Количество проданных в России автомобилей Renault Logan достигло 600 тысяч

Количество проданных в России автомобилей Renault Logan достигло 600 тысяч

Кредит 9,9% на 3 года

Узнайте больше о выгодных кредитных предложениях и станьте счастливым обладателем нового автомобиля Renault. Одобрение кредита можно получить как в дилерском центре, так и онлайн.

Воспользуйтесь уникальными преимуществами программы, чтобы приобрести новый Renault. Когда программа закончится, у вас будет возможность воспользоваться одной из трех выгодных опций.

Введите параметры вашего автомобиля на сайте, чтобы получить подробную информацию о его стоимости. Также вы узнаете о дополнительных выгодах при покупке нового Renault.

Быстрая и выгодная программа лизинга для вашего бизнеса. Подберите наиболее подходящую для ваших задач модель Renault и получите персональный расчет ежемесячного платежа.

Сервис и обслуживание

Оригинальные запасные части Renault и крепления ничем не отличаются от заводских, благодаря этому гарантируется минимальный срок монтажа. Откройте гид, чтобы узнать подробнее!

Профессиональные сотрудники сервисных центров Renault позаботятся о вашем автомобиле. Выберите подходящий пакет обслуживания, при необходимости добавьте дополнительные работы и запишитесь на сервис онлайн.

Оригинальные аксессуары Renault — лучший выбор для того, чтобы выразить свой стиль, а также сделать ежедневные поездки еще комфортнее.

Проходите техническое обслуживание вашего Renault с дополнительной выгодой! Узнайте подробнее об актуальных акциях и получите приятный бонус при посещении сервисного центра.

Онлайн-сервисы

Получите возможность испытать новый Renault на знакомом маршруте. Выберите дату, время и путь — и наш сотрудник доставит автомобиль прямо к вашему дому.

Онлайн-запись на сервис

Запланируйте свой визит в дилерский центр всего в несколько кликов и получите дополнительную выгоду на сервисные работы.

Полное одобрение кредита онлайн

Подайте заявку на кредит и получите решение банка дистанционно. Просто заполните форму на сайте или воспользуйтесь учетной записью на портале «Госуслуги».

Оцените свой автомобиль по программе Trade-in онлайн

Заполните форму на сайте, чтобы узнать оценку вашего текущего автомобиля при сдаче в Trade–in и рассчитать выгоду для покупки нового Renault.

Новости

Renault Россия улучшает систему обслуживания автомобилей

С 1 июня по 31 июля официальной дилерской сети Renault Россия стартует сервисная кампания, которая предлагает клиентам большой спектр выгодных предложений, включая комплексную диагностику и, в случае необходимости, замену ключевых механизмов в автомобиле.

Renault Россия и ситидрайв сообщают о начале сотрудничества

Первой моделью в парке Ситидрайва стал купе-кроссовер Renault ARKANA в комплектации Drive с обогревом лобового стекла и подогревом рулевого колеса, что особенно актуально для осенне-зимнего сезона. К концу года их количество достигнет более 500 автомобилей, они предназначены для жителей Москвы и Московской области

Новый Renault DUSTER

Легендарный внедорожник получил новый современный дизайн экстерьера, абсолютно новый интерьер и новый яркий цвет металлик, оранжевый Atacama, сохранившийся при этом свой знаменитый внедорожный характер.

Подпишитесь на новости Renault

Вы будете первыми узнавать о наших премьерах на мировых автосалонах, получать анонсы мероприятий во всех городах России и знакомиться со специальными предложениями компании. Для этого достаточно заполнить небольшую форму, указав свои контактные данные. Будьте в курсе!

Официальные дилеры Renault

Найти ближайший дилерский центр

Сеть официальных центров Renault насчитывает более 140 дилеров и распространена по всей России — от Калининграда до Хабаровска. Renault Россия постоянно расширяет географию центров и делает их еще комфортнее — в соответствии с новыми стандартами оформления Renault Store Evolution. Только в официальном дилерском центре вы можете приобрести автомобиль по выгодной цене и получить качественное обслуживание.

1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее – «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее – «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент – физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

3 Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.

Читайте также:  Рено Меган 2 где находится диагностический разъем

Там просто нечему ломаться? Насколько действительно надежен старый Renault Logan

“Нынешние модели – одноразовые”, “Хорошее не может стоить дешево” – такие мнения можно считать устоявшимися в современном мире. Ну, а мы решили проверить – насколько машины из эконом-класса надежны, и как они чувствуют себя спустя несколько лет. “Дешево и сердито” – это новый проект ABW.BY. В нем мы пристально изучим, насколько бюджетен бюджетник, и платит ли скупой дважды. Сегодня разговор пойдет о “румыно-российских” французах.

Logan и его “брат” Sandero первого поколения – интересный вариант для покупки , если вы ищете свежий автомобиль за 4000-5000$. Но с какими недостатками придется мириться, каких подвохов можно ожидать в ходе эксплуатации? Давайте разбираться!

Румынская поделка?

Если в России Logan известен именно как модель Renault, то в Беларуси на первых порах его продавали как раз под маркой Dacia. Не забудем и про автомобили, пригнанные из Европы (преимущественно это дизельные версии или машины с мотором 1.4). Разница между Dacia и Renault незначительная и чисто стилистическая. Но автомобили российской и румынской сборки несколько отличаются, причем скорее в пользу московских машин, которые адаптированы к местным условиям. В частности, стоит отметить аккумулятор повышенной емкости и хорошую заводскую антикоррозионную обработку.

Вспомним и про производимый в Тольятти универсал Lada Largus – тот же Logan MCV со всеми его достоинствами и недостатками.

В его конструкцию также внесен ряд изменений (например, использованы усиленные рычаги, применяются грязевые щитки тормозных механизмов), так что между машинами румынской и российской сборки различия в деталях имеются. К тому же если изначально Largus оснащали моторами Renault, то потом его постепенно перевели на двигатели ВАЗ.

Злопыхатели любят повторять, что под маркой Renault доверчивым покупателям пытаются всучить румынскую поделку. На самом деле Logan к прежним моделям Dacia никакого отношения не имеет, по сути, это французская разработка. Вот только по техзаданию это был предельно дешевый автомобиль для стран третьего мира.

От этой философии и “пляшет” конструкция модели. Высокий квадратный кузов с высокой посадкой водителя и пассажиров, чтобы обеспечить максимум внутреннего пространства. В итоге Logan – это тот редкий представитель В-класса, в котором без особого стеснения могут разместиться пятеро взрослых. Они даже оценят плавность хода, но только не акустический комфорт: шумоизоляции в машине, считайте, нет…

А еще эта тотальная экономия на спичках! В машинах первой фазы нет полноценных дверных ручек, размещение отдельных клавиш не поддается никакой логике. На самом деле крохотные симметричные зеркала, плоские стекла, цельнолитая передняя панель (в автомобилях первой фазы) и прочие особенности – ради снижения себестоимости. Ведь изначально стояла задача вписать ценник в 5000 евро.

Logan первого поколения – предельно удешевленный продукт, который приобрел некое подобие лоска лишь при рестайлинге 2008 года. Но называть его одноразовым автомобилем на пять лет может только профан. Можно сколько угодно ругать устаревшую платформу В0 за примитивизм, но следует признать: в конструкции используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях Renault в 1990-х и 2000-х и зарекомендовали себя как очень ресурсные. Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно прост и неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации.

Правда, некоторые решения, использованные для бюджетного автомобиля, вызывают недоумение. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, а впрессованные шаровые опоры “по заводу” подлежат замене вместе с рычагами. Да, в итоге все меняют по отдельности, но почему бы не предусмотреть такой ремонт на конструктивном уровне?

Все это не мешает Logan и Sandero в процессе эксплуатации показывать себя неприхотливыми рабочими лошадками, способными преодолеть не одну сотню тысяч километров. Но кто сказал, что это происходит совсем без проблем?

Кузов и салон

Независимо от названия марки и модели можно выбирать между седаном, пятидверным хэтчбеком и универсалом. Последний по-настоящему вместителен, даже где-то избыточен. К тому же из-за большей массы он более “прожорлив” и медлителен. Поэтому, если нет необходимости в таких грузопассажирских качествах, лучше присмотреться к седану или хэтчбеку.

Хотя Logan и Sandero объединены в одно семейство, различий между ними хватает. Во-первых, у автомобилей разные внешние панели кузова, причем практически все! Во-вторых, колесная база Logan составляет 2630 мм, у Sandero – 2589 мм. Так что у хэтчбека не только скромнее багажник (320 л против 510), но и меньше места для задних пассажиров.

Зато в Sandero можно откинуть спинку заднего дивана, а в Logan первого поколения она прикручена к кузову. Да, всего 5 минут работы с ключом, и ее тоже можно снять, но в проеме все равно будет маячить поперечина, увеличивающая жесткость кузова, – кроме узких длинномеров, из-за этого ничего не перевезешь. А если снять поперечину и поехать, можно лишиться заднего стекла – такие случаи были…

Читайте также:  Какой метод оценки необходим для передачи по наследству?

Еще одно не столь известное отличие хэтчбека от седана – запасное колесо, как и в универсале, размещено снаружи. В итоге имеем вечно грязную “запаску”, а на старых машинах еще и крепеж закисает.

В седане запасное колесо расположено внутри ниши под поликом багажника, но даже с учетом этого заявленный объем отсека – 510 л. Увы, в реальности часть полезного пространства съедается массивными петлями крышки.

Полную оцинковку московский Logan получил только в 2007 году, поэтому более старые экземпляры следует осматривать с особым пристрастием на предмет коррозии. Впрочем, и более свежие машины уже могут иметь очаги ржавчины, особенно после не очень качественного кузовного ремонта. А кто будет делать дорогой на дешевом “разгонном” автомобиле?

Вообще убойные условия эксплуатации (в качестве такси, курьерской или служебной машины) и космические пробеги характерны для Logan и Sandero, особенно в простых версиях и с самыми простыми моторами. Хотите взять “живой” автомобиль – ищите вариант “из-под дедушки”, благо и таких покупателей хватало.

Еще одна кузовная напасть – “пузырение” краски даже на свежих машинах. Дилеры их перекрашивали по гарантии – и далее вопросов не возникало.

Восприятие интерьера зависит от года выпуска (точнее, от фазы – до рестайлинга или после) и комплектации. Старые Logan в “базе” выглядят совсем по-спартански и могут не иметь даже усилителя руля. Logan или Sandeo в рестайлинге и максимальной комплектации звезд с неба тоже не хватает, но салон уже выглядит приятнее, может порадовать подогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером и прочими признаками цивилизации.

У аккуратного владельца салон остается в опрятном состоянии и после 200.000 км пробега. Главное – не испытывать материалы на прочность: дешевый жесткий пластик легко царапается, а обивка сидений под тяжелым седоком постепенно протирается.

Радует, что по части электрики автомобиль довольно надежный, обычно претензии касаются быстро перегорающих ламп головного света, менять которые на ощупь в очень стесненном пространстве моторного отсека крайне неудобно.

Также настоятельно не рекомендуется мыть под давлением подкапотное пространство – можно “вырубить” блок управления двигателем. Ну а чтобы моторный отсек хоть как-то пребывал в чистоте, опытные “логановоды” ставят подходящий по размерам уплотнитель между “телевизором” и крышкой капота.

Еще одно полезное усовершенствование – установка защитной сетки перед радиатором. Все-таки соты у декоративной решетки бампера слишком велики…

Моторы

Большая часть машин, представленных на нашем рынке, оснащена бензиновыми моторами 1.4 и 1.6. 8-клапанные K7J (75 л.с.) и К7М (82-90 л.с.) имеют славу “вечных”. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных деталей вроде системы изменения фаз газораспределения или индивидуальных катушек зажигания делают эти моторы простыми и неприхотливыми, а главное – долговечными: ресурс действительно превышает 400 тыс. км!

Но есть и недостатки: повышенный расход топлива, утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, не очень долговечные датчики двигателя. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены (для нашего региона это каждые 60 тыс. км, хотя европейский регламент – 120 тысяч).

После рестайлинга в линейке появился 16-клапанный двигатель К4М (102 л.с.), с которым, в частности, была предложена версия с “автоматом”. По части ресурса и надежности этот мотор не хуже 8-клапанных, тем более что в спецификации для логановского семейства он лишен капризной системы изменения фаз газораспределения (на Megane II ранних лет она выпила много крови владельцев). Текущие сальники здесь также являются проблемой. А еще можно отметить не очень долговечные катушки зажигания, теряющие герметичность прокладку блока дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо впускного коллектора.

По “железу” же никаких вопросов: чугунный блок и поршневая также выдерживают 350-500 тыс. км без капремонта. В общем, хотя и не абсолютно беспроблемный, но очень живучий мотор! Бонус – за регулировку тепловых зазоров клапанов отвечают гидрокомпенсаторы, так что здесь дополнительных сервисных работ не требуется. “Попасть” на дорогой ремонт можно лишь в случае обрыва ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или неправильной установки (а специфика есть, так что лучше обращаться к специалистам по “французам”). Комплект и помпа также подлежат замене каждые 60 тыс. км.

Не забудем и про 1,5-литровый турбодизель K9K (70-85 л.с.). Одно время Logan 1.5 dCi официально продавался и на нашем рынке, но сейчас такие машины попадают к нам в основном из Европы. В “белорусской” спецификации дизель лишен сажевого фильтра, в европейских он наверняка будет. Впрочем, помимо вопросов с DPF или EGR на машинах с большими пробегами могут возникать проблемы с турбонаддувом, известны случае проворота шатунных вкладышей. Так что тщательная диагностика перед покупкой настоятельно рекомендуется!

Трансмиссия

Большая часть машин оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач. На трассе многим не хватает 6-й: передачи коротковаты, что приводит к акустическому дискомфорту и перерасходу топлива при движении на скорости свыше 100 км/ч. Не радует коробка и внятной работой кулисы, которая со временем еще больше теряет в четкости. А еще надо привыкнуть включать заднюю передачу только после полной остановки – синхронизатора на реверсе нет. Зато коробка считается надежной. Главное – следить за тем, чтобы не было утечек масла через “сопливые” сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов.

Читайте также:  Рено Меган 2 замена ремня грм

Ну а самое слабое место модели – 4-ступенчатый “автомат”. Основные проблемы – перегрев и слабые клапаны гидроблока. Отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный “прогрев” коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла. Впрочем, некоторые специалисты к этому “автомату” относятся философски: да, не очень вынослив, зато прост и дешев в ремонте – сделал один раз и забыл на следующие 100.000 км.

Ходовая

Стойки McPherson от Clio II спереди и полунезависимая балка сзади от Modus – проще не придумаешь. А поскольку автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, “бронебойной” подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету, используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х, – отсюда и все названные выше качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, “болячек” у Logan/Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Самые недолговечные детали – ступичные подшипники и рулевые тяги, которые могут потребовать замены уже при пробеге 50-60 тыс. км. Не очень долго выхаживают и сайлент-блоки задней балки, которых обычно хватает на 80-90 тыс. км. Правда, следует учитывать, что “всеядная” подвеска провоцирует на то, чтобы гонять по разбитым дорогам, особо не сбрасываясь на ямах. Но даже при таком отношении к технике амортизаторы и шаровые опоры выдерживают более 100 тыс. км. Даже оригинальные детали стоят недорого, а те же шаровые запросто меняют отдельно от рычагов.

Пульс цен

Цены на дорестайлинговые седаны стартуют с 2200-2500$ за машины 2005-2006 г.в. в простеньких комплектациях и с космическими пробегами. Универсалы и хэтчбеки Sandero предлагаются по цене от 3500$, но и год выпуска у них не ранее 2007-го и 2008-го соответственно. Дороже обычных версий ценится и приподнятый Sandero Stepway. В любом случае экземпляры 2012-2014 г.в. в заявленном хорошем состоянии выставлены за 5000-7000$, а платить больше смысла нет, так как за чуть большие деньги можно рассматривать к покупке Logan/Sandero II поколения.

Наследник

Logan II появился на российском рынке в 2014 году. Его производство было налажено на АвтоВАЗе в Тольятти, тогда как прежнее поколение еще какое-то время выпускали в упрощенных версиях и по сниженным ценам. Конструктивно “наследник” особо не изменился, хотя получил совершенно новые дизайн и интерьер. Но вместо 1,4-литрового мотора была попытка предложить 1,2-литровый аналогичной мощности, 102-сильный К4М со временем остался только в связке с “автоматом”, а МКПП совместили с более современным 114-сильным Н4М. Так что в общем и целом многое из сказанного выше относится и к новой модели, но с некоторыми оговорками.

Наш вердикт

“Страшные снаружи, добрые внутри” – это про семейство Logan/Sandero. Внешне неказистые, со спартанским салоном и оснащением, эти автомобили на деле обладают довольно крепкой ходовой частью и выносливыми моторами, хотя и могут порой “доставать” по мелочам. Главная проблема – найти “живой” экземпляр с нормальным уровнем обслуживания. Чем старше и дешевле автомобиль, тем сложнее это сделать.

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Поискать “живой” экземпляр можно в нашей базе – там более 65.000 объявлений о продаже самых разных машин

Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам

Выбирая себе автомобиль, будущий владелец должен понимать, насколько он выиграет в этом приобретении, и насколько проиграет. Статистика о потере в цене, спустя несколько лет после приобретения, плюс вложение в обслуживание, покажут его реальную стоимость.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан – НАШ ОПЫТ!
  • 1 Потеря в стоимости у Логана
    • 1.1 Факторы, влияющие на стоимость автомобиля
    • 1.2 Цифры, цифры и только цифры
    • 1.3 Потери на «вторичке» у Рено Логан
  • 2 Что ждёт в будущем
  • 3 Опрос

Потеря в стоимости у Логана

Рассмотрим народный автомобиль Рено Логан.

Типичное фото с доски объявлений о продаже автомобиля

Будьте готовы, что эта статья будет лишена слов о любви к автомобилю, потому что чувства к марке, дизайну, комфорту, скорости – субъективны и эмоциональны, а цифры, которые способны показать всю действительность происходящего, реальны и суровы.

Факторы, влияющие на стоимость автомобиля

На потерю стоимости автомобиля напрямую влияют следующие факторы:

  • Марка
  • Модель
  • Год выпуска
  • Пробег
  • Класс
  • Выпуск модели нового поколения

Логан очень популярен в народе даже в старом кузове (он оцинкован!), несмотря на выход новой модели потеря в стоимости у его предшественника минимальна!

У самых популярных в народе автомобилей, снижение стоимости проходит постепенно, тем не менее не заслужившие внимания, резко падают в цене и остаются на этом уровне достаточно долго.

Кроме этого, автомобиль остаётся в прежнем ценовом сегменте (а иногда даже и выше), когда он сделан в эксклюзивном (авторском) дизайне или с небольшим пробегом с бережной эксплуатацией.

Цифры, цифры и только цифры

Исследования, которые проводят многие агентства, занимающиеся статистикой, в области автомобильного рынка, с неподдельным интересом смотрят за ситуацией, которая происходит с автомобилями на вторичном рынке. И некоторые из них в один голос заявляют, что купить новый автомобиль, который не востребован во «вторичке» и потерять до 50 % стоимости независимо от года выпуска, проще простого. Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента.

Потери на «вторичке» у Рено Логан

Невероятно низкая потеря в стоимости и доступная цена – делает автомобиль под маркой Логан, от концерна Рено поистине идеальным для вторичного рынка большинству покупателей.

Самый популярный по цвету Рено Логан меньше всего теряет в цене — такие исследования! Спустя пять лет потеря в цене не более 30%

Если брать в сравнении автомобили Рено Логан в рестайлинге I поколения (2009 г.в – н.в), то средняя цена на пятилетний автомобиль варьируется в пределах 270 000 рублей, тогда как цена нового составляла 400 000. Тем самым становится ясно, что потеря в стоимости автомобиля, спустя 5 лет эксплуатации, чуть превышает 30 %. А это уже отличный показатель.

Второе поколение теряет в цене 15% за три года. Это отличный результат

Также изумительные результаты демонстрирует и его последователь, а именно Рено Логан II поколения (2013 г.в – н.в). Сравнивая показатели продаж, которые на рынке диктуют свои цены уже порядка 3-х лет, можно с уверенностью сказать, что выпуск новой модели от Рено, никак отрицательно не сказался на предшественнике. Мало того, цены не провалились не только на более старую модель, но держали планку на уровне начала продаж даже спустя 3 года с момента выпуска. И сейчас, потеря в цене у Рено Логан II поколения на вторичном рынке составляет в пределах 10-15 % от начальной цены дилерского центра.

Что ждёт в будущем

Согласно мнению экспертов, ситуация на вторичном автомобильном рынке в течение текущего года не претерпит глобальных изменений. Учитывая финансовое положение страны, находящейся под влиянием всевозможных санкций извне, не стоит надеяться, что общий уровень падения цен превысит отметку в 5-10 %.

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

  • За что любят Renault Logan
  • Чем комплектуются «Логаны»
  • Что изменилось после обновления модели
  • Проблемы подержанных «Логанов»
  • Какой «Логан» лучше купить

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что “Логан” выглядит интереснее “Гранты”. Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и “Гранта” не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«Логаны” у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. “Гранта” в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама “Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации “Люкс” с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «Гранта” гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у “Логана” и “Степвая”».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Выбираем мойку высокого давления для дома и гаража: подборка аксессуаров и моделей с давлением от 110 бар

А вы знали, что приобрести минимойку можно, фактически, по цене ремонта помпы Karcher. Подборка моделей моек высокого давления на 110-170 бар и производительностью до 480 л/ч для работы с дополнительной оснасткой (турбощетками, прочистными системами, мойками сайдинга и т.д.), ухода за домом и автомобилей.

Столкнулся с ситуацией, когда старый-добрый Karcher отслужил свой срок и пластмассовая помпа потекла. Увы, ремонт вышел в копеечку. Оказалось, что всегда есть возможность приобрести новую минимойку для дома по невысокой цене. Мощность и давление новой мойки будут не хуже, чем у аналогичной модели Karcher’а. Обеспечить работу со старыми насадками и аксессуарами можно посредством различных адаптеров и переходников.

Базовые модели моек высокого давления

Одна из самых простых и популярных моделей — мойка высокого давления Karcher K2. Это компактная модель начального уровня с мощностью 1400 Вт, которая доступна в фирменноме магазине Karcher на Алиэкспресс, по сниженной стоимости. Обратите внимание, практически за эти деньги можно взять мойку других производителей, но мощнее. Например, минимойка Huter М135 с мощностью 1650Вт, которая развивает давление в 135 бар, и модель CARVER CW-1801D (1800 Вт, 130 бар). Модели начального уровня будут удобны для дома и гаража, ведь они не занимают много места, имеют все необходимое для работы в комплекте: и машину помыть, и ковёр постирать, и сполоснуть фасад дома с садовой дорожкой.

Мойки высокого давления Интерскол

Достаточно качественные модели предлагает Интерскол. Это линейка моек высокого давления АМ-130/АМ-150/АМ-170. Вполне удобные минимойки, с комплектом насадок, шлангом высокого давления 8 метров. Мойки АМ-150/АМ-170 развивают давление в 150 и 170 бар соответственно при мощности потребления до 2кВт/2,2кВт. Через переходник можно подключить аксессуары от Karcher, универсальные насадки. Хороший выбор за свои деньги.

Мойки высокого давления Huter

Достаточно неплохой вариант от бюджетного бренда Huter — это мощная и производительная мойка Huter W195-PRO с мощностью до 2500Вт и производительностью 420 л/ч. Развивает максимальное давление до 195 бар, что позволяет работать со шлангами-удлинителями и прочистными системами. Мойка подойдет для дачи и сада — предусмотрена функция забора воды из любой ёмкости. Длина шланга ВД составляет 8м, для намотки предусмотрен барабан под ручкой.

Мойки высокого давления Bosch

Не секрет, что хорошие минимойки делают Bosch. Например, в линейке Advanced Aquatak есть интересная модель с мощностью 2200Вт и производительностью аж 480 литров в час. Мойка развивает давление до 150 бар, что весьма показательно. В комплекте поставляется пенная насадка (550 мл) и грязевая фреза. Длина шланга высокого давления составляет 5 метров, в конструкции предусмотрен специальный барабан для намотки шланга, что очень удобно.

Аксессуары и адаптеры для моек высокого давления

Далеко не всем известно, что достаточно приобрести универсальный адаптер, и станет возможным подключить практически любые фирменные и сторонние аксессуары к любым мойкам. Например, если у вас остались щетки и насадки от Karcher, а вы приобрети новую мойку другого производителя, то достаточно взять небольшой и недорогой обратный адаптер для подключения аксессуаров Karcher. Также крайне полезные резьбовые переходники и быстросъемные адаптеры типоразмера 1/4 дюйма, которые дают возможность работать с универсальными пенными насадками, грязевыми фрезами, турбощетками и т.д.

Добавляем в корзину, сравниваем, оцениваем свой бюджет и потребности. При оформлении проверяйте купоны магазина — с помощью скидок Tmall можно купить выгоднее, чем в привычных магазинах. Мойку высокого давления выбираем по параметрам: производительность (л/ч), развиваемое давление струи, потребляемая мощность. Также есть смысл сразу оценить необходимый комплект для работы: пенные насадки, шланги-удлинители, дополнительные форсунки, грязевые фрезы, канализационные форсунки, насадки для мойки днища автомобиля и т.д. Адаптеры для подключения и переходники выбираем исходя из размеров соединителя вашей мойки. Я приобретал ряд адаптеров для Interskol, чтобы обеспечить совместимость с линейкой аксессуаров Karcher — все подошло идеально.

Другие обзоры и тесты инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже.

Как выбрать АВД (минимойку)

Написав как то пару статеек про АВД, на этом сайте со временем очень удивился, что ее читают люди которых даже на Драйве нет. Еще часто спрашивают о выборе минимойки. На что честно говоря мне надоело писать длинные ответы, так как правильный выбор должен учитывать много факторов.
Давайте сперва определим эти факторы:
1) Цена. Все начинается и заканчивается нашим бюджетом.
.2) Мощность Какую машину мы собрались мыть, это влияет на минимально допустимую мощность.
3) Удобство в эксплуатации. Не зависимо от производителя, мы хотим получить в первую очередь максимум удобства и функцианала.
4) Ремонто-пригодность, рессурс. Решившись расстаться с крупненькой суммой, мы надеемся, что прослужит долго, а если что то вдруг сломается, то легко починиться.

Прежде чем продолжить, я хочу напомнить, что идеального аппарата не бывает! Даже профессиональная мойка когда нибудь сломается. Аппараты хорошие по рессурсу и мощности, стоят очень дорого и очень тяжелые. Очень сильно на рессурс влияет как вы эксплуатируете технику. Просто вдумаетесь — вы покупаете насос которые создает 150Бар! Это давление способное рушить пластмасс, отрезать пальцы, сбивать краску с кузова, стрелять насадкой не хуже пушки. По технике безопасности, мойку нельзя включать при нарушении герметичности насоса и шланга высокого давления (РВД), нельзя включать при поврежденной изоляции сетевого кабеля (долбанет 220- мало не покажется!). Нельзя направлять на людей и животных. И тем более нельзя проверять напор пистолета подставив руку!

1) Цена: о цене расписывать как бы смысла нету. Она меняется вместе с курсом и в разных странах тоже разная… могу лишь сказать, что иногда стоимость аксессуаров к минимойке, стоят как сама мойка))) Поясню. Вот купили вы дешевую мойку Зубр, например за 45000тенге (курс примерно 5тг = 1руб), а итальянская пенная насадка стоит 20000тенге, но чтоб поставить нужен переходник, который есть только в другой стране что с доставкой еще на 10000-15000 увеличивает стоимость. Итого стоимость комплекта получается 75-80тыс тенге. А за эти деньги можно купить аппарат гораздо мощнее)))

2) Мощность: Мощность перфоратора определяют в Джоулях. Мощность дрели в Ваттах. Мощность шуруповерта в Вольтах. Мощность АВД в Барах (или Паскалях)
Лично я определяю в потребляемости насоса (литров в час).
Почему? Потому что скорость мойки зависит не только от давления но и обьема воды которая смывает эту самую грязь. Вы можете пользоваться мойкой в 120бар и расходом в 300л/ч. Приколхозить взамен оригинального пистолета, другой с меньшей дюзой на конце пистолета. Давление на дюзе вырастет? Да. А пропусканая способность шланга, клапанов, плунжеров вырастет? Нет, мы же там ничего не меняли. (Зато вырастет нагрузка на эти самые клапаны, и плунжеры…) А потом можете включить профессиональную мойку, настроив давление на 120Бар и посмотреть на струю. И вы увидите, что большая пропускная способность насоса и аксессуаров при том же давлении, дает более широкую и обьемную струю. То есть грязь и пену смывает в разы быстрее.
Почему я всю это говорю? Потому, что для того что бы помыть Дэу Матиз летом от пыли, вам хватит и 100бар при 300л/ч. Но чтобы помыть его после покатушек из дачи после дождя, вам эти 100бар покажутся уже маловато… а если вы вернулись на Ленд Крузере с оф-роуда, то вам и 600литров при 140Бар покажутся маловато! Мое мнение — если вы хотите мыть авто в слякотную погоду, то выбирайте аппарат от давлением от 130Бар и производительностью не менее 400л/ч! Все что меньше, заставит вас час бегать вокруг машины с аппаратом да и у минимоек рессурс весьма ограничен…

3) Удобство:
Когда вы разглядываете описание АВД, обращайте внимание на 4 вещи, остальное спросите у дилера.
а) Длина шланга высокого давления. Я понимаю что бытовых моек со шлангом 10метров не бывает))) Но 5-6метров это тоже писец как мало! Вам придется аппарат таскать за собой (а за аппаратом соответственно шланг подачи и сетевой кабель) 8метров еще более- менее нормально. Но увы это редкость.
Удлинить шланги конечно можно, но придется тогда побегать по мастерским производящих РВД в больших обьемах (то есть где есть обжимная фурнитура на все типы шлангов и похожий на ваш шланг). Ну и соотвественно — прощай Гарантия))) На некоторые АВД все же есть дополнительные шланги для удлинения, но тоже как бы редкость.

б) Насадки. Есть мойки где в наличии идет роторная насадка (ее еще называют грязевой фрезой)

Весьма прикольная штука. Грязь легче сбивает с кузова. Так же бывают насадки с углом 90градусов, для мойки арок и днища. Что касается пенной насадки или встроенной системы, дабы не повторяться просто дам ссылку на статью www.drive2.ru/b/1886129/ в двух словах — не заморачивайтесь. Если кто то скажет что его штатная насадка дает хорошую пену, то пусть пришлет видео аппарата с этой насадкой и шампунь которую туда залил! Потому, что даже Китайцы сообразили, что пенные насадки на аппаратах гомно, и надо копировать итальянские и по 15баксов продавать в СНГ ))))) Впринципе они молодцы. Сделали насадки не хуже по функционалу чем итальянские Idrobase, но уже доступные для физичиских лиц. То есть не коммерсов. Но тут есть подвох! Запчастей на них нет, и от итальянской может не подойти! Как у Кёрхера. С виду один в один Idrobase, а по факту все немного иное…

Так что как я уже сказал, с пенником пока что не парьтесь, может еще хэнд-мэйд замутите. Тут многие уже это делают)))
в) Разьемы шланга
Почему акцентирую на этом внимание? Потому что рано или поздно вы захотите или поменять шланг, или поставить другой пистолет, для профессиональной мойки

так вот производители АВД на пинимойки почему то любят ставить шланги с нестандартными фитингами. С одной стороны стандарта как бы нет. Но согласитесь когда лопнул оригинальный шланг, магазин где вы купили мойку закрылся или стоит бешеных денег, то приходится искать другие решения, чтобы не выкидывать мойку.
Так вот, да у Штиля, Боша, Аннови, и Керхера быстроразьемы на шлангах одинаковые ( я мею ввиду слабенькие мойки)

Так вот, у спецов производящих и ремонтирующих РВД, таких штуцеров нету. А пистолеты от профессиональных моек в лучшем случае имеют резьбу 3/8дюйма под фитинг DKO-L, но чаще М22 Х 1,5 под фитинг DKW-F. Соответственно вам придется искать запасной пистолет или шланг по каталогам других производителей, представители которых обычно отдельно такие аксессуары в наличии не имеют. Покупать же пистолет оригинал именитых брендов типа Портотехника или Керхер нету смысла, из-за цены. Учитывая ваше весьма не высокое давление, тоже не то. Поэтому в СНГ популярны простые “недорогие” KW, R+M, Idrobase

дюза на пистолете может быть любого размера, у некоторых продавцов, вы можете в процессе заказа выбрать пистолет на 250 или 350бар. С копьем от 400мм до 800мм. С дюзой калибра от 1,5мм и углом распыла от 20градусов

.То есть купить профессиональный пистолет расчитанный для маломощной мойки. Эти же пистолеты обычно и снабжают быстро-разьемами и пенной насадкой (см. “пеннокомплект”). Там везде (трубная!) резьба на 1/4дюйма и только на шланг стоит переходник М22 х1,5 под фитинг DKW-F.
К чему я это расписываю. Фитинги которые я написал обычно есть у фирм занимающихся производством и ремонтом РВД (Рукава Высокого Давления)

Но есть одно увы. Шланги с такими разьемами ставят обычно на мойках производительностью не менее 500л/ч, а это раза в два дороже самого начального уровня. Хотя я думаю хороший токарь вас спасет)))
Кстати, сами шланги в идеале брать с резиновым верхним слоем и металлическим кордом

г) Давление воды на входе Есть мойки которые сами не могут всасывать воду. Это не значит что они плохие, это значит что у вас давление в доме плохое))))) Перед тем как купить, почитайте инструкцию. Там пишут или максимальную глубину всаса или минимальное давление на входе если не может сосать XD

4)Ну и так плавно перешли к ремонто-пригодности.
Пожалуйста не спрашивайте какая фирма и модель лучше? Я не хочу никого огорчать! Дело в том, что производители временами меняют насосы, поставщика запчастей. Меняется как устройство так и качество! Более того, ваш выбор сужает доступность в регионе! Это я еще молчу о сервисе. Есть еще такая заноза. Скажем вы купили Штиль. Хорошая фирма, делает качественный товар. Насосы сами правда не делают (это делает Нилфиск Альто)). Сломалась к примеру у вас пружинка или стерлись манжеты. Вы везете в сервис. Там говорят, пружинка отдельно не продается, комплект стоит 20-30% от стоимости новой мойки! А новая мойка стоит как одна зарплата за месяц.
Или вот такая ситуация. Купили вы Нилфиск в каком то магазине не специализированном на клининге. Дилера Штиля рядом нету, дилера Нилфиск рядом нету. Есть Кёрхер, но они не берут. Начинаете лазать по сайтам и находите только в Москве например. А вы живете в Омске или еще дальше в Алмате. Нужен ли вам такой прикол с запчастями? То дорого- то нету…
Смотрим дальше. Есть Зубры, Интерсколы, Питы, Хьютеры, ИВТ, “Зеленые” Боши… и многое многое другое. По сути все это гомно… китайское гомно… Ну может ИВТ из них еще более менее норм. И то если по мощнее мойку брать HPC2000 кажется зовется. Тут такая тема друзья. На половину китайского товара запчастей нет в обще и впринципе! Китайцы их просто не продают XD. Многие думаю на Sterwins обожглись. Я тут одного дядьку выручил, у него оказалось манжеты с Бошем 1 в 1. А у ИВТ с Зубром манжеты очень близки. Вот так народ и выкручивается))))) С клапанами та же история. Проблема в том, что пока не закажешь, сравнить подходит или нет не можешь… Далее, как мы понимаем, дешево качественно не бывает. То есть несмотря на дешевезну деталек, вы будите срывать, резьбу, забывать на морозе мойку, рвать шланги, ломать штуцера или или она сама будет ломаться… так вот в совокупности поломок, цена ремонта будет составлять как новая мойка ( новая мойка то тоже дешевая)))) Просто рессурс этих деталей настолько низкий, что вы просто запаритесь их менять). Признайтесь честно, кто разбирает дрель и перфоратор для профилактики, пока ему об этом не подскажут? Да нас мало таких! А когда начнете мыть авто, появятся близкие друзья и сестры, братья на машинах. Брату не откажешь? Нет конечно, но рессурс то сокращается быстрее… А еще у китая есть такая фишка как брак! Потому если вы не технарь, то китайскую мойку покупать тоже риск не малый. И сами починить не можете и те кто могут цены загибают или просто не хотят возится…
Значит при выборе нам нужно будет решиться:
— дорого, но далекий и дорогой сервис
— дешево, но низкое качество и рессурс
— совсем дешево, и совсем одноразово)))
Рессурс
.он на минимойках маленький… поэтому нужно понимать, что чем часто включаем аппарат тем раньше потащим в сервис или на свалку) Но вот полу-профессиональные которые обычно качают 600-800л/ч, Там уже стоят иные насосы из латуни. Там и манжет по больше и метал по крепче. Короче говоря рессурс намного выше. Но лично мне нравятся мойки производительностью 900л/ч. Очень дорого, и для бытовых нужд можно сказать вечный))))) Если есть возможность недорого приобрести “живой” профессиональный АВД, стоит присмотреться!)
Рессурс напрямую зависит от условий работы. Чтобы не иметь проблем с любой мойкой необходимо соблюдать несколько правил. В Инструкции об этом могут не написать.
— Напряжение 230вольт отклонение не более чем 10%. Некоторые и 5% не выдерживают…
— Фильтр тонкой очистки (то есть вода проходит качественную фильтрацию от грунтовых примесей) иначе манжеты и клапана очень быстро износятся.
— Когда манжеты износятся вода начнет капать или наружу, или попадать в камеру где масло и подшипники с пружинами. Или сразу везде литься. Кароче говоря если наружу еще не так страшно, то внутрь в масло уже критично.Поэтому раз в год хотя бы, делайте ему ревизию. Помните у вас ведь еще не только манжеты стираются, но и масло вырабатывается и чернеет. В общем если этого не делать загубите аппарат.
— Как я уже сказал, вода точит камень. Стирает манжеты, но это еще не весь ее прикол. Вода еще оставляет солевой налет на стенках насоса и плунжерах. Короче говоря везде. Когда вы выключив аппарат убираете его на долгое время отдыхать. Первое что надо сделать это вместо воды на короткое время прогнать через аппарат антифриз. Это не даст насосу зимой замерзнуть и лопнуть. Смажет детали. И не даст соли прилипнуть к стенкам превратившись в белый камень после испарения воды.
— Полная герметичность. В насос не должно попадать пузыри воздуха. От этого внутри происходит битва пружинок и клапанов. Детонация! От этого они ломаются. Так же не должно капать из насоса, шланга и пистолета! Включите аппарат, включите и выключите пистолет (чтобы двигатель встал в режим ожидания) и 30секунд ждите. Если за это время он ни разу не включился и не дернулся, значит все ОК. Если дернулся, где то травит. Чтобы понять пистолет это или нет. Находящийся под давлением пистолет встряхните и держите строго горизонтально. Если вода продолжает потихоньку из него выходить, значит ему пора на свалку, на бытовые мойки обычно ремкомплектов нет. Как и на неоригинальные профессиональные АВД.
Если мойка дергается очень часто, тащите в сервис! Иначе запорете насос, а то и мотор. Что там может сломаться это тема требует отдельного разговора.
Всегда сбрасывайте давление, если выключаете аппарат. Зачем насиловать систему Тотал- Стоп и пистолет?
В принципе на этом все. И так много накалякал.
Как вы видите выбор на самом деле очень сложен. Я не могу рекомендовать Бош. Мне лично не понравились, но при цене AQT и гарантийной поддержке, почему бы не рискнуть? Я недолюбливаю итальянские Аннови, но более менее популярны в России, как не крути очень многие автомойки их насосами оснащены, да и запчасти не дорогие. Мне нравится Портотехника, но самые слабые модели, ничуть не лучше Боша. Тоже все идет наборами и посредственного качества. У Порты больше партнеров в России, цены на запчасти норм. У Хьютер как я понял все на заказ. или это в моем городе так? Но это не профильная фирма. Их профиль электроинструмент и бензоинструмент. Кёрхер? Дорогие аппараты, дорогие запчасти, но зато сервис есть почти везде! И запчасти есть почти все.
Иногда люди слишком заморачиваются, выбирая агрегат. Вот купит человек китайскую дрель и она у него 10лет живет (это я про себя) так как почти не пользуется. А иногда купит что нибудь очень качественное и дорогое, потом попадает на замену мотора, от недосмотра или незнания и выкидывает. Смысл тогда выбирать?))))
Так что удачи всем в этом не легком деле!)

Убедительная просьба, не спрашивать, почему ваш аппарат не фурычит. Консультировать не видя аппарата это как пальцем в небо. Долго и иногда бесмыссленно. А они у вас разные! Принципиально то все работают одинакого, но у одного выключатель отдельным поршнем нажимается, а у другого аппарата, байпасным клапаном и как тут советовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: