Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики

Renault Megane 2010 – 2013, поколение III

Технические характеристики Renault Megane поколения III

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 808мм
  • длина 4 295мм
  • высота 1 471мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AT
(106 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
expression АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
limited edition АИ-95 Передний 5,8 / 10,6 13,9 с 180 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
expression АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
limited edition АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
autentique АИ-95 Передний 5,4 / 8,8 11,7 с 183 км/ч
2.0 CVT
(143 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT
(143 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч
2.0 CVT
(143 л.с.)
limited edition АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 10,1 с 195 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 804мм
  • длина 4 299мм
  • высота 1 423мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 10,5 с 190 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 10,5 с 190 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,9 / 10,5 10,3 с 195 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 5,9 / 10,5 10,3 с 195 км/ч

Тест-драйвы Renault Megane поколения III

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента “С”, который мы продолжаем рассматривать .

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

3 2 31 мая 2010

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или “Coupe”, как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики

Renault Megane 3. Если че не обижайся)


Не то, чтобы к нам они совсем не попали, просто продажи в Европе стартовали в ом, а в России лишь год спустя.

каталог видео обзоров разных марок автомобилей. Обзор рено меган 3 универсал. Объем дизель, турбо, 6РКПП….

Но моё мнение как специалиста — его будет не хватать, если вы частенько водите авто по загородному шоссе. Трансмиссия Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат.

По тем же отзывам, и обзор рено меган 3 дизель показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Бензиновые универсалы Рено Меган 3 — особенности и отзывы 5-ти дверные универсалы во всех модификациях отличаются эффектным спортивным дизайном. Вывод о Рено Меган 3 Так что, если забыть о не слишком надежных дизельных двигателях, можно однозначно сказать, что Renault Megane третьего поколения получился вполне надежным.

Как правило, приходится делать индивидуальный заказ, поэтому результирующая стоимость автомашины резко возрастает. К ключевым особенностям этой машины можно отнести: Для отзывов владельцев характерны только позитивные оценки.

К мелким недостаткам модели можно отнести сложный ремонт, а также достаточно дорогое техническое обслуживание и, в целом, невысокий уровень сервиса в РФ. Но это все второстепенные детали, которые можно устранить при желании.

Для универсала Рено Меган 3 характерна отточенная до мелочей управляемость. Если вам посчастливится найти комплектацию с 4х-ступенчатой АКПП, то она подойдет больше неопытным водителям, так как динамика авто желает определенно лучшего. Согласно отзывам водители характеризуют подвеску универсала как более мягкую, чем бы хотелось.

Конечно, для суровых российских дорожных условий нужно подбирать более жесткую версию. Но в данном случае приходится довольствоваться имеющимся. В результате универсал имеет плавный ход даже на ухабистых проселочных дорогах.

Единственное, лучшая управляемость при регулярной езде по плохому дорожному покрытию оборачивается необходимостью частого ТО и своевременной замены изношенных сайлент-блоков.

Эта подвеска наиболее подходящая для семейного автомобиля, так как позволяет снизить боковой крен.

Но с этим ничего не поделаешь. Данная проблема характерна для подавляющего большинства современных автомобилей. А ещё перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние лобового стекла. На некоторых Renault Megane 3 оно может быть покрыто небольшими трещинами.

Интерьер нового Renault Megane 3 К интерьеру французского автомобиля больших претензий нет. Салонный пластик в Renault Megane вполне качественный, но грубого отношения к себе не терпит.

Из-за этого на нем довольно быстро появляются царапины и потертости. А после пробега в тысяч километров и кожаная оплетка руля теряет прежний великолепный вид. Электрооборудование Рено Megane 3 Проблем с электрикой в Меган третьего поколения не очень много.

Бывает, что отказывает и стартер.

Интерьер нового Renault Megane 3

Его характерный треск сразу после запуска двигателя можно услышать уже при тысячном пробеге. Но, как это часто бывает, нашлись русские умельцы, которые разобрались с проблемой сами, устранив недуг своего авто не прибегая к крупным финансовым жертвам.

Хотя сильные варианты встречаются и с 6АКПП. Люди, откатавшие на этих машинах не одну сотню, советуют хотя бы раз в тыс. Кстати, информативность у такого спидометра лучше Как бы это ни казалось странным, но механическая трансмиссия в эксплуатации показала себя хуже АКПП.

Самая распространенная проблема проявляется в холода, когда примерзшие тросики мешают выбрать нужную передачу, Поэтому перед зимой их лучше смазывать, прихватив заодно привод ручника. Части владельцев пришлось отдавать автомобиль на замену подшипников первичного вала МКПП.

Дизельный Renault Megane III на тесте autovizov.ru

Брак проявлялся, как правило, в гарантийный период эксплуатации. Диск сцепления, независимо от двигателя, спокойно выдерживает и более тысяч км пробега. Однако выжимной подшипник, выполненный заодно с рабочим цилиндром, может выпустить тормозную жидкость наружу уже при пробеге тыс.

Случай редкий, но неприятный. Renault Megane Hatchback Первый рестайлинг изменил форму переднего бампера, под фарами появились полоски светодиодов Лучшее в Megane Комфортная энергоемкая подвеска Megane 3 частыми поломками не досаждает.

Крутить гайки тут придется примерно каждые тыс. Такое решение позволило существенно уменьшить инвестиции на разработку нового автомобиля.

В году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого значительно расширился список дополнительных опций.

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом.

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом. В третьем поколении Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова передних крыльев. Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго. Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться.

Сейчас обсуждают

А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова. Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от до у.

Силовые агрегаты Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки — бензиновые 1. Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги от км , а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум км.

Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам.

Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее. Модификации нового Megane 3 Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган. Renault Megane III универсал 2. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими.

Выбор аккумулятора

Всем привет. Настало время замены аккумулятора, т. к. старый уже свое отслужил (4 года). Начитавшись различных отзывов, остановился на Varta Blue Dynamic. Подскажите с размерами. током, емкостью, полярностью и прочими характеристиками. И какой у вас под капотом?

А еще хочу сразу купить воздушный и салонный фильтра, но ничего о них не знаю. Помогите с выбором, буду благодарен!

Renault Megane 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Renault Megane, 2007

Renault Megane, 2005

Renault Megane, 2006

Renault Megane, 2006

Комментарии 27

У меня под капотом 75 а/ч стоит, такой же стоял у меня на газели. а воздушный и салонный фильтр можно взять любой фирмы, служат одинакого

Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Смотрите где сборка! Турция гуд. Генератор 110 А ->110 АБ

еще хочу добавить один нюанс, при покупке надо попытатся выяснить дату изготовления акума, ведь простоявший на складе больше года BOSCH или VARTA будет работать хуже свежего 3-х месячного ОРИОНА или ПИЛОТА.
чем дольше новый акум бездействует, тем больше потеряет в емкости и сроке службы в дальнейшем.

Существует поверие, некий миф, что ставить бОльшую емкость нельзя, т.к. она будет хронически недозаряжаться, но это не совсем так. Дело в том, что на пуск двигателя потребуется примерно одинаковое количество энергии, следовательно, емкости и генератор без проблем вернет этот долг обратно в АБ. Это заложено в конструкции авто. Мощность потребителей от установленной АБ с повышенной емкостью не возросла и тоже не предъявит лишнего счета. Будет недозаряд в случаях, когда было произведено слишком большое число попыток запуска, либо не хватает мощности генератора. В последнем случае система регулирования напряжения генератора не может больше повышать его при повышении нагрузки и происходит ограничение напряжения. Чем больше нагрузка, тем больше просадка напряжения на генераторе. И когда оно сравнивается с напряжением на АБ, то ни о каком заряде последней речи идти не может. Наоборот, аккумулятор начинает «помогать» генератору в питании потребителей. Чем меньше напряжение на генераторе, тем больше эта помощь и тем быстрей разряжается АБ. Но опять-таки, это связано со штатной конструкцией электрики и напрямую с мощностью генератора. Таким образом, вы смело можете выбирать аккумулятор с емкостью выше на одну ступень. Например, вместо 55 А*ч ставить 60-62 А*ч. При этом вы получите возможность более уверенного пуска. Да, но есть нюанс. Если АБ разрядить более чем на половину своей емкости, то ее на автомобиле (генератором) зарядить не удастся. Но не следует радоваться скептикам, это касается даже АБ при штатной емкости.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Смотрите где сборка! Турция гуд. Генератор 110 А ->110 АБ

Класс! Очень красиво все “разложил по полочкам”! Последний абзац вообще как реклама Рено Меган =)) Сборка — Франция.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Представляем рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Меган 2. Также в нашем обзоре есть ответы на вопросы, которые владельцы модели часто задают по поводу эксплуатации батарей, установленных на эти автомобили.

Содержание:

  1. TYUMEN BATTERY STANDARD 6 CT-75L
  2. Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)
  3. VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)
  4. Energizer Premium EM77L3
  5. Renault 70 А-ч 720 А 7711821598
  6. Какой аккумулятор подойдет для Рено Меган 2
  7. Часто задаваемые вопросы

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Меган 2

Представленные в рейтинге лучшие аккумуляторные батареи не боятся суровых климатических условий нашей страны, отличаются надёжной работой при любых режимах эксплуатации Renault Megane 2.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6 CT-75L

Описание. Несмотря на принадлежность этой АКБ российских производителей к бюджетному сегменту, она отвечает европейским стандартам, выполнена по современной технологии.

При её производстве к свинцу добавляется серебро, что существенно повышает работоспособность аккумулятора.

Батарея обратной полярности обладает ёмкостью (75 А-ч), способной удовлетворить потребности в электроснабжении всех потребителей сети автомобиля Megane 2.

Высокий показатель значения пускового тока 660 А даёт возможность владельцу французской модели быстро запустить двигатель в любое время года.

Габариты АКБ: 278х175х190 мм, масса: 19,5 кг.

  1. Точная установка по размеру в машине, надёжная фиксация.
  2. Быстрый запуск мотора при низкой температуре.
  3. Красивый внешний вид.
  4. Долгий срок службы.
  1. Хлипкие ручки.

Надёжная, «рабочая» АКБ, с большим эксплуатационным ресурсом – так характеризуют её водители.

Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

Описание. Аккумулятор обратной полярности компании из Турции сделан по технологии SFB.

Это означает, что данная модель устойчива к перепадам температуры, действиям сил вибрации, имеет низкий уровень саморазряда.

При производстве решётки АКБ используется серебро, что увеличивает её срок работы.

Ток холодной прокрутки Mutlu SFB 3: 720 А, ёмкость: 75 А. Батарею обладает габаритами: 278х175х175 мм, массой: 17,8 кг. Рабочий диапазон АКБ: -40 – +60°C.

  1. Нет необходимости обслуживания.
  2. Уверенный запуск силового агрегата в морозы.
  3. Характеристики соответствуют заявленным данным.
  4. Есть ручка, удобно переносить.
  1. Изредка попадаются экземпляры с маленьким рабочим ресурсом.

У пользователей нет претензий к производителю по поводу качества работы модели АКБ.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Немецкая батарея гарантирует высокую продуктивность в работе, улучшенную электропроводность.

Это стало возможным благодаря применению запатентованной технологии Power Frame при выпуске решётки.

АКБ также выделяется среди аналогов экологичностью: выброс во время работы парниковых вредных газов сведён у неё к минимуму.

Аккумулятор обратной полярности обладает пусковым током 680 А, ёмкостью: 74 А-ч. Его размеры: 278x175x190 мм в точности подходят для установки на площадку Megane 2. Масса АКБ: 17,9 кг.

  1. Безупречная работа при интенсивной эксплуатации.
  2. Длительный срок службы.
  3. Стильное оформление корпуса.
  4. Надёжные защитные колпачки от пыли, воды.
  5. Есть ручка, позволяющая переносить АКБ.
  1. Не обнаружено.

При правильной эксплуатации служит долго.

Energizer Premium EM77L3

Описание. Модель аккумулятора обратной полярности отличается улучшенными характеристиками.

Она имеет ударопрочный и морозоустойчивый корпус, выполненный из пластика на основе полипропилена.

Данное устройство произведено по технологии CA100. Благодаря этому батареи серии Премиум обеспечивают стабильную работу большого количества подключаемых к автомобильной сети устройств.

Они устойчивы к циклам разряд – заряд, спокойно переносят эксплуатацию авто с большими перерывами.

Данная модель используется в бортовой сети с напряжением 12 В. Её пусковой ток: 780 А, ёмкость 77 А-ч, размеры: 278х175х190 мм.

  1. Удобная необслуживаемая батарея.
  2. Нет проблем с запуском «движка» зимой.
  3. Относительно недорогой, мощный аккумулятор.
  4. Ручки не гнутся при переноске.
  5. Есть буртик для надёжного крепления.
  1. Большой вес.

Качество модели вполне соответствует её цене, так считают пользователи данной АКБ.

Renault 70 А-ч 720 А 7711821598

Описание. Ёмкости модели 70 А-ч достаточно для запуска двигателя в холодное время года, а также уверенной работы потребителей электросети Меган 2.

Ток холодной прокрутки: 720 А, размеры: 278x175x190 мм.

Обратная полярность даёт возможность без лишних усилий подключить к аккумулятору высоковольтные провода.

  1. АКБ хорошо зарекомендовала себя в морозы.
  2. Имеется ручка для транспортировки.
  3. Хорошо держит заряд.
  1. Нет защитной крышки на клеммах.

В целом автолюбители положительно высказываются о работе данной модели аккумуляторных батарей.

Какой аккумулятор подойдет для Рено Меган 2

Для популярной модели второй генерации Renault Megane 2 подойдёт аккумуляторная батарея, обладающая следующими параметрами:

  • величина пускового тока: 660 – 750 А;
  • ёмкость АКБ: 60 – 75 А-ч;
  • полярность: обратная.

Подобные характеристики обеспечивают нормальное функционирование составляющих электрической сети Рено Меган 2, позволяют не испытывать проблем с запуском силовой установки в любых погодных условиях.

Также необходимо приобретать модель на корпусе которой в нижней части имеется выступ. Это позволит прочно закрепить её прижимным устройством.

Часто задаваемые вопросы

Автолюбители часто задают вопросы по эксплуатации аккумулятора, установленного в автомобиле из Франции.

В нашей статье дадим ответы на наиболее популярные из них.

Какая аккумуляторная батарея на Рено Меган 2 стоит с завода?

Оригинальной батареей, той, которая устанавливалась на конвейере заводов французской компании, является АКБ собственного производства: Renault с артикулом 77-11-821-598.

Какие размеры аккумулятора на Рено Меган 2?

Габариты штатной аккумуляторной батареи: 278х175х190 мм. Возможна покупка аккумулятора для установки на Рено Меган 2 с незначительным отклонением от указанных размеров.

Они должны не превышать длину и ширину установочного места АКБ под капотом автомобиля.

Какой аккумулятор выбрать для Рено Меган 2?

Главным критерием выбора автомобильной батареи для этой модели авто из Франции являются её характеристики, а также габариты и полярность.

Чтобы не ошибиться в выборе следует покупать оригинальное изделие. Однако запомнив параметры штатного аккумулятора, можно приобрести и продукцию сторонних компаний, рекомендованных производителем.

Какой лучше купить аккумулятор на Рено Меган 2?

Облегчит варианты выбора при покупке АКБ наш рейтинг. Он составлен по мнению владельцев Renault Megane 2, специалистов технических станций.

Эти аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в работе, в том числе и в зимнее время.

Они обладают повышенной надёжностью, большим рабочим ресурсом.

Как зарядить аккумулятор на Рено Меган 2?

Зарядку батареи можно проводит в ускоренном режиме током 3,5 – 4 А надёжным зарядным устройством.

При наличии свободного времени батарею заряжают током 1,5 А. Щадящий режим предпочтительнее, он не оказывает негативного влияния на пластины АКБ.

Как снять аккумулятор на Рено Меган 2?

Вначале следует снять минусовой провод с клеммы АКБ, предварительно ослабив крепление.

После этого снимают таким же образом при помощи ключа на 10 плюсовой провод.

Затем батарею освобождают от прижимной планки.

На Рено Меган 2 аккумулятор

У любой техники и автомобилей одним из важных компонентов является аккумуляторная батарея. От того, какими характеристиками она обладает зависит многое, в том числе и надежность работы машины. Случается иногда так, что аккумулятор разряжается, и тогда владельцу транспортного средства придется потратить время на восстановление заряда. Автомобиль не будет полноценно работать без хорошей АКБ.

Как нужно выбирать аккумулятор для французского Мегана

Популярный в нашей стране Рено Меган 2 и другие версии модели, нуждаются в хорошей и надежной АКБ, и необходимо разобраться, какое устройство лучше подходит на это авто. Автомобиль уже производится достаточно долгое время, и сменил несколько поколений. Вполне логично, что уже многие владельцы Мегана в определенное время столкнулись с заменой батареи, ведь если АКБ разрядилась и не поддается зарядке, то это указывает на то, что аккумулятор необходимо заменить на новый.

Многих автовладельцев интересует вопрос, как выбрать надежную батарею? Попытаемся в этом разобраться, и для начала опишем по каким критериям нужно выбирать АКБ на свой Рено Меган 2.

  1. Для всех моделей учитываются свои характеристики батареи, в том числе и для французской рассматриваемой нами модели. Если вы не правильно подберете аккумулятор по размеру, то потратите зря свое время и нервы. Размер в данном вопросе имеет значение. Размер высоты и ширины устройства идентичные – 175мм, размер длины составляет 278мм. Не забывайте это учитывать перед покупкой.
  2. Далее определяем полярность АКБ. Сообщите заранее продавцу-консультанту, что в нужном вам АКБ полярность исключительно обратная. Если по выше указанным двум параметрам устройство выбрано правильно, то вы сможете к нему подключить клеммы.
  3. На следующем этапе определяемся с емкостными параметрами. От емкости зависит многое. Как рекомендует завод-изготовитель Рено Меган 2, емкостный показатель должен быть на уровне 40-80А/ч. Интересно, что компания производитель также установила допустимую мощность аккумулятора, которая должна зависеть от объема силовой установки и года выпуска определенной модели. В том случае, если Рено не установила параметры на емкость вашей модели, тогда следует руководствоваться допустимым верхним пределом.
  4. Например, для модели Мегана второй генерации пределы составляют 70-75А/ч. В таком случае вы сможете выбрать самый мощный вариант. Это обеспечит вам надежный запуск транспортного средства в более суровых эксплуатационных условиях. В особенности это касается машин с дизельным агрегатом.
  5. Не забывайте учитывать и расположение АКБ. Этот момент немаловажный. Батарея в разных модификациях модели может находиться в 3-ех разных местах. Факт размещения и размер обязательно указывайте продавцу перед приобретением аккумулятора.
  6. Следующий вопрос, который волнует водителей в этом деле: какой фирме-производителю отдать предпочтение? Тут все очень просто, если вы хотите, дабы АКБ держалась как можно дольше, то отдать свое предпочтение необходимо явным лидерам в этой сфере. Самые лучшие батареи с большим запасом эксплуатационного ресурса от брендов Mutlu, а также Bosch, и конечно же, Varta. И доподлинно известно, если соблюдать все рекомендации производителя аккумулятора во время эксплуатационного периода, то они смогут прослужить свыше 5-и лет.
  7. Интересная деталь. Если вы в течение пары лет собираетесь продавать свой Рено Меган 2, а заменить аккумулятор необходимо, то следует выбрать вариант подешевле. И в данном случае переживать вообще не стоит, даже самая дешевая, но при этом новая АКБ от неизвестного бренда отработает пару лет точно, опять же если вы будете правильно соблюдать предписания работоспособности устройства.

Причины быстрого разряда и выхода из строя АКБ на Меган

В основном АКБ на рассматриваемой нами сейчас модели из строя выходит по причине старения, когда осыпаются пластины. В конце эксплуатационного срока батареи в ней происходят необратимые химические процессы. Но помните, что именно от водителя зависит то, как долго продлится срок службы устройства. Аккумулятор быстро разряжается из-за определенных причин. Плохо сказываются поездки на короткие расстояния, за время которых устройство попросту не успевает восстановить заряд, а также влияет редкая эксплуатация автомобиля.

Что следует делать если АКБ разряжена? Действия при этой проблемы описаны в руководствах по эксплуатации. В идеале батарею следует поставить заряжаться, но в крайнем случае можно «прикурить» от другого аккумулятора при помощи проводов.

Чтобы не сел аккумулятор нужно хотя бы пару раз за год подзаряжать его. Такая своеобразная профилактическая мера позволит поддержать устройство в рабочем состоянии на длительное время.

Если вы выезжаете на Renault Megane 2 всего лишь 2-3 раза за неделю, и на короткие расстояния, то следует дать автомобилю поработать на холостом ходу, до 2-ух раз в неделю. Это позволит восстановить заряд батареи. Для этого необходимо при возвращении на стоянку, не глушить движок, при этом обязательно выключите все источники, которые могут потреблять энергию, и прежде чем заглушить мотор, подождите минут 20.

Подведем итоги

Ничего сложного в понимании работы АКБ нет. Все что требуется от водителя Renault Megane 2, это исполнять все предписания, что позволит вам надолго забыть про зарядку или даже замену батареи.

Какой аккумулятор подходит для Renault Megane 2 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

На модель Megane (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Renault Megane (2007–2012) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Renault Megane подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Megane длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Megane (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Аккумулятор Renault Megane (LM) 2 Седан

  • 1.4 82 л.с.
  • 1.4 98 л.с.
  • 1.5 dCi (LM02. LM13. LM2A) 101 л.с.
  • 1.5 dCi (LM0F. LM0T. LM2B) 82 л.с.
  • 1.5 dCi (LM16) 103 л.с.
  • 1.5 dCi (LM1E) 106 л.с.
  • 1.5 dCi (LM1F) 86 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 109 л.с.
  • 1.6 110 л.с.
  • 1.6 113 л.с.
  • 1.6 16V (LM1R. LM0C) 112 л.с.
  • 1.6 Dynamique. Expression 107 л.с.
  • 1.6 Hi Flex 116 л.с.
  • 1.9 dCi (LM0G. LM1G. LM2C) 120 л.с.
  • 1.9 dCi (LM14. LM1D) 110 л.с.
  • 1.9 dCi 131 л.с.
  • 1.9 dCi 90 л.с.
  • 1.9 dCi 92 л.с.
  • 2.0 135 л.с.
  • 2.0 138 л.с.
  • 2.0 140 л.с.
  • 2.0 dCi 150 л.с.
  • 2.0 Expression.Dynamique.Privilege 138 л.с.

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 64
  • Ток холодного пуска EN [A]: 640
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 62
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 62
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 60
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: b13
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Серия: blue dynamic

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 55
  • Ток холодного пуска EN [A]: 460
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 44
  • Ток холодного пуска EN [A]: 440
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175
  • Полярность: Обратная
  • Исполнение днищевой планки: b13
  • Тип клемм: европейские

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 240
  • Ток холодного пуска EN [A]: 1200
  • Полярность: 3
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: b00
  • Длина [мм]: 518
  • Ширина [мм]: 276
  • Высота [мм]: 242
  • Серия: promotive efb

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 74
  • Ток холодного пуска EN [A]: 750
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175
  • Полярность: Обратная
  • Исполнение днищевой планки: b13
  • Тип клемм: европейские

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 64
  • Ток холодного пуска EN [A]: 640
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 62
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 55
  • Ток холодного пуска EN [A]: 460
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 64
  • Ток холодного пуска EN [A]: 640
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: европейские
  • Исполнение днищевой планки: b13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 55
  • Ток холодного пуска EN [A]: 460
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 64
  • Ток холодного пуска EN [A]: 640
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Исполнение днищевой планки: b3
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток холодного пуска EN [A]: 380
  • Емкость батареи [Ач]: 45
  • Полярность: Обратная
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Тип клемм: европейские
  • Серия: ybx1000 caca

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 54
  • Ток холодного пуска EN [A]: 530
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: b13
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Серия: silver dynamic

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 72
  • Ток холодного пуска EN [A]: 680
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 185
  • Высота [мм]: 223
  • Ширина [мм]: 223
  • Длина [мм]: 513
  • Ток холодного пуска EN [A]: 1100
  • Полярность: 3
  • Исполнение днищевой планки: B00

  • Исполнение днищевой планки: b3
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток холодного пуска EN [A]: 420
  • Емкость батареи [Ач]: 50
  • Полярность: Обратная
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Тип клемм: европейские
  • Серия: ybx3000 smf

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 41
  • Ток холодного пуска EN [A]: 360
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 185
  • Высота [мм]: 223
  • Ширина [мм]: 223
  • Длина [мм]: 513
  • Ток холодного пуска EN [A]: 1150
  • Полярность: 3
  • Исполнение днищевой планки: b00
  • Тип клемм: европейские

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 64
  • Ток холодного пуска EN [A]: 640
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: EN
  • Исполнение днищевой планки: B13

  • Исполнение днищевой планки: b3
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток холодного пуска EN [A]: 480
  • Емкость батареи [Ач]: 52
  • Полярность: Обратная
  • Масса в заполненном состоянии [кг]: 13.7
  • Техника присоединения: t1
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Серия: ybx5000 silver high performance smf

  • Ток холодного пуска EN [A]: 420
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Емкость батареи [Ач]: 45
  • Напряжение [В]: 12
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Масса в заполненном состоянии [кг]: 11.2

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 44
  • Ток холодного пуска EN [A]: 440
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 35
  • Ток холодного пуска EN [A]: 330
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 65
  • Ток холодного пуска EN [A]: 650
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Исполнение днищевой планки: b13
  • Длина [мм]: 278
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Серия: blue dynamic efb

  • Напряжение [В]: 12
  • Емкость батареи [Ач]: 62
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540
  • Длина [мм]: 242
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: европейские
  • Исполнение днищевой планки: b13

  • Исполнение днищевой планки: b3
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток холодного пуска EN [A]: 380
  • Емкость батареи [Ач]: 45
  • Полярность: Обратная
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 190
  • Тип клемм: t1
  • Серия: bronze

  • Ток холодного пуска EN [A]: 480
  • Длина [мм]: 207
  • Ширина [мм]: 175
  • Высота [мм]: 175
  • Исполнение днищевой планки: B13
  • Емкость батареи [Ач]: 50
  • Напряжение [В]: 12
  • Полярность: Обратная
  • Тип клемм: 1
  • Масса в заполненном состоянии [кг]: 12.3
  • 1
  • 2
  • 3

Аккумулятор Renault Megane (LM) 2 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читайте также:  Присмотрел авто? «Пробей» его по вин-коду!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: