Конкуренты и “одноклассники” Рено Аркана

Длительный тест Renault Arkana: расходы, проблемы, впечатления

Это — самый красивый автомобиль марки в России. На него заглядываются и водители скромных легковушек, и обладатели премиальных кроссоверов. Последние, правда, стыдливо отворачиваются, потому что любоваться машиной бюджетного бренда им статус не позволяет. Но так уж получилось, что от классических форм купе-кроссовера далеко не уедешь. Вот и мерещатся в них то BMW X6, то, если смотреть совсем издалека — Mercedes GLC Coupe, а то и вовсе Haval F7.

Дальше все внимание уходит на светодиодные фары-бумеранги и эффектные красные линии стоп-сигналов, которые потом на дорогах уже ни с чем не спутать. И уж только в конце видишь шильдик французского бренда.

Это действительно стильный автомобиль, на который приятно смотреть. Вдвойне приятнее это делать, имея в сумке удобный смарт-ключ, который положен дорогим комплектациям. Машина реагирует на него, открывая замки, а при выходе из салона сама запирает двери, прощается приятным гудком и провожает светом фар до подъезда. Если такая забота не вызывает умиления, то у вас просто нет сердца.

У нас на тесте побывала Arkana c полным приводом, турбомотором объемом 1,3 л мощностью 150 л.с. и вариатором CVT X-Tronic, имитирующим поведение семиступенчатого автомата. Из приятных и важных фишек — система выбора стилей вождения с возможностью переключиться в спорт-режим, и система контроля слепых зон, а также мультимедийная система с Яндекс.Авто, Apple CarPlay и Android Auto. Все это — за 1,525 млн рублей в топовой версии.

При этом от части опций можно безболезненно отказаться. Например, без атмосферной подсветки салона или камеры кругового обзора можно легко обойтись. Тогда машина в комплектации Style будет стоить 1 359 990 рублей за версию с передним и 1 439 990 рублей с полным приводом.

В случае с Arkana людей больше всего разочаровывает несоответствие обертки и начинки — мол, слишком все простенько внутри. В таком случае хочется предложить еще раз посмотреть на ценник и напомнить, что все-таки это бюджетный бренд. Доплачивать лишние несколько сот тысяч за опции и материалы целевая аудитория модели все-таки не готова. А для тех, кому нужно больше, у Renault есть флагманский кроссовер Koleos.

Поэтому для своей цены салон Arkana смотрится достойно. Комфортные кресла, жесткий, но приятный на вид пластик на приборной панели, удобное рулевое колесо. Максимально простые, без изысков, крутилки для настройки обогрева. Есть места для мелочей и пространство для мобильного телефона. Конечно, версии с мультимедийной системой EasyLink и тачкскрином смотрятся побогаче, и управлять автомобилем, который можно комбинировать с сотовым телефоном, гораздо удобнее.

Помимо Apple CarPlay и Android Auto кроссовер имеет встроенный интерфейс Яндекс.Авто, но для его подключения придется потратить немало времени. При знакомстве со смартфоном система предлагает выбрать интерфейс по умолчанию, но понять, как потом назначить другую систему, весьма сложно. Не поможет и 125-страничный талмуд, поэтапно расписывающий каждый шаг общения с системой. А главный казус в том, что обладатель Яндекс.Телефона так и не смог заставить Arkana работать с ним в режиме Яндекс.Авто.

К особенностям бюджетного тачскрина тоже нужно будет привыкать. Само головное устройство в течение пары месяцев несколько раз подвисало и не реагировало на нажатия на экран и кнопки. Чтобы его оживить, приходилось несколько раз подряд глушить и заводить автомобиль. А один раз при запуске машины большой тачскрин просто не запустился и ожил лишь через полчаса пути и очередного перезапуска. Сразу вспоминаются проблемы со всем этим набором возможностей у ранних Lada XRAY. Но если уж все работает, то будет работать хорошо, а Яндекс в момент оповещений навигатора будет даже немного приглушать музыку.

Еще одна сильная сторона Arkana — сбалансированная работа турбомотора и вариатора. Эта пара работает без намека на провалы, мотор быстро и плавно реагирует на нажатие педали газа. До сотни такой автомобиль разгоняется за 10,5 секунд — к лихачеству и закладыванию крутых виражей это не располагает, как и легкие крены, которые чувствуются при поворотах. Но в городских условиях и для ускорений на обгонах таких параметров более чем достаточно. Кстати, круиз-контроль здесь тоже в порядке.

При желании можно переключиться в спортивный режим, который действительно заметно, а не номинально меняет характер машины. Средний городской расход топлива без попыток экономить составил около 8 л на 100 километров. Мотор потребляет как 95-й, так и 92-й бензин, и принципиально в работе агрегата при переходе на более дешевое топливо ничего не поменялось. Межсервисный интервал от вида топлива тоже не зависит — те же 15 тыс. километров.

Читайте также:  Сравнение Рено Каптур и Рено Аркана что лучше

Для тех, кто никак не может убедить себя в надежности турбомотора, в арсенале есть классический атмосферник объемом 1,6 л мощностью 114 л.с., в пару к которому предлагают как «механику», так и тот же самый вариатор. Правда, о динамике тут придется забыть — на разгон до 100 км/час уйдет около 13 секунд.

В числе претензий к Arkana были и недостаточно большой салон, и низкая крыша сзади. Покатав довольно высоких пассажиров, жалоб я не услышала, хотя некоторые из них действительно были на грани контакта с крышей. Но тут уже дело вкуса — красивое купе или, например, суровый и высокий Duster. К тому же у Arkana, как ни крути, довольно большой багажник, что в моем случае закрыло вопросы с перевозкой велосипедов и прочего спортивного снаряжения.

Сейчас Arkana держится на последних позициях топ-25 самых популярных моделей в России, то есть автомобиль как минимум заметили, но настоящим бестселлером он не стал. Зато из таблицы исчез Renault Kaptur, и для марки это должно быть тревожным сигналом. Скоро на рынок выйдет обновленный Kaptur, у которого появится более современный салон, и тут у поклонников марки выбор усложнится еще больше. Не стоит сбрасывать со счетов и второй Duster, который когда-нибудь тоже пропишется в Москве. Пока же Arkana в этой троице явный фаворит по стилю, удобству и даже ценовому предложению.

Редакция выражает благодарность научно-творческой резиденции Чехов APi за помощь в организации съёмки.

Kia XCeed или Renault Arkana – тест купе-кроссоверов

Смелые люди работают в Kia! В то время, как большинство автопроизводителей сокращают модельные ряды и убирают из гаммы непопулярные типы кузова, корейцы, напротив, наводняют уже вроде бы заполненные сегменты. Так в России уже есть кроссоверы Soul, Seltos и Sportage, но этого маркетологам показалось мало, и 1 июня на наш рынок вышел приподнятый хэтчбек XCeed!

Что, снова Kia Ceed?

Жаль, что нам машина досталась в скромном белом цвете — многие поначалу не отличают XCeed от обычного «Сида». А зря! Общих кузовных элементов тут всего два — это передние двери. Всё остальное у «городского купе-кроссовера», как его называют создатели, уникально. Это и светодиодная оптика (уже в базовом исполнении Luxe), и кузов с сильно заваленной задней стойкой.

А если вспомнить, что в семействе Ceed есть и универсал, и более стильный «shooting brake» Proceed, то остаётся только удивиться, как Kia удаётся производить всё это с необходимой рентабельностью. Хорошо, что покупателям нужно определиться исключительно с дизайном, потому что набор силовых агрегатов и трансмиссий примерно одинаковый, а привод у любого из «Сидов» — только передний.

Однако по статистике большинство компактных кроссоверов продаются у нас именно с передним приводом. А в пару к Kia XCeed мы взяли ещё одну «купеобразную» машину — Renault Arkana. Внимания публики по сравнению с прошлогодним стартом к «Аркане» стало меньше, да и в бестселлеры она так и не выбилась — как и XCeed, является нишевой моделью. А вот цены максимально близки. И по габаритам они похожи.

Полторашкой не отделаться

Стартовая цена на Kia XCeed — 1 499 900 рублей, а «наш» XCeed в исполнении Prestige — это уже 1 669 900 рублей. И по комплектации становится понятно, что XCeed во многом предназначен женской аудитории — уже в этой версии есть электропривод багажной двери с интеллектуальным алгоритмом: можно открыть её кнопкой, а можно просто постоять рядом несколько секунд, и она поднимется сама. Удобно! Не надо пачкать руки или ставить пакеты на грязный асфальт.

Включён и полный набор «тёплых опций», включая обогрев всей поверхности лобового стекла и подогрев задних сидений. Двухзонный климат-контроль, «круиз» с функцией ограничителя скорости, камера заднего вида, автоматический парковщик с передними и задними датчиками, мультимедийный комплекс с поддержкой «Яндекс. Авто» и сносно играющая базовая «музыка» дополняют лист.

Читайте также:  Рено Аркана отзывы первых владельцев видео

Даже самая дорогая Arkana не умеет самостоятельно открывать багажник, а дверь тут увесистая и поднимается высоко. Автопарковщика тоже нет, а камера заднего вида не имеет динамической разметки, но есть дополнительные объективы кругового обзора, удобные на бездорожье. Про геометрическую проходимость и говорить нечего, тут Kia крыть нечем (и это мы не упоминаем про полный привод от «Дастера» и «Каптюра»).

А больше всего Arkana расстраивает, когда открываешь дверь в салон. Если XCeed встречает уже традиционно для Kia удобным и добротным интерьером, то в Renault взгляд натыкается на массивную переднюю панель из жёсткого пластика. Салон «Арканы» явно не соответствует яркой внешности. Хотя отдельные детали хороши — например, блок климат-контроля с классными «крутилками» или ряд клавиш над ним. Есть вопросы и к эргономике — в отличие от обновлённого Renault Kaptur, тут можно опустить кресло гораздо ниже, но тогда перестаёт хватать регулировки руля по вылету. А люди с большим размером ноги будут жаловаться на тесный педальный узел. Кроме того, профиль спинки сиденья не самый оптимальный — в дальней дороге может уставать спина.

В Kia посадка удобнее, а небольшой эргономический прокол тут всего один — как и у обычных «Сидов», в солнечную погоду «слепнут» дисплеи климат-контроля. Но и стоит Renault меньше — полноприводная Arkana Style в окраске металлик и с дополнительными опциями тянет на 1 596 000 рублей, а версия с передним приводом разом на 80 тысяч дешевле. Есть и комплектация Prime (от 1 605 000 рублей) с кожаным салоном

Вариатор против робота

В движении XCeed поначалу кажется живчиком — у него заметно «острее» руль (2,5 оборота от упора до упора против 3 у Renault), но в парковочных режимах крутить им тяжелее, чем в «Аркане». С места XCeed с турбомотором 1.4 (140 л.с.) тоже срывается шустро, легко укладываясь в паспортные 9,5 секунды до сотни.

Но в обычных режимах семиступенчатый робот Kia начинает только раздражать, напоминая коробку DSG, от которой много лет пытались добиться адекватной работы. «Грабли» те же! На малых скоростях робот быстро забирается на верхние ступени, лишая XCeed возможности к ускорению. Жмёшь правую педаль — ничего. Жмёшь — сильнее, скидывает 1-2 передачи, но этого тоже мало. В итоге лучше всего по городу ездить в режиме Sport, но тогда коробка досаждает рывками в пробках.

Причём на «Просиде» с 200-сильным 1.6 таких проблем не было — тяги на низах у того мотора больше, поэтому роботу не приходится постоянно «жонглировать» передачами (такой двигатель доступен и для XCeed, но стоить кроссовер будет больше 2 миллионов). А вот нагрев трансмиссии в пробках удивил — потолкавшись в хвосте к пункту оплаты дороги в жару, я почувствовал запах сцепления. Вывел на экран температуру — она была в средней, жёлтой, зоне. Ничего критичного, но осадок, как говорится, остался.

Силовой агрегат Renault — турбомотор 1.3 (150 л.с.) и вариатор — мы не перестанем нахваливать за его поведение в городских условиях. Никаких рывков, всё линейно, Arkana всегда готова к ускорению (а это рвение можно и поддержать спортивным режимом, когда поддерживаются более высокие обороты коленвала). Пожалуй, придраться можно только к излишне острым откликам на газ в начале хода педали.

Но по предельным возможностям более тяжёлая и высокая Arkana не может конкурировать с Kia XCeed — до сотни разгоняется за 11 секунд (в точности как Kaptur с этим же силовым агрегатом). И чем больше скорость, тем сильнее уезжает Kia. Например, к 130 км/ч разница доходит уже до 3,5 секунды.

Кто из них — городской житель?

Картина вырисовывается странная. Повадки Kia лучше подходят для города — «острый» руль, нормальная работа подвески на типичных неровностях вроде люков, «лежачих полицейских», стыков и рельс, хорошая обзорность и удобная посадка. Но в Kia сразу же замечаешь гул от шин, руль «тяжеловат» на малых скоростях, а в ленивой роботизированной коробке хочется иметь промежуточный режим между обычным и спортивным.

Arkana, напротив, грубо отрабатывает «городские» поперечные неровности, хотя по разбитой дороге способна мчать на любой скорости, а с бездорожьем справляется не хуже своих «собратьев» по платформе. При этом на Renault в пробках и в потоке ездить удобнее благодаря сочетанию вариатора с турбомотором, а все источники шума сбалансированы. Но не каждый сможет оптимально устроиться за рулём, а женщинам будет тяжело обращаться с багажником.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на Рено Логан: видео и фото

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta

Последовательно разобравшись, за что владельцы любят и не любят Hyundai Creta и Renault Kaptur, и отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.

В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Оба кроссовера уже в базовом исполнении предлагают вполне достойный список оснащения. В числе «само собой разумеющихся» опций – усилитель руля, фронтальные эйрбеги, системы активной безопасности и регулировка водительского сиденья и руля по высоте. Также у обоих имеется полный набор стеклоподъемников и зеркала с электроприводом и обогревом, и оба автомобиля уже в базе предлагают не самую «убогую» аудиосистему, имеющую не только USB и AUX , но и Bluetooth , и управление на руле (или подрулевом джойстике – ведь это так по-французски).

Creta в пику “французу” в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Разница подходов ценообразования стартовых версий очевидна, стоит лишь взглянуть еще на пару отличий. Самая дешевая Creta стоит 799 900 рублей, и это заметно дешевле, чем 879 000 за Kaptur . Однако в последнем мы платим не только за пресловутую французскую элегантность, но и за вполне приземленные вещи: самой, пожалуй, главной отличительной чертой является наличие кондиционера. Кроме него ради снижения цены в корейском кроссовере отказались от таких мелочей как пульт управления центральным замком в ключе, крючки для фиксации груза в багажнике, дополнительный органайзер под полом багажника и даже полка этого самого багажника. Подогрев сидений здесь недоступен даже за доплату, да и штампованные колеса прописались здесь явно не просто так.

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Чтоб получить кондиционер, подогрев передних сидений и вышеупомянутые «вырезанные» мелочи из предпоследнего абзаца прошлой главы, у Creta надо выбирать вторую в иерархии комплектацию Active . Кроме того, в это исполнение входит… ничего: да, различия между версиями сводятся к этим двум «глобальным» и нескольким мелким опциям. Если же вы хотите большего, то вам предлагается доплатить 45 000 рублей, за которые в комплектацию Active добавят подогрев рулевого колеса (который, как и датчики давления в шинах, у Kaptur недоступен ни за какие коврижки), подогрев задних сидений (аналогично) и проекционные фары, а также кожаную отделку руля и светодиодные ДХО, которые у француза имеются уже в «базе».

Читайте также:  Что лучше Haval F7x или Renault Arkana. Сравним характеристики и цены

Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Кстати, о деньгах: Creta продолжает быть дешевле Kaptur в этих вариантах оснащения: переднеприводный автомобиль на «механике» стоит 899 900 рублей против 944 990, а если выбрать «автомат» и вариатор соответственно, то ценники составят 949 900 и 994 990 рублей. С другой стороны, теперь вопроса, за что предлагается доплатить почти 50 тысяч при выборе Kaptur , больше не возникает.

Рассматривая самый доступный вариант с полным приводом, оговоримся заранее: большее число комплектаций создает небольшую разницу между этими двумя кроссоверами. У Renault полный привод доступен только со «второй» комплектации Drive – у Creta тоже со «второй», но она отсчитывается от пресловутой скромной «базы». Таким образом, самая доступная версия 4х4 у Creta имеется в рассмотренном выше исполнении Active , и это будет 1,6-литровый автомобиль с МКПП за 979 900 рублей. Однако версия с полным приводом и автоматизированной трансмиссией у «корейца» есть только в следующей комплектации Comfort , а у Kaptur – все в той же Drive . Поэтому более пристально рассматривать мы будем именно эту пару исполнений.

Итак, полноприводная Creta в комплектации Comfort , наконец, избавляется от лишней скромности. Помимо общих для обеих машин кожаной отделки руля и подогрева передних сидений она получает климат-контроль, регулировку руля по вылету и рейлинги, а также опции из «платного пакета» выше – проекционные фары, противотуманки, подогрев руля и светодиодные ДХО. Здесь же появляются легкосплавные диски и автоматический стеклоподъемник водителя, которые для Kaptur мы упоминали в стандартном исполнении.

Однако несмотря на все вышеперечисленное, у Kaptur по-прежнему имеются «безответные» круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности. Разве что климат-контроль теперь играет не в его пользу: за него, в отличие от Creta , надо доплачивать. Зато и упомянутый выше набор за 60 тысяч, в который входят задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, остается в силе.

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Как мы и говорили в начале этого раздела, минимальная стоимость полноприводной Creta составляет 979 900 рублей – но это автомобиль в версии Active . Интересующий же нас Comfort стоит уже 1 069 900 рублей с «механикой» и 1 119 900 с «автоматом». Примерно на том же уровне теперь оказывается «дорогой» ранее Kaptur : кроссовер с МКПП стоит 1 074 990 рублей, а с АКПП – 1 124 990. При сравнимой цене его преимущество – двухлитровый мотор, а недостаток – четырехступенчатый «автомат».

Читайте также:  Замена термостата на Рено Логан

Маркетинговая политика для обоих кроссоверов такова, что даже высшая в иерархии комплектация не означает максимальной оснащенности – за что-то все равно придется доплатить. Однако это не мешает нам сравнить именно эти «старшие» исполнения – Style для Kaptur и Travel для Creta .

Здесь обе машины в обязательном порядке получают задние парктроники и легкосплавные диски – правда, для Creta в версии Travel они 16-дюймовые против 17-дюймовых в версии Comfort . На этом сходства комплектаций заканчиваются: начинаются борьба и игра в догонялки.

Creta «догоняет» Kaptur , получая боковые подушки безопасности, а Kaptur делает это по части светодиодных противотуманных фар, климат-контроля и подлокотника водительского сиденья – который, кстати, не «боксовый» между сиденьями, а откидной: ящика здесь не будет в любом случае. Зато, в отличие от «корейца», «француз» в «базовом топе» не требует доплаты за датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и упомянутую ранее мультимедиа-систему с семидюймовым экраном и навигацией. Из «уникальных» опций Creta стоит упомянуть шторки безопасности, идущие в комплекте с боковыми эйрбегами, а также фирменную панель приборов Supervision с экраном 3,5 дюйма и регулировкой яркости подсветки.

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.

У Creta же список «допов» внушительный. Для начала в нем имеется многое из того, что уже входит в «штатный» список опций предыдущих версий Kaptur : это бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, датчик света, замера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов и мультимедийная система с семидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ну а в список того, что нельзя докупить в Renault , вошли отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, электроподогрев форсунок стеклоомывателя и два дополнительных высокочастотных динамика.

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач Рено Логан

Renault ARKANA

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В городе и за его пределами

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Водитель в центре внимания

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Инновации в самом сердце

Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.

Сделан для России

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Получить максимум выгоды

Комплектации Renault ARKANA

Drive

Style

Prime

Pulse

Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Автомобили в наличии

Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме

Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.

Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?

  • связаться с дилером
  • связаться с кредитным специалистом
  • одобрение кредита онлайн
  • перейти в конфигуратор
  • записаться на тест-драйв
  • автомобили в наличии

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021. Подробности – на renault.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 1286000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault Arkana в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 4×2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 824529 руб. Срок кредита 4г. Процентная ставка — 10,9% годовых. Сумма кредита — 532017 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2021 г.в. Подробности — на renault.ru..

Читайте также:  Новый кроссовер Рено Аркана 2018-2019: фото, характеристики и цена

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 11,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует с 08.09.2021 по 30.09.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2021 г.в. Подробности — на renault.ru.

. 4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2021 года:

Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены

До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.

Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.

Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 руб. 1 049 990 руб.
Drive 1 089 990 руб. 1 139 990 руб. 1 169 990 руб. 1 229 990 руб.
Style 1 229 990 руб. 1 259 990 руб. 1 339 990 руб. 1 419 990 руб.
Edition One 1 419 990 руб. 1 499 990 руб.

Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.

Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.

В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.

Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.

Читайте также:  Замена датчика холостого хода Рено Логан 1.4 и 1.6: регулировка и чистка, если падают или плавают обороты

Renault Arkana: полные характеристики, обзор цен и комплектаций

В 2020 году официально объявлены цены на комплектации кроссовера Arkana. Помимо нового внешнего вида, удобного и современного интерьера, внедорожник отличается от российских продуктов Renault техническими характеристиками: клиренсом 208 — 205 мм, подвеской защищающей от неровностей на дорогах, широкими колесными арками, короткими углами свесов и отличной геометрией кузова.

Кросс-купе прошел необходимые тесты в дорожных и климатических условиях СНГ, поэтому полностью адаптирован под особенности России.

Всего предлагается четыре варианта оснащения: Life, Drive, Style, Prime.

Внедорожник Рено Аркана выпускается в семи цветах:

  • красном (Red Fusion — для эксклюзивной версии с двигателем ТСе 150);
  • коричнево-зеленом (Tenakuru — цвет разрабатывали специально для кроссовера Arkana);
  • темно-сером;
  • серебристом;
  • белом;
  • черном;
  • коричневом.

Яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием. Для всех версий предусмотрели легкую тонировку стекол, сигналы поворотников на боковых зеркалах. Бампера в цвет кузова защищают от сколов. Передние и задние брызговики помогают сохранить чистоту в ненастную погоду. Светлые металлические накладки на выхлопной трубе и решетке радиатора придают эстетики.

Комплектация Life Renault Аркана

Самая доступная переднеприводная сборка Life с двигателем 1.6 л мощностью 114 л. с. и МКП5 предлагается за 1 045 000 рублей. Если добавить 55 000 руб, можно приобрести машину с CVT X-tronic.

Комплектация Двигатель + трансмиссия (4х2) Цена, руб.
Life 1.6 л, 114 л.с., МКП5 1 045 000
1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic 1 100 000

Кроссовер оснащен стеклоподъемниками на электроприводе, кондиционером, рулем с регулировкой по вылету и наклону, радио Connect, семнадцатидюймовыми колесами с дисками, выполненными в стиле пятиконечной звезды как у Stepway и светодиодной оптикой.

В отличие от продвинутых версий у машины в начальной комплектации кондиционер без особых настроек, обычная аудиосистема и отсутствуют противотуманные фары. Много электронных помощников, отвечающих за безопасность водителя: системы контроля давления в колесах, трогания на подъеме, ABS, ESP.

Безопасность улучшили дополнительными фронтальными и боковыми подушками, креплениями Isofix для пассажиров задних сидений. Добавить комфорта получится с помощью платных опций.

Дополнительное оборудование Цена, руб.
цвет «металлик» 15 990
подогрев сидений и система бесконтактных датчиков 16 990

Прикуриватель с пепельницей для всех сборок кросс-купе предлагается за отдельную плату — 1 990 рублей.

Комплектация Drive/DriveTCe 150

В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.

  1. Drive — 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
  2. Drive TCe 150 — с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.

Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Drive 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) 1 136 000
1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) 1 190 000
1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) 1 216 000
DriveTCe 150 TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) 1 280 000

В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.

На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.

Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.

Комплектация Style/Style TCe150 Renault Аркана

В этих сборках две полноприводных версии: 1.6 л (114 л.с) с 6-ти ступенчатой механикой и 1.3 л (150 л.с.) с вариатором.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Style 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic, 4х2 1 280 000
1.6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 306 000
Style TCe 150 TCe 150, CVT X-Tronic, 4×2 1 390 000
TCe 150, CVT X-Tronic, 4×4 1 470 000
Читайте также:  Датчик скорости на Renault Logan

В базе Style TCe 150 молдинги на бампере и окантовка подоконной линии, окраска «металлик», легкосплавные диски MONTIS, режим MULTI-SENSE, 8 цветов освещения салона. Для Style эти опции не доступны. Машина поставляется с дисками ORTIS. Покраска в металлический цвет обойдется в 15 990 руб.

Сборки Renault Arkana Style и Style TCe 150 оснащены климат контролем, полной системой подогрева салона, камерой заднего вида, комбинированной обивкой сидений (кожа и текстиль), обтянутыми кожей рулем и переключателем КПП. В кроссовер устанавливаются все опции и системы доступные Drive и Life.

Для полной комплектации автомобиля придется докупить платные опции.

Дополнительное оборудование Цена, руб.
подогрев задних сидений 8 990
шторки безопасности 9 990
навигационную систему 12 990
аудиосистему с динамиками и сабвуфером, оборудованную восемью динамиками 24 990

Пакет «Безопасность» предлагается за 19 900 руб, только для автомобиля Style TCe 150.

Комплектация Prime Renault Аркана

Cерия Prime выпускается в переднеприводной и полноприводной версии с мотором TCe 150 и вариатором.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб.
Prime TCe 150, CVT X-Tronic, 4×2 1 475 000
TCe 150, CVT X-Tronic, 4×4 1 555 000

Компания позиционирует машину, как городской кроссовер. Только в этой комплектации водителю предложили накладки на пороги с именем автомобиля, кожаную обивку сидений, системы кругового обзора и обнаружения слепых зон.

Для полного комплекта требуется купить навигацию за 12 990 руб и пепельницу с прикуривателем. Все остальное оборудование в базе.

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Рено Аркана 2020 – Комплектации и цены нового кузова

На странице все подробности о новом кузове Renault Arkana 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв купе образного кроссовера.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Renault Duster 2 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Комплектации и цены

Drive

Drive Tce 150

Style

Style Tce 150

Edition One

Модификации и опции в России

Комплектации Рено Аркана 2020 модельного года:

  • Life. В начальной версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми стальными колесными дисками, четырьмя подушками безопасности, светодиодными фарами, системой стабилизации, электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом и обогревом боковых зеркал, аудиосистемой, регулировкой водительского кресла по высоте. Кроме того, пакет оснащения Life предполагает наличие двух подголовников на заднем диване и черных корпусов внешних зеркал.
  • Drive. За небольшую доплату, комплектация дополнительно получает систему подогрева передних сидений, круиз-контроль, кожаную оплетку руля, задний парктроник, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, датчики дождя и света.
  • Style. В эту комплектацию добавлены опции в виде третьего заднего подголовника, литых дисков, хромированного декора, комбинированной обивки сидений кожей и тканью, противотуманок, системы климат-контроля, медиакомплекса с сенсорным дисплеем, системы обогрева руля и ветрового стекла, камеры заднего вида и USB-разъемов в салоне.
  • Edition One. В наиболее дорогой комплектации Рено Аркана 2020 оснащается всем вышеперечисленным, а также дополнительными двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose, системой подогрева задних сидений и электронным ассистентом, сигнализирующим о появлении объектов в слепых зонах.
Читайте также:  Дворники Рено Логан: размер, замена, какие лучше выбрать щетки стеклоочистителя

Обзор


Летом 2019 года в России стартовали полномасштабные продажи модели Renault Arkana, а до этого купеобразный кроссовер был доступен лишь в онлайн шоу-руме и только в самой дорогой версии Edition One.

Производитель назвал свою новую разработку «более универсальным транспортным средством, нежели обычные SUV», хотя Рено Аркана 2020 вполне вписывается в стройный ряд купеобразных паркетников, выделяясь из него, разве что своей ценовой доступностью.

Французская компания делала серьезную ставку на Рено Аркана 2020, поэтому предприняла попытку разработать ее практически с чистого листа. За основу была взята модульная платформа B0, которую пришлось существенно модернизировать (впоследствии она получила название B0+).

По информации разработчика, в ней появилось более 55% новых элементов и деталей, причем, на 35% «тележка» стала состоять из более качественных высокопрочных сталей.

Renault Arkana 2020 получил следующие габариты:

  • длина – 4545 мм.,
  • ширина – 1820 мм.,
  • высота – 1565 мм.,
  • колесная база – 2721 мм.,
  • дорожный просвет – 208 мм.

Рено Аркана 2020 модельного года имеет независимую подвеску спереди (McPherson) и предлагает два варианта конструкции на задней оси: многорычажную либо в виде полузависимой торсионной балки.

Выбор зависит от типа трансмиссии – «механика» или вариатор, тогда как само шасси может быть передне- или полноприводным. От этого зависит и объем багажного отсека: в версиях 2WD багажник вмещает 508 литров, а 4WD – 409.

Экстерьер

Наиболее выразительные элементы экстерьера нового кроссовера Рено – ниспадающая крыша, переходящая в симпатичный спойлер, головная оптика оригинальной С-образной формы и радиаторная решетка с крупным логотипом.

Также новый кузов Рено Аркана 2020 украшают немногочисленные хромированные элементы и защитные накладки, а целостность облику купеобразного внедорожника добавляют короткие свесы и большие колесные арки.

Кроме того, производитель предлагает сразу 7 уникальных расцветок нового кузова, среди которых есть варианты типа «металлик».

Салон


В отделке салона Арканы применены материалы из разряда бюджетных, но благодаря их хорошей подборке и качественной подгонке, в целом, интерьер оставляет приятное впечатление.

Удачное сочетание матового и лакированного пластика на передней панели, текстиля и искусственной кожи на креслах вкупе с простором внутри салона позволяют говорить о тщательной проработке всех мелочей и стремлении повысить статус модели на фоне многочисленных бюджетных одноклассников.

Багажник Renault Arkana

При этом Renault Arkana 2020 оснащается аналоговой «приборкой», фирменным мультирулем с электроусилителем, а опционально салон можно дооснастить атмосферной подсветкой Ambient Light.

Техническая начинка

Рено Аркана 2020 предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

  • Базовый мотор – атмосферный 1.6-литровый H4M мощностью 114 л. с. (156 Нм). Он устанавливается на версии с 5-МКПП и переднеприводным шасси, вариатором и передним приводом, с 6-МКПП и полным приводом. Почему производитель не предлагает модификацию с двумя ведущими осями и вариатором? Причина в том, что такая «коробка», дополняющая 1.6-литровый мотор, попросту не рассчитана на использование в конфигурации 4WD.
  • Альтернативный двигатель – турбированный 1.3-литровый H5H мощностью 150 л. с. (250 Нм). Этой силовой установке «полагается» совсем другой вариатор с семью фиксированными «передачами». Здесь доступны версии и с передним, и с полным приводом.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: