Современные KIA: лидеры автомобильного рынка

Итоги продаж Kia за 2020 год

Продажи новых машин

в 2019 году (январь – декабрь)

Продажи новых машин

в 2020 году (январь – декабрь)

Всего продаж

Модель январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь Итого
1 Sorento 17 440 12 195 15 762 18 649 27 857 32 413 27 738 24 584 28 251 24 356 19 903 18 355 267 503
2 Seltos 22 227 22 398 19 759 9 211 14 144 21 072 21 294 25 523 26 177 26 637 26 905 21 902 257 249
3 Sportage 22 845 23 977 22 644 8 671 15 606 24 107 27 041 21 966 24 614 22 585 20 256 20 900 255 212
4 Rio 16 292 19 941 18 040 5 496 9 746 17 097 16 881 16 855 18 223 18 710 18 791 19 425 195 497
5 Forte 9 684 10 915 10 741 5 666 9 393 11 070 13 162 12 840 12 909 13 461 11 646 11 160 132 647
6 Niro 10 058 10 500 9 437 5 146 7 591 10 682 12 819 11 815 15 225 11 556 10 659 10 261 125 749
7 K5 8 048 4 349 8 193 7 953 8 136 10 145 9 731 7 575 15 034 15 100 17 150 13 152 124 566
8 Picanto 11 947 10 875 10 960 4 474 7 498 10 228 11 592 10 447 11 992 10 211 9 993 9 503 119 720
9 Soul 8 629 9 401 8 422 4 410 8 106 10 351 10 844 10 036 10 180 10 144 8 117 8 242 106 882
10 Ceed 8 026 8 326 9 602 3 232 5 542 8 306 11 401 8 759 10 378 9 297 7 813 7 856 98 538
11 Sedona 5 422 6 598 6 493 3 286 5 007 5 929 4 590 7 994 12 421 14 200 12 003 9 301 93 244
12 Telluride 5 357 7 174 5 177 3 227 2 843 3 363 4 992 7 767 9 225 10 101 9 286 10 131 78 643
13 Optima 9 492 8 455 11 063 7 787 7 182 8 964 7 578 6 111 2 491 1 489 1 061 1 025 72 698
14 K3 6 463 1 579 5 526 5 348 6 606 5 950 5 036 4 697 5 008 5 408 5 917 6 651 64 189
15 Stonic 5 819 6 713 5 122 1 455 3 281 5 658 7 833 5 811 6 042 5 253 4 035 3 731 60 753
16 Bongo 3 465 2 810 5 330 4 382 4 922 4 688 5 128 3 170 4 911 4 856 4 280 3 890 51 832
17 Pegas 5 728 2 919 7 760 4 030 1 983 2 158 1 783 1 650 3 791 4 610 2 358 6 683 45 453
18 KX3 4 686 22 4 002 7 629 4 818 3 543 4 048 3 065 3 533 3 634 3 238 2 442 44 660
19 K7 3 941 2 857 5 051 4 949 4 513 5 662 2 727 2 187 2 369 1 940 3 337 2 386 41 919
20 Cerato 3 855 4 268 3 643 1 119 1 537 3 538 3 075 3 080 4 077 4 073 3 756 2 977 38 998
21 Ray 2 146 1 220 2 631 2 212 2 405 2 670 2 540 2 518 2 294 2 501 2 759 2 634 28 530
22 XCeed 1 667 2 432 1 558 458 1 271 2 262 2 761 2 170 2 854 2 863 2 448 2 090 24 834
23 Stinger 1 324 1 715 1 710 1 254 1 899 2 505 2 329 1 873 1 823 1 826 1 482 1 525 21 265
24 Mohave (Borrego) 1 521 681 2 657 2 162 1 751 2 597 1 662 1 370 1 290 1 378 1 820 1 377 20 266
25 KX1 1 227 7 908 1 679 1 986 1 984 1 861 1 994 2 405 2 075 2 372 1 647 20 145
26 K-Series 768 1 443 1 397 813 1 487 1 524 1 732 1 563 1 621 1 738 1 708 1 391 17 185
27 KX5 466 15 520 2 444 538 878 980 989 1 178 1 049 927 1 190 11 174
28 Soluto 767 745 608 402 396 542 716 621 691 783 1 124 1 766 9 161
29 Quoris 673 723 895 567 644 888 830 625 588 621 619 680 8 353
30 Cadenza 291 247 287 69 164 520 171 125 134 188 198 214 2 608
31 Carnival 229 223 174 89 89 70 102 110 174 113 85 101 1 559
32 K2 490 31 34 18 920 1 493
33 Rondo 85 77 92 75 82 96 97 68 90 94 104 77 1 037
34 K4 96 67 54 121 209 95 75 128 79 34 1 959
35 Granbird 81 54 74 56 68 41 47 27 16 28 22 24 538
36 Carens 12 14 8 4 17 27 31 23 18 5 6 165
37 Venga 30 16 14 5 5 14 5 10 1 100
NA 7 687 6 444 5 191 2 875 3 609 4 737 6 277 8 892 20 172 24 069 20 949 15 291 2 571 517
Общие продажи 208 984 192 328 211 549 131 368 172 848 227 398 231 525 218 993 262 332 257 045 237 160 219 987 2 571 517

Примечания

  1. Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
  2. Группировка по концернам отличается от используемой Комитетом автопроизводителей АЕБ.
  3. В показателях за 2012 год продажи ВИС включены в общий результат бренда «Лада».
  4. N/A – Марки, отсутствующие в каталоге. Грузовые автомобили и прочая тяжелая техника.

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

РейтингиKIA Rio

Продажи автомобилей с автоматической трансмиссией в нашей стране установили очередной рекорд – с января по март 2021 года на их долю пришлось 65% от всех проданных новых легковых машин. Это максимальный показатель за всю историю российского рынка. Эксперты сайта «Цена Авто» решили посмотреть, от какой суммы начинаются цены на автомобили с двумя педалями, и составили рейтинг самых доступных таких иномарок.

Лето в разгаре, и кондиционер в машине – это уже не роскошь, а необходимый элемент комфорта. Эксперты «Цена Авто» выяснили, сколько сегодня стоит такое удовольствие, и составили рейтинг наиболее доступных иномарок с кондиционером. Оказалось, в пределах 1 млн руб. на выбор предлагаются сразу 11 моделей!

Лидером рынка новых автомобилей в Омске стал кроссовер Hyundai Creta, который в других городах-миллионниках не поднимался выше второй строчки в рейтинге. А вот самый покупаемый автомобиль в стране, LADA Granta, в Омске даже не вошел в первую тройку. Какие же автомобили пользовались спросом у омичей в 2020 году?

24 февраля, 08:00

Жители Красноярска очень любят кроссоверы – пять из десяти самых покупаемых моделей на местном рынке относятся к сегменту SUV. Однако лидером здесь все же стала модель KIA Rio, а самый популярный кроссовер, Hyundai Creta, занял вторую строчку. Какие еще автомобили пользовались спросом у красноярцев в 2020 году?

23 февраля, 09:00

Тройка моделей-лидеров на рынке Волгограда совпадает с первой тройкой в общероссийском рейтинге, так что самой популярной моделью прошлого года здесь стала LADA Granta. А какие еще автомобили пользовались спросом у волгоградцев?

22 февраля, 09:00

Лидер российского рынка, модель LADA Granta, в Новосибирске не смогла подняться выше пятой строчки рейтинга. А самой покупаемой моделью на этом рынке стала корейская KIA Rio. Какие еще автомобили пользовались спросом у новосибирцев в 2020 году?

21 февраля, 09:00

Также как в Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре, самой покупаемой моделью в Ростове-на-Дону стала KIA Rio. Какие еще новые автомобили были востребованы у ростовчан в 2020 году?

20 февраля, 08:00

Лидером автомобильного рынка Перми в прошлом году стала LADA Vesta, которая в общем рейтинге по стране занимает вторую строчку. Какие еще новые автомобили покупали жители Перми в 2020 году?

19 февраля, 08:00

Тройка лидеров воронежского рынка новых автомобилей повторяет общероссийский рейтинг с той лишь разницей, что первую строчку здесь заняла LADA Vesta, а LADA Granta опустилась на второе место.

18 февраля, 08:00

Рейтинг самых популярных новых автомобилей в Челябинске по итогам 2020 года возглавляет LADA Granta, которая также является общероссийским лидером прошлого года. Какие еще модели вошли в десятку самых востребованных на этом рынке?

16 февраля, 08:00

Самым покупаемым автомобилем в Уфе по итогам 2020 года стала российская LADA Granta, которая лидирует также в целом по стране. А какие еще автомобили пользовались спросом у жителей Уфы? Специалисты онлайн-сервиса «Цена Авто» составили их рейтинг.

14 февраля, 09:00

В Краснодаре самым покупаемым новым автомобилем 2020 года стала корейская KIA Rio. А лидер общероссийского рейтинга, LADA Granta, здесь не вошла в первую тройку, заняв лишь четвертое место в рейтинге. Какие еще модели пользовались спросом у краснодарцев?

13 февраля, 09:00

Лидер общероссийского рейтинга LADA Granta в 2020 году в Нижнем Новгороде заняла лишь третье место. А наибольшим спросом пользовалась корейская KIA Rio. Какие еще новые автомобили вошли здесь в десятку самых востребованных?

Рейтинг моделей-лидеров на рынке Самары совпадает с общероссийским по первым четырем позициям. Таким образом, лидером здесь в 2020 году стала LADA Granta. А какие еще новые автомобили покупали самарцы в прошлом году? Специалисты онлайн-сервиса «Цена Авто» составили их рейтинг

В общероссийском рейтинге новых автомобилей за 2020 год LADA Vesta занимает вторую строчку после LADA Granta. А вот на рынке Екатеринбурга в прошлом году именно эта модель пользовалась наибольшим спросом. Какие еще автомобили вошли в ТОП-10 авторынка Екатеринбурга? Специалисты онлайн-сервиса «Цена Авто» составили их перечень

Самым покупаемым автомобилем в России в 2020 году остается LADA Granta, при этом во многих крупных городах России на местных рынках лидируют другие модели. Например, в Казани в прошлом году бестселлером стала KIA Rio. Какие еще автомобили пользовались спросом в столице Татарстана? Специалисты онлайн-сервиса «Цена Авто» составили ТОП-10 таких моделей

Крупнейший рынок автомобилей с пробегом в нашей стране за 11 месяцев 2020 года показал снижение на 1,8%. А лидером здесь, как и в Санкт-Петербурге, стал Ford Focus. Какие еще модели пользовались спросом на вторичном рынке Москвы в январе – ноябре 2020 года?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают исследовать вторичные рынки в городах-миллионниках нашей страны и сегодня предлагают ознакомиться с десяткой моделей-лидеров в Санкт-Петербурге. Итак, каким автомобилям отдавали предпочтение петербуржцы в январе – ноябре 2020 года?

Комфортные условия в салоне – залог безопасного вождения.

Приветствую всех читателей своего блога. Такую статью я давно хотел написать, да все руки не доходили, и вот когда процесс (реставрация печки) сдвинулся с мертвой точки я решил, что время пришло. Решил разместить здесь, т.к. это больше литературное творчество, чем технический отчет о проделанной работе. Заранее извиняюсь за «много букв», но так легло на бумагу :)

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы вождение приносило удовольствие, необходимо, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. К понятию комфорта можно отнести и удобную и функциональную посадку водителя, которую обеспечивают сиденья, эргономичное расположение элементов управления, в ночное время – ненавязчивую подсветку приборной панели и хороший свет, приятную музыку и т.д. Но все это сводится на нет, если в машине душно или холодно. В моей машине стоит обычная печка, которая еще кое-как греет зимой и стальной люк, который спасает летом хоть как-то от жары. И если зимний вариант легко восстанавливается проклейкой заслонок, то открытый люк летом не всегда спасает от жары, да и лишние децибелы при езде по трассе тоже не добавляют комфорта при вождении. Поэтому, меня, никогда не покидала мысль улучшить качество атмосферы внутри авто.
Первой моей ступенькой была покупка печки с термотроником. Кто не в курсе – это печка с автоматическим поддержанием выставленной температуры внутри салона без кондиционера.
Основное достоинство: простота (вся инсталляция касается только салонной части). В комплект входит сама печка, моторчик позициометр, который приводит в действие заслонку гор/холл воздух, три датчика температуры (один на панели люка, один на крышке, закрывающей предохранители, один на входе в печку) и блок управления, расположенный на БУП. Внешне – на центральном регуляторе – цифровая шкала в градусах и надпись “Termotronic” под левым регулятором. У многих я такую на машине видел, на сколько это удобно я не берусь говорить – не ездил, но подозреваю, что зимой удобно, а от летней жары не спасает. Нужно что-то другое.
Вторая ступенька – кондиционер. Куплен был от Б4 пассата. Зимой – обычная печка, летом – если сильно душно – кнопочку нажал – холодок пошел.
У этой печки есть еще один очень классный исполнительный механизм – клапан рециркуляции воздуха в салоне. Он переключает забор воздуха – либо из вне либо из салона. Полезная штука если едешь за «дымящим» дизелем или просто с неприятным запахом на улице. Теперь по поводу «холодка» — холодок идет до тех пор, пока нажата кнопочка. Т.е. замерз – кнопочку отжал. Не очень удобно. Да и для здоровья вредно – простуда тут, как тут. И от движения отвлекает.
Ну и наконец, третья ступенька – это климатконтроль. Словосочетание говорит само за себя. От водителя требуется одно – выставить комфортную температуру в салоне. Все остальное должна сделать автоматика.
Т.к. у меня в гараже уже лежали две печки – термотроник и кондиционер была мысли соединить их воедино. Левую часть взять от термотроника, а правую от кондиционера. В итоге получился бы зимний климат с функцией кондиционера. Зимой комфорта больше, летом тоже, но насморк (в лучшем случае) все равно гарантирован. Неудобно. Поэтому я все чаще начал смотреть в сторону Climatroniс-a. Это идеальный вариант для комфорта плюс эргономичный экранчик, вместо банальных крутелок. Все хорошо, если бы не одно НО. А именно – это возраст наших авто, а следовательно, и возраст исполнительных механизмов. Вот это было долгое время камнем преткновения. Но перестало. В один прекрасный момент мне подвернулся комплект исполнительных механизмов (моторчики, вакуумные приводы, блоки клапанов, резисторы печки, и термостаты (они в моей теме лишние)) от б3 климатроника в двойном комплекте (!) за символическую сумму (!).

Теперь можно серьезно задуматься над покупкой печки климатроника. Искал целенаправленно от Б4 с кпопочкой Econ. Вскоре такой экземпляр подвернулся благодаря Диме ( a2000gt3 ), за что ему большое спасибо!

В общем то, что я хотел – печка, вся проводка (подкапотная и салонная) и блок управления вентиляторами (БУВ). Все подкапотные девайсы у меня лежали уже давно, Осталось за малым – перебрать, переклеить заслонки, ну и заинсталить. Все эти работы постараюсь отобразить в своем бортовике.

Оборудование, делающее автомобиль по-настоящему комфортным

Эти функции автомобиля расслабят вас по максимуму

Современные автомобили премиум- и люкс-класса оснащаются множеством технических приспособлений. Большинство из этих «наворотов» ориентированы на обход конкурентов, создание антуража функциональной технологичности. Но подобная концепция пригодится, на самом деле, когда нужно похвастаться перед девушкой или друзьями.

Что-то из этого оснащения действительно полезно, а что-то редко или вообще не используется. При этом за ненужные функции покупатели автомобилей платят деньги. Это цена конкурентной борьбы, к которой обычные водители не имеют никакого отношения.

Правильный микроклимат

Кондиционер сегодня – это обязательный элемент практически каждой модели. Автомобили без кондиционера пылятся и ржавеют в автосалонах. Большинство современных покупателей не представляют комфортную эксплуатацию автомобиля без климатического оборудования. Поэтому кондиционер занимает топовую позицию в списке наиболее нужного оснащения.

Если в автомобиле обычно ездят двое или более человек, и у каждого из них разные предпочтения к температуре, стоит задуматься о покупке модели с зонированным салоном. В других случаях не стоит переплачивать за создание на передних и задних креслах разного температурного режима.

Но не только кондиционер создает комфортный микроклимат. Многие водители, особенно женщины, отдают предпочтение функции подогрева сидений. Это практично в автомобилях с кожаной обивкой. Причина – в том, что контакт с материалом приносит зимой дискомфорт, несмотря на одежду. К счастью, производители оснащают автомобили кондиционером и подогревом сидений.

Хорошим дополнением к вышесказанному является подогрев руля. Корейские производители даже пришли к выводу, что все 3 элемента должны сочетаться. Рулевое колесо обычно прогревается только в течение нескольких минут после начала езды, но и это приятное дополнение, которое повышает комфорт езды. Однако не стоит переплачивать за эту функцию — возможно, лучше купить теплые перчатки.

А какая ценность у вентилирования кресел? Если они отделаны кожей, то функция станет хорошим спасением от летней жары. После длительной стоянки или во время путешествия обивка нагревается, и вентиляция избавит от перегрева обивочного материала и дискомфорта при контакте с телом водителя или пассажира.

Функция массажа

А что можно сказать о встроенном массажере? Эта функция – прерогатива профильного специалиста, а не производителей автомобильных кресел. Тут можно говорить о технологии двойных стандартов. Встроенный массажер с одной стороны делает поездку более комфортной, с другой – есть вероятность снижения безопасности из-за того, что нет четких критериев, какое усилие или режим не будет отвлекать водителя от дороги. При этом слишком слабое воздействие не дает сколько-нибудь значимого эффекта. Поэтому функция массажа — это, скорее, ненужное оборудование.

Интересная функция современных автомобильных кресел – это система их регулирования. Опустим стандартные настройки. Стоит рассмотреть изменение длины опоры для бедра, что очень важно при длительных путешествиях. Приятным, хотя и дорогим, изобретением является регулирование ширины спинки, которое позволит превратить удобное кресло в спортивное сиденье и адаптировать его под тело водителя.

Функция, которая до сих пор встречается достаточно редко, но имеет огромное значение – подогрев лобового стекла. При этом трудно представить отсутствие системы отопления на заднем стекле. Такое техническое решение достаточно дешевое (например, в Mondeo Ford 800 PLN) и очень полезно в мороз. Это эффективная помощь в очистке стекла от снега и обледенения.

Резюме

Получается, производители автомобилей жертвуют комфортом ради собственных прихотей или модных тенденций. Так, трудно найти модель премиум-класса без встроенного в кресла массажера, который практически бесполезен, но еще сложнее отыскать машину с обогревом лобового стекла. Выходит, руководство автогигантов и технический персонал оснащают автомобили, исходя из собственного видения комфорта, в меньшей степени ориентируясь на реальный эксплуатационный опыт.

Кожаная обивка и панорамная стеклянная крыша

Правильный климат в автомобиле также формирует кожаная обивка. Натуральный материал создает специфический запах, делает интерьер солидным. Дает ли кожа практические преимущества? Да, автомобиль легче чистить. Это важно, когда в нем часто ездят дети. Но есть и другая сторона медали.

Даже детские сиденья с фиксацией ISOFIX оставляют следы на коже. Через несколько дней на материале отчетливо проявляются вмятины, которые спустя некоторое время превращаются в проблему. Они портят вид салона, и их практически невозможно удалить. Обычно в этом виновата сама кожа, ее качество, которое находится на низком уровне. Интенсивная эксплуатация уже через несколько лет превратит обивку в нечто ужасное. Вот почему при покупке автомобиля с кожаным салоном следует обратить внимание на качество отделочного материала.

Панорамная стеклянная крыша – это опция, которой гордятся производители автомобилей. Она присутствует в моделях премиум-класса или в списке дополнительных «фишек» топовых комплектаций. Помимо эстетической функции, у панорамной крыши есть и практическое преимущество – возможность отслеживать сигналы светофора над перекрестком.

Благодаря панорамной крыше преображается интерьер — он более качественно освещается, что улучшает атмосферу. При этом не стоит беспокоиться о возможных последствиях падения на крышу чего-то тяжелого. Стекло, используемое для таких конструкций, способно выдерживать внушительные нагрузки, включая удары.

К сожалению, стеклянная крыша также имеет один большой недостаток, хотя он на практике он не всегда проявляется. Панорамная конструкция занимает много места над головой пассажира, сидящего сзади. Но, как правило, сзади редко сидят высокие люди. Поэтому панорамная крыша получает нейтральную оценку. Это решение, повышающее престиж, но не оказывающее существенного влияния на функциональность автомобиля.

Электроприводы и функция доступа без ключа

Регулировка положения кресел, окон и зеркал с помощью электроприводов повышает стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также его функциональность. Сегодня трудно найти автомобиль без электропривода передних окон и зеркал заднего вида. Эти опции стоит иметь.

И дело даже не в облегчении жизни водителя, а в возможности регулировки окон и зеркал на стороне пассажира. Часто вместе с приводом идет обогрев зеркал, что полезно осенью и зимой.

Теоретически, сзади не нужно электрическое управление стеклами, потому что они редко открываются. Тем не менее, эту функцию также стоит иметь. Во-первых, из-за детей, которые могут высунуться в окно на ходу. Для предотвращения этого управление задними стеклами просто блокируется. Еще один плюс – плотное закрытие. Этого не может обеспечить ручное управление, в результате чего в уплотнениях скапливается влага, разрушая их.

Как насчет электрической регулировки сиденья? Теоретически, это совершенно ненужные расходы, потому что вручную кресло устанавливается быстрее. Исключением является тот случай, когда в автомобиле часто меняются водители разных комплекций. Здесь электрически регулируемое кресло, но только с памятью настроек, станет полезным, рациональным решением. Но оно дорого и зачастую является просто прихотью.

Функция доступа без ключа позволяет открывать автомобиль дистанционно. Это удобно, практично, но и тут есть недостатки. Например, во время бесконтактной мойки датчики приближения (на дверных ручках) реагируют, в результате чего автомобиль постоянно открывается и закрывается. А вот машины марки Renault закрываются после выхода, что не совсем удобно. Доступ без ключа означает отказ от традиционного замка зажигания — его заменила кнопка запуска двигателя. Эта система, не считая мелких неудобств, действительно повышает комфорт эксплуатации автомобиля.

Мультимедиа

Это область, в которой за последние несколько лет произошла техническая революция. Производители автомобилей добавляют все новые функции и интернет-приложения, они обеспечивают полную интеграцию смартфона в мультимедийную систему автомобиля. Проведенные исследования показали, что владельцы таких мощных устройств редко используют все их возможности. Наиболее полезные функции – радио и навигация, все остальное – просто дополнения, обычно ненужные.

Яркие интерфейсы мультимедийных систем с проработанным дизайном не могут принести владельцам авто много пользы. Веб-браузеры работают плохо, приложения, которые есть в телефоне и в машине, на самом деле не очень нужны. Но есть мультимедийные элементы, которые стоит иметь.

Один из них – MirrorLink, который позволяет использовать многие функции нашего смартфона с помощью экрана мультимедийной станции. Эта опция становится популярной и удобной, но при условии, что работает должным образом. На практике это не всегда так, как хотелось бы, поэтому рекомендуется тестировать MirrorLink перед покупкой автомобиля.

Есть также мелочи, на которые стоит обратить внимание. Это Bluetooth-соединение, которое полезно. Функция позволяет разговаривать по телефону, не занимая руки, она минимизирует влияние гаджета на внимание водителя и к тому же стоит недорого.

Должны быть USB-разъемы, которые позволят зарядить аккумулятор смартфона. Количество – минимум 2. В настоящее время все больше и больше производителей предлагают беспроводную зарядку, но стоит помнить, что не каждый смартфон можно заряжать таким образом, и это все еще дорогое техническое решение. Также удобно управлять мультимедиа и другими устройствами с рулевого колеса, хотя это не то, без чего нельзя прожить.

Навигация остается актуальной, но только при условии корректной работы. Тестирование показывает, что в большинстве случаев эта функция не далеко ушла от приложения Google Maps. Но в отличие от смартфона, который быстро разряжается, дисплей мультимедийной системы автомобиля предоставляет водителю больший комфорт определения геолокации.

Рекомендуется выбирать простые системы. Они удобны в использовании, а по возможностям практически не отличаются от дорогих аналогов. Пример – навигация в роскошных моделях Mercedes, которая предлагает водителю очень запутанное и сложное в освоении меню.

При покупке авто стоит обратить внимание на обновления карт. Стоит ознакомиться с предложением производителя, так как велик риск, что через несколько лет навигация перестанет работать. При этом закончится срок гарантии, и проблему придется решать своими силами и средствами.

Заключение

В целом же формирование списка необходимого для комфортной эксплуатации автомобиля – вопрос индивидуальный. Некоторым нравится спартанский стиль, не обремененный многочисленными системами и функциями, другие предпочитают утопать в роскоши и многочисленных бесполезных возможностях.

Но независимо от отношения к автомобилям, они всегда останутся транспортными средствами, которые обеспечивают оперативное передвижение. Поэтому подбор оборудования с разделением на необходимое, полезное и совершенно ненужное следует проводить с точки зрения условий поездок.

Как обманывают при покупке авто: “серые” схемы официальных дилеров

Сразу стоит понимать два факта. Первое: официальный дилер – это всегда юридически чистая сделка. Мошенничества или потери средств можно ожидать только в том случае, если официальный дилер находится на грани банкротства. И даже тогда вернуть свои деньги или получить купленную машину можно через суд. За деятельностью дилеров следит не только законодательство РФ, но и официальное представительство автомобильного бренда, в которое можно жаловаться как в вышестоящую организацию для принятия каких-либо мер.

Второй факт: официальный дилер – это коммерческая организация, главной задачей которой является не обеспечение радостью и счастьем новоиспеченного автовладельца, не подбор нужного клиенту автомобиля, и даже не его продажа. Главная задача автосалона – получение максимально возможной прибыли, то есть, вытягивание из покупателя всех возможных денег всеми возможными способами. Продажа и обслуживание автомобиля является лишь инструментом для достижения этой задачи.

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент. Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, “льготные” кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи “ведутся” осознано, не скрывая, что такая “забота” им нравится и они готовы за нее заплатить. Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда. То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Существует два вида комплектаций – европейский и азиатский. Европейский более честный и основан на самостоятельном выборе покупателем нужных ему опций, когда машина собирается как конструктор. Проблема в том, что выбор опций по отдельности будет не дешевле выбора более дорогой комплектации.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей. Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей. Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

Куда наглее азиатский подход создания комплектаций, особенно японский: там давно поняли, что давать покупателю выбор – невыгодная затея, а потому комплектации сделаны фиксированными. Если к базовой версии вы, например, хотите добавить тот же климат-контроль, то сделать это можно, только выбрав более дорогую версию, где также будут люк, литые диски, кожаный салон и навигационная система. Все это будет дороже тысяч на сто-двести-триста, которые вы и заплатите, что называется, в нагрузку.

Самым банальным способом вытащить из покупателя побольше денег – является продажа ему не той машины, которая нужна, а той, которая есть на складе и желательно в более дорогой комплектации, с большей наценкой.

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.

В первую очередь, речь конечно идет об автомобилях из наличия. Продажа здесь и сейчас – главный атрибут выполнения автосалоном плана и получение менеджером бонуса. Так что, если вы выбрали механическую коробку, а склад забит версиями машин с автоматами, вас будут убеждать в том, что “механика” – это прошлый век, большая потеря на перепродаже, плохой выбор для жены, и вообще зло. Подобная “пересадка” может касаться всего: цвета, типа кузова, коробки передач, типа двигателя и даже модели. Проблема в том, что вы никогда не узнаете, говорит ли менеджер правду и нужной машины правда нет, или же он действует в своих интересах, предлагая вам то, что нужно продать.

В общем, знайте, если вы приехали купить Hyundai Creta за наличные, а уехали на кредитном Hyundai Tucson – это не ваш выбор, а мастерство менеджера по продажам по “разводу” вас на деньги.

Грамотная лесть, умение слушать и аккуратно лицемерить – такие же атрибуты хорошего продавца, как знание своего продукта и умение все делать быстро и четко. Навыки психологии и даже техники НЛП иногда входят в тренинги сотрудников. Заботливый звонок менеджера через неделю после покупки с вопросом, все ли у вас хорошо – требование должностной инструкции, невыполнение которой грозит штрафом. На самом деле, менеджерам, конечно, наплевать, как там у вас дела. Искренность они будут проявлять, когда подойдет очередной срок прохождения ТО, продления страховки или окончания гарантии и обмена машины на новую.

Еще одна очень большая статья доходов автосалона – продажа дополнительного оборудования. Поскольку цены на сами машины формируют не дилеры и наценки на авто небольшие, зарабатывать помогает отдел сервиса и допоборудования, где стоимость формируется на усмотрение дилерского центра. Причем последний, как правило, не стесняется “заряжать в три конца”.

Главных уловок две. Первая, на которую давят – лень клиента, который не хочет после покупки никуда ехать и искать, где подешевле можно установить сигнализацию или что-то еще.

Вторая – аккуратное запугивание клиента возможной потерей гарантии, сложной и небезопасной установкой, оригинальными компонентами и прочими “официальными” заверениями. На самом деле, никаких требований к обязательной установке в салоне оборудования нет, а лишить гарантии дилер может только в том случае, если докажет, что виной послужила неправильная установка некорректного оборудования.

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

Чем больше кредитов проведено через нужный банк и полисов через “дружественную” страховую, тем больше прибыль автосалона в целом и менеджеров в частности. Выгода клиента, само собой, никого не интересует. Покупатель, который пришел с уже одобренным кредитом, своим страховым агентом и ничего не купил из допоборудования – самый плохой и почти бесполезный для автосалона клиент. Таких не любят.

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе “трейд-ин”.

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

В этом случае дилерский центр идет на обман представительства, оформляя непроданные машины по ксерокопиям документов, например, на отказавшихся клиентов – копии их паспортов у дилера-то остались. Составляется фиктивный договор купли-продажи, заполняется копия ПТС, с которой потом также снимают ксерокопию и отправляют все это в представительство, которое с этого момента считает этот автомобиль проданным.

Беда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии. Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Это только краткий список основных вариантов “развода” клиента на деньги у официального дилера.

К сожалению, у обывателя нет возможности обойти все уловки нашего даже официального автобизнеса – нужно знать, как система работает изнутри. Это, кстати, касается почти любой торговой сферы: и недвижимости, и сервисных услуг, и всего остального, где есть покупатель и продавец.

Кстати, грамотных юристов, людей “в теме” и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют “потребительскими террористами”.

Как открыть автосалон с нуля

Пошаговая инструкция по открытию автосалона

Операционный директор АГ “АВИЛОН” Алексей Гуляев и основатель сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль выделяют несколько важных шагов, которые нужно выполнить при открытии салона по продаже автомобилей.

1. Создание ООО.

– Работа в этом направлении предполагает создание общества с ограниченной ответственностью. В первую очередь необходимо будет обратиться в налоговую организацию и подать ряд документов.

2. Решение налоговой службы.

– Налоговая рассматривает заявление и выдает ряд документов, в том числе, конечно, свидетельство о регистрации ООО, выписку ЕГРЮЛ и т.д.

3. Встаньте на учет.

– Необходимо будет встать на учет в Росстате, ПФ и ФСС, а также получить разрешение в Роспотребнадзоре и государственном пожарном надзоре.

4. Составьте бизнес-план.

– Нужно знать, сколько машин вы планируете продать за тот или иной период, какую выручку получите, сколько планируется затрат на сотрудников. Такие вещи, как правило, разрабатываются вместе с бухгалтером.

5. Выберете место для автосалона.

– Важная функция. От того, где будет расположен автосалон, зависит количество клиентов. Проще арендовать уже готовую территорию. Выстраивать что-то самим, потребует дополнительных разрешений и затрат.

6. Направьте письмо.

– Для того, чтобы открыть салон и стать автомобильным дилером, необходимо направить соответствующее письмо автопроизводителю и указать предполагаемое расположение автосалона, планируемые объемы продаж, потенциал рынка в выбранном регионе и бизнес-план работы салона.

Система регистрации

Эксперты подчеркивают, что для регистрации автосалона лучше всего использовать юридическую форму общества с ограниченной ответственностью.

– При этом нужно будет предоставить в налоговую службу, Росстат, пенсионный фонд и фонд социального страхования заявление по форме 11001, устав для выбранного юридического лица, квитанцию об оплате госпошлины (4000 рублей), а также нотариально заверенные копии паспортов учредителей, – говорит Мигаль.

Перечень документов

Обычно, подробный перечень документов, которые требуется предоставить в ИФНС и другие службы, есть на сайтах автоконцернов. Но общий список выглядит следующим образом:

  • Юридическая форма ООО (заявление о государственной регистрации юридического лица по форме 11001;
  • устав для выбранного юридического лица;
  • квитанция об оплате госпошлины (4000 тысячи рублей);
  • нотариально заверенные копии паспортов учредителей;
  • “Решение об учреждении” – если один учредитель;
  • “Протокол по созданию юридического лица” – если несколько человек.

Выбор места размещения

– При выборе места автосалона следует обращать внимание на ряд важнейших деталей, – рассказывает Гуляев. В первую очередь, его расположение – дилерский центр должен находиться достаточно близко к трассам, чтобы клиентам было максимально удобно его посещать.

По словам специалиста, площадь обычно рекомендуется не менее 3 тысяч квадратных метров, но стоит учитывать, что если в этом ДЦ будут оказывать услуги СТО и т.д., то территория должна быть больше.

Важно, чтобы выставленные в салоне авто, были хорошо видны с улицы и притягивали покупателей.

– Нужно учитывать специфику этого бизнеса. Крайне важна профильная локация – место, где присутствуют и другие игроки авторитейла, – продолжает Денис Мигаль. – В других направлениях торговли более выгодно быть уникальной торговой точкой в радиусе нескольких километров, так как в этом случае конкуренция ниже, а трафик – выше. Для дилерского центра – наоборот.

Заказ оборудования

При открытии автосалона стоит следовать всем требованиям импортера. В частности, это касается строительства дилерского центра. Соответственно, используемые материалы, расстановка мебели, ее оттенок и формы, цвета в салоне – все должно соответствовать тому, что требует заказчик.

Денис делится, что основная сложность в открытии подобного места – большая площадь помещения. При планировке нужно продумать все пути клиента:

  • зона встречи посетителей;
  • места парковки;
  • места приема авто на сервис или продажу;
  • места для работы и отдыха персонала.

Все должно быть удобно и быстро для посетителей, поэтому важно разграничить все точки входа и их предназначение.

Оборудование для шоу-рума и сервисных зон, мебель – все это заказывается в специализированных магазинах, множество из которых представлены в интернете. Спешить и покупать все на свой вкус не нужно, поставщики машин могут выделить свои условия по расстановке и прочим нюансам.

При покупке машин лучше напрямую связываться с производителем. Автомобили желательно выбирать те, которые пользуются спросом и не очень широко представлены в том районе, где вы открываетесь. Ценовая категория зависит от ваших возможностей, начинать лучше со средней. Выставлены они должны быть таким образом, чтобы потенциальным покупателям было удобно, места должно хватать на то, чтобы открывать двери и спокойно прогуливаться мимо авто.

Покупка расходных материалов

При открытии автосалона бизнесменам точно понадобится компьютерная техника – для бухгалтерии, персонала, директора. Сюда же можно отнести планшеты – для тех, кто работает в выставочном зале. Кассовый аппарат, платежные терминалы для оплаты, принтеры, сканеры, копировальные аппараты – все это может пригодиться. То же самое касается бытовой техники, аксессуаров для сервиса и т.п.

Специалисты советуют заранее продумать вопрос с закупкой подобных материалов. Их можно заказать в интернете, также удобно обращаться в оптовые торговые сети.

Особенно важен вопрос логистики – как для клиентов, так и внутри салона. В среднем в автосалоне работают около 150 человек, которым нужно приезжать на работу незадолго до времени открытия.

Наем персонала

Алексей Гуляев указывает, что в списке основных сотрудников только открывшегося автосалона должны быть:

  • директор;
  • бухгалтер;
  • маркетолог;
  • менеджер по продажам.

– При подборе кандидатов на эти должности крайне важно оценить их опыт работы в сфере продаж автомобилей, а также высокие коммуникативные навыки, – добавляет он. – От их действий будет зависеть дальнейшее развитие бизнеса.

Спикер обращает внимание на то, что в подобное учреждение по мере расширения понадобятся автомеханики, работники СТО, уборщики и т.д.

Как привлечь первых клиентов

Руководитель отдела продаж “АВИЛОН.Volkswagen” Максим Васильев настаивает, что при открытии автосалона крайне важно вести четкую работу с маркетингом по привлечению первых клиентов. Заявлять о себе нужно на каждом шагу:

  • Вывески в городе, где вы открываетесь;

  • Первые строчки в поисковиках в интернете – то есть, если клиент ищет в сети машину определенной марки, то сначала он должен увидеть именно ваш автосалон.

  • Необходимо проводить акции для первых клиентов, делать им выгодные предложения, например – “при приобретении автомобиля в нашем салоне первому покупателю – зимняя резина в подарок (такие вещи тоже нужно заносить в список расходных материалов)” и т.д.

– Подобные акции нужны для того, чтобы этим людям было чуть выгодней купить автомобиль именно в вашем новом ДЦ, нежели у конкурентов. Потому что если дилер будет давать слишком много дисконтов, то он устроит некую демпинговую вражду в отрасли, из-за чего его прибыль будет постепенно падать. А на уровне стартапа салонам всегда нужно стараться зарабатывать, чтобы компенсировать затраты на строительство, маркетинг и т.д., – считает Максим.

Наш собеседник советует сначала проанализировать рынок, узнать, что сейчас происходит по бренду авто, которого вы продаете, какие представлены цены, продают ли машины за наличный расчет или только в кредит, насколько они ликвидны. Только потом можно сделать предложение чуть лучше, чем есть в среднем на рынке, чтобы заинтересовать клиентов. Также стоит привлекать автовладельцев и на сервис, делать акцент на нем. Например, в стиле “для первых покупателей – работы в подарок при покупке всех запчастей” и т.д.

– Еще покупателей сейчас притягивают и различные ноу-хау, скажем, бесплатное такси. Например, у человека сейчас вообще нет своего автомобиля, а дилер может предложить ему бесплатное такси прямо от дома до своего ДЦ, чтобы лично обсудить условия по приобретению машины, – подсказывает Васильев. – Для посетителя автосалона это станет приятным подарком. Также могут привлечь внимание и какие-то диджитал-идеи – например, клиент хочет купить не то, что есть сейчас в наличии, а планирует заказать машину под индивидуальное производство. И дилер может продемонстрировать ему заказную модель на больших ЖК-панелях. Это все выглядит очень привлекательно для потенциальных покупателей.

Покупаем машину в салоне – какие опции стоит поставить?

Покупка автомобиля – это интересная возможность значительно снизить количество километров, которые мы ходим пешком. Также это один из шансов улучшить свой статус в обществе, изменить имидж, получить средство для поездок в загородные путешествия и в командировки с большим комфортом. Для каждого приобретение машины оказывает определенное влияние на жизнь. И это действительно важно для вашей жизни. Утверждать, что машина в нашем мире не нужна, станет только тот, кто не может себе ее позволить. Даже если вы пользуетесь транспортом не так часто, для вас это достаточно важная часть собственной жизни. Покупка автомобиля в салоне станет оптимальным выбором, поскольку любой новый автомобиль оказывается довольно интересным приобретением. Вопрос только в том, какие опции стоит поставить в новую машину при покупке.

Сегодня в России экономическая ситуация складывается так, что самыми популярными автомобилями для покупателя становятся бюджетные предложения. Отечественный транспорт покупать хотят далеко не все, под прицел покупателя попадают доступные иномарки без особых изысков в комплектации. Поэтому часто приходится добавлять уже при покупке определенные детали в оснащение своего будущего автомобиля. Для этого все производители предлагают возможность добавить в базовую комплектацию ряд оборудования. Это может быть дополнительная опция по безопасности или комфорту, стилю или оснащению интерьера. Стоит внимательно рассмотреть такие особенности и включить в комплектацию вашего нового авто нужные детали, которые необходимы вам для комфорта. Если же вы не знаете, что потребуется для удобной поездки, прочтите рекомендации ниже.

Кондиционер или климат-контроль – важное дополнение для вашей машины

Без регулировки климата в авто ездить просто невозможно. Это один из самых важных критериев, которые стоит помнить всегда при покупке транспорта. Летом поехать куда-либо на машине без кондиционера практически невозможно. Если просто открыть окно, то пассажирам на заднем сидении будет очень некомфортно. Да и воздушные потоки через плечо долго терпеть никто не сможет. Климат-контроль имеет ряд преимуществ:

  • вам не нужно постоянно настраивать температуру крутилкой, вы не будете мерзнуть или задыхаться от духоты и жары, постоянно переключая разные режимы механического кондиционера;
  • один раз выставленная температура остается надолго комфортной без дополнительных настроек, а потоки воздуха не дуют на пассажиров и водителя, нет никакого дискомфорта;
  • климатическая установка является более экономичным решением, так как она практически всегда работает в режиме поддержания температуры в салоне автомобиля;
  • есть также мнение, что климат-контроль служит дольше, так как он имеет ряд функций осторожного включения и выключения, при резких перепадах устройство может ломаться;
  • блоки климат-контроля чаще всего предлагают для самых дорогих комплектаций, так что они выполнены качественно, датчики установлены надежные, служить они будут долго.

Все эти особенности вы можете использовать так, как вам заблагорассудиться. Но далеко не все продавцы автомобилей для базовой комплектации предлагают выбрать климат-контроль в качестве опции. Для большинства покупателей недорогих авто предложен только механический кондиционер. В любом случае, эту опцию стоит взять, пусть даже и придется заплатить лишние 20-30 тысяч рублей. Такое оборудование вам обязательно пригодится.

Улучшенный свет, измененная оптика и ПТФ на вашем авто

Оптическое оснащение автомобилей часто становится причиной значительных затрат в будущем. Дело не только в том, что по закону у авто должны быть включены дневные ходовые огни. Эти опции сегодня есть практически у всех авто. А в крайнем случае, можно включить и ближний свет фар. Проблема заключается в том, что в базовых комплектациях экономят на противотуманных фарах, не устанавливают хорошее оборудование головного света.

Но многие производители предлагают в качестве опции взять заводские улучшенные фары с более качественными лампами или технологиями освещения. Также в списке опций часто присутствуют ПТФ, которые явно не помешают даже для безопасности передвижения. Любые улучшения и современные технологии в оптике станут хорошей инвестицией.

Сидения с регулировками в максимуме направлений

Все автомобили предлагают регулировку сидений в двух направлениях. Это расположение кресла по отношению рулевого блока, а также наклон спинки. Но этого часто недостаточно для того, чтобы получить полноценный комфорт. Если ваш рост составляет 180 сантиметров, практически в каждом автомобиле вы устроитесь удобно. Но вот люди выше или ниже часто чувствуют себя некомфортно.

Для решения этой проблемы понадобится микролифт сидений. Если эту опцию вы не купите сразу, поставить ее потом будет невозможно. Разве что придется поменять сидения, чтобы получить возможность изменять высоту подъема подушки. Если в выбранном вами авто есть сидения с регулировкой в качестве опции, стоит купить этот дополнительный вариант комфорта.

Круиз-контроль – важный, но не обязательный момент

Современный круиз-контроль позволяет устанавливать определенные настройки скорости и других функций для вашего автомобиля, а затем просто отдыхать за рулем. Это удобное оборудование, которое доведено до технологического совершенства. На деле это один из немногих факторов современных опциональных комплектаций, на который многие эксперты не рекомендуют тратиться.

Дело в том, что статистика говорит следующее: только 15% водителей автомобилей, в которых установлен круиз-контроль, используют эту возможность при вождении. Более половины водителей даже не разобрались в том, как пользоваться этой технологией. Так что докупать круиз-контроль стоит только в том случае, если вы осознанно хотите им пользоваться.

Бортовой компьютер – без этой технологии никуда

Сегодня можно полностью управлять автомобилем и узнавать всю нужную информацию с помощью бортового компьютера. Этот прибор является одним из самых важных в технологическом оснащении вашего автомобиля. Нужно признать, что транспорт без БК часто вызывает определенную привычку. Но здесь есть масса тонких моментов. К примеру, отсутствие слежения за расходом топлива часто не позволяет заметить развитие неполадок. Итак, бортовой компьютер дает вам такие возможности:

  • контроль среднего и моментального расхода топлива, вывод этой информации в удобное время на окошко диалоговой связи данного устройства и постоянный мониторинг цифр;
  • сбор статистики времени работы двигателя, пройденного расстояния и других важных деталей, что позволяет достаточно просто контролировать работу автомобиля, считать пробег;
  • сообщения о необходимости проведения очередного регулярного сервиса, что также важно для владельцев автомобилей, а также сообщения о важных неполадках системы;
  • проведение диагностики тех или иных узлов с помощью массы датчиков, выведение предупреждений о стертых колодках, неправильном давлении в шинах и других проблемах;
  • проверка температуры работы силового агрегата и получение прочих дополнительных функций, которые точно не будут лишними для владельца автомобиля в современных условиях.

Все это действительно дает большое преимущество в виде контроля собственного автомобиля. Если у вас нет бортового компьютера, вы не можете узнать никакие детали его работы. В данном случае проблемы отсутствия информации нередко вызывают серьезные недостатки в работе основных агрегатов. Часто владелец авто не замечает резкой смены настроения машины, если не видит сильно повышенный расход топлива. А это свидетельствует о серьезных неполадках.

Хорошая музыка – стоит сразу поставить систему

Если вы хотите сохранить гарантию, то после покупки ничего не будете менять в своем автомобиле. В том числе, не будете устанавливать новую музыку и более эффективные системы. Поэтому стоит сразу позаботиться о том, чтобы получить нормальное оснащение в этом аспекте. Вам придется немного доплатить, но получить сразу хорошее достойное оснащение для мультимедиа в салоне авто.

Тем более, такие дополнения часто не стоят слишком дорого. Помните о том, что заводская акустика далеко не всегда будет идеальной даже в более дорогим исполнении. Но для сохранения гарантии это единственный вариант хоть как-то улучшить те звуки, которые издает машина в базовой комплектации.

Дополнительное оснащение багажника – сетки и крючки

Органайзеры различного типа и формы станут одним из самых важных дополнений для практичности эксплуатации вашего автомобиля. Стоит учесть, что они позволяют не просто изменить эксплуатацию транспорта, но добавить невероятные возможности разложить все вещи, покупки и багаж в удобных вариантах. Это снизит шум в салоне и даст больше комфорта при поездке.

Также многие необходимые элементы, такие как огнетушитель, будут стоять в собственном месте. Крайне неприятная ситуация возникает тогда, когда огнетушитель с инструментами катается по багажнику и несдержанно гремит. Это еще и создает опасность срабатывания огнетушителя и ужасных последствий с необходимостью очистки порошка. Предлагаем посмотреть небольшое видео по выбору опций в машине при покупке и важности этого процесса:

Подводим итоги

Существует множество интересных решений, которые позволят вам достаточно просто справиться с дискомфортом в салоне автомобиля при поездке. Проблема только в том, что за каждое решение придется платить определенные деньги. У одного производителя стоимость дополни тельного оснащения довольно демократичная, у другого она зашкаливает. Также стоит помнить о том, что транспорт разных уровней имеет различный комплект дополнительных опций. Даже очень дорогие автомобили элитных брендов имеют дополнительное оснащение в виде огромного количества опций за невероятно большие деньги.

Все это создает интересные возможности эксплуатации и предоставляет массу комфортных идей для поездки. Но для покупателя множество опций окажутся не самым выгодным решением. Порой в погоне за опциями стоимость машины становится равной цене более интересных комплектаций. Так что на вопрос финансов придется смотреть самостоятельно, определяя, что именно для вас остается важным в технологическом комплекте средств автомобиля. А какие опции в авто вы считаете необходимыми для комфортного передвижения?

Читайте также:  Диски на 15 на Рено Логан: размер дисков и колёс, какие подходят, штамповка или литые, R14 или R15
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: