Форд Фокус 2 или Рено Меган 2 что выбрать

Сравнение Ford Focus и Renault Megane

Американская и французская промышленность соревнуются во многих отраслях. Автостроение не исключение. Уже около двух веков ведут ожесточённую схватку Ford Focus и Renault Megane. Их объёмы продаж сравнимы с заказами на Boeing и Airbus. И ничего, что легковушки в 100 раз превышают по темпам самолеты. Зрелищности это не умаляет.

Ford Focus

Автомобиль C-Класса доступен потребителям во всей палитре кузовов – седан, универсал, открытый и хэтчбэк в трёх- и пятидверном исполнении. За более двадцатилетнюю историю Focus находил фишку каждого поколения. Он удостоился звания «Автомобиль года в Европе» в первом поколении, второе принесло ему статус классового автомобиля, а в третьей генерации появилась уникальная модификация RS.

Автомобиль славится своей управляемостью. Важные компоненты подвески остались без изменений. Руль реагирует быстро с нарастанием усилия на крутых поворотах. Ходовая часть даже седана проглатывает неровности и бугры с гашением колебаний. Пассажиры в салоне не чувствуют дискомфорта от ухабов и работы двигателя.

Кстати, о двигателе. Под капотом у Ford Focus бензиновый двигатель экологического класса Евро-6 с механической или автоматической коробкой передач. Но максимальной мощности 150 лошадей хватит на трассовую скорость 120 км/ч при 4,5 тысяч оборотов.

Мотор Ford Focus

Салон авто комфортный для всех пассажиров. Разве что водителю придётся пройти адаптацию к вертикальной отвесной панели приборов с низкой посадки кресел. Сами же приборы и сенсорный мультимедиаэкран информативны и не вызывают нареканий. Сзади пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Спинки складываются и увеличивают ценное пространство багажника. Но внутри багажника не хватает средств организации.

Цены и комплектации

Три вида кузова, два бензиновых и один дизельный мотор, два вида коробок передач формируют 17 вариантов транспортного средства. Версия Trend в базовом исполнении за 17 тысяч долларов включает 120-силовой мотор на 1,5 литра, кузов хэтчбэк, механическую коробку передач, фирменную аудиосистему и 4,2-дюймовый дисплей. Всё это ездит на 16-дюймовых стальных колесах. За кузов седан или автоматическую шестиступенчатую КПП нужно доплатить.

Салон Ford Focus

Следующий вариант Trend Edition стоит уже 19,5 тысяч долларов. Здесь уже экран в два раза больше с поддержкой популярных платформ. Действует обогрев сидений, окна снабжены хром-молдингом. По умолчанию базовой коробкой осталась механика. Опционально возможен выбор в польз седана и шестиступенчатой автоматической коробки.

Напоследок – разновидность Business. Решение по умолчанию – корпус универсал. В списке предоплаченных опций камера заднего вида, подсветка зоны вокруг автомобиля на зеркалах заднего вида. Здесь же представлен эксклюзивный литровый мотор EcoBoost в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость – 25 тысяч долларов, но если нужен кузов хэтчбэк или седан, то она возрастёт ещё на полторы-две тысячи у.е.

Renault Megane

В 2020 году Renault Megane получит новую гибридную версию. Она сохранит привычный дизайн, но наряду с крышкой топливного бака появится порт для зарядки от домашней электросети или на зарядной станции. Один из испытательных автомобилей продемонстрировал новые задние арки, выдающие увеличенную колею. Обновление экстерьера коснулось и бамперов, радиаторного отсека и рестайлинг оптики. В салоне появилась цифровая панель приборов и развлекательно-информационная система нового поколения.

Сам кузов немного увеличился в габаритах. Он предоставляет дополнительное пространство для пассажиров и объемных грузов. У него слегка наклонен капот с расходящимися рельефными профилями. Увеличен и дорожный просвет, что положительно отразилось на проходимости.

Салон Renault Megane

В салоне заметно изменение положения консоли. Теперь к водителю повернуты мультимедийный дисплей, регуляторы климат-контроля. На удобном расстоянии находится и рычаг переключения передач, управление ходовой части подвески. Необходимые аксессуары легко убрать за практичную шторку. Бардачок же спрятан не спереди, а в подлокотник водительского кресла.

Двигатель Renault Megane

По умолчанию багажник вмещает 384 литра. Но стоит отодвинуть задние кресла, сложить их спинки – и полезная ёмкость возрастает в 4 раза – до 1247 литров. Этого хватит для перевозки вещей или крупной бытовой техники.

Технические характеристики

Параметр Ford Focus Renault Megane
Начало производства 1998 1995
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,0 л., 40 л. с. (1 поколение, 1976-1983)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, бензин) 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 1,0 л., 140 л. с. (рестайлинг 6 и 7 поколения, 2012-)
Минимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель) 1,8 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,6 л., 54 л. с. (2 поколение, 1983-1989)
Максимальный двигатель за всю историю (трёхдверный хэтчбэк, дизель) 1,8 л., 116 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 1,8 л., 77 л. с. (3 поколение, 1989-1996)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,4 л., 70 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, бензин) 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Минимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,9 л., 64 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (хэтчбэк, дизель) 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) 1,9 л., 98 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, включая рестайлинг, 1998-2005) 1,4 л., 75 л. с. (1 поколение, 75 л.с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, бензин) 2,0 л., 145 л. с. (2 поколение, включая рестайлинг, 2005-2011) 2,0 л., 150 л. с. (2 поколение, 2002-2006)
Минимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 90 л. с. (1 поколение, 1998-2001) 1,9 л., 64 л. с. (1 поколение, 1995-1999)
Максимальный двигатель за всю историю (седан, дизель) 1,8 л., 116 л. с. (рестайлинг 1 поколения и 2 поколение, включая рестайлинг, 2001-2011) 2,0 л., 150 л. с. (рестайлинг 2 поколения, 2006-2009)
Страна происхождения США Франция
Страна сборки Германия, США, Испания, Россия, Аргентина, Китай, Тайвань, Филиппины, ЮАР, Таиланд Турция
Читайте также:  Рено Меган 2 где находится диагностический разъем

Завершение

Рассмотрев автомобили более подробно, отметим их относительную схожесть. Окончательный выбор зависит только от пользователя. Для затейника большой компании потребуется Ford Focus – по умолчанию у него больше ёмкость багажного отделения. Если же цель нерегулярные поездки и экономия на расходе топлива, то отдайте предпочтение Renault Megane.

На официальном сайте Ford появилось сообщение, что модель Focus прекратит существование. Но это не вяжется с заявлением о планах выпуска электромобиля, о чём ранее заявлял менеджмент компании. Хотя может электрокар Focus получит ребрендинг? Подписывайтесь на портал рейтингов, чтобы быть в курсе!

Сравнение Форда Фокус и Рено Меган

Автомобили класса «С» сегодня невероятно популярны в Российской Федерации. Это легко объяснить: они имеют небольшую стоимость, интересный внешний вид и довольно высокий уровень комфорта. Для езды по городу это наилучший выбор. Одними из самых продаваемых автомобилей в этом классе являются Форд Фокус 2 (впрочем, как и третье поколение) и Рено Меган. Главное достоинство этих моделей – надежность. Тем не менее, какой же автомобиль лучше – Форд Фокус или Рено Меган? На этот вопрос мы попытаемся найти ответ. Для того чтобы сделать правильный выбор, мы проанализируем следующие параметры:

  • силовые агрегаты;
  • управляемость;
  • салон;
  • внешность.

Начнем с последнего. Оба автомобиля выглядят очень интересно и современно. Сказать, что какая-то из машин лучше, довольно сложно. Поскольку они относятся к одному классу, то имеют схожие габариты. Внешний вид нужно выбирать согласно своим требованиям. По этому показателю у нас абсолютное равенство. Что касается силовых агрегатов, то здесь все зависит от предпочтений и комплектаций. Чем больше ценник у авто, тем более мощной версией можно укомплектовать свой автомобиль. Это касается как Фокуса, так и Мегана. Если говорить о стоимости, то Форд в максимальной комплектации имеет более высокий ценник, чем у француза.

Управляемость

Несмотря на то, что Фокус выпускается уже многие годы, он до сих пор считается одним из лучших в классе по управляемости. Он имеет довольно большой клиренс и отлично справляется с неровностями на дороге. Подвеска отличается достаточной энергоемкостью.

Подвеска стандартная: спереди ставиться МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. Причем особенностью задней подвески является то, что Фокус комплектуется сайлент-блоками с повышенной мягкостью, что создает эффект пассивного подруливания. Использование таких элементов положительно влияет на управляемость, и даже неопытные водители смогут справиться с автомобилем в любых ситуациях. Если говорить в целом, то Форд Фокус подходит как для езды по городу в пробках, так и по трассе.

Читайте также:  Рено Меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа

Не хуже повадки на дороге и у Рено Меган и этому есть несколько причин. Дело в том, что клиренс у автомобиля довольно большой, что очень удобно в городских условиях, когда нужно заехать на бордюр или преодолеть другое препятствие. Более того, расстояние от колеса до арки также довольно велико, что обеспечивает большой ход подвески. Подобная конфигурация отлично подходит для отечественных условий.

Отметим, что такая подвеска не самым положительным образом влияет на управляемость, поскольку автомобиль становится валким и при поворотах может сильно кренится. Если машина нужна не для активной езды, то Меган вполне подойдет и полностью удовлетворит все потребности.

Определенный отпечаток на ходовые качества накладывает электрический усилитель руля. К его работе нужно привыкнуть, поскольку руль отвечает на усилие с небольшим запозданием. Когда Меган разгоняется, рулевое колесо становится более жестким. Благодаря этому на высоких скоростях обеспечивается точность управления, однако избавиться от валкости не получится.

Что касается обзорности, то оба автомобиля не лишены недостатков. В Форд Фокус проблема заключается в небольших зеркалах, которые не обеспечивают достаточного обзора, делая мертвую зону слишком большой. Рено Меган имеет большие зеркала, что нельзя не назвать преимуществом. Одна здесь есть другая проблема – небольшое заднее стекло, которое не позволяет достаточно оценить дорожную обстановку. В целом автомобили разные по управляемости и нужно учитывать свои предпочтения при выборе.

Салон

Форд Фокус имеет интересный салон, причем выглядит он более современно, чем у Мегана. Несмотря на это, салон у Рено имеет необычный стиль, который может прийтись многим по вкусу. Что касается оснащения, то автомобили приблизительно одинаковые. В зависимости от комплектации, обе модели могут иметь различные современные опции, что обеспечит достаточный уровень комфорта. В целом эргономика неплохая и пользоваться всеми приборами очень удобно.

Салон Фокуса при своем появление стал действительно сюрпризом, поскольку таких оригинальных и спорных решений раньше не было. Он имеет множество изогнутых линий и интересный дизайн в целом. Конечно же, у владельцев Форд Фокус 3 иногда возникают проблемы с управлением консолью, особенно при первом знакомстве. Тем не менее, когда привыкаешь к расположению кнопок, все кажется очень удобным. Качество отделки также радует. Здесь можно найти жесткий пластик, однако он не напрягает, поскольку находится в нижней или боковой части приборной панели. Многие владельцы автомобилей отмечают, что уже после 50-70 тыс. км у них появляются скрипы в салоне. Возможно, сказывается плохое качество сборки.

Меган также довольно интересен. Его преимущество заключается в том, что салон больше чем у Фокуса. Это позволяет более удобно разместиться всем пассажирам в автомобиле. Качество пластика и сборки неплохое, в этом плане никаких нареканий нет. Не понравилось расположение селектора передач. К тому же, педали размещены несколько тесно. Не порадовала шумоизоляция, причем шум идет как он колес, так и от двигателя. Отметим отдельно безопасность Мегана. Инженеры отлично поработали над этим, что подтверждается 5-ти звездами по рейтингу Euro NCAP.

Итак, какой вывод можно сделать? По нашему мнению, Форд Фокус 3 является немного лучше своего французского конкурента. Это проявляется в мелочах, но именно они влияют на общее впечатление от автомобиля. Хоть он стоит немного дороже, Фокус полностью оправдывает потраченные на него деньги.

Reno Megane 2 или Ford Focus 2

У самого Форд.Нравиться-хорошее сочетание цена/качество!Меган не вызывает никаких эмоций.В этом же ценовом сегменте Лансер лучше выглядит чем Меган.Кстати,сколько стоит Меган?520 тыс.руб. ,Форд в такой же комплектации 460 т.р.Надо просто посидеть и покататься в обеих машинах!Ощущения от Рено не многим отличаются от ВАЗовской десятки(разве что идет помягче и потише)

Меган дороже Форда из-за того что его в России не собирают, а Форд собирают.
P.S. может BMV будешь сравнивать например с копейкой
Рено отличается от десятки очень даже многим нашёл с чем сравнивать, иномарку с ВАЗом

Меган дороже Форда из-за того что его в России не собирают, а Форд собирают.
P.S. может BMV будешь сравнивать например с копейкой
Рено отличается от десятки очень даже многим нашёл с чем сравнивать, иномарку с ВАЗом

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора Рено Меган 2

И в этом смысле Форд более привлекателен для покупателя.К тому же в обслуживании он тоже дешевле.Надо еще посмотреть какая из них чаще ломаеться.
P.S. К сожалению такой марки автомобиля как BMV не знаю! А ВАЗовская десятка тоже неплохая машина,только не оправдано завышена на нее цена!А так признаю,Меган ,конечно лучше!(чем ВАЗ)

И в этом смысле Форд более привлекателен для покупателя.К тому же в обслуживании он тоже дешевле.Надо еще посмотреть какая из них чаще ломаеться.
P.S. К сожалению такой марки автомобиля как BMV не знаю! А ВАЗовская десятка тоже неплохая машина,только не оправдано завышена на нее цена!А так признаю,Меган ,конечно лучше!(чем ВАЗ)

ну а ты ездил на Мегане или нет?

какая из них лучше Megane или Focus

если с практической точки зрения – я бы посмотрел в сторону Opel Astra на ручке, т.к. easytronic глюкав, а автомат древний они ставят. Вообщем-то ценовая категория практически одна и та же. Салончик поприятнее в нем, чем в фокусе и в мегане. Кроме того, кучу опций предлагают, причем таких, которые только на дорогие машины ставят (типа автоподдержание дорожного просвета, биксенон в поворотных фарах, электронное управление жесткостью подвески и чувствительностью рулевого управления (да-да, там электроусилитель)). В выходные тест-драйвил Астру. Честно скажу – понравилась, причем больше чем королла, лансер и фокус. До этого к опелям вообще весьма скептически относился. поговорку все знают – “любая машина когда-нибудь становится опелем”. Но изменил свое мнение. Конечно комфорта мерса и соответствующей шумоизоляции от нее ждать не стоит, все же это гольф класс. Из одноклассников наверное получше будут гольф пятый, ну и audi a3, но это уже совсем другие деньги.

А с марта в продаже уже будут фейслифтинговые модели и новая гамма движков. мням

ну а ты ездил на Мегане или нет?

Ездил не за рулем у знакомого Меган,катаемся довольно часто.Просто Меган мне не очень нравиться!Переплачиваешь за брэнд Рено.В этом споре никто не выиграет,т.к. каждый выбирает машину по своим параметрам.
А по поводу ВАЗов-не спрос рождает предложение,а завод поднимает цены,при этом выход на рынок машин эконом класса таких брэндов как Toyota,Nissan,Reno,Hunday предвещает скорую смерть Российского автопрома легковых автомобилей.

так вот он и поднимает цену, т.к. спрос растет, а денег всегда хочется побольше. также например, объсняется рост цены на УАЗ. Их 40 лет штампуют без изменения, а люди покупают. А почему бы нам цены не поднять? – рассуждают на заводе и поднимают. А вот посмотрим на Волгу – да она дешевле чем тот же ТАЗ (хоть и класс по идее другой). а все почему? потому что не бурет в таком кол-ве. А если еще и цены поднять, совсем покупателей не станет. 10-ка стоит примерно 120 тыс. так что “запас” для снижения цен в случае наступления иномарок есть
п.с. фигею я! Рено Логан стоит дешевле десятки, а качество получше будет

Плохо то,что увеличение цен не приводит к улучшению качества автомобиля.А снизить цены до 120тыс руб, уже не получиться,т.к. цены на составляющие тоже растут и расходы должны покрываться доходами от продаж.К тому же спрос на иномарки будет расти,т.к. их качество лучше.Российский автопром может еще держаться из-за отсутствия достаточного количества сервисов и квалифицированных кадров для обслуживания иномарок.

Плохо то,что увеличение цен не приводит к улучшению качества автомобиля.А снизить цены до 120тыс руб, уже не получиться,т.к. цены на составляющие тоже растут и расходы должны покрываться доходами от продаж.К тому же спрос на иномарки будет расти,т.к. их качество лучше.
потенциал для снижения цен есть. Ну 120 я конечно загнул, но до 180 тыс. за десятку-двенашку в базе вполне можно снизить. А если наш автопром начнет терпеть крах, то поднимут пошлины на иномарки. Ну если на ввозимые не получится (т.к. в стране производят тет же Логана и Фокусу), то поднимут цены например на техосмотр иномарок или пошлины на эксплуатацию. В нашей стране все возможно. Вот например готовят законопроект, поднимающий цены на покупку бу самолетов. вы спросите: зачем? да потому что наши невыгодно покупать. т.к. их не делают, а те, что делают дорого стоят. это должно повысить спрос на наши новые самолеты. страна дураков, ей богу!

Читайте также:  Опель: комфорт и качество навсегда

Российский автопром может еще держаться из-за отсутствия достаточного количества сервисов и квалифицированных кадров для обслуживания иномарок.
сам на сервисе никогда ничего не делаю, но слышу про них только плохое. так что ни наши ни ономарки никто делать не умеет, а точнее не хочет. У нас в стране нет понятия авторитет фирмы, всеми руководит жажда быстрой наживы, а потом гори все синем пламенем

Российский автопром может еще держаться из-за отсутствия достаточного количества сервисов и квалифицированных кадров для обслуживания иномарок.

А зачем нужно “достаточное количество сервисов и квалифицированных кадров для обслуживания иномарок”? Их при желании и самому можно обслуживать.

Это для ВАЗов нужны специальные сервисы и квалифицированные кадры, потому что только эти произведения мыслительной и физической деятельности тазо-бедренной области человека способны с завидной регулярностью создавать по-настоящему комплексные и творческие проблемы для их владельцев и сотрудников СТО.

[QUOTE=andyye;3******4]А зачем нужно “достаточное количество сервисов и квалифицированных кадров для обслуживания иномарок”? Их при желании и самому можно обслуживать.

если конечно будеш знать все тонкости по ремонту иномарок, ведь не все из них ремонтопригодны в собственном гараже

Тема: рено меган 2. не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

рено меган 2. не заводится

рено меган 2. 1.6-16V. 2006 с ключ картой не крутит стартер прошлый раз была проблема поменял предохранитель в под капотом завелась все заработало.
Сейчас тоже не крутит и при включении зажигания включается вентелятор основ.радиатора и с толкоча не заводится и стартер перемыкал крутит но не заводится.
Вытащил монтажный блок предохранители все целые тестором прозвонил еще 2 диода которые там стоят один не прозванивается второй второй туда и сюда звонится ктс 530 смотрели ошибок нет параметров не выдает от этих диодов может не заводится ?

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

если включается вентилятор при включении зажигания, и не работает стартер – причина одна- не отвечает блок управления двигателем. Проверить питание на ЭБУ. частая проблема – сгнивший разъем или провод на коммутаторном блоке под капотом. (проводок такой оранжевый есть. )
только вот не понятно мне как КТС может диагностировать то, что не выходит на связь.

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал – сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2. не заводится

Сам сказал – сам о. (обомлел)!

А за что отвечает предохранитель который вначале был сгоревший ?

Re: рено меган 2. не заводится

А кнопочки случайно нету где при аварии движок глушит, бывает на яме подбросит и она срабатывает

Re: рено меган 2. не заводится

Уже раза 2 приезжали машинки с такой бедой. Причина: нет питания на блок из-за сгнившего тонкого провода, который идёт от блока двигателя и управляет главным силовым рэле, которое в свою очередь запитывает сам блок. Но ЭБУ при этом на связь не выходил. Если у Вас ЭБУ на связь выходит – причина может быть в другом.

Re: рено меган 2. не заводится

у меня тоже был меган2 с такой проблемой. тоже после замены предохранителя реле стартера всё заводилось. после чистки бендикса всё заработало. вообще ко всем болезням мегана2 можно добавить эту и еще блока чипкарты. частенько нет контактов там.

Re: рено меган 2. не заводится

бендикс то при чем?! на втягивающем контакты почистить полезно бывает.

Re: рено меган 2. не заводится

uncle_sem, да, попутал немного :)спс :)

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

А что вы хотите за бюджетные деньги, слава богу уже не таз

Re: рено меган 2. не заводится

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Читайте также:  Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками

Хорошая машина! Диагностируется легко, диагностическая программа очень удобная, литература дилерская общедоступна, на русском, электросхемы тоже удобны. Ремонтируй-не хочу. Вот вчера делал Пежо 607, вот это засада. Пишет ошибку: не работает датчик скорости. Коробка механика. Скорость читает с АБС, спидометр работает. Физически никакого датчика скорости на коробке не нашел. И вот скажите, куда лезть? Литературы по Пыжикам даже дилерской не существует. И что делать?

Re: рено меган 2. не заводится

сервисбокс+ седре – и ты с литературой

Re: рено меган 2. не заводится

Ребята добрый день! Короче у меня стандарт. сценик 1.6 К7М 1997 гв..ввел 4-х значный код иммо..движок заводиться..но тут последовало продолжение. ((..ключи родные ..сигнал с них есть. приемник сигнала вроде тож в порядне. а вот процедура ресинхронизации не получается.т.е замки с кнопки в салоне закрываются открываются а после последнего третего моргания светодиода на ключе повторного открытия -закрытия не происходит((((уже сутки в боксе. помоготите кто чем может. (описываю что вообще было. сел акб поменял. двери быи открыты. попытался закрыть с пульта не получилось. ну тут пошли все манипуляции с кодами. короче итог написал выше..)до этого все работало

извиняюсь. еще может кто подробную процедуру привязки ключика ИК скинет ..мож я что не так делаю(((СПАСИБО

Re: рено меган 2. не заводится

Re: рено меган 2. не заводится

здравствуйте, точно такая же проблема, стартер не крутит вместо стартера включается вентилятор и не выключается пока клему с акома не снимешь, иногда стартер срабатывает, заводится и глохнет, всё началось после мойки двигателя и замены датчика давления масла. можно по подробней? где какой проводок искать? там целый пучок оранжевых проводов. и почему срабатывает вентилятор?

Не заводится Рено Меган 2 стартер не крутит

Не заводится Рено Меган 2 стартер не крутит

Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует.

Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать. В случае установления точной причины неисправности — вилка или же бендикс — следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов.

Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые.

Стартер. Поломки и обсуждение

На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда.

Рено Меган 2 не заводится, не крутит стартер — renault_net_ru

Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания.

Для этого с АКБ снимается минусовая клемма. После гаечным не крутит стартер рено меган 2 выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.

Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком.

Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.

Читайте также:  Аккумулятор для Рено Меган 2 1.6 бензин

Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.

Затем выполняется не крутит стартер рено меган 2 редуктора планетарной передачи. Можно конечно и отремонтировать, но по статистике долго такие стартера не служат. В некоторых случаях, в основном на Меган 2 первой фазы, вследствие подгорания клемм вышибает предохранитель стартера 25А в подкапотном блоке возле аккумулятора.

Но просто замена предохранителя проблему не решит а лишь на некоторое время оттянет и усугубит грустные последствия. Первопричина всё в тех же клеммах из пункта 1.

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Их нужно обслужить и только потом менять предохранитель. Так же когда не крутит стартер проблема бывает просто в разрядившемся аккумуляторе. Разряжается аккумулятор по нескольким причинам: Зарядку не крутит стартер рено меган 2 вольтметром на клеммах аккумулятора.

Для проверки утечки нужно подключить последовательно с аккумулятором Амперметр, закрыть автомобиль, подождать немного пока все блоки “уснут”. Ток утечки исправного автомобиля не превышает 60 мА. Утечка в норме? Несем домой чистим контакты, проверяем от аккумулятора на прямую без нагрузки.

Реле втягивалось щелчок был слышен изначальноно не замыкало контакты к стартеру. Все чистим, проверяем, реле щелкает, стартер крутится. Смазываем, всеее, надо ставить обратно.

Но на дворе вечер. Значит на завтра. Вечер проходит в поисках аналогов втягивающего реле по магазинам.

На завтра ставим обратно стартер прикручиваем матерясь кабеля на болты, прикручиваем стартер. И понимаем что проводок на датчик масла коротковат.

Сильно материмся, откручиваем стартер вытягиваем затянутый стартером проводок на датчик, датчик садим на клемму вниз до щелчка, прикручиваем стартер. Ставим Акб, скручиваем провода на сигналку, не забываем все прикрутить на место откуда взяли.

Причем когда раньше было вжииииииик, теперь вжик. Не крутит стартер рено меган 2, но понимаем что магнитола не работает. Надеюсь эта запись поможет тем кто дочитал таки ее до конца. Цена вопроса:

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Читайте также:  Какие параметры учитывать при выборе нового автомобиля Хюндай?

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    Почему на Рено Меган и других моделях не заводится и не крутит стартер?

    Успешный старт машины зависит от исправности стартера. Если не заводится и не крутит стартер Рено Меган, то нужно найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье, а также даются инструкции по проверке, ремонту и замене устройства.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.

    Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.

    Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.

    При этом запускаются следующие процессы:

    • в замке замыкаются контакты;
    • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
    • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, вовнутрь стартера втягивается якорь;
    • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
    • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
    • в это же время выдвигается бендикс, который своей шестерней зацепляется с маховиком мотора и заставляет его вращаться;
    • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

    Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:

    1. Стартер включен, не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв в цепи между стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.
    2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.
    3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
    4. Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
    5. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

    Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

    1. Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
    2. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.
    3. При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом. Это говорит об износе щеток или выработке подшипника.

    Для проведения правильной диагностики и поиска причин, почему не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, нужно знать технические параметры определенной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

    Как проверить стартер своими руками?

    Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

    Она состоит из этапов:

    • проверка устройства в целом;
    • проверка якоря и щеток;
    • диагностика втягивающего реле;
    • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
    • проверка целостности обмоток.

    Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

    Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

    1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
    2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
    3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
    4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

    Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

    Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

    Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

    Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

    • заклинило якорь;
    • подгорели контакты;
    • перегорели обмотки реле или якоря.

    Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

    К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

    Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

    При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

    • мультиметром выявляется пробой обмоток;
    • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
    • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

    О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей.
    Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

    Причины пробуксовки бендикса следующие:

    • ослабление пружин;
    • загустела или высохла смазка;
    • износ роликов, становится меньше их диаметра;
    • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

    Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

    Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

    Инструкция по ремонту и замене механизма

    Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

    Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

    • ключи на «8» и «13»;
    • крестообразная отвертка;
    • мультиметр;
    • пассатижи;
    • мелкозернистую наждачную бумагу;
    • чистую ветошь.

    Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

    Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

    1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
    2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
    3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
    4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
    5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
    6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

    На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

    • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
    • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
    • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
    • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

    Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

    1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
    2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
    3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
    4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
    5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
    6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
    7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
    8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
    9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
    10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
    11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
    12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
    13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
    14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
    15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
    16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
    17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
    18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
    19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
    20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

    При сборке следует смазать детали моторным маслом.

    Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: