Критерии выбора качественных автомобильных запчастей

Как выбрать запчасти для автомобиля

Несмотря на широкий спектр запчастей и фирм производителей, выбор комплектующих автомобиля может быть утомительным и длительным. Автовладельцу следует задуматься о выборе запчастей для автомобиля на случай поломки или их замены сразу после покупки транспорта.

Виды запчастей

На современном рынке выделяют два основных вида автомобильных комплектующих:

Оригинальные. Также их называют родные. Отличительной особенностью считается фирменная отметка от завода-производителя машины и оригинальное качество.

Неоригинальные (или же аналоговые). Выпуском таких деталей занимается третья сторона, зачастую независимая. Может попасться некачественная деталь или с браком.

Альтернативным вариантом могут выступать б/у комплектующие.

Комплектующие от родного производителя отличаются большей стоимостью, но на каждую из них есть гарантия качества.

Аналоговый вариант может быть разработан как оригинальным производителем товара со сниженными требованиями к качеству, или же компанией-упаковщиком продукции.

Когда автолюбитель задается вопросом ”Как выбирать запчасти для автомобиля?”, главным параметром должно служить качество и техническое состояние. Лидером в указанных показателях является оригинальная продукция. Компания-производитель автомобиля создает товары в строгом соответствии с указанными ГОСТами и соблюдая первоначальную технологию. Но есть и хорошие аналоги. Если Вы новичек, то поначалу следует прибегнуть к помощи экспертов. Когда Вы сами поймете строение и предназначение каждой детали – можете приступать к самостоятельному выбору, исходя из личного опыта.

Также следует внимательно отнестись к выбору места покупки. Сейчас широкую популярность приобрели интернет-ресурсы, которые предлагают обширный выбор продукции и фирм. Не рекомендуется заказывать у маленьких интернет-магазинов или сомнительных продавцов.

Проверка запчастей на качество

В большинстве своем качество детали зависит от места изготовления. Создание продукции аналогового типа производится в соответствии с лицензией от компании-создателя комплектующего.

Подделкам на рынке принято приписывать приставку “Китай”, а продавцы уверенно выдают их за качественный аналог. Разница заключается в отсутствии отметки от производителя и упаковке. Также отсутствуют стикеры, на которых указаны все технические показатели детали.

Из вышеуказанного следует, что при покупке новых деталей автомобиля следует пользоваться проверенными и сертифицированными точками, чтобы быть уверенным в соблюдении технологий производства.

Как правильно выбрать запчасти для автомобиля

Родные детали. Приобрести оригинальные комплектующие от производителя, в большинстве своем, могут себе позволить владельцы автомобилей премиального класса. В данной ситуации акцент делается не на стоимость покупки, а на качество. Поэтому следует в первую очередь обратить внимание на оригинальную продукцию. Когда транспортное средство уже изношено и проехало тысячи километров, то покупка некоторых деталей может составить цену подержанного автомобиля. В случае ограниченного бюджета можно присмотреться к комплектующим от других поставщиков.

Аналоговые составляющие. Важно понимать, что если деталь не оригинальная – это не значит что она из Китая. На данный момент на авторынке можно приобрести комплектующие из Италии или Испании за довольно приемлемую цену. Однако перед покупкой следует тщательно изучить информацию о производителе. Также могут возникнуть и негативные моменты, связанные с установкой. В аналоговых деталях могут быть другие крепления или разъемы, зазор может оказаться не в том месте, и тогда деталь придется сдавать в мастерскую для подгона.

Б/у запчасти. Можно приобрести на местном автомобильном рынке. Зачастую такие детали были сняты с другого автомобиля такого же типа, поэтому могут возникнуть неприятности. Например, деталь изношена или находилась в ремонте, после чего представлена к продаже. При удачном ремонте и исправлении всего косметически, следы поломки заметить практически невозможно. Однако при достаточной квалификации водителя вполне реально выбрать б/у деталь хорошего качества.

Существует три основных принципа, на которые следует обратить внимание при покупке б/у детали:

Маркировка. Относится к мотору и его составляющим.

Номер запчасти. Для деталей электронного типа или блока управления.

Модель транспортного средства, если возникла необходимость замены кузова.

Особенности покупки запчастей

При покупке комплектующих автомобиля важно определиться:

какая запчасть Вам нужна;

сможете ли Вы ее сами установить;

будете покупать оригинал/копию/б/у.

На оригинале всегда есть метки компании, но все равно, покупать их лучше в фирменном или проверенном магазине. Если деталь Вы сами установить не сможете, то можете напрямую обратиться в автосервис. Там и подберут необходимую деталь надлежащего качества, и установят.

При покупке Б/у запчастей ходовой части стоит обратить внимание, чтобы износ детали не превышал 30%. Спокойно можно купить: кронштейны, амортизаторы и сайлентблоки. В них риск наткнуться на подделку минимален.

Читайте также:  Рено Меган 2008 года: отзывы владельцев, 1.6 механика и автомат

Важно внимательно отнестись к тем деталям, которые могут вызвать неисправность автомобиля в критической ситуации. Из элементов системы торможения: цилиндры, усилители и тросы.

Также не рекомендуется покупать комплектующие электрического типа и подшипники в собранном состоянии, потому что тяжело проверить их состояние.

Для двигателя смело можно приобретать электрические детали, бывшие в употреблении: стартер генератор, катушка зажигания и сервопривод.

Не стоит экономить на охладительных функциях: термостат, радиатор и помпа. Ни в коем случае не стоит использовать приводные ремни низкого качества.

Внимательно следует отнестись к выбору дверей, крыльев и составных элементов капота. В некоторых случаях такие детали снимают с побитых транспортных средств и пытаются выставить как новые. В автомобильном мире существует специальный аппарат, который вычисляет толщину краски на детали. Сравнивать стоит со слоем на крыше автомобиля. Если есть различия, то деталь не первого сорта.

Тяжелее всего найти детали в салон транспортного средства, так как производители чаще всего меняют именно внутреннюю отделку, и найти нужную деталь на рынке или в салоне крайне трудно.

Со временем такая пролема как, выбрать запчасти для автомобиля, станет легкой задачей для каждого автолюбителя, но вначале пути лучше найти хорошего специалиста, который поможет разобраться в выборе деталей.

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)
Читайте также:  Замена фазорегулятора на Рено Меган 2 своими руками

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Читайте также:  Готовьте машину к продаже правильно: чему уделить внимание

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Выбор запчастей для ремонта своей машины – всегда непростая задача. Непростая она не только потому, что для самостоятельной покупки нужно быть хоть немного автомехаником – количество предложений и вариантов сегодня таково, что разобраться в этом изобилии по силам, пожалуй, только специалистам. Как же быть обычным покупателям в этой ситуации? Попробуем разобраться, изучив основные отличия оригинальных запчастей от неоригинальных или, как их принято называть, дубликатов или аналогов.

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Читайте также:  Рено Меган 2 насос топливный: замена, как снять и почистить

Что же такое «оригинал»?

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Читайте также:  Renault Logan оснастили роботизированной коробкой передач

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме, продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане. Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Читайте также:  Новинки от Renault в 2015 году

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Как выбрать запчасти для автомобиля

Автомобили, эксплуатируемые в наших сложных российских условиях, требуют особенного ухода. Зачастую с наступлением весны у автовладельцев возникает необходимость отправиться в сервисный центр для выполнения технического обслуживания транспортного средства. Привычная замена фильтров и жидкостей сопровождается осмотром автомобиля и диагностикой его двигателя. Все мы понимаем, что весенние дороги и зимние морозы не могут пройти бесследно, а значит, иногда приходится заняться поиском новых запчастей.

Как купить запчасти для автомобиля?

Существует несколько способов покупки запчастей для автомобиля. Сегодня все чаще автолюбители заказывают необходимые детали в интернет-магазинах. Нельзя не согласиться, что это очень удобно, однако существует риск приобрести некачественную продукцию, поскольку мы видим перед собой в лучшем случае картинку и не можем ознакомиться с деталью более подробно.

Поэтому покупка автозапчастей в традиционных магазинах по-прежнему пользуется высокой популярностью. Тем не менее здесь тоже стоит быть начеку. Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу той или иной запчасти, попросите продавца подробнее рассказать о ней. Нередко в магазинах, продающих автомобильные товары, работают не очень компетентные люди. Вы ведь не хотите доверить свою жизнь непрофессионалам?

Отличным местом для покупки запчастей является ГК FAVORIT MOTORS. Квалифицированные специалисты компании помогут Вам выбрать подходящие запчасти исключительно высокого качества.

Как подобрать запчасти на авто?

Подбор запчастей должен осуществляться скрупулезно и учитывать множество факторов, таких как качество изготовления, производитель, цена. На основе анализа этих трех факторов и нужно выбирать детали. Если же пренебречь вниманием к их выбору, то можно столкнуться со следующими последствиями установки неподходящих запасных частей:

  • быстрое разрушение узла, в котором поставлена деталь;
  • многократный рост стоимости ремонта;
  • резкое снижение безопасности поездки;
  • непригодность авто для дальних поездок и езды на высокой скорости.

Что такое VIN-код автомобиля?

VIN-код – это специфический паспорт автомобиля, который идентифицирует его среди миллионов других машин. Это аббревиатура образована от сочетания слов Vehicle identification number – «идентификационный номер транспортного средства». Производители автомобилей наносят VIN-код на паспортную табличку, или неразборные части кузова, или шасси машины.

VIN-код состоит из сочетания 17 буквенных и цифровых символов. Комбинация составляется на основании международных стандартов ISO 3779-1983 и ISO 3780. В ней не используют буквы I, O и Q, так как по начертанию они идентичны цифрам 1 и 0, а последние две еще и похожи между собой.

Любой VIN-код можно условно разделить на три части:

WMI – всемирный индекс производителя, состоящий из 3 символов: первый – обозначение географической зоны, второй – страны-производителя, расположенной в ней, третий указывает на конкретного производителя автомобилей.

VDS – это описательная часть VIN-кода, состоящая из 6 символов, которые указывают на характеристики автомобиля: его модель, двигатель, тип кузова и комплектацию. В некоторых странах может дополнительно указываться полная масса авто и система безопасности. 6-я цифра в VDS, или 9-я в VIN, на североамериканском и китайском авторынках является «контрольной». В Европе ее указывать необязательно, и производители принимают решение о размещении или неразмещении самостоятельно. К примеру, контрольная цифра присутствует на автомобилях марки BMW.

VIS – отличительная часть VIN-кода. VIS включает восемь символов, последние четыре из которых – это исключительно цифры. Первый символ – это модельный год автомобиля (имеет ряд особенностей и отличий на региональных автомобильных рынках), второй символ – данные завода-производителя транспортного средства. Символы для идентификации завода и модельного года являются рекомендательными.

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2

Как найти запчасти по номеру VIN?

Поиск запчастей по VIN-коду можно осуществлять самостоятельно, используя различные электронные каталоги или многочисленные сервисы автомобильных интернет-ресурсов. Принцип их работы прост. Вы вносите номер VIN в специальное поле и нажимаете кнопку «Искать». Спустя некоторое время откроется информация, касающаяся конкретной запчасти. Второй вариант – Вы оставляете VIN-код вместе со своими контактными данными, и спустя некоторое время Вам перезванивает менеджер, который сообщает информацию о заинтересовавших Вас запчастях.

Поиск автомобильных запасных частей с использованием VIN-кода – это простой способ быстро найти интересующую Вас деталь.

Рейтинг лучших и худших производителей автозапчастей

Во время ремонта автомобиля всегда возникает вопрос о покупке и выборе автодеталей. Сегодня на рынке можно встретить огромное количество подделки, качество которой не гарантирует абсолютно никто. Нам удалось составить рейтинг производителей автозапчастей по мнению водителей и экспертов. В нем только те бренды, которые проверены годами и не вызывают никакого сомнения в качестве выпускаемой продукции.

Плюсы и минусы оригинальных автозапчастей

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать: оставить оригинальные автозапчасти или заменить их на неоригинальные? Несмотря на множество аргументов в сторону последних, заводские имеют огромное количество преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  1. Совместимость деталей полностью соответствует всем правилам автопроизводителя.
  2. Среди ассортимента оригинальных запчастей всегда можно найти все необходимое.
  3. Минимальная вероятность приобрести контрафакт или подделку из-за наличия уникального номера.
  4. Все работы в тех.центрах до истечения гарантийного срока машины проводятся только с использованием оригинальных деталей. Помимо этого, на саму запчасть крупные производители предлагают гарантию, которой можно воспользоваться при случае.

Минусы здесь также присутствуют. Обычно это высокая стоимость и необходимость ждать запчасть, если ее нет на складе.

Преимущества и недостатки автозапчастей аналогов

Если же автовладелец решил использовать неоригинальные запчасти, скорее всего это стало следствием всего 2 причин, они же и главные достоинства:

  1. Невысокая стоимость. Иногда хороший аналог можно купить на 30-40% дешевле, оригинала. И в таком случае цена — вовсе не повод сомневаться в качестве.
  2. Экономия времени, т.к. неоригинальные детали можно купить сразу и их не нужно ждать несколько недель или месяцев.

Минусов же здесь намного больше:

  1. Есть шанс потерять заводскую гарантию на авто.
  2. Большая вероятность попасть на подделку или бракованную деталь.
  3. Ассортимент намного меньше, т.к. производители аналогов стараются выпускать только самые ходовые автозапчасти.
  4. Есть риск получить и вовсе не ту деталь, ведь в каталогах неоригинальных запчастей нередко указывают недостоверную информацию.
  5. Качество изделий, используемых материалов и прочее может быть не на высоте.

Также стоит помнить, что существует несколько видов не оригиналов:

  1. Aftermarket. По сути, это почти те же оригиналы, которые выпускают на том же или аналогичном конвейере фирмы стран производителей автозапчастей и автомобилей. Отличаются они только тем, что упаковываются они не в коробку производителя, а в самого изготовителя деталей. Это самые безопасные и качественные запчасти, но выпускать их начинают спустя несколько лет после выпуска модели авто в продажу.
  2. Не конвейерные. Это продукция, которая идентична оригинальной, но производится другими брендами. Такие запчасти неплохой вариант, т.к. это полный аналог разработчика.
  3. Монобренд. Эти детали выпускаются на одном заводе и только для одной модели авто. Использовать их стоит в случае с дорогими машинами, тогда и качество запчастей будет высокое.
  4. Контрафакт — подделка азиатского или китайского производства. Очень часто они низкого качества. Покупать подобные запчасти не рекомендуется.

Таким образом, приобретая даже неоригинальную деталь, можно купить качественный, лицензированный товар, который не будет уступать по своим свойствам оригиналу. Что выбрать: заводскую или нет – зависит только от предпочтения автовладельца.

Рейтинг лучших производителей автозапчастей по качеству

В этот рейтинг производителей автозапчастей по качеству вошли только проверенные отечественные и иностранные разработчики деталей для машин. Качество выпускаемых ими изделий подтверждается различными сертификатами и проверками.

  1. Риваль. Этот производитель сегодня один из самых крупнейших, который выпускает аксессуары и запчасти для отечественных авто. За год компания производит около 925 000 наименований, при этом качество продукции подтверждается всеми необходимыми сертификатами. Помимо этого, ежегодно детали этого разработчика заслуживают высочайшие оценки на выставках и конкурсах.
  2. Brembo — компания из Италии, выпускающая запчасти для сборки тормозной системы. Среди ассортимента можно найти диски, болты, прокладки, барабаны, колодки. Для изготовления используются только качественные материалы, а готовая продукция подвергается строгому контролю. В случае обнаружения брака детали сразу бракуют. Сегодня производитель является поставщиком оригинальных запчастей для таких марок авто, как Audi, BMW, Nissan, Porschе.
  3. БелАвтоКомплект — концерн, объединяющий в себе несколько компаний. Все они занимаются выпуском аксессуаров и запчастей для отечественных автомобилей. В 2014 году были открыты два больших завода в Китае. Все производства сертифицированы по стандарту ISO 9001, поэтому высокое качество выпускаемых изделий гарантировано.
  4. SWAG — немецкая торговая марка, которая была основана в конце прошлого века. На сегодняшний день она полностью обслуживает немецкую промышленность, которая специализируется на выпуске авто премиум-класса, таких как Ауди и Мерседес. В ассортименте производителя более 10 тысяч наименований. Среди них детали ДСВ, подшипники, запчасти для ходовой, тормоза, элементы автоэлектрики и рулевого механизма, технические жидкости и многое другое.
Читайте также:  Рено Меган 2 замена масла в двигателе

  1. Meyle — немецкий концерн, ассортимент запчастей которого сосредоточен на авто среднего класса, таких как Шкода и Фольксваген. Компания выпускает бюджетную продукцию хорошего качества. Это возможно благодаря тому, что производственные мощности расположены на территории КНР. Все оборудование и стандарты качества компании — немецкие.
  2. Qsten зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных автомобильных деталей. Техническая база его разделена на две части: производство продукции для экспорта и выпуск товаров для местного рынка. Производитель имеет высокие стандарты — все запчасти отличаются отменным качеством и со стопроцентной точностью воссоздают фирменные изделия для таких марок как Тойота, Хонда, Ниссан. В это же время стоят они намного дешевле оригиналов.
  3. TRW Automotive — один из лидеров по производству автозапчастей. Продукцию этой фирмы используют около 40 крупных производителей. Автовладельцы отмечают демократические цены на все детали и неплохое качество. Еще одна особенность в том, что в ассортименте компании можно найти тормоза почти на все модели машин в мире. Чтобы не попасть на подделку, при покупке стоит проверять комплектацию, наличие фирменных голограмм и соответствие надписей и наклеек на упаковке.
  4. Mapco выпускает детали с 1977 года и пользуется большим успехом. С 1985 года компания начала производить детали для двигателей, рулевого управления, выхлопных систем и подвесок. Вся продукция соответствует мировым и европейским стандартам качества. Страна производитель автозапчастей — Германия.
  5. Lemfoerder — лидер по количеству продаваемых деталей в Германии. Качество производимых компонентов отмечается как одно из отменных в мире, поэтому фирма не зря вошла в рейтинг лучшие производители автозапчастей. Несмотря на то, что товары этой компании подделать очень тяжело, умельцы находятся. Поэтому при покупке стоит обращать внимание на фирменные логотипы, спецсимвол и наклейки. Помимо этого, на самих деталях присутствует клеймо в виде буквы L или совы. Пользователи отмечают, что качество запчастей этого производителя иногда даже превосходит оригинальные комплектующие.
  6. 555 — японская торговая марка, выпускающая детали для рулевого управления и подвески. Все запчасти изготовляются под строгим контролем и соответствуют ISO 9001. Этот производитель поставляет свои детали на такие крупнейшие автоконвейеры, как Хонда, Мазда, Тойота, Ниссан. Продукция очень популярна во всем мире, поэтому есть высокий риск купить подделку из Тайваня или Китая. Однако ни одного завода или предприятия у «555» нет за пределами Японии. Еще одна особенность производителя — отличное соотношение цена-качество.

Список плохих производителей автозапчастей

Среди большого ассортимента автозапчастей на современном рынке есть высокий риск купить детали отвратительного качества. Зачастую такой товар предлагают компании, изготавливающие их в Китае, а потом упаковывающие где-то в другом месте. Они могут указывать, что детали произведены в Китае, а могут и писать, что их сделали в Германии, Италии и т.д. Качество таких запчастей может отличаться от партии к партии. Единственным плюсом является только наличие и стоимость.

В список производителей автозапчастей низкого и посредственного качества стоит отнести какие фирмы, как:

  • FEBEST;
  • NIPPARTS;
  • FEBI;
  • JAPAN PARTS;
  • JAPAN CARS;
  • NIPPARTS;
  • HERZOG;
  • MINTEX;
  • CARGO;
  • FAE;
  • FA1;
  • BLUE PRINT;
  • DELLO;
  • ASVA;
  • AKITAKA;
  • QUINTON HAZELL;
  • SFEC;
  • AIRTEX;
  • METELLI;
  • STELLOX;
  • OCAP;
  • BRISK;
  • ISKRA;
  • GTR;
  • GENERAL RICAMBI;
  • GSP;
  • PILENGA.

Приобретя детали, только что перечисленных производителей, есть высокий риск столкнуться с серьезными проблемами во время эксплуатации автомобиля, поэтому их лучше избегать.

Читайте также:  Услуги ломбарда для приобретения б/у автомобиля

Сегодня рынок запчастей разнообразен и выбрать иногда бывает сложно. Надеемся, наш рейтинг производителей деталей для иномарок и отечественных моделей поможет в этом, и для вашего автомобиля удастся приобрести подходящие комплектующие высокого качества.

Электромобили Renault в России: теперь и для частников

Еще год назад компания Renault объявила о начале продаж электромобилей на российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.

Базовый Renault Twizy

До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар Renault Twizy кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.

Renault Twizy Cargo

На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.

Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя испытания Авторевю показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.

Renault Kangoo Z.E.

Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.

Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi

Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.

Рено ЗОЕ 2020: перспективный электрокар с удлинённым пробегом и комфортным салоном

Летом 2019 года концерн Рено успешно реализовал масштабный рестайлинг электроприводного автомобиля в кузове «хэтчбек» серии Zoe. В новой интерпретации модель Рено ЗОЕ 2020 предлагает ряд новых элементов кузовного декора, комфортный для своего ценового уровня салон, увеличенный до 390 км пробег на одной зарядке.

Стабильно высокий спрос на первое поколение электромобиля позволяет сделать позитивный прогноз на лидерство в ежегодном рейтинге и увеличение продаж новой версии более чем на 20%.

Внешний вид

По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления.

Читайте также:  Замена рулевой тяги Рено Меган 2

В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.

  • эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
  • наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
  • в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.

В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:

  • минимальный наклон крыши;
  • удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
  • компактные прямоугольники зеркал;
  • вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.

Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.

В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари.

В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.

Салон

Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик.

Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.

Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала.

Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник.

Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта. В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций.

Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:

  • системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
  • камерами видеомониторинга мёртвых зон;
  • автоматикой переключения режимов головной оптики;
  • парктрониками и рядом других электронных ассистентов.

Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник.

Технические характеристики

В новой редакции пятидверный электромобиль в кузове «хэтчбек» Renault ZOE 2020 получил от предшественника реализованные в соотношениях 4084х1730 и 1562 мм габаритные характеристики, комфортную для своего класса подвеску ходовой части, а также расширенный функционал комплекта пассивных и активных систем дорожной безопасности.

Новинка характеризуется полностью обновленными параметрами моторного ряда и повышенной до 52 кВтч ёмкостью литий-ионного аккумулятора с запасом автономного хода до 390 км.

  • Тест-драйв показал, что увеличенная до 108 л.с./225 Нм мощность базового электродвигателя подняла динамику разгона до первой сотни на уровень 11,4 сек и максимальную скорость – до 135 км/ч.
  • Любители динамичного вождения по достоинству оценят параметры альтернативного электропривода с выходом 136 л.с./145 Нм, с разменом первой сотни на 10-й секунде и показателем максимальной скорости 140 км/ч.

В активе новой версии фирменного электрокара наличие системы быстрой зарядки и контура рекуперации, предназначенного для пополнения ёмкости аккумулятора при движении автомобиля под уклон.

Комплектации и цены

Заявленная производителем цена на европейском автомобильном рынке составляет 27 000 евро, стоимость топовой модификации с увеличенным до 420 км пробегом на этот час неизвестна.


Старт продаж в России

С большой вероятностью дата выхода в России назначена не будет, поскольку поставок новых электромобилей Рено серии ZOE образца 2020 года на отечественный рынок компания не планирует.

Основная причина – минимальное количество зарядных станций, оснащённых специальным оборудованием. Этот фактор также определяет низкий спрос на однотипные модели с электрическим приводом Ниссан Лиф и Тойота Приус.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: