—1 — давление должно быть не менее 2,0 бар [ кПа]. Замените или отремонтируйте масляный насос, если давление масла меньше или падает ниже 0,2 бар [20 кПа]. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия давление масла в двигателе рено меган 2 прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20—0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм.

Для демонтажа алюминиевого поддона необходимо снимать силовой блок. По этой причине поддон может быть снят только в условиях мастерской. Работы по снятию масляного поддона Рено Меган: Перед отсоединением шланга ослабьте хомут крепления и сместите его на шланг.

Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение. При этом автомобиль Renault Megane должен стоять на земле.

Снимите, если имеется, брызговик защиту двигателя. Снимите подкрылки. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу и катализатор.

Давление масла

Левая сторона автомобиля Рено Меган: Отвинтите гайку шаровой опоры и извлеките зажимной болт. Если рычаг не под даётся, то выжмите рычаг с помощью монтировки, вставив её между днищем и рычагом. Подайте поворотный кулак во вне. При этом полуось высвободится из коробки передач. Правая сторона автомобиля Рено Меган: Выпрессуйте палец наконечника поперечной рулевой тяги из рычага поворотного кулака с помощью съемника.

Датчик уровня масла Рено Меган 2

Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме. Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты.

Читайте также:  Процесс получения водительского удостоверения

Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики. Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик.

На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

Замена датчика давления масла меган 2

В общем на днях в пути появилась такая штука:

Подумал что уровень упал. Проверил, на середине, чуть долил. Всё равно появляется. Полазил в сети, нашёл два варианта: 1 — Датчик давления масла (можно ездить дальше); 2 — Масляной насос (ездить низзя!).
Изменений в работе двигателя не заметил, поэтому понадеялся на то, что датчик, и ездил ещё два дня, пока датчик не пришёл.
Артикул оригинального датчика — 82 00 671 272. Цена от 1250
Артикул моего датчика — Fae 12701. Взял за 363,12 руб. Производство Испания!

Меняется элементарно — снимается этот разъём:

Откручивается этот болт:

Глубокой головкой на 22. Ну собственно этот болт и есть сам датчик! Я менял на горячую, сразу после поездки, при откручивании вылилась часть масла. Так что, наверно, рекомендую менять на холодную!
Сбор соответственно в обратную сторону — закрутили датчик, подключили разъём. Тестовая поездка по городу показала, что сообщение больше не вылазит, значит всё таки датчик тупил!
Дополнительный расход в 185 руб на головку, так как ни у кого из ближайших знакомых не оказалось такой (напомню — удлинённая на 22).

Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

Рабочее давление

Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

От чего зависят показатели

Показатели могут быть разными на одинаковых автомобилях. Это зависит от нескольких факторов:
Изношенность двигателя. Главным образом, шейки коленвала и шатунные вкладыши, сильно влияют на давление в системе. При большой выработке оно будет падать.

  • Частота вращения коленвала. От частого вращения давление в двигателе увеличивается.
  • Перегрев двигателя. Так как при высокой температуре масло становится более жидким, то стрелка манометра падает.
  • Вязкость моторного масла. Сильно густая «минералка» увеличивает давление, в то время как жидкая синтетика, наоборот опускает его.

Покупать расходные материалы для двигателя лучше всего те, что рекомендуют производители.

Элемент контроля

О том, что параметры двигателя не соответствует необходимым, сигнализирует датчик давления масла. Это контроллер, встроенный в магистраль смазки. Внутри него находится чувствительная мембрана, которая реагирует на изменение характеристик смазочного материала. Когда вы включаете зажигание на непрогретом двигателе, он определяет низкий уровень, и на панели приборов загорается лампочка. Если с системой все нормально, через некоторое время она гаснет, и двигатель работает в обычном режиме.

Читайте также:  Правила ремонта и тонировки автомобильных стекол

Создавшееся в двигателе давление воздействует на мембрану, она замыкает контакты, и лампочка не горит. Если оно превышает норму, мембрана прогибается и давит на контакты. Лампочка в таком случае загорается также, как и при низком давлении. Таким образом, прибор реагирует на высокие и низкие характеристики.

Очень часто, причиной того, что горит аварийная кнопка на Рено Меган, является именно сломанный датчик. На автомобиле Рено Меган датчик масла находится возле масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Прежде чем приобретать новую запчасть, необходимо проверить, действительно ли старый не работает.

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

После того, как все работы выполнены, заведите двигатель и проверьте, не горит ли аварийная лампочка на щитке приборов.

Загорелась масленка. Наиболее частой причиной на рено меган 2 является выход из строя датчика давления масла. Не исключая другие более страшные причины решил сначала посмотреть сами контакты на датчике. Снять этот контакт оказалось не так просто — сидел как влитой, так что вариант с плохим контактом я отмел. После снятия контакта провел осмотр датчика. Вывод: потеки вокруг него и масло в области контакта.

Как туда попадает масло — для меня вопрос! Через контакт протекает? Кто знает — отпишитесь. Для замены решил приобрести датчик Tork TRK0596. Цена 200 руб. Выбор в пользу этого датчика основывался на том, что компания «Торк Авто» занимается производством и импортом аналогов оригинальных, сертифицированных автозапчастей для автомобилей Renault. Изначально фирма базировалась в Турции. Вот и думал, что всё должно быть в порядке для реношки турецкой сборки.

Читайте также:  Европейские тюнеры повысили мощность Logan MCV

В реальности датчик Tork легче оригинального. Это и сказалось при установке. Когда начал его закручивать резьба просто отвалилась от тела датчика. Металл оказался полное Г.но. Больше похож на силумин.

Пришлось протереть контакт старого датчика от масла и поставить обратно. Около месяца ездил нормально. Пару раз выскакивала масленка, но быстро тухла. Всё же заказал новый датчик.
Теперь Facet 7.0178. Цена 370 руб. Этот выглядит более уверенно. Надеюсь, что проблема с масленкой будет решена.

Пїѕ пїѕ пїѕ запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники , Renault Megane 2 поколение, 1.6, бенз. в Москве

ПїЅ пїЅ пїЅ, Renault Megane 2 поколение, 1.6, бенз. Автозапчасти. Москва

  1. Архив объявлений
  2. Новости
  3. Рабочее уровень в Меган 2
  4. Датчик уровня масла Рено Меган 2
  5. Датчик давления масла Меган 1, 2: какое нормальное давление и замена
  6. Рабочее давление
  7. Факторы влияющие на давление масла
  8. Контроль масла в Мегане
  9. Как проверить и заменить?
  10. 2.15.11 Проверка датчиков и давления масла
  11. 2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

Датчик уровня масла Рено Меган 2

Изначально фирма базировалась в Турции. Вот и думал, что всё должно быть в порядке для реношки турецкой сборки.

Слева оригинал. Справа Tork. В реальности датчик Tork легче оригинального. Это и сказалось при установке.

Когда начал его закручивать резьба просто отвалилась от тела датчика. Металл оказался полное Г.

Больше похож на силумин. Пришлось протереть контакт старого датчика от масла и поставить обратно.

Датчик давления масла Меган 1, 2: какое нормальное давление и замена

Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

Рабочее давление

Этот параметр показывает состояние двигателя, и оно обязательно должно соответствовать норме. Многие владельцы автомобилей Рено Меган не знают, какова эта норма и допускают серьезные несоответствия, которые чреваты неправильной работой двигателя и его поломкой.

Читайте также:  Замена моторчика печки Рено Меган 2

В системе исправного двигателя, при рабочей температуре около 90°C, на холостых оборотах оно должно быть не ниже 1 кг на см². На максимальных оборотах этот показатель может достигать 4-х кг на см². Если прибор показывает большее или меньшее значение, водитель должен бить тревогу, и не эксплуатировать Рено Меган до устранения неисправности.

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Замена масла Рено Дастер

Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.

Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.
Читайте также:  Какой метод оценки необходим для передачи по наследству?

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Проверка давления масла

1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Устраняем косяки: замена термостата и фланца.

После приобретения машины и внимательного осмотра выяснилось, что антифриз немного сопливит в районе термостата:

Тут возможны две причины:
1) “Кривой” пластиковый фланец.
2) “Усохла” прокладка термостата.

Решил “гулять на все” и заказал от души:
1) Прокладку термостата системы охлаждения (она в этом списке лишняя), Renault 82 00 267 272 (260 руб).
2) Термостат, Renault 82 00 772 985 (521 руб).
3) Крышка корпуса термостата (фланец), Renault 82 00 561 420 (360 руб). Можно Sasic 4000378, если совсем дёшево хочется.
4) Крышка бачка расширительного, Renault 82 00 048 024 (199 руб).

5) На доливку приобрёл две баклажки антифриза по 1л.

Утром выглянул в окно — дождя нет, — и пошёл менять (но он, сцука, всё равно потом пошёл).

Расположение фланца (отмечен стрелкой):

1. Для начала скинул с фланца верхний патрубок, а на его место накинул прозрачную трубку, чтобы через неё собрать в банку “лишний” антифриз.

Честно говоря, идея была так себе. Лучше бы из бачка сразу откачал весь антифриз (при помощи той же трубки).

2. Далее снял патрубок к радиатору.

Была надежда откачать антифриз из большого патрубка через “штуцер” (?) для верхнего :) Но внутренний диаметр у него оказался слишком маленьким, поэтому пришлось подкладывать тару для сбора антифриза.

3. Сам фланец крепится на трёх болтах на 10 мм. Из неудобств только то, что нижний болт расположен очень близко к проводке уходящей к свечам и двигателю. Для откручивания лучше использовать удлинитель на головку.

После откручивания оказалось, что термостат “прилип”:

Тут я малёха лопухнулся :) не продумал, что термостат служит “пробкой” для антифриза. Стоило его поддеть и поток антифриза устремился на свободу :)
В итоге где-то с пол литра антифриза стекло на защиту картера.

4. Протекавший антифриз спекался и образовал в итоге довольно толстый нарост на корпусе:

Нарост счищал сначала ногтём, потом очистителем карбюратора, потом шкуркой на 1500, потом всё по кругу :)

На удивление, старый фланец оказался “ремонтным”:

Ну… кто-то совсем бесплатно хотел ездить :)

Итого:
1. Резиновая прокладка устала (стала тоньше, чем нужно) и при открытии открытии термостата не могла удерживать антифриз.
2. Прилегание фланца к корпусу было не достаточным, чтобы удерживать антфриз прошедший через прокладку.
3. Профит.

Оставался вопрос, что делать с термостатом: заменить прокладку на старом (благо куплена) или ставить новый.

В пользу замены термостата служило наблюдение: после часовой езды в реально стоячей пробке (при +5 за окном) температура ОЖ уверенно стала ползти к верхней отметке.
В такую пробку попадал только один раз. Чтобы понизить температуры ОЖ применил дедовский метод — устроил в салоне баню :) Помогло.

Сначала опустил старый в кипящую воду. Показалось, что в первое окунание он “залип” перед открытием (перекосился). Потом открывался нормально.

Затем устроил термостатам соревнование, кто первый откроется:

К сожалению, этот результат не объясняет “перегрев” в пробке ( Если дело было не в термостате, то или антифриз совсем плохой или радиаторы совсем забиты. Так что, весной нужно будет не забыть сменить антифриз и почистить радиаторы.

Кол-во антифриза на доливку не рассчитал (брал 1л). Поэтому пришлось ехать за вторым литром. Пока ехал, слышал “журчание воды” на повышенных оборотах. После доливки (с отметки мин. на макс.) журчание почти пропало. Похоже, не весь воздух выгнал, но это уже не критично.

После доливки заменил крышку на расширительном бачке, чтобы совсем по фен-шую всё было.

В процессе замены снял крышку с двигателя. Пошевелил катушки и оказалось, что одна из них болтается.
Присмотрелся: нет болта. Точнее есть, но его шляпка спилена.

— Мать твою за ногу! — подумал я.

Хотел высверлить остаток болта, но коллектор не даёт дотянуться дрелью до него (узко). Под дождём снимать коллектор не решился. А чтобы за зря не снимать коллектор, заказал прокладки под него и пока оставил катушку в покое.

Замена прокладки термостата на Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Небольшой FAQ по антифризу

Для двигателя с МКПП – 6 литров, для АКПП – 6.5 литра. Но при замене удается залить чуть более 5 литров (5.2-5.5)

На заводе в систему охлаждения может быть залит антифриз Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D)

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Glaceol RX Type D Renault – 7711428132 (1 литр) концентрат, разбавляется 1 к 1

Для замены прокладки термостата требуется:

– антифриз для доливки

– прокладка термостата код оригинала: 82 00 029 741 или аналог: Elring 364.670 (Цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

Симптомы указывающие на замену прокладки термостата:

– течь антифриза на холодном двигателе в районе термостата

Процедура замены прокладки термостата на примере Renault Megane II

Для замены прокладки термостата на Мегане необходимо слить антифриз, для этого нужно остудить двигатель.

Открываем крышку расширительного бачка.

Снимаем защиту радиатора (снизу между бампером и защитой днища)

Обычно, для удобного слива антифриза снимается передний бампер.

Отсоединить патрубок и слить часть антифриза (весь он не сольётся)

Далее подставляем емкость в район термостата и сливаем антифриз через пробку для сброса воздуха на самом термостате (см. фото ниже), при этом сливаться будет медленно, но не придется ничего дополнительно разбирать. Пробку держите крепко в процессе откручивания.

Для более полного слива, а также промывки системы, собрать в обратном порядке, что разобрали и доливать дистиллированную воду, завести двигатель, слить и так несколько раз.

Также через этот штуцер можно слить лишний антифриз и стравить воздух после процедур при НЕзаведенном двигателе.

Далее снимаем термостат. Для удобства снимаем воздушный патрубок дроссельной заслонки. (2 хомута)

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза

Снимаем два хомута

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата, снимаем его и заменяем прокладку.

Важный момент. Соблюдайте не только расположение болтов при обратной сборке (они разной длины), но и очередность затяжки болтов.

Схема очередности затяжки болтов:

Вид термостата с обратной стороны с новой прокладкой

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Заливаем термостат, при необходимости промываем систему с помощью дистиллированной воды, стравливаем воздух по окончании процедур.

Вид со снятым термостатом

На фото новая прокладка Elring 364.670 (стоимость мы не указываем, в связи с тем, что она часто меняется, цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

материал: megane2.ru, my-megane2.ru, mafio

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Термостат Рено Меган 2

Довольно часто на автомобилях Renault Megane первого и второго поколения в независимости от объёма двигателя, начинает течь охлаждающая жидкость, в результате того что из строя выходит корпус термостата. Чтобы успешно произвести замену нужно соблюдать основные правила по монтажу и проверке всех частей которые входят в его состав.

Демонтаж

Выбирая термостат Рено Меган 2 нужно отталкиваться от принципов надежности и практичности, поэтому лучше всего приобретать оригинальную деталь. При возможности следует проверить ее работоспособность, это поможет вам сэкономить время и силы в дальнейшей установке детали на свое место.

В сети интернета полно фотографий оригинальной запчасти. Чаще всего из всех узловых элементов термостата из стоя выходит прокладка, которая является одноразовой,

Процесс установки и снятия корпуса для всех типов двигателей на Мегане практически одинаковый, единственное на двухлитровом двигателе он немного сложнее так как внутренняя компоновка более плотная. Для того чтобы его снять необходим следующий набор инструментов:

  • Пара ключей на 8 и 10
  • Ключ-трещотка
  • Отверкта
  • Переходники

Перед тем как производить работы нужно отсоединить клеммы от аккумулятора, снять патрубки которые ведут к дроссельной заслонке, а что бы подобраться к детали было легче нужно открутить пару болтов которые крепят хомут электропроводки.

Для автовладельцев без должного опыта работы процесс демонтажа может показаться довольно трудоемким процессом, особенно это связанно с тем что деталь достаточно хрупкая и находится в глубине моторного отсека, что вызывает определенные трудности. Так же следует знать, что на двигателе с объёмом 2 литра, деталь может немного отличатся как по внешнему виду так и креплениями. Особенно этот момент следует учитывать при выборе термостата.

Находится он в подкапотном пространстве в правой части со стороны салона. Крепление осуществляется при помощи 9 болтов, сама деталь является пластмассовой у которой внутри находится стандартный механизм, этот элемент нужно отсоединить.

Прежде чем производить все работы, из системы необходимо слить всю охлаждающую жидкость, иначе весь антифриз начнет вытекать по патрубкам когда деталь снимется. Так как этой жидкости много, в силу специфики самой системы охлаждения, нужно подготовить тару большого объёма куда можно слить ОЖ. Для снятия хомутов можно использовать специальный инструмент, это поможет значительно упростить процесс снятия.

В результате перепада температур, некачественной жидкости или каким либо другим причинам корпус детали изнашивается в результате чего может появится трещина. Поэтому довольно часто приходится менять и сам корпус.

Замена прокладки

Если на холодном двигателе в районе самой детали начинает течь антифриз то большая вероятность что прокладка термостата Рено Меган 2 износилась и ее нужно менять.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть. После этого отсоединяется патрубок и сливается ОЖ, но вся она не сольётся поэтому остальную часть можно слить через пробку на самом термостате через которую идет сброс воздуха. Сливаться конечно она будет медленно, но зато разбирать дополнительно ничего ненужно.
  2. Открывается крышка расширительного бочка
  3. Снимается защита радиатора, для большего удобства можно снять бампер
  4. Откручиваем два хомута снимаем воздушный патрубок
  5. С датчика температур снимаем разъем
  6. Отсоединяем пару хомутов
  7. Откручиваем болты которые крепят корпус детали снимаем ее и меняем прокладку.

Обратно болты необходимо затягивать в определённой очередности:

Как можно видеть все работы связанные с демонтажем необходимого нам элемента, а также замена прокладки термостата Рено Меган2, выполняются без особых трудностей и занимает около дух часов. Но в любом случае перед тем как приступать к работе желательно предварительно изучить весь необходимый материал или посмотреть тематическое видео, это поможет избежать казусных моментов.

Замена термостата на Renault Megane (Рено Меган) 1, 2, 3 своими руками

Слаженная работа всех систем автомобиля обеспечивает надежность и безопасность передвижения транспорта на дороге. Одним из самых проблемных узлов в системе охлаждения мотора Рено Меган является пластиковый корпус термостата. Выход из строя детали приводит к появлению течи охлаждающей жидкости. В некоторых случаях потребуется полная замена термостата на Рено Меган 2, 3 или 1 поколения, а также корпуса и прокладки. Чтобы сэкономить и не обращаться в специализированные точки ремонта, можно провести все работы своими руками. Главное условие – предварительная подготовка, включающая выбор нового изделия и всех необходимых инструментов.

Часто встречается появление трещин на корпусе термостата

Зачем и когда нужно менять термостат

Регламентированного срока эксплуатации у запчасти нет. Она работает до момента выхода из строя. О поломке детали автомобиль дает сигналы. Обратить внимание на состояние элемента необходимо в следующих случаях:

  • если замечен перегрев двигателя;
  • при медленном прогревании двигателя до рабочей температуры;
  • если в процессе работы мотора стрелка резко падает;
  • если отмечается быстрый перегрев нижнего патрубка.

Однако перед заменой термостата Рено Меган 3 (дизель) его необходимо тщательно проверить, чтобы удостовериться, что агрегат действительно вышел из строя.

Где находится термостат на Рено Меган 1, 2, 3 поколения

Термостат расположен в передней части автомобиля под капотом. Деталь находится в правой стороне (со стороны салона). Крепится термостат девятью болтами. При этом сама деталь — пластмассовая с внутренним механизмом.

Двухлитровые модификации автомобиля имеют некоторые конструктивные особенности. В них более плотная компоновка подкапотного пространства, из-за чего доступ к термостату и его последующий демонтаж несколько затруднены. Поэтому, чтобы заменить термостат на Рено Меган 2, понадобится несколько больше времени. Не стоит забывать и о том, что при выборе запасной части следует учитывать модификацию автомобиля. Изделия отличаются друг от друга в зависимости от поколения автомобиля Рено.

Какой термостат лучше поставить на Рено Меган 1, 2, 3

Процедура замены несложная, но для ее результативного проведения необходимо грамотно подбирать новую деталь. Основными факторами выбора являются надежность и доступность изделия. Оригинальную деталь не всегда можно приобрести, поэтому автолюбители пытаются приобрести качественную замену, которая не будет уступать изделию, выпущенному компанией Рено. Важно подбирать вариант надежного производителя. Дешевые китайские подделки хоть и доступны по цене, но их качество значительно сокращает срок эксплуатации системы.

Среди наиболее популярных аналогов стоит отметить следующие варианты:

  • Stellox 23-40151-SX;
  • Gates TH41389G1;
  • Mahle original TH 59 89
  • Motorad 610-89.

Они подходят по конфигурации и обеспечивают безотказную работу системы охлаждения.

Подбирать модель изделия следует в строгом соответствии с модификацией автомобиля

Как поменять термостат или прокладку корпуса на нем на Рено Меган 1, 2, 3 поколения

Для проведения работ по замене термостата Рено Меган 2 своими руками понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • ключи (на 8, на 10, трещотка);
  • набор сменных головок;
  • несколько отверток;
  • ветошь для вытирания загрязненных участков;
  • емкость для слива жидкости;
  • новое изделие (термостат).

Перед началом работ автомобиль устанавливают на ровной поверхности и подставляют под колеса упоры.

Дальнейшая последовательность работ включает следующие этапы:

  1. Сливают охлаждающую жидкость после полного охлаждения двигателя. Для полного освобождения системы придется сливать остатки через пробку самого термостата. Процесс займет некоторое время, но позволит избежать дополнительной разборки. Для этого нужно подставить емкость для слива жидкости.
  2. Затем отсоединяют клеммы от аккумулятора и снимают патрубки, ведущие к дроссельной заслонке. После чего откручивают пару болтов для обеспечения доступа к детали.
  3. Открывают крышку расширительного бачка.
  4. Снимают защиту радиатора для упрощения снятия бампера.
  5. Откручивают хомуты и снимают воздушный патрубок.
  6. Снимают разъем с температурного датчика и отсоединяют хомуты.
  7. Откручивают болты крепления корпуса детали и снимают ее. При этом меняют и прокладку.

В обратной последовательности проводят все операции после установки новой детали. Сначала закрепляют новый термостат. Затем подключают к нему патрубки и затягивают хомуты.

После установки детали и всех крепежей следует залить охлаждающую жидкость в систему. Затем нужно проверить систему на работоспособность и, в случае необходимости, долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Как проверить термостат на Рено Меган 1, 2, 3

Перед тем как принять решение о покупке новой детали, следует проверить работоспособность изделия. В интернете есть много видео о замене термостата Меган 2, в которых можно ознакомиться с последовательностью действий.

Существует несколько вариантов проверки работоспособности термостата:

  1. Первый вариант предполагает запуск силового агрегата и его прогрев на холостых оборотах в течение трех минут. За этот период двигатель нагревается, а жидкость должна начать циркулировать по большому кругу. При этом радиатор должен быть отключен от системы охлаждения.
  2. Второй вариант заключается в касании ладони верхнего патрубка радиатора во время работы двигателя. Если он холодный, это означает, что клапан остается закрытым, а охлаждающая жидкость идет по малому кругу через двигатель и печку.
  3. Третий вариант предполагает проверку нагрева подводящего патрубка. Когда температурный датчик показывает разогрев до 90 °С, клапан термостата должен открыться, а жидкость пойти по большому кругу. В этот момент патрубок должен хорошо прогреться.

Все эти способы выполняют без демонтажа термостата.

Патрубки термостата – надежный сигнализатор неисправности изделия

Однако для более тщательной проверки следует снять деталь с двигателя. Демонтированный агрегат проверяют при помощи кастрюли и термометра. Этот способ можно использовать и для проверки новой детали для проверки ее работоспособности. В кастрюлю наливают воду и ставят на огонь. В нее кладут деталь таким образом, чтобы она не касалась стенок емкости. После этого при помощи термометра отслеживают изменение температуры. При достижении определенного нагрева термостат должен начать открываться (при этом слышен громкий щелчок). Если клапан открылся при температуре, указанной в маркировке изделия, это значит, что прибор исправен.

Заключение

Замена термостата на Рено Меган 2 не занимает более двух часов. Однако для ускорения работ следует предварительно подготовиться, ознакомившись с тонкостями проведения работ. Подготовив все необходимые инструменты, автовладелец экономит время. При грамотном подборе нового изделия и качественном проведении его замены система будет работать без сбоев и обеспечивать необходимое охлаждение двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: